Минобороны подвело итоги четвёртого дня проведения операции по демилитаризации Украины

75

В российском Минобороны подвели итоги проведения операции по демилитаризации и денацификации Украины на вечер воскресенья, 27 февраля. ВС России продолжают выводить из строя военную инфраструктуру ВСУ.

Итак, за четыре дня проведения операции ВС России уничтожили в общей сложности 1067 объектов военной инфраструктуры, среди которых 27 пунктов управления и узлов связи и 38 зенитных ракетных комплексов, а также 56 радиолокационных комплексов. Уточняется, что за 27 февраля уничтожены 7 зенитных комплексов, включая один С-300 в районе Краматорска. В районе Чернигова сбиты 3 ударных беспилотника "Байрактар TB-2".



Также с начала операции уничтожены 254 танка и других боевых бронированных машин, 31 самолет на земле, 46 реактивных систем залпового огня, 103 орудия полевой артиллерии и минометов, 164 единицы специальной военной автомобильной техники

- привел данные официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.

Сегодня Минобороны признало, что в ходе операции имеются погибшие и раненые с нашей стороны, но данные не приводятся. Подчеркивается, что потери с нашей стороны многократно меньше потерь у националистов и ВСУ.

Российские военнослужащие проявляют мужество и героизм в ходе выполнения боевых задач специальной военной операции. К сожалению, есть погибшие и раненые наши товарищи. Но наши потери многократно меньше уничтоженных националистов и потерь среди военнослужащих украинских вооруженных сил

- говорится в сообщении.

Кроме того, военное ведомство обвинило украинских националистов в истязаниях и пытках попавших в плен российских военнослужащих, сравнив украинских с германскими нацистами и полицаями во времена Великой Отечественной войны. В то же время Россия с уважением относится к попавшим в плен украинским военнослужащим.

По каждому факту фиксируются и идентифицируются все лица, голоса, телефоны, IP-адреса и переписка нацистов, причастных к издевательствам над российскими пленными. Все причастные к издевательствам, включая руководство киевского режима, будут найдены и понесут ответственность

- предупредили в Минобороны.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    27 февраля 2022 20:39
    Кто погиб те герои !!!!!! надо дальше давить этих гадов нациков !
    1. +15
      27 февраля 2022 20:49
      Согласен. Вот этим героям и будет вечная слава, не имеющая ничего общего с паскудным лозунгом бандерлогов. Наша пролитая кровь - гарантия того что наши дети не увидят 3-ю мировую.

    2. +47
      27 февраля 2022 20:50
      Понятно,что войны без потерь не бывает. Но почему то уверен,что основные потери российские военнослужащие несут в результате попыток сохранить жизнь мирному населению.
      Опыт показывает, что это бессмысленно и даже опасно.
      1. +18
        27 февраля 2022 21:05
        Да, и вот что мне непонятно, Россия не воюет с мирным населением, но мирное население воюет с Россией. В Киеве мирное население запасается коктейлями Молотова. Украинскую бронетехнику разместили на площадях. Непонятно почему не применяют беспилотники. Назревает вариант Алеппо, когда медленно отбивали квартал за кварталом. Но это месяцы войны. А они у нас есть? Но не взяв Киев невозможно выполнить цели операции?
        1. +2
          28 февраля 2022 00:19
          но мирное население воюет с Россией

          Серьезно штоле???

          Нужно на ходу менять подход. Не хочешь пряник, получай по роже.
    3. +3
      27 февраля 2022 23:32
      уничтоженных националистов
      Правильно что не убитых, именно уничтоженных.
    4. +1
      28 февраля 2022 00:53
      Вообще не понятно за чем туда вводили наземные части.. Две недели бомбардировок по свему военному, захват ССО критических объектов, и только потом когда не останется ничего из военной инфраструктуры и вооружений вводить войска... Для чего поперлись колоннами не понятно.. Грозный забыли или грузию? Про минимизацию потерь среди мирняка не надо, если это ставить во главу угла то операцию не стоило и начинать.. Увы одни и те же грабли ..
    5. +2
      28 февраля 2022 02:46
      Сам живу под Харьковом и наблюдаю целую сеть ударов по площадям из градов, кто кого не понять, но за русских переживаем больше.
      1. 0
        28 февраля 2022 14:32
        Удачи Вам. Держим кулаки за русских
    6. 0
      1 марта 2022 00:18
      надо дальше давить этих гадов нациков !
      Включилась ВКС сообщают, что ВСУ начали плыть.
  2. +2
    27 февраля 2022 20:39
    Я бы на месте МО перед штурмом крупных городов показывал бы вот такие кадры.Как выглядит городской бой в полную силу.И хотят ли СБУ подобного сценария в Киеве.Пока по Харькову это больше хирургическая операция чем полноценный штурм hi
    1. +1
      27 февраля 2022 20:43
      Цитата: spirit
      Пока по Харькову это больше хирургическая операция чем полноценный штурм

