Минобороны назвало количество уничтоженных за сутки боевых самолётов Украины

61

Российские ВКС продолжают контролировать воздушное пространство над Украиной, уничтожая остатки украинской авиации. Удары наносятся как по аэродромам противника, так по находящимся в воздухе самолетам.

По данным Министерства обороны России, озвученным на очередном брифинге, за последние сутки ВКС и ПВО России сбили 14 летательных аппаратов Воздушных сил Украины, в том числе три истребителя и один штурмовик. Основную массу сбитой техники составляют различные беспилотники, которых наши летчики и зенитчики "приземлили" в количестве 8 единиц. Также сбито два боевых вертолета Ми-24.



Вчера вечером истребительной авиацией ВКС России и войсковой ПВО были сбиты ещё три Су-27 военно-воздушных сил Украины в районе Полтавы, один Су-25 в районе Гостомеля, два вертолета Ми-24 в районе Макарова и восемь беспилотных летательных аппаратов, в том числе "Байрактар ТБ-2

- заявил Игорь Конашенков.

Отлично сработала и штурмовая авиация, поразив три украинских ЗРК "Бук М1" и две РЛС. Вечером в воскресенье в российском военном ведомстве заявили о практическом уничтожении боевой авиации Украины, с учетом уже уничтоженных на земле и в воздухе самолетов и вертолетов.

Несмотря на это, в Киеве не оставляют попыток получить от Запада истребители и штурмовики советского производства, которые еще стоят на вооружении ВВС ряда стран НАТО. Речь идет о МиГ-29 и Су-25, поскольку украинские пилоты обучены летать только на советских самолетах. Предложение с поставками самолетов западного производства Киев не устраивает, поскольку летать на них некому.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    7 марта 2022 12:41
    А не пора ли уничтожить всю советскую авиационную технику на всех аэродромах Восточной Европы?
    Или пусть перебазируются на базы хранения в Западной Европе.
    1. -12
      7 марта 2022 12:53
      наши потери зачем скрывают ? не серьёзно,всё равно "всплывут".жаль,но войны без потерь не бывает.
      1. 0
        7 марта 2022 13:17
        Цитата: Аэродромный
        потери зачем скрывают

        Наверное есть, но в российской авиации они носят скорее технический характер. При полном уничтожение украинских КП ПВО и пунктов населения любой свободный поиск любого самолета, тем более устаревшего типа Су-27, превращает его в удобную мишень. Как украинские летчики соглашают лететь я понимаю с трудом. Наверняка без шантажа и надежды на катапульту не обходится. Наверное поэтому выживших украинских летчиков стараются не свить в плену пока их семьи находятся в заложниках.
        1. 0
          7 марта 2022 13:24
          Цитата: Zorro21
          Как украинские летчики соглашают лететь я понимаю с трудом. Наверняка без шантажа и надежды на катапульту не обходится.

          А куда делись все эти "замечательные инструктора" из Британии и США? чего ж на натовских самолетах не научили летать?
        2. +1
          8 марта 2022 01:13
          Цитата: Zorro21
          Как украинские летчики соглашают лететь я понимаю с трудом.

          умные взлетают и идут на аэродромы Польши или Румынии. Такие факты есть. А вот о семьях...тут дело сложнее. Нацики такого точно не простят.
        3. +1
          8 марта 2022 11:33
          Цитата: Zorro21
          Как украинские летчики соглашают лететь я понимаю с трудом.

          А как немцы летали в апреле - начале мая 45-го? Я так думаю, что всегда найдется возможность взлететь и нанести урон противнику для хорошо обученного летчика. Были бы самолеты и места, откуда на них можно взлетать.
          1. 0
            8 марта 2022 17:42
            Цитата: victor50
            А как немцы летали в апреле - начале мая 45-го

            Современные РЛС ПВО захватывают самолеты уже во время взлета. При контроле Россией воздушного пространства Украины основная проблема это выбор рубежа и средства поражения. В таких условиях украинские летчики даже не камикадзе, они просто самоубийцы. Учитывая что дурака трудно научить летать, то мотивация должна быть особо извращенная.
      2. Цитата: Аэродромный
        наши потери зачем скрывают ?

