Возвращение истребителя Су-35 ВКС РФ на базу с запасом ракет «воздух-воздух» может свидетельствовать о проблемах с наличием боевой авиации ВВС ВСУ

74

Министерство обороны России продемонстрировало кадры с боевым применением истребителей Су-35 в рамках специальной военной операции на Украине. В сводке оборонного ведомства говорится о том, что российские истребители выполняют задачи по перехвату воздушных целей над Украиной, а также осуществляют нанесение ударов высокоточным оружием по объектам военной инфраструктуры.

Среди прочего российские Су-35 задействованы при выполнении операций по противодействию проведению воздушной разведки противником, а также по недопущению нанесения ВВС ВСУ ударов по российским войскам, в том числе с применением БПЛА.



Применение Су-35 осуществляется на разных высотах, в том числе на малых и средних.

В сообщении ведомства указывается на то, что БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование) истребителей Су-35 позволяет использовать авиационные боеприпасы с высокой точностью.

На кадрах, представленных Минобороны РФ, можно видеть, как истребитель Су-35 после выполнения боевой задачи возвращается на аэродром базирования. При этом на его подвесках остаётся запас ракет класса «воздух-воздух».



Это может свидетельствовать о том, что у ВВС ВСУ как минимум проблемы с наличием авиации, а как максимум - о том, что боевой авиации, которая бы ещё и координировала свои действия в воздушном пространстве над Украиной, спустя 11 дней с момента начала спецоперации у киевского режима практически не осталось. Однако нельзя забывать о том, что страны НАТО не оставляют идей по осуществлению поставок на Украину летательных аппаратов – в первую очередь речь идёт о поставке беспилотников, ущерб от применения которых точно нельзя недооценивать.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    7 марта 2022 09:45
    Спецы, оцените, что идёт во второй колонне?
    https://t.me/rusfleet/4211?single
    Видео 3 дня.
    1. +11
      7 марта 2022 09:54
      Понтоны при полном наборе. Лодки соединять,катушки с покрытием для берега. Временных дорог. Все как у нас только в мини таком размере.
      1. +5
        7 марта 2022 09:58
        Спасибо, а то я начал уже подумывать о неизвестных поставках - похоже на ракетные блоки.
        Блин, зачем им лодки? Наверное, адмиралам командовать нечем.
        Главное, не системы ПВО, и это хорошо.
        1. +13
          7 марта 2022 10:44
          Цитата: Кеша1980
          Блин, зачем им лодки?

          Я вчера тоже предположение про ракеты строил - я ж не специалист.
          А сегодня, благодаря Дмитрию (carstorm 11), понял. Они же мосты взрывают, чтобы нам продвижение затруднить?
          Теперь руководство нацбатов будет мосты взрывать, чтобы ВСУ не бежали. А сами "по понтончику"... Переправились вместе с техникой, мост собрали и дальше поехали. А ВСУ пусть сидит, "котлов" ждёт.
          1. +2
            7 марта 2022 21:32
            Я вчера тоже предположение про ракеты строил - я ж не специалист.
            А сегодня, благодаря Дмитрию (carstorm 11), понял. Они же мосты взрывают, чтобы нам продвижение затруднить?

            Да и дело движется к понтонным переправам через Днепр. То есть там мелким понтонным парком не обойдешься. От 0.5 до 1-2 км понтонного моста - это совсем по взрослому.
            1. +1
              7 марта 2022 21:53
              Цитата: abrakadabre
              Да и дело движется к понтонным переправам через Днепр. То есть там мелким понтонным парком не обойдешься. От 0.5 до 1-2 км понтонного моста - это совсем по взрослому.

