В украинском Генштабе задались вопросом, «почему российские войска до сих пор не высадили десант в Одессе»

193

Победные реляции украинского генерального штаба, которыми он отличался с первого дня спецоперации ВС РФ на Украине, становятся всё менее акцентированными – с каждой новой сводкой о потере контроля над тем или иным населённым пунктом. Однако, в целях поддержания необходимого градуса медийной активности, в сводках ГШ ВСУ теперь решают вместо конкретных фактов оперировать домыслами.

Например, представители украинского Генштаба, которые, по большому счёту, уже несколько дней не могут осуществлять полноценные коммуникации с группировкой украинских войск на Донбассе, решили поразмышлять в своём релизе о том, «почему российские войска до сих пор не высадили десант в Одессе».



Из сводки:

Россияне медлят с высадкой десанта в Одессе.

И далее идёт набор предположений от ГШ ВСУ относительно того, почему это происходит, будто бы украинское командование рассчитывало на какую-то конкретную дату «высадки российского десанта»...

ГШ ВСУ:

Вероятно, с десантом в Одессе медлят, чтобы отвлечь украинские силы с других направлений.

Каким образом отсутствие высадки десанта ВС РФ в Одессе может быть связано с попыткой «отвлечь украинские силы с других направлений», украинские офицеры (или те, кто им готовит такого рода сводки) не сообщают.

При этом в украинском Генштабе всё же не смогли удержаться от того, чтобы не рапортовать об «успехе». Заявлено, что российской армией будто бы «использованы почти все ракеты «Калибр». Это заявление характеризуется словом «почти», которое показывает, что на самом деле украинское командование понятия не имеет, какой арсенал «Калибров» имеется у ВС РФ.
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    4 марта 2022 08:31
    Когда надо, тогда и возьмем Одессу. А Калибров на бандеровскую шваль у нас хватит и еще останутся
    1. +32
      4 марта 2022 08:35
      Ну а даже если и кончаются, так ведь придётся бомбить обычными: валить больше и не так избирательно... Надеюсь, с тем же конечным эффектом.
      1. +29
        4 марта 2022 09:30
        Заявлено, что российской армией будто бы «использованы почти все ракеты «Калибр»

        Шумеры раньше заявляли что нет у нас никаких Калибров и Кинжалов с Цирконами. А теперь ШО? Да и моста нет Крымского))) !
        1. +13
          4 марта 2022 13:01
          КОНГЕНИАЛЬНО !
          Украинский генштаб долго думал какой-же вопрос для него наиболее АКТУАЛЕН ?
          Думал-думал - и придумал:
          - А почему-же нам еще не НАКОСТЫЛЯЛИ ПО ШЕЕ ? - А... догадались!
          Это коварный отвлекающий маневр ! 8-))))
          Стали думкать дальще...
          - И почему-же мы еще НЕ КАПИТУЛИРОВАЛИ ?!
          Дааа... надо торопиться... - Кака СВЕТЛАЯ МЫСЛЬ !
          Вот что значит достичь реального просветления !
          - в генштабных бдениях...
          8-)))
          .
          Свезло Украине
          Генштаб - достоин своего Главнокомандующего...
        2. +4
          5 марта 2022 11:30
          Шумеры раньше заявляли что нет у нас никаких Калибров

          А Лёшенка Арестович вещал, что ПВО Украины приземлит всю авиацию России в один день, ибо самолеты старые, летчики забыли как летать, а стратегии уничтожения ПВО никакой нет. И мы никогда на них не нападем, ибо боимся быть разбитыми в пух и прах.
    2. +45
      4 марта 2022 08:36
      А как десант высаживать? Они же пляж заминировали! Теперь там мышь не проскочит. Наедет корабль на мину и фсё.
      1. +9
        4 марта 2022 09:01
        Цитата: seregatara1969
        А как десант высаживать? Они же пляж заминировали! Теперь там мышь не проскочит. Наедет корабль на мину и фсё.


        Заминировали так что перешагнуть можно.
        1. +8
          4 марта 2022 09:32
          А как десант высаживать? Они же пляж заминировали! Теперь там мышь не проскочит. Наедет корабль на мину и фсё.

          Вы думаете установок разминирования у нас нет? УР-77 посмотрите как работает например. Есть и другие. 5 минут и нет миного поля
          1. +6
            4 марта 2022 09:49
            Читать и понимать это разные вещи!Попробуйте ещё раз!
            1. +9
              4 марта 2022 14:31
              Ощущение такое, что тут большенство малолеток с тик токов разных! А когда-то ВО радовал анализом в рассуждениях!
              1. 0
                6 марта 2022 09:06
                Ощущение такое, что тут большенство малолеток с тик токов разных!

                не большинство , но хватает их и уже давно давно ) а жаль был когда-то норм ! Ну да бог им адвокат .
          2. +1
            4 марта 2022 09:55
            С борта корабля работает?
            1. +3
              4 марта 2022 12:35
              А почему нет? Какая разница? Кроме того, есть более мелкие установки разминирования, буквально на руках приносятся, устанавливаются и делают проход.
              1. +4
                4 марта 2022 13:50
                С борта корабля работает?

                Да хоть с борта баржи! Никакой разницы нет. В генштабе думаете не знают о минах при высадке морского десанта ? Думаю лет 100 уже это практикуется..
                1. 0
                  4 марта 2022 22:50
                  Удлиненный заряд из УР немного перелетает минное поле и складывается почти в кучу, а затем, при движении УР задним ходом, заряд натягивается на минное поле, при этом он выравнивается как струна, и затем подрывается, делая проход, шириной, предназначенной только для прохода колонны. Так что с баржи выстрелить можно, но без толку.
                  1. 0
                    5 марта 2022 04:22
                    Ещё имеется "змей горыныч" - дистанционная система разминирования.
                  2. 0
                    5 марта 2022 06:47
                    и затем подрывается, делая проход, шириной, предназначенной только для прохода колонны.

