Председатель Госдумы РФ прибыл на Кубу, что вызвало озабоченность администрации США

131

Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин прибыл с визитом на Кубу. Этот официальный визит спикера нижней палаты российского парламента вызвал озабоченность администрации США. Важно отметить, что там за визитом внимательно следят, продолжая считать, что Россия может договориться с кубинскими властями о восстановлении военной базы.

Председатель ГД РФ планирует провести переговоры с руководителем Национальной кубинской ассамблеи Эстебаном Эрнандесом. Кроме того, запланировано и посещении Никарагуа, где Вячеслав Володин планирует встретиться со спикером парламента Густаво Кортесом. Визит в Никарагуа запланирован на завтра – 24 февраля.



Напомним, что ранее российский президент провёл серию телефонных переговоров и личных встреч с целым рядом латиноамериканских политических лидеров. Президенты Аргентины и Бразилии посещали Москву. С президентом Бразилии Жаиром Болсонару встречался и Володин. По телефону Владимир Путин говорил с президентами Кубы, Никарагуа и других стран Центральной и Южной Америки.

В американских медиа заявляют о том, что активность России в Центральной Америке не может не вызывать озабоченность, особенно на фоне тех требований в сфере безопасности, которые ранее Москва озвучила.

На этом фоне в кубинском издании Granma вышел материал, в котором журналист Элсон Перес пишет, что Россия заняла твёрдую позицию в отношении Запада. Автор отмечает, что американская политика по планомерному расширению НАТО с одновременным продвижением к границам России представляет угрозу не только для самой России, но и для мира в регионе.

Кубинская газета:

Такая ситуация пахнет порохом. Запад с его военной и информационной силой может спровоцировать то, чего Россия и международное сообщество хотят избежать – войны.

Элсон Перес:

Западные санкции против России за признание ЛНР и ДНР были введены так быстро, что можно говорить об их подготовке ещё до выступления Владимира Путина.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 февраля 2022 16:16
    Председатель Госдумы РФ прибыл на Кубу, что вызвало озабоченность администрации США
    Да, господин Байден, это вам не над судьбой Руины страдать. lol
    1. +37
      23 февраля 2022 16:23

      У запада голова закружилась.
      Столько событтй, столько направлений дейсвия и все без их участия.
      Как тут определиться в каком из мелькающих везде наперстков реальный шарик.
      Это как сбивать разделяющиеся части баллистической ракеты.
      Все не собьешь.
      Их время проявлять озабоченность.
      Россия успокоилась и просто действует.
      1. +12
        23 февраля 2022 16:31
        Цитата: Livonetc
        Россия успокоилась и просто действует.

        Да, хорошо бы похеренную станцию технической разведки на Кубе восстановить, а в Никарагуа составляющую СПРН поставить, они сейчас простые, не громоздкие, в Венесуэле аэродромную базу для стратегов и во Вьетнаме Камрань в полном объёме.
        1. -26
          23 февраля 2022 16:38
          володин, не велик умом..западу можно не беспокоиться.
          1. +3
            23 февраля 2022 16:43
            Цитата: Аэродромный
            володин, не велик умом..западу можно не беспокоиться.

            А председатель думы вообще должность чисто техническая. И задачи соответственные ему поставлены. Он точно решать ничего не будет.
            1. -27
              23 февраля 2022 16:44
              Цитата: НДР-791
              А председатель думы вообще должность чисто техническая.

              тогда лучше робота "фёдора"..там больше интеллекта
              1. -1
                23 февраля 2022 16:55
                Цитата: Аэродромный
                тогда лучше робота "фёдора".

                Так он же поломалси, не вынесла тонкая электроника суровых космических будней.
              2. +5
                23 февраля 2022 17:02
                Но американцев напугал, что и требовалось.
              3. +5
                23 февраля 2022 18:11
                Цитата: Аэродромный
                тогда лучше робота "фёдора"..там больше интеллекта

                "Тов." "ген. м-р" хотели вас послать вместо Володина, но не дозвонились, видимо вы заняты были чем или на ВО, "мыслями" делились...
            2. -5
              23 февраля 2022 17:18
              Тогда убрать его нужно , если он там номер отбывает , а вообще зря отправили этого малохольного
          2. +1
            23 февраля 2022 17:13
            Это ошибочное мнение
          3. +11
            23 февраля 2022 17:34
            До диванного эксперта ему, конечно, далеко. Он же всего лишь спикер госдумы, так себе должность.
          4. +2
            23 февраля 2022 20:18
            Цитата: Аэродромный
            володин, не велик умом..западу можно не беспокоиться.

            Ну, зато исполнительный... Так что пусть себе беспокоятся...
        2. +5
          23 февраля 2022 17:19
          Цитата: НДР-791
          Цитата: Livonetc
          Россия успокоилась и просто действует.

          Да, хорошо бы похеренную станцию технической разведки на Кубе восстановить, а в Никарагуа составляющую СПРН поставить, они сейчас простые, не громоздкие, в Венесуэле аэродромную базу для стратегов и во Вьетнаме Камрань в полном объёме.

          Хорошо бы на Кубе разместить гиперзвуковые ракеты для защиты от нападения КНДР.
        3. +3
          23 февраля 2022 17:29
          Цитата: НДР-791
          и во Вьетнаме Камрань

          Смешно.
          Вьеты давно сказали, что никакие иностранные базы им нафиг не сдались.
          Да и дружат они теперь с американами, мы им уже не интересны.
          1. +3
            23 февраля 2022 17:34
            Цитата: Пиджак в запасе
            Да и дружат они теперь с американами, мы им уже не интересны.

