Военное обозрение

Сводка о событиях на Украине по состоянию на вечер 25 февраля

183

События, связанные с операцией по демилитаризации и последующей денацификацией Украины, развиваются стремительно. По состоянию на вечер 25 февраля 2022 года, вооруженные силы Российской Федерации контролируют несколько ключевых для снабжения и переброски войск населенных пунктов и районов Украины.


Напомним, что наступление наших вооруженных сил началось с двух основных направлений - с юга через Херсонскую область и с севера, в том числе, через Сумы. Херсонская группа разделилась - часть техники пошла в сторону Николаева, другая - на восток и северо-восток.

В число уже контролируемых населенных пунктов входят города Сумы, Конотоп, Мелитополь, Херсон, Геническ, Каховка, Новая Каховка. После успеха в Херсонской области организованы мероприятия по восстановлению водоснабжения Крыма через Северо-Крымский канал, ранее перекрытый националистами под предлогом так называемой деоккупации полуострова.

Итогом ожесточенных боев стало взятие под контроль части Харьковской области, но сопротивление украинских силовиков там продолжается. Силами воздушно-десантных войск осуществлен бросок в зону отчуждения, где находится Чернобыльская АЭС. По результатам переговоров с украинскими военными, несущими службу на объекте, организовано совместное дежурство для обеспечения безопасности станции.

Другая важная новость - взятие под контроль острова Змеиный, на котором располагался гарнизон украинской пограничной службы со станцией слежения за ситуацией на море. Согласно заявлениям официального представителя Министерства обороны Российской Федерации генерал-майора Игоря Конашенкова, 82 военнослужащих Украины, входящих в состав гарнизона, добровольно сложили оружие и передали контроль над островом. В том числе и благодаря этому становится возможен беспрепятственный проход кораблей Черноморского флота к Одессе.

Ближе к вечеру жители города Николаева стали сообщать о боестолкновениях. В сводках из этого города говорится о том, что в городе высадился десант. Для этого были задействованы несколько вертолётов.

Ранее власти Николаева призывали местное население готовить так называемые «коктейли Молотова». Эти провокационные призывы в очередной раз свидетельствуют о том уровне накачки, который стал характерен для ставленников майданного режима даже в русскоязычных регионах Украины. Годы постоянного майданного медийного дезинформационного давления сделали своё дело, что не могло сказаться и на множестве гражданских лиц.

Одно из основных достижений дня - соединение десантников, удерживавших аэропорт в Гостомеле с основными силами российского контингента к северу от Киева. Контроль над аэропортом позволит в дальнейшем оперативно перебрасывать подкрепления на киевском направлении. Для взятия аэропорта под контроль активно использовалась армейская авиация. Несколько украинских атак были отбиты. Отступившие к Киеву украинские солдаты были встречены огнём националистов, которые потом заявили, что стреляли они будто бы в российских «диверсантов, переодетых в форму ВСУ».

Стоит отметить, что захват отдельных областей или частей Украины не является целью операции. По темпу продвижения и направлению видно, что войска совершают марш на украинскую столицу, где в настоящее время, согласно различных источников, по-прежнему находятся представители власти и, как минимум частично, командование ВС Украины.

Кольцо вокруг Киева продолжает сжиматься. Помощь участникам специальной операции оказывают силы Народной Милиции Донецкой и Луганской народных республик. Благодаря усилиям НМ ДНР и ЛНР удалось сковать боем части, стоящие в районе Донецка и Мариуполя, что позволяет основной группировке оперативно продвигаться к столице Украины. Достигнутые успехи позволяют говорить о нацеленности на вход российских войск в город для достижения основных целей операции.

Напомним, что сегодня Владимир Путин, обратившись к украинской армии, призвал её брать власть на Украине в свои руки.
Использованы фотографии:
Фейсбук/Минобороны России
183 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Incvizitor
    Incvizitor 25 февраля 2022 21:01
    +2
    Похоже это по танковому харьковскому заводу и нефтебазе
    https://vk.com/video-186636519_456240043
    https://vk.com/video-186636519_456240044
    1. VSO-396
      VSO-396 25 февраля 2022 21:08
      -36
      А это не аэродром в Миллерово?
      1. Incvizitor
        Incvizitor 25 февраля 2022 21:11
        +3
        По коментам ХТЗ
        ВОт ещё в Херсоне колонна
        https://vk.com/video-186636519_456240042
        https://vk.com/video-86201393_456243910
      2. Перейра
        Перейра 26 февраля 2022 00:02
        +10
        Нет, это по животным. Ни один человек не пострадал.
    2. Дмитрий Донской
      Дмитрий Донской 25 февраля 2022 21:13
      +32
      Удачи нашим военным. soldier
      1. frruc
        frruc 25 февраля 2022 22:45
        +13
        Удачи нашим военным

        Кольцо вокруг Киева продолжает сжиматься. Помощь участникам специальной операции оказывают силы Народной Милиции Донецкой и Луганской народных республик.

        Надеюсь, в куеве уже соответствующие службы работают, чтобы основные бандеровские крысы не успели сбежать на запад.
        1. Егорыч811
          Егорыч811 26 февраля 2022 16:22
          +2
          они уже сбежали... оставили за себя наркоманов и отморозков, которые никому не нужны...
  2. Салаватский МЧС
    Салаватский МЧС 25 февраля 2022 21:02
    +69
    Есть информация, что ФСБ приказали не допустить бегства Турчинова. Ну, да хрен с ним, если приказано взять, значит возьмут!
    А вот чем сейчас занимаются однояйцовые братья Зорян и Шкиряк?
    Где мечутся сотник Гаврилюк и казак Парасюк, или, наоборот, казак Гаврилюк и сотник Парасюк? Точно не помню, блин… Вот где очко точно подгорает! Ведь эти сотник и казачок явно много денег скопить не сумели (ибо сверхтупые оба), им даже в Польше не на что харчеваться будет…
    Ой, что будет, что будет…! wassat Поймают, подол задерут и вдують! feel
    1. Василий Онищук
      Василий Онищук 25 февраля 2022 21:08
      +58
      Что будет. Трындец нацикам и майданутым будет. И про москаляку на гиляку вспомнят, и про Одессу, и про нападение на автобусы из Крыма, и про Донецк с Луганском, да вообще про всё. Там счёт длиннющий накопился.
      1. tatarin1972
        tatarin1972 25 февраля 2022 21:48
        +31
        Всё задокументировано, видеофайлы имеются, любили, бандерлоги, сниматься. А вот теперь пришло время платить по долгам. На кол, и это ещё милостиво будет.
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 25 февраля 2022 22:03
          +48
          Цитата: tatarin1972
          Всё задокументировано…
          Пришло время
          Товарищ верь, пройдёт она, И демократия и гласность
          И вот тогда госбезопасность, Припомнит ваши имена
          1. Салаватский МЧС
            Салаватский МЧС 25 февраля 2022 22:09
            +6
            Золотые слова! Сами сочинили?
            В понедельник сотрудникам своим процитирую!
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 25 февраля 2022 22:12
              +15
              Цитата: Салаватский МЧС
              Золотые слова! Сами сочинили?

              Очень бы хотел сказать что мое, но остатки воспитания полученные в ВВУЗе не позволяют no кто то удачно перефразировал летчика одного - АСа Пушкина laughing
              1. Салаватский МЧС
                Салаватский МЧС 25 февраля 2022 22:16
                +7
                Жаль, что не Вы, а то так бы и сказал своим балбесам и балбескам: "Слушайте, что написал Пит Митчелл!", ну и далее по тексту... А лётчик-АС слова русского Пушкин был всегда на высоте!
                Но данный стих всё равно процитирую! drinks
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 26 февраля 2022 01:08
                  +1
                  Цитата: Салаватский МЧС
                  В понедельник сотрудникам своим процитирую!
                  Может не надо их так пугать... вы им лучше Шефчука поставьте - я пил вчера у генерала фсб drinks
            2. Fitter65
              Fitter65 26 февраля 2022 03:46
              +4
              Цитата: Салаватский МЧС
              Золотые слова! Сами сочинили?
              В понедельник сотрудникам своим процитирую!