              В Киеве не был, Днепр видел в Запорожье и Днепропетровске.
              На Гугл-картах понтонного моста в километр хватит в любом месте Киева с запасом. В основном - 400-600 метров.
              1. +4
                7 марта 2022 21:57
                В Киеве не был, Днепр видел в Запорожье и Днепропетровске.
                На Гугл-картах понтонного моста в километр хватит в любом месте Киева с запасом. В основном - 400-600 метров.
                В основном это так. Но есть излучины, разливы, наконец верхние (по течению) оконечности водохранилищ... Да и бывает, что строго перпендикулярно реке наплавлять будет не правильно из-за характера берегов. Мало ли какое место будет выгодно.
            2. -1
              7 марта 2022 22:38
              В связи с этим г. Запорожье будет иметь большое значение. Плотину ДнепроГЭСа по которой идёт дорога, думаю не осмелятся подорвать даже упоротые бендеровцы.
    2. +7
      7 марта 2022 10:09
      Одна везёт "Брэдли", а другая что то похожее на так называемую выстилку - гибкую ленту для обеспечения подхода техники к переправе по топкому грунту.
    3. +2
      7 марта 2022 12:04
      Сейчас самолётов нету и хорошо. Но,вероятность того что через польшу попытаются что-то переправить высока. Вчера, на ленте была информация что румыны возмущались будто ук-роина несколько самолётов без румынского разрешения перегнала откуда то через румынское воздушное пространство!
    4. +3
      7 марта 2022 14:31
      Синяя навстречу?
      Таврия-Славута производства ЗАЗ.

      Шутка.
      На трале горит ЗРК "Бук".

      Ссылка выкидывала на Телеграмм, где вертолёт поразил колонну на трассе под Полтавой, но по реальной ссылке движется переправочное инженерное подразделение. Впереди мостовые парки, сзади лодки.
  2. +7
    7 марта 2022 09:49
    Когда-нибудь опишут воздушные бои с украинскими ВВС.
    1. +12
      7 марта 2022 10:23
      Цитата: Pavel57
      Когда-нибудь опишут воздушные бои с украинскими ВВС.

      А чего там описывать?Из-за разницы электронного оборудования ПНК и РЭБ и ракет,российские самолёты выходят на цель быстро и внезапно.Сейчас судя по всему американцы передают информацию ВСУ о движении истребителей ВКС,поэтому ВСУ или успевают уйти или спрятаться.Это ни есть хорошо.
      1. +8
        7 марта 2022 10:33
        Там авакс постоянно мотался возле границы. Скорее всего, отслеживают с него полёты и передают хохлам данные.
        1. +4
          7 марта 2022 10:59
          и броня так же перемещается оперативно,по указявкам пентагона.
        2. +7
          7 марта 2022 14:58
          Цитата: DominickS
          Там авакс постоянно мотался возле границы. Скорее всего, отслеживают с него полёты и передают хохлам данные.

          А кто мешает нам свой А-50 запускать? Или боятся? Разведка вообще ни к чёрту. Украинские колонны бегают по дорогам где хотят
          1. +1
            7 марта 2022 21:36
            А кто мешает нам свой А-50 запускать? Или боятся?
            Наличие А-50 никак не скажется на работе АВАКСа. На его работу может повлиять только приближение на рубеж атаки истребителей. Так что летают гады и сливают данные.
          2. +1
            8 марта 2022 21:05
            А п о АВАКСу РЭБ нельзя применить? Ну, чтобы он ваще обезумел.
          3. +1
            10 марта 2022 05:48
            Цитата: Грица
            Цитата: DominickS
            Там авакс постоянно мотался возле границы. Скорее всего, отслеживают с него полёты и передают хохлам данные.

