Военное обозрение

Западные военные эксперты недоумевают, что означает маркировка «Z» на российской военной технике

102

В западных медиа разгорается дискуссия относительно маркировки, которая была замечена отдельными «блогерами» из ТикТока на российской военной технике. Речь идёт о появлении в сети кадров, на которых находящаяся в западных регионах страны техника ВС РФ, включая армейские автомобили, маркируется белыми знаками «Z», в том числе и в белом квадрате.


Западная обозреватель Барбара (Барби) Латца Надо (Barbie Latza Nadeau) из издания The Daily Beast пишет о том, как «военные эксперты недоумевают, что может означать эта буква на российской технике».

Из материала:

Репортер Bellingcat Арик Толер говорит, что его группа отслеживала российскую военную символику в течение последних восьми лет, но они понятия не имеют, что символы Z могут означать.

Сам Толер пишет, что «ничего подобного мы ранее не видели у российских войск». По заявлению Толера, «предполагаем самое худшее».

Далее в издании The Daily Beast приводится заявление военного эксперта Роба Ли, которого назвали (ни много ни мало) «гуру в области российской военной деятельности». Ли, используя собственные конспирологические теории, заявляет, что техника с символикой в виде знаков «Z» может использоваться «в регионах Украины при наступлении».

Ли:

Так они, вероятно, обозначают оперативные группы или какие-то эшелоны.

В том же издании приводятся и другие мнения. Одно из них звучит следующим образом: «Российские войска наносят этот символ, чтобы избежать дружественного огня, так как у России множество видов техники такие же, как и у армии Украины».

Одновременно с этим добавляется конспирологическая версия о том, что «Россия использует латиницу, чтобы запутать противника и зарубежную общественность». Об этом пишут и СМИ Украины.

Вообще говоря, все эти попытки разгадать «необычную маркировку» российской военной техники выглядят достаточно смешно. Западные авторы, например, объясняют своим читателям, что «необычность маркировки военной техники ВС РФ в том, что буквы Z нет в русском алфавите».

Среди читателей американской прессы предложили маркированную этим символом российскую технику называть «отрядом Зорро».

Получается, что для того, чтобы привести Запад и армию Украины в замешательство, достаточно изобразить что-либо одинаковое на нескольких единицах военной техники и с этой символикой осуществлять перемещения в приграничных регионах России…
Использованы фотографии:
TikTok
102 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rusich
    rusich 21 февраля 2022 07:18
    +53
    Ох и тупые западные эксперты. Здесь все просто. Z в квадрате - это Зелебобу в квадрат возьмут и капут laughing laughing laughing
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 21 февраля 2022 07:28
      +27
      Цитата: rusich
      Ох и тупые западные эксперты. Здесь все просто. Z в квадрате - это Зелебобу в квадрат возьмут и капут

      Знаки опознавания "Я свой" должны быть хорошо видны в оптику. Машины то у противника те же... По силуэту не опознаешься. Две белых полосы на укропских танках никого не смущают?
      Вот конспирологи!!!
      1. Avior
        Avior 21 февраля 2022 07:40
        +3
        Так они об этом и пишут
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 21 февраля 2022 08:07
          +5
          Заметьте, автор своей или правильной версии не указывает. Наверное, не хочет, что бы и его комментаторы "раскатали" в юморном угаре.)
          Вспомнил исторический казус почти сто лет назад на вооружение ВВС СССР очень малой серией приняли истребители И z. Как позже выяснилось, в разных КБ строили два самолёта под шифром И -7. Вот, что б путаницы не было, кто то из начальства дорисовал одному из проектов снизу палочку))))
      2. свой1970
        свой1970 21 февраля 2022 07:58
        +5
        И это тот Белингкэт - которрый все- все по Россию знает....типа....
        Уж лучше промолчали бы, глядишь себе репутацию спасли бы
        1. 210окв
          210окв 21 февраля 2022 08:45
          +1
          Кучка непуганных идиотов. Этот белингкэт
        2. инженер74
          инженер74 21 февраля 2022 09:03
          +6
          Цитата: свой1970
          И это тот Белингкэт - которрый все- все по Россию знает....типа....
          Уж лучше промолчали бы, глядишь себе репутацию спасли бы

          Про Белингкэт достаточно знать, что он основан за 2 (прописью ДВА) дня ДО катастрофы MH-17 no
      3. frruc
        frruc 21 февраля 2022 10:28
        +15
        Получается, что для того, чтобы привести Запад и армию Украины в замешательство, достаточно изобразить что-либо........


