Оказалось, что представленные Зеленским к посмертным наградам военнослужащие ВСУ с острова Змеиный сдались в плен ВС РФ

152
Оказалось, что представленные Зеленским к посмертным наградам военнослужащие ВСУ с острова Змеиный сдались в плен ВС РФ

Настоящим казусом обернулось заявление киевского режима о том, что рота украинских военнослужащих на острове Змеиный «не подчинилась ультиматуму противника» и, якобы приняв бой, погибла, но не сдалась. Этим заявлениями пестрит весь украинский сегмент Интернета. Дошло и до того, что верховный главнокомандующий ВСУ Владимир Зеленский принял решение наградить 82 украинских военнослужащих званием Героя Украины «посмертно».

В украинских СМИ стали активно тиражировать эту информацию, одновременно заявляя, что теперь одну из центральных улиц Киева или Одессы (остров Змеиный административно-территориально входит в состав Одесской области) переименовать в честь «защитников острова Змеиный».



Однако сегодня Министерство обороны России, подтвердив информацию о том, что остров Змеиный перешёл под контроль ВМФ РФ, сообщило, что украинские военнослужащие, находившиеся на этом острове, добровольно сложили оружие, отказались от какого-либо сопротивления и сдались подразделению российских Вооружённых сил. По сообщению военного ведомства, уже в ближайшее время все они будут отправлены по домам – к своим семьям.

Российский корабль действительно сделал несколько выстрелов из корабельного орудия по острову, но не по украинскому гарнизону, а по скалам - для убедительности в плане намерений.

Эту информацию с трудом «переваривает» радикально настроенная украинская общественность, не говоря уже о командовании и властях Украины. Ведь киевский режим своим заявлением о «гибели» всех до единого украинских военных на острове Змеиный явно хотел добиться того, чтобы именно так и поступали украинские войска – «боролись до последнего». Даже сочинили награды Героев «посмертно». А российское Минобороны развенчало создаваемый миф, быстро проведя фактическую десакрализацию сообщением о сдаче военных с острова Змеиный в плен.

Дополнительно – это ещё и реальный посыл другим украинских солдатам и офицерам – посыл к тому, что если они сложат оружие, то вернутся к своим семьям в самое ближайшее время, так как Россия не расценивает их как врагов.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    25 февраля 2022 17:53
    Что люди живы остались это на Украине зрада или перемога?
    1. +51
      25 февраля 2022 17:56
      Им трупов побольше подавай, крови. Чтобы выставить нас нелюдями и оправдать таким вот образом свои деяния. Упыри, что с них взять.
      1. -89
        25 февраля 2022 18:21
        ....не в дурака выиграл а в покер и не машину а квартиру и не выиграл а проиграл...
        откуда про 83 ...? там про 13 говорят .... где пленные то ? показыли бы - лучшее доказательство если Зелю мокнуть хотят..
        Зеля держится на камеру сбегать не хочет ... Обнуленый наш сегодня заметно нервничал ...на личности перешел
        1. +22
          25 февраля 2022 18:30
          Цитата: Киса
          Зеля держится на камеру сбегать не хочет

          Всё сбежал уже ваш Зеля. Ушёл в тину , как говорится.
        2. +53
          25 февраля 2022 18:35
          Ты бы Киса Президента РФ бы не трогал, то что он делает на международной арене, не под силу другим политикам. Я и многие, многие другие, поддерживаем его в этом.
          1. -74
            25 февраля 2022 18:52
            да ужжж... сайт тут специфический ... и в России выходят против войны от Владика до Кеника ...это не только Ахиджакова ...Ургант сошел с эфира Малахова заткнули... на пропагандистском " На самом деле " на 1м ведущие репу чешут - с обоих строн окопа кричат- русские не сдаются
            президент РФ после вчера стал для меня Обнуленным ...
            уважаемая редакция пожалуйста забаньте меня навсегда...нехочууу
            1. +27
              25 февраля 2022 19:26
              Иди на майдан попрыгай .. Обиженный .. ..
            2. +12
              25 февраля 2022 20:03
              Цитата: Киса
              Ургант сошел с эфира

              Знать бы ещё кто это... request
              Цитата: Киса
              нехочууу

              Ещё один с глузду двинулся - однако, реактивный психоз. yes laughing
            3. +17
              25 февраля 2022 20:43
              Киса, за чем же дело стало? Выйди сам и дело с концом! А просить "забаньте меня!" как-то театрально. Что-то вроде "держите меня семеро!"
            4. +6
              25 февраля 2022 20:59
              Цитата: Киса
              это не только Ахиджакова

              дык любая страна не без таких как вы
              1. +1
                27 февраля 2022 18:28
                Только в странах "демократии" таких сажают, а у нас почему-то не трогают
                1. 0
                  27 февраля 2022 18:33
                  Цитата: Стройбат запаса
                  Только в странах "демократии" таких сажают, а у нас почему-то не трогают

                  при американской демократии свобода слова не предусматривается, как и информации, выбора итп
                  1. 0
                    27 февраля 2022 18:35
                    Так и я о том же говорю.
                    Посмотрел бы я на ахеджакову в штатах laughing
                    Да и на прочих "странных", к каковым и киса относится)))
                    1. 0
                      27 февраля 2022 18:43
                      Цитата: Стройбат запаса
                      Так и я о том же говорю.
                      Посмотрел бы я на ахеджакову в штатах laughing
                      Да и на прочих "странных", к каковым и киса относится)))