        Закон такой.
        1. 0
          7 марта 2022 14:42
          Правильно! нечего "светить" оперативно-тактические данные!
      3. +1
        8 марта 2022 01:09
        Цитата: Аэродромный
        наши потери зачем скрывают ?

        Коношенко пару дней тому назад упомянул о 498 погибших и около 2500 чел раненых. О потери техники ничего не говорил.
        Можно сомневаться, но не молчали наши власти о людских потерях. Вечная память погибшим и скорейшего выздоровления раненым бойцам. soldier
    2. -1
      7 марта 2022 13:00
      А вы видимо на островах Вануату находитесь? Мне например в ответку на соседний склад гсм не хотелось бы получить, могу не выжить.
    3. -2
      7 марта 2022 13:53
      ВВП предупредил заграничных "партнёров".Что те кто скрывают украинскую боевую авиацию на своей территории тоже могут пострадать.. Так что даже самолёт сбежавший в Венгрию,тоже вернётся.Как трофей.
  2. +7
    7 марта 2022 12:45
    Западническая группировка бандеровцев вступила в действие ..!
    На помощь Киеву не пошли ,зелю послали ..
    Ну подождите ,восточную группировку кончим и вами займемся плотно soldier
    1. -9
      7 марта 2022 12:54
      Цитата: gansales

      gansales
      Сегодня, 12:45
      НОВЫЙ
      -1
      Западническая группировка бандеровцев вступила в действие ..!
      На помощь Киеву не пошли ,зелю послали ..
      Ну подождите ,восточную группировку кончим и вами займемся плотно

      "педалик"...не пиши хотя бы так,как будь то ты воюешь..ты же "диванный"...
      1. -2
        7 марта 2022 13:10
        Цитата: Аэродромный
        "педалик"...не пиши хотя бы так,как будь то ты воюешь..ты же "диванный"...

        Почему вы так решили ? Ваши пуканы подрываю laughing crying
    2. -14
      7 марта 2022 13:04
      Цитата: gansales
      Западническая группировка бандеровцев вступила в действие ..!
      На помощь Киеву не пошли ,зелю послали ..
      Ну подождите ,восточную группировку кончим и вами займемся плотно soldier

      Странно. Вчера же под Киевом две бригады из Западног округа засветились.
      1. +7
        7 марта 2022 13:13
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: gansales
        Западническая группировка бандеровцев вступила в действие ..!
        На помощь Киеву не пошли ,зелю послали ..
        Ну подождите ,восточную группировку кончим и вами займемся плотно soldier

        Странно. Вчера же под Киевом две бригады из Западног округа засветились.

        Ну вот и бригада из Израиля засветилась на помощь гоям на Украине ..Давай Арон ,подтягивай своих ..Поговорим за вашего Зеленского-Вальцмана и т.д. hi
        1. 0
          7 марта 2022 14:03
          Цитата: gansales
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: gansales
          Западническая группировка бандеровцев вступила в действие ..!
          На помощь Киеву не пошли ,зелю послали ..
          Ну подождите ,восточную группировку кончим и вами займемся плотно soldier

          Странно. Вчера же под Киевом две бригады из Западног округа засветились.

