Военное обозрение

Управление МГБ ДНР сообщило о прорыве украинской диверсионной группы на юге республики

100

Прорыв украинской диверсионно-разведывательной группы осуществлен в зоне ответственности НМ Донецкой народной республики. Диверсантам удалось осуществить подрыв склада боеприпасов. Об этом сообщило управление МГБ ДНР.


Согласно опубликованной информации, в понедельник, 21 февраля 2022 года, украинская ДРГ осуществила прорыв на юге республики, в Новоазовском районе. По данным МГБ ДНР, группа пыталась выйти к российской границе, но была встречена огнем подразделений НМ ДНР. На 10:05 по мск. времени сообщалось о боевом столкновении военнослужащих НМ ДНР с украинской ДРГ, новой информации пока нет.

Однако диверсантам удалось нанести ущерб республике, ДРГ осуществила подрыв склада ракетно-артиллерийского вооружения НМ ДНР. Какое вооружение находилось на складе, где он располагался не сообщается, подробности отсутствуют.

Ориентировочно в 08:10 в Новоазовском районе ДНР осуществлен прорыв диверсионной группы противника (...) В результате прорыва подорван склад ракетно-артиллерийского вооружения Управления Народной Милиции ДНР

- говорится в сообщении.

Еще одна попытка заложить взрывное устройство рядом с рынком в районе ж.д. вокзала Донецка завершилась для украинского диверсанта печально. Как сообщает пресс-служба НМ ДНР, при попытке установки взрывного устройства произошел самоподрыв, в итоге чего террорист получил ранения, несовместимые с жизнью. Рядом с телом была обнаружена сумка со вторым взрывным устройством.

Руководство республики призывает граждан быть бдительными, противник намерен осуществить ряд терактов на важных объектах гражданского и военного назначения. Задача - создание паники и нанесение как можно большего ущерба.
Использованы фотографии:
https://armyinform.com.ua/
100 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. mojohed2012
    mojohed2012 21 февраля 2022 11:02
    +24
    Пишут, что сейчас с этой ДРГ ведет бой МГБ.
    Вот этому "партнеры" и готовили ВСУ и ее разведку. И Поляки не прочь подзаработать террором на Русской территории.
    Время подходит и все обстоятельства подводят к окончательному физическому уничтожению ВСУ и добробатов, вылову и отстрелу ЧВК.
    После освобождения придется сильно копать и фильтровать всех тех, кого оставят на освобожденной территории гадить нам.
    Когда и ЕСЛИ она будет освобождена.
    1. НДР-791
      НДР-791 21 февраля 2022 11:04
      +12
      По данным МГБ ДНР, группа пыталась выйти к российской границе

      А вот это зачем??? Самоубиться решили оригинальным способом?
      1. mojohed2012
        mojohed2012 21 февраля 2022 11:06
        +23
        Видимо в ГУР ВСУ Украины до сих пор надеются, что российские пограничники как в 14 по доброму примут дргшников и полечив и накромив их выдадут в Кукуев снова.
      2. Amper
        Amper 21 февраля 2022 11:09
        +9
        Чтобы сдаться российским партнерам и комфортно приехать в расположение своей части в сопровождении наших силовиков. России эта война не нужна совсем. Дончане таких услуг врагам не оказывают.
      3. tihonmarine
        tihonmarine 21 февраля 2022 11:10
        -2
        Цитата: НДР-791
        А вот это зачем??? Самоубиться решили оригинальным способом?

        Нет инстинкта самосохранения, или "дури" обкурились.
        1. Nexcom
          Nexcom 21 февраля 2022 11:11
          +5
          Может просто уровень "подготовки" такой? Тем более что самоподорвался хлопец - а это косвенно указывает на уровень профессионализма или\и, возможно, качество устройств. Это не исключает того что Вы сказали.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 21 февраля 2022 11:31
            +4
            Цитата: Nexcom
            ем более что самоподорвался хлопец - а это косвенно указывает на уровень профессионализма или\и, возможно, качество устройств.

