Военное обозрение

Украинская группировка войск близ Донецка продолжает чувствовать себя достаточно «вольготно»

60
Украинская группировка войск близ Донецка продолжает чувствовать себя достаточно «вольготно»

При активном продвижении российских войск и народной милиции ДНР и ЛНР к границам республики нельзя забывать об очагах украинской военной активности на так называемой линии соприкосновения. Речь идёт о линии, которая определилась в 2014-2015 годах, в том числе и после Минских договорённостях. На большинстве участках она уже отодвинута на десятки километров к западу вплоть до выхода к границам Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей. Но есть звенья, где украинские силовики продолжают осуществление обстрелов.


В частности, речь идёт об укреплённом районе ВСУ в районе Авдеевки, Красногоровки и Песок. Это направление войска ДНР на начальном этапе специальной операции по освобождению территории республики оставили «без должного огневого воздействия». В первую очередь именно это и даёт возможность украинским силовикам наносить удары из различных видов вооружения по Донецку и Горловке.

Как сообщают местные жители, только за сегодняшний день украинскими силовиками совершено несколько обстрелов столицы ДНР. При этом сообщается и о мощном взрыве – «прилёте» со стороны Авдеевки. На Телеграм-канале «Изнанка военки» приводится сообщение о том, что это могла быть ракета украинского комплекса «Точка-У». Перехват ракеты произошёл в районе Шахтёрска.

Пока официальной информации по этому поводу нет. В то же время известно, что украинские войска, позиции которых фактически выходят к пригородам Донецка чувствуют себя относительно вольготно. При этом кольцо вокруг них смыкается, а боезапас, сколько бы он ни копился, бесконечным быть не может. Хотя это вряд ли можно считать чем-то вроде утешения для жителей Донецка, которые продолжают ежедневно испытывать на себе удары с украинских позиций. Важно понимать то, что группировка украинских силовиков постепенно увязает в котле, который станет третьим крупным на Донбассе на сегодняшний день.

Уничтожение украинского БМП:

60 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Fisherman
    Fisherman 12 марта 2022 15:22
    +29
    Маловато у нас ССО для такой большой страны с 37 млн.населением, для атаки на почти 350 000 вооружённых бойцов всех мастей. Поэтому мочим по частям, отрезая от ГСМ и доп.складов с боеприпасами. Понавезли они на Восток для начала своего наступления тьму боеприпасов, надолго хватит, а вот без ГСМ они долго не протянут, поэтому и до них дойдёт время и руки с автоматом. Сначала стратегические направления и задачи, а потом тактические котлы сжигать.
    1. Livonetc
      Livonetc 12 марта 2022 15:28
      -16
      Вы совсем не в теме.
      Не торопитесь комментировать.
      Изучите ранее написанные статьи по теме.
      Почитайте сводки и тд и тп.
      hi
      1. Fisherman
        Fisherman 12 марта 2022 15:42
        +9
        вы зря ориентируетесь на чужие статьи, это ошибочный путь и не учите другим своим ошибкам. Читайте сводки с мест от обеих сторон, делайте выводы сами, если конечно у вас есть хоть какой-то стратегический опыт руководства в ВС и знания. Если нет - не давайте пустые советы.
    2. Гигант мысли
      Гигант мысли 12 марта 2022 15:40
      +30
      Конечно, контрбатарейная борьба в пригороде Донецка поставлена не очень хорошо. Пора бы нашему командованию усилить огневое воздействие по позициям бандеровских сволочей, обстреливающих мирное население.
      1. Fisherman
        Fisherman 12 марта 2022 15:52
        +7
        вот прям СОВСОГЛАСЕН...это меня и удивило, что наши контрбатарейкой не занялись плотно, благо опыт богатый. Да и беспилотники...хотя беспилотников на всю руину у нас маловато.
      2. Александр 3
        Александр 3 12 марта 2022 16:17
        +1
        Если миномёт у этих тварей стоит на крыше жилого дома или на детской площадке ,куда будем стрелять?
        1. Ольховский
          Ольховский 12 марта 2022 16:28
          +7
          Александр 3
          Сегодня, 16:17
          НОВЫЙ

          0
          Если миномёт у этих тварей стоит на крыше жилого дома или на детской площадке ,куда будем стрелять?

