ВМС США пожаловались на нехватку личного состава

27

Военно-морские силы США столкнулись с серьезной проблемой – нехваткой специалистов младшего состава на эсминцах, ракетных крейсерах и авианосцах. На некомплект личного состава жалуются десятки кораблей ВМС США. Ситуация усугубляется и снизившимся качеством подготовки специалистов. Новобранцы плохо обучены, не могут справляться со своими обязанностями.

На одном надводном корабле экипаж сообщил, что шесть из 13 должностей корабельного отделения по обслуживанию бортовой электроники вакантны. На другом корабле аналогичное подразделение было сокращено с 28 до 11 человек. Третий корабль укомплектован лишь на 40%. Поэтому при развертывании ВМС США часто перебрасывает экипажи с корабля на корабль.



На нехватку личного состава жалуются также береговые службы и подразделения материально-технического обеспечения. Не менее серьезна и другая проблема: понизился моральный дух моряков, некоторые из них испытывают проблемы с психическим здоровьем. Члены экипажа надводных кораблей и подводных лодок всё чаще обращаются за помощью к психологам, жалуясь на то, что им месяцами приходится находиться в море, вдали от семей, а после прибытия к местам базирования их отправляют в новые дальние походы уже через 3-4 недели.

Проблемы с психикой являются следствием перегруженности моряков работой: некомплект экипажей влечет за собой необходимость работать с минимальным количеством выходных и оборачивается быстрым профессиональным выгоранием моряков. Вместо положенных 8 часов им приходится находиться на службе по 16 часов, не говоря уже о ситуацией с упомянутыми дальними походами.

Также в ВМС рассказали и о неэффективной системе обучения: молодое пополнение моряков не учат обслуживать оборудование, тренировки проводятся на устаревших системах, что влечет за собой неумение работать с современной техникой после прибытия на борт корабля.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    21 февраля 2022 14:30
    Да это нормальное явления для страны у общества которой нет проблем. По сравнению с российским например.Им бы наши проблемы. laughing Им бы среднею зарплату по России или пенсию в перспективе.Вмиг бы никаких проблем с рекрутами не было.
  2. -1
    21 февраля 2022 14:34
    -Поэтому при развертывании ВМС США часто перебрасывает экипажи с корабля на корабль.
    Выход-"беспилотники"?.Но операторы тоже должны быть серьезно подготовлены.
    1. +1
      21 февраля 2022 14:56
      Цитата: knn54
      -Поэтому при развертывании ВМС США часто перебрасывает экипажи с корабля на корабль.
      Выход-"беспилотники"?.Но операторы тоже должны быть серьезно подготовлены.


      Согласен с Вами.

      Какая разница что специалистов не будет на бпла, военные специалисты по обслуживанию тогда должны быть на берегу, на корабле матке, на мобильном ремонтном судне.

      Причём требования к профессиональному уровню будут гораздо выше.

      С учётом большой автономности, согласен и к операторам тоже требования увеличатся. По теории вероятности каждый бпла в автономен будет находится в режиме ограниченной функциональности, какое то количество узлов может быть неработоспособно, скажем один из двух дизелей отключен така как при работе большие вибрации, не все сегменты РЛС работоспособны, из возможных каналов связи не все работоспособны и т.д. Т.е. оператор должен быть способен подстраивается под не полностью функционирующее оборудование, разбираться в диагностике и т.д.
  3. +1
    21 февраля 2022 14:40
    А деньгов зелёных больше платить не пробовали!Я бы тоже в море не ходил,если бы эти деньги можно было получать на берегу,не напрягаясь.Посмотреть как механизм крутиться 8 часов в сутки не трудно.
    1. +1
      21 февраля 2022 15:34
      Цитата: tralflot1832
      А деньгов зелёных больше платить не пробовали!Я бы тоже в море не ходил,если бы эти деньги можно было получать на берегу,не напрягаясь.Посмотреть как механизм крутиться 8 часов в сутки не трудно.


