После слов президента РФ в адрес Шольца и Макрона о намерении признать ЛДНР глава МИД Украины вспомнил о необходимости деэскалации

61

Срочные новости продолжают в эти минуты приходить не только из Луганска и Донецка, но также из Кремля. В сводках говорится о том, что украинские войска продолжают осуществлять обстрелы территории народных республик из различных видов оружия, включая крупнокалиберную артиллерию.

Из Луганска приходят сводки о том, что в центральной части города, у здания представительства республики в СЦКК прогремел взрыв. По последним данным, речь идёт о покушении на главу представительства Луганской народной республики в совместном центре. На парковке возле представительства взорвалась машина М.Филипоненко. Пострадали он сам и его водитель.



Тем временем стало известно о телефонном разговоре президента России с главой Франции и канцлером Германии. В этих беседах Владимир Путин проинформировал Эммануэля Макрона и Олафа Шольца о том, что он в ближайшее время «имеет в виду (цитата сайта Кремля, - прим. ВО) подписать указ о признании независимости Донецкой и Луганской народных республик».

Шольц и Макрон выразили разочарование таким развитием ситуации, при этом заявив о готовности продолжать контакты

На готовность Москвы признать ЛДНР отреагировали в Киеве. Глава внешнеполитического ведомства Украины Дмитрий Кулеба традиционно заявил, что «весь мир вместе с Украиной следит за действиями России».

Кулеба:

Сегодня все понимают последствия такого шага.

При этом Кулеба на фоне заявление президента России вдруг вспомнил о необходимости осуществить деэскалацию.

Кулеба:

Нужно сфокусироваться на этом. Другого пути нет.

В эти минуты в Киеве президент Зеленский готовится провести срочное заседание СНБО, председателем которого и является. Заседание посвящено готовности Москвы признать независимость Донбасса.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    21 февраля 2022 21:29
    Слишком поздно. У вас было 8 лет.
    1. +21
      21 февраля 2022 21:32
      Образумиться никогда не поздно.
      Но они на это не способны.
      Их еще к границам Донбасса гнать надо.
      1. +28
        21 февраля 2022 21:40
        Цитата: Livonetc

        Их еще к границам Донбасса гнать надо.

        И дальше, до Венгрии и Польши. Хватит всё делать наполовину, отрубил одну голову, выросло три. Прижигать.
        1. +3
          22 февраля 2022 09:28
          Цитата: Чеширский
          Цитата: Livonetc

          Их еще к границам Донбасса гнать надо.

          И дальше, до Венгрии и Польши. Хватит всё делать наполовину, отрубил одну голову, выросло три. Прижигать.

          Нет так далеко не надо. Только до границ западной Украины. На эту территорию сбегутся все нацики. Нацикам надо куда-то бежать, чем меньше их останется тем лучше. А Польша благополучно получит эту бомбу замедленного действия в качестве приданого к Львову.
          1. 0
            22 февраля 2022 10:15
            А когда сбегутся взять и бахнуть.
            1. 0
              24 февраля 2022 10:11
              Цитата: Барокко
              А когда сбегутся взять и бахнуть.

              Зачем, пусть Польша с ними мается. Они её там такое устроят, что поляки забудут о Польше от моря до мора laughing
          2. +2
            22 февраля 2022 10:19
            Нет так далеко не надо. Только до границ западной Украины. На эту территорию сбегутся все нацики. Нацикам надо куда-то бежать, чем меньше их останется тем лучше. А Польша благополучно получит эту бомбу замедленного действия в качестве приданого к Львову.

            Украина - это антиРоссия, пока она существует, будут существовать проблемы русским. Меня волнуют только проблемы русских на данных территориях, проблемы нациков, куда им бежать - это проблемы нациков. Им ЕС безвиз дал - скатертью дорожка.
            Как то так вижу hi
            1. 0
              24 февраля 2022 10:13
              Цитата: Чеширский
              Нет так далеко не надо. Только до границ западной Украины. На эту территорию сбегутся все нацики. Нацикам надо куда-то бежать, чем меньше их останется тем лучше. А Польша благополучно получит эту бомбу замедленного действия в качестве приданого к Львову.

