Администрация Мариуполя сообщает о начале эвакуации жителей по гуманитарному коридору

19 029 69
Администрация Мариуполя сообщает о начале эвакуации жителей по гуманитарному коридору

Сегодня с десяти часов утра до девяти вечера объявлен режим прекращения боевых действий. В связи с этим, администрация города Мариуполя сообщает о начале эвакуации жителей по гуманитарному коридору.

Данную информацию городские власти опубликовали в своем Telegram-канале.

Старт эвакуации намечен на 12 часов дня. Людей будут вывозить автобусы из трех мест. Кроме того, мариупольцы могут покинуть город на личном автотранспорте. Планируется формировать эвакуационные конвои, в головной части которых будут следовать представители Красного Креста.

Кроме публикации в интернете, Мариупольский горсовет поручил информировать людей о возможности выехать сотрудникам Национальной полиции.

Городские власти объявили об эвакуации населения через сутки после срока, установленного на российско-украинских переговорах в Белоруссии. Это было сделано согласно распоряжению Координационного центра под руководством главы военно-гражданской администрации Донецкой области Павла Кириленко.

Ранее глава украинского Министерства по реинтеграции неподконтрольных территорий Ирина Верещук объявила о планируемой эвакуации из Мариуполя и Волновахи не менее 215 тысяч жителей.

О решении провести военную спецоперацию на Украине президент России Владимир Путин заявил в утреннем обращении к гражданам страны 24 февраля.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    6 марта 2022 13:22
    Это ж сколько времени нужно для эвакуации 215 тыс. населения?
    1. +11
      6 марта 2022 13:27
      В этих автобусах побегут прежде всего боевики нац.батов.Вчера возле Мариуполя сбили Ми-8 с десятью пытавшимися бежать правосеками.Оно и лучше.Быстрее Мариуполь возьмут.
      1. -3
        6 марта 2022 16:04
        Рамзан Кадыров хочет идти в бой. Для него скоро появиться достойная задача по нейтрализации наёмников в западных регионах Украины. Вот бы ему дали себя показать наконец. Западные регионы Украины должны быть разрушены и унижены, их незачем больше считать цивилизованными или полезными. Нужно неприменно добиться именно этого. Только тотальное разрушение и отомщение сможет там что-то изменить. А лучше туда будет сходить несколько раз ... когда Украина, нормальная славянская Украина, снова восстанет из пепла. Когда русские люди на Украине снова станут сильными и достойными русского мира гражданами.
        Сейчас есть ЛНР и ДНР ... Бог им в помощь. Дальше должно быть больше.
        1. +5
          6 марта 2022 18:46
          Цитата: Стопроцентный
          Рамзан Кадыров хочет идти в бой

          Рамзан давно в бой рвётся - он ВОИН .
          И как с удивлением сейчас обнаружили шумеры и их кураторы , что думали они , будто разбудили медведя ... но вместе с ним проснулись и ВОЛКИ .
          Заметили как на ответ Верховного на идею "безполётной зоны над уКраиной" ... ЧТО будет с теми , кто хотя бы попытается что-то такое изобразить ... и уже британский лев и американский орёл забились под лавку и жалобно пищат , что они "и не думали" ... " и даже думать не хотели" ... "и вообще ни им , ни НАТО и дела нет до дел на уКраине" .
          И каково же сейчас шумерам ?
          После того , как их Генеральный Штаб заявил , что 75% военной мощи уКраины уничтожена ?
          После отказа от них их "великих покровителей" ?
          Они думали , что предали свою родню ради союза с "самым сильным и могучим" , "самым богатым и знаменитым" , что "поймали бога за бороду" ... no
          РАЗОЧАРОВАНИЕ - самое мягкое из определений их теперешнего состояния .
          РАДИ ЧЕГО они всё это сотворили ??
          Ради чего 8 лет бомбили Донбасс и терзали собственное население ?
          Ради чего СОПРОТИВЛЯЛИСЬ российской спецоперации ??
          Пролили СТОЛЬКО крови и разрушили свои города ??
          Убили экономику и ПРОДАЛИ ЗЕМЛЮ ??

