Как была создана «украинская химера»

104
Как была создана «украинская химера»

Въезд Богдана Хмельницкого в Киев. Картина Николая Ивасюка, конец XIX века

Отчего русские должны забывать и предавать свою историю? Отдавать её «украинцам» или «восточным славянам». Долгое время происходило лишение русского народа исторических корней, исторической памяти и земель, разворовывание нашей многотысячелетней истории.
Была создана вымышленная история «Украины» и «украинского народа», украинская химера, выдуманная и поддержанная русофобами разных мастей. Ныне эта химера (необоснованная, несбыточная идея) привела к смуте и катастрофе, когда русские сражаются с русскими.

Подлинная история не знает «украинцев»


Подлинная история, зафиксированная во множестве исторических документов и памяти народа, никогда не забывающего своего подлинного имени, не знает никаких «украинцев»! Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к источникам. Русы-русские всегда оставались русскими. Как в тысячелетний летописный период, так и более ранний, который известен по другим источникам (археология, антропология, лингвистика, топонимика и т. д.).



В начальной Русской летописи записано под 6360 годом (по ныне общепринятому летоисчислению – 852 год) следующее:

«Наченшу Михаилу царствовати, почася прозывати Русская земля… при сем царе приходиша русь на Царьград»

(Константинополь, ныне Стамбул – Прим. авт.). Ещё более ранние сведения о Руси есть у европейских, византийских и арабских авторов. Везде говорится о «руси», «русских», «русах», «Русском море» (ныне Чёрное).

Летописи, хроники и другие источники сообщают о «русских князьях», «русском законе», «Русской правде», «русском роде», «русской земле», отдельных людей называют «рос», «рус», «русин», во множественном числе – «русские». Никаких «украинцев»!

Русы-русские во главе с русскими князьями ходят на Царьград-Константинополь, бьются с греками-ромеями, хазарами, печенегами и половцами. Ставят капища русских богов. К примеру, Перуна и Велеса-Волоса, которые имеют многотысячелетние корни (к примеру, рекомендую к изучению труд Ю. Д. Петухова «Дорогами богов»). Русские князья заключают договора с Византией. Никаких «украинских» князей не наблюдается. В былинах с ворогами бьются русские богатыри. Византийские (греческие) источники название «рус» писали как «рос», отсюда более позднее название Русской земли – «Россиа-Россия», а народа – «российский».

В западной хронике под 960 г. сказано:

«К королю Оттону пришли послы Русского народа».

Князь Святослав Игоревич в Болгарии представлялся византийскому императору:

«Аз Святослав, князь Русский… и иже суть под мною Русь».

Перед решающей битвой с врагами Святослав обращался к своей дружине:

«Не посрамим земле Русские».

Арабский писатель Яхья Антиохийский пишет о браке князя Владимира и византийской принцессы Анны (987 год):

«И женился царь русов на сестре царя Василия. Вступив в родство с «князем русским» византийский император укрепил свои позиции в борьбе за трон и одержал победы над внешними врагами совместно «с народом русским».


Русский князь Святослав. Худ. И. Ожиганов. Стоит помнить, что нынешний «украинский» тризуб – это стилизованное изображение Сокола-Рарога, символа князей Рюриковичей. Также Сокол – это образ Рода, отца всех русских богов. «Украинцы» присвоили общерусский символ, которому многие тысячи лет

Русские киевляне и галичане


В последующие столетия источники продолжают сообщать о «русских», «русских князьях», «Руси» и т. д. Никакой «украйны» и «украинцев». Киевскую, Северскую и Черниговскую, Переяславскую, Галицкую и Волынскую Русь населяли русские-русы. Никаких масштабных тотальных геноцидов, замещения коренного населения пришельцами, этнических изменений не происходило.

Галицкий князь Роман Мстиславович (ок. 1150–1205) называется в Волынской летописи великим и «самодержавцем всея Руси». Римский папа Иннокентий IV своей грамотой от 1246 года принимает под покровительство Даниила Галицкого «короля Руси». В Ватиканском архиве содержится свыше десяти грамот князю Даниилу и все со словом «Русь». Папский посланец в стане Батыя и разведчик Плано Карпини сообщает о жестокой расправе ордынцев над «российским князем Михаилом (Черниговским) и другими».

Мы видим, что европейские, византийские, арабские и русские источники в течение пяти веков в качестве этнонимов для названия населения Руси используют ряд терминов: «русь», «русский», «русский род», «русин», «рос» и. т. д. Два ключевых слова – «русь» и «русский». Именно так тысячу лет назад называли себя жители Русской земли. Не называли себя «восточными славянами» или «украинцами». Не было слов и «малороссы» и «великороссы» – это более поздние, книжные этнонимы, обозначавшие русских, которые проживали в разных регионах Руси-России – Великой (Большой) России и Малой России.

Русский народ изначально с древнейших времен идентифицировал себя как «русов-росов-русских», не дробил на «ветви», не знал этнонима «украинец». Если в источниках слово «украина-украйна» и встречается, то только обозначая «границу», «окраину». Топонима «Украина» в источниках Древней Руси нет!

Русские запорожцы и русский гетман Богдан Хмельницкий


После распада Древнерусского государства земли Западной и Южной Руси в основном вошли в состав Великого княжества Литовского и Русского. Это было русское государство, которое на 90 % состояло из русских земель и русского населения. Поэтому языком документов был русский (а не «украинский», которого ещё не было на свете).

Когда Литва постепенно была вестернизирована и попала под власть польских королей, началось изменение русского языка под влиянием польского (Украинский язык – наречие русского языка). Возникла «мова» – южнорусский диалект-наречие. Была полонизирована, приняла католичество социальная верхушка Юго-Западной Руси. Но народ остался тем же – русским. Повторю, никаких масштабных этнографических изменений в населении Юго-Западной Руси (в терминах Византии – «Малой России») не произошло. В городах появились значительные общины поляков и евреев.