              Так такой плакат у моего соседа в гараже с 2000-го года на стене висел...Странно что вы впервые это прочитали/увидали...
          2. tatarin1972
            tatarin1972 25 февраля 2022 22:12
            +10
            Пришло время
            "Товарищ верь, пройдёт она, И демократия и гласность
            И вот тогда госбезопасность, Припомнит ваши имена."-
            Если вы не сидите, то это не ваша заслуга, а чья-то не дороботка.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 26 февраля 2022 01:05
              +3
              Цитата: tatarin1972
              вы не сидите, то это не ваша заслуга, а чья-то не дороботка.
              А вот так шутит мой однокашник, который оказался начальником СБ... Вот в аккурат кажется 23го включил тв и попал на пресс мадам от СК - работы им у 404ых непаханное поле..
      2. Егорыч811
        Егорыч811 26 февраля 2022 16:26
        0
        только валить всё друг на друга будут, что б спасти свою никчёмную шкуру
    2. Dizel200
      Dizel200 25 февраля 2022 21:10
      +29
      Ещё и сучьего Потроха надо бы поймать. Жаль Яйценюх сдриснул наверное
      1. Салаватский МЧС
        Салаватский МЧС 25 февраля 2022 21:13
        +19
        Потрох демонстративно снимается с АК-74 в руках для репортёров BBC (или CNN, не помню, впрочем один хрен, сволочи они одинаковые, как Гаврилюк и Парасюск). Однако не понятно где: то ли в Киеве, то ли в Варшаве...
        1. Serg Koma
          Serg Koma 25 февраля 2022 22:31
          +11
          Клички в бой хотели за собой повести.... То ли вести некого, то ли хотелка пропала wassat
          1. Салаватский МЧС
            Салаватский МЧС 25 февраля 2022 23:03
            +15
            Кличко со свои тупым отбитым мозгом и косноязычием не сможет даже точно объяснить, как пройти в библиотеку laughing
            1. tv70
              tv70 26 февраля 2022 04:25
              +1
              А, что в неё проходить то, в 3 часа ночи? wink
      2. Василий Онищук
        Василий Онищук 25 февраля 2022 21:13
        +15
        Да Кролик уже давно в Америке. Кровно уворованные на великой украинской стене денежку проживает. В своё удовольствие. Поросёнок недавно в Киеве крутился. Сейчас, поди думает, что не надо было в январе из Варшавы прилетать.
        1. Салаватский МЧС
          Салаватский МЧС 25 февраля 2022 21:34
          +29
          В поместье Кролика во Флориде срочно выехали военные врачи ГРУ Боширов и Петров... laughing Врачи везут с собой в ампулах новый препарат: "Здравствуй, Старичок" или просто "Старичок".
          1. Ретвизан 8
            Ретвизан 8 26 февраля 2022 05:17
            +2
            А группа альпинистов с ледорубами навестить его не поехала ?
            wassat
            1. Салаватский МЧС
              Салаватский МЧС 26 февраля 2022 11:24
              +1
              Группа с ледорубами отправилась с визитом к обоим Геращенко
              1. Егорыч811
                Егорыч811 26 февраля 2022 16:31
                +1
                и про кровавого пастора нельзя забывать!
        2. sniperino
          sniperino 25 февраля 2022 22:21
          +17
          Цитата: Василий Онищук
          Кровно уворованные на великой украинской стене денежку проживает.
          Неясно, как вообще российские танки смогли стену Яценюка преодолеть.
    3. Андрей Чижевский
      Андрей Чижевский 25 февраля 2022 21:14
      +36
      Там ещё одну надо обязательно поймать - Гончаренко .И в Одессе на Куликовом поле ( именно там где ДП стоит ) повесить.
      1. Салаватский МЧС
        Салаватский МЧС 25 февраля 2022 21:20
        +32
        Да, Гончаренко надо точно изловить! И в задницу ему засунуть:
        1. Прапор Украины.
        2. Резиновые перчатки зелёного цвета.
        3. Костюм химической защиты типа ОЗК.
        4. Другие необходимые в его политическом обиходе предметы.
      2. Житель Урала
        Житель Урала 25 февраля 2022 21:55
        +22
        Цитата: Андрей Чижевский
        Там ещё одну надо обязательно поймать - Гончаренко .И в Одессе на Куликовом поле ( именно там где ДП стоит ) повесить.
        Так не только его. Там целая бригада работала в Одессе. Часть нациков, часть футбольных фанатов, и недодевушек, которые с улыбками коктейли молотова готовили тоже можно подсадить на пару лет.
        1. Ватный Колорад
          Ватный Колорад 25 февраля 2022 21:58
          +18
          Цитата: Житель Урала
          Цитата: Андрей Чижевский
          Там ещё одну надо обязательно поймать - Гончаренко .И в Одессе на Куликовом поле ( именно там где ДП стоит ) повесить.
          Так не только его. Там целая бригада работала в Одессе. Часть нациков, часть футбольных фанатов, и недодевушек, которые с улыбками коктейли молотова готовили тоже можно подсадить на пару лет.

          Лучше на кол!
        2. Анатолий Комисарчук
          Анатолий Комисарчук 26 февраля 2022 13:23
          0
          На пару лет - это совсем ничего. На пожизненно: за убийства и оголтелый сатанизм, за подготовку, организацию и подстрекательство к убийствам. К ногтю их гадов!!
      3. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 26 февраля 2022 01:13
        +6
        Цитата: Андрей Чижевский
        Там ещё одну надо обязательно поймать -
        - Фарион, мадама с такой чисто украинской фамилией... и вот тут выше коллега предложение внес ...
        1. tv70
          tv70 26 февраля 2022 04:27
          +3
          Ну и ещё, Ницой.
    4. GREG68
      GREG68 25 февраля 2022 21:31
      +3
      Вечера на хуторе близ Диканьки!
    5. businessv
      businessv 25 февраля 2022 22:25
      +10
      Цитата: Салаватский МЧС
      Есть информация, что ФСБ приказали не допустить бегства Турчинова.
      Очень хотелось бы увидеть его висящим на собственных коках! Не знаю почему, но к нему у меня особое отношение, как к духовному лицу, видимо! feel
      1. den3080
        den3080 26 февраля 2022 00:03
        +1
        Цитата: businessv
        Цитата: Салаватский МЧС
        Есть информация, что ФСБ приказали не допустить бегства Турчинова.
        Очень хотелось бы увидеть его висящим на собственных коках! Не знаю почему, но к нему у меня особое отношение, как к духовному лицу, видимо! feel

        Экий Вы… религиозный laughing
    6. frruc
      frruc 25 февраля 2022 22:50
      +3
      Есть информация, что ФСБ приказали не допустить бегства......

      Там еще есть некоторые депутаты рады, которые засветились в событиях Одессы, г-н Кровавый пастор и другие отмороженные, есть над чем поработать.
    7. antikilller55
      antikilller55 26 февраля 2022 06:31
      0
      Несомненно очень бы хотелось увидеть его на скамье подсудимых но мы же с вами понимаем на сколько сильно он завязан на янки и они его в беде точно не оставят найдут тёплое местечко или вариант по проще в расход пустят и спишут на нас.
  3. максим1987
    максим1987 25 февраля 2022 21:05
    +56
    николаевцам я до конца жизни буду вспоминать торт в виде "москальского младенца"
    1. Егоза
      Егоза 25 февраля 2022 21:10
      +30
      Цитата: максим1987
      николаевцам я до конца жизни буду вспоминать торт в виде "москальского младенца"

      вот этих "креативщиков" тоже неплохо бы на скамье подсудимых увидеть.
      1. Andrews Answer
        Andrews Answer 25 февраля 2022 22:22
        +6
        лучше из них с помощью огнеметов жаркое приготовить
        1. tank64rus
          tank64rus 27 февраля 2022 14:32
          0
          ТОСы уже там. Один залп машины 2-3 футбольных поля,где не спасают никакие укрытия и не остаётся не-че-го. Хотят получат.
      2. perepilka
        perepilka 26 февраля 2022 11:48
        +1
        Елена hi ! Не, ну старая закалка, никаких садизмов, просто под суд, с доказательной проблем не будет.
        Рад, что Вас ничего не берёт.
        Не скромный вопрос, Вы часом не ведьма, а то Киев славится?
        1. Егоза
          Егоза 26 февраля 2022 15:38
          +1
          Цитата: perepilka
          Вы часом не ведьма, а то Киев славится?

          Увы! Козье болото в майдан переделали, Лысую гору травкой на плитках засеяли, а на метле нынче летать опасно. Ненароком и сбить могут! ))) Но Вы не расслабляйтесь! Каждая женщина ведьма в душе! )))
          1. perepilka
            perepilka 26 февраля 2022 15:45
            +1
            Вот! Так и знал. Архангельские поморочки, тоже все ведьмочки. Ну, ладно, летайте, ПВО не засечёт, только домой возвращайтесь, а то холодно, не дай бог простудитесь, нянчись потом, отпаивай молоком с мёдом.
    2. Livonetc
      Livonetc 25 февраля 2022 21:14
      +14
      Цитата: максим1987
      186636519_456240044

      Это не николаевцы.
      Это нелюди.
      Подлежат изоляции.
      1. aba
        aba 25 февраля 2022 23:54
        +4
        Подлежат изоляции.

