На Украине заявили о поставке из ЕС истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25

223

Несмотря на потерю всей истребительной авиации, Украина намерена завоевать "превосходство в воздухе" и вытеснить российские самолеты из воздушного пространства страны. Как заявили в Киеве, Европа передает Украине свои самолеты.

О том, что три страны Евросоюза якобы передают Украине боевые самолеты, сообщила пресс-служба Военно-морских сил Украины. Судя по публикации в Facebook, украинские Воздушные силы, потерявшие все самолеты в ходе операции по демилитаризации и денацификации Украины, проводимой ВС России, снова возрождаются. Болгария, Польша и Словакия передают Украине 70 боевых самолетов.



Как заявляют в ВМС Украины, воздушные силы пополнятся Миг-29 и Су-25 из наличия ВВС этих стран. Сообщается, что Болгария передает Украине 16 истребителей МиГ-29 и 14 штурмовиков Су-25, Польша – 28 самолетов МиГ-29, Словакия – 12 МиГ-29. При этом возникает такое ощущение, что цифры взяты просто из Википедии, потому что не отражают реального положения дел. На самом деле у Словакии из 12 МиГ-29 летают только 4, польские МиГи уже давно выслужили свой срок и сколько их реально находится в боеготовом состоянии неизвестно.

Однако этот вопрос не волнует Киев, там уже заявили, что украинские летчики, оставшиеся без своих истребителей, якобы отправились в Польшу, откуда уже в ближайшее время взлетят "новые" истребители и штурмовики. Базироваться они должны тоже в Польше, взлетать оттуда, выполнять боевые задачи и возвращаться на польскую территорию.

70 самолетов для украинской армии! Наши партнеры передают нам МиГ-29 и Су-25! При необходимости они смогут базироваться на польских аэродромах, с которых украинские летчики будут выполнять боевые задачи

- заявили в пресс-службе ВМСУ.

Ранее верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что ЕС намерен в рамках военной помощи поставить на Украину боевые самолеты. Не поставил, а только намерен поставить. Но для Зеленского и его команды это не важно, самое главное громко заявить об очередной "победе" над Россией.
223 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    1 марта 2022 09:35
    значит надо наносить удары по местам базирования в Польше
    1. +6
      1 марта 2022 09:39
      Не надо давать НАТО повод участвовать в этом конфликте.Польша член НАТО.
      1. +6
        1 марта 2022 09:52
        Это открытая конфронтации Европы а именно Польши против России, вообще очумели, ну ну, видать скоро и НАТО придётся нагнуть вместе с США, , против русского мира толеранты решили попереть, а Европа задумалась о том что в таком случаи все урут!
        1. -5
          1 марта 2022 10:05
          Боюсь "нагибалки" у нас не хватит
          1. +15
            1 марта 2022 10:30
            Хватит. Отношения и так испорчены дальше некуда. Хватит у руководства страны политической воли сначала предупредить, а затем нанести удар не по польской территории а по украинской, но так чтобы и самолетам досталось и тем кто их доставил. Да так чтобы там перемешать все с землей. Чтобы показать серьёзность намерений. Всех предупредили идет операция демилитаризации.
            1. +5
              1 марта 2022 11:25
              Вообще если рассуждать об этом, надо быть в курсе законодательств и международного права. Я честно в этой области почти профан. Но вот как то Израиль наносит удары, есть где то вариант ну так в кавычках "законный" в смысле не дающий повода для жесткого противостояния.
              Ну и рассматривая эту ситуацию, вижу тут больше амбиций нежели какой то реальной угрозы. Нет там такого количества боеготовой техники и нет у той техники возможностей действенно противостоять нашей (даже войсковой) ПВО , а если ее взять на сопровождение от взлета, то уже при пересечении границы можно оказывать противодействие. Думаю на выполнение каких либо весомых задач они не способны и самая большая эффективность от этой авиации , это пропагандистская.
              1. +3
                1 марта 2022 12:27
                Та техника что хранится на складах длительного хранения поставляется туда в технически исправном состоянии, полностью укомплектованная. Есть разные сроки ввода в строй, от нескольких суток до месяца. Подготовят и передадут. Кроме складов есть авиация строевая. Её тоже передать могут. Так в Польше Миг-29.
                С другой стороны где они эти самолеты возьмут их считанные единицы.
                1. -1
                  1 марта 2022 21:34
                  На Украине заявили о поставке из ЕС истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25

                  Ага, поставят им, в виде памятников которые разве, что будут пригодны. Мертвым бандеровским пилотам. И то не долго простоят!
          2. 0
            1 марта 2022 11:50
            Ты лучше бойся за свой зад ! yes
          3. +1
            1 марта 2022 15:40
            Я думаю хватит с лихвой, я не поколение айфонов и за свою землю если что кровь свою готов пролить, а склонять голову перед талерастами не буду, за своих внуков и сыновей я готов взять оружие, встав на защиту своей отчизны!
          4. +1
            2 марта 2022 11:12
            Вообще-то уже опровергли передачу самолётов Украине и Польша и Румыния!
        2. +12
          1 марта 2022 10:11
          Нагнуть мы их не сможем, сможем взаимно самоуничтожиться.
          1. +5
            1 марта 2022 11:41
            С их... территорией и взаимно уничтожиться? Ну вы не смешите людей, так как вряд ли кто-то ещё рискнёт вступиться за поляков, если те "потеряют голову".
            1. -1
              1 марта 2022 14:12
              Я не про поляков, а про коллективный запад.
        3. +1
          1 марта 2022 10:34
          Цитата: belovvladimir
          Это открытая конфронтации Европы а именно Польши против России


          Зелень спит и видит, как втянуть РФ и Европу в в конфронтацию, а еще лучше НАТО.
          Головы остудите - оно нам надо?
      2. +25
        1 марта 2022 09:52
        Уже задавал вопрос но еще раз повторюсь, это же будет расцененно как участие Польши в конфликте?
        1. +6
          1 марта 2022 09:56
          это же будет расцененно как участие Польши в конфликте?

          Юридически - да. Но если происходит война. Войны то официально нет. Лишь операция.
          1. +4
            1 марта 2022 10:05
            А летчики с техниками - добровольцы? Какая-то слабая тема, эти Миг давно без техобслуживания... пару штук восстановят до летного состояния к осени... а там уже все будет Киева кончено...
            1. +5
              1 марта 2022 10:29
              "Козак коня чувствует. Он с ним - единое целое". Все эти МиГи - упадут и без нашего ПВО.
            2. +14
              1 марта 2022 10:30
              Все эти поставки самолетов и их базирование -
              фейк украинской пропаганды. Нечего обсуждать.
              Болгары уже опровергли все:
              «Болгария не принимала обязательство о поставке военной технике в Украину. Мы не принимали ангажемент об отправке самолетов», - заявил премьер-министр Кирилл Петков журналистам в Совете министров.

              Он подчеркнул, что у Болгарии есть небольшое число самолетов, и она не может высылать их никому. По его словам, Болгария отправит в Украину несколько грузовиков с одеждой, палатками, одеялами, обувью.

              «Если будет оказана военно-логистическая поддержка, то она будет на уровне ЕС и НАТО, а до этого она будет проголосована Советом министров и парламентом», - отметил премьер-министр.

              Он обещал, что правительство сделает так, чтобы украинские беженцы быстро получили документы для оформления на работу, чтобы они могли интегрироваться в Болгарию. «Это люди, которые бегут от войны, но они квалифицированные специалисты и могут помочь болгарской экономике, если мы интегрируем их быстро и успешно», - дополнил Петков, цитированный БТА.

              https://bnr.bg/ru/post/101608662/?page_1_4=2
              1. +6
                1 марта 2022 11:27
                Цитата: Alex777
                «Болгария не принимала обязательство о поставке военной технике в Украину. Мы не принимали ангажемент об отправке самолетов», - заявил премьер-министр Кирилл Петков журналистам в Совете министров.

                А куда наши, с ВО, "братушки" запропастились? Вот сейчас бы им самое время рассказать, что там на самом деле творится.

                И ещё.
                СЕГОДНЯ Болгария "не принимала обязательство". И Германия "вчера" тоже. А ЗАВТРА?
                Завтра "сегодня" станет "вчера"???
                Шольц вон сказал, что 24-го числа с Германии свалился груз исторической вины.
                Напомню немцам и Шольцу конкретно - некий Адольф Шикльгрубер тоже снял с Германии историческую вину за Версаль. А заодно освободил от "химеры, называемой совестью".
                Шольц знает, куда идёт?
                1. +5
                  1 марта 2022 11:47
                  Цитата: Zoldat_A
                  Шольц знает, куда идёт?

                  В отставку он уйдет. Сразу, как СвДП выйдет из коалиции.
                  К лету я ожидаю такое развитие событий в Германии.
                  Вчера во Франции цены на горючее были самыми большими
                  в ее истории. Макарон трубки не зря обрывает перед выборами.
                  А из Германии подруга жены отписалась:
                  Люди приехали на заправку, увидели цены, заправили по 10л за те деньги, на которые раньше полный бак заправляли и уехали...

