Военное обозрение

МИД России готовит эвакуацию российских дипломатов с территории Украины

138

Министерство иностранных дел готовит эвакуацию российских дипломатов с территории Украины, все работники посольства и консульств в ближайшее время прибудут в Россию. Об этом заявили в МИД.


Как подчеркивается, российские дипломаты не раз становились объектами агрессии со стороны украинских националистов, здание посольства в Киеве подвергалось нападениям, так как и консульства в других городах Украины. Сложившаяся обстановка на Украине может угрожать жизни и здоровью российских дипломатов, а украинские власти не намерены оказывать хоть какой-то помощи.

Кроме того, Киев рассматривает вариант полного разрыва дипломатических отношений с Россией, соответствующий проект внесен в Верховную Раду, также из России отозван временный поверенный в делах Украины. А глава МИД Дмитрий Кулеба заявил, что сейчас разрыв дипотношений с Россией "является своевременным и продуманным и отвечает интересам Украины".

На этом фоне принято решение об эвакуации с Украины дипломатов из посольства в Киеве и консульств в Одессе, Харькове и Львове. Когда пройдет эвакуация не сообщается, но уточняется, что произойдет это в ближайшее время.

В сложившихся обстоятельствах наша первоочередная задача – позаботиться о российских дипломатах и сотрудниках посольства и генеральных консульств

- подчеркнули в МИД.

Ранее Зеленский пригрозил России разрывом дипломатических отношений, видимо надеясь, что в Москве одумаются и отзовут признание республик, но в России лишь выразили сожаление таким исходом, заявив, что потом трудно будет наладить отношения.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/MID_RF
138 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BISMARCK94
    BISMARCK94 22 февраля 2022 22:23
    +10
    Ну значит война...
    1. Livonetc
      Livonetc 22 февраля 2022 22:36
      +15
      Цитата: BISMARCK94
      Ну значит война...

      Пока еще не значит прямо.
      Но разрыв дипотношений точно.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 22 февраля 2022 23:56
        +8
        Цитата: Livonetc
        Пока еще не значит прямо.
        Но разрыв дипотношений точно.

        Да на Украине уже идет война между властными структурами, "партия войны", вернее военные уже не подчиняются партии "слуга народа", и кто победит никто пока не знает.
        Но не зря "хозяин" приказал "Танцующему клоуну" & кодла, перебираться во Львов, а может и в Варшаву. Киев в скором времени получит безвластие, в виде гетманств и "Гуляй поля", которыми будут командовать разного вида военные, "правый сектор" или УПА со своими карманными армиями,
    2. Alien From
      Alien From 22 февраля 2022 22:38
      +30
      Кислород (все ГСМ) им перекрыть давно пора!
      1. Стопроцентный
        Стопроцентный 23 февраля 2022 03:42
        +2
        Может и до этого дойдёт, хорошо бы.
        1. Кот Александрович
          Кот Александрович 23 февраля 2022 05:46
          +2
          Годы и годы не доходило, а ща вдруг дойдёт? Ну-ну...
    3. LiSiCyn
      LiSiCyn 22 февраля 2022 22:59
      +5

      Байден утверждает, что РФ «отрезала от Украины большой кусок» и сегодня продолжила такие действия... yes
      1. НДР-791
        НДР-791 22 февраля 2022 23:04
        +42
        Цитата: LiSiCyn
        Байден утверждает, что РФ «отрезала от Украины большой кусок»

        Ерунда!!! Байден плагиатор !!! У нас свой Нострадамус есть!!!
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 22 февраля 2022 23:35
          +29
          Цитата: НДР-791
          У нас свой Нострадамус есть!!!

          Дай Бог, ему здоровья!!!
          Вольфович реально предсказатель , в который раз убеждаюсь. yes
          1. Podvodnik
            Podvodnik 22 февраля 2022 23:52
            +30
            . Вольфович реально предсказатель


            Кроме предсказания даты он ещё кое что сказал. И повторяется в таком духе не первый раз. Да, человек он неординарный, эпатажным. Некоторые клоуном называют. Но как посмотришь его выступления ...летней давности.. . Опять прав, опять прав, предупреждал, предупреждал... .
            Умеет думать, анализировать. Мозги явно варят.
            Почему он так себя ведёт? Это у него спросить надо, но не ответит.
            Пожелаем ему крепкого здоровья.
          2. Incvizitor
            Incvizitor 23 февраля 2022 00:27
            +9
            Всегда был прав
            https://www.youtube.com/watch?v=WnDs3gW6_Xk
            1. Стопроцентный
              Стопроцентный 23 февраля 2022 03:58
              +2
              Посмотрел ваше видео - без комментариев. Разве что, настоятельно рекомендую посмотреть всем остальным, кто ещё не видел, как можно скорее.
            2. 210окв
              210окв 23 февраля 2022 05:09
              +2
              good Мне больше нечего добавить.
        2. 210окв
          210окв 22 февраля 2022 23:35
          +13
          Вольфовича можно принимать или не принимать, считать за клоуна.. Но то, что у него дар ПРОРОКА - это точно!
          1. faiver
            faiver 23 февраля 2022 00:11
            +6
            ну если вам хочется называть работу спецслужб даром пророка то конечно hi
            1. 210окв
              210окв 23 февраля 2022 00:40
              +4
              Вольфович-секретарь спецслужб?
              1. faiver
                faiver 23 февраля 2022 00:46
                +7
                Вольфович индикатор общественного мнения, он регулярно озвучивает спорные вопросы, которые кремль сам опасается выносить на общетсвенный суд, а спустя некоторое время после Вольфовича, те вопросы что прошли общественный фильтр воплощаются в жизнь...
                1. 210окв
                  210окв 23 февраля 2022 05:05
                  +5
                  А вот с этим не поспоришь. hi
      2. Репеллент
        Репеллент 22 февраля 2022 23:28
        +6
        Цитата: LiSiCyn
        Байден утверждает, что РФ «отрезала от Украины большой кусок»