        Подлежат аннигиляции!
  4. Василий Онищук
    Василий Онищук 25 февраля 2022 21:10
    +29
    Сейчас наши заклятые партнёры начнут опять, как это было в 1945, весь этот нацистский сброд укрывать у себя. Холить и лелеять.
    1. инженер74
      инженер74 25 февраля 2022 21:59
      +11
      Это пожалуйста - тут их ждёт сюрприз: немецкие нцисты это орднунг+рассове привосхолство, украинские это махновщина+безнаказанность! Актив, мягко говоря, токсичный, примерно, как снаряд из болота домой притащить wink
      1. Салаватский МЧС
        Салаватский МЧС 25 февраля 2022 22:22
        +6
        Точно! Пускай приютят. Они там всё, что не смогут съесть, то понадкусают. wassat
      2. Andrews Answer
        Andrews Answer 25 февраля 2022 22:26
        +8
        читай про Махно больше, и для информации - он в основном за большевиков воевал, а когда его "кинули", тогда он уже окончательно примкнул к анархистам. "Бей белых - пока не покраснеют, бей красных - пока не побелеют"
        1. инженер74
          инженер74 25 февраля 2022 22:40
          +3
          Цитата: Andrews Answer
          читай про Махно больше, и для информации - он в основном за большевиков воевал, а когда его "кинули", тогда он уже окончательно примкнул к анархистам. "Бей белых - пока не покраснеют, бей красных - пока не побелеют"

          МАХНО́ВЩИНА, махновщины, мн. нет. жен. (ист.). Анархистско-бандитское движение во время гражданской войны на Украине, возглавлявшееся Махно и выражавшее идеологию кулачества.

          Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

          + За блеск интеллекта, про устоявшиеся термины слышал? hi
          1. Andrews Answer
            Andrews Answer 25 февраля 2022 22:56
            +3
            Если бы Ушаков в 35-40 г.г. про Махно написал правду..., то наверняка бы поехал Анадырь осваивать, или Беломор канал строить, в ГУЛаге много островов и мест работы
            1. инженер74
              инженер74 25 февраля 2022 23:11
              +4
              Термин "махновщина" я сознательно употребил для обозначения формы существования парамилитарных устойчивых формировани в условиях отсутствия или слабости исполнительной валасти laughing
              1. Andrews Answer
                Andrews Answer 25 февраля 2022 23:27
                0
                принял, что Вы усвоили понятия анархизма, читайте Михаила Бакунина, Кропоткина для понимания и развития, но принимать их идеи не обязательно - для общего развития, как научный атеизм - был такой предмет раньше в ВУЗах
                1. Essex62
                  Essex62 26 февраля 2022 00:13
                  0
                  Да написали-бы просто- "гуляй-поле". Зачем крестьянского заступника обижать?
            2. businessv
              businessv 27 февраля 2022 17:45
              0
              Цитата: Andrews Answer
              Если бы Ушаков в 35-40 г.г. про Махно написал правду..., то наверняка бы поехал Анадырь осваивать, или Беломор канал строить, в ГУЛаге много островов и мест работы

              Ну да, интересно, а если бы неполживый ельцинский "историк" Соколов не настрочил бы тьму "разоблачений" советского "режима", то что бы Вы сегодня писали?! smile
  5. anjey
    anjey 25 февраля 2022 21:10
    +30
    Киев русский город,как бы Запад не выл laughingВВП дал им просраться ...США и НАТО сегодня -это коммерсанты,блефуны,туфта и отмыв денег западных избирателей ...
  6. OgnennyiKotik
    OgnennyiKotik 25 февраля 2022 21:11
    +24
    Великолепно спланированная операция, не ожидал таких успехов на 2 день. Наземная операция идёт без вопросов.
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 25 февраля 2022 22:56
      +6
      Сейчас Зеля умоляет Путина соизволить с ним поговорить ...Хоть о чём-нибудь (!)...хоть о горилке ,сале ,бабах,джекпоте в "Русское лото"...и вроде бы как ,Песков сообщил, что Путин,в принципе, не против ! Считаю...никаких переговоров! Только подписание акта о полной и безоговорочной капитуляции ! soldier
      1. businessv
        businessv 27 февраля 2022 17:48
        +1
        Цитата: Nikolaevich I
        Сейчас Зеля умоляет Путина соизволить с ним поговорить ...Хоть о чём-нибудь (!)

        Зеля, скотина, отказалась ехать в Гомель на переговоры, хотя туда выехали российские переговорщики. Вторично российские войска приостанавливать военную операцию ради переговоров не будут, хватило одного раза.
    2. atalef
      atalef 26 февраля 2022 00:25
      -8
      Цитата: OgnennyiKotik
      Великолепно спланированная операция, не ожидал таких успехов на 2 день. Наземная операция идёт без вопросов.

      Вы что то знаете о потерях?
      Сколько уже убито российских солдат ?
      1. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 26 февраля 2022 00:36
        +5
        Цитата: atalef
        Вы что то знаете о потерях?
        Сколько уже убито российских солдат ?

        Знаю что они герои. Потери есть и будут. Для такой войны они минимальны.
        1. atalef
          atalef 26 февраля 2022 00:38
          -10
          Цитата: OgnennyiKotik
          Цитата: atalef
          Вы что то знаете о потерях?
          Сколько уже убито российских солдат ?

          Знаю что они герои. Потери есть и будут. Для такой войны они минимальны.

          Войны?
          Так у вас война с Украиной?
          1. Squelcher
            Squelcher 26 февраля 2022 01:56
            +10
            Война с нацистами, которые 8 лет с фантомом России воевали.Это не по мирным кварталам лупить, или из подтишка как богоизбранные террористам помогать в Сирии.
            1. atalef
              atalef 26 февраля 2022 01:59
              -18
              Цитата: Squelcher
              Война с нацистами, которые 8 лет с фантомом России воевали.Это не по мирным кварталам лупить, или из подтишка как богоизбранные террористам помогать в Сирии.

              Живите в своих сказках, вам везде не рады.
              1. perepilka
                perepilka 26 февраля 2022 11:50
                0
                Вот тут ты ошибся, рады. И многие.
                Привет, разведка.
                И завязывай со сказками, мир, штука реальная, нифига не сказочная.
          2. businessv
            businessv 27 февраля 2022 17:49
            0
            Цитата: atalef
            Войны? Так у вас война с Украиной?

            А у Вас, видимо, с ней полный мир?
    3. Liam
      Liam 10 марта 2022 22:43
      0
      Цитата: OgnennyiKotik
      Великолепно спланированная операция, не ожидал таких успехов на 2 день. Наземная операция идёт без вопросов.

      Нда....Аналитика 80 лвл...
  7. rocket757
    rocket757 25 февраля 2022 21:12
    +31
    Чернобыльская АЭС. По результатам переговоров с украинскими военными, несущими службу на объекте, организовано совместное дежурство для обеспечения безопасности станции.
    . А вот это разумная, очень правильная позиция.
    Надо начинать сотрудничать, ради будущего СВОЕЙ СТРАНЫ, ВСЕГО НАШЕГО МИРА!
    1. Салаватский МЧС
      Салаватский МЧС 25 февраля 2022 21:53
      +11
      Немного поиронизирую: сталкеры вздохнули свободно! wink
      А так хорошая информация. Рад за то что наши и охрана договорились.
    2. инженер74
      инженер74 25 февраля 2022 22:03
      +5
      А кто знает, что на Запорожской и Южноукраинской АЭС твориться? recourse
    3. Роксолан
      Роксолан 25 февраля 2022 22:04
      +2
      Согласен,все таки есть еще здравомыслящие люди
    4. неглавный
      неглавный 26 февраля 2022 07:19
      +1
      Замечательно сказано! Лично я только ЗА!
  8. oppozite28
    oppozite28 25 февраля 2022 21:14
    +8
    Кольцо вокруг Киева продолжает сжиматься.
    Важно чтобы украинский нациствующий элемент (особенно "национальная чепуха" из западной Украины) прочувствовал и оценил качество всей глубины глубин сжимания кольца вокруг славного города Киев. recourse
    1. паратирон
      паратирон 25 февраля 2022 21:34
      +11
      Пусть каждый из них почувствует сжимание своего кольца на всю глубину!
  9. Romul_78
    Romul_78 25 февраля 2022 21:15
    +7
    че с этими людьми делать, они уже реально другие
    1. oppozite28
      oppozite28 25 февраля 2022 22:57
      +2
      В шахты Кировоградщины по добыче урана. recourse
    2. Krasnodar
      Krasnodar 25 февраля 2022 23:05
      -4
      Цитата: Romul_78
      че с этими людьми делать, они уже реально другие

      Дать им жить, как хотят, только вместе с Донбассом и без вступления в НАТО
      1. Essex62
        Essex62 26 февраля 2022 00:21
        +3
        Не, так уже не получится. Мало-ли,кто чего хотит. Пусть привыкают жить правильно, трудом и разумом. Да и Донбасс с ними жить не хочет. По хорошему, этот эксперимент с незалежной окраиной, пора прекращать. Где-нибудь на львовщине пусть экспериментируют, если пшеки позволят.
  10. akarfoxhound
    akarfoxhound 25 февраля 2022 21:23
    +9
    Идут хорошо, но к сожалению не без потерь. За 8 лет майданутости - здорово им мозги промыли. Реально интересно - ну поймают их этих Порохов, Зелей, нв суд, а дальше что со всей этой шоблой зомби делать? Там сейчас оружия у каждого дyрня. Гражданская война украинцев?
    1. Chikua
      Chikua 25 февраля 2022 21:32
      -13
      очередная колонна....(((((( https://t.me/NazarPrykhodkoPlus/8428 бедные пацаны..
      1. ViacheslavS
        ViacheslavS 25 февраля 2022 21:41
        -4
        Потери неизбежны в такой войне, украинские войска местами оказывают очень упорное сопротивление.
        1. Roma-1977
          Roma-1977 25 февраля 2022 22:51
          +6
          Наоборот. Российские войска местами позволяют себе необоснованную мягкость. Побольше бы фосфора и кассетных боеприпасов. Враг не исправится. Не нужно иллюзий.
          1. ViacheslavS
            ViacheslavS 26 февраля 2022 01:16
            -8
            Побольше бы фосфора и кассетных боеприпасов. Враг не исправится. Не нужно иллюзий.


