Военное обозрение

Вещающий из подвала советник в офисе Зеленского заявил, что российская армия на Украине «перешла в оборону»

73
Вещающий из подвала советник в офисе Зеленского заявил, что российская армия на Украине «перешла в оборону»

В свете тотальной нехватки информации о положении дел на оперативных направлениях для Украины главными ньюсмейкерами вновь становятся те, кто никакого отношения не имеет ни к военному делу, ни к самой системе управления войсками. Среди таких – небезызвестный советник в офисе Зеленского, бывший актёр Алексей Арестович. Это тот самый человек, который сначала прогнозировал наступление российских войск на католическое Рождество, а перед тем, как оно на самом деле состоялось, заявлял, что наступления не будет, потому что начинается распутица и российские танки «увязнут в грязи». Это тот же человек, который заявлял, что «российские войска устраивают катастрофу на Запорожской АЭС, которая может стать более масштабной Чернобыльской».


Теперь Арестович отметился новым «занимательным» заявлением. По словам советника в офисе главы киевского режима, вещающего из подвала, «Россия истощила свой наступательный потенциал, и теперь переходит в частичной мобилизации», якобы отзывая даже миротворцев с Кавказа (Нагорного Карабаха).

Арестович, призывая украинцев выходить на работу, чтобы спасти украинскую экономику, заявил буквально следующее:

Мы перемололи треть войска противника.

Ни киевское, ни харьковское, ни черниговское направления Арестович «горячими» не считает, так как там «нет продвижения противника из-за эффективных ударов по нему».

Арестович:

Из 90 батальонных групп мы перемололи 30. Они поэтому готовят ещё 20 тысяч человек, чтобы возобновить наступление. Но в итоге российская армия перешла в оборону.

Теперь о том, о чём не знает или, что называется, не хочет знать г-н Арестович. На Николаевском направлении при попытке контратаки на северо-западном направлении потерпели неудачу перегруппировавшиеся украинские войска, оказавшись под встречным ударом в районе аэропорта. Соответственно, сделанная ставка на контрнаступление ВСУ и нацбатов никак не оправдалась. Мало того, понеся потери и истратив существенную долю боезапаса, николаевский гарнизон лишь ещё больше сократил свою боеспособность.

Подавив оборону украинских нацбатов в районе Великой Новосёлки, российские войска с территории Запорожской области вышли к Угледару. Продвижение в этом направлении позволяет в ближайшие дни выйти к Марьинке и всей украинской группировке, которая буквально терроризирует Донецк и Горловку.

Пытаясь сдержать наступление российских войск, украинские силовики взорвали мост под Угледаром, но это им уже вряд ли чем-то поможет.

Тем временем войска ДНР взяли под контроль ещё несколько кварталов Мариуполя. В плен сдались несколько подразделений украинских силовиков. Один из них, из Днепропетровской области, рассказал, потеряв свои позиции под Мариуполем, ими был получен приказ отходить в сам город. Обращают на себя внимание места дислокации. Первое – школа в одном из пригородных посёлков. Второе – роддом, до которого он и несколько его сослуживцев уже не дошли.



Российские войска продолжают развивать наступление на юге Харьковской области. Уничтожен главный центр радиотехнической разведки ВСУ в Броварах. Выведен из строя аэродром ВВС ВСУ в Василькове точечным ракетным ударом. Взят в оперативные клещи украинский гарнизон в Гуляйполе, который может вскоре оказаться в кольце как некогда гарнизон в Волновахе, участь которого известна, о чём молчит Арестович и другие представители киевского режима.
73 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. andr327
    andr327 12 марта 2022 17:07
    +6
    "Большое видится на расстоянии" wassat
    1. Гигант мысли
      Гигант мысли 12 марта 2022 17:12
      +14
      Всё идёт в ВС РФ по плану, небольшими корректировками, всё таки это боевые действия, а не учения. А у киевского клоуна и помощники соответствующие, настоящие ковёрные.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 12 марта 2022 17:43
        +12
        Цитата: Гигант мысли
        А у киевского клоуна и помощники соответствующие, настоящие ковёрные.

