Зарубежная пресса: Армия РФ помогла Сирии сохранить свою государственность, теперь сирийская армия может помочь ей на Украине

108
Зарубежная пресса: Армия РФ помогла Сирии сохранить свою государственность, теперь сирийская армия может помочь ей на Украине

Зарубежные журналисты, политики и эксперты реагируют на информацию о том, что президент России Владимир Путин выразил согласие на задействование добровольцев с Ближнего Востока для освобождения территории Донбасса. Напомним, что власти стран Запада ранее заявляли о том, что своих военнослужащих на Украину они отправлять не намерены, зато дают «зелёный свет» «тем добровольцам, которые пожелают помочь украинской армии». Желание, как выяснилось, изъявили представители Британии, Хорватии, Польши, Латвии, США, других стран. Одновременно с этим Госдеп предусмотрительно выпустил директиву о том, что все граждане США перед отправкой на Украину, должны написать завещание и оформить особую страховку.

Владимир Путин в ходе беседы с министром обороны Сергеем Шойгу отметил, что нужно помочь добровольцам с Ближнего Востока добраться до Донбасса и Украины. Речь уже на сегодняшний идёт примерно о 16 тыс. человек.



В европейских медиа, комментируя ситуацию, опасаются того, что вооружённые лица с Ближнего Востока могут «навести контакты» с теми беженцами, которые уже находятся на территории стран Европейского союза. Опасение состоит в том, что в самом Евросоюзе ни один чиновник и высокопоставленный представитель правоохранительных органов толком не знает, какой процент переселенцев из Сирии, Ливии, Ирака, Афганистана, Сомали и других стран Азии и Африки придерживаются радикальных взглядов и готовы всерьёз спросить с Европы за то, что войска НАТО в своё время сделали с их странами.

Британская BBC пишет о том, что «в состав отрядов из Ближнего Востока могут войти и профессиональные войска – части сирийской правительственной армии». В материале напоминают, что Москва является давним союзником Сирии, а президент Путин – ключевым партнёром сирийского президента Асада.

Западная пресса пишет, что при учёте того, что армия РФ помогла Сирии сохранить свою государственность, теперь армия Сирии способна помочь ей на Украине.

При этом цитируется заявление Зеленского, назвал тех, кто собирается приехать с Ближнего Востока на Украину для участия в боевых действиях, «отморозками». А в отношении наёмников из стран НАТО, включая США, глава киевского режима себе таких заявлений, по понятным причинам, не позволяет.

Ранее о возможном появлении на Украине вооружённых формирований из Сирии, Ливана и других стран Ближнего Востока писала газета The Wall Street Journal.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  2. +25
    11 марта 2022 17:21
    В европейских медиа, комментируя ситуацию, опасаются того, что вооружённые лица с Ближнего Востока могут «навести контакты» с теми беженцами, которые уже находятся на территории стран Европейского союза. Теперь пусть ждут революцию в гейропе
    1. +17
      11 марта 2022 17:37
      В европейских медиа, комментируя ситуацию, опасаются того, что вооружённые лица с Ближнего Востока могут «навести контакты» с теми беженцами, которые уже находятся на территории стран Европейского союза. Опасение состоит в том, что в Гейропу может хлынуть поток того оружия, которое НАТО передало Украине. А вместе с тем оружием в частности туда приедут Стингеры, которые могут начать сбивать самолеты в Гейропе. А это уже толи зрада толи перемога. Но с этого момента в Гейропе никто в самолет спокойно не сядет, не рискуя быть приземленным своей же ракетой. Ну так надо помочь им в этом разобраться. Раз хотят - значит надо request А может быть стингеры всплывут не только в Гейропе, может где то возле аэропортов под Вашингтоном, Далласом.... belay Хохлята они такие- то что нахаляву привалило- продать не постесняются request
      1. +23
        11 марта 2022 18:28
        никому не желаю зла , но если эти бесконтрольные пзрк начнут сбивать, путь сбивают самолеты тех стран правители которых безответственно их раздавали.
        1. +12
          11 марта 2022 18:43
          Ну после осознания кидка европой украинцы ооочень обидятся, а оружия вагон и беженцев с упорантами там теперь много, а еде начни притеснять этих укров в европе, эти ребятки то подурнее негров будут. Веселуха европу еще ждем. С чем ее и поздравим.
          1. +5
            11 марта 2022 18:49
            вряд ли пзрк можно так просто перетащить за границу, но несомненно какая то часть разойдется и туда. Хочу новость через месяц в Евроньюс "no comments" как ловят фургон со стингерами направляющийся в сторону аэропорта Хитроу
            1. +1
              12 марта 2022 06:35
              Про пзрк верно, много не протащить, но и без пзрк дурные нэвмэрлики шухера наведут скоро. Их выходки скоро сильно начнут жителей европы напрягать.
              1. 0
                12 марта 2022 18:32
                вряд ли пзрк можно так просто перетащить за границу, но несомненно какая то часть разойдется и туда.
                Про пзрк верно, много не протащить
                А много и не надо. Десяток-два громких "приземлений" лайнеров по Европе и этого хватит с запасом.
        2. +1
          11 марта 2022 23:22
          Согласен, тем более и предъявить будет некому...
        3. 0
          12 марта 2022 19:37
          \sifgame\Вы такой милосердный... am
      2. +13
        11 марта 2022 21:10
        Моджахеды Афганистана тоже выразили своё желание помочь России! Вот шайтан орда получится - дикая дивизия в действии
        1. +8
          11 марта 2022 22:11
          Там уже и ребятушки из ЦАР рвутся в бой с нациками.
        2. +4
          12 марта 2022 01:43
          Цитата: seregatara1969
          Моджахеды Афганистана тоже выразили своё желание помочь России! Вот шайтан орда получится - дикая дивизия в действии

