Военное обозрение

Байден: Было два варианта - ввести санкции или физически отправиться на войну с Россией

193

Американский президент прокомментировал ситуацию, связанную с Украиной. У Джо Байдена поинтересовались по поводу того, насколько эффективен инструмент противодействия России, избранный Вашингтоном.

Отвечая на этот вопрос, нынешний хозяин Белого дома заявил о том, что альтернативой введённым в отношении России санкциям могла бы стать только Третья мировая война. По словам Байдена, фактически было два варианта – либо ввести санкции, либо «отправиться на войну с Россией, физически отправиться».

Президент США заявил, что введённые против Москвы санкции являются «крупнейшими за всю историю». Джо Байден добавил, что этими санкциями США и союзники «заставят Россию заплатить высокую цену за то, что она нарушает международное право».

Байден заявил, что Россия заплатить цену «как сейчас, так и в долгосрочной перспективе, особенно в долгосрочной».

Получается, что в своё время санкции должны были быть введены и против самих США, которые приняли известное решение по Югославии. Но нет. По американской логике, это совсем другое. И как на днях заявлял уже канцлер ФРГ, «там был геноцид, а события на Донбассе геноцидом считать нельзя».

Кстати, о канцлере. Сегодня Олаф Шольц отменил эмбарго на поставки оружия Украине и заявил, что для украинских силовиков будут направлены противотанковые комплексы, а также ПЗРК. В этой связи российской армии остаётся выяснить, на каком именно аэродроме или в каком порту будет производиться разгрузка этой партии оружия из ФРГ.
Использованы фотографии:
Белый дом
193 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Пулково1942
    Пулково1942 26 февраля 2022 22:14
    +27
    Байден: Было два варианта - ввести санкции или физически отправиться на войну с Россией

    Байден: Поэтому я выбрал третий вариант - отправиться на отдых
    https://topwar.ru/192773-v-presse-ssha-nesmotrja-na-obostrenie-na-ukraine-bajden-otpravilsja-na-otdyh.html
    1. keeper03
      keeper03 26 февраля 2022 22:19
      +4
      Старый маразматик у тебя ещё будет шанс ввязаться в третью Мировую ! Езжай отдохни перед боем ! fool am soldier
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 26 февраля 2022 22:23
        +6
        И снова про Украину.Очевидцы засняли момент удара российского Ми-24 по украинской колонне ПВО.



        Видео по ссылке ниже.

        . В ходе первых двух суток после начала операции по денацификации Украины российская армия нейтрализовала основные силы украинской ПВО. В первую очередь это касалось зенитно-ракетных комплексов С-300, которые ввиду их большого радиуса действия представляли наиболее серьезную опасность для ВКС РФ.

        Теперь же российские военные последовательно выводят из строя системы ПВО ближнего и малого радиуса действия, стоящие на вооружении ВСУ.

        Так, в сети появились кадры удара российского вертолета Ми-24 по украинской колонне ПВО в Полтавской области. ЗРК «Бук-М1», а также машины, его сопровождавшие, были уничтожены неуправляемыми авиационными ракетами С-8.

        https://topcor.ru/24227-ukraincy-zasnjali-moment-udara-rossijskogo-mi-24-po-ukrainskoj-kolonne-pvo.html
        1. Romul_78
          Romul_78 26 февраля 2022 23:07
          -1
          Без звука, а звук там был показательный
    2. PSih2097
      PSih2097 27 февраля 2022 00:09
      +7
      интересно нигретоска под столом тоже работает или как?
      1. mark1
        mark1 28 февраля 2022 11:29
        0
        Цитата: PSih2097
        интересно

        У вас интерес практический или общеобразовательный?)))
        1. PSih2097
          PSih2097 28 февраля 2022 17:14
          0
          Ну конечно практический... Когда еще экзотики наберешься???
          1. mark1
            mark1 28 февраля 2022 18:17
            0
            Цитата: PSih2097
            Когда еще экзотики наберешься???

            Не дай Бог "экзотики"!.. но ...
            и, главное, в полутемках под столом ни кто эту негру не увидит...
            1. PSih2097
              PSih2097 28 февраля 2022 19:23
              0
              у меня в городе индуски (из СГМА) и негритоски проституцией занимаются, причем негритоски не говорят откуда они...
              Цитата: mark1
              в полутемках под столом ни кто эту негру не увидит...

              увидят, у них ладони и ступни светлые (для знающих)...
    3. Анахорет
      Анахорет 27 февраля 2022 01:56
      +2
      Пару минут назад бахнули по василькову кажется , возможно, по аэродрому, но зарево такое, что может и по нефтебазе
  2. С_Байкала
    С_Байкала 26 февраля 2022 22:16
    +10
    Сами заявили, что за Украину воевать не будут. Тут уже какой-то второй вариант нарисовался. Воевать могут только против мирных жителей или тех, кто ответить не может, вояки.
  3. Старый сержант
    Старый сержант 26 февраля 2022 22:19
    +9
    Лишь бы успели перекрыть отступление националистов. Подонки, прячутся в городах. Какие нафиг переговоры, переломать хребет надо успеть, очень надо.
  4. svp67
    svp67 26 февраля 2022 22:20
    +18
    Байден: Было два варианта - ввести санкции или физически отправиться на войну с Россией
    Ой, ли? А третий вариант, когда надо было серьезно отнестись к тревогам России и начать переговоры, по не расширению НАТО, он как вариант даже не рассматривал?
    1. Reptiloid
      Reptiloid 26 февраля 2022 22:41
      +2
      Все представители стали говорить о праве стран на вступление и выделывались, какие они правильные.
  5. paul3390
    paul3390 26 февраля 2022 22:22
    +9
    Мне вот интересно другое - мы продали нашу великую Родину, Союз Советских Социалистических Республик, как и все завоевания социализма. Продали за типа вливание в дружную семью кап.стран.. Буржуазные ценности, западные товары и прочее и прочее.. Что же мы видим в результате? Мы снова в кольце врагов и в полной блокаде! Очевидно - путиномика перенесёт это крайне тяжело, если вообще перенесет. Народ обнищает стремительно и до крайнего предела, верхи же - без всяких сомнений продолжат жировать.. Тогда вопрос - ЗА ЧТО же мы продали СССР?? Если всё вернулось на круги своя, только в гораздо, гораздо худшем раскладе для народа? У нас нет ничего из того что было, и нет ничего из того, чем нас прельщали.. Дураки конечно были, что повелись, но что же дальше? Раз уж нас опять прижали к стенке благодаря мудрому руководству - может, вернёмся к вопросу за что же мы должны терпеть лишения? А их - можно терпеть только ради одного - Советской власти. Ради бездонных карманов буржуинов - это делать точно не стоит...
    1. Пулково1942
      Пулково1942 26 февраля 2022 22:29
      +27
      полной блокаде!

      Народ обнищает стремительно и до крайнего предела

      Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем. Давайте подождем хотя-бы пару месяцев, а потом уже будем посыпать голову пеплом.
      P.S. Медведев допустил национализацию иностранных компаний в РФ.
      1. paul3390
        paul3390 26 февраля 2022 23:05
        -16
        Медведев допустил национализацию иностранных компаний в РФ

        И - чем нам это поможет?? what Что - после национализации буржуи снова начнут поставлять нам запчасти, расходники, кредиты и прочее, без чего нонешняя путиномика существовать не может в принципе? belay
    2. keeper03
      keeper03 26 февраля 2022 22:29
      +8
      Не паникуй Павел, пережили как-то развал СССР, переживём и теперь ! Россия самодостаточная страна ! А будут лезть к нам НАТОвцы, так мы им зубы-то повыбиваем, благо есть чем ! am soldier
      1. Region-25.rus
        Region-25.rus 26 февраля 2022 22:41
        +5
        Россия самодостаточная страна !
        только достаток почему-то у пары процентов населения на кармане .. и денег вечно не хватает ни на образование, ни на медицину, бензин постоянно прет вверх как и цены с налогами... или будете отрицать? Так скажу - в 2013-м, я проживая во Владивостоке, на полторы тысячи набивал рюкзак и жил почти неделю (с двумя котятами). А сейчас иду в магазин, оставляю те же полторы и.... на полтора дня примерно (я пока не питаюсь макарошками. И не надо советовать. Я привожу траты на разовый выход в магазин и количество купленного)
        пы-сы.
        и это я могу себе позволить тратить по полторы штуки в день. А те кто получает по 30 тыс в месяц???? А если ипотека? А если дети? Не.... ?
        1. Мрачный Жнец
          Мрачный Жнец 27 февраля 2022 05:25
          0
          Цитата: Region-25.rus
          Россия самодостаточная страна !
          только достаток почему-то у пары процентов населения на кармане .. и денег вечно не хватает ни на образование, ни на медицину, бензин постоянно прет вверх как и цены с налогами... или будете отрицать? Так скажу - в 2013-м, я проживая во Владивостоке, на полторы тысячи набивал рюкзак и жил почти неделю (с двумя котятами). А сейчас иду в магазин, оставляю те же полторы и.... на полтора дня примерно (я пока не питаюсь макарошками. И не надо советовать. Я привожу траты на разовый выход в магазин и количество купленного)
          пы-сы.
          и это я могу себе позволить тратить по полторы штуки в день. А те кто получает по 30 тыс в месяц???? А если ипотека? А если дети? Не.... ?