                  Так что кто и как санкции переживет мы еще посмотрим. hi

                  1. +2
                    1 марта 2022 12:19
                    hi
                    Цитата: Alex777
                    Так что кто и как санкции переживет мы еще посмотрим.

                    Судя по характеру последних санкций - закрытое небо, запрет поставок углеводородов, СВИФТ - я и не сомневаюсь в том, кто санкции переживёт. А также в том, кто на них ещё и заработает.
                    Мы собираемся дальше жить, Америка арифмометр приготовила прибыль считать, а Европа НАСТОЛЬКО себе все ноги уже расстреляла, что там оперировать нечего - только ампутировать. Обе ноги. И правую руку, на всякий случай. Чтобы вскинуть в нацистском приветствии соблазна не возникало.
                    1. +1
                      1 марта 2022 12:22
                      Кедми, еще 2 недели назад, говорил, что к лету мы не узнаем Европу. С интересом жду также выборы во Франции. Момент, как говориться, судьбоносный. bully
                      1. +2
                        1 марта 2022 12:34
                        Цитата: Alex777
                        Кедми, еще 2 недели назад, говорил, что к лету мы не узнаем Европу.

                        Не помню, кто именно, но вчера кто-то по телевизору повторил то, что я жене 24-го сказал.

                        Америка памятник поставила в честь победы в Холодной войне, медальки нашлёпала "победителям", Горбатую Собаку наградила.
                        Гитлер тоже медали "За взятие Москвы" начинал шлёпать. И медаль "Мороженое мясо" отшлёпал.
                        Я считаю, что в 1991-м Холодная война не закончилась. 1991-й был июлем 1941-го. Все 90-е - Битва под Москвой. Сейчас - Сталинград. Выстоим - хана Европе.
                        А мир мы, прав Кедми, действительно не узнаем.
                      2. +2
                        1 марта 2022 12:42
                        Цитата: Zoldat_A
                        А мир мы, прав Кедми, действительно не узнаем.

                        1991-й был июлем 1941-го. Все 90-е - Битва под Москвой. Сейчас - Сталинград.

                        Я его выступление об этом в соседней ветке выложил: Германия наращивает военное присутствие в Балтийском море
                      3. +2
                        1 марта 2022 12:50
                        Цитата: Alex777
                        Германия наращивает военное присутствие в Балтийском море

                        Где-то я про это уже слышал. Про "волчьи стаи"... Про "запереть Балтийский флот в Финском заливе"....

                        Не в учебнике истории, не?
                      4. +1
                        1 марта 2022 13:04
                        Цитата: Alex777
                        Германия наращивает военное присутствие в Балтийском море

                        им по хорошему север запирать надо, а не "маркизову лужу"...
                      5. 0
                        1 марта 2022 13:05
                        Германия наращивает военное присутствие в Балтийском море

                        Это название статьи на ВО. Можно там провести обсуждение. wink
                2. +2
                  1 марта 2022 12:33
                  А что рассказывать-то? У нас хаос, разделение общества на русофилов и русофобов, военного министра поменяли, потому что вместо слово "война" он упротребил слово "операция", тоесть он говорил словами Путина. А завтра никто не знает, как американцы скажут, так и будет, мы же подневольные, член НАТО и ЕС, чтоб им провалиться!
                  1. +1
                    1 марта 2022 12:41
                    Цитата: Gado
                    А что рассказывать-то?

                    Страшно. То, что вы рассказываете, похоже на Украину. Ни дай бог!!!!.... Что бы там кто ни говорил про две мировые войны, а всё же не чужие. И тут такое... belay
                    1. +3
                      1 марта 2022 12:49
                      За 30 лет "демократии" все раздербанили, и Вы правы, похоже на Украину, только таких упоротых фашистов как на Украине, у нас нет. Даже наши военные на учениях НАТО в Румынии отказались стрелять в мишени, изображающие российских солдат. Так что народ, в большинстве своем, понимает за что воюют россияне на Украину, но и у нас страх перевалирует, а неизвестность пугает еще больше. Как-то так.
                      1. +2
                        1 марта 2022 12:55
                        Цитата: Gado
                        Так что народ, в большинстве своем, понимает за что воюют россияне на Украину, но и у нас страх перевалирует, а неизвестность пугает еще больше.

                        Родители в 70-е ездили на Золотые Пески. Рассказывали, что в корпусе (санаторий? гостиница? не знаю) напротив жили немцы. Наши по вечерам сидели на лавочках, пили "Слынчев Бряг", пели песни. Немцы всё терпели. Когда наши запевали "Катюшу", то, несмотря на жару, закрывали окна.

                        Сейчас мы расслабились, а они (немцы и НАТО в целом) распустились.
                      2. +3
                        1 марта 2022 13:10
                        70-е в далеком прошлом, к сожаленью. Сейчас "Золотые пески" - бетонная джунгла, все ради наживы, немцев не так много, я думаю, они в основном, из Восточной Германии, как и Вы написали, их родители когда-то приезжали отдыхать, может, и у них ностальгия. smile
                        А проблем Германия с Россией не хочет, лично мое мнение. Там тоже американцы рулят, вот они и выкручиваются как могут, как и мы. Значимые страны НАТО в военном отношении, кроме США - Франция, Англия, Италия, Турция, Германия(с оговором), может Испания и в какой-то степни скандинавы, тоже с оговором. Все остальные, включая Болгарию - как вы любите нас называть - "шавки", у нас нет экономики, нет ресурсов, нет людского потенциала, мы давно не представляем опасности, благодаря Европейскому союзу утеряли суверенитет. Печаль одна осталась.
                3. 0
                  2 марта 2022 10:55
                  Тут мьi. Народ против. Поляризация жуткая. Правительство пошатнулось. Европропаганда страшная. Сняли мин.обороньi - сказал "операция", вместо официальное "война". Бьiл против ввода доп.амер. войск. Русские сайтьi блокируют. Первьiй пока смотрится, Соловьeв тоже. RT под запретом. Желаю успеха русскому оружию. Дайте урок западу !
          2. NKT
            +2
            1 марта 2022 11:19
            Даже если бы была война между РФ и Украиной, все равно мы бы не стали сбивать самолеты в Польше иначе автоматом втягивание в войну с НАТО. Мы Израильские самолеты не можем сбивать нал Ливаном, хотя они обстреливают Сирию, и Сирия тоже не может, она не воюет с Ливаном.
            Как выход, перебросить в Белоруссию и Преднестровье дополнтельные дивизионы С-400 и С-350 и сбивать сразу после пересечения границы Польши.
        2. Sly
          +3
          1 марта 2022 10:19
          да еще и неизвестно, чьи летчики на этих самолетах будут летать. да, ситуация серьезная...
          1. +3
            1 марта 2022 10:31
            Ну это уже наглость. И после такого Байден заявляет что не видит ни каких признаков глобальной войны. Скотина натуральнейшая.
        3. +2
          1 марта 2022 11:21
          Цитата: Злой543
          Уже задавал вопрос но еще раз повторюсь, это же будет расцененно как участие Польши в конфликте?

          Путин выразился предельно ясно.
      3. -2
        1 марта 2022 10:26
        Вопрос очень сложный.
        Нанесение ударов с польских аэродромов уже означает участие НАТО в конфликте.
        Фактически, но не юридически.
        Но, разумеется, "это другое", поэтому бить по этим аэродромам не будут.
        Слишком велик риск, к тому же видно, что первый испуг у "партнёров" прошёл и они изготовились крошить нас всерьёз.
      4. +2
        1 марта 2022 11:43
        Не надо давать НАТО повод участвовать в этом конфликте.Польша член НАТО.
        А сама польша не боится что ей запустят трояна? Представьте, возвращается с задания на польский аэродром переданный украине летак... И как жахнет там килотонн на 100.
      5. +5
        1 марта 2022 12:08
        Значит пусть базируются и взлетают с польских аэродромов и беспощадно расстреливают и убивают безнаказанно наши российские колоны и наших солдат?
        Так по вашему? Может нам сразу сдаться? Или вы не слышали, что сказал Путин? Россия незамедлительно ответит тем, кто попытается ей помешать.
      6. 0
        1 марта 2022 12:37
        Кто этого не должен дать?
      7. 0
        2 марта 2022 03:19
        Нато это карточный домик. Никто за Польшу воевать не будет. Конечно санкции, поставки оружия для обеспечения мира, балабольство - но не воевать. Уже проходили. И если правда там будет аэродром всу, то конечно надо бить и не только по нему а по всей военной инфраструктуре Польше, так как де-юре это объявление войны.
    2. +6
      1 марта 2022 09:42
      Остался вопрос а как они это барахло будут переправлять ? Если своим ходом то С-400 с Белоруссии их приземлит, а если караванами, то МИ-26 и К-52 разомнутся и оттянутся на них.
      1. +13
        1 марта 2022 09:54
        Цитата: Грац
        значит надо наносить удары по местам базирования в Польше


