Украинский Генштаб признал тот факт, что российским войскам удалось проложить сухопутный коридор в Крым

54


Генштаб ВСУ выдал сводку, в которой говорится об усложняющейся ситуации для украинской армии не только под Киевом, Харьковом и на Донбассе, но также в центральных регионах Украины. Отмечается, что российская армия проложила сухопутный маршрут в Крым, оставив в плотном кольце Мариуполь. Это позволяет осуществлять дополнительную переброску войск к «административным границам Донецкой области» (ДНР).



Ранее уже в российских сводках сообщалось, что украинские войска оказались лишены выхода к Азовскому морю.

Накануне пресс-служба Народной милиции ДНР сообщала о том, что в районе Волновахи донецкие подразделения вышли на республиканские границы – границы с Запорожской областью – западнее Волновахи. Сама Волноваха, где сосредоточен значительное число украинских военных и вооружённых националистов, тоже находится в плотном кольце.

Жители освобождённых территорий Донбасса, которые привыкли бояться за свою жизнь и опасались расправы со стороны националистов, всё активнее рассказывают о том, как нацбаты перекрывали им пути выхода по гуманитарным коридорам, как, покидая в спешке свои позиции перед приходом НМ ДНР и ВС РФ, обстреливали те самые населённые пункты, которые якобы «защищали» все последние годы. На сегодняшний день националистические вооружённые формирования Украины делают всё, чтобы блокировать выход мирных жителей из Мариуполя. Те 17 человек, которые накануне сумели выбраться из города, сообщают, что украинские военные делают всё, чтобы люди не смогли покинуть город, в том числе минируя как основные дороги, так и те, по которым люди пешком могли бы покинуть Мариуполь.

Возвращаясь к сводке ГШ ВСУ – в ней говорится, что возникла перспектива утраты контроля над Каневской гидроэлектростанцией. Это крупный объект гидроэнергетики Украины, который находится в Черкасской области. Начала свою работу Каневская ГЭС ровно 50 лет назад. Длина плотины Каневской ГЭС, находящейся на Днепре, превышает 10 км. Украинские военные опасаются утраты контроля над этим стратегическим объектом, так как это позволит российским войскам активно действовать на обоих берегах Днепра с развитием продвижения в том числе и на юге Киевской области.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    6 марта 2022 08:19
    Лишь бы ума бы у них не хватило рвануть эту плотину..Надеюсь, русский десант уже на месте и крепко держит этот стратегический объект.
    1. +13
      6 марта 2022 08:36
      Цитата: Злой 55
      Надеюсь, русский десант уже на месте и крепко держит этот стратегический объект.

      Сам объект удержать этого мало. Надо еще и все зачистить в радиусе, как минимум 20 км, что бы обезопасить плотину от огня артиллерии
    2. -27
      6 марта 2022 08:38
      Вся вода как раз в Крым пойдет !
      1. +17
        6 марта 2022 08:45
        Цитата: Volga073
        Вся вода как раз в Крым пойдет !