          Ответ очевиден - по миномету, где бы он не стоял. Глупые у вас вопросы и сомнения.
          1. Александр 3
            Александр 3 12 марта 2022 16:46
            -10
            Думаешь надо шарахнуть Точкой У или просто накрыть ракетами.Что у вас лозунг -жизнь стариков и детей для вас ничего не значит?Ты кто?
            1. Ольховский
              Ольховский 13 марта 2022 01:12
              -7
              Думаешь надо шарахнуть Точкой У или просто накрыть ракетами.Что у вас лозунг -жизнь стариков и детей для вас ничего не значит?Ты кто

              Стариков и детей жаль, но в первую очередь для меня важна жизнь наших военных.
              Кто Я? Просто сын земли Русской. Про тебя мне спрашивать не интересно.
            2. Барбулятор
              Барбулятор 13 марта 2022 11:23
              +5
              Да нет у нас Точек! Это старьё давно использовано.
          2. dv_generalov
            dv_generalov 13 марта 2022 21:37
            +3
            А представь, что в здании твоя семья. Тогда как, это дома в кресле можно так писать, а что там на месте - вопрос большой
            1. Ольховский
              Ольховский 14 марта 2022 00:58
              0
              А представь, что в здании твоя семья. Тогда как, это дома в кресле можно так писать, а что там на месте - вопрос большой

