Военное обозрение

Великобритания решила отправить на Украину отставных спецназовцев

94

В условиях продолжающейся военной спецоперации России на Украине Запад пытается собрать все возможные силы и средства для помощи Киеву, при этом не прибегая к официальной отправке войск. Так, стало известно о готовящейся отправке на Украину группы ветеранов британского спецназа.


Потенциальные «добровольцы» - люди в возрасте примерно 40-60 лет. Среди них есть снайперы и специалисты по использованию зенитных и противотанковых ракет. Как утверждает издание Mirror, они смогут присоединиться к спецподразделениям украинской армии для участия в боевых действиях против российских сил.

Такое решение экс-спецназовцев принимается на фоне предстоящего официального запрета для британских военнослужащих отправляться на Украину, вне зависимости от того, находятся ли они на службе или в отпуске. В Лондоне обеспокоены тем, что если действующие британские военные окажутся на Украине, последствия с российской стороны могут быть самыми непредсказуемыми. Санкции – санкциями, а здоровый страх еще никто не отменял.

Чтобы воевать на Украине, британец должен быть сегодня именно бывшим военнослужащим. Впрочем, учитывая, что в Великобритании армия контрактная, недостатка в отставных военных специалистах королевство не испытывает: есть много людей, прошедших службу и на фоне высокой безработицы в стране имеющих желание «испытать удачу» на Украине.

Правда, и в этом случае эскалация возможна – британец не украинец, а попадание хоть одного такого специалиста в плен даст России прекрасную возможность продемонстрировать факт использования иностранных наемников в боевых действиях на Украине.

На этом фоне известно о провозглашении Зеленским создания так называемого "интернационального батальона". По сути, это легитимизация тех иностранных наёмников, которые с 2014 года состояли в националистических формированиях Украины.
Использованы фотографии:
Twitter / British Army
94 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Маз
    Маз 1 марта 2022 09:16
    +16
    Ну эти напомагают, как же, щас прям, Индии помогли, Сирии помогли, афгану тоже, ираку постарались, Югославии,... И тд.
    1. Livonetc
      Livonetc 1 марта 2022 09:18
      +2
      Мясо потасканных аборигенов, не то мясо, которое хочется видеть под весенним солнышком.
      Смердеть будет.
      1. ABC-schütze
        ABC-schütze 1 марта 2022 12:04
        +5
        А этих "ветеранов" ВКС РФ "утилизирует", заодно с "предназначенными к поставке" на территорию бывшей единой Украины "боевыми самолётами"...

        Только ошмётки ВВТ ещё с земли позже убирать придётся. При рекультивации её от киевского мусора. А "британских ветеранов" даже и хоронить не станут. Куда уж там "брать в плен" или "отдавать родственникам"....

        Они ведь не военнослужащие. "Под защиту конвенций" не попадают. Зароют как собак в первой попавшейся воронке... Вот и вся их "помощь Украине"...
    2. OrangeBigg
      OrangeBigg 1 марта 2022 09:19
      +3
      Польша,Болгария и Словакия отдают свои Миг-29 и Су-25 Украине.



      .Украинские лётчики отправились в Польшу за истребителями МиГ-29.

      О вылете украинские военных в соседнюю страну за советскими мигами сообщила депутат Рады Галина Третьякова.

      После точных ударов по авиабазам, работы ПВО и авиации ВКС России у Украины почти не осталось боевых самолётов.

      По последним данным Минобороны России, в ходе спецоперации на Украине было уничтожено 42 самолёта и вертолёта, в том числе на земле.