              Украина - это антиРоссия, пока она существует, будут существовать проблемы русским. Меня волнуют только проблемы русских на данных территориях, проблемы нациков, куда им бежать - это проблемы нациков. Им ЕС безвиз дал - скатертью дорожка.
              Как то так вижу hi

              Не могу согласиться. Нацики это потенциальные террористы, которые будут проникать на территорию ЛДНР, Беларуси и России, мутить воду, готовить теракты. Зачем нам это надо? hi
              1. +1
                24 февраля 2022 11:54
                Не могу согласиться. Нацики это потенциальные террористы, которые будут проникать на территорию ЛДНР, Беларуси и России, мутить воду, готовить теракты. Зачем нам это надо? hi

                Вы меня неправильно поняли? Не беда, объясню еще раз. Меня не волнует, куда будут драпать нацики - в европу, канаду, австралию. Есть безвиз, у нациков есть хозяева, это их проблемы. Если совсем все плохо, в крайнем случае можно прикопать и у нас.
        2. +1
          22 февраля 2022 19:19
          Согласен, бендеровский питомник надо искоренять полностью. yes
      2. +15
        21 февраля 2022 21:49
        Цитата: Livonetc
        Образумиться никогда не поздно.

        Только человек может образумится,.
      3. +4
        21 февраля 2022 22:10
        Наверное будет справедливо и правильно, если этих 95-квартальных погонят от границ Донбасса, и чем дельше, тем лучше!
      4. ANB
        0
        21 февраля 2022 22:54
        . еще к границам Донбасса гнать надо.

        Да сколько можно?
        Не надо их никуда гнать.
        Нужно :
        Вывести мирняк
        Отойти км на 20
        Запустить туда нацистов
        Сделать там пустое пространство.
        Вернуться на место.
        Дальше само наладится.
    2. +11
      21 февраля 2022 21:36
      Можно добавлю? У лицемеров было 8лет.
    3. +4
      21 февраля 2022 22:12
      Цитата: MrFYGY
      Слишком поздно. У вас было 8 лет.

      Терпи моя красавица (с)
    4. +6
      21 февраля 2022 22:41
      Более 30ти лет было чтобы стать чем то вменяемым но ничего не вышло щеня сдохла.
  2. +13
    21 февраля 2022 21:31
    Весь мил с ними не хочет умирать за бандеровскую украину.
  3. +1
    21 февраля 2022 21:35
    При этом Кулеба на фоне заявление президента России вдруг вспомнил о необходимости осуществить деэскалацию.

    До одного уже дошло?
    1. +5
      21 февраля 2022 21:52
      Цитата: Дилетант
      До одного уже дошло?

      Что Вы, это минутная слабость, но когда позвонит Блинкин, сразу образумится и опять закусив удила, подняв хвост понесется по Киеву.
    2. +2
      21 февраля 2022 21:54
      Когда начинает подгорать снизу-мысли начинают двигаться. Но все дело в том, что не дошло. Просто начинает перебирать варианты отступления.
    3. 0
      21 февраля 2022 22:02
      нет,не дошло,он думает что можно вынудить глупых русских отказаться от обещаний и снова игнорить минские договоры
  4. +2
    21 февраля 2022 21:37
    Позволю себе юмор
    "При этом Кулеба на фоне заявления президента России вдруг вспомнил о необходимости осуществить дефекацию."
  5. +9
    21 февраля 2022 21:39
    Создается впечатление, что они сами уже готовы отдать Донецк с Луганском России, не нужны они украине.
    Но, возможно этого уже мало. Всё зависит от того, что через несколько минут скажет Президент. От границ в которых мы признаем Республики.
  6. +2
    21 февраля 2022 21:40
    Тем временем стало известно о телефонном разговоре президента России с главой Франции и канцлером Германии. В этих беседах Владимир Путин проинформировал Эммануэля Макрона и Олафа Шольца о том, что он в ближайшее время «имеет в виду (цитата сайта Кремля, - прим. ВО) подписать указ о признании независимости Донецкой и Луганской народных республик».
    Шольц и Макрон выразили разочарование таким развитием ситуации, при этом заявив о готовности продолжать контакты

    Молодец, не стал делать больших "мхатовских пауз", сразу рубанул правду-матку с плеча и в европейских столицах резко увеличилась нагрузка на канализацию.
  7. +7
    21 февраля 2022 21:45
    Кажется Россия подобрала лекарство для лечения мозга у правителей Украины. Ну а насчет "всего мира", да плевал весь мир на такую Украину.
  8. -13
    21 февраля 2022 21:53
    У члена КПСС Путина -когда это было выгодно ,какая -то патологическая ненависть к Ленину . Сейчас начал "обращение к нации " с очередного охаивания Ленина .
    1. +6
      21 февраля 2022 22:01
      "Друзья коммунистов" вот уже тридцать лет только и занимаются, что обкладыванием поносными словами "врагов коммунистов". "Враги коммунистов" при этом назначаются ими произвольно (от балды, по принципу "мне твоя рожа не нравится").