          Знаете, мне и сейчас хватает полторы тысячи в неделю на продукты. Естественно без сигарет и без бухла. И вроде ни в чем себе не отказываю. Ну может не полторы, две, не больше. Просто у кого то жемчуг мелкий.
          Пс. Живу один.
          Вот кольцо краковской колбасы в понедельник купил, сыра Белебей, пельмени, с кило помидор и огурцов. 4 хурмы . Два яблока. Курицу. Картоху, лук, моркву. Пачку масла. Дальше только на хлеб. Всего мне больше чем на неделю хватит.уже воскресенье, а осталось полколбасы, и полкурыА что я там потратил? Как раз тыщи полторы, может и меньше Но да , живу один
          1. Мрачный Жнец
            Мрачный Жнец 27 февраля 2022 10:40
            0
            Цитата: Мрачный Жнец
            Цитата: Region-25.rus
            Россия самодостаточная страна !
            только достаток почему-то у пары процентов населения на кармане .. и денег вечно не хватает ни на образование, ни на медицину, бензин постоянно прет вверх как и цены с налогами... или будете отрицать? Так скажу - в 2013-м, я проживая во Владивостоке, на полторы тысячи набивал рюкзак и жил почти неделю (с двумя котятами). А сейчас иду в магазин, оставляю те же полторы и.... на полтора дня примерно (я пока не питаюсь макарошками. И не надо советовать. Я привожу траты на разовый выход в магазин и количество купленного)
            пы-сы.
            и это я могу себе позволить тратить по полторы штуки в день. А те кто получает по 30 тыс в месяц???? А если ипотека? А если дети? Не.... ?

            Знаете, мне и сейчас хватает полторы тысячи в неделю на продукты. Естественно без сигарет и без бухла. И вроде ни в чем себе не отказываю. Ну может не полторы, две, не больше. Просто у кого то жемчуг мелкий.
            Пс. Живу один.
            Вот кольцо краковской колбасы в понедельник купил, сыра Белебей, пельмени, с кило помидор и огурцов. 4 хурмы . Два яблока. Курицу. Картоху, лук, моркву. Пачку масла. Дальше только на хлеб. Всего мне больше чем на неделю хватит.уже воскресенье, а осталось полколбасы, и полкурыА что я там потратил? Как раз тыщи полторы, может и меньше Но да , живу один

            Хорошо. Возьмём как я жил с супругой, двумя детьми, двумя собаками, кошкой , попугаем и рыбками. Дети уже взрослые, 30 и 28. Но и тогда, прикинув, нынешние цены. Не получалось 1500 в день. Ни в чем себе не отказывать. На жратву уходило тыс 20. (2018) раньше не вспомню. Квартплата, кредит за машину ещё тыщ 12. Лекарства. Хватало одной моей зарплаты. (40-43). Супруга тож работала (30-32) из ее получки и откладывали, или покупали. "всякие излишества"
            Ещё раз подчеркну. Двое детей, что свою зарплату тратили на себя. Две собаки, что жрали корм премиум класса. Кошка (ну та от китекета была в восторге) Попугай и аквариум .
      2. paul3390
        paul3390 26 февраля 2022 22:51
        -6
        Вопрос не в том, что бы пережить, а в том, за что мы должны это делать? При товарище Сталине было понятно - вкалывали все, все и сражались. Но ведь сейчас - всё будет совсем не так, не правда ли? Лишения - будем терпеть только мы. А вот верхи - на этом точно сумеют увеличить содержимое бездонных карманцев.. Так не пойдёт. Если уж от нас что-то надо - тогда надо и нам что-то дать. У нас же вроде капитализм на дворе - сами приучили, бесплатно ничего не делается..
      3. SergKam
        SergKam 26 февраля 2022 23:54
        -10
        Не паникуй Павел, пережили как-то развал СССР, переживём и теперь ! Россия самодостаточная страна !

        Напомните, пожалуйста, какие самолёты гражданской авиации мы сейчас ПОЛНОСТЬЮ самостоятельно делаем?
        Какие легковые машины?
        Какие процессора? Какие телефоны?
    3. Military77
      Military77 26 февраля 2022 22:54
      +23
      Цель - разрушение России, раскол на княжества. Я надеюсь, что у нас наконец олигархи поймут, что они для запада - разменная монета и наконец начнут вливать деньги в технологии в РФ. А государство прекратит менять правила игры. Как пример, я ИП у меня все налоги оплачены, но скудоумная из 7729 - насчитала, в очередной раз, недоимки. Пока этих скудоумных не начнут натягивать на цугундер - толку не будет. ВВП нужно понять, что госмашину пора к людям лицом разворачивать и строить социалистическое государство, где главная ценность - человек труда, а не прибыль и добавленная стоимость!
      1. paul3390
        paul3390 26 февраля 2022 22:57
        -7
        ВВП нужно понять, что госмашину пора к людям лицом разворачивать и строить социалистическое государство

        Вы хотите этого от убеждённого либераста и буржуя?? Вместе со своими подельниками распихавшего по карманам всю страну?? Если они за 30 лет этого не поняли - с какого вдруг должны понять сейчас?
        1. Military77
          Military77 26 февраля 2022 23:13
          +15
          Точно, надо было второго ЕБН и мы бы были, как Украина сейчас. Её все поимели, но никто спасать не хочет!
          1. paul3390
            paul3390 26 февраля 2022 23:19
            -10
            Ну что вы глупости-то несёте?
            1. Military77
              Military77 26 февраля 2022 23:23
              +14
              Павел (прошу извинить, не знаю как по батюшке), Путин, в то время - единственный из нормальных, как я считаю, кандидатов на смену ЕБН. Остальных бы к трону не пустили олигархи, ни под каким соусом. Давайте будем реалистами.
        2. Paranoid50
          Paranoid50 27 февраля 2022 00:35
          +3
          Цитата: paul3390
          Вместе со своими подельниками распихавшего по карманам всю страну?

          Впервые вижу рефлексирующего индейца. И да, что-то часто стал повторяться - совпадение или циклоид ? request
      2. mat-vey
        mat-vey 27 февраля 2022 05:05
        +3
        Цитата: Military77
        Я надеюсь, что у нас наконец олигархи поймут, что они для запада - разменная монета

        Зря надеетесь - если бы они были в состоянии что либо понимать ,то сейчас практически нечего было бы обсуждать ....
    4. certero
      certero 27 февраля 2022 00:15
      0
      Думал что навсегда ушёл с этого ресурса но такой комментарий не плюсануть не могу.
      1. Мрачный Жнец
        Мрачный Жнец 27 февраля 2022 10:45
        0
        Цитата: certero
        Думал что навсегда ушёл с этого ресурса но такой комментарий не плюсануть не могу.

        Я с этого сайта уходил раз сто. Но вот никак не получается. :)
    5. mark1
      mark1 28 февраля 2022 11:32
      0
      Цитата: paul3390
      может, вернёмся к вопросу за что же мы должны терпеть лишения?

      Ваши предложения ?...
  6. Pavel73
    Pavel73 26 февраля 2022 22:23
    +5
    Есть третий вариант - не лезть не в своё собачье дело.
    1. poquello
      poquello 26 февраля 2022 22:39
      +6
      Цитата: Pavel73
      Есть третий вариант - не лезть не в своё собачье дело.

      воот, Байден почему-то про него умалчивает
    2. Baron Pardus
      Baron Pardus 26 февраля 2022 23:00
      +5
      Чтобы США не сунули свой нос куда то? Так не бывает.
  7. rocket757
    rocket757 26 февраля 2022 22:25
    +6
    Байден: Было два варианта - ввести санкции или физически отправиться на войну с Россией
    . Понятно, есть право сильного, которое оспаривать не могли!!! Ещё и правила только те правильные, которые сильный навязывает всем и каждому.
    Напрашивается очевидный вывод, если заявил о себе, как о сильном, то будь готов это заявление подкреплять именно силой, по другому его не признает никто!
    Ну чтоб, грядут сложные времена!
    1. Reptiloid
      Reptiloid 26 февраля 2022 22:38
      +15
      Помнится, как демонстрировали пробирку, абсолютно неимеющую смысла и поэтому разрушили страну и убили главу. А вот от слов Зе
      в Мюнхене про ядерную бомбу не впачатлились, вообще не прореагировали. Почему-то.
      1. rocket757
        rocket757 26 февраля 2022 22:58
        +6
        Сильный присвоил себе все права ... на обман, так в первую очередь!
        1. Reptiloid
          Reptiloid 27 февраля 2022 10:01
          +1
          Доброе утро, Виктор! yes Получается, никто из слушавших Зе и не против обезьяны с гранатой. Понятно, что нападение на Россию тех устраивало, тем более, что Украина , вроде, как пострадала от РФ.
          1. rocket757
            rocket757 27 февраля 2022 10:25
            +1
            Приветствую Дмитрий soldier
            Нападать напрямую, на Россию, кукуевские воздерживались ... это стоит признать.
            Случилось то ... что случилось!
            Теперь это долго придется разгребать, будет всё по взрослому.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 27 февраля 2022 10:33
              +1
              Напрямую не собирались, но одномоментно захватить ЛНР и ДНР, отрезать от границы с Россией --- к этим планам они готовились именно сейчас. И вовремя наши сориентировались!
              1. rocket757
                rocket757 27 февраля 2022 10:43
                +1
                Сейчас о чем то другом, о разных вариантах, говорить поздно!
                Недоделку, очередную, оставлять на потом нельзя!
                1. Reptiloid
                  Reptiloid 27 февраля 2022 10:51
                  +1
                  В этот раз успели.
                  Цитата: rocket757
                  ......Недоделку, очередную, оставлять на потом нельзя!
                  1. rocket757
                    rocket757 27 февраля 2022 11:00
                    +1
                    На счёт успели .... нет однозначного ответа, вопрос в том, что шло оно по нарастающей и к чему это могло привести, загадывать не можно.
                    1. Reptiloid
                      Reptiloid 27 февраля 2022 11:07
                      +1
                      Цитата: rocket757
                      На счёт успели .... к чему это могло привести, загадывать не можно.