        Его жаба давит. Они-то все считали уже своим, и Крым в том числе.
      3. Стопроцентный
        Стопроцентный 23 февраля 2022 03:41
        +1
        Фото очень показательно. Теперь понятно, почему Байден стал президентом. Такая вот мимика лица сегодня очень подходит для ведения дел с большинством обезьяноподобного населения США.
    4. Вадим237
      Вадим237 23 февраля 2022 00:07
      +4
      Да размазывание ВСУ ровным слоем по территории Донбасса это вопрос времени чем быстрее это случится тем будет лучше.
      1. tolmachiev51
        tolmachiev51 23 февраля 2022 04:02
        +4
        зря .... !!! Мазать по крещатику надо "власть" и бандерлогов!
  2. zadorin1974
    zadorin1974 22 февраля 2022 22:24
    +7
    На фоне заявлений из Киева в Варшаве начинают потирать ручки.Конец транзиту украдины,да здаствует польская прокачка!!!!!!!Только бизнес)))))))
    1. Paranoid50
      Paranoid50 22 февраля 2022 22:34
      +13
      Цитата: zadorin1974
      в Варшаве начинают потирать ручки.

      А там, собственно, и не переставали - причём, не только ручки. yes wassat
      1. zadorin1974
        zadorin1974 22 февраля 2022 22:41
        +6
        Сейчас и недемократичный газ бабло принесет,и с бундесов на беженцев стрехнется,да и украдинцам весь нелеквид ОВДешниый за остатки златого запасу.Это ж какой грузовик с пряниками в вОршаве перевернул ВВП.
        1. Кеша1980
          Кеша1980 22 февраля 2022 23:02
          +2
          бундесов на беженцев стрехнется

          Так ляхи ведь не пускают беженцев. Или начинается сегрегация - так это расизм, нна).
          1. zadorin1974
            zadorin1974 23 февраля 2022 08:10
            0
            Так поляки за миллион уже озвучивали.
            1. Кеша1980
              Кеша1980 23 февраля 2022 08:43
              +1
              Я и говорю - этих пускаем, этих не пускаем - расисты)
    2. Злой543
      Злой543 22 февраля 2022 22:57
      +4
      Польская прокачка от норгов? В Европе признают что это капля в море
    3. abrakadabre
      abrakadabre 23 февраля 2022 00:18
      0
      да здаствует польская прокачка
      Польская? Прокачка? А в Польше он откуда возьмется?
      1. zadorin1974
        zadorin1974 23 февраля 2022 08:08
        +1
        Польская Дружба бег договоров стояла.Реверсом из Германии подрабатывала.Если отключить окраину,пустят остатки через Дружбу.
        1. abrakadabre
          abrakadabre 23 февраля 2022 09:16
          0
          Если отключить окраину,пустят остатки через Дружбу.
          Поляки может и пустят чего. Но скорее всего только слюни. В Дружбу газ закачиваем мы. Или не закачиваем...
          1. zadorin1974
            zadorin1974 23 февраля 2022 09:42
            0
            Исполнять долгие договора нам сейчас очень правильно будет(доказательство нашей состоятельности)Сто процентов Газпром выкупит прокачку.А с окраиной все!!!!В трубе давление начали понижать.
            1. abrakadabre
              abrakadabre 23 февраля 2022 09:57
              0
              Сто процентов Газпром выкупит прокачку.
              Срочно Дружбу на плановый ремонт.
  3. LiSiCyn
    LiSiCyn 22 февраля 2022 22:28
    +32
    Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель сообщил в Twitter, какие санкции на самом деле ввели против российской элиты и депутатов:
    ▪️Больше никакого шоппинга в Милане, вечеринок в Сен-Тропе, бриллиантов в Антверпене. Это первый шаг.
    Наконец то. Спасибо Жозепу Бореллю! good
    Евросоюз всеми силами стремится таки добиться выполнения призывов Путина по национализации элит. lol
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 22 февраля 2022 22:32
      +7
      Из заявления Байдена:

      1. США введут санкции против российских элит.
      2. США введут санкции против двух российских банков и российского долга.
      3. США продолжат попытки закрыть "Северный Поток-2".
      4. Если Россия не выведет войска из Белоруссии, то США будут наращивать свои войска в Восточной Европе.
      5. США будут продолжать помогать Украине.
      1. Livonetc
        Livonetc 22 февраля 2022 22:38
        +12
        Цитата: LiSiCyn
        Из заявления Байдена:

        1. США введут санкции против российских элит.
        2. США введут санкции против двух российских банков и российского долга.
        3. США продолжат попытки закрыть "Северный Поток-2".
        4. Если Россия не выведет войска из Белоруссии, то США будут наращивать свои войска в Восточной Европе.
        5. США будут продолжать помогать Украине.

        Пока изложенное не особенно беспокоит.
        Обычное накладывание американского дерьма на каждом углу.
        Будем внимательнее смотреть под ноги.
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 22 февраля 2022 22:44
          +12
          Цитата: Livonetc
          Пока изложенное не особенно беспокоит.

          Насколько я понимаю, наши просчитали вплоть до отключения Свифта и других неожиданностей. Так что, можем дальше развивать наступление. wink
          1. akarfoxhound
            akarfoxhound 22 февраля 2022 23:11
            +10
            2 недели назад Сбер по всей территории РФ проводил учения по бесперебойной автономной от запада работе. Отрабатывал отдел собственной безопасности банка , ITшники, как понимаю
            1. Препона
              Препона 23 февраля 2022 08:20
              +1
              Что не помешало ему (сбербанку) и дальше ссаться от угроз сша и поддерживать санкции против России... (отсутствие присутствия в Крыму)
      2. Виталий161
        Виталий161 22 февраля 2022 22:39
        +12
        Цитата: LiSiCyn
        Из заявления Байдена:

        1. США введут санкции против российских элит.
        2. США введут санкции против двух российских банков и российского долга.
        3. США продолжат попытки закрыть "Северный Поток-2".
        4. Если Россия не выведет войска из Белоруссии, то США будут наращивать свои войска в Восточной Европе.
        5. США будут продолжать помогать Украине.