        Тайна покрытая мраком, чтоб никто не догадался.
        1. victorlitvin
          victorlitvin 22 февраля 2022 11:36
          0
      4. Eroma
        Eroma 22 февраля 2022 14:24
        +1
        "Zапад" это направление движения войск laughing
        Честно "Zorro" тоже в тему good
    2. Гражданский
      Гражданский 21 февраля 2022 07:33
      +24
      Это Zапад! laughing он же Zападный фронт.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 09:50
        +6
        Цитата: Гражданский
        Это Zапад! он же Zападный фронт.

        Zагадочная Zападня.
        Как немного надо, чтоб заставить западные лобики мучительно морщиться.
        Вбивают-вбивают в гугель, а ответа нет.
        Вот крыша и едет.
        1. Кэптен45
          Кэптен45 21 февраля 2022 11:35
          +7
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Zагадочная Zападня.
          Как немного надо, чтоб заставить западные лобики мучительно морщиться.
          Вбивают-вбивают в гугель, а ответа нет.
          Вот крыша и едет.

          "Пока противник изучает карты местности, мы меняем ландшафт, вручную. Когда противник приходит на место сражения, он теряется и приходит в полную небоеготовность.Так мы выигрывали все наши сражения. В этом наша сила, наш секрет!" (с) Дикий прапор "ДМБ"
          Вот написали букву "Z" и всё - противник пришёл в полное замешательство и небоеготовность, потому что в голове вопрос "Где остальные буквы?Вдруг они нас уже окружают!" laughing
        2. ПАВЕЛ 7
          ПАВЕЛ 7 22 февраля 2022 18:54
          0
          НУ класссно написали. Восхещен.
    3. Ясная
      Ясная 21 февраля 2022 07:34
      +5
      Западная обозреватель Барби Латца Надо из издания The Daily Beast пишет о том, как «военные эксперты недоумевают, что может означать эта буква на российской технике».

      Продолжайте, недоумки, недоумевать дальше.
    4. Бережливый
      Бережливый 21 февраля 2022 08:00
      +9
      Обозначение для инопланетян что техника с Земли, отсюда и буква Z нарисована!А,если буква будет И ,тогда техника инопланетная wassat
    5. Бородач
      Бородач 21 февраля 2022 08:53
      +12
      Цитата: rusich
      Ох и тупые западные эксперты. Здесь все просто. Z в квадрате - это Зелебобу в квадрат возьмут и капут laughing laughing laughing

      Z - это охотник на зомби. laughing
    6. sportline
      sportline 21 февраля 2022 09:24
      +3
      Окружение Зелебобы)))). С четырех сторон. Символично)))
    7. А Нас Рать
      А Нас Рать 21 февраля 2022 21:40
      +1
      Цитата: rusich
      Z в квадрате - это

      Зомби!!! fellow wassat
    8. Тави
      Тави 22 февраля 2022 11:41
      0
      Это Пур- Код. или карта плана нападения...
    9. Анахорет
      Анахорет 22 февраля 2022 14:22
      +1
      Война миров с Зэ)))
    10. Chifka
      Chifka 26 февраля 2022 10:26
      0
      Всё просто. Это означает "вам, нацики, пришла Zopa!" Хотя я бы написал через J. Но J визуально не так смотрится.
  2. gla172
    gla172 21 февраля 2022 07:20
    +51
    .... Кто в теме?.... Z в квадрате:)...
  3. PN
    PN 21 февраля 2022 07:20
    +34
    А ведь Зорро был положительным персонажем. Заступался за угнетенных и бесправных. Что ж, пусть будет "отряд Зорро".
  4. Аэродромный
    Аэродромный 21 февраля 2022 07:20
    +14
    всё дожили...и сюда "тикток" пролез... похоже днище уже близко.
    1. Pechkin
      Pechkin 21 февраля 2022 07:26
      +2
      На нашей технике которая у границ, маркируют Z и Z-2. Ну свой-чужой, помечают технику.
      1. Егоза
        Егоза 21 февраля 2022 07:32
        +2
        Цитата: Pechkin
        На нашей технике которая у границ, маркируют Z и Z-2. Ну свой-чужой, помечают технику.

