Российский БДК «Орск» с военным грузом впервые вошёл в порт Бердянска

137

Российское Минобороны наладило доставку военной техники, боеприпасов и оружия морским путем, в порт Бердянска прибыл первый российский БДК "Орск" из состава Черноморского флота.

Первая информация о том, что в порту Бердянска, находящегося под контролем российских войск, началась разгрузка большого десантного корабля, появилась в Сети. Затем стало известно, что в порт прибыл БДК "Орск" с грузом военной техники. Отмечается, что это первый российский десантный корабль, зашедший в порт, но не последний.



Пока прибыл всего один корабль, но всего к спецоперации привлечено десять БДК и часть из них, не принимающая участие в Одесской операции, будет задействована в переброске военной техники, личного состава и боеприпасов в порт Бердянска, так как это самый короткий путь и самый безопасный на данный момент. Пойдут этим путем и гуманитарные грузы.

Прибытие большого десантного корабля в порт Бердянск - это действительно эпохальное событие, которое открывает возможности для Черноморского флота в логистических вопросах, использовать уже инфраструктуру порта Бердянск в полном объеме

- заявил один из офицеров ЧФ.

Первым рейсом в порт Бердянска доставлены БТР-82, количество не называется, но БДК проекта 1171 вмещает до 40 бронетранспортеров или 20 танков. Были ли другие грузы на корабле сведений нет.

Отметим, что в порту Бердянска находилась военно-морская база "Восток" ВМС Украины, однако украинские военнослужащие при приближении российских войск так поспешно покинули город и порт, что все имущество осталось в полном порядке.

137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 марта 2022 12:46
    Правильно...Любой общевойсковой бой менее кровавый, чем высадка десанта на укреплённый берег..А теперь свежими силами в охват Одессы.
    1. +11
      21 марта 2022 12:50
      и далее по порядку:
      Херсонский порт
      Порт Южный
      порт Ильичёвска
      Одесский порт
      1. +10
        21 марта 2022 12:56
        Цитата: Наводлом
        и далее по порядку:
        Херсонский порт
        Порт Южный
        порт Ильичёвска
        Одесский порт

        БДК " Орск" Южный Урал старичек зашел !!!! Значит ВСЕ хана бандеровцам .. good
        P.S. Он уже как символ в любых операциях военных России !
      2. 0
        21 марта 2022 18:12
        Херсонские морской и речной порты пока под вопросом. Часть побережья БДЛК еще контролируется бандерлогами.
        1. 0
          21 марта 2022 18:25
          Цитата: ТермиНахТер
          Херсонские морской и речной порты пока под вопросом

          но следующий порт скорее всего Херсонский
          конечно, если инфраструктура устраивает военных
    2. +2
      21 марта 2022 12:56
      Ни,.. это скорее, думаю, на север - Гуляйполе, Покровское, в разрез между Донецком и Днепропетровском.
      1. -11
        21 марта 2022 13:27
        Цитата: Тоша
        Ни,.. это скорее, думаю, на север - Гуляйполе, Покровское, в разрез между Донецком и Днепропетровском.

        Вы не интересовались погодой в Украине на ближайшую неделю? И ради интереса посмотрите почему весной 44 почти на два месяца прекратились наступательные действия РККА.
        1. +13
          21 марта 2022 13:39
          Цитата: Арон Заави
          погодой в Украине

          погодой НА Украине.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. -12
            21 марта 2022 15:01
            погодой в Украине

            погодой НА Украине.

            Как вы уже задрали "филологи" драные своими поучениями. Если нравится ему так говорить, пусть говорит, какое тебе до этого дело, ты кто такой "мовный омбудсмен" только уже с российской стороны? Ты еще запрети украинцам на украинском языке говорить и черепа им померь. Чем такие как ты "правоведы" отличаются от укронациков?
            1. +3
              21 марта 2022 15:45
              Цитата: Semjon Semjonov
              какое тебе до этого дело, ты кто такой "мовный омбудсмен"

              Тыкать не надо. И да это знаете ли принципиальный вопрос, я про "вна"
              1. Комментарий был удален.
            2. +7
              21 марта 2022 16:08
              Цитата: Semjon Semjonov
              Ты еще запрети украинцам на украинском языке говорить