                    Что не так-то? И потом, кто мешает обработать пляж из артиллерии или РСЗО?
            2. 0
              4 марта 2022 14:39
              УРка водоплавающая!
          3. +3
            5 марта 2022 00:40
            Вы думаете установок разминирования у нас нет? УР-77 посмотрите как работает например. Есть и другие. 5 минут и нет миного поля
            Сергей просто стебается... wink
      2. +19
        4 марта 2022 10:11
        Цитата: seregatara1969
        Теперь там мышь не проскочит. Наедет корабль на мину и фсё

        Это смотря каким колесом наедет. Если передним, то точно - фсё.
        1. +4
          4 марта 2022 13:08
          У "змея горыныча" - колес нет.
          - зато есть длиииный-длиииный "шланг" заполненный
          дробящим взрывчатым веществом. Шланг этот вытягивается с БОЛЬШОЙ катушки
          ракетным двигателем, расположенным на "дальнем" конце шланга.
          - а потом энтот шланг (удлиненный заряд) - ВЗРЫВАЕТСЯ.
          А вместе со "шлангом" - ДЕТОНИРУЕТ и все, что рядом с ним БЫЛО "заминировано".
          И все! Путь (проход) свободен...
          .
          А есть еще и "пехотные" удлиненные заряды, секции которых по мере надобности СВИНЧИВАЮТСЯ до актуальной длины - и "надвигаются" на минное поле.
          - потом БАХ !
          И снова "путь свободен"...
          .
          И это - МАТЧАСТЬ !
        2. +2
          4 марта 2022 14:26
          УВАЖАЕМЫЙ, ТАМ ЗАПАСКА ЕСТЬ
          1. +6
            4 марта 2022 14:58
            Цитата: NAIL77DM
            УВАЖАЕМЫЙ, ТАМ ЗАПАСКА ЕСТЬ

            Если боцман - Кацман, то у него все есть. И запаска в т.ч.
            А если какой-нибудь Убийбатько, то там даже ветоши нет. Все на горилку сменяно.
            1. +8
              4 марта 2022 19:00
              Цитата: Вежливый Лось
              Если боцман - Кацман,

              Лось, да ты шутник, однако!!! laughing
              Боцман -- и вдруг Кацман??? Это все равно, что еврей - дворник! Кацман это скорее -- ЛОЦ-ман, ШТУР-ман...ну, и конечно же АЙС-берг!!! Это -- истинные Кацманы...
              АГА. yes
              PS. И вообще, не черните светлый образ прапора НЕчитайло!
              1. +6
                4 марта 2022 19:21
                Цитата: Удав КАА
                Боцман -- и вдруг Кацман???

                Та я Вас умоляю. У какого другого боцмана Вы имеете найти запасные колеса от парохода? Только у Кацмана.
                1. +1
                  5 марта 2022 10:55
                  ФИО боцмана моего БДК Иванов Иван Иванович и у него есть фсе.
                  1. +4
                    5 марта 2022 10:59
                    Цитата: 22 dmdc
                    ФИО боцмана моего БДК Иванов Иван Иванович и у него есть фсе.

                    Если у него есть и колеса от парохода, то скорее всего у него приемные родители. wink
                    Дай бог ему здоровья. drinks
            2. +3
              5 марта 2022 09:16
              Хоть посмешили в субботу. good laughing
              1. 0
                5 марта 2022 13:13
                Мы старались.оренбург?
                1. 0
                  5 марта 2022 14:40
                  Орск, всего 300 верст от Оренбурга. lol
                  1. 0
                    6 марта 2022 12:22
                    Сызрань.бывал в орске пару раз
                    1. 0
                      6 марта 2022 12:23
                      Проезжал мимо и не раз, но Волгу видел.
      3. 0
        4 марта 2022 13:09
        А что, нельзя там все перепахать авиацией?
      4. +3
        5 марта 2022 11:32
        А как десант высаживать? Они же пляж заминировали!

        Все еще хуже, они и песок с пляжей убрали в мешки, как теперь без песка высаживаться?
    3. +19
      4 марта 2022 08:37
      Цитата: rusich
      А Калибров на бандеровскую шваль у нас хватит и еще останутся

      Чем бандерам 7,62 и 5,45 не калибры?
      1. +8
        4 марта 2022 08:42
        Цитата: Владимир_2У
        Чем бандерам 7,62 и 5,45 не калибры?

        Меньше 12 не признают
        1. +10
          4 марта 2022 08:43
          Цитата: Серёга64
          Меньше 12 не признают

          Думаете что слой свидомого сала не пробьёт? laughing
          1. +5
            4 марта 2022 08:45
            Цитата: Владимир_2У
            умаете что слой свидомого сала не пробьёт?

            Нееее, там столько дури....
          2. Комментарий был удален.
          3. +3
            4 марта 2022 10:54
            Цитата: Владимир_2У
            Цитата: Серёга64
            Меньше 12 не признают

            Думаете что слой свидомого сала не пробьёт? laughing
            Они считают, что калибр меньше 12 принижает их свидомитское достоинство.
            1. +2
              4 марта 2022 14:27
              может лучше сказать содомитское
        2. +3
          4 марта 2022 21:07
          Было видео, как в парке в Херсоне молодняк из тербата (фольксштурм) захотел закидать колонну коктейлями Молотова. По ним отработали из КПВТ. Дубы, которым лет по 80, жалко, 14,5 мм ломает их напопалам. А тем, кто прятался за ними, тоже досталось - то руку, то ногу, а то и голову находят отдельно от остального.
          1. +4
            4 марта 2022 21:11
            Правильно хамов наказали
          2. +1
            5 марта 2022 14:42
            Никогда такой разделки туш пулеметом не видел.
            1. +1
              5 марта 2022 15:04
              Сам в первый раз увидел. Потом безголового из видеоряда убрали.
      2. 0
        4 марта 2022 13:10
        Если бандеровец за стеной или там за толстым дубом решил спрятаться
        - то для таких случаев есть 12 мм...
        1. +2
          4 марта 2022 21:09
          то для таких случаев есть 12 мм...
          14,5 мм надёжнее, как в Херсонском парке.
    4. +1
      4 марта 2022 08:38
      Интересно какие КР использовали Ту-22М3 когда били по целям на Украине?Х-50?
      1. +9
        4 марта 2022 08:47
        Цитата: OrangeBigg
        Интересно какие КР использовали Ту-22М3 когда били по целям на Украине?Х-50?

        Из ракетниц били. Всю ночь всем аэродромом крылышки к ним приклеивали
        1. +5
          4 марта 2022 08:49
          Цитата: Серёга64
          Цитата: OrangeBigg
          Интересно какие КР использовали Ту-22М3 когда били по целям на Украине?Х-50?

          Из ракетниц били. Всю ночь всем аэродромом крылышки к ним приклеивали

          Что? belay
          1. +6
            4 марта 2022 08:53
            Цитата: OrangeBigg
            Что?

            К ракетам которые в ракетницах крылышки приклеивали
            "Калибры" жалко на них тратить
      2. +1
        4 марта 2022 12:37
        Штатное оружие Ту-22М3 это КР Х-22 и Х-32. Но это противокорабельные ракеты. Плюс бомбы разного калибра.
      3. +1
        5 марта 2022 15:07
        Поинтересуйтесь у получателей, они непосредственные свидетели. wassat
    5. +10
      4 марта 2022 08:42
      будто бы украинское командование рассчитывало на какую-то конкретную дату «высадки российского десанта».
      ..

      Ещё не так давно было так много предсказателей которые чуть-ли не поминутно называли сроки российского наступления в том или ином месте, а тут раз и какой-то сбой у всех предсказателей произошёл.
      Так позвоните Байдену, он всё знает.
      1. +8
        4 марта 2022 09:31
        Так позвоните Байдену, он всё знает.