            И тогда восстанет вся Украина, вот как раз иллюзий не нужно, судя по тому количеству сил 150-170 тысяч, план нанести разрушения военной инфраструктуре, где-то сковать/разбить/уничтожить украинские части, где-то надежда что встретят с “хлебом солью” и принудить к переговорам Зеленского, но вот сейчас пошло в телеграмме очень много видео с разбитыми российскими колоннами и погибшими военными и сопротивление оказывают как армия, так и простые жители в том же Николаеве, Харькове, Херсоне, Киеве. И поэтому такие мягкие действия это такая же “военно-политическая” необходимость и если не дожмут Зеленского за следующею неделю, то ситуация сильно поменяется, кстати в России уже под 2 тысячи человек задержали/арестовали за антивоенные протесты, а это еще пока потери не озвучили и санкции только только начали вступать в силу.
            1. sifgame
              sifgame 26 февраля 2022 11:13
              0
              Я вижу в телеграмме очень много разбитых украинских колонн или просто брошенной техники, есть видео как уничтожают из вертолета прямо во время движения
            2. tank64rus
              tank64rus 27 февраля 2022 14:29
              0
              Восстанет обывателей не знаете. никто и не дёрнется. это раз. Второе много видео строчат фейки конечно орлы. Третье сейчас делегация ждёт вряд ли кто явится. Затем окружённым частям предъявляется ультиматум с условиями сдачи. в случае отказа начинают работать стратеги, РСЗО большой и другой мощности ТОСы и много чего. Юридическая сторона соблюдена. А пугать не надо здесь армия прошедшая много чего. Ну а кто хочет поиграть в бандеровцев кадыровцы уже вылетели. Не дразнили бы медведя, но Запад уже всё слил вас.
              1. ViacheslavS
                ViacheslavS 27 февраля 2022 19:10
                -2
                Ну а кто хочет поиграть в бандеровцев кадыровцы уже вылетели. Не дразнили бы медведя, но Запад уже всё слил вас.


                Забавно как тут "полоскали" этих же самых кадыровцев после инцидента на экзамене на краповый берет, а теперь это какие-то супервойны. Ни чего 10 тысяч кадыровцев не сделают на Украине это капля в море.
      2. Vigore
        Vigore 25 февраля 2022 21:44
        +1
        Похоже что так….
        Парней жаль(((...
        1. Chikua
          Chikua 26 февраля 2022 18:10
          -1
          Ещё колонна... https://t.me/istorijaoruzija/36129
      3. Репеллент
        Репеллент 25 февраля 2022 22:00
        +6
        Цитата: Chikua
        очередная колонна...

        Откуда видно, что это Росгвардия? Что делает "Росгвардія під Ірпенем Київської області"?
      4. RED_ICE
        RED_ICE 25 февраля 2022 23:02
        -4
        На сайте военхроника много таких роликов. У нас тоже много потерь(((
      5. Igor_S
        Igor_S 26 февраля 2022 00:18
        +4
        Это ФЭЙК! Росгвардия еше туда даже не входила. Кадыровцы еще в пути... Уже скоро прибудут. Это нациков пожгли. Еше откл комментарии, чтобы не разоблачали фэйки.
        https://t.me/DailyWar/7938 А вот так наши работают. Под Херсоном были разбиты части теробороны
    2. kventinasd
      kventinasd 25 февраля 2022 21:45
      +2
      Цитата: akarfoxhound
      а дальше что со всей этой шоблой зомби делать?

      Как что? У нас полно урановых рудников, вот пусть там работают до тех пор пока их трупы не начнут светиться в темноте.
  11. avib
    avib 25 февраля 2022 21:25
    +28
    Смотрю Израильские новости.
    Все комментаторы сходятся на том, что Америка oбосралась и не понимает что на самом деле происходит. Штаты теряют влияние в мире и показывают свою слабость.
    Украина просто оказалась в ужасной ситуации, поверив что кто-то ей поможет.
    И это ещё раз подтверждает, что надеяться можно только на себя.
    Это вывод, который делают в Израиле, хотя это так всегда и было.
    1. Chikua
      Chikua 25 февраля 2022 21:39
      -8
      В тяжёлой ситуации будет РФ в ближайшие годы т.к. не развивала полупроводники.
      1. инженер74
        инженер74 25 февраля 2022 22:08
        +15
        Цитата: Chikua
        В тяжёлой ситуации будет РФ в ближайшие годы т.к. не развивала полупроводники.

        Сильно сомневаюсь, что Калибры и Су-57 на радиолампах летают wink
        Другой вопрос, что дешёвой массовой микроэлектроникой у нас действительно не пахнет sad
        Но есть надежда "Тайвань наш!", в смысле КНР fellow
      2. mikh-korsakov
        mikh-korsakov 25 февраля 2022 22:16
        +14
        В тяжёлой ситуации...не развивала полупроводники? Ну во-первых, опыт развития есть, вспомним хотя бы Ленинградский завод "Светлана", наши рыночники его с успехом обанкротили и со стоном и урчанием строят на месте прославленного предприятия очередные человейники. Одной из громких звуков в хоре критиков России является довод о том, что ничего нельзя противопоставить санкциям. Это верно до тех пор пока наша страна считала себя участником международного рынка, если это так, то да, любая наша мера вызовет эффект бумеранга. Но сейчас наши оппоненты с грацией и умом бегемота похоже выпирают Россию из клуба международных организаций . Это досадно, но руки развязаны. Теперь достаточно России выйти из договора о защите интеллектуальной собственности - как появляется возможность использовать без покупки лицензии любой патент США и тем самым преодолевать оторванность от мировых технологий, к тому же промышленный шпионаж ещё никто не отменял. Но во всём мире практически любое сколь-нибудь значимое изобретение патентуют в США. Коль скоро нас выпирают отовсюду, рычагов воздействовать на РФ не остаётся. Потери США в этом случае исчисляются триллионами долларов.
        1. tv70
          tv70 26 февраля 2022 04:35
          0
          Извините, "Светлана" По-моему и лампами занималась, кажется покупал их производства. Жалко что обанкротили.
      3. ANB
        ANB 25 февраля 2022 22:22
        +8
        . В тяжёлой ситуации будет РФ в ближайшие годы т.к. не развивала полупроводники.

        1. Развивала
        2. Китай санкции не поддерживает
        3. Украине точно легче не будет.
        1. Chikua
          Chikua 25 февраля 2022 22:26
          -12
          Сложно с этим согласиться...
          Офис МЦСТ, денег нет на ремонт даже.
          1. ANB
            ANB 25 февраля 2022 22:49
            +5
            Ну, как умели, так и развивали. Ангстрем линию закупал, rfd чипы штампует.
            Ну и есть 2 и 3.
        2. Chikua
          Chikua 25 февраля 2022 22:31
          -7
          Недавно смотрел интервью Кима А.К. (руководитель МЦСТ и ИНЭУМ им. Брука), так вот он говорит, что они не могут удержать специалистов по финансовым причинам и лучшие уходят. Не все конечно, но уходят... и, соответственно, слабеет команда разработчиков...
          1. ANB
            ANB 25 февраля 2022 22:59
            +6
            . и лучшие уходят.

            Значит есть куда идти.
            Не могут работать эти конторы, значит могут другие.
            Уж точно не на Украину подались.
      4. Piramidon
        Piramidon 25 февраля 2022 22:49
        +7
        Цитата: Chikua
        В тяжёлой ситуации будет РФ в ближайшие годы т.к. не развивала полупроводники.

