Военное обозрение

Украина ввела военное положение

115

Президент Украины Владимир Зеленский ввел на территории страны военное положение. Об этом он известил соотечественников, выступив со специальным видеообращением.


Как подчеркнул президент Украины Владимир Зеленский, введение военного положения связано с началом российской военной операции на Донбассе. Также глава украинского государства подчеркнул, что Россия нанесла удары по военной инфраструктуре страны.

«Мы вводим военное положение», - подчеркнул Зеленский.

Также глава украинского государства заявил, что «мы всех победим». Но при этом призвал соотечественников оставаться дома.

Решение о введении военного положения на Украине было принято в ходе экстренного заседания СНБО. Напомним, что украинский президент является главой Совета нацбезопасности и обороны.

Введение военного положения означает всеобщую мобилизацию.

24 февраля президент России Владимир Путин заявил о начале специальной военной операции. После этого российские войска приступили к нанесению ударов по ключевым объектам военной инфраструктуры на Украине. Причиной начала операции стала потребность в наведении мира на территории Донбасса, населенные пункты которого подвергались обстрелам со стороны украинских вооруженных сил.
Использованы фотографии:
Фейсбук/ООС (Операция объединённых сил)
115 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. krot
    krot 24 февраля 2022 09:18
    +8
    Армии его уже почти уничтожена, а он только ввел военное положение. Тормоз! laughing
    1. Наводлом
      Наводлом 24 февраля 2022 09:21
      +18
      Цитата: krot
      Армии его уже почти уничтожена, а он только ввел военное положение. Тормоз! laughing

      вам не кажутся неуместными смайлики пока идут боевые действия?
      1. Livonetc
        Livonetc 24 февраля 2022 09:25
        +6
        Цитата: Наводлом
        Цитата: krot
        Армии его уже почти уничтожена, а он только ввел военное положение. Тормоз! laughing

        вам не кажутся неуместными смайлики пока идут боевые действия?

        Как сказать.
        1. Наводлом
          Наводлом 24 февраля 2022 09:28
          +3
          Цитата: Livonetc
          Как сказать.

          прямо и ясно
          без околичностей
          поржать потом, после
          1. krot
            krot 24 февраля 2022 10:03
            +6
            вам не кажутся неуместными смайлики пока идут боевые действия?

            Причем тут боевые действия и мой стеб про отморозков Киевского режима??? Вы там не обобщайте пожалуйста на всю обстановку. Ракеты свое дело сделали. Нет ни ВВС ни ВМФ руины. А тупые руководители решали вводить военное положение только. Просто им не сказали из США и Британии, что делать!
            1. Наводлом
              Наводлом 24 февраля 2022 10:10
              -4
              Цитата: krot
              Причем тут боевые действия и мой стеб про отморозков Киевского режима???

              при том, что время стёба закончилось
              официально
              а вы продолжаете своё хихихаха
              1. krot
                krot 24 февраля 2022 11:57
                +3
                Какое время вам закончилось? Вы мне улыбаться теперь запрещаете? Злузду зьихав? А в Луганске и Донецке радуются люди! Для вас траур?
                1. Наводлом
                  Наводлом 24 февраля 2022 12:00
                  -2
                  Цитата: krot
                  Вы мне улыбаться теперь запрещаете?

                  Спокойно, гражданин.
                  Запрещать улыбаться не в моей компетенции.
                  Всего лишь взываю к совести и рассудку.
                  1. krot
                    krot 24 февраля 2022 12:01
                    +1
                    К своей совести взывайте, а с моей совестью я сам разберусь! Полиция мыслей
                    1. Наводлом
                      Наводлом 24 февраля 2022 12:03
                      -3
                      Цитата: krot
                      К своей совести взывайте, а с моей совестью я сам разберусь!

                      а кроме вас больше некому с нею разбираться
                      она ваша и больше ничья
                      а вот взывать к другим - это право каждого
                      вы в порыве самозащиты немного забылись
                      1. Комментарий был удален.
                2. Наводлом
                  Наводлом 24 февраля 2022 12:01
                  0
                  Цитата: krot
                  Злузду зьихав?