        по сути Бидон громко пукнул в лужу особенно на фоне решений принятых Темнейшим вчера и сегодня, и с учетом заголовка этой темы, Темнейший ток разминается
      3. НДР-791
        НДР-791 22 февраля 2022 22:42
        +2
        Цитата: LiSiCyn
        5. США будут продолжать помогать Украине.

        Помогать надёжнее сдохнуть? Всё, там уже дезорганизованность до Днепра.
      4. Кеша1980
        Кеша1980 22 февраля 2022 23:04
        +5
        2. США введут санкции против двух российских банков и российского долга.

        И смех, и грех). По состоянию на утро 20 февраля - 41% нашего долга - принадлежит амерском компаниям (через прокладки).
        1. akarfoxhound
          akarfoxhound 22 февраля 2022 23:15
          +7
          Ну значит продавать начнут, а наши, как и 8 лет назад в такой же ситуации - покупать. (кстати очень много впоследствии мирового буржуинского визга было) Потом при подорожании опять в продажу. На этом и зарабатывают, ничего в мире не ново.
          1. Кеша1980
            Кеша1980 22 февраля 2022 23:20
            +5
            Кстати, Сбер в начале осени продал восточно-европейский бизнес за (кажется) 6 млрд долларов. Причём отслеживался явный 10-20% дисконт. Готовились к санкциям.
            А сейчас выгодно покупать наши акции - через пол-года все курсы отыграются.
        2. Александр Ваничев
          Александр Ваничев 22 февраля 2022 23:24
          +1
          Теперь этот долг можно не отдавать?
          1. Кеша1980
            Кеша1980 22 февраля 2022 23:28
            +7
            Нет, конечно. Теперь этот долг можно выкупить с дисконтом (со скидкой). Вынужденные продажи равны дисконт.
            Больше всех уморил меня сегодня Боррель:
            Евросоюз намерен ввести санкции против 351 депутата Госдумы России, 27 физических и юридических лиц. Они не смогут больше ездить на шопинг в Милане и устраивать вечеринки в Сен-Тропе, написал в своем Twitter верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель.

            Мне страшно от этих слов)
            1. faiver
              faiver 23 февраля 2022 00:16
              +7
              вся Россия хлопает Жозепу good
    2. paul3390
      paul3390 22 февраля 2022 22:34
      +24
      санкции на самом деле ввели против российской элиты и депутатов

      Интересно - они вообще понимают, какую неземную радость и ликование вызывает в нашем народе любое ущемление этой публики? what
      1. НДР-791
        НДР-791 22 февраля 2022 22:46
        +6
        Цитата: paul3390
        санкции на самом деле ввели против российской элиты и депутатов

        Ну ввели же против тех кто в ЛДНР работает. Первым будет Ахметка, любимая жена сына байдена. wassat Это прямо песня птицы мозгоклюй. Долби давай, всё равно до мозгов не доклюёшься
  4. BARKAS
    BARKAS 22 февраля 2022 22:29
    +7
    Ну без работы не останутся два новых посольства надо будет организовывать.
  5. Лара Крофт
    Лара Крофт 22 февраля 2022 22:30
    +4
    Интересно, что мешало МИД РФ провести эвакуацию дипмиссии до закрытия украинского неба?
    По всей видимости СБЕР эвакуируется из Украины, только после ухудшения радиационного фона и то навряд ли....
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 22 февраля 2022 22:36
      +7
      Цитата: Лара Крофт
      По всей видимости СБЕР эвакуируется из Украины, только после ухудшения радиационного фона и то навряд ли....

      Это давно уже не Сбер. Это франшиза.
      Цитата: Лара Крофт
      Интересно, что мешало МИД РФ провести эвакуацию дипмиссии до закрытия украинского неба?

      А что, небо уже закрыли??? belay
      1. Степан S
        Степан S 22 февраля 2022 23:46
        0
        А что, небо уже закрыли???

        Перелеты в Украину закрыли в 2015 году. Автобусом приедут. Поезд тоже не ходит. Или лететь через Европу.
        1. faiver
          faiver 23 февраля 2022 00:18
          +2
          берешь чартер какойнить турецкой компании и летишь
          1. Степан S
            Степан S 23 февраля 2022 00:26
            +1
            берешь чартер какойнить турецкой компании и летишь

            Не летишь. Потому, что нельзя. Никто не разрешит взлететь и лететь в Россию с территории Украины и наоборот.
            1. faiver
              faiver 23 февраля 2022 00:29
              +1
              летишь в турцию или в белорусь, затем меняешь курс, какие траблы?
              1. Степан S
                Степан S 23 февраля 2022 00:30
                +2
                Я там и писал, наверное в другом месте, что если только через другую страну.
      2. Лара Крофт
        Лара Крофт 23 февраля 2022 06:59
        0
        Цитата: LiSiCyn
        А что, небо уже закрыли??? belay

        Вы не читаете периодику....
        Специалисты по воздушным перевозкам отмечают, что даже короткий запрет может ударить по украинским авиакомпаниям, а некоторые из них могут обанкротиться. После вступления запрета в силу в небе над Украиной смогут находиться лишь "транзитёры" — самолёты азиатских или ближневосточных авиакомпаний, застраховавших перелёты в других странах. Но и эти полёты могут прекратиться в течение 24–48 часов после вступления запретов в силу.

        https://life.ru/p/1471088
        Недалекое будущее:
        Министерство обороны Российской Федерации закрыло значительную часть воздушного пространства над Азовским морем, выпустив уведомление NОТАМ.
        Новый режим вступает в действие в полночь 21 февраля 2022 года и заканчивается 26 февраля в 23:59.

        Читать далее: https://rusonline.org/donbass/molniya-minoborony-rossii-prinyalo-srochnoe-reshenie-po-nebu-ukrainy
  6. ДымОк_в_дЫмке
    ДымОк_в_дЫмке 22 февраля 2022 22:31
    +2
    Министерство иностранных дел готовит эвакуацию российских дипломатов с территории Украины, все работники посольства и консульств в ближайшее время прибудут в Россию.

