Результатом западный санкций будет экономический суверенитет России

31
Юрий Подоляка
Внешние долги России, включая государственные, будут погашать в рублях. Об этом сообщил глава Минфина РФ Антон Силуанов. Он отметил, что для погашения внешних долгов России будут использоваться рубли, а конвертация будет осуществляться при помощи разморозки золотовалютных резервов.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 марта 2022 11:26
    Было бы хорошо, все что наше правительство надумало провернуть с западными фирмами ушедшими с нашего рынка, свершилось..
    1. +2
      11 марта 2022 11:31
      На всякую хитрую задницу всегда найдётся болт с левой резьбой. Надо признать, что в нашем руководстве страной сидят совсем не лохи, и м.тку наизнанку гнилому Западу ещё вывернут.
    2. +1
      11 марта 2022 11:31
      Цитата: Borik
      Было бы хорошо, все что наше правительство надумало провернуть с западными фирмами ушедшими с нашего рынка, свершилось..

      Это сильное решение. drinks
      1. -2
        11 марта 2022 11:39
        Хотеть (мечтать) можно, что (о чем) угодно. А вот руками "делать"- это совсем другое. Я как-то сомневаюсь, что те, кто 30 лет встраивал себя и Россию в "западную систему", смогут в одначасье развернуть все в другую сторону. Сильно сомневаюсь.
        1. +2
          11 марта 2022 11:47
          Цитата: Monster_Fat
          Я как-то сомневаюсь, что те, кто 30 лет встраивал себя и Россию в "западную систему", смогут в одначасье развернуть все в другую сторону

          Разворот был начат, самое позднее, в 2014-м. По некоторым данным, значительно раньше yes
        2. +1
          11 марта 2022 12:05
          Даже если кто и не захочет, будет вынужден это делать, ибо на западе он токсичен и перспектив там нет. В любой момент гейропейские гопники карманы обчистят. Как там пара конфискованных яхт поживает, не в курсе?
        3. -3
          11 марта 2022 12:33
          Коллега hi не передёргивайте - речь не идёт о
          Цитата: Monster_Fat
          смогут в одначасье развернуть все в другую сторону. Сильно сомневаюсь.
          Думаю никто не сомневается что будет легко , однако пора и надо начинать.
          1. +1
            11 марта 2022 13:21
            Да,
            "нет время на раскачку"

            , как много лет говорит наш президент.
            1. 0
              11 марта 2022 13:25
              Цитата: Эдуард Ващенко
              Да,
              "нет время на раскачку"

              , как много лет говорит наш президент.

              Тут не поспоришь с Вами hi
        4. 0
          11 марта 2022 12:33
          Цитата: Monster_Fat
          Я как-то сомневаюсь, что те, кто 30 лет встраивал себя и Россию в "западную систему", смогут в одначасье развернуть все в другую сторону. Сильно сомневаюсь.
          У любого человека, у которого отберут имущество (деньги, недвижимость и тд), нажитое непосильным трудом, взгляды на благодетеля, который это сделал, поменяются.
          Ошибка Запада, что они тронули имущество наших денежных мешков, находящееся на их территории.
          1. -1
            13 марта 2022 06:30
            Цитата: Bad_gr
            Ошибка Запада, что они тронули имущество наших денежных мешков, находящееся на их территории.

            Мне ваш комментарий напомнил сцену из фильма Убить дракона..Когда тебя держат за твое достоинство ха ха...
            Они сами ушами прохлопали и не заметили как ветер переменился..
        5. 0
          13 марта 2022 09:07
          Цитата: Monster_Fat
          Я как-то сомневаюсь, что те, кто 30 лет встраивал себя и Россию в "западную систему", смогут в одначасье развернуть все в другую сторону. Сильно сомневаюсь.

          А мы тоже никогда не думали, что всё, что создавал советский народ в одночасье разойдётся по воровским шайкам. Настало время вернуться к истокам и не выслушиваать советы Потанина, о невозможности национализации. Человека, с чьей лёгкой руки была совершена экологическая катастрофа, а новостей о полной выплате ущерба и ликвидации последствий мы ещё не слышали...
    3. for
      -2
      11 марта 2022 11:59
      Цитата: Borik
      Было бы хорошо,