          ... Это такой ... позор ...
          И ЭТО они - ЗАСЛУЖИЛИ !
          1. 0
            6 марта 2022 19:14
            Их позор надо ещё реализовать. А то у нас прощать любят. А этого делать никак дальше нельзя. Их надо опустить обратно в их свинарники. Никакого газа, никакой электроэнергии.
            1. +3
              6 марта 2022 19:22
              Денацификаци , это отнюдь не "прощение" .
              Это придание Суду Военного Трибунала военных преступников , с возвращением в правоприменительную практику Высшей Меры социальной ответственности .
              Возможно - через повешенье .
              Дабы наглядно было остальным фашистам .
              1. -1
                6 марта 2022 19:25
                Повешение - это единственное практически действенная мера, которую вы предлагаете. Всё остальное - чушь. Ещё больше их нужно казнить до повешения. Чтобы те, кто доживёт до повешения были благодарны, что их не скормили собакам на улице.
        2. 0
          7 марта 2022 18:25
          Не надо об этом вслух говорить. Ребята работают а вы своими комен ариями им мешаете. Удачи им.
    2. +9
      6 марта 2022 13:27
      Нужен тотальный контроль и проверка всех выходящих, иначе и боевики под видом гражданских начнут уходить из Мариуполя. Потом, в другом месте соберутся, и станут нам в тылу диверсии проводить.
      1. -5
        6 марта 2022 13:30
        А потом весь Мариуполь ровнять вместе с мирными жителями из-за того что нац.батам не дали сбежать?ВСУ без нац.батов вполне могут сдаться и город целехиньким перейдет под контроль ДНР и жизни мирняка сохраним.Пусть бегут.
        1. +3
          6 марта 2022 13:42
          Цитата: OrangeBigg
          Пусть бегут.

          Далеко они не побегут . Снова где-то соберутся ,подлечат раны и получат оружие от натовских партнёров ( хозяев) . И снова в бой , громить наши военные колонны и захватывать города и поселки в заложники.
          1. 0
            6 марта 2022 13:47
            Эти нехорошие люди не стоят того,чтобы из-за них в городских боях погибали мирные жители,воины Армии ДНР и уничтожался Мариуполь.И так крови полно.
            А если они не разбегутся,то там где они собирутся в следующий раз с ними и поквитаются ,и у них уже не будет живого щита.
            1. +2
              6 марта 2022 14:04
              Цитата: OrangeBigg
              А если они не разбегутся,то там где они собирутся в следующий раз с ними и поквитаются ,и у них уже не будет живого щита.

              Если уж опыт прикрытия живым щитом у них есть, то и снова соберутся там, где прикрыться смогут.
              1. 0
                6 марта 2022 14:06
                Ну в Киеве пускай и берут друг друга в заложники вместе с территориальной обороной,выговаривая слово поляница.
      2. -1
        6 марта 2022 13:37
        Цитата: Бережливый
        Нужен тотальный контроль и проверка всех выходящих, иначе и боевики под видом гражданских начнут уходить из Мариуполя. Потом, в другом месте соберутся, и станут нам в тылу диверсии проводить.

        Как бы методы игил не использовали ..Обвяжут и вперед к блок посту
        Мужики на блок постах ,будьте осторожней Эти на все способны ,следите внимательно ..!
        1. +1
          6 марта 2022 13:51
          Цитата: gansales
          Цитата: Бережливый
          Нужен тотальный контроль и проверка всех выходящих, иначе и боевики под видом гражданских начнут уходить из Мариуполя. Потом, в другом месте соберутся, и станут нам в тылу диверсии проводить.

          Как бы методы игил не использовали ..Обвяжут и вперед к блок посту
          Мужики на блок постах ,будьте осторожней Эти на все способны ,следите внимательно ..!