                  спасибо
                  обогатил свои знания украинских поговорок
      2. ioan-e
        ioan-e 24 февраля 2022 09:27
        +5
        Цитата: Наводлом
        Цитата: krot
        Армии его уже почти уничтожена, а он только ввел военное положение. Тормоз! laughing

        вам не кажутся неуместными смайлики пока идут боевые действия?

        Целиком и полностью согласен, ведь, по сути, идет гражданская война! Своих одурманенных в чувство приводим!
        1. sniperino
          sniperino 26 февраля 2022 13:43
          +1
          Цитата: ioan-e
          по сути, идет гражданская война!
          С 2014 -го.
      3. Ингвар 72
        Ингвар 72 24 февраля 2022 09:32
        -2
        Цитата: Наводлом
        вам не кажутся неуместными смайлики

        Вы правы, только убогие веселятся по такому поводу
        1. krot
          krot 24 февраля 2022 19:12
          +1
          убогий ингвар пукнул в воду)))
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 24 февраля 2022 20:16
            -7
            Ну вы то как раз в воде и сидели, судя по возмущённым возгласам! lol
            Как запах? wink
            1. krot
              krot 24 февраля 2022 20:58
              +2
              Ты сам лицемер, что тут смайлики улыбчивые тыкаешь? Сам себе в лицо считай серанул. Надо же умудриться еще свой же нос, в свою задницу засунуть. Убогий
      4. BARKAS
        BARKAS 24 февраля 2022 09:32
        +5
        вам не кажутся неуместными смайлики пока идут боевые действия?

        Это нормально в таких случаях.
        1. Наводлом
          Наводлом 24 февраля 2022 09:35
          +2
          Цитата: BARKAS
          Это нормально в таких случаях.

          в каких "таких"?
          когда молодые парни рискуют своими жизнями, а мы хохмим на диванах?
          я чуть не плачу от своего бессилия
          1. Livonetc
            Livonetc 24 февраля 2022 09:40
            +4
            Цитата: Наводлом
            Цитата: BARKAS
            Это нормально в таких случаях.

            в каких "таких"?
            когда молодые парни рискуют своими жизнями, а мы хохмим на диванах?
            я чуть не плачу от своего бессилия

            Когда идет война.
            Не всем место на фронте.
            А пошутить и повеселиться на войне не возбранялось никогда.
            https://m.youtube.com/watch?v=iBSZ1LGw_lw
            1. Наводлом
              Наводлом 24 февраля 2022 09:45
              -1
              Цитата: Livonetc
              А пошутить и повеселиться на войне не возбранялось никогда

              на войне
              а не перед экранами, когда воюют другие
              1. gurzuf
                gurzuf 24 февраля 2022 14:47
                +2
                Вот только честно, за восемь лет бойни , Вы ни разу на сайте не ставили "смайлик"?
                1. Наводлом
                  Наводлом 24 февраля 2022 14:57
                  -3
                  Цитата: gurzuf
                  Вот только честно, за восемь лет бойни , Вы ни разу на сайте не ставили "смайлик"?

                  Бойня всегда где-то идёт
                  Сейчас прямые боестолкновения армий двух государств
                  Я вам ничего не собираюсь доказывать
                  Я высказал своё мнение и остаюсь при нём
                  Дискутировать далее на эту тему не вижу смысла
                  1. gurzuf
                    gurzuf 24 февраля 2022 15:06
                    +1
                    Я то же не буду дискутировать, тем более ответа не получил. Удачи Вам .
              2. volodimer
                volodimer 24 февраля 2022 16:26
                +1
                Я понимаю Ваши чувства, но всё же считаю, что Вы не правы. Конечно, нет ничего смешного в сложившейся ситуации относительно тех, кто сейчас там воюет. Но осуждать выражение сарказма по отношению к ркуоводству противника, это как минимум не правильно. Я имею право и посмеяться над Зе. Шойгу призвал уважительно относиться к военнослужащим ВСУ. Вот это правильно. Это то что нужно. Надеюсь, что Вы поймёте эту разницу. hi
                1. Наводлом
                  Наводлом 24 февраля 2022 16:33
                  -2
                  Цитата: volodimer
                  Надеюсь, что Вы поймёте эту разницу

