Восстановлено железнодорожное сообщение Старобельска с Луганском, не действовавшее с 2014 года

27
Восстановлено железнодорожное сообщение Старобельска с Луганском, не действовавшее с 2014 года

Из Луганской Народной Республики приходят сообщения о восстановлении нормальной жизни на территориях, ранее находившихся под контролем киевских силовиков. 8 лет жители региона были разделены так называемой линией разграничения, которая фактически не позволяла коммуницировать даже членам семей, оказавшиеся по разные её стороны.

Стало известно, что восстановлено железнодорожное сообщение между Старобельском и Луганском. Поезд по этой ветке проехал впервые с 2014 года. Пока речь идёт о так называемом тестовом железнодорожном составе, но, как отмечает руководство ЛНР, есть все основания для того, чтобы сообщение между Старобельском и Луганском было восстановлено в полной мере. При этом первые пассажиры по железной дороге прибыли в Луганск.



Уже на воскресенье, 20 марта, намечен повторный рейс.

Поезд следует через станции Новый Айдар и Бахмутовку. Ещё несколько недель назад эти территории находились под контролем украинских националистических формирований. Теперь они вернулись в состав Луганской Народной Республики. Туда доставляется гуманитарная помощь, идёт восстановление инфраструктуры.


Тем временем продолжается операция по освобождению Северодонецка и Лисичанска. Напомним, что накануне войска ЛНР подняли свой триколор над администрацией города Рубежное.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    27 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +12
      19 марта 2022
      Осталось восстановить ж/д сообщение Донецка и Луганска с Киевом, Полтавой, Львовом и т.д. После тотального уничтожения нацистов
      1. +7
        19 марта 2022
        Цитата: Стройбат запаса
        Осталось восстановить ж/д сообщение Донецка и Луганска с Киевом, Полтавой, Львовом и т.д. После тотального уничтожения нацистов

        с Львовом не надо, замучаешься вагоны санировать
      2. +6
        19 марта 2022
        Очень хорошая новость, свидетельствующая о том, что власти ЛНР на деле, а не только на словах думают о благополучии народа. Удачи и успехов в этом нелёгком, но почётном деле.
      3. -5
        19 марта 2022
        Цитата: Стройбат запаса
        Донецка и Луганска с Киевом, Полтавой, Львовом и т.д. После тотального уничтожения нацистов

        Варшава , город который был в российской империи. Тоже не мешало бы восстановить прежнюю колею.
        1. +3
          19 марта 2022
          И зачем нам этот русофобствующий балласт? "Панове" над свиньями
        2. +4
          19 марта 2022
          Цитата: Третий район
          Варшава , город который был в российской империи.

          И от которого РИ имела постоянный геморрой. Нет уж, пусть с ними ЕС и НАТО нянчатся.
      4. +4
        19 марта 2022
        В советское время на ДВ курсировал поезд Владивосток - Харьков. Частенько им пользовался в студенчестве
        1. +1
          19 марта 2022
          )) Было такое. А я ездил несколько раз в 71-72-м Черновцы - Новосибирск.
          Черновцы - Сочи (в 60-х).
          Анна Герман в 43-м из Джамбула в Варшаву.
      5. +1
        19 марта 2022
        Стройбат запаса-Как раньше, поезда были Харьков-Ростов на Дону, сам на нем ездил. Или,Киев-Москва hi
    2. +4
      19 марта 2022
      Хорошие новости! Жизнь понемногу налаживается и это радует!
    3. +4
      19 марта 2022
      осталось восстановить все что потеряли в 1991 и в 1914
    4. +4
      19 марта 2022
      Понемногу наладится все. Будет нормальная жизнь.
    5. +2
      19 марта 2022
      Такие новости радуют сердце.
    6. +1
      19 марта 2022
      А не торопим ли события, я на счёт гражданских в поезде, Конечно от души радует событие,только ведь там всякой швали, диверсионные группы, да и прилёт не исключён. Не стоит торопиться, нужно время, конечно отрапортовать положительное всегда приятно.
      1. 0
        19 марта 2022
        Цитата: лысова
        только ведь там всякой швали, диверсионные группы, да и прилёт не исключён.

