В командовании ВСУ не знают, находились ли украинские военные на подземных складах в Делятине в момент удара ВКС РФ гиперзвуковой ракетой «Кинжал»

163

Представитель управления информации вооружённых сил Украины Юрий Игнат прокомментировал ситуацию с уничтожением российским гиперзвуковым ракетным комплексом «Кинжал» складов с ракетами и авиационными боеприпасами ВСУ в районе селения Делятин Ивано-Франковской области. По словам Игната, в результате попадания российской ракеты имела место детонация боеприпасов. Арсенал в Делятине был одним из крупнейших складов с авиационными боеприпасами на Украине.

При этом в командовании ВСУ, как сами заявляют, до сих пор не могут установить, находились ли на объекте в момент удара украинские военнослужащие. В этой связи на самой Украине уже муссируются слухи о том, что отдельные представители украинского командования вступают в контакт с российскими военными, передавая им данные о стратегических важных объектах ВСУ, включая военные арсеналы. Именно поэтому в командовании ВСУ и нет данных о том, могли ли украинские военные покинуть объект за несколько часов до удара ВКС РФ.



В Киеве при этом утверждают, что командный состав ВСУ «хранит верность присяге». Правда, при этом не даётся ответ на вопрос, как же в таком случае получилось, что ранее под контроль ВС РФ перешёл военный объект с огромным количеством военной техники, оружия и боеприпасов без единого выстрела на юге Украины. Склады ушедшие украинские военные даже не взорвали.

Тем временем в украинском военном ведомстве, подтвердив уничтожение военных складов в Ивано-Франковской области, заявили, что не могут подтвердить применение именно гиперзвукового оружия. Но в этом плане мнение командования ВСУ уже мало кому интересно, ведь процесс уничтожения украинской военной инфраструктуры продолжает набирать обороты. Причём российские войска всё чаще используют именно высокоточное оружие, которое в буквальном смысле как гром среди ясного неба обрушивается на военные объекты Украины, в том числе и на те, на которые ранее было завезено иностранное оружие.



Юрий Игнат заявляет, что российские войска «превращают Украину в полигон для испытания нового оружия». Тут он явно далёк от истины. В полигон Украину, причём антироссийский полигон и даже плацдарм, все эти годы превращали её партнёры из НАТО. А Россия, как хорошо известно, проводит демилитаризацию.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    19 марта 2022 17:20
    В этой связи на самой Украине уже муссируются слухи о том, что отдельные представители украинского командования вступают в контакт с российскими военными, передавая им данные о стратегических важных объектах ВСУ, включая военные
    Хоть Лаврова здесь цитируй... Что: там что-то новое за 30 лет со времен Союза построили? Вся документация с координатами, расположениями помещений, уязвимыми местами и т.д. хранится в нашем архиве. Просто достается с полки и изучается.
    1. +23
      19 марта 2022 17:28
      При этом в командовании ВСУ, как сами заявляют, до сих пор не могут установить, находились ли на объекте в момент удара украинские военнослужащие
      Смотрите видео с 20 сек. Там чьи военнослужащие бегают?
      заявили, что не могут подтвердить применение именно гиперзвукового оружия.
      еще интересней вопрос, на то оно и гиперзвуковое. что на обломках написано "ГИПЕРЗВУКОВОЕ" laughing Как можно подтвердить то чего не видел?
      1. +49
        19 марта 2022 18:18
        еще интересней вопрос, на то оно и гиперзвуковое. что на обломках написано "ГИПЕРЗВУКОВОЕ"

        Что по факту - Кинжал поразил защищённый подземный комплекс хранения боеприпасов ,рассчитанный на противодействие авиабомбёжке.
        Надеюсь не нужно всем объяснять ,что при целевом использовании Кинжала, при попадании им по авианосцу - тот тоже фактически не переживёт такое попадание ? ))) Хватит ему и одной ракеты,чтобы пойти ко дну.
        Вот она реальная мощь Кинжала - а то всё им хиханьки да хаханьки ,серьёзно не воспринимают .
        1. +4
          19 марта 2022 18:22
          Цитата: lucul
          Надеюсь не нужно всем объянять ,что при попадании Кинжала по авианосцу - тот не переживёт такое попадание ? )))

          Уничтожение вряд ли, это если попасть куда надо (желательно в ЯСУ), но вывод из строя гарантирован. Возможно что потом по оценке экспертов восстановление сочтут не целесообразным. Но ваше замечание весомо и очень.
          1. +17
            19 марта 2022 20:00
            Цитата: НИКНН
            Уничтожение вряд ли, это если попасть куда надо (желательно в ЯСУ), но вывод из строя гарантирован.

            Удар Кинжала в корпус авианосца гаратированно оторвёт или переломит корабль . Там кинетическая мощь громаднейшая ! Этот арсенал . хранилище предназначался для хранения ядерного оружия . Делали при СССР . Делали на совесть . В то время была такая структура , как военная приёмка .. И пробили весь этот бетон и грунт .. Вот и представьте силу этой ракеты ..Не фиг делать разломит пополам авианосец .Потопит .
            1. -3
              20 марта 2022 08:29
              Цитата: 30 вис
              представьте силу этой ракеты ..Не фиг делать разломит пополам авианосец

              Если не сработает взрыватель, просто пробьет дырку и улетит дальше. Печалька наступит если только попадание будет в погреба боеприпасов, запасы топлива, двигательную установку или в другой жизненно важный узел.
              Проверено в 1944, когда японская эскадра получила возможность обстрелять конвойные авианосцы американцев. Японские крейсера, почему-то, стреляли бронебойными снарядами, которые не взрываясь пробивали авианосцы насквозь не нанося особого ущерба.
            2. +1
              20 марта 2022 10:03
              Цитата: 30 вис
              И пробили весь этот бетон и грунт .. Вот и представьте силу этой ракеты ..Не фиг делать разломит пополам авианосец .Потопи

              Авианосец понято - он состоит из железных конструкций. А вот многометровый бетон... Для этого существуют специальные авиационные бомбы (БАТАБ вроде...). Но ракета явно не обладает мощным металлическим наконечником, да и сама вряд ли состоит из литого чугуния. Так что я очень сомневаюсь в способности Кинжала пробить многометровый слой бетона. Скорее вся ракета всмятку, не смотря на свою высокую кинетическую энергию.
              Мое мнение, что применили Кинжал просто по потому, что... надо было применить. В целях отработки её в боевых условиях. Полигон из Украины получается все чаще и чаще.
              1. 0
                20 марта 2022 13:54
                блин, спец... физику надо было учить. еще в 1976 году диплом писал= стрелял медными цилиндриками диметром 5 мм и длиной 10. 50 см брони с дырой. скорость на дульном срезе около 5000 м / сек. шеф стрелял стеклянными шариками- скорость поболе была. по тем временам дороговатые выстрелы, но .. Так что ПИСЕЦ придёт в гости к авианосцу
                1. -1
                  20 марта 2022 14:09
                  Цитата: begemot20091
                  блин, спец... физику надо было учить. еще в 1976 году диплом писал= стрелял медными цилиндриками диметром 5 мм и длиной 10. 50 см брони с дырой. скорость на дульном срезе около 5000 м / сек. шеф стрелял стеклянными шариками- скорость поболе была. по тем временам дороговатые выстрелы, но .. Так что ПИСЕЦ придёт в гости к авианосцу