        Он про иранцев все знает только.
    6. +9
      4 марта 2022 08:46
      в сводках ГШ ВСУ теперь решают вместо конкретных фактов оперировать домыслами.
      Тогда вам такой домысел: -чем меньше "Калибров", тем больше веревок с мылом? winked
      1. +20
        4 марта 2022 09:08
        Помнится во времена "Голых и смешных", одесситы везде говорили, что Одесса - русский город и типа пусть нацики попробуют приехать и мову повводить. И что? приехали нацики и раком поставили, так называемых "прорусских одесситов", правда справедливости надо сказать, что им не дали снести памятник Екатерине, зато был "дом профсоюзов". И теперь Одесса с ее крупнейшей в восточной Европе биолабораторией США- типичный украинский город с русофобски настроенным населением. Была Одесса, да скончалась...теперь это-хохлопитекское поселение.
        1. +3
          4 марта 2022 09:28
          Таки да, сдулись. Теперь Одеса...тфу
        2. Цитата: Monster_Fat
          Помнится во времена "Голых и смешных", одесситы везде говорили, что Одесса - русский город и типа пусть нацики попробуют приехать и мову повводить. И что? приехали нацики и раком поставили, так называемых "прорусских одесситов", правда справедливости надо сказать, что им не дали снести памятник Екатерине, зато был "дом профсоюзов". И теперь Одесса с ее крупнейшей в восточной Европе биолабораторией США- типичный украинский город с русофобски настроенным населением. Была Одесса, да скончалась...теперь это-хохлопитекское поселение.


          Однако, если нацикам удалось столь быстро превратить Одессу в "хохлопитекское поселение", то есть все основания надеяться, что обратный процесс окажется столь же быстрым, если не быстрее и Одесса снова станет русским городом с "прорусским" населением.
          Более того, опираясь на плечо русского солдата и видя реальную поддержку русской армии, возможно, Одесса станет самым русским городом во всей Украине.

          Дай-то Бог, дай-то Бог...
          1. +7
            4 марта 2022 09:57
            Одесса станет самым русским городом во всей Украине.

            Очень вероятно. Евреев там почти не осталось, а западэнцы сбежали из города до хаты.
          2. +6
            4 марта 2022 10:14
            Когда туда привезут нациков, которые приехали из банды Коломойского и сожгли одесситов, И будут судить в Одессе за всё. Приговор должен быть максимально суровым, как в 1944году. Западники,которые занимали все там хлебные места уже бегут по тихой.Тогда одесситы начнуть снова верить в справедливость
        3. +7
          4 марта 2022 09:54
          Цитата: Monster_Fat
          Помнится во времена "Голых и смешных", одесситы везде говорили,
          Вина не в том, что они наговорили, это их работа - молоть языком, а то, что их с умилением слушали и восхищались разными комиками - жванецкими, барскими, бледансами, левинзонами...

          Цитата: Monster_Fat
          И что? приехали нацики и раком поставили, так называемых "прорусских одесситов"
          Сейчас приедут и поставят раком нациков, в т.ч. и за Дом профсоюзов.
          1. +6
            4 марта 2022 12:04
            Цитата: Теренин
            Вина не в том, что они наговорили, это их работа - молоть языком, а то, что их с умилением слушали и восхищались разными комиками - жванецкими, барскими, бледансами, левинзонами...

            Макаревича пропустили с его "Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!"
            Многие апплодировали,
            да немногие понимали под нас - это под кого.
            Иные и до сих пор это откровение не понимают. hi
            1. +4
              4 марта 2022 15:00
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Цитата: Теренин
              Вина не в том, что они наговорили, это их работа - молоть языком, а то, что их с умилением слушали и восхищались разными комиками - жванецкими, барскими, бледансами, левинзонами...

              Макаревича пропустили с его "Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!"
              Многие апплодировали,
              да немногие понимали под нас - это под кого.
              Иные и до сих пор это откровение не понимают. hi

              hi
              Запомнил, как курсантом, в 1979 г, первый раз услышал какую-то его песню и подумал какое убожество так исковеркать музыку и слова. winked
              И, до сих пор так думаю.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              4 марта 2022 15:22
              Цитата: tikhonov66
              не дорос еще... нацик несчастный.
              Да за Жванецкого тебя любой Русский порвет как тузик грелку.

              Если так любишь Жванецкого зачем же позоришь его
              Цитата: tikhonov66
              брызгая слюной сквозь беззубый рот – показывая... жуткую, специфическую внешность.
        4. 0
          4 марта 2022 11:38
          Дело в том, дорогой мой голый друг, что сейчас одесситы могут и не встречать русских солдат цветами. Восемь годов постоянной промывки мозгов и СТРАХ своё дело сделали. negative
          1. +3
            4 марта 2022 12:11
            Цитата: IFFI из ЕС
            Дело в том, дорогой мой голый друг, что сейчас одесситы могут и не встречать русских солдат цветами. Восемь годов постоянной промывки мозгов и СТРАХ своё дело сделали.

            Многие "одесситы" давно свалили холодно сдав тех, кто свалить не смог.
            "Всемирное одесское радио" (надеюсь, с русского на русский переводить не надо) беззаботно щебечет не касаясь заморочек Одессы.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                4 марта 2022 15:06
                "ЛОЖЬ"
                От брызгания слюной успеха не добьёшься, потерпи немного и будет видно кто прав. Уж больно ты крут "вояка". fool
          2. +3
            4 марта 2022 21:13
            что сейчас одесситы могут и не встречать русских солдат цветами. Восемь годов постоянной промывки мозгов и СТРАХ своё дело сделали.

            Конечно сделали. Вот немцам мозги промывали с 1933 и к 1939 они вполне были уже готовы. Но в конце концов огребли. И эти огребут. В Германии нас тоже не цветами встречали в 1945.
            1. -9
              4 марта 2022 21:27
              Можно вопрос,Киев то зачем бомбите?
              1. +7
                4 марта 2022 21:34
                Цитата: Shahno
                Киев то зачем бомбите?

                А кто сказал, что Киев бомбят? Кличко? Или есть более достойные доверия источники?
                1. -10
                  4 марта 2022 21:53
                  Так в прямом эфире. Сотрудники сохнута даже на месте были..Уже не отвертишься.
                  1. +5
                    4 марта 2022 21:54
                    Цитата: Shahno
                    Так в прямом эфире

                    Ссылку, сестра (с) laughing
                    1. -6
                      4 марта 2022 22:06
                      Да с вами надо досье готовить заранее,молодец. Телебашню кто грохнул,марсиане? laughing
                      1. +6
                        4 марта 2022 22:09
                        Цитата: Shahno
                        Да с вами надо досье готовить заранее,молодец

                        Блин, мои комментарии гляньте. Я всегда ссылки вставляю, когда пургу мету... тьфу, что-то неочевидное говорю.

                        Цитата: Shahno
                        Телебашню кто грохнул,марсиане?

