Депутат Госдумы: Признание ДНР и ЛНР будет осуществляться в границах Донецкой и Луганской областей

91

Если накануне сразу же после решения президента о признании ЛНР и ДНР представитель Совфеда в эфире ТК «Россия 24» Андрей Климов заявлял, что речь идёт о признании республик в существующих на сегодняшний день границах (то есть по линии соприкосновения с ВСУ), то сегодня информация от парламентариев приводится уже другая.

По словам главы думского комитета по делам Содружества независимых государств Леонида Калашникова, республики будут признаны по границам соответствующих областей – Луганской и Донецкой. Это заявление приводит РИА Новости.



Заявления представителей разных палат Федерального собрания РФ, как видно, противоречат друг другу. А потому вопрос нуждается в конкретизации. Все точки над идти расставит процесс ратификации принятых накануне решений парламентом страны.

Напомним, что изначально под ДНР и ЛНР понимались именно территории Донецкой и Луганской областей в их границах. То есть, в состав ЛДНР, по законодательству самих республик, входят и, например, такие города как Мариуполь, Волноваха, Славянск, Краматорск, Северодонецк и др. Но сегодня существенная часть территории указанных областей вместе с приведёнными в пример городами, находится под контролем вооружённых сил Украины. Соответственно, признание ЛНР и ДНР в границах соответствующих областей может предполагать как минимум попытку изгнания украинских силовиков с занимаемых позиций.

Напомним, что ранее власти республики объявили всеобщую мобилизацию. В военкоматы призвали явиться всех мужчин в возрасте от 18 до 55 лет, способных защищать Родину с оружием в руках.

Для справки: на референдуме 2014 года жители Донецкой и Луганской областей, ставших народными республиками, высказались за независимость от Украины.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    22 февраля 2022 10:21
    Но сегодня существенная часть территории указанных областей вместе с приведёнными в пример городами, находится под контролем вооружённых сил Украины. Соответственно, признание ЛНР и ДНР в границах соответствующих областей может предполагать как минимум попытку изгнания украинских силовиков с занимаемых позиций.
    О как.
    1. +16
      22 февраля 2022 10:22
      Цитата: Termit1309
      Соответственно, признание ЛНР и ДНР в границах соответствующих областей может предполагать как минимум попытку изгнания украинских силовиков с занимаемых позиций.

      А как максимум это разгром укровермахта и освобождение всей Украины!
      1. -1
        22 февраля 2022 11:09
        Цитата: самый главный
        Цитата: Termit1309
        Соответственно, признание ЛНР и ДНР в границах соответствующих областей может предполагать как минимум попытку изгнания украинских силовиков с занимаемых позиций.

        А как максимум это разгром укровермахта и освобождение всей Украины!

        Сначала окружение, потом разгром, Гитлер - Капут, капитулирен.
      2. -1
        22 февраля 2022 15:25
        все го то лишь еще не все --а только начоло всего как сразу --так и до конца

        НАЙТИ СТАРЫЕ КАРТЫ ГУБЕРНИЙ РИ И ПРЕДЛОЖИТЬ ОСВОБОДИТЬ ЗАНЯТЫЕ ТЕРРИТОРИИ, САМИМ УЙТИ В БАНДЕРУ(ГАЛИЧИНУ)
    2. +16
      22 февраля 2022 10:26
      И сразу понятно, что они никуда не уйдут, а значит неминуем второй шаг и дальнейшее быстрое развитие событий. Кажется сегодня надо прям каждые пол часа новости проверять
      1. +3
        22 февраля 2022 10:29
        В этом плане хороши приложения на телефоне. уведомления сразу приходят. особенно срочные.
        1. 0
          22 февраля 2022 10:57
          Цитата: Василий Онищук
          В этом плане хороши приложения на телефоне. уведомления сразу приходят. особенно срочные.

