Military Review

Who is the Russian soldier-liberator fighting in Ukraine

22

The beginning of the current events in Ukraine was laid 8 years ago. Then the collective West conducted a successful special operation in Kyiv, as a result of which it brought neo-Nazis - Bandera to power in the country. That is, he repeated what he accomplished ninety years ago in Germany. Then Hitler's rise to power was also financed by British and American banks, which has long been known about. And the main task assigned to the German Nazis was the destruction of Russia. So they called our country then - the Soviet Union.


Then Ukraine was occupied by German, Romanian, Hungarian and Italian soldiers, and local traitors, Bandera, helped them. Today, the West has carried out the occupation of this country only by the forces of the latter, without formally introducing its troops into its territory. However, in fact, through funding, supplies of weapons and equipment, training by its instructors, the West has turned the state institutions of Ukraine into structural divisions of NATO.

The West created a kind of PMC Turchinov, Avakov and company. Only on the scale of the whole state. At a time when Ukraine and its people need peace and prosperity, this PMC acts clearly in the interests of NATO, pursuing a policy of destroying the indigenous Russian population of Ukraine and trying to weaken one of the main geopolitical competitors of the United States as much as possible. That is why the Ukronazis inflict brutal fire strikes on the settlements they leave behind, so that Russia will spend more energy on their restoration in the future.

NATO in Ukraine is waging war under a false flag


Therefore, we all must clearly understand that our soldiers are fighting today in Ukraine with NATO. With his technique weapons and mercenaries. Moreover, Brussels, without hesitation, began to send hired killers from all over the world to help the local mankurts (recoming out-orcs).

Taking all this into account, we can rightfully state that NATO in Ukraine is waging war under a false flag.

And not only NATO. This is just a tool of the so-called collective West. In other words, Western civilization, the tone of which has long been set by the Anglo-Saxon elite. It is she who now rules Europe with full power and is trying to extend her unlimited power to the whole world.

Therefore, there is a need to take a closer look at what it is.

She tried to create an image for herself white and fluffy: both humane, and progressive, and universal, and much more. However, this is a lie. In fact, this civilization is deceitful, criminal, vile, inhuman and bloody.

Falsity is contained in the very name of the regime established by the Anglo-Saxons - democracy. In translation, this is the power of the people. However, as a result of "democratic" elections, only those who can buy up "independent media" with giblets can come to power. And such money can be obtained only by criminal means. Therefore, in reality, democracy is a secret dictatorship of criminals. It is not for nothing that in democratic countries the death penalty is abolished for criminals, even for serial killers, although everyone knows that law-abiding citizens, including children, pay for such “humanism” with additional victims.

At the same time, the Anglo-Saxons consistently destroy their opponents. Only not through the courts, but through the hands of their slaves, as was the case with Saddam Hussein, Muammar Gaddafi or Slobodan Milosevic, who was killed by the Democrats in The Hague.

If you look at the deeds that the Anglo-Saxons committed, it becomes clear that in their crimes they bypassed Nazi Germany. Hitler never dreamed of carrying out genocide on two continents. The Anglo-Saxons, on the other hand, practically destroyed the indigenous population of North America and Australia. The British killed tens of millions of people while suppressing uprisings in India and other countries. Genocide is the visiting card of the Anglo-Saxons on all continents.

The Nazis made lampshades from the skin of dead people, and the Americans paid money for the scalps of dead Indians, including women and children. The British were the first, long before Hitler, to organize concentration camps for the wives and children of the Boers, who did not want to submit to them.
Proclaiming freedom and human rights, by the beginning of the XNUMXth century the Europeans had turned millions of people into their disenfranchised slaves in colonies practically on the entire planet – let us recall the political map of the world of that time.

The special cynicism of the Anglo-Saxons lies in the fact that constantly rattling about human rights, including the right to life, in fact they are pursuing a policy of the right to kill. First of all, this is the right to abortion - the murder of an unborn child. It is known that a person can be killed, or driven to suicide. This applies to both individuals and entire nations. The Nazis killed people themselves. The Anglo-Saxons, on the other hand, create such living conditions and carry out such propaganda that people themselves kill their children even before they are born in the womb. At the same time, misanthropes manage to shift the sin of murder onto the victims themselves in this way.

It is also impossible not to note the fact that the Anglo-Saxons do not hesitate to use weapons of mass destruction, which are directed primarily against the civilian population. So it was during the atomic bombing of Hiroshima and Nagasaki. And much earlier, Americans used blankets contaminated with smallpox to genocide Indians. And in our time, the American coronavirus, released from a laboratory supposedly in China, shocked the whole world. And it is not known what other infection the Americans are preparing in hundreds of similar laboratories around the world, and primarily in Ukraine.

These are far from all the crimes of the Anglo-Saxons and in a very compressed form. But even from the above, it is clear that the Russian warrior in Ukraine is fighting against world evil. And this is not said for the red word - the conflict is not only geopolitical, but also religious in nature. Despite the fact that both Russia and Western countries formally have a Christian basis, in life everything is not so. Why?

Because in fact, all religious cults are divided into solar ones, when the fruits of their labor are sacrificed to God the Creator, light, goodness: bread, fruits, vegetables. And on the lunar cults, when those who worship the antipode of God - evil, darkness, bring bloody sacrifices to their idol.

The Western Catholic Church has become pseudo-Christian. This was expressed in massive bloody sacrifices during the conquest of non-Christian peoples in all parts of the world. I wrote above about the fate of the natives of America and Australia, but even in Europe, only toponyms remained about many peoples, for example, the Prussians, but about the majority there are none. A landmark event was the introduction by the Vatican of indulgences, when any criminal, having paid gold to the pope, received absolution. Thus, the Vatican put the Golden Calf in the place of Christ, turning into a pseudo-Christian church, or rather, into an anti-Christian one. This explains the irrational hatred of the European leaders (and Bandera, brought up by the Uniates) to Russia, where the church has remained truly Christian. And at the same time to everything Russian.

That is why now in Ukraine a Russian warrior is fighting the evil of the world. However, as always in life. Therefore, the guys need our nationwide support until complete Victory.
Author:
22 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. parusnik
    parusnik 16 March 2022 06: 18
    +5
    Genocide is the hallmark of capitalism on all continents.
    1. Edik
      Edik 16 March 2022 06: 34
      -1
      Quote: parusnik
      Genocide is the hallmark of capitalism on all continents.

      What does it have to do with 99% due to Ukrainian manpower ..
  2. nikvic46
    nikvic46 16 March 2022 06: 34
    -7
    Everything that the author says is true. But you should not warm up for a clash with NATO. Moreover, Turkey and Germany ended up in friendly states.
    1. skullcap
      16 March 2022 10: 38
      +5
      Quote: nikvic46
      Everything that the author says is true. But you should not warm up for a clash with NATO.

      Undoubtedly, it is unreasonable to move the situation towards a military clash with NATO.
      But it is imperative to say from the UN rostrum that it was NATO, through the hands of its biased Kiev lackeys, that waged a proxy war for the destruction of civilians in eastern Ukraine for 8 years.
  3. Lech from Android.
    Lech from Android. 16 March 2022 06: 48
    +3
    Mdaaa ... how quickly Europe forgot WWII ... Russophobia is creeping in from all the cracks there.
    1. Detnix
      Detnix 16 March 2022 09: 31
      +5
      Russophobia has always been there, is and will be, as long as this Europe exists.) Another mentality, and you don’t have to go there to be “friends”, they will never be friends.
  4. Unknown
    Unknown 16 March 2022 08: 05
    +7
    Capitalism is capitalism, especially in the USA.
    So it was, and so it will continue, nothing changes, if only the names of transnational companies (corporations),
    It should also be noted that the Anglo-Saxons do not hesitate to use weapons of mass destruction, which are directed primarily against civilians.
    They will apply, and they won’t blink an eye, not only nuclear, but also chemical and bacteriological, if they know that there will be no answer.
    Like in Vietnam for example. And there will be no repentance for such deeds.
  5. Kesha1980
    Kesha1980 16 March 2022 08: 08
    +4
    A little about fresh lies - about "humanitarian supplies from Europe for Ukraine"
    ROME, March 16 - RIA Novosti. Employees of the Italian Pisa airport said they refused to load boxes of weapons and ammunition onto planes, which were sent to Ukraine under the guise of humanitarian cargo.
    Several employees at Galileo Galilei Civil Airport said flights departing from the cargo terminal were to be filled with provisions, medicines and all other payloads for Ukraine, the city branch of a major USB union, USB, said.
    "But it's not! When they got under the plane, the loaders were confronted with crates full of weapons of various types, ammunition and explosives."
  6. 2112vda
    2112vda 16 March 2022 08: 25
    +2
    The author uses an incorrect definition of the concept of "democracy-power of the people". This interpretation was launched by the Anglo-Saxons. As you know, the people of a state is the totality of all classes living in it. Estates, in the traditions of different peoples, are called estates proper, varnas, castes, etc. In Russia, the power of the people was called "democracy" or Kopny Pravo. That is, the management of representatives from certain estates-Varnas, chosen by the people themselves on a proportional basis. Now about "democracy". In ancient Greece, there were city-states with a democratic form of government based on elected bodies. The people of ancient Greece consisted of the following estates:
    1. Aristocrats - large landowners, slave owners, including those from the military class;
    2. Demos - the free middle part of the society of the state. It consisted of medium and small slave-owning landowners, large and small slave-owning artisans, slave-owning merchants, small free landowners (peasants);
    3. Ohlos - the poor and impoverished part of the population that does not have the right to vote and consists of hired workers;
    4. Slaves - in fact, talking tools (two-legged working cattle, according to their rights).
    In the countries of the West and here in Russia there is now a democratic system of government. The state is ruled by large industrialists, landowners and bank owners.
    In a traditionalist state, the state is ruled by the upper class represented by scientists, doctors, engineers, teachers, the highest clergy and the highest military.
    In democratic states, the middle class, represented by large industrialists, large landowners, large merchants and representatives of large loan capital, is in charge of governance. It is hardly worth expecting something good for the entire people of the country. The level of consciousness and spiritual development of the representatives of the demos leaves much to be desired. But you yourself wanted democracy. "Now slurp with a ladle" just don't get dirty.
    1. lyrics
      lyrics 16 March 2022 11: 06
      +3
      Historically, the first is called primitive communal democracy. Democracy has its origin in Ancient Greece and Ancient Rome, but not among the Anglo-Saxons, who simply adopted this expression for their generally insidious and predatory goals.
  7. Daniil Konovalenko
    Daniil Konovalenko 16 March 2022 08: 44
    +3
    The beginning of the current events in Ukraine was laid 8 years ago.
    The current events began more than 30 years ago.
    1. lyrics
      lyrics 16 March 2022 11: 20
      +3
      I would even dare to say, much earlier ...
  8. mojohed2012
    mojohed2012 16 March 2022 08: 50
    0
    But who doubts that it is NATO that is waging war under a false flag?
    But, in fairness, let's recall other similar conflicts, where geopolitical enemies fought among themselves in third countries with the hands of others or proxy forces. For example, Erdogan is fighting with Russia with the hands of the Turkomans, and the United States with the hands of ISIS in Syria.
    Iran is fighting with the hands of the Hussites with the Saudis and the United States, and in Syria with its detachments from the IRGC with Israeli proxies from ISIS.
  9. steelmaker
    steelmaker 16 March 2022 10: 45
    -2
    To wage war, you need a developed economy. And we have raw materials. We may not last long. Faster need to finish Bandera. You can't be white and fluffy anymore.
    1. lyrics
      lyrics 16 March 2022 11: 23
      +2
      This is what we are talking about. In my opinion, it is necessary to urgently develop our industries, using raw materials and the Soviet scientific base. And more importantly, to understand all the same with the concept of "ideology". Does the state have it or not? And it should be and be sound, and not focused solely on the capitalization of personal wealth in the hands of a very dubious minority.
  10. lyrics
    lyrics 16 March 2022 11: 01
    +2
    Great post! Thank you very much, author!
  11. riwas
    riwas 16 March 2022 12: 01
    +4
    However, in fact, through funding, the supply of weapons and equipment, training by its instructors, the West turned the state institutions of Ukraine into structural divisions of NATO.

    From here follows the concern of Russia and, if the courts add the decision of NATO to attack the LDNR with the hands of Ukraine, then the special operation in Ukraine looks more than justified.
  12. Evgen Medenko
    Evgen Medenko 16 March 2022 12: 26
    -5
    Shelgunov, N.V.:
    Someone is sure to spoil us, either a German, or a Pole, or a Jew. It really is time to put an end to such infancy and schooling, perhaps our affairs would go better
  13. alexandr_vd
    alexandr_vd 16 March 2022 16: 00
    +1
    AND WHO RECOGNIZED POROSHENKO AS PRESIDENT Ukrainian.????
    AND THIS WAY LEGITIMIZED THIS NON-STATE!!???
    THE ANSWER IS KNOWN - Mr. PUTIN!
    It was a grandiose legally-international MISTAKE!
    Or what else??? Bribery, betrayal??
    Of course, anyway, that wouldn't have stopped the Natsukrov. But this would be one of the reasons to legitimize the ongoing military operation!
  14. iouris
    iouris 16 March 2022 19: 31
    +2
    An army without skillfully organized political work turns either into a sports team or into an inert mass. It should be noted that the Russian army always wins if it understands that the goals of the war are just. But in order for the (multinational) Russian soldier to understand the justice of war, he needs to explain this in an intelligible form so that each soldier can carry our truth to everyone with whom he comes into contact, including enemies.
    It is also necessary to teach military personnel the correct behavior in captivity, to conduct trainings.
  15. tank64rus
    tank64rus 19 March 2022 20: 36
    0
    Hauptsturmführer Vogel point-blank does not see the genocide in the Donbass, because he remembers who his ancestor is, who also did not see the Russian people. The rest of the blah blah now everything falls into place.
  16. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 21 March 2022 14: 11
    0
    With Russian Bandera.

С кем русский солдат-освободитель сражается на Украине

22

Начало нынешним событиям на Украине было положено 8 лет назад. Тогда коллективный Запад провёл в Киеве успешную для него спецоперацию, в результате которой привёл к власти в стране неонацистов – бандеровцев. То есть повторил то, что девяносто лет назад он осуществил в Германии. Тогда приход Гитлера к власти также был профинансирован английскими и американскими банками, о чём сейчас уже давно известно. И главной задачей, поставленной германским нацистам, было уничтожение России. Так они называли тогда нашу страну – Советский Союз.

Тогда Украина была оккупирована немецкими, румынскими, венгерскими и итальянскими солдатами, а помогали им местные предатели – бандеровцы. Сегодня Запад осуществил оккупацию этой страны силами лишь последних, формально не вводив на её территорию своих войск. Однако фактически посредством финансирования, поставок вооружения и техники, обучения своими инструкторами Запад превратил государственные институты Украины в структурные подразделения НАТО.



Запад создал своего рода ЧВК Турчинова, Авакова и компании. Только в масштабах целого государства. В то время, когда Украине и её народу нужны мир и процветание, эта ЧВК действует чётко в интересах НАТО, проводя политику на уничтожение коренного русского населения Украины и стараясь максимально ослабить одного из главных геополитических конкурентов США. Именно поэтому укронацисты наносят жестокие огневые удары и по оставляемым ими населённым пунктам, чтобы Россия в будущем потратила больше сил на их восстановление.

НАТО на Украине ведёт войну под чужим флагом


Поэтому все мы должны чётко понимать, что наши воины сражаются сегодня на Украине именно с НАТО. С его техникой, оружием и наёмниками. Тем более что в помощь к местным манкуртам (укро-оркам) Брюссель, не стесняясь, стал направлять наёмных убийц со всего света.

Принимая всё это во внимание, мы с полным основанием можем заявлять, что НАТО на Украине ведёт войну под чужим флагом.

Причём не только НАТО. Это всего лишь инструмент так называемого коллективного Запада. Другими словами – Западной цивилизации, тон в которой уже давно задаёт англосаксонская элита. Именно она сегодня полновластно правит Европой и пытается свою неограниченную власть распространить на весь мир.

Поэтому возникает необходимость внимательнее рассмотреть, что она из себя представляет.

Имидж себе она постаралась создать белый и пушистый: и гуманная, и прогрессивная, и общечеловеческая, и много ещё чего такого. Однако это – ложь. На самом деле эта цивилизация лживая, преступная, подлая, бесчеловечная и кровавая.

Лживость содержится в самом названии режима, устанавливаемого англосаксами – демократия. В переводе это – власть народа. Однако в результате «демократических» выборов к власти может прийти только тот, кто сможет с потрохами скупить «независимые СМИ». А такие деньги можно добыть только преступным путём. Поэтому на деле демократия – это тайная диктатура криминала. Не зря поэтому в демократических странах отменяется смертная казнь преступникам, даже серийным убийцам, хотя все знают, что за такой «гуманизм» дополнительными жертвами расплачиваются законопослушные граждане, в том числе дети.

При этом своих противников англосаксы последовательно уничтожают. Только не через суды, а руками своих холопов, как это было с Саддамом Хусейном, Муаммаром Каддафи или Слободаном Милошевичем, умерщвлённым демократами в Гааге.

Если посмотреть на деяния, которые совершили англосаксы, то становится понятно, что по своим преступлениям они обошли нацистскую Германию. Гитлеру и не снилось осуществить геноцид на двух континентах. Англосаксы же практически уничтожили коренное население Северной Америки и Австралии. Англичане убили десятки миллионов людей при подавлении восстаний в Индии и других странах. Геноцид – визитная карточка англосаксов на всех континентах.

Нацисты делали абажуры из кожи умерщвлённых людей, а американцы платили деньги за скальпы убитых индейцев, в том числе женщин и детей. Англичане первыми, задолго до Гитлера, организовали концлагеря для жён и детей буров, которые не хотели им покоряться.
Провозглашая свободу и права человека, европейцы к началу ХХ века превратили в своих бесправных рабов миллионы людей в колониях практически на всей планете – вспомним политическую карту мира того времени.

Особый цинизм англосаксов состоит в том, что беспрестанно тарахтя о правах человека, в том числе о праве на жизнь, на самом деле они проводят политику права на убийство. В первую очередь это право на аборт – убийство ещё не рождённого ребёнка. Известно, что человека можно убить, а можно довести до самоубийства. Это касается как отдельных людей, так и целых народов. Нацисты убивали людей сами. Англосаксы же создают такие условия жизни и проводят такую пропаганду, что люди сами убивают своих детей ещё до рождения в утробе матери. При этом человеконенавистники ухитряются перекладывать таким образом грех убийства на самих жертв.

Нельзя также не отметить тот факт, что англосаксы не стесняются применять оружие массового поражения, которое направлено в первую очередь против мирного населения. Так было при атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. А много ранее американцы использовали одеяла, заражённые оспой, для геноцида индейцев. И в наше время американский коронавирус, выпущенный из лаборатории якобы в Китае, потряс весь мир. И неизвестно, какую ещё заразу готовят американцы в сотнях подобных лабораторий по всему миру, и в первую очередь – на Украине.

Это – далеко не все преступления англосаксов и в очень сжатом виде. Но и из перечисленного ясно, что русский воин на Украине сражается с мировым злом. И это сказано не для красного словца – конфликт имеет не только геополитический, но и религиозный характер. Несмотря на то, что и Россия, и западные страны формально имеют христианскую основу, в жизни всё не так. Почему?

Потому что на деле все религиозные культы делятся на солнечные, когда Богу-Творцу, свету, добру жертвуют плоды своего труда: хлеб, фрукты, овощи. И на лунные культы, когда поклоняющиеся антиподу Бога – злу, тьме, своему кумиру приносят кровавые жертвы.

Западная католическая церковь стала псевдохристианской. Это выразилось в массовых кровавых жертвах при завоевании нехристианских народов во всех частях света. О судьбах аборигенов Америки и Австралии я писал выше, но и в Европе о многих народах, например, пруссах, остались лишь топонимы, а о большинстве и того нет. Знаковым событием стало введение Ватиканом индульгенций, когда любой преступник, заплатив золото папе, получал отпущение грехов. Таким образом Ватикан поставил Золотого тельца на место Христа, превратившись в псевдохристианскую церковь, а точнее в антихристианскую. Именно этим объясняется иррациональная ненависть европейских верхов (да и бандеровцев, воспитанных униатами) к России, где церковь осталась истинно христианской. А заодно и ко всему русскому.

Вот почему сейчас на Украине русский воин сражается с мировым злом. Впрочем, как и всегда по жизни. Поэтому ребятам нужна наша всенародная поддержка до полной Победы.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    16 марта 2022
    Геноцид – визитная карточка капитализма на всех континентах.
    1. -1
      16 марта 2022
      Цитата: parusnik
      Геноцид – визитная карточка капитализма на всех континентах.

      При чём на 99% за счёт украинской живой силы..
  2. -7
    16 марта 2022
    Все то,что говорит автор правда.Но не стоит подогревать на столкновение с НАТО.Тем более Турция и ФРГ попали в дружественные государства.
    1. +5
      16 марта 2022
      Цитата: nikvic46
      Все то,что говорит автор правда.Но не стоит подогревать на столкновение с НАТО.

      Несомненно двигать ситуацию на военное столкновение с НАТО неразумно.
      Но сказать с трибуны ООН, что это именно НАТО руками своих заангажированных киевских холопов 8 лет вела прокси-войну на уничтожение мирных жителей восточной Украины, нужно обязательно.
  3. +3
    16 марта 2022
    Мдааа... как быстро Европа забыла ВМВ... со всех щелей там лезет русофобия.
    1. +5
      16 марта 2022
      Руссофобия там всегда была, есть и будет, пока существует эта Европа.) Другая ментальность, и не надо туда лезть "дружить", они никогда друзьями не будут.
  4. +7
    16 марта 2022
    Капитализм - он и есть капитализм, особенно в США.
    Так было, и так будет дальше, ничего не меняется, если только названия транснациональных компаний (корпораций),
    Нельзя также не отметить тот факт, что англосаксы не стесняются применять оружие массового поражения, которое направлено в первую очередь против мирного населения
    Применят, и глазом не моргнут , не только ядерное, а также химическое и бактериологическое, если будут знать, что ответки не будет.
    Как во Вьетнаме например. И не каких покаяний не будет за такие дела.
  5. +4
    16 марта 2022
    Немного о свежей лжи - о "гуманитарных грузах Европы для Украины"
    РИМ, 16 мар — РИА Новости. Работники аэропорта итальянской Пизы заявили, что отказались загружать в самолеты ящики с оружием и боеприпасами, которые направлялись на Украину под видом гуманитарного груза.
    Как заявило городское отделение крупного профсоюза USB, несколько сотрудников гражданского аэропорта имени Галилео Галилея сообщили, что рейсы, которые отправляются из грузового терминала, должны быть заполнены провиантом, лекарствами и всем другим полезным грузом для Украины.
    "Но это не так! Когда они оказались под самолетом, грузчики столкнулись с ящиками, полными оружия различных типов, боеприпасов и взрывчатых веществ."
  6. +2
    16 марта 2022
    Автор использует неверное определение понятия "демократия-власть народа". Данное толкование запущено англо-саксами. Как известно, народ того или иного государства есть совокупность всех сословий проживающих в нём. Сословия, в традициях разных народов, называются собственно сословиями, варнами, кастами и т.д. На Руси власть народа именовалось "народовластием" или Копным Правом. То есть управлением представителями от определённых сословий-Варн, выбранных самим народом по пропорциональной основе. Теперь о "демократии"". В древней Греции существовали города-государства с демократической формой управления основанной на выборных органах. Народ древней Греции состоял из следующих сословий:
    1. Аристократы- крупные землевладельцы-рабовладельцы в том числе и из воинского сословия;
    2. Демос- свободная средняя часть общества государства. Состояла из средних и мелких землевладельцев-рабовладельцев, крупных и мелких ремесленников-рабовладельцев, купцов-рабовладельцев, мелких свободных землевладельцев (крестьян);
    3. Охлос- бедная и нищая часть населения не обладающая избирательным правом и состоящая из наёмных работников;
    4. Рабы- фактически говорящие орудия (двуногий рабочий скот-по своим правам).
    В странах Запада и у нас в России сейчас действует демократическая система управления. Государством правят крупные промышленники, землевладельцы и владельцы банков.
    В традиционалистском государстве государством правит высшее сословие представленное учёными, врачами, инженерами, педагогами, высшим духовенством и высшими военными.
    В демократических государствах управлением занимается среднее сословие представленное крупными промышленниками, крупными землевладельцами, крупными торговцами и представителями крупного ссудного капитала. Ожидать чего-то хорошего для всего народа страны вряд ли стоит. Уровень сознательности и духовного развития представителей демоса оставляет желать лучшего. Но вы ведь сами хотели демократии. "Хлебайте теперь половником" только не обляпайтесь.
    1. +3
      16 марта 2022
      Исторически первой называют первобытнообщинную демократию. Демократия имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме,но никак не у англосаксов, которые просто взяли на вооружение это выражение для своих, в целом коварных и захватнических целей.
  7. Начало нынешним событиям на Украине было положено 8 лет назад.
    Начало нынешним событиям было положено 30 с лишним лет назад.
    1. +3
      16 марта 2022
      Я бы даже рискнул сказать, много раньше...
  8. 0
    16 марта 2022
    Да кто сомневается, что именно НАТО ведет войну под чужим флагом?
    Но, справедливости ради, вспомним прочие подобные конфликты, где геополитические враги воевали между собой в третьих странах чужими руками или руками прокси-сил. Например, Эрдоган воюет с Россией руками туркоманов, а США - руками ИГИЛ в Сирии.
    Иран воюет руками Хуситов с Саудитами и США, а в Сирии своими отрядами из КСИР с Израильскими прокси от ИГИЛ.
  9. -2
    16 марта 2022
    Чтобы вести войну, нужна развитая экономика. А у нас она сырьевая. Долго мы можем не выдержать. Быстрей надо кончать бандеровцев. Белыми и пушистыми уже быть не получиться.
    1. +2
      16 марта 2022
      Об этом и речь. На мой взгляд, необходимо в срочном порядке развивать свои отрасли промышленности, используя сырьевой ресурс и советскую научную базу. А ещё, что важнее, разобраться всё-таки с понятием "идеология". Есть она у государства или нет? А она быть должна и быть здравой, а не заточенной исключительно на капитализацию личного богатства в руках очень сомнительного меньшинства.
  10. +2
    16 марта 2022
    Замечательная публикация! Большое спасибо, автор!
  11. +4
    16 марта 2022
    Однако фактически посредством финансирования, поставок вооружения и техники, обучения своими инструкторами Запад превратил государственные институты Украины в структурные подразделения НАТО

    От сюда следует озабоченности России и, если суда добавить решение НАТО руками Украины напасть на ЛДНР, то спецоперация.на Украине выглядит больше, чем оправданная.
  12. -5
    16 марта 2022
    Шелгунов, Н. В.:
    Непременно нам кто-нибудь да гадит, то немец, то поляк, то еврей. Право уж пора бы кончить с подобным младенчеством и школьничеством, авось дела наши пошли бы лучше
  13. +1
    16 марта 2022
    А КТО ПРИЗНАЛ ПОРОШЕНКО В КАЧЕСТВЕ ПРЕЗИДЕНТА украинец.????
    И ТАКИМ ОБРАЗОМ ЛЕГИТИМИЗИРОВАЛ ЭТО НЕДОГОСУДАРСТВО!!???
    ОТВЕТ ИЗВЕСТЕН - г-н ПУТИН!
    Это была грандиозная юридически-международная ОШИБКА!
    Или что еще??? Подкуп, предательство??
    Конечно, все равно, это бы не остановило нацукров. Но это было бы одним из оснований легитимизировать сейчас осуществляющуюся войсковую операцию!
  14. +2
    16 марта 2022
    Армия без умело налаженной политической работы превращается либо в спортивную команду, либо в косную массу. Следует отметить, что русская армия выигрывает всегда, если понимает, что цели войны справедливые. Но чтобы (многонациональный) русский солдат понимал справедливость войны, ему это необходимо в доходчивой форме объяснить так, чтобы каждый солдат мог нести нашу правду всем, с кем он входит в контакт, в том числе и врагам.
    Также необходимо учить военнослужащих правильному поведению в плену, проводить тренинги.
  15. 0
    19 марта 2022
    Гауптштурмфюрер Фогель в упор не видит геноцид на Донбассе,потому что он помнит кто у него предок, который тоже не видел в русских людей. Остальное бла-бла теперь всё становится на своё место.
  16. 0
    21 марта 2022
    С русскими БАНДЕРОВЦАМИ.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»