Источник сообщил о приостановке работ по военно-транспортному Ил-112В

122

Работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В приостановлены, решение об их возобновлении будет принято по итогам расследования катастрофы с первым опытным образцом самолета.

Решение о приостановке работ по созданию Ил-112В принято еще 9 февраля, одновременно остановлена сборка второго и третьего опытных образцов самолета на ВАСО. Все дело в том, что приближается очередной этап опытно-конструкторских работ и может возникнуть ситуация, при которой потребуется внесение изменений в планер или двигатель самолета и это лучше сделать заранее. Поэтому разработчик будет ждать заключения комиссии, расследующей причины катастрофы с первым опытным образцом Ил-112В в Кубинке.



Принято решение с 9 февраля приостановить работы (...) до завершения работы комиссии по расследованию причин катастрофы первого опытного образца воздушного судна, которая произошла летом прошлого года в Кубинке

- приводит РИА Новости слова источника в ОПК.

Напомним, что единственный экземпляр легкого военно-транспортного самолета Ил-112В разбился 17 августа 2021 года в Кубинке, падению предшествовало возгорание правого двигателя. Официальных выводов комиссии о причине катастрофы пока нет.

Легкий военно-транспортный турбовинтовой самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации самолетов Ан-26 и Ан-24, ресурс которых в скором времени будет выработан. Самолет является первым разработанным "с нуля" в России, работы ведутся с 2014 года. Предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов.
  • ОАК
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    22 февраля 2022
    Правильно, на ошибках учатся, благо мы свою школу авиастроения практически похерили, надо начинать все заново.
    1. +3
      22 февраля 2022
      Все верно....но виновные должны быть объявлены и наказаны
      1. -9
        22 февраля 2022
        Если по злому умыслу, то да - расстрелять! А если из-за того, что знаний не хватило, то найти и расстрелять того, по чьей вине это произошло.
        1. +7
          22 февраля 2022
          «то найти и расстрелять» - не боитесь, что и для вашего расстрела уже десяток поводов имеется?
          1. -3
            22 февраля 2022
            Не боюсь, а у вас смотрю повод есть.
        2. +5
          22 февраля 2022
          Ельцына со товарищи и горбачева в придачу, вот истинные виновники.
          1. -1
            23 февраля 2022
            Ельцына со товарищи и горбачева

            А чего не Ленина заодно?
            Очнитесь, Ельцина нет во власти уже 23 года.
            Дети,родившиеся при Путине, уже институт успели закончить и своими детьми обзавестись...
        3. -2
          22 февраля 2022
          Смотрю не любят у нас наказывать виновных
        4. +1
          22 февраля 2022
          А сколько лет расстрела давать будут?
          10?, 15?
      2. 0
        22 февраля 2022
        вы много о виновных слали во время аварий самолетов в СССР? То-то же. Или крести к снимите или трусы оденьте
    2. AUL
      +7
      22 февраля 2022
      Вполне логичное решение - сначала разобраться, потом продолжить работы по проекту!
      1. -13
        22 февраля 2022
        Разобраться с виновными, раздать "слонов" и возможно начать новый проект... если осталось кем?
        1. +1
          22 февраля 2022
          Цитата: Сергей2809
          раздать "слонов" и возможно начать новый проект...

          Вы из Индии? hi
          В России слоны, на воле, не размножаются. yes
          Так ни один самолёт бы не взлетел. wink
          1. -2
            22 февраля 2022
            О, цирк уехал, а клоуны смотрю остались.
      2. +2
        22 февраля 2022
        Цитата: AUL
        Вполне логичное решение - сначала разобраться, потом продолжить работы по проекту!

        Неужели? А где эта логика раньше была?
        А напомнить, как преподносилось будущее самолета сразу после трагедии? Ни о какой "разборке" даже словом не упоминалось.
        Открываем этот же ресурс в рубрике "Новости" за 18 августа 2021 года. Что читаем?
        "По информации РИА Новости, ссылающегося на собственный источник в ОПК, программа лётных испытаний самолёта Ил-112В будет продолжена, несмотря на катастрофу в Кубинке.
        Отмечено, что эти испытания будут проходить на втором, третьем и четвёртом опытных образцах. Второй экземпляр построенного самолёта на данный момент, по информации источника информационной службы РИА Новости, проходит так называемые прочностные испытаний на стенде. А 3-й и 4-й образцы планируется поднять в воздух летом 2022 года."
        Теперь, значит, разобраться сначала надо... Хорошо, что хоть сейчас дошло до некоторых. С опозданием, но лучше так, чем вообще никак.
      3. +3
        22 февраля 2022
        Цитата: AUL
        Вполне логичное решение - сначала разобраться, потом продолжить работы по прое