            Этого я тоже не исключаю, но быть "камикадзе", и даже для профессионала неприемлемо.
          2. tank64rus
            tank64rus 21 февраля 2022 12:06
            +2
            Старый трюк абвера и СБ. Что бы агент не струсил в последний момент взрыватель ставят вместо временного на мгновенное действие, а то и вдруг начнёт думать. Всё осталось прежним как раньше во времена наших отцов и дедов..
      4. ABC-schütze
        ABC-schütze 21 февраля 2022 13:36
        +1
        Да чтобы попытаться "просочиться" на российскую территорию или выяснить возможность реализации такой попытки, когда такая задача будет поставлена...

        С задачей, в случае начала военных действий ВС России, по защите населения Республик Новороссии от вторжения киевских переворотчиков, осуществлять теракты против гражданского населения и объектов гражданской инфраструктуры (захват заложников, школ, больниц и т.д...) приграничных российских территорий. Шантажируя тем самым, "под объективы", российское руководство и вынуждая его к "прекращению агрессии"...

        Это вполне логичная и естественная практика "бороцв за свободу" и их кураторов...
      5. 210окв
        210окв 21 февраля 2022 14:02
        0
        Этих называют - "самовары"
      6. Тави
        Тави 21 февраля 2022 15:43
        0
        А вот это зачем??? Самоубиться решили оригинальным способом?

        может считали, что чем ближе к границе с РФ тем спокойнее, да и свои не попадут.
      7. Лара Крофт
        Лара Крофт 21 февраля 2022 20:20
        0
        Цитата: НДР-791
        А вот это зачем??? Самоубиться решили оригинальным способом?

        А что у нас с Украиной граница оборудована в инженерном отношении? Насколько я знаю, то только в Крыму....
    2. Nexcom
      Nexcom 21 февраля 2022 11:05
      +10
      Почаще пусть такие ДРГ самоликвидируются. Черти их в аду заждались.
      1. Alena Frolovna
        Alena Frolovna 21 февраля 2022 13:18
        +8
        Из первых уст
        1. Ил-18
          Ил-18 21 февраля 2022 15:58
          +3
          Спасибо за репост с места действия. Это нужнее любой статьи
  2. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 21 февраля 2022 11:05
    +35
    Однако what ...ЛДНР находится в глухой обороне и не ведет активной борьбы с противником на его территории.
    Заведомо проигрышная позиция...только и видно что наскоки диверсантов и террористов каждый день практически происходят.
    Неслышно и не видно сообщений об уничтожении тех кто их готовит и выпускает ...плохо ...очень плохо.
    1. Nexcom
      Nexcom 21 февраля 2022 11:07
      +8
      Да, и помощи никакой нет техникой, экипировкой, медикаментами.
      Про вооружения даже не заикаюсь.
      Один на один бьются как могут...
      К сожалению их ресурсы не бесконечны. Я с горечью ожидаю что рано или поздно предел их "прочности" наступит.

      ЗЫ добавляю. высказывание ИМХО.
      1. Trapp1st
        Trapp1st 21 февраля 2022 11:22
        +7
        Да, и помощи никакой нет техникой, экипировкой, медикаментами.
        Про вооружения даже не заикаюсь.
        Откуда такая безаппеляционность?
        1. Nexcom
          Nexcom 21 февраля 2022 11:23
          +6
          Где Вы увидели безапелляционность? Это ИМХО. Забыл просто поставить в конце. Вот, добавил. А я им сочувствую. Сильно.
          Мне жаль что их убивают, и им тяжело, явно тяжело отбиваться.
          Еврошумерцев накачали оружием по самые небалуй, а у них такой воозможности явно нет.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 21 февраля 2022 11:32
        +4
        Цитата: Nexcom
        К сожалению их ресурсы не бесконечны. Я с горечью ожидаю что рано или поздно предел их "прочности" наступит.

        Несомненно.
    2. Canecat
      Canecat 21 февраля 2022 11:15
      +4
      Цитата: Леха с Андроида.
      плохо ...очень плохо.