        тут и сомнений не может быть

        Это же прямое участие в боевых действиях против РФ.
        1. +10
          1 марта 2022 10:02
          Ракеты могут и случайно в Польшу залететь.
          Не войска же туда направляем.
          Типа как Израиль бомбит Сирию из неба Ливана.
          1. 0
            1 марта 2022 19:43
            Цитата: Volga073
            Ракеты могут и случайно в Польшу залететь.
            Не войска же туда направляем.
            .
            Достаточно будет "на первых парах" - "случайно сгоревшие" склады ГСМ, склады боеприпасов...
            soldier
    3. +7
      1 марта 2022 09:53
      Тревожная ситуация. Если это так, то надо брать границу под контроль и устанавливать зону ПВО - т.е. проводить операцию по всем правилам войны без оглядки на разрушение гражданской инфраструктуры. Или как альтернатива - бить по аэродромам в польше - но это проямая война с НАТО.
      1. +8
        1 марта 2022 10:03
        А наносить удары со стороны Польши - это что? миротворческая миссия? Или может быть гуманитарная?
        Европа своими санкционными действиями, своим расизмом по отношению к русским уже давно заработала ковровую бомбардировку ядерными бомбами.
        Время пришло рассчитаться.
        1. -14
          1 марта 2022 10:15
          Пока что атаки на суверенное государство осуществляются Россией с территории России и Белоруссии. Это факт. Насчет переброски самолетов и их базирования в Польше пока есть предположения.

          И я не думаю, что кто-то был бы настолько глуп, чтобы атаковать российскую территорию из Польши.

          И хотя я знаю, что минусы будут, потому что если Вaм не нравится правда, тем хуже для нее, Россия не выиграет конфликт с НАТО. Никто не выиграет такую ​​войну.
          А призывать к ядерному конфликту - верх тупости
          1. +7
            1 марта 2022 10:32
            Прекращайте словесный понос.
            Украина что угодно, только не суверенное государство.
            С помощью американских переворотов суверенные государства не образуются.
            Марионетки с террористическими замашками, это да.
            1. +2
              1 марта 2022 10:43
              Цитата: prior
              С помощью американских переворотов суверенные государства не образуются.

              А как-же РФ? Череда стандартных "цветняков", начиная с Прибалтики,закончилась в Москве. Хотя такой страны,Украина нет в природе,не было и не может быть,тут согласен обсалютно.
              1. 0
                1 марта 2022 10:48
                и предатели есть в любой стране, но это совсем не означает, что РФ марионетка США. Тому, что произошло в Москве Америка способствовала, но не организовывала.
                Это предательство совершили наши доморощенные либерасты
                1. 0
                  1 марта 2022 23:56
                  Вы не в курсе откуда, накачанные идеями прихватизации и античеловечного рынка, прибыли с учёбы "младореформаторы",во главе с рыжим упырём?
                  РФ не марионетка США,она часть глобальной системы ,созданной кукловодами, базирующимися на территории США и живущей по написанной ими "конституции". А меченный,казачок засланный, на кремлёвской табуретке? Получается его социалистическая система выростила,либераста? Это как ,позвольте узнать?
                  Нет ,дорогой товарищ,переворот экспортирован извне, четко проработан и осуществлён,в плоть до отдельных деталей(чужих танковых экипажей на мосту у БД),при полном пофигизме спившегося и инертного рабочего класса СССР.
                  То,что борцуны сегодня взбрыкнули ни чего не значит. Пока Россия часть буржуазного мира это противостояние половинчато.
            2. -7
              1 марта 2022 12:11
              По международному праву (а также соглашениям, в том числе с Россией) является суверенным государством. Более того, Россия взяла на себя обязательство уважать суверенитет и территориальную целостность Украины и воздерживаться от любых угроз применения силы против ее независимости и территориальной целостности (наряду с США, и Великобританией) в Будапештском меморандуме от декабря 1994 г. в Будапеште. Украина обязалась передать стратегическое ядерное оружие России и присоединиться к договору о нераспространении ядерного оружия.
              Украина выполнила свои обязательства. А Слово, данное Россией?
              Россия не уважает силу закона a понимает только закон силы. На Украину наверное хватит, но сейчас словам России и ее гарантиям уже никто не поверит. Миф ушел.
              1. +1
                1 марта 2022 12:29
                "Более того, Россия взяла на себя обязательство уважать суверенитет и территориальную целостность Украины ..."
                ***************************************************
                Более того ...

                Суверенитет и территориальную целостность Украины, разрушили киевские переворотчики. Устроив антиконституционный переворот и свержение ранее существовавших законных ветвей власти.

                А перед переворотчиками Россия никаких "обязательств" не брала, не имела, не имеет и иметь не будет ...

                Конституция государства ЕДИНЫЙ и НЕДЕЛИМЫЙ документ, определяющий ВСЁ госустройство. Форму, характер и виды власти, социально - экономический строй и административно - территориальное устройство.

                И "вынуть" из Конституции незаконно "один кирпичик", надеясь, что "всё остальное" не получится. Как на то переворотчики и их кураторы из госдеповской пекарни нагловато надеялись...

                Нет ребятки, вынули САМИ незаконно "один кирпичик", значит САМИ развалили и ВСЁ здание. И НИКТО вам больше НИЧЕМ не обязан ...
          2. +1
            1 марта 2022 12:00
            Цитата: Кonstanty
            Пока что атаки на суверенное государство осуществляются Россией

            Поправочка - атака на американскую колонию совершается с территории России...
          3. 0
            2 марта 2022 11:04
            Без америки, а америка стоит в сторону, Россия вьiиграет войну с остатком НАТО.
    4. -7
      1 марта 2022 09:53
      Это война с НАТО. Вы хотите? Сначала подумайте о близких, если себя не жалко.
      1. -18
        1 марта 2022 10:12
        Если нам начистят ряшку сейчас, а обеспечив себе господство в воздухе, даже частичное, это вполне возможно, то вот тогда, ла не только близких, нл и всех нас порвут как тущик грелку.
        1. +4
          1 марта 2022 10:43
          Вас, порвут, как Тузик грелку, я даже не сомневаюсь.
        2. +1
          1 марта 2022 12:01
          Цитата: DenSQR
          Если нам начистят ряшку сейчас, а обеспечив себе господство в воздухе, даже частичное, это вполне возможно, то вот тогда, ла не только близких, нл и всех нас порвут как тущик грелку.

          Никто не начистит - Болгария уже все опровергла - никаких самолетов, у болгар всего-то этих машин 16 штук, они вообще без истребителей останутся.
        3. 0
          1 марта 2022 14:23
          Вас, це европейцев, уже порвали
      2. 0
        1 марта 2022 11:57
        С НАТО ?! bully А кто такая НАТО ?! Гейропа в юбках ?! wassat Так они по забум уже получали и больше не захотят ! yes А вот США на очереди и по всей видимости аж бегут ! am angry soldier
        1. 0
          1 марта 2022 12:14
          Количество икон доказывает не силу аргумента, а скорее детскость.
    5. +4
      1 марта 2022 09:56
      Сначала пусть передадут, если есть что-нибудь в пригодном для полетов состоянии, в чем лично я сомневаюсь. Да и новости о передаче и количестве из "надежного"источника
      1. +2
        1 марта 2022 10:46
        Если Болгария передаст самолёты, как она потом в РФ вступит?
      2. 0
        1 марта 2022 22:55
        Только бизнес, ничего личного! Соберут в Польше металлолом, нанесут укроп маркировку, в деньги потом с Украины потребуют как за новые!
    6. +6
      1 марта 2022 10:12
      Да не, немного не так! Небо под нашим контролем, это факт. Внимательно отслеживать воздушное пространство с западного направления. И как только эти "призраки" перелетают границу- уничтожать на хрен.Из положения дежурства в воздухе. После 2-3 сбитых охота полетать сразу куда-то исчезнет, гарантирую!
      1. +1
        1 марта 2022 10:15
        А летать они будут с опознавательныеми знакими Польши и прочих сателлитов НАТО или трезубы свои намалюют?
    7. +1
      1 марта 2022 10:15
      Цитата: Грац
      значит надо наносить удары по местам базирования в Польше

      Заводу имени Калинина прибавится заказов laughing
    8. +1
      1 марта 2022 10:31
      Цитата: Грац
      значит надо наносить удары по местам базирования в Польше

      Зачем так грубо? Может просто отключить им газ? Ну скажем летчики ошиблись и задели бомбами газопровод. А на дворе меж тем не май месяц, без отопления ой как хреново будет полякам.
      1. 0
        1 марта 2022 20:02
        Цитата: Наган
        Цитата: Грац
        значит надо наносить удары по местам базирования в Польше

        Зачем так грубо? Может просто отключить им газ? Ну скажем летчики ошиблись и задели бомбами газопровод. А на дворе меж тем не май месяц, без отопления ой как хреново будет полякам.
        С ноября 2021г газопровод "Ямал-европа" стоит "сухой".
        Говорят европа не бронирует объёмы - не покупают короче.
        Новости "не свежие"...
        hi
    9. -3
      1 марта 2022 10:49
      вы таки хотите получить новый фронт с нато?!В теории наши ВВС способны создать бесполетную зону
      1. 0
        1 марта 2022 11:26
        Цитата: stels_07
        вы таки хотите получить новый фронт с нато?!В теории наши ВВС способны создать бесполетную зону

        не хотим. но если придётся-сделаем.а они хотят ? по моему,только в эфире трындеть. а у самих "кокушки" сжались аж не видно...
    10. +2
      1 марта 2022 11:21
      Надо с начало с ВСУ и нациками на Украине разобраться и что то подсказывает что этот процесс для наших ВС и Росгвардии будет долгим.
    11. 0
      1 марта 2022 11:26
      А что с экспертным сообществом на этом сайте? Кругом какие-то восторженные юнцы и ни одного подробного и качественного разбора реальной ситуации и реальных вариантов развития. Никак ковид всех подкосил.
      1. -2
        1 марта 2022 12:33
        Ага... Просим пардону, за то, что доставили Вам разочарование.

