В Донецке опубликовали видео нейтрализации группы украинских диверсантов

167

Обстановка на линии соприкосновения в Донбассе остается критической, ВСУ продолжают обстрелы не только позиций НМ ДНР, но и наносят удары по гражданской инфраструктуре. Одновременно в Донецке работают украинские диверсионные группы.

Украинские диверсанты пытаются добиться паники в городе, проводя террористические акты на жизненноважных объектах города. С начала эскалации в ДНР зафиксировали пять диверсий, одна из которых была проведена националистами из запрещенной в России экстремистской организации "Правый сектор"*.



Однако донецкие силовики тоже не сидят сложа руки и с успехом нейтрализуют украинские ДРГ, проникшие на территорию республики, а также их местных помощников, завербованных спецслужбами Киева. Донецкий телеканал "Оплот.ТВ" опубликовав на You-Tube-канале видео операции по ликвидации группы украинских диверсантов, проведенной силовиками из МГБ ДНР.


Как говорится в описании к видео, операция была проведена в Донецке, диверсанты оказали сопротивление, ранения получили два сотрудника Министерства государственной безопасности ДНР.

Управление НМ ДНР выпустило сообщение, в котором призвало жителей республики проявлять бдительность на фоне складывающейся ситуации, предупредив, что киевские спецслужбы готовят серию диверсий на важных гражданских и военных объектах республики.

Между тем эвакуация жителей республики на территорию России продолжается, в первую очередь вывозят женщин, детей и людей пожилого возраста. В Донецке и Луганске не исключают начала наступления ВСУ в ближайшее время.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    20 февраля 2022 12:51
    Что живого хоть одного взяли это хорошо
    1. +18
      20 февраля 2022 13:20
      Цитата: Александр Секлицкий
      Что живого хоть одного взяли это хорошо

      А больше нездохликов зачем брать. Одного достаточно.
      1. +2
        21 февраля 2022 18:23
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Цитата: Александр Секлицкий
        Что живого хоть одного взяли это хорошо

        А больше нездохликов зачем брать. Одного достаточно.

        Желательно бы двоих - чтобы не врали на допросе.
  2. +40
    20 февраля 2022 12:52
    Я думаю что там этих утырков полно. Причём надо чистить на всех уровнях во всех ведомства.
    1. +8
      20 февраля 2022 13:22
      Белоруссия и Россия решили продолжить проверку сил быстрого реагирования из за осложнения обстановки на Украине.Как сейчас на украине и западе рванёт,ложись ,говномётчики готовятся испортить воздух.И что жти западные заявления с утра.Один абзац и всё.
      1. +4
        20 февраля 2022 17:10
        Кормчий обещал речь по окончании Олимпиады.
        Анонсирована как беспрецедентная. Посмотрим.
        Я на Китай вообще-то не рассчитываю. А вдруг?
        1. +14
          20 февраля 2022 17:22
          Цитата: Alex777
          Кормчий обещал речь по окончании Олимпиады.
          Анонсирована как беспрецедентная. Посмотрим.
          Я на Китай вообще-то не рассчитываю. А вдруг?

          Правильно. Рассчитывать надо только на собственные силы. А, если помогут хоть добрым словом, как Куба, и то хорошо.
  3. +54
    20 февраля 2022 12:53
    Без помощи извне Донбасс задавят. Нужны и техника, и боеприпасы, и "люди ,похожие на спецназовцев ",дабы помочь в ликвидации и бандгрупп, и всушников, методом точного но массового их отстрела .
    1. +13
      20 февраля 2022 12:55
      никто не рискнет им помочь кроме России.
    2. +1
      20 февраля 2022 17:11
      Все там давно уже есть.
      1. +10
        20 февраля 2022 17:24
        Цитата: Alex777
        Все там давно уже есть.

        Англосаксы свое присутствие за тысячи км. не скрывают. А, мы все кого то обидеть боимся.
        1. +6
          20 февраля 2022 17:28
          Есть понимание, что подробнейшие планы действий -
          давно разработаны. Просто писать про них пока рано. hi
          1. +5
            20 февраля 2022 18:27
            Цитата: Alex777
            Есть понимание, что подробнейшие планы действий -
            давно разработаны. Просто писать про них пока рано. hi

            За что-то Вас упорно минусуют request
            1. +1
              20 февраля 2022 18:29
              Это один "горячий" по всем сообщениям пробежал.
              Заклеймил меня русофобом и пропагандистом. laughing
              Не знает, что так нельзя. Но с его званием - пусть
              себе бегает. Мне и наказывать его как-то неловко. wink
              1. +4
                20 февраля 2022 18:32
                Цитата: Alex777
                Это один "горячий" по всем сообщениям пробежал.

                Господи, до абсурда уже доходят, минусуя за предположение.
                1. +3
                  20 февраля 2022 18:35
                  Караван идет. Адекватных и правильных людей
                  у нас большинство. Я в этом уверен.
                  Приятно было с вами вновь побеседовать. wink
          2. 0
            21 февраля 2022 20:48
            Найди ЛДПР-ТВ эфир от 27.12.2021г. Там Жириновский про 22.02.2022 вещает. Про четыре часа утра :-)
        2. +2
          21 февраля 2022 01:00
          Пускай супостатам сюрприз будет. Нечего заранее все карты раскрывать.
    3. 0
      21 февраля 2022 17:03
      надо бы разместить у границы сколько то пионов и смерчей, ну и один - 2 зоопарка. как что оттуда прилетело, давать ответку.
    4. +1
      21 февраля 2022 18:50
      Нужны как воздух грамотные и опытные контрразведчики. Не один год в ДНР работает проукраинская мизантропик дивижн.
  4. +2
    20 февраля 2022 12:53
    Что это за "зброя" бул-пап формата у бойца на фото? Причем магазин похоже от калашникова.
    1. +12
      20 февраля 2022 13:05
      Цитата: Nexcom
      Что это за "зброя" бул-пап формата у бойца на фото

      Да у них там сейчас, как в Греции, есть всё, каждой твари по паре...
      Ну, а в данном случае это израильская "гвинтивка" "Тавор-21"

      Выпуск которой наладили на Украине под наименованием "Форт"
      ФОРТ-221- автоматическая винтовка, ФОРТ-223 - укороченный автомат TAR C21 «Commando» ,со стволом длиной 360 мм, субкомпактный автомат (фактически - пистолет-пулемет или PDW калибра 5.56мм) TAR M21 «Micro-Tavor» со стволом всего 330 мм, ФОРТ-222 - снайперская винтовка с оптическим прицелом и сошками STAR-21 «Sniper Tavor»и ФОРТ-224 - вариант Micro-Tavor также может переделываться под пистолетный патрон 9х19мм путем замены ствола, затворной группы и установки специального адаптера в приемник для магазинов.
      Все оно поступает на оснащение подразделений и частей Национальной Гвардии Украины
      1. +3
        20 февраля 2022 13:16
        Цитата: svp67
        это израильская "гвинтивка" "Тавор-21"

        А как же без гешефта на крови ! Цэ ж евреи !
        1. +4
          20 февраля 2022 13:48
          Цитата: 30 вис
          А как же без гешефта на крови ! Цэ ж евреи !

