Российские войска нанесли поражение 81-й одшб ВСУ и взяли под контроль город Изюм в Харьковской области

141
Российские войска нанесли поражение 81-й одшб ВСУ и взяли под контроль город Изюм в Харьковской области

С юго-востока Харьковской области приходят сообщения о крупном успехе российских войск в рамках специальной военной операции на Украине. По последним данным, российские подразделения, подавив сопротивление 81-й одшб (отдельной десантно-штурмовой бригады) ВСУ, нанесли ей поражение и взяли под контроль город Изюм. Упомянутая украинская бригада после продвижения российских войск потеряла способность к сопротивлению.

По сути, Изюм в последнее время стал центром сосредоточения украинских силовиков, включая подразделения радикальных националистов, на юге Харьковщины. Город имеет стратегически важно значение из-за своего положения. Контроль над Изюмом с обеспечением поддержки тылов и флангов позволяет выдвинуться навстречу к подразделениям народной милиции ЛДНР с выходом к Славянску и Краматорску.

По автомобильной дороге от Изюма до Славянска менее 50 км. В связи с тем, что это кратчайший путь именно этот, российским военным следует ожидать активности разрозненных украинских вооружённых групп при продвижении к Славянско-Краматорской агломерации. Осторожность уже в самом Изюме нужно проявлять мирным жителям в связи с возможными провокациями украинских вооружённых группировок и остатков разгромленных формирований ВСУ.

Накануне в харьковском Изюме прошла акция местных жителей, где горожане обратились к местным властям с призывом наладить нормальную жизнь и обеспечить взаимодействие с российскими военными для подвоза гуманитарных грузов. Местная администрация не пошла навстречу населению. В Изюме сегодня отсутствует сотовая связь, проблемы с электро- и газоснабжением. Связано это в первую очередь с той тактикой, которую нацбаты используют для фактического прикрытия самих себя местным населением, которое запугивают.

Ранее градоначальник Изюма В.Мацокин фактически угрожал жителям, заявляя, что они якобы понесут «тяжёлую ответственность по законам военного времени», если перестанут сотрудничать с ним – с представителем киевского режима.

Взятие ВС РФ под контроль Изюма позволяет помимо всего прочего отрезать группировку украинских войск в Харькове от нацбатов под Славянском и Краматорском.

141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +67
    7 марта 2022 19:18
    Город имеет стратегически важно значение из-за своего положения. Контроль над Изюмом с обеспечением поддержки тылов и флангов позволяет выдвинуться навстречу к подразделениям народной милиции ЛДНР с выходом к Славянску и Краматорску.

    Дорога на Славянск открыта.Эх Славянск колыбель Русской весны.Стрелков,Моторола.Все как будто вчера было.



    .Глава ДНР Александр Захарченко отметил весомый вклад в развитие государства Арсением Павловым.

    “Сегодня, мы прощаемся с легендарным человеком, одним из отцов – основателей Республики. Я не знаю какими словами и чувствами выразить боль утраты, но знаю одно – таких как он больше нет. Могу пообещать, на его место придут десятки отважных бойцов. Я знаю, что ребята с его подразделения обещали ему прийти в Славянск – мужики мы туда придем. Уже из принципа и ради Мотора”, – сказал Глава ДНР.

    «Когда мы возьмем Славянск, поставим на Карачуне памятник Мотору. Обещаю!» — сказал он.

    По словам ополченцев, это сделают те, кто дойдёт до города живым.

    http://voicesevas.ru/news/26826-aleksandr-zaharchenkomuzhiki-my-pridem-v-slavyansk-uzhe-iz-principa-i-radi-motora.html
    1. +42
      7 марта 2022 19:21
      Цитата: OrangeBigg
      Город имеет стратегически важно значение из-за своего положения. Контроль над Изюмом с обеспечением поддержки тылов и флангов позволяет выдвинуться навстречу к подразделениям народной милиции ЛДНР с выходом к Славянску и Краматорску.

      Дорога на Славянск открыта.Эх Славянск колыбель Русской весны.Стрелков,Моторола.Все как будто вчера было.

      взятие Изюма означает, что вся Донбасская группировка ВСУ(а это 70к+ штыков) обречена и будет уничтожена в ближайшее время
      1. +35
        7 марта 2022 19:25
        Ну подождите ещё надо разгромить группировки ВСУ возле Запорожья и Гуляй поля.Взять Рубежное,Лисичанск, Северодонецк и тогда уже вплотную заняться котлом.
        1. +24
          7 марта 2022 19:52
          Цитата: OrangeBigg
          группировки ВСУ возле Запорожья и Гуляй поля

          Все правильно. Не спеша вниз по карте,но сначала Славянск.
          Сейчас главное,чтобы армию не торопили,потерь будет меньше. А стратегически все правильно. Не понимаю,зачем под Харьковом такие потери нести. Он сам падет после охвата по линии Изюм-Славянск-первомайское с дальнейшим выходом на Гуляйполе.
          1. +14
            7 марта 2022 20:31
            Цитата: konstantin68
            Цитата: OrangeBigg
            группировки ВСУ возле Запорожья и Гуляй поля

            Все правильно. Не спеша вниз по карте,но сначала Славянск.
            Сейчас главное,чтобы армию не торопили,потерь будет меньше. А стратегически все правильно. Не понимаю,зачем под Харьковом такие потери нести. Он сам падет после охвата по линии Изюм-Славянск-первомайское с дальнейшим выходом на Гуляйполе.

