Киевский режим надеется на «переворот в России»

59
Юрий Подоляка
События на фронтах войны, которая сейчас идет на Украине, оттесняют на задний план все остальное. Между тем, именно это самое «остальное» наиболее важно в т.ч. и для того, кто в нынешней борьбе окажется победителем.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    10 марта 2022 11:19
    Пока Земля надеется на переворот в России, мы просчитываем варианты с развалом Евросоюза и Гражданской войны в США.
    Если Россия в ответ на американские санкции опустит железный занавес и прекратит поставки всех ресурсов на Запад, их экономика рухнет.
    1. -22
      10 марта 2022 11:30
      По многим внешним признакам в России началась Перестройка 2.0.
      Горбачёв тоже начинал с благих пожеланий и лозунгов если кто помнит.
      Но сейчас пятая колонна не в пример советским диссидентам.
      И события у нас только начинаются.
      Чем закончится не сможет предсказать никто.
      1. +18
        10 марта 2022 11:35
        Цитата: prior
        Чем закончится не сможет предсказать никто.

        За кем пойдёт НАРОД и АРМИЯ, тем и закончится...Нюхом чую, не зря Сахип-заде дважды подавала в отставку...
        Думаю, ВВП разберётся, кто и куда дел 50% ФНБ...
        1. -22
          10 марта 2022 11:44
          Если бы только "сахипвзадовна".
          А чем лучше дума, чем лучше совет федераций, чем лучше члены Озера......?
          Даже если на троне ещё лет пять продержится сами знаете кто, а дальше что?
          Санкции отменят? В ЕС примут? Или может быть в НАТО?
          Началась настоящая тотальная пока экономическая война.
          А в правительстве проценты пересчитывают, мелкими подачками пытаются кого то купить?
          Детский лепет кота Леопольда.
          Такими действиями в войне не побеждают.
          1. +5
            10 марта 2022 11:50
            Цитата: prior
            Санкции отменят? В ЕС примут? Или может быть в НАТО?

            laughing
            Да...Там точно примут...
          2. +10
            10 марта 2022 12:32
            Если бы только "сахипвзадовна".
            А чем лучше дума, чем лучше совет федераций, чем лучше члены Озера......?

            Кхе-кхе ....)))
            Может пора методичку сменить ? )))
            А то недавно пели ,что Путин -марионетка Запада , и им достаточно щёлкнуть пальцами ,как Путин тут же всё исполнит мигом .
            А когда пошло обострение отношений , да такое ,что и СССР не снилось, и все ваши выдуманные убеждения рассыпались в прах ,вы всё равно гнёте старую линию пропаганды ))))
            1. -7
              10 марта 2022 13:27
              Вы меня с кем-то перепутали.
              Методички оставьте себе, если без них никак.
              Годика через 3-4 всё сами увидите....
              Перестройку я наблюдал с момента избрания иудушки Горбачёва
              Поэтому и сравниваю. Он тоже не собирался разваливать СССР.
              Но я не за развал, как вы могли подумать.
              А за то, чтобы мелкотравчатые действия нынешнего руководства не привели к развалу России.
              Запад хорошо знает своё подлое дело.
              Он уже потирает руки от того, что славяне убивают славян.
              Что ему и требовалось. С Горбачёвым и СССР у них получилось.
              Я предостерегаю, чтобы не получилось сейчас.
              Вот такая вот методичка.....
              1. +5
                10 марта 2022 18:55
                Что то плохо вы перестройку наблюдали если делаете такие выводы. Горбачев начал активное сближение с Западом и начал откровенно под него ложиться, чем в итоге и стал развал СССР. В данный момент мы наблюдаем абсолютно полярный вектор развития событий. Чем этот процесс закончится посмотрим, вариантов масса, гадать на кофейной гуще не хочется, а говорить конкретно нельзя ибо мы не знаем всей подоплеки, планов и расчетов нашей власти.
              2. -1
                10 марта 2022 20:33
                Цитата: prior
                Перестройку я наблюдал с момента избрания иудушки Горбачёва

                Наблюдал, наблюдал, да не вынаблюдал... request laughing
                Цитата: prior
                Вот такая вот методичка.....

