В случае стремительного продвижения российских войск украинские военные бросают тяжёлую технику с боекомплектом

143 359 129
В случае стремительного продвижения российских войск украинские военные бросают тяжёлую технику с боекомплектом

На ряде направлений наступления российской армии в ходе проведения спецоперации идут боестолкновения с украинскими подразделениями. В ряде случаев украинские формирования оказываются без надлежащего управления. Оказавшиеся в плену украинские военнослужащие рассказывают о том, что централизованное командование фактически отсутствует, а наиболее распространённые приказы – размещения военной техники в лесопосадках или в жилых кварталах и «ожидание появления противника» для нанесения ударов.

В случае стремительного продвижения российских войск или народной милиции ДНР украинские подразделения зачастую бросают технику вместе с боекомплектом, покидая занимаемые позиции.



В сети появились кадры, на которых местные жители демонстрируют брошенную украинскими войсками технику. В частности, речь идёт о реактивной системе залпового огня «Град», которая оказалась бесхозной посреди просёлочной дороги.

Из допроса сдавшегося украинского военного:

Нам сказали разместиться в посадке. Дальнейших приказов не было. Мы не знали, какие действия нам предпринимать.

Но если размещение у просёлочных дорог и в лесопосадка - это одно, то размещение тяжёлой техники ВСУ в жилых кварталах - откровенная попытка украинских силовиков прикрыться мирными жителями.

Есть и украинские чиновники, которые потворствуют такого рода преступным деяниям или же сами принимают подобного рода решения. Так, власти Чернигова распространили призыв заминировать подходы и подъезды к городу. Фактически это означает только одно: мирное население пытаются всеми силами заставить остаться в пределах областного центра, чтобы пользоваться им как живым щитом. Типичный для майданной власти вариант, когда гражданскими лицами пытаются прикрывать собственные преступные деяния.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -55
    1 марта 2022 13:17
    Почему ВСУ бросает технику понятно, а почему столько брошенной техники российской армии?

    Бросают и танки и БМП и даже Панцирь видел брошенный с Акацией.

    Что наши солдаты тоже не получают приказов и не понимают, что делать?
    1. -6
      1 марта 2022 13:22
      Если не ошибаюсь, то на видео в кабине почему то бутылка из под нашей, российской воды и почему то на машине отсутствуют номера.
      Это замечания тех, кто внимательно пересмотрел ролик.
      1. +13
        1 марта 2022 13:23
        Это война 21 века ... техника теперь ниже цены солдатской жизни...
        1. +10
          1 марта 2022 14:03
          Да и наши не снимают вообще . Все съемки с той стороны. А это нужно
          1. +5
            1 марта 2022 14:40
            В Польшу приземлился самолет из США с ютюберами, Оскары не за горами...
            что то типа такого ждем в ЮТЮБ КАНАЛАХ:
            media=https://vk.com/video8013782_456241427
        2. -9
          1 марта 2022 23:04

          Это война 21 века ... техника теперь ниже цены солдатской жизни...


          Нет, дело совсем в другом, эта техника брошена дезертирами российской армии, поэтому и нет трупов и противнику она достаётся целой.

          Эту проблему замалчивать не надо, а дезертиров всех привлечь к уголовной ответственности и верить сроки как за убийство, потомучто по сути из-за них погибли люди. Бросили ТОР и Панцирь, не прекрыли колонну и противник Байрактарами нанёс удар и поразил и технику и личный состав!

          21 век, на месте расстреливать дезертиров не удобно, а сот под суд отдать нужно.
    2. sen
      +12
      1 марта 2022 13:26
      даже Панцирь видел брошенный

      Откуда у ВСУ "Панцирь"?
    3. +15
      1 марта 2022 13:27
      Будьте любезны ссылочку. Брошенный Т-80 есть такое, что там случилось не понятно. Только ни кто им не пытается завладеть или сжечь. Боевая машина Рысь, но в конце ролика проскакивает что выведена из строя. Хотелось бы посмотреть на брошенный Панцирь, очень желательно с привязкой к местности чтобы не было двояких толкований
      1. -23
        1 марта 2022 13:30
        https://youtu.be/fJQLcuEAhBg
        1. +10
          1 марта 2022 13:33
          Не ясно. Стоит Панцирь. Явно в грязи увяз. Если он брошен то почему его ВСУ не уничтожат. Не понятно.
        2. +16
          1 марта 2022 13:44
          где брошен?привязка есть,а то опять из каких-нибудь учений надёргают и довольны....вот мне вчера заявили,что Чернигов сравняли с землёй!Я,что этим идиотам должен верить?!
        3. +4
          1 марта 2022 16:24
          Цитата: Вождь краснокожих
          https://youtu.be/fJQLcuEAhBg

          Похоже не увяз, а колёса пробиты. Кто-то там говорил о преимуществах колёсной базы по сравнению с гусеничной, по мобильности и тд.
          1. 0
            1 марта 2022 22:52
            Именно завяз . При быстром наступлении поломавшуюся , застрявшую и повреждённую технику оставляют на месте , дабы не задерживала движение . Экипажи при них оставлять рискованно , т.к. местность не зачищена . Никаких следов поражения не наблюдается . Позже подгонят буксир гусеничный , вытащат , починят , если надо , и в бой .
            1. 0
              3 марта 2022 03:19
              Под Киевом. Су-25СМ. ПЗРК...
              Погиб...
              Так мы без тактической авиации останемся!
              Су-30СМ. Миллерово, Байрактар. Сгорело 2 штуки на аэродроме.
              Детонация боеприпасов там же.
              1. 0
                3 марта 2022 05:49
                Войны без потерь не бывает .
                Да , много ПЗРК , поэтому потери вертолётов и авиации на малых высотах неизбежна .
                Цитата: Osipov9391
                Так мы без тактической авиации останемся!