                  разница видна невооружённым глазом
                  я утверждаю, что сейчас не время для стёба (именно так охарактеризовал тот комментарий со смайлом krot) над противником.
                  1. volodimer
                    volodimer 24 февраля 2022 16:52
                    +1
                    Я понял, Вы соотнесли смайл с первой частью поста, и это не правильно. Я же только с последней. Сложившаяся ситуация смешной не была не в 14 не сейчас. Я иногда удаляю свои недописанные комментарии, потому что не уверен, что меня правильно поймут. В этом сложность общения по переписке. То что можно объяснить интонацией или парой слов в личном общении, требует много текста. С уважением!
                    1. krot
                      krot 25 февраля 2022 21:20
                      0
                      разница видна невооружённым глазом
                      я утверждаю, что сейчас не время для стёба (именно так охарактеризовал тот комментарий со смайлом krot) над противником.

                      А не хотите своего подсиралу так же пристыдить за смайлы? Ингвар который..
                      Ну вы то как раз в воде и сидели, судя по возмущённым возгласам! lol
                      Как запах? wink

                      Или вы тут раздаете разрешения кому можно, кому нет смайлы ставить?
                      1. Наводлом
                        Наводлом 26 февраля 2022 08:56
                        +1
                        Цитата: krot
                        А не хотите своего подсиралу так же пристыдить за смайлы? Ингвар который..

                        это ты мне?
                        только сейчас заметил
                        я в спорах с Ингваром немало копий сломал
                        так что сам уж подтирай, нюхай и всё прочее
                        мне это без надобности
                      2. krot
                        krot 26 февраля 2022 09:08
                        0
                        Тебе. Вы друг-друга стоите..
                      3. Наводлом
                        Наводлом 26 февраля 2022 09:32
                        0
                        Цитата: krot
                        Тебе. Вы друг-друга стоите..

                        перестань брызгать слюной
                        утрись и подумай над своим поведением
                        не тебе судить незнакомых людей

                        я тебе сделал замечание, касающееся неуместного смайлика
                        ты завопил: так нельзя! не имеешь права!

                        а сам теперь без зазрения совести клеймишь сделавшего тебе замечание
                        не имея на то никаких оснований
                        что ты знаешь про меня?
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Наводлом
                        Наводлом 26 февраля 2022 12:19
                        0
                        Цитата: krot
                        Ты... , вот что я знаю про тебя!

                        троеточие?
                        это всё, что ты знаешь?
                        голова
                      6. krot
                        krot 26 февраля 2022 12:21
                        0
                        Да, что дальше написано твой мозг засохший не воспринимает похоже. Забудь и неси чушь в массы дальше.) И к стати в русском языке новые предложения пишутся с заглавной буквы!
                      7. Наводлом
                        Наводлом 26 февраля 2022 12:29
                        0
                        Цитата: krot
                        что дальше написано твой мозг засохший не воспринимает похоже

                        то-есть, написанное до того не имело смысл?
                        пустой брёх, как и твоё хамство?
                        Цитата: krot
                        И к стати в русском языке новые предложения пишутся с заглавной буквы!

                        учи учёного, горе-грамотей

                        «Кстати» — это наречие, которое всегда пишется слитно.
                      8. krot
                        krot 26 февраля 2022 12:51
                        0
                        К стати" - две части речи: предлог "К", который, как все предлоги, пишется отдельно от других частей речи, и "Стать" - существительное женского рода, означающее: "осанка, фигура; причина, повод, способ
                        Так вот "Повод" именно и есть в моем случае.. неуч. А наречие свое засунь знаешь куда.
                      9. Наводлом
                        Наводлом 26 февраля 2022 13:21
                        0
                        Цитата: krot
                        А наречие свое засунь знаешь куда.

                        мне твои пристрастия не интересны
                        с женой репетируй

                        придумываешь правила правописания на ходу и поучаешь других?