                Да, неплохая... yes Похоже, что у Татры появляется конкурент... fellow laughing
        2. +2
          10 марта 2022 20:37
          За кем пойдёт НАРОД и АРМИЯ, тем и закончится

          И за кем пошла армия когда СССР начал сыпаться?
      2. +20
        10 марта 2022 11:49
        Россия не СССР, отягощенный прибалтами и грузинами. И ВВП не Меченный.
      3. +4
        10 марта 2022 12:21
        Но сейчас пятая колонна не в пример советским диссидентам.
        Это жалкие прихвостни капиталистов, без их финансирования они способны только раздувать щёки.
        1. -9
          10 марта 2022 12:25
          190 000 долларовых миллионеров прихвостни?
          Ещё скажите, что они народные герои и вообще самые пророссийские патриоты.
          1. +10
            10 марта 2022 16:09
            190 000 долларовых миллионеров прихвостни?
            Ещё скажите, что они народные герои и вообще самые пророссийские патриоты.

            Ну я без пяти минут в этих 190 000. Если честно был бы помоложе уже был бы в рядах народной милиции ЛНР. Мне нафиг не нужна недвижимость за бугром, да и не стремлюсь я туда. Посмотрел поездил, за оставшиеся годы столько мест в России хочется посетить. Брюлики и шмотье меня не интересуют. Машина главное чтоб ездила и не ломалась. А нациков ненавижу и позор 90-x не забуду и не прощу.
          2. -3
            10 марта 2022 21:42
            190 000 долларовых миллионеров прихвостни?
            Ещё скажите, что они народные герои и вообще самые пророссийские патриоты.
            Это вы про кого? Навальный, Соболь и прочая проплаченная гниль?
      4. -3
        10 марта 2022 19:02
        Так уж и никто? Рискну. В процессе происходящего станет ясно, что все три формы власти: Монархия-Республика-Демократия - "правильные". Царя вернут для устойчивости триединства властей.

        Не будет "измышленных партий", останется только 3 конкретных: Народовластная(партия идей, проектов, будущего), Республиканская(делатели-профессионалы настоящего, здесь и сейчас) и Монархическая(хранители традиций, культуры и гаранты законов). Немного будет похоже на Швецию и другие северные Еврокоролевства, но с русской сутью.

        Государство на Руси четко и прямо заявит, что "русская идея" = "жить-поживать и добра наживать", а ее практическая реализация в госпомощи для добрых граждан и в госпомехах для злых. Очень умные люди облекут это в соответствующие законы не на букве дурацкого равенства, а на духе справедливости.

        Спор между верой, наукой и идеей исчезнет, так как бессмысленно спорить, что лучше "метр, килограмм или секунда". Напрочь уйдет спор западников и славянофилов: обоих попросят взглянуть вверх на самоочевидное, Русь = Север, а не запад, восток или западо-восток.

        С большой долей вероятности, появится Созидатель, возможно Царь. Расхищать и разрушать Родину станет глупым и немодным среди элиты. В моде будет высокий уровенье зарплат сотрудников на частных предприятиях, купленные владельцами для армии и флота самолеты, корабли и другая техника; построенные детсады, школы и спорт-объекты.
      5. -1
        28 марта 2022 19:30
        Судя по минусователям, урок не усвоен! Ну и ладно. Эта песня хороша, начинай сначала!
    2. +11
      10 марта 2022 11:39
      Цитата: Бородач
      Если Россия в ответ на американские санкции опустит железный занавес и прекратит поставки всех ресурсов на Запад, их экономика рухнет.

