Военное обозрение

В Минобороны сообщили о попытке катеров ВМС Украины атаковать российские корабли

205

Украинские ВМС попытались нанести удар по эвакуированным с острова Змеиный пограничникам, ранее сложившим оружие, но российские корабли Черноморского флота эту попытку пресекли. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.


На очередном брифинге Конашенков рассказал о попытке атаки украинских катеров в районе острова Змеиный. По словам генерала, при эвакуации сложивших оружие пограничников вечером 25 февраля катера ВМС Украины общим количеством 16 единиц попытались атаковать корабли Черноморского флота. При этом они использовали "тактику роя". Подчеркивается, что часть катеров при атаке пыталась укрыться за гражданскими судами.

Однако атака была сорвана, было уничтожено 6 катеров ВМСУ, о судьбе остальных ничего не сообщается. Потерь и повреждений со стороны ВМФ РФ нет.

Целью данной атаки была, прежде всего, месть сложившим оружие украинским военнослужащим и обвинения Российской армии в уничтожении пленных (...) Никто из 82 украинских военнослужащих с острова Змеиный не пострадал

- заявил генерал.

Отмечается, что во время атаки ВМС Украины над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper. Не исключается, что данные БПЛА осуществляли наблюдение и целеуказание и наводили украинские катера на российские корабли.

Ранее Минобороны сообщило, что все 82 сложивших оружие украинских пограничника, объявленных в Киеве "погибшими" и даже награжденных "посмертно", прибыли в Севастополь, откуда их позже отправят в Одессу.
Использованы фотографии:
ВМСУ/Twitter
205 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. OrangeBigg
    OrangeBigg 26 февраля 2022 19:00
    +38
    Украинские ВМС попытались нанести удар по эвакуированным с острова Змеиный пограничникам, ранее сложившим оружие, но российские корабли Черноморского флота эту попытку пресекли.


    . Целью данной атаки была, прежде всего, месть сложившим оружие украинским военнослужащим и обвинения Российской армии в уничтожении пленных (...) Никто из 82 украинских военнослужащих с острова Змеиный не пострадал
    - заявил генерал.

    Зеленский сказал посмертно наградить,значит посмертно.Лучше им назад на Украину не возвращаться.Целее будут.
    1. Nexcom
      Nexcom 26 февраля 2022 19:08
      +30
      Самих сдавшихся погранцов не смогут достать , могут их семьям отомстить. Фамилии то их им известны и адреса. С нациков станется...
      1. хрыч
        хрыч 26 февраля 2022 21:29
        +19
        Им не до мести, своя шкура под вопросом. Ожидание кары и смерти, хуже самой смерти. Убегут за кордон не только лишь все, мало кто может это делать.
        1. Alex777
          Alex777 26 февраля 2022 23:25
          +10
          Одного не понимаю. Откуда у ВМСУ 16 катеров?
          Там же столько никогда не было? Кузня 6 построила.
          Но часть катеров в Азовском море. Не понятно... request
          1. KCA
            KCA 27 февраля 2022 00:32
            +5
            Надувные лодки
            1. Alex777
              Alex777 27 февраля 2022 00:33
              +2
              С подвесными моторами...
          2. Qas
            Qas 27 февраля 2022 01:20
            +2
            Поддерживаю. Ранее ВО уже писали, что флот Украины уничтожен, а тут атака катеров? Про надувные/бумажные не сказано, а могли бы уточнить, чтоб ре уподобляться бабкам на лавочке.
            1. Грица
              Грица 27 февраля 2022 03:48
              -5
              МО красиво отрапортовало, что весь флот Украины уничтожен. Оказывается, все совсем не так. То катера нападают, то на Азовском по ДНР ведут обстрелы, то свой фрегат целехонький топят. Такими темпами мы скоро потеряем веру в слова Конашенкова
          3. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:41
            +3

            Alex777 (Александр)
            Вчера, 23:25
            НОВЫЙ

            +3
            Одного не понимаю. Откуда у ВМСУ 16 катеров?
            Там же столько никогда не было? Кузня 6 построила.
            Но часть катеров в Азовском море. Не понятно... request
            Официально от МО РФ - "уничтожено 8 катеров".
          4. wladomir
            wladomir 27 февраля 2022 10:30
            0
            В составе флота Украины на начало года насчитывалось 18 боевых катеров разного назначения: патрульных, артиллерийских, противодиверсионных, десантных.
        2. Alex777
          Alex777 27 февраля 2022 02:18
          +3
          Санкций нам накидали как репейников. Справимся? wink
          1. Liam
            Liam 27 февраля 2022 02:21
            -19
            Цитата: Alex777
            Санкций нам накидали как репейников

            Зато Волноваха наша!
            1. Alex777
              Alex777 27 февраля 2022 02:24
              +10
              С такими санкциями нам терять уже нечего - всю Украину можно присоединять. bully
              1. Liam
                Liam 27 февраля 2022 02:31
                -27
                Цитата: Alex777
                С такими санкциями нам терять уже нечего - всю Украину можно присоединять. bully

                Будем надеятся что старпер Байден не наложит сагкции и на топливо...а то можно застрять на полпути среди недобрых бандервцев...неудобно получится
                1. Alex777
                  Alex777 27 февраля 2022 02:36
                  +8
                  Не зависим мы от него. Это их страшно бесит.
                  Так бесит, что аж кушать не могут. Проблемы,
                  у них и никакой Хьюстон им ныне не поможет.
                  1. Liam
                    Liam 27 февраля 2022 02:40
                    -32
                    Цитата: Alex777
                    Не зависим мы

                    Это да...полная независимость достигнута...почти как С.Корея
                    1. Михаил Тында
                      Михаил Тында 27 февраля 2022 02:54
                      +12
                      Это да...полная независимость достигнута...почти как С.Корея

                      Что-то не так? У Вас какие-то проблемы? Вас что-то беспокоит? Поговорите об этом...
                      1. Liam
                        Liam 27 февраля 2022 03:01
                        -30
                        Вы тут бригадой минусуете....понимаю...каждый свой Киев штурмует...хоть так душу отведете)
                      2. Михаил Тында
                        Михаил Тында 27 февраля 2022 03:20
                        +12
                        Вы тут бригадой минусуете....понимаю...каждый свой Киев штурмует...хоть так душу отведете)

                        Я никому не минусую принципиально. Кстати, Киев мне никогда не нравился... Как город... Хотя, наверное, это дело вкуса. И таки да, сейчас каждый штурмует свой Киев: кто то за рычагами и штурвалами техники, кто то с автоматом, а кто то на производстве, у топок ТЭЦ, в цехах, в разрезах и шахтах, обеспечивая первых техникой, формой, оружием и продуктами. Так что, да, у каждого свой штурм.
                      3. Alex777
                        Alex777 27 февраля 2022 15:54
                        +1
                        Я бы с вами согласился, если бы не Киевская Лавра. hi
                2. ont65
                  ont65 27 февраля 2022 02:45
                  +8
                  Обязательно застрянем, если станем как в 14-м бойцы ДНР останавливать операцию и вести переговоры с клоунами. Путин уже повелся на некое видео-обращение. Байден своего добьется, не мытьем, так катанием. Разрыв экономических связей уже предопределен. Все чаяния наших либералов об общей (американской) Европе повиснут обвинениями на таком же либерале Путине, который в отличии от коллег по цеху все же дружит с головой и не закрывает глаза на очевидное.
                3. Михаил Тында
                  Михаил Тында 27 февраля 2022 02:51
                  +8
                  Будем надеятся что старпер Байден не наложит сагкции и на топливо...а то можно застрять на полпути среди недобрых бандервцев...неудобно получится

                  А что, топливо к нам от Байдена поступает, что он его засанкционит?
                  1. Alex777
                    Alex777 27 февраля 2022 02:56
                    +3
                    Не обращайте внимание. То такое...
                  2. Liam
                    Liam 27 февраля 2022 02:59
                    -26
                    Цитата: Михаил Тында
                    А что, топливо к нам от Байдена поступает, что он его засанкционит?

                    А Вы не заметили сегодня как много в России поступает от старпера Байдена(подумать страшно каких бед натворил бы старикашка будь он молодым и здоровым) и слабаков гейропейцев? Скоро и воздух засанкционят...