    Стоило бы не отозвать, а переместить в ЛДНР.
    Был бы очередной щелчок по недоразвитым мозгам. good
    1. salat
      salat 22 февраля 2022 22:57
      +1
      В Крыму сбер не может, так и в Новороссии не сможет
      1. Вадим237
        Вадим237 23 февраля 2022 00:10
        +1
        Если против него санкции ведут на западе то и в Крыму и на Донбассе появится.
  7. paul3390
    paul3390 22 февраля 2022 22:31
    +17
    Да нет - это точно война. Бандерлоги уже не могут остановиться, такую группировку держать без дела - очень, очень накладно. А у Цэгабонии и так грошей нэма. Как и ГСМ с прочим обеспечением. Распустить - тут же получить очередной лютый майдан, а заодно огребсти от хозяев. Значит выход у них один - пустить в дело. Пусть и безнадёжное. Но и у нас после всего выход только один - заасфальтировать укровоинство на хрен. По другому уже не выйдет. Так что - готовимся.
    1. Виталий161
      Виталий161 22 февраля 2022 22:36
      +4
      если учесть, что сама подготовка ВСУ началась с истерии по поводу вторжения РФ, то эт месяца 3 не меньше 120к штыков, + медсанбаты + тыловики, и всю эту ораву надо накормить, обогреть, + ротация (тобишь соляра) да там бабло с бюджета укропии улетает со скоростью звука на высоте 11400м)
    2. Житель Урала
      Житель Урала 22 февраля 2022 22:40
      +6
      Цитата: paul3390
      Да нет - это точно война. Бандерлоги уже не могут остановиться, такую группировку держать без дела - очень, очень накладно. А у Цэгабонии и так грошей нэма. Как и ГСМ с прочим обеспечением. Распустить - тут же получить очередной лютый майдан, а заодно огребсти от хозяев. Значит выход у них один - пустить в дело. Пусть и безнадёжное. Но и у нас после всего выход только один - заасфальтировать укровоинство на хрен. По другому уже не выйдет. Так что - готовимся.

      Надеюсь, часть ВСУ сумеют повернуть против своих хозяев, с одновременным отсоединением южных областей и создании независимой Новороссии.
      1. Pandiurin
        Pandiurin 23 февраля 2022 11:42
        0
        Цитата: Житель Урала
        Цитата: paul3390
        Да нет - это точно война. Бандерлоги уже не могут остановиться, такую группировку держать без дела - очень, очень накладно. А у Цэгабонии и так грошей нэма. Как и ГСМ с прочим обеспечением. Распустить - тут же получить очередной лютый майдан, а заодно огребсти от хозяев. Значит выход у них один - пустить в дело. Пусть и безнадёжное. Но и у нас после всего выход только один - заасфальтировать укровоинство на хрен. По другому уже не выйдет. Так что - готовимся.

        Надеюсь, часть ВСУ сумеют повернуть против своих хозяев, с одновременным отсоединением южных областей и создании независимой Новороссии.


        На это может повлиять отсутствие зарплаты.
        Присяга все таки держит, даже если понимают что не правильно, отсутствие оплаты это общее настроение в рядах ВСУ и повод оправдать, вы нам не платите мы за вас не воюем.
      2. Ищущий
        Ищущий 23 февраля 2022 18:29
        0
        утопизм.Пока ВСУ не пройдетт через грязь.кровь.и смерть-они не прозреют.
    3. Livonetc
      Livonetc 22 февраля 2022 22:42
      +1
      Цитата: paul3390
      Да нет - это точно война. Бандерлоги уже не могут остановиться, такую группировку держать без дела - очень, очень накладно. А у Цэгабонии и так грошей нэма. Как и ГСМ с прочим обеспечением. Распустить - тут же получить очередной лютый майдан, а заодно огребсти от хозяев. Значит выход у них один - пустить в дело. Пусть и безнадёжное. Но и у нас после всего выход только один - заасфальтировать укровоинство на хрен. По другому уже не выйдет. Так что - готовимся.

      Сомнительно.
      Особенно ввиду того что проводятся совместные учения в Белоруссии.
      Оттуда до града Киева рукой подать.
      А там у них есть оборонительная группировка?
      Им сейчас армию бы сохранить.
      Что бы попытаться удержать другие области.
      1. paul3390
        paul3390 22 февраля 2022 22:53
        +10
        Ой не думаю, что при любом раскладе мы на Куев пойдём.. На фейхоа?? Что даст России или Донбассу владением им? Какой от него толк? Шуму много, шерсти мало, как говаривал чёрт подстригая кошку.. Ничего в нём полезного нет, зато желающих насчёт пожрать и помайданить - выше крыши.. Нет уж, пусть бандерлоги это счастье себе оставят..
        1. Livonetc
          Livonetc 22 февраля 2022 22:59
          +2
          Цитата: paul3390
          Ой не думаю, что при любом раскладе мы на Куев пойдём.. На фейхоа?? Что даст России или Донбассу владением им? Какой от него толк? Шуму много, шерсти мало, как говаривал чёрт подстригая кошку.. Ничего в нём полезного нет, зато желающих насчёт пожрать и помайданить - выше крыши.. Нет уж, пусть бандерлоги это счастье себе оставят..

          Идти не обязательно.
          Но угрозу на этом направлении держать необходимо.
          Дабы шаловливым копателям черного моря не возжелалось активничать на Донбассе.
          А еще лучше, что бы чубастые передислоцировали группировку за защиту трезубцевой столички.
        2. Андрей Чижевский
          Андрей Чижевский 22 февраля 2022 23:03
          +4
          Верно.Южное направление - самое то.Продвижение на Николаев и Херсон.Имея в перспективе Одессу .И выход на Дунай.А остальное само разбежится
      2. Степан S
        Степан S 22 февраля 2022 23:47
        +2
        Оттуда до града Киева рукой подать.
        А там у них есть оборонительная группировка?

