Военное обозрение

Приведены свежие данные о последствиях ракетного удара по Яворовскому полигону во Львовской области

139

Появились свежие данные по последствиям нанесения ВС РФ ракетного удара по Яворовскому полигону, на котором концентрировались иностранные наёмники, собиравшиеся вступить в боевые действия на Украине. Новые данные основываются на информации радиоперехватов и публикаций тех лиц, которые в момент удара присутствовали на территории упомянутого военного объекта во Львовской области.


Известно о том, что около 450 раненых иностранных наёмников к настоящему моменту вывезли в Польшу. Число безвозвратных потерь от удара возросло до 267.

При этом на Яворовском полигоне продолжается разбор завалов казарм и других объектов, в которых также находились иностранные наёмники и украинские националисты. Поэтому цифры потерь могут меняться буквально в режиме реального времени. Количество пропавших без вести идёт на десятки.

Среди тех иностранцев, которые находились на военном объекте на западе Украины, были американцы, поляки, граждане Румынии, стран Прибалтики, Канады, Франции. Причём там же были и военные инструкторы из стран НАТО, которые с начала российской военной спецоперации не покинули Украину.

В числе потерь – несколько украинских военнослужащих, включая командный состав.

Также стало известно о том, что на уничтоженных складах в Яворове находилось иностранное оружие на общую сумму не менее 380 млн долларов. В первую очередь это противотанковые ракетные комплексы и ПЗРК.

Генштаб ВСУ, который так любит считать российские потери, до сих пор не находит в себе смелости сообщить о реальных потерях на Яворовском военном объекте.

Напомним, что накануне ракетным ударом были уничтожены Львовский государственный авиаремонтный завод вместе с несколькими истребителями МиГ-29, а также нанесён существенный ущерб военному аэродрому. Информацию подтверждает Минобороны РФ.
139 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nPuBaTuP
    nPuBaTuP 19 марта 2022 07:25
    +149
    Аплодирую стоя!!!!!
    Земля им стекловатой.......
    1. 1976AG
      1976AG 19 марта 2022 07:38
      +84
      Да уж, исключительно результативный удар ! Учитывая, что еще несколько десятков под завалами, то погибших три сотни точно будет, а с учетом вывезенных раненых, то почти тысяча боевиков не доехала до места работы !
      1. fif21
        fif21 19 марта 2022 08:49
        +52
        Цитата: 1976AG
        то погибших три сотни точно будет

        Из Мариуполя около сотни нациков ,пытались уйти в гражданке . Не ушли далеко. hi
        1. 1976AG
          1976AG 19 марта 2022 08:50
          +7
          Цитата: fif21
          Цитата: 1976AG
          то погибших три сотни точно будет

          Из Мариуполя около сотни нациков ,пытались уйти в гражданке . Не ушли далеко. hi


          Около сотни это тех, которых уничтожили (93 штуки), а вышли порядка 150- 200.
          1. Наводлом
            Наводлом 19 марта 2022 09:14
            +3
            Цитата: 1976AG
            Около сотни это тех, которых уничтожили (93 штуки), а вышли порядка 150- 200.

            то-есть, полсотни всё-таки ушли?
            если они были переодетые в толпе населения, то их вычленяли по одному?
            1. 1976AG
              1976AG 19 марта 2022 09:29
              +7
              Цитата: Наводлом
              Цитата: 1976AG
              Около сотни это тех, которых уничтожили (93 штуки), а вышли порядка 150- 200.

              то-есть, полсотни всё-таки ушли?
              если они были переодетые в толпе населения, то их вычленяли по одному?

              Как заявили официальные лица, местоположение остальных отслеживается и их уничтожение дело ближайшего времени. Да, все они прикидывались беженцами.
              1. Наводлом
                Наводлом 19 марта 2022 09:31
                +1
                Цитата: 1976AG
                Как заявили официальные лица, местоположение остальных отслеживается и их уничтожение дело ближайшего времени.

                а про 93 отловленных или уничтоженных уже было официальное заявление?
                1. 1976AG
                  1976AG 19 марта 2022 09:31
                  +9
                  Да, было официальное заявление.
                  1. Shurik70
                    Shurik70 19 марта 2022 09:50
                    +1
                    Интересное фото.
                    Разрушения не похожи на врыв - стены целые. А внутри всё в труху.
                    И пожара не было.
                    Что за боеголовки на ракетах были?
                    1. НИКНН
                      НИКНН 19 марта 2022 10:20
                      +4
                      были американцы, поляки, граждане Румынии, стран Прибалтики, Канады, Франции. Причём там же были и военные инструкторы из стран НАТО, которые с начала российской военной спецоперации не покинули Украину.

                    2. waildcat5
                      waildcat5 19 марта 2022 12:38
                      +1
                      По действию - похоже на термобарический.
                2. Alex777
                  Alex777 19 марта 2022 10:21
                  +5
                  Российские войска ликвидировали 93 украинских боевика, которые в гражданской одежде дезертировали из Мариуполя, заявил начальник Национального центра управления обороной РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев.