          И откуда же во всем мире Калашниковы? Тоже евреи? lol
          1. +1
            20 февраля 2022 13:58
            Цитата: Krasnodar
            Тоже евреи?

            100%.
            Если в кране нет воды... Ты же знаешь, Альберт!
            Привет hi
            Ночная спецоперация МГБ. Судя по тому, что осталось на месте в доме скрывалось минимум два стрелка, использовали 5.45, бодались вяло. Дом недостроенный, на окраине. По обстановке группа скрывалась там не долго.
            1. -18
              20 февраля 2022 14:31
              Привет, Стас! hi
              Не нравится мне вся эта обстановка…украинцы попрут на Донбасс, => отхватят => новые санкции => рубль ещё глубже своей нынешней локации => покупательная способность населения ещё ниже. Безрадостно.
              1. +5
                20 февраля 2022 22:13
                А так можно подумать экономика и все остальное сразу наладиться, санкции снимут и материальную помощь дадут!? Экономика во всем мире валиться. И нас мимо не пронесет, а мне вот надоело если честно что мировое сообщество нас все время по морде лупит, пора бы ответку давать! Терять то скоро нечево будет все равно!
                1. -1
                  21 февраля 2022 03:19
                  Цитата: shtatsov
                  А так можно подумать экономика и все остальное сразу наладиться, санкции снимут и материальную помощь дадут

                  Нет, конечно
                  Цитата: shtatsov
                  Экономика во всем мире валиться.

                  Уже есть развитые страны с ростом ВВП.
                  Цитата: shtatsov
                  И нас мимо не пронесет,

                  Двусмысленно laughing
                  Цитата: shtatsov
                  а мне вот надоело если честно что мировое сообщество нас все время по морде лупит, пора бы

                  А мне то как надоело - с 2014-го потери в финансах считаю )).
                  Цитата: shtatsov
                  пора бы ответку давать!

                  Сто пудов
                  Цитата: shtatsov
                  Терять то скоро нечево будет все равно!

                  Типа весь мир в труху?
                  Не Варик, надо укреплять экономику собственную
                  1. +1
                    21 февраля 2022 09:57
                    А кто даст укреплять экономику свою? Точно не страны, которые экономикой мировой рулят. Собственно, это и затеяно все с 2014 года было для того , чтобы укрепить нашу не получилось. Ребятам из за океана это не выгодно. Это ведь не РФ начало бродягу эту...Другое дело, что "шахматисты" могут доиграться и переиграть сами себя, до того самого "весь мир в труху". К сожалению...
          2. +5
            20 февраля 2022 14:09
            А то ! Вы же сами и ответили ! Торговля это ваше всё !
            1. -4
              20 февраля 2022 14:39
              Цитата: 30 вис
              А то ! Вы же сами и ответили ! Торговля это ваше всё !

              Торговля оружием на 2021-й:
              1-е место - США
              Последующие места в первой десятке в порядке убывания объемов экспорта вооружений по итогам 2021 года занимают Россия (12,1% от общемирового объема экспорта ПВН), Франция (11,89%), Италия (7,0%), Китай (4,44%), Германия (4,0%), Испания (3,63%), Израиль (3,0%), Австралия (1,88%) и Турция (1,83).
              Россия - 2-е место hi
              Ссылочка - https://armstrade.org/includes/periodics/news/2022/0114/114066068/detail.shtml
              Экспорт вообще:
              Первая пятерка;
              Китай, США, Германия, Япония, Франция.
              Россия - 14 место. hi
              Ссылочка: https://nonews.co/directory/lists/countries/exports-goods-services
              А теперь давайте продолжим разговор про бизнес на крови laughing
              1. -2
                20 февраля 2022 17:46
                А кто возглавляет в этих замечательных странах оружейное лобби ? Мы говорим о евреях ? Или мы говорим только за Израиль ?
                1. -2
                  20 февраля 2022 18:17
                  Цитата: 30 вис
                  А кто возглавляет в этих замечательных странах оружейное лобби ? Мы говорим о евреях ? Или мы говорим только за Израиль ?

                  what
                  Возглавляет оружейное лобби…ну да, Хабад Любавич, включая китайское и турецкое и испанское подразделение… lol
                  1. +5
                    20 февраля 2022 21:53
                    У меня есть знакомая семья . Отец семейства . Еврей , во время войны командовал торпедным катером . Орденоносец . По сути катерники были смертники . Своей будущей жене говорил . если вернусь живым тогда сможем поженится . Сейчас не имею права . Человек необычайной смелости . Офицер . Еврей с большой буквы . Не будем более спорить . hi Сейчас кто во всём виноват ? Если не евреи , то русские .. Такая вот картина мира ...извиняюсь если обидел .
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +4
                      21 февраля 2022 01:28
                      Цитата: 30 вис
                      Если не евреи , то русские ..

                      Мир делится на умных людей и глупых, а вот глупые уже делятся на национальности. wink
                    3. 0
                      21 февраля 2022 03:22
                      Хороший человек, хоть и еврей laughing
                      Да не вопрос drinks
                      1. +1
                        21 февраля 2022 07:59
                        smile Хороший человек , хоть и русский , да не вопрос .
                      2. +1
                        21 февраля 2022 10:02
                        Долгое время ,пока он был жив , являлся для меня примером . Считаю вашу шуточку неуместной .
                      3. +4
                        21 февраля 2022 18:03
                        Цитата: 30 вис
                        Долгое время ,пока он был жив , являлся для меня примером . Считаю вашу шуточку неуместной .

                        В Новороссийске памятник стоит подобному человеку - Цезарь Куников. Его многие считают одним из основателей советской Морской Пехоты, эталонным командиром. Тоже еврей. А шутка в тему - писать про торговлю оружием, а потом приводить примеры «хороших юден»…Я вообще не знал национальности того же Куникова, местный друг из Новоросса просветил. Тоже любитель военной истории, как и я.
                      4. +1
                        21 февраля 2022 19:22
                        Кто знает какая кровь у него течёт . О Цезаре Кунникове знал давно . А этот человек учил меня .
                      5. +1
                        21 февраля 2022 21:04
                        Про Куникова тоже знал давно, поо особенности его подготовки подчинённых, которых он учил, помимо прочего, обращаться с трофейным оружием и техникой
        2. +1
          20 февраля 2022 14:02
          Цитата: 30 вис
          А как же без гешефта на крови ! Цэ ж евреи !