        Писали, что путь на Киев закрывает одна танковая бригада. И все.
    4. НДР-791
      НДР-791 22 февраля 2022 22:52
      0
      Цитата: paul3390
      Значит выход у них один - пустить в дело

      Если ещё не оттягиваются, значит предстоит "наступление в тыл". А там фильтр - ой, я не хотел, меня заставили. Да я в оркестре служил...художником. Фиг мы это стадо отфильтруем! Останется там кусок гуляй-поля, и хорошо если не в районе АС
  8. котик-русич
    котик-русич 22 февраля 2022 22:31
    +6

    Зеленский напугал ежа голой пятой точкой...
    Как пример дипотношения России и Грузии - с 5 марта 2009г осуществляются, через швейцарское посольство.
    hi
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 22 февраля 2022 22:39
      +2
      Цитата: котик-русич
      .автсьлосоп юицкес юуксрацйевш зереч ястюялвтсещусо г9002 с - йеизурГ с яинешонтопид ремирп каК
      ...йокчот йотяп йолог аже лагупаН

      Этож надо было вам так, заморочится... belay laughing
    2. Livonetc
      Livonetc 22 февраля 2022 22:45
      +2
      Цитата: котик-русич
      Зеленский напугал ежа голой пятой точкой...
      Как пример дипотношения России и Грузии - с 5 марта 2009г осуществляются, через швейцарское посольство.
      hi

      Интересная кодировка.
      Только в цитировании смог прочитать. :)
  9. tralflot1832
    tralflot1832 22 февраля 2022 22:33
    +8
    Надеюсь эвакуация пройдёт по нормальному.Если Украина рвёт дипотношения,пусть не забудет закрыть газовый вентиль.Медвед напророчил газ по 2000$ ,я не против и поболее.Надоели европейские политики.
    1. Alien From
      Alien From 22 февраля 2022 22:47
      +2
      Он по-моему в евро обещал) да и пес с ними со всеми!
      1. tralflot1832
        tralflot1832 22 февраля 2022 22:52
        +1
        Полностью поддерживаю,это не наши проблемы.Надеюсь как обещали,МИД должен изменить подход в международных делах.
        1. Alien From
          Alien From 22 февраля 2022 22:56
          +2
          На депутатов матрасы санкции наложили good ничего, пущай дома посидят, может поработают наконец то!
          1. tralflot1832
            tralflot1832 22 февраля 2022 23:08
            +4
            Только что прочитал,про закрытие миланского шопинга.А не закрыть ли нам западникам "королевские" охоты и рыбалки.Когда жил в Мурманске кто к нам только не приезжал,от конгресменов США до всяких Королевских европейских особ.Да и сейчас ездят,инкогнито.Знают только наши погранцы.
          2. tralflot1832
            tralflot1832 23 февраля 2022 00:17
            +4
            Зачем я написал про закрытие "королевских"охот и рыбалок в России,Боррелю донесли и он убрал твит о "миланском шопинге" feel
      2. Попуас
        Попуас 23 февраля 2022 06:44
        0
        А надо было в рублях laughing
  10. Pytnik
    Pytnik 22 февраля 2022 22:46
    +5
    В телеге видосы как в Одессе в Ген консульстве бумаги жгут. С парнями сегодня с отдела общался, кто курсы снайперов прошел в командировку отправляют...
    1. tralflot1832
      tralflot1832 22 февраля 2022 23:20
      +6
      Нашим снайперам удачной охоты!
    2. Alex Justice
      Alex Justice 23 февраля 2022 11:59
      0
      Из русского посольства в Киеве дым столбом из трубы за последние 2 дня, передают снимки западные СМИ.
  11. BISMARCK94
    BISMARCK94 22 февраля 2022 22:49
    +3
    Цитата: Livonetc
    Цитата: BISMARCK94
    Ну значит война...

    Пока еще не значит прямо.
    Но разрыв дипотношений точно.

    Разрыв дипотношений это последний шаг перед войной, так было всегда.
    Когда у нас начнут всех эвакуировать это отчетливый сигнал, что надо запасаться гречкой с туалеткой и валить в лес
  12. Metlik
    Metlik 22 февраля 2022 22:51
    -27
    Если присоединение Крыма так и не было признано никем в мире, то агрессия против Украины поставит Россию в ряд государств изгоев, таких как С.Корея и Иран. Нельзя в вопросах гос.границ идти на поводу у военных и политиков теряющих рейтинг.
    1. Виталий161
      Виталий161 22 февраля 2022 23:02
      +15
      Цитата: Metlik
      Если присоединение Крыма так и не было признано никем в мире, то агрессия против Украины поставит Россию в ряд государств изгоев, таких как С.Корея и Иран. Нельзя в вопросах гос.границ идти на поводу у военных и политиков теряющих рейтинг.

      оп, а Израиль в Ливан не вторгался дважды(да еще и по сусалам выхватил кстати)? а про Йемен будем вспоминать?
      да и что за скудоумием надо обладать дабы сравнить КНДР и Иран с РФ, вот вообще просто мимо пролетели в сравнении
      1. Metlik
        Metlik 22 февраля 2022 23:22
        -11
        Цитата: Виталий161
        оп, а Израиль в Ливан не вторгался дважды(да еще и по сусалам выхватил кстати)? а про Йемен будем вспоминать?
        да и что за скудоумием надо обладать дабы сравнить КНДР и Иран с РФ, вот вообще просто мимо пролетели в сравнении

        Ни Израиль, ни Йемен США не объявляли своим врагом, не вели массированную пропаганду против них, не объявляли санкции, не вкладывали таких денег в создание недружественного соседнего государства. Нам расставили ловушку, и будет просто глупо совать туда голову.
        1. Виталий161
          Виталий161 22 февраля 2022 23:29
          +3
          Цитата: Metlik
          Цитата: Виталий161
          оп, а Израиль в Ливан не вторгался дважды(да еще и по сусалам выхватил кстати)? а про Йемен будем вспоминать?
          да и что за скудоумием надо обладать дабы сравнить КНДР и Иран с РФ, вот вообще просто мимо пролетели в сравнении

          Ни Израиль, ни Йемен США не объявляли своим врагом, не вели массированную пропаганду против них, не объявляли санкции, не вкладывали таких денег в создание недружественного соседнего государства. Нам расставили ловушку, и будет просто глупо совать туда голову.