        Буква Z - последняя в латинском алфавите, на нашей технике это сокращенное "И смерть твоя пришла!" Это чтобы англоязычные поняли! )))
        1. Андрей Чижевский
          Андрей Чижевский 21 февраля 2022 08:24
          +2
          Это для тупых западников означает последнию букву из русского выражения о северном пушистом зверьке !А ведь говорили этим де билам - учите русский язык во всем его многообразии и красочности! laughing
        2. S.K.Vichyakow
          S.K.Vichyakow 21 февраля 2022 08:45
          0
          Цитата: Егоза
          Цитата: Pechkin
          На нашей технике которая у границ, маркируют Z и Z-2. Ну свой-чужой, помечают технику.

          Буква Z - последняя в латинском алфавите, на нашей технике это сокращенное "И смерть твоя пришла!" Это чтобы англоязычные поняли! )))

          Подматрасники столько фильмов про них сняли, даже в школе про них уроки ведут, а тут затупили. Это наши самые элитные войска - "Zомби". Вот тупые.
  5. Грац
    Грац 21 февраля 2022 07:21
    +31

    это маскировка чтоб никто не догадался!
    1. gla172
      gla172 21 февраля 2022 07:34
      +3
      .... Точно!!!!!. laughing laughing good laughing
      1. Злой543
        Злой543 21 февраля 2022 07:50
        +5
        А пока они рисуют карты , мы еще и ландшафт меняем.
    2. AlexVas44
      AlexVas44 21 февраля 2022 08:13
      +2
      Цитата: Грац
      это маскировка чтоб никто не догадался!

  6. Canecat
    Canecat 21 февраля 2022 07:23
    +12
    Z - zero, т.е. "ноль". Будут множить на "0" кого то. А вот кого, пусть некоторые сами догадаются.
    1. PN
      PN 21 февраля 2022 07:28
      +10
      Точно, обнулять будут )))
  7. gvozdan
    gvozdan 21 февраля 2022 07:24
    +14
    Надо весь латинский алфавит написать, они с ума сойдут
    1. Андрей Чижевский
      Андрей Чижевский 21 февраля 2022 08:25
      +5
      Или наоборот - наконец выучат свой же алфавит ! laughing
  8. Владимир61
    Владимир61 21 февраля 2022 07:25
    +4
    Хлеб СМИ, информация, а тортик с вишенкой, - бред и фейки!
  9. Комментарий был удален.
  10. FoBoss_V
    FoBoss_V 21 февраля 2022 07:29
    +4
    Знак Зорро wassat вот придет Зорро и всех освободит
  11. carstorm 11
    carstorm 11 21 февраля 2022 07:29
    0
    Это где это шишигу они нашли?) Их уже цать лет как в войсках нет) Я последний раз даже вспомнить не смогу когда видел)
    1. Yngvar
      Yngvar 21 февраля 2022 07:47
      +6
      На 66-х в советские времена аппаратных различного назначения сделали множество, а представленный на фото авто это КШМ (командно-штабная машина) Р-142Н, которая актуальна и в наше время! Особенно с учетом того, что на складах их море... Для организации оперативной связи пойдет!
      1. carstorm 11
        carstorm 11 21 февраля 2022 08:14
        +2
        Понимаете... Я мало того что прожил почти всю жизнь в военном городке так еще и живу а городе где армейские машины день и ночь каждый день передвигаются) если учесть тот факт что у меня 15 календарей и я говорю что их капец как давно не встрёчал то это не просто так) У нас их в девяностые продавали после списания) Я поэтому и спросил где ее нашли))) назначение машины я примерно понял)))
        1. Nexcom
          Nexcom 21 февраля 2022 09:37
          +1
          1989-1991 года. учебка и потом Челябинск.
          в 1990 году шишигу бортовую тентованную (нулевую, без побега, год выпуска не помню, но "лохматый") сняли с НЗ и передали нам в часть. была "дежуркой" у нас пока водила наш не усандалил ее в бортовой газон 53й. командир ему лично принес молоток и заявил что как кабину выправит так и на дембель пойдет. прапора наши потом непонятно откуда достали пользованную кабину от шишиги, но в отличном состоянии. так что водиле нашему повезло. на дембель ушел во-время. laughing правда поил он тех прапоров за кабину конкретно.....
        2. Yngvar
          Yngvar 21 февраля 2022 16:27
          0
          У меня тоже 22 года, в основном по гарнизонам... Согласен, сейчас в гарнизонах 66-ой не встретишь! Но на складах, кстати сейчас спутниковых снимков наших хранилищ хватает, возможно увидеть! И в немалом количестве! И даже ЗиЛы 157! Еще в Училище учился, к нам в автопарк пришли новенькие ЗиЛ-157, шильдик 1982 год, с гидроусилителем и прочими "примочками"... 66-тых ещё по деревням хватает.
      2. carstorm 11
        carstorm 11 21 февраля 2022 08:34
        -1
        Я уже позабыл всю номенклатуру ) Деймос полковой я узнал) Просто думал что их все списали давно)
    2. Александр Секлицкий
      Александр Секлицкий 21 февраля 2022 08:27
      +1
      У нас в роте была. Связная. Дело в 05 году было. Думаю она все там же. Если бмп 1 стоят ещё
    3. Ил-18
      Ил-18 21 февраля 2022 08:55
      0
      Цитата: carstorm 11
      Это где это шишигу они нашли?)