      Источник: https://rusvesna.su/news/1646082442
      1. Бородач
        Бородач 1 марта 2022 09:26
        +11
        Наемников можно в плен не брать, а то воя не оберешься, когда их вешать будут.
      2. tralflot1832
        tralflot1832 1 марта 2022 09:27
        +10
        Откуда они вылетать будут из Польши и Румынии?А НАТО за них впишется,не думаю.Легко установить откуда они появляются ,а карта зачётная.Работают братья.
        1. просто экспл
          просто экспл 1 марта 2022 09:33
          +13
          вот тут тоже не понимаю в че подвох.
          скакуасы пишут что базироваться и взлетать будут с польши, но тогда польша становится стороной конфликта , они че этого не понимают ?
          1. Танкист
            Танкист 1 марта 2022 09:44
            +3
            Калибр случайно с курса собъется, типа система навигации подвела. Русские ракеты они такие несовершенные!
          2. Адрей
            Адрей 1 марта 2022 10:34
            +1
            вот тут тоже не понимаю в че подвох.
            скакуасы пишут что базироваться и взлетать будут с польши, но тогда польша становится стороной конфликта , они че этого не понимают ?
            Как вариант, использование в качестве базовых аэродромов с ремонтной базой (что тоже не совсем правомерно, но надо "за руку схватить"). Аэродромы на территории Украины как аэродромы подскока.
            1. НДР-791
              НДР-791 1 марта 2022 10:44
              +3
              Цитата: Адрей
              Аэродромы на территории Украины как аэродромы подскока.

              Всё это мулька. Во-первых эти самолёты давно выведены "под списание". То есть они не обслуживались. Во-вторых на аэродромах подскока нужно топливо, запчасти, боевое снабжение и самое главное дополнительный персонал. И где всё это взять в двойном количестве если даже сейчас нету в одном?
              1. Адрей
                Адрей 1 марта 2022 10:47
                0
                Зачем на аэродроме подскока запчасти? Это не базовый аэродром с ремонтной инфраструктурой. А топливо и вооружение на 2 вылета обеспечить можно, как и пару бортмехаников.
          3. Per se.
            Per se. 1 марта 2022 10:46
            +6
            Цитата: просто экспл
            скакуасы пишут что базироваться и взлетать будут с польши
            Это тоже самое, как если бы ВВС Польши вторглись в воздушное пространство боевых действий, тем более, нанесли удар по ВС России. Здесь уже российской стороне надо однозначно дать понять, какой будет реакция.
      3. Кеша1980
        Кеша1980 1 марта 2022 09:27
        +3
        Привет "братушкам"). Почему то никто не удивлён.
        1. алексей сидяйкин
          алексей сидяйкин 1 марта 2022 09:34
          +5
          Цитата: Кеша1980
          Привет "братушкам"). Почему то никто не удивлён.

          А чего удивляться практически во всех войнах они против нас были
          1. Кеша1980
            Кеша1980 1 марта 2022 09:45
            +3
            Обе Мировые войны. Я всегда удивлялся термину - "братушка". Скобелев, Скобелев...
      4. Ретвизан 8
        Ретвизан 8 1 марта 2022 09:34
        +3
        Напакостить они конечно могут, но тут дело за нашими военными , аэродромы где их могут разместить думаю знают , засечь там "птичек" и запустить туда "Калибр" или чего поядрёней дело техники.
        1. Кеша1980
          Кеша1980 1 марта 2022 09:46
          -1
          Что-то мне подсказывает, что летать они будут из-за кордона.
          1. НИКНН
            НИКНН 1 марта 2022 11:41
            +3
            Цитата: Кеша1980
            Что-то мне подсказывает, что летать они будут из-за кордона.

            Из за кордона они только подвесные топливные баки по максимуму с собой брать могут ибо вернутся не хватит топлива на данных типах.... Ну если только в одну сторону, то ждем.
          2. tikhonov66
            tikhonov66 1 марта 2022 15:11
            0
            "...
            Что-то мне подсказывает, что летать они будут из-за кордона.
            ..."
            Какая-там дальность у "С400" с ракетой 40Н6Е ?
            Что-то типа - 350 км?
            - мало?
      5. pytar
        pytar 1 марта 2022 10:14
        +9
        Польша,Болгария и Словакия отдают свои Миг-29 и Су-25 Украине.