          успокойся "михан", там не "срочники"...
      3. +3
        6 марта 2022 13:39
        Цитата: Бережливый
        Нужен тотальный контроль и проверка всех выходящих, иначе и боевики под видом гражданских начнут уходить из Мариуполя. Потом, в другом месте соберутся, и станут нам в тылу диверсии проводить.

        Язык не поворачивается сказать -"Нужен фильтрационный лагерь." Может быть сделать его только для мужчин призывного возраста ?
        1. AUL
          +2
          6 марта 2022 14:08
          Цитата: DMB_95
          Язык не поворачивается сказать -"Нужен фильтрационный лагерь."

          Конечно, нужен! И уверен, что он будет создан. Ибо, если нацики не стесняются прикрываться мирняком, то закосить под беженца - милое дело! А потом снова автомат в руки.
    3. +1
      6 марта 2022 13:31
      Цитата: iouris
      Это ж сколько времени нужно для эвакуации 215 тыс. населения?

      Главное - чтобы нацисты не открывали огонь по автобусам и машинам , а времени надо немало , особенно , если ещё будут проверять документы и т. д.
  2. +3
    6 марта 2022 13:24
    сообщает о начале эвакуации жителей по гуманитарному коридору.
    Конечно и нацики выйдут, но другого ничего придумать нельзя. Отлавливать потом. Но, это уже задача не Минобороны.
    1. +1
      6 марта 2022 13:32
      [quote=Ясная][quote]сообщает о начале эвакуации жителей по гуманитарному коридору.
      [/quote]
      Досмотр выходящих машин , если на плече синяк ( от оружия ) в сторону или к стенке.
      За выкрутасы с мирными , коридоров в западных областях укровермахта , не давать . Ковровые бомбардировки Львова они себе заработали. hi
      1. +1
        6 марта 2022 13:35
        [quote=fif21][quote=Ясная][quote]сообщает о начале эвакуации жителей по гуманитарному коридору.
        [/quote]
        Досмотр выходящих машин , если на плече синяк ( от оружия ) в сторону или к стенке.
        За выкрутасы с мирными , коридоров в западных областях укровермахта , не давать . Ковровые бомбардировки Львова они себе заработали. hi[/quote]
        Хорошо бы, если так. yes
        1. -1
          6 марта 2022 14:31
          Цитата: Ясная
          Хорошо бы, если так.

          Ковровые бомбардировки городов хорошо?
          1. +1
            6 марта 2022 16:20
            Цитата: Piramidon

            Ковровые бомбардировки городов хорошо?

            А прикрываться мирным населением хорошо? За все нужно платить ! И неоправданный гуманизм никто не оценит . Чем обернулся гуманизм Януковича? Если Вы такой гуманист , давайте идите договариваться с нацбатом " Азов" . Эти нелюди забыли , что у них тоже есть родители , жены , дети ! И если после моего поста , хоть в одной бандеровской голове произойдет просветление , я буду этому рад. hi
          2. +1
            7 марта 2022 11:38
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Ясная
            Хорошо бы, если так.

            Ковровые бомбардировки городов хорошо?

            Пока - Львова!
            1. -2
              7 марта 2022 12:22
              Цитата: Ясная
              Цитата: Piramidon
              Цитата: Ясная
              Хорошо бы, если так.

              Ковровые бомбардировки городов хорошо?

              Пока - Львова!

              Ну и чем тогда вы отличаетесь от янкесов раздолбавших Хиросиму и Нагасаки, или немецких и итальянских фашистов, уничтоживших Гернику ? Во Львове тоже не сплошь бандеровцы живут. Мирное население там тоже имеется, в том числе дети.
              1. 0
                7 марта 2022 12:36
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Ясная
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Ясная
                Хорошо бы, если так.

                Ковровые бомбардировки городов хорошо?

                Пока - Львова!

                Ну и чем тогда вы отличаетесь от янкесов раздолбавших Хиросиму и Нагасаки, или немецких и итальянских фашистов, уничтоживших Гернику ? Во Львове тоже не сплошь бандеровцы живут. Мирное население там тоже имеется, в том числе дети.