          Холоост отдельно, гешефт отдельно, как котлеты и мухи.
          1. +1
            20 февраля 2022 14:41
            Цитата: tihonmarine
            Холоост отдельно, гешефт отдельно, как котлеты

            Российский патриотизм - отдельно, жизнь в стране НАТО Эстонии - отдельно hi
            1. +7
              20 февраля 2022 16:17
              Цитата: Krasnodar
              Российский патриотизм - отдельно, жизнь в стране НАТО Эстонии - отдельно

              Я же не спорю, быть еврейским патриотом, а жить в России, так же возможно, как и мне в Эстонии. Только я как был так и остался советским человеком.
              1. -7
                20 февраля 2022 17:00
                Отношения Израиля и РФ в разы лучше, чем с натовской Эстонией, и это особенно видно в свете последнего обострения, не говоря уже о процветающей еврейской общине России с многовековой историей и т.д.
                Так вот, «советский человек», Холокост - это когда ты сдаёшь своего соседа по национальному признаку ради корыстных целей или вследствие собственных психологических проблем.
                Гешефт - это когда тебе после этого надо поднять имидж своей продукции на самом большом рынке сбыта путём выплаты пары копеек обнищавшим вследствие экспроприации соседского имущества его потомкам.
                Выгодно и им и тебе.
                А показатель уровня личности - это когда живешь в качестве представителя национального меньшинства в довольно недружественной твоей исторической Родине стране ради более комфортной жизни и допускаешь ксенофобские высказывания по поводу другого нацменьшинства, которое во время того же Холокоста вырезали практически целиком предки твоих соседей нынешних.
                1. +5
                  20 февраля 2022 18:13
                  Цитата: Krasnodar
                  Отношения Израиля и РФ в разы лучше, чем с натовской Эстонией, и это особенно видно в свете последнего обострения

                  Это Вы не нам рассказывайте. Для России 930 тысяч эстонцев роли не играют, тем более что нас русских в Эстонии 400 тысяч и мы все за Россию. А вот за кого вы живущие в России, за своих иль за русских я не знаю. И русские самолеты под ракеты в Сирии, подставляют явно тоже не эстонцы.
                  1. -5
                    20 февраля 2022 18:25
                    Цитата: tihonmarine
                    Это Вы не нам рассказывайте

                    Вам - это кому? Российскому патриоту в стране НАТО? ))
                    Цитата: tihonmarine
                    Для России 930 тысяч эстонцев роли не играют

                    Кроме локации и принадлежности ко враждебному России блоку.
                    Цитата: tihonmarine
                    нас русских в Эстонии 400 тысяч и мы все за Россию.

                    Поэтому Эстония состоит в НАТО? lol
                    Цитата: tihonmarine
                    А вот за кого вы живущие в России,

                    За Эстонию laughing
                    Цитата: tihonmarine
                    за своих иль за русских

                    За НАТО, поэтому и живем в России yes
                    Цитата: tihonmarine
                    я не знаю.

                    Предложите кому то из российских евреев поработать на эстонскую разведку - увидите fellow
                    Цитата: tihonmarine
                    И русские самолеты под ракеты в Сирии, подставляют явно тоже не эстонцы.

                    Ну да, Эстония всего лишь база для ударной авиации НАТО )).
                    1. +5
                      20 февраля 2022 20:43
                      Я был, есть и остался гражданин СССР и у меня нет гражданства, и я живу согласно паспорта " не гражданина" по 3-и месяца в своем доме в Смоленской обл. Духовщинский р-н. Я не буду с Вами дебатировать, с "вашим братом" вести дебаты для себя дороже, тем более что я с уважением отношусь к жителям Израиля, которые там родились и там живут и не хочу их оскорблять.
                      1. -2
                        21 февраля 2022 00:11
                        Цитата: tihonmarine
                        Я не буду с Вами дебатировать, с "вашим братом" вести дебаты для себя дороже,

                        Угу, нашли на сайте стукачей laughing
                        Цитата: tihonmarine
                        по 3-и месяца в своем доме в Смоленской обл. Духовщинский р-н.

                        Тем более - есть, где жить, а на постоянку лучше в страну, которая ввела против России санкции )).
                        Цитата: tihonmarine
                        тем более что я с уважением отношусь к жителям Израиля, которые там родились

                        Им Вы тоже рассказываете про гешефт и Холокост? ))
                        Цитата: tihonmarine
                        был, есть и остался гражданин СССР

                        Да я не против, более того, Ваше личное дело, где жить, с кем жить, как и с чего зарабатывать - просто живя в стране, относящейся к очень небратским бывшим республикам, передавшим, среди прочего, оружие Украине в период сегодняшнего обострения, не Вам говорить про еврейские гешефты на крови и т.п,
                      2. +2
                        21 февраля 2022 01:36
                        Цитата: Krasnodar
                        передавшим, среди прочего, оружие Украине в период сегодняшнего обострения

                        Причем на налоговые деньги этого, так называемого "гражданина СССР".
                        Другими словами, оплатил пули, убивающие русских на Донбассе.
                        Я думал, что дно (цинизма в комментариях) достигуто, но снизу постучали. no
                      3. 0
                        21 февраля 2022 02:22
                        Ну дык, зато про гешефт с Холокоста рассусоливает.
                      4. +2
                        21 февраля 2022 06:05
                        Цитата: Krasnodar
                        Тем более - есть, где жить, а на постоянку лучше в страну, которая ввела против России санкции

                        Почему Вы меня куда то призываете ехать, я же вас не призываю ехать на постоянку в Израиль, живите где Вам больше нравится.
                      5. +1
                        21 февраля 2022 17:53
                        Я не призываю Вас куда-то ехать, просто смешно, когда живущий в стране НАТО, которая ввела антироссийские санкции и передала укропам оружие во время нынешнего обострения, чето пишет про гешефт с Холокоста в привязке к нынешним событиям в ЛДНР. При этом подчеркивая, что около трети населения этой страны являются поддёргивающими РФ русскими laughing
                      6. +2
                        21 февраля 2022 06:08
                        Цитата: Krasnodar

                        Да я не против, более того, Ваше личное дело, где жить, с кем жить, как и с чего зарабатывать - просто живя в стране, относящейся к очень небратским бывшим республикам, передавшим

                        Я уже сто раз писал и пишу, не путайте народ и правящий класс, народ его не выбирает, а к нашему сожалению назначают. Иль может у вас по другому ?.
                      7. +1
                        21 февраля 2022 17:57
                        Народ Эстонии, насчитывающий 1380 тыс человек не выбирает правящий класс? laughing
                        Треть населения страны не может выйти на улицы? ))
                        Были демонстрации в поддержку России? Было предложение в Парламенте (от трети избирателей) запретить учавствовать в антироссийских действиях?
      2. +2
        20 февраля 2022 13:20
        а под калашниковские калибры есть? чет мне так кажется или нет - но магазин на фото в статье явно имеет бОльший загиб чем на том фото что Вы привели. похоже это 5.45х39.
        1. +2
          20 февраля 2022 13:27
          Цитата: Nexcom
          чет мне так кажется или нет - но магазин то явно имеет бОльший загиб чем на том фото что Вы привели.

          Трудно сказать, "оружейная солянка" у них сейчас еще та
        2. +2
          20 февраля 2022 13:34
          Цитата: Nexcom
          но магазин на фото в статье явно имеет бОльший загиб чем на том фото что Вы привели. похоже это 5.45х39.