                      Виктор, сколько было их болтовни про их предполагаемые сценарии---что Косовском, что других всяких подобных.
                      1. rocket757
                        rocket757 27 февраля 2022 11:10
                        +1
                        Дмитрий, им надо было лить на уши, своим скакуасам то, что те готовы были слушать!
                        А так, обещать, не значит женится .... а с политиканам, временщиками, все и так понятно, брешут, как дворовые шавки, без остановки.
                      2. Reptiloid
                        Reptiloid 27 февраля 2022 11:49
                        +1
                        Цитата: rocket757
                        Дмитрий, им надо было лить на уши, своим скакуасам то, что те готовы были слушать!....

                        Да их am am прямо распирало!
                        Мы и так, мы и этак!...

                        Индейский домик им !
                      3. rocket757
                        rocket757 27 февраля 2022 11:56
                        +1
                        А вот в страну, где настоящие индейские дома есть их/таких, не позовут ... там не любят,не жалуют неудачников!
                        Им теперь только в страны ... третьего или какого другого пошиба. Большего они не заслужили.
  8. Вованыч007
    Вованыч007 26 февраля 2022 22:25
    0
    Решили поберечь свои жо...... ну в смысле 5-ые точки и пересидеть дома.
  9. antiaircrafter
    antiaircrafter 26 февраля 2022 22:28
    +4
    на каком именно аэродроме или в каком порту будет производиться разгрузка этой партии оружия из ФРГ.

    По железной дороге через Польшу не вариант?
    1. tralflot1832
      tralflot1832 26 февраля 2022 22:33
      +2
      Пока соберутся ,пока довезут немцы,на томожне уже будут наши.Оформим по полному тарифу таможенную пошлину.А так посмотрим кто кого отсанкционирует.Воевать то с Россией ссыкотно.
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 26 февраля 2022 23:10
        0
        Цитата: tralflot1832
        Пока соберутся ,пока довезут немцы,на томожне уже будут наши.Оформим по полному тарифу таможенную пошлину

        "За державу обидно..." (с)
        Оформили уже пошлину...
        https://russian.rt.com/ussr/news/968074-ukraina-polsha-pomosch
        1. tralflot1832
          tralflot1832 26 февраля 2022 23:22
          +2
          У нас для этого есть оформители пошлины ,Калибр называется.Завтра получим отчёт от укров.
        2. Синоид
          Синоид 27 февраля 2022 06:16
          +1
          Эту гумпомощь надо ещё на территории Польши утилизировать. За них всё равно никто воевать не будет, а санкции уже всё ввели, что можно.
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 27 февраля 2022 12:45
            0
            Цитата: Синоид
            Эту гумпомощь надо ещё на территории Польши утилизировать.

            В Польше нельзя.
            Польша - член НАТО, свято верящий в 5 пункт устава НАТО. Конечно, хороший был бы шанс показать всему НАТО, чего на самом деле стОит эта статья.
            Америка и остальные, кто поумнее - те не полезут. А вот разные Румынии-Болгарии-Чехии-Трибалтики расползутся по всей Украине уже не добровольцами, а регулярной армией. Понимаю я прекрасно цену этих "армий"... Всё понимаю. Но время-то и ресурсы всё равно отнимают.

            А вот на территории Украины жахнуть по ним не только можно было, но и необходимо. Но...
            В Генштабе РФ, наверное, какие-то свои резоны. Что я старший сержант ВДВ, тактически мыслящий на уровне взвода (максимум, в особых условиях и временно - роты), могу предложить в стратегическом плане Генштабу РФ? Ничего. Поэтому сижу и починяю свой примус смотрю телевизор.
      2. Бшкаус
        Бшкаус 26 февраля 2022 23:16
        -13
        Пока соберутся ,пока довезут немцы,на томожне уже будут наши

        Вы понимаете как сейчас выглядит фронт через 3 дня, а то Киев за 2 часа взять хотели...
        Там сейчас катастрофа, российских войск нет ни в одном районе, наступление захлебнулось. Я сегодня с ребенком по Киеву гулял, в далеке на севере только работало ПВО. Дрг еще утром стихли в центре.
        Гостомиль как аэродром приема больше все. В василькове стояли недобитые истрибители, они както ил76 приняли ночью. Сейчас еще волна десанта рубится, но там тоже все туго и может сойти на нет с утратой потенциала к не то что наступлению...
    2. Torins
      Torins 26 февраля 2022 23:27
      +2
      Или фурами, вообще хрен отследишь...
    3. Мореход
      Мореход 27 февраля 2022 00:55
      -1
      Ну тогда разведке выяснить гдескладируют, а потом пофиг какими дорогами довезли, когда всё это будет подорвано.
  10. Rusticolus
    Rusticolus 26 февраля 2022 22:29
    0
    Ну раз для бидона санкции и третья мировая это практически одно и то же. То тогда по сша и надо нанести ответный на санкции ядерный удар всем что есть в наличии.
    1. Region-25.rus
      Region-25.rus 26 февраля 2022 22:47
      +1
      о тогда по сша и надо нанести ответный на санкции ядерный удар всем что есть в наличии.
      и.... что дальше? Количество носителей считали? Боеголовок? Сколько у них и у нас? Не? Ну слава Богу что не Вы руководите РВСН и выше
      1. Rusticolus
        Rusticolus 26 февраля 2022 22:48
        -5
        Ну тогда надо врезать по киеву. У них боеголовок нет. Санкции же из за них, им и отвечать.
      2. standan
        standan 26 февраля 2022 23:03
        -2
        Количество носителей считали? Боеголовок? Сколько у них и у нас? Не?

        Так просветите, если знаете. И я не сторонник ядерных ударов по кому-либо без надобности
        1. Region-25.rus
          Region-25.rus 26 февраля 2022 23:04
          +2
          Так просветите, если знаете.
          на ВО просто так сидите? В комменты или все-таки читаете статьи хоть иногда?
          1. standan
            standan 26 февраля 2022 23:08
            -3
            Ну я ж наверно не просто так спросил. Или вы только в комменты, без ссылок?
            1. Region-25.rus
              Region-25.rus 26 февраля 2022 23:12
              +1
              Или вы только в комменты, без ссылок?
              щаз-з-з все брошу и буду лично для Вас шерстить инет за последние лет 10. По сайту пошерстите. Хотя да, либерасты так и делают - "дайте пруфы! потом предоставльте доказательства на пруфы. Потом еще доказательства.." Тут на ВО все есть. Читать умеете? В путь-дорогу! Хотите мне оплатить время для поисков за 10 лет? Пожалуйста - 800 рублей в час. Столько стоит мое время на работе!
              пы-сы
              вангую! Сейчас будет в ответ - "ну вот такое я и ожидал. Пруфов не будет!" Все по методичке laughing
              1. standan
                standan 26 февраля 2022 23:17
                +1
                Лично для меня ничего шерстить не надо, я и так знаю ответ на этот вопрос. И в либерасты меня первый раз записали, я обычно либо урякалка, либо ватник. И мне на ваше время слегка плевать, вы, обычно, всегда здесь торчите, теперь знаем, за сколько.
                1. Region-25.rus
                  Region-25.rus 26 февраля 2022 23:22
                  -1
                  теперь знаем, за сколько.
                  laughing fool "нчего-то ТЫ не знаешь,Джон Сноу")) Я тут с 2013-го примерно. И работаю со-о-о-всем в другой сфере. тут уверен столько не платят.
                  я и так знаю ответ на этот вопрос
                  знать, и придумать для себя разные вещи
                  И мне на ваше время слегка плевать
                  как и мне на ваше "мнение" wink
                  теперь знаем
                  это кто "знаем"? Сколько вас там думает над такими "сложными" задачами? laughing Коллективный разум? Как у муравьев? Один на всех? wink Ну понятно. откуда такие "генитальные" выводы. "Сама придумала, сама обиделась, сама простила" (с)
                  1. standan
                    standan 26 февраля 2022 23:36
                    0
                    Эк как у вас пуканчик рвет. А на ты когда перешли? Хотя мне пофиг, на ты, так на ты. С 2013 говоришь и что дальше? Особые условия для твоего раздутого самомнения?
                    знать, и придумать для себя разные вещи

                    [media=https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1678002/pub_5daf50b93f548700ac5b0182_5daf56b81e8e3f00b0deb862/scale_1200]
                    На тебе для информации за 2021 год
  11. kostavit
    kostavit 26 февраля 2022 22:31
    -15
    Прошла новость - убит генерал Магомед Тушаев, руководитель 141 моторизованного полка нацгвардии Чечни. Кто то знает точно ?
    1. poquello
      poquello 26 февраля 2022 22:43
      0
      Цитата: kostavit
      Прошла новость

      где прошла? когда прошла?
      1. kostavit
        kostavit 26 февраля 2022 22:50
        -8
        В Telegram...
        1. poquello
          poquello 26 февраля 2022 22:52
          +1
          Цитата: kostavit
          В Telegram...

