Military Review

Europe before a choice: the division of the banking system or world war

21
Europe before a choice: the division of the banking system or world warThe prospects for the financial collapse of the transatlantic region and the explosive state of the Middle East region exacerbate the threat of a third world war like never before. The actions of courageous people are necessary in order for events to take a different path and avoid catastrophes.

The debate around “quantitative easing III” clearly shows how far it all went - the question is being discussed whether the Fed, the European Central Bank and the central banks of other countries should print an unlimited amount of money to postpone the collapse of the transatlantic banking system, or wait a minute. Part of the financial establishment around US Treasury Secretary Timothy Geithner and Fed Chairman Ben Bernanke is convinced that only a flood of liquidity markets can prevent a collapse in the very near future. Others fear that hyperinflation will not allow Obama to be re-elected.

The pretentious statement by European Central Bank Chairman Mario Draghi that he would do “everything” to save the euro, including direct funding from governments and banks, provoked strong protest. The head of the Bundesbank, Jens Weidman, threatened to resign in protest against the hyperinflationary policy. An even more fierce struggle unfolded between those in the establishment who wanted to introduce a separation of the banking system, as it was during the action of the repealed American Glass-Stigoll law, and those who in imperial traditions believe that only new wars can be held in power.

Reasons for war

Meanwhile, the Middle East is a copy of the Balkans in 1914 year - a chessboard, on which the imperial players move the pieces, and where one shot can lead to a world war.

Potential World War I detonator # XXUMX - Syria

Goebbels would have envied Western media coverage of Syria. At one time they came up with a fake about weapons of mass destruction in Iraq, and just as today, President Obama and French President Hollande speculate on the threat of using chemical weapons by the Syrian government - an excuse for Western military intervention. In fact, US and UK special forces are conducting a secret aggressive war against the Assad government, hand in hand with Islamic fundamentalist Salafists, Al Qaeda and the PKK (Kurdish separatists), funded by Saudi Arabia and Qatar.

The former chief of staff of the French Air Force, General Jean Fleury, warned the French government against military intervention, including the establishment of a no-fly zone. General Martin Dempsey, chairman of the Joint Chiefs of Staff of the United States, also warned against putting into practice the idea of ​​establishing a flight-free zone over Syria. During a trip to London, Dempsey expressed concern about the worst case scenario in Syria, when she would become an “unstable state with all the risks that would follow.”

Syria has a military alliance with Iran, in addition, a NATO military operation in Syria will lead to a confrontation with Russia and China.

Detonator of World War №2 - Israeli strike on Iran’s nuclear facilities

Here, too, are pawns on a chessboard: a dubious statement by the IAEA about the alleged acceleration of the Iranian nuclear program, contrary to the latest estimates of all American intelligence services (national intelligence assessment of the situation). Israeli Prime Minister Netanyahu says he wants to appeal to the UN General Assembly in New York at the end of September to “openly tell the world the truth about the regime of terror in Iran, which represents the greatest threat to world peace.” Netanyahu and Defense Minister Ehud Barak have repeatedly stated that they would strike at Iran.

General Dempsey stressed that the strike by the Israel Defense Forces on Iran would “put off, but probably not destroy, Iran’s nuclear program.” He added that the Israeli attack on Iran would cause widespread consequences in a very volatile region.

War prevention

Thus, the head of the Joint Chiefs of Staff of the United States clearly expressed the position of the American military towards Syria and Iran: they do not support confrontation with Russia and China. Behind the scenes, the US and Russian military are developing a strategy to prevent war; without such a strategy, a catastrophe would have happened.

In this context, the open letter of Rep. Republican Walter Jones, President Obama, is of particular importance. Jones claims that another war without the approval of Congress will violate the exclusive constitutional right of Congress to declare war, and this will be grounds for impeachment.