                В этом году построят больше . Но лётчиков жалко .
                На психотропах воюют , оттого такая упёртость . Зомби порождают апокалипсис .
                В открытом поле не воюют , навязывают войну в городах , прикрываясь населением . Ещё немного и права на плен и справедливый суд они совершенно утратят . Будет как при штурме Будапешта , когда в плен гадов не брали - уж больно велика вина и злоба была этих "хероев" .
                Никто от планов и намерений не откажется , "украина" будет разоружена и денацифицирована . И примерно наказана - как Германия с 1945 г.
                И все её союзники и спонсоры .
              2. 0
                6 марта 2022 17:02
                По-вашему, у нас в тактической авиации 5 самолётов? 3 потеряли - это критические потери? laughing
        4. 0
          3 марта 2022 11:28
          Ага и где бойцы ВСУ, которые его "захватили". Стоит Панцирь и стоит может ждет эвакуационную машину, ниодного бандеры рядом нет...Или вы отталкиваетесь от подписей к роликам?
      2. 0
        2 марта 2022 06:43
        Панцырь - скорее всего укробред. Панцырь - это техника ВКС, она не имеет отношения к войскам ПВО сухопутных войск. По одному дивизиону Панцырей входит полк С-400 третьим дивизионом и и предназнчен для их прикрытия. Конечно есть отдельные дивизионы при учебных центрах и в Сирии, но в штатном строю мотострелковго или танкового полка Панцирю делать нечего. Была правда статья о разработке 2Панцыря" для ПВО СВ, но дошло ли до железа - вопрос? В ПВО СВ своя линейка техники: "Верба", "Стрела-4", "Стрела-10", "Оса-АКМ", С-300в4. Хотя могли что то и нетиповое придумать, ведь куда то все Байрактары уже делись, да и Джавелинов тоже уже нет.
      3. kig
        0
        3 марта 2022 05:40
        Цитата: ВАШ
        очень желательно с привязкой к местности

        таких видео довольно много в Телеграме, а как там узнать дату снимка и привязку? Я тока-тока начал использовать Телеграм, но насколько понял, посты там появляются так: некто хочет опубликовать свою запись в некоем канале, пишет туда и прикладывает видео, админ решает да или нет. То есть только админ канала может увидеть оригинал? К тому же геоданные в камере могут быть отключены.
      4. kig
        +1
        3 марта 2022 06:01
        Цитата: ВАШ
        очень желательно с привязкой к местности чтобы не было двояких толкований

        ну вот, к примеру, фото

        подпись:
        Ещё один брошенный Т-80БВМ и РСЗО Град российских подразделений в Харьковской области
        Как его привязать к местности? И российский ли он? И, может быть, он где-нибудь в другом месте заснят, и не сегодня?
    4. +25
      1 марта 2022 13:27
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      а почему столько брошенной техники российской армии?

      Как много? Откуда у вас такая оценка? Для кого много? Для Вас?
      К вашему сведению, техника может выходить из строя. Если это происходит во враждебной обстановке, то бросить её - это иногда единственный вариант, что бы не подставлять личный состав.
    5. +21
      1 марта 2022 13:43
      Что наши солдаты тоже не получают приказов и не понимают, что делать?

      Не служили? Идет колонна на марше. Сломалась машина. Что делают, правильно бросают. В мирное время охранение оставят. Поэтому технику бросают если наступают или бегут. Ну надеюсь кто бежит и кто наступает объяснять не надо?
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          1 марта 2022 15:28
          данная история требует отдельного разбора. Насколько я знаю это Харьков , Улица Шевченко , рядом с магазином Вианор ( это остатки его видны справа ) Утро , то ли субботы то ли воскресенья . Как я понимаю ВС РФ начали " зачистку " Харькова .Начали очень топорно глупо и за это поплатились . Тут надо командиров , тех кто посылал бойцов колоннами на Тиграх с противопульной защитой , гонять по вражескому городу расстреливать на месте . В Харькове так то две бригады ВСУ квартировались и всякие отряды теробороны . Народу много , в основном бойцы опытные . У нас же , явно видно ВэВэшники из тех что умеют только разгонять демонстрантов . Вот и поэтому печальный итог . Там несколько инцидентов похожего толка случилось утром . Потом стали осторожнее и уже нет видюшек подобного рода .
          Опять же тел убитых не видно . Хотя есть подозрение что рядом с первым Тигром кто то лежит , но не факт . Там вроде четыре пять тигров , минимум должно быть 10-15 бойцов, а в реальности больше ... Пленный на видео очень подозрительный . Хотя я ничего не утверждаю . Вообще пленные появляются когда подразделение уничтожено или загнано в угол .
          Тут вина полностью на тех кто командовал операцией . Их надо накол
          1. 0
            1 марта 2022 15:48
            Цитата: AwaZ
            Как я понимаю ВС РФ начали " зачистку " Харькова .Начали очень топорно глупо и за это поплатились . Тут надо командиров , тех кто посылал бойцов колоннами на Тиграх с противопульной защитой , гонять по вражескому городу расстреливать на месте