                Вот так рассуждает и действует весь фашистский запад.
                Они будут держать в заложниках жителей, наращивать силы, перегруппировываться, убивать наших солдат и жителей (Донбасс)... а мы, по Вашему, должны их до бесконечности уговаривать... выполнять минские... договоренности.
                Только не надо мне говорить про "точечные" зачистки. Взгляните на карту Украины.
                1. -2
                  7 марта 2022 13:45
                  Цитата: Ясная
                  Вот так рассуждает и действует весь фашистский запад

                  Куда то вас не в ту сторону повело. Всё смешалось в голове? Запад то как раз и не признает своих зверств и бомбежек с убийствами мирных жителей.
                2. -2
                  7 марта 2022 14:29
                  НАШ президент поставил задачу - демилитаризировать и денацифицировать Украину, а не стереть её с лица земли. Если Вы с ним не согласны, купите себе бомбардировщик и летите выполнять свои планы. Хотя, думаю, что чем то круче чем своим интернет-диваном, вы вряд ли чем большим умеете управлять
                  1. 0
                    7 марта 2022 18:24
                    Цитата: Piramidon
                    Хотя, думаю, что чем то круче чем своим интернет-диваном, вы вряд ли чем большим умеете управлять

                    Сами-то тут умничаете не один год. И обсуждайте, пожалуйста проблему, а не меня.
                    1. 0
                      7 марта 2022 18:37
                      Цитата: Ясная
                      Сами-то тут умничаете не один год

                      Конкретнее можно? А то уж это совсем по детсадовски получается, когда нечего сказать и нет других аргументов, детишки отвечают просто - "ты сам дypaк". Я, в отличии от Вас, никогда не призывал к ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями. Так что не нужно свою кровожадность приписывать мне.
                      1. 0
                        7 марта 2022 18:51
                        Цитата: Piramidon
                        Я, в отличии от Вас, никогда не призывал к ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями.

                        Приведите мою цитату, в которой я призывала именно к "ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями"?
                      2. 0
                        7 марта 2022 19:08
                        Цитата: Ясная
                        Приведите мою цитату, в которой я призывала именно к "ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями"?

                        Ну, вы пррямо как госдеп США. Меня голословно обвиняете, но требуете конкретных цитат ваших высказываний. Теперь я еще раз убедился, что выражение "память девичья" справедливо. Не ваш ли это ответ буквально несколько часов назад?:
                        Цитата: Ясная
                        Цитата: Piramidon
                        Цитата: Ясная
                        Хорошо бы, если так.

                        Ковровые бомбардировки городов хорошо?

                        Пока - Львова!


                        Или во Львове нет мирных жителей? Или вы уже переобулись?
                      3. 0
                        7 марта 2022 19:19
                        Цитата: Piramidon
                        Цитата: Ясная
                        Приведите мою цитату, в которой я призывала именно к "ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями"?

                        Ну, вы пррямо как госдеп США. Меня голословно обвиняете, но требуете конкретных цитат ваших высказываний. Теперь я еще раз убедился, что выражение "память девичья" справедливо. Не ваш ли это ответ буквально несколько часов назад?:
                        Цитата: Ясная
                        Цитата: Piramidon
                        Цитата: Ясная
                        Хорошо бы, если так.

                        Ковровые бомбардировки городов хорошо?

                        Пока - Львова!


                        Или во Львове нет мирных жителей? Или вы уже переобулись?

                        Сами крутитесь... со своей толерантностью и обвинениями, как прокурор в последней инстанции

                        Еще раз
                        Цитата: Ясная
                        Приведите мою цитату, в которой я призывала именно к "ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями"?
                      4. -1
                        7 марта 2022 19:28
                        Я уже привел. Но для особо тормозных могу повторить ваши слова о том, какой город подвергать бомбежке
                        Пока - Львова!