          А вот это было бы интересно. талибы злы на США и на всех их шавок и готовы рвать их на части. Нужно помочь в таких благих начинаниях. Так сказать, крепить совместный боевой дух против общего врага, контакты то с талибами все равно придется налаживать. Вот тебе и шанс такие отношения установить.
        3. 0
          12 марта 2022 12:30
          Цитата: seregatara1969
          Моджахеды Афганистана тоже выразили своё желание помочь России! Вот шайтан орда получится - дикая дивизия в действии

          No pasaran! Надо всемерно помочь формированию диких частей, наших парней - отвести во второй эшелон - на передышку или как загрядотряд - это каждый волен трактовать по своему. Скоро зелёнка откроется, какелы под каждым кустом гадить начнут...
          1. +3
            12 марта 2022 12:40
            Цитата: isv000
            всемерно помочь формированию диких частей, наших парней - отвести во второй эшелон - на передышку или как загрядотряд

            И получить 102% враждебное население. Ну, кто останется.

            Цитата: isv000
            Скоро зелёнка откроется

            До зеленки полтора месяца еще. Это очень много.
            1. 0
              13 марта 2022 15:51
              Цитата: Репеллент
              До зеленки полтора месяца еще. Это очень много.

              Как сказать, регионы там разные, Одесса, Прикарпатье - там пораньше теплеет...
    2. +6
      11 марта 2022 17:45
      Ожидаю мемов от "Шарль-Эбдо" на Мечеть Парижской Богоматери.
      Давайте, не стесняйтесь.
      В России роман такой (Е. Чудинова) уже написан - та ещё резня. Мрачновато только.
    3. +13
      11 марта 2022 18:17
      вполне вероятно, что приехавшие не захотят потом уехать обратно, а захотят например поехать в продолжительную экскурсию по Европе
      1. +1
        11 марта 2022 19:02
        Не мешало бы им помочь. И с революцией, по-настоящему цветной, в гейропе, и с их переправкой. Да и оружия подкинуть посовременней. Пусть в гейропе на себе ощутят все прелести подобной им политики
        1. -3
          12 марта 2022 00:08
          ск
          Цитата: rusich
          В европейских медиа, комментируя ситуацию, опасаются того, что вооружённые лица с Ближнего Востока могут «навести контакты» с теми беженцами, которые уже находятся на территории стран Европейского союза. Теперь пусть ждут революцию в гейропе

          Это только ваши влажные мечты.С фига им гнать на пулемёты НАТО,когда дружественно=восточная часть Евразиизаключает их в объятиях.
    4. 0
      12 марта 2022 19:16
      rusich (rusich), Вчера, 17:21, НОВЫЙ - "...В европейских медиа, комментируя ситуацию, опасаются того, что вооружённые лица с Ближнего Востока могут «навести контакты» с теми беженцами, которые уже находятся на территории стран Европейского союза..."