        И много полупроводников нам штаты поставляли? Все идет из Китая. Да и свое производство восстанавливаем
        1. sifgame
          sifgame 26 февраля 2022 11:19
          0
          Нет не все Эльбрус идет из TSMC и если сша их нагнет, а они нагнут, то будут проблемы. Вчера на РБК смотрел интервью разработчика электроники ( матплат для Эльбрусов и байкалов) сказал что пока есть запасы, и в Китае могут делать эти процы.
    2. Салаватский МЧС
      Салаватский МЧС 25 февраля 2022 21:56
      +19
      Лучшие израильские новости на ITON.TV.
      Сам люблю израильтян смотреть, особенно передачу "Особая папка" с Яковом Кедми и передачи, где принимает участие со стороны Швейцарии Александр Пески. Тут израильтянам респект!
      Хотя сам я не еврей, а поляк (но не злобный пшек, а нормальный русский).
      1. Krasnodar
        Krasnodar 25 февраля 2022 23:17
        0
        Цитата: Салаватский МЧС
        Хотя сам я не еврей, а поляк

        Поляк, не поляк - обрежем и пойдёте служить в ЦАХАЛ.
        Welcome to Israel fellow
        Памятка репатрианту!
        Здесь Вы можете стать только самым красивым!
    3. Andrews Answer
      Andrews Answer 25 февраля 2022 22:39
      +6
      скинь ссылку израильских новостей, подозреваю они радуются, что фашисты теряют свой последний оплот
      1. Салаватский МЧС
        Салаватский МЧС 25 февраля 2022 23:07
        +3
        Вот общая ссылка на канал: https://www.youtube.com/c/ItonTV1
        Но будьте в готовности: там ведут интервью и с нашими либершизами, и этих гадов там очень много ошивается. Выбирайте, что смотреть.
        Просто этот канал транслирует всех подряд и слушает все мнения. Приходится скрупулёзно выбирать нормальную информацию почти по крупицам, но оно того стоит.
    4. Krasnodar
      Krasnodar 25 февраля 2022 23:14
      -2
      Цитата: avib
      Штаты теряют влияние в мире и показывают свою слабость.

      А чем они помогли Венгрии в 56-м, Чехословакии в в 68-м? Ничем. На открытую конфронтацию с Россией никто не шёл.
    5. oleg83
      oleg83 25 февраля 2022 23:15
      +5
      Цитата: avib
      Смотрю Израильские новости.
      Все комментаторы сходятся на том, что Америка oбосралась и не понимает что на самом деле происходит. Штаты теряют влияние в мире и показывают свою слабость.
      Украина просто оказалась в ужасной ситуации, поверив что кто-то ей поможет.
      И это ещё раз подтверждает, что надеяться можно только на себя.
      Это вывод, который делают в Израиле, хотя это так всегда и было.

      И как же им надо было показать силу? Ядерную войну из-за кучки неадекватных украинцев что ли развязать. Еще со времен Турчинова было заявлено - никто за вас майданутых воевать не будет.
      США своего добились - реанимировали полудохлый НАТО, фактически полностью взяли под свой контроль Европу на фоне антироссийской истерии, а если еще заставят Европу отказаться от российского газа (некоторые промышленные позиции Европы сдадут позиции) получат еще и экономический профит.
      А если еще повесит на РФ содержание полудохлой Украины, с окончательно раздолбаной при майданной власти промышленностью, то это вообще по их меркам будет замечательно. Так что я не согласен что "Америка oбосралась и не понимает что на самом деле происходит"
  12. Простой
    Простой 25 февраля 2022 21:26
    +11
    Главное чтоб до посевной успели.
    Еще поля посевные разминировать.
    1. Incvizitor
      Incvizitor 25 февраля 2022 21:40
      +21
      Хорошо бы на 9е мая в Киеве парад...
      1. Chikua
        Chikua 25 февраля 2022 22:21
        -1
        Желательно на МРАПах. У нас большинство оружия как будто для ядерной войны.
        1. sergo1914
          sergo1914 25 февраля 2022 23:35
          +1
          Цитата: Chikua
          Желательно на МРАПах. У нас большинство оружия как будто для ядерной войны.


          Не. Ядерная война фигня. Для наших дорог и наших … пользователей. Я первую свою шнягу после института сделал красивую, изящную и пропорциональную. Шеф посмотрел и говорит - Ну, хорошо, представь военнослужащий первого года службы из среднеазиатской республики кирзовым сапогом… А нас этому не учили. В смысле, кирзовым сапогам. Эту уже потом, с годами, скрученный штопором ствол танковой пушки…
      2. gansales
        gansales 25 февраля 2022 22:36
        +2
        Цитата: Incvizitor
        Хорошо бы на 9е мая в Киеве парад..

        Возможно так и будет,но лучше об этом не думать сейчас ..Сопротивление идет и не малое ,мозги промыли народу хорошо..
        Но наше дело правое !
  13. lisikat2
    lisikat2 25 февраля 2022 21:32
    +4
    "Брать власть в свои руки" это как в 1917: Советы Рабочих Крестьянских и Солдатских Депутатов?
  14. ViacheslavS
    ViacheslavS 25 февраля 2022 21:38
    -22
    Какие потери, судя по косвенным признакам видео в телеграммах, замеделение темпов продвижения, они большие счет явно идет на сотни.
    1. spirit
      spirit 25 февраля 2022 21:54
      +7
      замеделение темпов продвижения

      Скорее всего сейчас пойдет вторая волна, с территорий которые уже удалось отбить первой. Считай котлы и окружение Мариуполя и Краматорска лишь вопрос времени, их возьмут + зачистят Харьков вот считай пол дела сделано.Дальше боевой дух фашиков резко упадет ,это будет решающий перелом.А потери к сожалению большие( А то что бросают подбитую или даже почти целую технику это нормальная практика.Американцы в 2003 в Ираке так же делали при стремительных бросках,например кна Багдад через пустыню hi
    2. Paranoid50
      Paranoid50 25 февраля 2022 22:10
      +10
      Цитата: ViacheslavS
      они большие счет явно идет на сотни.

      С утра не угомонится никак. request Какой, однако, нынче трупоед суетный пошёл. am
      1. ViacheslavS
        ViacheslavS 25 февраля 2022 22:39
        -12
        Это ваше право так считать, на мой взгляд о потерях даже, заниженных нужно сообщать на брифингах, чтобы исключить сразу все спекуляции и эффект шока, когда данные начнут просачиваться.
      2. RED_ICE
        RED_ICE 25 февраля 2022 23:05
        -8
        А в чем он не прав? Что наши не несут потери? Несут и еще какие
  15. sergo1914
    sergo1914 25 февраля 2022 21:39
    +14
    Там сейчас вообще жесть творится! Только, чур, не ржать.


    1. kakvastam
      kakvastam 25 февраля 2022 22:19
      +1
      А тут смеяться не над чем.
      Если нас так ждут простые работяги, то проблем в будущем не оберёшься.
      1. sergo1914
        sergo1914 25 февраля 2022 23:06
        +7
        Цитата: kakvastam
        А тут смеяться не над чем.
        Если нас так ждут простые работяги, то проблем в будущем не оберёшься.


        Ребята взяли металл, сделали изделия, вечером сдали в лом. У нас такие схемы уже не актуально.
      2. Santa Fe
        Santa Fe 26 февраля 2022 09:15
        0
        Если нас так ждут простые работяги, то проблем в будущем не оберёшься.

        Под грузом фактов, думаю что придется пересмотреть все аксиомы насчет украины

        Бои в Харькове и Сумах, разбитые колонны ВС РФ, хоровое исполнение гимна в метро, под сирены гражданской обороны, записанные ролики в соцсетях от известных, и совсем неизвестных обитателей 404 в которых все шлют освободителей куда подальше и призывают сражаться до конца, и вот теперь сварщики с противотанковыми ежами. И это - восточная!!!, пророссийская часть украины, о которой нам столько говорили как они хотят освобождения

        Похоже что освобождаемые вообще не рады своим освободителям

        А может быть такое - старик Гарант реально в маразме и нас всех втянул в никому на самом деле ненужную авантюру
    2. gansales
      gansales 25 февраля 2022 22:32
      +3
      Цитата: sergo1914
      Там сейчас вообще жесть творится! Только, чур, не ржать.

      Забор Яйценюка надеюсь еще держится ? Как тут не ржать ...)))))
    3. Lynx2000
      Lynx2000 25 февраля 2022 23:08
      +3
      Цитата: sergo1914
      Там сейчас вообще жесть творится! Только, чур, не ржать.

      Как дети... Кто со сваркой знаком? Сварные швы надо косынками усиливать, или клепать. "Звездочка Гориккера" должна быть симметричной.