        Вот только сдается мне, что расследовать будут года три, потом год писать отчет и полгода делать анализ.
    3. 0
      22 февраля 2022
      Пора давно!! Одни оказы за отказами!! РЭО, СД, АО. Писец приходит!! ((
  2. +11
    22 февраля 2022
    Да уж.... вроде времени прошло прилично, а комиссия еще выводов не сделала. Так блин люди погибли, неужели зря? Дело принципа нужно допилить сие чудо, просто такими темпами если все будет происходить то действительно похоронят всю промышленность.
    1. +13
      22 февраля 2022
      Нужна конкуренция К Б, тогда будет результат..
      1. -12
        22 февраля 2022
        Своих Туполевых, Илюшенцев, Антоновых и других великих конструкторов России ещё предстоит вырастить ! У нас всё впереди !!! fellow yes soldier
        1. +7
          22 февраля 2022
          Цитата: keeper03
          Своих Туполевых, Илюшенцев, Антоновых и других великих конструкторов России ещё предстоит вырастить !

          это с ЕГЭ вырастить?? только "эффективных" манагеров взрастим!
          1. +2
            22 февраля 2022
            Это точно..
          2. -8
            22 февраля 2022
            это с ЕГЭ вырастить?? только "эффективных" манагеров взрастим!

            Какая может быть связь между системой образования и назначением на высшие руководящие должности ОАК
            1. +2
              22 февраля 2022
              Вообще прямая, только имея профильное образование и опыт работы по одному..
              1. 0
                22 февраля 2022
                только имея профильное образование и опыт работы

                В 2017-2019 годах пост гендиректора Авиастроительного комплекса им С.В. Ильюшина занимал сын Дмитрия Рогозина

                Образование - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
                1. +1
                  22 февраля 2022
                  Он поработал на авиазаводе до этого?
                  1. +1
                    22 февраля 2022
                    Он поработал на авиазаводе до этого?

                    Нет

                    Какое-то время занимал руководящую должность в Департаменте имущественных отношений Минобороны, а этого был назначен гендиректором химкомбината

                    Потом с ходу возглавил КБ Ильюшина

                    Ну и причём здесь качество ЕГЭ?
                    1. 0
                      23 февраля 2022
                      Причём здесь сын рогозина?
                      1. +1
                        23 февраля 2022
                        В комментарии выше посетитель с ником Тикси-3 указал на плохое качество ЕГЭ, которое рождает «эффективных менеджеров»

                        Я не согласен, потому что руководителями известных КБ назначают детей чиновников, и образование тут не имеет никакого значения. Это случайные проходимцы, цель которых всегда одна - пилить деньги и жить в роскоши

                        Сын рогозина во главе знаменитого КБ Ильюшина - ярчайший пример
                      2. +1
                        23 февраля 2022
                        Я с Вами полностью согласен.
                    2. +1
                      23 февраля 2022
                      Я скажу так.. Если сантехник будет проектировать самолёт, получится унитаз. Если ему будет помогать электрик, то унитаз с пропеллер ом. Если ими будет руководить авиаконструктор, то будет самолёт с унитазом и пропеллер ом. А если все это возглавит счетовод... То и унитаз не получится.
                      1. +1
                        23 февраля 2022
                        Именно это и происходит сейчас, и похоже будет продолжаться бесконечно
        2. +3
          22 февраля 2022
          С нынешним подходом...вряд ли....Можете представить кого то из них и над ним менеджера...?
      2. +1
        22 февраля 2022
        Цитата: pin_code
        Нужна конкуренция К Б, тогда будет результат..

        "Арбус" как-то справляется. Да и Боинг тоже...
        1. +1
          22 февраля 2022
          Дык они между собой конкурируют.
          1. +3
            22 февраля 2022
            Цитата: Сергей2809
            Дык они между собой конкурируют.

