Военное обозрение

В украинской прессе: ВСУ остановили продвижение российских танков под Киевом с помощью взрыва моста

128

В районе поселка Иванкова, расположенного на полпути между границей Украины и Киевом, судя по сообщениям в украинской прессе, идет бой. Там отмечают, что военнослужащие ВСУ взорвали мост, расположенный на выезде на Новоирпенскую трассу, ведущую в сторону Киева.


Такая информация появилась в украинской прессе.

Там пишут, что благодаря взорванному мосту ВСУ остановили российские танки под Киевом. В сообщении отмечается, что если бы россияне захватили бы Иванков, им открылся бы прямой путь к украинской столице.

Между тем от российского военного корреспондента Александра Сладкова поступают несколько другие данные. Он сообщил, что колонну Вооруженных сил РФ видели в Дымере Киевской области. Это означает, что Иванков российские войска прошли и ведут успешное наступление на Киев, да и взорванный мост на продвижение фактически никак не может повлиять.

Ранее украинские пользователи соцсетей опубликовали кадры движения военной техники РФ на столицу Украины на одном из перекрестков, который предварительно перекрыли. Местные жители реагируют на это очень спокойно.


Также сообщают, что российские танки достигли окраин Харькова.

О начале военной спецоперации на Украине президент России Владимир Путин сообщил ранним утром 24 февраля. Она началась с нанесения ударов высокоточным оружием по аэродромам, военным складам, силам ПВО и другим объектам ВСУ.
Автор:
128 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. PPD
    PPD 25 февраля 2022 09:28
    +49
    Можно подумать, что там только один мост на всю Украину.
    Самим же восстанавливать, и сейчас тоже жить то тоже надо.
    Да и понтонные мосты никто не отменял.
    1. НИКНН
      НИКНН 25 февраля 2022 09:30
      +52
      благодаря взорванному мосту ВСУ остановили российские танки под Киевом
      Осталось Киев сжечь, что бы врагу не достался...
      1. Гражданский
        Гражданский 25 февраля 2022 09:34
        +12
        Кто потом эти руины будет восстанавливать? Это война и так не шибко популярная, а когда падет Киевский режим, а он падет, кто будет оплачивать взорванные всу мосты и инфраструктуру? За чей счет банкет?
        1. PPD
          PPD 25 февраля 2022 09:42
          +9
          Кто потом эти руины будет восстанавливать?

          Вот- вот. Опять же Илья Муромец там в Лавре покоится. Еще подорвут не дай бог фашисты с дури.Домой бы его- Муром.
          1. Ilya-spb
            Ilya-spb 25 февраля 2022 10:01
            +18
            Вот пусть бандерлоги и восстанавливают разрушенное. Трудотерапия хорошо от фашизма лечит.

            Кстати, у меня в Петербурге, дома построенные пленными немцами, до сих пор стоят. Качественно строили!
            1. zloybond
              zloybond 25 февраля 2022 10:10
              +10
              Пусть- но в ручную, кирками и лопатами. Никакой механизации, даже перчатки не выдавать, чтобы руки в кровь. Особенно туда тех кто отдал приказ это сделать, чтобы там и загнулись на этой стройке.
              1. Ilya-spb
                Ilya-spb 25 февраля 2022 10:14
                +7
                Ну мы ж не звери...А прорабом назначить Джамшута)))
              2. NAIL77DM
                NAIL77DM 25 февраля 2022 12:01
                0
                в старину говорят под мостом спецом на счастье покойника закапывали
              3. Комментарий был удален.
                1. rammjager
                  rammjager 25 февраля 2022 12:40
                  0
                  А не простят-ну и ладно:)
                2. zloybond
                  zloybond 25 февраля 2022 14:32
                  0
                  Сначала пахать будет,- а потом вешать как собаку hi
            2. Deck
              Deck 25 февраля 2022 10:11
              -3
              https://t.me/yoba_s/97256
              https://t.me/yoba_m/27364
            3. seregatara1969
              seregatara1969 25 февраля 2022 10:27
              +1
              Немцы хорошо строили, до сих пор мосты стоят
            4. мордвин 3
              мордвин 3 25 февраля 2022 21:10
              +1
              Цитата: Ilya-spb
              Качественно строили!

              Угу, все стены и углы кривые.
        2. Леха с Андроида.
          Леха с Андроида. 25 февраля 2022 09:45
          +4
          Говорят ВСУ дамбу под Харьковом взорвали. belay
          Совсем с ума сошли.
          1. Ilya-spb
            Ilya-spb 25 февраля 2022 10:02
            +5
            Война идет...((((((

            Во время войны думают о вреде, а не о страданиях мирных граждан.
          2. tralflot1832
            tralflot1832 25 февраля 2022 10:09
            +1
            Нанесён удар Точкой У по нашему ародрому в Миллерово.
        3. Наводлом
          Наводлом 25 февраля 2022 09:46
          +2
          Цитата: Гражданский
          Кто потом эти руины будет восстанавливать? Это война и так не шибко популярная, а когда падет Киевский режим, а он падет, кто будет оплачивать взорванные всу мосты и инфраструктуру? За чей счет банкет?