              А представь, что с этого здания ведут огонь лично по тебе/твоему сыну/отцу/брату.
              И?
              1. dv_generalov
                dv_generalov 14 марта 2022 11:32
                0
                Представить могу, но делать не буду... Возможно стал сентиментальным или постарел... Хотя на работе сделал бы всё чтобы бойцы прошли без приключений
          3. Береговичок_1
            Береговичок_1 13 марта 2022 21:42
            +2
            Прекращай давай! У меня там тётка и сестра. И всушники там без боевого настроения. Ждут команды на выход из котла, срочники в основном. Заходят в магазин, покупают яблочко или апельсинку. Дети, ммать. До конца стоять не будут. И на той стороне такие же гражданские живут. Про потери мирняка с той стороны никто не пишет, а они есть. Сложно это все, осторожнее надо быть и в действиях и в высказываниях.
        2. Ryaruav
          Ryaruav 12 марта 2022 16:58
          +6
          управляемыми ракетами малой мощности типа птур
        3. аксельбант
          аксельбант 12 марта 2022 17:01
          0
          "Если миномёт у этих тварей стоит на крыше жилого дома или на детской площадке ,куда будем стрелять?"
          и этот миномёт стреляет по жилым домам и детским площадкам. чьи дети дороже, свои, или чужие? но ясно одно-"войска" лндр не сильно воюют, их хватало на то, что бы как то сдерживать всу, когда северный ветер дул, а в наступлении как то никак. вот, уже бармалеев на усиление ждут, а те тоже вояки ух. потом их тоже отлавливать по лесополоскам придётся
          1. Александр 3
            Александр 3 12 марта 2022 17:28
            0
            Есть специалисты по операциям в жилых районах.Эта война покажет истинное лицо фашизма.Германия прошла этот период.После плена вернувшиеся в Германию солдаты Вермахта помнят всё.Им просто кивали головой, а не рукоплескали.Фашизм в Германии наказуем.
        4. котик-русич
          котик-русич 12 марта 2022 20:28
          +7
          Цитата: Александр 3
          Если миномёт у этих тварей стоит на крыше жилого дома или на детской площадке ,куда будем стрелять?
          Может вот таким летающим АК...
          Мысль такая - БПЛА (БезПилотный Летающий Автомат) засекает сидящих на крышах боевиков - и с воздуха расстреливает.
          Тоже самое про расчёты миномётов и орудий во дворах жилых домов - стрельба из "летающего АК" не вызовет взрывной волны и осколков.
          soldier
          1. Igoresha
            Igoresha 13 марта 2022 14:43
            0
            да..ибо в мариуполе сейчас этажи сносятся из танковых орудий
          2. dv_generalov
            dv_generalov 13 марта 2022 21:39
            0
            Хороший юмор
        5. штурм
          штурм 13 марта 2022 05:35
          +1
          Нужно стрелять и по детской площадке, если там вражеская артиллерия, но только ночью когда рядом нет детей....
          Цели подсветить могут либо с БЛА, либо корректировщики из ДРГ....
          Там и требуется одна батарея САУ с управляемыми снарядами, БЛА Орлан-10 и несколько ДРГ с корректировщиками огня.
          1. Essex62
            Essex62 14 марта 2022 14:53
            0
            Какие дети на детской площадке,если там миномёт стоит или РСЗО? Какая мать туда поведет детёнышей ,в песочницу? Ночь- день роли не играет. Нет там детей,а нацики есть. С минометом. А вот многоэтажки - другое дело.
      3. avdkrd
        avdkrd 14 марта 2022 12:09
        +1
        Не соглашусь. Контрбатарейная борьба, поставлена максимально. Проблема в том, что ВСУ это тоже не девочки и нацбаты, помимо того, что отморозки, без моральных берегов, 7 лет имеют опыт и ресурсы. Пока имеют. Разведка не всесильна, просто надо понимать, что с той стороны, далеко не олени.
    3. zloybond
      zloybond 12 марта 2022 18:44
      +4
      Сил достаточно. Многие подразделения ССО остаются в местах постоянной дислокации и занимаются повседневной деятельностью. Не спешите грустить.
      1. Александр 3
        Александр 3 12 марта 2022 20:33
        0
        Думаю, чем больше бандеровцы показывают своё лицо ,тем меньше нам надо будет народ переубеждать.Дворники выгоняющие бандеровцев из двора их дома,наверно уже всё поняли.
      2. штурм
        штурм 13 марта 2022 05:38
        +3
        А у России разве так много подразделений ССО, что и в Сирии воюют, и на Украине, да ещё и местах постоянной дислокации "прохлаждаются" :))
    4. Маз
      Маз 12 марта 2022 21:17
      +3
      Ничо, ничо - курочка по зернышку, щас добровольцы с ближнего востока подтянутся, я тоже приеду, опять же, мама там, надо добивать этих тварей, а то молодых пацанов жалко, а мы уж пожили, надо помогать Родине в трудные времена и Отечеству Российскому, чай не зря присягу принимали, а эти хитросделанные сами удавятся в собственных хитросплетениях.
      1. Александр 3
        Александр 3 12 марта 2022 23:22
        +7
        У меня родственники от Ужгорода до Кавказа.Мой Дед погиб за меня.Мой Дед погиб ,для того что бы Я родился На Кавказе никто не спрашивает -какой ты национальности Я горжусь своими ДЕДАМИ.Мы не зе ,которому насрать ,от куда он появился-ИУДА.
    5. sagitovich
      sagitovich 13 марта 2022 01:46
      0
      Зачем губить жизни наших солдат, ожидание, тактика самая приемлемая. Сдадуться через 10-15 дней.
  2. Бережливый
    Бережливый 12 марта 2022 15:23
    +7
    Надеюсь, что никто не станет ждать когда там действительно кончатся боеприпасы, а то иметь фактически в тылу крупное соединение врага, тем более у которого на вооружении ОТР Точка М, это вериятность получить сильный удар в спину.
  3. host
    host 12 марта 2022 15:23
    +4
    На видео - «краснополь» 152мм. Много там мест куда его придется посылать.
  4. sen
    sen 12 марта 2022 15:45
    +8
    Это направление войска ДНР на начальном этапе специальной операции по освобождению территории республики оставили «без должного огневого воздействия».

    Так в чем проблема? Надо бить. У нас преимущество в авиации, надо использовать по полной.
  5. rocket757
    rocket757 12 марта 2022 16:06
    +4
    Украинская группировка войск близ Донецка продолжает чувствовать себя достаточно «вольготно»
    . Всему свое время ... хотя для жителей соседних территорий республик, это совсем не утешение.
    1. Silver Fox
      Silver Fox 12 марта 2022 20:24
      0
      Да там и сейчас им не сладко.
      1. rocket757
        rocket757 12 марта 2022 21:47
        +2
        Проблема решится, ждать осталось не долго.
  6. Yak28
    Yak28 12 марта 2022 16:10
    +2
    Украина по территории не Ирак и не Сербия, плюс стоит цель минимизировать потери мирного населения, тут ковровые бомбардировки и шквальные обстрелы системами РЗСО городов не ведутся.Да и банд формирования нацистов наркоманов сдаваться не собираются, так как им в любом случае смерть.
  7. czes
    czes 12 марта 2022 16:30
    +14
    Что за странная война? Почему их не уничтожили в первую очередь?
    1. Третий район
      Третий район 12 марта 2022 17:52
      +1
      Цитата: czes
      Что за странная война? Почему их не уничтожили в первую очередь?