                  Я не физик. Коли вы такой великий спец, то поведайте нам свои расчеты - сколько метров армированного бетона пробьет алюминиевая ракета с гиперзвуковой скоростью?
                  1. 0
                    20 марта 2022 20:04
                    вес, скорость ракеты .... мой "крешер" (как я писал, цилиндр ) 50 см композитной брони навылет- только объяснять долго теорию искусственного откола, связанную с падающей и отраженной ударной волной. ... что, кумулятивный снаряд пробивает броню за счет температуры? схлопнулась кумулятивная воронка и.... температура, скорость, тонкое отверстие, в которое влетает расплавленная облицовка воронки, раскалённые газы... и не надо бетон пробивать. он с обратной стороны "тарелка" искуственного отколы со скоростью чуть меньшей, чем у ударившей ракеты будет крушить, всё, что за ней
                  2. +3
                    20 марта 2022 20:48
                    У алюминиевой, как вы выражаетесь, ракеты существует боевая часть, которая может быть и фугасной, и кассетной, и бетонобойной, вы лучше не пишите чушь если не имеете представления об устройстве боеприпасов!!!
            3. 0
              20 марта 2022 15:01
              А вы не исключаете вариант дезинформации со стороны этого Юрия Игната? Они до сих пор заявляют, что в Волновахе идут бои, что Мариуполь под их контролем, что от Киева на 70 км ВС России отбросили, а тут сразу подтвердили детонацию боеприпасов. Над этим стоит задуматься. Если склад наполнен большим количеством боеприпасов, которое некуда вывести - попросту более безопасного места нет - то я бы тоже на месте ВСУ подтвердил бы его уничтожение, а сам понемногу продолжал выдавать с него вооружение в части.
              1. 0
                20 марта 2022 20:55
                Такие вещи обязательно удостоверяются средствами объективного контроля, с беспилотника, со спутника, и т.д. если арсенал действительно был уничтожен, то скрыть это или утаить просто не возможно, масштабы такого взрыва и разрушений дадут о себе знать и будут обязательно замечены.
        2. -23
          19 марта 2022 20:14
          Надеюсь не нужно всем объяснять ,что при целевом использовании Кинжала, при попадании им по авианосцу - тот тоже фактически не переживёт такое попадание ? ))) Хватит ему и одной ракеты, чтобы пойти ко дну.


          Авианосец ! laughing Попадение 1 "Кинжала" с боеголовкой обычным ВВ - НЕ потопит! Скажу больше - 3 "Кинжала" - не потопят! Даже не спорьте - ибо не надо ! Выведут из строя - вероятно ДА! Но Авианосец останется на плаву
          1. +2
            19 марта 2022 21:13
            Цитата: Commodore Arctic
            Надеюсь не нужно всем объяснять ,что при целевом использовании Кинжала, при попадании им по авианосцу - тот тоже фактически не переживёт такое попадание ? ))) Хватит ему и одной ракеты, чтобы пойти ко дну.


            Авианосец ! laughing Попадение 1 "Кинжала" с боеголовкой обычным ВВ - НЕ потопит! Скажу больше - 3 "Кинжала" - не потопят! Даже не спорьте - ибо не надо ! Выведут из строя - вероятно ДА! Но Авианосец останется на плаву

            авианосец выведен из строя,верхняя палуба не пригодна для старта самолётов feel потопить согласен не смогут,но вывести из строя единицу good я учился в 21 при ЧСЗ .
            1. +1
              19 марта 2022 21:15
              Это правильно! drinks
            2. -4
              20 марта 2022 08:33
              Цитата: TENET
              авианосец выведен из строя,верхняя палуба не пригодна для старта самолётов

              В сражении у атолла Мидуэй американцам хватило 20 минут, что бы восстановить боеспособность авианосца после попадания 3 авиабомб. Дыру в полетной палубе закрыли алюминиевым щитом.
              1. +1
                21 марта 2022 22:00
                Цитата: Капитан Пушкин
                Цитата: TENET
                авианосец выведен из строя,верхняя палуба не пригодна для старта самолётов

                В сражении у атолла Мидуэй американцам хватило 20 минут, что бы восстановить боеспособность авианосца после попадания 3 авиабомб. Дыру в полетной палубе закрыли алюминиевым щитом.

                смешно laughing а взлётку зачем проходят и смотрят,чтоб не соринки небыло и обдувают от мусора?!дыру закрыли,возможно а вопрос:сколько весили самолёты взлетающие с пиндоавианосца в 1945 и сейчас,стартовая скорость+катапульта feel ну вы и сравнили! мушкет с АК.
                1. 0
                  22 марта 2022 08:42
                  Цитата: TENET
                  сколько весили самолёты взлетающие с пиндоавианосца в 1945 и сейчас,стартовая скорость+катапульта

                  Взлет - с катапульты. Щит на дыре нужен только при буксировке самолетов и при посадке. Аварийные щиты для заделки полетной палубы имеются и на современных авианосцах США.
              2. 0
                21 марта 2022 22:02
                Цитата: Капитан Пушкин
                Цитата: TENET
                авианосец выведен из строя,верхняя палуба не пригодна для старта самолётов

                В сражении у атолла Мидуэй американцам хватило 20 минут, что бы восстановить боеспособность авианосца после попадания 3 авиабомб. Дыру в полетной палубе закрыли алюминиевым щитом.

                и ещё...я бы хотел посмотреть чем дыру от Кинжала латать будут и как?! lol
          2. -3
            19 марта 2022 21:17
            Цитата: Commodore Arctic
            Надеюсь не нужно всем объяснять ,что при целевом использовании Кинжала, при попадании им по авианосцу - тот тоже фактически не переживёт такое попадание ? ))) Хватит ему и одной ракеты, чтобы пойти ко дну.


            Авианосец ! laughing Попадение 1 "Кинжала" с боеголовкой обычным ВВ - НЕ потопит! Скажу больше - 3 "Кинжала" - не потопят! Даже не спорьте - ибо не надо ! Выведут из строя - вероятно ДА! Но Авианосец останется на плаву

            только ЯБ гарантирует потопление,но после кинжала с обычной БЧ,он уже кусок метала,на поверхности feel и его охрана не целесообразна,уничтожение вопрос времени.
            1. 0
              19 марта 2022 21:19
              СБП - да ! Гарантировано + все окружение АУГ - на дно!
              1. -2
                19 марта 2022 21:32
                Цитата: Commodore Arctic
                СБП - да ! Гарантировано + все окружение АУГ - на дно!