                        Ответьте честно, под вашим ником какое еврейское имя скрывается? Уж больно лихо вы отвечаете вопросом на вопрос, отказываетесь от своих слов и прикидываетесь ничего не помнящей. laughing
                      5. 0
                        7 марта 2022 20:00
                        Цитата: Piramidon
                        Я уже привел. Но для особо тормозных могу повторить ваши слова о том, какой город подвергать бомбежке
                        Пока - Львова!

                        Ответьте честно, под вашим ником какое еврейское имя скрывается? Уж больно лихо вы отвечаете вопросом на вопрос, отказываетесь от своих слов и прикидываетесь ничего не помнящей. laughing


                        Ничего вы не привели, а вырвали из контекста и слились в высоко-интеллектуальных оскорблениях про "тормоза и евреев". А, реально кто здесь тормозной, видно из постов.

                        Ну, так еще раз
                        Цитата: Ясная
                        Приведите мою цитату, в которой я призывала именно к "ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями"?


                        Кстати, "военный" , а не подскажете ли, каким способом нашим бойцам выбивать оборудованных ВСУ в жилых квартирах и домах огневых позиций, развернутых посреди жилого квартала гаубиц, а также артиллерию в школьных дворах?
                        Неужели при помощи... мегафона с зарядом вашей диванной толерантности?
                      6. -1
                        7 марта 2022 20:14
                        Цитата: Ясная
                        Ничего вы не привели

                        У вас еще и со зрением проблемы, или просто выкручиваетесь? Да, спорить с человеком, который никогда не признаёт свои ляпы, бесполезно. Говорила мне мама - никогда не старайся переубедить тролля. Он будет с тобой соглашаться, но потом откажется от своих слов, говоря, что это ты сам придумал..
                      7. 0
                        7 марта 2022 20:21
                        [quote=Piramidon]Говорила мне мама - [/quote]

                        А, мама вам про ваши проблемы со слухом, зрением и памятью ничего не говорила?

                        Напомню (хотя, как об стенку горох) [quote]Досмотр выходящих машин , если на плече синяк ( от оружия ) в сторону или к стенке.
                        За выкрутасы с мирными , коридоров в западных областях укровермахта , не давать . Ковровые бомбардировки Львова они себе заработали. hi[/quote]
                        Хорошо бы, если так. yes[/quote]

                        и где тут [quote=Ясная] я призывала именно к "ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями"?[/quote]
                        Кто тролль?
                      8. -1
                        7 марта 2022 20:29
                        [quote=Ясная]и где тут [quote=Ясная] я призывала именно к "ковровым бомбардировкам городов с мирными жителями"?[/quote]

                        Предлагать и поддерживать предложение разве не одно и то же? Тем более, когда я попытался уточнить, не поверив, что женщина может такого желать
                        "Ковровые бомбардировки городов хорошо?"
                        Вы даже конкретный город указали
                        "Пока - Львова!"
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
      2. +1
        6 марта 2022 15:25
        "... если на плече синяк ( от оружия ) в сторону или к стенке..."©
        Не только за синяки, но и за тату с нацистской символикой > к стенке.
        Это и будет денацификация.
        1. +1
          6 марта 2022 16:26
          Цитата: Михайлов В.Б.
          Не только за синяки, но и за тату с нацистской символикой > к стенке.

          Да наколок они себе наделали , меченые на всю жизнь. Я сегодня немного кровожадный . Плохие новости . Вечная память пацанам ! Смерть нацистам!!!! hi
    2. 0
      6 марта 2022 13:36
      Цитата: Ясная
      Конечно и нацики выйдут, но другого ничего придумать нельзя.

      Но без провокаций со стороны нацистов не обойдется.
      1. +5
        6 марта 2022 13:39
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Ясная
        Конечно и нацики выйдут, но другого ничего придумать нельзя.

        Но без провокаций со стороны нацистов не обойдется.

        Кроме провокаций, убийств из-под тишка они ничего делать не умеют.
        Сейчас смотрела, как они издеваются на каким то своим спортивным бойцом потому, что он тренировался с российскими спортсменами. Сидит связанный и весь в крови. Мрази.
        1. +6
          6 марта 2022 13:47
          Цитата: Ясная
          Сейчас смотрела, как они издеваются на каким то своим спортивным бойцом потому, что он тренировался с российскими спортсменами.

