Главы народных республик Донбасса обратились к президенту России с просьбой о признании ДНР и ЛНР

75

События вокруг Донбасса начинают развиваться всё стремительнее.

Официальный аккаунт министерства иностранных дел в Твиттере сменил аватар на такой, который сразу же превратился в предмет обсуждения. На изображении можно увидеть гербовое изображение в качестве символики внешнеполитического ведомства, под которым стилизованная дата завтрашнего дня – 22.02.2022.



Это к вопросу о том, что вряд ли МИД России решил просто обозначить очередную «симметричную дату» в XXI веке, особенно при учёте того, что сегодня Владимир Путин проводит экстренное совещание Совета безопасности страны.

Главы народных республик Донбасса обратились к президенту России с просьбой о признании ДНР и ЛНР


На этом фоне обращает на себя внимание и обращение от лидеров Луганской и Донецкой народных республик. Леонид Пасечник и Денис Пушилин на фоне происходящих событий обратились к президенту России с просьбой о признании независимости республик Донбасса.

Обращение опубликовано от имени народа ДНР и ЛНР.

Из обращения Пушилина:

Просим вас признать ДНР как независимое, демократическое, правовое и социальное государство.

Также глава ДНР попросил заключить договор о дружбе и сотрудничестве между ДНР и Россией, в том числе в плане взаимодействия в сфере обороны.

Аналогичное обращение в адрес Кремля идёт и от главы Луганской народной республики.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 февраля 2022 17:09
    Нда, не легкий выбор у Путина... Посмотрим чем закончится заседание СБ.
    1. +12
      21 февраля 2022 17:11
      Цитата: Мини Мокик
      Нда, не легкий выбор у Путина... Посмотрим чем закончится заседание СБ.

      А, ему эти вражины выбор оставили?
      Все - таки какое должно быть хорошее число-дата 22.02.22.
      1. +3
        21 февраля 2022 17:19
        Цитата: Ясная
        Все - таки какое должно быть хорошее чило-дата 22.02.22.

        Хотелось бы верить, а ой как нужно это признание для ЛНДР.
        1. +3
          21 февраля 2022 17:24
          Цитата: carpenter
          Цитата: Ясная
          Все - таки какое должно быть хорошее чило-дата 22.02.22.

          Хотелось бы верить, а ой как нужно это признание для ЛНДР.

          Не простой выбор, но если тянуть дальше, то будет ещё тяжелее. Фашизм встал в полный рост.
          И, главный враг России далеко не Украина.
          1. +2
            21 февраля 2022 17:45
            Все идет к тому, что признают
        2. +6
          21 февраля 2022 17:26
          Цитата: carpenter
          Хотелось бы верить, а ой как нужно это признание для ЛНДР.

          Владимир Путин сейчас проводит заседание большого Совета безопасности. Что успел сказать:

          — Россия изначально делала все, чтобы урегулировать конфликт на Донбассе мирным путём.

          — Киевские власти дважды провели карательные операции на Донбассе. Сейчас обострение происходит в третий раз.

          — Киев не собирается исполнять Минские соглашения.

          — Цель сегодняшнего собрания — определить дальнейшие шаги по Донбассу, имея в виду обращения о признании суверенитета ДНР и ЛНР.

          — Вопрос Донбасса тесно связан с вопросами глобальной безопасности в мире и в Европе в частности.

          — Если Украина вступит в НАТО, угрозы для России многократно возрастут.

          — США легко отказываются от любых договоренностей и документов, которые подписывают.
          1. -1
            21 февраля 2022 17:57
            Если Украина вступит в НАТО
            То НАТО кранты - нищие и неумные просто его развалят изнутри.
          2. +2
            21 февраля 2022 18:01
            Добавлю от Кожугетовича
            Украина концентрирует военную технику у границ Луганской и Донецкой областей. Об этом на заседании Совета безопасности с участием Владимира Путина заявил министр обороны Сергей Шойгу.

            Он уточнил, что на границах ЛНР и ДНР, по его оценками, собрались 354 танков, более 2 тысяч бронированных машин, 160 РСЗО, а также оперативно-тактические ракетные комплексы «Точка-У». Шойгу также напомнил о словах Зеленского, что Украина хочет вернуть себе статус ядерной державы. По словам главы Минобороны РФ, ядерное оружие может появиться, в том числе, на комплексах «Точка-У». «У Украины есть оборудование, технологии и специалисты для создания ядерного оружия», — подытожил Шойгу.