          На фото 5,56*45. Он по традиции прямее.
      3. +14
        20 февраля 2022 14:15
        Ну, а в данном случае это израильская "гвинтивка" "Тавор-21"
        вообще-то модификация Калаша булл-пап ("Вепр" или как его там)
        Переводчик огня палится, магазин явно Калашовский по 5,45х39

        Вот он -
        1. +1
          20 февраля 2022 14:35
          Я о том и писал с самого начала, что это 5.45х39. Только здесь на нижнем фото приведенном Вами банана-маг под 7.62х39
          1. +2
            20 февраля 2022 14:37
            Только здесь на фото банана-маг под 7.62х39
            я в курсе и..... ? Это отменяет тот факт что у бойца не "Форт" а "Малюк"? Кто украм мешает сделать модификацию под 7,62х39?
            1. 0
              20 февраля 2022 14:39
              Да мне без разницы чего там украинцы делают или не делают. Меня интересовало что за машинка с калашниковским магазином на 5.45х39
              И, кстати не я утверждал что это Форт.
              1. 0
                20 февраля 2022 14:40
                Меня интересовало что за машинка с калашниковским магазином на 5.45х39
                Надеюсь удовлетворены? )))
                1. 0
                  20 февраля 2022 14:42
                  Угу. Практически полностью.
                  1. +2
                    20 февраля 2022 15:14


                    Похоже вот он, даже магазин тот же что и на фото в статье. Даже отражатель стрелянных гильз такой же. Один украинский сайт пишет что Вулкан М и Малюк - одно и то же.
                    1. -1
                      20 февраля 2022 18:48
                      кака разница, какой у него прикид, если он тротил вразбежку к дереву крутит)
                      1. 0
                        20 февраля 2022 18:51
                        Чет как то высоко для растяжки - спалится.
                        Да не, реально высоко - снежком не присыпать не замаскировать, увидят что инородный предмет примотан.
      4. +2
        20 февраля 2022 14:59
        Отнють сказал граф и грубо стуча запонками .......
        Внимательно сравните фото автомата на снимке в статье и ваше фото. И рядом не лежало. Похоже и только.
        Это автомат Вепрь. Переделка Ак-74
        Калибр: 5.45×39 мм
        Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора
        Длина: 702 мм
        Длина ствола: 415 мм
        Вес: 3.45 кг
        Темп стрельбы: 600-650 выстрелов в минуту
        Магазин: 30 патронов



        Автомат Вепр (Вепрь) был впервые представлен в 2003 году как новейшая разработка Украинского Научно-технического центра точного машиностроения. Вепр позиционируется как замена состоящим навооружении ВС Украины автоматам Калашникова АКМ и АК-74, оставшимся еще со времен СССР. Кроме того,создателями автомат Вепр позиционируется как "значительно превосходящий АК-74 по всем параметрам", во что вериться с трудом. По сути, Вепр является банальной переделкой АК-74 в компоновку буллпап, выполненной с минимальными затратами сил, и не отличается принципиально от таких предшественников,как ОЦ-14 Гроза (Россия), Valmet M82 (Финляндия), Тип 86 (КНР) или CR-21 (ЮАР). Стоит заметить, что ни один из перечисленных предшественников Вепра сколько-нибудь существенной популярности не получил.

        Автомат Вепр полностью унаследовал ствольную коробку и ствол автомата АК-74 со всеми механизмами. Затыльник приклада крепиться непосредственно к ствольной коробке, к крышке ствольной коробки крепится пластиковый упор для щеки. Рукоятка заряжания перенесена вперед, на левую сторону цевья. Предохранитель — переводчик режимов огня остался на прежнем месте, и в результате оказался далеко позади относительно пистолетной рукоятки управления огнем. Автомат оснащен открытыми регулируемыми прицельными приспособлениями, а также стандартной боковой планкой для крепления дневных и ночных прицелов. Предполагается что Вепр будет штатно комплектоваться коллиматорным прицелом (типа "красная точка", увеличение 1Х) украинской разработки. В пресс-релизах этот прицел называют "лучшим в мире", но это заявление мы также оставим на совести украинских рекламщиков.

        Последний вариант автомата Вепр, показанный в середине 2004 года, оснащен подствольным гранатометом калибра 40мм.
      5. -2
        20 февраля 2022 19:13
        Судя по форме магазина, этот Тавор по патрон 5,45*39
      6. +3
        21 февраля 2022 01:18
        Цитата: svp67
        это израильская "гвинтивка" "Тавор-21"

        Не верно, на фото явно виден чисто калашниковский переводчик огня.


        Это т.н. "Малюк". Украинская поделка на основе калашмата.
      7. +1
        21 февраля 2022 09:59
        Уважаемый, Вы даже не представляете, как Вы далеки от истины. На фото - "Малюк", он же - Вулкан-М. Абсолютный булл-пап АК, чисто украинская поделка-переделка. К Израилю и Тавору никакого отношения не имеет.
    2. +9
      20 февраля 2022 13:25
      Цитата: Nexcom
      Что это за "зброя" бул-пап формата у бойца на фото? Причем магазин похоже от калашникова.

      Это украинский Малюк, а не Тавор-21.
      1. +4
        20 февраля 2022 13:28
        да, похоже Вы правы, больше похож на Малюк (поковырялся в инете и посмотрел его фото)
  5. +20
    20 февраля 2022 12:56
    Господи....образумь людей. Пошли мир на землю Донбасса.
    1. +1
      20 февраля 2022 14:20
      Цитата: GREG68
      Господи....образумь людей. Пошли мир на землю Донбасса.

      Людей можно образумить, а некромантов нельзя.
  6. +5
    20 февраля 2022 12:57
    У майданутых мозх есть.100500 российских войск вокруг Украины стоит,а они попёрли.Запад ясно сказал ,что он готов умирать только за себя родного и то только если они будут уверены в победе на 146%.
    1. +3
      20 февраля 2022 13:02
      Это же киборги. Им ничего не страшно и им ничего не будет. Ну, не боятся Вы сами знаете, кто...
      1. +9
        20 февраля 2022 13:12
        Если бы и правда не боялись, уже резвились бы по полной, причём давно, а на самом деле боятся и даже очень, помнят шкуры котлы из которых еле ноги уносили.
      2. +7
        20 февраля 2022 13:12
        Киборг - гробик,а вот из гробика - киборг не получится никогда.Для майданутых однодневных десантников на ВО.Ресурс майданутых киборгов с каждым днём становится всё меньше,призывной возраст ломится заграницу всеми способами.
        1. +2
          20 февраля 2022 13:19
          У меня ресурс "майданутых киборгов"....???!!! laughing Вы преуаеличиваете мои возможности и средства.. request Да и нет желания иметь армию из киборгов-гробиков.. hi
          1. +2
            20 февраля 2022 13:27
            Извиняюсь,при слове киборг,вижу только лысую голову с "селёдкой",ну ни как не Ван Дама. hi
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      3. 0
        20 февраля 2022 14:36
        Цитата: 210окв
        Это же киборги.