          Аваков уже предупредил о возможном отключении света и ВСЕХ видов связи!!! боятся, что люди правду услышат.
          1. +1
            22 февраля 2022 11:00
            Особенно когда самая "доблестная, лучшая и сильнейшая армия Европы" побежит в сторону этой самой Европы, на бегу теряя портки и тапки.
    3. +1
      22 февраля 2022 10:28
      Попытка? Нет, выкуривать их придётся долго и не с помощью дымаря. Но все же подписывать будет СФ. А сенатор озвучил уже. Но это надо посмотреть, что в итоге
      1. +11
        22 февраля 2022 10:35
        Цитата: 210окв
        Нет, выкуривать их придётся долго и не с помощью дымаря. Но все же подписывать будет СФ.

        Если подписать по существующим границам, то дальше соваться нет смысла, те территории которые не признают, будут территорией Украины. Только признание всей территории Донбасса, должно фигурировать во всех документах.
        1. +2
          22 февраля 2022 10:46
          Цитата: tihonmarine
          Если подписать по существующим границам,....
          Такого быть не должно, так как тогда областные центры останутся в досягаемости огня артиллерии Украины, поэтому артиллерию укров отодвинут дальше от города, а поскольку границ областей всего две (та, что закреплена за областью и та что контролируется в данный момент, а новые рисовать, вряд ли будут), то отодвинут в границах 2014года (области полностью)
          1. -4
            22 февраля 2022 11:22
            так как тогда областные центры останутся в досягаемости огня артиллерии Украины

            Так ВСУ уже в штаны наложило и с момента объявления независимости ЛДНР ни разу не стрельнуло, хотя до этого, за сутки прилично из миномётов постреливало.
            Сдулись вояки трёхзубые. цы котно теперь стрелять.
            1. +8
              22 февраля 2022 11:33
              с момента объявления независимости ЛДНР ни разу не стрельнуло

              Это вы торопите события. Прямо сейчас, уже минут 15 наши позиции не торопясь, лениво, обрабатывают с СПГ-9. Наши не отвечают пока. Но вот вчера (Докучаевск), было действительно жарко. Сегодня полегче.
              1. 0
                22 февраля 2022 12:21
                Откуда инфа, если не секрет? Приятель с утра матери звонил под Луганск. Она сказала тихо.
                1. +4
                  22 февраля 2022 12:32
                  Откуда инфа, если не секрет?

                  Какой секрет? Я несколько лет стоял под Докучаевском, сейчас живу там в квартире сослуживца. От квартиры до позиций,- 500-600 метров, если по прямой. Последние пол часа,- тихо.
                  1. +1
                    22 февраля 2022 12:37
                    Да я уже и по Луганску информацию нашел. Там тоже постреливают.
            2. 0
              22 февраля 2022 12:43
              В 12:00 Эдуард Басурин в новостях сообщил , что за минувшую ночь по территории ДНР было зафиксировано 55 обстрелов.
              1. 0
                22 февраля 2022 12:46
                Значит отечественные сми врут и не краснеют. Около 6-ти утра промелькнуло сообщение, что не стреляют. А по факту, ничего не изменилось. Так же борзеют.
        2. +1
          22 февраля 2022 15:23
          Цитата: tihonmarine
          Если подписать по существующим границам, то дальше соваться нет смысла

          Уже было разъяснение, что Россия признает республики.
          И не Россия определяет границы. Они сами определяют.
          А независимость провозглашалась в административных
          границах республик. Значит, все движения еще впереди. hi
      2. +3
        22 февраля 2022 10:37
        Обе палаты принимают участие в ратификации, причем мнение Госдумы имеет приоритет перед Советом Федерации. Но только Совет Федерации даёт согласие Президенту на использование войск за границей.
        1. +4
          22 февраля 2022 11:42
          в 2009 году верхняя палата парламента приняла постановление «Об оперативном использовании формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации», в котором позволила президенту России самостоятельно принимать решения об использовании формирований ВС РФ за пределами территории России.