      Скольким "дядя Сэм"(Персонифицированный образ Соединённых Штатов Америки.) мягко говоря "нагадил", а кого-то сделал своими вечными кров..ми. Желающих пообщаться с наемниками - американцами, англичанами и др. цэ- еуропейцами уверен хватет от Латинской Америки, до Индокитая, в Африке и Востоке( пр. "благодарных" афганцев в т.ч. и брошенных администрацией Байдена) bully . Найдутся и просто при условии обеспечения ВТО и питанае, с небольшим денежным довольствием feel . А так, как западные "гости" на О, краине, просто "дж. Бонд" и дэ- юре ИХ на территории НЕТ. request То, желающим ОТБЛАГОДАРИТЬ, свободный поиск и всё, что на западенских "гостях", после уточнения ценности (документы, новые образцы) в подарок.
      Р.С. Запад знает ЭТО правило, это их изобретение, ....Им понравится. А там и по вашей rusich (rusich), схеме...По домам через Европы... drinks
  3. +19
    11 марта 2022 17:22
    Я бы на месте Европы уже начинал бояться... Самое время.
    1. ian
      +8
      11 марта 2022 17:36
      Так она уже давно боится. Сначала Путин напал, потом беженцы, теперь душманов прям под дверь подсовывают....
      1. +4
        12 марта 2022 01:49
        Так гейропейцы ведь утверждают, что мы - орды азиатов. Ну так значит и надо этому соответствовать, зачем их разубеждать. Орды с Азии - значит так тому и быть.
    2. -5
      12 марта 2022 00:48
      Цитата: Горный стрелок
      Я бы на месте Европы уже начинал бояться... Самое время.

      ВыдаЁте победУ В ТРИ ДНЯ за три недели.Вот уже и гостомельский десаннт есть не развитие успеха,а вообще замолченная тактическая операция.Вот уже сирийские боевики вам понаовились для продвижения или заккрепления успеха.Ах,куда
      ,только девались местные геознатоки абсолютные "правдорубы" с и их безпринципным пониманием,что,мол,Восток Украины стонет под гнётом оккупации а Западенщина воюет.Так вот.Похоронки с Новороссийского фронта приходили равномерно во все области Украины,с 14 года,Украина быстро освоила на волне скорби и мести устройство английского гранатомёта.НАТО потирает руки ,,Китай обрубивший нам услуги по гнётом санкций,///но он вернётся после переговоров,///с американцами////т..к. их рынок более глобален для них.
  4. +11
    11 марта 2022 17:22
    Ну не все коту творОг, иногда и мордой об порог. Хорошая новость.
    1. SSR
      +5
      11 марта 2022 20:54
      Цитата: GREG68
      Ну не все коту творОг, иногда и мордой об порог. Хорошая новость.

      С учётом того, какую "практику" получили сирийцы в борьбе с кодлой и выкуриванием оных из городов! Наёмники из Европы и ко держитесь.
      Миндальничать не будут.
  5. +12
    11 марта 2022 17:22
    Раз нет "СП-2" значит надо поток арабских беженцев запустить в ЕС через Украину!
    1. 0
      11 марта 2022 19:19
      Цитата: Дмитрий Потапов
      значит надо поток арабских беженцев запустить в ЕС через Украину!

      И заметьте - вооруженных беженцев .

      А если серьёзно , то что-то на бывшей Украине совсем Армагеддон намечается . Со всех заморских волостей туда "солдат удачи" собирают ...
      Видимо таки по заветам Бандеры , будет там таки Пустыня и безлюдие ...
      А ведь и у Рамзана там пока лишь сводный полк спецназа воюет ... При том на площади собиралось 12 000 , а добровольцев , по его словам - 70 000 ждут команды .

      А в Киеве уже 5 000 $ предлагают за вывоз к польской границе ...
      1. 0
        12 марта 2022 18:37
        А в Киеве уже 5 000 $ предлагают за вывоз к польской границе ...
        Вы ошиблись. Не предлагают, а вымогают. Это в другую сторону.
        1. 0
          12 марта 2022 19:21
          Друг моего кума сейчас в Киеве развозит еду , таксует , хоть это не просто в таких условиях . Так вот ему именно предлагают . Но он не согласен - на дорогах опасно . Предлагают из-за границы(Германия или Израиль) вывезти престарелых родителей до польской границы .
          Тут уже не вымогательство - его именно уговаривают .
          Хотя другие выезжают , но на дорогах очень опасно - толпы вооруженных неадекватов понаставили на трассах блокпостов и всех "проверяют" на предмет шпионов . А так как люди выезжая берут с собой все сбережения и ценные вещи то ... это "клондайк" для криминала .
  6. +18
    11 марта 2022 17:24
    "...теперь сирийская армия может помочь ей на Украине." - если это так тогда Спасибо Сирии.
    Мы будем помнить.
    1. +6
      11 марта 2022 18:09
      Цитата: Равик
      Мы будем помнить.

      Тут вернее будет сказать, что это они не забыли. hi
    2. +5
      11 марта 2022 18:40
      Лишь бы ближневосточный фронт не оголили .... feel а то турки и вашим и нашим угодить пытаются angry
      1. +1
        12 марта 2022 01:51
        Цитата: Попуас
        Лишь бы ближневосточный фронт не оголили .... feel а то турки и вашим и нашим угодить пытаются

        Турки уже поняли, что лучше в драку не соваться. А наоборот, иметь с этого прибыль
    3. +6
      11 марта 2022 21:04
      Цитата: Равик
      "...теперь сирийская армия может помочь ей на Украине." - если это так тогда Спасибо Сирии.
      Мы будем помнить.