            Не интересны пока предложить ничего не пытаемся. Как они с американами "дружат" это рассказ для газеты АиФ. Да и, в конце концов, предложить не Вьетам газ, а Ыну что-нибудь летающее на 10тыс.км. wassat Вот это будет номер!!!
            Смешно.

            А база-то работает на самом деле. Только в объёме Тихоокеанского флота от которого пшик остался.
            1. 0
              23 февраля 2022 18:27
              Цитата: НДР-791
              А база-то работает на самом деле. Только в объёме Тихоокеанского флота от которого пшик остался.

              Отнюдь.
              В девяностых в порт Камрань практически не заходили советские корабли, а численность военных с нескольких тысяч была сокращена до нескольких десятков. Жалкое зрелище, ничего не скажешь! Вьетнам, понимая, что от России уже не так много толку, разрешил нам продолжить своё военное присутствие на территории страны. Но предложил заплатить за аренду военной базы – порядка $200-300 млн. в год. На тот момент для России это была «непозволительная роскошь», да и базу Камрань мы практически не использовали. Поэтому незадолго до истечения срока действия договора (май 2004 года), президент Путин принял решение о ликвидации наших баз в бухте Камрань.
              США и Китай наперегонки друг с другом засыпали Вьетнам предложениями об аренде этой базы. При чём по цене почти втрое выше той, которую Вьетнам просил у России. Наши так называемые партнёры готовы были предложить ежегодную плату в размере $500 млн. Только вот правительство Вьетнама решило изменить политику, и больше не размещать иностранные военные базы на своей территории. Это решение спустя 16 лет, 2 июня 2018 года подтвердил министр обороны Вьетнама Нго Суан Лить.

              https://temafon.mirtesen.ru/blog/43330483328/Kak-Rossiya-poteryala-voennuyu-bazu-Kamran-vo-Vetname.
              .....с весны 2014-го аэродром Камрани впервые стал использоваться для обслуживания самолётов Ил-78, которые обеспечивают дозаправкой топливом в воздухе стратегические ракетоносцы Ту-95МС.

              https://topwar.ru/95529-kamran-vremya-razbrasyvat-kamni-vremya-ih-sobirat.html
              Так что создание нами подводного флота СРВ, нам разрешили немного попользоваться вьетнамской землей и то вспомогательной авиации....
              Вьетнам не хочет, ни с кем сорится....поэтому иностранных ВБ там уже никогда не будет....
          2. +2
            23 февраля 2022 21:21
            Цитата: Пиджак в запасе
            мы им уже не интересны.

            Это не так .
            Цитата: Пиджак в запасе
            Да и дружат они теперь с американами

            Это американцы им навязывают "дружбу" , а вьетнамцы - маневрируют .
            Цитата: Пиджак в запасе
            сказали, что никакие иностранные базы им нафиг

            И тем не менее в камрани регулярно садятся и даже дежурят наши топливозаправщика Ил-78 для дозаправок Ту-95 и Ту-142 .
            И корабли наши туда заходят .
            Иногда .
            Потому-что ходят там - иногда .
            Мало у нас кораблей ДМ и ОЗ , особенно на ТОФ . И самолётов тоже - мало . И боевых , и противолодочных , и Дальней Авиации . Поэтому НЕЧЕГО пока там размещать .
            Не построили ничего пока для размещения .
            А как построим , обязательно договоримся .
        4. +1
          23 февраля 2022 19:57
          Я много раз был во Вьетнаме, только у старшего поколения на севере Вьетнама остались чувства к России. Богатые здесь все отправляют своих детей учиться в США. Ситуация в Южном Вьетнаме очень плохая, так как большинство людей здесь предпочитают Запад.
        5. 0
          24 февраля 2022 19:14
          Это все конечно хорошо и очень бы отвечало нашим желаниям, Но это прямая конфронтация. Я думаю, что наши действую тоньше. Без вмешательства в другие страны и расположения наших войск, создают у противника ощущение нашего присутствия, что во первых, отвлекает его силы и ресурсы. Второе, Отвлекает его силы от главных направлений. Третье, позволяет нам концентрировать усилия. В условиях нашего дефицита сил и средств такое распределение позволит нам бить сконцентрированно. Ну еще, ждем, конечно, что может нам помогут союзники, которые всегда подключаются когда льва бьют, пусть и даже бывшего царя зверей (Запада)))))
      2. 0
        23 февраля 2022 17:35
        Не плохо бы кроме, ещё размещение базы для "отдыха" bully ПЛАРБ с ...... так и воздушного базирования...
        Кубе предьявить ИСК, США за ОККУПИРОВАННЫЕ территории и неуплату за незаконную эксплуатацию -
        Гуантанамо
        военно-морской базы находится на 45 квадратных миль (117 км2) Земли и воды на берегу Гуантанамо залив на юго-восточной оконечности Кубы. Не малый "кусочек" в соотношении с территорией всей Кубы....