                        https://russkiypro.ru/pravilnoe-pravopisanie-kstati-ili-k-stati/#pravilno-2

                        https://etymological.academic.ru/2354/%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8

                        Цитата: krot
                        К стати" - две части речи: предлог "К", который, как все предлоги, пишется отдельно от других частей речи, и "Стать" - существительное женского рода, означающее: "осанка, фигура; причина, повод, способ


                        если использовать их по отдельности?
                        ты дай ссылку, чудо безграмотное
                        по тексту не могу найти источник
                        ты ведь как всякий безответственный лгунишка дал только часть информации, удобную тебе

                        уймись пока не разозлил меня
                        не дорос ещё
                      10. Наводлом
                        Наводлом 26 февраля 2022 16:22
                        0
                        Цитата: krot
                        наречие свое засунь знаешь куда

                        Короче, здоровья и мира.
                        Не время собачиться.
          2. Anarchist
            Anarchist 24 февраля 2022 09:44
            +3
            Хохмят те, чьи дети и братья не рискуют погибнуть, а чужие судьбы им до лампочки...
            Такие очень любят истории про наших героев, которые вызывают огонь на себя, взрывают себя, чтобы унести с собой врагов... Но они почитают лишь эти истории, но не самих героев.
            1. Наводлом
              Наводлом 24 февраля 2022 09:46
              0
              Цитата: Anarchist
              Хохмят те, чьи дети и братья не рискуют погибнуть, а чужие судьбы им до лампочки...

              скорее не от безразличия, а от бездумья
          3. BARKAS
            BARKAS 24 февраля 2022 09:54
            0
            каких "таких"?
            когда молодые парни рискуют своими жизнями, а мы хохмим на диванах?
            я чуть не плачу от своего бессилия

            Полностью с вами согласен но в истории войн и их пропаганды всегда так было!
          4. Мрачный Жнец
            Мрачный Жнец 24 февраля 2022 10:03
            +2
            Цитата: Наводлом
            Цитата: BARKAS
            Это нормально в таких случаях.

            в каких "таких"?
            когда молодые парни рискуют своими жизнями, а мы хохмим на диванах?
            я чуть не плачу от своего бессилия

            А что поделаешь. Мне вот тоже 54. И ничего не могу кроме как с "клюшкой" в магазин за хлебом. Мы, в свое время. Я бы сей час уехал в помощь нашим. Но мне никто не возьмёт. Обуза одна
      5. 210окв
        210окв 24 февраля 2022 10:14
        +1
        До уничтожения ВСЕЙ бандеровской армии ещё не дошло, но начало положено. Интересно, сколько удастся им мобилизовать. И куда?
    2. -Paul-
      -Paul- 24 февраля 2022 09:22
      +9
      Далеко не уничтожена, к сожалению, только некоторые объекты инфраструктуры. Добивает противника всегда пехота, а её наши не вводили.
      1. Ilya-spb
        Ilya-spb 24 февраля 2022 09:25
        +6
        А ведь Зеленский снимался в дурацкой комедии про Наполеона Бонапарта, если я не ошибаюсь...

        Неужели его герой фильма ничему не научил?
        1. -Paul-
          -Paul- 24 февраля 2022 09:28
          +2
          Он и в ролике про Путина снимался, а толку?!
        2. sabakina
          sabakina 24 февраля 2022 09:49
          +4
          Цитата: Ilya-spb
          А ведь Зеленский снимался в дурацкой комедии про Наполеона Бонапарта, если я не ошибаюсь...

          Неужели его герой фильма ничему не научил?

          Вчера от нечего делать пересматривал "300 еврейцев". И судя по сегодняшним событиям, Зелебаба ведёт себя точно по сценарию "300 еврейцев".
      2. ВАШ
        ВАШ 24 февраля 2022 09:29
        +2
        Что такое тогда десанты, как не введение пехоты?
        1. -Paul-
          -Paul- 24 февраля 2022 09:32
          +2
          По всей Украине?! Чтобы десант окружили и уничтожили?!
          1. -Paul-
            -Paul- 24 февраля 2022 09:40
            0
            Поверю ещё в десант на побережье Азовского моря. Кроме того заявлено, что речь об оккупации не идёт.
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 24 февраля 2022 12:07
              -1
              харьков пал
              1. котик-русич
                котик-русич 24 февраля 2022 20:54
                +1
                Цитата: Nastia Makarova
                харьков пал
                Харьков ОСВОБОЖДЁН !!!
          2. ВАШ
            ВАШ 24 февраля 2022 10:45
            +1
            Харьков, Одесса, Мелитополь. Вполне возможно и в других городах. Так сообщалось о стрельбе в аэропорту Борисполь - это под Киевом.
            На счет окружили, так десант по умолчанию в тыл противника выбрасывается.
      3. dnestr74
        dnestr74 24 февраля 2022 09:34
        -3
        Зачем? Пехота очистит Луганск и Донецк и все.
        1. sabakina
          sabakina 24 февраля 2022 09:51
          0
          Цитата: dnestr74
          Зачем? Пехота очистит Луганск и Донецк и все.

