Военное обозрение

В украинском правительстве назвали сумму ущерба от военных действий

94

Убытки, понесенные Украиной в результате российской спецоперации, в Киеве считают «колоссальными». В украинском правительстве даже назвали примерную сумму ущерба от военных действий.


Об этом сообщает журнал Forbes, ссылаясь на интервью с главой Министерства финансов Украины Сергеем Марченко.

Чиновник утверждает, что приблизительный убыток составил к 15 марта 500 миллиардов долларов.

Он заявляет, что некоторые украинские предприятия в результате боевых действий разрушены. Но даже работа тех заводов и фабрик, которые не пострадали напрямую, связана со значительными трудностями или вовсе стала невозможной. Речь идет о нарушении логистики, хозяйственных связей и других проблемах. Кроме того, по соображениям безопасности многие сотрудники уехали.

Марченко сообщил, что в Минэкономики Украины оценивают ущерб, понесенный страной, в сумму, соответствующую не менее трети ВВП, возможно даже, до 50 процентов.

Министр считает, что в условиях военных действий точный подсчет невозможен, его можно произвести лишь после их окончания, но в любом случае он будет значительным. Ведь бои ведутся в 10 областях страны, суммарный ВВП которых составляет примерно 50 процентов от общеукраинского.

Ранее польское правительство предложило западным странам конфисковать все доступные активы российского государства и бизнеса. При этом полученные средства, по мнению Варшавы, следует передать киевским властям.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/KabminUA
94 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Карат
    Карат 16 марта 2022 09:25
    +38
    Чиновник утверждает, что приблизительный убыток составил к 15 марта 500 миллиардов долларов.


    Украинцы неисправимы. У них страна на грани исчезновения, а они всё деньги считают.
    1. Серёга64
      Серёга64 16 марта 2022 09:30
      +12
      Цитата: Карат
      . У них страна на грани исчезновения, а они всё деньги считают.

      Подсчитывают сколько можно ещё на дорожку украсть
      1. Карат
        Карат 16 марта 2022 09:31
        +16
        Цитата: Серёга64
        Подсчитывают сколько можно ещё на дорожку украсть


        У них одна дорога - на виселицу. Там им деньги не нужны.
        1. НИКНН
          НИКНН 16 марта 2022 09:36
          +11
          Ну 500млрд не будут смягчающим обстоятельством в приговоре за геноцид.
          1. Перейра
            Перейра 16 марта 2022 09:47
            +3
            С них ещё и взыщут.
            1. krot
              krot 16 марта 2022 10:24
              +2
              Людей им совсем не жалко? Такие заявления делать, когда гибнут люди и идет война, они свои кошельки все стараются наполнить. Таких ведь нужно самим украинцам истреблять!
              1. Alena Frolovna
                Alena Frolovna 16 марта 2022 10:51
                +13
                Киевляне забились в метро -
                Ждут "ответок" Луганска с Донбассом,
                Из них раньше не думал никто,
                Что прикрикнет с небес кто-то басом!..

                Безразличные к смерти детей,
                Равнодушные к слёзам старушек
                Юных вдов и седых матерей,
                Изнасилованных укром девчушек...


                Совсем рядом – не год и не два –
                Восемь!!! лет беззаконья и фальши!
                На Востоке горели дома –
                Так могло продолжаться и дальше!..

                Лишь теперь отрезвленье в умах,
                Когда скрылись в метро, словно мыши,
                Бросив всё, что имели, в домах,
                Жёлто-синих по самые крыши.
                Галина Пушкина
          2. антивирус
            антивирус 16 марта 2022 10:31
            +1
            Согласен.
            Объяснить - отказ вывода мирных по гум коридорам ведет к трибуналу для военн. Преступников.
            Всех, за любую упущенную возможность... И нац баты и власть, вроде гражданские, на местах.
            Но все е же, все же...
        2. Серёга64
          Серёга64 16 марта 2022 11:05
          0
          Цитата: Карат
          Там им деньги не нужны

          Они не верят
      2. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 16 марта 2022 14:50
        0
        Цитата: Серёга64
        Подсчитывают сколько можно ещё на дорожку украсть

        Каждый день СВО операции РФ приносит немалый доход украинскому руководству
        За счёт кредитов и МВФ, срочных субсидий и военных кредитов США и ЕС, верхушка украинского рейха зарабатывает от $140 до $200 млн в сутки. Выпуск Украиной военных облигаций, закупки ГСМ для армии ( зачастую на бумаге), расходы на медицину и транспорт, выплаты ВСУ и фольксштурму с фрайкором (только главарям конечно же), прочие расходы на логистику и авиа доставку состоят на 60% из откатов и распилов.