                  "За сегодняшнюю ночь 93 из них ликвидированы, места нахождения остальных установлены по пеленгу радиопереговоров. Вопрос их уничтожения – это вопрос короткого времени", - сказал Мизинцев на брифинге.

                  Он рассказал, что за последние двое суток часть боевиков численностью от 150 до 200 человек, используя гуманитарные коридоры, переодевшись в гражданскую одежду, дезертировало из города и разрозненными группами по 10-15 человек передвигаются в запорожском направлении по проселочным дорогам.
              2. ЕМММ
                ЕМММ 19 марта 2022 20:26
                -2
                В переводе на русский язык: кто-то воюет, кто-то отслеживает тех, кто смог сбежать. К слову, как они смогут отследить на неподконтрольной территории?
                Я бы поинтересовался официальными лицами, сделавшими такое заявление.
    2. Бережливый
      Бережливый 19 марта 2022 07:40
      +13
      А,повторить удар что мешает?Бить по тем объектам, что не пострадали, или пострадали меньше всего!
      1. carstorm 11
        carstorm 11 19 марта 2022 07:48
        +42
        Надо дать им собраться в одном месте хотя думаю такую ошибку они уже не повторят. Другие способы найдем позже. А так вчера аон в Николаев прилетело. Что бы особо не резвились. Говорят 80 пошли на удобрения. И Ким их пропал куда то .
      2. sifgame
        sifgame 19 марта 2022 08:34
        +16
        а зачем бить по полуразрушенным зданиям или вы считаете там до сих пор сидят и ждут второго удара? А по новым бьют регулярно, Вчера в Николаеве был удар по гарнизону, там похоже не меньше потерь у всу. Фото много в тг каналах, очень задумчивые лица у укровояк которые откапывают своих погибших сослуживцев из развалин. Боевые действия еще для них не начались , а потери уже большие.
    3. Mister X
      Mister X 19 марта 2022 07:43
      +25
      hi
      Раз речь о наёмниках...
      1. papas-57
        papas-57 19 марта 2022 19:10
        +1
        Голливуд непобедим!
    4. антивирус
      антивирус 19 марта 2022 08:41
      +5
      Нет там никого. Нелегалы всегда как воздух-бестелесные.
      Главное - контроль, денацификация и пропаганда.
      Сотня на крещатике должна быть забыта, расчеловечена.
      К сожалению это к мединскому и эрнсту, не шойгу.
      Трудные времена нас ждут на окраине в ближайшие 5-10лет
      1. Severomor
        Severomor 19 марта 2022 09:05
        +12
        Цитата: антивирус
        Трудные времена нас ждут на окраине в ближайшие 5-10лет

        Побольше думаю, 8 последних лет - это супер активная фаза, а так им лет 30 мозги промывали. Думаю лет 20 точно или смена поколений
        1. waildcat5
          waildcat5 19 марта 2022 12:45
          +13
          Да там всё странно. По родственникам сужу. Сельское население за последние восемь стало ближе к нам. А в крупных городах резкое смещение в щенявмерлу. Причём, даже у тех, кто переодически бывал в России. Особенно, последние два года. Как-то так. Даже вспомнил "обитаемый остров".
          1. Макиавелли
            Макиавелли 20 марта 2022 12:20
            +2
            К сожалению вы правы. У меня тоже там есть родственники. Причём на востоке. Сразу после начала спецоперации они позвонили и сказали что мы мягко говоря геи.
            1. waildcat5
              waildcat5 21 марта 2022 19:58
              0
              Не расстраивайтесь. Подобное выслушал от родственников из под Запорожья в 14-м. Через пару месяцев они про это забыли и стали ТРЕБОВАТЬ их прописать в Севастополь. Вот такие загадочные
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 19 марта 2022 09:10
        -4
        Это точно. украинцы очень глупы и упрямы. Главное, наладить судебную системы и перевозить их в Норильск- в электролизный цех, для отбывания наказания.
        1. Наводлом
          Наводлом 19 марта 2022 09:21
          +16
          Цитата: Андрей Николаевич
          украинцы очень глупы и упрямы. Главное, наладить судебную системы и перевозить их в Норильск- в электролизный цех, для отбывания наказания.

          вы как-то смело обобщаете
          и резко переходите от всех украинцев "которые глупы" к, надо полагать, военным преступникам, которых ждёт суд
          1. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 19 марта 2022 09:46
            +13
            Извините, не подумал. Заменим на понятие " рагули".
            1. Наводлом
              Наводлом 19 марта 2022 09:56
              +10
              Цитата: Андрей Николаевич
              Извините, не подумал. Заменим на понятие " рагули".

