Военное обозрение

Минобороны РФ показало применение ударных вертолётов в ходе спецоперации на Украине

184

Министерство обороны России представило очередную сводку о ходе специальной военной операции по демилитаризации Украины.


Продемонстрирована работа армейской авиации. Речь идёт в том числе о боевом применении ударных вертолётов Ми-24, Ми-28НМ, Ка-52, которые наносят удары как по отдельным единицам бронетехники, так и по их скоплениям.

Показаны и результаты применения противотанковых управляемых боеприпасов с борта российских вертолётов. Это сожжённая военная техника на нескольких направлениях проведения спецоперации.



Кадры применения российских ударных вертолётов:



По словам генерал-майора Игоря Конашенкова, войска ЛНР и ДНР за сутки продвинулись на 3 и 16 км соответственно.

Войска Донецкой народной милиции вышли на Широкино, подойдя к Мариуполю. Осуществлено блокирование города с нескольких сторон. Боевики националистических вооружённых формирований Украины размещают военную технику непосредственно в жилых кварталах Мариуполя.

Официальный представитель Минобороны РФ сообщил о том, что за последние сутки ещё 110 украинских военнослужащих сложили оружие, отказавшись от ведения боевых действий.

Добавляется, что огнём авиации уничтожено шесть колонн украинской бронетехники. Общее число уничтоженных самолётов и вертолётов ВВС ВСУ достигло 42. Также ликвидировано более полусотни РСЗО, 147 артиллерийских орудий, более 260 единиц автомобильной техники, 311 танков и другой бронетехники.

Общее число уничтоженных российскими войсками зенитных ракетных комплексов, включая «Бук», С-300 и «Оса», составило 81.

Нарушена система управления украинскими войсками. Это приводит к тому, что украинские силовики всё чаще действуют разрозненными силами, не владея достаточными объёмами оперативной информации.

Некоторое время назад в социальных сетях появились кадры, на которых можно видеть вспышки на окраинах Киева. По некоторым данным, удар нанесён по военному центру радиолокации и связи. При этом пока не понятно, остались ли в украинской столицы представители высшей власти или же все они оставили город.
184 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vovochkarzhevsky
    vovochkarzhevsky 28 февраля 2022 21:54
    +47
    Что сказать, работайте пацаны.
    1. iouris
      iouris 28 февраля 2022 23:16
      -35
      Кто позволил Вам обзывать боевого офицера, солдата, "пацаном"?
      Стыдитесь.
      1. Комментарий был удален.
        1. tikhonov66
          tikhonov66 1 марта 2022 11:49
          +9
          "...
          Кто-нибудь, вообще смотрел этот треш от МОРФ-а ?
          ..."
          - видите-ли, пан юра...
          Это вам НЕ МУЛЬТИКИ, где главное - это показать "красивую картинку".
          .
          Боевая задача - выполнена?
          ВЫПОЛНЕНА !!!
          - а ваши стоны пол "качество изображения" интересны только вам.
          8-)))
      2. vovochkarzhevsky
        vovochkarzhevsky 1 марта 2022 08:53
        +7
        Тот факт, что я сам так работал в Афгане, потом в Чечне.
    2. Incvizitor
      Incvizitor 1 марта 2022 00:21
      +44
      — Людоед идет в Мариуполь!!!
      — Оккупант вошел в Одессу!!
      — Путин занял Кировоград!
      — Владимир Владимирович приближается к Полтаве
      — Его Императорское Величество вступает в верный ему Киев!!!
      1. Alex777
        Alex777 1 марта 2022 09:50
        +6
        Пошли сообщения, что наши начали работать всерьез.
        И потери уменьшились, и продвижение идет. За наших!
    3. Маз
      Маз 1 марта 2022 00:37
      +32
      хорошо поют в тему
      1. ermak124.0
        ermak124.0 1 марта 2022 01:09
        +10
        Песня замечательная, а девчатки просто огонь. Хорошенькие такие...
  2. alexmach
    alexmach 28 февраля 2022 21:55
    +36
    Однако ни разу не показали применения беспилотников... В тех же городах было бы намного проще проводя разведку с воздуха.
    1. Пулково1942
      Пулково1942 28 февраля 2022 22:17
      +8
      ни разу не показали применения беспилотников

      Тут вы заблуждаетесь - один раз показали.
      1. alexmach
        alexmach 1 марта 2022 13:05
        +2
        действительно. Один раз что-то было.
    2. Blade3
      Blade3 28 февраля 2022 22:22
      +14
      Главное что уничтожены все турецкие швейные машинки ,,Байрактары,, и аэродром их базирования.
      1. Bradley
        Bradley 28 февраля 2022 23:44
        -28
        Главное что уничтожены все турецкие швейные машинки ,,Байрактары,, и аэродром их базирования.

        Сегодня Байрактары по нашим Букам работали.
        1. просто экспл
          просто экспл 1 марта 2022 03:10
          +15
          взяли свои стоящие Буки кинули на них хлопушку (мощность взрыва видели?)и выдали за российские уничтоженные.
          1. silver_roman
            silver_roman 1 марта 2022 03:33
            -19
            у байроктара бч меньше 10 кг. так что скорее всего не фейк. а вообще заколебал верховный сливать свою пехоту. Нужны ВКС!!!!!
            1. просто экспл
              просто экспл 1 марта 2022 03:35
              +8
              я в курсе на счет их малых УАБ (они должны бронированные танки уничтожать а не царапать краску на автомобилях), я так же в курсе на счет веса БЧ ПТУРов и видел как выглядит взрыв ПТУРа (взрыв выстрела из РПГ и тот больше).
              найдите в сети и сравните , можете глянуть в видео из этой статьи (той что на самом верху) .
            2. Santa Fe
              Santa Fe 1 марта 2022 04:10
              +2
              а вообще заколебал верховный сливать свою пехоту. Нужны ВКС!!!!!

              Нужно понять, что это не война

              Цель - захватить страну без тотального разрушения инфраструктуры. ВКС в таких условиях бесполезны.

              Да, придется пожертвовать некоторым кол-вом жизней л/с сухопутных войск. В интересах государства
              1. username1234
                username1234 1 марта 2022 12:46
                +1
                Нужны огромные котлы ВСУ, а для котлов нужно быстро двигаться, для быстрого движения нужно много ВКС.