            А кто мешает нам свой А-50 запускать? Или боятся? Разведка вообще ни к чёрту. Украинские колонны бегают по дорогам где хотят

            Так А-50 и работают: один с Белоруссии, др. из Крыма.
      2. +1
        7 марта 2022 20:55
        Это ни есть хорошо

        Ну пока вроде не дают им садится вне Украины. Значит хорошее в этом тоже есть, будут трофеи, хоть так парк пополним
    2. +2
      7 марта 2022 21:42
      Пока только байки от призрака Киева.
  3. +8
    7 марта 2022 09:52
    Не будут НАТО самолёты поставлять краине, себе дороже.Даже если что и осталось из авиации у соседей,то американские шпионы круглосуточно ,,висят,,в небе Польши и других стран. Предупреждают когда нос можно высовывать.
    1. +4
      7 марта 2022 10:38
      Ну да, потому наши и возят РВВ с собой. Во первых судя по фото посадка с неизрасходованными РВВ возможна и безопасна. В во-вторых при наличии "зоркого глаза" и хоть какого нибудь летака что мешает украм сделать засаду на пару наших самолетов? Отбиваться чем нашим? Вот и возят с собой "на всякий случай"
      1. -3
        7 марта 2022 21:00
        Во первых судя по фото посадка с неизрасходованными РВВ возможна и безопасна. В во-вторых при наличии "зоркого глаза" и хоть какого нибудь летака что мешает украм сделать засаду на пару наших самолетов?

        Господи
  4. +4
    7 марта 2022 09:52
    проблемах с наличием боевой авиации ВВС ВСУ

    две причины
    1. прячутся, завидев наших соколов
    2. их нет в природе
    вывод: время покажет
  5. +7
    7 марта 2022 09:53
    Блинкин в Молдавию летал.
    Что-то там вякал о передаче Украине польских самолётов советского производства.
    Как бы эти самолёты через эту самую Молдавию не собрались перегонять?!
    Следите, кому положено.
    Хотят сделать так, что вроде и Молдавия не причём - "мы же только перегоняли", и Польша не причём - - "мы же не в Украину."...
    1. +4
      7 марта 2022 14:31
      Через Молдавию не получится, там Приднестровье.
      1. 0
        7 марта 2022 15:01
        Цитата: PSih2097
        Через Молдавию не получится, там Приднестровье.

        Самолет пролетит это Приднестровье за пару минут, не успев его даже заметить.
        1. +1
          7 марта 2022 17:05
          А ЗРК наводится за 30 секунд (при условии что он на БД). soldier
          Это про С-300, тот же тор/тунгуска еще быстрее (ПВО СВ)
          1. -5
            7 марта 2022 21:03
            Это наведение. А теперь сколько уходит времени чтобы цель ещё и обнаружить для начала?
          2. +2
            7 марта 2022 21:39
            Самолет пролетит это Приднестровье за пару минут, не успев его даже заметить.
            А ЗРК наводится за 30 секунд (при условии что он на БД). soldier
            Это про С-300, тот же тор/тунгуска еще быстрее (ПВО СВ)
            При том, что оно начнет уже наводиться еще на подлете.
            1. +1
              7 марта 2022 23:17
              захват и сопровождение С-300 = 250 - 300 км, тор/тунгуска на месте/марше= 40 км, Бук - 110 км... soldier
          3. 0
            10 марта 2022 05:50
            Цитата: PSih2097
            А ЗРК наводится за 30 секунд (при условии что он на БД). soldier
            Это про С-300, тот же тор/тунгуска еще быстрее (ПВО СВ)

            А они в Приднестровье есть?
      2. +1
        8 марта 2022 21:10
        И чо?! Приднестровцы будут летаки приземлять?
        У них есть полномочия?
        ПМР - российская территория?
        Там есть достойное ПВО?
        1. +3
          8 марта 2022 21:41
          Цитата: Чёрный Полковник
          ПМР - российская территория?

          Они как ЛДНР, плюс миротворцы РФ со всем усилением в виде имущества армии Лебедя...
          Цитата: Чёрный Полковник
          И чо?! Приднестровцы будут летаки приземлять?