Часть историков приняла концепцию, что за три столетия под польской оккупацией была сформирована новая нация – «украинцы», со своим языком и культурой. Однако это ошибка, либо сознательный обман. Никогда оккупация одной нации над другой не приводила к созданию третьей. Всегда длительная оккупация приводит к восстанию и освобождению порабощенных (первый вариант).

Так, русские, живущие в «Малой России», восстали под началом Богдана Хмельницкого, началась народно-освободительная война (Национально-освободительная война русского народа против польских оккупантов; Как поляки проводили политику геноцида русского населения, не желающего жить в рабстве). При поддержке «Великой России» произошло воссоединение русских земель и русского суперэтноса. Завершился этот процесс (в основном) уже при Екатерине Великой.

Сам Богдан Хмельницкий, говоря о войне с поляками, «хотящими искоренити Церьковь Божию, дабы и имя Русское не помянулось в земле нашей», чётко выразил смысл национально-освободительной войны, как борьбы русского народа за свою независимость и сохранение русского народа в истории.

Второй вариант – этническая деградация покорённого народа, утрата национального самосознания, традиций, культуры, веры, языка, в итоге полная ассимиляция, поглощение народом-завоевателем. К примеру, практически вся территория Германии и Австрии – это земли русов, славянорусских племен («Славянская Атлантида» в Центральной Европе). Все старые города Германии основаны русами. Цивилизация русов в Центральной Европе проиграла многовековую битву с Ватиканом и «крестоносцами». Знать была уничтожена, либо вестернизирована. Разрушены святилища, исковеркан язык, разрушены культура и традиции. Часть русов была физически истреблена, часть – бежала к братьям на восток в Пруссию-Поруссию, Русскую Литву, Новгородскую землю. Часть – покорена и полностью ассимилирована. В результате большая часть нынешних немцев («немых», (утративших родной язык) – генетически русы. Но принадлежат они теперь к чужой западной цивилизации и превращены в оружие, которое периодически натравливают на оставшихся русов-русских.

Польско-католическая оккупация принесла свои ядовитые плоды: возникновение проекта «Украина», украинизированной верхушки, принявшей худшие качества польского панства (гордыня, спесь, глупость, стремление паразитировать на народе и «жить красиво»), униатство, полонизация русского языка в «Малой России», вытеснение русского образования, традиций, веры. Особенно успешно вестернизация, полонизация шла среди знати, в зажиточных кругах. Многие от рождения русские люди успешно ополячились, женились на польках, говорили по-польски, отдали детей в польские учебные заведения.

К моменту восстания Богдана Хмельницкого (1648 год) этот процесс зашёл глубоко, но ещё не стал необратимым. Сам Богдан Хмельницкий считал себя русским, как большинство жителей Юго-Западной Руси. Русские, запорожские казаки были носителями русского языка, культуры и веры. Поэтому с возвращением Левобережья Днепра в состав России процесс был повёрнут вспять.

Возвращение русскости


Тогда решающим фактором ассимиляции становилась смена веры. Это вроде внутреннего предательства, когда человек решает, кто он – «лях» («немец») или русский. Когда потомки русских княжеских и боярских родов переходили в католичество, то происходила смена культурной ориентации на Запад и решительный разрыв с «русскостью». Но довольно успешная ассимиляция верхов не привела к ассимиляции простого народа. Простые казаки, горожане, крестьяне и духовенство оставалось русским.

После воссоединения «Великой» и «Малой» Руси русскость на юго-западной «украйне» была восстановлена. К началу Первой мировой войны жители Малороссии считали себя русскими.

Таким образом, не надо думать, что за последнее столетие (особенно период после 1991 года) возник «украинский народ». Такие исторические процессы носят более длительный период. Они идут многие столетия и даже тысячелетия. Русских превратили в «украинцев» директивным порядком, стали насаждать мову, изгонять русский язык и культуру, переписали историю. Морочили, «зомбировали» людей десятилетиями. ТВ, интернет и соцсети значительно упростили такую работу.

Однако процесс этот обратим. Нужно только сменить вектор с разрушительного на созидательный. Исключить вражескую пропаганду, восстановить позиции русского языка и культуры, которые как более высокоразвитые, тут же начнут вытеснять местечковую мову и «самостийщину». Восстановить подлинную историю в учебных заведениях.

Бандеровцев, нацистов, полностью «зомбированных» украинством, изгнать (большая часть сама сбежит, уже уносит ноги) – пускай с ними разбираются в ЕС, Канаде и США. Наиболее «отмороженных» бандитов и нацистов, заливших кровью Новороссию и Малороссию, уничтожать. Публичные трибуналы в Донецке, Луганске, Мариуполе, Харькове, Киеве и Одессе. Произвести подлинную денацификацию по образцу гитлеровской Германии. Похоронить антирусский проект «Украина – анти-Россия». Восстановить русскость Юго-Западной Руси.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  2. -1
    10 марта 2022 05:34
    Всё по делу!
  3. +9
    10 марта 2022 05:42
    Русские тоже разные. Вот какая история своей страны и народа у русских антисоветских ? А такая же ,как и у всех остальных антисоветских на территории захваченного ими СССР -клевета на советский период ,а на многовековой период Российского Государства ,на всех его великих людей -им плевать . Все они ни после захвата ими республик СССР ,сразу же бросились уничтожать и советское ,и русское .
    1. -6
      10 марта 2022 05:57
      Вы делите русских на советских и антисоветских. Вы можете четко определить критерии, по которому делите? Чтобы четко знать - вот этот - советский, а вот этот - нет?
      1. +6
        10 марта 2022 06:02
        По отношении к истории своей страны и народа -русские советские ,в отличии от русских антисоветских ,никогда не клеветали на историю своей страны ,на тех ,у кого они отняли страну ,не приклеивали хамских ,быдляцких кликух ни тем ,ни прежнему Государству .
        Период после захвата РСФСР русскими антисоветскими -это тотальная деградация во всём ,по сравнению с тем ,что сделали русские советские в РСФСР .
        И русские антисоветские доказали ,что они за всё ХУДШЕЕ для России и русского народа по сравнению с СССР .
        1. 0
          10 марта 2022 06:10
          Цитата: tatra
          По отношении к истории своей страны и народа -русские советские ,в отличии от русских антисоветских ,никогда не клеветали на историю своей страны ,на тех ,у кого они отняли страну ,не приклеивали хамских ,быдляцких кликух ни тем ,ни прежнему Государству