                Без этого никак.
        2. николай саенко
          николай саенко 1 марта 2022 04:47
          +4
          хлопушка....всё осталось целым,опять же никакой маскировки,что бы была хороша картинка в кадре!А где ДЕТОНАЦИЯ?Смысл такой бомбёжки?
          1. просто экспл
            просто экспл 1 марта 2022 04:56
            +4
            постановка
        3. Dikson
          Dikson 1 марта 2022 06:11
          -3
          Знаете, что? Даже если эта картинка - украинский фейк.. Сравните качество картинки нашей - с боевого вертолёта, и с турецкого пластмассового самолётика.. И сразу становится виден уровень радиоэлектронной промышленности, оптики, микроэлектроники.. Грустно от этого.. Потому и вопрос о российских БПЛА - так, больше риторический. А в городских боях - вообще без разведки с воздуха никак.. Нам конечно никто не расскажет и не покажет , но - войска должны ведь получать реальную обстановку с о спутников и БПЛА-разведчиков?!
          1. tikhonov66
            tikhonov66 1 марта 2022 12:17
            +7
            "...Сравните качество картинки нашей - с боевого вертолёта, и с турецкого пластмассового самолётика.. И сразу становится виден уровень радиоэлектронной промышленности, оптики, микроэлектроники..
            ..."
            - я вам рассажу одну поучительную и очень старую историю...
            Продавал как-то наш венторг(госоря современным языком)
            одной арабской стране передовую по тому времени
            ранцевую УКВ-радиостанцию (кажется что-то типа Р-108)...
            - И тут "нарисовались" японские конкурренты.
            Предлагают свою станцию - не то, что совсем "мыльницу", но что-то явно более компактное, которое вроде-как имеет параметры сравнимые с нашим "ранцем"
            - арабы засомневались...
            Тогда наш тргпред - говорит японцу.
            - А можно вашу станцию посмотреть?
            -- Да конецно, позалцуйста. Очень хорошая станция !
            Наш торгпред крутит ее в руках, крутит... И говорит
            - А можно я ее ПРЯМ ЩЩАС - УРОНЮ ?
            -- Японец аж в лице переменился... И даже дернулся, чтобы, типа "поймать".
            Отдает наш торгпред станцию обратно... Извиняется за неумную шутку.
            Молча поднимает Р-108 - и с плеча ее - на песок - ХРЯСЬ !
            Поднимает еще раз - ХРЯСЬ ! И еще... и еще...
            - Потом включает - ВСЕ РАБОАТЕТ !!!
            .
            Японскую станцию - не купили...
            .
            О чем это я...
            А! - "качество картинки" - для военной техники НЕ ГЛАВНОЕ
            Главное - это чтобы ОНА РАБОТАЛА - т.е. РЕШАЛА ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ
            - причем ВСЕГДА.
            В диапазоне температур - от -50 до +50
            в оговоренном диапазоне ВИБРАЦИЙ, УСКОРЕНИЙ и УДАРОВ.
            В течении всего СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
            .
            Поэтому-то - эта техника - и ВОЕННАЯ...
            Ну ддддумать-жа дада - ХЫТЬ ИНОГДА,
            а не токому бездумно клаву топтать.
            .
            Вот и подумайте - что будет с "брайактаровской" картинкой, да и самим брайактаром - в пургу и при "-40"...
            Наша картинка - НЕ ИЗМЕНИТСЯ. И поставленную задачу - ВЫПОЛНИТ !
            Проверено военной приемкой !
            - и это - МАТЧАСТЬ !
            1. Dikson
              Dikson 1 марта 2022 12:49
              0
              У нас в бригаде , когда я служил, увольнялся как-то один паренёк с точки.. В Арктике просидел за Экраном локатора всю службу. Такой спец был хороший - никто лучше его воздух не читал.. Ему даже койку прямо там поставили, что бы в роту не бегал.. Увольнялся пацан практически слепым -зрение себе посадил к чёрту.. Вот такая техника.. Надёжная, спору нет. Но про глаза летчиков и операторов тоже не мешало бы думать.- им же среди этих "мух" и шума надо цели определять и работать по ним... Хотя тут писали, что вполне может быть картинка "загрублена по качеству". только непонятно - зачем..
        4. APASUS
          APASUS 1 марта 2022 09:06
          +2
          Цитата: Bradley
          Главное что уничтожены все турецкие швейные машинки ,,Байрактары,, и аэродром их базирования.

          Сегодня Байрактары по нашим Букам работали.

          Гугл показывает на этом месте кусты ,а тут реально деревья ,лес.Не совпадает по моему
          1. petrakimov
            petrakimov 2 марта 2022 16:06
            -1
            Наверное, лес взрывами снесло. Порядка нескольких километров вокруг. Хохлам что море выкопать, что лес в кусты вбить - все едино.
    3. ВАШ
      ВАШ 1 марта 2022 03:46
      +3
      Города демонстративно не трогают. И правильно. Зачем население против себя настраивать.
      И в города не входят, а выманивают войска из них. И тоже очень хорошая тактика, перемолоть дураков кто ещё не понял дальше зачистки без применения тяжелого вооружения.
      1. alexmach
        alexmach 1 марта 2022 12:02
        0
        Зачем население против себя настраивать

        К сожалению население уже настроенно и очень радикально. Мало кто переживет переключение из мирной жизни в режим войны без негативных эмоций.
      2. Викторио
        Викторио 1 марта 2022 12:33
        +1
        Цитата: ВАШ
        Города демонстративно не трогают. И правильно. Зачем население против себя настраивать.
        И в города не входят, а выманивают войска из них. И тоже очень хорошая тактика, перемолоть дураков кто ещё не понял дальше зачистки без применения тяжелого вооружения.

        ===
        в бердянске похоже проблемы с местными. кто-то народ подогревает неплохо, раз толпа в несколько сотен собирается, может больше. все на камеру фиксируется, выкладывается в инет, а бойцы нервничают
        1. ВАШ
          ВАШ 1 марта 2022 13:20
          +1
          По большому счету обывателю по барабану кто у руля. Повседневная жизнь налажена, зарплату платят, продукты имеются, а что там в верхах ........
          Самая лучшая власть это та которой не видно, но все сделано
          1. Викторио
            Викторио 1 марта 2022 15:07
            0
            Цитата: ВАШ
            По большому счету обывателю по барабану кто у руля. Повседневная жизнь налажена, зарплату платят, продукты имеются, а что там в верхах ........
            Самая лучшая власть это та которой не видно, но все сделано

            ===
            так и было. но сейчас ситуация иная. фактически анархия, не уверен, что солдаты и командиры, которые умеют воевать, смогут справиться с прущей толпой гражданских. и видосы, под торжествующие комментарии нациков, это показывают. возможно такое не везде, в меньшем масштабе, но уже есть, будет и еще. такой вариант в штабах предусмотрели?
    4. tikhonov66
      tikhonov66 1 марта 2022 11:56
      0
      "...
      Однако ни разу не показали применения беспилотников...
      ..."
      - операция "принуждения к миру" - это НИ РАЗУ - НЕ "ШОУ".
      И что-либо "показывать" - лично вам - никто не обязан и даже не обещали.
      - продолжайте стенать.
      А Российская армия - выполняет СВОЮ задачу.
    5. убей фашиста
      убей фашиста 2 марта 2022 09:53
      +2
      Меня тоже удивляет этот факт. Наши представители ВПК не раз нахваливали свои продукты орион или те же ланцеты. Вот появилась необходимость применения, но пока чего то нет информации об использовании этих изделий. А беспилотники как раз хорошо подходят для прицельных точечных ударов в городских кварталах.
    6. Степан S
      Степан S 2 марта 2022 12:58
      0
      Однако ни разу не показали применения беспилотников...

      Далеко от границы ушли, колонны все время маневрируют, а для БПЛ нужно полосу и безопасность, создавать базу нет смысла, ввиду быстрого продвижения.
  3. tralflot1832
    tralflot1832 28 февраля 2022 21:55
    +21
    Венгрия запретила транзит оружия на украину ,через свою территорию.Больше жизней украинцев сохронят венгры,с таким решением.
    1. Вадим237
      Вадим237 1 марта 2022 00:56
      +3
      За то Польша составами согласилась отправлять.
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 1 марта 2022 01:31
        +5

        Вадим237 (Вадим)
        Сегодня, 00:56
        НОВЫЙ

        0
        За то Польша составами согласилась отправлять.
        Там ещё и словаки на подхвате)). Вместе с цыганским табором.
    2. ВАШ
      ВАШ 1 марта 2022 03:51
      +5
      Они больше о себе думают. Понимают что после окончания б.д. наступит фаза восстановления отношений. Для Польши это будет очень проблематично, для них нет.
      Не зря Орбан в Москву приезжал
    3. Andobor
      Andobor 1 марта 2022 10:21
      +1
      Цитата: tralflot1832
      Венгрия запретила транзит оружия на украину ,через свою территорию. Больше жизней украинцев сохронят венгры,с таким решением.