        С таким утверждением выступила во вторник на своей официальной странице в Facebook пресс-служба Военно-морских сил Вооруженных сил Украины.
        Что до Болгарии, ето точно фейк. laughing
        1. Paranoid50
          Paranoid50 1 марта 2022 10:46
          +4
          Цитата: pytar
          ето точно фейк.

          Пока поверим. yes Но если что - не обессудьте. fellow laughing
        2. Gado
          Gado 1 марта 2022 12:15
          +1
          Подтверждаю - фейк. У нас и самолетов-то столько нет, сколько украинцы пишут. Только остатки.
        3. volodimer
          volodimer 1 марта 2022 15:01
          0
          Да, Болгария официально объявила, что только гуманитарка. Но ведь надо показать, что весь мир с ними. За одно ещё один клинышек вбить.
    3. Krasnodar
      Krasnodar 1 марта 2022 09:32
      -7
      Они одни из лучших в мире, ничего хорошего в их отправке на ТВД нет.
    4. Венд
      Венд 1 марта 2022 10:23
      0
      Цитата: Маз
      Ну эти напомагают, как же, щас прям, Индии помогли, Сирии помогли, афгану тоже, ираку постарались, Югославии,... И тд.

      Ну видно пенсию им британцам не хочется платить. Вероятно суммы не маленькие.
    5. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 1 марта 2022 10:40
      +5
      Если англосаксы начали участвовать сами, значит ситуация у них критическая.
      Этих в плен не брать.
      1. НДР-791
        НДР-791 1 марта 2022 10:49
        +2
        Цитата: Танковый пиджак
        Если англосаксы начали участвовать сами, значит ситуация у них критическая.

        И не пустой звук. У них самих критическая. Если ещё бабка-королева помрёт от своего ковида, у них такой срач начнётся, даже про крайну забудут. А что в плен не брать, так это всяко.
        1. Танковый пиджак
          Танковый пиджак 1 марта 2022 10:51
          +2
          С повышением в звании кстати hi
          "Всё говорит как раз о том, что американцы на этот раз
          пытаются выкрутится за счёт Великобритании и на
          обломках Великобритании. К тому же в развале
          Великобритании много кто оказывается заинтересован:
          Франция сведёт давние счёты, острова опять же заберет,
          что у ее берегов, Испания заберёт Гибралтар, Аргентина
          Фолклендские острова, всё остальное (офшоры и
          остатки контроля над мировыми финансами) достанется США .

          И самое главное - Россия тут абсолютно ни при чём, но
          у нас появляется возможность наконец-то восстановить
          суверенитет."
          1. НДР-791
            НДР-791 1 марта 2022 10:56
            +3
            Цитата: Танковый пиджак
            "Всё говорит как раз о том, что американцы на этот раз
            пытаются выкрутится за счёт Великобритании и на
            обломках Великобритании.