      Все дело в том, что у "ближневосточных" добровольцев нет пиетета перед "братским славянским народом". Поэтому они будут бандеровскую сволочь вырезать под корень. Главное, чтобы мирных украинцев не трогали. То, как бандерлоги драпают от чехов, только прослышав об их приближении, говорит о паническом ужасе "хероев" перед "воинами ислама", которые, если что, и колокольчики могут отрезать...Им ведь правила и традиции европейской войны не писаны, и они по старинке -- все делают по понятиям: с кровника могут с живого и шкуру спустить и на кишках повесить... Экзотика у них такая.
      Я полагаю, что наши такого им делать однозначно не позволят... но "слухи летят впереди батальонов"!
      Так что, клоуну Зе пора "сливать материал" !
      АГА.
      1. -4
        12 марта 2022 01:13
        Цитата: Удав КАА
        Главное, чтобы мирных украинцев не трогали.
        Ага.сирийские товарищи настолько чуткие,что,могут улавливать "аллах акбар,.,чесно говоря мне стыдно за Оперативную разработкумможет твои бабы и стоят,а мои стонут..Вот так надо было,ещё и ещё
      2. +1
        12 марта 2022 01:54
        Цитата: Удав КАА
        То, как бандерлоги драпают от чехов, только прослышав об их приближении, говорит о паническом ужасе "хероев" перед "воинами ислама"

        Судя по тем роликам, которые чеченские росгвардейцы присылают Кадырову, то они бегают за ВСУ и добробатами, но никак их найти не могут. Интересно, есть ли данные о каких то серьезных успехах войнов Кадырова на фронте?
        1. +1
          12 марта 2022 10:38
          Цитата: Грица
          Интересно, есть ли данные о каких то серьезных успехах войнов Кадырова на фронте?

          Я только видел репортаж о том, как СОБР Кадырова взял без боя базу спецподразделения нациков вместе с брошенной техникой и другим вооружением. Бригада спецназа укропных сдриснула даже не приняв боя...Что сказать? -- ХЕРОИ !!! туды твою в качель! вояки...
    4. 0
      12 марта 2022 00:00
      "...теперь сирийская армия может помочь ей на Украине." - если это так тогда Спасибо Сирии.
      Мы будем помнить
      Кого вы будете помнить, Сирийскую армию, они только на камеру грозные такие. Куда они лезут, свою бы страну до конца освободили. Вояки хреновы, если их не прикрывают русские сразу же разбегаются при любом нажими на них. Армия ЦАР тоже самое.
  7. +30
    11 марта 2022 17:24
    Имхо: сильный ход Президента.
    Не с точки зрения усиления военной мощи ВС РФ, нет.А вот в плане отрезвления, просветления европейцев,- просто замечательно!
    1. +2
      11 марта 2022 18:40
      Если наш президент использует как пиар акцию, то да. А если они действительно хотят кинуть на войну эти 16 тысяч человек, то это говорит о проблемах... 1.Арабы(простите меня) ещё те вояки, мотивации участвовать в чужой войне против мотивированных нациков так себе (они плохо воевали за свою страну, пока не пришли русские). 2. Коммуникация и боевое слаживание, им нужно будет взаимодействовать с ЛДНР и войсками РФ, будут проблемы. 3. Не знание местности, другой театр войны. 4. Опять же украинское население очень негативно это воспримет, что даст повод для пиар команды зели.
      Тем более есть много наших парней, которые рвуться в бой, которые более чем мотивированные и знают данный ТВД и проблем с коммуникацией не будет. Их к сожалению не призывают. Есть хороший вариант с нашими братьями сербами, которые тоже хотят нам помочь и отказываться от их помощи считаю глупым(их можно было задействовать с Приднестровья, когда наш фронт дойдёт до их границы. Просто я не вижу куда можно вписать этих арабов, какую функцию им придадут. И ещё вопрос, а не показываем мы этим, что у нас проблем с численным составом? Я знаю, что у нас задействована только часть армии, но все же, почему не использовать резерв или наших добровольцев?
      1. +6
        11 марта 2022 18:54
        Может быть, как это ни цинично звучит, расчет на то, что лучше пусть плачут матери в Сирии, чем в России? С точки зрения пиара ход очень сильный.
        А непосредственно в боях "на передке" их можно и не использовать, разбавить напополам русскими парнями, знающими менталитет украинцев, и поручить выполнять полицейские функции на уже освобожденных территориях
        1. +1
          11 марта 2022 19:07
          Поручить полицейские функции, можно да, но опять встаёт вопрос коммуникации, как они будут взаимодействовать с местным населением? Как мне видеться, можно сделать из них патрульных, и на опорных пунктах(блокпостах) не основных конечно, вспомогательных
        2. 0
          12 марта 2022 18:40
          Может быть, как это ни цинично звучит, расчет на то, что лучше пусть плачут матери в Сирии, чем в России? С точки зрения пиара ход очень сильный.
          Может лучше эти 16 тысяч до конца освободят саму Сирию? Хотя приятно, что хотят и за нас потрудиться.
      2. +1
        11 марта 2022 19:00
        Geofiz!
        Ваших доводов не оспариваю, большая часть( мне как минимум) известна, с большей частью согласен.
        Только я бы не стал называть это "пиар акцией".
        Психологический прессинг, идеологическое давление, моральное воздействие... hi
        1. +1
          11 марта 2022 19:04
          Согласен, да как идеологическое давление сильный ход.
          1. +1
            11 марта 2022 19:14
            Цитата: Geofiz
            Согласен, да как идеологическое давление сильный ход.