      так оно и есть
      и все мы знаем почему
      1. -6
        27 февраля 2022 21:08
        и все мы знаем почему

        И не будем показывать пальцами на дядю Вову.
        1. +8
          27 февраля 2022 21:11
          Цитата: Кеша1980
          И не будем показывать пальцами на дядю Вову

          показывайте - не показывайте, а это решение единственно возможное
          российская армия - не армия карателей
          нет другого варианта
    2. +10
      27 февраля 2022 20:48
      Цитата: spirit
      Я бы на месте МО перед штурмом крупных городов показывал бы вот такие кадры.Как выглядит городской бой в полную силу.И хотят ли СБУ подобного сценария в Киеве.Пока по Харькову это больше хирургическая операция чем полноценный штурм hi

      Штурм? Да на штурм всех городов, к которым подошли наши войска, сил не хватит. Освежите память, сколько потребовалось войск на оба штурма Грозного, не только сколько вошли в город, но и сколько было в обеспечении, да плюс резервы... А теперь сравните размеры Грозного, да Киева с Харьковом и других городов, ну и по Грозному работали по тяжёлому, а тут по тяжёлому нельзя...
      Продолжительность сравнить тоже нужно, сколько времени это все занимает.
      1. -21
        27 февраля 2022 21:05
        Гуча. Глупый белый. Не надо сравнивать киевлян и харковчан с грозненцами. Иначе резко палится отсутствие мозгов.
      2. -6
        28 февраля 2022 00:03
        Цитата: Gvardeetz77
        Да на штурм всех городов, к которым подошли наши войска, сил не хватит.

        Для этого придумана такая штука, как концентрация сил. Окружили один город большими силами, взяли штурмом. Оставили гарнизон из подразделений второй линии (ака срочники), поехали повторять в следующем городе. А не разбрасывать группировку (и так не очень многочисленную) по половине Украины сразу.
        1. +3
          28 февраля 2022 00:22
          Цитата: DenVB
          Цитата: Gvardeetz77
          Да на штурм всех городов, к которым подошли наши войска, сил не хватит.

          Для этого придумана такая штука, как концентрация сил. Окружили один город большими силами, взяли штурмом. Оставили гарнизон из подразделений второй линии (ака срочники), поехали повторять в следующем городе. А не разбрасывать группировку (и так не очень многочисленную) по половине Украины сразу.

          Возьми маршрут по кольцевой Харькова проведи в гугле, а потом выдохни и посчитай сколько надо ресурсов на формирование кольца вокруг города, да про внешние подходы не забудь. Стратег
          1. -14
            28 февраля 2022 00:42
            Я не очень понял, с какой стати я должен обсчитывать ваши буйные фантазии.
    3. -16
      27 февраля 2022 20:50
      А что, чудесно проведённая операция. И потери у них были меньше сотни. А мы как всегда воюем по особым методикам.
    4. -1
      28 февраля 2022 04:12
      Где на вашем ролике штурм города? Едут по шоссе, постреливают в разные стороны, люки открыты, зачем-то расстреляли гражданских. Вредное видео, может сложится ощущение легкости и шуточности боя. Если уж показывать то кадры боев ВОВ в Сталинграде или штурм Грозного.
  3. +34
    27 февраля 2022 20:40
    Кроме того, военное ведомство обвинило украинских националистов в истязаниях и пытках попавших в плен российских военнослужащих