            Украине её слова о ядерном оружии аукнутся много раз)
          3. +1
            21 февраля 2022 18:54
            там еще одна интересная вещ прозвучала, "признать независимость республик в границах областей" belay
            1. +1
              21 февраля 2022 19:07
              Цитата: SanichSan
              "признать независимость республик в границах областей"

              Да. Колокольцев озвучил...
              А вот если в таком варианте, интересно оставшуюся территорию, как брать будем? what
              ИМХО : Как только будет озвучино положительное решение, первый же выстрел по ЛДНР , развязывает нам руки, для применения всех сил и средств...
        3. -1
          21 февраля 2022 17:30
          Цитата: carpenter
          Цитата: Ясная
          Все - таки какое должно быть хорошее чило-дата 22.02.22.

          Хотелось бы верить, а ой как нужно это признание для ЛНДР.

          Надеюсь на то, что признанием не ограничится, будет с победой двигаться дальше, в сторону куева.
          1. -2
            21 февраля 2022 18:02
            Признание по всей видимости состоится.Но в каких границах будут республики ? Полагаю что движение в сторону Куева лишнее.А вот на Николаев и Херсон - вплоть да ПМР - самое то !
      2. -4
        21 февраля 2022 19:25
        Движемся по сценарию что был в Грузии 08. 08. 2008 - Признание республик ввод на их территорию миротворцев и при атаке ВСУ - разносим всю их группировку на Донбассе в пух и прах.
    2. +10
      21 февраля 2022 17:11
      С другой стороны, рано или поздно этот вопрос всё равно решать придётся. Вероятно, "поздно" уже наступило.
    3. +17
      21 февраля 2022 17:12
      Выбора то и нет. Нет, есть вариант позора, но в данном ключе он вообще не должен рассматриваться. Но это моё мнение
    4. +1
      21 февраля 2022 17:13
      Что тут опять надо выбирать?

      Только положительный ответ!
      1. +9
        21 февраля 2022 17:17
        А в каких границах он должен быть положительным? Если в нонешних - то это глупо, если в административных - значит территорию нашего признанного союзника оккупирует враждебное иностранное государство. Со всеми вытекающими.
        1. 0
          21 февраля 2022 17:52
          Признаются ЛНР и ДНР кака суверенных Республик.

          К вопросам границ .эту по ходу .
          Ниже ответил:
          "В данном обращении от ДНР и ЛНР - без вариантов.
          Это наратив для дальнейших ходов."
    5. +3
      21 февраля 2022 17:15
      Иногда не очень просто поставить запятую:
      "Признать нельзя отказать"...
      1. 0
        21 февраля 2022 17:18
        В данном обращении от ДНР и ЛНР - без вариантов.
        Это наратив для дальнейших ходов.
    6. +3
      21 февраля 2022 17:18
      Цитата: Мини Мокик
      Нда, не легкий выбор у Путина... Посмотрим чем закончится заседание СБ.

      Выбор уже давно сделан. Не даром нам несколько дней твердят по ТВ, что санкции будут в любом случае.
      1. +5
        21 февраля 2022 17:28
        Выбор уже давно сделан.

        Возможно. Я очень удивлюсь, если окажется что это инициатива глав республик. Не такие уж они самостоятельные, тем более так синхронно.
        1. +1
          21 февраля 2022 17:38
          Цитата: URAL72
          Выбор уже давно сделан.

          Возможно. Я очень удивлюсь, если окажется что это инициатива глав республик. Не такие уж они самостоятельные, тем более так синхронно.

