Военное обозрение

Путин – Эрдогану: Россия готова приостановить военную операцию на Украине при определённых условиях

75

Россия готова приостановить специальную военную операцию на Украине при определенных условиях. Прежде всего, киевские силовики должны прекратить боевые операции.

Как сообщает пресс-служба Кремля, об этом президент РФ Владимир Путин заявил турецкому лидеру Реджепу Тайипу Эрдогану в ходе телефонной беседы с ним.

Российский лидер довел президенту Турции позицию Кремля по данному вопросу, заявив, что ждет от Киева исполнения предъявленных ему Москвой требований. Помимо этого, он рассказал Эрдогану о действиях Вооруженных сил РФ в ходе проведения спецоперации по защите населения Донецкой и Луганской Народных Республик. При этом Путин отметил, что военные России действуют согласно утвержденному плану и не отстают от запланированного графика. При этом они стараются не подвергать опасности жизни мирных граждан.

Глава российского государства выразил пожелание, что украинская сторона во время третьего раунда переговоров проявит большее благоразумие, чем на предыдущих раундах, и результаты встречи будут более конструктивными. Путин пообещал Эрдогану, что власти РФ приложат все усилия для безопасной эвакуации граждан Турции из зоны вооруженного конфликта на Украине.

В свою очередь, турецкий президент выразил неодобрение преследованиям, которым подвергают деятелей культуры из Российской Федерации в некоторых странах Запада.
Использованы фотографии:
http://kremlin.ru/
75 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вадим237
    Вадим237 6 марта 2022 16:33
    +35
    Только полная капитуляция полное разоружение и полное избавление Украины от всех носителей "Свиногидности"
    1. НДР-791
      НДР-791 6 марта 2022 16:40
      0
      Россия готова приостановить специальную военную операцию на Украине при определенных условиях. Как сообщает пресс-служба Кремля, об этом президент РФ Владимир Путин заявил турецкому лидеру Реджепу Тайипу Эрдогану в ходе телефонной беседы с ним.

      Вот только одна эта фраза сейчас ставит страну на край пропасти. Будет соглашение с нацистами- никакими пирожками властям от людей не отмазаться. Одно только допущение президентом такого развития ситуации уронило его рейтинг ниже плинтуса. Можете хоть завтра опрос проводить, и так оно и будет - хуже чем у Байдена.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 6 марта 2022 16:51
        +1
        А если так,то всё идёт по плану .
        1. НДР-791
          НДР-791 6 марта 2022 16:59
          +4
          Угу, всему верю. Прямо каждому слову. Я знаете ли достаточно пожил что бы успеть убедиться в гибкости любой власти. Или у нас как обычно - правая рука не знает что творит левая?
          1. aybolyt678
            aybolyt678 6 марта 2022 18:19
            0
            абсолютно с вами согласен! Путин в лучших традициях выдвинул заведомо невыполнимое требование.. Теперь это попытаются перевернуть.
      2. carstorm 11
        carstorm 11 6 марта 2022 17:03
        +12
        Так условия то не менялись))) И ничего нового нет)
        Российский лидер довел президенту Турции позицию Кремля по данному вопросу, заявив, что ждет от Киева исполнения предъявленных ему Москвой требований.
        Из мухи то слона не делайте)))
        1. НДР-791
          НДР-791 6 марта 2022 17:09
          +5
          Цитата: carstorm 11
          Из мухи то слона не делайте)))

          И не хотел recourse Это нервное, пойду лекарство приму, может полегчает
          1. carstorm 11
            carstorm 11 6 марта 2022 17:10
            +2
            Понимаю) Это многих нервирует)
          2. TENET
            TENET 6 марта 2022 19:32
            0
            Цитата: НДР-791
            Цитата: carstorm 11
            Из мухи то слона не делайте)))

            И не хотел recourse Это нервное, пойду лекарство приму, может полегчает

            понимаю вас stop НО не думаю,что после всего будет задняя-это игра слов для западного обывателя!
      3. Грица
        Грица 6 марта 2022 23:20
        0
        Цитата: НДР-791
        Одно только допущение президентом такого развития ситуации уронило его рейтинг ниже плинтуса. Можете хоть завтра опрос проводить, и так оно и будет - хуже чем у Байдена.