          Ну вот и бригада из Израиля засветилась на помощь гоям на Украине ..Давай Арон ,подтягивай своих ..Поговорим за вашего Зеленского-Вальцмана и т.д. hi

          Я бы поговорил, поскольку нахожусь очень далеко и могу без эмоций смотреть на эту войну, но не буду. Любое мое слово не подходящее под общее настроение будет встречено всплеском ненависти. Зачем же мне это нужно. Я очень люблю темы ВО посвященные истории и оружию, так что я не буду нарываться.
          1. -4
            7 марта 2022 14:38
            Цитата: Арон Заави
            Я бы поговорил, поскольку нахожусь очень далеко

            Уж не в Австралии Арон в бункере ? (шутка))))
            Цитата: Арон Заави
            Любое мое слово не подходящее под общее настроение будет встречено всплеском ненависти. Зачем же мне это нужно.

            Опять жалуетесь ? Мы "ваши и К ",комменты и жалобы терпели ,как вы тут измывались ,над Русским оружием и прочим ..
            Что мы вообще с нашей Армией не на что не способны и Израиль рулит и т.д. И еще ,что НАШ Глава Государства ни на что не способен и т.д. Помните это ВСЕ ?
            А мы помним тут (мужики не дадут соврать ,как вы тут изгалялись )))

            Цитата: Арон Заави
            Зачем же мне это нужно. Я очень люблю темы ВО посвященные истории и оружию, так что я не буду нарываться.

            Все правильно поняли Арон и своим передайте там ..И вопрос еще в догонку "Что делать нам с этим еврейским мальчиком вашим ,во главе нацистской власти в Киеве ?
            Тут вопрос риторический Кто нацистами управляет ?
            Лучше молчите ..А то болтали раньше много чего .. negative
            P.S. Сколько наших тут своим нытьем выгнали с сайта ..? Все помним !!!
          2. +2
            7 марта 2022 17:45
            Цитата: Арон Заави
            будет встречено всплеском ненависти.

            Да ладно... laughing Ненависть нужно заслужить, ага, ибо зело сильное чувство. yes Так, жалость с налётом брезгливости, не более... request
            1. -5
              7 марта 2022 19:35
              Цитата: Paranoid50
              Цитата: Арон Заави
              будет встречено всплеском ненависти.

              Да ладно... laughing Ненависть нужно заслужить, ага, ибо зело сильное чувство. yes Так, жалость с налётом брезгливости, не более... request

              Не старайтесь сударь. tongue
          3. -1
            8 марта 2022 01:20
            Цитата: Арон Заави
            я не буду нарываться.

            Какой умный ЕВРЕЙ !!! lol
            1. -3
              8 марта 2022 01:23
              Цитата: Удав КАА
              Какой умный ЕВРЕЙ !!

              Сотый наверное recourse
  3. +10
    7 марта 2022 12:52
    и восемь беспилотных летательных аппаратов, в том числе "Байрактар ТБ-2


    Хорошая реклама байрактару, спустили турок с небес на землю.
    1. +3
      7 марта 2022 13:03
      Байкотар и не позиционировали никогда как вундервафлю против сильного противника. Он скорее бюджетная приора для бедных, ездить может но чудес не ждите.
  4. +1
    7 марта 2022 12:57
    " Предложение с поставками самолетов западного производства Киев не устраивает, поскольку летать на них некому. "

    Не ну серьезно?!
    Чё прям были предложения?
    Чота ржу.
  5. sen
    +12
    7 марта 2022 13:06
    Минобороны назвало количество уничтоженных за сутки боевых самолётов Украины

    Как показала эта спецоперация - подавить авиацию и ПВО противника полдела, нужна мощная глобальная разведка, чтобы засекать и вовремя уничтожать наземные цели. Нужны маломощные и не наносящие вред жителям населенных пунктов УАБ и УР для поражения спрятавшийся среди домов боевой техники.
  6. +1
    7 марта 2022 13:08
    Наши утилизируют летунов и запасы с западных аэродромов Руины уже....наивные соседи бывшей украины думают, что мы после боёв не обнаружим номера деталей и не выясним те страны-подонки, которые посмели поставить нацистам авиацию во время боевых действий? Контрибуции повесим на пособников нацизма, ибо документов по геноциду над русскоязычным населением - на второй Нюрнберг! Надо суд делать в Белграде - центре Европы!
    1. 0
      8 марта 2022 11:46
      Цитата: Fisherman
      Наши утилизируют летунов и запасы с западных аэродромов Руины уже....наивные соседи бывшей украины думают, что мы после боёв не обнаружим номера деталей и не выясним те страны-подонки, которые посмели поставить нацистам авиацию во время боевых действий? Контрибуции повесим на пособников нацизма, ибо документов по геноциду над русскоязычным населением - на второй Нюрнберг! Надо суд делать в Белграде - центре Европы!