                    Не удивлюсь кстати если официальным поставщиком МО окажется какое нить ООО "Рога,Копыта,Мазут и Соляра" зареганное на каком нить Кипре и с корсчетом в санкционном банке...
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Hagen
                      Hagen 27 февраля 2022 09:32
                      +1
                      Цитата: Liam
                      Не удивлюсь кстати если официальным поставщиком МО окажется какое нить ООО "Рога,Копыта,Мазут и Соляра" зареганное на каком нить Кипре и с корсчетом в санкционном банке...

                      Вообще-то, корсчет обычно открывается в банке страны эмитента валюты. Т.е. корреспондентским банком при операциях с долларом США будет американский банк. Вы слышали, чтобы США вводили санкции против своего банка? laughing Предлагаю перед написанием чего-либо подумать о том, что собираешься написать.
            2. a.s.zzz888
              a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:43
              +12

              Liam (Liam)
              Сегодня, 02:21
              НОВЫЙ

              0
              Цитата: Alex777
              Санкций нам накидали как репейников
              Зато Волноваха наша!
              Как под копирку. Ты пластинку смени то. Или выдача мацы в пролёте? laughing fool laughing
            3. Омскгазмяс
              Омскгазмяс 27 февраля 2022 09:01
              +3
              Наша, а не ваша!
          2. хрыч
            хрыч 27 февраля 2022 02:26
            +7
            К этому готовились 8 лет и более. Перестраивали экономику. Сейчас нет у них возможности нам нанести ощутимый урон. Так, пострадают авиакомпании, турфирмы и прочая нечисть, работавшая на глобальный миропорядок. Негодникам придется больше рейсов ставить по России.
            1. Alex777
              Alex777 27 февраля 2022 02:27
              +4
              Относительно заявленных сегодня санкций и угроз ввести еще оставшиеся санкции, то они ставят России перед вполне очевидной задачей - наконец научится самостоятельной жизни за пределами Вашингтонского мира, который уходит и который надо деятельно демонтировать, не работая на сохранение составлявших его организаций и структур, а наоборот, стремясь к их фрагментации и демонтажу.

              Сердится Сolonelcassad. Предлагает продолжать наступление.
              1. хрыч
                хрыч 27 февраля 2022 02:31
                +5
                Многие не поняли, но намедни проснулись в другой стране, другом мире.
                1. Alex777
                  Alex777 27 февраля 2022 02:34
                  +3
                  Да. Мне даже интересно, сколько газ стоить будет завтра-послезавтра? Газпромбанк то "отцепили" евроумники.
                  1. Михаил Тында
                    Михаил Тында 27 февраля 2022 03:23
                    +7
                    Да. Мне даже интересно, сколько газ стоить будет завтра-послезавтра? Газпромбанк то "отцепили" евроумники.

                    У меня зарплата в Газпромбанке. Пугали, что перестанет безконтактная оплата работать и телефоном нельзя будет расплатиться... Не, ничего, все работает.
                    1. Alex777
                      Alex777 27 февраля 2022 17:35
                      +1
                      Не отступать и не сдаваться! bully
              2. Омскгазмяс
                Омскгазмяс 27 февраля 2022 09:02
                0
                А ты что предлагаешь? "Москали, повертайтесь до дому"?
            2. Alex777
              Alex777 27 февраля 2022 02:32
              +6
              Цитата: хрыч
              К этому готовились 8 лет и более.

              Цитата: хрыч
              Так, пострадают авиакомпании, турфирмы и прочая нечисть, работавшая на глобальный миропорядок.

              Я только сегодня узнал, что 90% производства неона в России.
              Сдается мне, что те, кого Штаты на амбразуру бросили, скоро
              поймут, что надо фарш обратно проворачивать. Или плохо им
              будет и очень быстро...
              1. хрыч
                хрыч 27 февраля 2022 02:37
                +8
                Идя на все это, Верховный все просчитал. Сейчас понятно повышение пенсионных возрастов и пр. Затяжка поясов была для мобилизации определенных секторов экономики. Создана платежная система Мир и на нее перевели бюджетников и пр. Ну и оборонный сектор выдал на гора супероружие.
                1. Alex777
                  Alex777 27 февраля 2022 02:40
                  +8
                  Я тут выяснял у китайцев: как быть если нас "отцепят"?
                  Говорят, что с удовольствием будут за юани продавать.
                  1. хрыч
                    хрыч 27 февраля 2022 02:45
                    +4
                    Нефть и газ взлетят, так они готовы Иран уже ради нефти простить, кидая Израиль, позволят крутить центрифуги. А юань стала резервной валютой и не нужен он нам. Старый-добрый бартер никто не отменял, а редкоземельные металлы (включая золото) для профицита.
                    1. Alex777
                      Alex777 27 февраля 2022 02:55
                      +2
                      Цитата: хрыч
                      Старый-добрый бартер никто не отменял

                      Для моих задач он слишком медленный инструмент.
                      Так что или доллар, или юань. Или Европа очнется.
                      1. хрыч
                        хрыч 27 февраля 2022 02:58
                        +2
                        Цитата: Alex777
                        Для моих задач он слишком медленный инструмент

                        Нет конечно, мгновенные по виртуальной у.е., но суть бартер. Также валютные резервы на несколько лет в наличии.
                      2. Alex777
                        Alex777 27 февраля 2022 10:06
                        +3
                        Великобритания начинает наслаждаться эффектом от антироссийских санкций. Рейс LH716, Франкфурт-Токио, возвращается во Франкфурт после разворота над Эстонией.

                        На фото №2 - новые маршруты британских самолётов из-за закрытого для них в ответку российского неба. Аэрофлот совершал в Британию 2 рейса в день, бриты в Азию через Россию - более 70.

                        Как классно играть в эти игры вдвоем, да, дорогие «британские партнеры»?
              2. Омскгазмяс
                Омскгазмяс 27 февраля 2022 09:09
                +2
                Свинине думать не положено, она должна идти на убой с гимном на устах.
                Неон не самое важное. А вот то что Казахстан вкупе с Россией производят более половины урана в Мире, и если на его продажу Западу наложить санкции, через годика два Западу станет кисло.
    2. Александр 3
      Александр 3 26 февраля 2022 19:11
      +36
      Я думаю народ поймёт нормальных мужиков ,отказавшихся убивать мирных граждан.Всё дело в идеологии.Нормальный человек с русскими корнями и дедами,отдавшими свою жизнь за него, поймут..Смерть фашистам.
      1. ian
        ian 26 февраля 2022 19:31
        +33
        Никто от них не требовал "убивать мирных граждан". 82 мужика так то на острове были одни. Просто времена брестской крепости прошли.Сейчас "Погибаю, но не сдаюсь" надо еще успеть запостить и лайков набрать. Да и родина мутная, не за что там погибать с моей точки зрения....
        1. Александр 3
          Александр 3 26 февраля 2022 19:42
          +6
          Мужики поняли,что военные прибывшие на остров,лично для них никакой опасности не представляют.Укро фашисты даже не представляли такой сценарий.Думаю люди в военной форме ВСУ оценят.Хотя наши и отключили им.Каждый должен думать самостоятельно.
          1. Alex777
            Alex777 26 февраля 2022 23:30
            +6
            Во-первых, не мужики, а 82 бойца спецназа.
            Во-вторых, на голой скале шансов у них не было.
            Подошел наш корабль. Дал очередь по безлюдной
            части скалы. И предложил домой собираться.
            Спецназ не смог отказать в такой обстановке.
            А Зеленский каким жил клоуном, таким и помрет...
      2. Ватный Колорад
        Ватный Колорад 26 февраля 2022 20:46
        +9
        На том острове мирными были только змеи. laughing
      3. Омскгазмяс
        Омскгазмяс 27 февраля 2022 09:11
        0
        Беда в том, что жыдобандеровцы считают фашистами русских. Мы 8 лет терпели, а тут вдруг внезано решили дать сдачи.
    3. URAL72
      URAL72 26 февраля 2022 19:11
      +6
      В целом не понятно ничего. Может шли на выручку? А где экипажи уничтоженных катеров? Если остальные смылись, то наши должны были подбирать. Видео тоже нет?
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 26 февраля 2022 19:12
        +7
        .А где экипажи уничтоженных катеров?

