Президент Польши назвал причины для вероятного вступления НАТО в боевые действия против России

85 976 87

Любое применение Россией оружия массового поражения на Украине может изменить правила игры и заставить НАТО вступить в конфликт. Об этом заявил президент Польши Анджей Дуда в интервью ВВС.

Как отметил Дуда, он надеется, что президент России Владимир Путин «не посмеет» применить на Украине ядерное, химическое или биологическое оружие. Но если оружие массового поражения будет применено, это изменит правила игры во всем. В частности, не исключено, что Североатлантическому альянсу придется вступить в войну с Россией, как говорит об этом Дуда, давая фактически подсказку киевскому режиму к тому, как всё-таки втянуть войска НАТО в боевые действия против РФ на Украине.



Дуда подчеркнул, что применение на Украине оружия массового поражения повлечет за собой большие риски не только для Европы, но и для всего мира в целом.

Ранее президент США Джо Байден заявлял, что конфликт НАТО с Россией приведет к Третьей мировой войне. В то же время, он отметил, что США готовы защищать каждый дюйм территории стран-участниц Североатлантического альянса. Но конфликт с Россией вряд ли входит в планы американского руководства. По крайней мере, свой отказ закрывать воздушное пространство Украины даже после неоднократных просьб и требований украинского президента Владимира Зеленского, Байден объясняет именно нежеланием прямой конфронтации с Москвой.

По этой же причине США не хотят прямо передавать самолеты украинской стороне. Мнется и Польша, которая сначала предложила передать Украине самолеты через США, перегнав их на базу Рамштайн в Германии, но американская сторона поспешно отказалась от подобного развития событий именно из-за риска столкновения с Россией.

Что касается применения оружия массового поражения, то если это произойдет, пострадать могут и граничащие с Украиной страны НАТО. Это создает, в свою очередь, такую ситуацию, когда теоретически Россию можно будет обвинить и в причинении вреда участникам Североатлантического альянса. Нужно напомнить, что Россия уже давно избавилась от химического оружия, что подтверждено ОЗХО. А вот у США оружие этого типа до сих пор остаётся в изрядных объёмах, да и эксперименты по созданию биологического оружия на Украине, как известно, Пентагон проводил весьма активно.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    14 марта 2022 13:12
    Любое применение Россией оружия массового поражения на Украине может изменить правила игры и заставить НАТО вступить в конфликт.
    Он имеет в виду то оружие, что в биолабораториях обнаружили? recourse
    1. +4
      14 марта 2022 13:16
      говорит об этом Дуда, давая фактически подсказку киевскому режиму к тому, как всё-таки втянуть войска НАТО в боевые действия против РФ на Украине.

      Россия уже давно избавилась от химического оружия, что подтверждено ОЗХО. А вот у США оружие этого типа до сих пор остаётся в изрядных объёмах, да и эксперименты по созданию биологического оружия на Украине, как известно, Пентагон проводил весьма активно.

      ну как бы вариантов то и не много......
      1. +18
        14 марта 2022 15:03
        Если я правильно понимаю, то после любой фэйковой хим атаки, которых было в Сирии десятки , и которые белыми касками режисировались, можно вступать НАТО в конфликт?
        Дуда ничего не путает? Конечно первые на уничтожение нашим ЯО это англосаксы, но во вторую очередь это ведь точно поляки с прибалтикой.. Хотя очереди не будет вероятно. Уничтожение этих государств будет идти одновременно.
        1. +2
          14 марта 2022 15:10
          Дуда с Зе курили вместе на стогу сена, обкурился, из США завезли забористый кокс
        2. +6
          14 марта 2022 19:05
          Да, как в анекдоте, когда мужик на 6е врезался в мерс, и считая что сейчас его все равно на бабки разведут, на последок решил оттянуться и монтировкой крушит мерс (два братка - "а если бы мы в него"?)
        3. +4
          14 марта 2022 22:20
          Цитата: krot
          ...Дуда ничего не путает?