          Имеют как право, так и возможности...
  6. +13
    7 марта 2022 09:57
    Теперь начинают работать БПЛА ...Хотя очень сложно сейчас вычислить ,кто есть кто ..Все перемешалось ! Бегут мелкими группами ,днем беженцы ,ночью озверевшие нацисты ..Ничего добьем всех ,8 лет терпели и ждали приказа !
    1. +15
      7 марта 2022 10:01
      Правильно написано. Но ПЗРК у них как у дурака махорки. Поэтому осторожничаем
      1. +4
        7 марта 2022 15:29
        Цитата: Елена Акинфиева
        Правильно написано. Но ПЗРК у них как у дурака махорки. Поэтому осторожничаем

        Все так ! Работаем на высоте ..Их можно вычислять по сигналу и мочить ..
        На такой территории ,конечно впервые работаем ..Ну ничего научимся ! Раз пошло такое дело ,режь последний огурец ..
        То что творят бандеровцы сейчас ..Нам уже нужно идти до конца ради наших дедов прадедов и Бессмертный полк сейчас на Украине со своими внуками против выродков воюет повылазивших из щелей и особенно из Канады набежавших ..

        Мы это все помним ..А вы "братья" ?
        В чем сила у вас ? У нас в правде
        P.S. И мертвые встанут с живыми в один ряд ..! Это предсказание Ванги ,когда Россия начнет подыматься !
  7. +5
    7 марта 2022 10:06
    Цитата: prior
    Блинкин в Молдавию летал.
    Что-то там вякал о передаче Украине польских самолётов советского производства

    Сегодня в новостях сказали (РБК) Польша официально сообщила, что поставок самолётов советского производства на Украину не будет.
    1. +12
      7 марта 2022 10:28
      Верить тому, что официально сообщила Польша ????????
      Когда мы перестанем быть наивными
      1. -3
        7 марта 2022 21:04
        Верить тому, что официально сообщила Польша ?

        Почему нет? Берегут, сами не богаты, каждый на счету, а эти угробят и даже денег не вернут.
    2. +5
      7 марта 2022 21:43
      Сегодня в новостях сказали (РБК) Польша официально сообщила, что поставок самолётов советского производства на Украину не будет.
      Об этом говорят каждый день. А на следующий уже говорят что поставки согласованы и разрешены Пентагоном. Еще на следующий, снова Польша официально заявляет что не будет поставлять. И так по кругу.
  8. +3
    7 марта 2022 10:10
    Р-73, Р77. Ну наконец то, хоть тут не летают с древней Р-27.
    Остается вопрос о снабжении наших солдат коллиматорными и голографическими прицелами. Где они?
    2022-й год, а наш солдат целится через механический прицел.
    Есть же относительно вменяемый ПК120, почему его не дать солдатам? Да, ПК120 не Эотек, но всё ровно это лучше, чем ничего.
    1. +2
      8 марта 2022 09:35
      На этом сайте была статья, где автор писал, что прицелы, ПНВ солдатам не дают, чтобы не сломали.
      https://topwar.ru/192621-ukraina-i-nasha-gotovnost-k-vojne
      Очевидно, за сломанное имущество командиров ругают больше, чем за потери личного состава. Кстати, в первые дни спецоперации на фото и по ТВ показывали бронетехнику, имеющую "зонтики" для защиты от Джевелинов. А вот в более поздних материалах практически все танки и прочие БМП/БТР были без них. Не оправдали ожиданий? Тогда нужно разбираться с теми горе-конструкторами, кто разрабатывал меры противодействия этой угрозе. Или просто лениво было заморачиваться - приварили на пару танков, "на отвяжись", сфоткали их по быстрому, а с остальными - и так сойдёт?
      1. +1
        8 марта 2022 13:26
        Очевидно, за сломанное имущество командиров ругают больше, чем за потери личного состава.

        Что-то не верится в такое.

        Кстати, в первые дни спецоперации на фото и по ТВ показывали бронетехнику, имеющую "зонтики" для защиты от Джевелинов. А вот в более поздних материалах практически все танки и прочие БМП/БТР были без них. Не оправдали ожиданий?