                      ну почему, Трамп вон сказал что Путин молодец, ничего, живой
                      1. +1
                        27 февраля 2022 18:47
                        Разве Трамп говорил, что сшасия - мордор и надо валить? он разве кричал "байден уходи"? Он призывал к гражданской войне? Вроде ничего такого не было. Зато послушать всякую нечисть типа макакаревича, ахеджаковой, и прочих шацев, кацев, альбацев и зильбертрудов, так хочется лично в каждое рыло с ноги вломить.
            5. +6
              26 февраля 2022 03:27
              Цитата: Киса
              уважаемая редакция пожалуйста забаньте меня навсегда...нехочууу

              А что, самому взять и удалиться с сайта "шоколадный глаз" дрожит? Или хочется выглядеть "хероем" -типа вот я какой меня даже на ВО за "своё мнение" забанили! Так индейская изба (фиг вам) всё сами берёте и обнуляетесь - вернее приводите себя в ваше естественное состояния состояние ноля... Тоже мне нашёлся господь бог - он решил обнулить президента России. Ну и как на это отреагировали в администрации президента ? А вы подождите может придут посыпая голову пеплом к великому, и ужасному обнулятору!!!!!! laughing laughing Как говорил Остап Сулейман Бендер Мария-бей- Киса не хлопайте себя ушами по щекам!!!
            6. +5
              26 февраля 2022 04:05
              ну все... "ум честь и совесть" эпохи ургант ушел. жить то теперь как? а? без малахова ж не жись теперь.... вот горюшко то... тепе самому не смешно? а так да, поддерживаю твое обращение к редакции. забаньте его пожалуста))
          2. -13
            25 февраля 2022 20:39
            Вообще то его "избрали" президентом России,а не президентом мира.И должен он в первую очередь заботится о населении России! Не в Сирии,не в Казахстане,и где то еще.Что все проблемы в России решены? request hi
            1. +5
              25 февраля 2022 21:02
              Цитата: фа2998
              Что все проблемы в России решены?

              Президент сейчас проблемы России и решает.
            2. +2
              26 февраля 2022 03:32
              Цитата: фа2998
              Вообще то его "избрали" президентом России,а не президентом мира.И должен он в первую очередь заботится о населении России!

              Вот золотые слова. Правда кто виноват что эти россияне по всему живут, даже в Антарктиде есть, где-то у них нет проблем, где-то есть, где-то очень большие... В общем заботится как может. Вон в Абхазии и Южной Осетии в своё время многие проблемы решили, в Крыму вот тоже в своё время решили, так что как видим не всё сразу , постепенно но решаются проблемы, решаются...
        3. +8
          25 февраля 2022 19:48
          Пока обнуленный -это ты киса...
        4. +4
          25 февраля 2022 20:28
          Киса: Обнуленый наш сегодня заметно нервничал ...на личности перешел

          Это вы уважаемый, что ли его обнулили?
          А по поводу личностей, он правильно сказал по поводу киевских крыс, все верно. Ждем дальнейших событий с учетом захвата аэродрома Гостомель.
        5. +2
          25 февраля 2022 20:55
          Цитата: Киса
          показыли бы - лучшее доказательство

          показали
          1. 0
            27 февраля 2022 15:38
            Вот доказательство https://www.youtube.com/watch?v=q34eUKnyZMA
    2. +25
      25 февраля 2022 17:58
      Эх, рановато наши о сдаче в плен сообщили, не успел Зеля указ подписать.....а то бы было вообще феерично laughing
      1. +10
        25 февраля 2022 18:17
        Цитата: Чёрный
        Эх, рановато наши о сдаче в плен сообщили

        правды ради ни чего смешного, какого родне было
      2. +5
        25 февраля 2022 18:30
        Зелёный в этот указ себя впишет "Герой Украины под номером 00"!!! wassat
      3. +1
        25 февраля 2022 23:40
        Цитата: Чёрный
        Эх, рановато наши о сдаче в плен сообщили, не успел Зеля указ подписать.....а то бы было вообще феерично laughing

        Урок Клоуну - надо верить не украинским соцсетям, а, по крайней мере, если уж не Конашенкову, то, хотя бы, своим собственным спецслужбам.
        Если Зеленский будет верить украинским соцсетям, то такого "смеха" у нас будет по восемь раз в день. Смеяться устанем. laughing
        1. +1
          27 февраля 2022 18:31
          Вы правда думаете, что у скакуасии есть спецслужбы? Несколько банд террористов есть, тут ничего не поделаешь, кроме как отловить и повесить. А спецслужб у них нет. Только соцсети.
          1. 0
            27 февраля 2022 19:15
            Цитата: Стройбат запаса
            Вы правда думаете, что у скакуасии есть спецслужбы?

            А как же! Только работают они как нормальные, обычные такие себе террористы. Захарченко, Гиви, Моторола - сами "спецслужбы" Украины признаются в своём терроризме. Хвастаются. Наверное, чтоб их больше боялись.