      Вы ещё скажите что более жёсткие требования к образованию предъявлять. В США там тенденция в обратную сторону, предполагаю что арифметическую таблицу умножения назовут тоталитарным пережитком.

      Как можно от свободного человека в демократическом обществе требовать только один правильный ответ 2*2=4, а если он ощущает это по другому или этот вопрос с одним правильным ответом вызывает психологическую травму ? Где наконец арифметическое разнообразие ?

      Никто из командования ВМС не предложит как решение просто увеличить зарплату специалистам, его обвинят в том что он ретроград и не соответствует современным демократическим прогрессивным реалиям в ВС США, задвинут капитаном на тральщик.

      Искать решение скорее всего будут по принципу устранения порочных традиций и увеличения гендерного разнообразия, т.к. это даст приток специалистов из ЛГБТ и фемопрогресивных женщин (не помню как там у них называются, менструирующих или обладающих определенными особенностями).
      Да, деньги потребуются для пропаганды и образовательных програм, инструктажей, психологов. И денег потребуется гораздо, гораздо больше. Но как сказал американцам Байден, "демократия стоит дорого".

      В принципе мы уже все слышали о пилоте женщине F35 в ВМФ США, которая совершала "приземление" на авианосец.
      Т.е. эта программа уже реализуется в ВМФ США. Пока только начало, такая женщина пилот F35 на авианосце только одна.
      1. +1
        21 февраля 2022 15:49
        У меня были непростые отношения с начальником.Он уехал на ПМЖ в последствии.Потом мы один раз встретились.Он дал этим специалистам характеристику.Много негров,ка эксплуатационщики холод.установок на уровне нуля.Перед Олимпиадой,искал информацию по нашему компрессору.Попал на американский сайт холодильщиков.Так там один ,по Достоевскому,спрашивал почему два "винта "в компрессоре сварились между собой.Наверно спец с русскими корнями ему ответил:А ты уровень масла у себя в голове не проверял?Он ещё перед этим отключил вручную автоматику давления масла. hi
  4. +3
    21 февраля 2022 14:52
    Пора как в старые добрые времена привлечь коков-негров)наведение sm3 конечно посложнее зенитки но все же laughing
    1. 0
      21 февраля 2022 15:25
      старые добрые времена

      Там наступили "новые добрые времена" -

      Вот люди и опасаются, что "придётся (по-трафлоту) Посмотреть как механизм крутиться 8 часов в сутки").
      Видать не все ещё испоганились.
      Даже могу дать пару советов кадровикам:
      - поменяйте эти идиотские головные уборы-"папайки" ;
      - набирайте добровольцев во Львове. Те ещё и свои резиновые корабли подгонят
    2. +1
      21 февраля 2022 15:38
      Цитата: spirit
      привлечь коков