Most of all, in this situation, the lack of public awareness that we are on the verge of a third, this time thermonuclear war, is scary. During the Caribbean missile crisis, President Kennedy said that those killed during the nuclear war would be happier than the survivors, who would have to suffer from radiation and other consequences. During the crisis in connection with medium-range missiles, scientific conferences were held at the beginning of the 80-s on the effects of the nuclear winter, then hundreds of thousands of people took to the streets.

And today, when the threat of human existence?

The dictatorship in the media and the conformism of all parliamentary parties led to the fact that there is not even talk about it.

But there is a way out. It is necessary to immediately implement the separation of the banking system in the traditions of the Glass-Stigoll Roosevelt law, to restore the sovereignty of monetary and economic policy, and with the help of the credit system to start implementing an infrastructure program in Southern Europe, the Mediterranean region and Africa.

If you continue to issue money without limit and move to hyperinflation, as was the case in 1923, reconcile with the dictatorship of bankers implanted through the European stability mechanism and surrender to the world empire, when any government that opposes such a policy is swept away by color revolutions and subversive activities, the question will be raised about the survival of all mankind.
Author:
Originator:
http://hvylya.org
21 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sasha 19871987
    Sasha 19871987 27 September 2012 07: 17
    +4
    yeah, the Americans are shaking and shaking the world ... in vain the Arab world has stirred up, it still comes back to them, have a nice day
    1. 3581782
      3581782 27 September 2012 07: 44
      +4
      Yeah! The East is a delicate mechanism, and these idiots climbed to repair it with a sledgehammer and crowbar.
      1. baltika-18
        baltika-18 27 September 2012 11: 41
        +1
        Quote: 3581782

        Yeah! The East is a delicate mechanism, and these idiots climbed to repair it with a sledgehammer and crowbar.

        Nobody was going to repair anything. The meaning of the events in the destruction of the states of northern Africa and the Middle East, the creation of a powder keg. Shadow financial dealers understand and predict everything perfectly. They need war, they will achieve their goal at all costs. One of the most effective means is is a military and informational provocation. The spread of the situation in these troubled countries: terrorist attacks, the same film about Muhamed. I won’t be surprised if something else appears in the near future.
  2. bask
    bask 27 September 2012 07: 33
    0
    If Europeans continue to live by the brains of the United States, then the European Union itself will have collapsed preconditions. Finland has already announced its withdrawal from the eurozone, England is not going to enter. Change the grandmothers who have them for gold, here is my forecast.
    1. 3581782
      3581782 27 September 2012 07: 49
      +5
      The old woman Europe became decrepit. And there’s nothing to think about, and it’s hard to move. Only Germany is still not floating, all this Mr. supports.
  3. dark_65
    dark_65 27 September 2012 07: 43
    +2
    So it seems to me, name 10 significant breakthroughs of the West in ten years, science, technology, medicine ... what else? A collection of rentiers trying to live off what, or whom ... Africa, Asia, the colonies ... then a little movement forward at the expense of the money sector ... and that’s it, zilch.
    And then this understanding comes to them, then there is anger from the compulsion to violate the status quo. If we really look at the world as such, we are unlikely to see a monolith of Europe ...
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 27 September 2012 08: 11
      +11
      Quote: dark_65

      It seems to me, name 10 significant breakthroughs of the West in ten years, science, technology, medicine ... what else