            слишком большая группировка ВСУ и нацов там, нельзя оставить в тылу, отрежут наступающие части, на самом деле Харьков и сейчас довольно сильно замедляет наступление ВС РФ, ибо мешает снабжению атакующих частей
        2. +15
          7 марта 2022 20:26
          Цитата: OrangeBigg
          Ну подождите ещё надо разгромить группировки ВСУ возле Запорожья и Гуляй поля.Взять Рубежное,Лисичанск, Северодонецк и тогда уже вплотную заняться котлом.

          за Гуляйполе уже бой идет, его падение вопрос времени, Изюм и так дает не хилый оперативный простор, по сути, если в Харькове не самоубийцы сидят, им сейчас валить надо, ибо завтра уже будет поздно
        3. -4
          8 марта 2022 00:23
          Цитата: OrangeBigg
          Ну подождите ещё надо разгромить группировки ВСУ возле Запорожья и Гуляй поля.Взять Рубежное,Лисичанск, Северодонецк и тогда уже вплотную заняться котлом.

          Без обид, мужики, НО - Жукова, Рокоссовского и Рыбалко на вас нет( negative
          1. +4
            8 марта 2022 13:32
            НО - Жукова, Рокоссовского и Рыбалко на вас нет(
            Они тоже спорили друг с другом. yes
        4. -2
          8 марта 2022 08:47
          Не надо забывать о геополитической цели операции на Украине. Цель - это уничтожение конгрессменов США или приведение их в чувство. Несколько несчастных случаев с этими персонажами заставят их чувствовать у своей башки русское дуло.
      2. +109
        7 марта 2022 19:26
        В голове не укладывается...
        Северский Донец, Изюм. В 1983 году это было наше с женой свадебное путешествие с друзьями на байдарках.
        Какие же конченные твари эти Горбачев и Ельцин. Сколько крови. Сколько трагедий.
        1. +19
          7 марта 2022 19:41
          такие же чувства ....какой то жуткий нереальный сон
        2. +34
          7 марта 2022 20:03
          Цитата: Офицер запаса
          Какие же конченные твари эти Горбачев и Ельцин. Сколько крови. Сколько трагедий.

          Деятельность этих двух предателей коснулась не только тех кто жил в СССР, но и икнулась кровью миллионам людей во всём мире, поскольку не стало той страны способной сдерживать бешенную американскую собаку и тридцать лет, она грызла всех без разбору. Думаю Россия и Китай загонят её в вольер.
          1. +1
            9 марта 2022 10:02
            Цитата: Ныробский
            загонят её в вольер.

            На мыловарню. Из вольера когда нибудь вырвется. Хотя собак люблю, аналогия обидная для пёсиков.
        3. +13
          7 марта 2022 23:12
          ... добавлю в очередь в общий адский котелок Кравчука и Кучму. Коммунистический князек и дурашка-Директор НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ, напрочь, уровню вершителей народных судеб. Да будут они ПРОКЛЯТЫ! И потомки их до 7-ого колена!
        4. -3
          8 марта 2022 06:41
          Цитата: Офицер запаса
          Какие же конченные твари эти Горбачев и Ельцин. Сколько крови. Сколько трагедий.

          Верно. Только ряд надо продолжить.
      3. +1
        7 марта 2022 19:34
        Цитата: Виталий161
        что вся Донбасская группировка ВСУ(а это 70к+ штыков) обречена и будет уничтожена в ближайшее время

        Зато Зеля может упиваться, что погонят Русских до казарм. Ну да. С чувством выполненного долга можно и до дому
      4. +11
        7 марта 2022 19:50
        Самое главное дурака не валять, а ураганами и смерчами поработать.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
        2. +12
          8 марта 2022 07:47
          Цитата: maiman61
          Самое главное дурака не валять, а ураганами и смерчами поработать.

          План на встручу с цветами провалился. На переход военных ВСУ провалился. На сдачу ВСУ в плен и драп до Львова провалился.
          Может ужа пора и свои планы начать корректировать. Я имею ввиду в отношении солдат ВСУ (про нацбаты и так все понятно). Может пора сыпать чугуний на казармы на всем пространсве до самого Львова? И желательно ночью, чтобы уж наверняка. В этом случае гораздо больше наших солдат окажется живыми. А то получается, что своих солдат теряем, а вражеских жалеем. Не вышло, как планировалось. Пора грузить чугуний.
          1. -1
            8 марта 2022 08:23
            Никто и не рассчитывал, что нас будут " встречать с цветами " - глупость первой категории ..
            Чугуний льют прилично ( хотя могут и больше ) поэтому снова не зачёт...
            Все идёт как планировалось ! Накидывай ещё, это не " пахнет " ..
      5. +4
        7 марта 2022 20:17
        Изюм в последнее время стал центром сосредоточения украинских силовиков, включая подразделения радикальных националистов....