            Полностью согласен. Это Харьков утро субботы или Вс.
            Попытка зачистки города совершенно недостаточными для этого силами - всего два десятка тербатовцев сожгли один тигр, три тигра брошеных, 200-х не видно - видимо бойцы отступили. Показательно - четыре тигра - это 4 отделения - человек 40 + водила.
            Очень низкая боевая устойчивость.
            Есть продолжение этого видео минут через 15 - эта же группа тербатовцев по улице "валит" из трофейных гранатометов и из РПГ - замотивированные, таких выкуривать будет очень не просто.
            1. +1
              1 марта 2022 21:18
              Есть продолжение этого видео минут через 15 - эта же группа тербатовцев по улице "валит" из трофейных гранатометов и из РПГ - замотивированные, таких выкуривать будет очень не просто.
              Это была съемочная группа ВСУ. Мотаются по разным местам и снимают вот такие пропагандистские ролики о своей крутизне. Фейков сейчас не море а цунами какое-то.
            2. 0
              1 марта 2022 22:56
              Доброго времени.Тигры стоят на вооружении спецов или разведки(водитель командир,пулеметчик и максимум четыре бойца-больше только прессом вдавливать).Скорее всего чей то разведвзвод пробовал нашупать обстановку.Нарвались,бывает.Но не трупов не раненых-иначе бы распиарили украинцы на весь мир.Значит отходили наши организованно-уважуха парням и командирам.Есть украинские видео с реальными нашими потерями и подрванной техникой,честные видосы-от этого не уйдешь.Но такого видео очень мало,вот и приходиться хохликам ваять всякую хрень.По колонне ВДВ-ее накрыли артой-сгарело,судя по видосу 4 БМД,одно БМД легдо на бок в канаве и БТР с еще одной БМД заблокированы.Так же трупов нет.Опять украинцы набрехали.
          2. 0
            1 марта 2022 19:52
            Цитата: AwaZ
            в основном бойцы опытные

            В каком месте опытные?
            1. -2
              1 марта 2022 19:56
              ВСУ восемь лет воюет в Донбассе . Харьков один из крупнейших центов ротации и подготовки боевиков в Донбасс... Опытных вояк полно. Очевидно же что ВСУ что то готовило и поэтому силы были подтянуты как можно ближе к Донбассу, в том числе в Харьков ..
              1. 0
                1 марта 2022 20:06
                Воюют? winked Ну может быть, вам виднее.
                1. +1
                  1 марта 2022 20:22
                  думаете что они неумные люди . ВСУ , что бы не говорили в телевизоре , каждый день обстрелливает до сих пор Донецк , достают даже до центра города .. Котел северо- восточной группировки ВСУ никак не удается захлопнуть ... А по логике котел этот должен уже давно вариться . Он был основным аргументом Путина на переговорах о капитуляции..
              2. -2
                1 марта 2022 23:43
                По-вашему 8лет сидеть в окопах друг против друга, как в 1 МВ, это опытные бойцы ВСУ?
        2. -2
          1 марта 2022 16:38
          Почему тербатовцы копаются в брошенных в Харькове "Тиграх", которые в украине ну никак не выпускаются?

          Вы в лесу и деревьев не увидите )))
          Где он там брошен ?
          Вот фото разрушенного Тигра на приведённом вами фото

          А вот фото целого Тигра ,вид сзади

          Неужели разницу не видите ?
          1. 0
            2 марта 2022 17:40
            Скос боковин крыши совсем другой и ширина его.
            Но что-то общее есть у обоих машин,они похожи.
          2. 0
            3 марта 2022 11:40
            Плюс еще по высоте. Тигр на шасси грузовика и солдат явно не дотягивает до него по высоте:

            Или что бойцы ВСУ под 2.5 метра ростом?
        3. 0
          1 марта 2022 18:22
          Хочется заметить, что на начальном этапе операции могут происходить всякого рода деструктивные случаи. Задача ЛС - это приспособиться, оптимизировать или изменить тактику. На этих кадрах видно, что отряд ВСРФ попал в засаду в городской застройке. Видимо решили отступить, чтобы сохранить ЛС (нормальный ход). В данной канве хочется отметить высочайший профессионализм опытных командиров республик, которые сейчас освобождают Мариуполь. Это высший класс.
    6. +25
      1 марта 2022 13:47
      Специально лазил ппо разным сайтам.Больше половины выложенных фотографий украинская техника.В МО РФ нет Кразов и Мазов.Газ 66 тоже сняты с вооружения .Броня и машины с двумя поперечными белыми полосами ВСУ(при том фото 2-4 года назад).В основном наша техника с поднятыми крышками МТО или с подтеками тех.жидкостей под движками и не так много.Выдовать желаемое за действительное у украинцев не получается.Прикалывает другое.Месные прут все до чего руки дотягиваются.И саляру сливают инструмент с техники,есть даже МТЛБ трактором тянут.Домовитые ля.Выкладывают со своих телефонов неумные свои подвиги.Когда фильтровка начнется реветь опять будут .
      1. +3
        1 марта 2022 14:26
        я тоже в выходные поглядел роликов с той стороны . С нашей то нет вообще , кроме от донецких ребят и то там по мелочи . я согласен что большая часть роликов это одно и тоже с разных ракурсов , если это реально уничтоженная или даже брошенная техника МО РФ, полно роликов вообще не понятно откуда взятых . Есть даже инсценировки , когда лежит мужик в форме ВСУ и на плече привязана георгиевская ленточка и представляется как очередной убитый чечен ..
        Но я не про это .
        Почему ни одно информационное агенство РФ не занимается разоблачением фейков и вранья . Я смотрел в выходные что пишет УНИАН ... это же просто уму не постижимый бред и все ему верят . У нас разоблачают ребята на собственный страх и риск , энтузиасты , которые многие моменты просто не могут проверить , так как нет официальных данных от МО по этим фактам .
        Понятно что у адекватного человека хватает ума различить ложь и правду , но не многие обращают внимания на нюансы и воспринимают , хотя и с сомнением даже , но все равно то что хотят показать те кто выставляет ролик и делает к нему
        комментарий.
        Но все равно , может сейчас стали осторожнее, но первые два три дня наши подставлялись как могли и пособствовали тем кто плодит фейки.
        1. -5
          1 марта 2022 15:15
          Цитата: AwaZ
          я согласен что большая часть роликов это одно и тоже с разных ракурсов

          Набери в ютюбе - разбитая колонна в Буче (около Гостомеля). Или тоже скажешь бандерлоги натащили БМДшек своих, намалевали тактические знаки V и раздолбали артой?