        Вы остроумны ... А ничего , что это цунами утопит десятки тысяч людей живущих в этих краях ? Или вам по фигу сколько людей погибнет ? Хи хи ?
    3. +5
      6 марта 2022 08:52
      Каневская плотина это стратегический объект, а операции по захвату подобного объекта нужно загодя готовить. Выброс десанта тоже надо готовить, а иначе его расстреляют в воздухе.
      Даже высадка десанта не означает, что плотина спасена. Плотину можно накрыть ракетно-артиллерийским огнём.
      1. +5
        6 марта 2022 09:35
        Я не знаю как Каневская, но например Красноярская строилась с расчётом на ядерный удар. Так что не думаю, что артиллерия сможет разрушить плотину.
        1. 0
          6 марта 2022 13:12
          "Так что не думаю, что артиллерия сможет разрушить плотину."
          такая сможет
          1. -3
            6 марта 2022 13:27
            Нет, не сможет. Даже прямое попадание атомной бомбы не гарантия разрушения сооружения из 15 миллионов тонн железобетона. Хотя без испытаний утверждать не берусь. Испытаем?
            1. 0
              6 марта 2022 16:10
              и даже пробовать не хочу
              1. +1
                6 марта 2022 19:56
                Я тоже такого мнения.
        2. +1
          7 марта 2022 08:23
          Фиг его знает как строилась Каневская плотина, но упаси господь от разрушения.
    4. fiv
      -3
      10 марта 2022 08:57
      Взорвать плотину без надежды повесить это злодеяние на ВС РФ - мгновенный и глубокий проигрыш куева в информационной войне. Это - массовое убийство, которое ничем оправдать не получится. Они не будут рвать плотины. А мы не дадим этого сделать.
  2. +13
    6 марта 2022 08:21
    Генштаб ВСУ выдал сводку, в которой говорится об усложняющейся ситуации для украинской армии не только под Киевом, Харьковом и на Донбассе, но также в центральных регионах Украины.
    Шутки давно закончились. Говорили ранее - "Сдавайтесь!"
  3. +11
    6 марта 2022 08:25
    Да,нам как то без разницы, что там ихний гейштаб не признает!Мы этот коридор создали, по нему наша военная техника движется, а враньё со стороны военных ук-роины уже стало притчей во языцах!
  4. +10
    6 марта 2022 08:25
    российская армия проложила сухопутный маршрут в Крым,

    Это замечательно, только этот коридор нужно очень хорошо контролировать. Рванут по нему в Крым недобитки, да и затаившиеся в Крыму "сочувствующие" могут активизироваться.
    1. +12
      6 марта 2022 08:27
      Там погранцы стоят, так что когда рванут, в границу и упрутся.
    2. +7
      6 марта 2022 08:37
      Сударыня hi
      Цитата: Егоза
      Рванут по нему в Крым недобитки,

      Ну пограничный контроль еще ни кто не отменял...
    3. 0
      6 марта 2022 09:37
      Откуда?))) Это уже из области ГШ руины в виде фантастических сводок типо подхода их войск к нашей границе. Ну и подобного бреда который они людям вкручивают.
  5. +4
    6 марта 2022 08:26
    надеюсь , что не только эту плотину десант уже охраняет , но и плотину Днепрогеса уже держит под охраной .
  6. +6
    6 марта 2022 08:37
    Жители освобождённых территорий Донбасса, которые привыкли бояться за свою жизнь и опасались расправы со стороны националистов,
    . Это только часть жителей, часть истории ...
    Следует признать, это только часть истории, часть населения Украины.
    Вот когда ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ населения решит, что теперь все будет по другому и примет то, что пришло к ним из России, тогда реально начнутся позитивные изменения ... хотя нормально станет не скоро.
  7. -1
    6 марта 2022 08:38
    Опять приятные новости !!
  8. +13
    6 марта 2022 08:38
    Я не понимаю, объясните мне, почему до сих пор работает Генштаб ВСУ, почему работают линии связи его с войсками?
    1. +10
      6 марта 2022 08:49
      Цитата: МЮД
      Я не понимаю, объясните мне, почему до сих пор работает Генштаб ВСУ, почему работают линии связи его с войсками?

      А что тут непонятного. генштаб вермахта в 1944-45 тоже "работал". С линиями его связи с войсками было, как говорится, не всё так однозначно, но и в марте-апреле 1945-го там рапортовали, что "Берлин не сдастся"...
      1. +3
        6 марта 2022 16:22
        Цитата: Володин
        но и в марте-апреле 1945-го там рапортовали, что "Берлин не сдастся"...