      Было бы хорошо это делать, до 2014 года делать.
      1. -1
        11 марта 2022 12:13
        Готовились говорите? Оно и видно. Половина ЗВР где. Счета россиян в валюте.... Цены в магазинах. Никого и нигде не увольняют. У всего народа поддержка от государства. План по пунктам выхода из кризиса. Операция на Украине развивается успешно. В общем все идет по-плану и под контролем. winked Правда, вроде вчера промелькнула информация о том, что "друг" Китай "неожиданно" отказался поставлять запчасти, которые производит для "Боинга" и "Айрбаса", чтобы не попасть под санкции от ЕС и США, но это ведь ерунда, правда? Китай- ведь, все еще-"нашефсе", так сказать- "последняя надежда". yes
        1. 0
          11 марта 2022 12:58
          Получается, что вся новая "перестройка" опять, идет за счет простых граждан страны-именно они теряют больше всего: сбережения, работу, страдают от роста цен, снижения-обесценивания зарплат, кредитных процентов и разных прочих ограничений. У "дворцов", их челяди и охраны есть выход на оставшиеся ЗВР, а остальным-"свободный рынок"- выживайте, как сможете. Снова.
  2. -2
    11 марта 2022 11:31
    По какому курсу, вот главный вопрос?
    По состоянию на 23.02.22? :)
  3. -2
    11 марта 2022 11:31
    Сказали А, надо говорить и Б. Вся внешняя торговля должна быть в рублях. Хочет кто-то купить в России - пожалуйста, платите рубли. Запад правит именно при помощи финансовой удавки, накинутой на весь мир. А наши всё складывали и складывали туда деньги. Доскладывались, что запад их просто забрал и всё. Десять лет работы страны украл - 300 миллиардов. И никто до сих пор за это ответственность не понёл, хотя виноват в этом ЦБ и лично его председатель.
    1. +1
      11 марта 2022 12:23
      Китай тоже вкладывался, и зависимость от импорта (технологии и оборудование) у них не меньше. Но тоже стали бочку катить причем не на ЕС а именно на США.
    2. +1
      11 марта 2022 13:02
      Цитата: certero
      хотя виноват в этом ЦБ и лично его председатель.

      А в чем именно вы хотели бы звр хранить? В рублях? Ну так вспомните покупательную способность рубля 15 лет назад. Звр в нем и без санкций испарятся. Проблемка в том, что у на резкое противоречие между мощью экономики, и уровнем амбиций. Если мы хотим играть по правилам кап мира, и при том быть игроками на уровне сша и китая, то и экономику должны иметь их же уровня. Ну или менять правила игры. Но тогда капитализмя в стране не очень уместна. Так что... Или крестик, или трусы. Или мы все из себя капиталистические задворки мира, или нафиг ломать сложившуюся систему, но тогда надо прощаться с дворцами и яхтами.
      А быть мегапередовой и мегавлиятельной кап державой, при том имея 1.5% от мирового ввп.... Ну ну.
  4. +3
    11 марта 2022 11:34
    Результатом западный санкций будет экономический суверенитет России
    . Суверенитет ... а что это такое???
    В таких заявлениях, конкретики побольше!!! А то, разночтений будет больше, чем того суверенитета.
  5. +6
    11 марта 2022 11:34
    Результатом западный санкций будет экономический суверенитет России

    Экономический суверенитет наша страна получит только тогда, когда природные богатства и ресурсы перестанут работать на кучку нуворишей. Когда энергетика, транспорт, медицина, образование будут в руках источника власти, а не того гнилья, что как крысы бегут с корабля при малейшем волнении на море...
  6. +2
    11 марта 2022 11:35
    Юрий Подоляк очень большой молодец!
    Но,здесь он серьезно ошибается, экономический суверенитет в условиях мирового господства транснациональных корпораций и капиталистической системы не возможен. Это аксиома, капитализма, да хоть и гос.капитализма,8 в одной отдельно взятой стране не бывает.
    Если Россия, не поменяет парадигму своего развития, чего в действиях руководства не видно от слова совсем.
    1. -2
      11 марта 2022 12:12
      Ну почему же, доллар гикнется, а это случится обязательно и что же, все умерли? Нет конечно, создадут международную финансовую биржу и привяжут все валюты к золоту. Вот будет грохот стоят от лопнувших финансовых пузырей за лужей.
  7. +4
    11 марта 2022 11:49
    Угумс..30 лет в этой системе и тут бац и вторая смена.. smile
  8. +2
    11 марта 2022 12:01
    Так кто нас кинул и что нам делать?Непонятно:мы выигрываем или попали по деньгам?Один говорит-кинули,другой-что они сами себе хуже сделали своими санкциям.Наверное только по прошествию долгого времени станет понятно?
  9. +1
    11 марта 2022 12:07
    За рубли давно пора торговать
  10. +1
    11 марта 2022 12:38
    А может и правда, втихаря, как в тридцатых годах Сталиным,
    было выполнено полное импортозамещение ?
    Куплены недостающие технологии и заводы целиком в сборе под ключ.
    Тогда, за первую пятилетку 1928-1933 были созданы 12.5 млн рабочих мест,
    потрачено 45 млрд. рублей золотом,
    выпущено 500 тысяч инженеров. За пять лет.

    Вот они, темпы.

    1. +1
      11 марта 2022 13:16
      А Сталина где взять? для этого?
      1. +2
        11 марта 2022 13:44
        Да идею хотя бы взять за основу.
  11. +1
    11 марта 2022 12:53
    Цитата: Чарик
    Один говорит-кинули

    Кинули. 300 млрд. активов ЦБ лежали в западных бумагах. Эти бумаги запад отжал. Отсюда все эти запреты на съём валюты и прочая фигня.
  12. 0
    12 марта 2022 00:22
    Посмотрим Посмотрим! yes Или опять конвертацию "деревянного" привяжут к $ sad
  13. 0
    12 марта 2022 10:13
    Кока кола, Пепси, Макдональдс... Да и хрен с ними. Наша нация здоровее будет. От этого го*на у самих америкосов половина нации с ожирением и диабетом. И продолжают жрать, как не в себя. Ничего страшного, не помрём.