            Я именно об этом...
            Пока за рулём был по радио новость эту услышал. Думаю, что за хр-нь? Зачем?
            Пока в пробке стоял -повторно озвучили... Кстати, кто не услышал: направлять в Народную Милицию ЛНР ДНР.
            Ну, и по интонации даже слышна издевка в адрес европейских поставщиков "гусятины". ( ...хороший мем,- "гусятина" вместо "Вискаса" wink
            1. +1
              11 марта 2022 20:46
              Цитата: A.A.G.
              Кстати, кто не услышал: направлять в Народную Милицию ЛНР ДНР.

              Это было продолжение разговора касательно сумасшедшего к-ва трофейной техники ВСУ, включая "евро-подгоны". И менно эту технику, всю скопом, решено передать в корпуса ЛДНР. fellow А касательно добровольцев было сказано, что им следует пойти навстречу, тем более, если они просятся воевать по идейным соображениям.
              1. +2
                11 марта 2022 20:50
                Цитата: Paranoid50
                Цитата: A.A.G.
                Кстати, кто не услышал: направлять в Народную Милицию ЛНР ДНР.

                Это было продолжение разговора касательно сумасшедшего к-ва трофейной техники ВСУ, включая "евро-подгоны". И менно эту технику, всю скопом, решено передать в корпуса ЛДНР. fellow А касательно добровольцев было сказано, что им следует пойти навстречу, тем более, если они просятся воевать по идейным соображениям.

                Ещё троллинг со стороны Басурина понравился: "... нам бы ещё сюда и инструкторов западных..." good
                1. 0
                  11 марта 2022 20:52
                  Цитата: A.A.G.
                  троллинг со стороны Басурина понравился:

                  Дык, я ещё лет семь назад понял, что и с чувством юмора, и с иронией у него всё в порядке. yes good hi
      3. +2
        11 марта 2022 19:07
        Чтобы до геев дошло, что их шутки с наемниками и поставками оружия шакалам плохи
      4. AUL
        +1
        11 марта 2022 19:31
        Цитата: Geofiz
        1.Арабы(простите меня) ещё те вояки, мотивации участвовать в чужой войне против мотивированных нациков так себе (они плохо воевали за свою страну, пока не пришли русские).

        Цитата: Geofiz
        Просто я не вижу куда можно вписать этих арабов, какую функцию им придадут.

        Ну, я думаю, есть для них вполне определенная ниша и мотивация. Пока наши ребята заблокировав город, не входят в него, пустить на зачистку города арабов. Предварительно шепнув ихнему командиру, что город будет им отдан на три дня для освоения. Вот им и дело, и стимул, и мотивация! laughing
      5. -1
        11 марта 2022 22:28
        Просто я не вижу куда можно вписать этих арабов, какую функцию им придадут

        Нехорошие Путин с Асадом не посоветовались? Сами решили, как использовать. Вы бы в знак протеста вообще комментировать перестали.
      6. 0
        12 марта 2022 17:46
        Хорошая возможность обкатать бойцов спецназа арабских республик.Ни кто их ракетами с воздуха долбить не будет .А возможность отъиграться на ЕС им предоставлена.Тем более оружие им ЛДНР предоставит.Плюс граница рядом.А они прирожденные контрабандисты.
  8. +30
    11 марта 2022 17:27
    Про 16 тысяч добровольцев против 16 тысяч наёмников, заявленных ранее Зеленским - весьма тонкий троллинг
    1. +12
      11 марта 2022 18:12
      Цитата: Kreta25
      Про 16 тысяч добровольцев против 16 тысяч наёмников, заявленных ранее Зеленским - весьма тонкий троллинг