      I call
      1. A war in Afghanistan.
      2. Warrior in Iraq.
      3. Prohibition of Mother-Father words in official documents.
      4. Propaganda of same-sex love.
      5. Georgian adventure.
      6. The financial crisis.
      7. The spread of the plague called democracy.
      8. The killing of Gaddafi and the destruction of Libya.
      9. Open support for terrorists in Syria.
      10: A forceful push of the world in 3 world.
      These are the "achievements" of the West hi
      1. SenyaYa
        SenyaYa 27 September 2012 22: 36
        +2
        Absolutely right))) Mlyn democrats worse than the Nazis
  4. volcano
    volcano 27 September 2012 07: 46
    +6
    The military is always smarter than politicians .... they, unlike these talkers, know the value of words and deeds ..... because the price is one ..... soldier's life ...
    It's funny that the politicians on the contrary consider the military stupid ...
    Let's hope that it is the military that will be able to prevent global conflict and world war ...... politicians honestly have no hope ..... especially when you see that there is only one smart politician in the world and this is the president of your country. .... and in the west, a ram drives a moron.
    1. lewerlin53rus
      lewerlin53rus 27 September 2012 10: 34
      +4
      Thus, the head of the Joint Chiefs of Staff of the United States clearly expressed the position of the American military towards Syria and Iran: they do not support confrontation with Russia and China. Behind the scenes, the US and Russian military are developing a strategy to prevent war; without such a strategy, a catastrophe would have happened.

      It is politicians who unleash wars, and the military ends them at the cost of their lives.
  5. gojesi
    gojesi 27 September 2012 07: 56
    +3
    alarmist article, about nothing! America has banned Israel from touching Iran! NATO will not support the Turkish strike against Syria. The West understands well that if this happens, Russia will immediately cover up Armenia by crushing Georgia and everything will be "legal", by their double standards. Nobody will vyaknet! China will begin to make incalculable gestures ... Everything is very shaky ... and then the elections are on the nose of Batrak Abram ... So for half a year we really live in peace! Everything will start as usual, probably because of the money ...
  6. tambu
    tambu 27 September 2012 11: 07
    +2
    progressive socialism is eager for freedom of the political arena ... amusing .... it’s a pity that greed is stronger today, and the idea is quite interesting ....
  7. 1976AG
    1976AG 27 September 2012 11: 52
    +1
    At the expense of "the US military is developing a strategy to prevent war" I strongly doubt it. Have they ever done this? Their job is to calculate the options for waging war. As for overcoming the economic crisis, many know what to do, but almost no one wants it, because a well-fed life here and now is more important for many than a healthy economy the day after tomorrow.
  8. PSih2097
    PSih2097 27 September 2012 11: 54
    +2
    Potential World War I detonator # XXUMX - Syria

    Yes, not Syria’s detonator, but a bunch of immigrants from Africa and the Middle East who don’t want to work, but live for the allowance, and if they stop paying it or start tightening their screws, they start pogroms ... Here’s one and two detonators for Europe .. .
    1. 1976AG
      1976AG 27 September 2012 13: 02
      +1
      And even more specifically, then again the United States - the mind, honor and conscience of our era, the guiding and guiding force of dermocratic processes throughout the world.
  9. FAXI
    FAXI 27 September 2012 12: 11
    0
    Or did it, or desa!?
  10. saruman
    saruman 27 September 2012 13: 07
    0
    LaRouche is a well-known oppositionist in the West. But who is listening to him? Are we listening to Nemtsov?

    And the third world will enter the hot phase no earlier than 20 years. So far, no one needs it, not a single major player, including TNCs and world bankers. As soon as all the possibilities within the framework of information wars, economic sabotage, revolutions, local and maybe regional conflicts are exhausted, then the turn of the third world will come. Moreover, TMV war will not only be a struggle for resources, but also a war of extermination.
    1. Drappier
      Drappier 27 September 2012 13: 30
      +2

      Well, don’t tell, it’s sometimes interesting to listen to him. laughing burns right
  11. wax
    wax 27 September 2012 13: 09
    +2
    The modern world financial system has only one way of saving - war. Another way - a complete reform to limit the "inflation" of capital, unfortunately, is still fantastic.
    1. Drappier
      Drappier 27 September 2012 13: 20
      +3
      Something similar wassat
  12. vladimir64ss
    vladimir64ss 27 September 2012 13: 51
    0
    Europe can be saved by Germany's sanity "" The head of the Bundesbank Jens Weidmann threatened to resign in protest against the hyperinflationary policy. "" And scatter to his own apartments. They have no other options.
  13. escobar
    escobar 27 September 2012 13: 57
    0
    Some say the euro will change, others that the dollar will collapse, others scare the collapse of the national currency, the fourth that the price of gold is inflated to the utmost - a damn of any stability.
    1. Karabin
      Karabin 27 September 2012 15: 13
      +2
      Quote: escobar
      Some say the euro will change, others that the dollar will collapse, others scare the collapse of the national currency