          понятно - в интернете посмотрите
        2. Baron Pardus
          Baron Pardus 26 февраля 2022 23:17
          +2
          Конечно, раз кто то что то написал где то во всемирной помойке под названием "интернет" то это наверняка правда... У меня для тебя есть мост в Бруклине на продажу. Недорого. Купи, потом сам будешь пошлины за пользование мостом собирать - миллиардером будешь. Купи Бруклинский Мост у меня - недорого - лично для тебя 250000 баксов. Зато потом будешь собирать деньги за пользование мостом и миллиардером будешь. Верь мне, купи у меня Brooklyn Bridge. Ведь раз это написано где то в интернете то это правда...
    2. Baron Pardus
      Baron Pardus 26 февраля 2022 22:59
      0
      Даже если это правда - не думаю что это повод для бандеростана особо радоваться. Это ГОРЦЫ, так что теперь эта вражда помимо религиозной стала ЛИЧНОЙ. Поздравляю. Надеюсь Кадыров все свои 70 тысяч добровольцев отправит в Бандеростан там укро бандерлогам очень быстро напомнят как они были источником рабов и для крымских татар и для отоманской империи.
      1. poquello
        poquello 26 февраля 2022 23:11
        0
        Цитата: Baron Pardus
        Даже если это правда

        это может быть если новость в пределах часа-двух, кадыровцы идут без потерь
      2. kostavit
        kostavit 26 февраля 2022 23:14
        -20
        Вы оказались неправы, откройте ютуб: вот, что говорил Кадыров полчаса назад - у нас теперь нет желания воевать против Украины. Не метит ли он на место президента...
        1. Репеллент
          Репеллент 26 февраля 2022 23:19
          +11
          Цитата: kostavit
          говорил Кадыров полчаса назад - у нас теперь нет желания воевать против Украины

          Топорно работаешь, Костя wink

          У нас нет желания воевать против Украины и украинского народа. Мы против тех, кто убивал нас и кто хочет убивать нас. У нас есть позиция – это безопасность нашего государства и народа.

          Так что не грусти, твоим на орехи таки достанется yes
    3. Region-25.rus
      Region-25.rus 26 февраля 2022 23:05
      +6
      Прошла новость - убит генерал Магомед Тушаев, руководитель 141 моторизованного полка нацгвардии Чечни. Кто то знает точно ?
      судя по рейтингу зарегался что бы в комментах и делать вбросы. Ну удачи))))
      1. kostavit
        kostavit 27 февраля 2022 04:21
        -9
        Тушаев Магомед Салаудинович - пал смертью храбрых, а Вы со своим рейтингами... Он был другом моего сына и уважал меня за Афган. Скорблю, а Вы или бот или меняйте диван.
        1. Репеллент
          Репеллент 27 февраля 2022 04:40
          +5
          Цитата: kostavit
          Он был другом моего сына и уважал меня за Афган

          А сам ты дочь офицера? И все так неоднозначно? Уже было, меняй методичку...
    4. vitvit123
      vitvit123 26 февраля 2022 23:14
      +5
      Точнее хо.хл.ов точно никто не знает ... так что мели Емеля, твоя неделя ..
    5. voyaka uh
      voyaka uh 27 февраля 2022 00:36
      -15
      Украинцы сообщали, что чеченской батальон попал в засаду
      украинского спецназа.
      1. Репеллент
        Репеллент 27 февраля 2022 00:49
        +8
        Цитата: voyaka uh
        Украинцы сообщали

        Это скоро уже станет мемом, как "британские ученые доказали". Кадыров сказал, что потерь нет.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 27 февраля 2022 00:53
          -7
          "Кадыров сказал, что потерь нет."///
          ----
          И Конашенков сказал, что потерь нет.
          1. Репеллент
            Репеллент 27 февраля 2022 00:54
            +4
            Цитата: voyaka uh
            "Кадыров сказал, что потерь нет."///
            ----
            И Конашенков сказал, что потерь нет.

            Ну, вот видите. А вы тут воду мутите, по привычке, наверное.
            1. Paranoid50
              Paranoid50 27 февраля 2022 01:45
              +7
              Цитата: Репеллент
              вы тут воду мутите, по привычке, наверное.

              Этот-то ? Нет, ему сегодня просто дежурство выпало, за всю их беглую свору отдуваться, - старается, пыхтит, но как-то жиденько выходит... Короче, слабак. laughing
              О, а снизу ещё одно замечательное тело пристроилось поимени лиам - это уже из евростана набрасывает. Вот с этим совсем неинтересно, ибо крайне недалёкий и как следствие весьма скучный субъект.
              1. a.s.zzz888
                a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:21
                +5

                Paranoid50 (Александр)
                Сегодня, 01:45
                НОВЫЙ

                +1
                Цитата: Репеллент
                вы тут воду мутите, по привычке, наверное.
                Этот-то ? Нет, ему сегодня просто дежурство выпало, за всю их беглую свору отдуваться, - старается, пыхтит, но как-то жиденько выходит... Короче, слабак. laughing
                О, а снизу ещё одно замечательное тело пристроилось поимени лиам - это уже из евростана набрасывает. Вот с этим совсем неинтересно, ибо крайне недалёкий и как следствие весьма скучный субъект.
                строчит тут потными пальчёнками, пейсами сопли вытирает.... Иначе на мацу пролетит - не дадут. Такая она у него , беглая полужизнь.
          2. Liam
            Liam 27 февраля 2022 01:20
            -21
            Цитата: voyaka uh
            "Кадыров сказал, что потерь нет."///
            Непонятно дажн клму из них больше верить.Исключительной честности товарищи
            И Конашенков сказал, что потерь нет.


            Даже не знаешь кому из этих двух честнейших людей больше верить
            1. a.s.zzz888
              a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:22
              +7

              Liam (Liam)
              Сегодня, 01:20
              НОВЫЙ

              -2
              Цитата: voyaka uh
              "Кадыров сказал, что потерь нет."///
              Непонятно дажн клму из них больше верить.Исключительной честности товарищи
              И Конашенков сказал, что потерь нет.

              Даже не знаешь кому из этих двух честнейших людей больше верить
              цахалу своему верь, те уж точно не врут)) laughing tongue
              1. Liam
                Liam 27 февраля 2022 02:28
                -24
                Цитата: a.s.zzz888
                цахалу

                Ну эти хоть умеют воевать)

                Умиляет как диванная спецура на ВО ждет прихода на поле боя чудо богатырей туземного академика.,которые чуть ли не голыми руками за пару часов сделают то что не смогла сделать русская армия с танками и авиацией за три дня....русский дух..чО...Desperate Housewives
                1. a.s.zzz888
                  a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:30
                  +9

                  Liam (Liam)
                  Сегодня, 02:28
                  НОВЫЙ

                  0
                  Цитата: a.s.zzz888
                  цахалу
                  Ну эти хоть умеют воевать)..
                  laughing laughing laughing таки ты сделал мне день! Только если из Ливана ракеты пускать на Сирию, да самолетами Палестину месить. Тут да - тут воины)) tongue
  12. alesmart
    alesmart 26 февраля 2022 22:34
    +1
    И третий - отправится в отпуск wink
  13. Pavel57
    Pavel57 26 февраля 2022 22:34
    +2
    Заодно узнать и в каком порту будет загрузка немецкого оружия
    1. A_Mazkov
      A_Mazkov 26 февраля 2022 22:55
      -5
      Заодно узнать и в каком порту будет загрузка немецкого оружия

      Загрузка: Шпангдалем, выгрузка: Ласк (Польша).
      Это не порты, авиабазы.
  14. A_Mazkov
    A_Mazkov 26 февраля 2022 22:34
    -23
    Можно сколько угодно стебатся над стариком Байденом, но он всё сделал правильно. TSMC, Интел, Айрбас послали нас лесом.
    АвтоВАЗ уже останавливает конвейер.
    Конечно, есть китайцы, которые нам что-то подкинут, если захотят. Но немного и втридорога.
    Ну что, ура-патриотичные граждане, добро пожаловать в новую реальность!
    Это ведь то, о чем вы так мечтали!
    Верно?
    1. Shahno
      Shahno 26 февраля 2022 22:36
      -7
      Объединение либерального мира свершилось...Разбудили таки сытую Европу.
    2. poquello
      poquello 26 февраля 2022 22:47
      +4
      Цитата: A_Mazkov
      Можно сколько угодно стебатся над стариком Байденом, но он всё сделал правильно.

      американцам с европейцами это рассказывайте - им будет хуже
      1. A_Mazkov
        A_Mazkov 26 февраля 2022 23:00
        -18
        Ага! Основными пострадавшими от остановки конвейера на АвтоВАЗе будут конечно европейцы.
        Вам самому-то, когда Вы это пишите, не смешно?
        1. poquello
          poquello 26 февраля 2022 23:04
          +12
          Цитата: A_Mazkov
          Ага! Основными пострадавшими от остановки конвейера на АвтоВАЗе

          В понедельник, 28 февраля, возможна приостановка работы на некоторых сборочных линиях завода АвтоВАЗа в Тольятти, сообщила пресс-служба компании. Но это будет продолжаться только один день, подчеркнули там: во вторник, 1 марта, работа сборочных линий возобновится в полном объеме.

          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6218ad469a79479ba58ee140
          иди отсюда, дядя
          1. A_Mazkov
            A_Mazkov 26 февраля 2022 23:14
            -16
            В понедельник, 28 февраля, возможна приостановка работы на некоторых сборочных линиях завода АвтоВАЗа в Тольятти, сообщила пресс-служба компании. Но это будет продолжаться только один день, подчеркнули там: во вторник, 1 марта, работа сборочных линий возобновится в полном объеме.


            Я же написал: "Китайцы подкинут". Но будет нестабильно, небольшими партиями и подороже.
          2. A_Mazkov
            A_Mazkov 26 февраля 2022 23:20
            -11
            https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/269930-avtovaz?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FAvtokoncern_AVTOVAZ_priostanovit_proizvodstvo_avtomobilej_vTolyatti_28_fevralya_2022_goda--2a6021034bf6389256aca86aa1d7572d

            "Сказывается прерывание логистических цепочек в свете последних событий», — пояснили инсайдеры, отметив, что работа этих линий 3-го и 4-го марта также находится под вопросом" .