          Совет Федерации уже давно дал президенту такое право. Пока его никто не отменял.
      3. +3
        22 февраля 2022 10:45
        Представитель ЛНР в контактной группе: есть "все основания" для восстановления исторических границ Луганской области.
      4. +7
        22 февраля 2022 10:46
        Цитата: 210окв
        А сенатор озвучил уже. Но это надо посмотреть, что в итоге

        А директор СВР Нарышкин вчера на заседании Совбеза высказался однозначно : Я поддерживаю включение ДНР и ЛНР в состав Российской Федерации. Оговорка по Фрейду? Не знаю,но Президент сказал,что торопится не надо.
        1. +3
          22 февраля 2022 10:55
          Цитата: Кэптен45
          А директор СВР Нарышкин вчера на заседании Совбеза высказался однозначно

          Осторожный лис, как все ГБешники.
          1. +8
            22 февраля 2022 11:01
            Какой же он осторожный? Все планы на будущее сдал.. laughing bully.. Хотя и заикался, путался. Но нужное слово нашёл. Путин от такого слегка ошалел
          2. +4
            22 февраля 2022 11:03
            Цитата: tihonmarine
            Осторожный лис, как все ГБешники.

            Да какая тут осторожность - Президент говорит признать независимость, а Директор СВР говорит поддержать вхождение в состав России. Однако между независимостью и вхождением в состав страны по крымскому сценарию большая разница.Правда потом на замечание Путина, что дебатируют признание независимости, заменжевался, стал вибрировать. Проболтался разведчик laughing о дальнейших планах Темнейшего.Я вчера сам смотрел заседание Совбеза полностью,ждал ,что войну хохлам объявят, ужо ружжо достал,начал чистить и патроны снаряжать, чтоб помочь родной армии, в случчего. laughing soldier
            1. 0
              22 февраля 2022 11:14
              Цитата: Кэптен45
              что войну хохлам объявят, ужо ружжо достал,начал чистить и патроны снаряжать, чтоб помочь родной армии,

              Держите ружье наготове, может пригодиться.
              1. +1
                22 февраля 2022 11:24
                Цитата: tihonmarine
                Держите ружье наготове, может пригодиться.

                Только это и остаётся, по возрасту-то снят с учёта и мобпредписание изъято военкомом.
                1. 0
                  22 февраля 2022 11:55
                  Цитата: Кэптен45
                  Только это и остаётся, по возрасту-то снят с учёта и мобпредписание изъято военкомом.

                  Главное что дух не снят с учета, острый глаз и рука не дрожит. Я до сих пор, постоянно хожу на охоту, и не хуже молодых получается.
                  1. 0
                    22 февраля 2022 12:01
                    Цитата: tihonmarine
                    Главное что дух не снят с учета, острый глаз и рука не дрожит. Я до сих пор, постоянно хожу на охоту, и не хуже молодых получается.

                    Мне сказали они про охоту,
                    над угольями тушу вертя :
                    "Стосковались мы, видно, по фронту, -
                    По атакам, да и по смертям.
                    Это вроде мы снова в пехоте,
                    Это вроде мы снова - в штыки,
                    Это душу отводят в охоте
                    Уцелевшие фронтовики....
                    В.С. Высоцкий "Охота на кабанов"
        2. +2
          22 февраля 2022 11:05
          Такие люди простот так не оговариваются. ИМХО. Скорее всего это предупреждение выдано "партнёрам", в качестве одного из возможных последующих шагов при определенных обстоятельствах.
      5. -1
        23 февраля 2022 14:05
        Цитата: 210окв
        Попытка? Нет, выкуривать их придётся долго и не с помощью дымаря. Но все же подписывать будет СФ. А сенатор озвучил уже. Но это надо посмотреть, что в итоге

        Калашников депутат а не сенатор, и учитывая что он из верхушки КПРФ особо его словам веры нет. Но смысла признавать ЛДНР в усечёном виде нету, тем более в свете намёка Путина о декоммунизации.
    4. AUL
      0
      22 февраля 2022 11:14
      Цитата: Termit1309
      Соответственно, признание ЛНР и ДНР в границах соответствующих областей может предполагать как минимум попытку изгнания украинских силовиков с занимаемых позиций.