      No money, no problem.
    2. nikoli25
      nikoli25 27 September 2012 18: 36
      +1
      I personally started my farm, food will always be in price
      1. escobar
        escobar 27 September 2012 20: 20
        0
        Quote: nikoli25
        I personally started my farm, food will always be in price

        If those who don’t have anything will not take away all living creatures ..... at X hour ..
  14. segamegament
    segamegament 27 September 2012 19: 02
    0
    Well, the handwriting of small-shavens is clearly visible, so over a century they have not learned anything new ...
  15. Vasilenko Vladimir
    Vasilenko Vladimir 27 September 2012 20: 35
    0
    getting closer December 21
  16. Che
    Che 28 September 2012 11: 25
    0
    To the author of the article +. Very reasonable opinion.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Европа перед выбором: разделение банковской системы или мировая война

Европа перед выбором: разделение банковской системы или мировая войнаПерспективы финансового краха трансатлантического региона и взрывоопасное состояние ближневосточного региона обостряют угрозу третьей мировой войны как никогда ранее. Нужны действия смелых людей для того, чтобы события пошли по другому пути и катастрофы удалось избежать.

Дебаты вокруг «количественного смягчения III» ясно показывают, далеко все зашло — обсуждается вопрос, следует ли ФРС, Европейскому центральному банку и центральным банкам других стран печатать неограниченное количество денег, чтобы отсрочить крушение трансатлантической банковской системы, или же погодить. Часть финансового истеблишмента вокруг министра финансов США Тимоти Гейтнера и председателя ФРС Бена Бернанке убеждена, что только наводнение рынков ликвидностью может предотвратить коллапс уже в самое ближайшее время. Другие же боятся, что гиперинфляция не даст Обаме переизбраться.

Претенциозное заявление председателя Европейского центробанка Марио Драги о том, что он сделает «все», чтобы спасти евро, включая прямое финансирование правительств и банков, вызвало решительный протест. Глава Бундесбанка Йенс Вайдман угрожал подать в отставку в знак протеста против гиперинфляционной политики. Еще более ожесточенная борьба развернулась между теми в истеблишменте, кто хотел бы ввести разделение банковской системы, как это было во время действия отмененного американскогозакона Гласса-Стиголла, и теми, кто в имперских традициях считает, что удержаться у власти можно только развязывая новые войны.


Поводы для войны

Между тем, Ближний Восток представляет собой копию Балкан в 1914 году — шахматную доску, по которой имперские игроки двигают фигуры, и где один выстрел может привести к мировой войне.

Потенциальный детонатор мировой войны №1 — Сирия

Геббельс позавидовал бы освещению событий в Сирии западными СМИ. В свое время придумали фальшивку об оружии массового поражения в Ираке, и точно также сегодня президент Обама и президент Франции Олланд спекулируют угрозой применения химического оружия сирийским правительством — предлога для военного вмешательства Запада. В действительности же, спецподразделения США и Великобритании ведут тайную агрессивную войну против правительства Ассада, рука об руку с исламскими фундаменталистами салафистами, Аль Кайдой и ПКК (курдскими сепаратистами), финансируемыми Саудовской Аравией и Катаром.

Бывший начальник штаба французских ВВС генерал Жан Флёри предостерег французское правительство от военной интервенции, включая установление зоны, запрещенной для полетов. Председатель Объединенного комитета начальников штабов США генерал Мартин Демпси также предостерег от воплощения в жизнь идеи установления над Сирией зоны, свободной от полетов. Во время поездки в Лондон Демпси высказал опасение в связи с худшим сценарием развития событий в Сирии, когда она станет «нестабильным государством со всеми вытекающими из этого рисками».