        Современный подход демонстрирует глава СБУ Баканов, перешедший на оплату в криптовалюте Этериум, списывающий €20-30 млн в неделю на несуществующие спецоперации и защищённую связь, которую прослушивают все разведки от МИ 6 до Моссада. Семья Андрея Ермака поднимает от $3 до $5 млн в неделю на сборах с региональных олигархов средней руки за крышу от тербатов и нацбатальонов, а так же выплаты от таможни, за пропуск военнообязанных из Украины, что ещё добавляет правой руке фюрера из 95 квартала от €1.5 до €2 млн в неделю. Мелкие сошки из 95 квартала рубят кэш на контрабанде валюты из страны с последующей легализацией в Польше, координируя патрули и блок посты фрайкора и нацполиции на всех маршрутах, ведущих из страны на запад. Более мелкая номенклатура изыскивает другие возможности заработка, пользуясь неразберихой и нарастающей паникой внутри Украины.


        За период с 10.03 по 14.03 олигархи Зеленский,Порошенко, Новинский,Шуфрич, Бойко, Ермак, Арахамия, Аваков, Турчинов, Герега, вывезли 76 инкассаторских броневиков во Львов и далее в Польшу, после чего на счетах в банках Pekao Bank, WBK Bank, Reiffeisen Polbank, Credit Agricole Bank Polska появились €2.1 млрд. По запросу Конгресса США, польские банки зачисляют эти средства на обезличенные счета без комплаенса и проверок. Основными поставщиками флешек с BTC для командиров нацбатов Азов и Айдар, а так же региональных руководителей Правого сектора (будь он проклят) стали грузинские бизнесмены с негласного разрешения властей Тбилиси, комиссия за обмен наличных на BTC, запредельном высокая, от 10%, что и мотивирует грузинскую криптоэлиту на сделки с Киевом.
    2. Охотовед 2
      Охотовед 2 16 марта 2022 09:31
      +8
      Говорили, балакали — сіли та й заплакали.
      Русский аналог: Продавали — веселились, посчитали — прослезились!.

      Собственно в этом и вся суть украинства... пусть «ляхи» помогают!
      1. Карат
        Карат 16 марта 2022 09:43
        +6
        Цитата: Охотовед 2
        пусть «ляхи» помогают!


        Ляхи сами сидят на дотациях ЕС. Плохие из них помощники.
        1. Перейра
          Перейра 16 марта 2022 09:48
          +1
          Добрым словом.
          1. Napayz
            Napayz 16 марта 2022 10:42
            +1
            Пусть шлют "лучи добра" )))
            1. котик-русич
              котик-русич 16 марта 2022 20:13
              +1
              Цитата: Napayz
              Пусть шлют "лучи добра" )))
              Латвия может прислать два или даже три вагона с учебниками латышского языка...
              wassat
    3. Гигант мысли
      Гигант мысли 16 марта 2022 09:39
      +6
      Как говорил Попандопуло в "Свадьбе в Малиновке" относительно денег, хочешь, я тебе ещё нарисую. Так и Марченко нарисует убытков, сколько его душе будет угодно.
    4. Borik
      Borik 16 марта 2022 09:41
      +4
      Что-то они попутали. Это с них и их кураторов надо деньги выбивать на последующее восстановление всего разрушенного.
    5. keeper03
      keeper03 16 марта 2022 09:57
      +6
      Забыли подсчитать убытки за 30 лет декоммунизации страны, воры проклятые ! am sad
    6. Ныробский
      Ныробский 16 марта 2022 10:05
      +2
      Цитата: Карат
      Чиновник утверждает, что приблизительный убыток составил к 15 марта 500 миллиардов долларов.


      Украинцы неисправимы. У них страна на грани исчезновения, а они всё деньги считают.