            Ещё вопрос, кто точнее. :)))
            1. poquello
              poquello 26 февраля 2022 23:37
              +5
              Цитата: A_Mazkov
              "Сказывается прерывание логистических цепочек в свете последних событий», — пояснили инсайдеры, отметив, что работа этих линий 3-го и 4-го марта также находится под вопросом" .

              Ещё вопрос, кто точнее. :)))

              точнее мухи или котлеты? проблемы с поставками чипов для автопрома охватили весь мир и связаны с карантинами из-за пандемии
              1. A_Mazkov
                A_Mazkov 26 февраля 2022 23:47
                -15
                Угу. Было такое, до осени прошлого года. Только нету сейчас карантинов, да и поставки наладились.
                В крайнем случае, вместо электроники с лейблом Бош, будет тоже самое, но с надписью Хошь. Но дороже!
                1. poquello
                  poquello 26 февраля 2022 23:56
                  +2
                  Цитата: A_Mazkov
                  В крайнем случае, вместо электроники с лейблом Бош

                  )
                  ага, щас «Лучший растущий продуктовый бренд» в России всё бросит и станет слушаться старого американского пердуна
                  1. A_Mazkov
                    A_Mazkov 27 февраля 2022 00:05
                    -8
                    Ну, с СП2 немцы долго упирались, но сделали в конечном итоге так, как сказал Байден.
                    Не уверен я в стойкости нынешних европейцев.
                    Да и на китайцев особой надежды нет.
                    1. poquello
                      poquello 27 февраля 2022 00:23
                      +4
                      Цитата: A_Mazkov
                      Ну, с СП2 немцы долго упирались

                      ))))))))))))) это проблемы немцев, нам есть куда газ продавать, как и где брать чипы для автопрома, а я чет прослушал - нас таки лишили айфонов наконец? )
                      1. A_Mazkov
                        A_Mazkov 27 февраля 2022 09:32
                        -2
                        Я смартфонами пользуюсь.
                        Но судя по утренним новостям, от SWIFT таки решили нас решили отключить.
                      2. poquello
                        poquello 27 февраля 2022 09:37
                        0
                        Цитата: A_Mazkov
                        Я смартфонами пользуюсь.
                        Но судя по утренним новостям, от SWIFT таки решили нас решили отключить.

                        фиолетово
        2. Liam
          Liam 26 февраля 2022 23:13
          -21
          Цитата: A_Mazkov
          пострадавшими от остановки конвейера на АвтоВАЗе

          Фигня...зато Мелитополь наш!
          1. aslan balayev
            aslan balayev 27 февраля 2022 01:52
            +2
            И Мелитополь наш и Киев наш. Не вешайте нос. Есть отличная новость! По просьбе Москвы Армения отправляет свою Армию в Украину. Вот единственный настояший союзник! Целых 15 солдат! Но зато каких! Правда, уже попали в плен. crying Кстати, все наши западные соседи закрыли свое воздушное пространство для России. Грузия, Азербайджан и Турция отказались присоединиться к этим санкциям. Есть такое понятие-выбор союзника. Скажем из за какой то Армении нельзя враждовать с Турцией. Это не разумно. Эрдоган недели назад еше раз предложил Путину поговорить с паном Зеленским в Стамбуле..... Враждовать можно с одним, с двумя, но не со всем миром. Нет у России мягкой силы. Есть только Армия и флот.
            1. Liam
              Liam 27 февраля 2022 02:03
              -20
              Цитата: aslan balayev
              Есть только Армия и флот

              Надо ускорить движение к Крыжополю.Успеть до того как злыдни заблокируют международные валютные резервы ЦБ.И поменять в Крыжополе рубли на доллары по выгодному курсу....полезное с приятным так скать
              1. aslan balayev
                aslan balayev 27 февраля 2022 11:37
                -1
                Цитата: Liam
                Цитата: aslan balayev
                Есть только Армия и флот

                Надо ускорить движение к Крыжополю.Успеть до того как злыдни заблокируют международные валютные резервы ЦБ.И поменять в Крыжополе рубли на доллары по выгодному курсу....полезное с приятным так скать

                Шутка шуткой, но эти санкции очень серьезные. Может вы помните, 7 лет назад после первых санкции некоторые даже предлагали чтобы их тоже «санкционировали». Что то таких шутников уже не видать. С другой стороны, скоро видимо и ехать или летать некуда, возможно нечем будет. Думаю все к этому идет. И знаете, я давно слежу, эти санкции не были неожиданностью. Просто они очень жесткие. А Франция фактически захватом нашего судна показала пример как нас будут обирать.
          2. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:25
            +6

            Liam (Liam)
            Вчера, 23:13
            НОВЫЙ

            -1
            Цитата: A_Mazkov
            пострадавшими от остановки конвейера на АвтоВАЗе
            Фигня...зато Мелитополь наш!
            Твой ли? Смотрю у тебя в исриаиле такое волнение)) за судьбы людей!
    3. Dron_sk
      Dron_sk 26 февраля 2022 23:07
      +7
      С микроэлектроникой нам поможет Китай. А в остальном... Запад скоро убедится что обрабатывающая промышленность и перепродажа газа и нефти это хорошо, но когда нет сырья то и обрабатывать и перепродавать нечего... А когда стоимость электричества у них в 3 раза вырастет то вообще их товары станут неконкурентоспособными. Да и вообще придется вернуться в бронзовый век и базовые потребности удовлетворять всем населением, то есть выращивать еду самим и дрова для печек рубить самим, вот и фейков поубавится в инете.
      1. telobezumnoe
        telobezumnoe 27 февраля 2022 02:04
        -2
        а какие товары по вашему продает Европа? я знаю что технологии, то есть заводы под ключ и тд. тут у нас хвастались как цементный завод построили, целых 300 человек новых рабочих мест, а вот сколько человек разрабатвали и проектировали его, планируя где какое оборудование (скорее всего китайское) надо установить и завязать в технологические процессы.. вот их товар, а не микроволновки.. остальное они сами в Китае покупают, и заводы им спроектированные продают
    4. Region-25.rus
      Region-25.rus 26 февраля 2022 23:08
      -6
      TSMC, Интел, Айрбас послали нас лесом.
      АвтоВАЗ уже останавливает конвейер.
      ну тут некоторые верят в импортозамещение. Типа по щелчку пальцев вот прямо завтра у нас все свое и появится. Вынужден разочаровать! У нас не Сталинский СССР. Хотя тогда на старте закупали импортные заводы под ключ (а что было делать? В "развитой" монархии нихрена не было) а сейчас? Гоним сырье за бугор как в "благословенном" 1913-м
      1. vitvit123
        vitvit123 26 февраля 2022 23:18
        0
        Ну так всегда было ! И при царе и при коммунизма и, сейчас ..И что поменялось ? Я не говорю что будет хорошо я говорю что ничего не изменилось , тогда к ему ваш комментарий? Людям напомнить как у нас все плохо ? Умные и так себе на уме , а остальным не нужно волну нагонять ..
  15. рюрикович
    рюрикович 26 февраля 2022 22:35
    +10
    Кстати, о канцлере. Сегодня Олаф Шольц отменил эмбарго на поставки оружия Украине и заявил, что для украинских силовиков будут направлены противотанковые комплексы, а также ПЗРК.

    М-да.... Ну что ж ,бюргеры, выбор сделан.... Нацизм возраждается во всей красе... От закрывания глаз на проявление его на Донбассе,до открытой поддержки вооружением.
    Лично я поставил бы перед генсекасом ООН вопрос ребром по возрождению фашизма в Европе. Ну и при очередном мычании или замалчивании объявить с трибуны весь англосаксонский мир с евровассалами новыми фашистами. Ну,есстесна, с приведением задокументированных примеров с того же Донбасса. А ведь эти недоноски все повязаны....Франция с Германией вообще по уши в этой каке - они тоже свои подписи ставили под Минском-2
    Ну и как подведение итогов - нам решать, СТОИТ ли преклоняться перед западными фашистскими "демократиями" или строить свою цивилизацию на иных моральных принципах,нежели декларируемые Гейропой....
    Выбор за нами...
    1. poquello
      poquello 26 февраля 2022 22:50
      +3
      Цитата: рюрикович
      Лично я поставил бы перед генсекасом ООН вопрос ребром по возрождению фашизма в Европе.