                        Неть. ВКС, о чем честно предупредили загодя laughing
              2. +3
                4 марта 2022 22:02
                Можно вопрос,Киев то зачем бомбите?

                А зачем шумеры луганскую администрацию бомбили в 2014? А потом 8 лет стреляли по ЛНР и ДНР? Долго шла ответка, но пришла. Одного шумерского лётчика-героя того налёта уже награда нашла.
                1. -4
                  5 марта 2022 00:19
                  Одного не могу понять,почему ДНР и ЛНР не включили в состав РФ раньше. Если б тогда пошла стрельба,с полным правом входить и отвечать на агрессию.
                  А так,без эмоций если-это внутри украинские разборки. Знали же что экономическую войну из за этого объявят,ну не верю,что не просчитывали,плюс в войне увязли....НАТО на границах укрепили,оружие в Украину поперло.
                  Блин,реально,насоздавать себе проблем,а потом их героически решать.
                  1. +2
                    5 марта 2022 05:02
                    Как раз потому, что знали: объявят экономическую войну. Это сейчас "всё отстой но не ", а в 14-м было бы ОЧЕНЬ больно.
                  2. +1
                    5 марта 2022 07:48
                    Одного не могу понять,почему ДНР и ЛНР не включили в состав РФ раньше.
                    Мне это тоже непонятно. Навернее, в 2014 Путину западом тоже давались какие-то гарантии, примерно как Януковичу.
              3. +3
                5 марта 2022 00:14
                Цитата: Shahno
                Можно вопрос,Киев то зачем бомбите?

                встречный вопрос,а зачем блокируете в Киеве и Харькове выход мирняка,через коридоры?! request
        5. 0
          5 марта 2022 11:35
          Была Одесса, да скончалась...теперь это-хохлопитекское поселение.

          Туда все селюки с центральной Украины съехались. Годами переселялись. Теперь они одесситы. А это две большие разницы.
  2. +8
    4 марта 2022 08:32
    В украинском Генштабе задались вопросом, «почему российские войска до сих пор не высадили десант в Одессе»
    . Это нормально. Пусть гадают, а не знают!
    1. +12
      4 марта 2022 08:40
      Цитата: rocket757
      Пусть гадают, а не знают!

      Они так старались ! Установили корабельные мины ( похоже на одной из них и подорвалась Литовская посудина ) ,установили противотанковые и противопехотные мины .
      А высадки все нет wassat
      1. +7
        4 марта 2022 08:47
        Цитата: fif21
        А высадки все нет

        Россия опять не пришла?
        В Одесском оперном наслушались "Уж полночь близится, а Германа все нет!" Теперь сидят и думают: это про них или нет? Там бедная девочка с моста да в реку...утопла! Может и вам пора в море сигануть?
        Это вам не "Дывлюсь я на небо тай думку гадаю"
      2. +4
        4 марта 2022 08:48
        За все их старания, они получат, достойную награду.
        Время пройдет и тайное станет известно .... ответ держать, всем придется.
        1. +2
          4 марта 2022 12:14
          Цитата: rocket757
          Время пройдет и тайное станет известно .... ответ держать, всем придется.

          А кто-то вместо ответственности ещё и "компенсацию" за соплеменников получит.
          1. +1
            4 марта 2022 12:20
            Есть такие которым Родину продавать, как ..... запросто, в общем.
            1. +4
              4 марта 2022 13:34
              "...
              Есть такие которым Родину продавать, как ..... запросто, в общем.
              ..."
              - а есть и такие (и даже на этом сайте),
              которые Родину уже продали,
              воюя на информациорнном фронте за укронацистов
              1. +2
                4 марта 2022 14:12
                Всякие есть, бывают ... но это, скорее, исключение и правил.
                1. 0
                  9 марта 2022 15:00
                  Все есть яд и все есть лекарство - разница только в ДОЗЕ.
                  ( Гиппократ... или, возможно даже Парацельс? 8-))
      3. +15
        4 марта 2022 08:49
        Цитата: fif21
        А высадки все нет

        Генштаб Украины: «почему российские войска до сих пор не высадили десант в Одессе».

        Ожидание смерти - хуже самой смерти.
        1. +5
          4 марта 2022 09:47
          Сидят нервничают, горилку хлещут. Понемногу разбегаются.
      4. +10
        4 марта 2022 08:49
        Цитата: fif21
        А высадки все нет

        Тыж мине пидманула....
      5. +5
        4 марта 2022 09:13
        Взять пару барж, поставить на них Солнцепеки и алга обрабатывать побережье.. laughing
        Акваторию можно и бомбометами БРУ-6000 зачистить в месте высадки.
  3. +4
    4 марта 2022 08:33
    госдеп ещё не дал такого указания
  4. Заявлено, что российской армией будто бы «использованы почти все ракеты «Калибр».

    Производство Калибров, почти наверняка, уже круглосуточное.
    1. +7
      4 марта 2022 09:12
      Похоже оно было таким последние несколько лет
  5. +7
    4 марта 2022 08:36
    Кстати,вариант с "ложным выпадом" не лишен здравого смысла.
    "Горе обманувшемуся!"
  6. +3
    4 марта 2022 08:36
    Пущай Генштаб Украины гадает что на самом деле будет...а так по делу
    пляжи Одессы заминированы, местные нацики приготовили свои коктейли Молотова и фэйки одесситы сидят по квартирам и придумывают новые анекдоты, близлежайщие военные части ВСУ подверглись авиаударам... так что все идет как надо.
  7. +8
    4 марта 2022 08:37
    ждать устали? потерпите трохи....
    1. +7
      4 марта 2022 08:44
      Мы ждем когда у украинских стратегов мозг взорвется от напряга
  8. +2
    4 марта 2022 08:38
    Пусть не переживают, прилет срок освободим и Одессу
  9. +6
    4 марта 2022 08:39
    Ну всё, рассекретили, кто слил им что калибры кончились, lol знаю, разведка США а именно В. Нуланд, её ещё ведьму не спалили на костре am Перамога блин, умы реально, как англицкие учёные, американские учёные и европейские геропские, короче солянка и Вумные что хорактерно для толирастов hi
    1. +2
      4 марта 2022 13:36
      "английские ученые" и "американская разведка"...
      - сладкая парочка...
      8-)))
      1. +1
        4 марта 2022 18:45
        Солидарен на все 100, %
  10. +3
    4 марта 2022 08:39
    Маразм, переходящий в полную деменцию, в головах украинских генералов достиг апогея.
    Не за горами тот момент, когда полностью разоруженная украинская армия будет сидеть кто по домам, а кто по острогам, будет восприниматься оставшимися генералами ГШ ВСУ как действующая.
    Если бы не было так грустно, то было бы смешно.
    Квартал 95 в масштабах страны.
    1. +2
      4 марта 2022 12:20
      Цитата: demo
      Квартал 95 в масштабах страны.

