США ищут возможность поставить Украине зенитные комплексы советского производства

78

Соединенные Штаты продолжают искать возможности помочь Украине "закрыть небо" от российских самолетов, при этом полностью исключая задействование сил НАТО. В настоящее время изучается вопрос поставок Киеву зенитных комплексов советского производства.

Американский телеканал CNN утверждает, что США в настоящее время изучают вопрос вероятной поставки на Украину зенитных комплексов советского производства, в частности С-300. Занимается этим Госдеп, которому поставлена задача определить, в каких странах имеются данные зенитные комплексы, а также другие вопросы, касающиеся передачи их Украине. Утверждается, что на Белый дом в этом вопросе давит Конгресс США, да и Зеленский чуть ли не каждый день требует помощи.



Госдепартамент работает над тем, чтобы определить, у каких стран есть советские С-300, и изучает возможность их передачи Украине

- утверждает телеканал, не приводя никаких подробностей.

Конечно верить телеканалу CNN, который даже в США называют "желтым", не стоит, но все дело в том, что информация про ЗРК С-300 для Украины далеко не первая. Ранее уже сообщалось, что в Пентагоне намерены обратиться к Словакии, у которой, как сообщается, имеются зенитные комплексы еще советского производства.

Официальных заявлений по данному факту нет, да и не будет. Существует большая вероятность, что США действительно ищут советские ЗРК, необязательно С-300, возможно, что и другие зенитные комплексы типа "Бук", "Тор", все тот же "Квадрат" ("Куб"), в общем комплексы, которые могут поразить авиацию на высотах больше 5 тысяч метров. Еще один немаловажный вопрос - способность украинских военных управлять зенитными комплексами, поскольку времени на обучение у них не будет. Но это только в случае, если США удастся передать Киеву какие-либо ЗРК.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 марта 2022 15:52
    США ищут возможность поставить Украине зенитные комплексы советского производства


    Да на здоровье.

    Удары по ОПК Украины.Видео по ссылке ниже.
    В рамках широко развернувшейся демилитаризации Украины в Киеве нанесены удары по заводу «Артем».

    Предприятие выпускает авиационные управляемые ракеты класса «воздух-воздух», автоматизированные комплексы для обслуживания авиационных средств поражения, противотанковые управляемые ракеты, а также приборы и оборудование для авиационных летательных аппаратов.


    Источник: https://rusvesna.su/news/1647330631


    Но этого не достаточно.
    1. +14
      15 марта 2022 15:59
      Дело в том, что единичные комплексы ПВО такие как С300 не решат проблемы ПВО. ПВО это не батарея и даже не дивизион . ПВО эффективна и работает когда это отлаженная система со взаимодействием с другими средствами и силами, а она в\на Украине уничтожена априори. Создать таковую с нуля в данных условиях, да еще в приемлемые сроки , по моему мнению не реально от слова совсем.
      1. +16
        15 марта 2022 16:05
        Цитата: НИКНН
        единичные комплексы ПВО такие как С300 не решат проблемы ПВО. ПВО это не батарея и даже не дивизион

        США понимают, чем закончится операция. И не ставят перед собой задачу сохранить Украину. Их основная задача - нанести чужими руками максимальный ущерб российской армии.
        Собственно для этой задачи проект и задумывался
        1. +10
          15 марта 2022 16:09
          Цитата: Наводлом
          Их основная задача - нанести чужими руками максимальный ущерб российской армии.

          Это изначально не секрет. Кроме этого цели у США много шире, то как за одно нанести максимальный урон России как в материальном так и в экономическом плане, они намерены еще и экономику Европы в коллапс ввергнуть и потом под видом спасателей бессребреников Европы решить за счет их выход из собственного кризиса. И еще много чего они себе нарисовали в планах, Ну по результату посмотрим.
          1. +3
            15 марта 2022 16:13
            Цитата: НИКНН
            Это изначально не секрет

            именно под этим ракурсом и рассматривайте действия американцев
            они готовы дорого заплатить зелёными хрустами и чужими жизнями, чтобы достичь своих целей в России
            и не важно, насколько эшелонирована будет ПВО.
            если при этом будут сбиваться русские самолёты.
            1. +8
              15 марта 2022 16:18
              Цитата: Наводлом
              если при этом будут сбиваться русские самолёты

              По мему мнению, они еще в период развертывания будут уничтожены. Все сейчас отслеживается еще до пересечения границы, а Комплексы в багажнике легковушки гражданской не провезешь.
              Другое дело, что оставить братьев по НАТО без ПВО они не смогут, по этому на это "свято место" будут проданы пэтриоты или еще какой хлам.
              1. +6
                15 марта 2022 16:30
                Цитата: НИКНН
                По мему мнению, они еще в период развертывания будут уничтожены. Все сейчас отслеживается еще до пересечения границы, а Комплексы в багажнике легковушки гражданской не провезешь.
                Другое дело, что оставить братьев по НАТО без ПВО они не смогут, по этому на это "свято место" будут проданы пэтриоты или еще какой хлам.

