Украинскому командованию и СМИ напомнили, как за бесчисленные победы ВСУ и нацбатов выдавались события под Иловайском и Дебальцево

67 835 73
Украинскому командованию и СМИ напомнили, как за бесчисленные победы ВСУ и нацбатов выдавались события под Иловайском и Дебальцево

Брошенная украинская военная техника в Херсоне


Публикации украинских средств массовой информации в дни проведения российской спецоперации по демилитаризации Украины обращают на себя особое внимание. Основной посыл украинской прессы, не говоря уже об украинском сегменте соцсетей и мессенджеров, получившем изрядную зарубежную финансовую подпитку, заключается в том, что «украинская армия наносит противнику одно поражение за другим». Публикуются одни и те же фото с несколькими подбитыми средствами бронетехники, армейскими автомобилями, представляются сводки о «бесчисленных» диверсантах, которых якобы удалось захватить или нейтрализовать.



Потом зачастую выясняется, что задержанным «диверсантом» оказывает сотрудник СБУ или рядовой гражданин, который, не зная о введённом комендантском часе, оказался в вечернее время на улице. Но для майданной пропаганды это уже не важно.

О своей брошенной впопыхах технике украинская сторона, конечно же, не напишет. А если что-то и попадёт в СМИ, то с «полировкой» в виде героизации и сакрализации, с торчащими ушами откровенного фейка. Один из примеров - «посмертное награждение» сдавшихся в плен украинских военных с острова Змеиный. Десакрализация привела майданное руководство в состояние бессильной злобы - ведь такой миф ВМФ РФ сорвал...

В этой связи украинским медиа в комментариях припомнили и о том, как подавалась информация в 2014 и 2015 годах, когда имели место события под Иловайском и Дебальцево. Попавшие в кольцо («котёл») украинские военнослужащие, не имея снабжения, считали часы до роковой для себя развязки, а в этот момент в Киеве бодро трубили о «плацдармах» и «добытых победах». И когда украинские войска и нацбаты, попавшие под удар с разных направлений, еле уносили ноги через организованные гуманитарные коридоры, бросая оружие, личные вещи – лишь бы спасти жизнь – украинское командование вместе со СМИ беспрестанно рапортовало: «Противник понёс тяжёлые потери. Наши войска перегруппировываются, отходя за заранее подготовленные позиции для контрнаступления».

Когда правда открылась, и когда пошли реальные, а не фейковые, данные о том, что же с украинскими войсками под Дебальцево и Иловайском произошло, традиционно стали искать виноватых. Нашёлся и новый «национальный лидер», которые в ходе предвыборной кампании заявил, что все виновные понесут наказание, а война на Донбассе будет остановлена.

Для украинских медиа и майданных элит – симптоматично, особенно на фоне сегодняшних событий.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    27 февраля 2022 09:34
    Да. фэйковбросами перемогщики все завалили. основной посыл, оборона стоит, потери Вс РФ нанесены больший . а аргумент " в сети полно роликов". Какие-то фантастические надежды возлагают на то, что ВСУ и нацики займут оборону в крупных городах и им там ничего не будут-потому что ВС РФ обещали по мирным не стрелять. Новая мантра , уже забыты надежды на "байрактары" и "жабелины". К счастью уже высказался генерал Шаманов. Человек который смог взять Грозный с полуразваленной армией уж как-то поболее понимает в военном деле чем блогеры. Никаких штурмов не будет. В общем все идет своим чередом. считаем дни и желаем удачи нашим парням. ССО с праздником!
    1. +8
      27 февраля 2022 09:47
      Вообщето прямо сейчас ВС РФ Харьков штурмует. Уже кадры есть в Телеграм канале ВО good
      1. +7
        27 февраля 2022 09:55
        Мня поражают авторы этих видео. Это бесстрашие, или полное отсутствие инстинкта самосохранения, или глупость? Идёт бой, где-то что взрывается, слышны выстрелы. А они стоят у окон и снимают. как будто не понимают, что в это окно может влететь вообще всё, что угодно. Да даже просто взрывная волна по окну ударит, рад не будешь.
        1. +19
          27 февраля 2022 10:01
          Ну так народ банально не пуганый... Это на Донбасе народ ученый, за 8 лет даже самый тупой смог уяснить простые истины, а тут о войне знают только то что она гдето там идет и это страшно.
        2. +1
          27 февраля 2022 13:30
          Цитата: Василий Онищук
          ня поражают авторы этих видео. Это бесстрашие, или полное отсутствие инстинкта самосохранения, или глупость?

