Минобороны показало уничтожение двух БМП ВСУ высокоточным боеприпасом

47

Российское Минобороны продолжает публикацию роликов о применении новейших вооружений в ходе спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. Очередное видео появилось на официальном канале военного ведомства в You-Tube.

Новый ролик показывает уничтожение двух украинских БМП высокоточным боеприпасом. Само видео довольно короткое, в нем показаны две украинские БМП, укрытые среди домов в каком-то населенном пункте, название которого не приводится. Техника была обнаружена российским беспилотником, производящим разведку, после чего координаты были переданы командованию и последовал удар высокоточного боеприпаса.



Две боевые машины ВСУ были обнаружены беспилотным летательным аппаратом ВС РФ. Объекты уничтожены точным попаданием высокоточного боеприпаса

- прокомментировали в Минобороны ролик.

В описании к видео информация о типе боеприпаса отсутствует, можно предположить, что был применен высокоточный снаряд "Краснополь", способный поражать цели на дальности до 40 км. Стоит отметить, что российские военные довольно активно применяют данные артиллерийские снаряды в ходе спецоперации на Украине. Хотя возможен и вариант применения другого боеприпаса. Самое главное результат - две уничтоженные БМП.

Отметим, что российское Минобороны явно прислушивается к рекомендациям размещать больше видео, рассказывающего о ходе операции на Украине и героизме наших военных. Чем будет больше такого видео, тем люди будут меньше верить фейкам, которые запускает Украина и массово тиражирует Запад.

47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 марта 2022 13:13
    Вроде говорили, официальные каналы Госорганов РФ заблокированы на You-Tube. Получается нет.
    1. +7
      15 марта 2022 13:17
      Ещё никогда еврофашики, так широко не раскидывали мозгами. am
      1. -13
        15 марта 2022 13:23
        Одному мне кажется, что качество видео просто хреновое ? Сравниваю с теми же турецкими дронами... Как ориентируются операторы по такому видео ? откровенно говоря и точность не ахти...
        1. +2
          15 марта 2022 13:34
          Цитата: Курильщик
          Одному мне кажется, что качество видео просто хреновое ? Сравниваю с теми же турецкими дронами... Как ориентируются операторы по такому видео ?

          А вы не подумали ,что видео с "турецких дронов" специально подвергаются цифровой обработке, чтобы смотрелось "шикарно" ? (IT-шники точнее скажут, что за программы!). А МО предоставляет видео "с пылу,жару" ...может быть ! what
          1. +2
            15 марта 2022 15:48
            А вы не подумали ,что видео с "турецких дронов" специально подвергаются цифровой обработке, чтобы смотрелось "шикарно"

            Да нет, никто таким заниматься не будет. Во-первых есть определенный придел того насколько можно из "этого самого" "сделать конфетку". Во-вторых картинка все-таки в первую очередь нужна для прицеливания, и только потом для пропаганды..

            А по поводу что ничего не видно - странный какой-то коментарий. Мне вот вроде видно на этих кадрах все. Количество кадров в секунду небольшое - это вероятно ограничение канала связи. Ещё странно немного, что картинка цветная.
            1. +1
              15 марта 2022 18:07
              откровенно говоря и точность не ахти...

              Точность на высоте! Это вы смотрите на крестик, и думаете что там цель.. А нет! Два бэтэра ка раз в стороне стоят, на дороге и как раз по ним и пришелся удар! Крестик это не целеуказатель в наших беспилотниках! Военные знают что делают.
              Браво!
        2. ian
          -1
          15 марта 2022 13:40
          Канадский видеомодуль байрактара стоит чуть меньше "краснополя". У нас качеством картинки так не заморачиваются. Посмотрите любую оперативную съемку- "видно что попал и ладно".
          1. +1
            15 марта 2022 14:24
            Я читал оптическая станция Байрактара стоит 50% от его стоимости - 1 000 000 долларов.

            Такую станцию на Орлан не поставишь.
            1. ian
              0
              15 марта 2022 14:33
              Тем более. Тут уж видимо "кому ехать, а кому шашечки"
        3. +7
          15 марта 2022 13:45
          Цитата: Курильщик
          откровенно говоря и точность не ахти...