              Сколько за последние недели роликов в соцсетях с ТОЙ стороны не смотрел - практически во всех роликах звучит как нормальная русская речь, так и нормальный русский мат. На мове может один ролик из 20, если не реже. Так что, полагаю, буде такой запрет появится его никто и не заметит...
              1. -11
                21 марта 2022 16:13
                во всех роликах звучит как нормальная русская речь, так и нормальный русский мат.
                Если ты судишь о стране и её языках общения по роликам из интернета, то ты истинный гений.
                1. +5
                  21 марта 2022 16:18
                  Цитата: Semjon Semjonov
                  Если ты судишь о стране и её языках общения по роликам из интернета

                  Если ролики сняты носителями языка и гражданами этой страны, то что в этом странного? Впрочем логика это, видимо, не твоё, так что не удивительно, что ты в этом видишь признаки гениальности.
                  1. -6
                    21 марта 2022 19:53
                    не удивительно, что ты в этом видишь признаки гениальности.
                    Да, с понимание саркастических выражений у тебя явные проблемы. Для особо логистических умников сообщаю, на счет твоей гениальности это был САРКАЗМ. Посмотришь потом в нете значение этого слова. Своею "логику" запихай подальше, так как без знаний темы она глупа и ты будешь выглядеть полным дятлом. Ну и на последок тебе для развития, может поможет тебе в дальнейшем. Вся западная часть Украины и половина центральной её части разговаривает на украинском языке, даже на Донбассе не мало украиноязычных. На этом общение с тобой прекращаю, будь здоров.
                    1. +3
                      21 марта 2022 20:06
                      Цитата: Semjon Semjonov
                      так как без знаний темы она глупа и ты будешь выглядеть полным дятлом.

                      Так как ты сейчас?
        2. +2
          21 марта 2022 13:51
          Вы не интересовались

          Аарон,. дожди там уже вовсю. И, куда ни глянь - везде степь да степь кругом, так что), всё равно куды им ехать: хоть на север, хоть на запад - юг и восток наши.
        3. +3
          21 марта 2022 14:40
          Цитата: Арон Заави
          почему весной 44

          Не дождетесь.
          1. -2
            21 марта 2022 14:55
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Арон Заави
            почему весной 44

            Не дождетесь.

            Будет интересно посмотреть. hi
            1. +2
              21 марта 2022 15:05
              Цитата: Арон Заави
              Будет интересно посмотреть.

              Попкорном запаслись, болельщики?
              1. 0
                21 марта 2022 16:30
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Арон Заави
                Будет интересно посмотреть.

                Попкорном запаслись, болельщики?

                Ну зачем так. Но действительно интересно отслеживать столкновение двух больших армий.
    3. ian
      +3
      21 марта 2022 12:58
      Вы заблудились.
      Одесса в другую сторону. Из Бердянска до Одессы ровно два расстояния Крым-Одесса. :)
  2. +4
    21 марта 2022 12:46
    Штатные краны не используются,береговая линия тоже.Всё грамотно.
    1. +1
      21 марта 2022 12:53
      Цитата: tralflot1832
      Штатные краны не используются

      Подошел плав-кран. Может береговые не работают, или мала грузоподъемность...
      1. +2
        21 марта 2022 12:57
        Грузоподъёмность,этот Ганц вроде до 5 тонн.Да и выведен из строя скорее всего.С электричеством тоде горе.Ждём новые ПК на разгрузке,не зря их штамповали как пирожки.
        1. +2
          21 марта 2022 13:38
          Не, не Ганцы. Это советские краны 25 тонн грузоподъёмность.
          ПС Виноват, спутал. Похоже действительно Ганс.
    2. 0
      21 марта 2022 12:55
      Цитата: tralflot1832
      Штатные краны не используются,береговая линия тоже.Всё грамотно.

      думаю, что и местный персонал пока не привлекается
      хотя пересмотр штатного расписания наверняка идёт полным ходом
      1. +1
        21 марта 2022 14:43
        Цитата: Наводлом
        хотя пересмотр штатного расписания наверняка идёт полным ходом

        А чего пересматривать? Не думаю, что бастовать будут. Старый штат тоже кушать хочет.
        1. 0
          21 марта 2022 16:02
          Цитата: Piramidon
          А чего пересматривать? Не думаю, что бастовать будут. Старый штат тоже кушать хочет.

          Через ситечко пропустят, будьте уверены.
          Если уж через порт военная техника пошла.
          1. +1
            21 марта 2022 16:10
            Цитата: Наводлом
            Через ситечко пропустят

            Самое главное, каждый должен спеть гимн России и ответить на вопрос - Чей Крым? laughing
            1. 0
              21 марта 2022 16:12
              Цитата: Piramidon
              Каждый должен спеть гимн России и ответить на вопрос - Чей Крым?