        Скорее всего на дне.

        Цитата из текста.
        .было уничтожено 6 катеров ВМСУ, о судьбе остальных ничего не сообщается.
        1. URAL72
          URAL72 26 февраля 2022 19:20
          -9
          Согласитесь, информаци около нуля. Какие наши корабли, чем топили,- не Оникс же по моторкам пускать. Где остальные, почему ушли? Неужели никто из 6 катеров не выпрыгнул за борт?
          1. OrangeBigg
            OrangeBigg 26 февраля 2022 19:23
            0
            Ни фига себе приколы.Это какой то кровавый 95 квартал.
            .МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Во время эвакуации 82 украинских пограничников, сложивших оружие на острове Змеиный, 16 катеров ВМС Украины попытались атаковать российские корабли, сообщил журналистам официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.

            По его словам, при атаке использовалась "тактика роя". Часть украинских катеров действовала "под прикрытием гражданских судов", пояснил Канашенков.

            "Целью данной атаки была прежде всего месть сложившим оружие украинским военнослужащим и обвинения Российской армии в уничтожении пленных", — уверен он.

            Представитель ведомства добавил, что во время нападения над этим районом барражировали стратегические беспилотные летательные аппараты США RQ-4 "Глобал Хок" и MQ-9А "Риппер".

            "Высока вероятность, что именно американские БПЛА наводили украинские катера на корабли Черноморского флота России", — сказал он.

            Канашенков заявил, что в результате морского боя шесть украинских катеров были уничтожены, никто из 82 украинских пограничников не пострадал.

            https://ria.ru/20220226/korabli-1775279408.html
          2. vitvit123
            vitvit123 26 февраля 2022 19:31
            +1
            Как у вас ситуация ? Нашим трудно приходится ? Наша авиация хоть работает ?
            1. Перейра
              Перейра 26 февраля 2022 19:37
              +9
              Наша авиация работает. И успешно. Трудно, но бандерлогам скоро карачун.
              1. vitvit123
                vitvit123 26 февраля 2022 20:25
                +1
                Очень трудно ждать .. у нас близкие ..
          3. Андрей ВОВ
            Андрей ВОВ 26 февраля 2022 21:34
            +1
            А тебе зачем подробности? Ты с какой такой целью это хочешь знать? Маньяк что ли? Сколько дырок в теле, калибр?
          4. Степан S
            Степан S 26 февраля 2022 21:38
            +11
            Никто перед нами отчитываться не должен. Это армия, а не ТВ шоу. Что посчитают нужным - покажут. Они не шоу снимают, а выполняют задачу.
          5. Авиатор_
            Авиатор_ 26 февраля 2022 22:02
            +1
            Какие наши корабли, чем топили,- не Оникс же по моторкам пускать.

            Помнится, по грузинами Малахитом (П-120) и ПВОшными ракетами отстрелялись. Хватило.
          6. Piramidon
            Piramidon 26 февраля 2022 22:03
            +6
            Цитата: URAL72
            Согласитесь, информаци около нуля. Какие наши корабли, чем топили,- не Оникс же по моторкам пускать. Где остальные, почему ушли? Неужели никто из 6 катеров не выпрыгнул за борт?

            Как вы уже достали со своими требованиями. Никто не обязан вам отчеты предоставлять и все ваши верю-не верю, командованию глубоко до одного места. Если так уж любопытство разбирает, езжайте туда смотрите, снимайте, выкладывайте видео, набирайте лайки.
            1. No name B
              No name B 27 февраля 2022 00:24
              0
              Так никакой тайны в этом нет. В Украине написали подошло два корабля, какие не помню, один самолёт пролетел над островом. В мою службу пугали, мол провинишься сошлем на Змеиный, тогда ещё думал провиниться и попасть на "курорт".
      2. Лара Крофт
        Лара Крофт 26 февраля 2022 19:38
        +9
        Цитата: URAL72
        А где экипажи уничтоженных катеров?

        Спросите у "ветеранов" ВМС Грузии, куда в таких случаях они деваются....
        Если остальные смылись, то наши должны были подбирать.

        Наши ничего никому ничего не должны, в условиях отсутствия войны между РФ и Украины и находять под угрозой обстрела от др. катеров....
        1. URAL72
          URAL72 26 февраля 2022 20:52
          +1
          Наши ничего никому ничего не должны

          На море свои законы. Здесь есть моряки, у них спросите. Мы тоже пленных не стреляем.
      3. Теренин
        Теренин 26 февраля 2022 19:51
        +9
        Цитата: URAL72
        В целом не понятно ничего. Может шли на выручку? А где экипажи уничтоженных катеров? Если остальные смылись, то наши должны были подбирать. Видео тоже нет?

        Все расскажут и покажут позднее. Терпение и ждем. Это же не спектакль на летней площадке.
        1. Paranoid50
          Paranoid50 26 февраля 2022 20:54
          +7
          Цитата: Теренин
          Это же не спектакль на летней площадке.

          Увы нам, Геннадий, но именно это труднее всего объяснить. Происходит некоторое переформатирование людского сознания, и общество частично превращается в потребительское стадо, для которого даже реальные военные действия являются чем-то сродни комп.игрушке или очередной голливуд-поделке в стиле "экшн". И, увы нам снова, этой темой страдает не только молодняк, но и вполне себе дяденьки в годах. am hi
          1. Теренин
            Теренин 27 февраля 2022 09:15
            +2
            Цитата: Paranoid50
            Цитата: Теренин
            Это же не спектакль на летней площадке.

            Увы нам, Геннадий, но именно это труднее всего объяснить. Происходит некоторое переформатирование людского сознания, и общество частично превращается в потребительское стадо, для которого даже реальные военные действия являются чем-то сродни комп.игрушке или очередной голливуд-поделке в стиле "экшн". И, увы нам снова, этой темой страдает не только молодняк, но и вполне себе дяденьки в годах. am hi

            Понятное дело, Александр hi Будем по возможности объяснять.
            Она и называется "СПЕЦИАЛЬНАЯ операция" состоящая из публичной информации, например освобождение ЛДНР, и скрытой, такие как удары по объектам военной инфраструктуры и нефтебазам, маневры по окружению укрофашистских группировок, а так же поиск одиозных преступников... Этого сразу показывать нельзя.
      4. Ватный Колорад
        Ватный Колорад 26 февраля 2022 20:49
        +2
        Цитата: URAL72
        В целом не понятно ничего. Может шли на выручку? А где экипажи уничтоженных катеров? Если остальные смылись, то наши должны были подбирать. Видео тоже нет?

        С чего вдруг должны?
        Это их выбор, за все рано или поздно придётся отвечать! Один раз не толераст, в жизни не прокатывает!
      5. Авиатор_
        Авиатор_ 26 февраля 2022 21:57
        +2
        то наши должны были подбирать.
        Да неужто должны? Вот они их так же, как грузинов в августе 2008 и "подобрали". Не обязаны наши переться к обломкам за 20 км идти и кого-то там на поверхности высматривать, пусть этим укропы занимаются.
      6. ВАШ
        ВАШ 27 февраля 2022 02:35
        +1
        В целом не понятно другое. Было доложено что флот Украины практически перестал существовать и вдруг атака аж 16 катеров, они откуда взялись?
        Чувствуется увязнем надолго
        1. Репеллент
          Репеллент 27 февраля 2022 02:46
          +4
          Цитата: ВАШ
          атака аж 16 катеров, они откуда взялись?

          Есть мнение, что это вот эти:

          на территории военно-морской базы «Юг» в одесской гавани торжественно переданы 70 надувных лодок Zodiac. Их разбавили десятком катеров Willard, плюс мелкое спецоборудование

    4. Ватный Колорад
      Ватный Колорад 26 февраля 2022 20:43
      +6
      Уже по тв показали как их отправляют из Севастополя в Одессу на новеньких автобусах. Самое интересное то, что на табличках автобусов написанно: город герой Севастополь - город герой Одесса!
  2. picca2
    picca2 26 февраля 2022 19:05
    +19
    Теперь понятно откуда повреждения мирных кораблей от попадания снарядов. Сучья тактика.Как на суше, так и на море. Менталитет.
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 26 февраля 2022 19:11
      +4
      Цитата: picca2
      Теперь понятно откуда повреждения мирных кораблей от попадания снарядов. Сучья тактика.Как на суше, так и на море. Менталитет.