            А с нами нет, не конкурируют? Чем они нам подходят в качестве мотиваторов ? (Я имею ввиду внешних производителей аналогичных типов самолетов)
            1. +1
              22 февраля 2022
              Цитата: Hagen
              А с нами нет, не конкурируют?

              Не, не конкурируют.
              Их продукцию наше минобороны покупать точно не станет.
              1. +2
                22 февраля 2022
                Цитата: Пиджак в запасе
                Их продукцию наше минобороны покупать точно не станет.

                МО всегда оглядывалось на загранку и требовало лучше.
                А про гражданку вы и не подумали - там основной сбыт.
                1. +4
                  22 февраля 2022
                  Цитата: Genry
                  А про гражданку вы и не подумали

                  А гражданка и не ждет Ила, давно покупают то, что есть.
                  Ил112 нужен именно военным.
                  И да, на заграницу можно оглядываться сколько угодно, но протягивать ножки придется по одёжке. Брать придется то, что сможет предложить промышленность.
                  1. -3
                    22 февраля 2022
                    Цитата: Пиджак в запасе
                    А гражданка и не ждет Ила, давно покупают то, что есть.

                    А вы хотели, чтобы ничего не покупали?
                    Будут 112-ие и 114-ие - и будут их покупать. Для гражданки, можно и пратовские двигатели ставить или доступные аналоги.
        2. AUL
          +17
          22 февраля 2022
          Цитата: Hagen
          "Арбус" как-то справляется. Да и Боинг тоже...
          А вы знаете, сколько Боинг и Аэробус своим инженерам платит? Так там и держатся инженеры за свои места. И школа своя есть у каждой фирмы.
          А сколько получают наши инженеры? При этом видя, сколько гребут "эффективные менеджеры" на том же предприятии? За что им там держаться? Вот и сбегают в торговлю при малейшей возможности. О какой школе тут можно говорить?
        3. +2
          22 февраля 2022
          Вот именно.. Как то..
      3. +3
        22 февраля 2022
        А где вы видели свободную конкуренцию? С кем Боинг конкурирует в США? Свободная конкуренция и свободный рынок - это сказки для туземцев. Транснациональные корпорации жестко продвигают свои интересы, в том числе и вооруженной силой. И противостоять им могут только крупные организации с господдержкой. Мелочь быстро сжирают, что у нас, что там.
    2. +3
      22 февраля 2022
      Работать надо, а не сопли жевать. А то любят у нас с умным видом говорить, а вот делать что-то, то есть куча "объективных и субъективных причин", которые не позволяют взяться за работу.
    3. -8
      22 февраля 2022
      Зачем? Возможно намного проще и дешевле сделать новый, с учётом допущенных ошибок?
    4. 0
      22 февраля 2022
      Цитата: Тит_2
      Да уж.... вроде времени прошло прилично, а комиссия еще выводов не сделала.

      =======
      Какой вы быстрый! При таких катастрофах быстро выявить причину удается редко! В 1970, когда в течение м5 месяцев разбилось 2 "Антея" полеты ВСЕХ самолетов этого типа остановили больше, на год (пока расследовали причины). И то, причины были установлены только благодаря тому, что удалось собрать ВСЕ фрагменты второго борта!
      1. +2
        22 февраля 2022
        Если не путаю, там трещины в лонжеронах крыльев появлялись. Обнаружили случайно при инспекции приводов механизации крыла. Если Вы про Ан-10. Там Чистяков еще погиб в катастрофе.
        Ошибка прочностного проектирования - крылья отваливались.
        1. +2
          22 февраля 2022
          Нет, трещина в лопастях винта была. Из-за того, что один умник нарушил технологию обработки лопасти. От маленькой зазубринки пошла трещина. Итог- отрыв в полете над атлантикой. Второй упал в Индии. Нашли оторванный винт без одной лопасти. И установили причину.
          1. 0
            22 февраля 2022
            Цитата: Влад69
            Нет, трещина в лопастях винта была. Из-за того, что один умник нарушил технологию обработки лопасти. От маленькой зазубринки пошла трещина. Итог- отрыв в полете над атлантикой. Второй упал в Индии. Нашли оторванный винт без одной лопасти. И установили причину.