                Собственно как расчистку под поставку полосатыми своей техники это и стоит рассматривать.
        2. +3
          15 марта 2022 16:25
          Цитата: Наводлом
          Их основная задача - нанести чужими руками максимальный ущерб российской армии.

          А заодно лишить эти страны противовоздушной обороны за их же деньги (они же не бесплатно там появились), а уж под это дело поставить что-нибудь своё опять же за их деньги. Краплёными картишками играют США, посмотрим, что из этого выйдет.
      2. +6
        15 марта 2022 16:13
        Цитата: НИКНН
        Дело в том, что единичные комплексы ПВО такие как С300 не решат проблемы ПВО

        Зато решат вопросы сбыта американских систем взамен советских в страны-сателлиты США.
      3. -1
        15 марта 2022 16:14
        Цитата: НИКНН
        Создать таковую с нуля в данных условиях, да еще в приемлемые сроки , по моему мнению не реально от слова совсем.

        Эти комплексы ещё в момент развёртывания будут уничтожены высокоточным оружием..
        Скрытно их развернуть невозможно
      4. +2
        15 марта 2022 16:28
        Цитата: НИКНН
        Создать таковую с нуля в данных условиях, да еще в приемлемые сроки , по моему мнению не реально от слова совсем.

        Эт точно. Скорее всего, хитроопые п-сы под видом оказания помощи Украине стимулируют эксплуатантов наших систем избавиться от них.
      5. +1
        16 марта 2022 03:29
        Дело в другом. В конечном итоге все закончится. И как видим Запад не успокоится, в течении короткого времени насытят Украину вооружением, боеприпасами, боевой и другой техникой. Снова туда идти или оккупационные войска оставлять?
    2. 0
      15 марта 2022 16:00
      С-300 ищут они возможность.... чего уж не С-400 , турецкие ??? wassat
      1. 0
        15 марта 2022 19:20
        Султан их послал, вежливо.
    3. -1
      15 марта 2022 16:18
      Через польшу пусть везут,чтобы нам легче было их утилизировать!
    4. +1
      15 марта 2022 16:48
      Цитата: OrangeBigg
      США ищут возможность поставить Украине зенитные комплексы советского производства

      Да на здоровье.

      Объясните мне кто-нибудь, наконец. Мы воем с Америкой или у меня паранойя? Одноклассник-психиатр с большим стажем и авторитетом в своих кругах говорит, что клинических отклонений у меня нет. Просто злой, почему-то.
      1. 0
        15 марта 2022 16:54
        Прокси война . Как Афганистан или Вьетнам. Мы воюем с враждебным нам нацистским гос-вом, а штаты неофициально поставляют ему вооружение и переправляют на пополнение нацистов, чвк и различных русофобов.
        1. +2
          15 марта 2022 16:59
          Цитата: g1v2
          Прокси война . Как Афганистан или Вьетнам.

          В Афгане меня учили горла резать, а не вести "информационную войну". Мой отец инструктором, учил вьетнамцев американцам горла резать.

          Кому сейчас горла резать и почему нет приказа? Да, я старый. Сын в этом году Рязань закончит - там горла резать тоже учили.
          1. +1
            15 марта 2022 17:36
            Ну так задача для вашего сына куда проще чем у вас. В Афгане не было четкой задачи и понимания у общества , что вы там делали. Отсюда и знаменитые "я вас туда не посылал". Сейчас все наглядно. Есть нацистский враждебный нам режим и враждебное гос-во. Есть укровермахт , есть войска СС в виде нацистских батальонов. Нацистские символы, запрет русского языка, уничтожение любых пророссийских сил и отдельных людей наглядно. Идеология у противника четкая и однозначная , понимание с чем мы воюем тоже вполне конкретное. Чего не понятного то?
            Единственное , что слон слишком большой и скорее всего его придется есть по кускам, проводя уничтожение враждебного режима и гос-ва по частям. Тч рано или поздно будут какие-то промежуточные договоренности если украинцы согласятся принять наши условия. Но пока это гос-во продолжает оставаться враждебным , следующая операция будет неизбежна.
            1. +2
              15 марта 2022 22:10
              Цитата: g1v2
              слон слишком большой и скорее всего его придется есть по кускам