          Синхронно и по команде. Завтра гарант признает ЛНР/ДНР и введутся миротворцы или минимум ультиматум украинцам.
          Прям сейчас Шойгу в прямом эфире докладывает, сколько танков и артиллерии стянули украинцы к линии разграничения.
          1. +1
            21 февраля 2022 17:49
            Да, доклад Шойгу очень впечатляет. Много всего, особенно танков и арт систем. Думаю, что сейчас Медведев предложит признать Республики.
            1. 0
              21 февраля 2022 21:22
              А вот я ошибся. Сегодня признают, а завтра договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи.
              Похоже украинцы резко активизировались.
              1. 0
                21 февраля 2022 22:11
                Прям сейчас..Долгая речь Путина..
                Представляю, как Зеля сейчас потеет у телевизора-Ток шо там УЖЕ??? Я еще президент или шо???
                1. 0
                  21 февраля 2022 23:12
                  Мои поздравления Республикам!!!
                  1. 0
                    22 февраля 2022 00:03
                    Я второй раз ошибся))) ну, в случае с Путиным это не зазорно)) И признание сегодня. И договор сегодня. И салют))
                    В очередной раз-А мы что, мы ничего.. Оно само как то удачно сложилось))
      2. 0
        21 февраля 2022 18:05
        А разве санкции будут только сейчас ? Да они были всегда - даже когдапьяный Ельцин с героем орального кабинета в обнимку ходил .
    7. +2
      21 февраля 2022 17:43
      Пора после долгих многоточий ставить точку.
    8. 0
      21 февраля 2022 18:07
      Решение, как домоклов меч, давно "висит" над кремлём ,все красные линии запад игнорирует. Поэтому, вариант только один-,немедленно признать официально республики,и активно их интегрировать в состав России.
  2. +10
    21 февраля 2022 17:09
    Что-то явно готовится. И вариантов остаётся немного. Сейчас слушаю заседание Совбеза. Путин резок, чувствуется, что его достали. Так что ждать можно чего угодно. Тем более верховный заявил, что есть угроза Крыму.
    1. +5
      21 февраля 2022 17:13
      Если Зеля сам уже криком изошелся, чтобы Россия скорее признавала ЛДНР.
      Хочет, паскуда, руки себе развязать и еще громче требовать принять U44 в НАТО.
      1. +5
        21 февраля 2022 17:17
        В НАТО Зелю точно не возьмут. Если только по частям. Причём что Украину, что Зелю. Часть в Польшу, часть в Венгрию, часть в Румынию. Там Кулеба уже вякнул, что Украина никого не обстреливает, ни на кого не нападает и границу никто не переходил. А Зеля вообще вспомнил Пороха и заявил, ополченцы сами по себе стреляют.
        1. 0
          21 февраля 2022 17:30
          Он и хочет этого избежать, если в НАТО или ЕС (идет сбор поддержки для вступления) не пролезут, тогда да - точно по лоскутам разойдется Незалежная.
      2. +1
        21 февраля 2022 17:17
        Цитата: alystan
        Если Зеля сам уже криком изошелся, чтобы Россия скорее признавала ЛДНР.

        Долго Зеленый этого добивался.
        1. 0
          21 февраля 2022 17:31
          Буквально вчера в Мюнхене надрывно пищал и умолял об этом.
      3. 0
        21 февраля 2022 18:07
        Так руки будут не только у Зелебобика развязаны.У России тоже не будет никаких оснований быть гарантом Минска - 2.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      21 февраля 2022 21:41
      Цитата: Василий Онищук
      Что-то явно готовится. И вариантов остаётся немного. Сейчас слушаю заседание Совбеза. Путин резок, чувствуется, что его достали. Так что ждать можно чего угодно. Тем более верховный заявил, что есть угроза Крыму.

      Ну Крым то он просто до кучи упомянул. Там столько техники с 14-го года еще-лунную поверхность на глубину в 40 км от границы легко соорудят.
  3. +7
    21 февраля 2022 17:09
    Вот и всё . Сейчас идёт заседание Совбеза РФ с обсуждения ситуации в Донбассе . Ждём решения России .
  4. +1
    21 февраля 2022 17:10
    Шаг №1 ?................
  5. +8
    21 февраля 2022 17:12
    Кто то на западе обосрался!Ждём признания,ДНР и ЛНР с вводом войск для обеспечения безопасности и мира.Кто рыпнется на страну с мирным атомом.
    1. +2
      21 февраля 2022 17:28
      Вопрос в границах ЛДНР. 2\3 их територии занято ВСУ, и добровольно они эту территорию не покинут. Да и грех их живыми оттуда выпускать...
  6. +1
    21 февраля 2022 17:13
    Технология "фронтир" наконец то будет задействована.
  7. +7
    21 февраля 2022 17:13
    "Ваше слово,товарищ маузер!"(с)

    А если серьёзно,то вот он,момент истины. Не призываю и не заклинаю,но казус белли налицо,каким он ещё должен быть?! Люди страдают,люди ждут,люди верят в тебя,Россия.
  8. +4
    21 февраля 2022 17:16
    Конечно, необходимо признать, как независимые государства (желательно одно государство). По примеру Абхазии.
  9. +4
    21 февраля 2022 17:16
    Также глава ДНР попросил заключить договор о дружбе и сотрудничестве между ДНР и Россией, в том числе в плане взаимодействия в сфере обороны.