        Это то самый, что говорил о том, что ВКС хватит максимум на неделю! Знаток, разумеется...
        1. Перейра
          Перейра 12 марта 2022 17:52
          +22
          Они и сейчас говорят, что ВКС уничтожена. Один Кукуевский присрак под 50 самолётов сбир. И все - Су-57.
        2. Серёга64
          Серёга64 12 марта 2022 18:16
          +4
          Цитата: Горный стрелок
          Это то самый, что говорил о том, что ВКС хватит максимум на неделю! Знаток, разумеется..

          Вот метла то
      2. Теренин
        Теренин 12 марта 2022 18:34
        +1
        Вещающий из подвала советник в офисе Зеленского заявил, что российская армия на Украине «перешла в оборону»
        Ну, что же winked вперед, а не боишься, что как показывают расчеты потери атакующих составят 49% от исходной численности. Это, к моменту выхода к переднему краю. yes
    2. Бережливый
      Бережливый 12 марта 2022 17:47
      +9
      А,чего перед каждой подвальной" лариской "мы должны ответ держать о наших действиях??? fool
    3. Аварийный
      Аварийный 12 марта 2022 17:59
      +10
      Да у них там похоже, чем глубже яма, тем буйнее фантазия.
      1. Серёга64
        Серёга64 12 марта 2022 18:17
        +5
        Цитата: Аварийный
        Да у них там похоже, чем глубже яма, тем буйнее фантазия.

        А может какой то новый наркотик изобрели? request
    4. Арон Заави
      Арон Заави 12 марта 2022 19:06
      -21
      Цитата: andr327
      "Большое видится на расстоянии" wassat

      Это точно. А мужик не глупый. Он еще в 2019 сказал когда начнется война.
      1. Репеллент
        Репеллент 12 марта 2022 19:14
        +15
        Цитата: Арон Заави
        Он еще в 2019 сказал когда начнется война

        Не нашел про "когда", поверю на слово. Чел с умным видом говорит глупости, почему он "неглупый" при этом - не понимаю request
        1. konstantin68
          konstantin68 12 марта 2022 19:18
          +10
          Цитата: Репеллент
          Чел с умным видом говорит глупости

          От меня плюс! Браво! good
        2. Арон Заави
          Арон Заави 12 марта 2022 19:25
          -23
          Цитата: Репеллент
          Цитата: Арон Заави
          Он еще в 2019 сказал когда начнется война

          Не нашел про "когда", поверю на слово. Чел с умным видом говорит глупости, почему он "неглупый" при этом - не понимаю request

          Ну значит Вы со мной не согласны. Бывает.
          1. Репеллент
            Репеллент 12 марта 2022 19:27
            +7
            Цитата: Арон Заави
            значит Вы со мной не согласны

            Ваш ответ ИМХО означает, что вы не готовы обосновать свою точку зрения.

            Цитата: Арон Заави
            Бывает

            Да, и, к несчастью, нередко yes
      2. konstantin68
        konstantin68 12 марта 2022 19:30
        +7
        Цитата: Арон Заави
        Это точно. А мужик не глупый.

        Арон,скажите вот Вы серьезно так считаете? Просто скажите типа: Я считаю Арестовича и т д. Скажите?
        1. Арон Заави
          Арон Заави 12 марта 2022 19:40
          -17
          Цитата: konstantin68
          Цитата: Арон Заави
          Это точно. А мужик не глупый.

          Арон,скажите вот Вы серьезно так считаете? Просто скажите типа: Я считаю Арестовича и т д. Скажите?

          Я считаю Арестовича очень не глупым человеком.
          1. konstantin68
            konstantin68 12 марта 2022 19:44
            -1
            Цитата: Арон Заави
            Я считаю Арестовича очень не глупым человеком.

            Спасибо. Это позиция.
          2. Репеллент
            Репеллент 12 марта 2022 19:45
            +6
            Цитата: Арон Заави
            Я считаю Арестовича очень не глупым человеком

            В бытовом плане, или как политика? laughing

            Как политика-аналитика выложенный вами ролик его характеризует, скорее, как пытающегося умничать дилетанта. ИМХО.
          3. котик-русич
            котик-русич 12 марта 2022 20:15
            +7
            Цитата: Арон Заави

            Я считаю Арестовича очень не глупым человеком.
            Значит Арестович сознательно говорит ложь жителям украины.
            1. Арон Заави
              Арон Заави 12 марта 2022 20:40
              -8
              Цитата: котик-русич
              Цитата: Арон Заави

              Я считаю Арестовича очень не глупым человеком.
              Значит Арестович сознательно говорит ложь жителям украины.