      Как раздухарился, дружок! Можно было бы понять такой пыл, если б были на передовой! Сколько вас развелось здесь героев подальше от фронта?! Там люди гибнут, наши люди, а такие, как вы здесь уже победы празднуют, мировое господство устанавливают. "На паркетных полах генералов не счесть...." Идите служить, может, и воевать доведется. А до больших звезд дослужитесь - сможете и такие планы строить. Сколько "косят" от службы в ВС, особенно в больших городах?!. Интересно, сколько таких здесь сейчас геройствует?
      1. 0
        8 марта 2022 17:03
        в услугах диванных психиатров не нуждаюсь, как и в их "советах". То, что я не остался навечно в горах Панджшера - даёт мне право живым рассуждать ровно о жизни и смерти в бою с врагом. И ПОБЕДУ отпразднуем, и мировое господство установим без сопливых скулильщиков. Мы, русские, умеем достойно биться, умирать за Родину и не скулить как вы тут, и своих детей провожаем в бой за РОДИНУ, ит даже гордимся погибшими! Вам там не понять нас здесь!
  7. +3
    7 марта 2022 13:10
    Интересно кто на советских, из польши самолётах летать будет????
    много таких летунов-камикадзе на украине найдётся, это ещё большой вопрос.
    А вот из украины, к примеру в румынию, знаем, есть такие летуны ))))
  8. +1
    7 марта 2022 13:15
    Цитата: vadimua
    Орки, потери рф на 07.03.2022

    Да, у нас тоже потери, на войне без них не бывает. Количество конечно на порядок меньше, чем ты написал. Но самое главное, мы наступаем, давим вас и вашу фашистскую гниду! И ваши дни сочтены, это просто вопрос относительно небольшого времени.
  9. +2
    7 марта 2022 13:15
    Цитата: vadimua
    Орки, потери рф на 07.03.2022 :07.03.2022
    Танки — 290
    ББМ — 999
    Самолеты — 46
    Вертолеты — 68
    Пушки — 117
    Автомобили — 454
    РСЗО Град — 50
    Средства ПВО — 23
    БПЛА — 7
    Цистерны с ГСМ — 60
    Корабли (катера) — 3
    Личный состав — более 11000 человек, 245 пленных


    Юмористы. Вы сами то всерьез верите в эти числа ?
    1. +11
      7 марта 2022 13:24
      Это не юморист,а жертва укронацпропаганды.
      1. +3
        7 марта 2022 13:48
        Это украинский провокатор истерит.
    2. +3
      7 марта 2022 15:15
      Цитата: ole1
      Юмористы. Вы сами то всерьез верите в эти числа ?

      Мне старый знакомый (сейчас на ПМЖ в Пиндо-стане) прислал такие же данные. С уверенностью заявляя, что цифры самые правдоподобные. Поскольку их в Америке друг дружке постят наши эмигранты (почти все русофобы ярые). Я долго ржал, пытался что то доказать - но бесполезно.
      1. -1
        7 марта 2022 18:25
        Цитата: Грица
        Поскольку их в Америке друг дружке постят наши эмигранты (почти все русофобы ярые).