              если под этим словом разуметь некоторую часть особо упёртого и альтернативно одарённого населения Украины, то ничего не имею против
              1. Андрей Николаевич
                Андрей Николаевич 19 марта 2022 10:39
                0
                Договорились.
        2. Вадим Артёменко
          Вадим Артёменко 19 марта 2022 14:06
          0
          Ну это Вы зря. На северных нефте и газопромыслах половина постоянного персонала - выходцы с Украины. Правда, приехали они туда задолго до майданны событий.
        3. Кэптен45
          Кэптен45 19 марта 2022 19:15
          0
          Цитата: Андрей Николаевич
          наладить судебную системы и перевозить их в Норильск- в электролизный цех, для отбывания наказания.


          Их и так на Северах хватает, через одного. В своё время приехали гроши робить, а в электролизный лучше не пускать, а то из вредности "козла" в ванне посадит или ещё какую гадость учинит.
    5. Олег Монархист
      Олег Монархист 20 марта 2022 00:00
      +1
      Это просто праздник какой-то!!!!
      Яворовский полигон, 70-какая-то бригада в Николаеве и прямо ко Дню воссоединения с Крымом!!! good
      1. Макиавелли
        Макиавелли 20 марта 2022 12:24
        +1
        А спецоперация началась в день восмилетия победы майдана
  2. Livonetc
    Livonetc 19 марта 2022 07:26
    -44
    "Появились свежие данные по последствиям нанесения ВС РФ ракетного удара по Яворовскому полигону"
    От кого эти данные?
    Оценка "Существенный ущерб" от МО РФ.
    Это понятно.
    Но уточненные цифры чьи?
    В топку точные цифры.
    Просто давить до конца.
    1. Тоша
      Тоша 19 марта 2022 07:33
      +31
      Данные основываются на информации радиоперехватов и публикаций тех лиц, которые в момент удара присутствовали на территории упомянутого военного объекта во Львовской области.
      1. Livonetc
        Livonetc 19 марта 2022 07:39
        -27
        Понятно.
        Но почему бы не опубликовать данные официально.
        Было бы основательней.
        1. avg avg
          avg avg 19 марта 2022 07:46
          +18
          Да, совершенно с вами согласен! Надо делать заявления от имени ТАСС. Типа этого: ТАСС уполномочен заявить ... и т.д. Вот понимаю заявление так заявление! Или прямо от ВВП.
        2. Околоточный
          Околоточный 19 марта 2022 07:57
          +26
          Так официально Конашенков и озвучил. Вы подсчитать хотите съездить?
    2. Теренин
      Теренин 19 марта 2022 08:26
      +19
      Цитата: Livonetc
      "Появились свежие данные по последствиям нанесения ВС РФ ракетного удара по Яворовскому полигону"
      От кого эти данные?
      Оценка "Существенный ущерб" от МО РФ.
      Это понятно.
      Но уточненные цифры чьи?
      В топку точные цифры.
      Просто давить до конца.

      Тут даже дело не в количестве утилизированных.
      Кроме прямого военного значения, этот удар имеет еще и военно-политический смысл. Он поставил крест на планах киевского руководства интернационализировать конфликт на Украине за счет привлечения тысяч иностранных наемников.
    3. 30 вис
      30 вис 19 марта 2022 08:53
      +7
      Цитата: Livonetc
      Оценка "Существенный ущерб" от МО РФ.
      Это понятно.
      А учитывая жлобью суть сшпи н дос ов для них это вау вау вау ... god dammit.. Да и страховые компании за шкуры почивших в бозе румын с канадцами и омэригпаньцамы должны раскошелится изрядно . Для наших иностранных "друзей " потеря бабла ужас , ужас ! Не даром санкции это их главное оружие ..
  3. Dikson
    Dikson 19 марта 2022 07:27
    +32
    Приложили их знатно конечно.. Только данные о количестве использованых изделий разнятся.. наши говорили о 7 ракетах, а выживший и сбежавший домой латинос рассказывает о 35 взрывах.. с другой стороны - у страха глаза велики, и вполне могли начать рваться складированные боеприпасы..
    1. Mister X
      Mister X 19 марта 2022 07:40
      +14
      Цитата: Dikson
      сбежавший домой латинос рассказывает о 35 взрывах

      hi
      Сдетонировало вооружение на складах
      Может быть отсюда и взрывов больше 7?
      на уничтоженных складах в Яворове находилось иностранное оружие на общую сумму не менее 380 млн долларов.
      В первую очередь это противотанковые ракетные комплексы и ПЗРК.
    2. Ватный Колорад
      Ватный Колорад 19 марта 2022 07:40
      +38
      То пердаки от страха рвало!
      1. Теренин
        Теренин 19 марта 2022 08:15
        +11
        Цитата: Ватный Колорад
        То пердаки от страха рвало!