      Нездохлик он и есть нездохлик.
    2. Ватный Колорад
      Ватный Колорад 26 февраля 2022 20:54
      +4
      Цитата: picca2
      Теперь понятно откуда повреждения мирных кораблей от попадания снарядов. Сучья тактика.Как на суше, так и на море. Менталитет.

      И какой из этого вывод? Живыми не брать!
  3. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 26 февраля 2022 19:06
    +12
    с погранцами со змеиного шумеры жЫдко обделались
  4. Степан S
    Степан S 26 февраля 2022 19:06
    +8
    16 единиц попытались атаковать

    Откуда столько? Ведь сообщалось, что часть уже уничтожили. Или там и резиновые лодки участвовали? Никакой информации, к сожалению.
    во время атаки ВМС Украины над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper. Не исключается, что данные БПЛА осуществляли наблюдение и целеуказание и наводили украинские катера на российские корабли.

    А где же РЭБ, связь с катерами исключить?
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 26 февраля 2022 19:12
      +8
      А почему "случайно" не сбили?
      1. SSR
        SSR 26 февраля 2022 19:31
        +5
        Цитата: S.K.Vichyakow
        А почему "случайно" не сбили?

        Наверное потому что, бпла матрасов, не нарушали границу РФ.
        Что то я сам Кэп очевидность.
        1. Rusticolus
          Rusticolus 26 февраля 2022 22:18
          +2
          А как бы ничего что там по сути район боевых действий. Ну прилетело случайно, опять же они там не грибы собирали а проводили разведку и целеуказание.
          1. SSR
            SSR 26 февраля 2022 22:21
            -9
            Цитата: Rusticolus
            А как бы ничего что там по сути район боевых действий. Ну прилетело случайно, опять же они там не грибы собирали а проводили разведку и целеуказание.

            Нет такого понятия, - "как бы".
            "Как бы" данный комментарий, пишет, "как бы" беременный рашист.
            Звучит?
            1. Rusticolus
              Rusticolus 26 февраля 2022 22:24
              +2
              Сдохни паскуда бендеровская со всей своей родней.
              1. SSR
                SSR 26 февраля 2022 23:04
                -7
                Цитата: Rusticolus
                Сдохни паскуда бендеровская со всей своей родней.

                Похмелись, ирод.
                "Д" по Лаврову.
    2. denplot
      denplot 26 февраля 2022 20:36
      +3
      Скорее всего это катера морпогранохраны Украины, они небольшие, но их достаточно много
    3. GREG68
      GREG68 26 февраля 2022 21:31
      -8
      А РЭБ у нас только на Военной приёмке, телеканал Звезда. Не имеющая аналогов в мире.
  5. Livonetc
    Livonetc 26 февраля 2022 19:06
    +22
     "два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper. "
    Может пора уже сбивать?
    1. Fier
      Fier 26 февраля 2022 19:09
      +5
      Я полностью согласен, на мой взгляд пора!
    2. Fier
      Fier 26 февраля 2022 19:11
      +2
      Да и чувствую все равно скоро на мобилизацию соберут. Ибо думаю у В.В. Путина нервы не выдержат, и придется воевать(
      1. Андрей ВОВ
        Андрей ВОВ 26 февраля 2022 21:35
        +2
        Вот без тебя там ну ни как..не заберут, без нас, партизан разберуться
    3. Siberianwolf
      Siberianwolf 26 февраля 2022 19:28
      +6
      Они и сейчас висят...Глобал Хок на середине Черного моря-нейтральная зона...Е-3Сентри над востоком Польши. Еще что то над Румынией. Увы, из украины они пропали за сутки до операции.
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 26 февраля 2022 20:10
        +6
        Цитата: Siberianwolf
        Они и сейчас висят...





        время калининградское
    4. С_Байкала
      С_Байкала 26 февраля 2022 21:53
      +4
      RQ-4 - эта дура самый большой беспилотник в мире, размах 35 м. Сканирование и обнаружение движущихся целей на расстоянии до 100 км, еще куча разных возможностей. MQ-9 - разведывательно-ударный. С 20 метровыми крыльями штатной модификации. Т.е. готовились по максимуму. Расстояние от Змеиного до Одессы 130-140 км по прямой. Территориальные воды пока еще украинские. Как бы ни хотелось, а сбивать без открытой агрессии нельзя.
  6. barclay
    barclay 26 февраля 2022 19:07
    +11
    над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper
    Это как так!? Фигня какая-то? Почему они себя так свободно чувствуют в близи нашего флота, да еще в такой момент?
    1. denplot
      denplot 26 февраля 2022 20:34
      +7
      Если они в нейтральном воздушном пространстве ничего не сделать
      1. Комментарий был удален.
  7. gansales
    gansales 26 февраля 2022 19:08
    +12
    Остров "Змеиный " по информации являлся секретной точкой США напичканный аппаратурой слежения и наведения на наши военные объекты ВМФ ..

    По словам генерала, при эвакуации сложивших оружие пограничников вечером 25 февраля катера ВМС Украины общим количеством 16 единиц попытались атаковать корабли Черноморского флота.

    Свидетелей хотели уничтожить и то что вывозили с острова .. hi
    P.S. если такая атака была ,то думаю там много чего ценного вывезли и эти "пограничники " не простые постовые
    1. Ватный Колорад
      Ватный Колорад 26 февраля 2022 20:59
      +1
      Цитата: gansales
      Остров "Змеиный " по информации являлся секретной точкой США напичканный аппаратурой слежения и наведения на наши военные объекты ВМФ ..

      По словам генерала, при эвакуации сложивших оружие пограничников вечером 25 февраля катера ВМС Украины общим количеством 16 единиц попытались атаковать корабли Черноморского флота.

      Свидетелей хотели уничтожить и то что вывозили с острова .. hi
      P.S. если такая атака была ,то думаю там много чего ценного вывезли и эти "пограничники " не простые постовые

      Думаю нам показывают только пограничников. Остальным сухпай раздавали (или пи...лей laughing ) уже за кадром.
    2. С_Байкала
      С_Байкала 26 февраля 2022 22:19
      +1
      А во время СССР не там, случайно, база наших подводных диверсантов была?
      1. котик-русич
        котик-русич 26 февраля 2022 23:29
        +4
        Цитата: С_Байкала
        А во время СССР не там, случайно, база наших подводных диверсантов была?
        Нет не там..
        Вот здесь
        Остров Майский (или Первомайский...) 0,073 квадрат км.
        В устье Денпровско-Бугского лимана под г. Очаков (17 отдельная бригада ГРУ)
        После развала СССР "островитяне" первыми присягнули украине...
        Сегодня база "морских бесов" ВМСУ находится в Одессе.
        soldier
  8. Fachmann
    Fachmann 26 февраля 2022 19:08
    +5
    Использовали тактику роя...
    Хмм, а где же "уничтожитель Крымского моста и всего Черноморского флота", вершина военной науки и промышленности Украины, ракета "Нептун"?
    Двигатель не завёлся или горючка вытекла?
    1. Nexcom
      Nexcom 26 февраля 2022 19:10
      +6
      Топку не смогли раскочегарить.
    2. flint
      flint 26 февраля 2022 19:19
      +4
      Как дрова могли вытечь? laughing
      1. Nexcom
        Nexcom 26 февраля 2022 19:57
        +4
        Бензином для зажигалок заправляли - у него испаряемость и текучесть самая высокая. Другого не было. Походу там еще и резиновый жгут катапульты первичного старта пересох-полопался.
    3. SF127
      SF127 26 февраля 2022 19:29
      +3
      кочегар в запое
    4. Перейра
      Перейра 26 февраля 2022 19:38
      +1
      Полагаю, пропили.
      1. Nexcom
        Nexcom 26 февраля 2022 19:59
        +2
        hi Перейра.