      Никакой больше прикладной пользы от "друзей коммунистов" нет, и быть ее не может просто по определению, поскольку кроме художественой декламации ртом эти сущности ни на что больше не способны.
      1. -9
        21 февраля 2022 22:08
        Да хватит уже на все обвинения вашей антикоммунистической клике отвечать по трусливому принципу "сам ".
        Вы ,захватившие республики СССР ,ненавидите как коммунистов и их сторонников ,так и друг друга ,но это не меняет истину ,что все вы одинаковые ,включая то ,что российские враги коммунистов вместе с вашей ельцинско-путинской властью ,как и необандеровцы ненавидят создателя социального Государства для народа Ленина ,вы все одинаково клевещите на него ,трусливо сваливаете на Ленина и большевиков вину за ваши преступления перед Россией и российским народом ,СССР и советским народом .
        1. +7
          21 февраля 2022 22:13
          Цитата: tatra
          Вы ,захватившие республики СССР ,ненавидите как коммунистов и их сторонников ,так и друг друга ,но это не меняет истину ,что все вы одинаковые

          Ну вот, я же говорил laughing

          "Деушка", признайтесь уже, что вы таки робот. Хуже себе вы все равно уже не сделаете love

          PS: О себе. Республик не захватывал, никого не ненавижу, толстовец, практически. Часовню тоже не я развалил.
          1. -13
            21 февраля 2022 22:14
            На дебильные вопросы не отвечаю.
            1. +8
              21 февраля 2022 22:18
              Цитата: tatra
              На дебильные вопросы не отвечаю.

              Все. Этот сломался, тащите следующего request
            2. +4
              21 февраля 2022 22:39
              Самыми большими врагами коммунистов были есть и будут сами коммунисты.
              1. -8
                21 февраля 2022 22:41
                Да ,особенно ВАШИ благодетели ,враги коммунистов - члены КПСС Горбачев ,Ельцин ,Путин , что Путин сейчас и доказал .
                1. +2
                  22 февраля 2022 10:17
                  Цитата: tatra
                  враги коммунистов - члены КПСС Горбачев ,Ельцин ,Путин ,

                  То есть вы признаете что все руководство КПСС было - врагами коммунистов?
                  "Оррригинально!!"(с)
                  Стесняюсь спросить а зачем была нужна такая партия во главе которой сидели враги?
                  1. -2
                    22 февраля 2022 10:24
                    Ха ,Вы САМИ подтвердили ,что ваши благодетели ,враги коммунистов -Горбачев ,Ельцин ,Путин ,врали и лицемерили ,когда влезли в КПСС ,а по их сущности -они такие же враги коммунистов ,СССР и советского народа ,как и все вы ,которые всегда ,и при СССР ,и после захвата вами СССР ,прикидывались и прикидываетесь теми ,кем вам выгодно в данный момент ,включая то ,что вы прикидываетесь "великими человеколюбцами " только в вашей клевете на большевиков-коммунистов .
                    1. +2
                      22 февраля 2022 11:20
                      Цитата: tatra
                      большевиков-коммунистов .

                      Если они оказались не способны( как подтверждаете Вы!!) - очистится от лицемеров, карьеристов, жуликов, агентов ЦРУ - цена такой партии 3 копейки за пучок.Что и подтвердил развал СССР...
                      ни один из 16 000 000 членов КПСС не заступился ни за СССР ни за КПСС.
                      Просто молча продавали свои партбилеты перекупам на Арбате....
                      16 млн "врагов коммунистов" с партбилетами
                      1. -3
                        22 февраля 2022 11:25
                        Ну конечно ,это ж другие виноваты ,что вы ,враги коммунистов ,как хамелеоны ,всегда прикидываетесь теми ,кем как выгодно в данный момент -и " верными коммунистами " и их сторонниками при власти коммунистов ,и "идейными антикоммунистами ", и либералами ,и демократами ,и монархистами , и "великими человеколюбцами" в вашей клевете на большевиков-коммунистов ,и НИКЕМ из этого не были и не являетесь ,а настоящие вы -только когда вам нет выгоды врать и лицемерить .
                      2. +1
                        22 февраля 2022 11:43
                        Цитата: tatra
                        большевиков-коммунистов

                        Это они
                        Цитата: свой1970
                        молча продавали свои партбилеты перекупам на Арбате....