      Не рухнет ! Запад начнет пожирать слабых и своих союзников .США спокойно протянут еще лет 20 на развале ЕС. Потом найдут новую жертву
      1. +1
        10 марта 2022 13:22
        Цитата: APASUS
        Запад начнет пожирать слабых и своих союзников .США спокойно протянут еще лет 20 на развале ЕС. Потом найдут новую жертву

        Если к тому времени еще будут существовать США
        1. +5
          10 марта 2022 14:28
          Цитата: Егоза
          Цитата: APASUS
          Запад начнет пожирать слабых и своих союзников .США спокойно протянут еще лет 20 на развале ЕС. Потом найдут новую жертву

          Если к тому времени еще будут существовать США

          Вы не представляете какие они живучие.Сейчас война вдохнет новую жизнь в ВПК США и финансовый рынок.Это опробованная модель на 1 и 2 МВ. Никто не чего изобретать не собирается 0,американцы идут опробованным путем.Я просто боюсь что они приложат все усилия ,что бы втянуть Польшу в конфликт,ну а дальше по полной
          1. +1
            10 марта 2022 18:32
            Ну путь то не совсем апробированный, по крайней мере цели. Цель ПМВ убрать с карты крупные империи, цель ВМВ прибрать к рукам Европу, Азию и установить господство в мире доллара и прибирание через свои биржи большинство мировых ресурсов. Если Россия, Китай и другие страны создадут свою мировую валюту подкрепленную прочной сырьевой базой России и промышленной мощью Китая у амеров возникнут огромные проблемы с контролем мировых финансов со всеми вытекающими последствиями. И их ВПК здесь уже не поможет.
    3. +7
      10 марта 2022 11:43
      А шо, рак на горе уже просвистел ??....
      ...ущербный -думкой богатеет ! - это точно про клоуна-наркомана !
  2. +9
    10 марта 2022 11:24
    Киевский режим надеется на «переворот в России»
    . Это не серьезно и те кому положено, очень в курсе того.
    Другое дело что политики слушают, говорят, то что им выгодно и ни слова правды
    Это не новость вообще.
    1. +5
      10 марта 2022 12:21
      Утопающий хватается за соломинку... yes
      1. +4
        10 марта 2022 12:42
        Так то УТОПАЮЩИЙ!
        Чем те временщики рискуют? не успели зелени наскирдовать достаточно, для безбедного жития за бугром?
    2. +3
      10 марта 2022 12:40
      Это не серьезно и те кому положено, очень в курсе того.
      Другое дело что политики слушают, говорят, то что им выгодно и ни слова правды
      Это не новость вообще.

      Вы будете смеяться ,но эта идея (переворот) проходит красной линией через всех ведущих сионистских аналитиков Запада ,так или иначе она встречается во всех их трудах.
      Они все приходят к выводу ,что это наиболее оптимальное решение.
      1. 0
        10 марта 2022 12:45
        Оптимальное, это понятно, НО, над ситуацией должны поработать многие вумники, как там, так и здесь!
        Вот не заметно, никак, что там такие остались ... да и здесь зачистка, кое какая, проведена.
        В общем, нет предпосылок, одни хотелки и фантазии, не шибко вумных фэйсов.
      2. 0
        10 марта 2022 13:24
        Цитата: lucul
        Они все приходят к выводу ,что это наиболее оптимальное решение.

        Для них может и оптимальное. Только кто пойдет на баррикады Кремль захватывать? Сомневаюсь я, что найдутся такие дур...ки
  3. +3
    10 марта 2022 11:31
    Да, ладно?! Вот умрийенный народ. Никак не успокоятся.
    1. +5
      10 марта 2022 11:44
      Цитата: Аварийный
      Вот умрийный народ.