        Где итог операции в цифрах ?
        1. +2
          7 марта 2022 20:49
          Цифр никто не даст. Результат будет.
        2. +3
          7 марта 2022 22:14
          Цитата: frruc
          Где итог операции в цифрах ?

          В ГШ ВС РФ - распечатку прислать не обещали ?
      6. +3
        7 марта 2022 20:28
        Да, прямо завтра, взять и уничтожить 70 тысяч человек, которые засели в городах и прячутся за мирными жителями, ага
        1. +4
          7 марта 2022 22:24
          Пока у мирняка весь провиант не сожрут, не сдадутся.
          Это да, в литавры бить рано. Придется дробить котлы и зачищать по очереди.
          Процесс не скорый.
          И самое плохое, даже ликвидация всей донецкой группировки, это ещё не конец. По всякому, придется Киев брать, а штурмовать Киев, не ликвидировав донецкую группировку, тоже вряд ли получится.
      7. +4
        7 марта 2022 20:50
        обречена и будет уничтожена в ближайшее время

        Это должно быть переломным моментом всей кампании. Только не выпускать оттуда, а если выпускать, то через фильтрацию и без оружия естетсвенно
    2. +8
      7 марта 2022 23:39
      А ещё парни, крамоторск и Славянск это прямая дорога на Павлоград и затем мой Днепропетровск и вся левобережная украина будет у нас. Как же мы долго этого ждали
  2. +39
    7 марта 2022 19:23
    с падением Изюма, открывается возможность для второго кольца окружения донецкой группировки противника. То есть общий крах ВСУ стал еще ближе и ощутимее.
  3. +31
    7 марта 2022 19:26
    Молодцы. Так держать парни.
  4. +18
    7 марта 2022 19:29
    Давно ожидаемое событие. Надеюсь, что теперь фронт посыплется! Да и обстрелы Донецка прекратятся. Сейчас получат с тыла ...
    1. +3
      7 марта 2022 20:15
      Имхо они ещё посидят. Но надолго их не хватит
  5. +13
    7 марта 2022 19:29
    Местная администрация не пошла навстречу населению.
    . Весьма характерно для тех, кто ведёт себя как захватчики на чужой земле!!!
    Власть на местах придется менять и без самоорганизации песнях жителей, все будет очень сложно ...
    1. +4
      7 марта 2022 19:48
      Не все так просто. В город входят нацики с оружием и им плевать чего хочет местная власть.
      ..
      Конкретно в Изюме, позвчера была передышка (часиков в 12, но не знаю точно) мэр хотел сдать город, договаривался с войсками РФ, но ему не дали этого сделать.
      Жители повылазили из подвалов, размяли затёкшие коленки, поспали чутка в тишине, и опять в подвалы.
      1. +9
        7 марта 2022 19:54
        В каждый город гарнизон не поставишь ....
        Так то всегда, формировали самооборону, но пока об этом говорить рано ... местные ещё не определились с кем они, за кого они! Есть и прочие проблемы.
        В общем, нациков, постепенно, станет меньше, но все равно, без местного самоуправления и сил правопорядка, не обойтись!!!
        1. +13
          7 марта 2022 20:03
          Цитата: rocket757
          ... местные ещё не определились с кем они, за кого они!
          Все бояться повторения 2014, когда после выступлений, в отношении Майдана и госпереворота, остались без ожидаемого развития событий, и последовавших затем репрессий.
          1. +7
            7 марта 2022 20:18
            Местные всерьез не пойдут в партизаны. Будут приспосабливаться к новому формату. Нацики не кому в новом формате не нужны. Утилизаторы есть.
            1. +1
              7 марта 2022 20:29
              "Партизаны, подпольщики", это не игрушки, это большой риск, вплоть до фатального ... трудно, пока, предположить, кого и сколько на эту стезю кинет. Издалека это не понять.
              1. +9
                7 марта 2022 21:50
                Когда операция закончится, предстоит долгий путь и очень много работы. Денацификация это трудоёмкий путь. 1.Это новое образование (нужно будет изъять старые учебники и завести новые) 2. Это люди которые будут проводить денацификацию (то бишь учителя, которые будут говорить, что нацизм плохо, а добрососедские отношения хорошо. 3. Это восстановление инфраструктуры и рабочие места. 4. Это поднятия уровня жизни. 5. Это запрет всех фашистских и националистических организаций и объединений на украине. 6. Это запрет на любые военные организации (то бишь армия) на территории Украины в течение 5 лет, а то и больше. 7. Торговля и восстановления производства и производственных цепочек. Короче ещё раз говорю процесс очень долгий и кропотливый, и если мы это не сделаем то будет Германия образца 1933 года. А нужно сделать, то что сделали наши деды с Германией после нашей великой победы. Заметьте там сейчас нет нацизма!
                1. +2
                  7 марта 2022 21:56
                  Много было упущено ... много придется восстанавливать.
                  Первая, вторая, третья первоочередные задачи ... а там и прочие, не менее важные.
          2. +3
            7 марта 2022 20:25
            Если вспомнить ...сколько раз писал, что тогдашняя недоделка нам боком выйдет.... а уж сколько "положительных" оценок за это получал, не отсчитать! Впрочем и понимающие, положительно отзывающиеся были и не мало.
            Сейчас, проблему решили закрыть окончательно ... очень на это надеюсь.
            Когда, туда - сюда закончится, все начнет выправляется. Не сразу, не все будет как надо, но процесс пойдет по нарастающей.
        2. -1
          7 марта 2022 20:52
          местные ещё не определились с кем они, за кого они