          Сейчас не знаю как это харрактеризовать., но конечно это однозначно не сравнить с военными фото/кинохроникёрами времён Великой Отечественной... Не знаю на сколько правда- но слух идёт, что типа сам Сталин сказал, корресподенты должны снимать только правду и никаких постановочных кадров не должно показываться в хрониках.
        3. PPD
          0
          28 февраля 2022 10:51
          Конечно не понимают.
          Откуда-, если из каждого утюга неслось, да и несется про сокрушительные победы. Потерь нет. И все это видят- поскольку боев нет- нет и гробов приходящих. Они не воспринимают войну как тяжелую и кровавую вещь.
      2. +4
        27 февраля 2022 09:56
        Уже входят в город, сдаются, но не все.
      3. +8
        27 февраля 2022 10:17
        Цитата: LifeIsGood
        Харьков штурмует

        Уже три дня украинцы воют о штурме. Нет там штурма (по крайней мере по видео, которые мне попадались), есть точечное подавление очагов и попыток прорыва на окраинах. Причем за штурм пытались выдать выезжающую из Харькова колонну всу, естественно не позабыв сообщить о 100500 погибших в ВС РФ, когда эту колонну сожгли. Справедливости ради замечу, что информация крайне обрывочная, солдатам ВС РФ вообще запретили любые переписки и посты по поводу БД, так что видим только видео ВСУ/нацбатов и гражданских
      4. +2
        27 февраля 2022 11:53
        Цитата: LifeIsGood
        ВС РФ Харьков штурмует
        Посмотрите значение слова "штурм", прежде чем такое писать.
        Штурм (нем. Sturm — атака, приступ), — способ овладения крепостью, городом или сильно укреплённой позицией, заключающийся в быстром нападении крупными силами.
        Никакого нападения крупными силами на украинские города не было и нет.
        1. -1
          27 февраля 2022 20:59
          Его и 8м лет назад нельзя было "брать" - только спецоперация- уничтожение руководства - https://www.youtube.com/watch?v=FHY3M77wOmY по этой колонне работали через космос, - америкосовые спутниковые наведения
    2. +1
      27 февраля 2022 09:54
      Верно. ВСУ доблестно прячется в городах, зная, что их штурмовать не будут. Ну и пущай там сидят! Одна у них беда будет, когда жители их из-за отсуствия рродовольствия выгонять начнут, дабы на деле разбили русскую армию.
    3. +6
      27 февраля 2022 09:59
      Цитата: vervolk
      а аргумент " в сети полно роликов".

      Многие из этих роликов уже разоблачили. Даже не стесняются выкладывать , эпизоды из компьютерных игр - симуляторов . Где показывают свои зрады. Вот дурачки то ...
      1. +5
        27 февраля 2022 10:25
        Цитата: Третий район
        Вот дурачки то ...

        Вечером 26 февраля ВСУ ударили по нефтебазе находящуюся Ровеньках (ЛНР). Через несколько часов, был нанесён ракетный удар по нефтебазе под Киевом. Возможно, это ответочка. Объясняли ведь человеческим языком, что не надо объекты инфраструктуры уничтожать. Не дошло, объяснили так, чтобы понятно стало.
        1. +1
          27 февраля 2022 12:18
          Цитата: Егоза
          ВСУ ударили по нефтебазе находящуюся Ровеньках (ЛНР). Через несколько часов, был нанесён ракетный удар по нефтебазе под Киевом. Возможно, это ответочка.
          Возможно, что для тех, кто отдаёт приказы в ВСУ, нефтебазы - что под Киевом, что в ЛНР - равно ничего не значат: не собираются они их восстанавливать. Для ВС РФ - это может быть вынужденная плата за ограничение передвижений техники противника.
      2. +2
        27 февраля 2022 15:28
        Цитата: Третий район
        Где показывают свои зрады. Вот дурачки то ...