      тут такой генсекас ООН, что его самого ребром давно пора ставить, надоел уже стоять перед США в одной позе
      1. Репеллент
        Репеллент 26 февраля 2022 23:10
        +6
        Цитата: poquello
        тут такой генсекас ООН, что его самого ребром давно пора ставить

        good laughing good
    2. Liam
      Liam 26 февраля 2022 23:16
      -24
      Цитата: рюрикович
      Лично я поставил бы перед генсекасом ООН вопрос ребром по возрождению фашизма в Европе

      Только постарайтесь успеть до того как выкинут как нашкодивших котят из Совбеза и вообще ООН.
      А то в последние дни отовсюду выкидывают пинком ,презрительно фыркают и дверь в лицо закрывают
      1. Репеллент
        Репеллент 26 февраля 2022 23:46
        +10
        Цитата: Liam
        постарайтесь успеть до того как выкинут как нашкодивших котят из Совбеза и вообще ООН

        Ну, что тут сказать... request

        Дурень думкою богатіє
      2. poquello
        poquello 27 февраля 2022 00:16
        +5
        Цитата: Liam
        олько постарайтесь успеть до того как выкинут

        выкидовалка не выросла
        1. Liam
          Liam 27 февраля 2022 01:30
          -22
          Цитата: poquello
          выкидовалка не выросла

          Ну да...из футбола выгнали,из биатлона,лыж,флаги/гимны везде запретили ,обложили банки санкциями по самые гогошары,с космодрома выгнали,даже телескопы выключают,гражданскую авиацию приземлили,нацлидера и лучшего министра индел как какоиу то мелкому воришке визы отменили,челси шмелси отобрали...дажи могучие прибалты с румынамичехамибратьямиболгарами воздух закрыли... украинцы-те вообще шипами от роз встречающих делегаций поцарапали...никакого уважения к сверхдержаве...зато милостиво разрешили продавать им газ и нефть дальше по дешевке..таким макаром недолго и до гуманитарных ножек буша и ойл фор фуда докатиться...
          1. Репеллент
            Репеллент 27 февраля 2022 01:42
            +9
            Вот какая все же живенькая сущность! Чем-то скунса напоминает... what

            Цитата: Liam
            никакого уважения к сверхдержаве...

            Это пройдет, если будете хорошо себя вести, то доживете и посмотрите сами.
            1. a.s.zzz888
              a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:33
              +6
              Репеллент (R)
              Сегодня, 01:42

              0
              Вот какая все же живенькая сущность! Чем-то скунса напоминает... what

              Цитата: Liam
              никакого уважения к сверхдержаве...
              Это пройдет, если будете хорошо себя вести, то доживете и посмотрите сами.
              У них есть опыт - снова по пустыне начнут шастать!
          2. poquello
            poquello 27 февраля 2022 02:34
            +8
            Цитата: Liam
            Ну да...из футбола

            ну насовали они в спорт непорядочных политизированных людей, ну доверие то к ним не только у нас исчезает, тч поглядим. Авиация и вокруг полетает, буржуям транзит тож перекроют, тч денег они потеряют больше ибо маршруты вокруг России на порядок длиннее, ... ии проходили уже подобное с морскими портами, дело кончилось тем что не их порта теперь выгоду имеют - усё )))). Нефть и газ есть кому продавать, тч пусть купят по дешевке )))))))))))))))
            Цитата: Liam
            недолго и до гуманитарных ножек буша

            это вас такой лабудой кормят? Россия экспортирует продукты )))))))))))))))
            1. Liam
              Liam 27 февраля 2022 02:38
              -22
              Цитата: poquello
              Авиация и вокруг полетает

              Фигня вопрос...



              Герои не ищут легких путей
              1. poquello
                poquello 27 февраля 2022 02:54
                +9
                Цитата: Liam
                Фигня вопрос...

                ))))))))))))))))))))))))))))))))) во во, такую же вокруг России нарисуйте, ржунимагу
      3. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:28
        +6

        Liam (Liam)
        Вчера, 23:16
        НОВЫЙ

        -4
        Цитата: рюрикович
        Лично я поставил бы перед генсекасом ООН вопрос ребром по возрождению фашизма в Европе
        Только постарайтесь успеть до того как выкинут как нашкодивших котят из Совбеза и вообще ООН.
        А то в последние дни отовсюду выкидывают пинком ,презрительно фыркают и дверь в лицо закрывают
        Не писай кипятком, не выкинут. А мерикатос сдувается по-полной - куда подашься ? Назад в пустыню? laughing
      4. рюрикович
        рюрикович 27 февраля 2022 07:49
        +1
        Цитата: Liam
        А то в последние дни отовсюду выкидывают пинком ,презрительно фыркают и дверь в лицо закрывают

        А вы предпочли, что бы вас гладили по головке,пока вы ботиночки лизать будете. Запад назначил себя выше всех и решил,что только они могут указывать,кому что делать. Я так понял, вы хотите быть в числе верных шавок,чем тех,кто имеет свое мнение и свои интересы. Мне вас жаль. вы (именно так,с маленькой буквы - на большее вы недостойны) из числа тех,кто продается за печеньку. Т.е не человек, а существо request
        ПС Россия является учредителем ООН. Потому скорее ООН развалиться,чем Россию попытаются выкинуть оттуда.
  16. tatarin1972
    tatarin1972 26 февраля 2022 22:38
    +2
    Мы рано или поздно всё равно столкнемся, думаю это будет фатально для всего мира.
  17. sergo1914
    sergo1914 26 февраля 2022 22:39
    +4
    Подождите. Он сам хотел физически отправиться на войну с Россией? Матом комментировать точно нельзя? Даже сейчас?
  18. Роксолан
    Роксолан 26 февраля 2022 22:45
    +2
    Сколько уже терпеть можно?гайки все затягивают и затягивают гейропейцы и ы,может пора вентиль перекрывать,титан им поставлять.Вот,немцы уже собираются 500 стингеров и 1000 противотанковых поставить,голландцы 200 стингеров и другие тоже.Верховный же говорил, "если полезете - пожалеете",по мойму тут все очевидно.Пора плечи расправить.
  19. sagitovich
    sagitovich 26 февраля 2022 22:52
    +10
    "России придется заплатить высокую цену" Оплатим все сполна! - Сообщите номер телефона. - А swift отключили? Тогда наличными, Вам крупным "Калибром"? Или как?
  20. Dron_sk
    Dron_sk 26 февраля 2022 22:52
    +3
    "Сегодня Олаф Шольц отменил эмбарго на поставки оружия Украине и заявил, что для украинских силовиков будут направлены противотанковые комплексы, а также ПЗРК." Им было сказано не лезть... Нужно высказать ноту протеста что таким путем они только затягивают конфликт и спонсируют еще большее кровопролитие... Неужели не понимают что Украину мы вразумляем нежно, так как заблудившиеся братья. А Берлин штурмом уже никто не будет брать. РВСН в операции на Украине не задействованы. Они припасены как раз для Берлина, если тот забыл историю и снова захочет убивать русских...
  21. Fisherman
    Fisherman 26 февраля 2022 22:52
    +6
    Да они вывели все корабли ещё в январе из Чёрного моря и вывезли всех-всех-всех своих за неделю-две до спецоперации ВС РФ. Это трусость, а не расчёт.
    1. Ив762
      Ив762 27 февраля 2022 01:06
      0
      Цитата: Fisherman
      Да они вывели все корабли ещё в январе из Чёрного моря и вывезли всех-всех-всех своих за неделю-две до спецоперации ВС РФ. Это трусость, а не расчёт.

      Да.?. what
      А нафига им эти проблемы, когда "упадёт на вентилятор" ??? request
  22. Baron Pardus
    Baron Pardus 26 февраля 2022 22:53
    +3
    США, НАТО и Германия собираются поставить Украине ПТРК и ПЗРК на миллионы долларов. Если эти поставки прибудут - это значит потери среди Русской армии. Искренне надеюсь что командование Российской Армией объявит воздушное пространство над территорией бандеростана закрытым и будет сбивать всё что туда, или оттуда летит.
    1. мордвин 3
      мордвин 3 26 февраля 2022 23:26
      +6
      Цитата: Baron Pardus
      будет сбивать всё что туда, или оттуда летит.

      По земле поставят, через Польшу.
      1. Baron Pardus
        Baron Pardus 26 февраля 2022 23:47
        +6
        А что мешает разбомбить к бениной маме ЖД депо, станции и рельсы? Что мешает вспомнить опыт Ковпака и сперва уничтожить ЖД депо, чтобы ремонтировать не смогли, а потом уничтожить и сами Ж/Д дороги связывающие Бандеростан с поляками? Депо достаточно большие цели и для Искандеров и для Калибров. И Ж/Д Дэпо это часть ВОЕННОЙ инфраструктуры, и, как таковые, являются вполне приоритетными целями. А если повезут грузы на грузовиках по дорогам - то можно и НУЖНО с этими колоннами грузовичков делать то что делали наши, Американские ВВС по транспортным колоннам в ираке... Раз что то делают США, то это АВТОМАТИЧЕСКИ даёт ВСЕМ другим странам делать то же самое. What's good for the goose is good for the gander..
        1. мордвин 3
          мордвин 3 27 февраля 2022 00:03
          0
          Цитата: Baron Pardus
          А что мешает разбомбить к бениной маме ЖД депо, станции и рельсы?

          И обыкновенные дороги бомбить? Там надо всю границу под контроль брать, включая украино-венгерскую, румынскую, молдаванскую, не помню, с чем там они еще граничат.
          1. Baron Pardus
            Baron Pardus 27 февраля 2022 00:28
            +4
            Вы не читаете то что я пишу. Я понимаю что чукча не читатель - чукча писатель, но ПОЧИТАЙТЕ перед тем чтобы возражать. Я НИГДЕ не говорил уничтожить обычные дороги. Я говорил чтобы по всем грузовым конвоям которые по обычным дорогам идут работала авиация - уничтожала не дороги, а сами конвои. Ну а если в кабинах граждане Германии, Польши или там другой гейропы - уупс. Вас предупреждали что любое появление в зоне военный действий может привести к вашей эммиграции на тот свет. В ираке наши ВВС не бомбили пустые дороги " просто ради понта". Зачем? Обнаруживался конвой, после чего по нему работали AH-64, AH-1W, A-10 и Ф-16. Бомбить пустой асфальт - ДОРОГО.
            1. мордвин 3
              мордвин 3 27 февраля 2022 00:35
              0
              Цитата: Baron Pardus
              Вы не читаете то что я пишу.

              Читаю я, читаю.
              Цитата: Baron Pardus
              авиация - уничтожала не дороги, а сами конвои.