          Наверное всё-таки Луганскую И Донецкую области.
      4. Серёга64
        Серёга64 24 февраля 2022 09:48
        -1
        Рано вводить Очаги сопротивления сначала подавить надо. А потом добивать
    3. Vol4ara
      Vol4ara 24 февраля 2022 11:56
      0
      Цитата: krot
      Армии его уже почти уничтожена, а он только ввел военное положение. Тормоз! laughing

      Хотелось бы верить, но нет. За 2 дня да нашего наступления они перекинули авиацию на запад. И в их парадигме сдача всего, что восточнее Чернигова - это норма. Оборона должна проходить по черниговской линии. Так, что пока рано кричать ура
    4. Василий1976
      Василий1976 24 февраля 2022 13:17
      0
      А сам- то хоть в одном бою побывал? Смайлики себе в тетрадке рисуй. А там, сейчас, кровь и пот!
  2. Victor_B
    Victor_B 24 февраля 2022 09:19
    +6
    Ввела военное положение...
    Поздно пить боржом, когда почки отвалились!
    Также глава украинского государства заявил, что «мы всех победим».
    Ноги пора делать, а то придется за шасси американских литаков цепляться!
    Спикер ВР уже сдриснул![media=https://t.me/SergeyKolyasnikov/21811]
    1. BARKAS
      BARKAS 24 февраля 2022 09:26
      +4
      Сейчас появился ещё один президент в изгнании.
      1. Nexcom
        Nexcom 24 февраля 2022 09:29
        +6
        Почему же один ? Он и все его правительство вместе с депутатами деру дадут. По польскому варианту во время ВОВ. Так что есть с кого пример брать. И будут из-за границы командовать и "геройски противостоять российской агрессии". Хлопчиков будут отправлять воевать до последней капли крови. Как бы вариант то уже проверенный поляками.
  3. lucul
    lucul 24 февраля 2022 09:19
    +16
    Украина ввела военное положение

    Так с кем же ты ,все эти 8 лет, воевала на Донбассе то , а Украина ?
    Вот вам теперь ,для сравнения ,реальная военная мощь России.
  4. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 24 февраля 2022 09:21
    +2
    МО РФ: ПВО Украины подавлено

    Разбит, как швед под Полтавой. Горят ангары и техника на военном аэродроме в Миргороде, Полтавской области. Горит - догорает....
    1. Комментарий был удален.
      1. Nexcom
        Nexcom 24 февраля 2022 09:37
        0
        из чего сбили ? из рогатки? брехуны. щаз они себе наприписывают по количеству больше чем вся авиация РФ.
        1. просто экспл
          просто экспл 24 февраля 2022 09:40
          +1
          сбивать то у них есть из чего , а вот сбивать только из целей кроме КР и БПЛА нечего .
          наши не запускали авиацию с ФАБами.
          утюжат все ракетами и БПЛА наводит .
          вот БПЛА они сбить могли , это я допускаю , а вот самолет вряд ли , ибо самолеты не входили в зону досягаемости их ПВО
          1. Nexcom
            Nexcom 24 февраля 2022 09:41
            0
            вроде было заявление что склады с вооружением и боеприпасами их почти все в первую очередь утилизировали...
            1. просто экспл
              просто экспл 24 февраля 2022 09:43
              0
              там по аэродромам ударили .
              кроме того наши заранее всю карту ПВО РТРом засекали и думаю что и ЗРК убрали , хотя отдельные Буки могли остаться, то там дальность в 40км , а наши не дураки залетать в те зоны где могут оставаться Буки.
              издалека крылатками закидают и хватит .
              1. Nexcom
                Nexcom 24 февраля 2022 09:45
                -1
                тыловое обеспечение надо было все изничтожить. чтобы ни одного склада не осталось с боеприпасами и техникой. тогда им нечем будет воевать.
                1. просто экспл
                  просто экспл 24 февраля 2022 09:46
                  +1
                  так это и делают , кроме того вроде и ВМС их вывели из строя. в Одессе тоже что то рвалось . в соцсетях писали что видели пролет ракеты и потом взрыв и взрыв был далеко не один.
                  1. Nexcom
                    Nexcom 24 февраля 2022 09:49
                    +1
                    И правильно. Чтобы осознали - единственный выход это прекратить стрельбу и сдаться. во избежания кровопролития и жертв.
  5. Vavilov
    Vavilov 24 февраля 2022 09:21
    +3
    на дорогах пробки, на заправках очереди в Киеве
    1. JonnyT
      JonnyT 24 февраля 2022 09:26
      +7
      А куда они едут то все? В Россию под беженцев донбаса косить или во львов?
      1. Vavilov
        Vavilov 24 февраля 2022 09:45
        +2
        как куда? в исраил
      2. Егоза
        Егоза 24 февраля 2022 09:46
        +2
        Цитата: JonnyT
        А куда они едут то все? В Россию под беженцев донбаса косить или во львов?