          что вы предлагаете?
          или просто хобби такое - задавать вопросы в пустоту?
          к чему эти странные вопросы в разгар боевых действий?
          такая оригинальная моральная поддержка наших военнослужащих?
          1. Гражданский
            Гражданский 25 февраля 2022 10:11
            -5
            что вы предлагаете?
            или просто хобби такое - задавать вопросы в пустоту?

            Это вопросы на которые у меня нет ответов, вот и спрашиваю.
            к чему эти странные вопросы в разгар боевых действий?

            Вчера только объяснил Песков что это не война или я что-то неправильно понял?
            такая оригинальная моральная поддержка наших военнослужащих?

            Речи о наших военнослужащих вообще не идет, не наши взорвали мост. И это вообще не вопрос армии - послеоперационное восстановление инфраструктуры бывшей Украины.
            1. Наводлом
              Наводлом 25 февраля 2022 10:18
              -1
              Цитата: Гражданский
              Вчера только объяснил Песков что это не война или я что-то неправильно понял?

              неправильно поняли, если не понимаете разницу между войной и боевыми действиями.
            2. Наводлом
              Наводлом 25 февраля 2022 10:19
              +2
              Цитата: Гражданский
              Речи о наших военнослужащих вообще не идет, не наши взорвали мост. И это вообще не вопрос армии - послеоперационное восстановление инфраструктуры бывшей Украины.

              Тогда составляйте перечень своих вопросов.
              Отправите новому правительству Украины.
              Здесь обсуждается ход операции по демилитаризации Украины.
              А не восстановление её экономики.
              1. S.K.Vichyakow
                S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 14:37
                +1
                Цитата: Наводлом
                Цитата: Гражданский
                Речи о наших военнослужащих вообще не идет, не наши взорвали мост. И это вообще не вопрос армии - послеоперационное восстановление инфраструктуры бывшей Украины.

                Тогда составляйте перечень своих вопросов.
                Отправите новому правительству Украины.
                Здесь обсуждается ход операции по демилитаризации Украины.
                А не восстановление её экономики.

                Вот здесь вы более реальный, но всё-равно сноб.
                1. Наводлом
                  Наводлом 25 февраля 2022 14:41
                  0
                  Цитата: S.K.Vichyakow
                  Вот здесь вы более реальный, но всё-равно сноб

                  мне до фонаря, что вы думаете обо мне
          2. S.K.Vichyakow
            S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 11:59
            -4
            Цитата: Наводлом
            Цитата: Гражданский
            Кто потом эти руины будет восстанавливать? Это война и так не шибко популярная, а когда падет Киевский режим, а он падет, кто будет оплачивать взорванные всу мосты и инфраструктуру? За чей счет банкет?

            что вы предлагаете?
            или просто хобби такое - задавать вопросы в пустоту?
            к чему эти странные вопросы в разгар боевых действий?
            такая оригинальная моральная поддержка наших военнослужащих?

            Так вы ещё и приверженец этого паскудного режима на Украине?
            1. Наводлом
              Наводлом 25 февраля 2022 12:01
              -1
              Цитата: S.K.Vichyakow
              Так вы ещё и приверженец этого паскудного режима на Украине?

              в вашем зазеркалье это так видится?
              Алиса, детка, вылезай из норы
              1. S.K.Vichyakow
                S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 12:02
                -1
                Цитата: Наводлом
                Цитата: S.K.Vichyakow
                Так вы ещё и приверженец этого паскудного режима на Украине?

                в вашем зазеркалье это так видится?

                Это вы так пишите. Или без википедии мысли разбежались? А чушь лезет?
                1. Наводлом
                  Наводлом 25 февраля 2022 12:03
                  -2
                  Цитата: S.K.Vichyakow
                  Это вы так пишите.

                  процитируйте для полного понимания
                  нет? тогда лучше промолчать
                  потому что необоснованное обвинение наказуемо и порицаемо
                  это я про вас, Алиса, если вы не поняли
                  1. S.K.Vichyakow
                    S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 12:07
                    0
                    Цитата: Наводлом
                    Цитата: S.K.Vichyakow
                    Это вы так пишите.

                    процитируйте для полного понимания

                    Цитируйте сами себя, если тупите. Кстати вам так вижу пишу уже не только я . А вы всё говорили что такое мнение о вас только у меня, ссылочки просите.
                    1. Наводлом
                      Наводлом 25 февраля 2022 12:09
                      -2
                      Цитата: S.K.Vichyakow
                      Цитируйте сами себя, если тупите

                      понятно
                      решил поболтать ерундой
                      мели, Емеля
                      Цитата: S.K.Vichyakow
                      Кстати вам так вижу пишу уже не только я

                      не прячьтесь от ответственности за другими
                      учитесь отвечать за свои слова
                      1. S.K.Vichyakow
                        S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 12:34
                        +1
                        Имею правило извиняться если был не прав. Но высокомерным снобом , как вы не был никогда. И что вы мелете иногда читаю.
                      2. Наводлом
                        Наводлом 25 февраля 2022 12:41
                        -3
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        высокомерным снобом , как вы не был никогда