            =======
            good Владислав! Вы абсолютно правы! На все 100%! Ошибка только в том, что борт упал не в Индии (из Индии он вылетел), а в Пакистане! А в остальном - ВСЁ абсолютно верно!
            Причина аварии была в том, что при гальванической обработке винтов, часть (не подлежащая гальванике) покрывалась смолой, которую затем надо было удалять ПЛАСТИКОВЫМИ ножами! Процедура очень сложная и требовавшая от рабочего очень большой физической силы! К сожалению на этом участке работал человек физически очень слабый. Он постоянно не выполнял "норму". Дабы "ускориться" он протащил на производство сапожный нож, которым и начал срезать "облой", нож срывался и на лопостях оставались царапины, со временем от вибрации разраставшиеся в микротрещины, а затем и в полноценные трещины, приводившие к разрушению лопасти (со всеми вытекающими отсюда последствиями!).
            Об этом довелось слышать еще на физфаке (кафедра физики металлов и металловедения). Подтверждение получил от знакомого (авиаконструктора, в свое время работавшего на "Антонове"). drinks hi
        2. +2
          22 февраля 2022
          Цитата: Nexcom
          Если не путаю, там трещины в лонжеронах крыльев появлялись. Обнаружили случайно при инспекции приводов механизации крыла. Если Вы про Ан-10.

          =======
          Вы путаете: я говорил про "Антей" - Ан-22. И там было не разрушение не лонжерона крыла а разрушение лопасти винта (вследствие грубейшего нарушения технологии обработки)! Только когда оторвавшуюся лопасть (она перерубила физеляж вызвав выход из строя гидросистему) нашли и смогли определить истинную причину!
          А про Ан-12 - не скажу, не в курсе! request
    5. 0
      22 февраля 2022
      Цитата: Тит_2
      просто такими темпами если все будет происходить то действительно похоронят всю промышленность.
      Её давно похоронили, коллега, сейчас начинают восстанавливать!
  3. -13
    22 февраля 2022
    Интересная новость, в особенности на фоне вчерашних событий. Похоже решили что лучше Антонов забрать с готовыми решениями и базой, чем пытаться от Ильюшина чего то добиться.
    1. +12
      22 февраля 2022
      решили что лучше Антонов забрать с готовыми решениями и базой

      Ага, и будут они центровку по САХ править балластными плитами за перегородкой кабины. Нафик. Там спецов почти не осталось - разбежались.
      1. -5
        22 февраля 2022
        Как разбежались так и сбегутся при желании их собрать. А то у нас на Ил их прямо с избытком хватает. Ан хоть что то делал за последние лет 20. И уж лучше с плитой, чем с корявыми движками.
        1. +6
          22 февраля 2022
          Двигатели - вопрос дорабатываемый. Или заменяемый. А вот если центровка по САХ изначально просчитана была неверно - это переделывать почти весь самолет. Заново просчитывать и переделывать. Наверно разница есть?
          Антонов давно ничего нового не делает. Даже для перуанцев борта оплаченные собрать не может.

          ЗЫ Я не утверждаю что Ил112 - замечательное изделие, там есть над чем работать.
        2. 0
          22 февраля 2022
          Цитата: Yakut
          уж лучше с плитой, чем с корявыми движками.

          Если дело в движках, то надо не "Антонова" забирать, а "МоторСич"
          1. +2
            22 февраля 2022
            Да, сичевцы бы пригодились, что верно то верно....
            Уж лишними то точно не были бы.
    2. 0
      22 февраля 2022
      Цитата: Yakut
      Похоже решили что лучше Антонов забрать с готовыми решениями и базой

      Интересно, на чем основаны ваши предположения? Кого-то пригласили от Антонова? Что-то иное?
      1. -1
        22 февраля 2022
        Цитата: Hagen
        Кого-то пригласили от Антонова? Что-то иное?

        Несколько лет назад между проектом Ил112 и Ан148 наша армия выбрала именно Ан.
        1. +2
          22 февраля 2022
          А 148ой был очень неплох. Качество украинских комплектующих только было ужасное. Все на корню зарубили сами свидомые отказавшись от сотрудничества.
          В том числе неплох он был и потому что крыло разрабатывали и аэродинамику дорабатывали в Воронеже.
          Опять же Сичесвкие двигатели были хороши, модификация которых ставилась на Бешку. А теперь и туда движков нет. Читал что приходится продавать Бешку отдельно, а двигатели у Украины покупатель приобретает отдельно сам. Потом все вместе "женят".