        Не иначе газ, сворованный у Газпрома, сработал winked
    3. Влад69
      Влад69 19 марта 2022 08:57
      +5
      Ага, он когда в кальсонах спросонья скакал, тем и занимался, сто бабахи считал.
    4. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 19 марта 2022 09:35
      +4
      Цитата: Dikson
      выживший и сбежавший домой латинос рассказывает о 35 взрывах

      У него было время и охота точно считать ? belay
      1. olimpiada15
        olimpiada15 19 марта 2022 10:18
        +1
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: Dikson
        выживший и сбежавший домой латинос рассказывает о 35 взрывах

        У него было время и охота точно считать ? belay

        Возможно было. Удары наносились по зданиям, выжившие были в палатке, возможно отлеживались в лесочке в овраге. Рванули на утек после прекращения взрывов.
  4. Jovanni
    Jovanni 19 марта 2022 07:28
    +35
    Молодцы ракетчики, молодцы разведчики! Сколько людей спасли от этой нечисти не дав ей расползтись...
    1. Карат
      Карат 19 марта 2022 07:50
      +21
      А сколько наёмников после такого удара передумали ехать на Украину.
    2. carstorm 11
      carstorm 11 19 марта 2022 07:50
      +8
      Скорее не ракетчики а летчики) Что то подсказывает что это из Х серии ракеты были
      1. Jovanni
        Jovanni 19 марта 2022 08:26
        +13
        И лётчикам спасибо!
      2. Bad_gr
        Bad_gr 19 марта 2022 13:03
        0
        Была информация, что и из Каспийского моря в сторону Украины постреливают.
      3. 2112vda
        2112vda 19 марта 2022 19:17
        +2
        Это были лётчики! В середине ночи слышал как над нашим районом прошла группа Ту-95. Подумал, скоро кому то прилетит. Днём узнал, прилетело.
  5. Andrea
    Andrea 19 марта 2022 07:28
    +44
    Сафари прошло успешно. Дичь сожрала охотников.
    1. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 19 марта 2022 07:33
      +20
      Цитата: Andrea
      Дичь сожрала охотников.

      Отнюдь, как и должно быть, охотники подстрелили диких гусей! yes
    2. котик-русич
      котик-русич 19 марта 2022 10:52
      +6
      Цитата: Andrea
      Сафари прошло успешно. Дичь сожрала охотников.
      Сообщение в африканской газете...
      "Прибывшие на сафари группа туристов вернулась в гостиницу - львиная доля туристов осталась в саване.
      В "тур-агенства" мира посланы запросы на дополнительные группы туристов..."
      wassat
  6. kaufman
    kaufman 19 марта 2022 07:29
    +14
    Весьма эффективный удар получился
  7. tralflot1832
    tralflot1832 19 марта 2022 07:29
    +2
    Мы что туда резиновые бомбы сбросили,число нацистов отправленных на жаровни в ад всё растет и растёт!Я не против,но по моему укроблогеры наговаривают,чтобы вызвать к ним жалость.По ихнему ,мы Миротворческий центр расфигачили.
    1. Егоза
      Егоза 19 марта 2022 07:38
      +13
      Цитата: tralflot1832
      число нацистов отправленных на жаровни в ад всё растет и растёт!Я не против,но по моему укроблогеры наговаривают,чтобы вызвать к ним жалость

      Вряд ли укроблогеры хотят вызвать жалость, скорее "скорбим, всегда будем помнить". А число пострадавших растет по мере разбора завалов.
      1. waildcat5
        waildcat5 19 марта 2022 12:53
        +1
        Ещё и 300-е сотни складывают.
      2. 2112vda
        2112vda 19 марта 2022 19:25
        +2
        Это было понятно ещё год назад. То что наши раскатают укрорейх я знал ещё в марте прошлого года. Сегодня увидел сходняк нациков в Киеве и сообщение об аресте в Мелитополе известной и ярой нацистки, понял, то что мне показывали в марте прошлого года произошло. Посмотрел на толпу молодых нациков, видел я их, скокожатся они, а нацистку, мразь конченую, придушат. Укрорейху кранты, конец ему пришёл ещё год назад. Это просто в нашем Мире события наступают с определённой задержкой.
    2. Тоша
      Тоша 19 марта 2022 07:47
      +5
      Наверно этот же Искандер М; дальность 500 км - до Яворова от границы где-то 400 км. Да и вся западная-бендеровская му..та простреливается ими.
      1. stels_07
        stels_07 19 марта 2022 08:18
        +5
        Да,воронка для Калибра слишком большая была,но не мало зданий не сложились,только стекла выбило
    3. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 19 марта 2022 07:54
      +5
      Цитата: tralflot1832
      По ихнему ,мы Миротворческий центр расфигачили.

      Мифотворцы из жареных диких гусей миротворцев лепят.
    4. 30 вис
      30 вис 19 марта 2022 08:58
      +3
      Цитата: tralflot1832
      укроблогеры наговаривают,чтобы вызвать к ним жалость.По ихнему ,мы Миротворческий центр расфигачили.