        Ну, с этими-то всё ясно - рак мозга в последней стадии. Тут бы разобраться с отечественными некрофилами и трупоедами, что постят сюда укропский фуфел, и на серьёзных щах скулят о том, что-де "снова всё плохо". Что характерно, на ВО в подобных набросах отметилась почти вся местная оппа-туса (за исключением горстки более-менее адекватных). Что ж, молодцы - показали себя во всей "красе", явив сообществу своё истинное мурло. И все их крокодильи слёзы - лишь плохо прикрытое лицемерие, ибо чем хуже "проклятому режиму", тем выше уровень серотонина ("гормон счастья") в их гнилой крови. am
  2. -37
    27 февраля 2022 09:37
    «…Украинскому командованию и СМИ напомнили, как за бесчисленные победы ВСУ и нацбатов выдавались события под Иловайском и Дебальцево…».
    А какие победные события на сей час у противоположной стороны? Мелитополь? И что с ним потом делать: «взад в украину» отдавать или вперёд в Россию принимать? Мелитопольцев спросили?
    1. +9
      27 февраля 2022 09:43
      простой вопрос, вы гражданин какой страны и где проживаете?
      1. -30
        27 февраля 2022 09:48
        Специально для "Василенко Владимир":

        Для тебя простой ответ - гражданин Российской Федерации. И что? А ты "чьих" будешь?
        1. +13
          27 февраля 2022 09:51
          Врать не хорошо lol
          1. -17
            27 февраля 2022 09:55
            Специально для "Василенко Владимир":

            Быть "упоротым лже-патриотом" - ещё хуже...
            Это - во-первых...
            Во-вторых - врать не обучен...
            Всё? Или ещё что-то сказать хочешь?
            1. +11
              27 февраля 2022 10:07
              Цитата: Вадим Крымов
              Быть "упоротым лже-патриотом" - ещё хуже...
              Это - во-первых...
              Во-вторых - врать не обучен...
              Всё? Или ещё что-то сказать хочешь?

              специального для вас патриот не может быть упоротым, как и не может стрелять в спину своей армии, "поздравительные телеграммы Микадо" это не патриотизм ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО
            2. -5
              27 февраля 2022 10:12
              Чего на человека навели?Войны, к сожалению, без потерь не бывает!А ,стране кремль мог бы и объяснить, что потом будет с землями Русскими сто в составе ук-,роины. Только власть поменять, договора бумажные о мире-дружбе подписать?Бумаге той грош цена!Завтра всех этих царевоазаровых купят, и всё вернётся на круги своя?Жертвы сейчас за что?Чтобы потом быстро и тайно ук-роину приняли в нато,и мгновенно разместили на наших непрекрытых границах ядерное оружие?Или,активно помогли своим вассалам это оружие создать ?Нужны очень жёсткие и решительные действия. Укроина должна прекратить существование!Ввести военное правление, федерализацию провести, активно работать с нпселением, чтобы через год, когда провели референдум все наши земли твёрдо решили вернуться в Россию!
        2. +11
          27 февраля 2022 10:04
          Цитата: Вадим Крымов
          И что? А ты "чьих" будешь?

          обратите внимание, я вам не хамил не "тыкал" хотя возможно, что старше вас, поясните с какого перепугу вы позволяете себе хамство?
          теперь по теме, вам не кажется, что внутренние разборки нужно оставить до окончания боевых действий?
      2. +13
        27 февраля 2022 10:13
        Судя по всему это польский тролль. Сейчас польские и прибалтийские ботофермы работают не покладая рук. Именно они плодят в основном фейки о перемогах из материалов поступающих с украинских источников. hi
        Считать что этим занимаются на украине смешно, на украине сейчас только собирают информацию и сливают её на специальные сайты, где их вовсю используют на ботофермах.
        1. +3
          27 февраля 2022 10:49
          Возможно это ребята из 72 ЦПСО или из Быдгоще, или Таллина.
      3. -16
        27 февраля 2022 10:14
        простой вопрос, вы гражданин какой страны и где проживаете?

        Так и будете мычать про то с кем и о чем говорите? Или может есть что сказать по существу? А по существу кроме скрепного мычания о том, что все хорошо прекрасная маркиза сказать Вам нечего. И к сожалению мне тоже нечего и за это спасибо тому что информационную войну МО РФ проиграло в чистую.
        1. +3
          27 февраля 2022 12:32
          Цитата: Алекс2048
          Так и будете мычать про то с кем и о чем говорите?

          мычат коровы в стойле, потрудитесь вести себя на как в скотнике
          Цитата: Алекс2048
          что все хорошо прекрасная маркиза сказать Вам нечего.