        Более того, в феврале-марте 1945-го даже замутили наступление под Балатоном.
    2. +11
      6 марта 2022 08:54
      Подерживаю Вас ! Тоже не понимаю почему работают украинское центры принятия решений, рады , президентская шобла ? Штабы ? Почему не наносят удары по транспортным пунктам на границе с Польшей , Словакией , Венгрией ? Почему не разбили к чертям собачьим аэропорт во Львове ? И у меня своё видение картины театра боевых действий . Фланги украинцы держат .Харьков , Мариуполь . Центр держат линия Донецк - Луганск .. Что не даёт развивать успех операции на юге ( Одесса ) и продвигаться на запад ( Львов ) . Как то так .. Котёл на Донецком направлении пока под вопросом . Может я излишне критичен . Мнителен ? Но необходима Победа ! Психологический перелом в боевых действиях ! В ближайщее время Мариуполь или Харьков . Прошу не минусовать бездумно Объясните где я не прав . Переживаю , как и все мы . hi
      1. +6
        6 марта 2022 09:39
        Напишите в ГШ жалобу. Там то без наших советов вообще беда. Вся страна теперь стратеги,штабные офицера и аналитики)
        1. 0
          6 марта 2022 10:04
          Я не стратег . Обычный человек . Рассуждаю и делюсь своим видением . Дилетант . Но таких дилетантов много . необходимо разяснять . Может кто из наших напишет статью на ВО .
          1. 0
            6 марта 2022 10:14
            Ну есть аналитика от Подоляки. Очень простая но грамотная. Без лишней загрузки терминами. На Львов мы и не пойдем. Все указывает на это. Зачем?
            1. -6
              6 марта 2022 10:53
              Действительно - зачем? Учитывая количество "Стингеров" и "Джавелинов" и типа того..- над Украиной долго никто летать не будет.. и ездить по ней -тоже.. Стрельнут - и опять в мирных жителей переобуются.. И Из Львова по всей Украине будут Европейские и американские подарки развозить в багажниках "мирные хлопцы".. И замучитесь вы с этой заразой бороться.. Котёл не получилось закрыть на Донбассе. - все "взятия" Киева, Одессы , Харькова и прочих больших городов - только в планах .. Операция затягивается, и перерастёт в партизанскую войну с наёмниками и швалью со всего мира.. Бесполётной зоны - тоже нет.. Хотя в первые дни о ней бодро рапортовали.. А сегодня бодро рассказывают о массовых сбитиях украинских самолётов. Значит - летают? И Аэродромы есть. И самолёты. А в остальном - да. коридор проложили, воду дали..
              1. +7
                6 марта 2022 11:25
                Цитата: Dikson
                Котёл не получилось закрыть на Донбассе. - все "взятия" Киева, Одессы , Харькова и прочих больших городов - только в планах ..

                Фсёпропало?

                Котёл на Донбассе закрыт. Группировки украинских войск в Мариуполе и у Волновахи в кольце, даже, если можно так выразиться, в двух кольцах.

                Если вам было изначально известно о сроках и планах Минобороны РФ по Одессе, Харькову и т.д., так будьте любезны, поделитесь что ли...
              2. +10
                6 марта 2022 11:56
                С чего вы это взяли? Вы знаете планы нашего ГШ?))) Я лично виду и оперативное окружение на Донбассе и уничтожение постепенное группировок ВСУ в городах . Медленное да. Но это обьективная реальность. Ракку делать не собираемся. Наемники там уже годами и это все и всегда знали. Успокойтесь и дайте профи работать)
            2. +3
              6 марта 2022 13:18
              Цитата: carstorm 11
              Ну есть аналитика от Подоляки. Очень простая но грамотная.

              Все сводки его смотрю . Подоляка молодец . Прорвался со своими сводками на Украину . Его там смотрят .Кто со злостью , а в основном с надеждой .
      2. -6
        6 марта 2022 11:17
        А они работают? Больше похоже на какие-то конвульсии.
        1. +4
          6 марта 2022 13:20
          Вы по профилю простите чем занимаетесь? Опыт в планировании и ведению боевых действий у вас большой? Ну что бы понимать как вам отвечать.
      3. 0
        7 марта 2022 21:07
        Котёл на Донецком направлении пока под вопросом . Может я излишне критичен . Мнителен ?
        Я бы еще добавил вялую контрбатарейную борьбу при обстрелах самого Донецка. Это при том, что БД идут под Киевом и еще много где. Ладно не т резервов отодвинуть линию фронта от города. Но заткнуть обстрелы... Где контрбатарейные станции, что могут наводить наших в ту же минуту, как нацики открывают огонь? Последние дни, удя по новостям, Донецк планомерно равняют с землей с гораздо большей интенсивностью, чем последние годы. Или я не прав?
        1. +1
          7 марта 2022 21:15
          Цитата: abrakadabre
          Донецк планомерно равняют с землей с гораздо большей интенсивностью, чем последние годы. Или я не прав?