              Значит, будем есть кусочками. Мы люди вежливые и, в отличие от укровермахта, считающего нас "азиатами", воспитанные. Ножом и вилкой пользоваться умеем.
      2. 0
        16 марта 2022 14:37
        Цитата: Zoldat_A
        Объясните мне кто-нибудь, наконец. Мы воем с Америкой

        good Судя по звезде в Вашем статусе вопрос-то риторический))) Конечно, да. Вернее, они и не переставали. Задружили просто почти до смерти. Теперь когда уже некуда деваться мы начали воевать.
    5. +2
      15 марта 2022 16:51
      Уничтожение Артема - это важный удар. Распиаренных джавелинов много не бывает, плюс они дороги. А Артем производил вполне неплохие и недорогие птрк Стугна и Корсар. Тч уничтожение этого пр-ва лишает всу постоянного пополнения современными птрк, плюс уничтожает конкурента нашим Корнетам на мировом рынке. Плюс он еще ракеты для авиации производил и противокорабельную ракету нептун. Тч надеюсь что он восстановлению не подлежит.
      1. +1
        16 марта 2022 15:13
        Цитата: g1v2
        надеюсь что он восстановлению не подлежит.

        Развалинами Берлина Артёма доволен.
  2. 0
    15 марта 2022 15:53
    А у кого США может их купить, вроде кроме России и Беларуси их ни кто не обновлял/выпускал.
    1. 0
      15 марта 2022 15:54
      Кипр,Греция,Словакия,возможно Казахстан,но вряд ли.
      1. +1
        15 марта 2022 15:56
        Да и логистика сложна для С300 и БУК.....аэродромов нет, жд нет......мосты сами повзрывали.
        1. +7
          15 марта 2022 15:58
          По Днепру прилетело.

          .Ночью 15 марта по аэродрому Днепропетровска был нанесен мощный ракетный удар.

          Две ракеты фактически уничтожили взлетно-посадочную полосу, серьёзно поврежден терминал и другие объекты аэропорта, сгорела различная техника. Об этом сообщил губернатор Днепропетровской области Валентин Резниченко.


          Источник: https://rusvesna.su/news/1647335543
      2. +1
        15 марта 2022 15:59
        Белоруссия, Иран. Интересно будет понаблюдать за потугами Госдепа)
      3. -3
        15 марта 2022 16:14
        Цитата: OrangeBigg
        возможно Казахстан,но вряд ли.

        Это в благодарность за своё спасение правительство Казахстана будет на Украину среда ПВО посылать. Или как союзник по ОДКБ ? Даже не смешно. Подумайте , что вы написали.
        1. +3
          15 марта 2022 16:27
          Казахи те ещё,биолаборатории,как на украине америконские работают до сих пор,так что продадут в любой момент,просто выжидают чья возьмет,чтобы быстренько встать на сторону победителя.
      4. 0
        15 марта 2022 16:15
        ну казахи вряд ли что поставят-а то ведь снова переворот может случиться..а вот словаки и болгары могут поставить пару комплексов..может финики сольют снятые с вооружения,проблема в том,что это не изменит погоды от слова вообще
    2. 0
      15 марта 2022 16:05
      Что то у Ю Кореи, Греции, Кипра.....Египет, Соц страны
    3. 0
      16 марта 2022 14:39
      Цитата: Darkesstcat
      вроде кроме России и Беларуси

      Эрдоган продаст laughing С-400. Те самые. Может хоть по законам военного времени кто-то ответит за эту сделку? Хотя, о чём я...
  3. -1
    15 марта 2022 15:56
    Утверждается, что на Белый дом в этом вопросе давит Конгресс США, да и Зеленский чуть ли не каждый день требует помощи.