        Полностью согласен. Новый Минск-3 наш народ президенту никогда не простит. А может, даже и на дыбы встанет. Только если с оговоркой - раздел Украины, где под наш протекторат попадает бОльшая её часть.
    2. Бережливый
      Бережливый 6 марта 2022 16:42
      +18
      Я бы не принял султашку!Турки опять свои байтракторы всу поставили, вроде как в польше они находятся. И, в Сирии он нам также гадит!Проливы вон закрыл для выхода наших боевых кораблей!Завуалированный вражина с ненабитой харей этот эрдогеномишка!
    3. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 6 марта 2022 16:45
      +9
      Цитата: Вадим237
      Только полная капитуляция полное разоружение

      Да, так.
      А начинается опять хрень какая-то:
      Россия готова приостановить специальную военную операцию на Украине при определенных условиях. Прежде всего, киевские силовики должны прекратить боевые операции.

      Прекратят ВСУ БД, - начнут перегруппировку.
      Хватит граблей!
      1. Аэродромный
        Аэродромный 6 марта 2022 16:52
        +4
        всё размыто,и не определённо,уже махновщина, а не армия на Украине,будут"лесные братья"-выжгем,чем угодно,но -выжгем, больше не допустим "хрущовщины", вы- "бендеровцы"-генетический мусор,и его нужно выжечь,и выжгем.
      2. carstorm 11
        carstorm 11 6 марта 2022 17:04
        +2
        Блин читайте целиком а)
      3. Житель Урала
        Житель Урала 6 марта 2022 17:16
        -2
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Цитата: Вадим237
        Только полная капитуляция полное разоружение

        Да, так.
        А начинается опять хрень какая-то:
        Россия готова приостановить специальную военную операцию на Украине при определенных условиях. Прежде всего, киевские силовики должны прекратить боевые операции.

        Прекратят ВСУ БД, - начнут перегруппировку.
        Хватит граблей!

        Он все равно не подпишет ничего - американцы не дадут, но риторика важна.
    4. frruc
      frruc 6 марта 2022 16:51
      +2
      Вадим237 : Только полная капитуляция полное разоружение и полное избавление Украины от всех носителей "Свиногидности"

      Кто же позволит Зе & Co принять самостоятельные решения. Что им вышестоящий обком прикажет, то они и будут делать.
      1. 1Alexey
        1Alexey 6 марта 2022 17:14
        +3
        Цитата: frruc
        Кто же позволит Зе & Co принять самостоятельные решения. Что им вышестоящий обком прикажет, то они и будут делать.

        Вот именно поэтому нет смысла в переговорах. Ели источник этой фашистской заразы на Украине не уничтожить, а только приглушить, то он снова разовьется и наплодит себе подобных. В итоге может получиться, что наши ребята жизни зря отдали.

        Выход здесь только один - полная ликвидация Украины, как самостоятельного государства, с включением его в состав РФ.
      2. ROSS 42
        ROSS 42 6 марта 2022 18:03
        +7
        Цитата: frruc
        Кто же позволит Зе & Co принять самостоятельные решения. Что им вышестоящий обком прикажет, то они и будут делать.

        Вы считаете, что власть Украины, благословившая нацизм имеет право после всего принимать решения? Ни одного нациста во власти...ДЕ-НА-ЦИ-ФИ-КА-ЦИ-Я!!!
    5. роман66
      роман66 6 марта 2022 18:02
      +2
      укрозольдатен ундер офицерен
      укрозольдатен нихт капитулирен!!
      lol lol
    6. RealPilot
      RealPilot 6 марта 2022 18:56
      +2
      Нужно идти до конца!
      Ввязались в бой - будем разбираться потом. Победителей не судят, а желающих помахать руками после драки как-то не сильно уважают.