          1. 0
            1 марта 2022 16:54
            Или тоже скажешь бандерлоги натащили БМДшек своих, намалевали тактические знаки V и раздолбали артой?

            А что трудно на разбитой технике намалевать букву Z? )))
            Так как на этом фото показан только краешек машины с нарисованной буквой (а почему не прошли дальше и не сняли машину во всей "красе "? ) , а не вся машина целиком - то это фейк 100%.
            Расчитанный на эмоции (эмоциональное восприятие картинки) ,а не на факты . В самом деле - украинцу достаточно увидеть краешек машины ,с нарисованной буквой ,как у него в мозгу сразу будет вынесен вердикт - машина российская.
            Такой способ дешёвой манипуляции ,расчитанной на эмоциональное восприятие(благодаря заранее акцентированным деталям картинки) , а не на достоверные факты и аналитическое мышление ,характерен для украинской стороны.
          2. 0
            1 марта 2022 17:27
            видел я этот ролик . Еще где то проскакивал с другого ракурса про Бучу . Я не занимаюсь анализом и разбором. такая же глупость как и в Харькове . Хотя тут скорее была заранее подготовленная засада , которая ждала группу шедшую по улице . Все бойцы были спешены и очевидно что жертв , если и были, то не так уж и много . Во всяком случае на видео тел нет .
            Есть еще видео с подрывом колонны мостоукладчиков . НУ там явно грандиозная была засада с мощным фугасом .
            так же хватает видео с брошеной техникой . Ни тел ни каких то повреждений от оружия в большинстве нет . Но есть видео где неумные украинцы подрывают брошеную технику , часто свою , из гранатометов или английских противотанковых комплексов ( денег видать не жалко ) Яркий пример с Танком Т 64 , рядом с которым стоит броневичок то ли Тигр то ли хз .. Снято специально в плохом качестве и явно видно что оператор ждет стоя совсем недалеко перед танком а гранатометчик почти в упор в бок стреляет . ПОтом люди выкладывают видео с авторегистраторов с этого места и все понимают что подбили свой же брошенный танк.
            Есть еще видео тоже низкого очень качества вроде бы с сожженными Камазами , но опытные люди говорят что это МАЗ Богдан ... И тд .
            мне лично очень не нравиться что ВС РФ достаточно часто подставляются а потом на этом ребята с остатков украины делают хайп..
          3. 0
            1 марта 2022 17:47
            Видел такой ролик, точно колонна наша, а вот кто на ней ехал и ехал ли - вопрос, тел нет. Причем колонна стоит на улице города, соседние дома тоже покрошены. И в конце оператор, который матерится всю дорогу, натыкается на двоих наших? (белая повязка на рукаве), спокойно стоящих рядом с БМП/БМД. В общем вопрос всё больше.
            1. 0
              2 марта 2022 07:30
              Да, про эту колонну в Буче больше вопросов, чем ответов? Там есть куча изуродованной техники, непонятно чьей. И я уже писал - нигде - ни на асфальте, ни на техники нет крови, даже капель. Не говоря уже про раненных и убитых. Похоже, что машины все были брошены. И 100% эта не колонна регулярных сил ВС России - там нет вообще тяжелой техники - ни одного танка или БМП. Короче, может, когда-нибудь узнаем, что за колонна и что там произошло.
        2. 0
          1 марта 2022 15:24
          ЛЮБАЯ(!) информация в наступательной военной операции - на руку противнику. Молодцы - наши. Учли.

          Любопытные - перебьются, потом в мемуарах почитают, как и что было. А в реале у супостата паника и неразбериха от "непоняток".

          Неплохо было бы перевести наши СМИ на "военное положение", что бы без отмашки "тов. Полковника" никаких сюжетов в эфир. Если сделано - одобрямС.
    7. +6
      1 марта 2022 14:15
      Ratmir Ryazan- ифовойна,часть фото фейки, надергано из интернета. Часть техники стоит из за банальной поломки, или отсутствия топлива! hi
      1. 0
        1 марта 2022 16:40

        Ratmir Ryazan- ифовойна,часть фото фейки, надергано из интернета. Часть техники стоит из за банальной поломки, или отсутствия топлива! hi


        Я сначала тоже так думал, а сегодня разговаривал с парнем с Брянской области, он рассказал, что перед операцией у них ловили дизертиров.

        Для некоторых армия, это просто работа, ради бабок и карьеры, а в случае войны они не собираются исполнять свой долг.

        К сожалению это есть и в нашей армии.

        Брошенная техника - это дизертиры. Просто с части сбежать побоялись, а во время марша отстали и свалили бросив технику.