      Я свои 5 коп. вставлю. 16 тыс. без авиации, супротив 16 тыс. с авиаподдержкой. Как говорят в Одессе: Это ж таки две большие разницы.
    2. +2
      12 марта 2022 02:02
      Цитата: Kreta25
      Про 16 тысяч добровольцев против 16 тысяч наёмников, заявленных ранее Зеленским - весьма тонкий троллинг

      И свести всех в одном бою. 16 тысяч в тапочках с калашматами, и умеющие брать города и готовые резать головы НАТОвцам против 16 тысяч нежных гомосеков, но экипированных по полному фаршу с самым современным оружием. Интересно, чья возьмет?
  9. +6
    11 марта 2022 17:28
    Цитата: Дмитрий Потапов
    Раз нет "СП-2" значит надо поток арабских беженцев запустить в ЕС через Украину!

    Обогреть замерзающих европейцев?
  10. +14
    11 марта 2022 17:30
    Президент России Владимир Путин выразил согласие на задействование добровольцев с Ближнего Востока для освобождения территории Донбасса.

    Так понимаю, что речь про Львов, Луцк, Ивано-Франковск....
    Тоже территория "Донбасса", и освобождать там особо некого, тупо зачищать. А значит русские солдаты могут отдохнуть пока товарищи с Ближнего Востока плотненько поработают с фашиствующим элементом, благо опыт у них богатый.
  11. +5
    11 марта 2022 17:31
    Неплохой ход .
    Наши опять воспользовались дуростью Западных политиков .
    Как сказал ВВП , раз Европейцы и Американцы создают прецедент , попирая законы и порядки , во всю горланя, что их добровольцы (наёмники) спешат на Украину и даже агитируют их туда ехать ,
    то Шойгу получил добро пригласить желающих помочь России с нашей стороны .
    Также как Америкосов теперь всегда тыкают носом в разгром Югославии и Ирака .
  12. Комментарий был удален.
    1. +12
      11 марта 2022 17:40
      Цитата: ian
      Во первых для них банально холодно,

      1.Уже весна.
      2. Смотрим кадры битых Лео2А4 в Сирии от 2015-го года - надо же, а там снежок лежит... laughing
      Цитата: ian
      на родню вообще как то не очень.

      Есть такая поговорка: родня - средь бела дня, а ночью - не попадайся. am Их никто не собирается геноцидить и кошмарить, а в воспитательных целях очень даже пользительно. yes
      1. ian
        -20
        11 марта 2022 17:49
        Снежок с утра в Сирии в 2015 и БД в условиях зимы- это две большие разницы. Но спорить не буду. Я высказал свое мнение. Соболезнования вашей родне.
    2. +16
      11 марта 2022 17:40
      В данном случае против армии необандер все средства хороши - в том числе бородатые союзники с Ближнего Востока и Африки.
    3. +17
      11 марта 2022 17:42
      Уже. ЦАР например уже ролики пилят о согласии. Камерун. Идея нормальная. Это чистая психология. Раз европейцы открывают ящик Пандоры кто мы такие что бы им в этом отказывать?) На каждое действие есть противодействие.
    4. +23
      11 марта 2022 17:57
      Такой «мирняк» поставить «раком» просто необходимость. В 14-ом в Киеве толпа радостными воплями и рукоплесканиями встречала кадры с разорванными в клочья тела женщин и детей с Донбасса и Луганщины . Теперь пришло их время. Только такой жестокой «прививкой» нужно отвечать на многовековой дурний вопрос: "А нас то за шо?" Да вот за это, ГНИДЫ!
    5. +11
      11 марта 2022 18:01
      А на западной украине наших нет,а пап и мам нынешних нациков как то и не жалко,пусть там будет Донбасс наоборот,пусть прочуствуют и своим детишкам свидомым спасибо скажут.
    6. +4
      11 марта 2022 18:32
      Цитата: ian
      Давайте еще из африки каннибалов привезем.

      А ведь неплохая мысль . В этом что то есть. Будет тогда сала героям , героям сала.
    7. +2
      11 марта 2022 22:31
      Давайте еще из африки каннибалов привезем.