      Остановить операцию сейчас - значит проиграть. Но в дипломатических целях можно говорить о "мире во всем мире"... Делая свое дело по ранее намеченному плану.
      1. Вадим237
        Вадим237 6 марта 2022 19:23
        -5
        Только вот группировка для этих зачисток 600000 квадратных километров и взятия под контроль такого количества больших городов нужно ещё 400000 человек личного состава тех же войск штурмовых отрядов Росгвардии и чеченцев в нужном оснащении уже 10 спецоперация идёт группировка ВСУ на Донбассе так и не взята в кольцо артиллерия ВСУ до сих пор не уничтожена аэродромы не уничтожены как ПВО и авиация сегодня опять заявили что три Су 27 сбили ВВС Украины - откуда они взлетают показали работу Су 34 у него одни неуправляемые бомбы вместо того что бы массово по точечным объектам применять управляемые ракеты и бомбы заходят в зону действия ПВО и считай в лоб бьют. Нашим на Украине сейчас противостоит минимум 500000 ВСУ нацбатов террабатов наёмников и прочего мусора может хватит с ними сюсюкаться - уже всем стало понятно что сдаваться они явно не собираются.
        1. Sadam
          Sadam 6 марта 2022 20:00
          -3
          Ну перемолем 500 тыщ ВСУ за год . А как быть с укроигиловскими местным населением ? Это там надо держать миллионную группировку постоянно . Каждый день обещают в Киев Одессу зайти почему не заходят?банкет затягивается и суда по телеграм каналам там надолго
          1. Грица
            Грица 6 марта 2022 23:31
            0
            Цитата: Sadam
            Ну перемолем 500 тыщ ВСУ за год . А как быть с укроигиловскими местным населением ?

            Работу им дать. Начать нужно с восточных областей. Всех тех, кто до сих пор устаивает митинги в освобожденных городах и бегает с жовто блакидными тряпка - тут же на месте хватать и в автозак - чтобы больше их родственники не увидели. Тех, кто постит в сети радостные видосы, как стреляют в наших солдат и тех, кто за бандеровскую власть - туда же. А далее - стройки народного хозяйства заждались дешевую рабочую силу. Надо БАМ расширять, строить мост на Сахалин и через Обь, города и порты на Севморпути. Там им самое место! Да впрочем везде в тех регионах, где лом от мерзлой земли отскакивает. Тем более, "протестуны" в основном - молодежь, самый работоспособный возраст. эту энергию нужно направлять в правильное русло.
            1. kytx
              kytx 7 марта 2022 21:42
              0
              Они не хотят. А главное не умеют. Сейчас не то время когда Беломорканал вручную строили . Сейчас это по другому делают. Не все в теме.
    7. kytx
      kytx 7 марта 2022 21:38
      0
      Ну Так то он вежливо пояснил. А что не так?
  2. Стопроцентный
    Стопроцентный 6 марта 2022 16:33
    +16
    Украинские АЭС больше никогда не должны принадлежать нынешнему правительству или Украине вообще. Это условие должно быть незыблемым. По крайней мере на ближайшие 50 лет. А западные регионы теперь пуст вообще дровами топятся и спять со свиньями в обнимку.
    1. Житель Урала
      Житель Урала 6 марта 2022 17:16
      +2
      Цитата: Стопроцентный
      Украинские АЭС больше никогда не должны принадлежать нынешнему правительству или Украине вообще. Это условие должно быть незыблемым. По крайней мере на ближайшие 50 лет. А западные регионы теперь пуст вообще дровами топятся и спять со свиньями в обнимку.