      Какие блохеры , такие и "миротворцы " .. едят их черви !
  8. Welldone
    Welldone 19 марта 2022 07:31
    +12
    Вот так и надо! Посильнее бы только. Чтоб, как говорится, смешать с ... (фекалиями) всех этих "солдат удачи".
  9. PPD
    PPD 19 марта 2022 07:36
    +5
    Там математика особая, как у Райкина: " Видишь, как за меня голосовали 200+ 100- всего 900, а за тебя 400 и 300- всего 50. "
    Так что удар признали- уже прогресс.
    Какие могут быть признания от людей постоянно и сестиматически врущих, причем в глаза.
  10. Дед-дилетант
    Дед-дилетант 19 марта 2022 07:37
    0
    Чего и следовало ожидать. Я вообще думаю, что западные границы Украины следует жестко контролировать, с помощью ВКС. Возможно - даже высадить десант, массированный. Не только бойцов с легким вооружением, но и БМД, полевую артиллерию. Либо - ДРГ туда заслать. Не 1-2, а штук 15-20. Отследили перемещение техники, навели ракеты, и - хорошо. С тем, чтобы окончательно перерезать возможность проникновения на Украину наемников и поставок оружия.
    1. qqqq
      qqqq 19 марта 2022 08:11
      +8
      Цитата: Дед-дилетант
      Возможно - даже высадить десант, массированный.

      Нельзя, для таких целей в Белоруссии сосредоточена группировка ,как раз для удара вдоль границы. Но и так уже сильно растянут фронт, получится большой разрыв между восточной и западной ГВ, ударят во фланги, с возможностью окружения. Лучше калибровать.
      1. carstorm 11
        carstorm 11 19 марта 2022 08:45
        -3
        Чем ударят?) Для этого мероприятия нужно перегрупировку делать которую выявят сразу. Без шансов. Да и концептуально нет там фронтов. Есть группировки которые постоянно активно перемещаются. Тут в другом дело. Даже МО озвучив потенциально адекватные районы 404 только усилили мнение мое что на западную руину мы не собираемся двигать.
      2. evgen1221
        evgen1221 19 марта 2022 08:48
        -1
        С бл вообще непонятно, вроде союзником себя позиционирует а сидит в засаде. Отреж они 404 по границам панства и устрой тотальный шмон в пунктах перехода границы с западом для беженцев и типа беженцев. Пользы и документов было бы в разы больше собрано, не говоря об том что и поставок оружия не стадо бы. Один фиг запад предупредили что атака на бл приведет немедленно к застеклению европы. А так, что от них пользы, сидят у себя и небылицы про точки сочиняют, зато после как будут трофей делить, сразу вперед лошади побегут с кртками что без них да рф вообще ноль.
      3. Дед-дилетант
        Дед-дилетант 19 марта 2022 14:07
        +3
        Конечно, калибровать - тоже хорошо. Но пока граница Украины с Польшей не перерезана, поставки вооружения и приток наемников будет продолжаться. Суть в том, что надо пресечь любые попытки помощи со стороны стран НАТО.
        1. qqqq
          qqqq 21 марта 2022 10:40
          0
          Цитата: Дед-дилетант
          Но пока граница Украины с Польшей не перерезана, поставки вооружения и приток наемников будет продолжаться.

          Пресечь это дело конечно хорошо, но риск отрезания, если удар вдоль границы будет, западной группу очень велик. Вооружение, которое поставляется, крови попить может, но без артиллерии, танков стратегически ничего не решает. А вот окружение нашей крупной группы войск очень даже может изменить ход компании и тут,кстати о птичках, вполне могут ударить с территории Польши, по аналогии 2014 г. Бросить все имеющиеся резервы на проведение одной крупной операции, не считаясь с потерями, Киев может. Не зависимо от результата ему эти потери население простит.
          1. Дед-дилетант
            Дед-дилетант 21 марта 2022 10:49
            0
            1. Удар с территории Польши будет автоматически означать 3-ю мировую войну. Не думаю, что США и Европе они нужна.
            2. Резервов у Киева практически нет, если судить по количеству военнослужащих ВСУ до проведения спецоперации, и по количеству их потерь на данный момент. БОльшая часть их боеспособных войск заняты в районе ЛДНР.
            3. Даже если не высаживать десант, есть вариант нанесения удара с территории Беларуси в направлении Львова. Отсечь Польшу от Украины, по моему мнению, значит ускорить капитуляцию нацистов.
            1. qqqq
              qqqq 21 марта 2022 14:28
              0
              Цитата: Дед-дилетант
              Удар с территории Польши будет автоматически означать 3-ю мировую войну

              Вопрос в том, что удар может быть под видом удара украинской армии, поляки обеспечат проход и концентрацию сил. Резервов на одну операцию наскрести можно, бросят всех призывников, потери для них не главное. Никакого десанта, это просто самоубийство, только удар с Белоруссии, его я и обсуждаю. Сильно большой риск. Данный удар может как ускорить, что есть хорошо, но не критично, так и сорвать, а вот это уже критично, нашу операцию. Поэтому, лучше воздержаться.
              1. Дед-дилетант
                Дед-дилетант 21 марта 2022 15:52
                0
                Сорвать не сможет. Но в любом случае в наших штабах сидят умные люди. И без нас решат. hi
                1. qqqq
                  qqqq 21 марта 2022 17:14
                  0
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Сорвать не сможет.