      А чем африканские каннибалы хуже нациков из айдаров и азовов?
  13. +4
    11 марта 2022 17:32
    Зарубежная пресса: Армия РФ помогла Сирии сохранить свою государственность, теперь сирийская армия может помочь ей на Украине
    . Так то сомнительно, что сирийцы способны кого то направить вовне, у них и дома забот хватает!
    Типа жест солидарности, типа .... а больше ничего особо нового они не увидят.
    Кто те предположительные, желающие извне ... да фиг его знает.
    1. +2
      11 марта 2022 17:44
      Могут. Тем более там самих сирийцев будет мало. Разговор там о БВ а не именно Сирии. Что очень на многое намекает.
      1. +1
        11 марта 2022 17:50
        Намеков может и много, но может лучше обратится в такой "надёжный" источник инфы как ОБС?
    2. +5
      11 марта 2022 17:45
      Цитата: rocket757
      Зарубежная пресса: Армия РФ помогла Сирии сохранить свою государственность, теперь сирийская армия может помочь ей на Украине
      . Так то сомнительно, что сирийцы способны кого то направить вовне, у них и дома забот хватает!
      Типа жест солидарности, типа .... а больше ничего особо нового они не увидят.
      Кто те предположительные, желающие извне ... да фиг его знает.

      Да даже не надо никого "направлять вовне". Достаточно обозначить отправку, дать услышать диалог Шойгу с Путиным в европах.Думаю, у многих мыслишки в другую сторону закрутятся. Ясное дело, опять во всех грехах обвинят Россию,- не привыкать.Вот пусть им (европейцам) уже имеющиеся у них ливийцы,сирийцы обьяснят откуда ноги ростут. hi
      1. +2
        11 марта 2022 17:54
        Намеки, намеки ... раздуть тему можно выше крыши, но, как то все сомнительно, неопределённо.
        Ещё вопрос ... а оно нам надо, не регулярные части, дисциплинированная вольница, по определению и по факту???
        Что то символическое, это ещё можно понять, но как реальная сила, это вряд ли.
        1. +3
          11 марта 2022 18:11
          Цитата: rocket757
          Намеки, намеки ... раздуть тему можно выше крыши, но, как то все сомнительно, неопределённо.
          Ещё вопрос ... а оно нам надо, не регулярные части, дисциплинированная вольница, по определению и по факту???
          Что то символическое, это ещё можно понять, но как реальная сила, это вряд ли.

          Так и не надо определенности.Пусть Европы напрягутся,- спесь поубавиться.
          Про реальную силу подобных добровольцев обозначил в первом комменте под статьёй( околонулевая, плюс сложности с логистикой, фильтрацией- как Вы указали). Но с европейцев шелуха "демократичности" посыпется.Быстрее разуму, логике вернуться...
    3. +8
      11 марта 2022 17:51
      Как насчёт талибов под Сирийскими флагами?
      1. 0
        11 марта 2022 17:58
        У тех тоже своих забот выше крыши ....
  14. +1
    11 марта 2022 17:38
    А что у нас с проходами через пролив или авиацией доставлять будем?
    1. +5
      11 марта 2022 17:48
      Так проливы закрыты для военных кораблей. Туристические лайнеры-то наверно ходють wink
    2. +4
      11 марта 2022 18:09
      Эрдоган нам не союзник, но очень нежно "любит" европу , так что возражать скорее всего не будет , и может даже денег за это не попросит.
      1. +2
        11 марта 2022 18:53
        Эрдоган за плюхи в опу даст! Кому как не ему вся эта возня,как коту сметана! Турции спится и видется что она вместо Украины транзитером всего будет из России в Европу
  15. 0
    11 марта 2022 17:41
    Если бы сирийцы еще и воевать бы умели. Пусть хотя бы свою страну защитят.
  16. -4
    11 марта 2022 17:57
    Помощь лишней не будет, но разве у Сирии всё хорошо на своей территории, чтоб часть армии перебросить на Украину?
  17. +9
    11 марта 2022 18:00
    Законы механики никто не отменял - на каждое действие есть противодействие.
    Только Россия очень долго ими не пользовалась. Теперь пользуется . Вот и хорошо.
  18. -7
    11 марта 2022 18:01
    Позвать непонятных иностранцев воевать на своей земле с соседом.. - идея отвратительная.. С обеих сторон. Ничего., кроме ненависти среди мирного населения это не породит. Гражданская война по-сути на наших глазах перерастает в международный конфликт, который закончится Мировой войной. И, кстати, заметьте, как штаты вовремя якобы отошли в сторону и не при делах...
    1. +1
      12 марта 2022 06:34
      А ничего что в этой"гражданской войне " весь запад учил фашистов убивать славян.
      1. -1
        12 марта 2022 06:51
        Я написал для особо одарённых - "с обеих сторон" .. К вам домой припрётся непонятный араб ( к примеру), с оружием в руках, натопчет в спальне, залезет холодильник, начнёт на жену поглядывать .. - вам понравится? Никому не понравится.
        1. +2
          12 марта 2022 07:14
          во первых-это давно не гражданские войны,везде участвуют западные фашисты и оружием и специалистами,где адекватные арабы мародёрствовали?Вот и народу ЛДНР не нравилось что к ним приходили обнаркоченные укрофашики в дом-обученные западными фашистами,а где-то и сами натовские фашисты принимали участие и в пытках и в боевых действиях на стороне укрофашиков-где тут гражданская война-это геноцид русского народа,даже биологическое оружие разрабатывали желая воздействовать болезнями чисто на славянскую расу,на войне с этим мировых фашиствующим калом-нет разделения на араб-не араб-тут уже либо ты-либо тебя.
  19. 0
    11 марта 2022 18:01
    Лучше шмальните по Эт-Танфу
  20. -8
    11 марта 2022 18:02
    я не понял, если всё идет по плану. то зачем сирийцы?
    1. +9
      11 марта 2022 18:14
      Скорее всего, чтобы показать, что и мы можем играть в эту игру и мало не покажется...
    2. +1
      11 марта 2022 18:41
      Часть плана.
  21. ian
    +4
    11 марта 2022 18:06
    Цитата: tewrok
    Вся эта Сирийская помощь как мертвому припарка, самих долбят, кто хочет и как хочет