      Огромная аудитория. И, главное, не надо агитировать на покупку билетов, когда бабло можно силой вытряхнуть с каждого. hi
  11. «Почему российские войска до сих пор не высадили десант в Одессе»

    ***
    «Ещё не вечер»...
    ***
  12. +3
    4 марта 2022 08:44
    Заявлено, что российской армией будто бы «использованы почти все ракеты «Калибр».

    Это заявление укровойск.
    А вот пост всевидящего))

    voyaka uh (Alexey)
    Вчера, 17:51
    НОВЫЙ

    0
    Совершенно верно. Остановка наступления для
    перегруппировки. Российская армия остановилась из-за нехватки топлива и продовольствия.

    Удивительное видение)) laughing обстановки! Ну, и сходство - а как же без него! Походу из одной методички черпают! bully
    1. +8
      4 марта 2022 08:46
      Ну ему из Израиля виднее... smile
      1. +5
        4 марта 2022 08:49

        Леха с Андроида. (Леха с Андроида)
        Сегодня, 08:46
        НОВЫЙ

        +1
        Ну ему из Израиля виднее... smile
        О, да! Как он "видит" - так бабки на скамейке нервно закурили, хотя ранее за ними такого не замечалось вовсе! wink
    2. -3
      4 марта 2022 17:46
      Цитата: a.s.zzz888
      Совершенно верно. Остановка наступления для
      перегруппировки. Российская армия остановилась из-за нехватки топлива и продовольствия.

      ===
      ну "походы' по магазинам имеют место. и если за продуктами как-то еще оправдано, то за другим, то тут вопросы к командирам и военной прокуратуре. а видео такие выложены, если это не инсценировки
  13. +8
    4 марта 2022 08:45
    С десантом не спешат, предположу потому как впервые дни потери оказалось значительные особенно тех кто двигался во главе .... Нет смысла лезть в лоб ..... Надо обходить, быть хитрее, ВСУ хоть потеряла некий контроль над обстановкой, но и у них есть части весьма боеготовых... Не надо забывать что Русские Украинцы Белорусы лучшие войны на Евро континенте!!! Надо сначала отрезать Одессу по суше.....а потом смотреть!!!
  14. +7
    4 марта 2022 08:46
    Гы)) два дня назад я тоже был уверен что Одесса следующая. Обманул Генштаб, елы палы. А Украина от страха даже Сагайдачного притопила. ))
  15. +5
    4 марта 2022 08:48
    Генеральный штаб Украины- смеху подобно. Обычный штаб округа назвался генеральным.
    Настоящий ГШ имеет историю уходящую в прошлые века.
  16. +15
    4 марта 2022 08:51
    Сижу ржу немогу!!! (в Одессе) laughing laughing
    Крупные стратеги (подруги жены) - "вот-вот ну сегодня, ну к вечеру, мне точно сказала сотрудница!!!!"
    На вопрос на.. зачем??? Как ты не понимаешь!!!!!
    А я РЖУ!!!
    Как морпехи тролят 28-ю бригаду "захысныков"
    От Измаила до Очакова сколько-сколько сотен км? Ась? Где они высадится????
    А морпехи туда-сюда катаются... как на прогулочном катере.. На коробке тепло.. и кормят по распорядку...
    А "захысныкы" носятся туда-сюда, по холоду, кухни отстали... горючку жгут.. скоько ее осталось?? А в Затоке мост "упадет" и кранты горючке из Румынии. И это еще ни одну(?) нефтебазу не приговорили..
    Да-а-а... морпехами командует Змей! не ЗМЕИЩЕ!!!!! так тролить "захысныков"...
    Та Жванецкий отдыхает, и завидует.. Во юмор!
    1. 0
      5 марта 2022 01:36
      Когда по вашему они перестанут тролить и таки возьмут Одессу?
      1. +1
        5 марта 2022 08:45
        Цитата: Tuzik
        перестанут тролить и таки возьмут Одессу?

        Никогда! Они освободят Одессу!
        А вот по времени... да грош цена ихним командирам, если я "крупный диванный ЫкспЭрт" смогу это рассчитать...
        имхо - как прошлый раз (бабушка рассказывала) - будет сильно грохотать в округе, (да на Пересыпи, в порту, в Нефтегавани еще стреляли) а у Оперного -
        1. 0
          5 марта 2022 23:37
          У меня родственники там, переживаю за них. Думаете больших боёв не будет?
  17. +8
    4 марта 2022 08:54
    Россияне медлят с высадкой десанта в Одессе.
    Ну прям как в анекдоте: "... сволочь давай второй сапог бросай !.."
  18. +7
    4 марта 2022 08:54
    Какой смысл высаживать десант с моря, где всё заминировано и где давно ждут, когда сухопутные силы спокойно могут подойти к Одессе с севера?
    Ну и немного не в тему... в голове всё время крутится песня : "Мы шли на Одессу, а вышли к Херсону..." - слава Богу, Херсон уже освобождён, так что надо идти на Одессу. А когда именно идти на Одессу - пусть умные люди в генштабе решают.
  19. +3
    4 марта 2022 08:57
    Цитата: OrangeBigg
    Интересно какие КР использовали Ту-22М3 когда били по целям на Украине?Х-50?

    А есть подтверждённая информация по боевому применению Ту-22М3?
  20. +1
    4 марта 2022 08:58
    Гы-Гы!!! День Советской армии отметили? Отметили.
    Впереди День Победы.
    А потом День ВДВ.
    Не с..сыте приедем.
  21. +3
    4 марта 2022 08:58
    Пусть нацисты ждут и мучаются. Ожидание хуже смерти. Возмездие неизбежно.
  22. +2
    4 марта 2022 09:05
    В украинском Генштабе задались вопросом, «почему российские войска до сих пор не высадили десант в Одессе»

    Ещё живой, наверное он в Польше. Путин сказал все идет по графику. До Одессы еще очередь не дошла.
  23. +3
    4 марта 2022 09:09
    Ну что же, хочу от всей души поздравить украинский Генштаб. В попытках объяснить, чем человек отличается от животного, переплюнули самого Платона. Заодно показали, чем сами они отличаются от человека. Нормальному человеку сразу ясно, что единственная причина, это желание максимально обезопасить мирных жителей. Но у вот этих, такая простая мысль, просто в голове не умещается.
  24. +2
    4 марта 2022 09:10
    Плохо, то, что их ГШ все ещё существует, получает инфу с мест и возможно осуществляет командование, с этим недоразумением пока покончить не удалось. Как и не удалось ликвидировать правительственную связь и получение инфы от США, к тому же в реальном времени
  25. +1
    4 марта 2022 09:24
    Пусть молятся чтобы изберательных калибров было в достатке, а то ведь небудет, придется вакуумными грядки засаживать, а это вам не фауст гетте, это позаборестее будет.
  26. +1
    4 марта 2022 09:25
    Боимся что ли?
  27. +2
    4 марта 2022 09:28
    Россияне медленно запрягают, но быстро едут.
  28. 0
    4 марта 2022 09:28
    Не совсем адекватные представители контроля, вынуждают меня написать в такой форме: не высаживаем десант, потому что боимся?☝️
  29. 0
    4 марта 2022 09:46
    в целях поддержания необходимого градуса медийной активности, в сводках ГШ ВСУ теперь решают вместо конкретных фактов оперировать домыслами.