      Просто куевским скачидопотовцам в этом году надо было выплачивать долги перед МВФ и прочими кредиторами в размере равном чуть ли не половине всех ЗВРезервов, вот и включили заунывную про то, что "денеХ нет", "война", "то сё", "сами мы не местные"... Короче намекают на форс мажор и посылают кредиторов yes
    7. Paranoid50
      Paranoid50 16 марта 2022 10:59
      +2
      Цитата: Карат
      страна на грани исчезновения, а они всё деньги считают.

      Дык, классика:
    8. tihonmarine
      tihonmarine 16 марта 2022 11:11
      +1
      Цитата: Карат
      У них страна на грани исчезновения, а они всё деньги считают.

      Алкоголик лежит на смертном одре, и врач спрашивает -"ты сейчас помрешь, чего хочешь перед смертью ? " Алкоголик не думая -"Бутылку паленой водки !"
      У каждого перед смертью, свои сокровенные желания.
  2. Nexcom
    Nexcom 16 марта 2022 09:25
    +7
    Вооот, сейчас они торговаться начнут, сколько денег хотят срубить с России. Торгаши.
    А за убийства ЛДНРовсцев - отвечать готовы?
    1. Егоза
      Егоза 16 марта 2022 09:45
      +1
      Цитата: Nexcom
      Вооот, сейчас они торговаться начнут, сколько денег хотят срубить с России. Торгаши.

      вот поэтому Зе подписал закон о запрете отрицать "агрессию России". Чтоб потом можно было торговаться
      1. Карат
        Карат 16 марта 2022 09:52
        +2
        Зе один путь - в расстрельный подвал. Там не до торговли.
  3. Маз
    Маз 16 марта 2022 09:25
    +3
    Если бы не спецоперация могло бы быть ещё хуже и больше. Теперь плачут. Ноют, стонут, выпрашивают ещё денег, какая мерзость
  4. Наводлом
    Наводлом 16 марта 2022 09:28
    0
    польское правительство предложило западным странам конфисковать все доступные активы российского государства и бизнеса

    вместо того, чтобы погреметь стальными шарами и начать конфисковывать российское имущество на своей территории поляки решили, что безопаснее подначивать других
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 16 марта 2022 10:11
      -4
      Не тренируете себя, всё больше компьютерными знаниями пользуетесь, и как итог, ваш ответ какой-то несуразный. Вы начали играть против своей страны?
      1. Наводлом
        Наводлом 16 марта 2022 10:13
        -2
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Вы начали играть против своей страны?

        тень моей тени, в чём эта игра заключается?
        1. S.K.Vichyakow
          S.K.Vichyakow 16 марта 2022 10:18
          -4
          Я пытаюсь отвечать вам так- же, как вы всем отвечаете. Если что-то не так, то это ваш высокомерный тон в своих ответах, и всё. И ещё, не опускайтесь до унизительного тона, это вам не к лицу.
          1. Наводлом
            Наводлом 16 марта 2022 10:22
            +1
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Я пытаюсь отвечать вам так- же, как вы всем отвечаете.

            просто ответьте на мой вопрос.
            В чём заключается моя "игра против России"?
            без лишнего бабского трёпа

            Цитата: S.K.Vichyakow
            Если что-то не так, то это ваш высокомерный тон в своих ответах

            вы сегодня чрезмерно токсичны
            язва беспокоит?
            1. S.K.Vichyakow
              S.K.Vichyakow 16 марта 2022 10:25
              -4
              Вы знаете, здоров, ничего не беспокоит. А если вам что-то не понятно, то повторюсь, тогда общайтесь с себе подобными, таким как вы.
              1. Наводлом
                Наводлом 16 марта 2022 10:29
                0
                Цитата: S.K.Vichyakow
                если вам что-то не понятно

                мне не понятно,
                какой смысл вы находите в трате времени на пустопорожний трёп
                Цитата: S.K.Vichyakow
                повторюсь, тогда общайтесь с себе подобными, таким как вы.

                повторялкин,
                я напоминаю, что вы повторяете слова, которые были адресованы именно вам
                придумайте что-то оригинальное
                1. S.K.Vichyakow
                  S.K.Vichyakow 16 марта 2022 10:43
                  -3
                  "Вам не понятен смысл в трате времени на пустопорожний трёп", а сами этим только и занимаетесь, не находите? Все свои слова я адресую именно вам, как думающему, что вы последняя инстанция в любом разговоре. А это СНОБИЗМ.
                  1. Наводлом
                    Наводлом 16 марта 2022 10:44
                    +1
                    Цитата: S.K.Vichyakow
                    сами этим только и занимаетесь, не находите?