          как в прошлом кинолог (по обучению и работе со служебными собаками), могу ответить, лишь одно (!)....
          Собака лает именно в том направлении, которое ей задаёт кинолог (дрессировщик) ... (!).
          То есть если сейчас и произнёс именно,- Дуда ( сори, но в данном случае "собака"), это не значить, что об таком плане развития событий, не задумываются - дрессировщики (!) .... !!! winked
        4. +3
          15 марта 2022 10:29
          Как отметил Дуда, он надеется, что президент России Владимир Путин «не посмеет» применить на Украине ядерное, химическое или биологическое оружие.
          Только в проамериканскую голову может придти мысль о том, что РФ применит ОМП. Хотя для них самих травить мирное население - практика пронесённая сквозь века.
      2. +4
        14 марта 2022 15:09
        Поляков первых надо к ногтю, это ещё те шакалята цеевропа пана польского, допрыгаются скакусы, кто, кто а вот Польша слушая США и создаёт напряжение конфронтации, кунсткамеры! hi
    2. Комментарий был удален.
    3. +15
      14 марта 2022 13:56
      Ну,сумасшедший, что возьмешь!! fool Хочет,чтобы в ядерном огне польша исчезла? fool Бери ,даун оружие, иди за ук-роину воюй!Или,потом у России будут выклянчивать Львовскую область как "исконно польские земли "???Фикалию ему на всё дицо...
      1. +6
        14 марта 2022 14:06
        ....Североатлантическому альянсу придется вступить в войну с Россией, как говорит об этом Дуда.....

        Если придется, Польша попадет под раздачу в первую очередь.
    4. +4
      14 марта 2022 14:13
      Цитата: НИКНН
      Он имеет в виду то оружие, что в биолабораториях обнаружили?

      Ну а что, у нациков ума хватит на то, чтобы всю эту заразную хрень из лабораторий на волю выпустить, ну и свалить это на Россию..
    5. 0
      15 марта 2022 17:05
      Всё гораздо проще и страшнее. Долбанут по АЭС ракетой - вот и повод. В очаге поражения, никто не будет искать реального виновника.Остаётся надеяться, что наши СЯС их охладят.
  2. +17
    14 марта 2022 13:13
    под передел мира попасть пшеку охота ?
    1. +6
      14 марта 2022 13:24
      Цитата: Аэродромный
      под передел мира попасть пшеку охота ?

      Нет, просто в Польше пошли проблемы с рождаемостью - всё больше рождается детей с тёмным цветом кожи и похожих на западенских сифилитиков. Нужно срочно улучшать генофонд нации...
      1. +2
        14 марта 2022 13:37
        Там по несколько раз пол меняют.
    2. +15
      14 марта 2022 13:25
      Цитата: Аэродромный
      под передел мира попасть пшеку охота ?

      Самые большие в мире подстрекатели войны, самые гнуслявые и мелкие страна, Польша среди них главная.
    3. +4
      14 марта 2022 13:55
      Цитата: Аэродромный
      под передел мира попасть пшеку охота ?

      Неее.... под очередной раздел Польши... wink Это какой там по счету будет? а то я со счета сбился.. склероз.. помню как раз перед вторым украину Потоцкий придумал, а тут бац!!! fellow
  3. +15
    14 марта 2022 13:13
    Ну вот и повод нарисовался!Подсказка дана.Должен быть жесточайший ответ нашего Президента,на это высказывание Дуды.
  4. +10
    14 марта 2022 13:13
    Кто такой Дуда?! Один из младшеньких, решает всё равно Вашингтон а эти могут свистеть теперь хоть до посинения, страшно им Россия на войну явилась.
    1. +4
      14 марта 2022 13:20
      Так вашынгтон всё и решил. Этот дудА только как болванчик озвучивает.
    2. Цитата: Ропот 55
      Кто такой Дуда?! Один из младшеньких, решает всё равно Вашингтон а эти могут свистеть теперь хоть до посинения, страшно им Россия на войну явилась.