              Я бы так не сказал. У РА действительно проблеммы из за сильной нехватки пехоты. Она сидит на нитках трасс, а ее снабжение бьют маневренные отряды ВСУ, которые опираются на месное ополчение.


              1. котик-русич
                котик-русич 12 марта 2022 20:54
                +7
                Цитата: Арон Заави

                Я бы так не сказал. У РА действительно проблеммы из за сильной нехватки пехоты. Она сидит на нитках трасс, а ее снабжение бьют маневренные отряды ВСУ, которые опираются на месное ополчение.
                Можно и вот такую карту посмотреть 12.03.2022г.
                soldier
                1. Арон Заави
                  Арон Заави 12 марта 2022 21:02
                  -14
                  Цитата: котик-русич
                  Цитата: Арон Заави

                  Я бы так не сказал. У РА действительно проблеммы из за сильной нехватки пехоты. Она сидит на нитках трасс, а ее снабжение бьют маневренные отряды ВСУ, которые опираются на месное ополчение.
                  Можно и вот такую карту посмотреть 12.03.2022г.
                  soldier

                  Можно. Но она совершенно не соответствует действительности просто в силу крайней ограничености л/с у ваших в/с , которые задействованы в войне против Украины. Ваша армия практически висит на трассах как буссы на нитках.
                  1. Репеллент
                    Репеллент 12 марта 2022 21:09
                    +8
                    Цитата: Арон Заави
                    она совершенно не соответствует действительности просто в силу крайней ограничености л/с у ваших в/с , которые задействованы в войне против Украины. Ваша армия практически висит на трассах как буссы на нитках

                    Уважаемый, от того, что сто раз повторишь "халва", во рту слаще не станет.

                    Вы в состоянии как-то обосновать то, что вы говорите? С "неглупым Арестовичем" вы технично слились, я оценил. Может, тут хоть что-то внятное скажете?
                  2. котик-русич
                    котик-русич 12 марта 2022 21:12
                    +3
                    Цитата: Арон Заави

                    Можно. Но она совершенно не соответствует действительности просто в силу крайней ограничености л/с у ваших в/с , которые задействованы в войне против Украины. Ваша армия практически висит на трассах как буссы на нитках.
                    Можно спорить долго и упорно...
                    Но про ВСУ можно сказать то же самое.
                    Кажут видио из Киева как на улице непонятные люди со оружием стреляют "на право и на лево" - можно сказать, что ВСУ не контролируют даже Киев.
                    Если спорить в глубину, то можно посмотреть катрты боевых действий времён ВОВ в момент наступления фашистов (Вермахт) на Москву - ведь то же немцы сначала двигались по дорогам и не углублялись в сторону от дороги, но по военным картам отмечалось, что немцы занимали ту землю по границам их передовых постов авангарда. Никто не считал в какой деревне немцы оставили гарнизон, в какой были только проездом, а в которой даже не были за всю войну.
                    hi
                    1. Liam
                      Liam 12 марта 2022 21:16
                      -3
                      Цитата: котик-русич
                      можно посмотреть катрты боевых действий времён ВОВ в момент наступления фашистов (Вермахт) на Москву - ведь то же немцы сначала двигались по дорогам и не углублялись в сторону от дороги

                      Это Вы зря такие параллели проводите...вряд ли такие аналогии приветствуются...да и наступление немцев на Москву не так что бы красиво закончилось...
                      1. котик-русич
                        котик-русич 12 марта 2022 21:25
                        +5
                        Цитата: Liam
                        Это Вы зря такие параллели проводите...вряд ли такие аналогии приветствуются...да и наступление немцев на Москву не так что бы красиво закончилось...
                        Параллели не пересекаются и могут двигатся на встречных курсах
                        Тогда на Нашей бронетехники нужно бы рисовать условные знаки "Ъ" и "Ь" - что бы на Западе произнести не могли.
                        soldier
                  3. VSO-396
                    VSO-396 13 марта 2022 06:41
                    +3
                    Цитата: Арон Заави
                    Цитата: котик-русич
                    Цитата: Арон Заави