      Приписной личный состав был и в нашем ВМФ. Коки и другие представители службы снабжения по боевой тревоге тоже могли находиться на боевых постах, в артпогребах например. Можно было в скором времени по приходу с БС, отправиться обратно на Боевую уже на другом корабле. Перемещение л/с не было чем-то необычным.
  5. +1
    21 февраля 2022 14:53
    Американцы нищеброды,у нас капитаны промысловики получают больше командира авианосца,не знаю отменено ли положение сейчас,при нахождении в рейсе больше 186 суток ты освобождаешься от налогов.Раз вызывали в налоговую,на вопрос какая у вас зарплата,ответ не помню ,когда получал деньги в усмерть был,а когда из штопора вышел ,жена их уже потратила.Таможня пропускала иногда по настроению без деклорирования ввозимой валюты.
    1. +1
      21 февраля 2022 15:59
      Капитаны промысловики получают больше 10000$ в месяц? Звучит как то сомнительно
      1. +1
        21 февраля 2022 16:10
        Это не предел, знаю что говорю.60 тыс за полгода это только официально.Есть еще такое понятие бонусы.Соседний пароход,зашли вместе в Санта Крус де Тенерифе.В контракте у всех ,возможно премирование по итогам рейса и на усмотрение капитана.Приезжает посыльный от хазяина с премией.Собирается состав в кают компании,дипломат с деньгами напротив капитана.Речь его короткая,контракт все читали,там есть пункт :Премирование на усмотрение капитана.Так вот в рейсе работал я и главный двигатель.Вопрсы есть?Нет.Зарплатой вы довольны и оходит с дипломатом.Всё.А там в дипломате от 80 до 100 тыс.$.Это точно,наш кэп не обнаглел забрал только третью часть.Был случай в один лям доларов,но это долго расказывать и всё законно.
        1. +1
          21 февраля 2022 17:15
          Хозяин там деньги на этом отмывает или с чего такая щедрость?
          1. +1
            21 февраля 2022 17:35
            Показатели за рейс решают.Много рыбы ,мало потраченного топлива.Зарплата ,максимум 45 % от реализации.Но это у Норгов.У наших процетов 30 на зарплату,топливо и сетематериалы,плюс тара и кормежка.Один лям $ прибыли очень хороший результат за рейс.Да главное цены в магазинах завышены в 2 и более раз ,от цен реализации от рыбаков.Посредники купоны стригут.
            1. +1
              21 февраля 2022 18:51
              Почему при таком прибыльном бизнесе, не набежала армия конкурентов?
              1. 0
                21 февраля 2022 18:57
                Конкуренты есть.Рынок держат владельцы рыбных бирж.При мне треска гуляла 1900 - 2100 $ тонна,хочешь прибыль снижай затраты ,но зарплату не трогай.А то придут злые докеры и зальют в трюм пару ведер солярки на выгрузке в порту.И все.
                1. +2
                  21 февраля 2022 19:01
                  Ну тогда всё понятно, монополия. Оки.
                  1. 0
                    21 февраля 2022 19:07
                    Монополия с человеческим лицом,моряки лет 20 бились с хозяивами судов за достойную жизнь.Первый раз видел это в 1988 году.Флот просто не вышел из портов.
                    1. 0
                      21 февраля 2022 21:47
                      Одни выигрывают другие проигрывают. Кто то получает зарплату по полной, а кто то покупает дорогую рыбку.
                      1. 0
                        21 февраля 2022 21:53
                        Рыбку мы покупаем дорогую,из за беспредела торговых посредников,но не рыбаков.Треска от рыбака стоит 160 ркб / кг.И рыбаки уже давно не используют глазировку.Она используется только для очень дорого контракта на запад.Ну очень дорого.
                      2. 0
                        21 февраля 2022 22:03
                        Так монополия по вашем словам, совсем не на рыболовном флоте, а на рыбных базах. Вот вам и посредник
                      3. 0
                        21 февраля 2022 22:13
                        Умные рыбаки уже давно обзавелись своими холодильниками,большого обьёма,чтобы принять 5 - 6 грузов с судов.Цена такая только от сетевых торгашей и их посредников.
  6. -1
    21 февраля 2022 15:44
    Развели в стране вакханалию сообществ сексуальных извращенцев и удивляются, что нет нормальных призывников?!
    Либо задницу спасать, либо американскую родину защищать.
    Однако, гей глуп не был, своя задница ближе к телу....
  7. +1
    21 февраля 2022 15:58
    Очередь должна стоять в рекруторскую контору ,из желающих американцев защищать революцию гидности !
  8. +1
    21 февраля 2022 17:04
    А где хваленые боевые педерасты?
  9. 0
    21 февраля 2022 18:25
    А пусть сала laughing laughing куски по бортам вместо кранцев навесят - может бандерлоги набегут в рекруты.Если ещё и палубу горилкой надраивать )))
  10. +1
    21 февраля 2022 19:06
    Вы только Тимохину этого не показывайте - вы убьете в нем, веру в человечество)))