      Who are these guys? Хто це такий? Кто это такой?
      Ужорный - знаю...Который, що зможу-з'їм, решта понадкушую...(что смогу - съем, остальное понадкусываю...)
      1. +4
        10 марта 2022 11:51
        Если на русском литературном, то народ зараженный маниловщиной. hi
  4. +5
    10 марта 2022 11:32
    Кто кого переживет,время покажет!Но сладко не будет никому!Но исторического шанса победить,может и не представится больше!Надо верить Ванге и Симпсонам!Они к 24 году возвращение Союза предсказывали!
    1. 0
      10 марта 2022 12:59
      Для истеблишмента США само существование СССР, в виде закрытой системы, с которой они постоянно соперничали, воевали "в холодную" и обличали ее в отсталости и отсутствии демократии - было очень выгодно и удобно. Для остального мира и особенно для внутренних граждан показывали нас как варваров - вот смотрите, там младенцев кушают, у них нет Кока-колы, джинсов, видеомагнитофонов и тд.
      Поэтому развал СССР для них стал неожиданностью. Россия и другие страны бывшего СССР подключилась к мировой экономике, к капиталистическому рынку. Имея опыт плановой экономики, пожив в социализме, начали осваивать еще и азы капитализма и ее экономических приемов. А умом советский человек всегда отличался в лучшую сторону. Интегрировались в общее медийное пространство, начали учить английский и открывать свои СМИ за рубежом.
      Такой удобный образ внешнего врага, с чужим менталитетом - он испарился. Занавеса нет, все видно, все слышно. И начались проблемы, исчезла объединяющая идея и сплочённость в самой США. Кроме того и бывший враг не стал послушным рабом, а продолжил сопротивление, но уже по тем же правилам и на том же поле, где играют США.
      И сейчас именно в США пытаются закрыться, огородиться и загнать обратно в их понятие СССР. Не понимая, что они всегда ошибались в своих понятиях: а что же это такое - СССР?!
  5. -6
    10 марта 2022 11:35
    А, подоляка.
    "надеется на «переворот в России»" надоело уже лет 10 назад...
    Тогда так писали обо всех подряд - юса, послы, япы, украина, неназываемый, Европа, китай...
    А в итоге ровно наоборот.

    Амеровские послы помогали мочить оппозицию , президенты хвастались машинами и ели бургеры, М. мочил Ту и лоббировал Боинг, олигархи толстели в Форбс и награждались в кремле, счетная палата находила милиарды и все улыбались...
  6. -5
    10 марта 2022 11:35
    "Друзи", Ахметова и Ко и перевернут? laughing
  7. 0
    10 марта 2022 11:45
    Цитата: Саша с Уралмаша
    Кто кого переживет,время покажет!Но сладко не будет никому!Но исторического шанса победить,может и не представится больше!Надо верить Ванге и Симпсонам!Они к 24 году возвращение Союза предсказывали!

    Глупость !...Союз - НЕ вернуть !...Увы !
  8. +13
    10 марта 2022 11:46
    Правильно надеются, переворот будет. Более того он уже идет. Уже закрыли Эхо Москвы и Дождь. Уже прижали хвост некоторым олигархам. Только это совсем другой переворот. От этого переворота Киеву и их Западным хозяевам только поплохеет.
    1. -4
      10 марта 2022 12:34
      Суть в том что страна должна обеспечивать благополучие граждан. Наша страна находясь в перевороте никому угрозы не представляет, мы слабы и экономически невыстоим.
  9. +2
    10 марта 2022 12:04
    Наивные кастрюльки. Нас это ещё больше сплотило.
  10. -6
    10 марта 2022 12:08
    А я вот боюсь, что наших солдат опять предадут и продадут, как это было уже не раз, и вся эта "военная операция" закончится большим пшиком и огромными людскими и экономическими потерями.
    У меня большое подозрение, что и войну-то затеяли именно для того, чтобы предотвратить народные выступления, вызванные разгулом политико-административного произвола, который развернулся в России под видом борьбы с коронавирусом.
    Ещё генерал Де Голь говорил, что "если бы простые люди знали, что творится в верхах, то они бы перестали умирать за родину"...
    1. +1
      10 марта 2022 12:45
      У меня большое подозрение, что и войну-то затеяли именно для того, чтобы предотвратить народные выступления, вызванные разгулом политико-административного произвола, который развернулся в России под видом борьбы с коронавирусом.