        Нежить, зомби - им тоже ничего не страшно.
        У Геродота, жившего за 500 лет до Новой Эры имеется сказание о племени блемиев :​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌​‌‌ ​​‌‌​‌​ ​​‌​‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌​‌​ ​​‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌​‌‌ ​​‌‌​​ ​​‌‌​‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌

        "Там обитают огромные змеи, львы, слоны, медведи, ядовитые гадюки, рогатые ослы, люди-песьеглавцы и совсем безголовые..."​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​​‌‌‌ ​​‌​‌‌ ​​‌‌​‌​ ​​‌​‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​​‌‌‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌​‌​ ​​‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌​‌‌ ​​‌‌​​ ​​‌‌​‌ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌

        Геродот (IV.191) (84: c.298) ​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​‌‌‌​‌‌ ​​
        ‌‌‌‌
  7. +13
    20 февраля 2022 12:58
    Хорошо сработали smile Бандерлог повизгивает на жалость давит, теперь надо с него хорошенько спросить.
    1. +13
      20 февраля 2022 13:08
      С такими отморозками надо жёстко " спрашивать". Их там наверное, как вшей- по всему Донецку.
  8. +5
    20 февраля 2022 13:04
    Ну, а то что на территории ЛДНР есть различные ДРГ, конечно не сомневаюсь, как и в том, что они есть и на противоположной территории.Странно все. Во первых, газ должен был быть уже отключен... а то ж обороняющиеся могли и дом газом наполнить. И первый раз вижу, что бы так газовую трубу тушили...
    1. +7
      20 февраля 2022 14:00
      Во первых, газ должен был быть уже отключен... а то ж обороняющиеся могли и дом газом наполнить. И первый раз вижу, что бы так газовую трубу тушили...

      Газ могли прикрутить, но давление в трубе осталось.
      Ну а тушили... так, - поливали-охлаждали. Тут факел сбивать надо... или просто подождать...
    2. +7
      20 февраля 2022 14:10
      Цитата: svp67
      И первый раз вижу, что бы так газовую трубу тушили...

      А по другому никак. Газ в магистрали отключили и пока его остатки выгорали из трубы, её поливали, что бы пламя на дома не перекинулось.
      1. 0
        20 февраля 2022 14:13
        Цитата: Ныробский
        что бы пламя на дома не перекинулось.

        А не проще было бы дом полить?
        1. +8
          20 февраля 2022 14:17
          Цитата: svp67
          Цитата: Ныробский
          что бы пламя на дома не перекинулось.

          А не проще было бы дом полить?

          Они спецы, им виднее request
          В итоге, источник открытого горения ликвидирован, дома не сгорели, задачу выполнили yes
    3. +6
      20 февраля 2022 14:13
      Укротеррористы совершали и еще совершат теракты на территории ДНР и ЛНР, а вот на территории Украины какие теракты совершали ДРГ ДНР и ЛНР? Что то не слышал и даже украинцы вроде бы ничего про такое не говорили.
      1. +3
        20 февраля 2022 14:27
        Цитата: grindz
        Что то не слышал и даже украинцы вроде бы ничего про такое не говорили.

        Ну как сказать...

        Киев...27.06.2017 года, все что осталось от авто полковника Шаповала,

        сотрудника Главного управления разведки Министерства обороны, в то время главного спеца по диверсиям...
        Мариуполь...31 марта 2017
        Это все , что осталось от авто полковника СБУ Александра Хараберюша, начальника контрразведки сектора

        Говорят был еще тот садист
        1. +3
          20 февраля 2022 15:21
          Это скорее внутренние разборки за места у кормушки.
        2. +2
          20 февраля 2022 15:30
          Прекрасно но маловато smile там есть много достойных кандидатов, видимо не дали тему развивать sad
  9. 0
    20 февраля 2022 13:04
    Кто мешает МГБ ДНР провести теракты в Киеве? Например в районе богатых вил и особняков.
    1. +7
      20 февраля 2022 13:39
      Цитата: Андрей Николаевич
      Например в районе богатых вил и особняков.

      Видите как вам "владельцы особняков" минусов навтыкали. wassat Их то за шо??? Они же не на фронте, они же не взрывали!!!
      Гы))) Да и мне тоже tongue
      1. +3
        20 февраля 2022 14:09
        Вижу.) Пусть минусуют.
    2. +8
      20 февраля 2022 13:56
      ЛДНР теракты не проводит , а вот чистки среди бандерофашистов давно пора начинать .
    3. +2
      20 февраля 2022 14:16
      Цитата: Андрей Николаевич
      Кто мешает МГБ ДНР провести теракты в Киеве?

      И подтвердить, что они являются террористическими организациями? Нет, время не пришло для ответных диверсий. Они проводятся очень точечно. Когда украинская войсковая разведка сильно оборзела, то, чисто случайно, себя, в собственном авто, подорвал главный их военный диверсант, тогда намек поняли и чуть притихли...
  10. +9
    20 февраля 2022 13:07
    В Донецке и Луганске не исключают начала наступления ВСУ в ближайшее время.


    Похоже ждут окончания олимпиады ...
    1. +3
      20 февраля 2022 17:37
      Цитата: cniza
      В Донецке и Луганске не исключают начала наступления ВСУ в ближайшее время.


      Похоже ждут окончания олимпиады ...

      Виктор, по моему олимпиада для бандеровцев не препятствие. ДНМ это другое дело.
      hi
      1. +3
        20 февраля 2022 18:47
        Они не самостоятельны и делают то что им скажут... hi
        1. +3
          20 февраля 2022 18:48
          Цитата: cniza
          Они не самостоятельны и делают то что им скажут... hi