      Мелькнула мысль о повторении карабахского сценария.
    3. Amper
      Amper 21 февраля 2022 11:30
      -2
      Да, жаль бойцов. Загонят нынешние командиры их на убой, а сами потом смотаются. Героев повырезали давно. Остался ли кто вменяемый?
    4. 210окв
      210окв 21 февраля 2022 11:49
      +3
      Приказа нет. Путин должен поехать к Макрону на встречу с Байденом.
      1. sen
        sen 21 февраля 2022 12:20
        +5
        Приказа нет. Путин должен поехать к Макрону на встречу с Байденом.

        Так на это Запад ставку делает. Отвлечь, замотать Путина переговорами, пока Украина Донбасс уничтожает.
        1. 210окв
          210окв 21 февраля 2022 12:22
          +3
          Сегодня заседание Совбеза. Внеочередное. Посмотрим. Но факт, мы признаем Донбасс за Украиной.
          1. Лара Крофт
            Лара Крофт 21 февраля 2022 20:30
            0
            Цитата: 210окв
            Сегодня заседание Совбеза. Внеочередное. Посмотрим. Но факт, мы признаем Донбасс за Украиной.

            "Товарищ" "маршал" вы противоречите сами себе
            Посмотрим.
            и
            Но факт, мы признаем Донбасс за Украиной.

            Пишите за себя, не бойтесь, никто вас тут не разжалует.....
            1. 210окв
              210окв 21 февраля 2022 20:37
              0
              Я руководствуюсь вчерашним заявлениями, тот же посол РФ в США Антонов признал Донбасс за Украиной. Даже на Совбезе сегодня были предложения сначала провести переговоры с Байденом. Впрочем, я рад что ситуация с ЛДНР разрешается.
    5. moreman78
      moreman78 21 февраля 2022 11:59
      +5
      Есть одна истина - Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.
    6. Лара Крофт
      Лара Крофт 21 февраля 2022 20:27
      +1
      Цитата: Леха с Андроида.
      ЛДНР находится в глухой обороне и не ведет активной борьбы с противником на его территории.
      Заведомо проигрышная позиция...т