                        или нет?
                      3. -3
                        22 февраля 2022 11:47
                        ЕЩЕ раз -это ВЫ ,враги коммунистов ,при власти коммунистов годами и десятилетиями прикидывались коммунистами и их сторонниками ,а как только один из вас -Горбачев ,дорвался до власти в СССР ,сразу же все проявились ,и доказали вашу лютую ненависть к большевикам-коммунистам ,СССР ,советскому народу .
                      4. +2
                        22 февраля 2022 11:55
                        То есть среди КПСС куча народа
                        Цитата: tatra
                        десятилетиями прикидывались коммунистами и их сторонниками
                        ????
                        То есть вы подтверждаете МОЙ тезис о
                        Цитата: свой1970
                        они оказались не способны( как подтверждаете Вы!!) - очистится от лицемеров, карьеристов, жуликов, агентов ЦРУ.

                        Ай да КПСС....
                      5. -2
                        22 февраля 2022 12:10
                        Ха ,и чему Вы так "удивляетесь "? Не дорвись до власти в СССР ваш "Освободитель " Горбачев ,СССР существовал бы до сих пор ,а враги коммунистов ,ради выгоды и карьеры ,поналезшие в КПСС , включая ,Горбачева ,Ельцина ,Путина ,так до конца своих жизней и прикидывались бы "верными коммунистами ".
                      6. +3
                        22 февраля 2022 12:18
                        То есть ВСЕ вокруг Горбачева - ячейка первичная, райком, горком, крайком и прочие места где он был партработником - были карьеристами, лицемерами, проститутками?
                        СССР кончился ровно потому что среди 16 млн коммунистов( типа!!!) не нашлось ни одного настоящего.....
                      7. -3
                        22 февраля 2022 12:25
                        Ха ,врагам коммунистов все надо "разжевывать " как маленьким детям .
                        Как ваш "Освободитель " Горбачев ,так и ваш благодетель Путин ,поступили одинаково -став во главе страны ,сразу же стали заменять людей в высших эшелонах власти на своих ,Горбачев -на тех ,с кем он уничтожил СССР ,а Путин -на своих питерских по принципу личной преданности ему .
                        И Вы мне надоели с глупыми вопросами .
                      8. +2
                        22 февраля 2022 13:28
                        То есть достаточно было всего одному предателю встать во главе КПСС - и там сразу не осталось ни одного настоящего коммуниста?все 16 млн - карьеристы ?
                        это показатель качества партии.....
                        Она даже не протухла - она сгнила на корню.

                        Посреди России чуть позже - курды самосжигались в знак протеста против казни Аджалана в Турциии.У нас в небольшом поселке - таких было двое( один сгорел, одного менты успели потушить- умер в больнице)

                        За СССР/КПСС - желающих самосжечься не нашлось ни одного.Ни в КПСС, ни в стране
    2. -1
      22 февраля 2022 21:29
      Здравствуйте, Ирина!
      Цитата: tatra
      У члена КПСС Путина -когда это было выгодно ,какая -то патологическая ненависть к Ленину

      Предатели всегда охаивают тех, кого предали, так всегда было и всегда будет.
      1. 0
        22 февраля 2022 22:01
        Цитата: aleksejkabanets
        Предатели всегда охаивают тех, кого предали

        Цитата: tatra
        Вот ,классический космополитичный ,эгоистичный ,антинародный менталитет врагов коммунистов ,которые лезут в обсуждение жизни народа в дореволюционный ,советский ,их антисоветско-русофобский период

        Ваш комментарий очень в тему good
  9. -5
    21 февраля 2022 21:58
    Сейчас по питерскому каналу транслировали его речь. Много-много слов... Мягко говоря, я разочарован ожиданиями и подтвердил предчувствия. Это оказывается большевики, их конституция, затем КПСС гады такие, что мы пресловутые "галоши" до сих пор жрём, как в стихотворении К.И.Чуковского "Телефон"
    — Постой, не тебе ли
    На прошлой неделе
    Я выслал две пары
    Отличных калош?
    — Ах, те, что ты выслал
    На прошлой неделе,
    Мы давно уже съели,
    И ждем, не дождемся,
    Когда же ты снова пришлешь
    К нашему ужину
    Дюжину
    Новых и сладких калош!
    1. -12
      21 февраля 2022 22:14
      От врагов коммунистов бесполезно ждать не только правды ,но и логики и здравого смысла .
      Государства РФ и Украина появились одновременно в 1991 году ,и по логике Путин должен был обвинить Ленина и в создании Государства Российская Федерация ,благодаря чему и никчемный гэбешник стал её Президентом .
      И по Интернету сразу заметно ,как сегодня активизировались боты Кремля . Всю их "армию " бросили на "прорыв ".
  10. 0
    21 февраля 2022 22:15
    Если Украина пойдет по "Минскому" пути, то они должны будут предоставить автономию типа как Китай Тайваню, слишком много крови на руках бендеровцев.
    1. 0
      21 февраля 2022 22:58
      Цитата: Сергей2809
      Если Украина пойдет по "Минскому" пути, то они должны будут предоставить автономию типа как Китай Тайваню, слишком много крови на руках бендеровцев.