        Щаз он пояснит профессионально - что, кто, как и почему раскочегарить не смог laughing и каком отсеке отсыпался-сачковал главный кочегар-истопник пусковой установки. lol
  9. ваш вср 66-67
    ваш вср 66-67 26 февраля 2022 19:09
    +2
    Прячутся за мирными судами? Что то напоминает. Не так ли действовали фашисты в ВОВ?
    1. abrakadabre
      abrakadabre 26 февраля 2022 19:33
      +9
      Прячутся за мирными судами? Что то напоминает. Не так ли действовали фашисты в ВОВ?
      Да примеры есть и поближе. Те же ВВС Израиля отмечались не раз за подобной тактикой.
  10. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 26 февраля 2022 19:09
    -27
    над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper. Не исключается, что данные БПЛА осуществляли наблюдение и целеуказание и наводили украинские катера 

    А где наши беспилотники были ?
    Ааааа... ну да.
    Их нету.
    1. Репеллент
      Репеллент 26 февраля 2022 19:34
      +7
      Цитата: Пиджак в запасе
      А где наши беспилотники были ?

      Скоро, чувствую, уже и от поноса будут "беспилотники" требовать... Вот за каким лядом они там вам сдались, скажите на милость? fool
      1. Paranoid50
        Paranoid50 26 февраля 2022 20:57
        +5
        Цитата: Репеллент
        за каким лядом они там вам сдались, скажите на милость?

        Вот Вы сейчас на святое замахнулись - это всё одно, что у малыша игрушку силой отобрать. am laughing hi
        1. Репеллент
          Репеллент 26 февраля 2022 20:59
          +4
          Цитата: Paranoid50
          это всё одно, что у малыша игрушку силой отобрать

          Малышей - в детсад, и каждому по соске... от компа отлучить, до повзросления laughing
          1. Paranoid50
            Paranoid50 26 февраля 2022 21:04
            +5
            Цитата: Репеллент
            от компа отлучить, до повзросления

            Какая звериная жестокость... wassat wassat wassat
            Цитата: Репеллент
            и каждому по соске...

            Дык, у них с собой было, и не по одной, да с пенным, - может, отбор лучше начать именно с этого ? Оно, глядишь, на трезвую-то голову и беспилотники не нужны станут... request Впрочем, тут уже я сваливаюсь на геноцид части населения. fellow laughing hi
      2. Ингвар 72
        Ингвар 72 26 февраля 2022 22:09
        -10
        Цитата: Репеллент
        Вот за каким лядом они там вам сдались, скажите на милость?

        Они сдались тем пацанам, которых в тыловых колоннах из засад жгут.
        Источник рассказал о проблемах в ходе спецоперации на Украине. "Когда боевая колонна идет, бойцы ВСУ прячутся, не атакуют. Наши на плацдарме не закрепляются, идут дальше. Следом идут колонны инженерного полка, наводить понтоны взамен взорванных мостов, колонны обеспечения и т.д. И по ним уже и наносятся удары украинцами. Отсюда все эти видео с разбитыми колоннами. Есть опасная тенденция, что в тылу остается много украинских подразделений".
        1. Репеллент
          Репеллент 27 февраля 2022 00:32
          +4
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Репеллент
          Вот за каким лядом они там вам сдались, скажите на милость?

          Они сдались тем пацанам, которых в тыловых колоннах из засад жгут

          Мой вопрос касался исключительно эпизода на о. Змеиный.

          Когда боевая колонна идет, бойцы ВСУ прячутся, не атакуют. Наши на плацдарме не закрепляются, идут дальше. Следом идут колонны инженерного полка, наводить понтоны взамен взорванных мостов, колонны обеспечения и т.д. И по ним уже и наносятся удары украинцами

          Прием старый, как мир. Способы ему противодействовать существовали задолго до появления беспилотников. Искать системную проблему там, где нужно просто следовать уставу, не стоит. Я так думаю.
      3. Пиджак в запасе
        Пиджак в запасе 27 февраля 2022 05:21
        -2
        Цитата: Репеллент
        за каким лядом они там вам сдались

        Для оперативного освещения текущей обстановки в реальном режиме времени.
        И не только там, но вам про это уже написали.
        И вы даже согласились.
        1. Репеллент
          Репеллент 27 февраля 2022 05:25
          +4
          Цитата: Пиджак в запасе
          Для оперативного освещения текущей обстановки в реальном режиме времени

          Освещения - для кого? Кораблям катера и так видны, в реальном времени laughing

          Цитата: Пиджак в запасе
          И не только там

          Стоп. Разговор про "только там", и вопрос мой был про "только там".

          Цитата: Пиджак в запасе
          И вы даже согласились

          Вам показалось. Вопрос остался.
          1. Пиджак в запасе
            Пиджак в запасе 27 февраля 2022 05:28
            -1
            Цитата: Репеллент
            Освещения - для кого? Кораблям катера и так видны

            Да ну?
            Прям все и всегда?
            Тогда присоединюсь к вопросу
            откуда( какие катера) смогли выйти. Какого худого Hawk присутствует? Не в бирюльки играем!


            У меня вообще недоумение от всего происходящего, почему мы смотрим ролики от украинских военных и местных жителей, а не видео с камер наших Орионов или хотя бы Орланов?
            Вспоминаю карабахскую войну и как-то тревожно за нашу армию.
            1. Репеллент
              Репеллент 27 февраля 2022 05:34
              +4
              Цитата: Пиджак в запасе
              Тогда присоединюсь к вопросу

              У вас странная манера общения. Вы не из богоизбранных, случайно?

              Цитата: Пиджак в запасе
              откуда( какие катера) смогли выйти

              Катера, вероятнее всего, резиновые. У Украины других (столько) не осталось. Откуда? До меня не доводили.

              Все это не отменяет того, что корабли эти катера видели. Иначе бы не потопили 6 из 16 yes

              Так все же: зачем вам в этом конкретном случае беспилотники понадобились? Или "чисто поныть"? wink
              1. Пиджак в запасе
                Пиджак в запасе 27 февраля 2022 08:09
                0
                Цитата: Репеллент
                зачем вам в этом конкретном случае беспилотники понадобились?

                Чтоб загасить эти кмтера еще на этапе выкатк,и из элинга.
                Мало ли чего эти катера могли ещё устроить.
                1. Репеллент
                  Репеллент 27 февраля 2022 08:11
                  +1
                  Цитата: Пиджак в запасе
                  Чтоб загасить эти кмтера еще на этапе выкатки из элинга

                  Калибром laughing

                  Цитата: Пиджак в запасе
                  Мало ли чего эти катера могли ещё устроить

                  Ничего не могли.
                  1. Пиджак в запасе
                    Пиджак в запасе 27 февраля 2022 08:15
                    0
                    Цитата: Репеллент
                    Калибром

                    Нету у нас стока калибров. Да и дороговато.
                    Хватило бы и КАБ20, но их тоже нету, хотя стоят они 3 копейки.
    2. Ватный Колорад
      Ватный Колорад 26 февраля 2022 21:13
      +2
      Цитата: Пиджак в запасе
      над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper. Не исключается, что данные БПЛА осуществляли наблюдение и целеуказание и наводили украинские катера 

      А где наши беспилотники были ?
      Ааааа... ну да.
      Их нету.

      Товарищ пиджак, в чем разница у патронов 7.62×39 и 7.62×54? И к каким видам оружия они применимы?
      1. Ингвар 72
        Ингвар 72 26 февраля 2022 21:24
        -3
        Цитата: Ватный Колорад
        7.62×39 и 7.62×54

        АК, СВД и РПК.
        1. Ватный Колорад
          Ватный Колорад 26 февраля 2022 21:36
          +3
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Ватный Колорад
          7.62×39 и 7.62×54

          АК, СВД и РПК.

          Палитьсь товарищ! laughing
          Аккаунт забыли сменить? Ну и про ПК (ПКт) забыли.
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 26 февраля 2022 22:06
            -6
            Что мне палится, увидел вопрос, и ответил. ПКТ из той же оперы, что и РПК, боеприпасы естественно те же.
            А по аккаунт админам скажите, они посмеются. wink
            1. Ватный Колорад
              Ватный Колорад 27 февраля 2022 07:34
              +1
              Цитата: Ингвар 72
              увидел вопрос, и ответил. ПКТ из той же оперы, что и РПК, боеприпасы естественно те же. wink

              Вы больше никому об этом не рассказывайте laughing
      2. Пиджак в запасе
        Пиджак в запасе 27 февраля 2022 05:23
        -2
        Цитата: Ватный Колорад
        Товарищ пиджак, в чем разница у патронов 7.62×39 и 7.62×54? И к каким видам оружия они применимы?