          посмотрите, что происходит в освобожденном Херсоне, они же там с утра до ночи ходят колонами и орут про русский корабль, как таких лечить?
          1. +7
            7 марта 2022 20:59
            Многих сама жизнь вылечит ... самых упоротых, свои ж местные вразумлять начнут, когда до них дойдет, что манна с небе не падает и надо РАБОТАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ, на все и про всё.
            На шею нашему государству их никто сажать не будет, а подачек от "партнёров" им не видать как своих ушей.
            Есть хорошие, проверенные стимулы, вот скоро они и будут воздействовать на всех и сразу.
            1. +6
              7 марта 2022 22:07
              Цитата: rocket757
              Есть хорошие, проверенные стимулы, вот скоро они и будут воздействовать на всех и сразу.

              Для особо упоротых укров , Таймыр и Магадан лучший вариант.
              1. +2
                7 марта 2022 22:17
                Граждане другого государства ... только когда совершают проступки на территории нашего, тады ой, а так, все очень сложно ...
          2. +10
            7 марта 2022 21:42
            Назначить туда несговорчивого военного коменданта, например с Донбасса, при наличии у того стойких взглядов и убеждений, проблема вполне решаема.
          3. +3
            8 марта 2022 07:58
            Цитата: Степан S
            посмотрите, что происходит в освобожденном Херсоне, они же там с утра до ночи ходят колонами и орут про русский корабль, как таких лечит

            Сообщать, что если население принимает новую власть, новые органы правопорядка, то все у них будет в шоколаде. Они будут в тепле, со снабжением и с гуманитарной помощью.
            Ежели местные начинают бегать с жовто-блакиными тряпками по улице и кричать непристойности, то действовать по следующему алгоритму
            1. Никакой гуманитарной помощи от россиян, которые еёё собирают по всей стране. Дятлы этого народного порыва не заслуживают.
            2. Отключение тепла и газа.
            3. Отключение вооснабжения.
            4 Отключение электроэнергии.
            5. Перекрытие поставок продуктов и предметов первой необходимости.
            6. Массовые аресты и увоз бунтовщиков в неизвестном направлении.
            7. Стрельба по ногам, а если не понимают, то на поражение.
            Надеюсь, что холод и голод вправят мозги и до п. 7 не дойдет.
            1. 0
              8 марта 2022 09:38
              Оздоровление мозгов будет идти своим чередом!
              Информационное поле откроется для адекватных людей, политиков, которые радеют именно за украинский народ!!! возврат к нормальности состоится быстрее ...
              Те, которые уже не хотят по другому .... могут туда, а могут ещё дальше, вариантов достаточно.
            2. -1
              8 марта 2022 16:01
              Надеюсь, что холод и голод вправят мозги и до п. 7 не дойдет.

              Такое ощущение, что вы украинец, раз такие предложения у вас. Лишить воды и еды и увозить в неизвестном направлении.
        3. +1
          7 марта 2022 21:14
          Цитата: rocket757
          без местного самоуправления и сил правопорядка, не обойтись!!!

          А без этого не обойтись и в мирной ,благополучной стране. И таки да,свой мирок местным придется строить самим,а не надеяться на доброго дядю, который враз решит все проблемы
          1. +3
            7 марта 2022 21:27
            Есть там и нормальные, здравомыслящие ....
            Упоротые им будут мешать, но можно/нужно линию четкую провести ... кто не работает на благо, тому дорога туда, в милую гейропу ... если их там захотят принять, что очень сомнительно. Дармоеды нигде не нужны!
            1. +4
              7 марта 2022 21:28
              Цитата: rocket757
              Есть там и нормальные, здравомыслящие ...

              Да кто бы сомневался.. Да вот хатаскрайных гораздо больше получается, а они не подмога,а хомут
              1. +7
                7 марта 2022 21:34
                А кто дармоедов кормить будет?
                Забугорье на много не насладиться, им сейчас очень не до того будет.
                Это раньше, когда проект антироссия развивался, они за это платили ... а проигравшие кому нужны???
                Тех же, которые хатаскраю щипать и будут ... а когда их хорошо обдирают, они первые рванут своих обидчиков сдавать, службам безопасности, правоохранителям! Так всегда и было .... так и будет.
                1. +2
                  7 марта 2022 21:45
                  Им хоть заново "Дечат" и "Целину " вози по кинотеатрам
                  1. +2
                    7 марта 2022 21:53
                    Да многое они забыли ... " Неуловимые мстители", "Как закалялась сталь", "Молодая гвардия" и много, много чего ещё.
            2. -9
              7 марта 2022 23:36
              Да бросьте вы. Сестра с Херсона пишет никто даже последний бомж не взял гуманитарку с этих двух фур. Так и уехали. По орт совсем другая картинка была
              1. +4
                8 марта 2022 00:02
                А брат что написал?
              2. +3
                8 марта 2022 03:29
                А вот брехню нести не красиво. Весь инет забит видео раздачи гуманитарки. Несколько чубатых упоротых пытались мешать, так получили по щам.
          2. 0
            8 марта 2022 08:00
            Цитата: Mitroha
            И таки да,свой мирок местным придется строить самим,а не надеяться на доброго дядю, который враз решит все проблемы