    Пленных из частей где пытали солдат ВС РФ НЕБРАТЬ!!! И не как по другому.
    1. -11
      27 февраля 2022 20:54
      . попавших в плен российских военнослужащих


      Наши по одному что ли передвигаются? Как вообще можно в плен попасть, если в составе подразделения действуешь? Только если подразделение уничтожено. БПЛА закончились? Обстановку "потеряли"?
      1. +2
        28 февраля 2022 00:39
        Когда КПП уничтожают и малочисленные колонны обеспечения - увы наши на эти грабли уже 4 день наступают.
    2. -13
      27 февраля 2022 21:11
      Пленных из частей где пытали солдат ВС РФ НЕБРАТЬ!!! И не как по другому.

      Наши сами разберутся. Сарафанное радио. При необходимости пленных.. у них есть пока целые 2 коленные чашечки. От пленного - главное что бы говорил правильно о своих командирах всю гнусность. Полевой ускоренный допрос и долгие допросы потом.
      И не надо мне всякую херь говорить о гуманности! Будьте реалистами или ЛГБТшниками.
  4. -1
    27 февраля 2022 20:42
    Почему в городах не устанавливаете блокпосты и укрепленные базы?
    Сегодня видел утром где наши зачем то объезжали Харьков весь даже не спешавшись, а потом видимо напоролись на засаду
    Зашёл в город сразу организуй базу с боевым охранением, а потом небольшими группами делать рейды...
  5. 0
    27 февраля 2022 20:45
    как то не информативно . Но хотя бы стали реагировать , и как я вижу, признавать что не все ролики из Украины фейки..
    1. Комментарий был удален.
  6. Sly
    +1
    27 февраля 2022 20:46
    Я думаю , раз пошла такая пьянка, следующим шагом и конфликт в Преднистровье закроем, там народ давно заждался...
    1. 0
      27 февраля 2022 21:03
      чего его решать? Есть результаты референдума в ПМР о вхождение в РФ, там и де-юре в основном граждане РФ. Проблема только в сухопутном коридоре, но надеюсь на этой неделе она решится и в решимости Путина
  7. Комментарий был удален.
    1. 0
      27 февраля 2022 20:55
      Сегодня видео видел прям по центру Харькова ездили тигры
      Всу разделились на мелкие подвижные группы с птур и сидят на квартирах пьют чай отдыхают, потом по наводке по телефону как я понял выдвигаются для засад
      1. -2
        27 февраля 2022 23:09
        Вот эти тигры:
        1. +2
          28 февраля 2022 04:18
          Погибших не видно. Если так то и ладно. Железо для того и существует чтобы защитить
          1. -1
            28 февраля 2022 10:39
            Есть погибшие и пленные, постить не буду.
            1. +1
              28 февраля 2022 10:46
              Видно и на этом. Около первой машины двое погибших лежит.
              Ведь ясно что эта машина для войсковых операций непригодна, окна витрины, долго под огнем не проживут. Нет нужно было загнать в пекло.
              Что получается когда принимают решение на поставку дилетанты или ангажированные люди.
              Машина для полицейских операций. БРДМ и то была б к месту со своими пулеметами
  8. +2
    27 февраля 2022 20:51
    Слава России, героям слава!!! Настоящим героям!!!
  9. Комментарий был удален.
    1. 0
      27 февраля 2022 20:58
      Наши потери, включая военных лнр и днр с паспортами России составили примерно 300 человек убитыми..
      Как операцию закончат все скажут, а бандеровцы могут миллионы писать и говорить,
      1. -1
        27 февраля 2022 21:19
        Цитата: Андрей ВОВ
        Наши потери, включая военных лнр и днр с паспортами России составили примерно 300 человек убитыми..
        Как операцию закончат все скажут, а бандеровцы могут миллионы писать и говорить,

        laughing Они за 8 лет столько полков и танков РФ "наколбасили", что по их расчетам на них напали пару танков и отделение бурят. ВОСЕМЬ лет они были самой крутой армией в Мире, а тут за пару часов сдуваются. wassat
  10. +12
    27 февраля 2022 20:55
    Цитата: Диверсант_ВМС
    Почему в городах не устанавливаете блокпосты и укрепленные базы?
    Сегодня видел утром где наши зачем то объезжали Харьков весь даже не спешавшись, а потом видимо напоролись на засаду
    Зашёл в город сразу организуй базу с боевым охранением, а потом небольшими группами делать рейды...