            Вот делать то, чем должны заниматься спецслужбы - на это они не годятся. Тут Вы прАвы.
            1. +1
              27 февраля 2022 19:17
              Сомневаюсь, что Захарченко, Гиви, Моторола, хоть как-то были жертвами "спецслужб украины". Скорее тут сработали цру и ми-5. А скакуасы, как всегда, лизали сапоги хозяев.
              1. 0
                27 февраля 2022 19:23
                Цитата: Стройбат запаса
                Сомневаюсь, что Захарченко, Гиви, Моторола, хоть как-то были жертвами "спецслужб украины".

                Про Захарченко на камеру не так давно рассказывал один. Подполковник чего-то там, по-моему. Правда, бывший, но, как он сам сказал, "в резерве". И про Гиви мордастый какой-то из СБУ признавался-хвастался. Чего-то там про предателей нёс.

                Хотя... Может, Вы и прАвы.
                ЦРУ и МИ-5 хоть и подрастеряли хватку - уж больно "по лекалам" работают, постоянно уши торчат - но подставить вместо себя скакуасов можно. Тем более, что эти недалёкие даже рады будут.
                1. +1
                  27 февраля 2022 19:25
                  Исполнители были из скакуасов, но планировали и проводили операции люди с мозгами, а не эти куски тухлого сала
    3. +7
      25 февраля 2022 17:59
      Указ президента обратную силу имеет? Да чего это я там все имеет, болтать не мешки ворочать.
      1. +8
        25 февраля 2022 18:09
        Цитата: Trapp1st
        живы остались это на Украине зрада или перемога?

        Цитата: Nexcom
        Им трупов побольше подавай, крови…

        Хороший посыл, сразу понятно почему ребятки не захотели в вечно молодые херои.
        Цитата: 210окв
        Для домашних-огромная радость. Ведь похоронили..
        1. +10
          25 февраля 2022 18:26
          Будь их воля упырьская - они бы всех своих гражданских оптом насмерть положили, лишь бы самим уцелеть да бабло свое не потерять. Автоматы то не просто так раздают. Сакрально гражданских на убой готовят.

          Горловку передают по новостям - продолжают утюжить, там жертвы опять. Что этих мразот - стрелков заткнуть конкретно что ли не могут?
          1. +2
            25 февраля 2022 19:02
            Цитата: Nexcom
            Сакрально гражданских на убой готовят.

            Рецепт
            Made in USA
      2. +4
        25 февраля 2022 18:29
        Указы этого клоуна вообще ничего под собой не имеют.
    4. +8
      25 февраля 2022 18:03
      Для домашних-огромная радость. Ведь похоронили.. Для утырков-все равно. Они сейчас о другом думают.
      1. +13
        25 февраля 2022 18:13
        Плохо наша пропаганда работает, - нужно видео. Уже 200 лет карикатурами боролись за умы, а мы что то не дорабатываем. Кто-то зря ест свой хлеб с икоркой, да ещё и в тылу.
        1. +7
          25 февраля 2022 18:33
          Цитата: URAL72
          Плохо наша пропаганда работает, - нужно видео. Уже 200 лет карикатурами боролись за умы, а мы что то не дорабатываем.

          Это точно в информационной войне мы опять слабы.
          1. +9
            25 февраля 2022 19:15
            Нет, все правильно. Незачем лица сдавшихся погранцов публично показывать. Им ещё чего хорошего на подконтрольную Укронаци территорию возвращатся, Даже если не возвращаться семьи у них 100% там. Не надо им такой рекламмы.
        2. +1
          25 февраля 2022 19:57
          Западную все равно не переплюнуть, а так молча просто войска делают свое дело, если хочется последних новостей все есть на телеграмм каналах незыгарь, mash, neoficialniybezsonov и ещё сотне различных
    5. +4
      25 февраля 2022 18:10
      Цитата: Trapp1st
      Что люди живы остались это на Украине зрада или перемога?

      Судя по тому, что им скопом дали «Хэроев» посмертно, а они живы - зрада зрадная smile
      1. +1
        25 февраля 2022 18:35
        Цитата: den3080
        Судя по тому, что им скопом дали «Хэроев» посмертно, а они живы - зрада зрадная

        Как в той песне : Гоп стоп первертоп - бабушка здорова !
        Гоп стоп первертоп - кушает компот !
    6. -34
      25 февраля 2022 18:21
      Вот вернутся по домам-тогда поверим, а пока-фейк. Там, кстати, румыны за всем наблюдали.
    7. +6
      25 февраля 2022 18:29
      Цитата: Trapp1st
      Что люди живы остались это на Украине зрада или перемога?

      Ещё одна "небесная сотня" награждённая посмертно "героями Украины", но на удивления остались живыми, к радости мамкам и жинкам.
      1. +4
        25 февраля 2022 18:33
        Оказалось, что представленные Зеленским к посмертным наградам военнослужащие ВСУ с острова Змеиный сдались в плен ВС РФ
        прямо номер для "камеди клаб"...
    8. +1
      25 февраля 2022 19:10
      Это залёт и облом, брат...
    9. -12
      25 февраля 2022 20:19
      Специально для Trapp1st (Trapp1st):

      Зрада или перемога? У кого!?
      Цель специальной операции в чём: чтобы ВСЕ солдаты и офицеры ВСУ саморазоружились и разошлись по домам?! А ВСЕ нацики/фашики самозастрелились?! Не будет ни первого ни второго. Или цель в том, чтобы «побеждённые» подписали бумагу о признании Крыма российским и другую бумагу, что в НАТО «не хочют»?
      Так «цена» этим подписям – «не дороже» туалетной бумаги. Это – зрада?