                помню на ЧСЗ,мы кабеля на Брежневе тянули,да и был странный момент,после выхода из Афгана много техники на распил пригнали б/у...там много интересного находили...отвлёкся,так Мастер утверждал,что модель ТАКТР более живуча и эффективна против матрасных классических request и не требует такого сопровождения и в итоге наш кластер+Атлант жуть на них наводит не шуточную soldier
                1. +7
                  19 марта 2022 21:48
                  ТАВКР - тяжелый авианесущий крейсер! Да он более универсален, чем его собраться АВМА у янкисов - так как на нем установлен ударный противокорабельный комплекс "Гранит" с ракетой 3М45 - но и он должен следовать в ордере АУГ - один он беззащитен, особенно от АПЛ

                  ТАРКР - тяжелый атомный ракетный крейсер (пр.1144 "Орлан") - немного другая тема - самый мощный в Мире надводный корабль, способный отправить на корм рыбам целую эскадру... - на таких я служил до капитана 3 ранга feel
                  1. +1
                    20 марта 2022 02:29
                    Говорят, что там можно за всю службу и с половиной экипажа не встретится даже мельком.
                    1. +3
                      20 марта 2022 12:02
                      на Кузнецове - были такие случаи, я много слышал - не потому что там матросиков как то держат в заточении - просто там кроме большой численности экипажа (бытовые удобства; 3 камбуза, 3 столовых), просто матросы привыкли ходить в свою столовую, свой кубрик, свой боевой пост - вот и получалось, что ребята живущие в одной деревне - маленьком городке - но попавшие служить на крейсер в разные периоды призыва (весна, осень) - просто не встречались ни когда
            2. 0
              20 марта 2022 19:08
              ведётся беседа о обычном ВВ
          3. -2
            20 марта 2022 02:16
            Цитата: Commodore Arctic
            Надеюсь не нужно всем объяснять ,что при целевом использовании Кинжала, при попадании им по авианосцу - тот тоже фактически не переживёт такое попадание ? ))) Хватит ему и одной ракеты, чтобы пойти ко дну.


            Авианосец ! laughing Попадение 1 "Кинжала" с боеголовкой обычным ВВ - НЕ потопит! Скажу больше - 3 "Кинжала" - не потопят! Даже не спорьте - ибо не надо ! Выведут из строя - вероятно ДА! Но Авианосец останется на плаву

            заминусовали laughing реально странно,что не понимаю разницу belay вывести из строя и потопить fellow там горд на воде с кучей переборок и отсеков. feel надеюсь они на пенсии или в польше laughing
            1. +2
              20 марта 2022 02:32
              Достаточно повредить паровую установку и кирдык. Помимо пожаров и прочего - без пара с авианосца только вертушка сможет взлететь. А если попутно надстройку в труху, еще будет минус командующий АУГ с ближней командой.
            2. +1
              20 марта 2022 12:03
              Разница для корабля есть ! Минусуют ))) да пусть ! я на "сапогов" не обижаюсь! Я допустим не понимаю где в окопе в туалет ходить wassat
            3. +2
              20 марта 2022 12:13
              Та Пусть минусует "пехота" wassat (Я вот например не знаю где в окопе или в танке можно сходить в туалет recourse )


              Разница есть! Просто для любого вооружения есть понятие - Боевая устойчивость! - эт первое
              Второе - корабль не танк и не самолет - подбили - выбежал в поле или катапультировался -
              Корабль - это прежде всего место для проживания людей - и Особое место в этой системе занимает Обеспечение Живучести корабля, его непотопляемости (ведь там моряки - и в море не убежишь от горящего или тонущего корабля)
              Поэтому - выполнение поставленной БЗ - это одно
              Обеспечение непотопляемости = оставление корабля на плаву после получения боевых повреждений - ЭТО ДРУГОЕ!
          4. +3
            20 марта 2022 05:42
            Нельзя такое утверждать со стопроцентной вероятностью. Смотря куда попадет ракета, смотря какие будут повреждены системы и устройства. Ракета обладает не только приличной боеголовкой но и огромной кинетической энергией. Пробьёт палубу, не смотря на её толщину взорвется внутри корабля, а там и горючее и боеприпасы.
            1. +1
              20 марта 2022 12:18
              это понятно - Но есть специальные таблицы расчета боевой устойчивости корабля , его непотопляемости - там все расписано (вероятные боевые повреждения) - и скажу вот что - ракета типа "Кинжал" не так страшна для боевого корабля 1 ранга - есть гораздо более опасные виды морского вооружения - торпеды и мины - вот ЭТО гораздо серьезней и плачевней ! winked
              1. +1
                20 марта 2022 13:04
                Как можно делать такие выводы если таких ракет ещё не было. Все выводы по боевому применению держаться в строгом секрете.
                1. +1
                  20 марта 2022 19:09
                  lol

                  Секрет только в ее скорости и неуязвимости средствам ПВО - в остальном обычная ракета с обычным ТнТ
                  1. +1
                    21 марта 2022 02:45
                    Немного не обычная. Гораздо тяжелее обычных ракет, и за счет скорости энергия удара выше.
                    Остальное да так.
                  2. 0
                    29 марта 2022 13:40
                    А если тот же кинжал со своей скоростью и кинетикой попадет не в борт, а вдоль корпуса. Ну или по диагонали, разрушая всю внутрянку. Да еще и бабахнет. Показывали работу ПКР с болванками по пустому кораблю мишени. Там неплохо ввалили старому но здоровому крейсеру прямо по диагонали корпуса. А если чуток сверху вниз еще через дно выйдет, то кучу отсеков зальет.
              2. +1
                21 марта 2022 21:51
                Цитата: Commodore Arctic
                это понятно - Но есть специальные таблицы расчета боевой устойчивости корабля , его непотопляемости - там все расписано (вероятные боевые повреждения) - и скажу вот что - ракета типа "Кинжал" не так страшна для боевого корабля 1 ранга - есть гораздо более опасные виды морского вооружения - торпеды и мины - вот ЭТО гораздо серьезней и плачевней ! winked

                вот good повреждение ниже ватер линии гораздо опасней,вода под давлением и скорость её прибывания!ладно...30ть лет назад это понимал,а сегодня господа "будёные" насмешили feel усы и шашка,их всё! мне один в другом паблике на голубом глазу тельняшку рвал,что инфо поле для даньмилохиных и нефиг там лазить и поддерживать врага wassat crying
            2. +1
              20 марта 2022 21:07
              Не забывайте что наши ПКР и раньше, и сейчас разрабатываются с возможностью оснащения не только обычной боевой частью, но и специальной, то есть ядерной, а для гарантированного уничтожения авианосца вполне будет достаточно попадание одного Кинжала, или Циркона с относительно небольшим ядерным зарядом.
          5. +3
            20 марта 2022 15:07
            Потопит вряд ли конечно, учитывая множество отсеков, огнеупорные и многочисленные переборки и коффердамы, но вывести из строя авианосец может даже однократное попадание и менее мощного боеприпаса. Военный корабль - это сложный механизм и повреждение его энергетической сети, катапульты и обеспечивающих его механизмов и трубопроводов, радаров, подруливающих устройств, позволяющих позиционировать корабль под ветер, даже небольшой крен авианосца за счет затопления нескольких отсеков сделают его бесполезным плавающим средством и все, что ему останется - это малым ходом идти на базу ремонта на одной ноге и хорошо, если не на буксире.
            1. 0
              22 марта 2022 11:22
              Был такой немецкий крейсер во время Первой мировой Войны "Зейдлиц" - во время сражения корабль получил 22 прямых попадания 305-мм снарядами Английских крейсеров! Повреждения были циклопическими !! Корабль погрузился в воду до верхней палубы!!! Но экипаж боролся за жизнь корабля ... и крейсер своим ходом!! дошел до базы - и встал в ремонт!
          6. 0
            21 марта 2022 16:17
            Но Авианосец останется на плаву

            Это куда попадет.
            Попадет в топливо для самолетов утонет как нефига делать, но сначала сгорит.
            Попадет в реактор экипаж сам его утопит ибо что делать с радиоактивным островом болтающимся без хода посреди океана.
            Попадет вдоль перегородок утонет с креном на борт.
            Но есть такие места , куда если попасть то и не утонет.
            И это лучше ибо свяжет весь ордер и обречет его на уничтожение.
            Поэтому скорей всего его в этом случае затопят сами американцы.
        3. +2
          21 марта 2022 00:08
          Цитата: lucul
          Надеюсь не нужно всем объяснять ,что при целевом использовании Кинжала, при попадании им по авианосцу - тот тоже фактически не переживёт такое попадание ? ))) Хватит ему и одной ракеты,чтобы пойти ко дну.