        Да, про это неудобно говорить, но надо и надо за такое наказывать по всей строгости. Из-за этих предателей наша техника попадает в руки врага и эти факты снижают боевой дух тех, кто рискуя жизнью выполняет свой долг!!!
    8. 0
      1 марта 2022 14:32
      земляк, вот найти бы тебя да за фейки по попке отлупить?
    9. 0
      1 марта 2022 14:39
      Доказательства приведете? Или "джентльменам верят на слово"? Будьте добры, фото/видео с брошенным танком Т-14 .
    10. -5
      1 марта 2022 14:40
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Что наши солдаты тоже не получают приказов и не понимают, что делать


      Что вы хотите от большинства необстрелянных пацанов эпохи гаджетов?
      Для них "приколько" пострелять на полигонах, мишени в ответ не накинут "градом", не ответят.
      Даже наиболее мотивированные и обученные бойцы- дестантники (прыжек с парашютом - это определенный риск), оказавшись под арт огнем, не смогут ничего сделать, как укрыться и надеяться на везение.
      Расчеты ГШ были построены по советской методике - это ошибка.

      Нынешние бойцы, в подавляющем большинстве, пришли в армию за деньгами и не готовы "умирать", если перед ними ставится выбор "полечь как один" или отвалить.
      1. 0
        1 марта 2022 15:36
        Цитата: Дмитрий Владимирович
        Расчеты ГШ были построены по советской методике - это ошибка.

        Ну ка ну ка... И где эта методика применяется,стратег Вы наш?
        Вопрос просто так,приходилось "поучаствовать"? Знаете ли ,как это изнутри происходит? Какой вал противоречивых приказов иногда сыпется на ротного? Просто потому,что ситуация меняется?
        С дивана то оно конечно виднее,понимаю.
        1. 0
          3 марта 2022 11:56
          Кстати прогреваю двигатель своего ББД (боевогого бронированного дивана) рядом для прикрытия ПВО поедет на Боевом кресле моя боевая кошка.
          Это так ради разрядки...а то накалилось у нас немого тут. soldier
      2. 0
        1 марта 2022 16:42
        Да, согласен, брошенная техника это дизертиры.

        За это срок должны давать как за убийство.
        1. 0
          1 марта 2022 16:49
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Да, согласен, брошенная техника это дизертиры.


          Не преувеличивайте.
          Это всего лишь означает слабую боевую устойчивость подразделения.
          Против необстреляных пацанов с непонятными мотивами, выступили ветераны АТОшники - коих за 7 лет накопилось не мало. Замотивированные пропагандой и защиту своей государственности, против необстреляных пацанов - результат предсказуем. Но ГШ его не просчитал.
          Сейчас сменят тактику, прикроют колонны вертушками и потери резко снизятся..
          Ничто так не радует бойца, как своя вертушка над головой и артиллерия гвоздящая по противнику. А опыт - он накапливается.
          Операция путина обречена на успех.
          1. 0
            1 марта 2022 23:10
            Ну может вы и правы в какой-то степени, но что-то все-равно с дезертирами надо делать и к ответственности их необходимо привлечь, а то так все можно оправдать, мол противник просто замотивирован воевать, а мы обделались со страху и бросили технику за десятки миллионов нерублей и бросили своих товарищей на войне.
    11. 0
      1 марта 2022 14:44
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      и не понимают, что делать?

      laughing laughing laughing Ох, дети, дети...
    12. -4
      1 марта 2022 15:23
      В основном брошеная техника после боестолкновений с обеих сторон. Просто брошеная иногда встречается у ВСУ. Просто брошенной у ВС РФ не видел. Фейки не в счет.
    13. +4
      1 марта 2022 15:31
      .
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      почему столько брошенной техники российской армии?

      Отвечу Вам. Вы на марше. Техника бывшая строевая,т е стоявшая в боксах для таких случаев. Простой момент,заглохла БМП,не запускается. Воздух потратили,АКБ хватит на пару пусков. Ваши действия?
      Так это даже никто не стрелял по Вам.
      Теперь вводную можно усложнить.Продолжать?
    14. +1
      1 марта 2022 20:54
      Идет быстрое продвижение войск для выполнения оперативных задач. Никто не будет стоять и ждать сломанную или поврежденную технику. Ее просто оставляют - потом заберут
    15. +2
      1 марта 2022 21:08
      Сзади идет 2 эшелон,подберут неисправную.Подбитую проще списать,плюс,возможно в ней есть закрадки-взрывчатка,маячки.И тратить время и ресурсы на неуспешных направлениях нет смысла.Отошли,накрыли градами,вернулись.
      Еще бывает разведка боем-противник засветил огневые точки,колличество стволов,средства связи.
    16. 0
      2 марта 2022 21:07
      А ручками потрогал. Надоели фекомёты. Один уже на танке по Кремлю и Арбату прокатился. Как у меня на ЧАЭС урки говорили., что за базар отвечать надо.
  2. +7
    1 марта 2022 13:20
    Ну вот, я уже видел это видео с комментариями о том, что "местни хлопци затрымали оккупацийну тихнику". Опять зрада... recourse
  3. +10
    1 марта 2022 13:22
    наиболее распространённые приказы – размещения военной техники в лесопосадках или в жилых кварталах и «ожидание появления противника» для нанесения ударов.
    Это еще цветочки: скоро приковывать к пулеметам или технике, как фашисты под конец войны, будут.
  4. +7
    1 марта 2022 13:23
    То, что бросают понятно.
    Но почему это так бездарно представляется в наших СМИ?
    Правильный сюжет поможет сберечь жизни не только военнослужащих ВСУ, но что важнее жизни наших ребят.
    1. +5
      1 марта 2022 14:50
      Но почему это так бездарно представляется в наших СМИ