          Примерно понятно, не совсем понял следующее:

          Цитата: tatra
          русские советские ,в отличии от русских антисоветских ,никогда не клеветали на историю своей страны ,на тех ,у кого они отняли страну

          Получается, что "русские советские" отняли страну... у кого? Поясните, по возможности...
          1. +7
            10 марта 2022 06:17
            Что за глупый вопрос ? Как русские советские отняли страну у буржуев в октябре 1917 года ,так и русские антисоветские отняли страну у русских советских в свою лживую Перестройку .
            И еще одно из кардинальных отличий -русские советские всегда гордились и гордятся тем ,что они делали ,а вы ,русские антисоветские ,БОИТЕСЬ обсуждать себя ,и всё ,что вы сделали .
            1. 0
              10 марта 2022 06:21
              Цитата: tatra
              русские антисоветские отняли страну у русских советских в свою лживую Перестройку

              Принято. А как быть с теми, кто ни у кого ничего не отнимал? Вот просто жил в этой стране? Они советские, антисоветские или это какая-то третья, не упомянутая вами категория?

              Цитата: tatra
              а вы ,русские антисоветские

              Ну вот. Вы уже и меня отнесли к антисоветстким... хотя я пока ни на кого не клевещу. Или есть еще какие-то отличительные признаки "антисоветских русских"?
              1. 0
                10 марта 2022 06:28
                Да ,русские антисоветские всегда и ко всему "ни при чем ", и все они каждый только за себя .
                1. +3
                  10 марта 2022 06:33
                  Цитата: Репеллент
                  А как быть с теми, кто ни у кого ничего не отнимал? Вот просто жил в этой стране? Они советские, антисоветские или это какая-то третья, не упомянутая вами категория?

                  Цитата: tatra
                  Да ,русские антисоветские всегда и ко всему "ни при чем "

                  Хорошо. То есть к "антисоветским русским" относятся также и те, кто в перестройку ни у кого ничего не отнимал. Но при этом клевещет на Союз.

                  А те, кто и не отнимал, и не клевещет - те "советские русские", так? Или для признания "советским" нужны еще какие-то качества?

                  UPD: похоже, tatra нас покинула. Ну, ничего, мы еще вернемся к вопросу классификации русских. А потом перейдем и к "врагам и друзьям коммунистов" yes
        2. -1
          10 марта 2022 18:52
          Цитата: tatra
          русские советские ,в отличии от русских антисоветских ,никогда не клеветали на историю своей страны ,на тех ,у кого они отняли страну ,не приклеивали хамских ,быдляцких кликух

          Цитата: tatra
          русские советские ,в отличии от русских антисоветских ,никогда не клеветали на историю своей страны ,на тех ,у кого они отняли страну ,не приклеивали хамских ,быдляцких кликух

          Вы серьезно?
      2. +7
        10 марта 2022 06:04
        Чтобы четко знать - вот этот - советский, а вот этот - нет?

        Легко... тот кто режет людям головы, расстреливает мирных граждан по ночам, насилует, грабит и снимает все это на видео и угрожает приэтом убивать всех кто не согласен с этим... это точно не советские и не русские люди.
        1. -1
          10 марта 2022 06:14
          Цитата: Леха с Андроида.
          это точно не советские и не русские люди

          Это просто преступники. Кроме того, вы сужаете понятие, судя по тому, что ответила tatra, ее определение несколько шире. Подождите, пожалуйста, дайте нам с автором этих понятий разобраться в их значении yes
          1. +2
            10 марта 2022 06:18
            Ну так и размывать понятия не надо...
            в Одессе жгли людей многие упоротые аплодировали этому, даже коктейли Молотова подносили... это кто? советские люди что ли... я их и русскими назвать не могу по духу... хотя они и на русском говорят. hi
        2. +3
          10 марта 2022 06:14
          Цитата: Леха с Андроида.
          тот кто режет людям головы, расстреливает мирных граждан по ночам, насилует, грабит и снимает все это на видео и угрожает приэтом убивать всех кто не согласен с этим... это точно не