    А признать надо, не то задавят бандеровцы.
  10. -3
    21 февраля 2022 17:17
    Цитата: Мини Мокик
    Нда, не легкий выбор у Путина... Посмотрим чем закончится заседание СБ.

    цугцванг у Царя, что не делай хорошо не будет
    1. +1
      21 февраля 2022 17:30
      Цитата: Виталий161
      цугцванг у Царя, что не делай

      То есть думаете, что нашего Темнейшего поставили перед фактом? А Вы смешной yes
      1. +1
        21 февраля 2022 17:35
        Цитата: Dym71
        Цитата: Виталий161
        цугцванг у Царя, что не делай

        То есть думаете, что нашего Темнейшего поставили перед фактом? А Вы смешной yes

        не владею полной информацией дабы ответить точно, но с виду кажется, что фаберже на сей Темнейшему хорошо прижали, ибо не признать, плохо(наши люди живут там, да и в республиках уже сейчас считай гуманитарная катастрофа) признать, санкции и скорее всего конфликт с Уропией
        1. +3
          21 февраля 2022 17:42
          Цитата: Виталий161
          не владею полной информацией дабы ответить точно

          А этого и не нужно в принципе, ибо Темнейший завсегда в первый раз предлагает взаимовыгодные условия, в случае несогласия со стороны "партнеров" условия становятся более жесткими, а в третий раз "партнер" остается ни с чем.
          А вот и звоночек:
          Цитата: МОСКВА, 21 фев - РИА Новости
          "Тем не менее, киевские власти дважды провели военные карательные операции на этих территориях. И судя по всему, мы являемся свидетелями обострения ситуации в третий раз", - сказал Путин на заседании Совбеза.
          1. +2
            21 февраля 2022 17:48
            [quote=МОСКВА, 21 фев - РИА Новости]"Тем не менее, киевские власти дважды провели военные карательные операции на этих территориях. И судя по всему, мы являемся свидетелями обострения ситуации в третий раз", - сказал Путин на заседании Совбеза.[/quote][/quote]
            да я смотрю это шоу, решение принято 100% до заседания совбеза, признание ДНР и ЛНР уже факт, мирный мы люди, однако "добро должно быть с кулаками" пояса будем затягивать, может хоть на рыбалку за 10 лет в первый раз выберусь))
            1. +1
              21 февраля 2022 17:52
              Цитата: Виталий161
              пояса будем затягивать

              Увы, но сие факт crying
              Цитата: Виталий161
              может хоть на рыбалку за 10 лет в первый раз выберусь))

              Нет худа без добра.
              1. 0
                21 февраля 2022 17:53
                Цитата: Dym71
                Цитата: Виталий161
                пояса будем затягивать

                Увы, но сие факт, мой плюс Вам.
                затянем, выбора нет, а своих мы русские не бросаем
                Цитата: Виталий161
                может хоть на рыбалку за 10 лет в первый раз выберусь))

                Нет худа без добра.

                это точно)
  11. +3
    21 февраля 2022 17:21
    Вот "зажали" верховного! Нет альтернативы.
    1. +2
      21 февраля 2022 17:45
      С чего Вы взяли, что ""зажали" верховного"? Я думаю , что ни Леонид Пасечник ни Денис Пушилин сами это заявление ни инициировали без ведома нашего верховного.
  12. +3
    21 февраля 2022 17:22
    Цитата: Виталий161
    Цитата: Мини Мокик
    Нда, не легкий выбор у Путина... Посмотрим чем закончится заседание СБ.