          я могу сказать одно, реальной ситуации там мы не знаем, но я знаю одно что сложилась такая ситуация при которой включение задней будет означать конец России и русской цивилизации
          и да, можно как угодно грызться внутри, но в момент когда война с твоей страной то тыл либо в со Cвоими, либо будешь проклят на вечные времена
    2. +1
      27 февраля 2022 09:47
      На выборах проголосуют.
    3. +14
      27 февраля 2022 09:48
      Цитата: Вадим Крымов
      Мелитопольцев спросили?

      А войска РФ и пришли "спрашивать" . Со всех спросят
      1. -21
        27 февраля 2022 09:52
        Специально для user1212 (User):

        «Незваный гость…», – дальше пословицу помнишь?
        1. +11
          27 февраля 2022 10:10
          Опять врете. А "москаляку на гиляку"? Москали пришли, где гиляка?
        2. +4
          27 февраля 2022 10:46
          Вадим,судя по риторике, вы настолько же Крымский, насколько Остап Ибрагимович был Задунайским. Вы, я так понимаю, вещаете непосредственно из Мелитополя и выражаете мнение 99% местных жителей?
        3. 0
          27 февраля 2022 12:25
          Цитата: Вадим Крымов
          «Незваный гость…», – дальше пословицу помнишь?
          Мустафа Джемилев ваш званый и дорогой гость, зачем вы тут ребусы из чужих пословиц составляете.
        4. 0
          28 февраля 2022 12:07
          «Незваный гость…», – дальше пословицу помнишь?
          А потом мы спросим с таких как Вы........
    4. +6
      27 февраля 2022 09:58
      Цитата: Вадим Крымов
      А какие победные события на сей час у противоположной стороны?

      Только что почти 500 человек сложили оружие и сдались ВС РФ.
      1. -16
        27 февраля 2022 10:04
        Специально для "Dart2027":

        А причём здесь ВСУ? Цель операции была озвучена, как избавление вна украины от нацистов. Много нацистов сдалось!? Они скоро разбегутся по всей территории, куда зашли наши миротворцы и устроят партизанскую войну.
        1. +4
          27 февраля 2022 10:07
          Цитата: Вадим Крымов
          Много нацистов сдалось!?

          А зачем они в плену? Нацистов утилизируют.
          Цитата: Вадим Крымов
          Они скоро разбегутся по всей территории, куда зашли наши миротворцы и устроят партизанскую войну.

          Ну пусть попробуют.
        2. +4
          27 февраля 2022 10:47
          Вы чего так завибрировали? Кому надо "партизанами" займутся. А учитывая отношение местных жителей к нацикам, никакой поддержки у них не будет.
        3. +1
          27 февраля 2022 12:42
          Цитата: Вадим Крымов
          А причём здесь ВСУ? Цель операции была озвучена, как избавление вна украины от нацистов. Много нацистов сдалось!?
          Не торопитесь: 1-й этап - демилитаризация (разоружение ВСУ и прочих формирований), а денацификация - 2-й этап - это устранение/изоляция нациков и их пособников. Дождётесь.
  3. +19
    27 февраля 2022 09:42
    по сведениям УНИАН шумеры уже под москвой сражаются
    1. +9
      27 февраля 2022 09:48
      Владивосток осадили уже)
      1. +2
        27 февраля 2022 09:57
        С Владивостоком - там все проще.Смазываешь хорошенько рельсы салом - и эшелоны сами катят до Владика ! laughing
    2. +3
      27 февраля 2022 09:55
      Шо ? Уже Кремль штурмуют ?Или ЦУМ ? laughing
      1. +1
        27 февраля 2022 10:14
        Андрей Чижевский-ЦУМ не взять никогда!Диаспоры не отдадут такую кормушку!!! lol
        1. 0
          27 февраля 2022 10:31
          Так и об этом !))) laughing
      2. 0
        27 февраля 2022 12:33
        Цитата: Андрей Чижевский
        Уже Кремль штурмуют ?Или ЦУМ ?

        матрасное посольство
    3. +2
      27 февраля 2022 10:04
      Вчера вечером на вокзале во Львове было тесно и многолюдно. Украинцы ломятся в Польшу. Мужчин призывного возраста в вагоны не пускают , но они всё равно влезают.
      1. +7
        27 февраля 2022 10:23
        Цитата: Третий район
        Мужчин призывного возраста в вагоны не пускают , но они всё равно влезают.