          это, точно, уже НЕЛЮДИ.
          а люди, любые, разные бывают ... кто то на ангела похож, кто то совсем не похож, а кто то не определился, ни туда, ни сюда.
          1. +3
            10 марта 2022 06:22
            На Украине сформировалось три категории людей... те кто ненавидит все русское и пророссийских украинцев... те кто как флюгер ждет кто победит и те кто активно борется с нациками Украины в любом обличии.
            Поляризация Украины неизбежна... остаться в стороне при крайней агрессивности нацистов у украинцев не получится.
            1. +3
              10 марта 2022 08:07
              Не так много стран, вернее мало стран, которые могут сказать, что их общество однородное.
              Это реалии современного мира.
              Чем могут отличаться, страны, друг от друга, это количественное соотношением между различными группами ... ещё, пожалуй, активностью, типом поведения.
              Во времена всяких перетурбаций, все становится виднее, потому как активность граждан несколько возрастает.
              Все пройдет, устаканится ... станет тише.
          2. +3
            10 марта 2022 08:13
            кто то на ангела похож, кто то совсем не похож
            Так таки,ангелы существуют?..Говорил же.! А мне не верят..
            1. +4
              10 марта 2022 08:59
              Так, не зря Голливуд старался ... столько образов, самых разных, было представлено на всеобщее, всемирное обозрение!
              Кстати, там и чертей, разных, тоже показано было не мало.
              1. +2
                10 марта 2022 09:03
                Да причем тут Голливуд?Я серьезно..А Вы...значит тоже не видели...? Жаль...Такого беленького, с крылышками? За спиной..нет?
                1. +4
                  10 марта 2022 09:07
                  Я, столько не выпью ... возраст, да и здоровье уже не то.
                  1. +2
                    10 марта 2022 09:13
                    Вот, вот ,как только о ангелах начинаешь говорить,сразу:"Дыхни!" или справку покажь...Ну, ладно...извините,не видели значит..Просто думал, впечатлениями поделиться..Извините , еще раз...
                    1. +4
                      10 марта 2022 09:21
                      Всё нормально ... за ангелов и чертей ничего не скажу, никто не признавался, что их видел ... а вот про ХОЗЯИНА, ДОМОВОГО, моя дражайшая половинка ему угощения завсегда оставляет! Во как.
  4. +2
    10 марта 2022 06:16
    Последние исследования английских ученых,доказали, что в основе латинского языка, лежит этрусский язык, а этруски, это русские..Таким образом,в результате исследований было установлено, что предками всех романоязычных народов,были русские..Наглосаксы в шоке.
    1. +1
      10 марта 2022 06:24
      Цитата: parusnik
      этруски, это русские

      @руски... однако... belay what laughing
      1. +4
        10 марта 2022 06:30
        Это еще что,немецкие ученые вскрыли несколько захоронений херусков, исследовали и что вы думаете?Оказалось то же славяне..
        1. 0
          10 марта 2022 06:39
          Цитата: parusnik
          немецкие ученые вскрыли несколько захоронений херусков, исследовали и что вы думаете?

          Варвары они, и вандалы, а не ученые, вот что я думаю. Что же до Х-русков... я вчера всего за две буквы горчичник получил. Первая буква "Д" request

          А в X-русках букв больше. Баюс-баюс-баюс...

          Кстати, подумалось: ведь число 52 тоже должно быть под запретом? Ну, в смысле пятая и вторая буквы алфавита? belay
          1. +1
            10 марта 2022 06:48
            Так что ж теперь херусков из истории вычеркнуть?Херуски было одним из первых племён с которым столкнулись римляне.С конца первого тысячелетия до нашей эры херуски жили по обоим берегам среднего течения Везера и его притоков, а также в предгорьях хребта Гарц. Их владения простирались до бассейна реки Эльба. Херуски восстали под предводительством вождя Арминия. Они вместе с другими племенами нанесли сокрушительное поражение в Товтобургском лесу трём римским легионам во главе с Квинтилием Варом. Если исследования английских и немецких ученых верны, получается, что еще бог знает когда русские воевали с русскими.
            1. +2
              10 марта 2022 06:51
              Цитата: parusnik
              Так что ж теперь херусков из истории вычеркнуть?

              Не надо. Жалко их crying

              Но я все равно баюс... вдруг сгустится туман, повеет стужей... и бац! Готово дело - желтая карточка request
              1. -3
                10 марта 2022 07:31
                Мутный какой то "Репеллент" (R). Похож на казачка засланного. Всё что не делает всё русское обгаживает. Старается настроить против России. Опять наверное пропагандист сотрудник спецслужб Англии или США. Клещ противный и зарегистрировался перед спецоперацией.
                1. +1
                  10 марта 2022 07:34
                  Цитата: Солдатов В.
                  Всё что не делает всё русское обгаживает. Старается настроить против России

                  Примеры приведите, "всего, что Репеллент ни делает" для "обгаживания всего русского". Ну, и всего остального тоже. Будьте любезны yes

                  UPD: что, нет примеров? Или "абонент не абонент"? За слова принято отвечать, малоуважаемый.
                  1. 0
                    10 марта 2022 07:58
                    UPD - это русские в тексте не употребляют, мистер Клещ
                    1. 0
                      10 марта 2022 08:00
                      Цитата: Солдатов В.
                      UPD - это русские в тексте не употребляют, мистер Клещ

                      И это все? Немного, однако.

                      Как себя чувствуете, соврамши и нахамимши? Сон, аппетит не испортились еще?
                      1. -3
                        10 марта 2022 11:34
                        Спасибо, сплю и ем прекрасно. А вот как вы кушаете и спите? В туалет и по магазинам ходите? Посмотрел ваши комментарии и вижу что вы в последние трое суток от компьютера вообще не отходили, и по всем статьям комментарии через 10-15 минут денно и нощно, да и с 9 февраля почти также. Вы не робот? или под Ником "Репеллент" ( по русски "отвлекающий") работает бригада пропагандистов-агитаторов раздражающих и нервирующих российских граждан в эту трудную минуту для страны.
                      2. -3
                        10 марта 2022 11:40
                        Цитата: Солдатов В.
                        Посмотрел ваши комментарии и вижу что что вы в последние трое суток от компьютера вообще не отходили, и по всем статьям комментарии через 10-15 минут денно и нощно, да и с 9 февраля почти также

                        И снова врете. Пока не понимаю, зачем. Но скоро пойму, обещаю.

                        Цитата: Солдатов В.
                        Вы не робот?

                        Нет, я вполне живой, из мяса и костей, и у меня масса знакомых на ВО, Как добрых, так и не очень.

                        Вы, похоже, метите во вторую категорию. Ваше право.