        И каждое выступление в любом международном собрании ЭТО озвучикать.... исторический опыт показывает ЭТО помогает.... bully
        А сколько таких рядом с США, да и США, это ОБЪЕДИНЕННЫЕ штаты, которые ИМЕЮТ право на выход, согласно Конституции США и право защищать ЭТО право! drinks
        Поддержим свободолюбивые и жестоко эксплуацированные, обворовываемые диктарским режимом Вашингтона народы, страны и штаты в т.ч. США( lol , хватит озабоченности по НАМ, пора ОЗАБОТИТЬСЯ по НИМ good )
        hi
      3. -1
        23 февраля 2022 17:53
        Шарика под наперстками нет, он в руках у шулера. И если его ловят за этим, то ему отрывают головенку.
        1. 0
          23 февраля 2022 20:16
          Цитата: Вольный ветер
          Шарика под наперстками нет, он в руках у шулера. И если его ловят за этим, то ему отрывают головенку.

          Чуть ниже я и написал : группа поддержки не даст головенку оторвать! wink
      4. 0
        23 февраля 2022 20:15
        Цитата: Livonetc

        Как тут определиться в каком из мелькающих везде наперстков реальный шарик.

        А ведь у наперсточника есть и незримая группа поддержки в обязалово! yes
        1. 0
          23 февраля 2022 20:38
          Будете смеяться, но этот болтик, дешёвая китайская поделка. некоторая особенность позволяет мне так утверждать. Российскому стандарту не соответствует, либо это брак.
          1. 0
            23 февраля 2022 21:52
            Вы знаете, я уверен, что эта "группа товарищей " поддержит! Выгода коолоссальная- под шумок урвать Тайвань laughing
      5. 0
        24 февраля 2022 11:57
        Чем больше озабоченностей у США, тем нам лучше! wassat fellow good
    2. +2
      23 февраля 2022 16:59
      А нефиг было из Кубы в угоду "дружбанам " уходить!Мы сейчас пытаемся свои косяки переиграть!
      1. +3
        23 февраля 2022 18:33
        Цитата: Бережливый
        А нефиг было из Кубы в угоду "дружбанам " уходить!

        У нас в конце 90-х денег ни на что не было, пункт базирования ПЛАРБ / ПЛА на Камчатке чуть не закрыли из-за отсутствия денег, а он тут про Кубу блеет....забыли, как полстраны з/п по пол года не получали? Почитай периодику тех лет, может отпустит....
        Решение о закрытии военной базы на Кубе было принято на совещании Минобороны РФ в 2001 году. По неофициальным данным, стоимость аренды кубинской территории составляла $ 200 млн. в год.

        https://topwar.ru/109692-zyuganov-uhod-rossii-s-kubinskoy-bazy-schitayu-neobosnovannym.html
    3. +5
      23 февраля 2022 17:07
      Правильно, на одной только обороне стратегию победы не выстроишь) должна быть и контригра))
    4. 0
      24 февраля 2022 10:02
      Цитата: Mavrikiy
      Председатель Госдумы РФ прибыл на Кубу, что вызвало озабоченность администрации США
      Да, господин Байден, это вам не над судьбой Руины страдать. lol

      Не хотели договариваться, теперь получите результат. Пора уже США убирать с политической арены. Столько они зла принесли миру.
  2. +4
    23 февраля 2022 16:18
    Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин прибыл с визитом на Кубу. Этот официальный визит спикера нижней палаты российского парламента вызвал озабоченность администрации США.

    Нет, будем смотреть на ваши закидоны...Выстроим российские экономические, торговые и военные отношения и связи со всеми, кто вам не друг...
  3. +4
    23 февраля 2022 16:18
    Щас получите ОДКБ в составе Мали, Кубы, Аргентины. Сербии, ЦАР, Никарагуа, Венесуэлы и все это на китайские деньги. Китаю выгодно сейчас создать чужими руками "антинато", чтобы решить вопрос с Тайванем и АУКУСом...
    1. -9
      23 февраля 2022 16:40
      Цитата: vervolk
      Щас получите ОДКБ в составе Мали, Кубы, Аргентины. Сербии, ЦАР, Никарагуа, Венесуэлы и все это на китайские деньги. Китаю выгодно сейчас создать чужими руками "антинато", чтобы решить вопрос с Тайванем и АУКУСом...

      угомонись "михан", хватит ахинею нести в массы...
    2. 0
      23 февраля 2022 17:36
      Особенно на счет Аргентины улыбнуло...
    3. 0
      23 февраля 2022 18:40
      Цитата: vervolk
      Китаю выгодно сейчас создать чужими руками "антинато", чтобы решить вопрос с Тайванем и АУКУСом...

      С Тайванем то, он и один вопрос решит и без вышеуказанных голодранцев, а к
      АУКУСом
      , как и ранее к ныне действующему АНЗЮКу ему придется привыкнуть, сам виноват, нечего было шухер в ЮВА устраивать, то Парасельские о-ва у вьетнамских "сирот" отнимет, то границу с Индией решил перекроить, то искусственные о-ва в Южно-Китайском море понасоздавал....грех теперь обижаться....
    4. +1
      23 февраля 2022 21:24
      Цитата: vervolk
      Щас получите ОДКБ в составе Мали, Кубы, Аргентины. Сербии, ЦАР, Никарагуа, Венесуэлы