      1. RoTTor
        RoTTor 26 февраля 2022 00:45
        +3
        Патриот и звёздочка, тем более имени коммуниста, еврея, советского генерала - несовместимы.
        Да и не знают они ни про правильную сварку, ни про Гориккера
    4. perepilka
      perepilka 26 февраля 2022 12:11
      0
      Зря электроды жгут, в рельсах углерода куча, рядом со швом треснет. Ежей из швелеров варить надо.
  16. Дилетант
    Дилетант 25 февраля 2022 21:47
    +16
    Не смотря на толерантность, демократию, экологию и т.д. Саддама Хусейна повесили. И никто ничего не сказал и не сделал. Если это же сделать с турчиновым на центральной площади Донецка, порошенко на главной площади Луганска, то можно будет сослаться на прецедент.
    Не надо думать, что я забыл про зеленского. Т.к. он комик и привык смешить людей, то его следует посадить в клетку, которую разместить в обезьяннике в зоопарке Киева. Будет корчить рожи на утеху публике.
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 25 февраля 2022 22:34
      +8
      то его следует посадить в клетку, которую разместить в обезьяннике в зоопарке Киева.
      Обезьяны оскорбятся и объявят голодовку.
  17. t-12
    t-12 25 февраля 2022 21:49
    +2
    призывали местное население готовить так называемые «коктейли Молотова»
    Хоть какой-нибудь смысл в этом есть против современной бронетехники?
    1. ViacheslavS
      ViacheslavS 25 февраля 2022 21:51
      -3
      если подойдут на расстояние броска, то есть как и раньше.
  18. Lyuba1965_01
    Lyuba1965_01 25 февраля 2022 21:51
    +4
    Почему ничего не слышно,что происходит в Одессе?
    Что в Николаеве?
    О Киеве говорят разное,но ничего определенного и точного нет.
    По моему,нужны в первую очередь Херсон,Николаев,Одесса и Киев.
    Впрочем,могу ошибаться,я человек не военный.
    1. gansales
      gansales 25 февраля 2022 22:30
      +7
      Цитата: Lyuba1965_01
      Что в Николаеве?

      Судоверфи захватывают идут бои на окраинах города..



      Цитата: Lyuba1965_01
      Почему ничего не слышно,что происходит в Одессе?

      Там тоже бой идет ...
      1. Lyuba1965_01
        Lyuba1965_01 25 февраля 2022 23:13
        +1
        А каковы перспективы этих дествий?
        Как долго они могут продлиться?
        Как мне кажется,эту операцию нужно закончить быстро,во всяком случае, горячую ее фазу,пока нацисты и мир не очухались.
        На недели ее точно нельзя растягивать.
    2. Fisherman
      Fisherman 25 февраля 2022 23:07
      +4
      Наш десант на вертушках на закате высадился и идёт бой с десантурой укропов на верфях Николаева. В Одессе укропы поставили РСЗО прямо в городе между домов на Куликовом поле и лупя по пригороду - там бои идут....на востоке Одессы военные ВСУ ещё утром сдали блокпосты с оружием нашим.
    3. Krasnodar
      Krasnodar 25 февраля 2022 23:21
      -2
      Цитата: Lyuba1965_01
      Почему ничего не слышно,что происходит в Одессе?
      Что в Николаеве?
      О Киеве говорят разное,но ничего определенного и точного нет.
      По моему,нужны в первую очередь Херсон,Николаев,Одесса и Киев.
      Впрочем,могу ошибаться,я человек не военный.

      Херсон наш
      На подступах к Николаеву
      Про Одессу - слухи о вертолётном десанте
      Киев - бои на окраинах
  19. dmmyak40
    dmmyak40 25 февраля 2022 21:55
    +6
    американцы рядом крутятся.... ни дна им, ни покрышки!
  20. grassyknollgunner
    grassyknollgunner 25 февраля 2022 22:01
    -44
    дело попахивает военной катастрофой - нечто вроде новогоднего штурма Грозного 1994. узнать бы имя мудака, который непосредственно "спланировал" эту авантюру. "гениальный" план заключался в том чтобы высаживать десанты в глубине украинской территории, а потом им навстречу высылать механизированные колонны. в реальности десанты попадают в окружение и уничтожаются, а бронированные колоны попадают в засады по пути движения. гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

    во что Ты нас втянул, дед? на хрена вообще надо было вводить войска? стояли бы себе на границе и стояли. американцы бы со своей истерией выглядели бы полными идиотами. а если бы украинцы поперли на Донбасс, вот тогда ВКС смогли бы отбомбиться по полной программе, под идеальным предлогом защиты мирного населения и принуждения Киева к соблюдению Минских соглашений. но только украинцы никогда бы не напали, потомучто в них был все еще силен страх разгрома 2014 года. а сейчас естественно у них боевой дух на подъеме потомучто они набили нашей боевой техники и набрали пленных.

    полная задница! Первая Чеченская отдыхает...
    1. Вадим237
      Вадим237 26 февраля 2022 01:11
      +7
      Полная задница у Вас в голове.
      1. grassyknollgunner
        grassyknollgunner 26 февраля 2022 01:55
        -15
        Зеленский согласился на мирные переговоры! Ваше счастье, дебилойды...

        https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13870215
        1. Вадим237
          Вадим237 26 февраля 2022 02:08
          +6
          Твой Зеленский такой же Клоун как и ты он на данный момент на Украине никто - договариваться с ним не о чем.
          1. grassyknollgunner
            grassyknollgunner 26 февраля 2022 02:21
            -11
            Песков подтвердил что будут мирные переговоры. Ранее Зеленский допустил возможность мирного урегулирования и Кремль тут же ухватился за эту инициативу как за соломинку. Пока есть возможность и лицо сохранить и минимизировать последствия для экономики надо ею воспользоваться и заключить Мир! Все расход! Пока Апокалипсис не начался...
            1. akarfoxhound
              akarfoxhound 26 февраля 2022 07:26
              +2
              Пока не сдохнет последний Азовец, Айдаровец и прочая ваша нацисткая бандеровскся шваль - огонь не прекратится, даже не надейся! Довели страну дт бандерштадта , а теперь выть поздно!
              1. grassyknollgunner
                grassyknollgunner 26 февраля 2022 17:01
                -1
                Цитата: akarfoxhound
                Пока не сдохнет последний Азовец, Айдаровец и прочая ваша нацисткая бандеровскся шваль - огонь не прекратится, даже не надейся! Довели страну дт бандерштадта , а теперь выть поздно!

                Я не украинец.
  21. tralflot1832
    tralflot1832 25 февраля 2022 22:02
    +18
    Смотрю на реакцию запада на наши успехи.Нациков накачивали современным оружием что бы они пошли на ДНР и ЛНР.Думали Путин не начнёт,а оказывается в мире правит не только резаная бумага.У нас оказывается осталась совесть,чтобы отстаивать правду с честью.Как они не хотят ,чтобы мы отловили этих наркоманов и устроили им трибунал.Заявления уже были на этот счёт.Ну что помогли ВСУ Джавелины и Байроктары.Джавелины уже у нас есть кстати в трофеях.Надо утилизировать нацбатальоны ,а то у нас мароторий на смертную казнь.Да и ЧВК не забывать,а то понаехали тут русских людей убивать.Из пакета санкций прикололо:Нам лишили Евровидения и последнего этапа вжик,вжик Формулы одын(американец хозяин).
    1. ТОР2
      ТОР2 25 февраля 2022 23:25
      +3
      Цитата: tralflot1832
      Смотрю на реакцию запада на наши успехи.Нациков накачивали современным оружием что бы они пошли на ДНР и ЛНР.Думали

      "Силы ДНР и ЛНР захватили американские ракетные комплексы Javelin"
      https://tvzvezda.ru/news/2022225208-eFM1B.html
  22. Prometey
    Prometey 25 февраля 2022 22:03
    -22
    Сухопутные силы действуют без прикрытия с воздуха. Все как в 90-е. Нормально так, на авось проскочем. Или не проскочат.
    1. perepilka
      perepilka 26 февраля 2022 12:25
      0
      Да ужас просто! В Северном Ледовитом 667бдрм, тоже нифига с воздуха не прикрыты.
      Прям ляп.?
      Ну раз сказал, давай доказуху, что не прикрыты. Да, флайтрадар не считово, свой-чужой в ПВО другое.
  23. grassyknollgunner
    grassyknollgunner 25 февраля 2022 22:13
    -29
    в принципе все еще есть шанс взять Зеленского на понт. заставить заключить Мир и зафиксировать нейтральный статус Украины на бумаге и потом вывести войска. получится вроде как Победа. но эти шансы тают с каждым часом...
  24. gansales
    gansales 25 февраля 2022 22:15
    +9
    Вот основные тезисы главы нато ...Думаю все понятно ,чего добивались они на украине -окраине ?
    — НАТО и ЕС намерены продолжать политику санкций против РФ, даже если это будет означать потери для них самих; — Военная операция России на Украине не укрепит стратегическую безопасность России; — НАТО намерена предоставить Украине, Грузии, Молдавии и Боснии и Герцеговине больше помощи для демократии; — НАТО дополнительно разместила на востоке альянса тысячи военных, более 100 самолетов в высокой готовности, свыше 120 кораблей; — НАТО продолжит поставлять оружие Украине, включая системы ПВО. Также Столтенберг заявил, что что военная операция России на Украине не укрепит стратегическую безопасность России. И что цель Путина остается прежней - сменить власть в Киеве.

    Война до последнего украинца ,а сами не полезут ...Мы сами по "братски" разберемся и не дай Бог ,если кто то со стороны нам в этом помешает хоспода
    1. Ясная
      Ясная 25 февраля 2022 22:28
      +10
      Цитата: gansales
      Также Столтенберг заявил, что что военная операция России на Украине не укрепит стратегическую безопасность России.

      Столберг - кре.тин. fool И слава Богу
      1. gansales
        gansales 26 февраля 2022 13:23
        +2
        Цитата: Ясная
        Цитата: gansales
        Также Столтенберг заявил, что что военная операция России на Украине не укрепит стратегическую безопасность России.