      Она и на своей территории ячейки диверсантов и террористов не выявляет, за 8 лет не удосужились создать аналога "СМЕРШ"...
      Пока на Донбассе действуют ДРГ ВСУ, а сколько ячеек СБУ и ГУР будут действовать в ЛДНР, сколько сочувствующих и готовых к содействию нацикам окажется в органах власти?
  3. tralflot1832
    tralflot1832 21 февраля 2022 11:06
    +12
    В Азовское море зашли российские десантные корабли,в сопроваждении эскорта.Небо закрыто над Азовским морем до 26 февраля.По фото не менее двух(разные типы БДК).Говорят учения идут.
    1. Кеша1980
      Кеша1980 21 февраля 2022 11:24
      +16
      Чисто теоретически. Одесса имеет выход в Приднестровье. Самый правильный удар там. Иначе скоро нас и из Приднестровья попрут - поколение поменяется и "промоется".
      ЛДНР и Одесса - если стратегически. Харьков и Мариуполь, если сами будут готовы начать бунтовать.
      А фактически, эта заварушка выгодна всем - особенно Зеле (чтобы особо буйные нацики полегли) и был повод опять верещать об "ахрессии".
      1. 210окв
        210окв 21 февраля 2022 11:51
        +5
        Бунтовать там никто не начнёт. Люди озабочены самым необходимым..
        1. Кеша1980
          Кеша1980 21 февраля 2022 12:07
          +6
          Минималисты. Хотя, с другой стороны, они наглядно видели что произошло с "бунтарями Одессы" - мы не сильно активно добивались этого расследования на международном уровне. Продемонстрировали свою слабость.
      2. Alex Nevs
        Alex Nevs 21 февраля 2022 12:03
        -1
        Что за Ерунда? Весь ЮГО_ВОСТОК во всех! президентских выборах голосовал по РУССКИ! А теперь еще более. А по поводу бунтовать- сложный вопрос. Надо с чем-то.
        1. 210окв
          210окв 21 февраля 2022 12:20
          +1
          Что значит ПО-РУССКИ? Голосовали они за Зеленского, за Порошенко голосовали западенцы. А за кого им ещё голосовать? Путина не было в тех бюллетенях
          1. Alex Nevs
            Alex Nevs 21 февраля 2022 12:27
            0
            Разьясняю-ПРОРОССИЙСКИ. Так понятно? А Зелю выбирали по КИНО! Он там всю РАДУ расстрелял, и на предвыборах божился приговором Преступнику вальцману. Вот и повелись. А ОН весь народ "надул", конкретно. Так что преступник еще тот. Но с вальцманом и его кодлой все равно не сравнится по преступлениям.
            1. 210окв
              210окв 21 февраля 2022 12:30
              +2
              Не разъяснили. Пророссийски-Зелю выбрать? За какого ПРО РОССИЙСКОГО кандидата они проголосовали?
              1. Alex Nevs
                Alex Nevs 21 февраля 2022 13:02
                +1
                В тот момент не столько ЗА кого-то, сколько ПРОТИВ. Не было за кого - ибо пророссийских внаглую "истребляли".Сейчас вон Медведчук....и т.п. А вальцмана запад защитил..
                1. 210окв
                  210окв 21 февраля 2022 13:06
                  +1
                  Итак. Я не услышал, что такое проголосовать по-русски. В итоге Вы признались, что им не дали проголосовать. Но тогда Ваш тезис в корне неверен.
                  1. Alex Nevs
                    Alex Nevs 21 февраля 2022 13:08
                    0
                    Вы Очень невнимательно читаете. Читайте Еще раз выше мой пост на пять пунктов.
                    1. 210окв
                      210окв 21 февраля 2022 13:22
                      0
                      Я все внимательно прочитал. Первый пост-агитка. Дальше попытки вывернутся. Я ненавижу бандерлогов и сторонник их уничтожения. Но и попытки" а-ля Ставер", выдать желаемое за факт не приемлю. Люди проголосовали так, как проголосовали. И совсем не "по-русски" Да и нет там пророссийских настроений, во всяком случае явных. Это все растоптано нерешительностью руководства.
                      1. Alex Nevs
                        Alex Nevs 21 февраля 2022 13:27
                        0
                        Ещё раз . Копирую свою цитату , написанную чуть выше. " Весь ЮГО_ВОСТОК во всех! президентских выборах голосовал по РУССКИ!" В данном случае поправлю для ВАС - ПРОРОССИЙСКИ. Инфа по Всем выборам на украине открыта вся . И там по всем РЕГИОНАМ расклады.И это ничем не опровергается.
                      2. 210окв
                        210окв 21 февраля 2022 13:38
                        0
                        Господи, назовите хотя бы одного ПРО РОССИЙСКОГО кандидата на президентских выборах, за которых ВСЕГДА голосовал ЮГО-ВОСТОК.Я первый вопрос ему задам-"Чей Крым". Посмотрю кто из действующих и прошлых кандидатов ответит по пророссийски..Люди там уже давно ни русских не хотят ни бандерлогов. Что бы их оставили в покое, дали возможность нормально жить и работать. При любой власти.
                      3. Alex Nevs
                        Alex Nevs 21 февраля 2022 13:53
                        0
                        Я не учитель. Но. Читайте выше- "Инфа по Всем выборам на украине открыта вся . И там по всем РЕГИОНАМ расклады.И это ничем не опровергается." Я Вам дал удочку-ловите т.е. читайте.Там ВСЁ понятно и какие кандидаты..
    2. tralflot1832
      tralflot1832 21 февраля 2022 11:38
      +3
      Вошло не менее 10 кораблей ЧФ,не менее 3 БДК.Если поискать в тырнете, всё это есть..Красиво зашли,похоже даже с репортёрами.Для картинки.
      1. Кеша1980
        Кеша1980 21 февраля 2022 12:02
        +3
        Красиво зашли,похоже даже с репортёрами.Для картинки.

        Это ключевое. Дефилирование. Как на показе мод.
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 13:56
        0
        Цитата: tralflot1832
        Красиво зашли,похоже даже с репортёрами.Для картинки.