      Мне кажется это в первую очередь будет, по сути главная цель операции.
      1. Стопроцентный
        Стопроцентный 6 марта 2022 17:19
        +3
        Хорошо бы. Лучше вообще раз и навсегда лишить их ядерной энергетики. Ни к чему она им.
    2. Вадим237
      Вадим237 6 марта 2022 19:24
      0
      Эти все АЭС уже в ближайшие 10 лет нужно из строя выводить так как ресурс их работы по факту закончился.
      1. Стопроцентный
        Стопроцентный 6 марта 2022 19:27
        -1
        Вот и хорошо. Но 10 лет - это очень долго. Лучше их начать разбирать уже сейчас.
  3. iouris
    iouris 6 марта 2022 16:33
    -3
    Контакты поддерживаются на переговорах в Белоруссии. Вмешательство Эрдогана ничего нового не добавляет.
    1. gorenina91
      gorenina91 6 марта 2022 16:37
      -1
      Контакты поддерживаются на переговорах в Белоруссии. Вмешательство Эрдогана ничего нового не добавляет.

      - А меня подобное настораживает !!!
      1. iouris
        iouris 6 марта 2022 16:39
        -3
        Нельзя быть такой проницательной.
    2. Авиатор_
      Авиатор_ 6 марта 2022 16:37
      +7
      Вмешательство Эрдогана ничего нового не добавляет.
      Страдает его бизнес. Байрактары ведут себя совсем не так, как против криворуких нагорно-карабахцев. Антиреклама турецкого продукта.
      1. Грица
        Грица 6 марта 2022 23:35
        +1
        Цитата: Авиатор_
        Байрактары ведут себя совсем не так

        Я бы даже сказал, что они вообще никак себя не ведут. Только всего лишь взлетают..., а дальше - ну не ведут!
      2. Karos
        Karos 7 марта 2022 13:10
        0
        Ой не сказал бы... Увы каждая сторона показывает только то что ей выгодно.
        А про байрактары по всему миру уже песню слушают. Я не за рекламу такого вида... но все же реклама пошла.
        https://www.youtube.com/watch?v=JSzZT6VwENo
    3. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 6 марта 2022 16:52
      +5
      Цитата: iouris
      Вмешательство Эрдогана ничего нового не добавляет.

      Да он и не вмешивается. Его просто используют для завуалированной передачи западу каких-то "месседжей", которые лучше бы, мне кажется, не передавать. Их примут только за проявление слабины.
      1. 1Alexey
        1Alexey 6 марта 2022 17:21
        +4
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Его просто используют для завуалированной передачи западу каких-то "месседжей", которые лучше бы, мне кажется, не передавать. Их примут только за проявление слабины.

        Поддерживаю! Если влез в драку, то нельзя одновременно заигрывать с друзьями врага и пытаться показаться перед ними хорошим - всё равно не получиться!

        Нужно ясно осознавать, что друзья врагов - наши враги, которые желают нам только зла!
    4. Piramidon
      Piramidon 6 марта 2022 16:57
      +1
      Цитата: iouris
      Контакты поддерживаются на переговорах в Белоруссии

      А с кем там вести переговоры? Укровласти уже ни на что не влияют и ничто от них не зависит. С таким же успехом можно на переговоры какого нибудь львовского бомжа послать.
    5. Стопроцентный
      Стопроцентный 6 марта 2022 19:33
      -1
      Турция сейчас способна влиять на Россию. А вот хахлярные Ч.М.О ЛОХОМИИ и Ч.М.О.КУЛЕБЫ в Белоруссии уже никому дальше не нужны однозначно.
  4. tralflot1832
    tralflot1832 6 марта 2022 16:35
    +2
    Разговор Путина с Эрдоганом ,это дипломатическая пощёчина французскому петушаре.По заявлению из Елисейского дворца с минуты на минуту состоится разговор Макрона и Путина.А тут бац,абонент не доступен,он с Эрдоганом разговаривает и довольно по дружески.Может хватит Эйрфранс через наше небо в ЮВА пропускать ,в пику англичанам.
  5. Mouse
    Mouse 6 марта 2022 16:38
    +3
    .Россия готова приостановить специальную военную операцию на Украине при определенных условиях.