    Да потому что 100 тысячной группировки мягко говоря недостаточно для контроля таких территорий, на которые мы замахнулись.
    1. +1
      27 февраля 2022 21:16
      Есть определённые силы, они зашли в город, если так то начни в первую очередь с укрепленной базы, надо же где-то отдыхать, пополнять ресурс... ну и боевое охранение, в городах крупных выгодно мелкими группами рейды и налеты совершать а не просто так на тиграх кататься в поисках беды
    2. +1
      27 февраля 2022 21:18
      когда все началось , я логически предполагал что вход с севера и с юга , это скорее отлвекающий маневр для того что б не позволять ВСУ перебрасывать силы на Донбасс . А донбасс сами должны были справиться с обороной нациков и ВСУ и выходить на границы областей . Харьков можно было даже не блокировать полностью и уж точно не входить в него . Бой в городе это оч сложное занятие , требует опыта знаний и умений , коих , как мы увидели за эти 4 дня у многих подразделений не то что не хватает , а они отсутствуют в принципе. НАшим бы по югу Харькова выстроить оборону по основным трассам и так как у Украины нет авиации , с ее помощью и хорошей разведкой , не позволять никому не выходить из города не входить ( я про военных ) и пускай бы они себе в Харькове скакали.. ДА и в Киеве тоже такое бы можно было сделать ( правда сложнее ) но все ж.
      А уж когда бы донецкие ребята развили успех , вот их опыт и можно бы использовать для зачисток самых отьявленных городов.
      К сожалению , приходится констатировать что компетентность персонала ГШ не на высоте .
      на данный момент еще и проблемы с пропагандой . Укровояки , накаченные новостями с разных ресурсов , с совершенно неадекватными оценками и явными фейковыми победами, уже верят что всех покрошили и всю технику сожгли и поэтому наглеют и упорствуют ... Деморализация первого дня прошла . Причем с хороших подач наших же военных ..
    3. 0
      28 февраля 2022 00:44
      У наших группировка сейчас 164000 вместе с чеченами без учёта войск ЛДНР. Моё мнение нужно ещё минимум 160000 и ещё 200000 Росгвардейцев для зачисток захваченных территорий от схронов с оружием и ячеек нациков которые в спину могут долбануть.
      1. -10
        28 февраля 2022 00:53
        Цитата: Вадим237
        У наших группировка сейчас 164000 вместе с чеченами без учёта войск ЛДНР. Моё мнение нужно ещё минимум 160000 и ещё 200000 Росгвардейцев для зачисток захваченных территорий от схронов с оружием и ячеек нациков которые в спину могут долбануть.

        Вот и возьмите каску и автомат вместе с остальными сайтовскими турбопатриотами и идите зачищать Украину.Вас там ждут с цветами как известно.

        Армию Украины вы уже успешно разбили ,задавили просто под горой гиперзвуковых шапок.Осталось оружие по схронам собирать .Фигня вопрос в общем
  11. +1
    27 февраля 2022 21:00
    Нациков в землю !!!!!
  12. +3
    27 февраля 2022 21:15
    Громят с воздуха нациков
  13. -1
    27 февраля 2022 21:19
    Все кто не с нами - в землю!

  14. N-W
    +7
    27 февраля 2022 21:19
    Слишком дружелюбный тон взяли в отношении "мирняка" и пленных. Это их расслабляет. Политики могут говорить всякое, но со стороны военных д.б. нулевая толерантность.
  15. -14
    27 февраля 2022 21:20
    Вырисовывается поход Тухачевского в Польшу
  16. +4
    27 февраля 2022 23:14
    27 февраля лидер Совфеда РФ по защите государственного суверенитета Андрей Климов заявил, что Россия не позволит Западу поставлять оружие украинской армии.
    Из заявления представителя Совфеда России Андрея Климова от 27.02.22 следует, что российские войска намереваются уничтожать западные машины и самолёты, везущие оружие и боеприпасы армии Украины.