          Ага, фас на Россию им уже сказали.
          1. +2
            20 февраля 2022 21:14
            Фас то сказали , но жить то хочется ...
  11. +5
    20 февраля 2022 13:21
    Молодцы! Ребятам дальнейших успехов, раненым, выздоровления и возвращения в строй.
  12. -19
    20 февраля 2022 13:32
    На видео видно только какого-то барыгу в тельняшке, который со странным акцентом верещит "памагите". И это такие дрг украинские? Действительно, они могут нагнать страху, что даже бтр пригнали.
    Больше похоже на каких-то бандюков, нежели на организованную группу дрг.
    Или это их база в середине Донецка?
    Мутно.
    1. +7
      20 февраля 2022 14:15
      А в чем ему быть если это инфильтрованная группа была, а не ВСУ разведка. Он что должен быть в полной полевой укро форме со знаками различия и с военным билетом ВСУ или СБУ?
      1. 0
        20 февраля 2022 22:24
        Советский анекдот про Штирлица с парашютом и радиостанцией за плечами уже не все помнят))
  13. +10
    20 февраля 2022 13:42
    Вот это правильно, мочить бандерлогов.
  14. -23
    20 февраля 2022 13:49
    Терзают смутные сомнения no Крови нету. ток окно вибели request
    1. +3
      20 февраля 2022 13:59
      Шо, расконсервировали аккаунт, болезный? laughing
      1. +2
        20 февраля 2022 14:16
        Да не это наилепейшие браття укрофашистов - представители балтийских вымиратов проснулись.
  15. +3
    20 февраля 2022 13:53
    Террористов ВСУ и бандерофашистов , отправили к сошкУ билому в компанию , а выживший щас как запоёт по соловьиному !
    1. +1
      20 февраля 2022 15:00
      Berg Berg! А вот то что он запоёт, надо показать на заседании ООН. А если будут утверждать, что это фейк, потребовать доказательства, что данное видио - фейк.
  16. +6
    20 февраля 2022 14:02
    В интернете полно роликов, как наш СОБР работает в Чечне по банд.группам и если сравнивать, то здесь выглядит реально наиграно.
    1. -3
      20 февраля 2022 14:46
      Смелые ребята. Террористы ведут ожесточенное сопротивление, а они стоят метрах в 15-20 в полный рост и неподвижно, как заговоренные. А из гранатомета стреляют еще ближе- с 10-15 метров стоя в полный рост, открыто на середине дороги. Непонятно, зачем было бронетехнику задействовать, если с того же места в полный рост открыто можно вести огонь.
      Накладка с текстом получилась - голос за кадром говорит о том, что беспорядочным огнем обороняющиеся перебили газопровод- а они перед этим и не стреляли то, даже одиночными. Не говоря уж о том, что диктор за кадром сыплет информацией, а ничего в кадре это не подтверждает.
      Лицо пойманного диверсанта показали только размазанным- вдруг кто узнает.
      По мне так честно сказали бы, что видео постановочное по причине опасности реальных съемок, или что это учения были- лучше выглядело бы, это все равно бросается в глаза...
      hi
      1. -10
        20 февраля 2022 15:07
        Террористы для удобства штурмующих даже свет в комнате включили...что бы штурмующие не дай бог не промахнулись)

        Спектакль конечно жалкий...но облом с метаданными -безоговорочный фейл года.
        1. +12
          20 февраля 2022 15:14
          Цитата: Liam
          облом с метаданными -безоговорочный фейл года

          Не, на фейл года не тянет... "проломленная снарядом" стенка круче good
          1. Комментарий был удален.
        2. +2
          20 февраля 2022 17:04
          Террористы для удобства штурмующих даже свет в комнате включили...что бы штурмующие не дай бог не промахнулись)

          Свет не в комнате, а с уличной стороны.
      2. +3
        20 февраля 2022 17:29
        Террористы ведут ожесточенное сопротивление, а они стоят метрах в 15-20 в полный рост и неподвижно, как заговоренные

        Посмотрите на ю-туб как работает российский спецназ в Дагестане. Там то же под прикрытием заборов и строений никто на карачках не бегают. Спецназ вел огонь по окнам на подавление, а гранатометчик вышел из-за БТР и произвел выстрел.
        1. -5
          20 февраля 2022 17:32
          на видео- безо всякого прикрытия. Особенно гранатометчик
          1. +3
            20 февраля 2022 17:41
            Посмотрите еще раз - по команде ( на 40 сек.) : " Мухи на левый борт !" гранатометчик вышел слева из-за БТР и произвел выстрел, пока другие обстреливают окна. Наши действуют точно так же.
            1. -7
              20 февраля 2022 17:45
              смотрю, с 10-15 метров, ничем не прикрыт, прямо напротив окна. Заговоренный, пули не берут...
              1. +5
                20 февраля 2022 17:57
                А чем он должен быть прикрыт? Он вышел из-за БТРа. Пули в его сторону, скорей всего в тот момент не летели, так как стрелками велся огонь по окнам, а гранатометчику нужно пару секунд, что бы сделать выстрел и вернутся за укрытие.
                1. -9
                  20 февраля 2022 18:11
                  Пули в его сторону, скорей всего в тот момент не летели

                  я ж говорю- заговоренный
                  остальные стрелки, впрочем, тоже, только на 5 метров дальше- и тоже открыто. и оператор из них же.
                  гранатометчику нужно пару секунд, что бы сделать выстрел и вернутся за укрытие

                  спокойно стреляет и никуда не уходит.
                  пока другие обстреливают окна

                  и в это момент никто ничего не обстреливает- выстрелов не слышно.
                  hi
                  1. +2
                    20 февраля 2022 18:39
                    я ж говорю- заговоренный
                    остальные стрелки, впрочем, тоже, только на 5 метров дальше- и тоже открыто. и оператор из них же.

                    Стрелки ведут огонь с другой стороны БТР. Это же настолько очевидно - видно. Чем Вы смотрите?

                    спокойно стреляет и никуда не уходит.

                    Он сделал выстрел, пригибается, но оператор переводит камеру на другую сторону БТР, где хорошо видны спины стрелков. С чего Вы решили, что в этот момент гранатометчик не зашел за броню?

                    и в это момент никто ничего не обстреливает- выстрелов не слышно.

                    Это всего лишь какой то момент- мгновение, когда не слышны выстрелы и не более того. Сколько длился штурм -- нам неизвестно. И репортаж сделан из нарезок, скорей всего, оперативного видео, которое предоставили этому репортеру и который смонтировал наиболее эффектные кадры.
                    1. -11
                      20 февраля 2022 19:02
                      да понятно всё, заговоренный от пуль народ.
                      как выйдут- никаких пуль.
                      Не буду мешать вам дорабатывать сценарий
                      smile
                      1. +2
                        20 февраля 2022 19:30
                        Это война, дружище! А война -- это ВСЕГДА риск для жизни. Особенно в момент атаки. Когда приходится, увы, выходить из укрытия и перебегая в другое, даже будучи под прикрытием, получить свою пулю. Тут уже все по воле Господа Бога. Надеюсь от всей души, что парень жив и здоров, а его граната попала точно в цель.
                      2. -7
                        20 февраля 2022 19:51
                        Конкретно именно это больше похоже на постановочное видео. В котором никто не боится получить пулю. И это бросается в глаза.
                        hi
                      3. +2
                        20 февраля 2022 20:02
                        Конкретно именно это больше похоже на постановочное видео. В котором никто не боится получить пулю. И это бросается в глаза.