          А, простите, Вы как определили, что "точность не ахти"?
          1. -7
            15 марта 2022 13:53
            Цитата: LIONnvrsk
            Цитата: Курильщик
            откровенно говоря и точность не ахти...

            А, простите, Вы как определили, что "точность не ахти"?

            масштаб взрыва... уж слишком велик для двух бмп
            1. +2
              15 марта 2022 15:07
              Цитата: Курильщик
              масштаб взрыва... уж слишком велик для двух бмп

              Если попасть в самый центр машины за башней, там топливный бак на 350 литров солярки. Эффект - лучше некуда... laughing
            2. 0
              16 марта 2022 10:59
              Цитата: Курильщик
              масштаб взрыва... уж слишком велик для двух бмп

              ===
              это да, возможно были складированы боеприпасы.
          2. +2
            15 марта 2022 14:23
            Ваще чётко вошло
        4. +12
          15 марта 2022 13:49
          Вам стоит внимательней пересмотреть видео. Визор беспилотника не является прицелом, как многие думают, это именно визор для контроля результатов обстрела. КАБ (по мощности взрыва я думаю это была КАБ, точно не Краснополь) попала прямо в две БМП.
          1. -5
            15 марта 2022 13:54
            Да, да и я о том же ... очень большая мощность взрыва.. хирургическим ударом это назвать сложно... масштабно бахнули.
            1. +3
              15 марта 2022 14:11
              Так у Вас всё же претензии к точности или к хирургичности? feel
              Как по мне, так точность очень даже на уровне. Особенно если это КАБ была. Хотя, на мой взгляд, не очень характерыный взрыв для КАБ.
              Но может БМП боеприпасы перевозил и потому такой взрыв очень интересный по высоте получился.
              1. -1
                15 марта 2022 14:23
                претензия к качеству видео... вы с этим не спорите я смотрю, а по точности- на таком видео с пятого просмотра определил точность... а вы сразу заметили точность?
                1. +2
                  15 марта 2022 14:29
                  Со второго просмотра. Правда я другой ролик смотрел, он длиннее и быстрее и пришлось на втором просмотре в настройках изменить скорость на 0,25.
                  1. +1
                    15 марта 2022 14:30
                    ну вот видите... качество видео не позволило оценить точность ,с первого просмотра. Пока товарищ Slon1978 (Сергей)Сегодня, 13:49
                    не разложил все по полочкам , ни кто не понял что увидел (сужу по коментам )...
          2. 0
            15 марта 2022 14:14
            великоват грибок для снаряда
        5. 0
          15 марта 2022 14:11
          Одному мне кажется, что качество видео просто хреновое ? Сравниваю с теми же турецкими дронами...