      На складах и -63 найти можно ещё.
      1. Nexcom
        Nexcom 21 февраля 2022 09:45
        +1
        в 90х годах на складах и Газ 69 были 5и и 7и местные. Лично видел. 7и местные - штабные со связью. их при мне снимали с хранения и продавали.
        машины нулевые были, неезженные. "Крокодилов" было немеренно с КУНГАМи.
        А уж АПшки на базе шишиг - капец сколько было.

        Где то читал что шишиги стали выгребать со складов и отправлять сирийцам. И не только шишиги.
        1. Ил-18
          Ил-18 21 февраля 2022 10:05
          0
          Где-то попадалось (возможно на ВО), что якобы техника на базе -157, -63,-69 плохо пользовалась спросом за рубежом в 1990-х, а она на базах хранения была более представлена в Росси, чем на той же Украине, вот и сохранилась.
          1. Nexcom
            Nexcom 21 февраля 2022 10:08
            0
            Может и так оно. Я не в курсе что за рубежом котировалось из советской автотехники.
            1. Ил-18
              Ил-18 21 февраля 2022 10:11
              0
              Ну, и я структурой продаж техники со складов МО не владею. Все с чужих слов.
  12. napalm
    napalm 21 февраля 2022 07:34
    +8
    Война миров Z. Война против зомбированных укропов.
    1. spirit
      spirit 21 февраля 2022 09:12
      +2
      Да тут вариантов уйма)
  13. U-58
    U-58 21 февраля 2022 07:48
    +7
    Это "ZAHODUM" из Вавилон-5...
    А вообще, как просто ввести Запад в пучину недоумения и паники.
    Давайте рисовать всякие значки из разных алфавитов!
    Ну, там алфавиты Минбара, Саракша, Китая, Шумера.
    Запад ваще ляжет))))
    1. Roma-1977
      Roma-1977 21 февраля 2022 08:37
      +8
      Вот зе бест:
  14. Макс ПВ
    Макс ПВ 21 февраля 2022 07:49
    +1
    Это абсолютно то же, и по тем же причинам, что и кириллическая "Л" на американской технике.
  15. Hermit21
    Hermit21 21 февраля 2022 07:59
    +2
    Вы не поймёте...
  16. Комментарий был удален.
  17. Дмитрий Петренко_2
    Дмитрий Петренко_2 21 февраля 2022 08:03
    +3
    лучше кириллическое Х и латиницей средний палец воткнутый им.
  18. bbss
    bbss 21 февраля 2022 08:16
    +4
    Zае...ь это значит!
  19. Басарев
    Басарев 21 февраля 2022 08:24
    -2
    Всё просто. Z значит зомби.
  20. Roma-1977
    Roma-1977 21 февраля 2022 08:32
    +4
    Мало того, что латинскую букву используют. Так ещё и арабские цифры. А это ещё страшнее.
  21. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  22. Мореход
    Мореход 21 февраля 2022 08:38
    +1
    Всё это забавно, но немного не приятно, что так мы русские же сливаем в сети информацию про наших военных и их перемещениие. Совсем патриотизм, ответственность у плинтуса.
    1. Чарик
      Чарик 21 февраля 2022 09:04
      +1
      таких видео и фото со всех стран миллионы-всех пересажать,у всех камеры отнять?Только приглашённые на корабль журналисты покажут вам то что им разрешат-вы видели хоть одно любительское видео с наших боевых НК?,есть к примеру видео как Су33 и Миг29 в Сирии разбились?А вот как Ф35 об авик разбился-есть?
    2. Atalychek
      Atalychek 21 февраля 2022 09:39
      +1
      Не Сц..те, слив информации так же заложен в расчеты, всё по военной науке по Суворову...
  23. APASUS
    APASUS 21 февраля 2022 08:39
    +2
    А дальше пойдет техника с Y .U. N и все планку вырвет ,что бы это могло значить ?
  24. cniza
    cniza 21 февраля 2022 08:44
    +4
    Западные военные эксперты недоумевают, что означает маркировка «Z» на российской военной технике