                    приведите пример
                    1. S.K.Vichyakow
                      S.K.Vichyakow 16 марта 2022 10:54
                      -3
                      Как тяжело однако до вас доходит. Считая что я занимаюсь пустой тратой времени, вы каждый раз отвечаете мне. Вывод: или мы не занимаемся пустопорожними делами, или занимаемся, но оба, вы ведь тоже прилагаете к этому свою руку. Я-же не сам с собой общаюсь. Теперь понятно? Больше думайте головой а не компьютерными мыслями. Тогда научитесь понимать сразу.
                      1. Наводлом
                        Наводлом 16 марта 2022 10:59
                        +2
                        Цитата: S.K.Vichyakow
                        Теперь понятно?

                        с предельной ясностью
                        1. вы не ответили на мой вопрос, что же я написал против России
                        2. но вы неожиданно логично заметили, что отвечая на провокации балабола, невольно опускаешься на его уровень

                        а потому шлю вам привет
                      2. S.K.Vichyakow
                        S.K.Vichyakow 16 марта 2022 11:13
                        -3
                        Когда сам балабол, то не надо об этом говорить другим, не этично. Если вы , сами написавший свои мысли, и не понимаете их суть, не пишите.
  5. Серёга64
    Серёга64 16 марта 2022 09:28
    0
    При этом полученные средства, по мнению Варшавы, следует передать киевским властям

    Если к тому времени бандеровская власть останется
  6. Алексей Александрович
    -4
    Хороший вопрос кстати. А кто у денацифицированных будет экономику восстанавливать? Надеюсь не за счет русского Ваньки?
    1. Карат
      Карат 16 марта 2022 09:35
      0
      Американцев с европейцами туда точно подпускать нельзя.
      Сами восстановят лет за 10, под Российским контролем.
      1. Алексей Александрович
        -2
        Хорошо если сами. Уж больно сильна в "братском" народе тяга к халяве и дармовщинке...
        1. Карат
          Карат 16 марта 2022 09:49
          +1
          Отучать надо. Пускай за еду мосты восстанавливают.
    2. Ватный Колорад
      Ватный Колорад 16 марта 2022 11:15
      +2
      Россию вполне устроит Аграрная Украина. Тяжёлая промышленность построенная во времена СССР подлежит "декомунизации " до фундамента!
    3. Вадим237
      Вадим237 16 марта 2022 13:03
      -3
      Украину после денацификации и демилитаризации и сноса всего правительства и установки пророссийского будет восстанавливать исключительно Россия так что можете ещё 10 дырок у себя в поясе делать как и 146 миллионов населения в поддержку братского народа.
  7. dimy44
    dimy44 16 марта 2022 09:37
    0
    его можно произвести лишь после их окончания
    Вот именно. Можно подумать, убытки уже закончены и они пошли в наступление)
  8. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 16 марта 2022 09:42
    0
    Дедушке Байдену пущай челом бьют. Дедушка им отлистает свеженапечатанных долларов.
    1. Карат
      Карат 16 марта 2022 09:47
      +2
      Американцы благотворительностью не страдают. Если и дадут денег, то на что нибудь антироссийское.
  9. abrakadabre
    abrakadabre 16 марта 2022 09:47
    +4
    В украинском правительстве назвали сумму ущерба от военных действий
    Каких таких военных действий? Нет войны - нет действий. Это у вас там ВСУ хулиганят с перепою. Диверсантов ищут. Все мосты взорваны ВСУ и нациками. Жилые кварталы сносятся ВСУ и нациками. И так далее.

    Надо бы подсчитать, какой ущерб экономике за 30 лет "независимости" нанесли власти цветущей УССР. Чую что суммы будут сильно по более, чем озвученное этими ...
  10. владимир 290
    владимир 290 16 марта 2022 09:53
    0
    кто про что, а вшивый про баню
  11. kenig1
    kenig1 16 марта 2022 09:53
    0
    От мертвого осла им уши.
  12. Комментарий был удален.
  13. ian
    ian 16 марта 2022 10:00
    +2
    Они практически сразу подсчитали. Как только российские ЗВР заморозили сразу зазвучало- "отдайте нам, этого как раз хватит"
  14. astronom1973n
    astronom1973n 16 марта 2022 10:00
    +1
    Сейчас будет конкурс между европэйцами и протоукрами кто быстрее отожмет имущество российское! Ни те ни другие не собираются друг другу уступать! протоукрам вообще весь мир должон! европэйцы и америганцы помыли баблосы для себя,с протоукрами делится не собираются! В общем интересный конкурс по дележке шкуры неубитого медведя!Смешно.
    1. Третий район
      Третий район 16 марта 2022 10:39
      +1
      Цитата: astronom1973n
      Сейчас будет конкурс между европэйцами и протоукрами кто быстрее отожмет имущество российское!