      Дуда, может быть и никто и ничего не решает, но то что он говорит сильно смахивает на подготовку общественного мнения Запада для вступления НАТО в конфликт.
      Вот случится провокация - сами же украинцы и устроят - а общественность уже готова, точно знает - Россия применила...
  5. PPD
    +7
    14 марта 2022 13:14
    Польше всё повоевать не терпится?
    Его Нато уполномочило такие заявления делать? Байден надоумил?
    Вброс перед провокацией?
  6. +8
    14 марта 2022 13:14
    В случае войны с НАТО Варшава и другие польские города будут застеклены в первых рядах. am
    1. +6
      14 марта 2022 13:19
      Бородач hi, если всё пойдёт на 3-тью мировую там процентов 70 шарика будет "застекленно" и тогда выжившие будут завидовать мёртвым, а тот пан говорливый такой потому что думает что за ним Вашингтон стоит, и того он не понимает что Вашингтон только сам за себя.
      1. +3
        14 марта 2022 13:32
        И без ЯО им достанется. Взлетят украинские АЭС. на воздух. Во пшекам понравится.
    2. +3
      14 марта 2022 13:29
      главное их обратно потом в какое либо содружество или варшавский договор не брать, один вред будет.
  7. +11
    14 марта 2022 13:18
    Пшек перепутал причину и следствие. Применение ОМП Россией произойдет по причине вступления НАТО в войну, а не вступление НАТО будет следствием применения ОМП. Но так как у европейских политиков давно проблемы с интеллектом и логикой - для них все одинаково.
  8. +11
    14 марта 2022 13:19
    Почему -то я и не сомневаюсь, что в ближайшее время будет провокация.
  9. +8
    14 марта 2022 13:20
    Как отметил Дуда, он надеется, что президент России Владимир Путин «не посмеет» применить на Украине ядерное, химическое или биологическое оружие.

    В России нет ни химического, ни бактериологического оружия, но вот что наработали, в биолабораториях Украины США, никто не знает. И может быть такое оружие существует и находится на Украине.
    1. Цитата: tihonmarine
      В России нет ни химического, ни бактериологического оружия, но вот что наработали, в биолабораториях Украины США, никто не знает. И может быть такое оружие существует и находится на Украине.

      Я чуть выше уже написал - заявление Дуды очень похоже на подготовку общественного мнения Запада. Давайте вспомним опыт Сирии, когда подконтрольные Западу бармалеи и Белые каски устраивали постановочные провокации с атаками химическим оружием, а вину возлагали на Асада с соответствующими последствиями...
      Обратите внимание: в Сирии достаточно было даже не реальной хим. атаки, а всего-лишь постановочной, бутафорской!!!
      Как бы что-то подобное - насквозь постановочное и бутафорское националисты не провернули на Украине...
      1. +2
        14 марта 2022 17:28
        Цитата: Абросимов Сергей Олегович
        Как бы что-то подобное - насквозь постановочное и бутафорское националисты не провернули на Украине.

        В Сирии работали штатовцы, а бандеровцы могут и не по бутафорски сотворить провокацию, и Дуду что то уже знает.
    2. +2
      14 марта 2022 15:13
      Цитата: tihonmarine
      но вот что наработали, в биолабораториях Украины США, никто не знает. И может быть такое оружие существует и находится на Украине.

      Надеюсь, что когда-нибудь обнародуют те документы, что российские войска успели захватить. чтобы всем рот заткнуть.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        14 марта 2022 17:30
        Цитата: Егоза
        Надеюсь, что когда-нибудь обнародуют те документы, что российские войска успели захватить. чтобы всем рот заткнуть.
        Обязательно выйдет на свет, такого нельзя спускать "на тормозах", Могут и в Грузии сотворить, да и сколько этих лабораторий по миру. Пора остановить изуверов.
  10. +7
    14 марта 2022 13:21
    Какую ответственность понесёт польское руководство за военное сотрудничество с хохлостаном?
  11. +5
    14 марта 2022 13:22
    Польша - гиена Европы. Мозгов видимо совсем нет и чувства самосохранения. Или думают , что в стороне останутся. ЗвездЫ получат самые первые.
  12. +7
    14 марта 2022 13:22
    Как же руки чешутся у некоторых. Особенно у подляков.
    Как говорил Виктор Степанович : "У кого чешется, чешите в другом месте ". yes
  13. +6
    14 марта 2022 13:23
    Нужно напомнить, что Россия уже давно избавилась от химического оружия, что подтверждено ОЗХО. А вот у США оружие этого типа до сих пор остаётся в изрядных объёмах, да и эксперименты по созданию биологического оружия на Украине, как известно, Пентагон проводил весьма активно.
    Возможны провокации, как со стороны Украины, так и со стороны НАТО. Они на все пойдут.
  14. +4
    14 марта 2022 13:25
    он стал генсеком нато? какое право он имеет говорить от всего нато?
    1. +3
      14 марта 2022 15:15
      Цитата: Тузик
      он стал генсеком нато? какое право он имеет говорить от всего нато?