      А вот это хороший вопрос. У меня есть целых 3 ответа.
      1. а потому что они и не совсем наши.
      2. а потому что девочки и мальчики, с трудом сдавшие ЕГЭ и пошедшие работать в эти СМИ по другому не умеют, там все бездарно не только про это.
      3. а потому что большинство населения не понимает, это война и пора просыпаться. И это относится к любой работе и к журналистам и к программистам и к дворникам и к учителям.
  5. +5
    1 марта 2022 13:23
    . Типичный для майданной власти вариант, когда гражданскими лицами пытаются прикрывать собственные преступные деяния.
    Все по "мудрому учению" своих учителей обьявивших в Германии "тотальную войну". Все до одного пункты один в один работают на Украине, все под копирку.
  6. +11
    1 марта 2022 13:24
    В случаи стремительного продвижения российских войск

    Это мне понравилось
    Тактика применения войск у нас иная
    Кобальты висят над украиной на 120 километрах и фиксируются все передвижения ВСУ на уровне взвод-отделение, вплоть до ДРГ
    Так же работают БПЛА, ДРЛО - всё это работает в интересах аналитиков Генштаба
    Потом отрабатывают - вертушки, штурмовики, бомберы, КРВБ, КРМБ, ОТРК, РСЗО, САУ 152-мм / 204-мм
    Потом местность зачищается ДРГ ССО (бывшие бойцы Бригад СпН ГРУ)
    Потом идёт войсковая разведка на Тиграх, Волках, Тайфунах
    и вот только после всего выше указанного - идут мотострелки, танкисты, сау, рсзо, инженерка
    Потом подтягивается части Росгвардии - берут тылы под охрану
    и только потом части обеспечения и комендатура с чекистами
    1. 0
      1 марта 2022 13:35
      Тактика применения войск у нас иная
      Если это так, это просто замечательно. При такой тактике на открытой местности варианты противодействия стремятся к нулю. Но вот города.... Вот где головняк нереальный. Как там наши действовать будут, х.з. Онромная надежда на профессионализм разработчиков и исполнителей.
      1. +10
        1 марта 2022 13:38
        города - это НЕРеальная тема
        поэтому их не берут, точнее не все, точнее не на всех СпН хватает
        берем измором, переговорами разными, чтобы под фундамент всё не сносить
    2. +2
      1 марта 2022 14:07
      Судя по работе всу под Харьковом плохо наша арта работает если мирняку прилетает. Где примннение ланцетов и тд. Только в Сирии их можно применять?
      1. -4
        1 марта 2022 14:18
        применение ланцетов в плотной городской застройке равносильно подрыву 122-мм снаряда во дворе - вынесет все стекла в домах, а на улице ночью минус 5
        возможно применение только ДРГ ССО и военное разведки и как вариант ещё СпН ФСБ
        1. -3
          1 марта 2022 14:23
          Да, только это будет попадание туда, куда надо, а не пакет 122 мм на авось попадет, как сейчас в Харькове происходит.
          1. +2
            1 марта 2022 14:24
            ВС РФ НЕ обстреливает из РСЗО города и тем более Харьков
            ночью -5 градусов - холодно будет людям
            вы вообще о чем, в своём уме (?)
            1. -7
              1 марта 2022 14:26
              К сожалению, выбора у ВС РФ не осталось. Нет других инструментов.
              1. -1
                1 марта 2022 14:28
                против деревянного нацистского лома - есть вольфрамовый лом СпН ССО, ФСБ, ГРУ
                1. -1
                  1 марта 2022 14:29
                  Это лозунги. Возможно ими приятно и легче жить.
        2. +2
          1 марта 2022 15:23
          Цитата: Romario_Argo
          возможно применение только ДРГ ССО и военное разведки и как вариант ещё СпН ФСБ

          В миллионниках городах?
          Тут не меньше дивизии надо на каждый.
          На киев - корпус.
          Где столько обученных ССОшников найти?
          Сначала давить сопротивление, потом "зачищать" - это не быстро и не без потерь.
          1. -2
            1 марта 2022 15:32
            Где столько обученных ССОшников найти?

            СпН ФСБ с АТЦ
            у них бронекостюмы отличные Воин-КМ 32 кг защита 90% держит 7,62х54
            Дефендер, Гусар, Форт, Гладиатор от Форт-технология 60% держат так же 7,62х54
    3. +1
      1 марта 2022 14:31
      Цитата: Romario_Argo
      актика применения войск у нас иная
      Кобальты висят над украиной на 120 километрах и фиксируются все передвижения ВСУ на уровне взвод-отделение, вплоть до ДРГ
      Так же работают БПЛА, ДРЛО - всё это работает в интересах аналитиков Генштаба
      Потом отрабатывают - вертушки, штурмовики, бомберы, КРВБ, КРМБ, ОТРК, РСЗО, САУ 152-мм / 204-мм
      Потом местность зачищается ДРГ ССО (бывшие бойцы Бригад СпН ГРУ)

      Великолепное описание классических действий армии в современных условиях. Вот только я вчера задал вопрос и не получил ответа - как же так получается, что артиллерия ВСУ до сих пор обстреливает города и посёлки ДНР и ЛНР? Кто кому врёт? Вернее кому врут понятно - аудитории слушателей-зрителей. А вот кто врёт уже интереснее. Генералы, тв-журналисты?По заверениям Генштаба войска ЛНР и ДНР продвинулись уже на 15-20 км.Получается артиллерия ВСУ осталась у них в тылу и долбит по городам. Очередные киборги только без аэропорта.
      1. +1
        1 марта 2022 14:42
        как же так получается, что артиллерия ВСУ до сих пор обстреливает города и посёлки ДНР и ЛНР? ... По заверениям Генштаба войска ЛНР и ДНР продвинулись уже на 15-20 км.Получается артиллерия ВСУ осталась у них в тылу и долбит по городам.