      Протоукрам отжимать нечего , они своей государственности уже лишились. Страна практически лишена управления . А выкрики и писанина в интернете , Зели и его команды , это только создание иллюзии , что они ещё чем-то там управляют.
  15. igorbrsv
    igorbrsv 16 марта 2022 10:10
    +1
    . Ранее польское правительство предложило западным странам конфисковать все доступные активы российского государства и бизнеса. При этом полученные средства, по мнению Варшавы, следует передать киевским властям.

    Польское имущество в Украине и в России будет конфисковано несколько раньше
  16. igorbrsv
    igorbrsv 16 марта 2022 10:17
    0
    Цитата: Алексей Александрович
    Хороший вопрос кстати. А кто у денацифицированных будет экономику восстанавливать? Надеюсь не за счет русского Ваньки?

    Если и за счёт РФ, то не просто так. Там и порты, и верфи, и заводы ,и чернозем
  17. zloybond
    zloybond 16 марта 2022 10:21
    +3
    Они так и не поняли - не Украина теперь. А просто Киевское княжество. Маленькое Монако посреди Новороссии. hi
    1. lirik
      lirik 16 марта 2022 10:34
      0
      Я бы даже не стал называть территорию Гуляй-поле княжеством Монако. Это будет огромная территория восстановления порушенного укронацистами. Включая, социальные объекты, здравое мировоззрение, образование, культуру и многое-многое ещё.
      1. zloybond
        zloybond 16 марта 2022 10:39
        +2
        Я про Киев. Маленькое Киевское княжество. Вокруг будет Новороссия. Посредине как раз резервация для скакунов.
        1. lirik
          lirik 16 марта 2022 10:42
          +1
          Да, всё правильно. И эта резервация будет существовать довольно долго, ввиду очень глубокого поражения головного мозга укронацистов.
        2. Piramidon
          Piramidon 16 марта 2022 11:05
          0
          Цитата: zloybond
          Я про Киев. Маленькое Киевское княжество. Вокруг будет Новороссия. Посредине как раз резервация для скакунов.

          Считаете, что Киев денацифицировать не нужно? Оставить заповедник и рассадник бандеровщины для выращивания и воспитания их потомков? request
          1. zloybond
            zloybond 16 марта 2022 12:33
            0
            Как сегодня только что сказал Касачев в интервью Россия 24 - Мы не против даже чтобы они имели армию, и вступили в Евросоюз..... дальше слушал просто с выпученными глазами... это типа туда они ведут нить переговоров..... Ну и зачем лить кровь солдат если в таком ключе оставлять Украину????
      2. tihonmarine
        tihonmarine 16 марта 2022 10:44
        +1
        Цитата: lirik
        Я бы даже не стал называть территорию Гуляй-поле княжеством Монако.

        Территория Монако меньше, чем сельсовет, а денег больше чем на Украине.
        1. lirik
          lirik 16 марта 2022 10:57
          +1
          Именно так. И живут они в довольствии, тихо и мирно жуют свой западноевропейский хлебушек и пусть дальше. Я про жителей Монако.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 16 марта 2022 11:43
            0
            Цитата: lirik
            Именно так. И живут они в довольствии, тихо и мирно жуют свой западноевропейский хлебушек и пусть дальше. Я про жителей Монако.