                    Я бы так не сказал. У РА действительно проблеммы из за сильной нехватки пехоты. Она сидит на нитках трасс, а ее снабжение бьют маневренные отряды ВСУ, которые опираются на месное ополчение.
                    Можно и вот такую карту посмотреть 12.03.2022г.
                    soldier

                    Можно. Но она совершенно не соответствует действительности просто в силу крайней ограничености л/с у ваших в/с , которые задействованы в войне против Украины. Ваша армия практически висит на трассах как буссы на нитках.

                    А реально напоминает 2014 год, так же шли розрозненные украинские колоны и попадали под удары маневренный групп. Так и придем к позиционной войне, возможно, на годы.
                  4. Околоточный
                    Околоточный 14 марта 2022 15:49
                    +2
                    Арон, все доле в том, что это веяния 20-21 веков, всего лишь её Величество ЛОГИСТИКА!!! Именно и по причине отсутствия возможности нормальной логистики боеспособные (пока) подразделения ВСУ заперты в нескольких котлах, не имея возможности оказать помощи друг другу. ЛОГИСТИКА!!!
              2. Адрей
                Адрей 13 марта 2022 16:48
                +1
                У Вас Арон не возникают аналогии с Советско-Финской войной 1939-40гг? hi
          4. APASUS
            APASUS 14 марта 2022 15:24
            0
            Цитата: Арон Заави
            Я считаю Арестовича очень не глупым человеком.

            Для не глупого человека ,достаточно странный выпад .Это конечно можно объяснить кокаином или алкоголем ,но реально звучит глупо .Украина находится в экономическом кризисе , а тут приходит такая идея ,вытащит страну из болота !
            «Что бы я сделал. Я бы изменил название государства. Я бы назвал нас Русь-Украина, двойное название.»

            Об этом заявил советник председателя ОП Алексей Орестович в интервью журналисту Цимбалюку, передает «Стопкор».

            На вопросг. Романа Цымбалюка, когда появится указ Президента Арестович ответил, что работают над этим.

            https://stopcor.org/ru/sovetnyk-predsedatelya-op-orestovych-posovetoval-pereymenovat-ukraynu/
      3. Radius
        Radius 13 марта 2022 11:51
        +1
        А в чём, собственно, выразилось его умность? Капитан Очевидность рассказал о том, как именно будут брать Украину за жабры? Так это и так понятно и диспозиции войск пересказывать для этого не надо. В тех местах, где укропы наиболее готовятся, там будут душить. Он сам же выложил все стратегические планы Украины на предстоящую войну! :) Болтун, находка для ГШ ВС РФ!!!
      4. Jekakiller258
        Jekakiller258 13 марта 2022 14:54
        +2
        Известнейший балабол Украины. Чтобы оценить его интеллект недостаточно одного видео. Он столько бреда нёс в эфир, что что-то из него вполне могло стать правдой. Особенно план наступления ВСУ на Донбасс, которое должно было начаться с "русской провокации".
      5. Комментарий был удален.
  2. rocket757
    rocket757 12 марта 2022 17:13
    +8
    Вещающий из подвала советник в офисе Зеленского заявил, что российская армия на Украине «перешла в оборону»
    . Эти побежали первыми ... подальше от допасности, поближе к закромам.
  3. АИК05
    АИК05 12 марта 2022 17:16
    +8
    Вся власть в руках артистов и комиков, ну вот и заканчивается их кровавый спектакль, а военный оркестр вообще остался без дирижера, прячется неизвестно где и дирижирует через интернет.
  4. Егоза
    Егоза 12 марта 2022 17:25
    +10
    Чего только не наслушаешься! Самое популярное : "Всех мужиков повесят, всех баб изнасилуют" Слухами явно управляют из подземелья!
    1. Перейра
      Перейра 12 марта 2022 17:53
      +4
      Или наоборот.
    2. Аварийный
      Аварийный 12 марта 2022 18:01
      +7
      То-то "самостийные" мужики впереди баб бегут. laughing
  5. скептик
    скептик 12 марта 2022 17:30
    +4
    Жалко наши службы не работают с укрофейками. Да, показали по телевизору, на там это не видят. Бумагу жалко? Показали деваху у нас, но там её лучше знают. Почему пропустили, выделенное их фейкомётами ведро (краски, крови)? Ведь это самое яркое подтверждение лжи. Никто бы в роддоме, не стал собирать в вёдра кровь, а это говорит о том, что краску забыли расплескать, перед съёмкой. Этот кадр необходимо постоянно использовать, когда применяются провокационное видео. Засыпать их надо фактами. В том числе узнаваемые объекты с российской техникой на фоне, больше скажут, чем любые тексты.
  6. svp67
    svp67 12 марта 2022 17:31
    +16
    "Арестович", человек "надежно закрывший" небо Украины 51-им дивизионом ПВО, тот который пять раз объявил об уничтожении нашего десанта в Гостомеле... Короче врун еще тот
    1. Перейра
      Перейра 12 марта 2022 17:53
      +8
      Он не врун. Он искренне верит.
  7. Владимир Владимирович Воронцов
    +8
    Среди таких – небезызвестный советник в офисе Зеленского, бывший актёр Алексей Арестович