            Спасибо hi
            Американы за счёт них выкручиваются с 1945го. Последний движняк - брексид. Только доказывает что европу приговорили, а бритты пытаются вскочить в уходящий поезд. Правда поезд может идти "на дно", там видно будет. Китайцы похоже окончательно решили отписаться от бакса (правда ещё не готовы до конца). Но к бабке не ходи, а новый мировой порядок мы увидим на своём веку, а не где-то в далёком будущем.
      2. swnvaleria
        swnvaleria 1 марта 2022 12:05
        +1
        ну как не брать ? за них наглия хорошо платит , отправить на трудотерапию в какую нибудь кавказскую республику . а потом вернуть за хорошую оплату бывшим хозяевам , ну а то что руки или ноги нет так лезть куда не просили не надо было . и пополнение бюджета республик и наёмники больше воевать не поедут.
    6. IFFI из ЕС
      IFFI из ЕС 1 марта 2022 11:14
      -1
      Бриты не дальновидные политики и поэтому потеряли свою империю. В словах об иностранном вторжении на Украину ВВП чётко обрисовал судьбу вторгшихся стран.
      Дело принимает очень серьёзный оборот для всей Европы. Нельзя так поступать с сильным противником. Санкции это одно, военная помощь летальным оружием и людьми, это другое. До лета мы наверное увидим показательную порку со стороны РФ одного из европейских борцунов.
  2. владимир 290
    владимир 290 1 марта 2022 09:18
    +7
    "есть много людей, прошедших службу и на фоне высокой безработицы в стране имеющих желание «испытать удачу» на Украине."
    Ну удачи им, надеюсь она повернется к ним нужным местом- ж...пой.
  3. Кеша1980
    Кеша1980 1 марта 2022 09:21
    +3
    Кстати, Великобритания тоже наш газ потребляет.
    Болторез, давай колись - тебя хоть не ожидать? am
    1. tralflot1832
      tralflot1832 1 марта 2022 09:33
      +3
      Всего 5 % ,основной газ у них из Норвегии 40 млрд кубов в год и СПГ.Поэтому они европу и натравливают,отключайся от России.С газом у них всё хорошо,но не с ценой.Плюс устанавливаются жёсткие потолки,по оплате газа сейчас вроде не более 2100£ в год.Нагрузка на бюджет ,но не население.Но тоже ощутимо.Бензин 1,6 евро ,а через лужу в голландии 2,2 евро.Дороже чем в Норвегии.
      1. Кеша1980
        Кеша1980 1 марта 2022 09:40
        +2
        Плюс устанавливаются жёсткие потолки,по оплате газа сейчас вроде не более 2100£ в год

        Они в марте будут пересматривать - очевидно, что поднимут потолок.
        И, вроде-бы 10%, а не 5%.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 1 марта 2022 09:43
          +1
          Проверим,за одно узнаем в каких хоромах болторез живёт,по счёту за отопление.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 1 марта 2022 09:34
      +1
      Цитата: Кеша1980
      Болторез, давай колись - тебя хоть не ожидать?

      Читайте внимательнее "Чтобы воевать на Украине, британец должен быть сегодня именно бывшим военнослужащим", то есть гражданин Британии, и ни болторез ни другие бывшие граждане СССР не получат гражданина Британии, если даже Додик хахаль Дианы и сын миллиардера не имел гражданства.
      1. Кеша1980
        Кеша1980 1 марта 2022 09:38
        +1
        Так он всегда писал, что с детства в Британии и большую часть жизни там провёл. Неужели подданство не оформил? Про его службу в армии я и не ведаю.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 1 марта 2022 10:08
          +2
          Цитата: Кеша1980
          Неужели подданство не оформил? Про его службу в армии я и не ведаю.

          Легче негру получить, чем белому.
          1. Кеша1980
            Кеша1980 1 марта 2022 10:21
            +1
            Это "в яблочко")
      2. tralflot1832
        tralflot1832 1 марта 2022 09:46
        +1
        Дык что же получается,болторез может влететь на санкции.Не более 66,500 фунтов на счёте.Англы любят всякую мелочь подчищать.
        1. Кеша1980
          Кеша1980 1 марта 2022 09:52
          +2
          Это в евро. А в фунтах - равно 50.000.
  4. Равик
    Равик 1 марта 2022 09:22
    +5
    У нас есть хороший шанс всех тут похоронить. Чтобы другим неповадно было.
  5. Аварийный
    Аварийный 1 марта 2022 09:24
    +6
    Старые автомобили утилизировали, вооружение утилизировали. Теперь пришла и очередь на утилизацию старых вояк. Видимо боятся, что они начнут стрелять дома.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 марта 2022 09:27
      +5
      Цитата: Аварийный
      Теперь пришла и очередь на утилизацию старых вояк. Видимо боятся, что они начнут стрелять дома.

      Если выгоняют из дома (Британии) значит они уже достали всех.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 1 марта 2022 09:41
        +5
        Цитата: tihonmarine
        ....Если выгоняют из дома (Британии) значит они уже достали всех.