        К бабушке в село, откуда они все в города приехали! Село прокормит ежели чего.
        1. котик-русич
          котик-русич 24 февраля 2022 20:57
          +1
          Цитата: Егоза

          К бабушке в село, откуда они все в города приехали! Село прокормит ежели чего.
          Польша уже на прошлой неделе объявила, что примет 1 миллион рабов (беженцев).
  6. дон-1500
    дон-1500 24 февраля 2022 09:21
    +3
    А где он сам? Изловить подлеца и на камеру пусть скажет что нибудь
  7. Pivot
    Pivot 24 февраля 2022 09:21
    +3
    Да зачем военное положение? Это ВВП пришёл дать политическое убежище для дона Педро.
  8. Александр 3
    Александр 3 24 февраля 2022 09:22
    +4
    Что оно там вводить собирается?Наши введут этим бандерлогам так введут.Бандерлоги будут счастливы.Бандеровский кумир ждёт своих приспешников с распростёртыми ногами.
  9. rocket757
    rocket757 24 февраля 2022 09:22
    +3
    Также глава украинского государства заявил, что «мы всех победим». Но при этом призвал соотечественников оставаться дома.
    . Можно догадаться, что кукуевские опасаются, как бы их граждане не разбежались из страны, кто куда.
  10. svp67
    svp67 24 февраля 2022 09:23
    +5
    Это Зеленский на заставке? Он, что уже пошел, вместе с женой на фронт?
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 24 февраля 2022 09:32
      +1
      Да, мобилизация же всеобщая.
    2. lucul
      lucul 24 февраля 2022 09:42
      -3
      Это Зеленский на заставке?

      Нет , "бронелифчика" же не видно )))
    3. Ныробский
      Ныробский 24 февраля 2022 10:55
      0
      Цитата: svp67
      Это Зеленский на заставке? Он, что уже пошел, вместе с женой на фронт?

      Он не может. У него жинка вчера бронежилетик постирала, а сегодня с утра штаны стирает, уже пятую пару подряд.
  11. Yrec
    Yrec 24 февраля 2022 09:24
    +1
    Вот они, "5 двоек", которые предсказывала Ванга.
  12. Комментарий был удален.
  13. GREG68
    GREG68 24 февраля 2022 09:26
    +23
    Мужики, давайте немного поумерим пыл победных реляций. Операция только началась, а мы - "уже всех победили". Ещё много проблем будет впереди. Ну а так, я разумеется, тоже за победу.
  14. dzvero
    dzvero 24 февраля 2022 09:29
    +5
    Сбылась наконец-то мечта копателей моря - Россия на войну явилась. С чем зеленых кулеб и поздравляю.
  15. Livonetc
    Livonetc 24 февраля 2022 09:29
    +3