            Похоже, местные деградировали до такой степени, что они не могут не только управлять государством, но и формировать органы местного самоуправления. Им хватает мозгов только отряды самообороны с бутылками зажигательными.
      2. +1
        8 марта 2022 03:21
        Мэр ничего не хотел сдавать и ни с кем не договаривался! Наоборот пригрозил жителям карами небесными.
  6. +27
    7 марта 2022 19:32
    Верим в наших ребят.
    Смерть фашистам.
  7. +13
    7 марта 2022 19:33
    Ранее градоначальник Изюма В.Мацокин фактически угрожал жителям, заявляя, что они якобы понесут «тяжёлую ответственность по законам военного времени», если перестанут сотрудничать с ним – с представителем киевского режима.

    Я считаю таких надо показательно казнить за предательство украинского народа.
  8. +16
    7 марта 2022 19:39
    Хорошая новость. Впереди оперативный простор. Бить и не жалеть нацистов.
  9. +5
    7 марта 2022 19:39
    Когда уже дойдет до них что сопротивление бесполезно и принесет только бессмысленные жертвы...
    1. +1
      7 марта 2022 19:49
      У военных присяга- когда будет приказ о капитуляции, тогда есть повод сложить оружие, к сожалению, только так, для кого присяга не пустой звук.
      1. +6
        7 марта 2022 20:54
        У военных присяга- когда будет приказ о капитуляции,

        Можно в плен сдаться, как альтернатива преданию земле.
        1. 0
          8 марта 2022 00:04
          Можно...Когда исчерпаны возможности вести бой...Может помните ?
      2. 0
        8 марта 2022 00:40
        Есть командиры еще, а вот они и должны задуматься о том что произойдет с личным составом вверенных им подразделений.
    2. +5
      7 марта 2022 20:37
      Normann : Когда уже дойдет до них что сопротивление бесполезно.......

      Докладываю : Никогда !
      Они могут затаиться, залечь на дно до поры, до времени. И потом все начнется сначала, история измен, предательства, бандеровщины повторяется.
      1. +2
        7 марта 2022 21:46
        А вот и нет! По Украине проходит линия разграничения двух миров, линия цивилизационного разлома. Эту границу нельзя пока стереть полностью, но её вполне можно передвинуть.
  10. +2
    7 марта 2022 19:41
    маца - мацокин sad
  11. 0
    7 марта 2022 19:47
    Градоначальника привязать к позорному столбу, и так всех, почему херсонский мэр еще на месте?
    1. +2
      8 марта 2022 08:05
      Цитата: dnestr74
      почему херсонский мэр еще на месте?

      Почему до сих пор все мэры и чиновники администраций на своих местах в городах и поселках, которые под нашим контролем? Нужно срочно формировать новые органы власти во всех нас. пунктах с новыми людьми, не запятнаными себя старой властью. И подкреплять это карательными органами.
  12. +17
    7 марта 2022 19:47
    Данного градоначальника следует оттуда изъять и направить на добровольно - принудительные работы в ЛДНР. Пусть помогает восстанавливать народное хозяйство , изрядно порушенное киевским режимом. yes
  13. +14
    7 марта 2022 19:48
    Надо ставить своего мэра, а не бандеровца. А старого в расход.
    1. Комментарий был удален.
      1. +7
        7 марта 2022 20:33
        На войне как на войне! А нет у тебя мозгов, пошел в сортир!
      2. +13
        7 марта 2022 20:46
        Цитата: Кушка
        Мера выбирают. Выбирают жители города.

        Однозначно, во всех странах так и делают....
        Почему Вы вместо меня будете СТАВИТЬ кого-то?

        потому, что вы выбрали тех, кто угрожает моему народу ЯО.....так что решать, кто будет мэром в твоем городе, будет ли вообще мэр в городе и будет ли город, решаешь уже не ты....
        КТО ВЫ ТАКОЙ?

        Я часть того народа, которого хотели уничтожить те, которых ты выбрал, вроде все понятно должно быть.....
        Операция на Украине, это лишь часть одной из операций будущей большой войны....так что сейчас раскатают Изюм или в ходе будущих операций большой войны никого не волнует...
        1. +8
          7 марта 2022 21:45
          И самое главное - я сильней. Хватит философии - оставим бисер для хрюшек. Предлагаю отталкиваться от того, с чем украинцы спорить уже не смогут. Нафик эту бодягу - им хоть в глаза ссы - всё роса.
          Согласны со своими нациками - значит тоже нацики, значит пару десятков наказать - остальные будут называть нас "панове". Они опять испортились - советская власть была слишком мягка.
          1. +5
            7 марта 2022 21:53
            Цитата: Кеша1980
            Согласны со своими нациками - значит тоже нацики,