              Вряд ли у нас хватит столько авиации, что бы каждый подозрительный грузовик (колонну) уничтожать. И далеко не вся Украина под контролем.
            2. voyaka uh
              voyaka uh 27 февраля 2022 00:42
              -6
              Вы не путайте американскую армию и российскую.
              В российской все держится на храбрости сухопутных войск,
              их напоре и на артиллерии.
              А в американской на разведке, бомберах и логистике.
              1. Baron Pardus
                Baron Pardus 27 февраля 2022 00:50
                +2
                Простите, но в Русской армии не служил. Служил в Американской. Так что сужу по тому что видел. Наши вертушки охотились за КАЖДЫМ подозрительным автомобилем. Какой автомобиль подозрительный? Какой пилот решит. Насчёт храбрости и натиска, у нас говорят "This army doesn't need heroes, it needs PROFESSIONALS". - "Этой армии герои не нужны, а нужны профессионалы". Кстати где то читал, ещё в СССР что "Героизм нужен там где не хватает профессионализма и матчасти". Пожалуйста, прокомментируйте сбитие Ил-76 с десантниками на борту. Правда или очередная бандеростанская брехня в лучших традициях брехуна Геббельса. В Фейсбуке некий Станіслав Кістерець (https://www.facebook.com/kisterec.s) запостал видео падающего горящего транспортника с радостными комментариями. https://www.facebook.com/kisterec.s/videos/548867049529672/
                Всей душой надеюсь что это очередная брехня. Пожалуйста, кто знает, скажите.
                1. Ив762
                  Ив762 27 февраля 2022 01:26
                  +7
                  Цитата: Baron Pardus
                  В Фейсбуке некий Станіслав Кістерець (https://www.facebook.com/kisterec.s) запостал видео падающего горящего транспортника с радостными комментариями. https://www.facebook.com/kisterec.s/videos/548867049529672/

                  Вы шутите? belay
                  Зрячим быть не надь, чтоб увидеть нарезку из компьютерной игрушки.
                  Окститесь, покайтесь, пообещайте исправиться.... am
                  1. Baron Pardus
                    Baron Pardus 27 февраля 2022 02:06
                    +5
                    Знаете, с современной компьютерной графикой и с возможностью выдавать одно место за другое - я уже ВООБЩЕ никому не верю. Но даже американские либеральные сми (брехуны, злжецы и продажные женщины - все до одного) иногда говорят правду. Я достаточно лояльно отношусь к России, и весьма негативно, к украине. Я отлично помню через что моей семье (особенно бате и его семье - они евреи), пришлось пройти на украине: "Мы вас на роботу нэ визьмемо - украини потрибны национальни кадры", "Пока я тут ректор, всякие иосифовичи у меня в консерватории учиться не будут. " "Прйыйходьте наступому роци до КПИ, у цёму роци потрибны национальны кадры". "Опана, даже в Киевском Камерном нет прохода от Ж.... "... ну и помню все драки на национальной почве в школе. Отстали от меня только тогда когда мне дед Иосиф сказал "ФАС - сделай с ними что хочешь, помни чем более жесток ты к ним, тем быстрее тебя оставят в покое. То что они тебя старше и больше ничего не значит. Ты же их на дуель честь вызывать не обязан" В результате я чуть не загремел как несовершеннолетний, но дед отмазал: одного проткнул лыжной палкой, другому сзади разбил колено арматурой, третьему разбил бошку стулом. После чего отстали, но репутацию полнейшего отморозка я заработал. Так что я отлично всё помню. И даже если Кадыров-Хан спустит с цепи весь кавказ на бандерлогию и объявит им Джихад (за убитого друга, вроде бандерлоги умудрились убить полковника чеченских войск - личного друга Кадырова - жалеть их не буду.
                    1. poquello
                      poquello 27 февраля 2022 02:52
                      +2
                      Цитата: Baron Pardus
                      за убитого друга, вроде бандерлоги умудрились убить полковника чеченских войск - личного друга Кадырова

                      а, ну это видимо вам персонально от Братка
                      « Я связался с парнями. Они живее всех живых, и тем более живее тех, кто с дивана строчит фейки! »
              2. a.s.zzz888
                a.s.zzz888 27 февраля 2022 02:35
                +2

                voyaka uh (Alexey)
                Сегодня, 00:42

                +1
                Вы не путайте американскую армию и российскую.
                В российской все держится на храбрости сухопутных войск,
                их напоре и на артиллерии.
                А в американской на разведке, бомберах и логистике.
                ГлЫбочайшее)) умазаключение))! wassat fool Долго думал, или из методички перекатал? laughing
        2. Ив762
          Ив762 27 февраля 2022 01:14
          +3
          Цитата: Baron Pardus
          Что мешает вспомнить опыт Ковпака .... А если повезут грузы на грузовиках по дорогам ...

          Были ещё опыты "Тропы Хо Ши Мина", афганских моджахедов, и прочей "партизанщины". wink
          Было бы желание...
  23. Sergio63
    Sergio63 26 февраля 2022 22:58
    -5
    Как в том фильме..."Никто не хотел умирать!", так и в жизни...кому еще нужно впрягаться за это недоразумение - Окраину?!! Там еще голландцы Стингер обещали подбросить, скоро видимо помимо Джавелинов будем и в эти игрушки играть...
  24. tralflot1832
    tralflot1832 26 февраля 2022 23:01
    +2
    Жаль что бидон не знает таблицу дежурного радиста ( упрощённый вариант)и что обозначают три буквы З переданные в эфир.Я думаю ,ответ от нашего МИДа в понедельник можно легко передать этими тремя буквами.
  25. Million
    Million 26 февраля 2022 23:02
    +1
    Надо же что то ему говорить...
    Американцам Украина нужна как оболочка от колбасы
  26. -ш-
    -ш- 26 февраля 2022 23:08
    +1
    было два варианта: обосрасться или сильно обосраться
  27. Dizel200
    Dizel200 26 февраля 2022 23:09
    +1
    По их душу мы ещё вернёмся,пока одну мразь замочим,потом другой займёмся. Вы главное с Маском не убегайте.
  28. Siegfried
    Siegfried 26 февраля 2022 23:10
    +9
    какие негативные и позитивные последствия ждут Россию от санкций?
    Торговые отношения России и запада это обмен ресурсов на деньги, которые тратятся Россией на товары запада, тоесть уплывают назад, откуда пришли. Доступ к технологиям нам уже давно закрыли. После санкций ничего не изменится - ресурсы за деньги. Только вот с товарами запада, которые мы потребляем нужно что-то делать. Переориентировать импорт на Китай и другие азиатские страны. Европу нужно лишить российского рынка, где это возможно.

    Другой позитивный момент, это прекращение бегства капитала. До сих пор все парковали свое наворованное на западе, бизнес тоже парковался на западе. Теперь деньги будут оставаться в России.

    Россия вынужденно переориентируется на азию и это может стать главной инвестицией в будущее.

    Суровый режим поможет России консолидироваться внутри, возникает потребность в эффективности управления. Воздействия запада через НКО итд можно существенно ослабить.

    Деньги не пахнут, особенно в кризисные времена - никто не будет ради Украины терять возможности для своей страны. Пройдет немного времени и западные страны сами начнут искать возможности для возобновления бизнеса.

    Да, сейчас основной удар будет по Россиянам, захотят вызвать недовольство. Нужно консолидироваться внутри. Но скоро мы увидем результаты на западе - там тоже ожидаются кризисы и социальная нестабильность, особенно в США. Сейчас весь мир движется к мрачным временам.
    1. Baron Pardus
      Baron Pardus 26 февраля 2022 23:19
      +2
      И недовольство будет вызвано, потому что санкции на сверх прибылях российских олигаров, и на взятках российских чиновников не отразяться. Для того чтобы делать то что сейчас делает Россия, вам нужен Сталин, Бисмарк, Фридрих Великий, либо же Хси Джин Пинг, или же Ху Джинтао.
  29. Vavilov
    Vavilov 26 февраля 2022 23:13
    +2
    выяснить, на каком именно аэродроме или в каком порту будет производиться разгрузка этой партии оружия из ФРГ.

    да на газельках притащат, это не проблема, если будем миндальничать и играть в миротворцев , будем терять время и людей, и того и другого у нас нет, мирное в основном все смылось, остались идейные, без зверинца и тяжелых ударов завязнем
  30. Paul Neumann
    Paul Neumann 26 февраля 2022 23:21
    +3
    эх, какая жалость... немцев били, французов били, шведов били, турок били, поляков били... а американцы согласились на техническое поражение.
  31. Вованыч007
    Вованыч007 26 февраля 2022 23:21
    0
    Был ещё 3 ий вариант. Застрелиться. Но ты им не воспользовался. А зря.
  32. Paranoid50
    Paranoid50 26 февраля 2022 23:22
    +5
    Президент США заявил, что введённые против Москвы санкции являются «крупнейшими за всю историю».
  33. pol_pol
    pol_pol 26 февраля 2022 23:35
    +5
    Какое международное право?