    а Зеленский после вчерашней пропажи появлялся перед камерами?
  4. -4
    15 марта 2022 15:58
    Здес я читал,что в Украйне уничтожили вся Советская военная промишленост , и то что они до сих пор производят ничего не годится.
    Все, что им поставляет Запад, разворовывается и продается шахтьорам ДНР.
    Украинская армия некомпетентная,коррумпирована и разграбленая. Отсутствует координация между отдельными родами войск
    В Украине ,одни наркомани и нацистьй.Их президент клоун, у них гей-парады а бандеровская хунта мочит Русскоязычное население.
    С другой стороны, Российская армия оснащена новой техникой на 81%, там Ратники, Искандери,Калибри,Синева.Ланцет,Удав,АК12,Нона,Смерч,Буратино и т.д.,имеет полное превосходство в воздухе и на море, имеет боевой опыт из Сирии и у нее есть верховный главнокомандующий, не имеющий аналогов в мире.
    Я верю,что ето 100% правда.
    Так почему до сих пор это еще не кончено,и даем время матрасам ввозит больше оружие в Укропии?
    1. +2
      15 марта 2022 16:04
      Украину пока спасает территория- самое большое государство Европы территориально.
      1. 0
        15 марта 2022 16:40
        не только, мотивация противника тоже
        1. 0
          15 марта 2022 18:27
          Больше тактика, сидения в городской застройке в жилых кварталах, вот и вся мотивация. По Мариуполю, который сейчас, как одна сплошная развалина это видно.
    2. +1
      15 марта 2022 16:07
      Потому, что занятые территории, нужно охранять( особенно дороги и жд пути) чем дальше идешь, тем длиннее логистика. Украина большая европейская страна.
    3. +2
      15 марта 2022 16:12
      С самого начала дана команда не штурмовать города.Такая же тактика была у Российской армии и в Сирии,за исключением может быть Алеппо и Дамаска с его многочисленными пригородами.Вот это были жёсткие многомесячные битвы.

      Ещё минус два.
      Днём 15 марта ПВО Армии России сбили два украинских штурмовика Су-25 в Черниговской области.

      Об этом военкорам «Русской Весны» только что сообщил военный источник.

      Успешные пуски были произведены в 14:13 и 14:19. Су-25 поражены на высоте около 600 м над восточной окраиной Чернигова и к северо-западу от него.


      Источник: https://rusvesna.su/news/1647349574
      1. 0
        15 марта 2022 16:35
        "С самого начала дана команда не штурмовать города"///
        ---
        Была команда взять города.
        Но почему-то в Ген.Штабе России решили, что штурмы не потребуются.
        Города сдадутся без боя.
        Это не произошло.
        И пришлось обходить их, чтобы продвигаться вперед.
        Харков, Чернигов, Сумы - около самой российской границы.
        Они частично или полностью блокированы, но внутри их военные ВСУ.
        1. -9
          15 марта 2022 17:15
          Цитата: voyaka uh
          Была команда взять города.
          Но почему-то в Ген.Штабе России решили, что штурмы не потребуются.
          Города сдадутся без боя.
          Это не произошло.
          И пришлось обходить их, чтобы продвигаться вперед.
          Харков, Чернигов, Сумы - около самой российской границы.
          Они частично или полностью блокированы, но внутри их военные ВСУ.


          Удивлен, что тут еще остались адекватные люди. А то, как не зайдешь, тут с 24 февраля каждый день - "всех победили, окружили, разгромили, еще один день и все"
        2. 0
          15 марта 2022 18:11
          Да и пусть сидят в "обороне"чем больше сидят,тем меньше мешают
    4. 0
      15 марта 2022 16:30
      Цитата: Borislav
      Здес я читал,что в Украйне

      Цитата: Borislav
      даем время матрасам ввозит больше оружие в Укропии?

      вы сначала определитесь с названием страны
    5. +2
      15 марта 2022 16:34
      Да потому что идет какая то очень большая политическая игра,где украина это просто повод о чем то договориться,с кем и очем ваще непонятно,но то что о чем то сговариваються это точно,очень жаль если жертвы будут напрасны.
      1. 0
        15 марта 2022 16:38
        Да потому что идет какая то очень большая политическая игра