        Здесь такое тело до сих пор шоркается "между мирами", ага. Выпинывают отсюда - всплывает на "Репортёре", и наоборот. yes Называется "Жирное Чудовище" - типичный для данной популяции организм. В своё время продал родной Новороссийск и ломанулся в кущи райские, на поля эдемовы. fellow Теперь из-за лужи дерьмецом бросается, а больше, собственно, и нечем, ибо ничего другого, видимо, произвести не может. Тут один весёлый момент : как и что запоёт вся эта шобла, когда их потихоньку начнут сгонять на "пункты сбора", а до этого, учитывая градус истерии, забугорью и залужью осталась пара шагов. По крайней мере, "пробные камешки" уже проскакивали - в эфире звучало, а, как говорится, лиха беда-начало. yes
    3. -4
      7 марта 2022 21:36
      Думаю, что если "осетра" в 10 раз урезать, то тогда, более правдоподобно, будет..
    4. 0
      8 марта 2022 12:14
      Они во что угодно поверят. Порода такая.
  10. +1
    7 марта 2022 13:26
    А откуда они берутся эти украинские самолеты ? Если же вчера еще говорили что вся боеспособная авиация уничтожена на аэродромах.
    У России в небе Украины есть численное превосходство в воздухе - но господства нет и похоже не будет.
    Нужны самолеты ДРЛО которые бы контролировали все небо Украины и особенно границу с Румынией/Польшей.
    Вот можно было бы понять откуда они вылетают. Не факт что с польских аэродромов или автомобильных дорог/аэропортов на Западе Украины где заблаговременно приготовили всю инфраструктуру.

    А иностранные истребители даже советские Украине не нужны в принципе. С пилотами/керосином/ракетами там худо совсем.
    Вот беспилотники ударные и ПЗРК (быть может какие другие системы ПВО) это они возьму с радостью от своих западных партнеров.
    От этого и будет исходить наибольшая опасность для нашей авиации и наземных войск.
  11. -1
    7 марта 2022 13:27
    Цитата: gansales
    Цитата: Аэродромный
    "педалик"...не пиши хотя бы так,как будь то ты воюешь..ты же "диванный"...

    Почему вы так решили ? Ваши пуканы подрываю laughing crying

    да не..я тебя "педалик, знаю много лет,и если надо-скрины выложу.ты троль тупой.
  12. +5
    7 марта 2022 13:28
    Цитата: vadimua
    более 11000

    Пиши уже 110 тысяч, чего их жалеть. И к танкам тысчёнку добавь. На прошлой неделе уже 800 "подбивали".
    1. +2
      7 марта 2022 13:59
      Это украинский провокатор истерит.
  13. 0
    7 марта 2022 16:21
    Под крилото кажется Р-37М
    1. +2
      8 марта 2022 01:31
      Р-77 ее имя и фамилия
  14. 0
    7 марта 2022 19:52
    Цитата: Грица
    Цитата: ole1
    Юмористы. Вы сами то всерьез верите в эти числа ?

    Мне старый знакомый (сейчас на ПМЖ в Пиндо-стане) прислал такие же данные. С уверенностью заявляя, что цифры самые правдоподобные. Поскольку их в Америке друг дружке постят наши эмигранты (почти все русофобы ярые). Я долго ржал, пытался что то доказать - но бесполезно.



    Интересно, а американских знакомых не смущает , что ВСУ вообще не заморачиваются и просто каждый день тупо прибавляет ровно 1 тыс. к потерям в живой силе ? 10 день - 10 тыс, 11 день -- 11 тыс. , завтра будет 12 тыс. итд)
  15. 0
    7 марта 2022 23:16
    когда они поймут, что железо не летает, а пилотов у них нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  16. 0
    8 марта 2022 12:53
    Диковато... украинцы "выёживаются" даже в такой ситуации. Им открывают гуманитарные коридоры. Они: "Не в ту сторону". Речь о самолетах... Они: "Не той системы". Наркопрезиденту предлагают ВЫЖИТЬ! Ответ: "Рассмотрю возможность принятия предложения".