        Тут, на самом деле, нет противоречия. Просто надо на карты обстановки смотреть не от "эксперта" Подоляки. Продвижение идет только вдоль трасс на четырех направлениях, там да, на несколько десятков километров прошли. Но это не значит, что отодвинута вся линия соприкосновения.
      2. +4
        1 марта 2022 14:51
        Вы похоже не военный. Сплошого наступления по всем фронтам нет. ДНР наносит удар южнее Докучаевска на Волноваху с выходом на Мариуполь. Правее прорыва позиции остаются неподвижными на десятки километров по фронту. Оттуда и лупят, но уже поменьше,- прополка слабая, зато регулярная. На севере тоже наступление, но указанный мной участок,- не подвижен. Очень серьезные укрепления, минные заграждения, у нас обученных людей меньше чем у них. Было. Лучше из прорыва выйти в тыл, чем проламывать оборону по минным полям. Всему своё время.
        1. 0
          1 марта 2022 16:42
          Цитата: Гнусный скептик
          Просто надо на карты обстановки смотреть не от "эксперта" Подоляки.

          Цитата: URAL72
          Вы похоже не военный.

          На карты от подляки не смотрю,да и не военный я. Срочную отслужил, а потом 20 лет опером в сыске, поэтому привык опираться на факты. Какие провозглашённые цели операции: 1) защита людей Донбасса; 2) демилитаризация; 3) денацификация Украины. Ничего не забыл? Так вот для решения первой и главной цели ( тем более, что ген.-м. Конашенков официально объявил о полном господстве в небе Украины) т.е. спасения людей ДНР и ЛНР от артогня ВСУ, что нельзя с воздуха БШУ перепахать огневые позиции артбатарей ствольной артиллерии, тем более, что стоят они там не первый месяц, а то и год и координаты известны. Да сбросить парашютный десант гвардейцев-кадыровцев (они вон на Сев.полюс с 10 тыс.м.прыгали), нехай оставшимся в живых артиллеристам головы отрежут для острастки. Это война, тут или воевать, или нечего по мягкой ... ладошкой гладить.Не, я не генерал генштаба, им видней, но по мне, коль провозглашаете защиту людей, их так защищать надо так, чтоб враг с полными шароварами от такой защиты бежал.Один чёрт, уже на нас наложили всё и все, кто что только мог. Теперь-то, что боятся осуждения за какие-то неправильные, с их точки зрения, действия. Всё равно виноваты, так и долбить их в хвост и гриву чем только можно. А если нечем долбить, так за чем было затевать эту бузу, ой, спецоперацию? С грузинами как-то по-резче было, да и про потери говорили. А тут прям мир кругом, как в Грозном в декабре 1994. А здесь то же 30 лет в голову людям долбили, что Украина не Россия, и они прям теперь радые до нельзя.Чечню после 3 лет независимости 10 лет в чувство приводили, а тут.... Так что с демилитаризацией года за полтора управимся, если натовские партнёры не встрянут, а вот с денацификацией ой, как трудно будет ...
    4. -4
      1 марта 2022 14:49
      то есть Росгвардия на Тиграх в Харькове это была уже последняя ступень зачистки или еще предпоследняя? Тогда чой то они до сих пор в засады в Харькове попадают и под обстрелы
      1. +1
        1 марта 2022 14:57
        Росгвардия в Харьков ещё не зашла, пока идёт местами ССО и ГРУ, а где то войсковая разведка и десантно-штурмовые части, а где то мотострелки,
        а про танки это видимо по запросу как усиление
  7. sen
    +3
    1 марта 2022 13:25
    В случае стремительного продвижения российских войск украинские военные бросают тяжёлую технику с боекомплектом

    Так этому еще Суворов учил: быстрота, натиск. Ну и штабы нужно конечно уничтожать.
  8. +17
    1 марта 2022 13:25
    Позволю себе немного подсказать
    Дайте указание офицерам что бы те не позволяли в городах подученным врагом жителям перекрывать дороги а тем более делать нравоучения солдатам... Выстрелы в воздух, не помогает по ногам, и сразу перестанут! А то это опасно вообще и пораждает расшатывание дисциплины, в конце концов так и напасть неожиданно могут, это не цирк
    1. +3
      1 марта 2022 14:09
      Цитата: Диверсант_ВМС
      Выстрелы в воздух, не помогает по ногам, и сразу перестанут!

      ГДРовцы так и делали. Поляки и чехи ох боялись пуще огня! yes
      1. +1
        1 марта 2022 16:00
        Да, армия ГДР мне нравилась, выучка, дисциплина на высоте, помню их командование в Афган просили наших что бы им разрешили обкатывать подразделения, в СССР не согласились
  9. +2
    1 марта 2022 13:29
    Местечковые бандерофашистские банды "территориального террора и грабежей под видом обороны" блокируют-перекрывают подвоз продовольствия к украинским городам с целью сеяния хаоса и паники, и сверхнаживы на спекуляции продуктами!
  10. +11
    1 марта 2022 13:33
    я считаю что на донбассе украинских артиллеристов в плен брать не надо, они должны ''героически'' погибнуть оказывая сопротивление
  11. +24
    1 марта 2022 13:38
    а наиболее распространённые приказы – размещения военной техники в лесопосадках или в жилых кварталах