    Зря мы такие задачки задаем , у них и так крыша едет , а впрочем это их проблемы...
  25. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 21 февраля 2022 08:45
    +3
    Zопа вам всем вороги, если что! laughing
  26. Fisherman
    Fisherman 21 февраля 2022 08:46
    +1
    Это совсекретная буква "Зю". В Лэнгли такому не учат!
    1. VORON538
      VORON538 21 февраля 2022 09:19
      +3
      Типа :"нагибайся буквой "зю",я тебе лубофф вонзю"?:)))
  27. Стопроцентный
    Стопроцентный 21 февраля 2022 08:51
    +1
    Западные военные эксперты недоумевают, что означает маркировка «Z» на российской военной технике ...

    Анекдот про муху в аптеке вспоминается, как она мазь покупала.
    Только, в данном случае, вопрос к Украине будет не про мазззььь, а про вазелин hi
  28. ваш вср 66-67
    ваш вср 66-67 21 февраля 2022 08:53
    +2
    Во время противостояния с Китаем, в 60-х, на наших самолетах, поперек фюзеляжа, ближе к хвостовому оперение, наносилась широкая чёрная полоса вокруг всего фюзеляжа. У китайцев были те же типы самолётов, и чтобы отличить своего от китайского, это и делалось! Да, ещё и на плоскостях у них тоже были красные звезды.
  29. Livonetc
    Livonetc 21 февраля 2022 08:55
    +2
    "Нас теперь не сваришь в каше,
    Сталью стали мышцы наши.
    Тренируйся лбом об стену,
    Вырастим крутую смену"
  30. svp67
    svp67 21 февраля 2022 08:57
    +3
    Это что бы не повторяться и "Х" с "Y" не использовать, но привести все в порядок
  31. Vladislav_2
    Vladislav_2 21 февраля 2022 09:04
    +1
    Отряд "Зорро" - кажется они о чем-то догадываются. Говорил же, нужно S, а не Z рисовать soldier
  32. Slon_on
    Slon_on 21 февраля 2022 09:06
    +1
    Эта буква Z , последняя буква в слове PISEZ, это такая толстая полярная лисичка, уж очень любит она подкрасться не заметно. После "Клопии и Днепровии" стоит ли удивляться юмору наших военных?
  33. Макс1995
    Макс1995 21 февраля 2022 09:11
    0
    А, укро-ньюз.
    Достаточно переименовать бульварное издание в "експердов", и для анонимной, без подписи, статьи сойдет.
  34. Яро Полк
    Яро Полк 21 февраля 2022 09:18
    +2
    ребус- ВОЗ- аббревиатура: вооруженное отрезвление Запада\или ЗЕ-наполеончика.
    В общем принуждение к миру по сценарию 080808
  35. Zlyden.Zlo
    Zlyden.Zlo 21 февраля 2022 09:27
    +1
    Конено Zорро))))
  36. Сергей Медведев
    Сергей Медведев 21 февраля 2022 09:30
    +3
    Всё очень просто. Эта группа назначена для захвата и ареста Zеленского.
  37. Есаул
    Есаул 21 февраля 2022 09:37
    +2
    Надо было написать V, что значит вендетта.
  38. Пепел Клааса
    Пепел Клааса 21 февраля 2022 09:42
    +1
    Получается, что для того, чтобы привести Запад и армию Украины в замешательство, достаточно изобразить что-либо