                        Цитата: Солдатов В.
                        или под Ником "Репеллент" ( по русски "отвлекающий") работает бригада пропагандистов-агитаторов

                        Мимо. Можно попробовать волшебную шапочку, из фольги. Говорят, иногда помогает.

                        Цитата: Солдатов В.
                        раздражающих и нервирующих российских граждан

                        Вы уже врали на эту тему, повторяетесь. Еще раз предлагаю вам подтвердить ваши слова, дабы не прослыть банальным трепачом yes
                      3. -2
                        10 марта 2022 11:55
                        Любой может войти в ваши комментарии и поминутно проверить мои слова!
                      4. -3
                        10 марта 2022 12:03
                        Цитата: Солдатов В.
                        Любой может войти в ваши комментарии и поминутно проверить мои слова

                        1. Вопрос только, зачем любому подтверждать ваши слова. Вы сказали - вы и подтверждайте. Иначе трепло...
                        2. Приемчик "апелляция к очевидности" есть разновидность демагогии, что вас, как минимум, не украшает...

                        У вас еще одна попытка, иначе вы таки болтун и хам. Трамвайный request
                      5. -1
                        10 марта 2022 12:41
                        Кроме того что мы пишем к друг другу, сайт публичный и мы (по крайне мере я) ждём мнения читателей и комментаторов сайта. Иначе зачем здесь писать? Я своё мнение высказал. Вы своё. Вот публика пусть и рассудит. Откроет ваши комментарии и с хронометром проверит как можно есть, пить, спать, отправлять естественные надобности, ходить на работу и через каждые 10- 15 минут писать злободневные комментарии.
                        Вот пусть ваша масса добрых знакомых, которых вы набрали за месяц, вас реабилитирует и я тогда извинюсь.
                        hi
                      6. -4
                        10 марта 2022 12:46
                        Цитата: Солдатов В.
                        Вот пусть ваша масса добрых знакомых, которых вы набрали за месяц, вас реабилитирует и я тогда извинюсь

                        Вы и тут ошиблись.

                        Ну что ж: объявляю вас мужем и женой, тьфу, не то хамом, лжецом и наглецом вдобавок. Последнее по поводу "пусть другие проверяют мои измышления" и "пусть реабилитируют" (читай - "смывают мой помет").

                        Вот и живите теперь с этим yes
                      7. 0
                        10 марта 2022 12:51
                        Я уже писал на сайте как трудно общаться с евреями. yes
                      8. -5
                        10 марта 2022 12:52
                        Цитата: Солдатов В.
                        Я уже писал на сайте как трудно общаться с евреями. yes

                        Мне ваши трудности неинтересны. Проходите, тут не подают.
                      9. 0
                        10 марта 2022 12:58
                        Ваши соплеменники tongue кстати вступились за вас, активно минусуют.
                      10. -4
                        10 марта 2022 13:00
                        Цитата: Солдатов В.
                        Ваши соплеменники

                        Вы снова попали мимо. Поздравляю, идете на рекорд.

                2. +2
                  10 марта 2022 07:35
                  Цитата: Солдатов В.
                  Клещ противный и зарегистрировался перед спецоперацией.

                  Давно он зарегистрировался. Просто с поля много раз удаляли.
                  1. +1
                    10 марта 2022 07:39
                    Цитата: мордвин 3
                    Давно он зарегистрировался. Просто с поля много раз удаляли

                    Владимир, не палите контору laughing
            2. +3
              10 марта 2022 09:45
              Они вместе с другими племенами нанесли сокрушительное поражение в Товтобургском лесу трём римским легионам во главе с Квинтилием Варом.

              - Публий Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!
              (Октавиан Август, в истерике).
              1. +2
                10 марта 2022 11:22
                Цитата: Пане Коханку
                - Публий Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!

                И удар головой об стену...
                - Публий Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!

                И удар головой об стену...
                - Публий Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!

                И удар головой об стену...
                - Публий Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!

                И удар головой об стену...
                - Публий Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!

                И удар головой об стену...
                И так 300 раз. wassat
                1. +3
                  10 марта 2022 11:41
                  И так 300 раз.

                  Да, таки так все и было! yes
              2. +1
                10 марта 2022 12:37
                hi Приветствую, тоже зашли , плюшками побаловаться? laughing
                1. +1
                  10 марта 2022 15:08
                  Приветствую, тоже зашли , плюшками побаловаться?

                  Так, а что остается? drinks
                  1. +2
                    10 марта 2022 15:18
                    По содержанию статей только это остается, а самое прикольное, многие "плюшки" кушают,на полном серьезе laughing drinks Мир, выжил, когда смеялся..а так смотрю, думаю не выживем. smile
            3. 0
              10 марта 2022 12:32
              Напомнило: "Это вы произошли от обезьяны, а я - от Адама и Евы" (С)
        2. +1
          10 марта 2022 08:22
          несколько захоронений херусков, исследовали и что вы думаете?Оказалось то же славяне..

          Южная Балтика, часть современной земли Шлезвиг-Гольдштейн и большая часть Саксонии - это смешанные германо-славянские поселения и определить кто есть кто, практически невозможно. Например, Гитлер с Гиммлером, тонко разбирающиеся в вопросах расы, считали, что саксы - огерманенные славяне. "Настоящие" германцы на настоящее время, проживают в южной части Ютландии и вдоль берега Северного моря. Остальные - помесь со славянами, балтами и галлами. Как-то так
        3. -3
          10 марта 2022 08:32
          Вот я понимаю, славяне - люди со словом. А херуски?
    2. +7
      10 марта 2022 08:12
      в основе латинского языка, лежит этрусский язык, а этруски, это русские

      А юкатанские пирамиды Чечен-Ицы построили чеченцы. А партия Фин Эйр - финская партия... wink
      1. 0
        10 марта 2022 08:25
        Цитата: Luminman
        А партия Фин Эйр - финская партия...