      При таком поведении Венгрия может получить территории Украины населенные венграми,
      там уже референдум готовят.
  4. ROSS_51
    ROSS_51 28 февраля 2022 22:00
    +3
    Почему такое ужасное разрешение у теплаков? Или это из за макс приближения?
    1. carstorm 11
      carstorm 11 28 февраля 2022 22:12
      +8
      А то что день на улице был в картинке вас типо не смутил?))) Уже сколько писали про это все годами эти смешные вопросы задаете)))
      1. ROSS_51
        ROSS_51 28 февраля 2022 23:10
        0
        Вопросом на вопрос отвечают или женщины, или евреи. Сами выберите вариант.
    2. Alemax
      Alemax 28 февраля 2022 23:32
      +8
      Потому, что видео обработано с понижением качества. Вы номера домов узреть хотите? Оно вам надо?
    3. Incvizitor
      Incvizitor 1 марта 2022 00:42
      +5
      Там на большую дистанцию и днём.
  5. Tagan
    Tagan 28 февраля 2022 22:02
    +14
    При этом пока не понятно, остались ли в украинской столицы представители высшей власти или же все они оставили город.
    Думается, это всё отребье в Польше. Иначе для чего было делать вид, что добираясь на переговоры пришлось делать крюк якобы в целях безопасности. Из Польши и приползли.
  6. Сочи
    Сочи 28 февраля 2022 22:02
    +35
    Больше надо таких кадров, люди ждут такой информации... Это ведь ещё один фронт, информационный.
    1. Кonstanty
      Кonstanty 28 февраля 2022 23:25
      -14
      Это фактически другой фронт, где, как обычно, потери противника завышаются, а собственные потери не упоминаются.
      И те в случае с вертолетами, к сожалению, тоже были




      В качестве даже забавного хотелось бы отметить тот факт, что сегодня польское радио «трубило» об одном украинском летчике, который должен был сбить 10 российских самолетов belay . У них есть фантазия laughing
      1. NN52
        NN52 28 февраля 2022 23:35
        +24
        Нижнее фото с обломками Ми 24 украинцев то зачем постить здесь?
        1. Кonstanty
          Кonstanty 28 февраля 2022 23:40
          -24
          Нижнее фото подписано как российский Ми-35М - не знаю, насколько это правда. На верхних фото хорошо видно Ка-52 a тот, не состоит на вооружении Украины.
          1. NN52
            NN52 28 февраля 2022 23:44
            +21
            Если не знаете, правда или как, зачем тогда выкладывать?
            Про Ка 52 всё и так понятно.
            1. Кonstanty
              Кonstanty 1 марта 2022 00:07
              0
              Подписанный : сбит 26 февраля в районе села Саги Херсонской области. ID 30063.




              На видео в ютубе в качестве доказательства показаны останки Ми-24 РФ-91855, сбитого азербайджанцами 9 ноября 2020 года, так что это ложное доказательство.
            2. Удав КАА
              Удав КАА 1 марта 2022 00:26
              +18
              Цитата: NN52
              Про Ка 52 всё и так понятно.

              Скорее всего в левый двигун попал Стингер. Но стрекозел-то цел! Сумел приземлиться и не разбиться, как-то... Да и судя по кабине ребята целы остались, что не может не радовать.
              Подбили, да печально... Так война, однако.
              1. maximghost
                maximghost 1 марта 2022 01:01
                +4
                Если судить по повреждениям, то ракета разорвалась не у двигателя, а у законцовка крыла, на котором расположен блок тепловых ловушек.
              2. Чарик
                Чарик 1 марта 2022 01:45
                +2
                видео первых дней-где 2 вертолёта около как говорят аэродрома "Антоновского",в один прямое попадание из пзрк он задымил-закружился и видимо упал,а Ка52-смог отлететь и вот так приземлился,там ещё тот кто подходил к вертолёту на телефон снимал-сказал что поймали "одного",кого и кто не известно.И в этот же день-ночь вроде как этот аэродром оборонял десант туда высаженный,а фашики вроде даже фосфором обстреливали.
            3. tikhonov66
              tikhonov66 1 марта 2022 12:28
              +1
              "...
              Про Ка 52 всё и так понятно.
              ..."
              - да нет, - НИФИГА вам "про Ка52" - "не понятно" !
              .
              А чтобы было понятно - сравните повреждения гораздо более крупного вертолета - от которого остались двигатели и куча металлически-композитного ХЛАМА.
              - и практический ЦЕЛЫЙ корпус Ка-52, но зато изрядно ПОМЯТЫЙ на значительной площади.
              .
              Это говорит о том, что боеприпас, атаковавший Ка-52 был подорван НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УДАЛЕНИИ ОТ ВЕРТОЛЕТА.
              - сработала ЗАЩИТА, вызвавшая преждевоеменное срабатывание атакующего боеприпаса. И именно благодаря этому - вертолет вместе с экипажем смог НЕ РАЗБИТЬСЯ ВДРЕБЕЗГИ - а даже сравнительно МЯГКО приземлиться !!
              .
              Вот что значит современная российская военная техника !!!
              .
              и это - наша матчасть !
          2. Чарик
            Чарик 1 марта 2022 01:38
            -1
            на заборе тоже написано
        2. maximghost
          maximghost 28 февраля 2022 23:42
          -6
          Потому что это не украинский ми-24. Посмотри на турель (видна на видео, из которого выдран скриншот) и все станет ясно.
          1. NN52
            NN52 28 февраля 2022 23:52
            -15
            "Знаток", я посмотрю ... ребят с Ми 35, которые погибли, уже похоронили... В симулятор переиграл?
            1. maximghost
              maximghost 28 февраля 2022 23:55
              0
              Можно изъясняться более связно?
              1. NN52
                NN52 1 марта 2022 00:10
                -9
                По поводу слова "можно" Вы видимо не в теме (если не служили).
                Дата, обстоятельства, фото с обьяснениями вертушки фото.
                1. maximghost
                  maximghost 1 марта 2022 00:32
                  0
                  Мы не на службе, а это значит, что тащить сюда то, что общепринято в армии - не нужно.
                  Дата, обстоятельства, фото с обьяснениями вертушки фото.

                  Это утверждения не требующие ответа?
                  Но не суть. Есть видео, из которого выдраны кадры, представленные в сообщении. На них есть деталь (турель с 23мм пушкой), которая позволяет (совместно с косвенной информацией) идентифицировать модификацию вертолёта. А по модификации понять то, кому этот вертолёт принадлежал.
                2. maximghost
                  maximghost 1 марта 2022 01:42
                  +1
                  Выше пишут, что это фото ми-35 сбитого в 2020 году. Вы это хотели сказать? Если да, то почему изначально называли его "украинским".
                  1. Кonstanty
                    Кonstanty 1 марта 2022 02:01
                    -4
                    Наверное, я что-то неправильно написал. На фотографиях, которые я разместил, виден Ми-35М, сбитый в феврале 2022 года.
                    В ролике на ютубе, кроме кадров 2022 года, показаны (почему-то) остатки вертолета, сбитого в 2020 году, что видно по регистрационному номеру.
          2. Кonstanty
            Кonstanty 28 февраля 2022 23:53
            -6
            Я не знаю этого видео. Есть подробности?
            1. maximghost
              maximghost 1 марта 2022 00:03
              0
              Если кратко, за двигателями месиво. Непонятно разружения произошли до падения или после в результате пожара. Но видна характерная турель со спаренной 23мм пушкой.
  7. Игорь-68
    Игорь-68 28 февраля 2022 22:10
    +24
    Рубикон уже пройден и остаётся лишь идти до конца. Надеюсь завершим, все что задумали. Но вот что дальше... Вот сегодня настал кирдык нашему футболу, а за ним и похоже всему спорту. Нас отстраняют везде из всех соревнований. Спорт вне политики? И это при том, что США творили что хотели по всему миру, и им ни слова никто не говорил. Видимо, что позволено одним, то не позволено другим.
    1. Сочи
      Сочи 28 февраля 2022 22:14
      +19
      Что, в первый раз такое? ещё не привык?
      1. Игорь-68
        Игорь-68 28 февраля 2022 22:19
        +14
        Да не хочется привыкать к этому лживому лицемерию вокруг. Ощущение, что мы бьёмся головой об стену, а там посмеиваются. Им можно сейчас привести сотни томов с доказательствами издевательств нациков, а там в Европе только плечами пожмут.
        1. Анюта Славная
          Анюта Славная 1 марта 2022 00:02
          +20
          Конечно пожмут плечами. Они ж и есть те самые потомки фашистов с которыми наши деды и прадеды воевали. В их картине мира все правильно,всё прекрасно,так и должно всё быть. Думается,что денафикацию придется делать заново и уже по всей Европе.
        2. Геннадий Завалов_2
          Геннадий Завалов_2 1 марта 2022 00:28
          +11
          Так они и про Освенцим ни чего не знали, и про Майданек и т.д. А вот обрюхатили наши несколько немок, так и сейчас вдруг вспомнили. Стадо животных, так назвал Александр-1 всю Европу, у них уже тогда отсутсвовало понятие чести и порядочности, уже за нашей спиной стали вести переговоры с Наполеоном, союзнички. Да и во время ВОВ в 45м. стали с немцами у нас за спиной шушукаться. Стадо и , по другому и не скажешь.
          1. Кonstanty
            Кonstanty 1 марта 2022 01:00
            -7
            Так они и про Освенцим ни чего не знали