            Исправление моральных устоев нациков и их поддерживающих (в т.ч. молчаливо) возможно только в районах российского Заполярья и то не факт....
            Вот и "товарищ"
            Кушка (Анатолий)
            тут на ВО уже два года "отсвечивает"....сколько тут на ВО таких, одним модераторам только известно....
            1. +1
              7 марта 2022 22:07
              Я этого "товарища" не замечал ранее. "Извра" я таких называю. Постит фотки со смертями, пленными и разбитой техникой - насилие лишь в голове. Болеет этот Кушка своей кукушкой. Поэтому - "Извра" (извращенец). Может любит насилие, ввиду многократновведённого паяльника в анус, может его в детстве насиловали. Но с кукухой у него явные проблемы. Ему бы к "доктору Курпатову").
            2. -1
              7 марта 2022 23:43
              Ох Лара . Видите люди на нервах . Там у половины родня . Тут уже не игра в картонные погоны
              1. -1
                8 марта 2022 08:13
                Цитата: Sadam
                Ох Лара . Видите люди на нервах . Там у половины родня . Тут уже не игра в картонные погоны

                Значит действовать нужно так - коль у тебя там родня, то ты и ответственный за то, чтобы поставить на место башку своей родне. Которая уехала с плеч так далеко, что находится уже где то в районе задницы. А коли родственники не смогли убедить своих украинских сородичей в том, что они должны любить Путина, а не Байдена, то можно ставить галочку напротив фамилии родственника в списке. Где сия галочка обозначает - не обучаем (окончательный свидомизм головного мозга) лечится только принудительными работами в Арктике.
                Так что, начинайте работать со свой родней по донесению до них основ по возвращению заблудших овец на стезю добродетели.
        2. -3
          8 марта 2022 06:20
          кто нас хотел уничтожить?кто именно?имея яо.вождя.кто .какая страна? о чем вы
  14. -1
    7 марта 2022 19:51
    Цитата: Normann
    Когда уже дойдет до них что сопротивление бесполезно

    Сразу же, как только будут выбивать их высокоточными боеприпасами, но наши что то с этим медлят,могли бы казахи помочь, но их дожать пока не удалось
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. +5
        7 марта 2022 21:03
        Они его даже включить не смогут))))
        1. +6
          7 марта 2022 21:48
          Снимут колёса, аккумулятор и дворники - у них всё ещё 90-ые).
          1. -5
            7 марта 2022 23:53
            Этот Панцырь12 млн долларов. Говорят доллар уже по 150 . когда откроют моск биржу послезавтра боюсь представить...
      2. +4
        7 марта 2022 22:21
        Цитата: Кушка
        И этим?

        Свидомашка уже какой по счёту с горя накатывает... crying Дык, это вашим папуасам оставили посмотреть в первый и в последний раз - не удивлюсь, если эти гопники с фото каждый уже не одним куском, как давеча в Херсоне. С этими нынче не церемонятся, ибо пойман с оружием - будь добр на фрагментацию, ага. Тщательнее, толик, тщательнее. yes
  15. +3
    7 марта 2022 20:02
    Цитата: rocket757
    Власть на местах придется менять

    Конституцию надо менять, а власть новая придет.
  16. +1
    7 марта 2022 20:06
    Во время переговоров в Минске и предстоящих переговоров в Турции - сегодняшняя победа очень даже к стати.
    1. Комментарий был удален.
  17. +13
    7 марта 2022 20:11
    Ну что хиборги , смiливи воiни , захисники и кто там ещё, вы кажется кричали , что воевали восемь лет с российской армией ?
    А что же произошло за десять дней ?
    И то если бы не прятались в населённых пунктах за спинами мирного населнния уже бы до Киева всё было свободно.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      8 марта 2022 08:17
      Цитата: Ретвизан 8
      И то если бы не прятались в населённых пунктах за спинами мирного населнния уже бы до Киева всё было свободно.

      А если бы действовали по принципу американцев в Ираке, то уже бы в Львову подходили.
      Но, на этой территории добрая половина все же наши люди, русские, которые еще могут осознать что мозги у них были свернуты. Поэтому такие методы мы будем применять в Польше, если поляки такого возжелают.
  18. +5
    7 марта 2022 20:15
    Молодцы наши! Россия Вперёд! Надо добить до конца этих мразей!
  19. -1
    7 марта 2022 20:25
    Хорошо пошло.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        7 марта 2022 21:52
        Это где и это чьё?
        1. Комментарий был удален.
          1. +4
            7 марта 2022 22:02
            Да, рисуешь. Неоднократно за руку был пойман.
            1. Комментарий был удален.
            2. +6
              7 марта 2022 22:31
              Цитата: Перейра
              рисуешь. Неоднократно за руку был пойман.

              Да я Вас умоляю - это же обычный педеросток, из "подъюбочных бойцов" - дальше комнаты боевые действия не распространяются. yes К тому же у юноши налицо явные проблемы по части женского пола - объяснять долго, но это так. В итоге мы получаем маленького озлобленного бота-пост-пубертата с минимальным к-вом серого вещества в черепной коробке. Впрочем, оно уже на грани психоза, и в скором времени отвалится по медицинским (или по санитарным) причинам. Аминь.
          2. +4
            7 марта 2022 22:11
            Цитата: Кушка
            начинать ХЛЕБ СЕЯТЬ!