    Текущая ситуация по ударам.
    (Колонель Кассад)
  16. предки с Дона
    предки с Дона 24 февраля 2022 09:29
    +5
    Придури, Россия долго терпела, а они все о самой сильной армии Европы гутарили, разбежались как крысы. Зелю поймать и судить в военном трибунале Ростова.
  17. svoit
    svoit 24 февраля 2022 09:36
    -1
    Вполне возможно, это одна из неудач России, инструменты гос, а возможно и военного управления ещё не полностью подавлены
    1. PN
      PN 24 февраля 2022 09:43
      0
      Если в их задачи входит поставить во главу управления Украиной лояльного нам человека, то рушить инструменты гос.управления ещё рано.
    2. sabakina
      sabakina 24 февраля 2022 09:58
      0
      Цитата: svoit
      Вполне возможно, это одна из неудач России, инструменты гос, а возможно и военного управления ещё не полностью подавлены

      Будьте добры, переведите на понятный, гражданский язык!
  18. Мореход
    Мореход 24 февраля 2022 09:36
    +1
    Как в том анекдоте: Давайте, может, введем военное положение? - А нам это поможет???
  19. AlexVas44
    AlexVas44 24 февраля 2022 09:37
    +1
    глава украинского государства заявил, что «мы всех победим»...

    А слышится, как " я всех победю"... laughing
  20. iouris
    iouris 24 февраля 2022 09:38
    +2
    Поздно пить боржоми. Готовится десант работников прокуратуры и следственного комитета.
    1. Livonetc
      Livonetc 24 февраля 2022 09:42
      0
      Цитата: iouris
      Поздно пить боржоми. Готовится десант работников прокуратуры и следственного комитета.

      "Радио Наци".
      Внимание внимание!
      Говорит нацландия!
      Всем осужденным и подследственным!
      Немедленно явиться во Львов.
      Для дальнейшей переплавки... кхе кхе ..переправки в горячие точки мира..
  21. prior
    prior 24 февраля 2022 09:42
    +2
    Самое время Зеленскому снимать штаны и играть на рояле гимн Украины "Щэ нэ вмэрла....."
  22. К-50
    К-50 24 февраля 2022 09:44
    +1
    Всем желающим пнуть, ткнуть в русского медведя, гавкать, задумайтесь. Однажды у России кончится её вселенское терпение и тогда она превратится в ваш ночной кошмар, ужас наяву, не знающим пощады, пока враг не сдастся или не будет упокоен.
    Так что живите мирно, дружите с Россией, торгуйте, но не вздумайте злить, ибо чревато. yes yes fellow fellow
  23. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 24 февраля 2022 09:45
    +2
    Оденьте гауляйтеру бронеслюнявчик. Ну что, хххлы. Когда там парад в Москве?
    1. Flashpoint
      Flashpoint 24 февраля 2022 09:48
      +1
      Цитата: Поэтиззаугла
      Оденьте гауляйтеру бронеслюнявчик. Ну что, хххлы. Когда там парад в Москве?

      Так он по примеру Миши-галстукоеда его понадкусывает
      laughing
  24. Слон
    Слон 24 февраля 2022 09:47
    0
    Надо отловить Зе...
  25. Dikson
    Dikson 24 февраля 2022 09:52
    -1
    Чему тут радуются, а? Тому, что три братских славянских народа рвут друг дружку, по разнарядке американцев и бриттов? Кровью мы умываться будем, а они - ладошки потирать.. Сколько молодых ребят положим с обеих сторон, сколько семей потеряют мужей, отцов и сыновей? Вам смешно тут? Власть наша ,вместо того, чтоб малой кровью в 2014 -м всю заразу вычистить, подождала, до того момента, как волчата в волков выросли, а американцы с англичанами укрепили ненависть к нам.. И теперь многие тут думают на белом коне въехать в Киев? Не спешите радоваться, господа и товарищи.. Всё только начинается..
    1. Слон
      Слон 24 февраля 2022 10:09
      +2
      Но бандерлогов слишком долго терпели. А вообще нам нельзя было там допускать госпереворот 2014
  26. olgen
    olgen 24 февраля 2022 09:55
    0
    Мы отважные герои только маленького роста мы всех их победили толь нас не замечают
  27. Слон
    Слон 24 февраля 2022 10:01
    0
    Надо всех преступникиков, включая Зе и его компашку успеть отловить шобы придать суду!
  28. мерцание
    мерцание 24 февраля 2022 10:01
    -2
    А в это время сообщают что
    Утром 24 февраля поступили сообщения о том, что боевые корабли Китая вошли в территориальные воды Тайваня