      А как же Сирия , Иран , КНДР в конце-то концов ?
      И Гондурас ?
  4. +1
    23 февраля 2022 16:19
    Ай, нежданчик. Не правда ли, амерзский дедуля?
    1. -2
      23 февраля 2022 16:45
      разведка США спит - зряплата идёт!
  5. -3
    23 февраля 2022 16:19
    Думается кубинцы плотно сидят на долларовой игле....(
    1. -1
      23 февраля 2022 16:25
      а больше всего долларов в Кубу готов вложить кто? правильно-Китай
  6. 0
    23 февраля 2022 16:19
    Молодец Владимир Владимирович! Не хотели договариваться, а придется.
  7. 0
    23 февраля 2022 16:21
    Как припёрло - так сразу старых друзей вспомнили? А не наши ли буржуи Кубу банально кинули после краха Союза, мотивировав тем, что дескать на хрен не нужна "молодому российскому государству"? Центр в Лурдесе кто похерил? Как и любую помощь? Ну как же - это же жутко раздражало наших дорогих западных партнёров, да и бабла до боли жалко..

    На месте кубинцев - я бы сейчас слупил по полной за любые услуги. Хотели свести всё к деньгам - получайте. Сами напросились..
    1. -2
      23 февраля 2022 16:36
      Кубинцы второй раз вряд ли на грабли наступят. Американцы постепенно с них санкции снимают. Возможно они быстрее к Америке повернуться лицом, а к России пятой точкой.
      1. +3
        23 февраля 2022 16:59
        Цитата: Vintorez
        Кубинцы второй раз вряд ли на грабли наступят. Американцы постепенно с них санкции снимают. Возможно они быстрее к Америке повернуться лицом, а к России пятой точкой.

        Вы считаете, что у кубинцев память коротка? Они быстро забудут как их гнобили те же США? Как им объявляли блокаду и вводили санкции? Лично вы бы доверились таким людям?
        1. +2
          23 февраля 2022 17:09
          Как вы думаете у Вьетнамцев память коротка? А с США отношения налаживают или я не прав.
          1. 0
            23 февраля 2022 17:13
            Vintorez (Vintorez)
            Так налаживают или уже "в десна целуются" ? Китай, в свое время тоже не был для СССР "лучшим другом". А сейчас какие у нас отношения?
            1. 0
              23 февраля 2022 17:24
              Вот так у США с Кубой будет или это другое?
              1. -1
                23 февраля 2022 17:28
                Цитата: Vintorez
                Вот так у США с Кубой будет или это другое?

                Откуда такая уверенность? Вы Ванга?
                1. +1
                  23 февраля 2022 17:38
                  У меня нет уверенности, это предположение. А вы уверены, что Куба в нашу сторону смотреть будет? Украину кормили и что получили.
                  1. +4
                    23 февраля 2022 18:50
                    Цитата: Vintorez
                    У меня нет уверенности, это предположение. А вы уверены, что Куба в нашу сторону смотреть будет? Украину кормили и что получили.

                    Вот только про Украину мне говорить не надо. Сам бывший гражданин Украины. Слава богу в прошлом. Украина с момента распада СССР, только и думала, под кого бы лечь! То она вторая Франция, то с поляками они один народ. Главное было - подальше быть от м.о.с.к.а.л.е.й
          2. -1
            23 февраля 2022 17:21
            С Россией Вьетнам дружит, с США не особо.
            1. 0
              23 февраля 2022 17:25
              Вы на товарооборот посмотрите и такое складывается ощущение, что с США больше дружат.
              1. 0
                23 февраля 2022 17:28
                Товарооборот тут не причем. Больше всего США торгует с Китаем и по импорту и по экспорту, и они их главные соперники и не любят друг друга.
                1. 0
                  23 февраля 2022 17:30
                  А наc Вьетнам очень любит, в чем любовь поясните.
                  1. +1
                    23 февраля 2022 17:31
                    В личном отношении к стране и русским, например там много российских айти компаний работает из-за этого.
                    1. -2
                      23 февраля 2022 17:33
                      В 2020 году товарооборот России с Вьетнамом составил 5 666 734 926 долл. США, увеличившись на 15,20% (747 619 109 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

                      Экспорт России в Вьетнам в 2020 году составил 1 621 773 466 долл. США, увеличившись на 42,74% (485 624 482 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

                      Импорт России из Вьетнама в 2020 году составил 4 044 961 460 долл. США, увеличившись на 6,93% (261 994 627 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

                      Сальдо торгового баланса России с Вьетнамом в 2020 году сложилось отрицательное в размере 2 423 187 994 долл. США. По сравнению с 2019 годом отрицательное сальдо уменьшилось на 8,45% (223 629 855 долл. США).
                      1. +2
                        23 февраля 2022 17:36
                        Еще раз, товарооборот тут роли не играет. По вашей логике США больше всего любят Китай, а китайцы США)) потому что у них самый большой товарооборот в мире.
                      2. -2
                        23 февраля 2022 17:40
                        США не любят никого, Китай также.
              2. +1
                23 февраля 2022 17:33
                Цитата: Vintorez
                Вы на товарооборот посмотрите и такое складывается ощущение, что с США больше дружат.

                Тогда посмотрите на товарооборот Китая и США. "нет лучших друзей"
                1. -2
                  23 февраля 2022 17:35
                  Тогда давайте определимся, в чем заключается дружба стран.
                  1. -2
                    23 февраля 2022 17:41
                    Цитата: Vintorez
                    Тогда давайте определимся, в чем заключается дружба стран.