        Столберг - кре.тин. fool И слава Богу

        Как и Байден, Макрон и прочии В этом России повезло ! И мы доведем дело до логичного конца денацификации Окраины
    2. Синоид
      Синоид 26 февраля 2022 05:42
      +2
      Всё намного сложнее, наш ультиматум НАТО остался и на наведении порядка на Украине не закончится. Мы также и в те же сроки можем нейтрализовать Трибалтику, для объединения с Калининградом (если ультиматум не будет принят) и не одна англосаксонская собака и ухом не поведёт.
      1. Ясная
        Ясная 26 февраля 2022 18:33
        +2
        Цитата: Синоид
        Всё намного сложнее, наш ультиматум НАТО остался и на наведении порядка на Украине не закончится. Мы также и в те же сроки можем нейтрализовать Трибалтику, для объединения с Калининградом (если ультиматум не будет принят) и не одна англосаксонская собака и ухом не поведёт.

        Ну, неужели еще вторую щеку подставлять. Конечно пройтись по прибалтам и посмотреть им в глаза.
  25. mortido
    mortido 25 февраля 2022 22:57
    -9
    У укров есть диверсионные группы работаю по тылам наших передовых частей, видимо со схронов действуют . Видео появилось нашего поймали такеи и допрашивают может и фейк , слишком уж наш подробно говорит
    1. grassyknollgunner
      grassyknollgunner 25 февраля 2022 23:32
      -14
      конечно они же не ид*оты! oни заранее создали диверсионные ячейки. плюс 100% будут рейды по нашим тылам ДРГ с подконтрольной ВСУ территории. какой захват Украины нахрен? мужики, пока не поздно закрепляйтесь на достигнутых рубежах, выставляйте блоки на маршрутах движения и начинайте зачищать подконтрольную территорию, чтобы тупо в засады не попадать!

      пусть украинцы думают что наше наступление "захлебнулось"! через неделю когда после того как воодушевленные своей "перемогой" ВСУ стянут подкрепления на линию сопрекосновения, можно будет начать их нещадно рихтовать фронтовой авиацией. плюс за неделю собрать разведданные о новых целях для ракет - поставки западного вооружения и тд.

      после того как они кровью умоются, Зеленский запросит мира. получаем от него гарантии внеблоковости Украины и валим! Все!
  26. Fisherman
    Fisherman 25 февраля 2022 23:03
    +4
    Пошли удары ракетами по аэродромам Хмельницкой и Полтавской областей! На Запад
  27. oleg83
    oleg83 25 февраля 2022 23:22
    0
    А что сейчас на Западной Украине делается, где самые активные скакуны были? Нигде информации нет
  28. svoit
    svoit 25 февраля 2022 23:31
    -9
    Цитата: Prometey
    Сухопутные силы действуют без прикрытия с воздуха.

    А вы знаете почему в Миллерово после удара ВСУ нет больших потерь?
    Оказывается потому, что все были на задании.
    А в целом конечно, сил совсем не так много, как бы хотелось, поэтому надо срочно привлекать страны ОДКБ (хотя бы по 20 тыс с Белоруссии и Казахстана, и по 10 тыс с остальных).
    1. Вадим237
      Вадим237 26 февраля 2022 01:14
      0
      Ты не переживай если что Рамзану позвонят он ещё 70000 бойцов выделит к тем 12000 что сегодня отправились на помощь ЛДНР.
    2. Santa Fe
      Santa Fe 26 февраля 2022 09:31
      +2
      хотя бы по 20 тыс с Белоруссии и Казахстана,

      Казахстан отказался отправлять части для участия в Спецоперации в Украине

      Как и признавать ЛНР/ДНР

      Удивительное поведение от того кто считался одним из главных союзников
      1. Вадим237
        Вадим237 26 февраля 2022 10:45
        -1
        А Казахстан ни кто и ничего не просил никуда отправлять как отчистка Украины от бандерстана закончится так и признают ЛДНР.
  29. Евгений Селезнев
    Евгений Селезнев 25 февраля 2022 23:52
    +2
    Было бы информативнее публиковать карту БД, направления и результаты действий.
    1. Вадим237
      Вадим237 26 февраля 2022 01:18
      -1
      За прошедший день потери наших войск в технике доказанные видео и фото: 2 РСЗО Град, 2 Зу 23 -2 на базе Камаз 1, Тунгуска, 1 БМД 2, 1 МТЛБ, 2 БМП - 2, 1 Штурм С, 1 автомобиль Рысь и минимум 15 грузовиков.
  30. Radikal
    Radikal 26 февраля 2022 00:49
    +1
    Цитата: Салаватский МЧС
    Золотые слова! Сами сочинили?
    В понедельник сотрудникам своим процитирую!

    Это звучало по другому, ещё при Горбачеве.
    Примерно так:
    "Мы все живём в эпоху гласности
    Товарищ, верь - пройдёт она!
    А Комитет Госбезопасности
    запомнит ваши имена... ."
    Вот как-то так.... lol bully
  31. Рядовой СА
    Рядовой СА 26 февраля 2022 02:20
    0
    Цитата: Pete Mitchell
    кто то удачно перефразировал летчика одного - АСа Пушкина

    Дословно услышанный анекдот из Советского времени :" Книгу про лётчиков вчера купил.
    Называется "АС Пушкин ". Автор -непонятно -кто . Учпедгиз .".
  32. grassyknollgunner
    grassyknollgunner 26 февраля 2022 02:46
    -8
    Mой план по урегулированию конфликта:

    1) Украина не может вступать в НАТО
    2) Украина может интегрироваться с ЕС
    3) статус русского языка как второго государственного на Украине
    4) реинтеграция ДНР/ЛНР в состав Украины
    5) Крым - наш!
    6) сохранение транзита газа через Украину, предоставление скидок на газ

    как-то так...
  33. Baron Pardus
    Baron Pardus 26 февраля 2022 05:01
    +1
    Вопрос, что происходит в Харькове? Взяли или нет? Окружили или нет? Искренне надеюсь что у Русских войск потери минимальные, и что убитых и покалеченных вообще не будет. Надеюсь что и Харьков и Киев ваши доблестные и храбрые войска скоро возьмут перерезав им всё продовольствие, отопление и электричество, чтобы потерь у Русских войск не было.

    А теперь прошу прощения за оффтоп, но наболело. Действительно наболело. Последние несколько дней я изменил своему правилу и пообщался немного с евреями эммигрантами из бывшего СССР (как правило я от них держусь на пушечный выстрел, я вообще предпочитаю с эммигрантами нашими дела не иметь - насмотрелся в эммиграции такого - что хватило на всю жизнь". Вот просто пообщался с достаточным количеством людей за последние пару дней. АБСОЛЮТНО в полнейшем ах... офиге от того как себя ведут евреи эммигранты из бывшего СССР, в США. Ни для кого не секрет что большинство евреев эммигрантов в США это с Украины/УССР. И все они, включая моего отца и его семью, на собственной шкуре почувствовали "интернационализм" украинцев: "Пока я тут ректор никакой Иосифович у меня учиться не будет" - ректор Киевской Консерватории моему отцу. "Украйини потрибны национальни кадры - прыходьтэ у наступному роци" - то что сказали в КПИ моему дяде Алику, аккурат перед тем как его должны были призвать. Батя поступил в Консерваторию БЕЗ экзаменов в России. Дядя Алик поступил в Минский Политех, тоже без пересдачи. Мой батя после репетиции Камерного выходил на улицу и какой то ок оскорбил его по нац признаку "Во, смотри, даже в Киевском Камерном от этих Ж... ов... проходу нет". Закончилось дракой которую мой батя выиграл. Его хотели выкинуть с должности худрука - не получилось - была куча свидетелей да и его отец - подполковник погранвойск не без связей. Каждый из нас, живший в УССР на собственной шкуре почуствовал звериный антисемитизм украинцев. Практически ВСЕ евреи или полукровки шансов поступить в ВУЗ на Украине/УССР не имели, уезжали куда можно: РСФСР, БЕЛОРУССИЯ, Грузия, Армения, Казахстан, Узбекистан - куда угодно, лишь бы с украины. Я каждое лето проводил минимум месяц в посёлке под Москвой - ни одной проблемы со сверстниками на национальной почве. Я почти каждое лето ездил в село в Белоруссии - там тоже НИКАКИХ проблем со сверстниками из за моей физии (бьют не по паспорту а по морде, вернее пытаются бить) не было. В Грузии, Абхазии, Армении - меня вообще за своего принимали. Даже в Казахстане и Узбекистане моих родоков спрашивали - есть ли в родне Узбеки и Казахи - похож. Впрочем в США меня принимают за: Итальянца, Пуэрто Риканца, Бразильца, Аргентинца...За кого угодно, только не за Русского и не за Мишлинга