    ***
    Клоунов бывших не бывает...
    ***
  8. Кот Александрович
    Кот Александрович 12 марта 2022 17:58
    +4
    Да правильно он говорит, пора с утра украинцам на работу! А то валяются по подвалам, в носу ковыряют. А то и за кордон топают, работать не хотят!
    - Кудрявая (коханая), что ж ты не рада призывному пенью гудка!?
  9. Ныробский
    Ныробский 12 марта 2022 18:19
    +5
    Кокс по ходу дела закончился, нюхают дихлофос через марлю, после которого Арестовичу перемоги и мерещатся.
  10. Slavenin82
    Slavenin82 12 марта 2022 18:19
    -6
    Вчера на ютюбе хотел посмотреть какие-нибудь видео от наших корреспондентов, видео от первого лица наших военных, нет, одна шляпа(извините за выражение), всё о победе и прорывах, победах( не существующих) укровермохта... я обалдел, а где наше противодействие этой инфо войны? Имею ввиду интернет пространство.
    1. Barkun
      Barkun 12 марта 2022 18:28
      +1
      Ютуб, для источников с нашими АйПи вырублен. Там вторые сутки зачистка, однако. Ради смеха, можете поискать фронтовые киносборники Мосфильма. Это про ту ещё войну, но... Зачистили :))))
    2. AwaZ
      AwaZ 12 марта 2022 18:28
      +6
      ютюб максимально блокирует все то что идет про войну из российских источников .. так что просто так не увидите .
      1. Наган
        Наган 13 марта 2022 09:35
        0
        Не знаю, не знаю. Регулярно смотрю на youtube канал Юрия Подоляки, никто его не глушит, по крайней мере в Америке.
        Кстати, рекомендую. Четко излагает факты с минимумом воды.
        1. AwaZ
          AwaZ 13 марта 2022 10:10
          -1
          я тоже иногда смотрю , то есть смотрел . Он молодец конечно , что делает такое дело . Проблема таки в том что у него нет реальной достоверной информации. Он собирает то что рассказывают ему его знакомые , живущие на территориях остатков Украины и на этой основе дает некоторую , логически обоснованную картину , с достаточно вольным трактованием некоторых моментов. Ю тюбу там не к чему прикопаться , так как данные Юрия не особо отличаются от сводок ГШ ВСУ . Но поверьте что его скоро " вычислят "..
    3. Slavenin82
      Slavenin82 12 марта 2022 19:53
      -3
      А за что минуса ? За правду?
  11. Barkun
    Barkun 12 марта 2022 18:26
    -3
    Самое обидное, что прав ведь, собака. Не взяв центры власти - власть не меняют. А с этим, пока, затык. Сам факт того, что он может откуда-то вещать только подтверждает его мысль.
    1. Jekakiller258
      Jekakiller258 13 марта 2022 14:56
      0
      ВС РФ не меняет власть, она уничтожает оплот нацизма.
  12. Fisherman
    Fisherman 12 марта 2022 18:29
    +4
    С дивана в подвале на военной базе США в Польше ему конечно виднее...наверно..если выпьет много.
  13. Ворон-95
    Ворон-95 12 марта 2022 18:40
    +9
    Засыпать эту яму, из которой он вещает.
  14. Алекс Крон
    Алекс Крон 12 марта 2022 18:49
    +5
    Прочитал его интервью от 2019 года. В развитии событий он не угадал ничего. Переоценил силы Украины и не дооценил возможности РФ. До горла он собирался добраться...ага.
  15. akarfoxhound
    akarfoxhound 12 марта 2022 18:51
    +7