    Главное успеть настрочить максимум панических постов в коротком диапазоне между регистрацией и баном.
  22. +1
    11 марта 2022 18:16
    Военным ДНР и ЛНР они будут как раз, восполнят потери и пойдут дальше. Заодним опытом обменяются.
  23. 0
    11 марта 2022 18:46
    Главное, не перепутать, где добровольцы за правое дело, а где гнусные наемники!
  24. +3
    11 марта 2022 19:03
    Люди, они добро помнят!))) А вот кто в мире добровольно США и Англии с остальными итало-немцами поможет??? Добить их, если надо будет, точно помогут))) Сирийцы - молодцы!
  25. +4
    11 марта 2022 19:39
    У сирийцев большой опыт ведения боевых действий в городских условиях и населённых пунктах...
    1. -1
      12 марта 2022 06:53
      Да ...по Алеппо и Пальмире это было хорошо заметно.., как кто воюет..
  26. -1
    11 марта 2022 19:40
    По моему у Сирийцев дома еще много дел. Вот пускай доделывают, а там глядишь и помогут при высадке на побережье атлантики.
  27. 0
    11 марта 2022 20:52
    Путин выразил согласие на задействование добровольцев с Ближнего Востока

    ход абсолютно верный, лучше за нас , чем против нас, они наемники
  28. +1
    11 марта 2022 21:05
    В игру с Чёрными Гусями можно играть и по другую сторону баррикады...
    Несподивенка для НАТы wink
  29. +1
    11 марта 2022 21:58
    Есть один мысль, если вдруг начнут показывать репортажи про "наших" воинов-интернационалистов, попробую посмотреть на разрез глаз. Вполне возможны и дальневосточные интернационалисты... тренировка с прицелом на будущее....
  30. +3
    11 марта 2022 22:37
    Почему бы не предложить Киму опробовать его спецназ в настоящем деле? Вполне обученные, дисциплинированные и лояльные к русским (в определенных пределах) бойцы. Для затравки можно сказать, что там будут боевичье из Южной Кореи.
  31. 0
    11 марта 2022 23:00
    Это другое…..
  32. 0
    11 марта 2022 23:33
    Опасение состоит в том, что в самом Евросоюзе ни один чиновник и высокопоставленный представитель правоохранительных органов толком не знает, какой процент переселенцев из Сирии, Ливии, Ирака, Афганистана, Сомали и других стран Азии и Африки придерживаются радикальных взглядов и готовы всерьёз спросить с Европы за то, что войска НАТО в своё время сделали с их странами.
    . lol вот бл..... ссыкуны тО! ГероПецы! Ну Да Азиаты - это не недобитки "не воюющие без Пи-Пи-Факса" - глотки и животы вспарывать будут БЕЗ предупреждения!
  33. +1
    12 марта 2022 06:14
    Допустим-"отморозки",зато помогут избавится от фашиствующих наркоманов и другого западного кала
  34. +1
    12 марта 2022 06:17
    А по другому быть и не должно.
    Друг познается в беде.
    Долг платежем красен.
    А вообще сирийцы молодцы.
  35. 0
    12 марта 2022 08:46
    При этом цитируется заявление Зеленского, назвал тех, кто собирается приехать с Ближнего Востока на Украину для участия в боевых действиях, «отморозками». А в отношении наёмников из стран НАТО, включая США, глава киевского режима себе таких заявлений, по понятным причинам, не позволяет.

    Ранее о возможном появлении на Украине вооружённых формирований из Сирии, Ливана и других стран Ближнего Востока писала газета The Wall Street Journal.
    Шон Пенн не доигрывает. bully
  36. 0
    12 марта 2022 12:23
    Думаю это справедливо, тем более у нас с Сирией договор!