          Читаю ваши комменты и офигеваю... wassat С чего вы решили, что эта аэробаллистическая ракета может использоваться как ПКР и на ней есть ГСН предназначенная для уничтожения движущихся надводных целей? Вам видимо это очень сложно понять, но поразить "Кинжалом" можно только авианосец мирно стоящий у пирса, координаты которого известны.
      2. +12
        19 марта 2022 18:37
        Это видео не оттуда !!!
        1. +6
          19 марта 2022 20:13
          Цитата: Alex Nevs
          Это видео не оттуда !!!

          тоже подозреваю, что на видео не удар Кинжалом
          и строения не очень соответствуют подземным хранилищам
          и взрыв не достаточно мощный
          1. +8
            19 марта 2022 20:32
            И съемка с беспилотника ведется. Откуда в Ивано-Франковске беспилотник взялся.
            1. +3
              20 марта 2022 16:20
              Откуда в Ивано-Франковске беспилотник взялся.

              Прилетел. Там меньше 400 км до Белорусии
          2. +2
            20 марта 2022 02:38
            Если бетаб или высокоскоростная хрень типа кинжала, то и взрыв на поверхности может не быть, если внутри много пространства куда волне ударной уйти. Вот как на ролике рекламном - удар бетаб по укрепленному укрытию для самолетов, так сверху и ничего не было, а волна ушла куда могла.
            https://www.youtube.com/watch?v=2ZQLpcmMxqM

            А тут все таки часть вырвалось, из-за большого, но закрытого пространства склада.
      3. +12
        19 марта 2022 18:50
        Смотрите видео с 20 сек. Там чьи военнослужащие бегают?

        Это британские учёные....на тренировке lol
        1. -1
          19 марта 2022 19:31
          Могу предположить, что видео из компьютерной игры. или мультик ?
      4. +4
        19 марта 2022 19:38
        Сторожилы,это помните.
      5. 0
        19 марта 2022 23:01
        Цитата: НИКНН
        Смотрите видео с 20 сек. Там чьи военнослужащие бегают?

        Это видео с другого, не "селения Делятин Ивано-Франковской области", объекта.
        https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=24.589215%2C48.514056&mode=search&sll=24.580556%2C48.516389&source=wizgeo&text=48.516389%2C24.580556&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=17 Иное расположение построек, погодные условия (в Делятине нет снега)
    2. +6
      19 марта 2022 17:32
      Значит и армия венка вся была предателями. Не спасла гитлера и берлин.
      Я думал, что ее просто разбили на подступах
      1. +1
        19 марта 2022 18:18
        Цитата: антивирус
        Значит и армия венка вся была предателями. Не спасла гитлера и берлин.
        Я думал, что ее просто разбили на подступах

        Армия это одно... а вот информация.
    3. +10
      19 марта 2022 17:35
      Цитата: С_Байкала
      Вся документация с координатами, расположениями помещений, уязвимыми местами и т.д. хранится в нашем архиве. Просто достается с полки и изучается.

      Вы правы на 100%. Видимо СБУ начало охоту "на ведьм" у себя в рядах, была инфа что ок.127 дел о гос.измене заведено с начала спецоперации РФ . А Ивано-Франковск-16(объект 711) давно по локации известен yes
      1. +9
        19 марта 2022 18:24
        Цитата: host
        А Ивано-Франковск-16(объект 711) давно по локации известен

        hi
        Об этом даже в Википедии написано belay
        1. +2
          19 марта 2022 19:59
          Цитата: Mister X
          Об этом даже в Википедии написано

          hi Вот-вот, видимо СБУ считает шпионами тех у которых в смартфоне установлено приложение типа Гугл-карта lol
      2. +3
        19 марта 2022 18:39
        Там типа сын кума свата, они школу по СМСкам заканчивали.
      3. +2
        19 марта 2022 20:49
        Ну а вдруг отдрейфовал за 30 лет)))
        1. +3
          19 марта 2022 21:07
          Цитата: Gemini
          Ну а вдруг отдрейфовал за 30 лет)))

          Улыбнуло laughing хотя преценденты есть: база Феодосия-13(объект 712) вернулся таки на родину yes
    4. +5
      19 марта 2022 17:46
      Цитата: С_Байкала
      Вся документация с координатами, расположениями помещений, уязвимыми местами и т.д. хранится в нашем архиве. Просто достается с полки и изучается.

      Не все так просто. Нужно еще получить сведения сколько с тех пор чего распродано с этих объектов, чтобы высокоточные боеприпасы на пустышки не расходовать.
      1. +3
        19 марта 2022 18:04
        Цитата: Piramidon
        Не все так просто. Нужно еще получить сведения сколько с тех пор чего распродано с этих объектов, чтобы высокоточные боеприпасы на пустышки не расходовать.


        Согласен. Тут без разведки и подкупа украинских военных не обойтись. Чтобы зря драгоценные ракеты на пустышки не расходовать.
      2. ian
        +3
        19 марта 2022 18:18
        Как то для детонации большого количества боеприпасов скромно бахнуло. Я бы даже сказал точечно.... Может действительно боеприпасы как говорится в старинном украинском анекдоте "зйилы пацюки"?
        1. +7
          19 марта 2022 18:24
          Цитата: ian
          Как то для детонации большого количества боеприпасов скромно бахнуло. Я бы даже сказал точечно.... Может действительно боеприпасы как говорится в старинном украинском анекдоте "зйилы пацюки"?

          Склад подземный. Возможно глубоко под землей, что не дало вырваться взрывной волне по всей поверхности, только через входы и вентиляцию. request
          1. +4
            19 марта 2022 19:05
            Видео похоже совсем другого склада
            1. +2
              20 марта 2022 08:57
              Цитата: Sten
              Видео похоже совсем другого склада

              Похоже на то. Где то попадалось про тот склад, который грохнули. Говорилось, что он в скальном грунте выдолблен, поэтому, мол, и пришлось "Кинжал" использовать. Но на этом видео в чистом поле несколько сараев. На скалистую местность мало похоже. А ведь этот Делятин, расположен в предгорьях Карпат.
          2. 0
            20 марта 2022 08:46
            Цитата: Piramidon
            Склад подземный. Возможно глубоко под землей, что не дало вырваться взрывной волне по всей поверхности, только через входы и вентиляцию.