        Это у европейцев с давних времён было---отправить беспринципных вояк подальше от дома---крестовые походы, конкиста, Ост-индская компания, войны в колониях....
        1. volodimer
          volodimer 1 марта 2022 15:15
          +1
          Тоже на ум сегодня именно это пришло. Все страны совсем не против утилизировать своих упоротых нашими руками. Ну чтож.
          1. Reptiloid
            Reptiloid 1 марта 2022 17:01
            0
            Цитата: volodimer
            ... на ум сегодня именно это пришло....совсем не против утилизировать своих упоротых нашими руками. .

            Конечно, ведь есть недовольство везде и будет только развиваться, а этих через чур активных и умеющих с оружием обращаться, опасаются и хотят подальше запихать безвозвратно
      2. tralflot1832
        tralflot1832 1 марта 2022 09:48
        +3
        Да это конкретное отребье,им что в пабах уже не наливают?
  6. Dikson
    Dikson 1 марта 2022 09:24
    +2
    Ну и поймают их, и что? Если Зеленский сам дал добро , как руководитель страны , на создание наёмнической армии виде иностранного легиона? Наёмники не имеют гражданства.
    1. Равик
      Равик 1 марта 2022 09:26
      +2
      Что? Всех в шлак. Пусть их мамашки поплачут.
      1. Кеша1980
        Кеша1980 1 марта 2022 09:32
        0
        Нет. Тушками наёмников торгуют. И живыми, и мёртвыми. "Во имя гуманизма" и ради приработка. Реальность.
        1. Dikson
          Dikson 1 марта 2022 09:41
          0
          Живыми торговать - понятно.. а мёртвых -то какой смысл? С родственников бабло трясти за доставку на кладбище? По моему - свалили в ближайший овраг и прикопали бульдозером... После того, как всех переписали и зафиксировали на фото и видео..
      2. tihonmarine
        tihonmarine 1 марта 2022 10:07
        0
        Цитата: Равик
        Всех в шлак. Пусть их мамашки поплачут.

        У таких уже нет мамашек, все сироты.
    2. свой1970
      свой1970 1 марта 2022 09:37
      +4
      Цитата: Dikson
      Ну и поймают их, и что?

      Как и любые ЧВК в мире - на этих лиц НЕ распротраняется Женевская конвенция.
      Можно например вешать на площадях или вместо ФИО и гражданства ( чтоб потом не клянчили их государства)- присваивать номер и на пожизненное к отбойному молотку в карьеры....
  7. tihonmarine
    tihonmarine 1 марта 2022 09:25
    +1
    Потенциальные «добровольцы» - люди в возрасте примерно 40-60 лет. Среди них есть снайперы и специалисты по использованию зенитных и противотанковых ракет.

    Наемников отстреливают в первую очередь.
  8. лист
    лист 1 марта 2022 09:26
    0
    Шведы ехают тоже, правда по радио заявили, что это добровольцы и их количество не известно.
    1. Равик
      Равик 1 марта 2022 09:27
      +5
      Им можно! Они уже знакомы с местными реалиями))
      1. Nexcom
        Nexcom 1 марта 2022 09:30
        +1
        Столько лет прошло - могли и подзабыть...
        1. Равик
          Равик 1 марта 2022 09:36
          +1
          Вот и напомнить им самым жестким образом.
          Эти господа понимают только силу.
          Реальную жесткую силу.
          Пусть запомнят на генетическом уровне - вошел в Россию обратной дороги не будет.
          1. Nexcom
            Nexcom 1 марта 2022 09:37
            0
            Только ногами вперед на вынос - нам их трупы не нужны. Незачем нашу землю их кладбищами засорять.
    2. свой1970
      свой1970 1 марта 2022 09:39
      +2
      Цитата: лист
      Шведы ехают тоже, правда по радио заявили, что это добровольцы и из количество не известно.