      А что вы думали, эти колонны с техникой туда на экскурсию отправлены?
  2. +4
    22 февраля 2022 10:21
    вот сейчас у каклов должно зудеть в одном месте очень хорошо, ибо тапки в руки и бежать им до самого Львова
    1. +3
      22 февраля 2022 10:28
      Цитата: Виталий161
      вот сейчас у каклов должно зудеть в одном месте очень хорошо, ибо тапки в руки и бежать им до самого Львова

      Чё бежать то, силы тратить, пусть сдаются и на восстановительные работы.
      1. +1
        22 февраля 2022 10:59
        Цитата: neri73-r
        Чё бежать то, силы тратить, пусть сдаются и на восстановительные работы.

        С этими? Саботаж и вредительство будут однозначно!
    2. -2
      22 февраля 2022 10:30
      В Польшу пусть бегут.Там им рады будут.Рабы им нужны.
      1. +2
        22 февраля 2022 10:34
        Так поляки спят и видят, что Львов им достанется. Так что те, кто бежит во Лвов, возможно уже бегут в Польшу.
        1. -1
          22 февраля 2022 10:38
          Цитата: volodimer
          Так поляки спят и видят, что Львов им достанется. Так что те, кто бежит во Лвов, возможно уже бегут в Польшу.

          ))а красива сказали, ловите +)
          1. +1
            22 февраля 2022 11:01
            Не исключаю, что через некоторое время, поляки заявят: Для гарантии безопасности своих граждан, проживающих на западе Украины, для защиты их российской агрессии, Польша, вводит на данные територии войска. Поскольку эти войска будут как бы не войска Польши, а войска НАТО, то против этого никто не пискнет. А по сути вот это и будет окупационная администрация. Для виду, может туда ещё сотни две прибалтов пригласят, но там бендеровцам тоже сладко не покажется. Напросились.
    3. 0
      22 февраля 2022 10:36
      Цитата: Виталий161
      вот сейчас у каклов должно зудеть в одном месте очень хорошо

      Пурген и английская соль помогают.
  3. +11
    22 февраля 2022 10:24
    И это правильно. Надо гнать за пределы Республик. Тем более сейчас ленту почитал, обстрелы продолжаются, есть погибшие мирные жители. На трассе Донецк-Горловка подорвали взрывное устройство, погибли три мирных жителя. Думаю, сейчас парламент проведёт ратификацию, и после этого армия начнёт действовать.
    1. -2
      22 февраля 2022 10:27
      Гнать надо до Чопа.
      1. 0
        22 февраля 2022 10:31
        До Бреста на Ла Манше!!!И в Бискае пусть проверяют температуру воды. drinks
        1. +1
          22 февраля 2022 11:10
          Цитата: den3080
          Гнать надо до Чопа.

          Цитата: tralflot1832
          До Бреста на Ла Манше!!!И в Бискае пусть проверяют температуру воды.

          Ну до Ла Манша не стоит, а вот в Приднестровье и Калининград коридоры для безопасного движения на этой волне стоит сделать. Думаю проглотят молча,как вафлю, тем более они к этому привычные, толерантные lol
          1. 0
            22 февраля 2022 11:34
            Судя по утру ,они в "штопоре".Как так ,лояльность за зелёные не продаётся.Смотрим на Китай,вроде он санкции ввёл против самой крутой компании в ВПК США. hi
      2. +2
        22 февраля 2022 10:32
        Опять эти гады в Закарпатье лесу ховаться будут.
        1. 0
          22 февраля 2022 11:36
          Берем шампур от шашлыка и тыкаем в землю,если пустота бросаем туда гранату,можно две для надёжности.
      3. +6
        22 февраля 2022 10:46
        никаких Чопов!!! Автотрасса Киев-Одесса + 50 км и хорош. Далее совсем конченные
        1. +3
          22 февраля 2022 10:58
          Цитата: максим1987
          никаких Чопов!!!

