Болтон: Лучше бы Байден молчал о том, что натовское вмешательство в украинские события не предполагается

45
Болтон: Лучше бы Байден молчал о том, что натовское вмешательство в украинские события не предполагается

Экс-помощник президента США по нацбезопасности Джон Болтон в интервью немецким журналистам заявил об ошибочности той политики, которая сегодня реализуется в отношении России. По словам Болтона, информационная составляющая (судя по всему, это следует понимать как дезинформационная составляющая) в отношении России остаётся фактически на уровне 60-летней давности, когда можно было ограничиться ставкой на иностранные радиостанции, вещающие на СССР.

Джон Болтон:



Сегодня НАТО, США и конкретно Джо Байден уже допустили непростительную ошибку. Они многократно говорили, что никакого вмешательства натовских войск в события на Украине не будет. Это лично Байден произносил и до начала российских действий.

По словам Болтона, «лучше бы Байден вообще молчал о том, что никакого натовского вмешательства в украинские события не предполагается»:

Теперь же получилось так, что Байден сам дал противнику возможность заглянуть в наши карты. Этого нельзя делать.

Бывший помощник американского президента (Дональда Трампа) по национальной безопасности заявил, что сегодня в Европе идёт крупнейшая с 1945 года битва.

Теперь, как считает Болтон, нужно активизировать стратегию Рональда Рейгана, когда было сочетание жёсткости в отношении официальной Москвы на фоне активной поддержки внутрироссийской оппозиции. Как заявил Болтон, нужно делать ставку и на российскую молодёжь.

Заявление, откровенно говоря, странное. Будто бы до это США не поддерживали так называемую несистемную российскую оппозицию и не вели себя жёстко в отношении властей РФ. Будто бы до настоящего момента никаких санкций и ограничений в отношении России не вводилось. Здесь стоит напомнить г-ну Болтону о том, что санкционную повестку против нашей страны Штаты ввели ещё до событий на Украине, в том числе до событий 2014 года. Сама политика Соединённых Штатов всегда была антироссийской, вне зависимости от того, кто занимал кресло главы государства.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    20 марта 2022 13:07
    Ид и от. Если бы Байден не сказал, что НАТО не вмешается, специалисты РВСН России сейчас нервничали бы на своих боевых постах. И опасность получить вместо локального конфликта глобальный с ударами термоядерными боеприпасами по территории США была бы выше в разы.
    1. +19
      20 марта 2022 13:16
      Лучше бы Байден молчал
      А еще лучше если бы не лез вообще в Россию и в Европу, сидел бы за лужей и с Трампом кресло делили, а тут как то сами бы разобрались, без вот этого всего.
      1. +3
        20 марта 2022 13:17
        Опять прожжённый американский ястреб организации локальных войн в мире старик Джон Болтон маразматически разбушевался!
        Опять по-старинке "старый гриб" Болтон на поверхность вылез! А именно.

        Видите ли, НАТО, США и конкретно Джо Байден ему за лужей совсем не угодили! wassat
      2. +1
        20 марта 2022 13:57
        Ну тут хоть понятно - они выясняют у себя кто есть кто и кто с кем... good А у нас тишина... Ходорковский обратился к своим "друзья" и призвал боротся... Адресаты притихли и молчат belay И заметьте... никто ни руководитель ФСБ России ни МВД ни Ген Прокуратура не попросили "друзей" выразить свою позицию.... тишина request
        НО список к кому обратился Ходор очень примечателен... и некоторые из них и под санксии то не попали what
      3. +4
        20 марта 2022 17:44
        Цитата: НИКНН
        Лучше бы Байден молчал
        А еще лучше если бы не лез вообще в Россию и в Европу, сидел бы за лужей и с Трампом кресло делили, а тут как то сами бы разобрались, без вот этого всего.

        Трампу с ним не по пути))) Он и это чучело усатое выгнал из помощников, сразу после того, как это чепушило провалило операцию по свержению Мадуро, которую оно же и курировало. Тогда же венесуэльцы взяли в плен несколько матрасных бойцов участвовавших в операции, доказав всему миру, что администрация Трампа напрямую стоит за попыткой покушения на Мадуро.После изгнания Болтон издал книгу, в которой опарафинил Трампа.
        Теперь матрасы, как ни в чём не бывало, смотались в Венесуэлу, что бы склонить её к увеличению поставок нефти в США, но получив под нос фигу, вернулись назад несолоно хлебавши. Как оказалось 70% нефтянки Венесуэлы уже принадлежит Роснефти. Короче, при участии Болтона, обгадились они первостатейно.
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      20 марта 2022 13:19
      [quote=abc_ wink alex] Ид и от. Если бы Байден не сказал, что НАТО не вмешается, специалисты РВСН России сейчас нервничали бы на своих боевых постах.[/quote]
      Там совсем ребята не из нервных wink
      что сегодня в Европе идёт крупнейшая с 1945 года битва.