      Значит конечный итог спецоперации на перспективу, выходит так, что оказывается нулевым. Правда, за одним исключением, а именно: «вна» Украина окончательно становится в умах её подавляющего числа граждан «антироссией».
      А это – перемога?
      1. +1
        25 февраля 2022 21:17
        Цитата: Вадим Крымов
        ВСЕ солдаты и офицеры ВСУ саморазоружились и разошлись по домам?! А ВСЕ нацики/фашики самозастрелились?! Не будет ни первого ни второго.

        первое в цели не стоит, во втором не сомневайтесь, СК не зря с 14 года все их дела пишет
        1. -2
          25 февраля 2022 21:51
          Специально для "poquello (poquello)":

          Ага... Всех поймают? Подождём...
  2. +5
    25 февраля 2022 17:54
    Зеля жрёт незнамо что .
  3. +11
    25 февраля 2022 17:54
    Даже сочинили награды Героев «посмертно». А российское Минобороны развенчало создаваемый миф, быстро проведя фактическую десакрализацию сообщением о сдаче военных с острове Змеиный в плен.
    Да норм, укропцы сейчас подкорректируют инфо, заявив, что их взяли в плен уже мёртвыми, - и вроде никто никого не обманул. yes wassat
    1. +16
      25 февраля 2022 17:57
      Цитата: Paranoid50
      укропцы сейчас подкорректируют инфо, заявив, что их взяли в плен уже мёртвыми

      И оживили belay
      1. +5
        25 февраля 2022 18:16
        Цитата: Репеллент
        Цитата: Paranoid50
        укропцы сейчас подкорректируют инфо, заявив, что их взяли в плен уже мёртвыми

        И оживили belay

        Какой коварный агрессор !!!)
      2. +3
        25 февраля 2022 18:38
        Цитата: Репеллент
        И оживили

        Злые ФСБшники бюстом Дзержинского оживили. yes
    2. +9
      25 февраля 2022 18:15
      их взяли в плен уже мёртвыми,

      А потом специально оживили, что бы выставить клоуна дeбилом
      1. +2
        25 февраля 2022 19:57
        Цитата: Дилетант
        А потом специально оживили,

        Дык, мы же Мордор, как он есть - что нам дивизию назгулов выставить... да как два байта переслать. fellow laughing
        1. 0
          25 февраля 2022 20:18
          так их уже того - выставили- мариуполь штурмовать отправили:)
  4. +9
    25 февраля 2022 17:55
    Настоящим казусом обернулось заявление киевского режима о том, что рота украинских военнослужащих на острове Змеиный «не подчинилась ультиматуму противника» и, якобы приняв бой, погибла, но не сдалась.

    Это инфа для размышления тем укротроллям, которые здесь топят за истинность информации от укроСМИ, а якобы инфа от МО РФ - сплошная лажа и нас бедных, оболваненных россиян зомбируют Путин, Шойгу и российское ТВ..
    1. +4
      25 февраля 2022 18:11
      Цитата: Piramidon
      инфа для размышления тем укротроллям, которые здесь топят за истинность информации от укроСМИ..

      На соседней ветке было высказано мнение, что их сегодня по утру поубавилось заметно - заняты наверное…
      1. +5
        25 февраля 2022 19:03
        так вчера?по ихнему центру психборьбы Калибром прилетело
    2. +1
      25 февраля 2022 18:34
      Цитата: Piramidon
      Это инфа для размышления тем укротроллям, которые здесь топят за истинность информации от укроСМИ

      Глянул для интереса на их сайт censor.net, вот это фейкомётчики? да ещё топорные! А коменты в нем, ещё дурнее фейков, просто мрак. Там только одно - "Перямога !!!"
      1. 0
        25 февраля 2022 21:16
        Цитата: tihonmarine
        Глянул для интереса на их сайт censor.net, вот это фейкомётчики? да ещё топорные! А коменты в нем, ещё дурнее фейков, просто мрак. Там только одно - "Перямога !!!"

        Зато там калаши фольксштурму начали раздавать... Нужен только паспорт...
        видео на телеграм TopWar
        1. 0
          25 февраля 2022 21:44
          Цитата: PSih2097
          Зато там калаши фольксштурму начали раздавать... Нужен только паспорт...

          Ну если Юля Тимошенко взвылы: "Там оружие раздают всем подряд, без документов".
          В Берлине с начала мая 1945 года оружие "выдавали всем и без документов".
          1. -5
            26 февраля 2022 01:32
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: PSih2097
            Зато там калаши фольксштурму начали раздавать... Нужен только паспорт...

            Ну если Юля Тимошенко взвылы: "Там оружие раздают всем подряд, без документов".
            В Берлине с начала мая 1945 года оружие "выдавали всем и без документов".

            Напомни всем в какой стране НАТо ты живёшь ?
            1. 0
              26 февраля 2022 11:14
              Цитата: karish
              Напомни всем в какой стране НАТо ты живёшь ?