  3. +3
    21 марта 2022 12:50
    Если попытаться заглянуть в будущее ,обидно станет, если так и не будет образован Союз Народных Республик Новороссии( ПМР,ОНР,ХеНР,ЛДНР, ХаНР)
    1. -5
      21 марта 2022 13:02
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Если попытаться заглянуть в будущее ,обидно станет, если так и не будет образован Союз Народных Республик Новороссии( ПМР,ОНР,ХеНР,ЛДНР, ХаНР)


      Судя по заявлениям официальным лиц, таких планов нет :( скорей всего с Зеленским и его командой, когда нибудь договорятся и вернут территории Юго-Востока Украины (за исключением ДНР и ЛНР в административных границах).
      1. +1
        21 марта 2022 13:18
        А там новые проблемы , акваторию Азовского моря делить, а там нефть,газ..
        1. +11
          21 марта 2022 13:29
          Цитата: Даниил Коноваленко
          А там новые проблемы , акваторию Азовского моря делить, а там нефть,газ..

          Судя по всему Азовского моря у Украины уже не будет.
          1. +2
            21 марта 2022 13:33
            Генечинск, на Стрелке..да и потом признают ЛДНР в мире..те же санкции с добЫчей.
            1. +5
              21 марта 2022 13:36
              Цитата: Даниил Коноваленко
              Генечинск, на Стрелке..да и потом признают ЛДНР в мире..те же санкции с добЫчей.

              Ну разве что только номинально. Мариуполь ни при каких условиях украинцам не вернут.
              1. +2
                21 марта 2022 13:39
                Само собой, в Донецкую область входит..вопрос в другом..заберут ли у Р.Ахметова, то что в Мариуполе? Или брать не будут,оставят?Хотя у него "свечные " заводики по всей Луганщине и Донетчене..
                1. +3
                  21 марта 2022 14:02
                  Цитата: Даниил Коноваленко
                  Само собой, в Донецкую область входит..вопрос в другом..заберут ли у Р.Ахметова, то что в Мариуполе? Или брать не будут,оставят?Хотя у него "свечные " заводики по всей Луганщине и Донетчене..

                  А зачем Ахметову развалины? Что бы вкладываться в их восстановление?
                  1. 0
                    21 марта 2022 14:09
                    Ну да Азовсталь третий день артиллерией разносят.
                2. -1
                  21 марта 2022 18:16
                  Надо понимать, у Ахметова заберут все, чо было на Украине и в России. Не понял Ринат намеков, а вроде не .
                  1. -1
                    21 марта 2022 18:17
                    P. S. А вроде не .
                    1. -1
                      21 марта 2022 18:18
                      Модератор "тормозит"))) - в общем, не очень умный человек.
          2. 0
            21 марта 2022 14:08
            Цитата: Арон Заави
            Судя по всему Азовского моря у Украины уже не будет.


            Судя по всему и Украины не будет. Максимум что может остаться от Украины это территория Галиции.
            1. +1
              21 марта 2022 14:38
              Цитата: Карат
              Цитата: Арон Заави
              Судя по всему Азовского моря у Украины уже не будет.


              Судя по всему и Украины не будет. Максимум что может остаться от Украины это территория Галиции.

              Ну вот и посмотрим.
              1. 0
                21 марта 2022 17:55
                Изменения на Украине зависят от результатов войны. Поэтому пока точно нельзя сказать что с ней будет. Урезанную Украину в любом случае собираются оставить (в целях командования озвучено разоружение, то есть Украина без Вооруженных Сил).
                1. 0
                  21 марта 2022 18:19
                  Цитата: Див Дивыч
                  Изменения на Украине зависят от результатов войны. Поэтому пока точно нельзя сказать что с ней будет. Урезанную Украину в любом случае собираются оставить (в целях командования озвучено разоружение, то есть Украина без Вооруженных Сил).

                  Пока что "не выходит каменный цветок".
                  1. 0
                    22 марта 2022 16:51
                    Появилась информация, что Польша в ближайшее время введет войска в западную Украину. Без западной Украины, центральная Украина будет менее радикальной, это выгодно России. Возможно западная Украина присоединится к Польше. Восток и Юг присоединится к России. А центр останется Украиной. Но это только предположения, все может поменяться.
                    1. Комментарий был удален.
            2. 0
              24 марта 2022 10:54
              Думаю самый минимум для списания долгов Украины.
          3. 0
            22 марта 2022 18:30
            как и Черного походу
      2. +2
        21 марта 2022 13:21
        Ага, так вам официальные лица и раскрыли все свои планы.
        1. +2
          21 марта 2022 13:34
          Вы в чем то правы у них...свои планы..
        2. +1
          21 марта 2022 13:40
          Цитата: 1976AG
          Ага, так вам официальные лица и раскрыли все свои планы.