        Попробуйте за желаемыми "прогнозами" обратиться в заокеанскую гадалкину кантору STRATFOR, мистера Фридмана. Там, как практика показывает, "любой прогноз", под "любой заказ". Без проблем ...
        1. 0
          4 марта 2022 06:10
          А я какбэ спрашивал не любой прогноз, а экспернтый. Тут вроде немало толковых аналитиков было, чьи прогнозы и сбывались и были достаточно критичны, а не гоняющихся за лайками уря-кричалок, чтоб "звездей" на "погончиках! было пошикарней. Жаль, что на мой вопрос так не один эксперт не отозвался,а нарвался на еще одного уря-кричалку
      2. -2
        1 марта 2022 12:44
        Сейчас время эмоций...какой тут качественный разбор..
        1. 0
          4 марта 2022 06:12
          А вот разбирая ЛДНР 2014-2016гг и особенно Сирию как-то получалось совмещать.
    12. 0
      1 марта 2022 11:57
      "Евросоюза якобы передают Украине боевые самолеты, сообщила пресс-служба Военно-морских сил Украины. ..."
      ****************************************************************
      Никаких "якобы". Всё путём ...

      Это европейцы, таким образом, проблемы утилизации устаревших и ненужных ВВТ решают. Хитрые они...

      Как всегда, "одним выстрелом", двух зайчат, на халяву свалить желают.

      И свою "солидарность" с киевскими переворотчиками показать. И издержки масштабной утилизации на ВКС РФ возложить...
  2. +10
    1 марта 2022 09:38
    А поляки не боятся, что если с их аэродрома взлетит самолет для нанесения удара по ВС РФ, то по этому аэродрому могут нанести удар Калибром или Искандером? Так для демилитаризации украинских ввс.
    1. +4
      1 марта 2022 09:56
      А им не нужно бояться, самолёт можно сбить и в воздушном пространстве Украины
  3. +4
    1 марта 2022 09:38
    При этом возникает такое ощущение, что цифры взяты просто из Википедии, потому что не отражают реального положения дел. На самом деле у Словакии из 12 МиГ-29 летают только 4, польские МиГи уже давно выслужили свой срок и сколько их реально находится в боеготовом состоянии неизвестно.

    какая разница! ЕС сказал оплатит усе
    1. +3
      1 марта 2022 09:43
      У зеленого считали есть целый лярд,пусть банкует за свои.ЕС от новой Украины получит гробы своих наемников.Страны Евросоюза согласовали поставки летального вооружения на Украину на сумму 450 млн. евро. Причем все поставки оружия будут оплачиваться так называемом Европейским фондом мира. Мирное оружие,как и нобелевка миротворца Обамы
      1. +3
        1 марта 2022 09:58
        У Зеле имеется квартира в Крыму. Надеюсь она уже на балансе нашего МО.
    2. +1
      1 марта 2022 09:59
      Польша может передать хоть линкор.
    3. +1
      1 марта 2022 10:26
      На самом деле у Словакии из 12 МиГ-29 летают только 4, польские МиГи уже давно выслужили свой срок и сколько их реально находится в боеготовом состоянии неизвестно.


      А у свидомых все-равно больше одного-двух вылетов не получится сделать.... Не дадут. Думаю что в ЕС это понимают. Потому и без разницы - обслуживались самолеты, не обслуживались....
  4. +5
    1 марта 2022 09:38
    Болгария, Польша и Словакия передают Украине 70 боевых самолетов.

    Появляются новые обьекты для тренировок российских ПВО.
    1. +1
      1 марта 2022 10:33
      Неа. Фейк украинской пропаганды. Только и всего. hi
  5. +5
    1 марта 2022 09:40
    Ставки повышаются, Евросоюз и НАТО не только своих граждан, но и свои территории втягивают в конфликт.
    1. +2
      1 марта 2022 09:53
      А поляки не боятся

      Поляки не боятся зная, что мы даже солдат ВСУ жалеем, стараясь минимизировать потери и не стирая их в порошок.Наверное думают что ВВП уж по пшекам стрелять не будет.От этого сюда и валит сейчас этот сброд наемников.Я очень сомневаюсь что бывшие САСовцв сюда бы поперли,если бы по укреп районал работали ФАБами hi
      1. +1
        1 марта 2022 10:03
        Цитата: spirit
        Поляки не боятся зная, что мы даже солдат ВСУ жалеем, стараясь минимизировать потери и не стирая их в порошок

        без всяких "даже"
        именно украинских солдат
        не британских, скандинавских наёмников
        не нацистскую и бандеровскую шваль

        и это никакая не жалость
        а прагматичный государственный подход, преследующий цели мирного дружественного сосуществования а перспективе

        Красная Армия "жалела" немецких военнопленных?
        Или это всё-таки нечто другое?
        думаю, что русскому солдату не свойственно глумление над пленными
        1. 0
          1 марта 2022 10:18
          По крайне мере пленных немцев содержали в более-менее приемлемых условиях. Чего не делали даже британцы с амерами.
          1. +1
            1 марта 2022 10:20
            Цитата: Nexcom
            По крайне мере пленных немцев содержали в более-менее приемлемых условиях. Чего не делали даже британцы с амерами.


            имею в виду, что дело не в какой-то "жалости"
            а в исторически сложившемся гуманном отношении русского солдата к пленным и побеждённым
            тем более, если речь идёт о жителях Украины
            1. 0
              1 марта 2022 10:21
              ааа,вот Вы о чем. Понятно.
      2. 0
        1 марта 2022 12:39
        Цитата: spirit
        .Наверное думают что ВВП уж по пшекам стрелять не будет.

        Поляки помогают украм, но что то после начала спецоперации, поляки как воды в рот набрали, никак под шумок "восточные Кресы подберут.
    2. 0
      2 марта 2022 11:13
      Не "свои территории", а "свои восточньiе коллонии". Поверьте, знаю что говорю !
  6. +5
    1 марта 2022 09:40
    США предлогают калибровать(дословно) санкции против нас ,а нам придётся калибровать польские аэродромы.Вроде слово одно и тоже,а смысл разный..Наконец Макрон дал команду на арест недвижимости и яхт наших алигархов во франции.Яхты пусть передаст в ВМС украины,по цене они как маленький авианосец.Интересно ,что ему Путин ВВ сказал во время последних переговов,что этот петух гальский так взвился
    1. +7
      1 марта 2022 09:43
      Цитата: tralflot1832
      США предлогают калибровать

      Кстати,санкции и риторика США самые мягкие ,в отличие от "партнеров" из ЕС.
      1. +3
        1 марта 2022 09:50
        Вчера заметил,что как то помягчали.Бидон наверно неплохо отдохнул,жена вроде на 9 лет моложе,а не старше как у некоторых в европе.
        1. +3
          1 марта 2022 10:36
          В отличии от невменяемых, которых демократы/либералы привели к власти в Европе, Байден понимает, что и у санкций, и у военных операций есть непредсказуемые последствия. hi
          1. +1
            1 марта 2022 10:42
            Ввиду что он курировал разоружение ,ему наши ракеты показывали в близи.Они страшно красивы.Он запомнил слово страшно. hi
            1. +2
              1 марта 2022 10:43
              Он давно живет, много чего видел. В том числе и испытания.
      2. +10
        1 марта 2022 10:03
        Это потому, что на самом деле - идёт спец.операция США по сокрушению Европы.. И - похоже очень успешно.. Так зачем матрасникам подпрыгивать, если еврогейцы и так радостно самоубиваются об стену?
      3. +2
        1 марта 2022 10:34
        Цитата: konstantin68
        Цитата: tralflot1832
        США предлогают калибровать

        Кстати,санкции и риторика США самые мягкие ,в отличие от "партнеров" из ЕС.