У Сирии военный союз с Ираном, кроме того, военная операция НАТО в Сирии приведет к конфронтации с Россией и Китаем.

Детонатор мировой войны №2 — удар Израиля по ядерным объектам Ирана

Здесь тоже пешки на шахматной доске: сомнительное утверждение МАГАТЭ о якобы имеющем место ускорении иранской ядерной программы, противоречащее самым последним оценкам всех американских разведслужб (национальная разведывательная оценка обстановки). Израильский премьер Нетаньяху заявляет, что хочет обратиться к Генеральной ассамблее ООН в Нью-Йорке в конце сентября, чтобы «открыто сказать миру правду о режиме террора в Иране, представляющем величайшую угрозу миру во всем мире». Нетаньяху и министр обороны Эхуд Барак неоднократно заявляли, что нанесут удар по Ирану.

Генерал Демпси подчеркнул, что удар Сил обороны Израиля по Ирану «отдалит, но, вероятно, не уничтожит ядерную программу Ирана». Он добавил, что нападение Израиля на Иран вызовет масштабные последствия в очень нестабильном регионе.

Предотвращение войны

Таким образом, начальник Объединенного комитета начальников штабов США ясно высказал позицию американских военных в отношении Сирии и Ирана: они не поддерживают конфронтацию с Россией и Китаем. За кулисами американские и российские военные разрабатывают стратегию предотвращения войны, без такой стратегии катастрофа уже бы произошла.

В этом контексте особую важность приобретает открытое письмо члена Палаты представителей республиканца Уолтера Джонсапрезиденту Обаме. Джонс заявляет, что еще одна война без одобрения Конгресса будет нарушением исключительного конституционного права Конгресса объявлять войну, и это станет основанием для импичмента.

Более всего в этой ситуации пугает отсутствие у общественности осознания того, что мы на пороге третьей, на этот раз термоядерной войны. Во время Карибского ракетного кризиса президент Кеннеди сказал, что погибшие во время атомной войны будут счастливее выживших, которым придется мучиться от радиации и других последствий. Во время кризиса в связи с ракетами средней дальности в начале 80-х проводились научные конференции, посвященные последствиям ядерной зимы, тогда на улицы вышли сотни тысяч людей.

А сегодня, когда под угрозой существование человечества?

Диктатура в СМИ и конформизм всех парламентских партий привели к тому, что нет даже разговоров об этом.

Но выход есть. Нужно немедленно осуществить разделение банковской системы в традициях закона Гласса-Стиголла Рузвельта, восстановить суверенитет валютной и экономической политики, и с помощью кредитной системы начать осуществление программы создания инфраструктуры в Южной Европе, Средиземноморском регионе и Африке.

Если продолжать неограниченную эмиссию денег и двигаться к гиперинфляции, как это было в 1923 году, смириться с диктатурой банкиров, насаждаемой через Европейский механизм стабильности и сдаться на милость мировой империи, когда любое правительство, противящееся такой политике сметается цветными революциями и подрывной деятельностью, встанет вопрос о выживании всего человечества.
Автор: ХельгаЦепп-Ларуш
Первоисточник: http://hvylya.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. саша 19871987 27 сентября 2012 07:17
    да уж,америкосы расшатывают и расшатывают мир... зря арабский мир растормошили,им это ещё аукнется,всем приятного дня
    1. 3581782 27 сентября 2012 07:44
      Да уж! Восток - механизм тонкий, а эти недоумки полезли его чинить с кувалдой и ломом.
      3581782
      1. baltika-18 27 сентября 2012 11:41
        Цитата: 3581782

        Да уж! Восток - механизм тонкий, а эти недоумки полезли его чинить с кувалдой и ломом.