          вон оно что)так нам тогда вообще фиолетово, что думает США по поводу признания ЛДНР, свою позицию Бидон ужо озвучил, они буду драться за хохлсотан до последнего укропа, ни один американец и европеец в это не вляпается, по сути Темнейшему дали полный карт бланш на окраину, мол делай что хочешь, тот в европу не лезь, и даж СП 2 потом как нибудь запустим...
          1. Metlik
            Metlik 22 февраля 2022 23:32
            -5
            Цитата: Виталий161
            по сути Темнейшему дали полный карт бланш на окраину,

            Ага, верьте больше ам, они никого не обманывают.
            1. Виталий161
              Виталий161 22 февраля 2022 23:35
              +3
              Цитата: Metlik
              Цитата: Виталий161
              по сути Темнейшему дали полный карт бланш на окраину,

              Ага, верьте больше ам, они никого не обманывают.

              вы сами мозгами по раскиньте, и кстати на счет изгоя, Скрипалей и Насрального мало было? придумают еще чего, да санкции впаяют, это не избежно, посему все кто захотят свободы в пределах окраины(пока что) получат ее)
        2. faiver
          faiver 23 февраля 2022 00:26
          0
          вы как то про ссср забыли, жили мы уже во врагах у амеров...
    2. Андрей Чижевский
      Андрей Чижевский 22 февраля 2022 23:09
      +5
      Не признали - да и хрен с ними..А Россия это не Северная Корея.И не Иран. А изгоем назовут..Кто назовет ? Матрасы и их холопы эвропские ?Так это не весь мир.Россия показала наконец клыки.
      1. Metlik
        Metlik 22 февраля 2022 23:29
        -10
        Цитата: Андрей Чижевский
        Так это не весь мир.Россия показала наконец клыки.

        Америка выбирает куда нанести удар. Китай или Россия. Если мы будем вести себя неадекватно - Китай быстро отвернется от нас, как он не раз уже делал. Он нам не союзник - он нас использует временно, что бы отвлечь внимание США, получить технологии, не более того. Про других и говорить не стоит.
        1. Виталий161
          Виталий161 22 февраля 2022 23:37
          +2
          Цитата: Metlik
          Цитата: Андрей Чижевский
          Так это не весь мир.Россия показала наконец клыки.

          Америка выбирает куда нанести удар. Китай или Россия. Если мы будем вести себя неадекватно - Китай быстро отвернется от нас, как он не раз уже делал. Он нам не союзник - он нас использует временно, что бы отвлечь внимание США, получить технологии, не более того. Про других и говорить не стоит.

          что что? удар по ядерным державам? янки конечно полоумные ребята, но не до такой же степени....от планеты при таком раскладе рожки да ножки останутся
          1. Metlik
            Metlik 22 февраля 2022 23:43
            -11
            Цитата: Виталий161
            что что? удар по ядерным державам? янки конечно полоумные ребята, но не до такой же степени....от планеты при таком раскладе рожки да ножки останутся

            Поставка современных вооружений Украине превратит любые военные действия на ее территории в изматывающую, бессмысленную, бесконечную бойню, аналог Афганистана для СССР.
            1. Виталий161
              Виталий161 22 февраля 2022 23:52
              +3
              Цитата: Metlik
              Цитата: Виталий161
              что что? удар по ядерным державам? янки конечно полоумные ребята, но не до такой же степени....от планеты при таком раскладе рожки да ножки останутся

              Поставка современных вооружений Украине превратит любые военные действия на ее территории в изматывающую, бессмысленную, бесконечную бойню, аналог Афганистана для СССР.

              вы некомпетентный неуч- тролль не более) джавелин конечно оружие серьезное, кто спорит, да вот ВКС РФ они ни чего не сделают, ПВО у украины мягко говоря слабое, ВВС фактически нет, флота тоже, есть только сухопутная группировка расположение которой уже давно известно и сюрпризом ее выдвижение не будет, а американцы просто не способны вооружить окраину до более менее вменяемого вида, да и не станут, проект слил в унитаз похоже
              1. Metlik
                Metlik 22 февраля 2022 23:58
                -12
                Цитата: Виталий161
                расположение которой уже давно известно и сюрпризом ее выдвижение не будет

                Вы по-моему не понимаете, о чем говорите. Не говоря уже о партизанской войне, которая может длится годами, Украина обладает огромным арсеналом оружия, доставшимся от СССР. Точка У прилетевшая куда нибудь в Белгород, с грязной ядерной бомбой, это вам шутки что-ли?
                1. Виталий161
                  Виталий161 23 февраля 2022 00:03
                  +4
                  Цитата: Metlik
                  Цитата: Виталий161
                  расположение которой уже давно известно и сюрпризом ее выдвижение не будет

                  Вы по-моему не понимаете, о чем говорите. Не говоря уже о партизанской войне, которая может длится годами, Украина обладает огромным арсеналом оружия, доставшимся от СССР. Точка У прилетевшая куда нибудь в Белгород, с грязной ядерной бомбой, это вам шутки что-ли?

                  нет у окраины грязной бонбы и не будет, какая партизанская война на территории ЛДНР? вы о чем вообще? слушайте отсыпьте то чего вы курите, тож хочу в нирвану на часок другой winked
                  1. Metlik
                    Metlik 23 февраля 2022 00:05
                    -6
                    Цитата: Виталий161
                    нет у окраины грязной бонбы и не будет,

                    Ну если вы гарантируете, то я спокоен, а то наш президент что то волнуется на этот счет. Но вам то виднее.
                    1. Виталий161
                      Виталий161 23 февраля 2022 00:09
                      +2
                      Цитата: Metlik
                      Цитата: Виталий161
                      нет у окраины грязной бонбы и не будет,

                      Ну если вы гарантируете, то я спокоен, а то наш президент что то волнуется на этот счет. Но вам то виднее.