        Репортёров "для картинки" много, настоящих - мало.
        В одном из давних видео корреспондента агенства "ANNA NEWS" Марата Мусина из Сирии были кадры пролетающего в его сторону снаряда. Стоп-кадром снаряд можно было отследить! И никаких сомнений откуда и куда он выпущен.
        Ссылку, думаю, к сожалению уже не откопать.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 21 февраля 2022 14:04
          +2
          У Мусина работали профессионалы,помню видео камулятивнай струи в замедлении,при рикошете.Сирийские танки обвешанные камерами шли в самое пекло.А говорили сирийцы не воины!Они воевать умеют.
          1. одинокий
            одинокий 21 февраля 2022 18:08
            +2
            Цитата: tralflot1832
            Сирийские танки обвешанные камерами шли в самое пекло.А говорили сирийцы не воины!Они воевать умеют.

            Бронетанковые войска Сирии-это элита Сирийской армии..Про танкистов Сирии даже израильтяне говорят с уважением..
            1. tralflot1832
              tralflot1832 21 февраля 2022 18:11
              +1
              А я помню стрелковое подразделение сирийцев ,которое отбивалось на высотке до последнего патрона в Пальмире,сами бородатые снимали с уважением тела погибших.Все встретили смерть с открытыми глазами.Герои.
              1. одинокий
                одинокий 21 февраля 2022 18:50
                +3
                Цитата: tralflot1832
                А я помню стрелковое подразделение сирийцев ,которое отбивалось на высотке до последнего патрона в Пальмире,сами бородатые снимали с уважением тела погибших.Все встретили смерть с открытыми глазами.Герои.

                Воины и трусы есть у всех..
                И никто в этом плане не исключение
  4. Canecat
    Canecat 21 февраля 2022 11:08
    +6
    21 февраля 2022 года, украинская ДРГ осуществила прорыв на юге республики, в Новоазовском районе

    Нащупали слабое место или им дали такую возможность?
    Подрыв склада РАВ это серьезно, значит будут в сводках еще погибшие со стороны НМ.
    А сама информация о прорыве несет больше вопросов чем ответов.
    1. Кеша1980
      Кеша1980 21 февраля 2022 11:25
      +5
      Кроты, спящие агенты. Бардак никто не отменял.
      1. Canecat
        Canecat 21 февраля 2022 11:35
        +4
        Цитата: Кеша1980
        Бардак никто не отменял.

        Мало, крайне мало спецов в области контрразведки.
        1. Кеша1980
          Кеша1980 21 февраля 2022 11:59
          +4
          Мало, крайне мало людей непродажных. Реальность такова. В 14 году иностранными наёмниками торговали. Даже трупами. С обеих сторон. Под шумок и началась торговля случайными людьми. Знакомый (донбасец) отца выкупал за 5.000 баксов у укров. Чтобы бабки быстрее "родил", предупредили, что кормить и поить не будут. Он просто самонадеянно ехал на газельке - владелец маленького магазина, нна.
        2. Alex Nevs
          Alex Nevs 21 февраля 2022 12:06
          +3
          Да их и нет, почти. Сплошь тиктокеры. Если и искать то от 40-45 лет и выше,т.е. старой закалки. А эти сейчас по андроиду "читают" топограф.карту.
  5. Ольгович
    Ольгович 21 февраля 2022 11:09
    +10
    Еще одна попытка заложить взрывное устройство рядом с рынком в районе ж.д. вокзала Донецка завершилась для украинского диверсанта печально.

    Т.е. там, где гражданских больше всего. И вот этих ЗВЕРЕЙ людоедский Запад поддерживает и вооружает....
    1. Liam
      Liam 21 февраля 2022 11:18
      -11
      Цитата: Ольгович
      Т.е. там, где гражданских больше всего. И вот этих ЗВЕРЕЙ людоедский Запад поддерживает и вооружает....