                  Недооценка противника приводит к большой трагедии и большой крови.
                  1. Дед-дилетант
                    Дед-дилетант 23 марта 2022 04:33
                    0
                    Недооценки нет. Собственно, и противника уже, минимум - наполовину - нет. А удар силами согнанных под ружье принудительно - не может получиться.
  11. ROSS 42
    ROSS 42 19 марта 2022 07:38
    +9
    Хорошая весть! Вот так и захлебнулись собственной желчью «бравые вояки».
  12. Luminman
    Luminman 19 марта 2022 07:38
    +7
    Дехохлязировали иностранных наемников! wink
  13. Blade3
    Blade3 19 марта 2022 07:40
    +15
    Я думаю у местных ,,аналитиков,, ноющих что операция ,,затянулась,, после вида развалин этого полигона наконец появится понимание как может действовать Российская армия когда в зоне поражения нет мирных жителей.
  14. serg.shishkov2015
    serg.shishkov2015 19 марта 2022 07:40
    +12
    Прекрасная новость! Я пока решил повременить с комментами, но вот тут просто не могу удержаться! Браво!!!
  15. К-50
    К-50 19 марта 2022 07:49
    +9
    Хороший "урожай" на Яворовским полигоне собрали.
    Глядишь и меньше желающих будет дразнить русского медведя.
    А то думают, что он плюшевый, но забыли. что медведь хищник.
    1. Storog Dvornik
      Storog Dvornik 20 марта 2022 17:34
      0
      Медведь всеядное животное как человек, малинку, мед, рыбку любит... Но и от мяса не отказывается...
  16. Ros 56
    Ros 56 19 марта 2022 07:51
    +4
    good good good good Вот интересно, а тот мелкобрит, что по ящику светился, забыл его имя, попал под раздачу или как. Такой смугленький.
    1. Kreta25
      Kreta25 19 марта 2022 08:21
      +8
      Если вы про Хейга, то он давно убег, напоследок отхватив кабелями от "друзей - украинцев с львиными сердцами". Если вы про Вали, то он хероически перестал жить в Мариуполе через 20 минут после начала боя
  17. Slon_on
    Slon_on 19 марта 2022 07:56
    +7
    Ну, что сэры, сэры, пэры да паны, не получилось у вас сафари на русских, то-то ещё будет. Бегите, кто пока живы. Здесь не "Контрстрайк".
  18. Аварийный
    Аварийный 19 марта 2022 07:56
    +6
    Хорошо поработали наши парни. От души.
  19. riwas
    riwas 19 марта 2022 08:14
    +5
    Приведены свежие данные о последствиях ракетного удара по Яворовскому полигону во Львовской области

    На Украине еще осталось много военных целей, которые нуждаются в нашем ударе на поражение.
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 19 марта 2022 08:31
      +1
      Цитата: riwas
      Приведены свежие данные о последствиях ракетного удара по Яворовскому полигону во Львовской области

      На Украине еще осталось много военных целей, которые нуждаются в нашем ударе на поражение.

      Особенно их много на западной части территории, которая была украиной.
  20. cniza
    cniza 19 марта 2022 08:21
    +5
    Среди тех иностранцев, которые находились на военном объекте на западе Украины, были американцы, поляки, граждане Румынии, стран Прибалтики, Канады, Франции. Причём там же были и военные инструкторы из стран НАТО, которые с начала российской военной спецоперации не покинули Украину.


    Война это зло , людей всегда жалко , но не в этом случае...
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 19 марта 2022 09:00
      +3

      cniza (Виктор)
      Сегодня, 08:21
      НОВЫЙ
      +2
      Среди тех иностранцев, которые находились на военном объекте на западе Украины, были американцы, поляки, граждане Румынии, стран Прибалтики, Канады, Франции. Причём там же были и военные инструкторы из стран НАТО, которые с начала российской военной спецоперации не покинули Украину.


      Война это зло , людей всегда жалко , но не в этом случае...
      Виктор, hi . "люди" и это отребье, как Вы заметили, совершенно разные толкования.
    2. котик-русич
      котик-русич 19 марта 2022 11:02
      +1
      Цитата: cniza
      Среди тех иностранцев, которые находились на военном объекте на западе Украины, были американцы, поляки, граждане Румынии, стран Прибалтики, Канады, Франции. Причём там же были и военные инструкторы из стран НАТО, которые с начала российской военной спецоперации не покинули Украину.