    Ультиматум краине... значит наши бить будут! yes
  6. voyaka uh
    voyaka uh 6 марта 2022 16:39
    -8
    Цитата из статьи:
    "...в ходе проведения спецоперации по защите населения Донецкой и Луганской Народных Республик"
    ---
    Название спецоперации изменилось.
    Это внушает некоторый оптимизм.

    Ведь раньше она называлась "спецоперация по денацификации и демилитаризации Украины".
    1. НДР-791
      НДР-791 6 марта 2022 16:45
      +2
      Она с первого дня по всякому называлась и это в официальных источниках.
    2. carstorm 11
      carstorm 11 6 марта 2022 17:06
      0
      Вы реально по названиям оптимизм ищите?) Москва денацификации и демилитаризации требует в обязательном порядке. О чем Эрдогану сказано открытым текстом)
    3. Грица
      Грица 6 марта 2022 23:39
      0
      Цитата: voyaka uh
      Ведь раньше она называлась "спецоперация по денацификации и демилитаризации Украины".

      Вы забыли основное - полная декоммунизация, как сказал Президент. Так что не удивлюсь, что при дальнейшем продвижении войск от ЛНР и ДНР к Галичине, появится и этот термин в названии операции. Пора бандеростану избавиться от всего советского.
  7. tihonmarine
    tihonmarine 6 марта 2022 16:40
    +3
    В свою очередь, турецкий президент выразил неодобрение преследованиям, которым подвергают деятелей культуры из Российской Федерации в некоторых странах Запада.

    Интересно а как в Турции относятся к деятелям культуры выступающим против своего правительства ,
    В США такие сидят в тюрьмах, и не бегают по улицам с противоправительственными плакатами.
    Во Франции все видели как относятся к желтым жилетам.
    1. 3danimal
      3danimal 7 марта 2022 16:58
      +1
      Желтые жилеты, это которые устраивали погромы магазинов и поджоги машин?
  8. Злой 55
    Злой 55 6 марта 2022 16:47
    +5
    Там Зелёный что-то пищал про репарации и контрибуции..Надо это не забыть..
    1. Mouse
      Mouse 6 марта 2022 17:01
      +4
      Так мы всё записываем... wink
    2. ANB
      ANB 6 марта 2022 17:03
      +2
      . Там Зелёный что-то пищал про репарации и контрибуции..Надо это не забыть..

      Обязательно и репарации и контрибуции. Сам намекал. Пусть денежку готовит. Операция не бесплатная, да и 3 лярда с процентами за Украиной ещё висят.
      1. Житель Урала
        Житель Урала 6 марта 2022 17:14
        0
        Цитата: ANB
        . Там Зелёный что-то пищал про репарации и контрибуции..Надо это не забыть..

        Обязательно и репарации и контрибуции. Сам намекал. Пусть денежку готовит. Операция не бесплатная, да и 3 лярда с процентами за Украиной ещё висят.

        Экономику Украины надо вливать в Таможенный союз и тогда все будет нормально.
      2. Злой 55
        Злой 55 7 марта 2022 05:07
        0
        Будем брать золотом..или долгосрочной арендой ГЭС,АЭС,портов и инфраструктуры..
      3. 3danimal
        3danimal 7 марта 2022 17:00
        +1
        Вы забыли о сотнях млрд $ на замороженных счётах ЦБ. Хорошая плата, считаете?
        В скором времени снимут санкции с Ирана и Венесуэлы, для замещения наших углеводородов.
        Что с авиаперевозками? Уже снижены требования к техобслуживанию самолетов, понимаете следствия этого?
        1. ANB
          ANB 7 марта 2022 17:50
          0
          . Вы забыли о сотнях млрд $ на замороженных счётах ЦБ. Хорошая плата, считаете?