    Вот так
    1. -1
      1 марта 2022 14:54
      Le landau au dessus du drapeau russe est de trop, la Russie ne se sert pas de ce genre de bouclier.
      1. +2
        1 марта 2022 14:56
        нүдээ арчиж, анхааралтай ажигла
  12. +1
    1 марта 2022 13:52
    В случае стремительного продвижения российских войск украинские военные бросают тяжёлую технику с боекомплектом
    . Всё очень по разному!
    Одно понятно, придется идти до конца!
    1. +9
      1 марта 2022 14:05
      Свежий трофей. Донбасс. Село Талаковка в 8 км от Мариуполя. Украинская «Варта». Брошена в целости (только скаты пробиты). Донецкие ребята уже наши опознавательные знаки на нее нанесли.



      https://www.youtube.com/watch?v=wyl9QQT4g7Y
      1. +2
        1 марта 2022 14:35
        Зря нанесли. Знак узнаваемый. Найдутся "очевидцы", которые своими глазами "видели" как щирые украинские хлопцы героически "подорвали" машину "оккупантив". Даже в этой теме таких "очевидцов" похоже минимум- пара.
        1. 0
          1 марта 2022 16:27
          Цитата: Пленник
          Зря нанесли. Знак узнаваемый. Найдутся "очевидцы", которые своими глазами "видели" как щирые украинские хлопцы героически "подорвали" машину "оккупантив". Даже в этой теме таких "очевидцов" похоже минимум- пара.

          Нормальные, умные люди "Варту" от "Тигра" отличат, а мнение упоротых бандерлогов никого не интересует. Оно рассчитано на сопливых навальнят.
      2. +1
        1 марта 2022 14:37
        Всякое будет ... но, нициков достаточно, что б наносить урон наши ВС.
        Ворох проблем будет только нарастать, причем у всех.
        В пропаганду было вложено многое, в лёгкую не могло получится, это было понятно давно.
        Теперь только так, идти до конца ... надеятся, что тамошний политикум может поступить разумно, не, не, не для этого их подбирали, готовили ...
        Тем более, они уже в безопасности, поближе к своим, на скирдованным, богатствам ...
      3. -5
        1 марта 2022 14:45
        Ух ты, машинку отжали:
      4. -1
        1 марта 2022 14:48
        И ещё маленько:
        https://t.me/u_now/21565
      5. -5
        1 марта 2022 14:58
        Так это фото от пегова..... помница в войне в Карабахе он тоже писал что армяне уже все отвоевали и собираются марафоном на Баку.... В конце пегов удрал аж пятки сверкали.... Пегову верить себя не уважать!!!
        1. -2
          1 марта 2022 16:37
          Цитата: Karos
          Так это фото от пегова..... помница в войне в Карабахе он тоже писал что армяне уже все отвоевали и собираются марафоном на Баку.... В конце пегов удрал аж пятки сверкали.... Пегову верить себя не уважать!!!

          Фу, опять тролльчатиной потянуло. Для сведения твоего и всей твоей тролль-компании, это не фото. Я для таких упертых троллей, как ты, дал ссылку на видеоролик. Но видимо злоба тебе зенки застит, почитатель и любитель растений под наименованием укроп. Там есть интервью с ополченцами. Впрочем, троллю, тем более жовто-блакитному или навальнячному, что то доказывать бесполезно. Гуляй на "цензор", анар, Не смерди здесь. Там тебе, вместе с твоим навозом, будут рады
  13. +4
    1 марта 2022 14:16
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    даже Панцирь видел брошенный с Акацией

    Сам? Лично? (Доказательств конечно нет)... А за базар ответишь? am
    1. -1
      1 марта 2022 16:53
      Цитата: usr01
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      даже Панцирь видел брошенный с Акацией

      Сам? Лично? (Доказательств конечно нет)... А за базар ответишь? am

      Вот тут хорошо расписано про информ-войну. Проукраинская и прозападная тролльчатина на ВО не плохо окопалась, а местные админы ведут войну с теми, кто с этой заразой борется. Видите ли, их даже "упоротыми троллями" нельзя назвать, оскорбление, однако. Вдруг обидятся и свалят с сайта.
  14. 0
    1 марта 2022 14:38
    Это ничего не значит, если им ещё пришлют. Они решают задачу: перегруппировать живую силу.
  15. -5
    1 марта 2022 14:51
    Il va falloir que j'aille en Ukraine faire quelques courses, au cas où j'en aurai besoin en France.
  16. -1
    1 марта 2022 14:55
    Цитата: Вождь краснокожих
    Если не ошибаюсь, то на видео в кабине почему то бутылка из под нашей, российской воды и почему то на машине отсутствуют номера.
    Это замечания тех, кто внимательно пересмотрел ролик.

    Лично я не смотрю на ютюбе ролики о войне на Украине, ютюб известная выгребная яма.
  17. +3
    1 марта 2022 15:02

    Харьков на очереди!
    1. 0
      6 марта 2022 17:07
      Зачем эта феодальная раздробленнось - даёшь Большую Новороссию! wink
  18. 0
    1 марта 2022 23:54
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Почему ВСУ бросает технику понятно, а почему столько брошенной техники российской армии?

    Бросают и танки и БМП и даже Панцирь видел брошенный с Акацией.

    Что наши солдаты тоже не получают приказов и не понимают, что делать?

    Ты где увидел брошенную российскую технику? В украинской фейкометной канализации? Ну значит сам такой раз любишь по помойкам лазить и собирать всякий бред фашистов, которые только на картинках и могут ещё как то воевать. Или ты ещё настолько наивный ребенок что не в состоянии понять когда тебе в лицо выплескивают враньё ведрами?
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    2 марта 2022 00:23
    Решили по полям
  21. Комментарий был удален.
  22. Комментарий был удален.