    "Лица, которые собираются транспортировать западное оружие Киеву, на территории Украины могут стать целями точечных ударов. Пока, к примеру, машина, с военным грузом едет по территории третьей страны - это ее дело. Как только она попадает на Украину, мы демилитаризацию проводим. Они ведь не яблоки везут. Вы что, думаете, не отследить что ли эти поставки? Это же не перочинный нож в кармане провезти", - утверждает Андрей Климов.
    1. +4
      28 февраля 2022 00:53
      Как наши обнаруживать колонны с оружием собрались с той же Польшей и Румынией границу наши не контролируют беспилотников типа Глобал Хоук и Риперов которые сутками в воздухе могут висеть и мониторить границу у нас на вооружении нет да и ПВО Украины как оказалось ничерта не подавлена - оружие запад на Украину может и многочисленных легковушках завозить как боеприпасы снаряжение продовольствие и наёмников в поддержку нацикам со всей Европы и мира.
  17. 0
    27 февраля 2022 23:27
    А кто хоть примерно знает, хватит ли нашего ФНБ для восстановления Украины?
    .
    Ведь без восстановления Украины как минимум до предвоенного уровня нет ну никакой гарантии, что даже после смены Зеленского на Медведчука - не будет потом вскоре нового майдана и нового разворота украинцев опять к западу.
    1. -5
      28 февраля 2022 00:56
      Наш ФНБ хоть бы на себя самих хватил бы - 70% наших ЗВР заморозили доллар уже по 140 150 стоит во всех банках. Походу запад решил нам идеальный экономический шторм устроить а наши как всегда к нему не готовы.
      1. -17
        28 февраля 2022 01:01
        Цитата: Вадим237
        Наш ФНБ хоть бы на себя самих хватил бы

        Забудьте про ФНБ.Нет его.ФНБ был частью золотовалютных запасов ЦБ ,хранился в зарубежных банках и заморожен вместе с остальными ЗВР.
        Средства ФНБ пойдут на восстановление Украины как пострадавшей от агрессии по решению международного суда
        1. +6
          28 февраля 2022 01:04
          Цитата: Liam
          Средства ФНБ пойдут на восстановление Украины как пострадавшей от агрессии по решению международного суда

          laughing

          Дурень думкою радіє, нею він і багатіє
        2. +1
          28 февраля 2022 02:04
          Ага. И ракеты закончились и вообще все уже Домой пошли. Два часа назад Боррель с сожалением развел руками: Россия готовилась и попрятала все деньги в Москве и в Китае. Жалость-то какая.
  18. +1
    27 февраля 2022 23:49
    Цитата: Babay Atasovich
    Цитата: Андрей ВОВ
    Наши потери, включая военных лнр и днр с паспортами России составили примерно 300 человек убитыми..
    Как операцию закончат все скажут, а бандеровцы могут миллионы писать и говорить,

    laughing Они за 8 лет столько полков и танков РФ "наколбасили", что по их расчетам на них напали пару танков и отделение бурят. ВОСЕМЬ лет они были самой крутой армией в Мире, а тут за пару часов сдуваются. wassat