              И что, я что ли фашистом стал из советского человека ? Или не видно где больше фашиков, в стране не участницы НАТО. У нас правительство поставлено и заточено НАТО, но на улицах фашисты не бегают и не орут "Москоляку на гиляку !". Или для вас критерий русского человека, толь то кто живет в России, и я не эмигрант, я жил в советской республике ЭССР, так и остался, и не моя вина что русские Горбачев Ельцин и их товарищи развалили Великую страну, так же как и те кто после развала Российской Империи оказались в одно мгновение за границей, и они тоже этого не хотели. Да Вы все равно не поймете, Живите своей жизнью.
  5. +2
    25 февраля 2022 17:55
    Если нет реального, плоди нереальное. Информационная война - она еще та стерва.
  6. +2
    25 февраля 2022 17:56
    "Нема у пана атамана золотогу запасу, хлопцы разбегаются" (Свадьба в Малиновке)
    1. +2
      25 февраля 2022 18:36
      Цитата: Fisherman
      "Нема у пана атамана золотогу запасу, хлопцы разбегаются" (Свадьба в Малиновке)

      Скорее "Пир во время чумы" (А.С.Пушкин)
      1. +3
        25 февраля 2022 18:42
        "Свадьба в Малиновке во время чумы"
        1. 0
          25 февраля 2022 19:11
          Цитата: Fisherman
          "Свадьба в Малиновке во время чумы"

          Тоже сойдёт неплохо.
          1. 0
            25 февраля 2022 19:26
            Это уже традиция на окраинах...
  7. -9
    25 февраля 2022 17:57
    такие новости надо подкреплять ТОЛЬКО видео со сдачей в плен и покаянием !иначе такая же голимая пропаганда, как и у укров
    1. +2
      25 февраля 2022 18:08
      такие новости надо подкреплять ТОЛЬКО видео

      Обратитесь в лигу ... меньшинств. Персонально для Вас на Змеиный направят пресс-группу, подкреплённую телевизионщиками. Детский сад какой-то.
      1. -7
        25 февраля 2022 18:26
        спасибо за совет, примите и мой - научитесь думать самостоятельно, и не пытайтесь перепеть "соловья"
        1. +3
          25 февраля 2022 18:30
          научитесь

          Да, поздновато, мил человек, мне уже учиться. Не взыщите.
      2. +2
        25 февраля 2022 18:31
        Вообще-то все спецоперации снимаются. Только эти видео не для простых смертных.
    2. +5
      25 февраля 2022 18:11
      Вы, список пожеланий огласите сразу, а то вам не угодишь.
      Почему это вы с укров видео не потребовали для отчетности?
    3. -19
      25 февраля 2022 18:19
      Похоже на фейк. Как и новость о сдаче оружия в Одессе.
      1. +4
        25 февраля 2022 18:36
        Все фейк.
        Верьте в это.
        Есть лишь сплошная перемога.
      2. +2
        25 февраля 2022 18:44
        Цитата: VSO-396
        Похоже на фейк. Как и новость о сдаче оружия в Одессе.

        Вейки работают из всех украинских СМИ, но есть и российские, один из них «The Insider» был запущен в 2013 году (за год до присоединения Крыма ангажированным оппозиционером Романом Доброхотовым, чьи русофобские высказывания и призывы к госперевороту в стране доказывают его принадлежность к «пятой колонне». В 2017 году «The Insider» получил премию от «Совета Европы» за «продвижение демократических ценностей». Информации об источниках финансирования издания в открытом доступе нет. Известно, что одним из инвесторов является Михаил Ходорковский – опальный олигарх, сбежавший из России в 2013 году.
      3. +4
        25 февраля 2022 21:40
        Пшел на ....
    4. +5
      25 февраля 2022 18:49
      Цитата: Vavilov
      иначе такая же голимая пропаганда, как и у укров

      понимаете ли, в пропаганде нет ничего дурного
      если она не построена на лжи
      если пропаганда правдива, если она не призывает к насилию, если она не направлена против народа, то мне такая пропаганда по нраву
      1. +1
        25 февраля 2022 19:18
        видите ли, пропаганда это инструмент, обоюдоострый, и пользоваться им надо уметь, а заклинания - за все хорошее , против всего плохого , действуют временно и в дальнейшем только вредят, приводя к обратному эффекту, и мне такая пропаганда не по нраву hi
        1. 0
          25 февраля 2022 19:26
          Цитата: Vavilov
          заклинания - за все хорошее , против всего плохого , действуют временно и в дальнейшем только вредят

          конкретней можно?
          пример приведите
          иначе мы потеряем связь с реальностью
          потому что по большому счёту с последним вашим комментарием спорить не вижу смысла

          я оспорил другие ваши слова
          Цитата: Vavilov
          такие новости надо подкреплять ТОЛЬКО видео со сдачей в плен и покаянием !иначе такая же голимая пропаганда, как и у укров

          я утверждаю, что ставить знак равенства только из-за отсутствия видео не просто глупо, а цинично

          потому что пропаганда официального Киева построена на лжи и русофобии
          1. +1
            25 февраля 2022 19:45
            Цитата: Наводлом
            я утверждаю, что ставить знак равенства только из-за отсутствия видео не просто глупо, а цинично

            потому что пропаганда официального Киева построена на лжи и русофобии

            Вот схема одной "фейкомётной машины" к которым сейчас прибегают с той стороны:
          2. 0
            25 февраля 2022 19:47
            и даже спорить с вами не буду, нет предмета обсуждения! я не живу" там", и не могу судить с вашей легкостю в мыслях , где там ложь, а где здесь - непоколебимая и единственная истина, глупо рассуждать о том чего мы с вами не видели, и там не были, кто из нас fool оставляю решать вам laughing
    5. +2
      25 февраля 2022 19:17
      сдачей в плен и покаянием

      А За что им каяться то?
      1. -1
        25 февраля 2022 19:34
        враг всегда должен приносить покаяние, или вы их отпустите как друзей?
        1. -1
          25 февраля 2022 21:27
          Цитата: Vavilov
          враг всегда должен приносить покаяние, или вы их отпустите как друзей?