            Кстати о посевной, в этом году на Украине ее не будет....
          3. +3
            7 марта 2022 22:25
            Цитата: Кушка
            Вместо того, чтоб начинать ХЛЕБ СЕЯТЬ!

            Однако, тот ещё "сеятель"... wassat Видимо, весь пододеяльник изнутри уже засеял, да, карикатура ? laughing И да, нашёл бы ты себе девушку, что ли, а то скоро руки отвалятся - и от клавы, и от "дуни" - или ещё рано, пост-пубертат не наступил ?
          4. +1
            7 марта 2022 23:38
            Я конкретно спросил по этой фотографии когда это снято где это снято и чья это техника никакой символики Z на фотографии нет.
      2. -1
        7 марта 2022 23:16
        Я имел в виду погром и опущение говнобандер.
  20. +3
    7 марта 2022 20:26
    Почему Россия не создаёт свои администрации в освобождённых городах? Смысл ? Враги в тылу! Неужели совсем образования нет? Слов нет. Один мат!
    1. +6
      7 марта 2022 21:40
      Да, почему медлят? Нужно создавать военные комендатуры, загонять росгвардию и ФСБ, работы там непочатый край. Создавать администрации, решать вопросы жкх и гуманитарки. Избавить военных от этой ноши. Не их это работа
      1. -4
        7 марта 2022 22:18
        Цитата: Geofiz
        загонять росгвардию и ФСБ,

        Смотри, как бы они тебя самого не загнали, туда, где нет...жкх.....
        Сам то поехал бы туда? А че тут ты "мл. л-нт", а там Старостой будешь....
        1. +5
          7 марта 2022 22:21
          Они туда поедут выполнять свои должностные обязанности и задачи, которые перед ними поставит руководство, а не на курорт... а жкх должно леч на плечи новой администрации
      2. -4
        7 марта 2022 23:39
        По разоружению Украины действительно край непочатый.
  21. +4
    7 марта 2022 20:30
    Полармады укропов может попасть в котёл без ГСМ и складов боеприпасов. ЛЮБО!
  22. 0
    7 марта 2022 20:33
    этого мацокина на столб
    1. Комментарий был удален.
      1. -2
        7 марта 2022 20:51
        туда же что их жалеть гнойных
      2. 0
        7 марта 2022 21:58
        Таких не берут в космонавты.. Измельчал народ.
  23. +3
    7 марта 2022 20:55
    Российские войска нанесли поражение 81-й одшб ВСУ и взяли под контроль город Изюм в Харьковской области

    Я надеюсь правильно понимаю понятие "контроль" - тыловые колонны в этом секторе будут оставаться целыми. А то, знаете-ли, надоело читать о разных "нежданчиках" с потерями. Больно читать о них. Надоели эти павки грачёвы.
    1. Комментарий был удален.
      1. +5
        7 марта 2022 21:05
        Бензовозов мы нормально наклепаем , и спецназ уже работает по вашим шкетам
        1. Комментарий был удален.
          1. +4
            7 марта 2022 21:45
            Цитата: Кушка
            Шкетов как раз послали вы


            Видно же, что лица фотошопом приделаны, топорно работаете упыри...
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        2. +5
          7 марта 2022 21:59
          Это чей шкет? Только не украинь, что георгиевская лена изначально была пришпандорена. Какие же вы, щеневмерлые, тупые! Не устаю удивляться.
      2. +3
        7 марта 2022 21:31
        Это не наши бензики явно. Только укропитеки будут для военной технике красить кабину в такой цвет. Ссы сам себе в уши, непрофессиональный пропагандон.
        1. Комментарий был удален.
          1. +9
            7 марта 2022 21:56
            Ну и что? Твари вы и есть твари! Ничем не удивил. Удивляет, как же Вы носите пятиконечные звёзды на вирт-погонах (не грешно? ).
            Грядёт "полная декоммунизация". И к Вам "приде". И будете Вы желчью исходить только в сортирах, а за хлеб расплачиваться рублями. И дети Ваши. Засунь свой кулак себе в рот и кусай - новый порядок приходит, и нам пофику на твоё мнение.
            Прощай, унылый!
          2. +2
            7 марта 2022 21:59
            Тяжко у вас, бандерлогов, раз от своих отказываетесь.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. +2
                8 марта 2022 00:11
                Весь обмотан лентами георгиевскими?
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. +5
                7 марта 2022 22:41
                Цитата: Кушка
                каждое село встречает героя на коленях.

                О, да, это ваша селюковская любимая поза, щегол. laughing И да, чтобы задом к хозяину развернуться - вот тут поверю, это вы во всей красе. fellow Но тебя, гнилушка, не встретят даже так, ибо твоя тушка или уже на дороге в забугор, или ещё где-нить, но подальше от боёв. Ещё раз - найди себе девушку, щенота. yes Или стоп, тебе уже не нужно - вы же теперь насквозь европейские, рот открываете - асфальт видно. fellow wassat
                1. Комментарий был удален.
                  1. +5
                    7 марта 2022 23:33
                    Цитата: Кушка
                    ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРИСЫЛАТЬ

                    wassat wassat wassat Дружбанов твоих нарядили, да только косплей хреновый получился - как-то по-селюковски, но вы иначе не умеете.
                    Цитата: Кушка
                    НЕ ЖАЛЕЕТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ

                    wassat wassat wassat Не переживай, убоище - у тебя их не будет, по вполне себе понятным причинам. Аминь. yes
                  2. +4
                    8 марта 2022 00:04
                    Если начать выкладывать захваченное и соженное укропское уйдет весь день. Я уже не говорю про пленных, которые добровольно сдаются целыми табунами. И отношение к ним, кстати, человеческое в отличие от ваших шакалов бандерлогов. Впрочем чего еще ожидать от ссыкла, прячущегося за мирными жителями и берущего собственное население в заложники
          4. +3
            8 марта 2022 00:10
            Это война...Мы ваши потери не постим первым номером, что ты унижаешь воинов, что выполняют приказ!!!
  24. +1
    7 марта 2022 21:46
    Вообще - то фрагмент карты с Изюмом и Харьковом вначале статьи улучшил бы её восприятие и заинтересовал наглядностью происходящего !
  25. +3
    7 марта 2022 21:56
    одшб - батальон.
    одшбр - бригада.
    Как-то так...
    1. +1
      7 марта 2022 22:23
      Цитата: В.А.Ш.
      одшб - батальон.
      одшбр - бригада.

      Вот Вы докопались, хорошо, что дшк не написал...
      Как говорится: "Умный промолчит, .... не поймет"....
  26. -5
    7 марта 2022 21:57
    Один городишко - крупный успех? Я ждал большего.
    1. +5
      7 марта 2022 22:29
      Цитата: Перейра
      Один городишко - крупный успех?

      Стратегически важное место занимает этот городишко, настолько, что у него был шанс остаться только на карте....
      1. +2
        7 марта 2022 22:45
        Смерть человека -это всегда горе для окружающих и близких, на обеих сторонах фронта.
        В отличие от гражданского, у солдата на первом месте приоритет не своя жизнь а выполниение своего долга, потому что он давал клятву.
        При этом пленные и убитые будут с обеих сторон, но ВАЖНО не издеваться над пленными, да и над мертвыми
        И главное во всем этом - поставленные боевые задачи Российкими войсками будут тем не менее выполнены до конца.
    2. +4
      7 марта 2022 22:33
      Цитата: Перейра
      Я ждал большего.

      В таких случаях "ждунам" обычно предлагают следующее : а совокупиться не завернуть ?
      1. +3
        7 марта 2022 23:08
        Цитата: Paranoid50
        а совокупиться не завернуть ?

        Не антилегентно....этож не наш мэтод....
        1. +3
          7 марта 2022 23:35
          Цитата: Лара Крофт
          .этож не наш мэтод....

          Именно поэтому и предлагается, ибо к хотелкам, всё же, голову включать требуется, хотя бы, иногда, время от времени. yes hi
    3. +3
      8 марта 2022 03:48
      Городишко?! Да там был штаб всей вфушной группировки. Учите матчасть.
    4. 0
      8 марта 2022 08:26
      Цитата: Перейра
      Один городишко - крупный успех? Я ждал большего.

      В 1943 году тоже Прохоровка был маленьким населенным пунктом. Но до сих пор все помнят. Дело не в размере, а в важности в военном значении.
  27. +1
    8 марта 2022 00:16
    Артёмовск следующий (В Бахмут переименовали)... Окопались там по полной... Тогда полное кольцо.
  28. Работайте, братья! Эту фашистскую гадину нужно выжечь калёным железом am
  29. +1
    8 марта 2022 06:24
    таких городов на Украине много.и народа много.захватим.уничтожим.освободят.перекрывать границу надо.оружие тоннами идет .они еще такую армию создадут.перекрытие поставки каналов на границе..нет военно воздушных сил Украины.высадить вдв на границе.или с Белоруссии зайти
    1. 0
      8 марта 2022 07:05
      таких городов на Украине много.и народа много.захватим.уничтожим.освободят.перекрывать границу надо.оружие тоннами идет .они еще такую армию создадут

      Лучше здесь, на украине, уничтожить это оружие вместе с бандерофилами, чем противостоять этому натовскому оружию в будущем. Надеюсь скоро опустеют склады в Европе. Лучше это оружие в неопытных руках чем в руках профессионалов.
      1. -2
        8 марта 2022 07:07
        у них заводы на 3хсменку перешли
        1. 0
          8 марта 2022 07:38
          заводы на 3хсменку перешли

          Впервые слышу...а кто платить будет за этот банкет?
          В бюджете не заложено. И кого у них?
  30. +1
    8 марта 2022 07:09
    Молодцы, парни.
  31. +1
    8 марта 2022 09:01
    Российские войска нанесли поражение 81-й одшб ВСУ и взяли под контроль город Изюм в Харьковской области

    Напоминает сводки советского информбюро.
    1. +1
      8 марта 2022 16:46
      А чего удивительного, ведь это идет заключительная операция ВОВ по очищению земли от фашистко-националистической нечисти.
  32. +1
    8 марта 2022 16:43
    Обязательно в Славянске надо открыть монументальный памятник всем павшим героям и известным, и не очень, как символ МУЖЕСТВА и СТОЙКОСТИ РУССКОГО ДУХА. Именно в Славянске, как не покорившегося нацикам и первым давшего им отпор.