    Посмотрим кто там без "Айфонов" останется.
  29. anjey
    anjey 24 февраля 2022 10:03
    0
    Президент Украины Владимир Зеленский ввел на территории страны .....
    laughing Зе- бихом,бихом,тикай,тикай,делай быстро ноги п. ,пока не поздно laughing Засудют ведь,на тюрьма пойдешь...
  30. sgr291158
    sgr291158 24 февраля 2022 10:05
    0
    Кого он собрался побеждать? Все клоун тебя победили. И где твои заокеанские друзья, сейчас начнут санкциями пугать. Но вам это уже не поможет.
  31. Klingon
    Klingon 24 февраля 2022 10:10
    0
    Интересно будет поглядеть как что и кому теперь Зелёный будет играть на пианино? wassat
  32. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 24 февраля 2022 10:15
    0
    До последнего не верили? А теперь уже поздно.
    Столько заявляли что воюют с Россией - и вот это действительно случилось! Только теперь поймут что значит именно воевать с современной и профессиональной армией.
  33. va3610
    va3610 24 февраля 2022 10:47
    0
    Зеля вернулся с белой дорожки решил порулить
  34. Hagen
    Hagen 24 февраля 2022 11:08
    0
    Также глава украинского государства заявил, что «мы всех победим». Но при этом призвал соотечественников оставаться дома.

    Если все "соотечественники президента Зе" останутся дома, вот тогда Зе может надеяться хоть не на победу, но на мучительную относительно долгую агонию. Но похоже, что в приграничных областях Украины народ возжелал использовать предоставленный шанс избавиться от националистических утырков.
  35. Urs
    Urs 24 февраля 2022 11:34
    +1
    Теперь эти все заявления и высказывания не имеют никакого значения.
    Как и было обещано окрайна начинает резко терять свою государственность.
    Проводится нормальная военная операция по "принуждению к миру" по типу как на балканах в Югославии=Сербии.В таких операциях четкий план сначало уничтожаются все структуры авиаподдержки
    далее инфраструктура системы ПВО причем не отдельные установки а именно центры принятия решения.Затем уничтожаются инфраструктура управления сух. войск, получается что армия вроде есть но управления нет соответственно и армия превращается в неуправляемую банду вооруженных людей.
    Никакой сухопутной операции быстрей всего не будет за исключением военной полиции и спец подразделений.Сухопутных войск хватает ЛДНР и просто будет обеспечена прикрытие от возможных ударов авиации и ракетных установок.
    Вот как то так.
    1. Urs
      Urs 24 февраля 2022 12:41
      0
      Подправлюсь мальца.
      Сухопутная операция пошла полным ходом.
      Вон пацаны скинули видос Харьков пригород полностью по контролем ВСРФ.В город походу не пойдут.Далее колонны техники выдвигается на Киев,сопротивления практически нет,командование Черниговской дивизии и учебного центра запретили техники покидать парк бойцы по казармам.Под Белгородом сбит СУ24 ВВСУ.
      Пока вот так.
  36. svoit
    svoit 24 февраля 2022 12:02
    0
    Цитата: Слон
    . А вообще нам нельзя было там допускать госпереворот 2014

    Олимпиада была интереснее, до переворота руки не дошли
    Цитата: sabakina
    Будьте добры, переведите на понятный, гражданский язык!

    Имею ввиду, что органы обеспечивающие управление ещё могут свои функции выполнять, это очень плохо, то есть
    получение исходных данных, выработка приказов и доведение до исполнителей пока присутствует
  37. мусоргский
    мусоргский 24 февраля 2022 12:05
    0
    Чего его теперь вводить, сидите уж в простом положении, чем в военном!
    1. котик-русич
      котик-русич 24 февраля 2022 21:03
      0
      Цитата: мусоргский
      Чего его теперь вводить, сидите уж в простом положении, чем в военном!
      23.02.2022г на украине уже введено ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
      hi