    Такое уже было
  16. Алекс Крон
    Алекс Крон 12 марта 2022 18:56
    +2
    Мерзкий тип.
  17. Puler
    Puler 12 марта 2022 19:06
    +3
    кокос у них там хороший....забористый...
  18. Стопроцентный
    Стопроцентный 12 марта 2022 19:20
    +5
    На фото ещё одно Ч.М.О, остальное, наверное, вообще не важно.
  19. ИванИванов
    ИванИванов 12 марта 2022 19:45
    +4
    Да, именно по этой причине Зеленский просит самолеты и ПВО - свои кончились. РФ, "сидя в обороне", их приговорила.
  20. Govorun
    Govorun 12 марта 2022 19:45
    +3
    Я не понимаю, если Россия обороняется то, что тогда Аристович и ему подобные делают в подвалах?!.
  21. tolmachiev51
    tolmachiev51 13 марта 2022 03:59
    0
    "Каждый мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны" и особенно с подвала.Тем не менее .результаты спец.операции начинают напрягать, хотим что-бы волки были сыты и овцы целы-так не бывает !!! а люди гибнут.
    1. Jekakiller258
      Jekakiller258 13 марта 2022 15:01
      +1
      Мне просто интересно, как вы себе представляли этот конфликт? Мы заходим, а они в ужасе разбегаются? Их, на секундочку, тоже немало народу...
  22. sgr291158
    sgr291158 13 марта 2022 05:25
    0
    Так чё говорить, из подвала то видней.
  23. ValeraKrasovski
    ValeraKrasovski 13 марта 2022 06:44
    +1
    Чем бы бандеровское не тешилось, а конец будет один и бесславный.
  24. riwas
    riwas 13 марта 2022 08:05
    +1
    Вещающий из подвала советник в офисе Зеленского заявил, что российская армия на Украине «перешла в оборону»

    Что-то из сводок это не видно. Как заявили в нашем Генштабе - все идет по плану.
  25. avdkrd
    avdkrd 13 марта 2022 11:20
    +1
    Точно, офис Зелинского, весь на тяжёлых наркотиках, но идея хорошая. ВС РФ, обороняются, следовательно, любые обвинения в агрессии это ложь!!!
  26. vitalii2030
    vitalii2030 13 марта 2022 11:48
    0
    Видно с вентиляцией плоховато
  27. Юрий Сирицкий_2
    Юрий Сирицкий_2 13 марта 2022 13:44
    +1
    Неужели его еще кто то воспринимает как нормального человека.
  28. Владимир Петрофф
    Владимир Петрофф 13 марта 2022 14:18
    0
    Я думаю что наши войска укрокарателей стараются в плен не брать. В не зависимости националист это или всушник.
  29. ian
    ian 13 марта 2022 19:32
    +2
    Он вообще занимательный чувак. Потряс меня до глубины, когда с месяц назад рассказывал, как украинское ПВО "если шо" за неделю вынесет всю российскую авиацию "одной рукой покуривая, а другой попивая кофе".... Мне тогда было жутко интересно, если у него руки заняты, чем же он будет "побеждать"? Неужели они все так впечатлены игрой президента на рояле?
  30. APASUS
    APASUS 14 марта 2022 15:15
    0
    Оба подсели ?
  31. Sovpadenie
    Sovpadenie 17 марта 2022 10:29
    0
    Призвал украинцев на работу?! Сидя в подвале? А если те под раздачу попадут в ходе боёв, перемещаясь на эту самую работу? От жеж г...нида
  32. tr3h9
    tr3h9 19 марта 2022 14:56
    0
    Дядя Сэм с партнерами тихо смеется в сторонке со своим кол-ом АПЛ