    Тут вообще зашкаливает и подводные лодки пошли в ход laughing
  19. +2
    27 февраля 2022 23:50
    А я не понимаю, почему ТВ Украины не подавлено? Или это очень сложно технически?
  20. +9
    27 февраля 2022 23:57
    Стремительного парадного освобождения не получилось. Запад 7 лет вооружал и тренировал, обучал ВСУ и нацбаты, спецподразделения Украины. Канашенков может сколько угодно бравадно рассказывать свои сказки про стопятьсот уничтоженных самолетах, танках и центров управления - все прекрасно помнят про его брехню про ежедневные уничтожения авиацией ВКС РФ десятков центров управления и командных пунктов в Сирии. Если ему верить, то только за пару месяцев операции в Сирии ВКС уничтожила 5700 командных пунктов боевиков. Канашенков - типичный вариант лживой государственной пропаганды.
    И уже сейчас видно, что нашему президенту предоставляли не верные сведения о готовности украинской армии к отражению вторжения российской армии и уровня её подготовки. Украинские силовики оказались гораздо более подготовлены к боевым действиям. Понятно, что это касается только 20-30 процентов силовиков Украины, но всё же. Более того - население Украины, гражданская часть его оказалась далеко НЕ лояльна российским войскам. Об этом говорили все, кто адекватен. Не адекваты, те самые урапатриоты твердили, что большинство украинцев чуть ли не с цветами будут встречать русских военных. Видимо и президенту преподносили именно такую информацию. Ошибочка вышла? Да. десятки лет промывки мозгов сделали своё дело. И как мы теперь видим - для большинства украинцев Россия агрессор, а её солдаты оккупанты. И Это огромная проблема для российских войск. От них требуют панибратского отношения к украинским гражданским, а вот то, что эти украинские гражданские видят в российских солдатах врага и оккупанта, и готова всячески пакостить им, начиная от простой ненависти в оскорблениях до стрельбы в спину из за угла - это Кремль не волнует. Если в ближайшие три - четыре дня Россия не поставит на колени ВСУ и нацбаты, не перекроет западные границы Украины с ЕС и НАТО - то всё, Запад отойдёт от шока, организуется и через эти границы польются реки вооружений, боеприпасов и "добровольцев". И создаст правительство " в изгнании" где нибудь в Германии или Польше. Тогда Россию действительно ждёт затяжная война на истощение, тяжелые бои за каждую улицу и чем западнее по Украине - тем тяжелее. И уж тем более война в СМИ перейдёт в полное однобокое освещение на Западе. Россию никто не услышит. Честно говоря, то, как освещают события в МО России - это полный провал и полное поражение в информационном поле. Я очень надеюсь, что в МО России и в генштабе уже осознали свои ошибки за эти дни и наконец то начнут настоящую военную операцию, найдут способ быстро и в короткие сроки сломить основное сопротивление ВСУ и нацбатов. Время сейчас играет на Зеленского и против Путина. Чем дольше ВСУ не сдается, тем меньше у России сил и ресурсов довести эту операцию до победного конца. Не говоря уже о боевых людских потерях ВС России, которые явно проглядываются на фоне информационного вакуума от пресс службы МО.
    1. -6
      28 февраля 2022 01:15
      Ну потери наших за четыре дня - не меньше 500 -200тыми и минимум 150 едениц бронетехники и грузовиков три вертолёта 2 Ка 52 1 Ми 8 и Су 30СМ который Точкой уничтожили в Миллерово на границе с Украиной. И судя по ходу этой операции она такое стойкое ощущение что вообще не готовилась или готовилась но очень слабо будто решение МО и Путин приняли за пару дней. Самый яркий показатель этому отсутствие на БТР БМП навесных пртивокумулятивных экранов отсутствие Шилок для прикрытия колон отсутствие у бойцов обязательном порядке РШГ РМГ и РПО которые в городском бою необходимы как воздух - неподавленные ПВО аэродромы и ВВС ВСУ сегодня выложили видео как Байрактар ВСУ поражает наш Бук на марше опять же невидно у бойцов приборов ночного виденья на шлемах не наблюдается массовое применение разведывательных БПЛ типа Элерон и Орлан 10 и полное незнание бойцов как действовать - едут без охранения и попадают в засады колонны уничтожают.
    2. +3
      28 февраля 2022 02:02
      Стремительного парадного освобождения не получилось. Запад 7 лет вооружал и тренировал, обучал ВСУ и нацбаты, спецподразделения Украины