        Да и так было понятно, что толку с нее не будет.
      2. +3
        8 марта 2022 21:16
        Меня другое удивило - наличие большого количества БМП-1 в российских колоннах. Я думал, что их уже на булавки пустили. Ан нет - жив, курилка!
  9. +5
    7 марта 2022 10:11
    Со вчерашнего самолета над Харьковом схватили пилота. Ну зачем летать на малых высотах ? Там навезли нацикам тысячи Стингеров, которые поражают цели на высоте до 4 км. Трибунал для генералов !
    1. 0
      8 марта 2022 16:45
      потому что ФАБами бомбил. с большой высоты уже совсем неточно будет
  10. +2
    7 марта 2022 10:12
    Автор, перед публикацией нужно хотя бы заголовок перечитать... про текст молчу, времени, наверное, на все не хватает...
  11. +19
    7 марта 2022 10:15
    Возвращение истребителя Су-35 ВКС РФ на базу с запасом ракет «воздух-воздух» может свидетельствовать проблемах с наличием боевой авиации ВВС ВСУ

    Это лишь говорит об отсутствии огневого контакта и более ни о чём. Зачем делать громкие выводы на основе единичных случаев. Боевые действия продолжаются, а значит возможно ещё многое. request
    1. +2
      7 марта 2022 21:08
      Эта публикация не о том о чём заявлено. Вся новость это "самолёт сел". Вау, невероятно.
      Графомания с целью сказать "мы их разгромили, у них даже самолётов уже нет". Аргументация для идиотов, мол солдат вернулся с патруля с патронами - у врага нет солдат.
    2. 0
      8 марта 2022 21:18
      - Суслика видишь?
      - Нет.
      - И я нет. А он есть.
  12. 0
    7 марта 2022 10:29
    prior (Влад)
    Блинкин в Молдавию летал
    Так он уже успел отметиться и в Польше у погранстолба с Кулебой. А это наиболее вероятная страна для пакости с применением украинской авиацией.
  13. +3
    7 марта 2022 10:41
    На кадрах, представленных Минобороны РФ, можно видеть, как истребитель Су-35 после выполнения боевой задачи возвращается на аэродром базирования. При этом на его подвесках остаётся запас ракет класса «воздух-воздух».
    Ну почему ж - на видео виден состав, и количество ракет на пилонах перед взлётом, потом - пуск, после этого при приземлении видно, что один из пилонов - пустой. sad
    1. +2
      7 марта 2022 20:12
      Картинка на видео в момент пуска по набору "буковок" скорее соответствует пуску ракеты В-В при ведущем радиолокаторе.
  14. +6
    7 марта 2022 10:51
    Цитата: Не_боец
    Ну да, потому наши и возят РВВ с собой. Во первых судя по фото посадка с неизрасходованными РВВ возможна и безопасна.

    Посадка с неизрасходованным боекомплектом - штатная ситуация. Но при этом расходуется ресурс ракет - у них есть ограничения на количество посадок.
  15. +3
    7 марта 2022 10:54
    Также это может свидетельствовать о том, что разведывательные средства и воздушные командные пункты НАТО весьма успешно управляют войсками и боевиками, действующими против войск РФ. Коллега И.Маск тоже старается: с помощью своих "мётл" запускает какие-то спутники.
  16. +3
    7 марта 2022 10:55
    Возвращение истребителя Су-35 ВКС РФ на базу с запасом ракет «воздух-воздух» может свидетельствовать проблемах с наличием боевой авиации ВВС ВСУ
    Вот и Коношенко заявил, что самолёты в ненужной практически уничтожены. good
  17. +2
    7 марта 2022 11:07
    [quote=Radikal][quote] Ну почему ж - на видео виден состав, и количество ракет на пилонах перед взлётом, потом - пуск, после этого при приземлении видно, что один из пилонов - пустой. sad[/quote]