          ЗЫ кстати Ан 148 гражданский среднемагистральник. ВВС РФ его не закупала. есть вариант исполнения Ан178, но он выпускался только для Украины.
          1. -1
            22 февраля 2022
            Цитата: Nexcom
            кстати Ан 148 гражданский среднемагистральник. ВВС РФ его не закупала.

            Да ну ?
            Последний в России, а возможно и в мире. В Воронеже взлетел Ан-148-100Е

            18 октября 2018

            22

            В Воронеже 17 октября этого года совершил свой первый полет самолет Ан-148-100Е, построенный ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАК) для Министерства обороны России. 
            https://topwar.ru/148561-poslednij-v-rossii-a-vozmozhno-i-v-mire-v-voronezhe-vzletel-an-148-100e.html
            1. +2
              22 февраля 2022
              И что с того? ВВС использовали и Ту-154 в свое время - возить начальство. С.К.Шойгу так до сих пор на 154ке рассекает по командировкам. И что, 154й от этого стал военной модификацией?
              Вот китайцы в 154ку впихивали разведывательное оборудование. Причем внешне выглядел как обычный пассажирский борт, иллюминаторы, опознавательные знаки гражданской авиакомпании. Только их все равно спалили потом.

              В качестве транспортника 148й не использовали. Рампы - нет, пол - неусиленный. Конструкция обычного пассажирского среднемагистральника. А для чего его могли ВВС закупить - начальство возить.
              1. 0
                22 февраля 2022
                Цитата: Nexcom
                И что, 154й от этого стал военной модификацией?

                И причем здесь про модификации, если речь шла про
                ВВС РФ его не закупала.
                .
                Закупала. Вся серия в Воронеже шла именно для ВВС РФ.
                1. 0
                  22 февраля 2022
                  Ну значит ошибся я. Я имел ввиду что не закупались транспортные модификации 148го для ВВС (есть Ан178 - транспортник на базе 148го, но его делали только для ВВС Украины).

                  Прям таки только для ВВС делали в Воронеже? А гражданские авакомпании отуда борта получали? Там насколько я знаю разделение было - Украина для себя сама делает, Воронеж - для России. Ну и обмен поставками комплектующих (часть комплектующих для 148го в России производили)
          2. +1
            22 февраля 2022
            Цитата: Nexcom
            Ан178, но он выпускался только для Украины.
            Таки дико извиняюсь - а 178 выпускался? Какой то вменяемой серией
            1. +2
              22 февраля 2022
              Адын произведен (тот самый с плитами балласта за кабиной). laughing Три фюзеляжа так и стоят пустые.
              1. 0
                22 февраля 2022
                Адын? Совсем адын... аминь. Жаль Антонова
                1. +2
                  22 февраля 2022
                  Подозреваю что это те самые фюзеляжи для Перу.
                  да, аминь Антонову.
        2. +1
          22 февраля 2022
          Цитата: Пиджак в запасе
          Несколько лет назад между проектом Ил112 и Ан148 наша армия выбрала именно Ан.

          То решение было политическим, а не технологическим. Сегодня у нас нет даже приблизительных перспектив сотрудничества с Антоновым в обозримом будущем. Неужели это кому-то еще не понятно?
          1. -2
            22 февраля 2022
            Свидомые сами отказались сотрудничать. Сейчас все 148е стоят на приколе - нет запчастей и нельзя провести специфические формы ТО без Антонова. Вроде бы их собираются продать обратно на Украину, какая то компания собралась купить.
            1. +1
              22 февраля 2022
              Ан148 а/к Ангара(Россия) продали Украине( Air Ocean Airlines).
              1. +1
                22 февраля 2022
                Ну значит правда то что говорили что их собирались продать Украине. Все равно бетонку давили бесполетно. А так - самолет был неплох, пилотам по их отзывам на avia.ru нравился.
          2. -1
            22 февраля 2022
            Почему же нет. Я вот к примеру думаю что в обозримом будущем они как раз есть. Посмотрим как ситуация развиваться будет. Но что то мне подсказывает что наши ДНР и ЛНР не ограничатся.
          3. -2
            22 февраля 2022
            Цитата: Hagen
            Сегодня у нас нет даже приблизительных перспектив сотрудничества с Антоновым в обозримом будущем. Неужели это кому-то еще не понятно?