    А, когда по-другому было? request
  30. vet
    +1
    4 марта 2022 09:49
    Мне кажется, ответ здесь простой: элементарно не хватает пехоты. Путин и Шойгу повторили ошибку зимней кампании 1939 года. Тогда недооценили противника и решили, что можно справиться с финской армией силами одного военного округа. А теперь недооценили украинскую. Полагали,что она не окажет сопротивления. В 2014-2015 гг. все именно так и было бы. Но сейчас 2022 год. Сочувствующие России люди на Украине запуганы и боятся открыто выступать против укрских властей, так как понимают, что, если нацисты вернутся, будут чистки и массовые репрессии. И дали результат годы агрессивной пропаганды, школьники и студенты, которые прыгали на стадионах и площадях, уже искренне верят, что СССР был "мировым злом", а русские - врагами.
    1. +4
      4 марта 2022 10:32
      Да нет, думаю, что надеялись на поддержку этих "сочувствующих". А это - "хатаскрайники": вы нациков зачистите, а мы потом выйдем, флажками помашем, салом с горилкой поделимся. В смысле - разделим с вами ваши харчи. Можем даже "Катюшу" на русском спеть. Но - потом, когда гарантированно ничто угрожать не будет и "на довольствие" поставите.
    2. +1
      4 марта 2022 13:40
      "...
      Путин и Шойгу повторили ошибку зимней кампании 1939 года.
      ..."
      - да ХТО ТЫ ТАКОЙ - чтобы Путина и Шойгу "поправлять" ?!!!
      просто звиздец.
      8-((
    3. 0
      4 марта 2022 17:56
      Цитата: vet
      боятся открыто выступать против укрских властей, так как понимают, что, если нацисты вернутся, будут чистки и массовые репрессии

      ===
      затихнут на время, будут мешать по тихому. но главное, будут опасаться повторения.
  31. 0
    4 марта 2022 09:52
    Цитата: Владимир_2У
    Цитата: Серёга64
    Меньше 12 не признают

    Думаете что слой свидомого сала не пробьёт? laughing


    Нет, от 12-го сало разлетается эффектней!
  32. +1
    4 марта 2022 10:05
    Кастрюлнголовые скакуны, насмешили с калибрами!
    Что бы, провести нацификацию, Армии РФ и болванок хватит!)))
  33. Dos
    0
    4 марта 2022 10:10
    Великие чубатые измыслители! Это же надо же так озаботиться!
  34. 0
    4 марта 2022 10:19
    Калибры есть, и натовцам тоже оставить надо. И резерв ещё не вводился. Кто то просит добавки?
  35. +5
    4 марта 2022 10:25
    Одесса-Русский город!
    1. -3
      4 марта 2022 10:31
      А Киев:
      "И сѣде Олегъ, княжа в Киевѣ, и рече Олегъ: «Се буди мати городом русскымъ». И бѣша у него словѣни и варязи и прочии, прозвашася русью"
      1. +2
        4 марта 2022 20:49
        Цитата: Shahno
        А Киев:
        "И сѣде Олегъ, княжа в Киевѣ, и рече Олегъ: «Се буди мати городом русскымъ». И бѣша у него словѣни и варязи и прочии, прозвашася русью"
        Тогда Господин Великий Новгород ОТЕЦ городов русских - Олег пришёл в Киев с Новгорода.
        hi
  36. +1
    4 марта 2022 10:25
    Дать "добро" чеченской гвардии о наведении порядка любыми способами. Максимум через неделю капитулируют. А нацики встретятся, наконец, со своими хероями из "небесной сотни". И не надо будет вылавливать тварей десятки лет как в 40-е - 50-е.
  37. PPD
    +3
    4 марта 2022 10:36
    Как в анекдоте про строителей- прораб- чтобы не случилось делайте вид, что так и должно быть.
    Идет комиссия- вдруг падает стена.
    Один строитель другому громко- ты глянь Пятро- 15 43- точно по плану.
    И тут так же.
    Не высадились- о точно по нашему плану. Отложили- ну как мы и планировали
  38. 0
    4 марта 2022 11:02
    Не надо мешать профессионалам глупыми советами...или приостанавливать их действия для разговоров с фашистами...
  39. +1
    4 марта 2022 11:39
    Всё будет, и вовремя, и не только Одеса, но и Измаил будут освобождены.
  40. CYM
    -1
    4 марта 2022 12:17
    Вероятно, с десантом в Одессе медлят, чтобы отвлечь украинские силы с других направлений.
    ИМХО Одесса, Мариуполь, Херсон, Николаев это основные ворота экспортных поставок Украины и соответственно ключевые точки денежных потоков олигархов (и не только украинских). Идет активный закулисный торг по поводу передела(сохранения) наиболее ценных активов уже видимо бывшей Украины. Херсон уже сдали практически без боя. Думаю в Одессе, Мариуполе, Николаеве тоже будет много странного и необычного.
  41. +2
    4 марта 2022 12:29
    в Одессе мэром посадили конченого нацика,а эта морда уже заминировала пляжи и подходы к морю,так что придётся подтянуть машины по разминированию"Горыныч" и тогда уже высаживать десант,все равно мы там будем!! Россия вперёд!!
  42. +1
    4 марта 2022 12:40
    Уж точно не из-за мин на пляже.
    Даже не высаженный десант, а возможность такового сковывают действия ВСУ в этом районе. Я считаю десант будет высажен когда они в отчаянной попытке удержать сухопутное наступление со стороны Николаева ломанутся все туда.
  43. 0
    4 марта 2022 12:51
    Всё виновата наша русская доброта. Там на кораблях ждут когда Одесса выбросит или подымет белый или триколор флаг, в принципе пойдёт и красный флаг. А Генеральный штаб Украины ничего не понимает. Им пора в Канаду тикать а они в какой то прострации. Точно у всех генералов одна прямая извилина от фуражки. hi
  44. +1
    4 марта 2022 12:55
    А этот Генштаб еще существует, или как в 45-м, изолировался в бункере и слушает радио? У них уже командующими обороны крупнейших городов назначают не кадровых, а кого попадя из нациков.
  45. +1
    4 марта 2022 14:15
    Гадайте пока. А Пусть Клоун еще литр вискаря засосет и спросит у Байдена. Или..... у Путина. Он, как зарядится, умнего насинается синдром общения. Ну, это все алкаши такие, надо сразу со всеми разговаривать, всем звонить
  46. +4
    4 марта 2022 15:20
    Каким образом отсутствие высадки десанта ВС РФ в Одессе может быть связано с попыткой «отвлечь украинские силы с других направлений», украинские офицеры (или те, кто им готовит такого рода сводки) не сообщают.
    Да это ж просто, десантодоступных мест на побережье там много, длинна этого побережья под тысячу километров, вот и вынуждены держать какие то группы войск, ожидая и готовясь парировать, а где то их им сейчас не хватает. Десант же может пойти не только на Одессу, но и на Измаил
    1. -9
      4 марта 2022 15:32
      Цитата: svp67
      Десант же может пойти не только на Одессу, но и на Измаил