        А e-booking (е-букинг) - это национальная русская забава. Разновидность русской рулетки yes
  5. -1
    10 марта 2022 06:40
    Бандеровцев, нацистов, полностью «зомбированных» украинством, изгнать (большая часть сама сбежит, уже уносит ноги) – пускай с ними разбираются в ЕС, Канаде и США. Наиболее «отмороженных» бандитов и нацистов, заливших кровью Новороссию и Малороссию, уничтожать. Публичные трибуналы в Донецке, Луганске, Мариуполе, Харькове, Киеве и Одессе. Произвести подлинную денацификацию по образцу гитлеровской Германии. Похоронить антирусский проект «Украина – анти-Россия». Восстановить русскость Юго-Западной Руси.

    Хорошие лозунги. Я за. wink
  6. +5
    10 марта 2022 08:01
    Беда конечно. Русия - Поруссия. Святослав был русским князем, значит и Украины не существовало, кстати, как и Молдавии или Румынии wassat .
    И украинцев не существует, откуда тогда 44 млн. по переписи населения в СССР в 1989 г.?
    Какие такие ученые считают, что украинского народа не существует?
    Ничего общего с этим набором штампов с происходящем сегодня не имеет.
    Донбасс топил за Украину в 90-х. Помню, как до хрипоты спорил с этим националистическим бредом из уст русских и украинцев, живших на Донбассе.
    Проблема в одном, капитализм и национализм не разделим.
    В условиях перманентного экономического кризиса, связанного с периферийным капитализмом в России, и у бывших республик СССР, фашизация неизбежна. Что мы и наблюдаем везде, а в бывшей УССР все произошло стремительно.
    Все республики бывшего СССР будут всегда, пока будет капитализм на этих просторах, анитрусским проектом, так как и РФ ничего предложить не может и не имеет за 30 лет никаких достижений, кроме кризисов и развала экономики.
    Конечно, обосновать, для чего существует страна Украина и Белоруссия, говорящая на таком же языке, как соседняя, сама по себе, а не в союзе, кроме как "мифами" из истории не возможно, но это не значит, что мы должны уподобляться им и сочинять новые мифы о том, что нет украинского народа.
    1. +2
      10 марта 2022 11:23
      Эдуард, моё почтение. hi
      Не ожидал вас тут увидеть, сам зашёл исключительно поржать... smile
      Цитата: Эдуард Ващенко
      Проблема в одном, капитализм и национализм не разделим.

      Золотые слова. Немногие это понимают, к сожалению. Хорошо бы написать понятную большинству статью на эту тему. В сознании многих наших коллег здесь эти понятия - капитализм и национализм - боюсь, никак не связаны, хотя второе и есть самое непосредственное порождение первого.
      1. +2
        10 марта 2022 11:30
        Цитата: Хозяин Трилобита
        В сознании многих наших коллег здесь эти понятия - капитализм и национализм - боюсь, никак не связаны, хотя второе и есть самое непосредственное порождение первого.

        Сейчас для интересующихся людей далеко не секрет, что современные нации сложились во второй половине 19 века (по крайней мере окончательно), этот процесс уже неплохо изучен, но для массового сознания он явно не столь очевиден и русские 20века для них тоже самое, что и русские 14в. hi
        1. +1
          10 марта 2022 11:39
          Поэтому и надо людям разъяснять такие, с виду простые, но основополагающие истины.
          И то что процесс этногенеза непрерывен - тоже нужно объяснять и доказывать. А то будет как у Самсонова - не было украинцев до XVII в. - значит не может их быть и сейчас. wassat
      2. 0
        10 марта 2022 14:57
        Михаил,
        добрый день,
        вот в промежутке между написанием про военную религиозность римлян, заскочил на огонек. laughing
        В планах есть написание про формирование народностей в В Европе, немного с критикой советской историографии, но...думаю будет интересно.
        1. +2
          10 марта 2022 16:54
          Будем ждать. Вы знаете, я всегда рад вашим статьям. smile
  7. 0
    10 марта 2022 08:04
    Подлинная история не знает «украинцев»

    Вот это надобно золотыми буквами отлить!
    1. -1
      10 марта 2022 09:25
      Вот это надобно золотыми буквами отлить!
      Тогда
      юкатанские пирамиды Чечен-Ицы построили чеченцы. А партия Фин Эйр - финская партия...
      .."А Я попугай Сильвера..Пиастры, пиастры.."(с)
      1. +1
        10 марта 2022 14:46
        "А Я попугай Сильвера..Пиастры, пиастры.."(с)

        Любопытно, как вы добываете себе пищу, с таким-то уровнем развития?
        1. -1
          10 марта 2022 14:50
          На паперти стою, побираюсь, слюни пускаю, прикидываюсь идиотом..многим нравится, отчисляю в пенсионный фонд, имеется счет в банке.Вот только с заграничными поездками стало туго,туда я отдыхать езжу,опять же "уличный" загар, подсобирать..Вас устроил ответ?
  8. +3
    10 марта 2022 08:36
    "Сильнейший" ход - пытаться справиться с украинским радикальным национализмом с помощью великорусского шовинизма. "Верной" дорогой идете, "товарищи".
    1. -1
      10 марта 2022 09:09
      "Сильнейший" ход - пытаться справиться с украинским радикальным национализмом с помощью великорусского шовинизма.
      "Шовинизм, мне природу, заменил,что было тогда,забыть мне пора"..И этот человек, пишет о коммунистических проектах.Каааак?Совмещается не совместимое?
      1. 0
        10 марта 2022 09:16
        И этот человек, пишет о коммунистических проектах.Каааак?Совмещается не совместимое?