            Даже америкосам понятно, что бегут они за линию Приднестровья.
            А вдруг Сербия с Хорватией ....
        3. 0
          22 февраля 2022
          Ан-140 вернее
    3. -2
      22 февраля 2022
      Цитата: Yakut
      Похоже решили что лучше Антонов забрать с готовыми решениями и базо

      Очень хорошая идея. Заодно и Мотор-Сич
  4. -3
    22 февраля 2022
    Легкий военно-транспортный турбовинтовой самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации

    Противолодочник бы на его базе...
    1. 0
      22 февраля 2022
      Цитата: Doccor18
      Противолодочник бы на его базе...

      Ил-114 же!
      1. 0
        22 февраля 2022
        Цитата: Genry
        Цитата: Doccor18
        Противолодочник бы на его базе...

        Ил-114 же!

        А вот кстати....
        В Ил114 вроде те же самые движки?
        1. 0
          22 февраля 2022
          Цитата: Пиджак в запасе
          В Ил114 вроде те же самые движки?

          Да.
          Движки новаторские, но надёжность - пока гамно.
          1. +1
            22 февраля 2022
            Модификация. Отличаются отсутствием возможности длительной работы в режиме повышенной мощности.
            1. -1
              22 февраля 2022
              Цитата: Nexcom
              Отличаются отсутствием возможности длительной работы в режиме повышенной мощности.

              И упрощенные - это для самолётов полегче чем Ил-112/114.
              1. +2
                22 февраля 2022
                По крайне мере так планировалось изначально. Что будет после приостановки работ - неизвестно.
                Насчет упрощений нигде информации по этому поводу не видел.
                1. -2
                  22 февраля 2022
                  В отличие от базового двигателя, ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему и новый самолётный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса.
                  Другими отличиями новой силовой установки станут электрический запуск вместо воздушного, а также обновленные обвязка, электрическая система, конструкции блока автоматического регулирования и контроля.

                  https://aviation21.ru/tvrs-44-vs-il-114-300-vezdexod-protiv-parketnika/
  5. bar
    +8
    22 февраля 2022
    "Утрачены технологии" (академик Ю.Соломонов).
    Но что ещё хуже - утрачена конструкторская школа...
    1. Комментарий был удален.
  6. +1
    22 февраля 2022
    Если он пустой завалился и его не вытянул один движок ,значит тяги не хватило .значит надо ставить нормальные движки
    1. -3
      22 февраля 2022
      Цитата: APASUS
      Если он пустой завалился и его не вытянул один движок ,значит тяги не хватило

      А до отказа управления вы не ...?

      Цитата: APASUS
      значит надо ставить нормальные движки

      Давайте!
      Или только советы даёте?
    2. +1
      22 февраля 2022
      Цитата: APASUS
      Если он пустой завалился и его не вытянул один движок ,значит тяги не хватило

      Он не из-за этого завалился, один движок бы вытянул. Причина, если по простому - сгорели тяги, и механизация крыла направила его в землю
  7. +1
    22 февраля 2022
    Сколько тут споров было и криков.. Правильно, что зарубили. Людей таких загубили на этом уродце..
  8. +6
    22 февраля 2022
    Я участвовал как-то в правительственной комиссии по катастрофе. 90% вопросов решается в первые две недели. Через месяц понятно на 99%. И что тут? 1% вопросов решается полгода... Странно.
    Похоже, столкнулись несколько заинтересованных сторон. И дело не в причинах и устранении, а в финансировании...
    1. +1
      22 февраля 2022
      Тем более, что полет проводили летчики испытатели и борт сам был на испытаниях.....
      1. -1
        22 февраля 2022
        Цитата: Zaurbek
        летчики испытатели и борт сам был на испытаниях.....