    Международное право это право сильного.
    Кто силён - тот и прав.
  34. Dizel200
    Dizel200 26 февраля 2022 23:40
    +3
    Ой,на войну,да с Россией? Ты хоть портки свои удержи,вояка
  35. DiViZ
    DiViZ 26 февраля 2022 23:41
    +1
    Попей валерьянки сходи в бункер заройся
  36. rocket757
    rocket757 26 февраля 2022 23:54
    +3
    Санкции ... да плевать на них.
    Хотя потери будут, самое тяжелое, что на Украине разделение народа пройдет по живому!!! Буду и потери, прямые и косвенные.
    Предшествующая ситуация была не хорошая, с перспективой дальнейшего ухудшения.
    Теперь, тоже не шибко хорошо, зато всё становится понятно и определённо ... что, наверно лучше в плане перспектив на будущее.
    Война, это плохо, но жить в не мире, без перспектив, ничуть не лучше.
    В общем, что сделано, то сделано и должно иметь логическое завершение, как надо!
  37. Вояка ЕщеТот
    Вояка ЕщеТот 27 февраля 2022 00:01
    +3
    Руками украинцев воюют. Вооружают, деньги платят.
  38. Аварийный
    Аварийный 27 февраля 2022 00:05
    +1
    Что-то типа "Держите меня семь человек, я его убивать буду. Ладно удержали. Ваше счастье. Но санкции ввиду". Дряхлый гопник.
  39. ROSS_51
    ROSS_51 27 февраля 2022 01:02
    +2
    -Сколько стоит с обезьянкой?
    -Сс..сфотографироваться?
  40. Bradley
    Bradley 27 февраля 2022 01:35
    -3
    Байден: Было два варианта - ввести санкции или физически отправиться на войну с Россией

    Третьей мировой нам еще не хватало для полного счастья.
    Лучше уж санкции. Хотя по-хорошему - лучше и без санкций.
  41. realyty
    realyty 27 февраля 2022 01:44
    +1
    Почему бы не исполнить 3-й, запасной, -застрелиться?
  42. Paranoid50
    Paranoid50 27 февраля 2022 02:05
    +4
    Взято с канала "Музей города N (Некропоткина)":
    7 доводов Путина, которые могли бы напугать Байдена

    1. Экономическое эмбарго? Пф-ф-ф... Ваша "Соса-сола" ещё в СССР была заменена "Байкалом". Из чего он? Из ёлок. Сибиряки берут ёлку и выжимают сок... Что? Да, Джо, руками. Хотите, пригласим моего пресс-атташе, он как раз родом из тех краёв, а подоконник, я смотрю, тут сосновый...

    2. Нет, я не знаю, с кем воюет Украина. С кем воевал Наполеон, земля ему асфальтом, и Гитлер, царствием ему, как говорится, Аидово, знаю: с нами. Первый потерял всю армию и закончил жизненный путь в ссылке на клочке суше, второй - скушал деликатесный цианид и прилёг в яму от разрыва снаряда. Вы, кстати, свой авианосец в Чёрное море с какой целью отправили?

    3. Давайте откровенно: все уже поняли, что это не Китай в Ухане с мышкой начудил. Ну а то, что оно у вас из под контроля вышло - так и в Сирии "бородатые бойки" радостно брали ваши доллары, а потом не менее радостно клали болты без резьбы (возможно, что не которые и с ней) на указания Госдепа и СРУ. По итогу - мы в Сирии порядок навели, а потом "Спутник" миру дали. Кстати, Джо, я смотрю, Вы покашливаете - плохой знак после перелёта!

    4. У НАС нет высокоточного и высокотехнологичного оружия? Джо, то, что мы о нём не рассказываем на Ютубе и не обсуждаем в Твиттере - не показатель. Вы отчёты своей разведки хоть видели? Как "не дают?" А, боятся, что забудете где-нибудь... Жаль! Петров, между прочим, старался, выдумывал. Нет, не преувеличивал. Преуменьшал! Преувеличивал Боширов, когда писал статьи в "Таймс" и "Дейли Телегаф" об уровне народной поддержки Вас, Джо.

    5. Конечно же мы вмешались в выборы в США! Вы что-нибудь слышали о Карлосе Мендозе Марии Франциско ля Педро Гоморре - либеральном трансгендоре-колясочнике, наполовину мексиканском азиате, а на вторую - женщине-бизоне в теле мужчины из Чада? Правильно, и не услышите. Он бы однозначно выиграл, но тогда в России пришлось бы массово увольнять дикторов новостных каналов - они бы просто ржали во время выпусков новостей как конь маршала Жукова на Параде Победы. И политики... Да даже водители за рулём! А оно нам надо?

    6. Оппозиция у нас есть, мы её не обижаем. Не верите? Напрасно, Джо! Вот, смотрите, у меня тут список со всеми адресами, медицинскими карточками, ИНН, заграничными паспортами, списками недвижимости, датами призыва в армию, выхода на пенсию и осмотров у терапевта... Что? Почему в этом списке на Б есть "Байден"? Однофамилец, Джо, не пугайтесь. Вам вредно! И, кстати, не забудьте сходить на осмотр в следующую пятницу, доктор Смит будет переживать, если опоздаете.

    7. Лёшка Овальный в порядке - подкачался, научился клеить коробочки, каждый день спрашивает, когда его заберут в Америку. Хотите - позвоню и его Вам привезут? Как "нет"? А он уже второй том мемуаров пишет с рассказами, как ему Госдеп помощь обещал и какие вы все с ним друзья. Даже счета показал в Швейцарии и про подставные компании рассказал. И про Ваш маленький семейный бизнес... Джо? Джо?!! Кто-нибудь, врача позовите - пожилому человеку плохо!..
  43. тополь 7
    тополь 7 27 февраля 2022 02:21
    +1
    что байден ! что шольц такой же!
  44. Usher
    Usher 27 февраля 2022 02:43
    +1
    То есть, он признает, что США по сути в состоянии войны с Россией?
  45. tolmachiev51
    tolmachiev51 27 февраля 2022 03:00
    -1
    Время старичок прийдет и "посейдоны" скажут вам свое "слово"- не забывайте ,это вам не "карибский кризис".
  46. Вояка ЕщеТот
    Вояка ЕщеТот 27 февраля 2022 03:35
    0
    И третий вариант разговаривать с квнщиком по телефону
  47. uladzimir.surko
    uladzimir.surko 27 февраля 2022 03:39
    +2
    Я не знаю куда писать но МОТОРОЛЛА и ГИВИ предоставить к Героям РОССИИ
  48. Однако, Уважаемый
    Однако, Уважаемый 27 февраля 2022 04:16
    +1
    США и другие западные страны намерены коллективно ввести санкции против ЦБ РФ, чтобы он не смог использовать свои резервы для поддержки рубля, заявил чиновник.

    "Другая [задача] - подорвать возможности Центробанка России по защите рубля. <...> Мы привержены идее ввести меры против Центробанка, который является самой важной финансовой организацией в России, - сказал чиновник. - Мы планируем коллективно ввести меры, чтобы Россия не могла задействовать резервы Центробанка для поддержки своей валюты, чтобы подорвать эффект наших санкций".

    По его утверждению, это покажет несостоятельность противостояния рестрикциям. "Более $600 млрд российских валютных резервов имеют силу, только если [российское руководство] может их использовать, - считает представитель администрации. - Без возможности купить рубли у западных финансовых институтов Центробанк потеряет возможность компенсировать [ущерб] от санкций".

    https://tass.ru/ekonomika/13880133
    1. Livonetc
      Livonetc 27 февраля 2022 04:21
      +2
      К зелени приклеилось более подходящая кличка "кровавый паяц".
      Своими действиями последних дней он перешел в категорию военных преступников.
    2. Telur
      Telur 27 февраля 2022 07:13
      0
      Давно пора было плюнуть на доллар и переходить на расчеты за весь экспорт на рубли и пусть бы покупали рубли на бирже что бы купить нефть и газ. Думаю что курс быстро бы стал совсем другим. Но нашей власти было это не выгодно, выгодно было обваливать рубль что бы решать свои задачи внутри страны, что при этом происходило с ценами в магазинах никого не волновало.... может теперь задумаются?
      1. Однако, Уважаемый
        Однако, Уважаемый 1 марта 2022 06:41
        0
        Дело в том, что интерес получать доллары за нефть и газ здесь как раз у России. За них она покупает многое всякое, а российские рубли никому не надо. Проблема в том, что следующий этап санкций - нефтяное и газовое эмбарго, как в Иране. А российские углеводороды заместят страны персидского залива и всякие другие продавцы нефти газа. Тогда полное "приплыли".
        1. Telur
          Telur 1 марта 2022 20:21
          0
          Не заместят, нет там таких обьемов, да и СПГ дороже, гораздо дороже + стоимость перевозки + обратно в газ перевести.... А трубу из Катара и ОАЭ им никто не даст протянуть, Сирия на пути, за что и бьемся там. Уже были крики что обойдутся без Российского газа, даже газовозы из штатов пошли, только пришли в азию почему то :)
          Как только нефть, газ, лес и металл можно будет купить за рубли они сразу всем понадобятся, да и цена у рубля другая будет, тот же доллар и евро гораздо дешевле станет и товары на них купленные соответственно дешевле.
  49. Stratilat
    Stratilat 27 февраля 2022 04:21
    0
    Представьте не мгновение если Чехия (член "нато") пострадает от боевых действий на территории Украины. Как тогда "байден" запоёт, какой вариант он выберет? Исходя из новостей (действий военных Украины) делаю вывод, что в ближайшее время произойдет крупномасштабная диверсия направленная на газопровод "Уренгой-Ужгород" у западной границы Украины. В первую очередь пострадают соседние страны. Чехия уже заявила о способности продержаться 40 дней без Российского газа. Угроза энергетического суверенитета союзника, будет очень удобным поводом для "байдена".

    https://www.business-gazeta.ru/article/539470
  50. alex967
    alex967 27 февраля 2022 04:28
    +1
    В этой связи российской армии остаётся выяснить, на каком именно аэродроме или в каком порту будет производиться разгрузка этой партии оружия из ФРГ.


    Портов то уже нет.