        Бумага все терпит
        1. 0
          10 марта 2022 09:19
          Да уж,остается посочувствовать бумаге...
  9. +2
    10 марта 2022 08:41
    "Жил- был художник один, домик имел и холсты"(с)....И писал подобное о славянах..
  10. +3
    10 марта 2022 11:30
    Была Украина, уже в XII в. была... Только в другом месте, не там где сейчас. Называлась "залесская украина" и располагалась в междуречье Оки и Волги. smile
    1. +3
      10 марта 2022 11:46
      Цитата: Хозяин Трилобита
      Была Украина, уже в XII в. была... Только в другом месте, не там где сейчас. Называлась "залесская украина" и располагалась в междуречье Оки и Волги

      Их много было: Псковщина тоже украина была. hi
      1. +3
        10 марта 2022 12:08
        Ну, я самую большую и известную вспомнил...
        По большому счету, куда ни ткни на карте, когда-то там была "украина" . Так что, все мы в той или иной степени "украинцы". laughing
        1. +2
          10 марта 2022 12:21
          Цитата: Хозяин Трилобита
          По большому счету, куда ни тени на карте, когда-то там была "украина" . Так что, все мы в той или иной степени "украинцы"

          Да, такой термин неоднократно встречается в русских источниках по отношению к различным территориям и примерно в современном значении этого слова.
          Интересно, что при формировании украинской нации в 19 веке, почему-то зарождающейся украинской интеллигенцией был выбран именно этот термин, хотя он не совсем удачный: собственно украина - для данных территорий это польское их восприятие со времен Речи Посполитой. Для традиционно русских земель, по крайней мере до Батыева погрома, Киевщина - это никакая не окраина, а наоборот - центр. Но видимо ничего другого придумать не смогли, а от термина малороссы, которым они назывались в составе РИ, хотелось абстрагироваться. hi
          1. +2
            10 марта 2022 12:48
            Вы хотите сказать, что это название - чей-то сознательный выбор? Действительно, интересно.
            Значит, могли назвать себя как угодно, лишь бы не русскими?
            Я бы тогда назывался "волгальцем" или "волгаличем". От слов Волынь - Галич, но всем говорить, что от слова "валгалла". Хотя нет, не подходит. "Волга - русская река". smile
            Да, трудная задача у них стояла. laughing
            1. +2
              10 марта 2022 14:14
              Цитата: Хозяин Трилобита
              Вы хотите сказать, что это название - чей-то сознательный выбор? Действительно, интересно.

              Да, это сознательный выбор формирующейся украинской интеллигенции 19 века с целью отмежеваться от русской, а точнее великорусской народности, термин малоруссы, принятый в РИ им не очень нравился.
              Термин Украина начинает более-менее регулярно использоваться по отношению к этим территориям в 16-17 веках в составе польско-литовского государства, то есть Речи Посполитой. Само население в это время еще идентифицировало себя как русские и разговаривало на русском языке. В составе РИ, когда уже было очевидно, что действительно накопились некоторые различия как в языке, так и в культуре (а как сейчас выяснилось и в генетике, хоть и не очень существенные), чтобы как-то отличать стали называть эти территории Малороссией. А когда шло уже формирование нынешней украинской нации в 19веке, почему-то стали использовать этот по сути польско-литовский термин, но видимо ничего лучше придумать не смогли. hi
              1. -1
                10 марта 2022 15:03
                Сергей приветствую!!!!
                Немного корректировки: по поводу языка, все таки он стал формироваться у "русского" населения юга Восточной Европы ранее, а то, что древляне или поляне скорее всего имели иной диалект, чем дреговичи или словени, это сегодня факт.
                Но об этом очень много модно говорить.
                Интересно, что формирования литературного украинского языка происходило и под воздействием русской интеллигенции. Марко Вовчек, например, этническая великоросска.
                Ну вот как то так.
                Напишу об этом статью, но не детальную, а концептуальную laughing
                hi
                1. 0
                  10 марта 2022 15:11
                  Хотел добавить: все формирование литературных современных языков, в странах центральной и восточной Европы идет, можно сказать, искусственно, от русского, благодаря таким "интеллигентам", как Пушкин, Карамзин или Жуковский в начале 19 века или сербско-хорватский или болгарский, в конце 19 века. laughing
                2. +1
                  10 марта 2022 15:20
                  Приветствую Эдуард!
                  Напишу об этом статью, но не детальную, а концептуальную

                  Ждем! hi
                  а то, что древляне или поляне скорее всего имели иной диалект, чем дреговичи или словени, это сегодня факт.

                  Почему нет? все-таки разные племена и диалектные отличия языка видимо уже существовали.
                  Если вспомнить греков, древних естественно, то у них тоже существовали как и племенные отличия, так и языковые, что абсолютно не мешало им идентифицировать себя как греков и отличать от остального мира. То есть четко воспринимали себя как единую греческую языковую и культурную общность, несмотря на отсутствие единого государства. drinks
              2. +1
                10 марта 2022 16:51
                Фантазии маловато было, видимо. smile
                Хотя само слово "украинский" уже явный неологизм, по-русски было бы "украинный". Так что фантазию всё-таки пришлось проявлять.
                Впрочем, как мне кажется, название (самоназвание) тут особого значения не имеет.
  11. -1
    10 марта 2022 13:28
    Чето я не понял,какие русы в Германии?Там галлы жили и гунны,вестготы.Болгары основали большое царство и воевали с Византией 300 лет.Автора по моему немного заносит.от русской культуры осталось намного меньше артефактов чем от римской и греческой.а уж про архивы и летописи вообще молчу
  12. +1
    10 марта 2022 17:49
    Цитата: Mihaylov
    современные нации сложились во второй половине 19 века