          ))))))))))))) войдут в состав профессиональной армии РФ
      2. -1
        25 февраля 2022 20:10
        Цитата: alexmach
        А За что им каяться то?

        когда фашистов (нацистов) брали в плен - за что им было каяться?
    6. +1
      25 февраля 2022 20:08
      Цитата: Vavilov
      такие новости надо подкреплять ТОЛЬКО видео со сдачей в плен и покаянием !иначе такая же голимая пропаганда, как и у укров

      ну тут согласен, есть недоработки. Хотя, с другой стороны, я бы на месте командира соединения взашей выгнал бы всех корреспондентов. Нафига мне "дети" на позиции? Цацкайся с ними, охраняй... они еще мое местоположение по телефону вскроют всем нежелающим. Да ну их в баню) А потом уже снимают кто и что хотят, я уже ушел. И это уже дело ДИМК МО РФ. К ним претензии.
    7. 0
      25 февраля 2022 21:23
      Цитата: Vavilov
      такие новости надо подкреплять ТОЛЬКО видео со сдачей в плен и покаянием !иначе такая же голимая пропаганда, как и у укров

      а там вроде морпехи были? зачем им ещё и в душу гадить? сдались и сдались, что голову за американцев класть
      1. 0
        25 февраля 2022 22:02
        дело не в морпехах и не про душу, а в подаче новости, с одной стороны - херои, с другой -заблудшие овцы, мне кому верить? БиБиСи ? представляете какой эффект был бы, если бы по ЦТ прогнали, куда исчезли средства массоового оболванивания , опять проигрываем на идеологическом фронте? чего боимся?
        1. 0
          25 февраля 2022 22:09
          Цитата: Vavilov
          дело не в морпехах и не про душу, а в подаче новости, с одной стороны - херои, с другой -заблудшие овцы, мне кому верить? БиБиСи ? представляете какой эффект был бы, если бы по ЦТ прогнали, где средства массоового оболванивания , опять проигрываем на идеологическом фронте?

          есть бойцы которые рады и искали возможность уйти, их и надо показывать, а есть которые сомневались, и опять же семьи где? если нацики пытаются за выход с позиции расстреливать, то что от них ещё можно ждать? террор - их всё ещё с 14 года
          1. -1
            25 февраля 2022 22:19
            ну да, показывать нельзя, а писать черным по белому - сдались, можно, но нацики читать не умеют . Идет война не за террии, а за умы! и пропага..доны должны быть на первом рубеже, а так это все пустые хлопоты и лишние напрасные жертвы
            1. +1
              25 февраля 2022 22:23
              Цитата: Vavilov
              ну да, показывать нельзя, а писать черным по белому - сдались, можно

              их показывали, но вы там что-то про покаяние ещё требовали
              1. 0
                25 февраля 2022 22:47
                сделал несколько выстрелов
                типа попугать) и они спустили флаг, по вражьим источникам, послали на три буквы, после чего- залп и 13 чел смыло, а по нашим, неполживым - 82 сдались, и где показывали? почему покаяться)) а что корабли по дружески стреляли , раньше такой обычай был - мол с мирными намерениями, пушки не заряжены ) ну если друзья, спустили бы шлюпку и их бы встретили хлебом и солью, нет там друзей, неужели не доходит
                1. 0
                  25 февраля 2022 22:55
                  Цитата: Vavilov
                  сделал несколько выстрелов

                  это другой вопрос
  8. 0
    25 февраля 2022 18:12
    Очередная ЗРАДА бандеро-фашиков... Хотя, они верят только "неполживым" укросми.
  9. +1
    25 февраля 2022 18:14
    а этим парням разве надо было за разваленную западом страну жизни отдавать? я думаю что в ситуации ссср они были бы достойными воинами
  10. +2
    25 февраля 2022 18:18
    Теперь награды отберут и обвинят в зраде.
  11. 0
    25 февраля 2022 18:20
    Цитата: Pete Mitchell
    На соседней ветке было высказано мнение, что их сегодня по утру поубавилось заметно - заняты наверное…

    Была инфа, то там наши системы РЭБ им весь инет обрубили. Может быть поэтому количество укротроллей здесь поубавилось
    1. -1
      25 февраля 2022 20:02
      Цитата: Piramidon
      Может быть поэтому количество укротроллей здесь поубавилось

      оно резко убавилось после ракетного удара по центру информационно-психологических операций Украины
  12. +1
    25 февраля 2022 18:20
    Пожалуйста, добавьте к этой новости убедительно видео, иначе никому ничего не докажешь, они информацию о 13 погибших уже в википендии разместили..
    1. 0
      25 февраля 2022 19:26
      они информацию о 13 погибших уже в википендии разместили