        Его перегоняли...
        Видимо, что и аппаратура и операторы не были задействованы.
  9. -4
    22 февраля 2022
    Альтернатива - покупать самолеты этого класса у Китая.
    1. +1
      22 февраля 2022
      Например?
      Только именно транспортник, а не грузовик (Ан-26 - недотранспортник со слабым полом и малым сечением).
      1. 0
        22 февраля 2022
        Ан12.........и Ан24
        1. 0
          22 февраля 2022
          Цитата: Zaurbek
          Ан12......и Ан24

          Ан-12 - намного крупнее. negative
          Ан-24 - вообще пассажирский. fool
          1. +1
            22 февраля 2022
            Китай выпускает только их...у них нет аналога Ан26, вроде бы...
            1. +1
              22 февраля 2022
              Ан-26 не интересует. Этот самолёт транспортником не работал - не способен.
              1. 0
                22 февраля 2022
                Вы спросили про варианты (доступные для ВС РФ) я написал....
                1. 0
                  22 февраля 2022
                  Вы просто их перебрали не глядя на Ил-112.
                  1. +2
                    22 февраля 2022
                    Нет.....Я посмотрел на Ил112 и Ил114(ТВД там тот же) и посмотрел на страну, которая может поставить в РФ технику для военных и гражданский нужд(Китай) не оглядываясь на ограничения 3х стран.....Совершенно понятно, что если сравнивать с линейкой в СССР Ан24, Ан8, Ан12.....Ил112 где то между Ан24/26 и Ан8....с поправкой на современные требования к габаритам.
  10. 0
    22 февраля 2022
    Да уж, спешка нужна при ловле блох и при ... . Дальше все знают.
  11. +4
    22 февраля 2022
    Вполне ясно, что самолет, извините, дерьмо. То есть люди, владеющие и управляющие
    "фирмой"полностью облажались, и годятся только воровать. Описание аварии, стремительно перешедшей в катастрофу, ясно свидетельствует - конструкторы изготовили продукт чрезвычайно низкого качества. В элементарной ситуации "пожар двигателя", стандартной, тысячи раз рассмотреной в боях и в КБ, самолет повел себя как смоленое полено.
    Что значит только одно - конструкторы в фирме нормально работать не могут, их или уже нет, или они в таких условиях, что не могут решать элементарные задачи. В общем эта мусорка для самолетостроения больше не годится. Печаль.
  12. 0
    22 февраля 2022
    Должности и ФИО ответственных на ВО. Мы должны знать своих героев.
  13. +2
    22 февраля 2022
    Все все понимают.

    В свое время из проектов с ИЛом вышла ИНдия. Т.к. не делалось ни-че-го, даже за их деньги.

    Нечто схожее и сейчас. Провалы есть, виноватых нет.
  14. 0
    22 февраля 2022
    Судя по видеозаписи катастрофы напрашивается предположение о взрыве внутри правого крыла между фюзеляжем и двигателем. Взрыв повредил топливный кессон и воспламенил вытекающее топливо. Пожар был интенсивным но кратковременным, поскольку горящее топливо вытекало мощным потоком но быстро закончилось. Одновременно оказался поврежденным привод закрылка. Поскольку самолет заходил на посадку, закрылки были выпущены. Повреждение привода закрылка правого крыла привело к резкому снижению подъемной силы правой стороны, которое невозможно исправить с помощью элеронов. Соответственно, самолет завалился на правое крыло и упал.
    1. +1
      22 февраля 2022
      Там, что то резко случилось с лопастями винта....после пожара и самолет развернуло
      1. 0
        22 февраля 2022
        Эта версия не выдерживает критики.
        Во-первых очевидно, что правый двигатель продолжал вращаться и скорее всего сохранял тягу. А если бы он даже остановился, то остановленный и незафлюгированный винт не может привести к мгновенной катастрофе, поскольку его тормозящее воздействие конструктивно парируется соответствующим поворотом руля направления.
        Во-вторых, по видеозаписи видно что самолет не развернуло а накренило. А это - совсем другая история.
        1. 0
          22 февраля 2022
          Мне показалось, что сначала развернуло...потом крен.
          1. 0
            22 февраля 2022
            Разворот произошел после крена и явился его следствием.
            До накренения самолет летел прямолинейно.
        2. +2
          22 февраля 2022
          Там вроде проблема с системой пожаротушения: пожар вырвался и повредил проводку управления - даже у столь опытнейшего экипажа шансов не было.
          Квинтэссенция четвертьвекового игнорирования, тяжело восстанавливать компетенции, моднявое такое слово, но и отступать некуда.
          1. 0
            22 февраля 2022
            Даже самый катастрофический пожар должен был оставить экипажу время побороться или хотя бы подать сигнал бедствия. В нашем же случае катастрофа развивалась практически мгновенно. За считанные секунды нормально летевший самолет полностью вышел из под контроля опытнейшего экипажа. Поэтому вероятнее всего произошел все-таки взрыв повредивший критически важные органы управления.
            1. 0
              22 февраля 2022
              Малость полистал официальную информацию: пожар, не качественная отработка системы пожаротушения, нефлюгирование винта, повреждение системы управления - были на глиссаде: на все про все менее полусотни секунд. Поспешное выпихивание самолета в воздух, недоработка систем…. Глубокое мое убеждение - прокуратура РФ должна обратить внимание на действия дэфективных манагеров - кроме ресурсов: людей теряем
  15. +2
    22 февраля 2022
    смотрел как то человека в ЦАГИ работает, там ребята такого накрутили, я естественно не конструктор самолётов, но они ради облегчения конструкции придумали какую-то шнягу с креплением плоскостей, которой в авиации не было от рождения, так что в ЦАГИ прочнисты даже посчитать, не могли. Вроде бы ограничили скорость до 360, и с сертификацией всё было швах, он когда грохнулся говорит всех собрали, на разбор вообщем великий главный конструктор КБ "Ильюшин" Рогозин (младший), на изобретал
  16. -1
    22 февраля 2022
    В свое время при обсуждении катастрофы на мое замечание о плохом аэродинамическом качестве Ил-112В , т.е. большом фюзеляже и маленьких несоразмерных крыльях, на которых невозможно лететь при отказе одного двигателя, ответил пользователь ailcat, с большой вероятностью сотрудник КБ Ил. Выложу скрины с его комментами-оправданиями и попытками снять вину с конструкторов. Обратите внимание про аэродинамическое качество Ил-112В.