                    Вам сказать прописную истину? Дружба деньгами не меряется. Если вы только не продажная .....
                    1. 0
                      23 февраля 2022 17:43
                      Вы ответьте, в чем заключается дружба России и Вьетнама?
                      1. +1
                        23 февраля 2022 17:50
                        Цитата: Vintorez
                        Вы ответьте, в чем заключается дружба России и Вьетнама?

                        Мне сейчас трудно ответить на ваш вопрос. А по поводу дружбы стран - маленькая Монголия, помогала нам СССР в трудную минуту. Она отдавала последнее, что у нее было и не особенно "трепалась из всех утюгов" по поводу своей помощи. Как сейчас говорят про пенд-лиз.
                      2. -3
                        23 февраля 2022 17:55
                        Только сейчас времена другие и СССР уже нет. Друзья все исчезли. Дружат все теперь за деньги, Белоруссия тому пример.
                      3. +1
                        23 февраля 2022 19:20
                        Так и с СССР дружили все за деньги
                      4. -3
                        23 февраля 2022 19:26
                        За деньги и силу. Сейчас ни того, ни другого.
                      5. 0
                        23 февраля 2022 19:33
                        Если у нас силы нет , то почему нас не выдавать с Сирии, почему ничего не могут сделать в Абхазии, почему безропотно Крым отдали , почему проглотят лднр ? Что то никто не торопиться воевать с нами ? Почему, если у нас силы нет ? И да просветите , а у кого сила то есть , чтоб с нами захотели потягаться ?
                        По - поводу денег .. деньги это бумага , хоть и имеющая цену , но куда уходят все деньги ..? Только на покупку тех или иных ресурсов..., а ресурсами Россия очень богата , я думаю спорить не будите .. пусть они печатают деньги , а мы будем качать ресурсы, их нам хватит навсегда ... так что как то вы не очень ... это на Украине шишь с маслом , под кого бы лечь , кто бы по-пользавал ...
                      6. -2
                        23 февраля 2022 19:37
                        Мы Сирию всю не контролируем и террористов там навалом. Про республики скажу так, а кому они нужны, пусть Россия кормит. А задавят нас они экономически.
                      7. +1
                        23 февраля 2022 19:46
                        Что это за передергивания ? Где я сказал что мы контролирует Сирию ? Мой вопрос звучит по-другому ! Прочитайте внимательно и ответьте!
                        Второй вопрос в том заключается , что вы сказали что мы слабы ... я вас спросил : у кого там армия сильней нашей ? Кто хочет рискнуть потягаться ? Вы читайте внимательно мой комментарий и не передергивайте ! За Крым как деликатно промолчали ?! Он тоже никому не нужен ? Ой- ой - ой ...!
                        А республики теперь не нужны никому , а чего так хо,хлы напрягаться то ? Отдали бы миром ?.. а что ещё вам не нужно ? Вы говорите , не стесняйтесь: Одесса , Николаев , Запорожье... мы готовы их забрать !
                      8. -3
                        23 февраля 2022 19:51
                        Я из России, обсуждал вроде как отношения России с Кубой. Украина мне на хрен не нужна. Вы в армии РФ служите и знаете, что в ней твориться. Я служу и знаю что говорю. Приезжайте сюда где мы, будете присоединять, про что написали.
                      9. -1
                        23 февраля 2022 19:58
                        Ну во первых : я спрашивал , что вам не нужно !... то мы и заберём!
                        Что то с вашей стороны " слив " какой то происходит! А как же Россия слаба ? И про Крым прям олимпийское молчание ! Я 10 лет назад общался с одним "свидомым " .., он прям млеял от того что Крым никогда не будет в России... с каким удовольствием я ему сейчас всегда говорю про Крым и про слабаков хо.хл,в ! Как он " жуёт сопли " ! Что там про Крым, ничего не выскажите ?
                        Ну и что про Кубу ? Получается Россия сильна и ресурсов то у нас хватит на всех кому мы захотим их дать ? Получается что то вы не правы !
                        Это не укра какая-то, недоразумение...
                      10. -1
                        23 февраля 2022 20:03
                        Стратегически было сделано правильно. Что народ там думает, знаю только из интернета. Высказывания разные. От присоединения Крыма эйфории у меня не было, я взрослый человек и рассуждаю здраво. Мозги у украинцев промыли хорошо, поэтому если будет война трупов с одной и другой стороны будет много.
                      11. -1
                        23 февраля 2022 20:11
                        Вы тут или когда ? Какой войны ? С хо,хл.ми ? будет много трупов ?
                        От присоединения Крыма эйфории не было ? Да понятно ! А что же было? Ну ничего , притерпитесь ! А в России эйфория ! Свои исконные земли и людей забрали у неадекватов ! мозги украм промыли точно хорошо , у них только одна мысль : если кипешь - куда тикать ? Сейчас маленько д.Вова даст время , для очистки своей совести и вам последний шанс , а потом пищать будете : , д.Вова помилуй ! Кто не скачет , тот хо.хо,л ! И т.п...
                      12. 0
                        23 февраля 2022 20:28
                        Вы мне это зачем пишите? Я живу в России. У каждого свое мнение, почему я должен думать как вы? Эйфория у вас. У моих подчиненных ее нет и вашу точку зрения они не разделяют. Вам с дивана виднее конечно., вам не воевать.
                      13. 0
                        24 февраля 2022 11:32
                        Я ещё раз напишу , что сомневаюсь что вы живёте в России , т.к вы и ваши подчиненые не в эйфории от Крыма !!! А Россия - матушка вся в эйфории от Крыма !!! Значит вы не тутошний! Поэтому вам и пишу ! Но какой сегодня шикарный день !! Всем подлежат и негодяям воздастся!! Россия начала воспитывать укропов!! Смотрите там из дома не выходить, мирных трогать не будут !
                        И про мой диван не обязательно поминать , это ни к чему !! Как негодяев давили так и будем делать!!
                      14. 0
                        23 февраля 2022 20:30
                        Исконные земли - это еще 13 Республик, всех освобождать будем или на одной остановимся?
                      15. 0
                        24 февраля 2022 11:33
                        Всех заберём! Неужели свое оставим , кто бы они ни были !
                      16. 0
                        23 февраля 2022 20:05
                        Про "слив" забыл. Гос. тайны не раскрыл, так что все хорошо.
                      17. 0
                        24 февраля 2022 11:35
                        Сиди лучше дома и наблюдай из окна представление ! Такого больше не увидишь ! Не переживай наши по окнам не стреляют , но своих опасайся ! Там всегда своих гасили, чтоб картинку сделать ..
                      18. 0
                        23 февраля 2022 20:58
                        не особенно "трепалась из всех утюгов" по поводу своей помощи. Как сейчас говорят про пенд-лиз.