            Когда сидишь ровно на попе и не скулишь, и тем более не лаешь, все идет "пучком" и размеренно. Но так живут умные люди, а не умные....
  18. lirik
    lirik 16 марта 2022 10:32
    0
    И эти убытки, очень долго и тщательно будут восполнять пленные укронацисты, которых по суду оставят в живых. Всё остальное- бред сивой кобылы.
  19. Третий район
    Третий район 16 марта 2022 10:34
    0
    Министр считает, что в условиях военных действий точный подсчет невозможен, его можно произвести лишь после их окончания

    Подсчитаем , но потом . Только там уже другие министры будут и другой президент.
  20. usr01
    usr01 16 марта 2022 10:34
    +1
    А это уже не ваш вопрос. Без вас посчитают и восстановят... tongue
    А ваш вопрос - сохранить свою жизнь и (по возможности) украденное... А для этого "тiкать!!!" (- убегать), как можно быстрее и как можно дальше.. belay
    1. tihonmarine
      tihonmarine 16 марта 2022 10:42
      +2
      Цитата: usr01
      А для этого "тiкать!!!" (- убегать), как можно быстрее и как можно дальше..

      У кого было что терять, те уже и утiкли и убежали, остались фанатики-орки (хотя доллары давно в банках запада) и те у кого ничего нет.
  21. Слон
    Слон 16 марта 2022 10:36
    -1
    Мы видим как укровермахт разрушает городскую инфраструктуру, предприятия, коммуникации. Но самое кровавое в преспуплениях киевской хунты это убийство мирного населения! Смерть украинским фашистам!
    1. lirik
      lirik 16 марта 2022 11:53
      -1
      Всё будет, как нам завещал Великий Сталин в 1945 году. Много лет пленные укронацисты будут восстанавливать разрушенное народное хозяйство, как в своё время пленные европейские фашисты. Теперь об этом можно смело говорить. Именно фашистская Европа воевала с СССР.
  22. tihonmarine
    tihonmarine 16 марта 2022 10:38
    +3
    Чиновник утверждает, что приблизительный убыток составил к 15 марта 500 миллиардов долларов.
    За 500 миллиардов, можно всю Украину с землей и потрохами купить, и еще на водку останется.
    1. Krasnodar
      Krasnodar 16 марта 2022 10:51
      -1
      Цитата: tihonmarine
      За 500 миллиардов, можно всю Украину с землей и потрохами купить, и еще на водку останется.

      Можно ещё одну построить, причём с нуля, причём в Антарктиде
      1. tihonmarine
        tihonmarine 16 марта 2022 11:39
        +3
        Цитата: Krasnodar
        Можно ещё одну построить, причём с нуля, причём в Антарктиде

        Без сомнения. Только и там они майдан устроят.
  23. rocket757
    rocket757 16 марта 2022 10:38
    +1
    В украинском правительстве назвали сумму ущерба от военных действий

    Разрушение, разорение и ... все понятно, со временем все разрешится, НО, вряд ли кто то из теперешней власти будет в этом участвовать.
  24. iouris
    iouris 16 марта 2022 10:41
    +3
    А какой вред и ущерб понес русский народ за время существования сепаратистского государства "Украина"!
  25. Krasnodar
    Krasnodar 16 марта 2022 10:50
    +1
    ВВП Украины на 2021 год - около 200 млрд. Потери в 50% - около 100 миллиардов. Боевые действия идут 20 дней - 100 миллиардов делим на двенадцать (по максимуму, считая месяц). Примерно 9 миллиардов. Идут поставки продовольствия, кто то платит за транспорт и т.д, - примерно миллиард. Уже 8 миллиардов. Разрушения - ну 20 миллиардов с натяжкой. Итого - 28 миллиардов. Но:
    Боевые действия идут в половине областей, значит ущерб 4 млрд. Итого 24. Почти в 20 раз приврали. А если посчитать весь наш ущерб от Майдана - включая санкции с 2014-го - минимум триллион.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 16 марта 2022 11:08
      +2
      Цитата: Krasnodar
      ВВП Украины на 2021 год

      Да они шляпу прогнали от тоски и безысходности, а кто-то на серьёзных щах начинает прикидывать на коленке: миллиард туда, миллиард - сюда... Кстати, оф. статистика здесь не пляшет - это же укропия. laughing
      Цитата: Krasnodar
      А если посчитать весь наш ущерб от Майдана - включая санкции с 2014-го - минимум триллион.

      Так, в ход пошла вторая коленка... laughing Ей-бо, как в старом анекдоте про мессию и Рабиновича. wassat
      1. Krasnodar
        Krasnodar 16 марта 2022 12:53
        -1
        В качестве еврея я люблю точность в денежных исках hi
    2. tihonmarine
      tihonmarine 16 марта 2022 11:41
      0
      Цитата: Krasnodar
      Итого 24. Почти в 20 раз приврали.