        А чего им слюной то брызгать они свои вложения отбьют, за все будет платить Европа, так что они почти спокойны, за исключеним психбольных hi
    2. +2
      1 марта 2022 09:50
      ВВП послал его культурно, но по русски!
      1. +5
        1 марта 2022 10:00
        Наверно :Передал привет Бриджит,и сказал что она прекрасно выглядит,а Песков не вовремя засмеялся.Кстати тоже санкции получил.
    3. +1
      1 марта 2022 10:00
      Кстати у Абрамовича на яхте имеется ПЗРК и (кажется) две мини подлодки.
      1. +1
        1 марта 2022 10:02
        У него их девять,на какой?
        1. +1
          1 марта 2022 10:06
          Ого! Целая эскадра. Сразу вспомнился мне яхтовый Флот Дюнкерка.
          На какой-то. Читал года три назад.
          1. +2
            1 марта 2022 10:08
            Жемчужина флота Абрамовича Эклипс ,стоит на Карибах у его собственного острова.
            1. +1
              1 марта 2022 10:17
              Да, она.

              Флагманом флота Абрамовича является яхта «Eclipse». Ее строительство обошлось владельцу в 500 миллионов евро. Морское судно построили в июле 2009 года на немецкой верфи «Blohm+Voss». «Eclipse» считается самой большой прогулочной яхтой в мире. Ее длина составляет 163 метра. Это несколько больше, чем размеры некоторых российских военных кораблей. К примеру, корвет «Стерегущий» один из самых новых кораблей Балтийского флота меньше на 58 метров, а эсминцы третьего поколения проекта «Сарыч» - на 20 метров. При этом внушительные размеры яхты никак не повлияли на ее скорость. Яхта способна развивать 25 узлов. Многие эксперты утверждают, что яхта практически ни в чем не уступает военным кораблям ВМФ РФ. За одним исключением - на ней нет и быть не может никакого оружия. Тем не менее, на яхте все же есть кое-какой защитный комплекс.



              Итак, на борту имеется уникальный комплекс радиоэлектронного подавления. Аналогичные системы ПК-10 стоят на вооружении почти всех российских кораблей. Его главная задача сделать корабль абсолютно невидимым для противника. Работает комплекс радиоэлектронного подавления довольно просто, как только бортовая электроника зафиксирует, что к яхте приближается крылатая ракета или самолет истребитель на пусковую установку ПК-10 мгновенно поступает сигнал, которая автоматически выпускает по вражеской ракете 120 мм турбореактивные снаряды.



              Подлетая к цели турбореактивные снаряды, взрываются, образуя вокруг себя облако, состоящее из множества отражающих частиц. Они в свою очередь и создают помехи и выводят из строя радиоэлектронное оборудование. В результате если по яхте и была запущена самонаводящаяся ракета, она просто потеряет цель.

              Кроме системы радиоэлектронного подавления на яхте «Eclipse» установлена уникальная лазерная система защиты. Она работает по принципу щита. Инфракрасные лазеры, расположенные по всему периметру яхты, непрерывно сканируют окружающие территории в радиусе нескольких десятков километров.



              Над капитанским мостиком расположена световая пушка. Как только один из датчиков фиксирует малейшую вспышку, например от фотокамеры, световая пушка тут же выпускает по ней выжигающий луч. Всего, за какие-то доли секунды этот луч выводит из строя любую видео- и фотоаппаратуру. Как бы то ни было, многие военные эксперты полагают, что уже в ближайшем будущем подобное лазерное оружие может быть использовано не только против папарацци. Если лазерную систему защиты немного модернизировать, к примеру, увеличить мощность лазерного луча, это может стать самым настоящим оружием, способным сбивать даже самолеты.

              Но даже если, ни одна из имеющихся систем защиты яхты, по каким-то причинам не сработает, на знаменитой яхте имеется еще одно ноу-хау - мини-субмарина, расположенная в нижнем отсеке суперлодки. Минисаб вероятнее всего был построен на верфи «U.S. Submarines» в Филадельфии и позволяет разместить внутри 12 человек и погрузиться на глубину до 50 метров. Находясь под водой, мини-субмарина может оставаться абсолютно невидимой для гидролокаторов других подлодок, ведь они фиксируют передвижение только тех объектов, которые изготовлены из металла, а корпус этой субмарины выполнен из углепластика и обработан специальным покрытием. Однако большинство специалистов считают, что врядли владельцу яхты и его гостям придется пользоваться этой субмариной в военных целях. Вероятнее всего на яхте она предназначена для подводных прогулок

              Кстати, её можно в аренду взять. Это практикуется. Можно нехилый мальчишник устроить). Давайте скинимся и погудим laughing
              1. +1
                1 марта 2022 10:39
                Я за любой кипишь на такой яхте,все бабы с карибского побережья наши.Поддерживаю.Кэпы у нас есть,механики тоже,с меня лёд.Под шампанское и водку. drinks
                1. 0
                  1 марта 2022 10:49
                  Хех! Вспомнился мне наш гений - Бурляев в "Зигзаг удачи" . Главное - будет, что вспомнить!

                  drinks
                  В украинском городе Харьков произошел сильный взрыв, на этом месте планировался сбор украинского националистического батальона «Азов», сообщают Telegram-каналы.

                  «Мощный взрыв на месте сбора нацистов «Азова» в Харькове. В 10.00 по местному времени у здания администрации Харькова официально объявляли свой мобилизационный сбор нацисты из «Азова», – сообщил Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны».
                  И это хорошо!
            2. 0
              1 марта 2022 11:58
              В принципе можно и откалибровать ! bully
    4. +1
      1 марта 2022 10:37
      Цитата: tralflot1832
      этот петух гальский

      А вы уверены что у него нетрадицианальная ориентация? Вроде как он женат, и даже на женщине. Хотя по жизни он в натуре [замодерировано].
      1. 0
        1 марта 2022 10:47
        В штатах за соврщение учительницей ученика срок дают.С этим случаем доказательств пока нету,всётаки президентская супружеская пара.
  7. 0
    1 марта 2022 09:43
    Кто из знающих просветит.
    Есть вопрос по самолетам что передают ВСУ. Будут ли они стрелять с территории польши и т.п. Или для этого им придется заходить в пространство Украины. и не будут ли пункты ПВО Каждый самолет индифицировать и брать на мушку с территории РБ и приземлять как только они пересекут границу?
    1. bar
      +3
      1 марта 2022 09:51
      Цитата: Darkesstcat
      Будут ли они стрелять с территории польши и т.п. Или для этого им придется заходить в пространство Украины.

      С территории польши они смогут наносить удары разве что по Львову.
      1. 0
        1 марта 2022 09:56
        Это вопрос не дальности ракет. Вопрос скорее смогут ли они взлететь с аэродрома польши. Дать залп с территории польши и сесть обратно. По мне это будет считаться нападением польши на Российские войска.
        1. bar
          0
          1 марта 2022 10:03
          С говнистой польшей вряд ли что-то сделают, слишком вони много. Да и отмажутся, скажут пилот был украинский, а самолёт передан ВСУ. Другое дело, что для залпа по нашим войскам полюбому надо будет войти в пространство украины. Тут и надо сбивать.
          1. 0
            1 марта 2022 10:17
            спасибо, меня это интересовало.
  8. +1
    1 марта 2022 09:44
    Последний хлам по Гэйробе подбирают, который уже лет 10 как не летает..Запчастями, видать привезут..Подмажут, подкрасят и отдадут, как новый.Главное, чтобы взлетел, значит, боеготов. Таким образом пилотов ВСУ превращают в камикадзе.
  9. +1
    1 марта 2022 09:45
    Удачи нашим расчётам ПВО .
  10. +1
    1 марта 2022 09:46
    В общем решили использовать Израильский опыт.. - прилетать, стрелять - улетать..
    1. +2
      1 марта 2022 09:54
      Цитата: Dikson
      Израильский опыт.. - прилетать, стрелять - улетать..

      Украина не Израиль, Россия не Сирия. Пусть пробуют носить чужую обувь...
    2. +1
      1 марта 2022 10:45
      Цитата: Dikson
      В общем решили использовать Израильский опыт.. - прилетать, стрелять - улетать..

      Так для этого литаков мало, надо еще и ракеты соответствующие иметь, а они есть? НАТОвские вроде как не совместимы, а древние советские, тем более если толком не обслуживались, не факт что сработают.
      И опять же евреи пользуют F-35I с ракетами во внутренних отсеках, малозаметные, так что арабам и персам прилетает кагбэ из ниоткуда от никого. А МИГ-29, тем более с ракетами или бомбами на внешней подвеске, светится на радарах как новогодняя елка.
      1. +1
        1 марта 2022 11:36
        Я уже писал в другой ветке. Не знаю как словацкие МиГи, а польские были доработаны переоборудованы израильской компанией в плане авионики, прицелов, систем управления огнем под НАТОвские ракеты.
        Пилоны они тоже естественно переделали. Так что это теперь не просто МиГи с древними советскими ракетами с истекшим сроком годности. Достаточно опасная игрушка получилась, если уметь ей пользоваться.
  11. +4
    1 марта 2022 09:47
    Базироваться они должны тоже в Польше, взлетать оттуда, выполнять боевые задачи и возвращаться на польскую территорию.