          С западенцами пусть поляки разбираются. При СССР наелись по горло.
  4. +3
    22 февраля 2022 10:24
    По словам главы думского комитета по делам Содружества независимых государств Леонида Калашникова, республики будут признаны по границам соответствующих областей – Луганской и Донецкой.
    По сути - это правильно. Но абсолютного единства по этому поводу, скорее всего не будет.
    1. +2
      22 февраля 2022 10:35
      Будет не будет абсолютного единства уже не важно, главное заднюю не включать.
      1. -1
        22 февраля 2022 11:06
        Его уже нет, этого единства.
        Россия признает Луганскую и Донецкую народные республики (ЛНР и ДНР) в границах, которые сейчас фактически установлены. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил зампред комитета верхней палаты парламента по международным делам Андрей Климов.

        «Речь идет, разумеется, о тех территориях, которые находятся в установленных сегодня границах. Все остальное находится за рамками юридических действий», — сказал сенатор.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/22/02/2022/621461d79a79476e9c7e9308?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
        1. 0
          22 февраля 2022 11:32
          Вполне разумное решение. Протектората вполне достаточно. Если Зеля не конченный , то лезть не будет. И забавно, честно говоря, наблюдать, как местная квасная патриотня разбрасывая слюну требует "уничтожать бандеровцев". Может всё же включите ганглий и попробуете осознать, что в случае войны, гибнуть там будут и наши солдаты. Но, с дивана-то, конечно удобнее воевать.
        2. 0
          22 февраля 2022 13:32
          Что Калашников, что Климов продемонстрировали свою профнепригодность.
          Признание не осуществлеятся «в границах», границы - дело самих независимых государств.
          Колокольцеву ещё простительно, так как он - министр внутренних дел.
          Журову тоже можно извинить, она кроме беговых коньков мало в чём смыслит.
  5. +2
    22 февраля 2022 10:26
    Там янки уже настоятельно рекомендуют Зеле перебраться во Львов. А своё посольство америкосы вообще переносят в Польшу.
    1. +1
      22 февраля 2022 10:29
      Там янки уже настоятельно рекомендуют Зеле перебраться во Львов.
      Уже вроде как в обще покинуть Украину. (вести фм)
      1. +1
        22 февраля 2022 10:35
        На РИА пока только про Львов написано. Со ссылкой на ABC.
    2. +2
      22 февраля 2022 10:39
      Вроде днём американские дипломаты будут во Львове, а ночевать будут в Польше.)
  6. +10
    22 февраля 2022 10:28
    Лёгким движением пера укровермахт превратился в оккупантов.
    Но остался вопрос.
    Где же столько галстуков набрать, чтобы всем бандеровцам хватило ???
    1. 0
      22 февраля 2022 10:38
      Где же столько галстуков набрать, чтобы всем бандеровцам хватило ???
      Да легко: пожевал сам - дай пожевать другому. А чтобы быстро не стерся, сделать его из чего прочного. Например, транспортерной ленты. На шахтах Донбасса найдется.
    2. 0
      22 февраля 2022 10:45
      Конопля растёт вполне быстро, надо просто возобновить производство пеньки. Мы раньше весь английский флот снабжали. Так что всем бендеровцам галстуков хватит. Плюс можно пластик на вискозу переработать. Ещё лён хорошая культура, она лучше любой синтетики. Кстати, на созданных льняных производствах можно потом ткань производить, помочь лёгкой промышленности.
    3. +2
      22 февраля 2022 11:01
      Цитата: prior
      Где же столько галстуков набрать, чтобы всем бандеровцам хватило ???