                      дак вы внимательней слушайте Темнейшего то, он же сказал, что это теоретически возможно, ток есть 2 проблемы
                      1я кто им даст это сделать?
                      2я даже имея средства доставки, создание бонбы займет вагон времени, котого им все равно не дадут
                      1. Metlik
                        Metlik 23 февраля 2022 00:14
                        -6
                        Цитата: Виталий161
                        создание бонбы займет вагон времени

                        Вас, как видного военного теоретика, просветившего нас, неучей, своими познаниями ставлю в известность что бомба пишется с буквой м.
                      2. Виталий161
                        Виталий161 23 февраля 2022 00:18
                        +1
                        Цитата: Metlik
                        Цитата: Виталий161
                        создание бонбы займет вагон времени

                        Вас, как видного военного теоретика, просветившего нас, неучей, своими познаниями ставлю в известность что бомба пишется с буквой м.

                        я это без вас знаю прекрасно, так что лакайте валидол, валерьянку, сверху накиньте пустырника, и запейте чаем с мятой, долно помочь успокоиться laughing
                      3. Metlik
                        Metlik 23 февраля 2022 09:37
                        -2
                        Пять человек считают, что я не прав. Поколение ЕГЭ.
                      4. Керенский
                        Керенский 23 февраля 2022 06:29
                        0
                        он же сказал, что это теоретически возможно, ток есть 2 проблемы
                        1я кто им даст это сделать?
                        2я даже имея средства доставки, создание бонбы займет вагон времени, котого им все равно не дадут

                        1. Это может сделать "группа инициативных товарищей" никого не спрашивая.
                        2. Охладить и вскрыть контейнер, засыпать таблетки в приготовленную форму, залить эпоксидкой. Всё. Исполнители и транспортировщики, понятно, что не жильцы (ну это им говорить не обязательно)
                2. Вадим237
                  Вадим237 23 февраля 2022 00:18
                  0
                  Не говоря уже о партизанской войне, которая может длится годами, Украина обладает огромным арсеналом оружия, доставшимся от СССР. Точка У прилетевшая куда нибудь в Белгород- На равнинной местности при постоянной работе разведывательных беспилотников которые будут наводить арту и артиллерию - без связи вся партизанщина быстро накроется а насчёт того что Точкой по Белгороду ударят её при пуске наши ПВО сшибут вся территория Украины под колпаком наших РЛС да и Точки что сейчас на вооружении ВСУ хлам 80ых годов выпуска у которого срок годности давно прошёл пуски онных в 2014ом это отлично продемонстрировали ракеты взлетали и падали недолетев до цели.
                  1. Metlik
                    Metlik 23 февраля 2022 00:24
                    -9
                    Цитата: Вадим237
                    На равнинной местности при постоянной работе разведывательных беспилотников которые будут наводить арту и артиллерию

                    Как вы будете контролировать большие города - Киев, Днепропетровск, Одессу? Это вам Соловьев напел что там нас ждут с цветами. Даже немцы в 41 году с их тотальной карательной системой, не смогли избежать взрывов, выявить всю подпольную сеть. А от нас потребуют гораздо более мягкого отношения к населению, и многолетняя истерия и работа ЦРУ создала отличную основу для подполья. Вы даже на территории ЛНР и ДНР где население за нас и гораздо меньше не смогли искоренить терракты.
                    1. Керенский
                      Керенский 23 февраля 2022 06:32
                      0
                      Как вы будете контролировать большие города - Киев, Днепропетровск, Одессу?

                      Местными силовиками. Или они поголовно в подполье уйдут?
                      1. Metlik
                        Metlik 23 февраля 2022 09:31
                        -1
                        Цитата: Керенский
                        Местными силовиками. Или они поголовно в подполье уйдут?

                        В Казахстане ушли, а там даже оккупации не было.
                      2. Керенский
                        Керенский 23 февраля 2022 11:07
                        +1
                        В Казахстане ушли, а там даже оккупации не было.

                        И тут не будет. Просто власть переменится и акценты расставят другие....
            2. Кеша1980
              Кеша1980 22 февраля 2022 23:52
              +5
              Ну и истерика у Вас. Классно играете good
              А могёте царей играть - грозно, повелевающе?
              Реально, красава , блин
        2. Андрей Чижевский
          Андрей Чижевский 23 февраля 2022 00:47
          0
          Китай конечно себе на уме.Но - если схарчат Россию следующим будет Китай..А технологии - в КНР полно своих. Так что Россия и КНР сейчас в одном окопе.
    3. SanichSan
      SanichSan 22 февраля 2022 23:11
      +5
      Цитата: Metlik
      Если присоединение Крыма так и не было признано никем в мире, то агрессия против Украины поставит Россию в ряд государств изгоев, таких как С.Корея и Иран.
      да неужели? США уже страна изгой вроде КНДР?
      Цитата: Metlik
      Нельзя в вопросах гос.границ идти на поводу у военных и политиков теряющих рейтинг.