                        каждому своё
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        что вы мелете иногда читаю

                        спасибо за внимание

                        излили свою обиду на несправедливую судьбу?
                        прощайте, мусье пустобрёх.
                        и не обижайтесь на мои неласковые слова понапрасну
                        они вполне вами заслужены
                        вы оскорбили меня, обвинив в приверженности хунте
                        просто вам так вздумалось сделать
                        ничем при этом не обосновав свою гадость
                      3. S.K.Vichyakow
                        S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 13:33
                        -1
                        Я ничего вам не должен напыщенный пустобрёх. Вас прёт даже в этом. На судьбу не обижен. Вам такую не прожить это точно. А что бы вас не обвиняли, пишите чётче, а не осторожно.
                      4. Наводлом
                        Наводлом 25 февраля 2022 13:43
                        -1
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        что бы вас не обвиняли, пишите чётче, а не осторожно.

                        к каким моим словам у вас претензии?
                        я ведь попросил обосновать свою позицию
                        как это сделал бы всякий порядочный человек
                        обвиняют голословно люди не порядочные

                        но вам написать нечего в своё оправдание
                        вы это признаёте
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        Цитируйте сами себя, если тупите

                        за такое поведение мужику полагается по мордасам
                        а бабе - по сусалам
                        проваливай, не засоряй ветку
                      5. S.K.Vichyakow
                        S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 13:48
                        +1
                        Вы бы поменьше писали обоснуйте, вам не пришлось бы и другим писать это. Будьте попроще? Вы ведь, уже писал вам, выглядите со стороны снобом, взирающим на остальных свысока. Умерьте высокомерие.
                      6. Наводлом
                        Наводлом 25 февраля 2022 13:53
                        -1
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        Вы ведь, уже писал вам, выглядите со стороны снобом, взирающим на остальных свысока.

                        я ведь не пишу, как выглядишь в моих глазах ты.
                        неважно выглядишь
                        но это не имеет значения
                        в этой ветке обсуждают события, а не наши персоны
                        проваливай
                      7. S.K.Vichyakow
                        S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 14:34
                        -1
                        Цитата: Наводлом
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        Вы ведь, уже писал вам, выглядите со стороны снобом, взирающим на остальных свысока.

                        я ведь не пишу, как выглядишь в моих глазах ты.
                        неважно выглядишь
                        но это не имеет значения
                        в этой ветке обсуждают события, а не наши персоны
                        проваливай

                        Тогда будь попроще, И не надо тыкать, вы же думаю всё-таки не .
                      8. Наводлом
                        Наводлом 25 февраля 2022 14:40
                        0
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        Тогда будь попроще, И не надо тыкать, вы же думаю всё-таки не

                        катитесь ка вы далее
                        P.S.
                        второй минус поставил, чтобы было понятно, что первый не мой
                      9. S.K.Vichyakow
                        S.K.Vichyakow 25 февраля 2022 14:41
                        0
                        Ну вот немного поумнели. Это уже хорошо.
                      10. Наводлом
                        Наводлом 25 февраля 2022 14:43
                        +1
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        Ну вот немного поумнели. Это уже хорошо.

                        ваша очередь, сударь пустомеля
        4. bistrov.
          bistrov. 25 февраля 2022 09:51
          +8
          Цитата: Гражданский
          За чей счет банкет?

          За счёт населения т.н."украины"... Лично от меня они бы не получили ни копейки...
        5. No name B
          No name B 25 февраля 2022 10:30
          -24
          Потерявши голову за волосом не плачут. России дорого обойдется это вторжение.
        6. Третий район
          Третий район 25 февраля 2022 13:54
          +2
          Цитата: Гражданский
          кто будет оплачивать взорванные всу мосты и инфраструктуру? За чей счет банкет?

          А где же ихние чудо - оружие джавелины , почему чтобы оставить танки , пришлось по старинке мосты взрывать. А столько шума было из-за этих джавелинов.
        7. sbuskets
          sbuskets 25 февраля 2022 18:15
          -1
          Кадыров оплатит
        8. tank64rus
          tank64rus 26 февраля 2022 11:52
          0
          Арестовать олигархов и вытряхнуть из Пороха, Коломойского, Ахметова и т.д. всё что награбили из украинского народа за долгие годы. Они всё замутили с чиновниками пускай восстанавливают.
      2. OrangeBigg
        OrangeBigg 25 февраля 2022 09:34
        +8
        Последние новости.А где ПВО?
        Только что стало известно, что ВСУ ударили Точкой-У по Миллерово в Ростовской области. Об этом сообщает военкор Семен Пегов.

        Целью удара стал военный аэродром. По информации Пегова, есть раненые, информация по погибшим уточняется.

        Точка-У — излюбленный последний аргумент украинцев, они не раз наносили удары этой ракетой по ДНР.