      Война это зло , людей всегда жалко , но не в этом случае...
      Это не люди - это дикие гуси
      Ведь никто не жалеет "гуся" когда запекает его...
  21. gansales
    gansales 19 марта 2022 08:37
    +9
    Вот это накрыли ,так накрыли !!!!!!!! Браво Zетовцы !
    Я прям в шоке ...Красавы ! Так их хадов перья от диких гусей долго еще будут летать над львовщиной ! Таких потерь ЧВК запада еще ни разу не несло ..
    Запомнят падлы русских надолго ..!
    Приезжайте еще ,встретим еще лучше ..
    1. СанькиныБайки
      СанькиныБайки 19 марта 2022 09:44
      +1
      Цитата: gansales
      Браво Zетовцы !
      Так их хадов перья от диких гусей долго еще будут летать над львовщиной !

      гуси полетели
      красные как мак
      ведь на той недели
      видели макак
      крылами взмахнули
      устремились ввысь
      Z их улыбнули
      V им улыбнись
  22. ODERVIT
    ODERVIT 19 марта 2022 08:38
    +3
    Хорошая работа. Враг не пройдёт. Молодцы!!!
  23. evgen1221
    evgen1221 19 марта 2022 08:41
    +3
    Ну что вобщем то подтверждает тот тезис что единого управления страной у них вцелом и не было никогда. Всу и нацики вру и презик олигархи евросоветники все сами по себе и сами себе на уме, и со своими отличающимися от других действиями. Один вечный цирк в их вруше чего стоит.
  24. rotfuks
    rotfuks 19 марта 2022 08:44
    +5
    Как то в теленовостях показывали дамочек-снайперов с этого полигона говоривших с характерным прибалтийским акцентом. Видимо дамочки были из тех самых «белых колготок» которые известны меткой стрельбой во всех горячих точках в СНГ. Любопытно, у этих дамочек после удара колготки не сильно запачкались?
  25. tihonmarine
    tihonmarine 19 марта 2022 08:47
    +3
    Известно о том, что около 450 раненых иностранных наёмников к настоящему моменту вывезли в Польшу. Число безвозвратных потерь от удара возросло до 267.

    Ох красава !!! Канделябрами да по морде !
  26. sgr291158
    sgr291158 19 марта 2022 08:54
    +4
    Славно повоевали. Теперь их сюда никакими бубликами не заманишь. Зато сколько было пантов.
  27. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 19 марта 2022 08:57
    +3
    Число безвозвратных потерь от удара возросло до 267.
    Вот и поохотились бандюганы. angry Следующие приедут? bully
  28. Даверк
    Даверк 19 марта 2022 09:01
    +7
    ожидание боя - страшнее самого боя. поэтому подобные удары должны наноситься на регулярной основе, чтобы украинские нацисты не чувствовали себя в безопасности нигде и никогда.
  29. Стопроцентный
    Стопроцентный 19 марта 2022 09:01
    +3
    Сеголня ... ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ! good
    1. народник
      народник 19 марта 2022 09:22
      +3
      Цитата: Стопроцентный
      Сеголня ... ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ !

      Как хорошо! Столько нечисти за раз! Сегодня ПРАЗДНИК!
  30. синоби
    синоби 19 марта 2022 09:08
    +4
    Этим ударом,НАТО был преподан наглядный урок,что будет если НАТО решит влезть в разборку.Гуманизма к западу не будет.
    1. Стопроцентный
      Стопроцентный 19 марта 2022 09:36
      +2
      У них не гуманизм там, и уже давно очень, ... у них ГОМОНИЗМ, у них педики с розочками, торчащими из трусов в церки венчаются в полуголом виде, возможно прямо сейчас.
      Вот и нам тоже решения надо принимать по факту - незамедлительно, неотвратимо, однозначно и эффективно. Только тогда они уберутся во свояси. А мы тут, вместо журналов про вонючие полураздетые сиськи-письки прямо на первых страницах, начнём интересоваться и читать про что-то, действительно полезное для жизни.
  31. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 19 марта 2022 09:27
    +2
    Данными удовлетворен.
  32. dedusik
    dedusik 19 марта 2022 09:46
    +1
    Цитата: Livonetc
    Понятно.
    Но почему бы не опубликовать данные официально.
    Было бы основательней.