    Считаю, что это не более чем бредовые фантазии и хотелки свидомых хлопчиков. Поляки не настолько не дружат с головой, чтобы позволить наносить удары по российским войскам со своей территории, а по сути втянуть НАТО в конфликт с Россией.
  12. +2
    1 марта 2022 09:48
    А "Калибр" следом на польский аэродром не прилетит?
  13. bar
    +1
    1 марта 2022 09:48
    Надеюсь, их грохнут сразу после пересечения границы, а не будут сразу наносить удары по "местам принятия решений"
  14. +1
    1 марта 2022 09:51
    Минисра МО Болгарии уже уволили. Зрада или перемога? Особенно для Болгарии..
    1. +1
      2 марта 2022 11:21
      Толковьiй мужик бьiл. Не пускал дополнительньiе чужие войска. Заменили на пронатовца.
  15. +3
    1 марта 2022 09:51
    Да пусть поставляю сразу F-35 вместе с пилотами, что мелочиться то? Гулять, так по полной. Может США еще авианосец подкинут, чисто из солидарности?
  16. +1
    1 марта 2022 09:54
     "Базироваться они должны тоже в Польше, взлетать оттуда, выполнять боевые задачи и возвращаться на польскую территорию"...
    Если это правда , то поляки не считают , что Россия расценит этот поступок, как casus belli ?
    Или не услышали Путина про предупреждение всем , кто сооблазнится поучаствовать со стороны ?
    1. Совершенно верно. Использование польских аэродромов для боевых действий против России - это официальное объявление войны.
      Но источник этой информации ненадежный - чиновник Киева. Потому вряд ли это так.
      1. +1
        1 марта 2022 11:17
        Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
        Но источник этой информации ненадежный - чиновник Киева. Потому вряд ли это так.

        Хотеть не значит мочь. Поляки не такие балбесы. Это равносильно тому, что пулять ракетами с польской территории по российским войскам.
  17. 0
    1 марта 2022 09:57
    А ракеты воздух воздух какой дальности у этих самолетов
  18. +7
    1 марта 2022 09:58

    Информационная война выходит на новый уровень!

    В Польшу приземлился самолёт с американскими видеоблогерами. Запад всерьез нацелился на разгром России на информационном фронте.

    По информации украинских журналистов, самолëт из США приземлился накануне. На борту — представители ключевых американских медиакомпаний.

    Вскоре они отправятся, как минимум, во Львов, ждите нового уровня контента. Можно сказать, что «зверства» российских войск, в которые так хотят поверить на Западе, выходят на голливудский уровень. Пример на видео. Там живой человек укрывается черным цалафаном wassat
    @urallive
    1. +1
      1 марта 2022 10:15
      Надо отключать Ютюб и Тик ток в России на время БД. Что они покажут своим, нам на это не повлиять. Они нас и слушать не собираются и принимать во внимание.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          1 марта 2022 10:56
          С чего он это должен показывать? Вы МО с блогерами не спутали? Или кто то отрицает потери? Ну а колонна знатная) аж две машины. Там блин три армии практически наступают а вы вместе с укроклоунами машинки считаете) Вы угораете или реально не понтиаете масштаба того что там происходит? Там такая фаза была когда наши любую вышедшую из строя машины тупо с дороги выбрасывали что бы темп не терять. Просто бросают и все. 5 сломается и 5 бросят даже не задумываясь. А вы тут до каждой единицы докапываетесь ) Цирк.
          1. -9
            1 марта 2022 10:58
            Цитата: carstorm 11
            А вы тут до каждой единицы докапываетесь ) Цирк.

            Это для вас цирк, для меня каждый наш сгоревший танк - это боль!
            Это пацаны, которые на вернутся домой из-за бредней безумного старикашки с ядерным оружием
            1. +3
              1 марта 2022 11:02
              Аааа))) Вы из этих ) Ну убеждать вас миролюбов я не собираюсь. Зная что все просто так отдадите и подарите очень хорошо что ваших сажают,гоняют и ненавидят. Всех благ наш либеральный гость)))))
            2. +1
              1 марта 2022 12:17
              80% это брошенная техника экипажами а потом только сожженная
        2. +1
          1 марта 2022 11:01
          Цитата: Дмитрий Владимирович
          Мы хотя бы свои потери видим

          А ваши - это чьи?

          Никаких признаков, что все показанное принадлежало армии РФ, я не увидел. И, кстати: что, по-вашему, "уничтоженная под Киевом Росгвардия" вообще там делала?
          1. -10
            1 марта 2022 11:02
            Цитата: Репеллент
            А ваши - это чьи?


            Мои - это мои братья российские солдаты, российские парни, погибающие в войне, которая им не нужна, отправленные в чужую страну безумным стариканом

            И да - я служил в армии страны, которой больше нет - СССР.
            И переживаю за тех, кто не понимает, почему они должны умереть в чужой стране.
            1. +3
              1 марта 2022 11:04
              Цитата: Дмитрий Владимирович
              мои - это мои братья, российские парни, погибающие в войне, которая им не нужна, отправленные в чужую страну безумным стариканом

              Пафосно. А на оставшиеся вопросы ответить нечего?

              Хорош фейки метать... "брат" negative
          2. -9
            1 марта 2022 11:09
            Цитата: Репеллент
            под Киевом Росгвардия" вообще там делала?

            Это Конотоп.
            Под Киевом есть другое видео в Буче.
            Хотите - сами поищите, я тут не сторонником майданутых выступаю.
            Но вы должны понять, кто каждый день 40-60 убитых и сотни раненых наших российских солдат.
            Не уместно зубоскалить и радоваться, когда каждый день гибнут наши парни!
            Это война, а не развлекательное шоу.
            1. +3
              1 марта 2022 11:13
              Цитата: Дмитрий Владимирович
              Это Конотоп

              Два дня назад этот ролик (с обгоревшими трупами) был не Конотоп, а Ирпень.

              Цитата: Дмитрий Владимирович
              я тут не сторонником майданутых выступаю

              Вы запостили фейковый ролик, и одобрительно о нем отозвались. Это плохо, не надо так делать.

              Цитата: Дмитрий Владимирович
              Это война, а не развлекательное шоу

              Так и не делайте из происходящего балаган! Лия Ахеджакова, блин.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. -4
                    1 марта 2022 11:38
                    Цитата: Репеллент
                    в армии я служил. В Советской.

                    И я служил в советской армии и не пойму - чего ты радуешься?
                    За кого пацаны пластаются?
                    Когда вырвать надо зуб - не потрошат кишки!
                    Но мозгов то нет? Развязать войну со страной с 40 млн населением, из-за того, что 200 тыс упырей и нацбатовцев в ней?

                    Понимаю, что Россия победит, но какой ценой?!

                    Путь правильный, метод - так себе, кровавая баня...
                    1. 0
                      1 марта 2022 11:45
                      Цитата: Дмитрий Владимирович
                      И я служил в советской армии и не пойму - чего ты радуешься?

                      Покажите место, где именно я "радуюсь". Я задал вам вопрос, вы закатили истерику. И продолжаете посейчас.

                      Смысла в дальнейшей переписке я не вижу, своё "место на полочке" вы заняли. Удач.
        3. +2
          1 марта 2022 12:15
          с чего вы взяли что это 100% техника России а не всу?
          1. +2
            1 марта 2022 14:26
            Цитата: Nastia Makarova
            с чего вы взяли что это 100% техника России а не всу?