      Действительно, такого замеса не было, и уже рядом развязка этого события. Моё действительное воинское звание к сожалению не позволяет Мне Воевать на картах, но даже с высоты Майора МП прекрасно вижу - тузику хана. good
    4. 0
      20 марта 2022 15:05
      БолтУн - это еще тот "вояка"... Его послушать и применить советы, так Третья мировая бы уже давно шла.
      А на самом деле этот говорун с седыми усами давно на подсосе у американского ВПК, денежка капает - он мелет. Про него столько всего в бытность советником Трампа рассказывали, что поднаготная ясна и изобличена не единожды.

      Собственно, он был с позором выгнан за некомпетентность, скандальность и лживость. А как этот "правдоруб" самого Трампа потом поливал своими "удобрениями"! В общем, доверия ноль - он продажный тролль.
  2. +2
    20 марта 2022 13:09
    А балтон горит желанием возглавить войска нато, при вторжении в Россию?Только,где он сам будет в это время?Вряд ли в первых рядах нападающих, да и вообще там, где есть шанс словить пулю им и близко ванять не будет!Именно поэтому и попиариться решило старое чучело!
    1. +3
      20 марта 2022 13:20
      Всего лишь политическая борьба. Ищут недостатки друг у друга.
  3. +2
    20 марта 2022 13:09
    "О, молодая, вот вы и проснулись!" - "Не беспокойтесь, я усну опять!" (У.Шекспир)
    1. +6
      20 марта 2022 13:25
      Тут уместней прозвучат такие слова:
      - О, старый хрен! Когда же ты загнёшься?
      - Ещё взбрыкну чутка и сдохну навсегда...
  4. +3
    20 марта 2022 13:12
    Все крутые и умные когда в отставке.
  5. +3
    20 марта 2022 13:13
    Болтон: Лучше бы Байден молчал о том, что натовское вмешательство в украинские события не предполагается
    . Не зря у нас некоторые эксперты говорят, что дедушку Джо, пора охранять от его же окружения!!!
  6. +8
    20 марта 2022 13:13
    Да, вот об этом я уже писал: что это - ошибка или провокация к действию?
    Изо всех сил пытались показать, что НАТО не будет вмешиваться. Транслировали дезинформацию о состоянии украинских войск, которые, якобы, только и ждут повода, чтобы бежать с позиций. И "одним выстрелом убили трех зайцев": получили новый повод для санкций против России к которым вынуждены были, во вред себе, присоединиться европейцы - то есть, ослабить и Россию, и Европу. Россия дополнительно должна ослабляться в ходе боевых действий, поэтому Зеленскому заранее обещано прощение за любые преступления против мирного населения и даже нобелевская премия мира. Европа дополнительно ослабляется, принимая толпы, требующих пособий и хорошего содержания (на уровне приличных отелей) украинцев. И третья цель - "красиво слить" уже никому ненужную Украину, которая как чемодан без ручки - бросить жалко, тащить неудобно и тяжело.
    1. 0
      20 марта 2022 13:34
      Цитата: ВлР
      Да, вот об этом я уже писал: что это - ошибка или провокация к действию?
      Изо всех сил пытались показать, что НАТО не будет вмешиваться.

      И еще не факт, что не вмешается напрямую. Что им стоит отказаться от своих слов?
  7. +4
    20 марта 2022 13:15
    Болтон: Лучше бы Байден молчал

    Нет предела цинизму американцев.
    По Болтону выходит, что если бы Байден молчал, то тем самым оказывал поддержку Украине, давал надежду на возможную помощь Запада. И соответственно, ВСУ с нациками, рассчитывая на поддержку США, ещё активнее подыхали бы сопротивляясь русской армии.
    Цель - как можно больше славян уничтожить. А русские они или украинцы - не важно.
    Это в основе американской политики, это у них на генном уровне.
    Ну неужели американцы озаботились существованием славян больше, чем уничтоженных собственных индейцев?!
  8. 0
    20 марта 2022 13:17
    та мумия времён холодной войны ещё жива? кстати его предложение, хоть и с тиочки зрения амеров здравомыслящее, уже безнадёжно запоздало...
  9. +3
    20 марта 2022 13:19
    Основное, что нужно было напомнить Байдену:
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...
    Большего отвращения, чем сегодняшние показательные выступления администрации Вашингтона и причастных в поддержку откровенного нацизма, не испытывал никогда. Это ещё не закончено расследование по деятельности американских биолабораторий, размещённых в разных странах в количестве более 400 штук.
    1. +1
      20 марта 2022 13:33
      Ну не более 400т а не больше чем 350 в мире,А высокомерие и чванливость плюс разговор с позиции собственной исключительности а следовательно диктата и отсустствия желания слышать кого либо кроме себя любимых, всегда аукается офигительной катострофой.
  10. +2
    20 марта 2022 13:20
    Сегодня НАТО, США и конкретно Джо Байден уже допустили непростительную ошибку.