      Уже и отпели, сучата. Какие быстрые хоронить
    2. +1
      25 февраля 2022 20:17
      Википедия перепишется вместе с Украиной заново. украинцы скачущие там и так её перерисовали кто во что горазд, другим на посмешище, себя любимых потешить несостоявшимися подвигами и завоеваниями
  13. -12
    25 февраля 2022 18:30
    Странное дело - никаких видеофиксаций нет... Ни уничтоженных объектов, ни сдавшихся сотнями бойцов ВСУ ... война фейков... Нет у нас ни картинок с БПЛА , чтоб обстановку реально давали, ни фото с мест событий.. На фоне победных оглушительных реляций со всей Украины, на Донбассе - продвижение линии фронта - 6 км..
    1. +1
      25 февраля 2022 18:41
      уже 10 и 13 по каждой республике соответственно. Сбитые укропские СУшки - говорят о серьёзности боев и задействованных сил.
    2. +4
      25 февраля 2022 19:21
      на Донбассе - продвижение линии фронта - 6 км..

      В условиях Донбаса это очень много.
      Нет у нас ни картинок с БПЛА , чтоб обстановку реально давали, ни фото с мест событий

      Слушайте, ну это же война а не шоу, при том только второй день. Много к примеру было видео с БПЛА на второй день войны в Карабахе?
      1. 0
        25 февраля 2022 21:33
        Цитата: alexmach
        Слушайте, ну это же война а не шоу, при том только второй день

        + сосредоточенная для наступления большая укропская группировка и минные поля
    3. 0
      25 февраля 2022 19:26
      [quote]Странное дело - никаких видеофиксаций нет..[quote]
      Армия России не террористы, чтобы для хозяина фиксировать на видео для оплаты. Результат - через чутки армия под Киевом, под Киевом, Карл! А видео от "патриотов" смотрите в сети, там есть что посмотреть.
      1. 0
        25 февраля 2022 19:44
        Так видеофиксация делается и для последующих "разборов полетов", и для того, чтобы мародёрство исключить...
    4. Sly
      0
      25 февраля 2022 21:43
      Цитата: Dikson
      Странное дело - никаких видеофиксаций нет... Ни уничтоженных объектов, ни сдавшихся сотнями бойцов ВСУ ... война фейков...

      В группе в телеге, с утра было видео со Змеинного , сегодняшнее. Не понятно кто снимал. Но каких то воронок от взрывов, разрушенных зданий, куче трупов я не увидел. Ржавые бочки да труха по всюду, как почти на всех военных объектах Украины.Так что больше склоняюсь что сдались ребята, а видео их лиц не нужно светить...
    5. -2
      26 февраля 2022 04:48
      Опять понабежали минусаторы.. Что вам пуканы рвёт-то так? Вспомните 2008.. - Видео было полно с первого же дня.. Да , много было недосказано и переврано, но информации было много.. А сейчас? Конечно это не шоу, но фиксировать факты нужно. Хотя бы для суда над укрофашистами..
  14. +3
    25 февраля 2022 18:45
    Ужас какой. Как они могли так подставить своего президента? Он их уже похоронил. Наградил гос. наградами. А они живые и в плену. Бессовестные.
  15. ian
    -6
    25 февраля 2022 18:47
    Вот вопрос, кто врет? Я конечно склоняюсь к версии РФ, но время покажет.
    1. +2
      25 февраля 2022 19:23
      Вот вопрос, кто врет?

      Их показывали по России24, домой звонили, плакали.
      1. ian
        +1
        25 февраля 2022 20:21
        Не могу найти. Есть ссылка? У меня на украине родня, усераются, кричат что все герои полегли как один. Но 13 чел. Для погранотряда как то явный недокомплект....
        1. 0
          25 февраля 2022 22:58
          Не могу найти. Есть ссылка?

          К сожалению, я в выпуске новостей видел, отдельно не получается найти. Там 82 чел сдались, как говорили.
      2. 0
        25 февраля 2022 21:36
        Цитата: Степан S
        Вот вопрос, кто врет?

        Их показывали по России24, домой звонили, плакали.

        показывали, но домой звонили перешедшие с другой части в этом же сюжете
    2. +1
      25 февраля 2022 20:12
      Ты смотри ка склоняется он? - пока брешите только вы и ваши хозяева западные не переставая уже много лет начиная ещё с залива Свиней...
      1. ian
        +2
        25 февраля 2022 20:19
        Угомонись лейтенант. Я задал вопрос. И то и другое есть официальная версия. Я пытаюсь понять, кто врет, а не слушать твой визг. Если хочется харкнуть, сплюнь себе на руки.
        1. 0
          25 февраля 2022 21:39
          Цитата: ian
          Угомонись лейтенант. Я задал вопрос. И то и другое есть официальная версия. Я пытаюсь понять, кто врет, а не слушать твой визг. Если хочется харкнуть, сплюнь себе на руки.