      Они и веревочкой перебьются.
  7. +1
    22 февраля 2022 10:34
    Если это сделать...а далее , нанести поражение 100000 группировке Укроармии, то далее уже и воевать не с кем....Вся армия украины сейчас в границах Донбаса (территориальных)
    1. +2
      22 февраля 2022 10:38

      Zaurbek (Zaur)
      Сегодня, 10:34
      НОВЫЙ
      0
      Если это сделать...а далее , нанести поражение 100000 группировке Укроармии, то далее уже и воевать не с кем....Вся армия украины сейчас в границах Донбаса (территориальных)
      По оценкам разных спецов от 90%, до 95% . Практически все собрались. Тут то их и накрыть разом. Если не выкинут белый флаг сами.
      1. -7
        22 февраля 2022 10:46
        Тут, если подойти - как надо, то будет бойня с 10-20 т жертв......а если не как надо...то жертвы с нашей стороны.
    2. +2
      22 февраля 2022 10:51
      Если разнести существующую группировку - получим вековую ненависть! Это же русские люди с небольшой добавкой бандеровцев, как это их воевать?!
      Тогда уж поверьте, война станет с их стороны освободительной и справедливой! И через год мы увидим 200 тысячную армию. А русские люди умеют драться. И нациков они у себя всех прищучат моментально, но не побегут и не сдадутся!
      1. +1
        22 февраля 2022 10:59
        Я про это и пишу......что под 100т бойцов с пушками и танками....с применением авиации, будет 10-20т убитых....но это не арабы, немцы и т.д. А если не бомбить (условно) , то пойдут стандартные потери наступающей стороны и обороняющейся.
  8. +1
    22 февраля 2022 10:38
    Напомним, что изначально под ДНР и ЛНР понимались именно территории Донецкой и Луганской областей в их границах.
    Напомнить то можно, но это, кое кому, внушать придётся и вряд ли это будет легко, мирно ...
    1. +3
      22 февраля 2022 11:04
      Это у них записано в конституциях , но как это будет решаться вопрос...
      1. +1
        22 февраля 2022 11:59
        Что тут сказать ... будем посмотреть.
        1. +2
          22 февраля 2022 16:13
          Да , ещё много интересного впереди , все только начинается...
          1. +1
            22 февраля 2022 18:04
            Это хорошо, что началось ...
            Нам привычнее прорываться сквозь преграды, чем топтаться на месте.
            1. +3
              22 февраля 2022 21:33
              А мы всю жизнь так живем , нам не привыкать...
  9. 0
    22 февраля 2022 10:40
    Прыщ готов к прорыву, но только правильно надо помочь ему с направлением прорыва.Не наружу, где Хирург со скальпелем а во внутрь для перитонита.Вот где искусство!
    1. 0
      22 февраля 2022 10:46
      Вопрос - что потом делать с организмом?
      1. 0
        22 февраля 2022 10:51
        Сильно больной ,воспаленный организм медленно восстанавливаясь (работа внутреннего иммунитета), сделает свою работу САМ! Помочь только надо.А там Время Покажет. Долго, медленно без военных... или быстро с большими военными операциями
  10. +2
    22 февраля 2022 10:45
    У меня дежавю - мне кажется тут уже обсуждали этот вопрос?!
    Признавать надо в границах областей - это повод для переговоров, от этого зависит безопасность республик. Требовать чтобы отвели войска - надо, но не обязательно чтобы это случилось завтра. И бросаться воевать за эти границы прямо сейчас не надо. Недельку на осмотреться, побеседовать с ВСУшниками и вперед! Темп снижать нельзя! Один хрен санкциями задавят.
  11. +1
    22 февраля 2022 10:57
    Один депутат сказал одно. Другой- другое.
    Разве обязательно, что бы депутаты-придyрки были только в европарламенте?
  12. +3
    22 февраля 2022 11:00
    Заявления представителей разных палат Федерального собрания РФ, как видно, противоречат друг другу. А потому вопрос нуждается в конкретизации.