            Хочет оно так. И других убедить, что оно так, оно тоже хочет. Но получается оно как-то не очень, по-моему.
            1. +1
              1 марта 2022 14:30
              в дебальцово тоже были одни победы всу а что в итоге все знают
        4. 0
          1 марта 2022 15:02
          А разве в армии РФ все еще находятся МТ-ЛБ?
  19. +1
    1 марта 2022 09:59
    На Украине заявили о поставке из ЕС истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25
    . Опасные игры затеяли .... хотят проверить, кому, как и за что, может прилететь.
    В общем теперь кто кого, отступить, даже просто остановится недоделка, это значит ПРОИГРАТЬ!
    1. 0
      1 марта 2022 10:17
      Правильно!
      Держать строй!
      1. +1
        1 марта 2022 10:20
        Держать правильный строй .... толпой, скопом, можно, но получатся будет хуже, если получится вообще.
    2. -2
      1 марта 2022 10:23
      Именно что игры. Из 80 комментов даже боевой радиус этих самолетов ни один не проверил. Во что ВО превратилось...
      1. 0
        1 марта 2022 11:12
        "информационные войска", уровень подготовки так себе ...
        Пытаются взят/прогнать валом, нахрапом ...
        Ничего неожиданного, многие тамошние пришли из придуманного, мультяшно - компьютерного мира. Откуда там знания ... у них ведь всё через кнопку рестарт и жизней как у ... в общем, они думают, что они бессмертные.
  20. 0
    1 марта 2022 10:03
    Ракеты ПВО могут и случайно в Польшу залететь.
    Не войска же туда направляем.
    Типа как Израиль бомбит Сирию из неба Ливана.
  21. 0
    1 марта 2022 10:07
    На войне случайности неизбежны. Совершенно случайно, на аэродром базирования может "Искандер" прилететь. У хваленых "Томагавков" системы наведения тоже отказывали, кто не верит, спросите у китайцев. Потом принесем глубочайшие извинения. И соболезнования, чего уж там. А если серьезно, не думаю, что до такого дойдет. Этих фашистов сбрасывать с воздуха будут не хуже чем тех, в 45-м. А там, кайло в руки, и на десять лет туда, где и летом в пальто не жарко.
  22. +2
    1 марта 2022 10:08
    Самолёты, это всё же специфическая техника. Нужны кадры, нужно место базирования, инфраструктура, гсм, вооружение, ПВО и ещё куча всего другого.Если только попытаются летать прямо с территорий не-Украины. Но это уже прямое участие в конфликте, со всеми сопутствующими. Всё это уже древняя техника, не пойми в каком состоянии. Хоть 400 - сотки немного потренируются, а то слишком много сомневающихся в их возможностях, и у нас, и у "них".
  23. +2
    1 марта 2022 10:08
    Болгария передает Украине 16 истребителей МиГ-29 и 14 штурмовиков Су-25,

    Болгарские " коллеги" по ВО. Вы где? Где ваши комменты? Вы же любите доказывать, что болгары не передавали Россию?
    Никогда не было и вот опять!

    Вы же православные. Вы должны знать, кто такие Иудушки.
    1. +1
      1 марта 2022 10:13
      Цитата: Дилетант
      Болгарские " коллеги" по ВО. Вы где? Где ваши комменты?

      В телеге русской весны прошла инфа от болгар, что на их территории заблокированы все наши ресурсы.
      По словам Александра из Софии, простые жители страны очень переживают за нас и ждут победы. Он показал, что в Болгарии сейчас не открываются сайты русских изданий.

      «Привет из Болгарии, привет всему русскому народу и всему Донбассу. Я хочу, чтобы вы знали, Болгария на вашей стороне. Ваша победа будет нашей победой над западной ложью, над фашизмом. Из Болгарии — победа будет и за вами и за нами».
    2. 0
      1 марта 2022 10:32
      Справедливости ради: Сербия, Черногория,Греция,Грузия тоже православные
  24. +2
    1 марта 2022 10:09
    Ну, это для обывателя. Восстановить летнюю эксплуатацию дело не простое, иногда не возможное. Это первое.
    Второе, если предположить что вылеты будут производится из Польши, то в условиях развёрнутой войсковой ПВО, смертники эти "херои", да и только.
    1. +1
      1 марта 2022 10:27
      Посмотрим. Найдут желающих или нет. Если и рискнут, то очень не за хилые деньги. Хотя на кои им тогда деньги? request
      1. +2
        1 марта 2022 11:35
        Там лётных экземпляров с действующими СЛГ осталось: раз-два и всё. Да и они, не модернизировались со времён СССР.
        1. +1
          1 марта 2022 11:45
          Это не так - полякам израильтяне перепиливали МиГи под НАТОвские ракеты
  25. +1
    1 марта 2022 10:12
    Болгары, как всегда против нас
  26. +2
    1 марта 2022 10:13
    Даже если и смогут передать какой то количество и они смогут взлетать с Польши, а больше нет друших аэродромов, тогда фактически Польша вступаем в войну с Россией, ибо нам какая разница, что за пилоты там и все другие их фантазии. Вот какая будет реакция на эти действия? Надеюсь, поляки не настолько отмороженные, чтобы такое позволить. Ибо результат может быть очень даже не предсказуемый. Хотя, хозяину за океаном, может такой результат и нужен.
    А на западной Украине даже если они найдут аэродром, могут с гражданского летать, прикрываясь, так это число взлетов будет расходиться с числом посадок. Ну и РЛС по Украине почти не осталось, но уже пять дней прошло, а они все еще есть, и ПВО тоже существует. Даже С-300 спокойно проводят пуски ракет с Одессы.
    1. +2
      1 марта 2022 10:28
      Так и ракеты РФ могут "случайно" залететь в Польшу.
      Мы же не войска туда вводим.
      Типа Израиль бомбит Сирию из неба Ливана.
      1. 0
        1 марта 2022 10:30
        Типа Израиль бомбит Сирию из неба Ливана.

        Так то да, почему бы и нет )
  27. +1
    1 марта 2022 10:22
    Приличную технику от себя никто отрывать не будет. Перед отправкой ещё и раскулачат.
  28. +1
    1 марта 2022 10:27
    Так и эти раздолбают !
  29. 0
    1 марта 2022 10:27
    утилизируют хлам за очень дорого
  30. +1
    1 марта 2022 10:30
    Коллеги,у меня 2 вопроса 1)какое отношение имеет ВМС к авиации или у них авиацию подченили флоту?
    2)"базироваться на польских аэродромах"простите,а с точки зрения международного права - допустимо? Получается,что Польша вовлечена в военный конфликт? Одно дело поставлять вооружение и другое дело предоставлять свою терреторию
    1. 0
      1 марта 2022 10:56
      Там пока еще ничего не базируется. А если будет, так это еще доказать надо.
  31. +1
    1 марта 2022 10:36
    Что до Болгарии, ето точно фейк. Записали весь списочны состав болгарских ВВС, у которого более половиной самолетах находятся в трайно нелетного состояния, а другой половине в ремонтах. fool
    1. +1
      1 марта 2022 11:11

      pytar (Боян Иванов)
      Сегодня, 10:36
      Что до Болгарии, ето точно фейк. Записали весь списочны состав болгарских ВВС, у которого более половиной самолетах находятся в трайно нелетного состояния, а другой половине в ремонтах
      Вот там им, и место. Вот там пусть, и находятся. Придут трудные времена - сдадите на металл. Что касаемо фейка - согласен на 100%.
      1. -3
        1 марта 2022 11:56
        Абсолютно точно фейк! Даже наш премиер, вчера заявил по поводу етих сообщений, что никакую передачу самолеты не обсуждалось.


        Но я хочу быть ясным! Т.н. "операция", а по сути братоубийственная война России против Украиной, осуждается, как со стороне властей, так и среди общества! После прошедшие сутки я убежден, что Россия ету войну уже проиграла! Как бы ваши сми не уверяли, реальная ситуация выглядит совершенно по другому! Эта авантюра плохо закончится... no
  32. +2
    1 марта 2022 10:44
    Надо предупредить Польшу ,что если самолеты перейдут границу с ее стороны ,это означает вступление в войну
  33. +2
    1 марта 2022 10:45
    ВВП же сказал: только суньтесь...
  34. +2
    1 марта 2022 10:45
    Что сказал Путин....что ответ России будет незамедлительным и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий. Все необходимые в этой связи решения приняты
  35. +3
    1 марта 2022 10:50
    Вы че тут устроили я не пойму?)))) расстояние от Львова до Днепропетровска например почти тысяча км по прямой. Боевой радиус этих самолетов хоть кто то пытался посмотреть? Из какой Польши? Куда они полетят??? Господи ВО превратился в Авиа.про...
    1. 0
      1 марта 2022 11:09

      carstorm 11 (Дмитрий)
      Сегодня, 10:50
      НОВЫЙ
      +1
      Вы че тут устроили я не пойму?)))) расстояние от Львова до Днепропетровска например почти тысяча км по прямой. Боевой радиус этих самолетов хоть кто то пытался посмотреть? Из какой Польши? Куда они полетят??? Господи ВО превратился в Авиа.про...
      Более чем вероятней всего - это фейк ненужной.
  36. +1
    1 марта 2022 10:50
    ес же сказал что за всё Рассчитается)))
    по этому не удивительно что собирают весь хлам приблизительно похожий на самолеты...
    ну и во вторых это же пресс служба вмсу - им что 7 что 70 что 700 - разницы нет...
    на 70 реактивных самолетов ещё пилотов надо найти ! или поляки будут летать?;)
  37. +2
    1 марта 2022 10:59
    Эта информация больше похожа на фейк, созданый бандеровской пропагандой для подгятия боевого духа ВСУ.

    Эта помощь ни о чем, наземные ЗРК России и истребительная авиация снимет их с неба очень быстро.

    Да и немдумаю, что у Польши, Болгарии и Словакии есть столько исправных МиГ-29 и Су-25.