          Ну тут просто объективно, шансы на появления таких республик минимальны (даже при желание).... население по большей части зомбировано, провести референдумы как в 2014 не получится т.к. в нынешней ситуации и международная обстановка не благоволит (нейтральные страны будут против дробления Украины: Китай, Индия, Бразилия и т.д.) + внутренняя, мне например сложно представить, чтобы население Харьковской области или Херсонской, сразу после спец. операции побежали на участки и стали голосовать за независимость... к тому же идут переговоры России с нынешними властями Украины, где у нас есть четкая позиция и понятные условия, и цель не только нейтральный статус Украины + денацификация, но и закрытие вопроса Крыма и Донбасса окончательно (с Украиной) а там по мере времени и с остальным миром, а дробление точно не будет способствовать закрытию темы, скорее только усугубит ситуацию.

          А Зеленский с командой, рано или поздно пойдет на переговоры, ну а если нет то поставят другое правительство, более лояльное, и тут тоже сомнительно появление народных республик (имхо конечно).
          1. +1
            21 марта 2022 14:08
            Про население вообще не нужно заморачиваться ... пример Чечни вам в помощь ! Включат вести 24 , соловьёв тв и через 20 лет вместе сокрушим западную Украину...
          2. +1
            21 марта 2022 14:27
            Пойдет,договорятся, пройдут новые выборы,новый гетман скажет,я не договаривался..С начала?..Спецоперация 2? Каждые 5 лет? В основном в вашем комментарии согласен.
            1. +1
              21 марта 2022 14:58
              Цитата: Даниил Коноваленко
              Пойдет,договорятся, пройдут новые выборы,новый гетман скажет,я не договаривался..С начала?..Спецоперация 2? Каждые 5 лет? В основном в вашем комментарии согласен.


              А вот это самое интересное.... как наши будут решать этот вопрос, я не представляю. Даже если удастся протолкнуть пророссийские силы к власти (или скорее проукраинские - российской направленности) то сколько они удержатся это вопрос.... если раньше был Крым с Донбассом в составе Украины, и то тогда шло перетягивание каната Запад - Восток, то теперь доминирование Запада очевидно, а там преобладают западные настроения и партии соответствующие. Так что без понятия как будут разруливать этот вопрос...

              Может быть, они как то закулисно договорятся с этими прозападными силами и местными элитами, мол мы не против вашего вступления в ЕС но без НАТО, + при закрытие темы Крыма и Донбасса и нейтральных отношений с Россией.

              А если договорится не получиться то ВС РФ занимают Юго-Восток Украины, устанавливают свою администрацию и дальше... создание Новороссии, или чего подобного, но опять же без дробления на республики и создание нового государства.

              Может быть третий какой то вариант....
              1. +2
                21 марта 2022 15:08
                В том то и дело и Спецоперация идет в отношении правительства, которое признали! И в то же время признали ЛДНР и признаем целостность Украины! Получается ,признаем две Украины? И воюем против другой,причем , в союзниках у нас, кто не признает правительство Зеленского, а мы признаем smile Ну, признает Украина новые границы, а Запад не признает? Ииии? Мозг сносит.. smile
          3. 0
            21 марта 2022 18:44
            Цитата: Aleksandr21
            провести референдумы как в 2014 не получится т.к. в нынешней ситуации и международная обстановка не благоволит (нейтральные страны будут против дробления Украины: Китай, Индия, Бразилия и т.д.) + внутренняя, мне например сложно представить, чтобы население Харьковской области или Херсонской, сразу после спец. операции побежали на участки и стали голосовать за независимость...