            Кто они такие?
            Что касается Освенцима и сведений об этом лагере, то узнайте, кто такие Ян Карский и Витольд Пилецкий - авторы знаменитых отчетов.
            Карский тоже говорил лично с Рузвельтом, так что о лагерях знали союзники - и то от поляков.
    2. мордвин 3
      мордвин 3 28 февраля 2022 22:26
      0
      Цитата: Игорь-68
      Вот сегодня настал кирдык нашему футболу

      А что с нашим футболом случилось?
      1. Игорь-68
        Игорь-68 28 февраля 2022 22:28
        +5
        ФИФА и УЕФА отстранили сборную России и все российские клубы от участия в международных соревнованиях.
        1. Sprut 270286
          Sprut 270286 28 февраля 2022 23:16
          +39
          Один фиг играть не умеют или не хотят,невелика потеря.
          1. Игорь-68
            Игорь-68 28 февраля 2022 23:26
            -3
            Так ведь не только футбол, а все виды спорта. Сборную России исключили из чемпионата мира по хоккею, отменили этап Формулы-1, Шахматную Олимпиаду, Мировую серию по синхронному плаванию, прыжкам в воду.
            1. Суворов
              Суворов 1 марта 2022 02:00
              +6
              Это временно, без России эти соревнования потеряют зрелищность (какой чемпионат мира по хоккею без нашей команды, кто его будет смотреть, а это деньги от рекламы, телетрансляций). Так пугают, чтобы сдались. Потом восстановят конечно. Они в свое время сильно переживали, что мы не будем на олимпиадах выступать без флага и гимна, но как-то договорились на приемлемых для нас условиях. Понятно, что давят на них США, угрожают уголовными делами за мнимую коррупцию, свертыванием финансирования от американских источников). Но потом все уляжется, опять примут.
          2. Alemax
            Alemax 28 февраля 2022 23:35
            +7
            Вот, точно! Промелированные золотые лобки пусть посидят на скамейке, раз не умеют ни головой, ни ногами.
          3. Геннадий Завалов_2
            Геннадий Завалов_2 1 марта 2022 00:49
            +11
            Согласен. Думаю, рыдать ни кто не станет, а нам стыда меньше за их ,, игру,,
      2. Комментарий был удален.
      3. tikhonov66
        tikhonov66 1 марта 2022 12:38
        +2
        "...
        Вот сегодня настал кирдык нашему футболу
        ..."
        - вот и настал КИРДЫК
        Всем СКАЗКАМ, которые нам внушали англоссаксы в течении последних 50 лет:
        - права человека,
        - спорт вне политики
        - международное право
        - свободный рынок
        - свобода предпринимательства
        - неприкосновенность частной собственности
        .
        ВСЕ ЭТО РАССЫПАЛОСЬ В ПРАХ !!!
        под санциями ДИКОГО "запада"
        .
        - и сквозь всю эту СЛОВЕСНУЮ ШЕЛУХУ -
        показалась озверелое МУРЛО англосаксонского БАНДИТА с большой дороги.
    3. Dizel200
      Dizel200 28 февраля 2022 22:27
      +20
      Это просто ещё одна проблема которую надо было давно решить. Разогнать МОК,пок,ваду и создавать заново все без англосаксов.
      1. мордвин 3
        мордвин 3 28 февраля 2022 22:46
        0
        Цитата: Dizel200
        Разогнать МОК,пок,ваду и создавать заново все без англосаксов.

        И получится чемпионат России.
        1. Dizel200
          Dizel200 28 февраля 2022 23:06
          +13
          Ну тады лижите попу саксам дальше
        2. мордвин 3
          мордвин 3 28 февраля 2022 23:08
          -1
          Опять сайт виснет. Вот такую хренотень показывает.
          Пользователь «topwar» превысил ресурс «max_user_connections» (текущее значение: 150).
          1. Игорь-68
            Игорь-68 28 февраля 2022 23:17
            +1
            Такая же фигня
        3. -Paul-
          -Paul- 28 февраля 2022 23:55
          +8
          Что плохого в чемпионате России?!
          1. мордвин 3
            мордвин 3 1 марта 2022 01:28
            0
            Ничего плохого. Но одно дело играть между собой, и совсем другое - играть с командой другой национальности и менталитетом, выяснить, кто лучше.
            1. -Paul-
              -Paul- 1 марта 2022 01:31
              +1
              Давным-давно, в совсем другой стране, чемпионы этой страны могли доказать что чемпионаты мира и олимпиады дело десятое.
            2. -Paul-
              -Paul- 1 марта 2022 01:33
              +3
              Я вам не в упрёк, но пусть будут хотя бы чемпионами страны, ведь тут тоже есть возможности для совершенства, чем чемпионами неизвестно под каким флагом.
              1. мордвин 3
                мордвин 3 1 марта 2022 01:44
                -2
                Цитата: -Paul-
                пусть будут хотя бы чемпионами страны,