    Болтон болты болтает. Единственная непростительная ошибка НАТО и США в том, что они связались с неадекватными потомками шумеров. request
    1. +2
      20 марта 2022 13:30
      Ну это и наш козырь, упоротый зомбопротоукр это убероружие по развалу запада из нутри, негры с блм плакать будут от протоукра.)))
      1. +1
        20 марта 2022 13:47
        Цитата: evgen1221
        негры с блм плакать будут от протоукра.

        Негры с блм хитрые, они протоукров дальше Европы не пропустят, по крайней мере пока плачет от них именно Европа.wassat
    2. +1
      20 марта 2022 13:37
      Цитата: Васян1971
      Единственная непростительная ошибка НАТО и США в том, что они связались с неадекватными потомками шумеров

      Почему? Они же своей цели достигли. По крайней мере, той, что мы считали их целью - устроить войну между Украиной и Россией.
      1. 0
        20 марта 2022 13:50
        Цитата: victor50
        Почему? Они же своей цели достигли.

        Ага. Типа, на этом всё закончилось, всё цели и задачи достигнуты. Наполеон тоже думал, что всё закончилось взятием Москвы, а оказалось, что впереди ещё падение Парижа и вдумчивый осмотр достопримечательностей св.Елены.
  11. -1
    20 марта 2022 13:25
    А какое натовское вмешательство в антинацистскую операцию на Украине может быть?
    Россия полностью контролирует воздушное пространство над Украиной. Стоит любому военному самолету НАТО пересечь границу Украины, и он будет сбит. А на аэродром, с которого он взлетит, прилетят Калибры и Искандеры. ПВО у НАТО практически нет. И боеспособных людей в армиях НАТО тоже не наблюдается - одни трансгендеры и трансвеститы.
    1. 0
      20 марта 2022 13:59
      Месяц назад то же самое писали украинские шапкозакидатели, только про Россию.
  12. +1
    20 марта 2022 13:28
    Цитата: Охотовед 2
    Действительно, такого замеса не было, и уже рядом развязка этого события. Моё действительное воинское звание к сожалению не позволяет Мне Воевать на картах, но даже с высоты Майора МП прекрасно вижу - тузику хана.

    Разверните, пожалуйста, ваше утверждение. Так как такому диванному стратегу как мне видится противоположная картина. Окружение ВСУ не состоялось, котлов по факту нет хотя бы по тому, что нет большого числа пленных. Гибель с нашей стороны командиров полков говорит об ожесточённых боях.
    Российская армия превосходит противника в авиации и наличие ракетного вооружения, но сетецентрической войны как у американцев увы не получилось.
    1. +1
      20 марта 2022 15:03
      Цитата: certero
      Разверните, пожалуйста, ваше утверждение. Так как такому диванному стратегу как мне видится противоположная картина. Окружение ВСУ не состоялось, котлов по факту нет хотя бы по тому, что нет большого числа пленных. Гибель с нашей стороны командиров полков говорит об ожесточённых боях.
      Предложу свое мнение. Для начала, посмотрим на карту, освобожденных территорий. Где проходит текущая линия БС и какова ее протяженность. По факту, освобожденные территории превосходят площадь многих европейских стран. ЛБС, примерно равна ЛБС всех Прибалтийских и Белорусских фронтов в ВОВ. Котлы намечаются не сразу и реализуются не только стрелками на карте. В данном случае, есть предпосылки, к образованию таковых. Замысел ГШ РФ, этапы и задачи проведения операции, никто не раскрывал!
      Все остальное, только предположения одних и показательная говорильня, других .
  13. 0
    20 марта 2022 13:29
    А противоядие против намеренного деструкт влияния на молодеж просто как мычание. Пропоганда артистами, бомондом сми и госслужбами престижности и значимости для страны не поющих трусов и чинуш с иже с ними а человека труда, сантехника, рабочего у станка и прочих категорий производящих реальный продукт и услугу. Но не как не спекулянтов всяких с серебрунами. Были худсоветы, были и фильмы, за одни 80е столько нетленок наснимали что до сих пор смотрим, а сколько смотрим регулярно и с удовольствием снятого с 90 го и по сих пор? Тото и оно.
  14. ada
    0
    20 марта 2022 13:41
    Не надо строить иллюзий, все эти высказывания входят в структуру мероприятий по информационному сопровождению видимых и скрытых военно-политических процессов при реализации планирования управляемого ЛК и служат определенным целям по наращиванию факторов влияния на различные стороны конфликта.
  15. 0
    20 марта 2022 13:42
    Старикашка Джонни безнадежно застрял в прошлом.
  16. +1
    20 марта 2022 13:59
    Не желал никому смерти.
    Но тут особый случай.....
    Схожу в Храм. Покаюсь.
    И все равно - еще раз пожелаю - чтоб ты сдох, старая зараза!
  17. sen
    +2
    20 марта 2022 14:03
    Болтон: Лучше бы Байден молчал о том, что натовское вмешательство в украинские события не предполагается