        Не знаю. У меня ВУС другая.
        Да и "гражданское " образование не про это. Вот чем отличаются С300П и С300В меня учили. А вы знаете?
    3. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 26 февраля 2022 21:36
      +2
      Пиджак, он и в Африке пиджак
  11. PN
    PN 26 февраля 2022 19:10
    +4
    Ещё бы видео посмотреть. Как никак успешный морской бой.
    1. A.A.G.
      A.A.G. 26 февраля 2022 19:45
      +3
      Цитата: PN
      Ещё бы видео посмотреть. Как никак успешный морской бой.

      Поп-корном не давитесь?Не ток-шоу, и даже не спортивное состязание...
      Повторю вопрос,- откуда( какие катера) смогли выйти. Какого худого Hawk присутствует? Не в бирюльки играем!
      По заявлениям МО РФ у о.Зсеинный "Москва" нарисовалась( надеюсь, не в гордом одиночестве) и что,- 16 катеров( подозреваю,-РИБы, ну, ведь согласно недавним реляциям другого флота у Украины нет).
      Мутно, как-то...А ведь это только из официальных источников...
      1. PN
        PN 26 февраля 2022 19:50
        0
        Откуда, подозреваю, мутно… вот и берутся все эти слова от малого объёма информации. А когда информации мало, тогда мыслей фантазийных много. Вот с видео картинка бы чётче нарисовалась и слов бы вопросительных меньше было…
        1. A.A.G.
          A.A.G. 26 февраля 2022 20:16
          0
          Цитата: PN
          Откуда, подозреваю, мутно… вот и берутся все эти слова от малого объёма информации. А когда информации мало, тогда мыслей фантазийных много. Вот с видео картинка бы чётче нарисовалась и слов бы вопросительных меньше было…

          На достоверную информацию в такой ситуации рассчитывать,-....
          Если только у Вас имеются источники с мест событий...Проверенные.
          В данном случае покорежило заявление Минобороны... А, начиная с 24-го, туева хуча оговорок комментаторов, официальных лиц, "аналитиков" на радио "Вести ФМ", думаю,- не стоит...
      2. Репеллент
        Репеллент 26 февраля 2022 19:50
        +3
        Цитата: A.A.G.
        Не в бирюльки играем!

        А мне такая атака почему-то видится как (не самый лучший) способ самоубийства... в чем я неправ, не подскажете?
        1. A.A.G.
          A.A.G. 26 февраля 2022 20:08
          +2
          Цитата: Репеллент
          Цитата: A.A.G.
          Не в бирюльки играем!

          А мне такая атака почему-то видится как (не самый лучший) способ самоубийства... в чем я неправ, не подскажете?

          Не могу.Информацией не владею...
          Переть на корабли ВМФ РФ на( опять-же, не знаем на чем, ...ну, видимо, даже не РК, сторожевики,- в нашем понимании), - акт отчаяния, самоубийства..."героизма"- в их понимании...Не думаю...
          Много уже информации нестыкуемой.Для ведения бд( боевых действий),- вроде как нормально...Но. хотелось-бы бОльшей координации от наших ВС...
          Парням успеха,сил( мы на " диванах устали переживать",- какаво им?!), профессионализма, победы! hi
          1. Репеллент
            Репеллент 26 февраля 2022 20:10
            +3
            Цитата: A.A.G.
            Не могу.Информацией не владею...

            Жаль. Аналогично hi
  12. vervolk
    vervolk 26 февраля 2022 19:10
    +1
    конец надувного флота резиновых изделий
    1. Nexcom
      Nexcom 26 февраля 2022 19:51
      +2
      им еще подгонят. Байден и Макрон обещали публично. И опять в лобовую атаку на крейсер отправят - им украинцев не жалко.
    2. A.A.G.
      A.A.G. 26 февраля 2022 20:41
      0
      Цитата: vervolk
      конец надувного флота резиновых изделий

      Может, он не такой уж и надувной,- если о его атаке методом роя " вдруг" Конашенков заявляет? После того как то- же Министерство заявляло о полном контроле над воздушным пространством, портовых структур, полном уничтожении Байраутаров....В потом добавляло о сбитии...
      Все понимаю,- война по Всем фронтам!Информационному,-в первую очередь ( не столь важно что вы сделали,-главное,- как это оценили)...
      Ну, согласитесь! Надо как-то повдумчивее, аккуратнее...Нее?
    3. Paranoid50
      Paranoid50 26 февраля 2022 20:59
      +1
      Цитата: vervolk
      надувного флота резиновых изделий

      Таки отправились вслед за флагманом, ибо вчера "Сагайдачный" был затоплен в Николаеве, "дабы не достался агрессору". yes fellow
  13. Тит_2
    Тит_2 26 февраля 2022 19:11
    0
    А мне жаль что с мозгами у тех кто на катерах не очень, да и жертв не хотелось бы. Правда они сами выбирают свою судьбу.... ВВП сказал что сложившимся оружие ничего не будет.
  14. Андрей83
    Андрей83 26 февраля 2022 19:11
    +3
    [quote[.находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper. ]/quote]
    Что им там делать? Сбивать их
  15. svp67
    svp67 26 февраля 2022 19:12
    0
    По словам генерала, при эвакуации сложивших оружие пограничников вечером 25 февраля катера ВМС Украины общим количеством 16 единиц попытались атаковать корабли Черноморского флота.
    От куда столько едениц? Это они на полужестких, что ли пытались атаковать? Ну тогда, я так думаю они хотели осуществить захват корабля и освобождение пленных. Это было б конечно сильным медийным событием
    1. Fisherman
      Fisherman 26 февраля 2022 20:32
      +1
      Спецаппаратуру со Змеиного уничтожить пытались. Нафиг им морячки нужны - мясо?
      1. svp67
        svp67 26 февраля 2022 20:34
        -1
        Цитата: Fisherman
        Спецаппаратуру со Змеиного уничтожить пытались.

        Там перед нашей высадкой Су-24, все, что выступает выше уровня грунта сровняли, что бы не выступало
        1. Fisherman
          Fisherman 26 февраля 2022 20:37
          +2
          я смотрел видео в телеге самих укроморяков - наши им СМС прислали, по рации связались чтобы не шалили, а, когда они попытались отморозиться - наши лупанули нормально так по скалам рядом, а моряки на аппаратной сидели и обсуждали что теперь делать...
  16. Rakovor
    Rakovor 26 февраля 2022 19:14
    +6
    Откуда у Украины 16 катеров?
    1. antiaircrafter
      antiaircrafter 26 февраля 2022 19:27
      +1
      Цитата: Rakovor
      Откуда у Украины 16 катеров?