    Современные нации сложились, скорее всего, после того, как сложились централизованные государства во времена укрепления королевской власти в 16-17 веках. В Германии это более или менее завершилось в середине века 19-го...
    1. 0
      10 марта 2022 19:01
      Я тоже иногда говорю "сложились", но это, по большому счету, неверно. Процесс этногенеза непрерывен. Грубо говоря, живой народ, как и живой язык, на котором говорят, меняется (развивается) постоянно и завершится это процесс может только с исчезновением этого народа.
      Поэтому, наверное, правильнее будет говорить о начале процесса формирования, не более того. И даже эта дата будет более чем условной, слишком она будет растянута во времени, даже если её максимально ограничить каким-то формальными признаками, типа, количество отличий в языке, в обычаях, степень компактности проживания и длительность этого компактного проживания...
      Сейчас спорят являются ли украинцы собственно народом. По мне так да. Но есть те, кто будет со мной спорить и у них для этого вполне сносные аргументы. Можно попробовать согласиться на том, что это на народ в стадии становления. И как малолетний ребенок чудит, что мы и наблюдаем сейчас.
  13. +1
    10 марта 2022 20:20
    Цитата: Хозяин Трилобита
    Процесс этногенеза непрерывен

    Этот самый процесс этногинеза сильно замедляется или совсем останавливается, когда нации и государства уже сформированы

    Цитата: Хозяин Трилобита
    Сейчас спорят являются ли украинцы собственно народом

    Жители западных областей Украины всю свою историю жили отдельно от областей восточных. Они "варились" в другой культуре и на формирование их сознания воздействовали совершенно другие раздражители. Очень хороший пример - Германия и Голландия. Германские княжества всю свою историю жили более-менее вместе, а вот Голландия развивалась в отрыве от единого этноса и в итоге, появились голландцы (которых еще иногда называют северными немцами). Вердикт - жители западных областей являются отдельным народом.
  14. 0
    11 марта 2022 23:54
    Ох, готов ловить минусы. История = "давние-стародавние времена"...

    Памятник Бате-Хану(Батыю) в Турляндии сам видал. Тартарскую сову на щите греческой Афины-Паллады - тоже никто не скрывает. Запрет Рима читать этрусское - как запрет Украины читать русское - знают все, толкуя на ученый западный лад, что "этрусское не читается".

    Вывод. Предлагаю не спорить о "фейках" летописей. Железобетонный факт в том, что события тех лет НЕВОЗМОЖНО(!) подтвердить или опровергнуть. В них можно верить, как в сказку. Именно по этой причине, пока на Западе писали никому-не-нужные лжехроники, на Руси сочиняли былины и сказки.
  15. 0
    15 марта 2022 13:50
    Цитата: Viktor Zhiltsov
    Нынешнюю Украину и украинство создали целиком большевики, Ленин создал им государство, остальные генсеки методично украинизировали русское население, а последний генсек отпустил ее. Все это на наших глазах было.


    Поэтому потомки "древних укров" снесли все памятники Ильичу?
    Может дело все же в другом?
    Кстати, а "жовто-блакитный прапор" - тоже изобретение большевиков, или кто иной постарался?
    А может все дело в том, что Ленин сотоварищи действовали согласно принципу: "если не можешь остановить процесс - возглавь его и постарайся развернуть в нужную сторону"?
    Что не получилось - другой вопрос. Главное - не опускать руки.
    1. 0
      19 марта 2022 13:04
      Что у большевиков "не получилось" -то? Украина работала, СССР выиграл войну с Германией, стал второй экономикой мира....
      Если сами разорили и разделами как тушу зверя свою собственную страну, воюют сами с собой, перевели на Запад деньги триллионами баксов- то ЭТО ВСЕ и есть химера. Тридцать пять лет назад такое...... представить себе вообще никто не мог.
  16. 0
    19 марта 2022 14:32
    Цитата: иван2022
    Что у большевиков "не получилось" -то? Украина работала, СССР выиграл войну с Германией, стал второй экономикой мира....


    Не получилось истребить вирус украинского национализма. Когда государственный организм ослаб, вирус активизировался.
  17. -1
    19 марта 2022 17:45
    Цитата: Illanatol
    Цитата: иван2022
    Что у большевиков "не получилось" -то? Украина работала, СССР выиграл войну с Германией, стал второй экономикой мира....


    Не получилось истребить вирус украинского национализма. Когда государственный организм ослаб, вирус активизировался.

    Ну это странно, большевики обязаны были " истребить вирус" , а мы уже нет ? Ни фига не делали мы, начиная с 90-х, а "не получилось" у них ?
    Не получилось на самом деле в нашей "новой истории". Если припомнить, что украинский Хрущ большевиком уже не был, то прививка большевиков держалась с 50-х годов аж до 2014 года.
  18. 0
    13 мая 2022 08:29
    Всё правильно, но сама личность Богдана Хмельницкого до конца не раскрыта!!! - все стараются обходить эту тему. А он ни много, ни мало - шляхетного роду!!!... и много вы на Руси таких - из шляхты, знаете!???.., а особенно с такой то фамилией!???...
    Если быть кратким, то по этносу он - литвин, не поладивший с ляхом...
    К слову - гетманство пришло на Украину-Малороссию из Литвы (не путать с нынешней "литвой"- жмудью) и первые гетманы именно из литвинов!!!...
  19. 0
    2 июня 2022 07:43
    Отличная статья, всё правильно.
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    4 июня 2022 22:07
    Цитата: Гюнтер
    Отличная статья, всё правильно.

    Наивны аки голуби... Уникальны аж во всем Мире!!! . еклмн...... Не подозревая даже , сколько и чего вы сами и ваши " народные избранники" своими головами наворочали за многие десятилетия. Процесс теперь необратим. Как сказал один из героев Булгакова :"Аннушка уже разлила масло"..

    Полагаю, что поздно пить боржоми и вальяжно на диване рассуждая про "русскость", нести бредовую патриотическую галиматью......