    Старый маразматик Болтон. Окружение Байдена понимало, что иначе Запад охватила бы паника от страха перед мировой войной, а Путин и так знал: на мировую войну НАТО не пойдет и разведка сработала.
  18. +1
    20 марта 2022 14:07
    Да вы там все одно и то же несете. Шли бы в Макдональдс - и жевали бы там лучше, чем говорили) Заодно выручку им поднимите - а то она у них сильно упала с потерей 140 млн. российского плюс примерно 40 - украинского рынка. Это если их еще из Китая не погнали
  19. 0
    20 марта 2022 14:12
    Здесь стоит напомнить г-ну Болтону о том, что санкционную повестку против нашей страны Штаты ввели ещё до событий на Украине, в том числе до событий 2014 года.

    Санкционная политика США началась, сразу после 9 мая 1945 года, хотя точнее после 25 октября 1917 года, а ВМВ была "техническим перерывом", где СССР использовали против вышедшего из под контроля "бешеного Адольфа". Временная победа у США была только во времена правления "Борьки алкаша".
  20. 0
    20 марта 2022 14:13
    Ещё один болтУн свои гнилые мыслишки выложил... Да достали вы уже вояки хреновы...Молите Бога чтобы до вас ков половина мира не добралось... О вашем крахе мечтает большая половина населения Земли...
  21. 0
    20 марта 2022 14:53
    Лучше бы Байден молчал о том, что натовское вмешательство в украинские события не предполагается.

    Точно подмечено, но поздно. Паровоз с нашими сомнениями и их "неопределённым" внешнеполитическим статусом уже давно уехал hi
  22. 0
    20 марта 2022 15:09
    Цитата: victor50
    Цитата: ВлР
    Да, вот об этом я уже писал: что это - ошибка или провокация к действию?
    Изо всех сил пытались показать, что НАТО не будет вмешиваться.

    Что им стоит отказаться от своих слов?

    Желание жить?
  23. +7
    20 марта 2022 15:27
    При Рейгане в СССР была оппозиция?
  24. 0
    20 марта 2022 17:11
    Обычно у таких спрашивают - ну если такой... "умный", тогда почему не... президент?...)
  25. 0
    20 марта 2022 18:09
    Наивный интриган.
    Аналитики Путина все просчитали. НАТО может только в бинокли смотреть на Украину.
  26. 0
    20 марта 2022 18:47
    Бывший помощник американского президента (Дональда Трампа) по национальной безопасности заявил, что сегодня в Европе идёт крупнейшая с 1945 года битва.

    Ко...лина, а когда Югославию 3 месяца бомбили это что было?
  27. 0
    20 марта 2022 21:11
    он что думает и вправду-если накладывать ограничения на малолетних и не очень дибилов из тик-ток ютюб твича,они побегут власть свергать,чтобы отвесить им лещей и поставить на место-хватит и обычных взрослых светломыслящих людей,необязательно их дубинками по площадям гонять
  28. -1
    20 марта 2022 21:41
    Цитата: Владимир61
    Цитата: certero
    Разверните, пожалуйста, ваше утверждение. Так как такому диванному стратегу как мне видится противоположная картина. Окружение ВСУ не состоялось, котлов по факту нет хотя бы по тому, что нет большого числа пленных. Гибель с нашей стороны командиров полков говорит об ожесточённых боях.
    Предложу свое мнение. Для начала, посмотрим на карту, освобожденных территорий. Где проходит текущая линия БС и какова ее протяженность. По факту, освобожденные территории превосходят площадь многих европейских стран. ЛБС, примерно равна ЛБС всех Прибалтийских и Белорусских фронтов в ВОВ. Котлы намечаются не сразу и реализуются не только стрелками на карте. В данном случае, есть предпосылки, к образованию таковых. Замысел ГШ РФ, этапы и задачи проведения операции, никто не раскрывал!
    Все остальное, только предположения одних и показательная говорильня, других .

    Спасибо! Может быть пойдёте дальше И действительно сравните с цифрами в руках? Это будет очень полезна в современной ситуации
  29. 0
    20 марта 2022 22:49
    Болтон грязная америкашка. И по интеллекту пустышка. Но, при тамошних регалиях. Бррр....