          Вы участвовали в боевых действиях в качестве оператора управления "Байрактаром" или видели картинку по Тв или в интернете? Скорее всего в интернете. И не обязательно с беспилотника, а может быть вообще с компутерной игры.
          Как можно сравнивать то, чего никогда в глаза не видел.
        6. Комментарий был удален.
        7. 0
          17 марта 2022 07:57
          В техническое задание на разработку Байрактаров явно было включено требование снимать и записывать супер-мега-турбо-гупер-гидро-квази картинку. Чтобы маньячески наслаждаться, и что важнее, ПРОДАВАТЬ товар. А в теле снаряда, испытывающего межгалактические ударные перегрузки, голливудских камер вообще нет. Жалко, что прямо со снаряда не записать, но и нафиг не надо. А вот со снимающих дронов видео дб намного лучше. То ли машинку гавёную запустили, то ли забыли в настойках щелкнуть наивысшее качество, и снято в режиме по умолчанию, либо Минобороны специально ухудшает картинку, чтобы затруднить определение местности (на участке работает высокоточное оружие, всёпропало!) и не дать подсказки тараканам срочно менять позиции (тапок близко!).
    2. 0
      16 марта 2022 10:55
      Скоро Ютуб закроют целиком. Что то по теме было. Удивляюсь что его вообще терпят.
  2. -5
    15 марта 2022 13:14
    Не совсем конечно точечно и ювелирно! Совсем не малый заряд. Рядом находящимся домам и постройкам пришёл явный кирдык. Но тоже пойдет. Лучше так, чем никак...
  3. ian
    +5
    15 марта 2022 13:14
    Отработали четко. Но при такой мощности удара боюсь соседние дома просто сдуло...
    1. +1
      15 марта 2022 13:36
      Да, жаль, что видео короткое, посмотреть бы на результат, когда пыль осядет...
  4. +2
    15 марта 2022 13:22
    Это явно не Краснополь, он такое разрушение не даст, кроме поражения боевой техники. Это ракета, какая сказать сложно. Вероятно, что-то новенькое, с лазерным наведением на подсвеченную цель.
    1. +1
      15 марта 2022 14:25
      а может бомба КАБ-500я или вообще полуторка,но не видно вообще-даже не промелькнуло ничего
  5. -9
    15 марта 2022 13:25
    Скажем так - в перекрестье "прицела" наблюдателя "высокоточный снаряд" точно не попал,.( а машины стояли рядышком друг к другу, на дороге ) . но шарахнуло прямо скажем, не по-детски.. хаты , если из самана - разлетелись в пыль наверняка..
    1. +5
      15 марта 2022 13:37
      Дык прицел-то это дроновый, а не снарядный... Или не так?..
    2. +6
      15 марта 2022 13:53
      С чего вы взяли что это был прицел? Бомба попала точно в две БМП, прямое попадание или отклонение не больше 1 метра. Наводил сам летак, а дрон снимал видео для контроля попадания, целеуказания он не делал.
      1. +2
        15 марта 2022 16:26
        Для особо понятливых и самых умных - я написал - "прицел" наблюдателя.. Вы читать умеете, или так, буквы знакомые ищете в словах?
        1. 0
          20 марта 2022 15:18
          Также вы написали - "в прицел наблюдателя "высокоточный снаряд" точно не попал". Я не понял ваш пассаж - зачем высокоточному снаряду точно попадать в прицел наблюдателя? А также какой у наблюдателя может быть прицел, если он только наблюдатель?
  6. AAC
    0
    15 марта 2022 13:25
    Да нормально прилетело. Еще бы пару фото вблизи прикладывали, как потухнет. Это вообще деморализует противника.
  7. 0
    15 марта 2022 13:38
    Да, информационное сопровождение сейчас важное дополнение к подвигу наших парней. Должны быть красивые частые картинки прилетов. Даже немного можно приукрасить. Наши похоже выбрали стиль минимализма...
  8. +4
    15 марта 2022 13:43
    Работайте братья.
  9. +1
    15 марта 2022 13:45
    Согласен с выше высказавшимися - слишком крутой бабах для Краснополя. На счет точности - прилетело четко в тачанку стоявшую на дороге. Так что все хорошо. Главное чтобы чаще и больше так прилетало.
  10. -8
    15 марта 2022 13:47
    По ощущениям, при взрыве снесло пол деревни, Но лучше так чем жизни российских солдат попадающих вот в такие засады в населенных пунктах, надеясь на мирный прием Мирного населения....а после такой обработки заходят группы разведки и идёт продвижение.... Думается что военные уже порядком устали и пострадали от Мирных приемов в Мирных деревнях и сёлах, когда из за угла жгут наши танки БТРы БМП....а из подвала Мирного дома по тебе бьёт Пулемет и стали применять вот такие вот методы....
  11. 0
    15 марта 2022 14:11
    Минобороны показало уничтожение двух БМП ВСУ высокоточным боеприпасом
    Армия воюет так, как её оснастили и научили!
  12. sen
    +1
    15 марта 2022 14:13
    Минобороны показало уничтожение двух БМП ВСУ высокоточным боеприпасом

    Дороговато, но нужно. Хорошо, что перед спецоперацией Россия сумела создать запас такого оружия.
  13. 0
    15 марта 2022 14:18
    судя по грибку-в яблочко положили,бехи на дороге стояли-грибок прям на дороге вырос
  14. 0
    15 марта 2022 14:20
    боеприпас так и не рассмотрел-кто-то видел пролёт?
  15. 0
    15 марта 2022 15:55
    в минус фашистов! soldier
  16. 0
    15 марта 2022 20:21
    Бабах-мобили здесь не работают, и по ним с рогатки не стреляют...
  17. -1
    16 марта 2022 04:55
    Побольше бы таких видосов выкладывали
  18. 0
    16 марта 2022 10:53
    Соревнуются кто больше.