      Под Полтаву? В знакомые места- а потом Сибирь осваивать?
  9. evgen1221
    evgen1221 1 марта 2022 09:28
    -10
    Вопрос-а за публикацию фейков в пользу врага введено наказание для сми и лично. А эта статья никак не подподает под наше законодательство рф? Или это опять другое ,для других , у коттрых все другое и вообще ВО непричем. На чью мельницу воду льете ВО?
  10. Fitter65
    Fitter65 1 марта 2022 09:33
    +2
    Потенциальные «добровольцы» - люди в возрасте примерно 40-60 лет. Среди них есть снайперы и специалисты по использованию зенитных и противотанковых ракет. Как утверждает издание Mirror, они смогут присоединиться к спецподразделениям украинской армии для участия в боевых действиях против российских сил.
    Когда поймут что тут реально стреляют, то окажется что Афганистан был просто генеральной репитицией.
  11. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 1 марта 2022 09:33
    +3

    Харьков. Очередные сводки с полей о результатах бесконтрольной раздачи огнестрельного оружия гопникам и наркоманам.

    Мощный прилёт по складу ВСУ под Харьковом.

    @opersvodki
  12. максим1987
    максим1987 1 марта 2022 09:35
    +1
    Каждый день Путин убеждается что много лет нес пургу про "братский" народ
  13. Александр Х
    Александр Х 1 марта 2022 09:42
    +2
    попадание хоть одного такого специалиста в плен даст России прекрасную возможность продемонстрировать факт использования иностранных наемников в боевых действиях на Украине.
    1. Продемонстрировать кому? Гейропе, сша? Так им писай в глаза-для них все Божья роса...
    2. Ну отловили этих наемников и что? Ядерный удар по Британии?
    Поймал, зарегистрировал факт отлова и расстрелял. Видео с расстрелом распространить. Чтобы желающие "подработать" поняли, что это не прогулка. И что их ждет смерть.
  14. Равик
    Равик 1 марта 2022 09:42
    0
    Цитата: максим1987
    Каждый день Путин убеждается что много лет нес пургу про "братский" народ

    Вот тут я с вами согласен целиком и полностью! Не бывает братских народов.
  15. Комментарий был удален.
  16. слава1974
    слава1974 1 марта 2022 09:53
    +1
    Двухличные ,в очередной раз убеждаюсь. Если добровольцы ехали на Донбасс воевать против нациков, возбуждались уголовные дела. А сейчас правительства европейских стран отправляют их , но уже воевать против России. Это наверное демократично на их взгляд.
  17. kriten
    kriten 1 марта 2022 09:59
    +4
    Выяснять место где появляются британцы - это святое дело. Потом сразу уничтожать, причем не обращая внимание ни на что. А на Западенщине и гражданских жалеть не надо, они нацисты хуже военных. Т.е уничтожать сразу по прибытию на Западенщину.
  18. Mitos
    Mitos 1 марта 2022 10:00
    +1
    А британия не боться на нее хватит нескольких ракет...
  19. rocket757
    rocket757 1 марта 2022 10:02
    0
    Великобритания решила отправить на Украину отставных спецназовцев
    . Наглы предпочитают из подстилка или сбоку ... дурилок на лобовую атаку они найдут и подтолкнут, это они умеют.
  20. Злой 55
    Злой 55 1 марта 2022 10:04
    +1
    А деды эти про такое разрешение знают?После 2 дней отдыха на "мягкой травке" при 0-ой температурке никто из них подняться из-за обострения ревматизма и артроза уже не сможет..Кого смешить-то..Так, сборище инвалидов пришлют, не более.
    1. vindigo
      vindigo 1 марта 2022 11:46
      +1
      Подляна украинцам. Перегрузят их госпиталя.
  21. Volga073
    Volga073 1 марта 2022 10:04
    0
    Отставных и похороним в выгребной яме ))
  22. anjey
    anjey 1 марта 2022 10:07
    0
    испытать удачу» на Украине.
    Пусть такие безголовые бритиши и остальная русофобская западная "нацибратия",Историю вспомнят-сколько таких "западных испытателей"удобрили жирную землю Украины laughing
  23. Eskobar
    Eskobar 1 марта 2022 10:08
    -2
    Ситуация явно из под контроля выходит
  24. Слон
    Слон 1 марта 2022 10:14
    +2
    Надо нам брать западную границу украины под контроль, особенно дорожную инфраструктуру. Остальные участки и тропы можно минировать. Сторонники бандеровцев пусть копают рвы и строят ограждения.
  25. fiv
    fiv 1 марта 2022 10:19
    +1
    Где ж вас всех хоронить-то?
  26. Lester7777
    Lester7777 1 марта 2022 10:19
    0
    Я так понимаю, когда (именно когда, а не если) попадутся, Женевская конвенция на них распространяться не будет.
  27. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 1 марта 2022 10:47
    +2
    Пыль по судам глотать(с)
    Операция по демилитаризации имеет очень важный антикоррурционный аспект.
    Англосаксы и их неполживые СМИ получили удар.
    Как теперь со всей этой коррупционной историей в высших эшелонах власти быть? Это что получается: люди, которые типа награбили в офшоры миллиарды и прикормили своих деток на западе, от всего этого добровольно в одночасье отказались? Вот сами себе серпом по яйцам?