      Говорили с самого начала , что в лоб взять их не получиться . Только окружение. Слишком сильно они укрепились под Авдеевкой за 8 лет. Вот и пошли сначала на юг , брать Мариуполь. С авиацией тоже что-то непонятно в этом районе , почему не могут смешать с землёй все эти укрепления. По моему мнению , там ещё остаётся достаточно сильное ПВО. Ведь у укроармии было большое количество С-300.
      1. Сергей3
        Сергей3 12 марта 2022 23:24
        0
        Раз в лоб взять нельзя, так бросай бетонобойные бомбы, сами вылезут, кто смогут.
      2. garri-lin
        garri-lin 14 марта 2022 08:48
        +2
        В Авдеевке огромный коксохимический комбинат. Основа экономической стабильности региона. Никто его сносить обстрелами не будет. Работают точечно. Недавно авиацией подавили артилерию там. Неделю было потише. Теперь опять активизировались. Опять будут давить. Донецк пустой. Мужики в поле женьшины и дети где попало. Город страдает но мирных жителей там мало.
    2. sagitovich
      sagitovich 13 марта 2022 01:49
      +3
      Потому что там, такие же как ты и я... Только чуть заблудшие в жизни.
  8. svoit
    svoit 12 марта 2022 16:58
    +1
    Цитата: czes
    Что за странная война? Почему их не уничтожили в первую очередь?

    Точный термин, положение такое же как на границы Германии и Франции. Видимо все ещё пытаются по старинке соблюдать минские соглашения, в половине случаев можно уничтожить даже мстой и обычными БП, и ещё треть краснополем
  9. Лара Крофт
    Лара Крофт 12 марта 2022 17:22
    +8
    На Телеграм-канале «Изнанка военки» приводится сообщение о том, что это могла быть ракета украинского комплекса «Точка-У».

    Самое неуловимое оружие ВСУ, в составе ВСУ всего одна ракетная бригада (с десяток ПУ), а ОТР все летают и летают, при условии, что у них все сроки эксплуатации давно прошли....
  10. Слон
    Слон 12 марта 2022 20:20
    +9
    Где наши ударные беспилотники, способные контролировать территорию 24 часа и поражать планирующими бомбами грады и гаубицы обстреливающие Донецк!?
  11. Silver Fox
    Silver Fox 12 марта 2022 20:22
    0
    Если это можно назвать словом "вольготно"
    Армия ДНР: потери врага в ДНР - почти 2300 убитых и раненых

    С начала проведения специальной военной операции потери противника составили:
    ➖95 одшбр – 75 военнослужащих ВСУ погибли и 98 ранены;
    ➖25 овдбр – 69 военнослужащих ВСУ погибли и 97 ранены;
    ➖56 омпбр – 96 военнослужащих ВСУ погибли и 125 ранены;
    ➖54 омбр – 132 военнослужащих ВСУ погибли и 145 ранены;
    ➖53 омбр – 263 военнослужащих ВСУ погибли, в том числе командир бригады, а также 276 ранены;
    ➖36 обрмп – 235 военнослужащих ВСУ погибли и 265 ранены;
    ➖12 оброп – 185 военнослужащих НГУ погибли, и 223 ранены.
    1. yashka12007
      yashka12007 12 марта 2022 21:18
      -2
      2300 за три недели это почти без потерь,хорошо хоть наши свои потери публиковать перестали,сведения о своих потерях оказывают негативное влияние на население,а вот потери врага можно и преувеличить,как ещё Суворов говорил,пиши больше,что этих басурман жалеть.
      1. Silver Fox
        Silver Fox 12 марта 2022 21:22
        -2
        сведенья по ДНР есть у них 80 погибших
        1. stoqn477
          stoqn477 13 марта 2022 01:40
          +5
          Цитата: Silver Fox
          сведенья по ДНР есть у них 80 погибших