    Кроме того у МиГ-29 и Су-25 маленький боевой радиус, вылетая из Польши их возможности будут сильно ограничены.
  38. +2
    1 марта 2022 11:02
    А куда им садится два,три места осталось,ну там их и накроют. Просто очередная бровада кровавых клоуноа перед смертью,агония с истерией и припадками. Смерть бандерлогам.
  39. 0
    1 марта 2022 11:06
    Однако этот вопрос не волнует Киев, там уже заявили, что украинские летчики, оставшиеся без своих истребителей, якобы отправились в Польшу, откуда уже в ближайшее время взлетят "новые" истребители и штурмовики. Базироваться они должны тоже в Польше, взлетать оттуда, выполнять боевые задачи и возвращаться на польскую территорию.
    Скорее это укрорейховский фейк. Даже если это и так, пшекия не имеет право принимать решения без нато.
  40. 0
    1 марта 2022 11:07
    Как насчёт окраски и опознавательных знаков?
    Если не поменяют и нападут на наших, тут уже не важно будет кто за штурвалом. НАТО в данном случае официально нападает на наши ВВС. И тут я думаю как минимум тем чьих расцветок ЛА прилетит и прилетит я думаю как минимум высокоточным как максимум ТЯО.
    Польша очень хочет стать разменной территорией? Ну что ж, как говорят фша, америка при выше всего. Ждём очередной раздел Польши, или точнее Вдалбливание в каменный век?
  41. 0
    1 марта 2022 11:19
    Самый ярый Подстрекатель Англия , и следите за руками в ЕС Англии нету , ответные меры в большей степени накроют Европу. Кому нужна слабая ЕС с мигрантами и деградирующей экономикой ;)
  42. -1
    1 марта 2022 11:29
    Цитата: Грац
    значит надо наносить удары по местам базирования в Польше

    Скорее всего так и будет, а статья номер 5 НАТО ? О ней тогда все забудут.
    Даже не хочется на эту тему рассуждать. Не ведают западные политики во что ввязываются. fool
  43. 0
    1 марта 2022 11:30
    На скорую руку слепленный фейк, количество летаков взято из википедии, статей посвященных ВВС европейских стран.
    Еще один небольшой юридический нюансик: с какими опознавательными знаками и регистрационными номерами собираются пересекать воздушное пространство над зоной специальной военной операции гипотетические летаки?
  44. 0
    1 марта 2022 12:08
    Если Польша становится соучастником преступлений бандеровского режима, который потерпит поражение, агрессором, то её аэродромы становятся законной целью и "гарантии" НАТО на неё не распространяются. Но тогда и весь ЕС открыто становится на сторону неонацизма. Я давно призываю разорвать отношения с "Брюсселем", не признавать блок ЕС, как экономического партнёра, а выстраивать двухсторонние отношения, пока дипломатия не умерла окончательно.
  45. 0
    1 марта 2022 12:11
    Со стороны Болгарии это выглядит как месть, им украинцы чинили МИГи, после чего самолеты отказывались летать, теперь, с благодарностью, предлагают попользоваться....
    Жесткая шутка...
    1. 0
      1 марта 2022 13:03
      Это не Болгария. Это - ЕС.
  46. 0
    1 марта 2022 12:29
    Да ниче! пусть хоть в лгбт сша базируются, только залетели в контролируемое РОССИЕЙ воздушное пространство, сразу безжалостно уничтожать фашистов!
  47. +1
    1 марта 2022 12:57
    Если посмотреть радиус действия тех Мигов и Сушек, то становиться ясно что до линии фронта с польских аэродромов у них дорога в один конец. Вернуться горючки не хватит.
    1. 0
      1 марта 2022 13:04
      Это не важно. Удары по аэродромам, с которых (если) взлетят наносить следует. Иначе - эскалация войны с ЕС.
  48. 0
    1 марта 2022 13:22
    Надо предупредить поляков, что удары будут наноситься по аэродромам базирования.
  49. +1
    1 марта 2022 13:45
    Друзья, спокойнее. Эту информацию разместило пресс-служба ВМФ Украины.
    Напомню, ранее МинОбороны Украины разместило кадры сбития Су-35 украинским МиГ-29 из известного авиасимулятора DCS laughing

    . Так что ЛЮБАЯ (!) информация размещаемая в источниках МинОбороны Украины не должна вызывать абсолютна никакого доверия.
  50. sen
    +1
    1 марта 2022 13:56
    Однако этот вопрос не волнует Киев, там уже заявили, что украинские летчики, оставшиеся без своих истребителей, якобы отправились в Польшу, откуда уже в ближайшее время взлетят "новые" истребители и штурмовики. Базироваться они должны тоже в Польше, взлетать оттуда, выполнять боевые задачи и возвращаться на польскую территорию.

    А это уже прямое вмешательство НАТО в конфликт и Россия имеет право на нанесения удара по аэродромам Польши.
  51. -2
    1 марта 2022 13:59
    европа сама подливает масла в огонь войны . Причем европа эта делала все что б война состоялась . И хотя самый главный выгодоприобретатель этой войны США , которые теперь точно спасут свою экономику от краха , но ЕС понесет серьезны экономические проблемы и чем дольше будет длиться война , а все в европе и США желают что б это длилось вечно , тем больше проблем огребет ЕС. НУда , у России будет еще хуже , но зачем подливать масло в огонь . наверно , адекватным людям надо бы было заняться поиском путей завершения конфликта всеми силами с минимальными потерями для всех .
    Я бы сейчас порекомендовал Газпрому инсценировать аварию где нибудь в РФ на газокомпрессорной станции , что б затянуть ремонт на год ...
    Хотя , все что происходит мне не нравиться вообще ..
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    1 марта 2022 14:51
    каким образом передадут? распилят напильником на опилки и в карманах пронесут? с боем прорвутся? ж/д транспортом? инопланетяне помогут? эээээ.... а реальные способы есть?
  54. 0
    1 марта 2022 14:52
    Президент Польши Дуда заявил, что Варшава не отправит Киеву польские самолеты

    Польша не станет отправлять свои самолеты на Украину, так как страны-члены НАТО не являются стороной конфликта. Об этом заявил президент республики Анджей Дуда на совместной пресс-конференции с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом

    все расходимся
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    1 марта 2022 15:12
    А поляки в курсе? Аэродромы одна из первоочередных целей.
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    1 марта 2022 18:11
    Цитата: pytar
    Абсолютно точно фейк! Даже наш премиер, вчера заявил по поводу етих сообщений, что никакую передачу самолеты не обсуждалось.


    Но я хочу быть ясным! Т.н. "операция", а по сути братоубийственная война России против Украиной, осуждается, как со стороне властей, так и среди общества! После прошедшие сутки я убежден, что Россия ету войну уже проиграла! Как бы ваши сми не уверяли, реальная ситуация выглядит совершенно по другому! Эта авантюра плохо закончится... no

    Ну наконец. Болгарский "патриот" проклюнулся.
    Ты" редиска" следующий на очереди. Пора и с Болгарии спросить за все предательства России. Иудино семя .
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    1 марта 2022 21:56
    Зачем обсуждать каждое дурное выступление украинцев? Указанные количества самолетов - это ВСЕ самолеты советского производства в этих странах. Даже полностью разукомплектованные. Отдать их - лишиться авиации этих стран ПОЛНОСТЬЮ. Второе: если самолеты начнут наносить удары с территории Польши, то сами НАТОвцы в момент арестуют и польского презика, и минобороны, так как это - война. И третье: читайте - главный поляк (не помню его погоняло) только что выступил в ужасе по ТВ и кричит, что никакие самолеты Польша передавать не будет. Жить хочет, !
  61. -1
    1 марта 2022 22:06
    Собственно, вся заварушка - ради локального (для начала)
    конфликта с членом НАТО. Типа пробирки Пауэлла.
    История с поставками самолетов и летальных вооружений - из этой
    многоходовки.

    И да. Ура-крикунам.
    Украина - независимое государство,
    признаваемое нашей страной.
    Об этом говорят двусторонние соглашения между нашими странами.

    Так что bla-bla-bla про перевороты, конечно интересны,
    но неуместны в данном контексте.
    У самих бревен хватает в глазу.
    Надо уважать суверенитет и достоинство. Любой страны.
    Это первое правило дипломатии.
    В России тоже был переворот в октябре 1917 года. И ничего.
    Мир перетоптался и перестроился.
  62. 0
    1 марта 2022 22:12
    и Поляки и Венгры отказались поставлять самолеты - уж были и сообщения и официальные заявления глав этих стран
    https://topwar.ru/192910-bolgarija-ne-budet-pomogat-ukraine-istrebiteljami-premer-strany-oproverg-zajavlenija-o-jakoby-peredache-mig-29.html
  63. 0
    1 марта 2022 22:34
    Всё уже, отказались!
  64. 0
    1 марта 2022 22:38
    Уже все опровергли и Польша и Болгария. Никто и ничего поставлять не собирался. Щирых в очередной раз грубо поимели.
  65. Комментарий был удален.
  66. Комментарий был удален.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    4 марта 2022 13:36
    Украина опять свои хотелки за действительность выдаёт.