      Ему "общественность" поручила. Остальное НАТО сидит в кустах и смотрит, а что будет после его выступления.
  15. +4
    14 марта 2022 13:28
    Любое применение Россией оружия массового поражения на Украине может изменить правила игры и заставить НАТО вступить в конфликт. Об этом заявил президент Польши Анджей Дуда в интервью ВВС.
    . Неймётся польским политиканам ... интересно, а граждане Польши так уж рвутся лечь на заседании их амбициям?
  16. +4
    14 марта 2022 13:30
    Надоели уже эти поляки. Лобковые вши Европы.
  17. +13
    14 марта 2022 13:31
    По большому счету, России в этом плане гораздо проще, чем Западу.
    Россия, как вчера сказали, пошла ва-банк.
    После Украины ведь можно и республики советской прибалтики денацифицировать.
    А там и поляки чё-то вякали.
    И вмешательство НАТО на любом этапе ведет к началу ТМВ и концу всего. Это НАТО де-факто начнет ТМВ. А у Запада духу хватит вмешаться и закончить этот Мир навсегда? Или бог с ней с прибалтикой, украиной да польшей, целехонький стриженый лондонский газончик перед белым заборчиком важнее?
  18. +2
    14 марта 2022 13:32
    Может, против Польши чего поприменять, чтобы помолчали хотя бы пару суток?
  19. +4
    14 марта 2022 13:35
    Дуда, куда ты лезешь... шакал тявкает на Льва. Старшие разрешили.
  20. sen
    +2
    14 марта 2022 13:35
    Любое применение Россией оружия массового поражения на Украине может изменить правила игры и заставить НАТО вступить в конфликт. Об этом заявил президент Польши Анджей Дуда в интервью ВВС.

    Ну так Украина сможет организовать такую провокацию запросто, а НАТО готово к Третей Мировой войне.
  21. +4
    14 марта 2022 13:44
    Убейте же уже этого пшека. Он . Хочет чтоб нато вступило в бой и его польша застеклилась в первую очередь.
    1. 0
      14 марта 2022 15:18
      Цитата: evgen1221
      Он . Хочет чтоб нато вступило в бой и его польша застеклилась в первую очередь.

      А это как в фильме "Иван Грозный", там один из послов восклицает "Европа не позволит!". Они ж в глубине души уверены, что на Европу Россия не нападет, хотя и говорят обратное.
  22. +2
    14 марта 2022 13:48
    На этот случай дОлжно сделать останавливающее заявление, конкретизирующее урон, который будет причинён Польше (и не только). После таких заявлений обычно следуют действия. НАТО не просто так сжигает ВСУ, а с пользой для себя. Совершенно правы те, кто считает, что администрация США (Байдена) начнут войну для решения своих внутренних проблем. В противном случае Байден точно проиграет выборы. Всё только начинается.
    1. 0
      14 марта 2022 17:12
      Совершенно точно. Операция спасти и обнулить госдолг америки в самом начале, минус сильный кредитор и конкурент в лице ЕС, только на руку вашингтону.
  23. +4
    14 марта 2022 13:48
    Он бы лучше о себе побеспокоился.
  24. +3
    14 марта 2022 13:49
    Если обратить внимание, то о возможном столкновении с НАТО и о 3й мировой заявляют в основном отщепенцы- Украина понятно, Прибалты и теперь Польша, основные страны как Германия и Франция и другие вообще стараются не обострять эту тему. СШа как основные кукловоды понятно - сидят за океаном и пожинают "лавры".....
  25. fiv
    +1
    14 марта 2022 13:51
    Этому бычку тряпочному лишь бы вякнуть что-нибудь, раздувшись от собственной крутости. Чем мельче жулик, тем смачней треп. Понаберут идиотов на хуторах.
    1. +3
      14 марта 2022 14:57
      Есть такая поговорка на данный случай-"мал клоп, да вонюч!"
  26. +3
    14 марта 2022 13:58
    Как отметил Дуда, он надеется, что президент России Владимир Путин «не посмеет» применить на Украине ядерное, химическое или биологическое оружие.