      Жадные они, уже скоро кырдык, а все о грошах думают.
  26. Fisherman
    Fisherman 16 марта 2022 10:52
    +2
    Государства нету, одни территория, чего тут ещё пересчитывать?
    1. Krasnodar
      Krasnodar 16 марта 2022 12:55
      -1
      Деньги любят счёт
      Я люблю, когда после левых исков мне истец остаётся ещё должен денег. Еврей из Кубани, однако hi
      1. Fisherman
        Fisherman 16 марта 2022 14:39
        +1
        еврей...да ещё и с Кубани? Таки не мне вас учить жизни и отношению к деньгам :) , но всё же задолженность искусственную остатков руины перед Западом надо бы обнулить...с чистого листа...или повесить все долги на какой нибудь один оставленный под названием "государство Украина" городок на границе с Польшей, прям вот на границе...в горах....не Львов...ну не мне вас учить рейдерству и банкротству :)
        1. Krasnodar
          Krasnodar 16 марта 2022 14:51
          -2
          Максимум, чем пытался заниматься, это выкупом права требования долга юр / физ. лиц у банков.
          Все не совсем так, точнее, совсем не так laughing hi
  27. riwas
    riwas 16 марта 2022 10:58
    +1
    В украинском правительстве назвали сумму ущерба от военных действий

    А компенсировать ущерб от 8 лет военных действий на Донбассе Украина не хочет и за блокировку Крыма.
  28. JIaIIoTb
    JIaIIoTb 16 марта 2022 11:05
    0
    Это они зондируют почву, сколько начинать просить.
  29. Стопроцентный
    Стопроцентный 16 марта 2022 11:18
    +1
    В украинском правительстве назвали сумму ущерба от военных действий.

    Какая показательная новость ! laughing Вот чем они всё это время занимались - прятались по советским бункерам и ушерб считали ! Воевать никто и не думал ! laughing
    Одно слово - крысы вонючие ! Считайте дальше, вам его и выплачивать ! Впереди у вас и конфискация и аресты и долг перед МВФ и фамилии все ваши, под ним написанные ! Никуда вам теперь не деться ! Останетесь - будете нам выплачивать, сдрисните - им платить надо будет ! Успехов вам теперь, майдауны говнобандерные, ой, извините, - крысы вонючие.
  30. Викторио
    Викторио 16 марта 2022 11:37
    0
    Убытки, понесенные Украиной в результате российской спецоперации, в Киеве считают «колоссальными».
    ===
    и-диоты, а ведь всего этого можно было избежать
  31. ваш вср 66-67
    ваш вср 66-67 16 марта 2022 11:38
    0
    Ранее польское правительство предложило западным странам конфисковать все доступные активы российского государства и бизнеса. При этом полученные средства, по мнению Варшавы, следует передать киевским властям.
    Ага. Еще и в гейропейский суд подать на возмещение... laughing
  32. Ilya_Nsk
    Ilya_Nsk 16 марта 2022 11:54
    0
    Уже посчитали? Даже читать не стал.. Пока на $3 млрд. не навоюем - пусть не лезут...
  33. singless
    singless 16 марта 2022 12:04
    -2
    они только считать и могут
  34. Джорж Милославский
    Джорж Милославский 16 марта 2022 12:11
    -1
    Глупенькие, кто ж им отдаст, им же осенью идти к нам в ноги падать чтобы продали хлебушка, соли , масло. Ну вот они придут , а мы им для начала верните и компенсируйте, а потом поговорим. И что они будут делать, своё отдавать?! Они лучше придержат, потом меньше своего отдавать.
  35. antikilller55
    antikilller55 16 марта 2022 13:37
    -1
    Сидели бы молчали на попе ровно, сколько они ущерба за 8 лет Донбассу причинили и не сосчитать таких цифр нет и это только материальный. Про жизни и здоровье людей вообще молчу. Вот она вся суть украинская, мерзкая у них дом горит, а они всё урвать с кого то, что то хотят.
  36. Normann
    Normann 16 марта 2022 16:48
    0
    Кому интересно мнение Варшавы? Только им самим?
  37. hohohol
    hohohol 16 марта 2022 19:31
    0
    Судя по фото они там свой гимн воют. Вот честно, я когда его слышу, то у меня складывается впечатление, что я на похоронах присутствую.