      Ересь не несите. Вы думали, что за 2 дня все закончится? Не закончится, пока основную группировку на Донбассе не перемолоть. Ее сегодня в кольцо и взяли, будут варить первый котел. Со стороны запада все карты уже на столе. До конца недели увидим весь замысел и вообще поймем - шахматы это или покер.
      1. 0
        28 февраля 2022 16:34
        Уважаемый, я искренне хочу верить вам и подобным. И прекрасно отделяю фейки от правды. Отличаю российскую технику от всушной. Монтаж от сьемок на слабую камеру. И как человек в прошлом военный, мне не все нравится из того что я вижу. Просто я высказал свое мнение. И очень хочу, чтобы я был не прав.
        1. +1
          28 февраля 2022 21:03
          Мне тоже не нравится и тоже хотелось бы быстро, но только от Бердянске до Мариуполя 90 км по чужой территории занятой войсками. Вы на расстоянии посмотрите - это не Лихтенштейн. Поторопились с Харьковом - получили в спину. Нет уж, теперь надо планомерно показательно перемалывать нацбаты, блокировать Киев менять режим. Иначе - все зря. Все - имхо, разумеется. hi
      2. -4
        28 февраля 2022 20:04
        Если уж взялись проводить " хирургическую операцию " то именно за два три дня должны были бы закруглить котел для ВСУ находящихся непосредственно на линии фронта с Донбассом. И потом принуждать уже Киев к капитуляции, окружая Киев или что то еще ..
        Сейчас же время работает уже на ВСУ , ну то есть на украинские власти и чем дольше будет происходить все это безобразие , тем лучше для них . Фейки , особенно наложенные на откровенные провалы и неквалифицированную работу военных из РФ, провоцируют и власти и ВСУ биться и сопротивляться любой ценой .. Так же пропаганда и на население действует . Более того , в том же Харькове сейчас ВСУ уже без зазрения совести обстрелливает из минометов и даже РСЗО город и валит все на ВС РФ и народ начинает в это верить .. оНи и так не шибко лояльны , а дня через два три четыре уже навсегда уйдут в Украину...
        Кто отвечать то будет за гибель наших бойцов ?
  21. +2
    28 февраля 2022 00:49
    Укронацисты тоже поводят итоги, врут люто, чествуют одного хохлоистребителя, который уже сбил 10 наших самолётов.
    Жаль Й.Геббельса, так врать не мог даже он:

    https://fakty.com.ua/ru/ukraine/polituka/20220227-vijna-v-ukrayini-shho-vidbuvayetsya-zaraz-onlajn/page/2/

    "Его называют призраком Киева, хотя он защищает нашу безопасность, как настоящий ангел.

    В небесных боях украинский пилот уже сбил 10 самолетов оккупантов. "
    1. -2
      28 февраля 2022 02:55
      даже фото его показывают. но вот незадача-фэйковое

  22. +1
    28 февраля 2022 00:51
    Не хватает видео разведки и уничтожения техники и пр. с БПЛА. Слышал, что есть отечественные разработки беспилотников.
  23. -3
    28 февраля 2022 00:54
    Цитата: TatarinSSSR
    авиацией ВКС РФ десятков центров управления и командных пунктов в Сирии.

    Кстати о Сирии, не пора ли перебрасывать всю группировку в полном составе на Украину? А то за двумя зайцами погонешся...Видно же, что сил критически мало для выполнения даже боевых задач. В Сирии месячишко как нибудь протянут без нас
  24. 0
    28 февраля 2022 01:57
    Цитата: макс702
    Вообще не понятно за чем туда вводили наземные части.. Две недели бомбардировок по свему военному, захват ССО критических объектов, и только потом когда не останется ничего из военной инфраструктуры и вооружений вводить войска... Для чего поперлись колоннами не понятно.. Грозный забыли или грузию? Про минимизацию потерь среди мирняка не надо, если это ставить во главу угла то операцию не стоило и начинать.. Увы одни и те же грабли ..