    1. +2
      22 февраля 2022
      Цитата: Konnick
      невозможно лететь при отказе одного двигателя, ответил пользователь ailcat, с большой вероятностью сотрудник КБ Ил
      Не во всем с ним согласен, но если он даже частично прав, то кого то надо за капонир. Ошибки аэродинамики и движки не соответсвующие - лучше пока приостановиться...
      P.S. На 31ом погиб - Федотов, и за штурмана был Зайцев.
  17. +2
    22 февраля 2022
    Предположу что пришли к выводу что в таком виде который есть сейчас у Ил-112В продолжать работы бессмысленно. Т.к. в существующем виде требуемых характеристик он выдать не способен. В авиастроении так бывает. Вспомнить те же самолёты МиГ-23 в варианте с треугольным крылом и подъёмными двигателямии, Т-6 будущий Су-24, Т-10 ставший Су-27. Все эти самолёты пришлось перепроектировать.
  18. +1
    22 февраля 2022
    Никто не обратил внимание в моем комментарии про аэродинамическое качество Ил-112В, которое со слов alicat составляет 21. Как может быть у этого бегемота с куцыми крыльями аэродинамическое качество как у "Superfortress" Б-52, с его размахом крыла 56 метра при длине самолета 49 метров и диаметре фюзеляжа 2,9 метра. У Ил-112В при длине 24 метра размах крыла ВСЕГО 27 метров!!! , да еще сделали очень узкое для выполнения требуемой скорости. а диаметр фюзеляжа 3,3 метра, больше чем у Б-52 почти на полметра. Как эти "конструкторы" посчитали аэродинамическое качество? Планер, а не самолет....Людей угробили...
  19. 0
    22 февраля 2022
    оптимизации кадров и тд...довели российскую авиацию до абсурда.......как медицину ...науку...СЛАВА чубайсятам и медвежатам кудринятам оптимизаторам
  20. 0
    23 февраля 2022
    Это правильное решение.

    Ошибочно думать, что этот проект нужен российским Вооруженным Силам. На рынке есть лучшая российская альтернатива.

    (Автоматический перевод с английского. Ниже приведен оригинальный комментарий на английском языке)

    It is a correct decision.

    It is wrong to think that the Russian Armed Forces need this project. There is in the market a better Russian alternative.
  21. 0
    23 февраля 2022
    Несчастный самолётик. Испытателей жалко, таких людей в стране единицы...
  22. 0
    23 февраля 2022
    Что и требовалось доказать, нет моторов, нет технологий и нет инженеров(с опытом).. Мертворожденный вариант....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»