                Обязательно будут. Как же без чемпиона страны то жить? А вот стать первым в мире, надо здорово постараться. Все, я сплю уже.
                1. tikhonov66
                  tikhonov66 1 марта 2022 12:50
                  0
                  "...
                  Но одно дело играть между собой, и совсем другое - играть с командой другой национальности и менталитетом, выяснить, кто лучше.
                  ..."
                  - Ха!
                  а "лучше" - ТОТ, кто БОЛЕЕ БОЛЬНОЙ !!!
                  Вы-же, надеюсь в курсе, что все лыжные чемпионы последних лет - это скандинавы - АСТМАТИКИ (!!!) ... И поэтому им жизненно необходимо (прямо ПЕРЕД СТАРТОМ !!!) - "прыскать" себе в горло "сосудорасширяющие" аэрозоли, улучшающие эффективность кислородного обмена... И это - НЕ ДОПИНГ. Они-же "БОЛЬНЫЕ" !
                  .
                  - олимпийская чемпионка от США - больна каким-то-там синдромом... Не повышенного внимания, не то гиперативности. И поэтому ей "жизненно-необходимо" принимать сильнейшие транквилизаторы, которые для любого ЗДОРОВОГО спосртсмена - считались бы ЗВЕРСКИМ ДОПИНГОМ. Но тут ДРУГОЕ.. она-же "БОЛЬНАЯ" !
                  8-))
                  - вот так !
                  1. мордвин 3
                    мордвин 3 1 марта 2022 18:54
                    0
                    Мы про футбол вроде, а не биатлон. Или и там уже астматики развелись?
            3. Комментарий был удален.
    4. Офицер запаса
      Офицер запаса 28 февраля 2022 22:34
      +25
      Игорь, почему это спорту кирдык? Не будет возможности выступать в соревнованиях, проводимых теми лигами и организациями, которые давно легли под США? Ну и что? Кто мешает создать международные континентальные лиги в стране по примеру КХЛ? Свои собственные, без всяких лживых продажных ВАДА и гендеров-астматиков?
      Если забыли, то в тех же штатах хоккей и баскетбол имеют свои собственные лиги и никакие МОК и ВАДА на порог не пускают. И спортсмены всего мира почитают за честь в них выступать.
      Кто мешает начать делать то же самое у нас? Кто мешает развивать детский спорт?
      Было бы желание, а способы найдутся. Причем уже никто не посмеет лишить нас флага и гимна.
      1. Игорь-68
        Игорь-68 28 февраля 2022 23:23
        -14
        Дело в том, что по указке МОК нас уже исключили из международных первенств (футбол, хоккей, лыжи и т.д.), отменили все соревнования на территории России. Создать у себя международные мы не сможем, потому что спортсмены других стран к нам не поедут. Даже те же дружественные китайцы с индусами - они будут выполнять условия МОК. А спортсменам нужны международные соревнования, они не могут вариться в собственном котле, это ведёт к упадку спорта.
        1. Gofman
          Gofman 28 февраля 2022 23:38
          +14
          Что, дорогая цена за то, что мы не пустим НАТО на эту землю?
          1. tikhonov66
            tikhonov66 1 марта 2022 12:55
            0
            "...
            Что, дорогая цена за то, что мы не пустим НАТО на эту землю?
            ..."
            Взлетает красная ракета,
            Бьет пулемет - неутомим
            А значит нам нужна ОДНА ПОБЕДА
            Одна на всех. Мы за ценой - не постоим !
            Нас ждет огонь смертельный
            А все-ж БЕССИЛЕН ОН
            Сомненья прочь !
            - Уходит в ночь - отдельный
            десятый наш десантный батальон....
        2. Alemax
          Alemax 28 февраля 2022 23:42
          +15
          Спорт вообще пора возвращать из бизнеса. Лучше дворовые футбольные команды спонсировать, проводить больше городских, областных и краевых чемпионатов. Чтобы люди тянулись к спорту. У нас есть хоть один национальный вид спорта, за который реально болеет население? Футбол, хоккей? Может лапта? У матрасников есть. Почему? Да потому, что они это с детства воспитывают. А у нас бесплатные футбольные площадки под ТРЦ закатывают. Хочешь заниматься футболом- отвали бабла в местный клуб.. Вот и результат.
    5. ultra
      ultra 28 февраля 2022 22:35
      +30
      Меньше всего сейчас заботит спорт.На кону судьба страны стоит.Мы не имеем права отступить.
    6. ermak124.0
      ermak124.0 1 марта 2022 01:17
      +7
      да кому он нужен спорт, где сплошные унижения и выступления под стрёмной тряпкой.
  8. Житель Урала
    Житель Урала 28 февраля 2022 22:10
    +31
    Ну наконец то стали информационно работать. Уничтоженная техника врага деморализует противника и быстрее приводит к его сдаче. Либеральничание тут не к месту. А то до сих пор мы видели только "победы" с той стороны. Кто-то "сверху", видимо приказал не раздражать народ. Денацификация возможна только через боль, когда люди на собственной шкуре не почувствуют, что "война - плохо Гитлер - капут". Вот тогда будут голосовать за реальных пацифистов
    1. Paranoid50
      Paranoid50 28 февраля 2022 22:21
      +17
      Цитата: Житель Урала
      наконец то стали информационно работать.

      Скорее всего в условиях проведения операции установлен срок для публикации подобных материалов, ибо изначально это служебный документ, что-то вроде видео-ЖБД, и нужен соответствующий допуск на публикацию. Вот съёмки военкоров поступают более оперативно, само собой, тоже не всем материалом, а лишь "официальной" частью. Если показывать всё и сразу, то некоторые зрители могут поседеть или с глузду двинуться.
    2. Комментарий был удален.
      1. Житель Урала
        Житель Урала 1 марта 2022 00:06
        +7
        Цитата: Mikle
        ++++Денацификация возможна только через боль, когда люди на собственной шкуре не почувствуют, что "война - плохо Гитлер - капут"

        Сколько предполагаете перебить народу, что бы он через боль понял - русские это хорошо, они несут свободу и счастье?

        Ноль. Устроит?
        1. Mikle
          Mikle 1 марта 2022 00:54
          -13
          Не получается что то
      2. tikhonov66
        tikhonov66 1 марта 2022 13:04
        0
        "...
        Сколько предполагаете перебить народу, что бы он через боль понял - русские это хорошо, они несут свободу и счастье?
        ..."
        - "сколько перебить" - решаем НЕ МЫ.
        Вон - укрофашисты - готовы "перебить" - как можно больше.
        - в Киеве - РАЗДАЛИ ОРУЖИЕ КОМУ ПОПАЛО,
        Выпускают из тюрем воров, бандитов и убийц (с боевым опытом !!!) - и тоже ВЫДАЮТ ИМ ОРУЖИЕ.
        - как итог - разгул в городе бандитов, мародеров, бытовых перестрелок, грабежей, уличной преступности, расстрела своих-же военнослужащих и сотркдников СБУ, которые ПОКАЗАЛИСЬ "патриотичным иидиоттам" - русскими диверсантами.
        1. Комментарий был удален.
        2. tikhonov66
          tikhonov66 1 марта 2022 13:17
          0
          Кедми - рассказывал, что основная проблема при обращении с оружием - это КООРДИНАЦИЯ огня, способность отличить своих от чужих.
          - даже при ведении боевых действий ПОДГОТОВЛЕННОЙ (в данном случае израильской) армией - до 15% потерь - приходится на потери от "дружественного" огня...
          - а в Киеве - боевое оружие раздают КОМУ ПОПАЛО - даже на спрашивая документов!
          Без связи, без командования, без воинской дисциплины, без опознавательных знаков... С нагнетаемой истерией про вездесущих российских диверсантов...
          - Да эти "вооруженные гражданские патриеты" - они запросто ДРУГ-ДРУГА ПЕРЕСТРЕЛЯЮТ !!!
          .
          И что самое страшное - это что укрофашистам ТОЛЬКО ЭТОГО - и И НАДО... 8-((
          Нужны трупы гражданских, кровь, МНОГО КРОВИ !!....
          - Делается ВСЕ - чтобы была масса "красивых трупов" гражданских киевлян - которые потом можно будет ВЫДАТЬ (продать ВВС) за "зверства Российских войск".
          .
          - "Красивая картинка" - это все...
          - Жизни мирных Украинцев - это НИЧТО.
          .
          Вот такие - они Укрофашисты.
          Обыкновенный ФАШИЗМ.
          8-((
  9. Кеша1980
    Кеша1980 28 февраля 2022 22:14
    +10
    Это называется - "показать шоу"? Или называется "кормить комбикормом"?
    Весь день про работу наших мужиков молчали. На ночь глядя я читаю продажных скотин
    Бизнесмен добавил, что хотел бы получить разъяснения и внятные комментарии относительно того, какой будет экономическая политика в ближайшие три месяца.

    Дерипаска подчеркнул, что если речь идет о серьезном кризисе, то нужны и реальные «кризис-менеджеры». По его словам, «пересидеть», как в 2014 году, не удастся.