      правда? belay точно точно??? belay а вот в Ираке, Ливии, Сербии и Сирии что-то эта аргументация совсем не работала. видимо ошиблись вы в чем-то wink
    4. Кеша1980
      Кеша1980 22 февраля 2022 23:15
      +5
      Вы забыли рассказать про "кровавую Гэбню". Будьте в будущем более внимательны.
    5. Palladin
      Palladin 22 февраля 2022 23:34
      +2
      Агрессия против Украины? Очнись, ты дрищешь. Если бы это было, то укропов уже не было бы. Российские войска присутствуют только на территории дружественных ей суверенных государств: Сирии, Армении, Белоруссии, Абхазии, Южной Осетии, ЛНР, ДНР, Киргизии
    6. Palladin
      Palladin 22 февраля 2022 23:38
      +3
      Учи историю. Присоединение Крыма признано. Даже если одно государство признало, то уже - признано
      1. karish
        karish 23 февраля 2022 07:06
        -4
        Цитата: Palladin
        Учи историю. Присоединение Крыма признано. Даже если одно государство признало, то уже - признано

        Да прям таки
  13. А Вам Зачем
    А Вам Зачем 22 февраля 2022 22:52
    -5
    Осталось дождаться возвращения детей олигархов и депутатов в российские школы и вузы.
    1. Palladin
      Palladin 22 февраля 2022 23:25
      -1
      С Украины? Поверь, там нет никого
      1. А Вам Зачем
        А Вам Зачем 22 февраля 2022 23:39
        0
        С гейропы естественно
  14. Кеша1980
    Кеша1980 22 февраля 2022 22:57
    -1
    Министерство иностранных дел готовит эвакуацию российских дипломатов с территории Украины, все работники посольства и консульств в ближайшее время прибудут в Россию. Об этом заявили в МИД.

    Ну, и правильно, фигли уже весь "просвящённый Запад" эвакуировали - необходимо следовать данному тренду)
  15. Palladin
    Palladin 22 февраля 2022 23:24
    +1
    Наконец-то, дождались. Давно надо было упоротых послать. О чем с ними можно говорить!
  16. Sloboda0
    Sloboda0 23 февраля 2022 01:09
    -2
    Я уже давно не видел столько реально воинствующей публики в одном месте.
    Вот что значит, карантин всемогующий, РФ предписанный мировой мафией и неуклонно соблюдающийся. Избыток людей у мониторов...
  17. Товарищ Ким
    Товарищ Ким 23 февраля 2022 01:19
    +4
    Цитата: Кеша1980
    Так ляхи ведь не пускают беженцев.

    И правильно делают!
    Защищяют своих граждан, ограждают рынок труда от орд дикарей.
    У них нет объявлений в полиции "оринтировок", в которых из 25 разыскиваемых за убийства, изнасилования 24 граждане соседних стран.
    А у нас, в Москве пожалуйста.
    Что ни убиство- дело рук трудового мигранта первого или второго хуснулинского призыва.
  18. Zomanus
    Zomanus 23 февраля 2022 03:45
    +1
    Ну да, сейчас украинским властям придется объяснять своим согражданам, что "и совсем мы не обос-лись". Ну и соответственно нужна будет перемога. Хотя бы на уровне нападений и разрушений наших диппредставительств.
  19. tolmachiev51
    tolmachiev51 23 февраля 2022 04:06
    +1
    Война или нет вопрос сложный , но "ошейник " на шею одели ! Население уменьшиться еще на 5-6 млн.Радетели рванут по заграницам.
  20. воффка
    воффка 23 февраля 2022 04:29
    0
    Нациков ихних надо точечно , по одному отправлять в страну вечной охоты ибо они преступники
  21. Анадыреанец
    Анадыреанец 23 февраля 2022 04:43
    -1
    Медведчука могут вальнуть.
  22. sgr291158
    sgr291158 23 февраля 2022 05:45
    +1
    Отзыв дипломатов это уже серьезно. В таком случае надо отрубать все и газ и электричество и все энергоносители, бензин, саляра и все прочее.
  23. Игорь Ушаков
    Игорь Ушаков 23 февраля 2022 11:50
    0
    Однако, неудобно. Я подумывал над крайним вариантом попросить разрешение на работу в РФ. Потом, возможно, и о гражданстве задуматся, в зависимости от обстоятельств, благо попадаю под федеральную программу упрощенного его получения.
    Готов поспорить, в опустевшие здания ворвутся радикалы и устроят там погром и глумления, или я плохо знаю моих соотечественников.
    1. Ищущий
      Ищущий 23 февраля 2022 18:53
      +1
      вообще то .пока дипотношения официально не расторгнуты .здания дипмиссий находятся под охраной государства
  24. Ищущий
    Ищущий 23 февраля 2022 18:20
    0
    Цитата: Alien From
    Кислород (все ГСМ) им перекрыть давно пора!

    Это надо было сделать в 2019году-не заключать новый договор.
  25. Ищущий
    Ищущий 23 февраля 2022 18:31
    0
    Цитата: Alex Justice
    Из русского посольства в Киеве дым столбом из трубы за последние 2 дня, передают снимки западные СМИ.

    А там сухие листья сжигают.
  26. Ищущий
    Ищущий 23 февраля 2022 18:33
    0
    Цитата: tolmachiev51
    Война или нет вопрос сложный , но "ошейник " на шею одели ! Население уменьшиться еще на 5-6 млн.Радетели рванут по заграницам.

    при одном условии-если война настоящей будет.
  27. Ищущий
    Ищущий 23 февраля 2022 18:49
    0
    Цитата: Metlik
    Цитата: Вадим237
    На равнинной местности при постоянной работе разведывательных беспилотников которые будут наводить арту и артиллерию

    Как вы будете контролировать большие города - Киев, Днепропетровск, Одессу? Это вам Соловьев напел что там нас ждут с цветами. Даже немцы в 41 году с их тотальной карательной системой, не смогли избежать взрывов, выявить всю подпольную сеть. А от нас потребуют гораздо более мягкого отношения к населению, и многолетняя истерия и работа ЦРУ создала отличную основу для подполья. Вы даже на территории ЛНР и ДНР где население за нас и гораздо меньше не смогли искоренить терракты.

    а вот тут вынеправильно понимаете ситуацию.Вы.что же считаете.что на украине все как один. "боготворят "нынешний режим?Черта с два.Просто режим властвует при помощи СТРАХА!.Замените режим на абсолютно противоположный .но оставьте СТРАХ.и новый режим будет действовать очень успешно.
  28. А Вам Зачем
    А Вам Зачем 18 апреля 2022 09:36
    -1
    Война давно идёт, в ДНР и ЛНР