                        Честь и хвала монголам- они помогли на несколько десятков танков и самолетов, прислали 8 эшелонов подарков.
                        Впрочем не стоит забывать, что в ответ и СССР отправлял в Монголию помощь оружием, техникой и прочим, особенно в конце войны, на сумму еще большую, чем помощь от монголов.
                        Да и до войны мы защищали их от японцев.
                        Американцы прислали помощь в пересчете на 200 тыс танков (в золотом эквиваленте- 11 тыс тонн золота). Обратный ленд лиз в Штаты был на 2 млн долларов ( эквивалент 2 тонны золота).
                        hi
            2. -6
              23 февраля 2022 17:40
              Цитата: Johnson Smithson
              С Россией Вьетнам дружит, с США не особо.

              А по товарообороту как?
            3. -1
              23 февраля 2022 18:13
              Шутите? С США не особо? Вьетнам со Штатами не просто дружит, а оружие бесплатно получает от них...
              В рамках стратегии усиления потенциала ВМС Вьетнама в Южно-Китайском море, США в качестве военной помощи передадут Ханою патрульные катера на сумму 18 млн. долларов США, сообщает вьетнамский сайт Soha.vn
              Береговая охрана Вьетнама получила из США шесть скоростных патрульных кораблей класса «Дефиант» (Defiant) компании «Метал шарк» (Metal Shark) в рамках проводимых США мероприятий по достижению военного паритета с Китаем в Восточной и Юго-Восточной Азии.


              Второй патрульный корабль класса Hamilton бортовой номер CBS 8021, полученный Береговой охраной Вьетнама от правительства США, прибыл в свой порт приписки в азиатской стране. Сообщает издание Asia Pacific Defense Journal со ссылкой на сообщение посольства США в Ханое.


              1. 0
                23 февраля 2022 18:55
                Avior (Сергей)
                Вы где живете? Только честно! Я не прошу точный адрес, достаточно страна!
        2. 0
          23 февраля 2022 18:47
          Цитата: Шмель_3
          Вы считаете, что у кубинцев память коротка? Они быстро забудут как их гнобили те же США? Как им объявляли блокаду и вводили санкции?

          Да успокойтесь вы, поди ни на митинге, кубинцы все уже давно решили и не надо за них думать....
          Парламент Кубы 22 июля 2018 года единогласно одобрил проект новой конституции, согласно которой Куба переходит к прозападной демократической форме правления. Начиная с 2019 года Остров Свободы навсегда откажется от идей коммунизма и перейдёт на рыночную модель экономики. Так, согласно поправкам, на Кубе будет признана частная собственность, будет создан конкурентный рынок и открытая экономика. Все эти поправки кубинский парламент вводит для того, чтобы иностранные компании могли войти на рынок Кубы. Приток американских инвестиций на Кубу обещал в марте 2016 года президент Обама, когда призывал кубинскую элиту перейти на западную модель развития экономики. Однако новый проект конституции предусматривает не только экономические реформы, но также содержит существенные политические преобразования. Так, будут ликвидированы два ключевых руководящих поста – должности Председателя Госсовета и Председателя Совета министров. На смену им придут две высшие государственные позиции по западному образцу – должность президента и должность премьер-министра. При чём отныне никакой диктатуры – должность президент будет ограничена двумя пятилетними сроками. Отныне из статьи о семейных ценностях будут исключены слова о браке как о союзе между мужчиной и женщиной.Главным лоббистом этой поправки выступала Мариэла Кастро, дочь бывшего кубинского лидера Рауля Кастро. Это неудивительно, с учётом того, что она воспитывалась в условиях западных либеральных ценностей.

          https://www.liveinternet.ru/users/adpilot/post438195882/
          А ты говоришь: "купаться", "вода-то холодная"....
      2. -1
        23 февраля 2022 17:22
        Цитата: Vintorez
        Кубинцы второй раз вряд ли на грабли наступят. Американцы постепенно с них санкции снимают. Возможно они быстрее к Америке повернуться лицом, а к России пятой точкой.