          Тоже сейчас смотрел. Но больше всенго поразиликадры из Молдовы, как ведут себя "беженцы", даже уму не постижимо. На границе с Молдовой, украинские погранцы, с военнообязанных граждан Украины берут от 3 000 до 5 000 долларов. Бизнес по украински и ничего больше - "кому война, а кому мать родна".
          1. +4
            6 марта 2022 13:54
            Цитата: tihonmarine
            На границе с Молдовой, украинские погранцы, с военнообязанных граждан Украины берут от 3 000 до 5 000 долларов. Бизнес по украински и ничего больше - "кому война, а кому мать родна".

            Чистая - Свадьба в Малиновке.
            1. +2
              6 марта 2022 14:49
              Цитата: Ясная
              Свадьба в Малиновке
              Малиновку уже взяли под контроль. Будут и свадьбы, но позже.
              1. +1
                6 марта 2022 22:51
                Цитата: sniperino
                Малиновку уже взяли под контроль.

                Таки да, но смотря, какую. Там только в Донецкой обл. в нескольких районах четыре-пять населённых пунктов с названием Малиновка (в частности в Краматорском р-не). Но большинство их них уже действительно под контролем ВС ЛДНР, так что
                1. 0
                  7 марта 2022 00:07
                  Цитата: Paranoid50
                  Там только в Донецкой обл. в нескольких районах четыре-пять населённых пунктов с названием Малиновка
                  Не знал. Во вчерашних сводках видел сообщение про Володино, Малиновку и т.д. и фильм вспомнил, думал она одна.
                  1. +2
                    7 марта 2022 11:40
                    Цитата: sniperino
                    Цитата: Paranoid50
                    Там только в Донецкой обл. в нескольких районах четыре-пять населённых пунктов с названием Малиновка
                    Не знал. Во вчерашних сводках видел сообщение про Володино, Малиновку и т.д. и фильм вспомнил, думал она одна.

                    Правильно думали. Сегодня вся Украина - это одна "Малиновка" yes
                    1. 0
                      7 марта 2022 11:59
                      Цитата: Ясная
                      вся Украина - это одна "Малиновка"
                      Похоже. И у пана атамана нема золотого запасу.
  3. +2
    6 марта 2022 13:29
    Администрация Мариуполя сообщает о начале эвакуации жителей по гуманитарному коридору
    . Попытка номер *** раз.
    Вопрос, нацбаты, под эту сурдинку, будут линять или решили .... чего то ещё ждут???
    1. +2
      6 марта 2022 13:32
      Цитата: rocket757
      Попытка номер *** раз.

      Пушилин подтвердил что эвакуация началась. А вот сколько сможет выйти - это другой вопрос. Помнится в истории эвакуаций было - отпускали только отдавших всё...
      1. +3
        6 марта 2022 13:49
        Жизнь, она дороже всего ...
        А те, которые всё отбирают, они на что надеятся?
        Для них прилетит голубой вертолет с волшебником за штурвалом??? который их переправит куда то со всем "нажито непосильным трудом"???
        Чего ждут, на что надеятся? Их кинули, окончательно ...
        1. +1
          6 марта 2022 14:01
          Цитата: rocket757
          Чего ждут, на что надеятся?

          Надеются вытечь "капельно". И ведь в бардаке шанс есть, что ни говори.
          1. +2
            6 марта 2022 14:11
            А добро куда? нажитое, отжатое, кровавое богачество?
            По нему их и вычислят ... так всегда и было, жадность фраера сгубила.
            Потом, их фэйсы запомнят и вычислят ... и куда они, на что надеятся?
            Их история ничему не учит ... или в их учебниках, бандитам, потом, полная лафа и благоденствие?
            Так их нигде не любят, знают их зверскую натуру, которая на них как клеймо!
        2. +1
          6 марта 2022 14:14
          Цитата: rocket757
          Чего ждут, на что надеятся? Их кинули, окончательно