                        Это Ваше оценочное суждение. В городе начались боевые действия, а спецназ, где и так людей в обрез, приступил к пропагандистским постановочным видео. Ерунда полная.
                        Да и засевших в доме пару-тройку боевиков Вы представляете себе прямо таки всевидящими "киборгами". Которые сами сидючи под обстрелом в комнате контролируют ситуацию вокруг дома ночью (!!) на 360 градусов вокруг и обстреливают плотным огнем всю округу на десятки метров. Вот это да!
                        Они находились внутри помещения и их обзор был крайне ограничен. И я вот что то сильно сомневаюсь, что они в такой ситуации могли вести хоть какой то огонь хотя бы в направлении стреляющих. У них была одна только мысль, как унести ноги и спасти свои шкуры под покровом темноты.
                      4. +1
                        21 февраля 2022 10:39
                        hi
                        Ну что вы прицепились с вьедливыми вопросами? Прямо как ... laughing
                        Гранатометчику просто везет или проффи. Из дома его не видят, мешает пламя на трубе, которую пробили мгбшники wassat по пламени видно с какой стороны её пробили.
                        Насчёт безопасности это вы загнали, вы посмотрите на рикошеты, это трындец, скорее всего раненые именно по этой причине. Это не постановка, это так воюют recourse . Само исполнение оставляет желать лучшего от стадии планирования до исполнения. Что вы хотите от шахтеров? Как могут так и воюют. Это проблемы подготовки и отбора свойственны всем армиям, лднровцы ещё ангелы и достойны уважения с их то мизерными ресурсами и отсутствием специалистов.
                        А болтовня за кадром - наши наконец научились пропаганде у запада, молодцы!
                    2. +1
                      20 февраля 2022 20:00
                      Цитата: мушкетон64
                      я ж говорю- заговоренный
                      остальные стрелки, впрочем, тоже, только на 5 метров дальше- и тоже открыто. и оператор из них же.

                      Стрелки ведут огонь с другой стороны БТР. Это же настолько очевидно - видно. Чем Вы смотрите?

                      спокойно стреляет и никуда не уходит.

                      Он сделал выстрел, пригибается, но оператор переводит камеру на другую сторону БТР, где хорошо видны спины стрелков. С чего Вы решили, что в этот момент гранатометчик не зашел за броню?

                      и в это момент никто ничего не обстреливает- выстрелов не слышно.

                      Это всего лишь какой то момент- мгновение, когда не слышны выстрелы и не более того. Сколько длился штурм -- нам неизвестно. И репортаж сделан из нарезок, скорей всего, оперативного видео, которое предоставили этому репортеру и который смонтировал наиболее эффектные кадры.

                      от первого лица... https://zen.yandex.ru/video/watch/62121775f9e2f024169088f2?rid=1010349119.95.1645372609212.37651&t=23
                      1. -5
                        20 февраля 2022 20:21
                        Да, здесь еще более отчетливо видно, что гранатометчик просто стоит открыто.
                        Да и кто газопровод прострелил кто, тоже более понятно, а не то что диктор чешет за кадром.
                        А в целом- после армяно- азербайджанской войны канал Пегова смотреть- себя не уважать. У него ж армяне почти победили....
                        hi
                      2. +3
                        20 февраля 2022 20:44
                        Да, здесь еще более отчетливо видно, что гранатометчик просто стоит открыто.

                        Вот именно --- " еще более отчетливо видно", что гранатометчик выбежал из-за БТР, а не " просто стоял открыто", прицелился, выстрелил и пригнулся в направлении БТР в момент перевода камеры вправо.
                        Да и кто газопровод прострелил кто, тоже более понятно, а не то что диктор чешет за кадром.

                        Да и хрен с ним. Прострелили и прострелили. А кто -- дело случая. Репортеры тоже могут ошибаться, особенно не будучи участниками события. Заделают.
                      3. -6
                        20 февраля 2022 21:00
                        А вы на видео можете указать место, которое подтверждает, что это не постановочные кадры или учения? Которое бы подтверждало то , что чешет диктор за кадром невпопад?
                      4. +2
                        20 февраля 2022 21:30
                        Я могу Вам задать точно такой же вопрос. А вы на видео можете указать место, которое подтверждает, что это ..... постановочные кадры или учения?
                        Кроме как где то Вами увиденных стоящих в открытую, с разинутыми ртами спецназовцев, постреливающих из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов прямо в жилом секторе ( учения устроили, а-га).
                        Повторю свой тезис приведенный выше : "В городе начались боевые действия, а спецназ, где и так людей в обрез, приступил к пропагандистским постановочным видео. Ерунда полная."
                        А то, что залегшая киевская агентура активизировалась кто бы сомневался.
                      5. -4
                        20 февраля 2022 22:07
                        Все на виде это подтверждает. Нет опасных для жизни ситуаций, опасений ранений или смерти, утверждения в стиле "открыли плотный огонь" - это выдумки диктора за кадром, ничего такого в кадре нет.
                        Нет ни одного кадра, который показывает реальную опасность. Ни в полной версии, ни в сокращенной.
                        Учения либо постановочные съемки.
                      6. +2
                        20 февраля 2022 22:52
                        Ну да, раз свиста пуль на кадрах не слышно-- значит и нет " опасных для жизни ситуаций". А раз так, то и нет "опасений ранений и смерти", а только так, чисто понарошку, для кадра, за щиты, забор и броню ребята прячутся. В войнушку решили поиграться --- пиу-пиу, бах-бах! laughing Аж газопровод во время " учений" в жилом квартале прострелили и пожар устроили. А почему холостыми не постреляли, для постановки то сойдет?
                        Про "плотный огонь" я же вам и написал, что они не могли его вести длительное время, да еще прицельно ночью. Ну, максимум первые минуты боя, когда заметили спецназ. Потом штурмовую группу поддержали БТР, " Тигр" и гранатометы. Высовываться для ответного огня в такой ситуации -- верная смерть. Только стрельба изнутри в сторону ограниченного сектора окна или дверей. С такой позиции они мало, что контролировали.
                        И как Вы вообще представляете себе кадры показывающие всю опасность ситуаций?
                        В ютубе полно роликов со штурмом зданий в Чечне и Дагестане. Совершенно ничем не отличаются от этого видео.
                        Вы, Сергей, с Украины что ли?
                      7. -2
                        20 февраля 2022 22:55
                        Я видел ролики реальных событий, они не такие.
                        А вы на видео можете указать место, которое подтверждает, что это не постановочные кадры или учения? Которое бы подтверждало то , что чешет диктор за кадром невпопад?

                        Я вам задал вопрос и ответил на ваш.
                        А вы с ответа съехали.
                        Все понятно, не буду вам мешать
                        hi
                      8. +2
                        20 февраля 2022 23:15
                        С вопроса съехали Вы :"И как Вы вообще представляете себе кадры показывающие всю опасность ситуаций?" типа ответом:
                        Я видел ролики реальных событий, они не такие.