    В Донбассе группировку в котле варить, воду в Крым дать, нацбаты на ноль помножить, уголовных дел накопилось под пару тысяч за 7 лет, начиная с Майдана. Без пехоты Турчинова не поймать. Отобрать все стреляющие игрушки. Много зачем надо было ногами входить. Самое главное - чтобы гарантировано больше у нас под боком не было чьей-то там враждебной нам колонии.
  25. +1
    28 февраля 2022 02:15
    Почему не применяться беспилотники? Спасибо.
  26. -2
    28 февраля 2022 02:51
    Опять одни слова. Сколько можно проигрывать информационную войну? Где видеокадры? Почему я в телеге вижу атака байрактара на нашу колонну, но не вижу уничтожение украинских танков с нашего беспилотника?
    Озвученным числам доверие нет никакого. Вспоминаем сводки совинформбюро и современные проверенные на документах обоих сторон данные.
    На войне конечно нужна рассказывать что ты побеждаешь. Но PR кампания должна идти в современное время вообще не так. Абсолютное большинство людей сейчас черпает из картинки. Вот поэтому водитель который снял видео где русский танк двумя выстрелами разносит украинскую т-64 сделал для пропаганды больше чем вот такие выступления.
    Очень надеюсь что кто-нибудь из министерства обороны читает этот ресурс и задумается.
    1. -2
      28 февраля 2022 03:14
      https://t.me/new_militarycolumnist/74201
      Вот доказательство моих слов. Почему в телеграме Я такие кадры вижу? Где кадры министерства обороны про захваченные украинские танки
  27. -1
    28 февраля 2022 03:29
    Россия
  28. -2
    28 февраля 2022 03:50
    Не надо забывать про "мирное население",ведь нацики ещё те..судя по реакции некоторых бабулек,- всем им пора собирать вещички на Колыму..
  29. -1
    28 февраля 2022 05:11
    Байрактары подешевеют :)
    Турки наверно проклинают тот день, когда решили их на Украину поставить
  30. 0
    28 февраля 2022 18:45
    Когда я служил, то, разумеется специально за "мирным населением" в Ираке и Афгане мы не охотились, но если кто оказался не в том месте, не в то время или слишком быстро приближался к нашим - ну не обессудьте, сами виноваты. Самая главная задача солдата - обеспечить победу СВОЕЙ стране и ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ ЦЕЛЫМ И НЕВРЕДИМЫМ. больше никаких задачь у солдата нет. И с этим я согласен. Если ВСУ ставит РЗСО перед больницей, то не русские солдаты должны за это платить кровью, а гражданские украинцы которые такое позволяют. В Ираке когда из какого то дома по нашим стреляли, мы не особо разбирались кто в доме гражданский - кто нет. Если ВСУ или там ещё кто, да хоть талибан или "палестинцы" прячутся за гражданских - то это уже проблема и этих террористов и гражданских. Повторю - специально никто за гражданскими не охотился, но в случае чего - не обессудьте - "better you than me" - как говорят в США. Задача солдата - добыть победу и вернуться домой. Подставлять себя под пули ради вражеского "мирного населения" в цели солдата не входит. да и нету такого понятия как "гражданские".
    Кто опаснее, вражеский солдат, или вражеский врач который этих солдат лечит? кто опаснее - вражеский солдат или рабочий который ему оружие и боеприпас производит? Кто опаснее - вражеский солдат или фермер который его кормит. Учтите - нацистско - сионистский (знаю что абсурд, но на бандерлогии именно эту мутацию и создали) был "демократически избран", и за его преступления несут ответственность не только те кто совершали эти преступления и отдавали приказы - но и те кто их избрал.
    и я не забыл как наши спецназовцы в Афгане пощадили мальчишку пастуха который их случайно обнаружил, а этот мальчишка на наших спецназовцев навёл талибанцев. так что такого понятия как "гражданский" не существует.
  31. 0
    28 февраля 2022 18:59
    Чем дальше тем больше думаю что цацкаться с бандерлогами, гражданскими или нет, хватит, 1000 бандерлогов не стоят унции крови русского солдата. думаю нужно просто дать волю Кадырову, и напомнить украине что раз не понимают по хорошему - будет по плохому. Пусть чеченцы которые явно не будут церемонисться ни с нацбатами, ни с ВСУ ни с гражданскими, поучат бандерорагулей уму разуму. Могу напомнить что во время спецоперации в Чехословакии, советская армия вела себя более чем корректно и гуманно и получала и издевательства и саботаж, и удары в спину от всякой контры. А вот ГДРовцы не церемонились с чехами, бысто чехам напомнив их место (холопы для немцев и австрийцев). И почему то, на ГДРовцев чехи не выпендривались, так как знали - чревато последствиями. Это русскому ивану можно и в лицо плевать, и воды попить не дать и ночью обстрелять - с рук сойдёт, а вот сделай такое немецкому Гюнтеру, даром что ГДРовец, но очень быстро вспомнит свои корни и в расход пустит "рядом стоял и ничего не делал? Дас ист гут - висеть рядом тоже будешЬ."
    Думаю что только завидя Кадыровцев и чётко зная что Кадыровцы с ними церемонится не будут, бандерские недообезьяны будут вести себя как паиньки. Иначе им быстро напомнят что именно сделали с Киевом монголы (кстати - за дело, убивать послов - гнусность)