    Или же большая часть всех этих коррупционных историй - самая настоящая чушь. Потому что в сравнении с тем, что, как писали, у этих людей было, они остались с жалкими крошками. Добровольно.

    Впрочем, не исключаю, что и коррумпированные свиньи тоже встречались. Но тогда, то, что случилось - самая жёсткая антикоррупцинная мера, ибо этим ребятам теперь остаётся только сдаваться в американское посольство. Но и это рискованно, так как бабло, яхты и виллы всё равно скорее всего отберут, а может и отдадут под суд. Куда ни кинь - везде клин.

    Осмыслите всё то, что только что произошло.
    1. tikhonov66
      tikhonov66 1 марта 2022 15:18
      0
      "...
      Пыль по судам глотать(с)
      ..."
      - устарело.
      Нет уже "там" никаких судов
      - а особо смелым адвокатам - САНКЦИИ...
  28. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 1 марта 2022 10:53
    0
    Злые языки говорят Сити сваливает в Австралию. А пушечное мясо отправляется на фарш.
    1. tikhonov66
      tikhonov66 1 марта 2022 15:20
      +1
      "...
      Злые языки говорят Сити сваливает в Австралию.
      ..."
      - неужто, думают - что "буревестник" туда не долетит?
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 1 марта 2022 15:36
        0
        Эти, WE кто думают на пять ходов вперёд...
  29. sitll
    sitll 1 марта 2022 11:04
    +1
    Отставники... им лет по 60? Пушечное мясо.
  30. лом123
    лом123 1 марта 2022 12:08
    0
    Не пора ли нашим уже вокруг городов хорошенько отбомбится, или все бомбы в Сирии высыпали, хватит уже технику и пацанов гробить
  31. Романенко
    Романенко 1 марта 2022 12:09
    0
    Цитата: "Великобритания решила отправить на Украину отставных спецназовцев"
    Что, больше не нужны???
  32. воффка
    воффка 1 марта 2022 12:23
    0
    Б/у товар . Нового ничего не дадут
  33. Сергей Михайлович A
    Сергей Михайлович A 1 марта 2022 12:31
    0
    Всех наемников со стороны киевской хунты уничтожать
  34. sen
    sen 1 марта 2022 13:58
    +1
    Великобритания решила отправить на Украину отставных спецназовцев

    А этих на кол садить надо, традиция такая - наемников в плен не берут.
  35. Amper
    Amper 1 марта 2022 19:24
    0
    Им в косульстве британии объяснили, что Буратино и Чебурашка-это не игрушки, а на Солнцепек выходить загорать смертельно опасно!?
  36. Симон
    Симон 2 марта 2022 18:31
    0
    Так пускай с ними вместе и гробы то же посылают, чтоб обратно их потом отправить. wink
  37. maratkoRuEkb
    maratkoRuEkb 4 марта 2022 09:20
    0
    в заголовке опечатка вот я поправил, так правильнее:
    Великобритания решила отправить на Украину отстойных спецназовцев