        какая? раскройте карты
    6. +1
      15 марта 2022 16:36
      Потому что территорию в 650 тысяч к.км надо зачистить. Это как бы очень большая страна
    7. +3
      15 марта 2022 17:08
      Ну это когнитивный диссонанс от несоответствия пропаганды реальным целям операции.
      Цели простые.
      1. Демилитаризация украины. Уничтожение огромных запасов советского вооружения и предприятий советского впк , которые волею судьбы оказались на территории украины. Украина или то, что будет на ее месте никогда не должна больше представлять для нас военную опасность и конкурировать с нашим вооружением на рынках.
      2.Денуклеаризация. Должно быть уничтожено все что досталось украине от атомной промышленности СССР. Украина никогда не должна получить ядерное оружие. Плюс надо решать проблему украинских аэс. Из 15 энергоблоков - 12 отслужили свой срок эксплуатации, изношены и должны быть закрыты. Просто из соображения простой безопасности. Главная угроза - запорожская аэс. Она никогда не должна вернуться на украину, а 5 из 6 ее блоков должны постепенно выводиться из эксплуатации.
      3.Денацификация. Нацистские формирования должны быть уничтожены, а нацистская идеология и пропаганда должны смениться на противоположную. Это самая сложная задача. Для нее нужны и другие учебники и контроль над сми и люстрация нацистов и их идеологов из органов власти. Не думаю что это произойдет сейчас. Но например Азов в полном составе сейчас уничтожается в Мариуполе.
      4. Восстановление территориальной целостности республик Донбасса .Выполняется сейчас. Плюс желательно закрепление этого и российского суверенитета над Крымом украиной юридически.
      5.АнтиНАТО. Украина никогда не должна стать частью или базой враждебных нам организаций и блоков. Там никогда не должно стоять натовское оружие и базы. Думаю что украинское рук-во к этому уже морально готово.
      Все остальное, как и вопросы границы и тд - вопрос договорной. Вот только стоит помнить, что лучшее предложение Путина - первое. Чем дольше идет операция - тем большие территории украина потеряет.
    8. -4
      15 марта 2022 18:10
      Потому что всё, написанное вами, непривда: и про армию Украины, и про армию РФ
    9. 0
      16 марта 2022 14:46
      Стандартный ответ на Ваш вопрос Вы знаете: стараемся избегать жертв мирного населения. Но есть и другая сторона медали. На которую Вы намекаете и по которой (сильно на это надеюсь) будут сделаны выводы. Из Вашего списка выпадает Синева. Для нее время пока не пришло laughing Вот когда НАТО всем скопом на нас навалится - будем гасить свет. Если конечно духу хватит. Всё остальное есть и работает. Просто пропагандистский штамп "там непонять кто, а у нас вот не имеет аналогов" породил завышенные ожидания. Не забывайте, всё вышеуказанной надо тактически и стратегически грамотно применять. Опыта такой войны масштабной не было с 1945 года. Подождите, вспомним. Откроем старые ноты и сыграем.
      ЗЫ. Начинали операцию имхо слегка на расслабоне. Колонны без прикрытия ходили. Видимо, ожидали меньшего сопротивления. Ошиблись, бывает. Заплатили жизнями. Думаю, уже вернули должок.
  5. 0
    15 марта 2022 15:58
    Я смотрю их урок в Яворове ничему не научил. Необучаемые?
  6. +1
    15 марта 2022 15:58
    Видел сегодня в телеграмме брошенное с 300 украины.
  7. +2
    15 марта 2022 16:01
    в Пентагоне намерены обратиться к Словакии, у которой, как сообщается, имеются зенитные комплексы еще советского производства.

    И не стыдно им "советских пенсионеров" беспокоить? К тому же, они могут стрелять, как тот пулемет в "Свадьбе в Малиновке" - по своим.
  8. +2
    15 марта 2022 16:01
    Да найти то наверное можно. Только это уже металлолом не по возрасту даже а по состоянию.
  9. -1
    15 марта 2022 16:02
    Ага ! Мы только полюбуемся очередным "кином" как эти комплексы будут поражены Нашими штурмовиками - не дойдя до пункта назначения! Эти ракетки "за пазухой" или в багажнике "копейки" ВАЗ - не провезешь!
  10. 0
    15 марта 2022 16:06
    Позанимаются пару месяцев, а там - проблема решится сама собой.
  11. +1
    15 марта 2022 16:06
    Украина услышала, что не войдет в НАТО, это правда, надо это признать
    — Зеленский
  12. 0
    15 марта 2022 16:12
    перед смертью не надышишься...
  13. +1
    15 марта 2022 16:13
    "Еще один немаловажный вопрос - способность украинских военных управлять зенитными комплексами..." (с) Мобилизуют советских пенсионеров. Среди старых ПВОшников, судя по тому, как некоторые наши сослуживцы из местных оскотинились, возможно тоже найдутся убандеренные.
  14. +1
    15 марта 2022 16:16
    Прошу прощения, надеюсь на комментарий знающих людей!
    Представим, чисто теоретически, что найдут они эти С-300, допустим, как-то переправят на Б/У и даже отдадут прямиком в жадные, трясущиеся ручонки Зели... А разве на всех подобных ЗРК, продаваемых в своё время на экспорт или передаваемых странам Варшавского договора, не стоит блокировка, дабы предотвратить стрельбу "по-своим"? Или это только на С-400 стали делать? Поясните, будьте любезны, кто "в теме"!
    1. +3
      15 марта 2022 16:20
      Да, код "свой-чужой". Проблема в том, что комплексы выпущенные в ссср, имеют устаревшие коды. Проще говоря, могут сбивать наши самолёты. Нет, можно покопаться в архивах, и найти старые коды. Но...боюсь к тому времени, как мы их найдёт, украинцы сдадутся (ну, или мы их перебьём).
      1. +5
        15 марта 2022 16:50
        Цитата: Сергей Ершоофф
        Да, код "свой-чужой". Проблема в том, что комплексы выпущенные в ссср, имеют устаревшие коды. Проще говоря, могут сбивать наши самолёты. Нет, можно покопаться в архивах, и найти старые коды. Но...боюсь к тому времени, как мы их найдёт, украинцы сдадутся (ну, или мы их перебьём).