    Тинькоф (потерял капитализации в первый день спецухи 43%), ещё днём начил гундосить против операции.
    Барыги рулят? Пишите об этих уродах! Или уже всё решено и расписано?!
    1. Paranoid50
      Paranoid50 28 февраля 2022 22:32
      +12
      Цитата: Кеша1980
      Тинькоф (потерял капитализации в первый день спецухи 43%), ещё днём начил гундосить

      Этого легко нагнут.
      Цитата: Кеша1980
      Дерипаска подчеркнул, что если речь идет о серьезном кризисе, то нужны и реальные «кризис-менеджеры».

      Вот кто бы говорил... только не этот "ручечник". wassat Он ещё за тот самый раз в Пикалёво должен остался, - и, похоже, что пожизненно. yes А, подишь-ты, вякает что-то... Впрочем, возможно, это нервное, от горечи утрат... crying или он имел ввиду себя и свой гешефт (сам себя поменять решил). laughing
    2. Ol Willy
      Ol Willy 1 марта 2022 03:27
      -7
      Они хозяева страны, их ругать низзя
  10. Commodore Arctic
    Commodore Arctic 28 февраля 2022 22:16
    +19
    Выносить нужно Связь, Сервера Интернета, Телевышки - мобильные подстанции! Надо прекращать поток Фейков Угроз - прекратить связь с внешним миром! Это подавит моральный дух - и поднимет "волну" Граждан на прекращение власти Нациков!
  11. Commodore Arctic
    Commodore Arctic 28 февраля 2022 22:18
    +12
    Аэродромы вроде - разбили ! Почему не разбивают Ж/Д направления в Европу с целью предотвращения поставок оружия! Беженцы - Беженцы пешком перейдут границу Европы - дальше поедут! Главное прекратить поставки Оружия с Запада! Тем более Мы провозгласили Господство в воздухе "над всей территорией Украины"
    1. albert
      albert 28 февраля 2022 23:23
      +3
      Согласен.Кроме того надо использовать железку и для снабжения наших войск.Не всё же на колесах боеприпасы и горючку гонять.
  12. tralflot1832
    tralflot1832 28 февраля 2022 22:19
    +8
    Вечер, не вечер без нашей любимицы.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 28 февраля 2022 23:10
      +6
      Цитата: tralflot1832
      не вечер без нашей любимицы.

      Ого, Женька психанула... wassat сразу врубила ответ, не уточняя в офисе (если, конечно в ухе не было суфлёра ) laughing И даже в курсе, чего не хотел бы дедуська ... однако, точно - психанула и ляпнула то, что думает сама. fellow
      1. tralflot1832
        tralflot1832 28 февраля 2022 23:17
        +3
        Я уже четвёртую ссылку размещаю,америка с европой не спит.Бодрствует.

      2. -Paul-
        -Paul- 28 февраля 2022 23:59
        +4
        Нет, просто этот вопрос она уже с начальством обговаривала. Так что ответ знала и без суфлера.
        1. Paranoid50
          Paranoid50 1 марта 2022 00:02
          +2
          Цитата: -Paul-
          этот вопрос она уже с начальством обговаривала.

          С -стёб. yes laughing
  13. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 28 февраля 2022 22:19
    +21




    Удар ОТКР Искандер по позициями ВСУ. Уничтожены штаб оперативного командования «Север», штаб полка связи, склад ГСМ, Черниговская область. Красочные видео поражения, мы могли наблюдать вчера вечером и сегодня ночью.
    1. Виталий161
      Виталий161 28 февраля 2022 22:26
      +8
      Цитата: Танковый пиджак




      Удар ОТКР Искандер по позициями ВСУ. Уничтожены штаб оперативного командования «Север», штаб полка связи, склад ГСМ, Черниговская область. Красочные видео поражения, мы могли наблюдать вчера вечером и сегодня ночью.

      Страшная штука этот Искандер, сегодня в Куеве перехватить хотели не получилось на окраину прилетел)))и бахает так, что весь Куев слышит, страшное оружие....
      1. voyaka uh
        voyaka uh 28 февраля 2022 23:17
        -7
        "Уничтожены штаб оперативного командования «Север», штаб полка связи, "///
        ----
        Кто во время войны будет держать штабы в таких огромных
        роскошных зданиях? Это смешно.
        Может быть, там были штабы до начала военных действий.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 28 февраля 2022 23:37
          +9
          Так научил бы укров в землю закапываться!
        2. Paranoid50
          Paranoid50 28 февраля 2022 23:43
          +5
          Цитата: voyaka uh
          там были штабы до начала военных действий.

          И ? request Теперь их там не будет никогда. yes laughing
          Йо-хо-хо, и снова в лужу. fellow tongue
          1. voyaka uh
            voyaka uh 28 февраля 2022 23:51
            -15
            Вы намекаете, что бросить Искандер в пустое здание - это сесть в лужу?
            Все-таки, дом разрушен - тоже эффект!
            1. Paranoid50
              Paranoid50 28 февраля 2022 23:59
              +18
              Цитата: voyaka uh
              дом разрушен - тоже эффект!

              wassat wassat wassat Норм. всё по плану. good Ещё пара постов, и будет заявлено, что это школа или детский сад. Чёрт побери, видимо, я что-то пропустил, и крышевание нациков (в т.ч. информационное) стало у евреев мейнстримом. fellow laughing
              1. Чарик
                Чарик 1 марта 2022 02:01
                +3
                перед 2 МВ они хитлеру скидывались не плохо,сейчас не известно пока какое влияние они оказывают на поставки оружия укрофашикам
                1. Paranoid50
                  Paranoid50 1 марта 2022 02:36
                  +1
                  Цитата: Чарик
                  какое влияние они оказывают на поставки оружия укрофашикам

                  Один-то точно замазан , причём, весьма жирно, - Беня коломойский, он, окаянный. am Ну, если причислить пороха, то только эти двое таки сделают всю кассу.
                  И если бы не грызлись меж собой, то против них никакой Аваков не работал бы - ещё один причастный персонаж.
              2. ДымОк_в_дЫмке
                ДымОк_в_дЫмке 1 марта 2022 02:45
                0
                Цитата: Paranoid50
                крышевание нациков (в т.ч. информационное) стало у евреев мейнстримом.

                Хорошо, что не у всех.
                Пример - Сатановский. hi
            2. Вадим237
              Вадим237 1 марта 2022 10:53
              -2
              Да не в лужу пишут что там более 70 ВСУшников погибло.
        3. свой1970
          свой1970 1 марта 2022 06:00
          0
          Цитата: voyaka uh
          Может быть, там были штабы до начала военных действий.

          Вы уверены что это сегодня - а не 24 например?Прошло время и показали....когда сочли нужным..
        4. tikhonov66
          tikhonov66 1 марта 2022 13:22
          0
          "...
          Может быть, там были штабы до начала военных действий.
          ..."
          - что однозначно можно сказать
          так это то, что эти штабы - они БЫЛИ.
        5. APASUS
          APASUS 2 марта 2022 08:38
          0
          Цитата: voyaka uh
          Кто во время войны будет держать штабы в таких огромных
          роскошных зданиях? Это смешно.
          Может быть, там были штабы до начала военных действий.

          Вы полагаете что такие как Гелитей будут ютится в землянке ,когда рядом такое здание ?

          Надо просто знать менталитет этих товарищей
      2. Злой 55
        Злой 55 1 марта 2022 05:18
        0
        Вполне возможен и "Калибр"..забрасываемая масса ВВ одинакова, разрушения идентичны..Явно не ракета "Точка-У"
    2. Fisherman
      Fisherman 28 февраля 2022 22:27
      +10
      не знаю как сюда вставлять видео...шикарное видео запуска тех самых 3-х Искандеров и видео последствий на земле - всё горит адским пламенем. Поищите - красиво
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 1 марта 2022 02:52
        0
        Цитата: Fisherman
        не знаю как сюда вставлять видео...шикарное видео запуска тех самых 3-х Искандеров и видео последствий на земле - всё горит адским пламенем.