          Цитата: ian
          кто врет? Я конечно склоняюсь к версии РФ,

          и сильно наклонились?
          1. ian
            0
            26 февраля 2022 01:17
            Вас очень будоражит этот вопрос? Хотите об этом поговорить?
  16. +1
    25 февраля 2022 19:22
    Как неудобно вышло. Похоронил парней раньше времени. Порошенко тот хотя бы с унитазами облажался, записал их в украденные, а этот людей списал. Думаю, что Зеля сделает вид, что ничего не произошло.
  17. +2
    25 февраля 2022 19:28
    Ничего не понятно....Кому верить?!?!(((
    1. +1
      25 февраля 2022 20:30
      Цитата: НСВ
      Кому верить?!?!(((

      Кому хотите laughing

      МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Гарнизон ВСУ на острове Змеиный в Черном море в составе 82 военнослужащих добровольно сдался подразделениям ВС РФ. Об этом сообщил в пятницу официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков

      Цитата: 25 февраля 2022, 13:13 GMT Руссая служба ВВС
      Захват украинской погранзаставы на острове Змеиный в Черном море стал одним из самых драматичных эпизодов первого дня вторжения российских войск в Украину. В результате ракетно-артиллерийского удара российского военного корабля по острову погибли 13 украинских пограничников, заявил президент страны Владимир Зеленский. По его словам, они все посмертно получат звание Героя Украины

      Но версию ТАСС подтведил Путин, а он обычно не лажает.
    2. 0
      25 февраля 2022 22:33
      Цитата: НСВ
      Ничего не понятно....Кому верить?!?!(((

      Как говорил Мюллер
      laughing
  18. -7
    25 февраля 2022 19:30
    Это фейк, выживших нет на змеином.
    1. 0
      25 февраля 2022 19:59
      Цитата: Comandor777
      Это фейк, выживших нет на змеином.

      херню не несите.
    2. 0
      25 февраля 2022 21:41
      Цитата: Comandor777
      Это фейк, выживших нет на змеином.

      это укроп головного мозга, их пол дня уговаривали
    3. 0
      26 февраля 2022 12:43
      Это фейк, выживших нет на змеином.

      Фейк здесь, это вы, при этом жирный фейк. Кого высадили с буксира в Севастополе и сегодня уже домой отправили автобусом?
  19. 0
    25 февраля 2022 19:32
    уже в ближайшее время все они будут отправлены по домам – к своим семьям.

    А вот это уже лишнее, с одной стороны месть бандеровцев никто не отменял, а с другой они могут помочь в зачистке от нациков, они их порадили, они их и убить должны.
  20. 0
    25 февраля 2022 19:59
    Оказалось, что представленные Зеленским к посмертным наградам военнослужащие ВСУ с острова Змеиный сдались в плен ВС РФ
    что значит оказалось? Их кто-то убивать собирался? Им предложили ультиматум, они. как не совсем потерявшие разум, согласились. Для острастки пару раз дали из пушки. Подняли ручки. Никому лишние трупы не нужны.
  21. +2
    25 февраля 2022 20:08
    Горит Харьковский тракторный где до последнего времени ремонтировали танки.
    1. +3
      25 февраля 2022 20:31
      Строила бы трактора не горела бы.
  22. 0
    25 февраля 2022 20:08
    "Я люблю, тебя, Жизнь!"
  23. 0
    25 февраля 2022 20:14
    Настоящим казусом обернулось заявление киевского режима о том, что рота украинских военнослужащих на острове Змеиный «не подчинилась ультиматуму противника» и, якобы приняв бой, погибла, но не сдалась. Этим заявлениями пестрит весь украинский сегмент Интернета. Дошло и до того, что верховный главнокомандующий ВСУ Владимир Зеленский принял решение наградить 82 украинских военнослужащих званием Героя Украины «посмертно».
    "Остров змеиного скелета" в неравном бою был сдан. crying
  24. 0
    25 февраля 2022 20:23
    Сдались - и отлично. Пусть их Зеленский наградит за сдачу в плен. В стране 404 популярны такие награждения.
  25. 0
    25 февраля 2022 20:24
    А нельзя ли эти новости ввкладыватььнп телеграмм канале Украина 24?
  26. 0
    25 февраля 2022 20:30
    Представляю как эта Зелебоба расстроилась, что хлопцы живы.
  27. Hog
    0
    25 февраля 2022 20:30
    Молодцы что сдались, за кусок камня помирать смысла нет.
  28. +1
    25 февраля 2022 20:48
    Эту информацию с трудом «переваривает» радикально настроенная украинская общественность, не говоря уже о командовании и властях Украины.
    . Обработка велась давно и планомерно, такие поскакушки не проходят, увы.
  29. 0
    25 февраля 2022 20:51
    Есть информация, что на Змеином была НАТО-вская станция для более точного прицеливания ракет. Что за станция такая?
  30. 0
    25 февраля 2022 21:00
    Ну как бы вообще-ништяк.И живы остались и "героями украины" стали.
    1. 0
      25 февраля 2022 21:30
      "Героем Украины" после денацификации будет разрешено заплывать за буйки (если останутся в живых).
  31. 0
    26 февраля 2022 10:38
    жаль, что нет видео. интервью с солдатами всу было бы интересно посмотреть
    1. 0
      26 февраля 2022 13:06
      К сожалению наши с какой то целью этому значения не придают, а не мешало бы показать плач и стенания укровоинов, что я не сам, меня заставили, люблю Путина
      1. 0
        26 февраля 2022 20:02
        видео появилось. видимо с огромным потоком информации из руины, новостные сайты не справляются