          Разберутся. Есть что отобрать у западных компаний на эквивалентную сумму.
          Про Иран и Венесуэлу - откуда слухи? А летать на боингах и так страшно было. Я ИЛ предпочитаю.
          1. 3danimal
            3danimal 8 марта 2022 03:50
            +2
            А летать на боингах и так страшно было. Я ИЛ предпочитаю.

            Илов мало, производство очень скромное.
            Так что будем продолжать летать на Боингах и Эйрбасах, но теперь все более аварийных.
            Предположу, что будут скрывать информацию об авиакатастрофах, возможно даже закон специальный примут.
            Разберутся. Есть что отобрать у западных компаний на эквивалентную сумму.

            Компаний много, урон каждой из них сравнительно небольшой, без их логистики, технологий и организации отнятые «коробки» будут малополезны. И они массово сейчас сами выходят, без специальных указаний сверху (из-за рисков для бизнеса).
            Важно помнить: Россия ещё недавно имела долю 1,7% в мировом ВВП, страны же, выступившие против (после начала спецоперации, не-новой-войны-в-Европе) - 60% мирового ВВП.
            И если они просядут на несколько процентов, то мы - на десятки (20 +).
            Кто-то скажет «богато не жили, нечего и начинать».. А ведь было время, хотели догнать по уровню достатка Португалию sad
        2. ANB
          ANB 7 марта 2022 19:22
          0
          . Венесуэлы

          Венесуэла их уже послала.
          1. 3danimal
            3danimal 8 марта 2022 03:55
            +2
            Венесуэла их уже послала.

            Когда Боинг ещё не присоединился к санкциям, я слышал радостные реплики: «нафиг Эйрбас, Боинг то нет! Он про бизнес а не про политику!»
            Подождём и посмотрим, но прогнозы плохие. Ваш Ванга sad
    3. Грица
      Грица 6 марта 2022 23:41
      0
      Цитата: Злой 55
      Там Зелёный что-то пищал про репарации и контрибуции..Надо это не забыть..

      Но для этого надо оставить государство Украины в пределах галицийских территорий. Чтобы они выплачивали эти репарации и контрибуции. И еще мы не забыли должок в виде 3 млд. зеленых, которые перед майданом выдали.
    4. tihonmarine
      tihonmarine 7 марта 2022 18:58
      0
      Цитата: Злой 55
      Там Зелёный что-то пищал про репарации и контрибуции..Надо это не забыть..

      Никто не забыт, и ничего не забудут. Каждой сестре по бусам.
  9. Мореход
    Мореход 6 марта 2022 17:04
    +1
    Очень простые условия - безоговорочная капитуляция.
  10. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 6 марта 2022 17:05
    +5

    Получили из Киева об обстановке в городе:

    Ну что я вам имею сказать. Какие-то крохи по Киеву в магазины доезжают, но даже те, где в итоге оказались самые большие склады, сидят без подвоза - сужу по тому, что последний большой супермаркет в центре с каждым днем теряет ассортимент на полках. Люди с оружием на плече в супермаркетах, закупающие консервы - норма.

    Мародеры по городу шевелятся очень активно - в нашем доме в соседнем подъезде уже растащили несколько квартир.

    Вчера к чему-то готовились - перекрывали кусок центра намертво, сегодня опять пропускают, хотя и с трудом.
    1. spirit
      spirit 6 марта 2022 17:27
      +1
      Описание больше похоже на Могадишо чем на Киев
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 6 марта 2022 17:35
        -2

        Украинские вояки добивают раненых. Чтобы свалить на Россию.
        Перед этим – выстрелив по беженцам из гранатомёта.
        ------
        #Украина #нацисты

        Ворон принес запись радиоперехвата украинских нацистов из «Правого Сектора»* в г.Волноваха, которые 1 марта расстреляли мирных жителей, пытавшихся бежать из города

        *Организация запрещена в России
  11. Кокос
    Кокос 6 марта 2022 17:09
    0
    Эрдоган усатый таракан laughing (это не я сказал..президент Окраины сказал)
  12. Житель Урала
    Житель Урала 6 марта 2022 17:13
    0
    Все нормально, результат будет один. Только либо с боями, либо при выполнении условий. Конечно лучше второе, чем меньше людей пострадает, тем лучше.
  13. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 6 марта 2022 17:15
    +2
    Наступательная операция ВСУ с поддержкой НАТО на Крым и Донбасс должна была начаться 8 марта.