      Гениальная идея...а че не на Магадане?
      Что делать русскому десанту в Измаиле? Начать оттуда победный марш на Киев?Или сразу на Берлин...
      1. +4
        4 марта 2022 15:51
        Цитата: Liam
        Что делать русскому десанту в Измаиле

        То же, что и когда то Потемкину и Суворову, выход в дельту Дуная
        1. -12
          4 марта 2022 15:55
          Цитата: svp67

          То же, что и когда то Потемкину и Суворову, выход в дельту Дуная

          Вот оно как...тут глобальная стратегия однако...Киев взят,украинцы разбиты,капитуляция подписана.Осталось закупорить проклятым натовцам выход из Дуная и заодно готовить швейцарский поход с выходом к Ла Маншу.
          Вы еще не поняли что с Одессой-провал и никаких высадок и штурмов не будет?
          1. +5
            4 марта 2022 15:59
            Цитата: Liam
            Осталось закупорить проклятым натовцам выход из Дуная

            Ну не без этого, особенно глядя сколько понтонных парков, десантно-паромных средств и штурмовых лодок было показано на любительском видео перемещающихся по дорогам Румынии, а сейчас им только одно место применения - именно здесь
            Цитата: Liam
            Вы еще не поняли что с Одессой-провал и никаких высадок и штурмов не будет?

            Да, да...я и забыл , что украинская армия уже под Москвой, а через два дня будет на Урале
            1. -11
              4 марта 2022 16:05
              Украинская армия в своей стране и успешно ломает хребет гениальным авторам могучего плана удара с 5 разных направлений без контакта между группировками с армией в 100.000 человек размазанной на линию фронта в 2000 км.Причем план этот был до того секретным что гулял полтора месяца по всем журналам и газетам Запада и доблестные стратеги с ВО весело ржали над его глупостью весь февраль)
              1. +5
                4 марта 2022 16:07
                Цитата: Liam
                Украинская армия в своей стране и успешно ломает хребет гениальным авторам могучего плана удара с 5 разных направлений без контакта между группировками с группировкой в 100.000 человек на линию фронта в 2000 км.

                А, вот оно что... а я то думал...Знаете, жаль, что тут нет рубрики "фантастика", могли бы там писать рассказы
                1. -12
                  4 марта 2022 16:11
                  Цитата: svp67
                  тут нет рубрики "фантастика"

                  Зато такой раздел есть в Генштабе РФ и сейчас мы все удивленно наблюдаем за его последними главами из подрубрики Агония
                  1. +5
                    4 марта 2022 16:14
                    Цитата: Liam
                    и сейчас мы все удивленно наблюдаем за его последними главами из подрубрики Агония

                    Вы бы там у себя эту подрубрику подкрепили, а то не нароком еще Вас придавит...
                    1. -10
                      4 марта 2022 16:16
                      Эта война настолько популярна в России что вместо очередей в военкоматы почему то образовались очереди в банкоматы)
                      1. +3
                        4 марта 2022 16:51
                        Цитата: Liam
                        Эта война настолько популярна в России что вместо очередей в военкоматы почему то образовались очереди в банкоматы)

                        Ну, да...Вам то из далека оно то виднее... только вот там сейчас чуть больше 1\10 нашей армии и ни кто призыва мобрезерва не объявлял, а деньги, так наличные то верней в такой обстановки, когда могут отключить всю эту "виртуальность", да и не встречал я около банкоматов особых очередей... банкоматов много, денег в них хватает
                      2. -10
                        4 марта 2022 17:40
                        Цитата: svp67
                        там сейчас чуть больше 1\10 нашей армии

                        Конечно...сейчас погрузите в вагоны ездовых,верховых,бухгалтеров и 18 летних срочников и отправите в это пекло.Все для фронта ,все ддя победы.Дети/внуки есть? Они уже на фронте? Или это чьи то другие должны пойти?

                        Цитата: svp67
                        банкоматов много, денег в них хватает

                        Естессно..а если не хватит-их можно напечатать.Что б хватало на все.По курсу примерно Мешок денег на буханку хлеба.
                      3. +4
                        4 марта 2022 19:02
                        Цитата: Liam
                        Естессно..

                        good Какие, однако, обороты знают заезжие иноземцы good laughing

                        Цитата: Liam
                        если не хватит-их можно напечатать.Что б хватало на все.По курсу примерно Мешок денег на буханку хлеба

                        Это ваши девичьи мечты. Диагоз ясен:

                        Дурень думкою радіє, нею він і багатіє

                        Кстати, сда очень подходит ваше же:

                        Цитата: Liam
                        В психиатрии используются другие термины)

                        Именно. А вот у меня (вот ни разу не психиатр) приличных слов для вас уже нет, звиняйте request
                      4. +4
                        4 марта 2022 19:47
                        Цитата: Liam
                        Конечно...сейчас погрузите в вагоны ездовых,верховых,бухгалтеров и 18 летних срочников и отправите в это пекло.

                        Ой, смешной же Вы... Это в Италии до сих пор ездовых и верховых в армии полно...
                        Цитата: Liam
                        Дети/внуки есть? Они уже на фронте

                        Есть. Да.
                        Цитата: Liam
                        Естессно..а если не хватит-их можно напечата

                        Наши деньги, что хотим то и делаем...хотим мешками, хотим авоськами носим. Вам то , что за печаль?
                      5. 0
                        5 марта 2022 03:50

                        Liam (Liam)
                        Вчера, 17:40
                        НОВЫЙ

                        Вонючка поганая, тебя тоже касется!.
                        Путин утвердил уголовную ответственность за фейки о действиях ВС России.
                      6. -7
                        5 марта 2022 13:46
                        Цитата: a.s.zzz888
                        утин утвердил уголовную ответственность за фейки о действиях ВС России

                        Мне страшно...можно мне сдаваться и написать явку с повинной что бы облегчить свою участь?
                  2. -1
                    5 марта 2022 05:07
                    Фантазии славаурок просто поражают глубиной своего идиотизма. Кстати, славаурка, а ты знаешь, что пропаганднов из ЦИПсО при захвате будут опускать?..
              2. -1
                4 марта 2022 16:57
                в вы где то правы.
        2. -1
          4 марта 2022 22:37
          Дельту Дуная проще с моря закрыть (и с воздуха)... имхо
          21 век а не 18...
          1. 0
            5 марта 2022 02:53
            Цитата: usr01
            Дельту Дуная проще с моря закрыть (и с воздуха)... имхо
            21 век а не 18...