        РФ списала Кубе огромные долги. Грабли для Кубы - это США, а РФ - старый проверенный друг. У коллеги сейчас жена с подругами на Кубе отдыхает.
        1. 0
          23 февраля 2022 17:31
          А в США наши не отдыхают, детки олигархов не живут, жилье не покупают?
          1. -1
            23 февраля 2022 17:55
            Жена друга видео прислала, как кубинец на пляже говорит на русском , что любит русских, а все американцы - педагоги. laughing drinks
            1. 0
              23 февраля 2022 18:00
              С таким успехом можно сказать, что русские любят американцев и учат их язык.
            2. +2
              23 февраля 2022 18:39
              Я бы на месте вашего друга начал сильно переживать.
              Стандартный заход насчет хорошо провести время с туристкой на курорте.
              1. -2
                23 февраля 2022 19:07
                Avior (Сергей)
                По себе судишь? За бабки готов на все?
          2. -1
            23 февраля 2022 17:55
            Vintorez (Vintorez)
            Только в США покупают? Испания, Италия, Франция в игноре?
            1. 0
              23 февраля 2022 17:57
              Вопрос был по Кубе и США .
              1. 0
                23 февраля 2022 18:53
                Vintorez (Vintorez)
                Я так понял, что вопрос был общий.
          3. 0
            23 февраля 2022 19:23
            Так то уж вроде санкции на всех олигархов и детей наложили ? Нет ?... вряд ли там дети политиков -олигархов " трутся " , там уже все счета заморожены , пора менять аргумент ..
        2. 0
          23 февраля 2022 20:29
          У коллеги сейчас жена с подругами на Кубе отдыхает.

          А! Ну тогда дело другое! Так это меняет весь расклад...
    2. +1
      23 февраля 2022 18:54
      Цитата: paul3390
      На месте кубинцев - я бы сейчас слупил по полной за любые услуги. Хотели свести всё к деньгам - получайте. Сами напросились..

      За дураков кубинцев считаете? Зря. Они по вашему ранее с нас денег, что ли не брали? Платили мы, как миленькие "бакинскими".....
      Сейчас мы им вообще не уперлись, тем более, после того, как мы им все долги простили, ни получив ничего взамен, где таких дураков еще найдешь....
      Они то, как раз деньги умеют считать, не верите, спросите у китайских инвесторов....да и сорится с США из-за нас они не хотят, другой образ мышления у них стал, знают, что халявы больше не будет, никак у вас....
  8. -2
    23 февраля 2022 16:21
    Полезная поездка, потом этим же маршрутом отправить одного из замов Шойгу и в конце самого министра.
    Думаю верхи США пробьёт кое на что.
  9. -1
    23 февраля 2022 16:27
    Председатель Госдумы РФ прибыл на Кубу, что вызвало озабоченность администрации США

    Однако, очко у "гегемона" не железное.
  10. +3
    23 февраля 2022 16:33
    Цитата: paul3390
    Как припёрло - так сразу старых друзей вспомнили? А не наши ли буржуи Кубу банально кинули после краха Союза, мотивировав тем, что дескать на хрен не нужна "молодому российскому государству"? Центр в Лурдесе кто похерил? Как и любую помощь? Ну как же - это же жутко раздражало наших дорогих западных партнёров, да и бабла до боли жалко..

    На месте кубинцев - я бы сейчас слупил по полной за любые услуги. Хотели свести всё к деньгам - получайте. Сами напросились..

    Сдаётся мне Павлушка, что пишешь ты из Шепетовки, что ж теперь за ошибки двух коммуняк не поделивших власть и погубивших страну, будем ещё сто годов отвечать ? Будем надеяться кубинцы не такие как ты. stop stop
  11. 0
    23 февраля 2022 16:42
    Володин - это не про политику и войну. Военно-политические совместные действия согласованы заранее, ибо еще до Нового Года наши дипломаты и военные высокого ранга что-то согласовывали в троице Куба+Венесуэлла+Никарагуа. Володин - это уже межпарламентская "заполировка" принятых совместных решений в рамках международного права.
    Так что янки всё проспали, Путин их стратегически и тактически опять уделал! Скоро узнаем в чём....
  12. +2
    23 февраля 2022 16:42
    продолжая считать, что Россия может договориться с кубинскими властями о восстановлении военной базы.

    Они в Румынии, а мы на Кубе. Они в польше, а мы в Никарагуа.
    Тогда про Украину все забудут, ибо будет не до нее.
    p.s. В результате Карибского кризиса не только СССР вывел свои ракеты с Кубы, но и американцы свои из Турции.
  13. +4
    23 февраля 2022 16:42
    Такое не помню со времена СССР - США и НАТО снова вспомнили что есть международное право.
    Просто умиляет в какие защитники международного права превратил их В.В.П.
  14. +1
    23 февраля 2022 16:43
    Куба и Никарагуа суверенные страны и имеют право на любые союзы,в том числе и в ОДКБ, не правда ли янки.
    1. -3
      23 февраля 2022 17:46
      Цитата: Иван Фокин_2
      Куба и Никарагуа суверенные страны и имеют право на любые союзы,в том числе и в ОДКБ, не правда ли янки.