        Какой бред иногда люди несут про систему свой-чужой насмотревшись фильмов........
        Это не система блокировки , которая не позволяет стрелять.
        Это опция , которая предупреждает , и может быть спокойно выключена при соответствующем желании....
        1. 0
          15 марта 2022 18:33
          совершенно верно, иначе как сбивать, предположим, угнанные самолеты?
      2. 0
        15 марта 2022 16:53
        Система опознавания "свой-чужой" в то время была реализовано аппаратно, так что копание в архивах так себе идея, восстанавливать "железо" и ставить его на самолёты нереально.
  15. sen
    +2
    15 марта 2022 16:24
    США ищут возможность поставить Украине зенитные комплексы советского производства

    Много они не наскребут, а то что найдут перемелят как и прежние украинские ЗРК.
    А вообще, создаётся впечатление, что изображают кипучую деятельность чтобы сохранить репутацию.
  16. 0
    15 марта 2022 16:30
    А экипажи тоже пойдут в комплекте ? Дело не только в знаниях этой техники ,но экипажи как правило должны быть слажены.Хотя я думаю американцы вполне могут поставлять и с экипажами ,там денег не жалеют и дикие гуси всегда найдутся
  17. 0
    15 марта 2022 16:45
    Пути въезда в украину со стороны польши и др. следует взять под контроль
  18. 0
    15 марта 2022 16:58
    Пора признать киевский режим наследником фашистов и террористическим, а всех помощников признать пособниками фашизма и терроризма со всеми вытекающими. Как правильно оформить, дело юристов, не хрен дурака валять.
    1. 0
      15 марта 2022 18:20
      Всему свое время, это будет на закуску, может и штаты удастся под это же подъвести.
  19. 0
    15 марта 2022 16:59
    Американский телеканал CNN утверждает, что США в настоящее время изучают вопрос вероятной поставки на Украину зенитных комплексов советского производства, в частности С-300.

    Не там ищут. Надо искать "на львивщини" закопанные по огородам. Рядом с вермахтовскими МГ-42 или Махновскими "Максимами".
  20. 0
    15 марта 2022 17:59
    У США в любой войне,главное рынок,обнулить ПВО европы и предложить свои комплексы
  21. -1
    15 марта 2022 18:04
    Предлагаю России продать США комплексы С-300 с баз хронения и зеленые рубли заработает и тренировка хорошая laughing
  22. 0
    15 марта 2022 18:18
    А авианосец они не изучают возможность как к куеву через чугуев подогнать по нилу? Стольже бесполезная украм, кому работать, где бк брать, и прочее. Не, авик реальнее подогнать будет.)))
  23. 0
    15 марта 2022 18:25
    Это все инфошум для внутреннего и украинского пользователя. На пару недель хватило советских мигов, Теперь пару недель будут жевать тему старых советских ПВО. К этому времени возьмут Харьков, Николаев и Кривой РОГ а Киев будет в изоляции. Дальше появятся новые темы... И т д
  24. 0
    15 марта 2022 20:30
    А где же те кто говорили о поставках железного купола?
  25. 0
    15 марта 2022 22:06
    Так у США есть с300 на хранение , Беларуссы вроде бы продали , только ли в рабочем состоянии?
  26. 0
    15 марта 2022 22:28
    Поставлять как будут? По воздуху? Морем? Пока соберут - Одесса будет под контролем.
  27. 0
    16 марта 2022 14:25
    Чего там С-300. Купите у Турции С-400. Новые, мало б/у. laughing