            Её уже взяли под контроль, овладев островом Змеиным. Но и значимость Измаила, где рядом есть порт и аэродром, со счетов сбрасывать не надо
            1. 0
              5 марта 2022 08:50
              Цитата: svp67
              ...овладев островом Змеиным...

              сов. верно - те РЛС половину(?) Черного моря "нюхают" lol
              а "порт и аэродром"... ну какой самоубийца-отморозок туда полезет, когда все под прицелом??? hi
      2. +1
        4 марта 2022 17:58
        Цитата: Liam
        Что делать русскому десанту в Измаиле?

        ===
        про пмр не забывайте. хотя минимальное расстояние до пмр от затоки
        1. -12
          4 марта 2022 18:27
          Цитата: Викторио
          про пмр не забывайте. хотя минимальное расстояние до пмр от затоки

          Даже так.. как все глобально оказывается.России щас еще одного нападения на другое государство не хватает.Осталось взять ПМР и все мечты сбудутся.Как заживете после этого)

          Люди,Вы действительно так оторваны от реальности и не замечаете что с вашей страной творится и какое будущее вас и ваших детей ожидает?
          1. Комментарий был удален.
          2. -4
            4 марта 2022 18:41
            А тут обе стороны рогом упёрлись. Им похоже уже без разницы...
            Чего штаты и добивались.
          3. +2
            4 марта 2022 19:06
            Цитата: Liam
            Вы действительно так оторваны от реальности и не замечаете что с вашей страной творится

            Оставьте: это спор славян между собою,
            Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
            Вопрос, которого не разрешите вы

            Короче, бобёр... выдыхай yes
          4. +3
            4 марта 2022 19:50
            Цитата: Liam
            Люди,Вы действительно так оторваны от реальности и не замечаете что с вашей страной творится и какое будущее вас и ваших детей ожидает?

            Это нам решать. Мы на своей земле. Это Вам надо беспокоится всякий раз куда бежать дальше, а вдруг и в Италии станет неуютно
          5. -1
            5 марта 2022 11:09
            Цитата: Liam
            Даже так.. как все глобально оказывается.России щас еще одного нападения на другое государство не хватает.Осталось взять ПМР и все мечты сбудутся.Как заживете после этого)

            ===
            причем тут нападение? я имел ввиду проход к пмр, дабы имелось прямое сообщение с этой непризнанной территорией. это как минимум, а далее по обстоятельствам.

            Цитата: Liam
            Люди,Вы действительно так оторваны от реальности и не замечаете что с вашей страной творится и какое будущее вас и ваших детей ожидает?

            ===
            это точно, рф принимает меры чтобы вырвать украину от националистичекой реальности, за что приходится платить жизнями солдат, гражданских, экономическими потерями.
  47. +1
    4 марта 2022 16:55
    А как и почему существует Украинский Генштаб. Осуществляется руководство. Каналы связи существуют. ? Почему?
    1. -2
      4 марта 2022 20:58
      Цитата: Oberst_71
      А как и почему существует Украинский Генштаб. Осуществляется руководство. Каналы связи существуют. ? Почему?
      Возможно капитуляцию украины будет подписывать глава генштаба ВСУ (министр МО украины не в счёт).
      Зеленский с каждым днём теряет значимость для переговоров - Зеленского скоро вывезут из украины в Лондон и от туда он (оно...) будет верещать...
  48. 0
    4 марта 2022 22:14
    А зачем в Одессу десантироваться, достаточно как в во время ВОВ окружить одесситы сами очистят за несколько дней
  49. +1
    4 марта 2022 22:46
    Цитата: Liam
    Киев взят,украинцы разбиты,капитуляция подписана

    вопрос времени...
    Цитата: Liam
    Вы еще не поняли что с Одессой-провал

    шая... это чистый тролинг (разводилово лохов)
    Цитата: Liam
    и никаких высадок и штурмов не будет?

    а зачем???? вы как-то мыслите ..ограниченно... Вы ожидали, русский десант должен с баркасов прыгать в полосу прибоя, и закусив ленточки бескозырки, со штыками на перевес бежать...... я на Вас удивляюсь... request
  50. 0
    5 марта 2022 00:12
    Укропы заминировали всю акваторию, в результате на одной из мин подорвалось и затонуло эстонское судно. Двоим эстонцам удалось спастись, остальные 4 матроса погибли. Наши,очевидно, ждут когда иностранные суда таким образом "разминируют" подходы к Одессе.
  51. -1
    5 марта 2022 00:32
    Так ради такого праздника можем и баллистической шандарахнуть. Там у многих уже сроки хранения завершаются. В общем утилизируем своим ходом.
  52. 0
    5 марта 2022 03:45
    "косточка" для диванных экспердов !!! Автор вы о чем!? -начал с Одессы .... закончил "Искандерами" пипл все схавает .
  53. -1
    5 марта 2022 04:25
    Украинские военные хлопцы замучались ждать, когда же русские избавят их от руководства американцев. Сами они этого не могут сделать, шибко страшно сказать амерам три известных слова. Сказать и то жутко, а уж насчёт противиться, включить здравый смысл, для украинцев это как полёт на Солнце днём)).
  54. -1
    5 марта 2022 04:40
    Там же может быть украинская ( прости Господи)армия. Опасаемся однако.(лёгкий смех в зале) . Занавес.
  55. -1
    5 марта 2022 13:13
    Произведено около 1200 единиц высокоточных боеприпасов только за 2019 год... wink
  56. +1
    6 марта 2022 00:47
    Смысл кстати в этом есть. По своей сути немногочисленный морской десант сковал в Одессе значительные силы ВСУ. Если бы угрозы не было, они давно бы были сдвинуты ближе к Крыму. И это при условии, что на кораблях вообще есть десант и они не стоят порожние просто оттягивая на себя силы.
  57. 0
    6 марта 2022 01:16
    Почему генштаб до сих пор существует???
  58. 0
    6 марта 2022 03:07
    "Калибры" можно и приберечь, в свое время из Украины за долги за газ мы кроме 8 Ту-160 и Ту-95 забрали почти 600 авиационных КР Х-55 с дальностью 2500 (с подвесными баками 3500 км). Оружие не новое, но вполне надежное, тем более можно его утилизировать с пользой для дела. Да и применять их можно не входя в воздушное пространство Украины, а прямо над аэродромом в Энгельсе ( дальность позволяет перекрывать всю Украину). Запас "Калибров" может и частично использован по назначению, но и целей то особо важных точечных для них почти не осталось.
  59. 0
    7 марта 2022 19:14
    Заждались, что ли??