      Главное с метаданными видеосьемок этих "зверств" опять не облажаться.А то весь мир смеется
      1. Ольгович
        Ольгович 21 февраля 2022 12:45
        -2
        Цитата: Liam
        Главное с метаданными видеосьемок этих "зверств" опять не облажаться.А то весь мир смеется

        ваш западный тупой КУСОЧЕК мира и от пальца показанного смеется , а обращения записываются заранее и публикуются в необходимый момент.

        А именно 16 февраля и начался массированный обстрел ЛДНР.

        Дошло, не? no
    2. Nexcom
      Nexcom 21 февраля 2022 11:20
      +4
      А для еврошумерцев ЛДНРовцы это не люди, это сепары. И именно их скакуасы и зачищают. Потому и устраивают такие диверсии.
      1. Alex Nevs
        Alex Nevs 21 февраля 2022 12:08
        0
        Сепары-это кукуевские Военные Преступники. Они Свои Личные Законы отделили от остального народа! И преступным приказом послали армию против народа. И та "армия" выполняла Преступный Приказ. Так что Сепары Первые кукуевские!
    3. tihonmarine
      tihonmarine 21 февраля 2022 11:34
      +1
      Цитата: Ольгович
      И вот этих ЗВЕРЕЙ людоедский Запад поддерживает и вооружает....

      Ворон ворона, всегда поддерживает.
  6. Кеша1980
    Кеша1980 21 февраля 2022 11:10
    +3
    Если отвлечённо подумать, неужели украинцы не могли обстрелять склад Градами и гаубицами, как всегда "незаметно для ОБСЕ". Думается мне, что это работа "спящих агентов" - бардака там конечно хватает.
    По данным МГБ ДНР, группа пыталась выйти к российской границе, но была встречена огнем подразделений НМ ДНР.

    Нам обязательно необходимо шерстить на границе внимательно - вполне очевидно желание у р о д о в устроить терракты в России.
    1. Alex Nevs
      Alex Nevs 21 февраля 2022 12:10
      +1
      Там давно хорошо проверяют.
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 17:04
      +2
      Вопростолько один:
      где предъявненные тушки бойцов этих ДРГ?
  7. Андрей ВОВ
    Андрей ВОВ 21 февраля 2022 11:14
    +8
    Появились кадры самоподрыва диверсанта..показали одну ногу,остальное вообще ошметки
    1. Nexcom
      Nexcom 21 февраля 2022 11:21
      +3
      К чему такие подробности? Вроде бы и так всем понятно что там "фарш" останется...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 21 февраля 2022 11:37
        +3
        Цитата: Nexcom
        К чему такие подробности?

        Завтра гринпипл подпишет указ, о награждении этого, "героем Украины".
        1. Nexcom
          Nexcom 21 февраля 2022 11:38
          +2
          О, это к гадалке не ходи. с формулировкой типа "За незалижность и единую Неньку"
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 17:07
        0
        Цитата: Nexcom
        чему такие подробности? Вроде бы и так всем понятно что там "фарш" останется...

        В назидание возможным последователям.
    2. dimy44
      dimy44 21 февраля 2022 11:52
      +3
      Легко отделался, сразу погиб. По мне, так остался бы жив с оторванными ногами, это кара похуже.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 21 февраля 2022 12:02
        +1
        Цитата: dimy44
        Легко отделался, сразу погиб.

        Сыграл в "русскую рулетку" .... но не повезло. Бывает.
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 17:15
          +1
          Цитата: tihonmarine
          Сыграл в "русскую рулетку" .... но не повезло. Бывает.