      Имеют конечно. Только на Кубе коммунисты-то ещё, как -никак идеологические разногласия. А с Никарагуа, завтра сандинистов турнут, и опять недрузья.
  15. -2
    23 февраля 2022 16:47
    Даешь Искандеры на Кубе!!!
  16. 0
    23 февраля 2022 16:54
    Бидону поплохело?
  17. +1
    23 февраля 2022 16:57
    Я ничего не понял? Штаты говорят, что каждая страна имеет право выбирать союзы. Подобрались к границе России и говорят, что это хорошо. Пичкают оружием страну которая граничит с Россией и хочет принять в свой преступный блок и говорят, что это во имя мира. Так пусть докажут, что их слова правда и восторженно примут когда другие страны поступают так же!
    1. -2
      23 февраля 2022 19:08
      Цитата: maiman61
      Так пусть докажут, что их слова правда и восторженно примут когда другие страны поступают так же!

      Смешной вы....
      Кому США чего должны доказывать? У США , есть напильник и тугой кошелек, а также друзья с кошельками и нищеброды, а у нас только тоже напильник и тоже несколько друзей-нищебродов, на которых рассчитывать не стоит, т.к. они со всеми дружить хотят, но с нашей "заначки" в нашем тонком кошельке глаз не спускают, на всякий случай....
      1. -1
        24 февраля 2022 07:12
        Нужно знать историю. Великие империи исчезали от ударов варваров, которые по экономической мощи были карликами. Римская империя пала от ударов варваров, монголы пол мира завоевали.
        1. 0
          24 февраля 2022 11:26
          Цитата: maiman61
          Нужно знать историю.

          Не помню, чтобы вас нанимал учителем, способного доказать все или часть исторических фактов.
          монголы пол мира завоевали.

          Где теперь эти монголы?
          1. 0
            24 февраля 2022 14:53
            Крыша поехала?
  18. 0
    23 февраля 2022 17:14
    Обуревшие, конечно, ребята до крайности
  19. 0
    23 февраля 2022 17:17
    Когда страны которые являются союзниками врага (вероятного) находятся под боком -это настораживает и заставляет, надеемся, задуматься.
  20. +1
    23 февраля 2022 17:18
    Председатель Госдумы РФ прибыл на Кубу, что вызвало озабоченность администрации США
    . Шо ж они такие озабоченные?
    У них дел, шо ли мало у себя дома?
    1. +1
      23 февраля 2022 21:07
      Цитата: rocket757
      ...У них дел, шо ли мало у себя дома?

      Судя по всему, вообще-то никаких дел . Только всё у наших границ стараются находится не один год hi ( Я в личку Вам отправлял....)
      1. +1
        23 февраля 2022 21:23
        Привет Дмитрий soldier
        Те кто перестаёт заниматься домашними делами, проблемами, в один момент узнает, что дома то у него нет как нет!
        1. +1
          23 февраля 2022 22:46
          Цитата: rocket757
          ...... дома то у него нет как нет!

          Интересно, recourse Байден весь, намеченый в Белом доме, срок прибудет или нет? ....сомнения в этом.
          1. +1
            23 февраля 2022 23:12
            Будем за него молится или переживать! Те кто за ним следом идут, совсем отмороженные ....
            1. +1
              24 февраля 2022 00:31
              Цитата: rocket757
              Будем за него молится ....

              Там давние традиции по уменьшению срока президента в Белом доме. К тому же они много разных способов придумали для этого
              1. +1
                24 февраля 2022 08:48
                Там Камала Харис следом, а это совсем не тот эксперимент, который нужен сейчас.
  21. 0
    23 февраля 2022 17:51
    коротко хахахахахахахахахахааааааааааа
  22. 0
    23 февраля 2022 18:01
    drinks за мир и дружбу
  23. 0
    23 февраля 2022 18:03
    Председатель Госдумы РФ прибыл на Кубу, что вызвало озабоченность администрации США

    А почему ? Вроде всю Госдуму на санкции посадили недавно ..
    А Куба принимает и Венесуэла ,Никарагуа и скоро Панама ..
    Теперь в этих странах будет наш интерес ....США к нам А МЫ К НИМ с тем же hi
    Мексика тоже с нами .. !!!
    1. -3
      23 февраля 2022 18:34
      А денег то хватит, на всеx, на наш интерес?
    2. +1
      23 февраля 2022 19:13
      Цитата: gansales
      Вроде всю Госдуму на санкции посадили недавно ..

      И правильно американцы сделали, за россиян отомстили, когда все депутаты ГД хлопали в ладошки, при появлении членов Конгресса, только Поклонская тогда молча сидела, из-за санкций к РФ....
  24. +4
    23 февраля 2022 18:07
    В американских медиа заявляют о том, что активность России в Центральной Америке не может не вызывать озабоченность, особенно на фоне тех требований в сфере безопасности, которые ранее Москва озвучила.


    Вот и думайте , какой будет следующий ход...
  25. 0
    23 февраля 2022 23:20
    ну что, для начала станции надо восстановить
  26. +1
    23 февраля 2022 23:51
    Байден заигрался и не заметил как создал угрозу самим штатам! Очень "мудрая и дальновидная" политика!
  27. 0
    24 февраля 2022 05:03
    Потролили непрохо.
  28. -1
    24 февраля 2022 07:44
    По факту думаю, что наши олигархи поняли что в клуб их не принимают и пытаются вести свою политику.