    А вот на украине у меня в школе были драки именно из за нац признака почти каждую неделю. И если поговорить с эммиргантами то примерно та же картина - на украине антисемитизм был звериный, даже в прибалтике в вуз поступить еврею или полукровке было легче. Украинцы делали всё чотбы осложнить нам жизнь. Дошло вплоть до того что в школе я дружил с цыганами и армянами и даже поляком - против украинцев. Как сказал мне Тимур Алфёров "Я - цыган, ты - полукровка - еврей, эти бандеровцы (он использовал другое слово), нам жить не дадут, а вот если мы друг друга будем прикрывать - всё будет в ажуре." Все они жаловались на антисемитизм на украине.
    И ОПАНА - все всё забыли и практически все евреи эммигранты из СССР воспылали страстной любовью к украине. И побоку Бабий Яр, и побоку, Львовское гетто и побоку зоднеркомманды украинцев-карателей. И побоку весь антисемитизм. Воспылали любовью к украине и ненавистью к россии - агрессору с "гитлеровским диктатором- Путиным". Как только случился майдан - всё евреи эммигранты в США воспылали страстной любовью к украинцам. Примерно так же как евреи американцы (75-80%) пылают страстной любовью к БЛМ, антифе, мексиканцам нелегалам, ЛГБТ шизоидам и прочим человеческим отбросам. Откуда у евреев-эммигрантов такая короткая память и такой стокгольмский синдром. Спрашиваешь "Вот вы, как и я, из Киева, а где вы ВУЗ заканчивали?" - "В Ереване - ты же знаешь что на Украине евреям поступить в ВУЗ было почти невозможно - антисемитизм". "А почему вы поддерживаете этих же бандеровцев"? "Они не бандеровцы, они хотят независимости и своей земли, а путин им не даёт свободы - как был "Кровавой Гэбнёй" так и остался. Они НЕПРОБИВАЕМЫ. ничего слушать не хотят. ОТКУДА? ПОЧЕМУ? Я не понимаю. "А что насчёт Нахтигаля и Галитчины? Насчёт Бабьего Яра, Львовского гетто и других мест?" - Спрашиваю я? "Дети за родителей не отвечают" - получаю ответ. "А это ничего что современные украинцы используют бандеровские и нацистские символы"? - "Да это ерунда, незначительное меньшинство, и их Коломойский и Зеленский чотко контролируют - просто дают выпускать пар. А так украинцы совсем не антисемиты - просто борцы за свою свободу против русских угнетателей".

    Камрады - я фигею. До чего же нужно иметь извращённую психику чтобы так думать. И так думают процентов 80 евреев эммигрантов из бывшей УССР. "Это не украинцы нас преследовали, это им русские приказывали нас угнетать".. Я в офиге спрашиваю "А если вас приказывали Русские угнетать - фигли в РСФСР проблем с поступлением в ВУЗ у евреев почти не было?" На что получаю ответ "Ты Путинский фашист. Возвращайся в Россию и воюй за Путина и его олигархов". Ну забыли евреи свою же историю. И курганы из еврейских голов (Хмельницкий), и Петлюру и Бандеру и Шухевича. Есть такой интересный факт. Ваффен СС расстреляло к чертям собачьим несколько бандеровцев за... излишную жестокость в отношении пленных и гражданского населения... И такой чести удостоились только... украинцы. Не хорваты, не усташи, не литовцы, а украинцы... Шутка "Выгнали из СС за жестокость" в отношении украинцев уже далеко не шутка. И евреи всё это ЗАБЫЛИ. К превеликому сожалению мои полусоплеменники забыли что те кто забывают уроки истории обречены их получить снова...

    Более того, эти же эммигранты, которые действительно голосовали за Трампа в подавляющем большинстве, как только узнали что Трамп назвал Путина молодцом "За два доллара санкций - приобрёл себе ещё одну страну" (цитата Трампа), они начали орать что за Трампа больше голосовать не будут. Что лично для меня значит - предательство США и интересов США. Они орут "Мы патриторы америки" я отвечаю "Великолепно, когда вы служили в ВС США и в каком роду войск" опана - оказывается никто нигде не служил "Мы налоги платим, а в армию пусть идут те у кого мозги плохо работают". Но те же люди хвастаются друг перед другом что их детки поехали служить в ЦАХАЛ. Если вы такие патриоты Израиля, фигли вы тут в США делаете? Если ваши детки идут воевать за Израиль, а не за США, чумадан - вокзал - хайфа. Просто в бошке не укладывается. Это какими же сдвинутыми на бекрень мозгами и каким извращённым восприятием мира нужно обладать чтобы так думать и так себя вести????

    Ненависть к России, куда они рвались чтобы поступать в ВУЗЫ (на украине не брали) такая, что они готовы даже навредить США, где они живут, лишь бы сделать хуже России и Русским. ОТКУДА? Нет, я понимаю что и КАЛОмойский и Зеленский - евреи которые добились огромной власти и влияния на Украине. Но это не отменяет ни нацбатов, ни парады ветеранов Галитчины и Нахтигалая на украине. Это не отменяет того что совершающим паломничество хасидам, украинцы делают все гадости какие могут (назвав улицу где находится хасидская святыня - улицей Бандеры - который евреев вырезал вплоть до грудных детей).

    То бишь менталитет у русских "евреев" (в кавычках потому что евреями они НЕ являются, и американские евреи их за "своих" не считают), и американских евреев - схож. Либерализм головного мозга. Я в офиге. Кстати, ещё раз скажу Американские евреи Русских евреев держат за "грязных гоев". Мало того что в синие гоги не ходят, мало того что "в общаг" (то бишь на общину) не дают пожертвований, так огромное количество евреев эммигрантов из СССР ещё и кинули еврейскую организацию ХИАС которая дала им деньги на билеты и помогала первые 3 месяца с оплатой квартиры. Всё это был БЕСПРОЦЕНТНЫЙ долг. Так наш "брат-эммигрант" эти деньги отдавали ХИАСу по 10-20 лет. А некоторые - вообще не отдали.

    Простите если оффтоп - наболело... Вспоминается анекдот "Вот поэтому нас и не любят". Лишний раз убедился что лучше общаться с работягой негром, или с американцами рэднеками чем с эммигрантами вообще. Разумеется есть исключения, но их крайне мало. Мой батя, например, и мой дядя. Я НЕ МОГУ понять как евреи, многи из которых ездили в Яд Вашем и чётко знают кто особо отличился в геноциде евреев, как эти евреи могут поддерживать бандеровцев пришедших к власти на украине, и открыто использующих и бандеровскую и нацитскую символику... Воистину "иваны не помнящие родства и продавшие первородство за чечевичную похлёбку". Разумеется после этого лишний раз убедился что моё решение НЕ ОБЩАТЬСЯ с эммигрантами, которое я принял 1991году было правильным.

    Ещё раз повторю ИЗВИНИТЕ ЗА ОФФТОП, НАБОЛЕЛО... А поделиться не с кем. Батя материться через слово. Его брат - тоже. Жена (Русская) пожимает плечиками и говорит "а ты чего то другого ожидал?"
  34. kot-begemot
    kot-begemot 26 февраля 2022 05:45
    +3
    Кольцо у находящихся в Киеве укропов сжимается.Нормальным людям нечего бояться.
  35. Синьёр Помидор
    Синьёр Помидор 26 февраля 2022 09:47
    0
    ...продолжают оккупацию Украины.
  36. svoit
    svoit 26 февраля 2022 09:52
    0
    Цитата: Santa Fe
    Казахстан отказался отправлять части для участия в Спецоперации в Украине

    Довольно серьезный просчет Путина, надо было ещё в январе заменить руководство Казахстана.
    Оказалось никакие они не союзники, а ближе к предателям, их отказ это "удар в спину России".
    1. Вадим237
      Вадим237 26 февраля 2022 10:47
      -1
      Это новость - желтушная хрень Казахстан никто ничего на Украину отправлять не просил.
    2. Santa Fe
      Santa Fe 26 февраля 2022 11:00
      0
      Оказалось никакие они не союзники, а ближе к предателям, их отказ это "удар в спину России".

      Там удар в спину случился на третий день после возвращения ситуации под контроль

      Сначала ВВП говорил что пришли и наш контингент останется на неопределенный срок

      Уже через три дня вежливо попросили уехать. И на этом история с военной помощью завершилась
  37. Анатолий Комисарчук
    Анатолий Комисарчук 26 февраля 2022 13:32
    0
    Цитата: businessv
    особое отношение, как к духовному лицу, видимо!

    Какое оно духовное лицо - губошлеп недоделанный, преступная шкура кровавая. Даже его повешением виселицу поганить не стоит и пули жалко.
  38. Glad
    Glad 26 февраля 2022 14:07
    0
    Цитата: tv70
    Извините, "Светлана" По-моему и лампами занималась, кажется покупал их производства. Жалко что обанкротили.

    На "Светлане" делали всё - от ламп накаливания до микросхем. Как там сейчас дела не знаю. Слышал, что часть корпусов завода сносят под жилищное строительство, а с другой стороны, говорят, что какое-то производство на "Светлане" всё же осталось пока.