    Флаг Вам в руки и идите считать, а то там наши счетоводы не справляются bully
  33. RED_ICE
    RED_ICE 19 марта 2022 09:58
    +1
    И колумбиец там был, который убегал в одних трусах
  34. Skela
    Skela 19 марта 2022 09:59
    +1
    Добро пожаловать в ад, отребье.
  35. Ныробский
    Ныробский 19 марта 2022 10:10
    +2
    Вот и славно. good
    Нехрен лезть куда не просят. yes
  36. svoit
    svoit 19 марта 2022 10:12
    +1
    Жаль, что не удалось высадить сразу после удара десант хотя бы 3-4 вертолета, что б добить всех кто там был, думаю наемники не смогли бы оказать организованного сопротивления сразу после удара
  37. убей фашиста
    убей фашиста 19 марта 2022 10:20
    +4
    Я по сути своей человек не кровожадный, но по данной ситуации могу сказать: хорошо, но мало. Будем считать, что это пока разминочная ответка полосатым за удар по "музыкантам" в Сирии.
  38. Cowbra
    Cowbra 19 марта 2022 10:23
    +2
    laughing Вероломно утилизировали оккупантов)
  39. Влад Барятинский
    Влад Барятинский 19 марта 2022 11:12
    +1
    Шолом Алейхем, Арон Заави!
    Ну и чьи СМИ оказались обьективнее? Если Вы запамятовали, я подкоректирую. Я упоминал о 140 двухсотых, по первоначальным данным ссылаясь на нидерландское ТВ.
    Вы Уважаемый , заявили о 35 двухсотых. Тем самым косвено поставив под сомнение мои данные.
    И тем самым фактически взяли на себя роль «истины последней инстанции».
    Кстати похожые примерно данные озвучили ещё вчера sbs-6, rtl1,2,4. Все каналы тв Нидерландов.
    Храни Вас ЯХВЕ !
    С Уважением.
    1. gansales
      gansales 19 марта 2022 11:46
      +3
      Цитата: Влад Барятинский
      Шолом Алейхем, Арон Заави!
      Ну и чьи СМИ оказались обьективнее? Если Вы запамятовали, я подкоректирую. Я упоминал о 140 двухсотых, по первоначальным данным ссылаясь на нидерландское ТВ.
      Вы Уважаемый , заявили о 35 двухсотых. Тем самым косвено поставив под сомнение мои данные.

      Они все равно выкрутятся ..Это у них в крови ! wink
      Это как в анекдоте :
      Судились два еврея ..Судье дали 5 лет !!!!!
      1. Влад Барятинский
        Влад Барятинский 19 марта 2022 12:33
        +1
        Цитата: gansales
        Судились два еврея ..Судье дали 5 лет !!!!!
        1. Влад Барятинский
          Влад Барятинский 19 марта 2022 12:33
          +1
          Цитата: Влад Барятинский
          Судились два еврея ..Судье дали 5 лет !!!!!

          laughing
  40. Qiman Kyrivo
    Qiman Kyrivo 19 марта 2022 11:48
    +5
    Ракетный удар по расположению 79-й ОДШБр ВСУ в Николаеве. По словам журналистов, погибло не менее 40 украинских военных. Другие источники называют более высокие цифры.Шведские журналисты поснимали там.Горы трупов брр..Создателям Калибра надо памятник поставить!
  41. picca2
    picca2 19 марта 2022 11:57
    +1
    Развалинами Яворовского полигона - удовлетворён.!!...но не совсем.
  42. antikilller55
    antikilller55 19 марта 2022 12:02
    +2
    Нормально наши их приложили, пока пауки в одной банке были и не разьехались по всей стране.
    1. gansales
      gansales 19 марта 2022 12:42
      +1
      Цитата: antikilller55
      Нормально наши их приложили, пока пауки в одной банке были и не разьехались по всей стране.

      Момент поймали хороший и инструкторов амерских тоже там накрыли и чины всу высшие ..Отличная работа ! hi
  43. Циник
    Циник 19 марта 2022 12:30
    +1
    Сразу было ясно, что прилетело(7?) хорошо иначе бы так не драпали оттель.
  44. Злой 55
    Злой 55 19 марта 2022 13:26
    +2
    Несмотря на различные мнения в комментариях утверждается одно-это был очень качественный и своевременный удар, остудивший многие горячие головы на Западе и других государствах.. hi
  45. ААК
    ААК 19 марта 2022 13:57
    +1
    Пора уже в аду вводить много новых вакансий, чертей уже и в три смены работы начинает не хватать, а сырьё будет поступать в возрастающих количествах
  46. василич2217
    василич2217 19 марта 2022 15:02
    +1
    А вот если бы повторить туда же и теме же средствами. Чтобы завалы разбирать было некому . Война есть война. Слюни пускать будем потом, после Победы. Притом пусть это выглядит как демонстративная акция . Не время стесняться. Это война . Стеснения здесь не уместны.
  47. савелий камин
    савелий камин 19 марта 2022 15:36
    +1
    Приехали подзаработать, ки?
    Получите "гонорар"!!!
    Горите в аду, твари!!!
  48. vindigo
    vindigo 19 марта 2022 15:57
    0
    На ютьюб канале этого корейца Игына идет его жесткая травля со стороны русских, китайцев, японцев и других народов, даже англоязычных людей. Даже южнокорейцы его травят и смеются над ним. ROKSEAL . Этого клоуна его поклонники называют капитаном и просят его вернуться живым домой. Комментарии стараются оперативно подчищать, но их еще много остается. Говорят, у него есть еще страница в инстаграмме, но там отключили комментарии.
  49. amir3912
    amir3912 19 марта 2022 15:58
    +1
    Россия сила!!! Горжусь!
  50. Боргезе
    Боргезе 19 марта 2022 17:05
    0
    Когда следующий подвоз тушёнки ожидается, кто знает?
    Респект ВКС