        Никто ничего чинить не собирался.Смысл происходящих событий в разрушении государств севера Африки,Ближнего Востока,создание пороховой бочки.Теневые финансовые дельцы всё прекрасно понимают и прогнозируют.Им нужна война,своей цели они будут добиваться любой ценой.Одним из самых действенных средств у них является провокация как военная,так и информационная.Расшатывание ситуации в этих неспокойных странах:теракты,тот же фильм про Мухамеда.Не удивлюсь,если в ближайшее время появится ещё что-нибудь.
  2. bask 27 сентября 2012 07:33
    Если Европейцы и дальше будут жить,,мозгами,,США то и сам Евросаюз развалться предпосылки есть.Финляндия уже заявляла о выходе из еврозоны ,Англия так и не собирается вступать.Меняйте бабки у кого они есть на золото ,вот мой прогноз.
    bask
    1. 3581782 27 сентября 2012 07:49
      Одряхлела старушка Европа. И думать уже нечем, и шевелиться тяжело. Только Германия еще не плаву всё это г. поддерживает.
      3581782
  3. dark_65 27 сентября 2012 07:43
    Вот думается мне,назовите 10 значимых прорывов Запада за десять лет,наука,техника,медицина...ещё что?сборище рантье,пытающихся жить за счет чего ,или кого...Африка,Азия,колонии...потом небольшое движение вперед за счет денежного сектора...и всё,пшик.
    И вот тут то понимание к ним приходит,тут то и злоба от вынужденности нарушения статус кво.Если реально смотреть на мир,как таковой,вряд ли мы увидим монолит Европы...
    1. Александр романов 27 сентября 2012 08:11
      Цитата: dark_65

      Вот думается мне,назовите 10 значимых прорывов Запада за десять лет,наука,техника,медицина...ещё что

      называю-
      1.Воина в Авганистане.
      2.Воина в Ираке.
      3.Запрет в официальных документах слов Мать-Отец.
      4.Прапоганда однополой любви.
      5.Грузинская авантюра.
      6.Финансовый кризис.
      7.Распространение чумы под названием демократия.
      8.Убийство Каддафи и уничтожение Ливии.
      9.Открытая поддержка террористов в Сирии.
      10.Усилинное толкание мира в 3 мировую.
      Вот такие "достижения "запада hi
      1. СеняЯ 27 сентября 2012 22:36
        Обсолютно прав))) демократы млин хуже фашистов
        СеняЯ
  4. volkan 27 сентября 2012 07:46
    Военные всегда умнее политиков....они в отличие от этих болтунов знают цену словам и поступкам.....потому что цена одна.....жизни солдат...
    Забавно, что политики напротив считают военных тупыми...
    Будем надеяться, что именно военные смогут предотвратить глобальный конфликт и мировую войну......на политиков честно говоря у мен надежды нет.....особенно, когда видишь, что умный политик в мире всего один и это президент твоей страны.....а уних на западе баран дебилом погоняет.
    1. lewerlin53rus 27 сентября 2012 10:34
      Таким образом, начальник Объединенного комитета начальников штабов США ясно высказал позицию американских военных в отношении Сирии и Ирана: они не поддерживают конфронтацию с Россией и Китаем. За кулисами американские и российские военные разрабатывают стратегию предотвращения войны, без такой стратегии катастрофа уже бы произошла.