          80 против 2300. Да здравствует оптимизм....
          1. Silver Fox
            Silver Fox 13 марта 2022 10:07
            -1
            Ну дайте свои цифры. ваше право не доверять ДНР . Там не сложно подсчитать .
  12. Сергей3
    Сергей3 12 марта 2022 23:22
    -2
    Честное слово, не понимаю я этого, в Сирии 1,5 тонные бомбы сыпят пачками, здесь ни одной не скинули, может хватит нянькатся с врагом, пора бы врезать по полной.
  13. sagitovich
    sagitovich 13 марта 2022 07:20
    0
    Что то я ошалел от комментариев, "кто в лес, кто по дрова", все знают как надо, а никого нет там где надо, несут околесицу, сами себе противоречия. Молчите лучше, не плюсуйте, не минусуйте. Автомат возьмите и покажите как надо!
  14. василич2217
    василич2217 13 марта 2022 08:51
    0
    Мощные показательные удары парализуют волю врага к сопротивлению. Чем быстрее все закончится тем меньше жертв. Закон войны. И хватит воевать по правилам и каким то принципам. Это война .Потом поговорим о принципах. После победы
  15. svoit
    svoit 13 марта 2022 14:41
    -2
    Цитата: Слон

    Где наши ударные беспилотники, способные контролировать территорию 24 часа
    наверное они почти все в Сирии, хотя основную часть всего что там можно уже было бы вернуть в Россию.
    80 погибших в ДНР было за первую неделю операции.
    Цитата: василич2217
    И хватит воевать по правилам и каким то принципам

    Вы не правы, без правил вы понесете неоправданные потери и хорошо если не будете разгромлены, что бы этого не было правила учат в академиях
  16. acetophenon
    acetophenon 13 марта 2022 15:27
    -1
    Цитата: sagitovich
    Потому что там, такие же как ты и я... Только чуть заблудшие в жизни.

    Вот и полезли гниды ахеджаковичи...
    "Простите нас, укрофашисты!"
  17. cucun
    cucun 13 марта 2022 21:55
    +2
    Что случилось? Ведь недавно все были нормальные вирусологи...
  18. Havoc
    Havoc 13 марта 2022 22:29
    +1
    Цитата: Береговичок_1
    Прекращай давай! У меня там тётка и сестра. И всушники там без боевого настроения. Ждут команды на выход из котла, срочники в основном. Заходят в магазин, покупают яблочко или апельсинку. Дети, ммать. До конца стоять не будут. И на той стороне такие же гражданские живут. Про потери мирняка с той стороны никто не пишет, а они есть. Сложно это все, осторожнее надо быть и в действиях и в высказываниях.

    Но пока стоят, и надо признать стоят не плохо. Это ещё раз подтверждает что мы один народ. Натовские вояки уже давно бы сдрыснули.
  19. certero
    certero 14 марта 2022 13:00
    0
    Цитата: Слон
    Где наши ударные беспилотники, способные контролировать территорию 24 часа и поражать планирующими бомбами грады и гаубицы обстреливающие Донецк!?

    Страшно сказать Но похоже их просто нет. Остаётся вопрос почему не закупить перед операцией турецких байрактаров? они же покупали у нас Вот и мы у них купили бы
    1. Репеллент
      Репеллент 14 марта 2022 13:07
      0
      Цитата: certero
      Вот и мы у них купили бы

      Чертеро, вы баксы рядом с обменником, за углом, стали бы покупать?
  20. certero
    certero 14 марта 2022 13:09
    0
    Цитата: Репеллент
    Цитата: certero
    Вот и мы у них купили бы

    Чертеро, вы баксы рядом с обменником, за углом, стали бы покупать?

    Почему ваше сравнение непонятно? если нет сейчас своих значит нужно было купить чужие. И сохранить жизни наших солдат.
    Кстати по поводу баксов. Сейчас не баксы не евро нигде не купишь наличные в официальных обменниках. Только за углом
    1. Репеллент
      Репеллент 14 марта 2022 13:13
      0
      Цитата: certero
      Сейчас не баксы не евро нигде не купишь наличные в официальных обменниках. Только за углом

      Ну, и? Я задал вопрос - готовы ли вы на таких условиях их, баксы то есть, покупать. Не слышу бодрого ответа.. laughing

      После вашего ответа сможем обсудить закупку Байтракторов в Турции wink