        Источник: https://rusvesna.su/news/1645770071
        1. Fregate
          Fregate 25 февраля 2022 09:44
          +13
          Реально, там аэродром в считанных км от границы, где наше ПВО?
          1. Вадим237
            Вадим237 25 февраля 2022 11:49
            +3
            Самое интересное где наша фронтовая авиация - почему все позиции арты ВСУ на Донбассе и вдоль нашей границы ещё не размазаны.
        2. Кеша1980
          Кеша1980 25 февраля 2022 09:52
          +10
          Да, уже видео на ридовке. А ПВО наше на выездной сессии на Украине, наверное. Хотя и глупость преступная.
          1. OrangeBigg
            OrangeBigg 25 февраля 2022 09:54
            +1
            В 2014 году удары Точек-У по России удачно перехватывались нашим ПВО.А сейчас про ПВО забыли?
            1. Кеша1980
              Кеша1980 25 февраля 2022 10:01
              +3
              Бывает. Хотя это гадство редкостно. По итогам операции наверное кто-то медали получит, кто-то срок.
              1. OrangeBigg
                OrangeBigg 25 февраля 2022 10:04
                0
                Цитата: Кеша1980
                Бывает. Хотя это гадство редкостно. По итогам операции наверное кто-то медали получит, кто-то срок.

                1. Кеша1980
                  Кеша1980 25 февраля 2022 10:10
                  +8
                  Да, видео видел. А мы сегодня начинаем вторую фазу только в 12:30. Как всегда, мы дюже добрые и за это погибаем. Надо было херачить ещё ночью, неужели инфы о целях не было.
                  1. OrangeBigg
                    OrangeBigg 25 февраля 2022 10:14
                    +17
                    Не путайте доброту с глупостью.Она нам по итогу ещё аукнется.Уж слишком как то все уверены в успехе.Не дай Бог операция провалится и последствия для страны будут самыми плачевными.Недооценивать противника просто преступно.Сейчас они восстановят связь между подразделениями ,подтянут резервы, пойдет оружие из Польши и мы из-за своей нерасторопности встрянем по полной.Куй железо пока горячо.
                    1. Кеша1980
                      Кеша1980 25 февраля 2022 10:20
                      +10
                      Уверен, что операцию доведём до конца. Но и уверен, что из-за "относится с уважением к украинским ВСУ" и "махать ручкой простым украинцам" ещё немало потерей понесём (тупо с тыла стрельба от гражданских и фугасы местами в "мирных городах"). Я этого дерьма в КТО Чечни поел малость.
                    2. Пальмира
                      Пальмира 25 февраля 2022 10:52
                      +1
                      За Польшу не переживайте, они уже в объятия Львов ждут и руки потирают. Все ходы давно прописаны и оговорены. Да, с нациками придётся повозиться... Хорошо бы без потерь...
      3. К-50
        К-50 25 февраля 2022 09:36
        +3
        Цитата: НИКНН
        Осталось Киев сжечь, что бы врагу не достался

        У скакуасов и на это ума хватит. Не подсказывайте им. request
      4. 210окв
        210окв 25 февраля 2022 09:38
        +2
        Шнура туда с группой. Москву он уже "спалил". Впрочем, в нынешних условиях это уже и не смешно.
      5. Киса
        Киса 25 февраля 2022 09:47
        +3
        российские танки достигли Киева Харькова ...у меня мозг взрывается . это машина времени такая ?
        1. barclay
          barclay 25 февраля 2022 10:13
          +1
          Также сообщают, что российские танки достигли окраин Харькова.
          Да, уж. В Харькове может быть не все просто. Говорят, что там на въездах , в том числе в жилых домах обосновались нацики с гранатометами. А это значит, что будет необходимость вести по ним огонь.
      6. ROSS 42
        ROSS 42 25 февраля 2022 09:57
        +2
        Цитата: НИКНН
        Осталось Киев сжечь, что бы врагу не достался...

        Пока они торопятся сжигать обличающие их документы...Странное чувство при виде этого:
      7. OrangeBigg
        OrangeBigg 25 февраля 2022 09:58
        +2
        Так и сделают.Фото Киев.

        Военный корреспондент ВГТРК, много лет освещающий донбасскую войну, Александр Сладков комментирует взрывы над Киевом, которые прогремели утром.

        «„Калибр”, летящий, чтобы поразить военный объект, был поражён средствами ПВО Украины так, что обломки ракет упали на жилые дома.

        Украинские военные сами определяют: война — значит война; военные страдают — пусть и мирным достанется. Убивают в Донбассе людей, по такому же принципу выходит, что и в Киеве им на гражданских плевать.


        . И да, ещё не было ничего понятно, да и сейчас остаются вопросы (есть, например, версия, что украинские средства ПВО сбили свой же Су-27 над Киевом), а Геращенко (это тот, что „Миротворец” придумал) уже растрезвонил в Facebook, что сбит российский самолёт.

        Впрочем, не впервой: он уже отметился фейком, что российских военнослужащих взяли в плен на Украине».