      Нууу... как бэ... схитили где-то...
  17. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 26 февраля 2022 19:16
    +3
    Надо быть начеку. У них есть ещё резиновый флот.
  18. СергейАлександрович
    СергейАлександрович 26 февраля 2022 19:17
    +2
    Боевые корабли должны оснащаться 76 и 100-мм артиллерийскими установками. Против их огня не устоит ни один катер.
    1. Бережливый
      Бережливый 26 февраля 2022 19:56
      0
      Сергей Александрович-там и 57мм за глаза против катеров хватит!
      1. Nexcom
        Nexcom 26 февраля 2022 20:02
        0
        Счетверенной установки КПВТ за глаза - дуршлаг будет
      2. СергейАлександрович
        СергейАлександрович 26 февраля 2022 20:03
        -1
        Теоретически, баллистические характеристики близки, однако мощь не сопоставима. Зачастую, на современных кораблях и 57-мм пушек нет, при довольно значительном водоизмещении.
  19. Runoway
    Runoway 26 февраля 2022 19:18
    +8
    Конашенков скажи пожалуйста почему американские БПЛА наводят катера ВСУ, а наша артиллерия, авиация не вкурсе как перемещаются колонны ВСУ и где скопление бронитехники????
  20. A.A.G.
    A.A.G. 26 февраля 2022 19:19
    +4
    Извините, у меня другие вопросы возникают: что за катера( РИБы)? Откуда? "Тактика роя"...,- напрчгает...Ещё не уничтожены, не захвачены? Согласитесь, - это не в многототысячных городах зачищать при наличии мирных граждан!
    И...Hawk Global... Видимо, был достаточно уверен( получается,- небезосновательно) в своей безнаказанности...
    Да, с дивана...Да, - вряд-ли призовут( возраст,здоровье). Но организовать ОиО( охрану и оборону) отдельных объектов, особенно в тылу( и такое может понадобиться) надеюсь, ещё смогу вполне грамотно.
    Парням навыков, сил, везения! Надеемся!!! hi
    1. Runoway
      Runoway 26 февраля 2022 19:53
      +3
      Всё верно, в первый день было объявление "ВЫХОД К МОРЮ ЗАКРЫТ, ВМСУ УНИЧТОЖЕНО" ©
      Более того, два АНа улетело в Польшу и один steelhordse забрал немецких разведчиков. А небо вроде как за нами
  21. rocket757
    rocket757 26 февраля 2022 19:19
    +3
    Туман войны или просто муть, какая то.
    В общем, не понятно чего там хотел сделать кукуевской недофлот???
    Самое неприятное, как они это собирались делать, на своих лоханках? Они что и правда уверовались, что они есть грозная морская сила???
    Кстати, для медийщиков картинка есть ... не херои погранцы, так херои морячки ....
    Печально, всё это! Это как надо было мозги промыть, молодым парням, что б они полезли с "голой пяткой на шашку"???
  22. tralflot1832
    tralflot1832 26 февраля 2022 19:20
    +5
    Мужики,им мозги так промыли.РК Москва не ходячая ,на ладан дышащая,экипаж спит и видит как перейти на сторону Украины.По техсостоянию РК Москва тут на ВО украинцы тролили во всю.А оказалось,корабль железный,экипаж верен присяге ,пушки смазаны и работоспособны.
    1. rocket757
      rocket757 26 февраля 2022 19:27
      +1
      Кровавые пасторы получат нужную, только им, картинку!
      Увы, увы, могут и слинять, потом .... на это у них инстинкт заточен!
      1. tralflot1832
        tralflot1832 26 февраля 2022 20:01
        +2
        Будем надеятся ,что не дадут слинять.А хотелось бы их на суд людской в Донецк и Луганск.Всю эту шушару,смотрю европа своё личико показало во всю.
  23. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 26 февраля 2022 19:20
    0
    Гениальная тактика не сработала .
    Прихлопнули "Маскитников" .
  24. kytx
    kytx 26 февраля 2022 19:20
    0
    Ну стильно чо! Тока стиль у тебя корявый.
  25. Mavrikiy
    Mavrikiy 26 февраля 2022 19:23
    +1
    Отмечается, что во время атаки ВМС Украины над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper.
    belay Почему их не сбили? request
    1. Fisherman
      Fisherman 26 февраля 2022 20:29
      +1
      они в нейтральных водах. Их спецом пригнали из-за секретной аппаратуры НАТО на острове. Все суда НАТО ушли из Чёрного за 3-4 недели до операции РФ и в небе практически никто не болтался из НАТО.
  26. Adler77
    Adler77 26 февраля 2022 19:23
    +4
    Где видео!!! В конце концов, что за ерунда. Учитесь у Азербайджана. Наклепали бы роликов это действовало бы разлагающее на армию врага.
  27. svoit
    svoit 26 февраля 2022 19:24
    +4
    Цитата: URAL72
    А где экипажи уничтоженных катеров?

    Это фантомы какие-то, ибо уже было объявлено,что ВМС уничтожено, как и ПВО
  28. antiaircrafter
    antiaircrafter 26 февраля 2022 19:25
    +4
    Странненько.
    Говорили. что весь флот потопили. а тут вона што.
    И безпилотники пошто не сбили?
    Что там граждане ваще болтаются? район же закрыт, не?
  29. Buck
    Buck 26 февраля 2022 19:27
    +3
    Непобедимый москитный флот?!
    1. tralflot1832
      tralflot1832 26 февраля 2022 20:04
      +2
      Последний двухходовый линкор украины,при попутном ветриа страшён как Ямато.Не подскажите где прячется?
  30. Cats
    Cats 26 февраля 2022 19:36
    +1
    Отмечается, что во время атаки ВМС Украины над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper.


    А разве там не беспилотная зона? Можно было их и ссадить, хотя бы с помощью систем РЭБ. angry
  31. Дилетант
    Дилетант 26 февраля 2022 19:43
    +7
    Конашенков конечно генерал. Но то, как, каким голосом и с каким выражением лица он рассказывает точку зрения или позицию МО РФ вызывает только одну ассоциацию с К.С.Станиславским: "Не верю".
    1. LinxS
      LinxS 26 февраля 2022 19:57
      -4
      Мда уж..
      Туда же и Рамзана добавить можно.
  32. Андрей из Челябинска
    Андрей из Челябинска 26 февраля 2022 19:49
    +5
    Конашенкова пора отставку с позором.
    То у него в первый же день ВМСУ уничтожены, то у него ВМСУ атакуют потом 16 катерами. Он сам-то понимает, какую ересь несет?
    1. LAlexAlex
      LAlexAlex 26 февраля 2022 20:02
      -3
      Что ему напишут, то он и говорит, он же не ходит по украинскому побережью, лично, катера не считает.
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 26 февраля 2022 20:05
        +8
        Цитата: LAlexAlex
        Что ему напишут, то он и говорит

        Для того, чтобы читать написанное, достаточно ученика младших классов, генерал-майор для этого не нужен. От него ожидается работа с первоисточниками информации (снимки, данные разведки и т.д.) и анализ.
        1. Santa Fe
          Santa Fe 26 февраля 2022 20:17
          +2
          От него ожидается

          Делать заявления для наиболее простодушных жителей РФ
          Он сам-то понимает, какую ересь несет?

    2. Старший матрос
      Старший матрос 26 февраля 2022 22:31
      0
      Цитата: Андрей из Челябинска
      То у него в первый же день ВМСУ уничтожены, то у него ВМСУ атакуют потом 16 катерами.

      Та же мысль возникла.
  33. tihonmarine
    tihonmarine 26 февраля 2022 19:58
    -2
    Ранее Минобороны сообщило, что все 82 сложивших оружие украинских пограничника, объявленных в Киеве "погибшими" и даже награжденных "посмертно", прибыли в Севастополь, откуда их позже отправят в Одессу.

    В Одессу эти ребята прибудут живыми, а вот домой уже в гробах.
    1. СергейАлександрович
      СергейАлександрович 26 февраля 2022 20:07
      +1
      Одессу до их возвращения должны будут уже зачистить от нацистов.
      1. Вадим237
        Вадим237 26 февраля 2022 22:03
        -4
        Боюсь спецоперация по освобождению Украины от нациков может длиться годами. На первом этапе разгром ВСУ нацбатов - всех их баз складов центров управления ПВО авиации и всего остального.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 27 февраля 2022 00:22
        0
        Цитата: СергейАлександрович
        Одессу до их возвращения должны будут уже зачистить от нацистов.

        Не говорите никогда "гоп", лучше подождем.
        1. СергейАлександрович
          СергейАлександрович 28 февраля 2022 16:32
          0
          Это в другом смысле, их вряд ли отпустят до освобождения Одессы, да они и сами не поедут, пока не удостоверятся в безопасности такого шага.
  34. ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 26 февраля 2022 20:03
    +2
    Понятно откуда за атакой руки растут. На о. Змеинном находится американская база наблюдения за черноморским флотом ВМФ. И мужики служившие там много знают. Хотели их и наши корабли уничтожить, как свидетелей.
    1. Fisherman
      Fisherman 26 февраля 2022 20:26
      +1
      там аппаратура слежения и наведения и сопровождения крылатых ракет НАТО....видимо моряки не уничтожили оборудование, поэтому янки и бросили все оставшиеся укроатера и оба разведсамолета на "закрытие секретной темы". Кто-то в ГШ ВС Рф и ВМФ РФ получит большие звёзды!
  35. Fisherman
    Fisherman 26 февраля 2022 20:24
    +1
    Судя по "совпадениям" именно в этой атаке снаряды в борта и получили пара молдавских гражданских кораблей, которые и прикрывали укроморячков.
  36. AlexFly
    AlexFly 26 февраля 2022 20:25
    -3
    А чего вы не сбили самолёты занимающиеся сбором разведывательной информации на театром боевых действий, тюфяки? Сбивать надо все что летает находящеехся в зоне 200 км от зоны БД..
  37. Baron Pardus
    Baron Pardus 26 февраля 2022 20:36
    -8
    В США вышли новости что ВСУ сбили под Киевом ИЛ-76 с десантниками. Весь десант погиб. Так же пишут что на Украине какой то пилот по кличке "Призрак украинского неба" сбил на Миг-29 6 Российских "сушек". В США пишут что потери Русской Армии 5000 чел, и более 400 пленных. Я НЕ утверждаю что это правда (после тряски пробиркой с мукой в ООН, после воплей о "попытке переворота 6 Января 2021г", я вообще нашим СМИ не верю. В Русский сми (Ухо Москвы, и Медуза) достаточно подрывного, русофобского элемента чтобы работать на укронациков, а не на правду. По китайски читать не умею. Кто то может сказать наши СМИ в США опять брешут или, к превеликому сожалению в этот раз не соврали?
    1. Репеллент
      Репеллент 26 февраля 2022 20:49
      +4
      Цитата: Baron Pardus
      Так же пишут что на Украине какой то пилот по кличке "Призрак украинского неба" сбил на Миг-29 6 Российских "сушек"