    А оно Путину надо? Если надо будет, то посмеет и Варшаву парой мегатонн утихомирить.
  27. +2
    14 марта 2022 13:58
    польская моська: тяф-тяф-тяф
  28. +2
    14 марта 2022 13:59
    Зе свалил с окрайны и в роде как в Польшу... Уж не знаю что и как Зе принимает, но судя по-всему он этим точно поделился с Дудой....
  29. +2
    14 марта 2022 14:06
    Президент Польши - самый независимый Президент! От него ничего не зависит!... Поэтому он может "заявлять" всё. что его душеньке угодно!
  30. +2
    14 марта 2022 14:09
    Этот Дуда просто и д и о т без чуства самосохранения. Хочет погубить себя и своих граждан, да и, скорее всего, большую часть населения планеты. Таких надо усыплять для профилактики "не дожидаясь перитонита" ©
  31. +3
    14 марта 2022 14:27
    Все по заветам Геббельса - нашли биологическое оружие США - и тут же пропагандисты НАТО И ЕС перевирают все и обвиняют РФ.
    Ну а с химией - это "золотая классика" от НАТО - Садам у них химичил, Асад химией травил, удивительно если бы они не завели эту пластинку вна украине.

    Касательно их угроз третьей мировой, то РФ этим не испугаешь - для народов России страны запада давно ее готовят - либо быть уничтоженным, либо стать рабом-манкуртом - вот что приготовили США и ЕС для нас. Поэтому ни шагу назад с выбранного пути
  32. +2
    14 марта 2022 14:39
    Готовятся, у.ш.л.е.п.к.и? Не первый раз уже о хим оружии говорят, почву готовят. Похоже, пора расчехлять законсервированные боеголовки.
  33. 0
    14 марта 2022 15:09
    Свистун он и есть свистун. как и его папа пособник SS
  34. Dos
    +2
    14 марта 2022 15:17
    Гиена Европы в работе! Черчилль был прав на все 100%,когда давал полякоидам эту характеристику.
  35. +1
    14 марта 2022 15:29
    Дуда вкурил, что следующим "мясом" против России хозяева-янки назначат его и его поляков. И тут поляка пробил пот....
  36. +1
    14 марта 2022 15:32
    Я так понимаю готовиться провокация с применением хим оружия ? При том как всегда на месте преступления найдут русский паспорт и приказ подписанный Путиным
  37. +1
    14 марта 2022 15:35
    Просто удивительно, до чего же некоторым охота повоевать!
    И невдомёк, что плотность населения в данном случае может не быть преимуществом.
  38. 0
    14 марта 2022 15:54
    У польского лидера инстинкт самосохранения отсутствует полностью наверное)) он забыл наверное, что в случае конфликта для его страны одного ядерного боеприпаса достаточно...
    1. 0
      14 марта 2022 19:27
      Ну одного маловато будет, если только 100 мегатонной, но таких сейчас нет на вооружении, а вот с десяток зарядов в несколько сот килотонн каждый нормально будет, чтобы перестала кусаться, эта гиена Европы, как сказал когда то Черчиль.
  39. Польша, как и Украина, не нужна англосаксам. Они мечтают, что бы славяне перегрызли друг друга, поэтому они натравливают Польшу на Россию. Поляки, одумайтесь. Польша больше не возродится. Вы не собаки, не поддавайтесь англосаксам. Говорю вам это, как родственник вашего короля Михаила Томаша.
    1. +1
      14 марта 2022 19:07
      Это вы зря так с ними, не поймут. Украина вам в пример, их сколько раз предупреждали, а толку?.
  40. +1
    14 марта 2022 16:52
    Дуда в НАТО, как мой кот- на кухне. Даже мой кот- больше значение имеет.
  41. +1
    14 марта 2022 17:01
    Ну что же, ждём провокаций.
  42. +1
    14 марта 2022 17:26
    Поляки прям мечтают об этом ...Вон бандеровцы "домечтались",вот только сша и ес их подло кинула ..
  43. +3
    14 марта 2022 17:28
    Этот дядя с головой дружит? Вступление в войну НАТО будет означать конец привычной цивилизации. Вернёмся в 19 век. Только ещё многие территории будут непригодны для проживания.
  44. +1
    14 марта 2022 18:16
    Почему концовку речи Дуды не напечатали. Руки прочь от западных биолабораторий на Украине.
  45. +2
    14 марта 2022 19:05
    Сами спровоцируют, сами и начнут. Интересно, а своих ляхов ему не жалко или он совсем одурел?
  46. +3
    14 марта 2022 19:19
    Этому русофобу не терпится увидеть грибы от ядерных взрывов на территории свой страны, острых ощущений, адреналина не хватает? Ну, если очень постарается, то получит, одни уже получают, доскакались на майдане, и этот получит, видимо тупая животная злоба к России разум застилает.
  47. +3
    14 марта 2022 20:09
    Ну, раз эта ДУДА такая "умная", вот пусть первая и получает ядерный удар в случае вступления НАТО в войну на Украине.
    Вступили в НАТО ляхи ? - теперь думайте лучше перед тем как разевать свой говёный рот. Или не видать вам больше ни яблок ваших чухонских ни евроинтеграции, ни государственности - такие будут последствия применения ядерного оружия.
    1. +1
      15 марта 2022 09:54
      Вся Варшава и Краков должны быть обклеены листовками,что именно сюда прилетят ядерные ракеты,не выживет никто,готовы ли поляки заплатить такую цену за поддержку нацистов.
      1. +1
        15 марта 2022 11:37
        Правильно. Могу добавить к вашему комментарию только это:
        ДУДА-ДАДУДА - лоханская приблуда laughing
  48. +1
    14 марта 2022 21:18
    Любое применение Россией оружия массового поражения на Украине может изменить правила игры и заставить НАТО вступить в конфликт.
    Ну, теперь ясно откуда можно ждать провокаций на эту тему! А учитывая, что биохим оружие есть только у наты, то и крайнего искать не придётся!
  49. +2
    14 марта 2022 21:42
    Польша как всегда бежит впереди паровоза. Посоветовал бы Дуде быть осторожней со своими заявлениями, иначе Польша может быть следующей после Украины!
  50. +1
    15 марта 2022 07:36
    Американское руководство , с радостью согласятся на возможность отправлять туристические туры на стеклянные долины в Европу, чем организовывать их на своем континенте.
  51. +1
    15 марта 2022 09:49
    А вот как интересно Байден обьяснит жителям например Нью йорка или Лос анжелеса,что за дюйм какой то Польши,им прилетят ядерные бомбы,оно им надо,почему мы там не ведем антивоенную агитацию,они у нас даже до 1 канала добрались,обязательно надо до америкосов достучаться,что поддержка нацистов на украине может вам стоить лишением всего и никакой Крепкий орешек вас не спасет.
  52. +1
    15 марта 2022 10:59
    Любое применение Россией оружия массового поражения на Украине может изменить правила игры и заставить НАТО вступить в конфликт.

    Любое вступление НАТО в конфликт приведет к общей мобилизации в России, превращение военной операции в настоящую войну вероятно с применение ядерного оружия. В Польше видимо нет никого кто мог внятно разьяснит ето Дуде.
    В такой войне Россия без сомнения тяжело пострадает, но не погибнет как государство, а вот ряд стран НАТО и на первом месте США исчезнут, не физически, а как государства с лица земли.
    Другими словами любая ескалация конфликта со сторон НАТО ведет к его еще более катастрофальное поражение.
  53. Комментарий был удален.
  54. +1
    15 марта 2022 14:31
    Большое поле для провокаций против России открывается .
  55. +1
    15 марта 2022 15:24
    Что каша у него в голове, явно не перловая или ячневая?!
  56. 0
    16 марта 2022 07:36
    Поляков надо первыми уничтожить, без гуманитарных коридоров. Пся крев.