            Помню кадры взрыва подземного склада в Сирии. Там из массива большой горы пыхнуло из всех щелей, в том числе весьма далеких от входа в пещеру. И гору заметно тряхнуло. Всю.
            Тут этого не было видно.
            Кроме того, там таких хранилищ было явно не одно. Возможно, решили ударить по одному и посмотреть результат.
            Видимо, решили, что на хранилищах мало что лежало и остальные решили пока не долбить, сначала оценить реакцию укров - начнут ли вывозить остальное.
        2. +3
          19 марта 2022 20:18
          Второй этаж находится на глубине 150 метров,единственное что нашёл.
    5. +2
      19 марта 2022 18:16
      Цитата: С_Байкала
      В этой связи на самой Украине уже муссируются слухи о том, что отдельные представители украинского командования вступают в контакт с российскими военными, передавая им данные о стратегических важных объектах ВСУ, включая военные
      Хоть Лаврова здесь цитируй... Что: там что-то новое за 30 лет со времен Союза построили? Вся документация с координатами, расположениями помещений, уязвимыми местами и т.д. хранится в нашем архиве. Просто достается с полки и изучается.

      Это понятно... но и слив информации тоже присутствует.
    6. +17
      19 марта 2022 18:33
      Возможности Кинжала для Нато частично раскрыты.Он расковырял стратегический обьект при СССР.Это база хранения ялерного оружия.
      1. +6
        19 марта 2022 19:10
        Цитата: tralflot1832
        для Нато частично раскрыты

        пусть теперь оценивают Рамштайн и т.д. на защищенность... до этого вряд ли дойдет, но как предупреждение...
      2. 0
        19 марта 2022 20:52
        Хорошо бы конечно какую нибудь фоточку со спутника..Но нет так нет,ждесм-с скоро небратья подгонят.Хотя там лопатой не поковыряешься на 150м..
    7. +2
      19 марта 2022 21:49
      фишка в том, что именно с этих складов стали подниматься Точки и РСЗО, потому по ним и влепили...пока они не засветились в поставках - их не трогали. И такая участь ждёт каждый завод, выпустивший отремонтированную военную технику, каждый склад, отпустивший боеприпасы для ВСУ!
  2. +6
    19 марта 2022 17:20
    Если они сомневаются, то мы можем повторить, нанеся удары Кинжалами по другим складам с боеприпасами, и не один раз!Мы,не жадные, нам Кинжалов не жалко для такого дела! lol good
    1. +9
      19 марта 2022 17:28
      Не знаю, не знаю... Не жалко... А должно быть жалко. Штука-то дорогушшая. Там, где можно, надо бы что подешевле...
      1. +4
        19 марта 2022 18:13
        Цитата: Кот Александрович
        А должно быть жалко. Штука-то дорогушшая. Там, где можно, надо бы что подешевле...


        По идее да. Но с другой стороны испытать хорошенько в боевых условиях тоже важно.
      2. 0
        20 марта 2022 21:20
        Не надо сравнивать стоимость железа, пусть даже и самого современного продвинутого, с жизнями наших ребят, воюющих с этими нацистскими выродками, ни одна ракета, ни один самолёт или корабль не может быть дороже жизни наших военнослужащих, это вам не компьютерная игра, это настоящая война на которой убивают, и к сожалению не только врагов, по этому разговоры о экономии боеприпасов и вооружений в данном случае не совсем уместны.
    2. +10
      19 марта 2022 17:31
      Блестящее доказательство точности и мощности наших вооружений. Чувство гордости за наши ВС не покидает российских патриотов. Что поделать, если враг не сдаётся - его уничтожают.
      1. +7
        19 марта 2022 20:56
        Цитата: Гигант мысли
        Блестящее доказательство точности и мощности наших вооружений. Чувство гордости за наши ВС не покидает российских патриотов. Что поделать, если враг не сдаётся - его уничтожают.


        Одному "братушке" сегодня отписал,актуально и данному видео.
        Не трогайте Россию, господа! Дончо Н. Дончев
        Евгений Ермолин: литературный дневник
        Не трогайте Россию, господа!
        Ей больно и без вашего укора.
        Она по части самооговора
        Себе не знала равных никогда.


        Не трогайте Россию, господа!
        Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
        От той страны, что, выручив полсвета,
        Сегодня и печальна и бедна.


        Припомните, как Вас она спасла
        В годину разрушительных набегов.
        И вот теперь не с вашего ли брега
        Несется равнодушная хула?


        Не трогайте Россию, господа!
        Теперь Вы славословите правдивость,
        Но слепо верить в Вашу справедливость –
        Занятие, достойное шута.


        Россия не бывает неправа.
        Уставшая то плакать, то молиться,
        Она простит и вора, и блудницу,
        Простит и Вас за глупые слова.


        Она простит, а мне до склона дней –
        Стыдиться Вас в смятении брезгливом
        За то, что Русь по выкрикам визгливым
        Узнает о Болгарии моей.


        Не трогайте Россию, господа!
        Ведь Вы её не знаете, невежды.
        Великая терпеньем и надеждой,
        Она – иному миру не чета!


        Не трогайте Россию, и она
        И в этот раз уверенно и гордо
        Без лишних фраз решит свои кроссворды,
        Пречистою от зла ограждена.


        Да Вы её должны благодарить
        Уже за то, что есть она на свете,
        За то, что Вам и Вашим детям
        Одну судьбу с её судьбой делить.


        А коль помочь не можете – тогда
        Изыдите, хотя бы не мешая.
        Иначе – за себя не отвечаю.
        Не трогайте Россию, господа!!!


        (Дончо Нанов Дончев)
    3. ian
      +5
      19 марта 2022 18:22
      Вы тут государственным имуществом не разбрасывайтесь. При таком подходе на вас не напасёшься...
    4. +1
      19 марта 2022 18:27
      9М729 всяко подешевле будет, а по таким целям там потом и не найдешь доказательств, что это якобы запрещенная ракета.
  3. +8
    19 марта 2022 17:20
    При этом в командовании ВСУ, как сами заявляют, до сих пор не могут установить, находились ли на объекте в момент удара украинские военнослужащие.

    Опять связистов ругать будут! Но вообще странно: неужели возле складов, даже таких укрепленных, не было часовых?! А то, что "все находится под горой" ...это вы еще с профессиональными контрабандистами не сталкивались на ЗУ. У них за последние годы тоже свои туннели проложены. А уж если им помешать заниматься "коммерцией", то они сами все точки укажут, куда бить надо.
    1. +4
      19 марта 2022 17:25
      Цитата: Егоза
      А уж если им помешать заниматься "коммерцией", то они сами все точки укажут, куда бить надо.

      Уже такое проходили после война ( ВОВ ).
    2. +4
      19 марта 2022 17:56
      Цитата: Егоза
      Но вообще странно: неужели возле складов, даже таких укрепленных, не было часовых?!

      Караул то был по любому. Но если там весь арсенал сдетонировал, то они разошлись на атомы.
      1. +5
        19 марта 2022 18:08
        Цитата: Ныробский
        Караул то был по любому.

        На видео видно, как он разбегается...
        Но если там весь арсенал сдетонировал

        Сдетонировали боеприпасы только на одном сооружении, в которое и попали, остальные непострадавшие сооружения или пустые (ложные) или с боеприпасами, которые от такого взрыва не сдетонируют....
        1. +1
          19 марта 2022 18:23
          Цитата: Лара Крофт
          На видео видно, как он разбегается...