      Кто войну затеял? США? В 2014 году или когда? Сейчас говорить или провоцировать какие то волнения против Ввп неуместно и глупо. Стрелять себе в ногу. Как бы мы к нему не относились. Нельзя. Не сейчас уж точно.
      1. +2
        10 марта 2022 15:18
        Ну да.... 8 лет на словах мы поддерживали жителей Донбаса и лицемерно вздыхали в СМИ о их тяжёлой судьбе, а на деле сохраняли дипломатические отношения с нацистским режимом и снабжали вражескую армию нефтепродуктами, а вражескую военную промышленность - газом и углём. И тут вдруг, нате вам "спецоперацию"....
  11. 0
    10 марта 2022 12:14
    Хотите победить украинский нацизм - восстанавливайте государство, которое победило германский фашизм.
  12. +3
    10 марта 2022 12:14
    Киевский режим надеется на «переворот в России»

    Вспомнилось как Гитлер радовался смерти Рузвельта и надеялся что это спасет фашистскую Германию.
  13. +1
    10 марта 2022 12:20
    Именно так и будет, выстоим и все хотелки нациков, полосатых с их шавками сломаются, а мы выберемся из этой кризисной ямы.
    Судя по действиям на Украине, наши действуют от силы процентов на 20% от настоящей мощности и много чего у нас в рукаве припрятано для желающих на западе померятся с нами силами.
  14. +1
    10 марта 2022 12:29
    Автор молодец всё правильно, действительно чувствует настроение народа.
  15. +1
    10 марта 2022 13:22
    Вроде взрослые люди, а всё в сказки верят.
    1. -1
      10 марта 2022 18:37
      Вы - удивитесь, но сказка - и есть Русский путь. Империя на вере(перебор) развалилась. Союз на идее(недобор) распался. А русский миф(сказка) с "жить-поживать и добра наживать" крайне гармонично сочитает ВСЕ веры-идеи-расы-нации, если... они ЗА ДОБРО.

      Именно в "сказочной" парадигме Русское государство серьезно обретает смысл своего бытия: ПОМОГАТЬ жить добрым, честным, трудолюбивым людям и мешать злым. Более того, в этой сказочной повестке внутренняя политика Державы едина и целостна с внешней.
      1. -1
        10 марта 2022 20:07
        Да, с русскими сказками согласен, вот только на Западной Украине сказки другие.
        1. 0
          14 марта 2022 21:55
          Сказки у народов мира одинаковые. В них всегда побеждают любовь и добро.

          В том-то и беда, что на ЗУ верят не в свои собственные сказки, а в людоедские ИДЕИ тех, кто стращает и убивает местных добрых сказочников.
  16. -2
    10 марта 2022 14:17
    караулов делает все для этого
  17. +2
    10 марта 2022 14:55
    Я бы не стал исключать подобного варианта.
    В каком состоянии вернутся солдаты. Посмотрим.
    Вообще не люблю загадывать и делать выводы заранее.
    В 1917 году солдатики вернулись в плохом настроении,
    это неоспоримый факт.
    1. +1
      10 марта 2022 18:41
      В 17-м с фронта вернулись миллионы солдат, в отличии пары сотен в настоящий момент, так что факт очень даже оспоримый.
      1. +3
        10 марта 2022 19:50
        тут согласен.
      2. 0
        10 марта 2022 22:50
        Цитата: flint
        В 17-м с фронта вернулись миллионы солдат, в отличии пары сотен в настоящий момент, так что факт очень даже оспоримый.

        Тут на сайте полно народу кричит о мобилизации. А если Гарант внемлет их мольбам? )))))
        1. +1
          11 марта 2022 06:52
          Цитата: aleksejkabanets
          Цитата: flint
          В 17-м с фронта вернулись миллионы солдат, в отличии пары сотен в настоящий момент, так что факт очень даже оспоримый.

          Тут на сайте полно народу кричит о мобилизации. А если Гарант внемлет их мольбам? )))))

          Вы про что? Каждый военнообязанный выполнит то, для чего предназначен. Уверен. Присягу Родине не предадим. Не сомневайтесь. Слава Российским вооруженным силам!
          1. Комментарий был удален.