      Какой Минский путь.
      ЛДНР не просто признали а ещё договор о взаимопомощи подписали. После ратификации если 404 продолжит обстрел ЛДНР то будет военный ответ без сдерживания, как сейчас, огневые точки будут подавляться. Поставят РЛС для контрбатарейной борьбы. Если что то более серъезное то ответка тоже будет соответствующая.

      Куев конечно вспомнит про минские соглашения теперь, только зачем теперь они ЛДНР?
    2. +1
      22 февраля 2022 00:06
      Китайская Республика (на Тайване) вообще не подчиняется властям КНР. Но КНР обещает Тайваню в случае возвращения широчайшую автономию, гораздо большую, чем у Гонконга и Аомыня. Вплоть до права на сохранение своей армии.
  11. +3
    21 февраля 2022 22:16
    Шольц и Макрон выразили разочарование таким развитием ситуации ...

    Немцы и французы разочарованы тем, что русские люди начали объединяться. Какая неожиданность-то.
  12. -1
    21 февраля 2022 22:21
    Сегодня исторический день. Пан или пропал.
  13. +2
    21 февраля 2022 22:31
    в 21-00 дядя Вова решил расказать сказку на ночь. в 21-00 в Киеве послушать сказку собрались "пианист" с сотоварищи.Доброй ночи и мягких снов)))
    1. +1
      21 февраля 2022 23:03
      Цитата: SF127
      в 21-00 дядя Вова решил расказать сказку на ночь. в 21-00 в Киеве послушать сказку собрались "пианист" с сотоварищи.Доброй ночи и мягких снов)))


      А куев это устраивает.
      Для них минские соглашения это вилы были. Хотя сами их не выполняли, но сейчас скажут что они не причём, минские соглашения сорваны Россией, и они жертва агрессии т.к. потеряли территории, нуждаются в защите и что бы бабки дали.
  14. +1
    21 февраля 2022 22:39
    Слишком поздно пить «боржоми» господа клоуны ,пакуйте чемоданы пока не поздно
  15. +1
    21 февраля 2022 22:42
    Всё. Признали.
  16. 0
    21 февраля 2022 23:01
    Ждём, реакцию хозяев Украины! Чем, ответят матрасники?
  17. -1
    21 февраля 2022 23:22
    Цитата: MrFYGY
    Слишком поздно. У вас было 8 лет.

    Тут сейчас по "Россия Вести 24" сам вещает. Оказывается Ленин виноват в том, что происходит. Что Украина начала декоммунизацию, не зная, что это такое. "Мы вам покажем, или вы ещё не знаете - (примерно так сказано), что такое настоящая декоммунизация... ". Это как понимать? Путин - антикоммунист против бандеровцев-антикоммунистов - то есть общие интересы? Вероятно многие , в эйфории не обратили внимания на эти пассажи гаранта однако, когда она пройдёт по сети они пройдут. А антикоммунизм, история это показала, в конечном итоге - фашизм! И тем, кто решит отреагировать на мой комментарий предлагаю посмотреть запись по "Россия Вести 24" sad
    И вообще, чем лучше антикоммунист Путин того же Байдена, Зеленского или европейских лидеров? winked
  18. +4
    21 февраля 2022 23:47
    Цитата: tatra
    Сейчас начал "обращение к нации " с очередного охаивания Ленина .

    В данном случае он частично прав - это стало миной замедленного действия. Но он сам же , пусть и грубо, привел причину этого государственного убожества - на тот момент все висело на соплях , Ленин склеивал государство как мог , ему была нужна поддержка даже националистов. Другое дело , что после стабилизации государства от этих костылей надо было отказаться, но у нас же как - нет ничего более постоянного, чем временное. После укрепления советской власти казалось, что это уже не имеет значение , решили оставить как есть. А получилось , что оставили механизм разрушения , просто покрыли его штукатуркой.
    1. +4
      22 февраля 2022 00:09
      В принципе, по отношению к Закавказью, Прибалтике и Средней Азии политика создания союзных республик была скорее правильной. Но вот разделять великороссов, украинцев и белорусов на три отдельные союзные республики, по-моему, не стоило.
  19. Комментарий был удален.