      Надоело уже. Кстати, еще вчера "сушка" была одна.

      Вот картинка, на которую ссылались протоукры:



      А вот описание этого видео (доступно по ссылке):

      This footage is from DCS, but is nevertheless made out of respect for “The Ghost of Kiev.” If he is real, may God be with him; if he is fake, I pray for more like “him.”
      ---
      Это кадры из DCS, но тем не менее они сделаны из уважения к «Призраку Киева». Если он настоящий, да пребудет с ним Бог; если он фальшивый, я молюсь о большем количестве таких, как «он».

      1. "Призрак Киева" это МИГ-29 на видео.
      2. DSC это Digital Combat Simulator.

      Это, блин, картинка с симулятора am

      Цитата: Baron Pardus
      Я НЕ утверждаю что это правда

      Но, тем не менее, тащите сюда эту чушь. И чем вы после этого лучше Уха Мацы? laughing
      1. Baron Pardus
        Baron Pardus 26 февраля 2022 20:54
        +1
        Тем что я НИЧЕГО не утверждаю, тем что я зарание считаю все новости бандеро и пиндо СМИ - брехнёй и пропагандой самого низкого пошиба, и то что я СПРАШИВАЮ чот происходит, а не утверждаю что то. Я искренне желаю России полной победы, Украинет -полное уничтожение, желаю России вообще не иметь потерь, и желаю чтобы каждый бандеровец обрёл свои 7 футов земли.
        1. Репеллент
          Репеллент 26 февраля 2022 21:12
          +3
          Цитата: Baron Pardus
          Я искренне желаю России полной победы

          Это хорошо, это правильно yes

          Цитата: Baron Pardus
          Украинет -полное уничтожение

          Не надо никого уничтожать, надо демилитаризировать и денацифицировать... ох request

          Цитата: Baron Pardus
          Тем что я НИЧЕГО не утверждаю, тем что я зарание считаю все новости бандеро и пиндо СМИ - брехнёй и пропагандой самого низкого пошиба

          Ну, в общем, тоже правильно. Пример "про шесть сушек" я привел, в данном случае шесть надо умножить на ноль wassat
    2. Novichek)
      Novichek) 26 февраля 2022 21:48
      0
      Ну явно уж на Миге против Сушек воевать, да ещё и сбить.... Очень маловероятно...
  38. Kotofeich
    Kotofeich 26 февраля 2022 21:43
    +1
    Откройте flightradar24,Global Hawk там постоянно висит,гад
  39. Т.А.В.
    Т.А.В. 26 февраля 2022 21:50
    +1
    Вот у меня вопрос: Если беспилотник амеров в нашей зоне ответственности, то почему не сбили?
    Тем более если подозрение есть что он координирует противника?
  40. Vita VKO
    Vita VKO 26 февраля 2022 22:14
    0
    Цитата: URAL72
    В целом не понятно ничего. Может шли на выручку? А где экипажи уничтоженных катеров? Если остальные смылись, то наши должны были подбирать. Видео тоже нет?

    После противокорабельной ракеты снимать нечего. Выжившие при этом могут быть разве только на крейсере или авианосце.
  41. bandabas
    bandabas 26 февраля 2022 22:38
    0
    Вопрос. Откуда взялись 16 катеров? С Сомали?
    1. Ворон-95
      Ворон-95 26 февраля 2022 22:53
      +7
      И еще более интересно куда они потом делись ...
      1. bandabas
        bandabas 26 февраля 2022 23:13
        0
        Босфор и Дарданеллы. Суэцкий канал. Путь не близкий.
  42. Dizel200
    Dizel200 26 февраля 2022 23:16
    +1
    А почему беспилотники были сразу неуничтожены? Опять полумеры?
  43. NOMAD_2
    NOMAD_2 26 февраля 2022 23:21
    -2
    люди смотрю новости и с нашей и со стороны укров,нашим официальным представителям минобороны не верю,есть у нас в технике потери и даже небольшие колонны,но меня интересует вопрос-у нас есть вообще ударные дроны или нет?У какой-то ой турции их дохрена и больше,азербайджанецы армянам такой геморрой устроили ими,что они еще не скоро забудут.Судя по всем видео мы опять людей под пули подставляем,самолеты ,вертолеты и не одного роя дронов
  44. Pavel57
    Pavel57 27 февраля 2022 00:35
    0
    Цитата: URAL72
    Согласитесь, информаци около нуля. Какие наши корабли, чем топили,- не Оникс же по моторкам пускать. Где остальные, почему ушли? Неужели никто из 6 катеров не выпрыгнул за борт?

    Кто сопровождал буксир,крейсер Москва?
  45. Radikal
    Radikal 27 февраля 2022 02:09
    0
    Отмечается, что во время атаки ВМС Украины над районом провокации находились два американских стратегических беспилотника RQ-4 Global Hawk и MQ-9 Reaper. Не исключается, что данные БПЛА осуществляли наблюдение и целеуказание и наводили украинские катера на российские корабли.

    Странно, кажется воздушное пространство над этими районами ,с началом нашей операции закрыли? Вроде так было объявлено. А ежели так, то почему не нашлось какого-нибудь "Цимбалюка", на МиГ-31 чтобы этим планерам, путём "безграмотных манёвров" свернуть хвосты? sad
  46. uralant
    uralant 27 февраля 2022 06:59
    0
    Цитата: хрыч
    Убегут за кордон не только лишь все, мало кто может это делать.

    Мало то, мало, а ведь макушке дали коридор до Львова. Правда, говорят, Садовой там их в Бродах не гостеприимно встретил!
  47. uralant
    uralant 27 февраля 2022 07:02
    0
    Цитата: Pavel57
    Кто сопровождал буксир,крейсер Москва?

    Для цих москитов, хватило и буксира! Зато у свидомитов аж 82 Паульса. Гулять так гулять!
  48. Specura
    Specura 27 февраля 2022 07:22
    +1
    Ого! Это было дерзкое заявление! Катерами атаковать силы ВМФ РФ)))
  49. bulava74
    bulava74 27 февраля 2022 12:39
    +2
    Как-бы, основной целью атаки на корабль, являлось иное, хотя и желание отбить военнопленных присутствовало..

    На острове Змеиный находился американский пункт слежения в Черном море. Там имелось новейшее оборудование радиоразведки и мониторинга морской акватории. По сути дела, полностью контролировалось обстановка в реальном времени, так простреливал на прямую морскую зону на Севастопольский рейд. Любой выход кораблей из Севастополя, сразу протоколировался.

    Наши взяв остров, загрузили корабль трофейной аппаратурой, компьютерами. Да и персонал следовало вдумчиво допросить. Если обратили внимание, что на видео при транспортировке пленных, виден не один человек зрелого возраста далеко за тридцать, а часть и за 40.
  50. Борменталь
    Борменталь 27 февраля 2022 13:25
    0
    Насмешили изрядно - 6 катеров утопили, а 10 исчезли неизвестно куда. У нас что. за локаторами сидят обожравшиеся водки недотёпы? Что ж задолбал иезуитский язык нашего руководства и генералов...