    Нда...Ковыряться в поллюциях прыщавых тик-токеров - это дно. Что вы творите?
  39. Tuentin Qarantino
    Tuentin Qarantino 21 февраля 2022 09:46
    0
    Это схема наступления наших войск. Чтобы больше не было разночтений и вбросов со стороны западных СМИ.
  40. МВГ
    МВГ 21 февраля 2022 09:48
    0
    Народ! Почитал в комментариях разные версии. НЕТ! Z в квадрате означает ЗОМБИЛЕНД в окружении перед зачисткой !!!
  41. Bastion15
    Bastion15 21 февраля 2022 09:54
    0
    Это руна Альгиз или [z]- защита, наносилась как оберег. В православий МИР.
  42. hhurik
    hhurik 21 февраля 2022 10:10
    0
    Зорро, к гадалке не ходи
  43. singless
    singless 21 февраля 2022 11:02
    0
    дембеля хаха что не понятно
  44. Кэптен45
    Кэптен45 21 февраля 2022 11:29
    +2
    Как говорил Задорнов :"Ну тупыее!" Им надо искать ещё две буквы "Х" и "Y", "зет " они уже видели. Помнится у того же Задорнова была байка, как в класс колледжа учащиеся из России пустили трёх поросят, а на спинах написали цифры 1,2 и...4. Так в колледже две недели искали свинью под номером 3. Похоже это из той же темы. Далее Лавров...
  45. Bastion15
    Bastion15 21 февраля 2022 12:21
    +1
    ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ И УСЛОВНЫЕ НОМЕРА БОЕВЫХ МАШИН
    1. Для опознавания своих боевых машин и определения их принадлежности к соединению, части и подразделению на них наносятся опознавательные знаки и условные номера.
    2. Опознавательный знак соединения (части) представляет собой изображение геометрической фигуры – круга, квадрата, прямоугольника, ромба, треугольника и других. Для увеличения количества вариантов опознавательных знаков допускается нанесение внутри знака линий в различном направлении, цифр, букв, условное изображение отдельных пород деревьев или их листьев, а также закрашивание одной из частей знака. Опознавательный знак соединения (части) назначается старшим командиром (начальником) и периодически меняется.
    Условный номер представляет собой трехзначное число. Командир соединения на определенный период выделяет каждой воинской части одну-две сотни номеров, например: 200-299 или 800-999. Порядок нумерации боевых машин подразделений устанавливает командир части, при этом допускается повторение одних и тех же номеров для разной боевой техники. Например, танк командира полка (батальона) и командно-штабная (командирская) машина могут иметь один и тот же номер, а номера танков в танковых ротах мотострелкового полка могут повторять номера боевых машин пехоты (бронетранспортеров) в мотострелковых ротах.
  46. Papa Smurf
    Papa Smurf 21 февраля 2022 13:33
    0
    Возможно это обозначение сил, отыгрывающих за противника на учениях. Хотя там по легенде противники - это Нярис, Помория, Клопия и Днепровия - на Z вроде ничего не начинается.
  47. 1536
    1536 21 февраля 2022 13:36
    0
    Вообще-то, латинская "Z" может обозначать в русском языке звук [цэ], которым оканчиваются такие русские слова как "конец" и некоторые другие. Так что, предположительно, это обычный русский ребус, а латынь применена для большей наглядности и доходчивости.
  48. iouris
    iouris 21 февраля 2022 14:21
    0
    Да. Это загадка, завёрнутая в тайну. Наверное, русские внедряют латиницу. Или уже не видят разницы между кириллицей и латиницей. Или при передаче указания регистр автоматически переключился...
  49. Borislav
    Borislav 21 февраля 2022 15:35
    0
    Несколько дней назад некоторые шутили о шевронах, и тактические знаки американских танков
  50. keeper03
    keeper03 21 февраля 2022 16:05
    0
    Z - игра такая была, стратегия, Zed! wassat
    Zed’s dead, baby, Z’s dead! (C) Bruce Willis
    good laughing soldier