          Не в ту рулетку играл; сыграли, похоже, с ним.
          Ну, нехай, другие на примере учатся.
  8. Amper
    Amper 21 февраля 2022 11:14
    +2
    Мда, охрана склада вооружения на каком уровне!? В период ведения боевых действий! Все остальное в таком же состоянии? Судя по барометру, северного ветра не ожидается.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 21 февраля 2022 11:18
      +3
      А вариант с ПТУРом не рассматривается.
    2. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 21 февраля 2022 11:26
      +5
      да может склад и пустой был,если бы полный рвануло бы ой мама не горюй и наверняка сообщили бы
      1. Alex777
        Alex777 21 февраля 2022 12:49
        0
        Склад был не пустой. Но сравнительно небольшой.
        ИМХО, он и был целью ДРГ. Надеюсь не дадут ей уйти.
    3. nikolas 83
      nikolas 83 21 февраля 2022 11:26
      +3
      Северный ветер в минские соглашения играет ,сам с собой.Уже переговоры с америкосовским президентом назначены.Смотреть и слушать новости уже нет сил .Люди русские гибнут а мы блин терпим.
      1. Андрей ВОВ
        Андрей ВОВ 21 февраля 2022 11:56
        +9
        Давайте по честному, если сейчас реально открыто жахнем, поможем, минимум треть населения внутри страны воем выть начнут в сетях и на каналах и так, мол санкции, снова беда и так далее... Если уж по поводу беженцев льют грязь и на позициях моя хата с краю.. Обращать ли на таких внимание?? Не знаю, я сторонник прямых, жёстких действий и считаю, что в 14 году недодавили гадину, теперь хлебаем, а санкции, да и без повода введут,
  9. Александр _2
    Александр _2 21 февраля 2022 11:18
    +4
    ЩАС обьявят что это они сами себя вместе с складом..щас идёт инф.война ни чего пока не поймёшь где правда где подготовленная деза...каждая сторона хочет побольше объвинить другую..на данный момент ДНР обыгрывает УА та постоянно оправдывается.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 17:27
      +2
      Цитата: Александр _2
      ... щас идёт инф.война ни чего пока не поймёшь где правда где подготовленная деза...каждая сторона хочет побольше объвинить другую..

      Извините, фигня.
      Что, мало на сегодня средств видеофиксации?
      Таких, чтоб и риска оператора даже не было.
      Вопросы:
      1. Кадры где?
      2. А может их нет или они не нужны?
  10. rotmistr60
    rotmistr60 21 февраля 2022 11:25
    +7
    осуществлен прорыв диверсионной группы противника (...) В результате прорыва подорван склад ракетно-артиллерийского вооружения
    Прорыв подразумевает применение вооружения с целью прорыва обороны противника. Тогда почему возникла возможность подрыва склада? Или все таки не прорыв, а совершили рейд в тыл передовых частей ДНР, после совершения диверсии были обнаружены и завязался бой. Надеюсь, что будут уничтожены.
    1. Alex777
      Alex777 21 февраля 2022 12:53
      0
      Цитата: rotmistr60
      Или все таки не прорыв, а совершили рейд в тыл передовых частей ДНР, после совершения диверсии были обнаружены и завязался бой.

      Быстрее всего так.
  11. rocket757
    rocket757 21 февраля 2022 11:28
    +2
    Всё это, конечно, дико!!! но теперь начинают играть несколько факторов ... время, подготовка защитников/нападающих и чисто количественное выражение/наличие разных ресурсов!!!
  12. Аварийный
    Аварийный 21 февраля 2022 11:33
    +4
    "Интересно" организовано охранение склада РАВ на территории примыкающей к зоне боевых действий. Ложанулись хлопцы.
    1. Сандор Клиган
      Сандор Клиган 21 февраля 2022 11:49
      +3
      Цитата: Аварийный
      Ложанулись хлопцы.

      мое мнение, что подготовка у ДРГ была высокая, не зря же их натаскивают спецы со всего мира, вопрос, а у республик много ДРГ с высокой подготовкой? ведь в ближайшие дни весь этот беспредел будет продолжаться, нужны точечные ответки....
      1. Аварийный
        Аварийный 21 февраля 2022 12:07
        +1
        Не думаю, что дело в качественной подготовке диверсантов. Они все же себя обнаружили и под раздачу попали. Тут дело в слабой организации охраны серьезного объекта.
        1. ASAD
          ASAD 21 февраля 2022 12:23
          +7
          По большому счету мы практически ни чего толком не знаем .
      2. Alex Nevs
        Alex Nevs 21 февраля 2022 12:59
        0
        Типа израильские антитеррористические ответки по Чужой территории Сирии? Ну если Мир это принимает-то ДА!
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 17:34
      +1
      Цитата: Аварийный
      Ложанулись хлопцы.