        Они думают, что вагоны пойдут на передовую. Хотят взять в руки автоматы и встретить оккупантов. Просто в вагоне удобнее до передовой ехать. Пешком устанешь быстро. А уставший на войне не боец.
        1. +3
          27 февраля 2022 10:32
          Цитата: sergo1914
          Просто в вагоне удобнее до передовой ехать. Пешком устанешь быстро.

          А ещё в вагоне есть стоп-кран и его можно сорвать . Как это сделал бравый солдат Швейк а потом пошёл пешком , но только заблудился и оказался совсем в противоположной стороне.
          1. 0
            27 февраля 2022 10:49
            А можно поподробнее об этом эпизоде? Уже забыл в каком месте искать?
            1. +3
              27 февраля 2022 11:20
              Цитата: dmmyak40
              А можно поподробнее об этом эпизоде? Уже забыл в каком месте искать?

              "Злоключения Швейка в поезде " - так вроде называется глава. Там где он с лейтенантом Лукашем ехал на войну.
              1. +1
                27 февраля 2022 16:17
                Спасибо! Благодаря комментариям можно узнать новое или вспомнить забытое старое! hi
                1. 0
                  27 февраля 2022 16:25
                  Пожалуйста . В книге о Швейке есть эпизоды , на все случаи жизни. А самое главное , юмор очень хороший , близкий и понятный нам. drinks
                  1. 0
                    28 февраля 2022 07:23
                    В последнее время чаще всего цитируют Швейка и Золотого теленка: кладези цитат на все случаи жизни!
      2. +4
        27 февраля 2022 10:31
        Цитата: Третий район
        Вчера вечером на вокзале во Львове было тесно и многолюдно. Украинцы ломятся в Польшу. Мужчин призывного возраста в вагоны не пускают , но они всё равно влезают.

        Ну так....страшно аж жуть! Любые деньги предлагают, только бы влезть. А тем временем..
        Стрельба в Киеве между метро Политехническая и метро Вокзальная
        Судя по всему, тут серьёзные боестолкновения практически в центре Киева

        Кстати не все, кто взял автоматы в руки присоединяются к нацикам. Есть и те, кто армии РФ помогают.
  4. +7
    27 февраля 2022 09:45
    Да уж.
    Кто высоко скакал - теперь быстро бежит.
    И почему-то никто не поёт гимн про то, что "щэ нэ вмэрла".....
  5. +5
    27 февраля 2022 09:46
    В телеграмм каналах Украина 24 идет пропаганда, почему у нас на этом канале нет такогоже, я за колебался "воевать" с укрофашистами на телеграмм канале В.О.
    1. +2
      27 февраля 2022 10:08
      Цитата: Сергей2809
      В телеграмм каналах Украина 24 идет пропаганда, почему у нас на этом канале нет такогоже

      Сейчас давно уже век интернета на дворе. У нас об этом не думают. Как всегда по старинке действуем.
    2. +1
      27 февраля 2022 10:46
      меня "убили" на 5-й примерно минуте.
      Уважаемая мной Учительница Русского Языка и Литературы.
      И Днепропетровской области.
      Причем потоком мат идет. Не, ну я тоже поругивался при ней. Разок.
      Теперь спокойно получаю на вацап ее излияния. Пью. Путь лучше на меня агрессия уйдет. А не в боевую машину наших бойцов бутылкой бензина.
      Остынет, потом еще извиняться начнет. Наверное.
  6. +5
    27 февраля 2022 10:01
    Публикации украинских средств массовой информации в дни проведения российской спецоперации по демилитаризации Украины обращают на себя особое внимание.