    Заявил на экстренной пресс-конференции 6 марта Глава ДНР Денис Пушилин.

    «Все эти факты доказывают своевременность начала специальной военной операции России по защите народа Донбасса», - подчеркнул Пушилин.
  14. Владимир61
    Владимир61 6 марта 2022 17:16
    +5
    Путин пообещал Эрдогану, что власти РФ приложат все усилия для безопасной эвакуации граждан Турции из зоны вооруженного конфликта на Украине.
    Ага! Доставлять турецкими ВВС уже третью партию своих БПЛА для Украины они могут, а обезопасить своих граждан просят Россию!
    1. Егоза
      Егоза 6 марта 2022 17:37
      +4
      Цитата: Владимир61
      Доставлять турецкими ВВС уже третью партию своих БПЛА для Украины они могут, а обезопасить своих граждан просят Россию!

      Поздно Эрдоган о своих гражданах спохватился. Видать дома ему "намекнули" . Кстати, а в "международный батальон Зе" у него в стране не записываются? Надеюсь, на этих турецких граждан в случае захвата, амнистия не распространится.
  15. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 6 марта 2022 17:43
    +4
    ⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
    По данным от источника в силовых структурах, на территории завода "Азовсталь" в г. Мариуполь командиром националистического отряда "Азов" проводится подготовка к массовой провокации с гибелью мирных жителей.

    На завод завозят гражданское население, которое заставляют находиться в заминированных цехах и служебных помещениях. Во дворе предприятия размещают военную технику.

    В случае прорыва обороны Мариуполя подразделениями Вооруженных Сил РФ националисты планируют осуществить подрыв корпусов завода, чтобы обвинить российскую сторону в уничтожении мирных жителей и гражданской инфраструктуры огнем артиллерии.

    PS:Денацификация близко
  16. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 6 марта 2022 17:44
    +7
    Путин подписал закон о взыскании денег с банковских счетов чиновников, если сумма поступлений превышает доход за 3 года, а законность не доказана.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 6 марта 2022 18:06
      +2
      Цитата: Танковый пиджак
      Путин подписал закон о взыскании денег

      good
      https://ria.ru/20220306/dengi-1776943280.html
    2. Комментарий был удален.
  17. Sibguest
    Sibguest 6 марта 2022 19:30
    0
    На мой взгляд главным условием, без которого дальнейшие переговоры не имеют смысла должно быть следующим: полная ликвидация "страны 404" как суверенного государства. Хватит, 30-летний эксперимент унёс очень человеческих жизней и разделил два народа.
    Украина (а потом и Белоруссия: Лукашенко уже достал своей "многожопностью-многовекторностью") должны войти в сострав РФ на правах федеративных образований - но без права выхода (прописать в новой Конституции).
  18. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 7 марта 2022 04:41
    -1
    Кто такой эрдоган?
  19. riwas
    riwas 8 марта 2022 08:15
    +1
    Глава российского государства выразил пожелание, что украинская сторона во время третьего раунда переговоров проявит большее благоразумие, чем на предыдущих раундах, и результаты встречи будут более конструктивными.

    Зеленский и раньше не имел власти, а сейчас власть практически перешла местным нацистам. На переговорах украинская делегация может обещать что угодно, но нацики на местах будут все делать по своему. Поэтому договоры о гумкоридорах - это просто, как показывает жизнь, попытка затянуть время.