          Кто нажил "непосильным трудом" всегда думают, что - "деньги решают все."
          1. 0
            6 марта 2022 14:54
            Деньги ... не везде и не всегда этот аргумент срабатывает.
            В данной ситуации, когда на них концентрируется ненависть многих, жажда справедливого возмездия пересилит ВСЁ, мне так кажется.
    2. +1
      6 марта 2022 14:07
      Цитата: rocket757
      Вопрос, нацбаты, под эту сурдинку, будут линять или решили .... чего то ещё ждут

      Скорее всего будет такая ситуация , как была в Будёновске. Когда боевики выехали из города в автобусах , прикрываясь заложниками. 100%
      1. 0
        6 марта 2022 14:57
        Бандиты, от них всего можно ожидать ...
        Вот только такие клеймо, ТЕРРОРИСТЫ, от него и теперешние власти Кукуева могут откреститься ... всему есть предел.
        В общем, будем посмотреть.
  4. -2
    6 марта 2022 13:42
    Цитата: OrangeBigg

    В этих автобусах побегут прежде всего боевики нац.батов.

    Скорее всего мужчин от 18 до 60 лет туда никто и не пустит
  5. +1
    6 марта 2022 13:50
    И в какую сторону они пойдут?! К Кривому рогу, Запорожью ....Днепру!? И на сколько растянется это колонна?! И как вести боевые действия при таких условиях ?! Хрень какая то.....мирных конечно надо выводить, но есть сомнения что под этим соусом ВСУ очень желает сбить темп наступления на Запорожье ?! Да и зачем это нужно, сдайте город, пусть ВСУ выходить складывает оружие ..... А так эти мнимые 215000 разбредаться по всей округи и будут снимать видео как в них стреляют ..... Да и военные среди них будут тоже .... Вот хитрожопые Украинцы.... Кому нужны это беженцы?? Их никто нигде не ждёт, Молдоване их уже и те выгоняют....
  6. +1
    6 марта 2022 13:55
    [quote][/quoteДосмотр выходящих машин , если на плече синяк ( от оружия ) в сторону или к стенке.]
    Это как - все 215 тыщ раздеть до пояса? Сиськи у многих замерзнут в очереди.
  7. +1
    6 марта 2022 14:02
    Да ладно!!! Тут в чем-то подвох. Среди жителей будут переодетые нацики? Будут ли всех проверять на наличие татуировок и прочих признаков?
  8. 0
    6 марта 2022 14:04
    Надо быть хитрее прячущихся нациков и наемников.

    Если поставить скрытые видеокамеры возле дороги, чтобы снимать лица и номера машин, то может получится выявить подозрительные. И беспилотниками отследить их пути следования.
    1. -1
      7 марта 2022 12:17
      Цитата: Див Дивыч
      Если поставить скрытые видеокамеры возле дороги, чтобы снимать лица и номера машин, то может получится выявить подозрительные. И беспилотниками отследить их пути следования.
      На всех подозрительных дронов не напасёшься. Проще через несколько километров фильтрационный лагерь разбить и на каждом повороте от начала коридора до лагеря бронепосты выставить. А беспилотники пусть отслеживают желающих съехать с дороги и рвануть по полям.
      1. 0
        7 марта 2022 12:18
        Да, на месте решат как лучше.
  9. +1
    6 марта 2022 14:07
    Гум. коридоры,
    они же без фильтрации,
    как я понимаю ?
  10. +1
    6 марта 2022 14:44
    Не сразу дошло, что сообщает "администрация Мариуполя". Это боевая пропаганда. Город заминирован.
    Они население не выпустят (или я ничего не понимаю в бандеровщине).
  11. +1
    6 марта 2022 14:45
    ДОНЕЦК, 6 марта 2022, 12:55 — REGNUM ДНР эвакуировала из Мариуполя и пригородов более 300 человек, несмотря на провокации украинских националистов. Об этом 6 марта сообщает штаб территориальной обороны ДНР.


    Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3526094.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.