    Ложь, - это визитная карточка украинского руководства.
  7. +9
    27 февраля 2022 10:02
    Что ни говорите, а служба информационного обеспечения в ВС РФ работает удивительно отвратительно...
    1. +1
      27 февраля 2022 11:04
      То есть вы хотите чтоб Пресслужба ВС РФ на прямую в ВСУ докладывала где кто и что? А может сразу и предстоящие планы когда и куда? Возникает вопрос, а вы вообще на чьей стороне?
      1. 0
        27 февраля 2022 15:22
        Есть такое понятие "военный корреспондент"-человек, обязанный освещать успешные действия своих войск и писать реляции по их применению..
        1. 0
          27 февраля 2022 15:43
          А есть еще такое понятие как военная тайна, и желание корреспондента хайпануть тут не канает.
          1. 0
            27 февраля 2022 15:46
            Мы с Вами говорим о разном..Надеюсь, думаем хотя бы об одном-быстром завершении операции с наименьшими потерями и наивысшим результатом.
            1. 0
              27 февраля 2022 15:51
              Вот что бы результат был быстрее, а потери меньше, нельзя давать врагу информацию где и что происходит. А обыватель, ни чего страшного, недельку и потерпеть может. От того знает он что то или нет, все равно результат ни в коей мере не измениться. В общих чертах стратегическая информация от того же Конашенкова есть. А остальное в данный момент озвучивать на публику не стоит.
  8. +2
    27 февраля 2022 10:21
    Когда правда открылась, и когда пошли реальные, а не фейковые, данные о том, что же с украинскими войсками под Дебальцево и Иловайском произошло, традиционно стали искать виноватых
    . Правда откроется не сразу, да и не все готовы её слушать.
    Информационное пространство, это такое же поле для, на котором желательно занимать сильные позиции.
  9. 0
    27 февраля 2022 10:58
    Глава Харьковской областной госадминистрации Олег Синегубов написал в Facebook, что российские войска вошли в Харьков.
    По его словам, российская «легкая техника» в Харькове, в том числе и в центральной части города.
    источник:
    https://www.rbc.ru
  10. +2
    27 февраля 2022 11:12
    Сейчас основная проблема - не плохое освещение боевых действий, а отсутствие внятного объяснения причин кризиса для обывателей.
    Конечно, все более или менее грамотные люди понимают, что такое решение должно быть продиктовано внезапным возникновением угрозы катастрофического характера, но сколько тех грамотных? А обыватель слушает про защиту людей Донбасса (которых, к слову, меньше обстреливать не стали, поскольку Корпуса заняты связыванием сил противника, в то время как основные действия идут по совсем другим направлениям; это тоже намекает, что главная угроза не там) и не верит, поскольку привык за тридцать лет мыслить только в категориях гешефтов.
    Возможно, был установлен факт подготовки оружия массового поражения и средств доставки, возможно, что-то ещё, но сказать это надо обязательно.
    Информационный вакуум всегда успешно заполняется противником.
  11. -3
    27 февраля 2022 12:12
    Специально для «диванно-ура-упоротых-патриотов».
    «Партнёры!».

    Ситуация, в которую штатники вогнали Россию, в шахматах называется цугцванг.
    И вот почему.
    Украину оккупировать своими своими не получится.

    Никаких организованных и вооружённых сил внутри самой "вна" Украины бороться с нациками – нет. И не предвидится.

    Собирать что-то из «пленных» ВСУ? Чушь – они 8 лет с нациками не воюют.

    Что остаётся? Ловить нациков вооружёнными силами РФ на территории Украины? Это значит массово терять людей… Или уходить – оставляя после себя "антироссию" уже у «кубе» или в «квадрате».
  12. -6
    27 февраля 2022 12:24
    С сожаление где то украинцы говорят и правду. Под Харьковом была уничтожена наша колонна. Без прикрытия ПВО украинский су-24 нанёс удар по движущейся колонне второй волны! Где наша авиация прикрытия? Где ПВО в колоннах! Почему не отследили взлет целого бомбардировщика?!!! Что опять за бардак!Он же не с кукурузного поля взлетел. Надеюсь полетят бошки у ые начальников...
  13. +4
    27 февраля 2022 12:44
    верить хохлам нельзя в принципе,особенно натощак!Главное,что руководит Россией Путин,а не всякие там диванные эксперды! fellow
  14. +3
    27 февраля 2022 14:22
    У фейкового правительства, могут быть только фейки. Они этими фейками, выжимают бабло с простых граждан. Так называемый "военный налог". Это помимо обычного подоходного, взлетевшего до 25%. Сейчас они кричат о своих победах на разных направлениях и население которому промывали мозги про российскую угрозу, сидя в подземках метро или бомбоубежищах, спешно переводят бабло на счета мнимых ВСУ, лишь бы быстрее объявили о победе. И жители смогли вернуться домой. По факту просто набивая карманы чинушам, перед их миграцией на запад.