        По снимках частей фюзеляжа и фонаря кабины упавшего под Киевом Су-27 и по расцветке на фото можно утверждать, что это истребитель ВСУ.


        Источник: https://rusvesna.su/news/1645771437


        Мне вот интересно откуда взлетают украинские Су-27 и Миг-29?Из Польши,Румынии?
        1. Третий район
          Третий район 25 февраля 2022 14:08
          -1
          Цитата: OrangeBigg
          Мне вот интересно откуда взлетают украинские Су-27 и Миг-29?Из Польши,Румынии?

          А мне интересно, где наши С-400 ? То говорили что небо над Украиной закрыто а потом оказалось , что украинцы на МиГ29 летают и в х.. не дуют.
      8. Zoldat_A
        Zoldat_A 25 февраля 2022 10:10
        +3
        Цитата: НИКНН
        Осталось Киев сжечь

        Вспомнилось...
        Российский олигарх из Москвы разговаривает по телефону с сынком-оболтусом, обучающимся, естественно, в Англии.
        - Папа, мне деньги нужны.
        - Я те чо, мало отправляю?
        - Да тут такое дело... Подружка беременная, она малолетка, абортом дело не обойдётся, надо с родителями договариваться об отступных, адвокаты, то, сё...
        - Ладно решим...
        - Пап, тут ещё одно. Понимаешь, мы на съёмной вилле устроили вечеринку и случайно спалили её. Хозяин денег требует, тюрьмой грозит...
        Долгое папино молчание.
        - Пап, а ты чего молчишь?
        - Да вот, сынок, думаю. Тебе осталось только дерево срубить...
        lol
        Украина парки в Киеве вырубать будет?
      9. Степан S
        Степан S 26 февраля 2022 20:44
        0
        Осталось Киев сжечь, что бы врагу не достался...

        Уже на это намекали, что в свое время Кутузов Москву сжег, чтобы победить.
    2. Keksss
      Keksss 25 февраля 2022 09:58
      +2
      Мосты в каком они состоянии лучше так , а потом новый Чем вечный ремонт и гадание методом ромашки " упадёт--не упадёт"
    3. Теренин
      Теренин 25 февраля 2022 10:11
      +4
      Цитата: PPD
      Самим же восстанавливать, и сейчас тоже жить то тоже надо.

      Есть видео, где местные жители проклинают тех болванов из ВСУ, которые взорвали мост.
    4. TigeRRR
      TigeRRR 25 февраля 2022 11:13
      +1
      Кличко уже стряхнул пыль с перчаток, дать отпор ахрессору? Или мотор частного самолёта прогревает...
    5. Маз
      Маз 25 февраля 2022 12:46
      +1
      мосты наведем, не проблема - главное чтоб дамбу киевского водохранилища не взорвали!!! Это будет катастрофа, если случится.
  2. OrangeBigg
    OrangeBigg 25 февраля 2022 09:29
    +7
    Так вроде это им не помогло.
    1. антивирус
      антивирус 25 февраля 2022 09:38
      +5
      щас главное для бандеровцев -- через днипр переплыть , кто имеет в холдной воде плавать.
      это навыки северных варваров.так зробитчан определяют.из России.
      не в Греции цитрусовые собирать ездили
      1. Теренин
        Теренин 25 февраля 2022 10:17
        +4
        Смотрел вчера украинские телеканалы, так судя по ним наши войска уничтожены раз 10... Как они говорят - боГато laughing и ничем не подтверждают
  3. Владимирец
    Владимирец 25 февраля 2022 09:30
    +21
    Западным инструкторам по фигу, что останется из инфраструктуры и как там потом индейцы жить будут. Главное, "врага" задержать. Осталось ещё водозаборы отравить и заводы взорвать.
  4. tralflot1832
    tralflot1832 25 февраля 2022 09:32
    +2
    Да и мост какойто жиденький,а пройдёт там 72 ка,по весу.
  5. Mitos
    Mitos 25 февраля 2022 09:32
    +4
    Опять же разрушают инфраструктуру мирных граждан. Военные пройдут и так.
  6. К-50
    К-50 25 февраля 2022 09:34
    +11
    ВСУ остановили продвижение российских танков под Киевом с помощью взрыва моста