    Весь боекомплект остался - одна Х-31, 3-4 Р-77, 2 Р-73.
    1. +2
      7 марта 2022 13:32
      На 17-й секунде видно, что и под правым крылом Х-31, затем взлёт съемка сзади (22...25 сёк), тоже видно их две, а уже взлёт сбоку (25-я сёк и далее) уже нет её под правым крылом. Скорее всего по нескольким бортам съёмки велись.
  18. +3
    7 марта 2022 12:52
    Возвращение истребителя Су-35 ВКС РФ на базу с запасом ракет «воздух-воздух» может свидетельствовать проблемах с наличием боевой авиации ВВС ВСУ

    Это свидетельствует лишь о том, что самолёт не применял оружие по воздушным целям.
  19. +6
    7 марта 2022 13:21
    Это не от нехватки целей, это дежурные перехватчики для защиты А-50, два таких ещё в Белоруссию прилетели для улучшения покрытия обнаружения, целеуказания и сопровождения. А-50 очень дорогие машины, их охраняют больших количеством перехватчиков.
  20. +1
    7 марта 2022 14:18
    12 ракет на подвеске..Сколько было нужно-столько и израсходовал. Меньше списывать..
  21. +1
    7 марта 2022 15:26
    На кадрах, представленных Минобороны РФ, можно видеть, как истребитель Су-35 после выполнения боевой задачи возвращается на аэродром базирования. При этом на его подвесках остаётся запас ракет класса «воздух-воздух».
    Вот бы так было с самого начала операции по денацификации и демилитаризации Украины. recourse
  22. +2
    7 марта 2022 21:55
    Цитата: Bradley
    Р-73, Р77. Ну наконец то, хоть тут не летают с древней Р-27.

    Украинцы с Р-27 и летают, и с Р-73, если судить по Су-27, который залетел к румынам.
  23. +2
    8 марта 2022 09:24
    Возвращение истребителя Су-35 ВКС РФ на базу с запасом ракет «воздух-воздух» может свидетельствовать о проблемах с наличием боевой авиации ВВС ВСУ

    Главное, чтобы это не свидетельствовало о проблемах ВКС с поиском самолётов ВСУ, которые, располагая в реальном времени данными спутниковой и воздушной разведки стран НАТО (в первую очередь - США), имеют все возможности избегать нежелательных (не имея локального численного перевеса) контактов с ВКС.
    1. +4
      8 марта 2022 10:42
      Каким образом Су-27 образца 1985 года из состава ВСУ получит всю эту информацию в реальном масштабе времени да ещё и полете??? Ну разве только голосом от диспетчера на земле...
      1. +2
        8 марта 2022 10:52
        В большинстве ситуаций этого вполне достаточно: простое предупреждение голосом - туда не лети, там обижают. Ну и понятно, что если передают данные о местонахождении нашей авиации, то и координаты колонн наших наземных войск - тоже.
        1. +1
          8 марта 2022 11:10
          Согласен, только украинский истребитель в воздух поднимали не просто так, а для выполнения определённого задания, а если "туда не лети, там обижают", то и задание не будет выполнено. Получается, что эта информация относится к разряду "быть бы живу", а не для помощи выполнения задания в более сложных и опасных условиях.
          1. 0
            8 марта 2022 12:03
            Почему и пишу - координаты скоплений наземных войск авиа и космическая разведка украинцам тоже предоставляет, да и гражданские сообщают, в условиях незаглушенной связи и интернета. Так что выбрать места, где можно кого-нибудь побомбить, и при этом не сильно опасаться быть обиженными нашей истребительной авиацией, располагая такими разведданными, вполне можно.
  24. +3
    8 марта 2022 09:36
    На отсутствие самолётов противника надейся ,но сам не плошай ! Истребительная авиация России всё равно должна прикрывать свои наземные войска от нападения с воздуха ! Плюс...осуществление "мониторинга " воздушного пространства ...(контроль, "свободная охота"...) !
  25. -2
    9 марта 2022 00:15
    Шикарный заголовок! Ну, фактически!
  26. -3
    10 марта 2022 12:38
    Эм... А как же беспилотники которые жгут нашу технику?