                        Что за ролики и каких событий?
                        Вы приводите свои непонятные видения -- там все бегают в открытую, стреляют понарошку, но почему то боевыми патронами в ту сторону откуда ведется по ним огонь. belay Даже если бы вам показали раненых бойцов Вы точно так же могли усомнится -- это не кровь, а томатный кетчуп.
                        И у меня же спрашиваете показать место в видео для доказательства, что оно не постановочное. Я Вам привел массу доводов, а Вы мне ни одного кроме --- не верю !
                      9. 0
                        20 февраля 2022 22:56
                        Цитата: Avior
                        Учения либо постановочные съемки

                        Неблагодарная у вас работа, сочувствую. Вчера дырку в стене пиарили, сегодня "постановочное видео" хаете... тяжело, наверное request
  17. 0
    20 февраля 2022 14:07
    Зеля вовремя вырубил оппозиционные каналы. Иначе, увидев, какая мощь стоит в готовности с той стороны границы, мало кто полез бы в ДНР-ЛНР, да ещё как диверсанты-самоубийцы. Ибо славы им не снискать, а вот в розыск после Победы дончан - 100%.
  18. sen
    +1
    20 февраля 2022 14:10
    В Донецке опубликовали видео нейтрализации группы украинских диверсантов

    Идет подготовка к войне, Байден же обещал войну.
    1. +1
      20 февраля 2022 19:18
      странно то, что давно готовые к войне ВСУ-стоят и ждут пока республики и РФ подготовятся.. мобилизуется-добровольцев-припасы подтянет.. очень странная у них тактика...
  19. +1
    20 февраля 2022 14:26
    По одному и нужно брать,правильно!
  20. 0
    20 февраля 2022 14:45
    Правильно, одного брать живим, всех остальных на утилизацию - нечего нацикам воздух коптить
  21. 0
    20 февраля 2022 14:47
    Вовремя сработали..ТМ-ки в хате не зря лежали.
  22. 0
    20 февраля 2022 14:54
    Повесить на центральной площади за ноги вниз башкой !
  23. -11
    20 февраля 2022 14:56
    Ну что ж, пропагандисты хотя бы на своих ошибках учатся. Не сказано про дату, чтобы опять не вышло, что видео склеили за несколько суток до нападения. laughing
    А видео штурма - мое почтение, Голливуд отдыхает. Для примера посмотрите любой другой штурм, который не выглядит как боевик.
    Очередной фейк.

    Это как с взорванным УАЗ'иком, который якобы украинцы подорвали. Ток глава НМДНР катается на УАЗ Патриот.
    Жалко, наверное, Патриот взрывать было. )

    Или как с обстрелом детского сада в Новай Кондрашовке, которую контролит Киев.
    Тот самый обстрел, когда стены пробивает снаряд, а стекла стоят на месте.)
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 февраля 2022 19:57
      Цитата: Bradley
      Ну что ж, пропагандисты хотя бы на своих ошибках учатся. Не сказано про дату, чтобы опять не вышло, что видео склеили за несколько суток до нападения. laughing
      А видео штурма - мое почтение, Голливуд отдыхает. Для примера посмотрите любой другой штурм, который не выглядит как боевик.
      Очередной фейк.

      Это как с взорванным УАЗ'иком, который якобы украинцы подорвали. Ток глава НМДНР катается на УАЗ Патриот.
      Жалко, наверное, Патриот взрывать было. )

      Или как с обстрелом детского сада в Новай Кондрашовке, которую контролит Киев.
      Тот самый обстрел, когда стены пробивает снаряд, а стекла стоят на месте.)

      смотри внимательно "соседушка" https://zen.yandex.ru/video/watch/62121775f9e2f024169088f2?rid=1010349119.95.1645372609212.37651&t=23
  24. -4
    20 февраля 2022 15:01
    Теоритически за столько лет жизни с таким соседом, там должен каждый метр границы просматриватся круглосуточно. Как дрг проходят тогда и где оружие берут если из бл и рф приезжают?
  25. +3
    20 февраля 2022 15:18
    Самое интересное то, что подобные действия Украинской власти реально подпадают под понятие «Терроризм». На суде, конечно Зеленскому и прочим будет очень тяжко. Причастность доказать труда не составит. Главное успеть представителей хунты отловить всех до того как они Украину покинут.
  26. -13
    20 февраля 2022 15:23
    голливуд, болливуд, теперь донливуд?
  27. -8
    20 февраля 2022 16:12
    ничего не имею против ДНР, но .. подскажите, служивые в теме - с каких это пор диверсанты используют трассёры? Им то это зачем?! в начале кина из дома кто-то трассером пуляет..
    1. -8
      20 февраля 2022 16:59
      ничего не имею против ДНР, но .. подскажите, служивые в теме - с каких это пор диверсанты используют трассёры? Им то это зачем?! в начале кина из дома кто-то трассером пуляет..


      Так постановка же. Ток Наливкина не хватает.)
      Зацените, кстати, как "пожарные" тушат газопровод - водой!
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        20 февраля 2022 19:54
        Цитата: Bradley
        ничего не имею против ДНР, но .. подскажите, служивые в теме - с каких это пор диверсанты используют трассёры? Им то это зачем?! в начале кина из дома кто-то трассером пуляет..


        Так постановка же. Ток Наливкина не хватает.)
        Зацените, кстати, как "пожарные" тушат газопровод - водой!

        смотри...https://zen.yandex.ru/video/watch/62121775f9e2f024169088f2?rid=1010349119.95.1645372609212.37651&t=23
      3. +1
        20 февраля 2022 20:20
        И террорист при задержании кричит «Помогите»! laughing laughing

        Оскар в студию
        1. 0
          21 февраля 2022 18:13
          Странно. Просил помощи у прохожих?
          1. -1
            21 февраля 2022 18:16
            Странно. Просил помощи у прохожих?

            Момент 1:02 на видео
  28. 0
    20 февраля 2022 16:24
    И как это после очереди из КПВТ и щенэвмэрлык и сам дом еще существуют
  29. +1
    20 февраля 2022 17:03
    Удивляет в этой ситуации что диверсанты это не малоизвестные частное организации или религиозные секты. Украинские диверсанты это подразделения армии Украины и государственных структур Украины. Сложно представить чтобы диверснты другого государства проникли на территорию США или Израиля с рюкзаком взрывчатки за спиной. Обычно США в таких случаях обстреливают крылатыми ракетами государство подозреваемое в терроризме, а Израиль начинает бомбить планирующими боеприпасами соседнее государство с территории совсем другого государства. А тут никто даже не замечает что украинские террористы принадлежат к государственным структурам
  30. -1
    20 февраля 2022 19:50
    От первого лица,видео...https://zen.yandex.ru/video/watch/62121775f9e2f024169088f2?rid=1010349119.95.1645372609212.37651&t=23
  31. +5
    20 февраля 2022 20:08
    Это всё конечно хорошо, но не надо забывать, что РДГ щеневмерлов выбили почти всё политическое и военное руководство ЛДНР и организаторы этих террористических атак так и не понесли никакого наказания. В белых перчатках такие войны не ведутся, если ЛДНР хочет выжить, надо самим уничтожать главарей киевской хунты.
  32. +8
    20 февраля 2022 23:10
    Бандитов надо мочить. В сортире или нет - не важно.
  33. +2
    20 февраля 2022 23:38
    Цитата: svp67
    И подтвердить, что они являются террористическими организациями? Нет, время не пришло для ответных диверсий.

    Вот только не надо путать теракты и диверсии, теракты действительно не нужны и вредны, а вот диверсии и нужны и полезны, особенно для освобождения своей земли и лучше их проводить на вражеской территории
  34. 0
    23 февраля 2022 05:26
    Того что взяли не вздумайте как надюшу со временем отпустить для получения хероя бандэрлогии, срок на всю катушку... До "упора"...