          Да там такой мощный взрыв, что разбежались явно не все.
          1. +2
            19 марта 2022 18:32
            Цитата: Карат
            Да там такой мощный взрыв, что разбежались явно не все.

            Непосредственно у самих сооружений никто посты не ставит, на видео разбегался либо караул из караульного помещения (оно всегда находится черти, где от сооружений), либо военизированная пожарная охрана (создается только при крупных арсеналах и складах / базах хранения), больше там разбегаться некому...(разве караульные собаки могут бегать между сооружениями)...
            1. 0
              19 марта 2022 18:37
              Цитата: Лара Крофт
              Непосредственно у самих сооружений никто посты не ставит,


              Нет. Посты выставляются не только по периметру, но иногда и внутри.
              1. +1
                19 марта 2022 18:48
                Цитата: Карат
                Нет. Посты выставляются не только по периметру, но иногда и внутри.

                Внутри выставляются у сооружениям не входящим в службу РАВ. А так да, если на склад НЗ, боевой, инженерной и ной ВТ находящихся на консервации и т.д. то да....
                Я два года такие сооружения охранял, только с несколько иными боеприпасами...
                1. -1
                  19 марта 2022 18:52
                  Цитата: Лара Крофт
                  Я два года такие сооружения охранял


                  Охранял? belay

                  Лара Крофт (англ. Lara Croft) — главная героиня серии компьютерных игр Tomb Raider компании Square Enix (ранее Eidos Interactive). Также персонаж фильмов, мультсериала, книг и комиксов.
                  1. +1
                    19 марта 2022 19:00
                    Цитата: Карат
                    Лара Крофт (англ. Lara Croft) — главная героиня серии компьютерных игр Tomb Raider компании Square Enix (ранее Eidos Interactive).

                    Анджелина Джоли с вами не согласилась бы.....
                    Коли вам добавить нечего по теме, прощайте молодой человек....
                    1. -1
                      19 марта 2022 19:18
                      До свидания.
        2. +1
          19 марта 2022 22:09
          Цитата: Лара Крофт
          Цитата: Ныробский
          Караул то был по любому.

          На видео видно, как он разбегается...
          Но если там весь арсенал сдетонировал

          Сдетонировали боеприпасы только на одном сооружении, в которое и попали, остальные непострадавшие сооружения или пустые (ложные) или с боеприпасами, которые от такого взрыва не сдетонируют....

          Да, после своего комментария, я тоже видел эту запись. Не всех накрыло.
      2. +2
        19 марта 2022 18:27
        Цитата: Ныробский
        Цитата: Егоза
        Но вообще странно: неужели возле складов, даже таких укрепленных, не было часовых?!

        Караул то был по любому. Но если там весь арсенал сдетонировал, то они разошлись на атомы.

        Может это караул и слил инфу нашим, после чего слинял.
        1. 0
          19 марта 2022 18:48
          Цитата: Piramidon
          Может это караул и слил инфу нашим, после чего слинял.


          На видео бегут после взрыва. Если бы караул слил инфу - убежали бы до взрыва.
        2. 0
          19 марта 2022 18:54
          Цитата: Piramidon
          Может это караул и слил инфу нашим, после чего слинял.

          Ага там в карауле только один офицер (нач.кар.), а то и прапорщик, он что ли слил?
          Слил, кто-то или на уровне штаба ОК "Запад" или в штабе ВВСВСУ....
          1. 0
            20 марта 2022 10:34
            Цитата: Лара Крофт
            Ага там в карауле только один офицер (нач.кар.), а то и прапорщик, он что ли слил?
            Слил, кто-то или на уровне штаба ОК "Запад" или в штабе ВВСВСУ...

            Да любой прапорщик, постоянно находящийся на складе, знает о нем и его содержимом в 100/500 раз больше, чем любой генерал в самом высоком штабе.
            1. 0
              20 марта 2022 10:46
              Цитата: Piramidon
              Да любой прапорщик, постоянно находящийся на складе

              Вы о прапорщике на продскладе....так причем тут тема обсуждаемой статьи и я писал о нач. караула, который в принципе не имеет допуска к охраняемым предметам, его задача сохранность замков, пломб на сооружениях и обеспечения отсутствия допуска на всю территорию складского комплекса.....третьих лиц...
              1. 0
                20 марта 2022 12:25
                Цитата: Лара Крофт
                ы о прапорщике на продскладе....так причем тут тема обсуждаемой статьи и я писал о нач. караула, который в принципе не имеет допуска к охраняемым предметам, его задача сохранность замков, пломб на сооружениях и обеспечения отсутствия допуска на всю территорию складского комплекса.....третьих лиц...

                Это вы мне уставы цитируете и как по ним должно быть. В жизни несколько по другому. Я сам в свое время в караулы находился от часового до начкара, и всегда был в курсе того что я на складах охранял. С прапором - начальником склада всегда можно было пообщаться
                1. 0
                  20 марта 2022 13:43
                  Цитата: Piramidon
                  Это вы мне уставы цитируете и как по ним должно быть.

                  Где именно по тексту я цитировал?
                  и всегда был в курсе того что я на складах охранял. С прапором - начальником склада всегда можно было пообщаться