    Ну не де билы ли? belay belay
    Военных это никогда не останавливало. К тому же имеющих сильное инженерное сопровождение. Так, затормозит чутка, да и только
    А вот как сейчас "мирняк" будет ездить этим "хероям" пофигу.
    Грубо говоря сами себе в карман на клали. Ну и своим же согражданам. fool fool fool
  7. Fisherman
    Fisherman 25 февраля 2022 09:34
    +9
    Киев в полукольце окружения...все упоротые повязаны боями на Донбассе...так что 1-2 моста делает погоду только в больной свидомой башке. Уже уничтожают объекты под Львовом и в Закарпатье, а они всё об одном мосту со стороны Белоруссии.
    Про Харьков инфа несвежая, ибо ещё вчера ДНЕМ блокпосты вокруг Харькова укомплектовались "вежливыми людьми" с техникой, которые призывали соблюдать спокойствие и соблюдать порядок.
  8. sergo1914
    sergo1914 25 февраля 2022 09:34
    +8
    До кучи должны взорвать банки, почту и телеграф.
    1. 210окв
      210окв 25 февраля 2022 09:42
      +3
      Декоммунизацию, она такая... Дабы не досталось..Интересный вопрос по имуществу Ахметова и Ко. И это тоже пойдёт "под нож"? А! Ну это же к большевикам уже отношения не имеет..
      1. mark1
        mark1 25 февраля 2022 11:13
        0
        Цитата: 210окв
        Интересный вопрос по имуществу Ахметова и Ко. И это тоже пойдёт "под нож"? А! Ну это же к большевикам уже отношения не имеет..
        А к кому ж тогда имеет ? Неужели -...все сам, все сам...
        1. 210окв
          210окв 25 февраля 2022 14:33
          0
          Непосильным трудом.. "Голубой воришка" из "Двенадцати стульев".
  9. rocket757
    rocket757 25 февраля 2022 09:36
    +6
    Местные жители реагируют на это очень спокойно
    . А вот это показательно!
    Свидомым и майданутым один путь, бежать в сторону польской границы и ... дальше вариантов не так много.
    1. prior
      prior 25 февраля 2022 09:50
      +10
      Сколько репортажей просмотрел за последние сутки и нигде не видел, чтобы украинцы скакали.
      А ведь всему миру известно, что, кто не скачет - тот москаль.
      Выходит, что Путин прав, раз никто не скачет - значит там одни москали.
      1. bronik
        bronik 25 февраля 2022 11:06
        +3
        У них теперь новая кричалка: Слава Украине, в составе России.
        1. prior
          prior 25 февраля 2022 11:19
          +2
          Чтобы такое кричать им сначала нужно восстановить советскую власть и страну заодно.
          А так, какая слава? какой Украине?
          Куда не глянь - сплошной позор.
  10. paul3390
    paul3390 25 февраля 2022 09:36
    +6
    Очевидно, что с бригадами нациков придётся повозиться. Этим - сдаваться нет никакого смысла. Но как я понимаю - они все на границе Донбасса. Там их и отоваривают по полной. Насчёт остального ВСУ и населения - пока особого боевого задора не видать. Похоже - стоять до последнего за хунту желающих не шибко много..
  11. НДР-791
    НДР-791 25 февраля 2022 09:37
    +4
    Местные жители реагируют на это очень спокойно. За исключением некоторых укурков
    1. Nexcom
      Nexcom 25 февраля 2022 09:46
      +11
      Вот от укурков то определенная опасность и идет - начнут шмалять из окон по нашим бойцам или СВУ задействуют где. По своему же мирняку, а потом свалят на наших. С них станется - те ещё провокаторы.
      1. НДР-791
        НДР-791 25 февраля 2022 09:57
        +8
        Цитата: Nexcom
        По своему же мирняку, а потом свалят на наших. С них станется

        Харьков, РСЗО развёртывают в городе. Чем кончится всем понятно?
        1. Nexcom
          Nexcom 25 февраля 2022 10:01
          0
          Судя по отсутствию опознавательных знаков - ВСУ ? или нацики ?
          1. НДР-791
            НДР-791 25 февраля 2022 10:04
            +2
            Цитата: Nexcom
            Судя по отсутствию опознавательных знаков - ВСУ ?

            На правой машине над кабиной флаг. Это кадр из видео, я видео вставить не могу. Там ещё БРЭМ какую-то кракозябру тянет, та точно с краинским флагом
            1. Nexcom
              Nexcom 25 февраля 2022 10:07
              +2
              да, теперь флаг увидел. его плохо видно, он свернутый. свидомые.
              1. НДР-791
                НДР-791 25 февраля 2022 10:10
                +1
                Цитата: Nexcom
                свидомые.

                Правда я не увидел на видео расчётов этих градов, как буд-то брошеные стоят. Но в боевом положении. И ещё подобные кадры есть с техникой во дворах, и то же впечатление что просто брошена - ни экипажей никого.
        2. Trapp1st
          Trapp1st 25 февраля 2022 10:08
          -7
          РСЗО развёртывают в городе.
          Ну и где Российские БПЛА с высокоточным оружием? Где ланцеты и прочее неимеющееаналогов?
        3. Вадим237
          Вадим237 25 февраля 2022 11:52
          -1
          Конечно понятно чем закончится по ним авиация отработает и хана этим Градам на открытой позиции.
          1. НДР-791
            НДР-791 25 февраля 2022 12:09
            +3
            Цитата: Вадим237
            хана этим Градам на открытой позиции.

            Хана населению при таких позициях.
  12. Егоза
    Егоза 25 февраля 2022 09:40
    +23
    Чего только не сообщают в укроСМИ! "Целая бригада русских сдалась в плен! Они думали, что их везут с учений домой, а оказалось на войну. Они не хотят воевать!" писатели-фантасты отдыхают!
    1. Владимирец
      Владимирец 25 февраля 2022 09:42
      +10
      И все в резиновых сапогах?
      1. Nexcom
        Nexcom 25 февраля 2022 09:47
        +3
        Я все жду, когда они затрындятся до такого, что сами это поймут?
        Или это бесперспективное ожидание?