        Кликаете "Вставка медиа контента с других сервисов" в шапке поста,
        задираете то, что в адресном поле уже выделено,
        вставляете туда адрес нужного контента,
        кликаете "ввод". hi
        1. Fisherman
          Fisherman 1 марта 2022 16:02
          0
          спасибо,выучу и запишусь в инфовойска
    3. Incvizitor
      Incvizitor 1 марта 2022 00:47
      -5
      Ну круть на 3й день войны (когда похоже все свалили уже) снесли штаб...
  14. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 28 февраля 2022 22:23
    +12

    Сто тысяч, Карл! belay
    1. Fisherman
      Fisherman 28 февраля 2022 22:30
      -7
      уничтожать нельзя людей...надо уничтожить идущую технику (наиболее опасную) и дать им бежать лесами...нельзя на будущее столько кровников иметь нам...лучше разоружать...уничтожение складов боеприпасов и ГСМ по их пути заставит бросить броню и крупные стволы за бесполезностью их тащить на руках без боеприпасов. Пусть бегут пешком до Польши.
      1. xASPIDx
        xASPIDx 28 февраля 2022 23:33
        +23
        вы не представляете но их нужно уничтожать, так как там максимальная концентрация нацыков
      2. Gofman
        Gofman 28 февраля 2022 23:46
        +9
        Цитата: Fisherman
        нельзя на будущее столько кровников иметь нам...
        Это как если бы израильтяне отпускали ХАМАС "бежать" - тогда, мол, они не станут кровниками? Сильный ход what
        1. Суворов
          Суворов 1 марта 2022 02:16
          0
          Может поймут безысходность ситуации и начнут сдаваться, а уже потом их фильтровать.
      3. -Paul-
        -Paul- 1 марта 2022 00:02
        +11
        Надо, Дима, надо! Там наиболее мотивированные и подготовленные солдаты.
      4. Удав КАА
        Удав КАА 1 марта 2022 00:52
        +9
        Цитата: Fisherman
        нельзя людей...надо уничтожить идущую технику

        Уважаемый! У вас превратное понятие о боевых действиях: воюют люди (!) А техника только средство и орудие войны. Когда будет воевать ИИ, тогда вероятно, что-то изменится. А пока главное звено БД -- люди! С ними и нужно решать вопрос о прекращении БД. Как говорил Отец народов: - " Нет человека, нет проблем!" Поэтому вопрос о денацификации нужно решать коренным образом: нет нацика -- нет проблемы!
        АГА.
        1. ermak124.0
          ermak124.0 1 марта 2022 01:29
          0
          а точно он это говорил???
          1. tikhonov66
            tikhonov66 1 марта 2022 13:28
            0
            В те далекие времена - МНОГИЕ так говорили.
            Черчиль, Гитлер, Муссолини, Деладье, лидеры польши, прибалтийских государств (так, например в эстонии "еврейский вопрос" был ПОЛНОСТЬЮ РЕШЕН - еще ДО ввода туда немецко-фашистских войск).
            - поэтому Сталин - что называется - был в тренде..
          2. Удав КАА
            Удав КАА 1 марта 2022 18:17
            0
            Цитата: ermak124.0
            а точно он это говорил???

            - Вопрос, конечно, интересный... (с)
            Скорее всего...говорил. Потому как фамилия ИВС -- ДЖУГАшвили, а в сборнике статей и изречений вдруг рядом с реальным А.М. Лавровым появляется вымышленный персонаж , некто ДЖУГА... Не странно ли ???
            присутствует фраза в 16-м томе собрания сочинений И. В. Сталина, вышедшем в 1997 году. Там приведена стенограмма беседы вождя с А. М. Лавровым и А. М. Джугой, состоявшейся в августе 1950 года. «Один бомбардировщик без опознавательных знаков с территории Албании — и нет ни дворца, ни американско-английского агента Тито. Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы», — говорит в этой беседе… не Сталин, а его собеседник, некий Джуга. Далее идёт ссылка на книгу В. Жухрая «Сталин. Правда и ложь», вышедшую в 1996 году. По всей видимости, название соответствует содержанию книги, поскольку даже сам деятель Джуга оказался вымышленной фигурой. Других подтверждений тому, что подобная беседа вообще имела место, нет.

            https://pikabu.ru/story/govoril_li_stalin_net_cheloveka__net_problemyi_8131562
    2. Paranoid50
      Paranoid50 28 февраля 2022 23:52
      +4
      Цитата: Танковый пиджак
      Сто тысяч, Карл!

      Норм., спираль времени, однако - в феврале 1944-го, только неделей раньше (17.02) завершилась Корсунь-Шевченковская операция. yes Кто там у нынешних нациков на того же Штеммермана потянет ? request
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 1 марта 2022 01:52
        +2
        Я пошёл читать, про Корсунь-Шевченковскую операцию... Спасибо за историческую параллель yes
  15. Комментарий был удален.
    1. alekseinew
      alekseinew 28 февраля 2022 22:49
      +4
      думаю это первые дни, хотя могу ошибаться, просто они выкладываю не все сразу, тем более я так понимаю одно видео где буки уничтожили они порезали на части а теперь выпускают, а видео с подрывом поезда с цистернами вообще не понятно от куда
      1. Кonstanty
        Кonstanty 1 марта 2022 01:10
        -6

        близ города Малин, расположенного в 100 км к северо-западу от Киева
  16. Комментарий был удален.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 28 февраля 2022 23:40
      +18
      Доверяй ЦРУ Бидона,эти не обманывают!Никогда,особенно таких мелких союзников.У афганцев спроси.
    2. ermak124.0
      ermak124.0 1 марта 2022 01:31
      +1
      Нееее, надо доверять разведке тупого сынка приличного родителя.
    3. tikhonov66
      tikhonov66 1 марта 2022 13:31
      0
      "...
      правдивым американцам
      ..."
      - очень короткий и очень смешной анекдот...
      8-)))
      - ну, типа как "сообразительный тупица"...
  17. tralflot1832
    tralflot1832 28 февраля 2022 22:48
    +3
    Ещё одна зрада для зелебобы.
  18. tralflot1832
    tralflot1832 28 февраля 2022 23:02
    +1
    В США наступила вторая фаза : Осознание.
  19. canurodes
    canurodes 28 февраля 2022 23:11
    -1
    Есть ли какая информация по применению наших БПЛА. Если применяют почему скрывают, если нет, опять же почему. Орин, Сириус...
    1. Gofman
      Gofman 28 февраля 2022 23:52
      -13
      К сожалению, ещё 24.02 мне не так представлялась задействованная техника и возможности оперативной разведки и поражения целей в режиме реального времени... Думал, они если и смогут двигаться - то лесами да ползком оврагами вдоль дорог. Да что там, на хохлосайтах пугали друг друга - мол, об апокалипсисе узнаешь, когда погаснет интернет и связь... По-видимому, Шойгу оказался одним из талантливейших показушников 2010-х годов.
  20. Диверсант_ВМС
    Диверсант_ВМС 28 февраля 2022 23:13
    +9
    Нашим надо в города входить
    Позволю себе подсказать тактику-заходите небольшими группами занимайте высотки, в каждом отряде должно быть много снайперов дальнобойщиков и птрк
    Занимайте высотки в шахматном порядке и тогда всу будут нести тяжёлые потери
    Да, и отучите раз и навсегда солдат сидеть в десантных отделениях БТР и бмп и в кузовах камазов при входе в город, только пешком рассредоточившись и только цепью
    Да и глушите телефоны
    1. psiho117
      psiho117 1 марта 2022 00:25
      +6
      Цитата: Диверсант_ВМС
      заходите небольшими группами занимайте высотки