                  У нас такой вольницы не было, т.к. в/ч была режимной, доступ на тех. зону был не для всех из своих, а за лишние вопросы можно было попасть к особисту....
                  До свидания...
  4. +11
    19 марта 2022 17:21
    Точно сдают!!! Ищите зрадников! Как обнаружил, сразу стреляй, а то начнет говорить, и оправдается... И помни, чем выше звание, тем вернее, что зрадник!
    1. +4
      19 марта 2022 17:42
      Каждого третьего. Без разбора. Для острастки.
      1. +3
        19 марта 2022 17:57
        Каждого третьего. Без разбора. Для острастки.
        Да уж пусть устроят профилактическую децимацию всего состава ВСУ, нацбатов и теробороны. Можно и гражданские администрации. А потом повторят ее раз пять.
  5. +5
    19 марта 2022 17:21
    Были там военные или нет, теперь уже неважно, поскольку кроме нескольких микрофрагментов от тех военных ничего иного не осталось.....
  6. +4
    19 марта 2022 17:21
    а что командование ВСУ сейчас знает? belay
  7. +4
    19 марта 2022 17:22
    Любо, братцы... Нехай Пянтагон аналитиков пытает, как "Кинжал" подземные укрытия терзает. Надо перестраивать штатовские укрытия судного дня, притом срочно.
    1. +5
      19 марта 2022 17:46
      Кинетика огого у любой балестической ракеты, плюс бетонобойную голову прикрутить, самое оно.
  8. +9
    19 марта 2022 17:24
    я надеюсь что на этом складе были все ракеты для Точек У. и что все они уничтожены.
    в любом случае отличный дебют для Кинжалов!
  9. +2
    19 марта 2022 17:25
    сложно сказать, что за кадры и чем нанесен удар
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      19 марта 2022 18:41
      Да видео не оттудаааа!!!
  10. +6
    19 марта 2022 17:25
    Ну вот, и до боевого применения "Кинжала" дошли. Респект! Только картинка по-моему, не имеет отношения к складу хранения советского ЯО, а были сообщения, что именно по этому складу, где во времена СССР хранилось ЯО и нанесён удар.
  11. +3
    19 марта 2022 17:26
    А почему таракашек разбегающихся не угостили?
  12. +2
    19 марта 2022 17:29
    Этим уродцам пули жалко!
  13. +7
    19 марта 2022 17:32
    Кинжал прилетает в одно место,а языки пламени вылетают бог знает где.Присмотритесь на первых секундах,два места рядом.Туда взрывная волна ушла.В Николаева бельгийский кореспондент ,выкладывает жуть от бригады.Зачем оставаться в казармах.Гордону верить что у России Калибры кончились?Ну ну.Продолжаем дальше.Не надо нас расстраивать.
  14. +6
    19 марта 2022 17:33
    При этом в командовании ВСУ, как сами заявляют, до сих пор не могут установить, находились ли на объекте в момент удара украинские военнослужащие.
    Это как? Как могут на военных складах НЕ находиться военнослужащие? Устав караульной службы в ВСУ не действует?
    Тем временем в украинском военном ведомстве, подтвердив уничтожение военных складов в Ивано-Франковской области, заявили, что не могут подтвердить применение именно гиперзвукового оружия.
    Вот это, как раз, понятно. Гиперзвук такой быстрый, что разглядеть маркировку на лету практически невозможно.
  15. 0
    19 марта 2022 17:35
    Народ что вы видео обсуждаете это? Объект совершенно другой и не гиперзвуковым оружием уничтожено. На видео либо Искандер, либо Оникс
    1. +3
      19 марта 2022 17:47
      Вы что-то,в вашем случае Искандер или Оникс рассмотрели wassat
      1. -2
        19 марта 2022 17:56
        Я ничего не рассмотрел, а лишь предположил, по характеру нанесения удара - вертикально. Калибр так не атакует.
        1. +2
          19 марта 2022 17:59
          характер нанесения удара вертикальный?Может тогда бомба?Ракеты то горизонтально летят и бьют ну или под углом-но не как не вертикально
          1. +3
            19 марта 2022 18:03
            Искандер атакует на финальном участке вертикально. Такая же возможность нанесения удара по высотному профилю есть и у Оникса. Я склоняюсь к Искандеру.
    2. +5
      19 марта 2022 18:25
      Цитата: sanches-nk
      Народ что вы видео обсуждаете это? Объект совершенно другой и не гиперзвуковым оружием уничтожено. На видео либо Искандер, либо Оникс

      Ну хоть один здраво мыслит.)
      Видео левое.
      Кинжал и вправду пролетал.
  16. +5
    19 марта 2022 17:39
    Вот и славненько разгулялись! И нечего жалеть для этих уродов никаких боеприпасов! Да, дорого! Но чем раньше наши парни похоронят укронациков, и чем больше тоже, - тем меньше погибнет наших военнослужащих! Поэтому не надо жалеть! Укронацики никого бы не пожалели! Им уготовано должно только одно - смерть!!!
  17. +8
    19 марта 2022 17:41
    1. Это не подземный склад, а барак с окнами.
    2. Сомневаюсь, что в таких хранят авиабомбы.
    3. Детонации не было. Скорее всего, обычное армейское барахло.
    Так что, либо это не то видео, либо не было никакого склада ракет.
    1. 0
      19 марта 2022 18:14
      Конечно это не то видео. В Франковске и не могли видео снять! Там все в пыль на километры! Даже беспилотник снимающий не уцелел бы.
      1. +3
        19 марта 2022 18:42
        Да тиктокеры вообще ни в чем не разбираются. Видео не оттуда.
    2. +1
      19 марта 2022 23:57
      И вообще судя по взрыву там просто кто то от жадности лопнул.Обычный склад барак
  18. +9
    19 марта 2022 17:41
    Сейчас укронаци активно разрушают гражданскую инфраструкру на востоке украины, видимо понимая, что эти территории они навсегда потеряли и вскоре серьезные затраты на восстановление лягут на плечи России. В то же время инфраструктура на западе украины, за исключением ряда военных объектов, остаетя не тронутой. Может ВС РФ стоит хотя бы уничтожить стратегически важные мосты на путях в Европу, чтобы ограничить поступление военной помощи укровермахту!
    1. +3
      19 марта 2022 18:00
      В самую точку, говорят в Львове много военных точек, может бахнем. soldier
  19. +1
    19 марта 2022 17:42
    Единого командывания у всу нет, номинально мож и сидит генпалатка где нибудь, но всу нациками сильно разбавляли для покорности последнее время, а это значит что на земле далеко не все мудрые указивки будут исполнены, плюс систематическая потеря связи с войсками. Как то так.
  20. +5
    19 марта 2022 17:43
    Тем временем в украинском военном ведомстве, подтвердив уничтожение военных складов в Ивано-Франковской области, заявили, что не могут подтвердить применение именно гиперзвукового оружия.
    Этот склад строился во времена СССР, для хранения ядерного оружия и соответственно был рассчитан на то, что противник по нему будет бить ядерным оружием. Если он сейчас уничтожен и нет факта применения ЯО, то чем же его уничтожили? Видимо ответ один - гиперзвуковым ударным средством.
    Особо учитывая видео с Украины, о том какой "метеор" там пронесся... )))
  21. +3
    19 марта 2022 17:44
    Это в смысле прапорщика со склада не могут найти? lol lol
  22. +3
    19 марта 2022 17:46
    Борьба с фашизмом -долг каждого порядочного гражданина, какой бы нации он не принадлежал! Не может быть ни каких моральных сомнений в его уничтожении любыми средствами!... Рот Фронт, камарадес! ВКПБ
  23. +2
    19 марта 2022 17:55
    Если показан именно этот случай, то видно, как после взрыва оставшиеся бегут в сторону. Сколько не убежало- увидим, когда придём.
  24. +3
    19 марта 2022 17:55
    в командовании ВСУ и нет данных о том, могли ли украинские военные покинуть объект за несколько часов до удара ВКС РФ

    Сомневаюсь, что в украинской версии Устава Ги КС допускается часовому покидать пост....при угрозе арт, авиа, ракетном налете на объект охраны...
    Комплекс складов (в т.ч. выполнявший функцию транзитного хранения поставляемого ампириалистами вооружения на Украину) имел связь с внешним миром, с в/ч выделявшая караул (взвод, рота охраны), военизированная охрана этой в/ч, которая должна держать постоянный контакт со складами, деж. по части (с подчинением ему мобильной группы для отражения атаки на в/ч или склады), который в течении смены должен проверять в т.ч. несение службы караула на этих складах и т.д., а тут получается, что крупнейший комплекс складов беспризорным был.....
    А то получается, если такое везде на Украине (бардак в управлении), это прям находка для нас....
    Кстати терр.баты, нац. баты, иностранные наемники могли бы взять такие склады под охрану, чтобы ВСУ не отвлекались на это...
  25. 0
    19 марта 2022 17:58
    Цитата: Перейра
    1. Это не подземный склад, а барак с окнами.
    2. Сомневаюсь, что в таких хранят авиабомбы.
    3. Детонации не было. Скорее всего, обычное армейское барахло.
    Так что, либо это не то видео, либо не было никакого склада ракет.