      Или нет.
      Це вопрос.
      Где тушки загробленной ДРГ?
  13. Владимир61
    Владимир61 21 февраля 2022 11:44
    +14
    С 2014 старики, пережившие войну и ветераны ВС, чуть ли не кричали, - стройте вторую, третью -десятую линию обороны. За эти годы, можно было построить линию Маннергейма! А теперь кинулись изымать с предприятий стройтехнику, не поздно? Молодежь шаталась без работы! Никакой патриотической, военно-воспитательной и агитационной работы, кроме флешмобов девочек с флажками, не проводилось. Почему? Кто виноват, кто ответит?
    1. ASAD
      ASAD 21 февраля 2022 11:52
      +1
      Что и как они могли построить без финансирования и разрешения Москвы? Какую политику руководители продвигали такой они и следовали.
      1. Владимир61
        Владимир61 21 февраля 2022 12:02
        +5
        Цитата: ASAD
        Что и как они могли построить без финансирования и разрешения Москвы?
        Да я здесь живу! И знаю, что многое можно было сделать, при желании, но все выжидали, рассчитывали, что позиционное противостояние будет вечным или на помощь явиться Россия. Обратите внимание, как еще полгода назад, все злорадствовали, о некомплекте в ВСУ, о длящимся многолетнем "призыве с проходящего трамвая". А что сейчас у нас, не так? Так, только они, все прошедшие годы, времени не теряли и большую часть принудительного призыва обучили, обкатали на полигонах и поставили под ружье.
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 21 февраля 2022 17:41
        +1
        Цитата: ASAD
        Что и как они могли построить без финансирования и разрешения Москвы? Какую политику руководители продвигали такой они и следовали.

        Так ли, иначе ли, а опять всё упёрлось в "многобашенность" Кремля. hi
    2. Alex Nevs
      Alex Nevs 21 февраля 2022 12:13
      +1
      Молодежь выехала за 7лет! Есть много и в армии. И сейчас набирают. Мужиков не выпускают в РФ. Но подготовка к событиям серьезная.
  14. ВлР
    ВлР 21 февраля 2022 11:53
    +7
    Американское посольство уже сообщило и о будущих террактах на территории России. А я хорошо помню, что в сентябре 2015 года Госсекретарь США Керри заявил о том, что Россия "увидит свои падающие с неба самолеты" - и 31 октября "упал" тот самый "А-321", летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург. Поэтому относиться к таким заявлениям следует более, чем серьезно.
    1. Третий район
      Третий район 21 февраля 2022 12:30
      +1
      Цитата: ВлР
      А я хорошо помню, что в сентябре 2015 года Госсекретарь США Керри заявил о том, что Россия "увидит свои падающие с неба самолеты" - и 31 октября "упал" тот самый "А-321", летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург. Поэтому относиться к таким заявлениям следует более, чем серьезно

      У начальства других забот полно. Самое главное , что бы не было ущерба бизнесу их детей и жён , на "прогнившем западе."
  15. sen
    sen 21 февраля 2022 12:17
    +3
    Управление МГБ ДНР сообщило о прорыве украинской диверсионной группы на юге республики

    Так это только начало. Надо службе контрразведки тщательней работать. Их не зря лучшие кадры НАТО натаскивали. Горячее время наступает.
  16. DKuznecov
    DKuznecov 21 февраля 2022 18:40
    -2
    В данный момент в Кремле
    заканчивается совещание
    про признанию республик.
    А что дальше будет ?
    Поживем-увидим.
  17. svoit
    svoit 21 февраля 2022 18:54
    -2
    Цитата: Сандор Клиган
    ведь в ближайшие дни весь этот беспредел будет продолжаться

    И все таки это не беспредел, это УЖЕ начало реализации плана по захвату ЛДНР.
    https://novorosinform.org/ukrainskoe-nastuplenie-na-donbass-varianty-i-vozmozhnye-itogi-86245.html
    "День "Д". 04-00 утра и ранее"