        зы "Стесняюсь спросить" (с) а причем тут резиновые сапоги?
        Никак для форсирования водных преград из-за взорванных мостов?
        1. Владимирец
          Владимирец 25 февраля 2022 10:02
          +6
          Они просто любят непонятных товарищей, одетых непонятно во что, выдавать за российских военных.
          1. Nexcom
            Nexcom 25 февраля 2022 10:09
            +4
            хех, дык фигали стесняться то - резиновые сапоги. уж сразу бы в валенках показывали, чтобы ни у кого с запада сомнений не осталось. а за спиной - балалайка. хотя за спиной - не видно будет. в руках.
  13. Горный стрелок
    Горный стрелок 25 февраля 2022 09:41
    +8
    Взрывы мостов мало помогут, ну задержат чуть... Пляски по граблям - это национальное развлечение свидомых.
  14. ГИК
    ГИК 25 февраля 2022 09:49
    +4
    В районе поселка Иванкова, расположенного на полпути между границей Украины и Киевом,......а где проходит граница между Украиной и Киевом?????????
  15. evgen1221
    evgen1221 25 февраля 2022 09:53
    +3
    Вот будет весело украм, оставят им приполякские области, и оставят с долгами перед европой, не нам же за них кредиты их оплачивать.
  16. Злой 55
    Злой 55 25 февраля 2022 09:59
    +5
    "Кастрюлеголовые" до сих пор не обратили внимание, что кроме танков и РСЗО, вся применяемая в операции техника-плавающая и ей глубоко "по барабану" все эти мосты, которые можно и обойти с целью захвата плацдарма и подвоза понтонных мостов..Что в условиях абсолютного господства в воздухе-вообще не проблема.
  17. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 25 февраля 2022 10:08
    +5
    Нигде не слышал про вражеские биолаборатории, где мерикосы чего-то там колдуют. Наверное, это секретная информация.
  18. Mavrikiy
    Mavrikiy 25 февраля 2022 10:10
    +3
    В украинской прессе: ВСУ остановили продвижение российских танков под Киевом с помощью взрыва моста
    fool Ай молодца. А в голову себе стрелять не пробовали, заодно Зелени, Турчинову, Пороше и тд. по списку? Тогда Путин точно уйдет. feel
  19. Дмитрий Владимирович
    Дмитрий Владимирович 25 февраля 2022 10:11
    -5
    Также сообщают, что российские танки достигли окраин Харькова.

    Автор проспал события - еще до полудня укропы сбили этот заслон на объездной под Харьковом.


    Тоже место, та же техника, только несколько 200-х наших парней - укропы пишут о 50, но фото только одного выкладывают. https://twitter.com/ua_industrial/status/1496808145666072578
    1. Lynx2000
      Lynx2000 25 февраля 2022 15:09
      +1
      Цитата: Дмитрий Владимирович

      Автор проспал события - еще до полудня укропы сбили этот заслон на объездной под Харьковом.


      Тоже место, та же техника, только несколько 200-х наших парней - укропы пишут о 50, но фото только одного выкладывают. https://twitter.com/ua_industrial/status/1496808145666072578

      Смотрел ссылку, про тетрадь сержанта, фломастеры и прочую "писарскую шнягу" - отдельный разговор. На прикрепленных фото "мотолыга" без условных обозначений принадлежности к оперативным группам "Z" или "V". "Скарб" (с гражданскими вещами) очень похож на ВСУшный...
      1. Дмитрий Владимирович
        Дмитрий Владимирович 25 февраля 2022 15:24
        -2
        Цитата: Lynx2000
        очень похож на ВСУшный..

        Ничего что сухпай в обоих лежит минобровский?
        Его рубают укропские вояки - затрофеились

        Кушал такой?
        Его не спутать на снимках.
        На выходы дают.
        Там еще фото 200 (не стал размещать - больно за пацанов).
        В зеленой юдашке.
        У укропов желтокоричневая форма - их не спутать.
        Наш 200-й :(
        1. Lynx2000
          Lynx2000 25 февраля 2022 22:42
          +1
          Цитата: Дмитрий Владимирович
          Цитата: Lynx2000
          очень похож на ВСУшный..

          Ничего что сухпай в обоих лежит минобровский?
          Его рубают укропские вояки - затрофеились

          Кушал такой?
          Его не спутать на снимках.
          На выходы дают.
          Там еще фото 200 (не стал размещать - больно за пацанов).
          В зеленой юдашке.
          У укропов желтокоричневая форма - их не спутать.
          Наш 200-й :(

          Такой сухпай продают даже в Казахстане.
          Бушлаты, бриджи и кителя (как выразились в расцветке "юдашка") как рабочая одежда продаются в любом магазине "Охота и рыбалка" или спецодежда. Не только в РФ.
          Можно фото в личку? В инете столько этого ..., нет времени сортировать.
    2. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 26 февраля 2022 16:30
      0
      Цитата: Дмитрий Владимирович
      Также сообщают, что российские танки достигли окраин Харькова.