    Вам виднее на мониторе? Разве не знаете, что подобные случаи наносят основной вред не взрывом, пожаром, а последующим списанием и накоплением счёта у причастных. Был бы повод.
    1. +1
      19 марта 2022 18:21
      Да. У меня неплохой монитор. Я вижу, что это не склад боеприпасов.
      1. Комментарий был удален.
  26. +3
    19 марта 2022 18:05
    Цитата: sanches-nk
    Народ что вы видео обсуждаете это? Объект совершенно другой и не гиперзвуковым оружием уничтожено. На видео либо Искандер, либо Оникс

    В данном случае всё равно, хоть в лоб, хоть по лбу. Есть кадры пролёта именно Кинжала. Хвост пламени, скорость невероятная. Элементарно можно спутать с метеоритом. Снято не корреспондентом, а самим свидетелем, украинцем. На подделку не похоже. Что , по крайней мере, сверхзвук, доказывает удар волны от пролетающего безвоздушного пузыря, всегда сопровождающего скоростные объекты.
  27. +3
    19 марта 2022 18:12
    В Советской Армии служили миллионы солдат и офицеров. Не все потеряли память или изменили присяге.Иногда даже и архивов МО СССР не нужно.
  28. 0
    19 марта 2022 18:15
    Конечно это не то видео. В Франковске и не могли видео снять! Там все в пыль на километры! Даже беспилотник снимающий не уцелел бы.
  29. +1
    19 марта 2022 18:15
    Нет никакой гарантии, что это -то самое место и видео.. Есть попадание в казарму или барак ( зачем на складе столько окон? Есть разбегающиеся люди после вызрыва. Есть обрушение кровли и небольшое возгорание , но нет детонации от взрыва.( если бы попали в ракеты или склад авиабомб там бы в пыль всё разнесло..и грибок был бы почти как от ядерного взрыва..
  30. 0
    19 марта 2022 18:16
    Хороший такой полигон! Реальный.
  31. 0
    19 марта 2022 18:24
    Ну так половину со склада украли, вот и сдают.
  32. -1
    19 марта 2022 18:24
    Цитата: Перейра
    Да. У меня неплохой монитор. Я вижу, что это не склад боеприпасов.

    В смысле, он, как кривое зеркало или перископ заглядывает в дверь? Не усугубляйте глупости.
  33. +3
    19 марта 2022 18:44
    Это видео не с Делятинаааа !! Очнитесь. И тут обычный бп.
  34. 0
    19 марта 2022 18:50
    В этой связи на самой Украине уже муссируются слухи о том, что отдельные представители украинского командования вступают в контакт с российскими военными, передавая им данные о стратегических важных объектах ВСУ, включая военные арсеналы

    Тут нечему удивляться. Даже у Гитлера такие люди находились среди военных , как не странно. А уж идеологическая накачка и дисциплина , там были организованы гораздо лучше , чем на Украине.
  35. -1
    19 марта 2022 18:53
    Пусть посмотрят ролик и тогда узнают, были бойцы там или нет
  36. 0
    19 марта 2022 18:55
    Бардак однако в ВСУ знатный. А ещё собирались Кубань "возвращать". Де-билы!
  37. 0
    19 марта 2022 19:15
    Любая война - это полигон. На учебном все не испытаешь...
  38. 0
    19 марта 2022 19:35
    Смог бы до туда долететь для сьемки БПЛА,если до Белоруссии не меньше 350км?
  39. +3
    19 марта 2022 20:04
    Снятый на видео объект больше похож на полузаброшенный и недоразворованный парк хранения АБТ...
    - Четыре бокса (два разобраных и здания базы ремонта и обслуживания в правом нижнем углу...
    1. 0
      20 марта 2022 02:05
      Цитата: saygon66
      Снятый на видео объект больше похож на полузаброшенный и недоразворованный парк хранения АБТ...

      laughing laughing laughing Всё правильно, ибо именно так (или примерно так) он и должен выглядеть. wink Если он хотя бы отдалённо напоминал то, чем на самом деле является, то виновные в этом моментально лишились бы и погон, и свободы - имею ввиду время его постройки в СССР. yes hi
  40. -2
    19 марта 2022 20:18
    а тактическим ЯО бабахнуть по базам с наемниками? а то как то наши недруги не воспринимают всерьез слова "Ядерная держава". Где нибудь недалеко от польской границы? чтобы с пшеков шапки посдувало и на гриб полюбовались - для наглядности что с ними будет если гадить не перестанут. конечно Хиросима и Нагасаки с мирным населением - это одно, преступление, а наемников поджарить - это можно, это нужно для успокоения непуганных идиотов
  41. +3
    19 марта 2022 21:03
    "По словам Игната, в результате попадания российской ракеты имела место детонация боеприпасов". Виден один взрыв, нет никакой детонации хранимых боеприпасов.Кто то по ушам ездит, то ли статья, то ли видео.
  42. 0
    20 марта 2022 03:48
    -"При этом в командовании ВСУ, как сами заявляют, до сих пор не могут установить, находились ли на объекте в момент удара украинские военнослужащие". - не перестают удивлять своим идиотизмом !!! Где они таких берут !? Петров с Башировым перебрались из Чехии к вам . Так и хочется сказать по Лаврову .... неумные люди ."Кинжал" это москальские "мультики", или когда прилетел ,уже нет !?
  43. +1
    20 марта 2022 05:45
    При этом в командовании ВСУ, как сами заявляют, до сих пор не могут установить, находились ли на объекте в момент удара украинские военнослужащи

    У них командование хоть что-то знает? Судя по видео уничтожено не все. В казармах остались в/сл они что понятия не имеют кто на складах которые они охраняют и обслуживают кто-то находится.
  44. 0
    20 марта 2022 07:34
    Такое впечатление что "разведка",для укров и матрасов,совершенно незнакомое слово
  45. 0
    20 марта 2022 07:57
    они вообще имеют представление,что такое совремённое оружие?Знание и фэйки - это не одно и тоже.
  46. 0
    20 марта 2022 10:51
    Не знаю, не видел, не уверен..к чему вообще такой Представитель управления информации вооружённых сил Украины. hi
  47. 0
    20 марта 2022 11:06
    Хорошо, аж не разобраться кто там был и сколько из было. Никакая экспертиза не разберется - можно теперь туда списать хоть кого, хоть Кличка, хоть авакова.
    Но мы понимаем, что их там не было, их ракета еще на подходе.
  48. +2
    20 марта 2022 14:37
    Здесь люди комментируют, что применили, где. Видео здесь прикрепили другое, с беспилотника. По Кинжалу по всей видимости видео нет. Н.п. Делятин-ближайшая деревня в 10-15 км, точно не помню. Склады в горах, в скальной породе и сверху это просто горы с лесом.
  49. +2
    20 марта 2022 15:07
    Сегодня нашел информацию на украинских пабликах, что склад в Делятине до сих пор детонирует с разбросом как минимум в пять километров. Достаёт до Яремче. Однако...
  50. 0
    20 марта 2022 18:26
    "отдельные представители украинского командования вступают в контакт с российскими военными, передавая им данные о стратегических важных объектах ВСУ, включая военные арсеналы." Думаю в штабах ВСУ с самого начала всей этой бесовщины (2014) нашлись адекватные офицеры, сотрудничающие с нашими развед органами.
  51. 0
    20 марта 2022 21:56
    Пять человек сбежали. Повезло. Пока!
  52. Комментарий был удален.