        Мое предложение , задействовать бронепоезд . Лакомый кусочек для ДРГ. hi
        1. 0
          19 марта 2022
          Если Вы о том, чтобы выманить ДРГ вместо пассажирского на броник, чтобы покрошить в салат, то это конечно хорошо. Но лучше не дать им вобще к железки подойти, положить в окрестных лесах и сказать, что так и было. Атака жд будет плоха как и в инфоплане, так и черевата ненужными жертвами.
          1. 0
            19 марта 2022
            Цитата: volodimer
            чтобы выманить ДРГ вместо пассажирского на броник

            Выманивать никого не нужно , придут сами . В Чечне бронепоезд зарекомендовал себя хорошо , попытки подрыва ж\д полотна были . А пассажиров нужно обезопасить . Не " крокодилами " же прикрывать состав. hi
            1. 0
              19 марта 2022
              Владимир, как я понял, говорил, за преждевременное начало перевозок гражданских, что может быть опасно. Вы предложили гонять там броник? Вот потому я и задал вопрос. Если мы там пассажирские поезда проводим, то надо обеспечить полную безопасность, а не гонять там между гражданскими поездами, разные бронепоезда.
              Надо сразу раз и навсегда обеспечить безопасность. Мирные не должны даже думать о рисках. Сел в поезд, значит доедешь ло пункта назначения. И ни как иначе.
              Пусть и на верхней полке. Было Москва-Таганрог через собратьев. Помню ласковость таможней. winked
              1. 0
                20 марта 2022
                Цитата: volodimer
                Надо сразу раз и навсегда обеспечить безопасность.

                Как ? Вижу угрозу с неба ( дроны ), угрозу от ДРГ ( шмель , муха , фугас , радиофугас ) и встает вопрос - как эти угрозы купировать. hi
        2. 0
          20 марта 2022
          Это не смех ...и, это с моих слов стратегия и в мирных, и в участниках
      2. +1
        19 марта 2022
        Цитата: лысова
        А не торопим ли события, я на счёт гражданских в поезде,...только ведь там всякой швали, диверсионные группы, да и прилёт не исключён. Не стоит торопиться, нужно время, конечно отрапортовать положительное всегда приятно.

        Думается что нормально. Волков бояться в лес не ходить. Поезд пока прошёл в тестовом режиме, но всё равно уже по штатному наполнению - локомотивная бригада и проводники, так почему бы и пассажиров не взять? Железная дорога им сейчас очень понадобится для перевозки стройматериалов на восстановление всего, что нацики разрушили. Удивляет то, что бандерлоги рельсы не сняли и не сдали в металлолом.
    7. +3
      19 марта 2022
      Восстановлено железнодорожное сообщение Старобельска с Луганском, не действовавшее с 2014 года
      . Восстанавливать много придется, работы много, на всех хватит, ещё останется.
      Как там финансы ... это вопрос, но все ведь решаемо, если наши "бухгалтера" не перемудрят, опять и снова.
      1. +2
        19 марта 2022
        Так поезд судя по окраска РЖД, странно что никто не заметил.
    8. +1
      19 марта 2022
      Все правильно, пора восстанавливать инфраструктуру и начинать работать. good
    9. sen
      +1
      19 марта 2022
      Восстановлено железнодорожное сообщение Старобельска с Луганском, не действовавшее с 2014 года

      Зеленский поет о скором восстановлении территориальной целостности, а Россия обживает освобожденные территории.
    10. +1
      19 марта 2022
      Я вот думаю. А не согласовать ли Лднр с нашей страной законодательство о концессиях в жкх. Эти утырки в ей ропе газ покупать не хотят да и пох. Газпрем построил б газопроводы до нп с грп, пустили б наши сетевые компании,подписали б концессионные соглашения, они б построили новые блочно модульные котельные,тэц, подстанции,станции водоподготовки, реконструкции б сетей делали,по российским ценам. Оживилась б экономическая жизнь,наши тарифы внутренние объективно ниже. Люди начали б работать, зарабатывать, ожили б предприятия,переориентированные на российский рынок. Как энергетик,знаю что на нп 5_7 т человек блочно модульная котельная в районе 100 млн стоит. Интересно есть ли у властей планы по восстановлению инфраструктуры. Ведь не всю ж жизнь гум помощью питаться,нужно работать, развивать экономику. Это называется игра в долгую. Не минусите,давайте обсудим, это ведь больная тема для данных территорий.
    11. 0
      20 марта 2022
      Наконец нормальная, мирная жизнь возвращается в ЛДНР.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»