    цугцванг у Царя, что не делай хорошо не будет

    Это вашей Украине, что ни делай, лучше не станет.
    1. +1
      21 февраля 2022 17:28
      она не моя, так что мимо)
  13. +2
    21 февраля 2022 17:25
    С одной стороны - признание несёт с собой кучу попутного геморроя, включая новые санкции Запада, а вероятно и прямую войну с Украиной. С другой - когда-то же надо было это сделать, раз уж минские соглашения Украина всё равно не собирается выполнять.
    1. +8
      21 февраля 2022 17:30
      Цитата: Roma-1977
      С одной стороны - признание несёт с собой кучу попутного геморроя, включая новые санкции Запада, а вероятно и прямую войну с Украиной. С другой - когда-то же надо было это сделать, раз уж минские соглашения Украина всё равно не собирается выполнять.

      Санкции от ситуации на Украине и вообще ни от чего не зависят, захотят введут и без причины. До Украины и Сирии, был список Магнитского. Тут и без Украины найдут повод, за Сирию, в конце концов за Крым могут вводить до бесконечности.
      1. +2
        21 февраля 2022 17:38
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Санкции от ситуации на Украине и вообще ни от чего не зависят, захотят введут и без причины.

        Точно, Россия всю историю под какими нибудь санкциями
  14. +2
    21 февраля 2022 17:28
    Надо было ещё в 2014-2015 году ввести миротворцев на Донбасс, может ситуация была бы менее напряженной. Во всяком случае на бмп на нашу территорию бы не заезжали и не обстреливали бы границу.
  15. +3
    21 февраля 2022 17:28
    - Ну с Богом! Понеслась!
  16. 0
    21 февраля 2022 17:29
    Признать и принять в ОДКБ
    1. +2
      21 февраля 2022 17:37
      Признать и принять в состав Российской Федерации на правах и в качестве субъектов Федерации.
  17. 0
    21 февраля 2022 17:32
    Рано! В 1812 Москву сдали - ждали. Рано.
  18. +1
    21 февраля 2022 17:33
    Козак кадр !!! Без Улыбки не могу смотреть .., а заключительная часть речи , вообще 5 балов !!!
  19. +2
    21 февраля 2022 17:44
    Медведев сказал " Територии лрн и днр Украине впринципе не нужны! ") так что признают я уверен!)
  20. 0
    21 февраля 2022 17:48
    "стилизованная дата завтрашнего дня – 22.02.2022"
    Левую рамку не дотянули. Надо было 2202 и 2022 обводить, тогда красиво и со смыслом - в одной рамке год, в другой дата.[/center]
    1. 0
      21 февраля 2022 19:26
      Вы завтра ещё время зафиксируйте 22 часа 22 минуты и 22 секунды.
      1. 0
        21 февраля 2022 19:28
        Не, в 2+2 или в 2х2 утра обещали smile
  21. +2
    21 февраля 2022 17:49
    Нельзя сказать, что абы какое решение, это лучше чем ничего ... но данная проблема созрела, перезрела, давно! Люди устали жить в неопределенности!
    Что будет дальше .... вопрос?
    Но народ и тут и там, ждёт, решительных действий, исправления ошибок/недоделок!
  22. +1
    21 февраля 2022 18:33
    Просим вас признать ДНР как независимое, демократическое, правовое и социальное государство.

    Пришло время действовать России ,а не болтать впустую ..Договариваться бесполезно Все возможности исчерпаны ..Россия вперед !
  23. -1
    21 февраля 2022 21:00
    Главы народных республик Донбасса обратились к президенту России с просьбой о признании ДНР и ЛНР

    Как же тяжелы последствия Беловежских соглашений для России. В России сегодня видят своё будущее все: и враги, и друзья. Все, кроме россиян. Россияне видят только последствия.
  24. 0
    21 февраля 2022 21:29
    Полагаю, что после ультиматума ВВП и отказа лгбт от его выполнения, будет реализована домашняя заготовка с показательным давлением современными средствами. Дабы прочувствовали все и осознали. На ком? На том кто ближе всех.
    Судя по происходящему, началась реализация "домашней заготовки". А глядя на действия сонного матраса, можно подумать, что с ним о чем то небольшом договорились и дабы им не портить лицо, дали время переехать во Львов и вывезти всех своих.
    Думаю окончательный вариант это Украина в границах 4-5 западных областей.