      К сожалению, ВСУ не стесняются (и никогда не стеснялись) бить по гражданским районам, при малейшем намёке на вражеское присутствие.
      Посмотрите сегодняшние видео из Харькова - они тупо градами накрывают многоэтажки.
      Я уж не говорю про сотни случаев огня по гражданским кварталам Донецка, Горловки и других городов Донбасса.
      1. Диверсант_ВМС
        Диверсант_ВМС 1 марта 2022 00:52
        +2
        Сложно будет всу бить прямой наводкой по высоткам из града, дистанция маленькая в условиях плотной городской застройки град сразу сожгут наши
        А с дистанции балистика не позволит, град это для полей и максимум по посёлкам где нет высоток, град это не миномёт... кстати в городе самое опасное оружие это дальнобойные снайперские винтовки, птрк, миномет
        По городу если и бьют из Града то по площадям, пустырям, гаражным массивам.... высотка это помеха и хорошая защита.
        Грады входе городких боев не используют вообще и даже стовльную артиллерию редко ибо город, высотки это слоёный пирог, своих можно накрыть
        1. psiho117
          psiho117 1 марта 2022 15:05
          0
          Цитата: Диверсант_ВМС
          Сложно будет всу бить прямой наводкой по высоткам из града

          С чего вы взяли необходимость бить прямой наводкой? Град лупит до 40 км - да, точность ни к чёрту, но можно бить и с 10-20 км - вполне достаточно, чтобы быть недосягаемыми для ответного огня средствами имеющимися у пехоты.
          По городу если и бьют из Града то по площадям

          Ну а я о чём говорю? Они лупят из РСЗО по застройке - и на потери среди мирняка, им пофиг - домом больше, домом меньше.
          1. Диверсант_ВМС
            Диверсант_ВМС 1 марта 2022 15:53
            +1
            Вы так и не поняли, высотые дома мешать будут, снаряды врежуться в первую линию а наши будут во второй или в третей, навесом как миномёт не получится, дома рядом стоят, это балистика называется
            1. psiho117
              psiho117 1 марта 2022 18:12
              0
              Это называется "прятаться за спинами гражданских" - и мало того, что недостойно Русского солдата, так ещё и является военным преступлением.
  21. Вованыч007
    Вованыч007 28 февраля 2022 23:20
    +4
    Сейчас и вертушки и СУшки... всё пригодиться, что бы долбить всё новое оружие, которое будет поступать.
    1. Диверсант_ВМС
      Диверсант_ВМС 28 февраля 2022 23:28
      +3
      Надо на западе в районе Львова спецназом занять аэродром по примеру Гостомеля и высадить там ВДВ и рейдовыми операциями нарушать логистику и наводить вкс, рейдовые группам подходить прям вплотную к границы Польши
      1. Вадим237
        Вадим237 1 марта 2022 01:13
        +1
        Это нужно будет Белорусские ВС подключать - что бы в качестве поддержки нашему ВДВ помогли Польскую границу закрыть да вот только оружие из запада может проходить и через границу с Румынией. Тут к операции на УКраине нужно привлекать ещё минимум 200000 Росгвардии ЧВК Вагнер и ещё 100000 кадыровцев что бы одни всю границу на прочном и плотном замке держали а другие нациков и их ячейки по всей Украине вскрывали.
        1. Диверсант_ВМС
          Диверсант_ВМС 1 марта 2022 01:29
          +1
          Насколько знаю из СМИ логистический центр доставки оружия в Польше
          Опыт перекрытия и перехвата поставок оружия есть хороший у спецназа ГРУ в Афгане, это не проблема
          У нас есть для этого очень даже неплохие бригады спецназа ГРУ, в Гостомеле как я понял они себя отлично проявили, просто супер! Особенно рад что у нас есть отличные лётчики вертолетчики! Я даже не ожидал. В США вертолетчики для спецназа это беда, все провалы из за них при наличии хорошего спецназа
          1. Вадим237
            Вадим237 1 марта 2022 10:56
            -1
            Сегодня видео показали Нидерланды передала Украине ПТРК и Стингеры всё перевезли на фурах через границы.
  22. gsev
    gsev 28 февраля 2022 23:31
    +3
    Цитата: Диверсант_ВМС
    Да и глушите телефоны

    Талибы в ходе войны просто отключали вышки мобильной связи в определенное нужное им время. При невыполнении этих требований сразу их уничтожали.
  23. Mikle
    Mikle 28 февраля 2022 23:45
    -7
    Неужели у кого то ещё остались иллюзии относительно настроения мирного, как бы освобождаемого населения?
    1. -Paul-
      -Paul- 1 марта 2022 00:15
      +3
      ну раз как бы, значит немирное.
  24. svoit
    svoit 1 марта 2022 00:45
    +2
    Цитата: Mikle

    Сколько предполагаете перебить народу,

    Имеется ввиду боль больше моральная, осознание бесперспективности сопротивления, и бессмысленности жертв. В общем в инете полно руководств по психологической обработке
  25. Blade3
    Blade3 1 марта 2022 02:48
    +7
    4 дня Спецоперации
    Украина:
    - авиации боевой нет
    - ПВО нет
    - РЛС нет
    - ВМС нет
    - складов нет
    - аэродромов нет
    - БПЛА нет
    - несколько котлов
    - взят в кольцо Киев

    Всего 4 дня, учитывая что 10000% ССО получили приказ работать филигранно не вступая в боестолкновения с местными, что кратно усложняет боевую задачу
  26. aleks700
    aleks700 1 марта 2022 03:53
    0
    "Нарушена система управления украинскими войсками. Это приводит к тому, что украинские силовики всё чаще действуют разрозненными силами, не владея достаточными объёмами оперативной информации."
    Они легко по мобильнику могут связаться. Никто связь не глушит.
    1. vadimtt
      vadimtt 1 марта 2022 09:12
      +1
      Вы знаете чем черевата связь и управление боевой операцией по мобильнику? Так лучше вообще без связи или с посыльными.
      1. aleks700
        aleks700 1 марта 2022 11:49
        0
        Это если кто нибудь удосужится прослушивать и фильтровать услышанное. Что то мне подсказывает что этим никто не занимается.
  27. sir Galant
    sir Galant 1 марта 2022 04:39
    -1
    2003 год, откапываю нашиш солдатиков в степи у станицы Червленной и приностся два наших крокодила. глаза в глаза смотрел пилоту/стрелку в нижней рубке. пулемет вращался, но он гашетку не нажал. спасибо тебе
  28. Злой 55
    Злой 55 1 марта 2022 05:12
    0
    На кадрах Ми-35, а не Ми-24..
  29. Лена Петрова
    Лена Петрова 1 марта 2022 09:23
    0
    Цитата: Юра 27
    Качество изображения никакое

    Это вам не 1-канал HD. Ночная работа, да ещё с купюрами. Может вообще прямую трансляцию начать?!
  30. Amper
    Amper 1 марта 2022 11:58
    -1
    Цитата: Santa Fe
    а вообще заколебал верховный сливать свою пехоту. Нужны ВКС!!!!!

    Нужно понять, что это не война

    Цель - захватить страну без тотального разрушения инфраструктуры. ВКС в таких условиях бесполезны.

    Да, придется пожертвовать некоторым кол-вом жизней л/с сухопутных войск. В интересах государства

    Как легко и пафосно! Из окопов пишешь? Сленг кремля. Государство чьи интересы в первую очередь представляет, знаешь!? За них умирать?....