      Войны развязывают именно политики, а военные ценой своей жизни их заканчивают.
  5. gojesi 27 сентября 2012 07:56
    статья алармистская, ни о чем! Америка запретила Израилю притрагиваться к Ирану! НАТО не поддержит удар турок по Сирии. Запад хорошо понимает, что случись это - Россия сразу прикроет Армению раздаваив Грузию и всё будет "законно", по их двойным стандартам. Никто и не вякнет! Китай начнёт делать непросчитываемые телодвижения... Всё очень зыбко..., а тут еще и выборы у Батрака Абрама на носу... Так что пол-года реально живём спокойно! Всё начнётся, как обычно, вероятно из-за денег...
    gojesi
  6. tambu 27 сентября 2012 11:07
    прогрессивный социализм рвется на свободу политической арены...занятно....жаль только что жадность сегодня сильнее, а так идея вполне интересная....
    tambu
  7. 1976AG 27 сентября 2012 11:52
    На счет "американские военные разрабатывают стратегию предотвращения войны" сильно сомневаюсь. Они когда нибудь этим занимались? Их дело просчитывать варианты ведения войны. Что касается преодоления экономического кризиса, то многие знают, что надо делать, но почти никто этого не хочет, потому что сытая жизнь здесь и сейчас для многих важнее, чем здоровая экономика послезавтра.
  8. PSih2097 27 сентября 2012 11:54
    Потенциальный детонатор мировой войны №1 — Сирия

    Да не Сирия детонатор, а куча иммигрантов из африки и ближнего востока, которые работать не хотят, а живут за пособие и в случае если его перестают платить или начинают закручивать гайки -- начинают погромы... Вот детонатор один и два для европы...
    1. 1976AG 27 сентября 2012 13:02
      А если еще конкретнее, то опять США - ум, честь и совесть нашей эпохи,руководящая и направляющая сила дерьмократических процессов во всем мире.
  9. ФАПСИ 27 сентября 2012 12:11
    Или дошло,или деза !?
  10. саруман 27 сентября 2012 13:07
    Ларуш - известный на западе оппозиционер. Но кто к нему прислушается? Мы к Немцову прислушиваемся?

    А третья мировая в горячую фазу вступит не ранее 20 года. Пока она не кому не нужна, ни одному крупному игроку, включая ТНК и мировых банкиров. Как только исчерпаются все возможности в рамках информационных войн, экономических диверсий, революций, локальных и может быть региональных конфликтов, то тогда наступит очередь третьей мировой. Причем ТМВ война будет не только борьбой за ресурсы, но и войной на уничтожение.
    1. Drapper 27 сентября 2012 13:30

      ну не скажите, его иногда интересно послушать laughing жжет прямо
      Drapper
  11. вакса 27 сентября 2012 13:09
    У современной мировой финансовой системы есть только один путь сохранения - война. Другой путь - полное реформирование для ограничения "надувания" капитала, к сожалению, пока фантастичен.
    1. Drapper 27 сентября 2012 13:20
      Нечто похожее wassat
      Drapper
  12. vladimir64ss 27 сентября 2012 13:51
    Европу может спасти здравомыслие Германии""Глава Бундесбанка Йенс Вайдман угрожал подать в отставку в знак протеста против гиперинфляционной политики."" и разбежаться по собственным квартирам. Других вариантов у них нет.
    vladimir64ss
  13. escobar 27 сентября 2012 13:57
    Одни говорят евро менять,другие что вот вот бакс рухнет,третьи пугают обвалом нац валюты ,четвертые что цена на золото раздута донельзя - бляха ни какой стабильности.
    escobar
    1. Karabin 27 сентября 2012 15:13
      Цитата: escobar
      Одни говорят евро менять,другие что вот вот бакс рухнет,третьи пугают обвалом нац валюты

      Нет денег- нет проблем.
    2. nikoli25 27 сентября 2012 18:36
      лично я завел свою ферму,еда всегда будет в цене
      1. escobar 27 сентября 2012 20:20
        Цитата: nikoli25
        лично я завел свою ферму,еда всегда будет в цене

        Если те у кого нет ни чего - не отберут всю живность..... в час икс..
        escobar
  14. segamegament 27 сентября 2012 19:02
    Ну вот и почерк мелкобритов явно проглядывается, так за целый век ничему новому и не научились...
  15. Василенко Владимир 27 сентября 2012 20:35
    все ближе 21 декабря
  16. Че 28 сентября 2012 11:25
    Автору статьи +. Очень разумное мнение.
    Че

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня