Война на Украине – за что идет борьба?

84
Юрий Подоляка

Вчера я с удивлением узнал (до этого не было времени особо), что огромное количество моих старых материалов сегодня тиражируется массой каналов и социальных сетей. Но часто это делается в урезанном виде, и из виду выпускаются важные детали.

А потому, я сегодня начинаю новую рубрику, где буду выкладывать свои старые системные материалы, к которым, по моему мнению, есть смысл вернуться еще раз.

84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 марта 2022 11:00
    Так а чего такого нового произошло, чего раньше не было и что раньше не обсуждалось?
    Военная операция такого масштаба??? Так это следствие того, что происходило несколько раньше!
    Чего такого нового мы узнали? То что ВСУ обороняется и не сидит сдаваться? То что часть населения оголтело противится тому, что наши пришли их освобождать?
    Всё было понятно давно, только степень оголтелости и отмороженным и скакуасов и бандерлогов постоянно возросла!!! Так и это не есть неожиданность, к тому всё и шло...
    1. +3
      15 марта 2022 11:22
      Цитата: rocket757
      Так и это не есть неожиданность, к тому всё и шло...

      Их 30 с лишним лет к этому вели
      1. +3
        15 марта 2022 11:50
        Бриты еще за кота Скрипалей не ответили
        1. 0
          15 марта 2022 11:55
          А бриты тут при чём? belay request
          1. +2
            15 марта 2022 12:28
            Сами наглы и их кузены, причисляют себя к тем, кто типа есть "вершители судеб всего мира"!!! заява так себе, для совсем офонаревших ... миром правят деньги, очень большие деньги и не важно в чьих они руках, те ребятки умеют договорится, когда именно их благополучию, что то грозит! вот и зашевелились, в очередной раз.
      2. +2
        15 марта 2022 12:24
        Их вели, других вели готовили, да и на нас наскакивают постоянно!
        Большая политическая игра больших, богатых дяденек (клубов, лож и всего остального такового) ... т.е. ничего нового, в принципе!!!
        Все мелкие, это пешки, полянка, на которой большие дяденьки устраивают свои кровавые игры!
        Так было и так будет ещё долго.
    2. +1
      15 марта 2022 11:26
      Цитата: rocket757
      Так а чего такого нового произошло

      произошло много нового и Юрий Подоляка, молодец, очень быстро часть важных изменений показал на канале.
      Например, части ВСУ и их спецотряды явно показали, что готовы жертвовать украинцами даже ради своих мелочных целей - например, обстрелять свой же город ради фейковой новости о том, что это сделала РФ или вести огонь из жилой застройки, вызывая ответный и неизбежные потери непричастных. Участились и по сути стали массовыми случаи, когда служащие ВСУ грабят и расправляются с мирными гражданами недалеко от своих позиций.
      Если раньше ВСУ позиционировалась, что она часть народа, то сейчас это не так. Они превратились в озверевших наемников.
      Что еще произошло? ВСУ практически потеряла мобильность
      1. +1
        15 марта 2022 12:34
        Цитата: yehat2
        Например, части ВСУ и их спецотряды явно показали, что готовы жертвовать украинцами даже ради своих мелочных целей

        А что, так раньше никто не поступал?
        А что, не было очевидно, что к этому всё идёт?
        А что, не было очевидно, что они ... вернее из них делают захватчиков на территории, которая была нам дружественной, родной?
        А что, было не очевидно, кто там командует и к чему это должно привести?
        Много чего очевидного ... многие, многие об этом и говорили. Автор тоже не оставался в стороне от этой темы и выводы он делал такие же.
        Вот как это всё донести до тех, которые скачут под дудку "наглого дудочника", это теперь задача нашего руководства .... будет не легко, но делать это необходимо.
        1. 0
          15 марта 2022 12:37
          Цитата: rocket757
          А что, так раньше никто не поступал?

          поступали, но умело делали вид, что это не так.
          сейчас же так топорно работают, что появилась масса прямых доказательств
          1. 0
            15 марта 2022 12:55
            Ставки поднялись до нельзя ... им тоже некогда миндальничать.
            Тем более, всё свалят на "клоуна и всех остальных, одухотворенных", это если их припрёт по настоящему, а от остального они просто отбрешутся, возможностей брехать и навешивать лапши на все стоячие, не прикрытые уши, вокруг у них есть.
            1. -1
              15 марта 2022 12:56
              не на клоуна - на РФ свалят
              1. 0
                15 марта 2022 14:01
                Так нам это тоже всё поф!
                На победителя шибко много не свалишь, он может в ответ, в виде нравоученья, зарядить очень пребольно.
                В общем, нам, потом, будет поф на все их причитания ... у нас своих забот будет выше крыши.
                1. -4
                  15 марта 2022 14:16
                  еще один уря-патриот
                  1. 0
                    15 марта 2022 14:21
                    Вопрос, а вы то чего ожидаете?
                    1. -3
                      15 марта 2022 14:43
                      то, что началось на Украине, закончится еще не скоро - это очевидно
                      и никто не знает, насколько это будет сложно и дорого
                      поэтому
                      Цитата: rocket757
                      Так нам это тоже всё поф!

                      говорить как-то неуместно.
                      или ты решил в одиночку всё там разрулить и знаешь как, но мы просто не в курсе?
                      1. 0
                        15 марта 2022 16:03
                        Долго, сложно и дорого, результат, пока не очевиден ... конечный и понятный всем.
                        Что ещё не указал??? из того, о чем с самого начала и писал.
                        Насчёт пофиг ... по отношению ко всей той возне, которую затеяли за бугром, значительная часть наших граждан относится именно так.
                        Сложные геополитические, экономические, военные аспекты нужно рассматривать отдельно и тщательнее, только так.
                      2. -2
                        15 марта 2022 16:33
                        на заграничную возню мне тоже пофиг, а вот то, что моя зарплата упала почти вполовину за неделю вместе с рублем - уже не пофиг.
                        А ты подумал, как теперь социалка стоить будет? Старики при старом курсе не все концы с концами сводили - а сейчас половине вешаться.
                        а как тебе подарок Набиуллиной учетная ставка 20+ процентов?
                        Из-за этого в стране застыл целый список отраслей. Думаешь, это на твоей жизни не скажется?
                      3. 0
                        15 марта 2022 18:37
                        Цитата: yehat2
                        на заграничную возню мне тоже пофиг, а вот то, что моя зарплата упала почти вполовину за неделю вместе с рублем - уже не пофиг.

                        У вас какая точка отсчета? Цена на гамбургер в гейропе, что ли?
                        Для большинства это не актуально ... внутренние цены качнутся вверх, инфляция будет выше запланированной, НО, вы покажите, найдите в зоне доллар евро страну, где всё хорошо и благостно??? И это только начало ...
                        Конечно, для наших граждан не суть важно, как они там за бугром живут, главный критерий это свой холодильник ... ну и как, вы думаете нас ждут очереди за ... ёжиками?
                        На счёт экономического блока в правительстве ... у меня слов не, одни выражения.
                        НО, по тому аспекту, что кому та стало не хватать заёмных средств, всё очень не просто и стоит прислушаться к мнению специалистов.
                      4. -1
                        15 марта 2022 21:16
                        Цитата: rocket757
                        инфляция будет выше запланированной

                        феерично сказано. Назовите хоть один год, где реальная инфляция не привысила план.
                        А что касается текущей инфляции, она превысила план уже в в конце января. А с началои операции от 1 января рубль уже упал больше 40% и продолжает падать.
                        40 процентов - это не просто немножко превысила. Это просто . Мне требования к контракту нужно поднимать уже сейчас тысяч на 60, чтобы как-то компенсировать потерю платежеспособности рубля. И подозреваю, это еще не финальное дно - будет еще хуже.
                        И дело не в заграничных гамбургерах. У нас не СССР и не получится закапсулировать свои цены - получится как в Венесуэле. Официальные цены одни, а все живут по другим.
                      5. +1
                        15 марта 2022 21:36
                        Мы говорим, спорим об одном и том же, только в масштабах не сходимся.
                        Все равно, направление в одну сторону.
                        Вот, кстати, интересный вопрос ... у нас не довольных деятельностью правительства, много больше, чем довольных ... так почему у нас нет большого такого объединения всех недовольных в одну единую силу, партию, движение .... да хоть факультатив.
                        Если посмотреть, посчитать тех, кто состоит в какой то партии, так незначительная часть населения получается ... остальные все где???
                        Поразительно!
                        Я уже ничего понять не могу, когда плохо, когда есть недовольство, сама логика событий подталкивает к объединению всех в одну группу, которая и может повлиять на процессы происходящие в стране.
                        Например, показатели выборов что доказывают??? Только одно, мы досих пор не выучили уроков истории и тыкаемся туда сюда без смысла, ни на шаг не приближаясь хоть к какой то определенной цели ...
                        Ладно, что то меня не туда занесло .... это я узнал кое, что за переговоры в добавок к другому, кое чему и это меня злит .....
                        Есть риск, что опять отлучат от обсуждения, как и раньше. Низя я я выпадать из правильной повестки!
                      6. 0
                        16 марта 2022 10:01
                        Цитата: rocket757
                        так почему у нас нет большого такого объединения всех недовольных в одну единую силу, партию, движение .... да хоть факультатив.

                        это - главная работа по разобщению настроений населения.
                        любого несистемного человека или группу, который(ая) кристаллизует вокруг себя людей, тут же начинают гнобить - посмотрите, что происходит с Навальным, Платошкиным и рядом других
                        плюс постоянно подкупают людей внутри движений, чтобы они дробились и воевали друг с другом или имитировали, что они действуют в интересах людей. Самый наглядный пример - партия новые люди, которые тут же стали филиалом ЕР или предательские фортели Максима Шевченко. В общем, это не случайно - это системная работа спецслужб.
                      7. 0
                        16 марта 2022 10:17
                        Цитата: yehat2
                        рядом других

                        Давайте разбирать тех, которые даже не рядом и конечно другие. Потому как перечисленные ранее, варианты хоть и разные, но проигрышные по определению. Нельзя ставить на ничто, нельзя просто вернутся в прошлое ....
                      8. -2
                        16 марта 2022 10:31
                        я стою на левых позициях, ближе всего к поздней Сталинской интерпретации марксизма и исхожу из того, что если и объединяться, то только вокруг левой силы, потому что все остальные альтернативы мне видятся совершенно проигрышными для страны и граждан.
                        Вернуться в прошлое? А в какое именно?
                        Лично я совершенно не хочу реставрировать СССР образца 70-80гг.
                        Не потому, что мне там было плохо, наоборот! А потому, что государство и общество уже было поражено изнутри кучей внутренних болезней.
                        Мне больше всего нравится государственная организация СССР образца 52-53гг - это на мой взгляд, была самая совершенная конструкция СССР за всю его историю, но и там были проблемы - война выкосила критически много грамотных кадров 38-40гг, которые понимали, что строят и куда идут. И именно этот фактор к сожалению позволил Хрущеву и другим "товарищам" по сути провести контрреволюцию
                        Поэтому, лично я хочу реставрации синтеза обществ СССР 38-40гг и 52-53гг. В первую очередь, экономическую и государственную систему , основанную на сталинском понимании куда грести. На досуге изучите, что это такое. И Платошкин идет к сожалению не туда, но хотя бы в близком направлении. А укрепив то общество, уже можно будет говорить о реальном социализме и его совершенствовании.
                      9. 0
                        16 марта 2022 13:27
                        Наше социалистическое прошлое можно разделить по этапам, это так.
                        Каждому этапу присущи свои достоинства и недостатки ... это вообще закономерно и присуще любой экономической, политической формации.
                        В нашем случае, все очень зависит от первого лица и его окружения!!! А вот это не безопасно, потому как сформировавшийся, административно политический руководящий ... скажем, СИСТЕМА ВЛАСТИ/РУКОВОДСТВА, зачастую был дефектный и никак не стремился исправляться каким то образом.
                        Т.е. о роли личности в истории страны, а роли однопартийной системы , выдвигающей руководителей на все важные государственные должности и прочее, прочее, спорить можно бесконечно.
                        А истина опять остаётся где то за углом.
                        Сейчас, построить новую систему, такую, что б ее поддержали люди, сложно.
                        Строить на критике теперешней власти, без понятной, позитивной программы развития ... не, не, люди не готовы менять шило на мыло.
                        Обещать, что будет как тогда, при социализме ... не, не, это не реально, многие не поверят, а то и будут противится изо всех сил.
                        Строить по принципу мобилизационной экономики, все для "фронта", все для победы!!! Я не представляю, как этим можно увлечь людей, которые живут сейчас ...
                        В общем, получается, что мы хотим всего хорошего, но не понимаем как этого достичь, при том, не шибко утруждаясь и без больших потерь хотя б тех благ, которые у нас есть!!!
                        В общем, это уже академический вопрос для целой группы учёных, философов, теоретиков .... нужна целая теория, программа, которую могут понять и принять массы.
                      10. -1
                        16 марта 2022 13:33
                        Цитата: rocket757
                        В нашем случае, все очень зависит от первого лица и его окружения!!! А вот это не безопасно, потому как сформировавшийся, административно политический руководящий ... скажем, СИСТЕМА ВЛАСТИ/РУКОВОДСТВА, зачастую был дефектный и никак не стремился исправляться каким то образом.
                        Т.е. о роли личности в истории страны, а роли однопартийной системы

                        в СССР не всегда была однопартийная система.
                        взять к примеру 30-е годы. формально была 1 партия и 1 цк партии, но в этом цк было несколько группировок, которые имели совершенно разное мнение. Тот же Молотов, Каменев и Сталин - 3 разные позиции.
                        В том-то и дело, что однопартийность по кальке 80-х - это не свойство всех периодов. Существование советов и конкуренции разных мнений изживать начал Хрущев, причем на всех уровнях управления.
                        Так что вы, формально признавая, продолжаете считать СССР одинаковым на всём протяжении истории. Избавьтесь от штампов!
                      11. 0
                        16 марта 2022 13:58
                        На смешили ... поучать вас не хочу, не интересно, а так, если о чем и говорить, так это о том, как конституция СССР 1936 года изменила саму систему управления страны ... сравнить с конституцией 1924 года и более ранней конституцией РСФСР 1918 года.
                        Этапы " большого пути", как от народовластия, власти советов, дошли до системы управления партийно бюрократической верхушки!!! которая перестала быть подконтрольной никому, кроме себя самой.
                        В общем, эволюция со знаком минус.
                      12. -2
                        16 марта 2022 14:09
                        вы продолжаете постить мифы.
                        есть изменения естественные, а есть под давлением обстоятельств
                        для начала для себя отделите котлеты от мух.
                        не было никакого ровного пути, было несколько отрезков
                        какую-то речь о пути можно начинать только при Брежневе, но это уже по сути его завершение.
                      13. 0
                        16 марта 2022 14:34
                        Как по вашему выходит, большой путь, это ровная, ровная дорога? Вы шо, всю жизнь в кабинете просидели и не выезжали за околицу?
                        Так открою вам тайну, большой путь ровным НЕ БЫВАЕТ, это если выйти из кабинета и поехать, поехать ...
                      14. -2
                        16 марта 2022 13:38
                        Цитата: rocket757
                        Сейчас, построить новую систему, такую, что б ее поддержали люди, сложно.

                        строить любую систему сложно
                        но вот строить с учетом элементарных требований общества - легко!
                        кто мешает снизить НДС, сделать нормальную налоговую систему, в которой не всё идет в МСК? Кто мешает не сокращать расходы на социалку? Кто мешает упростить ведение малого бизнеса?
                        ДА кто мешает элементарно обхединить номера инн, пенсионного, паспорта и других документов под единым идентификатором?
                        Кто мешает вернуть нормальный контроль качества продуктов и других товаров? А ссуда без процентов на первое жильё?
                        Есть тысячи простых вещей, которые облегчат жизнь.
                        Их просто не делают.
                        Все это возможно даже в текущей системе - достаточно флигель вверху повернуть.
                      15. 0
                        16 марта 2022 14:04
                        Теперешняя система, власть богатеев. Система обслуживает интЭрЭсы только богатеев и их прислужников.
                        На всех остальных только в той мере, что б не перегревать котел противоречий между теми кто есть производительные силы и теми, кто живёт за счёт них.
                        И то, от жадности и жлобства правящей елитки, все держится на грани, перейдя которую может произойти социальный взрыв ... даже в нашем обществе, нашего народа, отличающимся огромным долготерпением.
                      16. -2
                        16 марта 2022 14:47
                        Цитата: rocket757
                        И то, от жадности и жлобства правящей елитки, все держится на грани

                        феодализм так себя вел очень долго и держался потому, что люди не могли представить другие отношения, но как появился значимый капитал и капитализм, феодализм весь был вытеснен буквально за полтора века в европе - сначала монархиями, а затем и собственно капитализмом.
                        Я к тому, что сейчас у нас очень большое социальное давление и нет взрыва потому, что необходимые сопутствующие условиях для него постоянно уничтожаются.
                      17. 0
                        16 марта 2022 14:53
                        Давно уже не происходит ничего, по одному щелчку, если нет соответствующей подготовки, нет подходящих условий и прочее, прочее.
                        У нас нет предпосылок, что может взорваться ... потому то западные спец службы, разные конторы, так усиленно обрабатывают нашу молодежь ... самая активная, до одури, масса.
                        Если наши власти упустят этот момент, может произойти всякое, не хорошее.
                        Только лишь родители этому сопротивляться НЕ МОГУТ!!! Это задача для всех, без исключения.
                      18. -2
                        16 марта 2022 14:55
                        Цитата: rocket757
                        потому то западные

                        нет, это делают местные.
                        на конкретном муниципальном уровне вполне конкретные наши братки убирают лишних кандидатов. Особенно понравились обвинения за неделю до выборов, что собранные подписи подделаны.
                      19. 0
                        16 марта 2022 15:05
                        Политическая борьба, никогда не была легко, честной ....
                        Есть различные методы, проверенные временем.
                        Надо учится и боролся, по другому никак.
                      20. -3
                        16 марта 2022 15:05
                        Цитата: rocket757
                        Давно уже не происходит ничего, по одному щелчку, если нет соответствующей подготовки, нет подходящих условий и прочее

                        происходит, но ничего хорошего - пример беспорядки после навальновской массовки или беспорядки в Алма-ате или беспорядки в Париже
                        Цитата: rocket757
                        потому то западные спец службы, разные конторы

                        в основном это наши братки - никаких иноцев.
                        Цитата: rocket757
                        Только лишь родители этому сопротивляться

                        родителям нужно не сопротивляться, а учить своих детей. Пусть дети сами сопротивляются - им няньки не нужны.
                        Но главное - наши власти, систематически убирая идейных активных лидеров оппозиции, создают протест максимально отвратительным , потому что его начинают возглавлять маргиналы и любой такой протест неизбежно закончится только большой опой.
                        Поэтому вместо ограждения детей, лучше боритесь за то, чтобы адекватных лидеров и носителей идей не гнобили, чтобы дети шли за ними. Вот взять того же Навального. Ну не всё в его движении было нехорошим, были и искренние люди, и хорошие начинания. Но их всех стали по сути репрессировать, запретили любую активность.
                        А если бы наравне с Навальным существовало бы еще 5-7 течений со здоровыми идеями - люди шли бы за ними и не занимались бы ерундой, но власти именно их и уничтожают. Двигателей положительных конструктивных для общества идей. Остаются популисты, хамелеоны и откровенные отморозки.
                      21. 0
                        16 марта 2022 15:08
                        Цитата: yehat2
                        происходит, но ничего хорошего

                        пропустил ... ничего ЗНАЧИМОГО, не происходит.
                      22. 0
                        16 марта 2022 14:44
                        Так, уточнение ... зачем пытаются переубедить человека с устойчивым собственным мнением ... как правило, пустая трата времени.
                        Надо ориентироваться новое поколение, их учить, готовить, они и есть наше будущее!
                        Не зря в полосатии блогеров тиктокеров собрали и нацелили на конкретную задачу, разворошить нашу молодежь, настроить её против нашего государства, вернее против власти.
                        Судя по всему, вбить дурные идеи в мозги молодых много легче, вернее вообще возможно, чем большинству взрослых, самостоятельных граждан страны.
                        Учить строить будущее надо тех, кто до начала строительства доживёт, как минимум.
    3. 0
      16 марта 2022 12:47
      Во во! Довели до ручки.

      Господи прости их ибо они не ведают что творят.
      (С) Писание

      Но по писанию уже никак. Звиняйте
  2. +6
    15 марта 2022 11:06
    Борьба идет не между украинцами и русскими,а между сатаной и Богом.
    Русская армия сейчас спасает мир от тотального царства бесов.
    1. +3
      15 марта 2022 11:22
      Цитата: bober1982
      Русская армия сейчас спасает мир от тотального царства бесов.

      Это очевидно. Спасибо.
      1. +5
        15 марта 2022 11:29
        Цитата: tihonmarine
        Это очевидно

        Как сказал один православный батюшка........ только благодаря русскому оружию,наша планета не превратится в одно большое паскудство.
    2. +2
      15 марта 2022 11:49
      Именно так, вы абсолютно правы, кто этого не понимает, просто дурень.
    3. -1
      15 марта 2022 11:49
      Цитата: bober1982
      царства бесов.

      "Шайтаны" ! - Рамзан Кадыров...
  3. +4
    15 марта 2022 11:27
    Человечество от своей необразованности опять скатывается в прошлое. Никому не надо помогать или спасать - это прикрытие от неспособности решать задачи на своем уровне. Рано или поздно Украина сама бы нашла свое место в сообществе сильных государств. А поскольку все видят на каком она пути ,то и результат предсказать не сложно. Война это не лучший способ решения вопросов. России ,а равно как и любой стране необходимо развивать научно технический потенциал и это залог успеха и развития. Мы стали менее образованными и не видим ,что общим врагом ,если можно так сказать ,является отсутствие эффективных технологий энергопроизводства. Отсутствие оптимизированных методов работы с информацией ,которая бы не создавала деградацию ума людей ,а позволяло жить гармонично и развиваясь в позитивных направлениях. И конечно сейчас мы живём каждый день с чистого листа потому ,что кто- то возомнил себя ответственным за развитие человечества в целом. И конечно это относиться ко всем сторонам конфликтов . Весьма жаль, конечно видеть как все набросились на Россию уже не вспоминая сколько лет ее лидеры говорили ,что неустойчивый камень упадет и будет шум и гам. Поэтому назад дороги нет и Победу одержит тот кто понимает ,что это такое и что после этого следует делать ,чтобы ее удержать.
    1. +5
      15 марта 2022 11:31
      На Западе слетел лоск цивилизованности и выглянуло мурло пещерной русофобии во всей красе.
      1. +1
        15 марта 2022 11:56
        Цитата: Леха с Андроида.
        На Западе слетел лоск цивилизованности

        Из цивилизованности у Запада только костюм от Армани ! А пещерная людоедская сущность никуда не делась!
        1. 0
          15 марта 2022 12:32
          Это кстати было видно давно в неспособности или методах не эффективного решения многих вопросов . Все это и привело к нынешней ситуации. Хотя они сейчас и наполнят свои страны дополнительной трудовой силой. И думаю ,что это спланированно заранее. Женщины и дети всегда были лучшим трофеем войны.
    2. 0
      15 марта 2022 12:27
      Цитата: gridasov
      Никому не надо помогать или спасать - это прикрытие от неспособности решать задачи на своем уровне.

      Спасение утопающих, дело самих утопающих. Тут два выхода, один - утонуть, второй - выжить. Кто не хочет жить, должен умереть.
      1. 0
        15 марта 2022 12:34
        Именно об этом я всегда и говорю ,что аспект жизнеспособности или естественного отбора всегда висит над нашим существованием и выбором путей и решений которые мы выбираем.
        1. 0
          15 марта 2022 13:41
          Цитата: gridasov
          Именно об этом я всегда и говорю ,что аспект жизнеспособности или естественного отбора всегда висит над нашим существованием и выбором путей и решений которые мы выбираем

          Вообщем я понял, что у них нет инстинкта самосохранения, или наркоты много.
  4. +2
    15 марта 2022 11:28
    Там идёт война Русской и европейской Идей...А кто выигрывает понятно по выступлениям в странах наблюдателях...
    А принцип-"не съем,так покусаю" проигравшим не поможет.
    1. +1
      15 марта 2022 12:18
      Цитата: ПРАВОкатор
      Там идёт война Русской и европейской Идей.

      А разницу между ними пояснить не сложно?
      1. -1
        15 марта 2022 12:31
        Цитата: Ланнан Ши
        А разницу между ними пояснить не сложно?

        Какая там идея, нет никаких идей. Одни пытаются завоевать мир, а другие обороняются.
        1. +1
          15 марта 2022 12:34
          Цитата: tihonmarine
          Одни пытаются завоевать мир, а другие обороняются.

          А кто именно захватывает, и кто обороняется, зависит исключительно от того, с какой стороны баррикад находится комментатор. lol
          1. -1
            15 марта 2022 13:04
            Согласен..С небольшим уточнением..75 лет назад также одни нападали,другие защищались.Одни в соответствии со своей идеалогией эвакуировали людей и предприятия. Другие блокировали города в надежде на смерть от голода.Через несколько лет условия изменились.Обороняющие стали нападающими.И что сделали обороняющиеся для защиты своей идиологии?.В интернете много архивных выступлений и прошлых времён и современных.Посмотрите мнения с обеих сторон,что они хотят дать Народам.
          2. 0
            15 марта 2022 13:48
            Цитата: Ланнан Ши
            А кто именно захватывает, и кто обороняется, зависит исключительно от того, с какой стороны баррикад находится комментатор.

            Ответ неверный. Захватывают только англосаксы, а остальные обороняются. Пусть еще раз все на сайте увидят, начиная с 1901 года:

            1901 – ввод войск в Колумбию.
            1902 – вторжение в Панаму.
            1903 – ввод войск в Гондурас, Доминиканскую Республику, Сирию.
            1904 – ввод войск в Корею, Марокко.
            1904-1905 – вмешательство в Русско-Японскую войну.
            1905 – вмешательство в революцию в Гондурасе.
            1905 – ввод войск Мексику.
            1905 – ввод войск в Корею.
            1906 – вторжение на Филиппины.
            1906-1909 – вторжение на Кубу.
            1907 – операции в Никарагуа.
            1907 – вмешательство в революцию в Доминиканской Республике.
            1907 – участие в войне Гондураса с Никарагуа.
            1908 – вторжение в Панаму.
            1910 – вторжение в Блюфилдз и Коринто (Никарагуа).
            1911 – интервенция в Гондурас.
            1911 – геноцид на Филиппинах.
            1911 – введение войск в Китай.
            1912 – захват Гаваны (Куба).
            1912 – интервенция в Панаму во время выборов.
            1912 – вторжение в Гондурас.
            1912-1933 – оккупация Никарагуа.
            1914 – интервенция в Доминиканскую Республику.
            1914-1918 – серия вторжений в Мексику.
            1914-1934 – оккупация Гаити.
            1916-1924 – оккупация Доминиканской Республики.
            1917-1933 – оккупация Кубы.
            1918-1922 – оккупация российского Дальнего Востока.
            1918-1920 – ввод войск в Панаму.
            1919 – высадка войск в Коста-Рике.
            1919 – война против сербов в Долматии на стороне Италии.
            1919 – интервенция в Гондурас во время выборов.
            1920 – интервенция в Гватемалу.
            1922 – интервенция в Турцию.
            1922-1927 – интервенция в Китай.
            1924-1925 – вторжение в Гондурас.
            1925 – военные действия в Панаме.
            1926 – вторжение в Никарагуа.
            1927-1934 – оккупация Китая.
            1932 – вторжение в Сальвадор.
            1936 – интервенция в Испанию.
            1937 – война с Японией.
            1937 – интервенция в Никарагуа, госпереворот.
            1939 – введение войск в Китай.
            1941-1945 – геноцид мирного населения Германии (Дрезден, Гамбург).
            1945 – ядерная атака на Японию.
            1945-1991 – диверсионная деятельность против СССР. (Вторжение в воздушные владения – более 5000, парашютных десантов – более 140, прямые диверсии. Общий бюджет – 13 триллионов долларов).
            1946 – карательная операции в Югославии.
            1946-1949 – бомбежки Китая.
            1947-1948 – реколонизация Вьетнама, геноцид.
            1947-1949 – военные действия в Греции.
            1948-1953 – военные действия на Филиппинах.
            1948 – военный переворот в Перу.
            1948 – военный переворот в Никарагуа.
            1948 – военный переворот в Коста-Рике.
            1949-1953 – попытки свержения правительства в Албании.
            1950 – карательные операции в Пуэрто-Рико.
            1950-1953 – интервенция в Корею.
            1951 – военная помощь китайским повстанцам.
            1953-1964 – силовые спецоперации в Британской Гайане.
            1953 – свержение Моссадыка, получившего на референдуме 99.9% голосов.
            1953 – насильственная депортация иннуитов (Гренландия).
            1954 – Свержение правительства в Гватемале: Вторжение под кодовым названием Операция PBSUCCESS и государственный переворот со стороны наёмников ЦРУ против президента Хакобо Арбенса, собиравшегося провести глубокую земельную реформу и национализировать земли компании United Fruit Company. После свержения Арбенса наступают четыре десятилетия военного террора и гражданской войны, в которой погибают около 140 тысяч человек. Перемирие в гражданской войне подписывается лишь в 1996 году
            1954 — Иран: ЦРУ и британская разведка в ходе операции Аякс организовывают свержение премьер-министра Мохаммеда Мосаддыка. Впоследствии, Иран во время правления Мохаммеда Реза Пехлеви становится важнейшим союзником США на Среднем Востоке.
            1956 – начало военной помощи тибетским повстанцам в борьбе с Китаем.
            1957-1958 – попытка свержения правительства в Индонезии.
            1958 – оккупация Ливана: США интервенируют в Ливанском кризисе
            1958 – бомбежки Индонезии.
            1958 — Китай: В конфронтации между КНР и Тайванем за острова Цзиньмэнь и Мацзу, США высылают в поддержку Тайваню военные корабли и морскую пехоту
            1959 – ввод войск в Лаос.
            1959 – карательные операции на Гаити.
            1960 – военные операции в Эквадоре.
            1960 – вторжение в Гватемалу.
            1960 – поддержка военного переворота в Сальвадоре.
            1960-1965 – вмешательство во внутренние дела Конго. Поддержка Мобуту.
            1961-1964 – военный переворот в Бразилии.
            1961 – террористическая война против Кубы с применением бактериологического оружия. Группа поддерживаемых США кубинских боевиков проводит неудачную операцию в заливе Свиней.
            1962 — Куба: Во время Карибского кризиса остров подвергается тотальной блокаде.
            1962 – карательные операции в Гватемале.
            1963-1966 – госпереворот и карательные операции в Доминиканской Республике.
            1964 – карательная операция в Панаме.
            1964 – поддержка переворота в Бразилии.
            1964-1974 – вмешательство во внутренние дела Греции.
            1964 — Лаос: Американская авиация и наземные войска проводят военную операцию в северо-восточном Лаосе. После многолетних боёв военное решение признаётся бесперспективным и американские интервенционные войска покидают страну в 1973 году.
            1964-1975 – агрессия против Вьетнама: США массивным образом вмешиваются в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году.
            1965 – госпереворот в Индонезии, геноцид.
            1965 — Кажбоджа: США осуществляют бомбардировку приграничных территорий вдоль вьетнамской границы. Таким образом, Камбоджа втянута в войну во Вьетнаме.
            1966 – интервенция в Гватемалу.
            1967 – поддержка переворота и последующего фашистского режима в Греции.
            1968 – охота на Че Гевару в Боливии.
            1971-1973 – бомбардировки Лаоса.
            1971 – американская военная помощь при перевороте в Боливии.
            1972 – ввод войск в Никарагуа.
            1973 – переворот в Чили.
            1973 – террор в Уругвае.
            1974 – поддержка режима Моботу в Заире.
            1974 – подготовка агрессии в Португалию.
            1974 – попытка переворота на Кипре.
            1975 – оккупация Западной Сахары, введение войск в Марокко.
            1975 – вмешательство во внутренние дела Австралии.
            1975 – атака на Камбоджу.
            1975-1989 – поддержка геноцида на Восточном Тиморе.
            1978 – военная помощь диктатору, финансирование геноцида.
            1979 – поддержка людоеда Бокасы.
            1979 – военная помощь повстанцам Йемена.
            1980-1992 – военное присутствие в Сальвадоре, спецоперации, геноцид.
            1980-1990 – военная помощь Ираку. Миллион погибших за десять лет.
            1980 – поддержка и финансирование Красных Кхмеров.
            1980 – операция «Гладио» в Италии, 86 жертв.
            1980 – карательная операция в Южной Корее.
            1980 — Иран: Операция «Орлиный коготь» по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается
            1981 – попытка переворота в Замбии.
            1981 – военное давление на Ливию, сбиты два ливийских самолета.
            1981-1990 – поддержка контрас, терроризм, геноцид.
            1982 – вмешательство во внутренние дела Суринама.
            1982-1983 – атака на Ливан.
            1982 – поддержка геноцида в Гватемале.
            1983 — Иран/Ирак: США оказывают военную поддержку Ирану в ирано-иракской войне в обмен на освобождение американских заложников в Тегеране. Одновременно, США снабжают оружием и иракскую сторону.
            1983 — Ливан: В составе возглавляемой ими международной коалиции США интервенирует в Гражданской войне в Ливане. В результате ряда террористических актов международная коалиция покидает Ливан.
            1983 – интервенция в Гренаду: В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду
            1983 – вмешательства во внутренние дела Анголы.
            1984 – сбиты два иранских самолёта.
            1984 – минирование заливов Никарагуа.
            1985 – финансирование геноцида в Чаде.
            1986 – нападение на Ливию.
            1986-1987 – нападение на иранский корабль в международных водах, уничтожение иранской нефтяной платформы.
            1986 – финансирование и военная поддержка социального террора, захват природных ресурсов.
            1986 — Ливия: В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази (Операция «Каньон Эльдорадо»)
            1987-1988 – участие в войне Ирака против Ирана, применение химического оружия.
            1988 – финансирование террора и геноцида в Турции.
            1988 – вторжение в Гондурас.
            1988 – уничтожение иранского пассажирского самолета.
            1989 – интервенция в Панаму.
            1989 – сбиты два ливийских самолёта.
            1989 – бомбардировки на Филиппинах.
            1989 – карательная операция на Вирджинских островах.
            1990 – геноцид в Гватемале.
            1990 – морская блокада Ирака.
            1990 – финансирование болгарской оппозиции ($1,5 млн)
            1991 – агрессия против Ирака.
            1991 – бомбардировки Кувейта.
            1992-1994 – оккупация Сомали.
            1992 – геноцид и террор при захвате природных богатств Анголы (уничтожено 650.000 человек).
            1993-1995 – бомбардировки Боснии.
            1994-1996 – террор против Ирака.
            1994 – геноцид в Руанде (около 800 000 человек).
            1995 – бомбардировки Хорватии.
            1998 – уничтожение ракетным ударом фармацевтического завода в Судане.
            1998 – бомбежки Ирака.
            1999 – агрессия против Югославии.
            2001 – вторжение в Афганистан.
            1. -1
              15 марта 2022 13:58
              Цитата: tihonmarine
              Захватывают только англосаксы, а остальные обороняются.

              Да, да. Я в курсе. Обороняясь от наглосаксов, княжество московское, помещавшееся внутри нынешнего мкада, дооборонялось до тихого океана, буга и кавказа. yes
              Эм. А не просветите меня, как мы давили нападения наглосаксов в боксерском восстании, финской войне ну и пусть будет цар. yes
              1. -1
                15 марта 2022 16:24
                Цитата: Ланнан Ши
                внутри нынешнего мкада, дооборонялось до тихого океана, буга и кавказа.
                Эм. А не просветите меня, как мы давили нападения наглосаксов в боксерском восстании, финской войне ну и пусть будет цар.

                Это мой прадед и его братья делали на КВЖД, и хотя мне было 15 лет, но я все помню что он рассказывал. А мой отец всю финскую прошел. Они защищали везде границы Родины, но не вели захватнических войн. Вам этого не понять, для Вас ближе запад. Но это уж кому что нравится, "кому попадья, а кому и поп".
                1. 0
                  15 марта 2022 17:09
                  Цитата: tihonmarine
                  Это мой прадед и его братья делали на КВЖД, и хотя мне было 15 лет, но я все помню что он рассказывал.

                  И что именно? Что злобные китайские повстанцы пошли пешим маршем на москву?
                  Цитата: tihonmarine
                  А мой отец всю финскую прошел. Они защищали везде границы Родины, но не вели захватнических войн.

                  Аааа.... То есть это финляндия на нас напала.... Ну что сказать, свежий взгляд на события, неординарный. laughing
                  1. -1
                    15 марта 2022 17:57
                    Цитата: Ланнан Ши
                    И что именно? Что злобные китайские повстанцы пошли пешим маршем на москву?

                    Чтобы это знать то нужно было иметь таких прадедов которые родились в 19 веке, учится в нормальной советской школе, учить история не по школьной программе а выше, и быть советским человеком. Вот тогда можно понять, историю тех времен, и что мы поимели сейчас.
                    А коментами не выучишь, да и учить поздно, Вы уже взрослая девочка.
                    Как сказал профессор Сеченов - "Девочки учат математику до 13 лет, а потом она им уже не нужна"
                    1. 0
                      15 марта 2022 18:12
                      Цитата: tihonmarine
                      Чтобы это знать то

                      А вы без увиливаний. Четко и прямо. Да мол, ихэтуани напали на Росс империю, финляндия на СССР, а повстанцы цар на РФ. Ну смелее же, смелее.
                      1. 0
                        15 марта 2022 18:24
                        Цитата: Ланнан Ши
                        А вы без увиливаний. Четко и прямо. Да мол, ихэтуани напали на Росс империю, финляндия на СССР,

                        Ну я без увиливаний написал слова профессора Сеченова про математику и про историю. Историю учат с детство, и ее нельзя охарактеризовать словами "так мол и так ...". Так учат сейчас только на Украине, где история вмещается в одну страницу ученической тетради.
                        И если я даже, Вам что то напишу, то вы этого не прочитаете, или не услышите. У Вас только есть Ваше мнение. Так что уж извольте милая дама, откланяться Вам.
                      2. 0
                        15 марта 2022 18:31
                        Цитата: tihonmarine
                        Ну я без увиливаний

                        Начал лицемерить. Этол я перевожу с вашего, на простой русский. На том все. Ибо надоела ваша ложь. Когда вместо признания того, что боксеров мы множили на ноль потому, как они осмелились интересы наших миллионщиков затронуть, финнов потому как нам было землица нужна, а негров цар так как одной интересной личности приспичило в негритянских природных ресурсах покопаться,, вы начинаете распинаться о сложности истории и невозможности оценить, угрожали ли негры цар агрессией России.
                      3. -1
                        15 марта 2022 18:39
                        Цитата: Ланнан Ши
                        Начал лицемерить. Э

                        Я же сказал, что не хочу вступать в бесполезную писанину, с дамой из незалежной.
      2. -1
        15 марта 2022 12:38
        Чтобы долго не объяснять почитайте Соловьева В.С..Его видение русской Идеи.Только читайте в Большой Советской Энциклопедии.а не на википедии.
        1. -3
          15 марта 2022 12:43
          Цитата: ПРАВОкатор
          почитайте Соловьева В.С..Его видение русской Идее

          Лапонька. Чтоб идею соловьева реализовывать.... Нам сначала гундяева надо бы повесить. Со всей его кодлой. Потом ООО РПЦ очистить, и методы мягче сталинских вряд ли помогут. Ибо авгиевы конюшни. А уж потом говорить, что Идея у нас есть. А то с такими личностями, соловьевская идея... Мда.
          1. 0
            15 марта 2022 13:58
            Цитата: Ланнан Ши
            Лапонька. Чтоб идею соловьева реализовывать.... Нам сначала гундяева надо бы повесить. Со всей его кодлой. Потом ООО РПЦ очистить, и методы мягче сталинских вряд ли помогут. Ибо авгиевы конюшни.

            По Вашему коменту, я понял, что Вы адепт Украинской грекокатолической церкви - Ecclesia Graeco-Catholica Ucrainae. Давайте религию оставим в покое. " Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса, кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... "
            1. -1
              15 марта 2022 14:01
              Цитата: tihonmarine
              По Вашему коменту, я понял

              Вы как обычно сели в лужу lol Я атеистка. Просто... Среди всех конфессий мира, рпц стоит в ряду наиболее алчных, и по сути наиболее далеких, от того веру во что провозглашают.
              По факту, из крупных если, только ватикан и может посоперничать с рпц по части двуличия
              1. 0
                15 марта 2022 14:25
                Ну про алчность вы перегнули.Старуха сидящая на английском троне не считает зазорным фотографироваться возле рояля украденного из Ирака.. Спасённого из правительственного дворца Садама Хуссейна.Так она вроде глава Англиканской церкви wassat
                Про американские церквушки и течения столько комедий снято.У них даже фраза есть-Боже!!!! храни Америку.Их обращение к Богу, чаще звучит в порнофильмах.Иногда при выступлениях в сенате.
                1. 0
                  15 марта 2022 17:14
                  Цитата: ПРАВОкатор
                  Ну про алчность вы перегнули.Старуха сидящая на английском троне не считает зазорным фотографироваться возле рояля украденного из Ирака..

                  Фоточку гундяева гляньте, подарки от иудеев принимающего. Вполне сойдет за иллюстрацию к одному из смертных грехов.
                  Цитата: ПРАВОкатор
                  Про американские церквушки

                  Протестанты. Они и проповедуют, что богатство - свидетельство благословения божьего. А вот провозглашать скромность и смирение, попутно создавая дома филиал эрмитажа.... В этом вся рпц. yes
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      15 марта 2022 17:52
                      Цитата: ПРАВОкатор
                      В России, даже деревенская церковь выглядит лучше чем колхозная усадьба.А уж про Соборы и говорить не стоит.

                      Ииииии? Понимаю, читать библию вы не читали. Это вообще грех для истинных детей рпц, знание сути христианства не для православных, это пусть атеисты всякие там библии изучают. Но вы её хоть видели?
                      Просто ощущение такое, что мне папуас какой вещает. О том какого он клевого идола забацал, сколько бананов и курей ему пожертвовал, и как у него все пучком теперь будет.
                      Вот вы верите в того, кто проповедовал скромность, воздержание, смирение, отречение от тщеславия, презирал богатство и богатых. И в тоже время хвастаетесь какой здоровенный молельный домик забацали, и как много драгметаллов таскают на себе ваши пастыри? А вы точно уверены, что это христианство, а не сатанизм? По крайней мере над заветами иисуса глумитесь вы знатно. yes
                      1. -1
                        15 марта 2022 18:03
                        Достаточно понять значение вашего псевдонима,что бы перестать спорить на эту тему.Прощайте. hi
                      2. 0
                        15 марта 2022 18:07
                        Да, да. Понимаю. Требую мерзкого. Соответствия поведения, содержимому той книги, которая как бы основа вашего учения. В душу плюю. Там понаписано всяких глупостей, а вам теперь что? От раскрученного бренда христианства отказываться, или от милых привычек, христианству не соответствующих. Ага. Вот такая я сволочь. laughing
                      3. -1
                        15 марта 2022 18:09
                        Я Мусульманин...И поверь,если наши пути когда нибудь пересекутся.То я покажу кельтскую и скандинавскую мифологию на личном примере.
              2. 0
                15 марта 2022 17:09
                Цитата: Ланнан Ши
                Вы как обычно сели в лужу Я атеистка.

                Ну так я Вам и написал "Оставьте в покое религию" Раз не верите, то и не оскорбляйте, или может забыли "Я Шарли !".
                1. 0
                  15 марта 2022 17:16
                  Цитата: tihonmarine
                  Ну так я Вам и написал "Оставьте в покое религию"

                  А я фанатиков и не трогаю. Пока они не начинают причитать, что им очередное капище построить не дают, или не пытаются втюхать гундяевское антихристианство как нац идею.
                  1. -1
                    15 марта 2022 18:06
                    Цитата: Ланнан Ши
                    А я фанатиков и не трогаю.

                    Поверьте, будь то фанатики или простые верующие, но не советую лезть в религию, тем более когда Вы ее не знаете. Я проработал в мусульманских странах очень много, и знаю не по наслышке, что это "лезть в религию". Для многих это закончилось не только лишением здоровья, но и лишением живота. И это я не со слов СМИ говоря, а то что я сам видел своими глазами.
                    1. 0
                      15 марта 2022 18:19
                      Цитата: tihonmarine
                      но не советую лезть в религию

                      Я не лезу в религию, пока религия не лезет ко мне. Так доходит?
                      Цитата: tihonmarine
                      Для многих это закончилось не только лишением здоровья, но и лишением живота.

                      Не переживайте. Процентов этак 95 религиозноозабоченных для меня абсолютно безвредны. Отправить на встречу с их духами, могу и пустыми лапками.
          2. -1
            15 марта 2022 14:35
            НАМ???? Милочка...Почему вы решили,что у Нас есть что-то общее?Равнять себя и Сталина,это примерно как зеленскому просить Путина о личной встрече.Его недостижимый потолок встреча с "уральскими пельменями".При попытки религиозных деятелей влезть в управление государством Сталин придавил их всех...А под конец войны,так же разжал тиски.
  5. +1
    15 марта 2022 11:54
    Россия должна запустить механизм не противостояния в информационном пространстве ,а запустить пропагандистскую компанию ,что в содружестве с ней открываются новые возможности. Всем ,кто выживет и живущим стоит подумать ,что следующий год будет ещё сложнее ,а для Европы невообразимо сложнее. Ведь мало кто на обывательском уровне обращает внимание ,что энергоресурсы есть только у России , а это основа жизни и будущего . А самой России ещё больше заниматься поиском и созданием безуглеродных технологий энергопроизводства и фундаментальными аспектами энергопроизводства.
  6. sen
    +1
    15 марта 2022 11:57
    А на каких еще каналах будет Юрий Подоляка? Похоже наши будут закрывать YouTube.
  7. -5
    15 марта 2022 12:07
    Подоляка на мой взгляд сильно искажает ретроспективу ,исходя из какого то ошибочного восприятия или из собственных коммерческих интересов. Нынешняя аналитика у него выходит неплохо , относительно общей нынешней геополит.конструкции я с ним также в целом согласен , но вот когда он начинает вещать о том, что в 2007 году Мюнхенская речь накошмарила США или о том,что мы чуть ли не с тех времен готовились к тому,что происходит сейчас -вот это уже сказочки . Я напомню,что с 2007 по 2012 год у нас МО был Сердюков А.Э , эта персона очень негодно вяжется с каким то серьезным настроем и какими то внешнеполитическими претензиями. В 2007-2010 году запад мало парился по поводу наших небольших игр и нашей риторики , именно по этой причине было позволено ,чтобы к власти на Украине пришла условно пророссийски настроенная фигура (Янукович) . В этого товарища мы обильно вливали , у нас он освещался (еще со времен противостояния с Ющенко) как именно пророссийский кандидат - однако сам г-н Янукович при всем этом оказался довольно слабым персонажем , не по способностям пытавшимся лавировать . У нас было время (4 года) чтобы это уловить - но мы также не особо парились по этому поводу , предпочитая фокусировать свое внимание и активность как и раньше на газе и боблишке.
    Как собственно и вообще в большей части политике тех лет - а это было время сырно-кефирно-полочно-газовых войнушек. С Украиной, с Блр., с Прибалтикой . В то время нас не интересовали какие то устойчивые конструкции (учитывая какие степени свободы были у Янука, учитывая то, с каким спокойствием мы взирали на НАТОвскую активность в Грузии перед 2008 годом, учитывая то,как чисто формально происходила "интеграция с союзным государством" ,и прочая) , В то время нас не очень парило и качественное усиление ВС (разгул "Сердюковщины", довольно спорная готовность к событиям 2008 года) . Нас волновало, судя по всему,только баблишко и некоторый показной вассалитет , мне очень хорошо памятно то, как в те годы освещались праздники 9 мая - на которых излишне внимания уделялось именно наезду к нам "со всего мира" и в особенности из пост.-сов. государств . За границами этого какого то реального конструирования или накопления фондов не происходило (при том ,что нефть была не в пример дороже,чем сейчас) - формально сформированный в 2004 стабфонд , года до 2010 большей частью реорганизовывался и возможности для накопления фондов использовались в ничтожной мере от потенциала тех тучных лет. Зато очень динамично росли капиталы сверхбогатых людей , как и вывод этих средств за рубеж, вложения их в прожектерство,разные мутняцкие "молодежные организации" , показуху .

    Так что тут я не могу согласиться с товарищем Подолякой . Он видит в тех временах какие то корни какой то подготовки к чему то, я вижу лишь почивание на лаврах "тучных лет" . Это уже годика после 2012-2013 мы начали как то копошиться, судя по перестановкам . Говорить что в 2014 году у нас был некий план (за исключением Крымской операции) врятли приходится, имея на руках легитимного президента ,солидную часть проросс. поддержки , начинающийся гражд. конфликт и разгул бандеровщины и бандитизма в соседней стране - мы не использовали все это практически никак , до последнего надеясь на какое то умиротворение и сделку с западом. И вплоть до 2016 года мы "держали" эту линию .
    Товарищ Подоляка находит в этом потоке рефлексирования какие то золотые горошинки и выстраивает из них некую логическую цепь , ведущую к многоходовому профиту , и это настойчивыое креаторство очень сильно отличается на фоне его же собственного стиля подачи информации и аналитики, создается ощущение что это его личные фантазии , либо какой то выгодный заказ.
    Тут он занимается оживлением голема через запихивание ему в рот бумажек с магическими символами .
    1. 0
      15 марта 2022 12:40
      Юрий Подоляка излагает информацию ,которая обозначена его индивидуальными способностями к анализу. Разумеется ,что не всему стоит верить ,но он и сам говорит ,что это моделирование и прогнозирование ситуаций на основе опять-таки субъективных оценок источников информации. Но стоит отдать должное ,что есть много вводных для индивидуального анализа и выводов почитателями его каналов информации. И за это ему огромное спасибо.
  8. 0
    16 марта 2022 10:22
    Два дня Дуда трындит всем по телефону про миротворцев НАТО на Украине. Снюхались с Зелей поделить Украину, как только Орбан тоже скажет"Да!" сразу можно и Новый порядок Европы. Такую Ялту-2 в том же дворце Сталина.
  9. Комментарий был удален.