    Президент Владимир Путин в ходе награждения лауреатов премии Русского географического общества заявил, что граница России нигде не заканчивается.
    Об этом он сказал во время разговора с 9-летним Мирославом Оскирко, который стал звездой интернета благодаря знанию столиц всех стран мира.

    «А где заканчивается граница России?» — спросил Путин Мирослава.

    «Граница России заканчивается через Берингов пролив, где США», — ответил мальчик.

    В ответ на это Путин, рассмеявшись, сказал: «Граница России нигде не заканчивается».

    «Но это шутка», — добавил президент. RT. На русском.
    good good good
  13. +2
    22 февраля 2022 11:03
    По словам главы думского комитета по делам Содружества независимых государств Леонида Калашникова, республики будут признаны по границам соответствующих областей – Луганской и Донецкой.


    Не грамотный он в этих вопросах , мы только признаем и границ установить не можем ...
    1. +3
      22 февраля 2022 11:56
      мы только признаем и границ установить не можем ...

      Я бы сказал не хочем. Будет надо,- признаем по административным границам областей, а понадобится,- вспомним Донецко-Криворожскую республику.
      1. +2
        22 февраля 2022 16:09
        Это дело республик , ну а мы можем помочь . yes
  14. +1
    22 февраля 2022 11:10
    Депутат Госдумы: Признание ДНР и ЛНР будет осуществляться в границах Донецкой и Луганской областей

    В географических будет, если Украина продолжит войну на Донбассе.
  15. -1
    22 февраля 2022 11:39
    "Все точки над идти расставит"
    Никаких точек, идти и точка! Быстрая слаженная операция по вынуждению к миру охватом сработает как слабительное и предотвратит многие жертвы с обеих сторон.
  16. +1
    22 февраля 2022 12:13
    Цитата: Кэптен45
    Цитата: tihonmarine
    Осторожный лис, как все ГБешники.

    Да какая тут осторожность - Президент говорит признать независимость, а Директор СВР говорит поддержать вхождение в состав России. Однако между независимостью и вхождением в состав страны по крымскому сценарию большая разница.Правда потом на замечание Путина, что дебатируют признание независимости, заменжевался, стал вибрировать. Проболтался разведчик laughing о дальнейших планах Темнейшего.Я вчера сам смотрел заседание Совбеза полностью,ждал ,что войну хохлам объявят, ужо ружжо достал,начал чистить и патроны снаряжать, чтоб помочь родной армии, в случчего. laughing soldier

    Так, тестируем.
    украинцы, хохлам, украинцами.
    Система уже не меняет на украинцы украинцам украинцами?

    Не совсем.
    Тестируем термин украинец.

    Забавно.
    Только в варианте Хохлам проходит.
    По рогам ХОХЛАМ!
  17. 0
    22 февраля 2022 13:23
    Калашников опроверг признание ДНР и ЛНР в границах Донецкой и Луганской областей
    https://tvzvezda.ru/news/20222221031-DC2Do.html
    1. 0
      22 февраля 2022 15:25
      Каждый видит и слышит то, что хочет
      https://ria.ru/20220222/donbass-1774335343.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
      1. 0
        22 февраля 2022 15:50
        Песков сказал в границах, какие были в момент образования ДНР и ЛНР, а они были образованы:
        Луганская Народная Республика была провозглашена в пределах территории Луганской области Украины 27 апреля 2014 года, в ходе массовых протестов против нового руководства страны, пришедшего к власти в результате Евромайдана...........

        Донецкая Народная Республика была провозглашена в пределах территории Донецкой области Украины 7 апреля 2014 года, в ходе массовых протестов против нового руководства страны, пришедшего к власти в результате Евромайдана. 12 мая, после состоявшегося днём ранее референдума о самоопределении и на основании декларации о суверенитете от 7 апреля, была провозглашена независимость ДНР[9]. .....
  18. +1
    22 февраля 2022 15:17
    республики будут признаны по границам соответствующих областей – Луганской и Донецкой.

    Первый шаг? А далее по границам 22 года