      Автор проспал события - еще до полудня укропы сбили этот заслон на объездной под Харьковом.


      Тоже место, та же техника, только несколько 200-х наших парней - укропы пишут о 50, но фото только одного выкладывают. https://twitter.com/ua_industrial/status/1496808145666072578

      А где доказательства что это наши?
  20. Pavel57
    Pavel57 25 февраля 2022 10:33
    -3
    Цитата: Гражданский
    Кто потом эти руины будет восстанавливать? Это война и так не шибко популярная, а когда падет Киевский режим, а он падет, кто будет оплачивать взорванные всу мосты и инфраструктуру? За чей счет банкет?

    Вопрос риторический - в любом случае Россия.
  21. riwas
    riwas 25 февраля 2022 10:40
    +5
    В украинской прессе: ВСУ остановили продвижение российских танков под Киевом с помощью взрыва моста

    Так надо хоть какую-нибудь перемогу показать, когда вокруг сплошная зрада.
  22. Denis812
    Denis812 25 февраля 2022 11:17
    -1
    Ну а что - тактически верный ход.
    только вместо того, чтобы взрывать мосты можно было перевешать ДержРаду, администрацию Президента и почистить в разведке/ВСУ.
    Гораздо более эффективно.
  23. Аварийный
    Аварийный 25 февраля 2022 11:27
    0
    Джевелинов не подвезли, что собственный мост взрываете?
  24. 23424636
    23424636 25 февраля 2022 11:42
    0
    В Дымаре был несколько раз там литейный заводик. и трасса на север Киева рядом с бывшей дачей Януковича. Там и окружная на Оболонь проходит .особых препятствий там нет.Грунт-песок.
  25. Maks-80
    Maks-80 25 февраля 2022 13:15
    0
    Должны же быть штатные танковые мостоукладчики
  26. рядовой майор
    рядовой майор 25 февраля 2022 13:19
    0
    какой негодяй уничтожает инфраструктуру гражданского назначения?
    1. котик-русич
      котик-русич 25 февраля 2022 21:34
      0
      Цитата: рядовой майор
      какой негодяй уничтожает инфраструктуру гражданского назначения?
      Тот кто взорвать мост - живут в другом регионе - например около Львова.
      Тот кто отдал приказ взорвать мост - переедут на "запасной аэродром" под Майами.
  27. Циник
    Циник 25 февраля 2022 13:40
    0
    Лиха беда, начало! Сперва мост, потом?
  28. Illanatol
    Illanatol 25 февраля 2022 13:52
    +1
    Цитата: Гражданский
    Кто потом эти руины будет восстанавливать? Это война и так не шибко популярная, а когда падет Киевский режим, а он падет, кто будет оплачивать взорванные всу мосты и инфраструктуру? За чей счет банкет?


    Самое время вспомнить о нерыночном стимулировании трудовой деятельности.
    Короче, пущай пленные восстанавливают.
  29. Illanatol
    Illanatol 25 февраля 2022 13:54
    0
    Цитата: рядовой майор
    какой негодяй уничтожает инфраструктуру гражданского назначения?


    Плохой негодяй. Кому наплевать и на гражданское население и на инфраструктуру тоже.
    Квартирку в Лондоне ему уже пообещали, поди, чемоданы пакует.
  30. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 25 февраля 2022 20:52
    0
    А если весь Киев взорвать можно еще задержать. Есдить по мостам на Украине опасно, ветхие сооружения, утсавшие.
  31. RoTTor
    RoTTor 26 февраля 2022 01:45
    0
    ВСУ взорвали мост через обводной канал Киевской ГЭС у с. Хотяновка Вышгородского р-на недалено от плотины - чтобы помешать движению от Чернигова и Остра на Вышгород и далее на Киев, за 10 км от Киева
  32. gsev
    gsev 26 февраля 2022 05:11
    0
    Цитата: zloybond
    Никакой механизации, даже перчатки не выдавать

    С перчатками и механизацией они больше построят. Видимо угрозы в сторону возможных пленных озвучивают те, кто не хочет, чтобы ВСУ быстро сдались.
  33. алексей сидяйкин
    алексей сидяйкин 26 февраля 2022 16:06
    0
    Храбрые украинские вояки... с мостами.
  34. Denis812
    Denis812 26 февраля 2022 16:46
    0
    Слудеющая новость: Все военнослужащие Украины остановили все бои с российскими ВС так как пустили себе пулю в лоб.
    Ну а что. Норм такой способ сопротивления.
  35. Чарик
    Чарик 26 февраля 2022 22:28
    -3
    они могли бы даже остановить спецоперацию-застрелившись скопом
  36. tolmachiev51
    tolmachiev51 2 марта 2022 03:45
    +1
    "Херои" !!!- принцип один- гадить всем и "агрессору" и себе.