          Возможно Вы , правы . Донецкие выполняют свою тяжелейшую героическую работу . Связали боем Всук и не дают выйти из боя в другие более важные районы Украины . А по поводу уиничтожения упоротых под Донецком ... предполагаю арт .обстрелы ведутся из населённых пунктов . Вы были на Донбасе ? Там один огромный населённый пункт . Я раньше называл этот район - Город мастеров Таким он мне показался ... Заводы . шахты ,мастерские , села . шахтёрские посёлки , городки , города . Сплошная жилая застройка .. Так вижу эту ситуацию ...
  9. +1
    6 марта 2022 08:41
    Украинский Генштаб признал тот факт, что российским войскам удалось проложить сухопутный коридор в Крым

    - Ха , ну так и "водный коридор" тоже - "удалось проложить".
  10. +3
    6 марта 2022 09:00
    Отмечается, что российская армия проложила сухопутный маршрут в Крым

    Надо было уточнить - Еще один сухопутный...про Керченский мост забыл.
    1. +4
      6 марта 2022 09:25
      Мост - это мультики.
  11. +2
    6 марта 2022 09:10
    Пришло время признаний для украинского генштаба!
  12. +3
    6 марта 2022 09:12
    Скоро сухопутный коридор в Приднестровье будет готов, а там и до коридора в Польшу дело дойдет.
    1. +2
      7 марта 2022 21:46
      Скоро сухопутный коридор в Приднестровье будет готов, а там и до коридора в Польшу дело дойдет.
      И в Калининград. Причем, желательно, шириной от Белоруссии до Ленинграда
  13. -1
    6 марта 2022 09:59
    Да уж.. Новости. РИА пишет, о том, что вероятно на Украине есть оружейный плутоний, переданный из США.. Ирония судьбы - наш же , переданный по программе "Черномырдин -Гор" ?
  14. 0
    6 марта 2022 10:16
    Ну если начинают более реально отражать обстановку, то действительно понимают, что их дело - швах.
  15. +1
    6 марта 2022 10:31
    Странное заявление хунты ..Украина вообще отрезана от Черного моря и по ходу навсегда !
    1. +1
      7 марта 2022 21:47
      Странное заявление хунты ..Украина вообще отрезана от Черного моря и по ходу навсегда !
      Тут уже наметился разрыв Украины с этим бренным миром. Чего уж там о морях мечтать им. Не до пляжей морских.
  16. 0
    6 марта 2022 10:34
    Ранее уже в российских сводках сообщалось, что украинские войска оказались лишены выхода к Азовскому морю.

    Российские сводки тут весьма противоречивы, по другим - не только не лишены, а даже прижимаются к морю.
  17. -3
    6 марта 2022 11:10
    удалось проложить сухопутный коридор в Крым
    Если-бы раньше проложили, можно было мост не строить.
    1. +3
      6 марта 2022 12:24
      Так никто ж не хотел боевых действий. Руки выкрутили...
  18. +4
    6 марта 2022 12:38
    Отличное! Дело! Но Крымский Мост нам еще пригодится!

    Следующим этапом требуется "Морску Державу Украина" - сделать Сухопутной )))) лишив выхода к Черному Морю вааще !
    1. 0
      7 марта 2022 21:50
      Следующим этапом требуется "Морску Державу Украина" - сделать Сухопутной )))) лишив выхода к Черному Морю вааще !
      Следующим этапом требуется сделать "Украину" историко-географическим понятием, ликвидировав это искусственное политическое образование.
  19. sen
    +3
    6 марта 2022 12:47
    Украинский Генштаб признал тот факт, что российским войскам удалось проложить сухопутный коридор в Крым

    Похоже эта операция еще продлиться еще не один месяц, так что признавать Украинскому Генштабу придется много. Кстати, где он сам? Не в Польше?
  20. +1
    6 марта 2022 13:08
    "российская армия проложила сухопутный маршрут в Крым"
    ну вот, и трассу М2 открыли
  21. 0
    7 марта 2022 02:40
    Нечего какелам в моряков играть. И выход к морю им не нужен. Мазанка, плетень, свинарник.