            Логика подсказывает несколько вариантов:
            1.Украина признает наш Крым, независимость ЛДНР, на Украине остаются наши военные базы, запрещаются все правые, символика и т.д. Проводят суды над националистами, над военнослужащими ВСУ, совершавшими военные преступления, расследуются майдан, дом профсоюзов, обстрелы Донбасса, деятельность американских биолабораторий и американцев и ЕС в целом. Украина остается в границах без Крыма и и ЛДНР. Из силовых органов остаются только полиция.
            2. Украина не признает ЛДНР и Крым, или только ЛДНР. ЛДНР остается в составе Украины. Милиции и другие силовые органы республик формируют костяк Внутренних Войск и спецслужб Украины, полиция местная, от внешнего врага Украину берегут наши военные базы. Следствия и суды так же как в первом варианте.
            3. Вопросы признания могут быть решены как угодно. Украина капитулирует на условиях введения международных миротворцев, мы соглашаемся, но с условием введения миротворцев по зонам ответственности. В нашу зону ответственности берем все что нам надо, точнее все что будет под нами на момент такого договора. Полякам Львов поручаем, венграм чуть-чуть Закарпатья, румыны пусть Молдавию попробуют взять сами, без ПМР, естественно. В дальнейшем Украина делится на части по зонам ответственности, как в свое время Германия, но с учетом опыта, без вариантов объединения.

            Всякие другие варианты не стоят принесенных жертв.
            Если наше руководство пойдет на простую и без затей конфискацию части или всей Украины в качестве репараций и полный разрыв с Западом и, возможно, частичный с остальным миром - респект и уважуха и согласие потерпеть трудности, да вот что то с трудом в такое верится.
      3. 0
        21 марта 2022 13:35
        Цитата: Aleksandr21
        скорей всего с Зеленским и его командой, когда нибудь договорятся


        Если бы Зеленский был самостоятельным - давно бы договорились. А так не договорятся никогда.
        1. +1
          21 марта 2022 13:40
          Думаете будет Переяславская рада 2.0?
          1. 0
            21 марта 2022 13:59
            Думаю будет Новороссийский и Малороссийский федеральные округа.
            1. +1
              21 марта 2022 14:03
              Т.е. анексия? Волеизяъвления, как на Переяславской раде , спрашивать не станем? В смысле проводить референдум не будем?
              1. -1
                21 марта 2022 14:05
                Референдум будет. Всё должно быть в рамках международного права.
                1. 0
                  21 марта 2022 14:12
                  Правительства и Порошенко , потом Зеленского признали? ЛДНР признали позже, выходит на территории Украины два законных правительства, против одного из которых проводим Спецоперацию, при этом еще признаем территориальную целостность Украины? Пожалуйста,разложите все по полочкам, я чего то видимо не понимаю...
                  1. 0
                    21 марта 2022 15:33
                    Правительства и Порошенко , потом Зеленского признали?
                    ...а чё. есть такой документ в РФ о признании киевской хунты....нет...есть договорённости по части особ которые могли бы урегулировать внутренний конфликт...а так законно действующим презиком внау является янык
                    1. +1
                      21 марта 2022 15:36
                      А че есть о не признании такой документ РФ ? и документ РФ о признании Яныка, президентом?
                      1. 0
                        21 марта 2022 16:17
                        и документ РФ о признании Яныка, президентом?
                        ...да есть..это Конституція Украины, которой хунта свои зады только научилась подтирать не читая её
                      2. +1
                        21 марта 2022 16:29
                        Там так и написано Янукович президент? smile
                      3. 0
                        21 марта 2022 16:39
                        Там так и написано Янукович президент?
                        ....по Конституции Украины без сомнения да...
                        для смены Конституции нужна Революция...то есть предусматривающая смену установленного строя..
                        во Франции это было смена монархии на республиканский режим и соответственно смену всего управления государством при новой Конституции
                        в России в 1917 то же революция и с новой Конституцией
                        то есть власть координально меняется...а что в нау мы видим...конституция прежняя, эти олухи даже не удосужились её упразднить, потому как дегенератам это не дану
                        так что янык по прежнему легитимные глава внау
      4. 0
        21 марта 2022 14:49
        Цитата: Aleksandr21
        Судя по заявлениям официальным лиц, таких планов нет :( скорей всего с Зеленским и его командой, когда нибудь договорятся и вернут территории Юго-Востока Украины (за исключением ДНР и ЛНР в административных границах).

        Ну, это уж, как сами решат. Входить в состав Украины или нет. Теперь то уж явно им не придется за свою независимость воевать, как Донбассу. Проголосуют и поставят Киев перед фактом. ИМХО
      5. 0
        21 марта 2022 15:49
        юг уже не вернут, там стратегический сухопутный выход Крым-ЛДНР, а также задвижка Крымского канала.
  4. +8
    21 марта 2022 12:50
    Вот и ладненько " Орск" good Сначала в Сирии помогал, теперь здесь.
  5. -14
    21 марта 2022 12:50
    В чем смысл, не очень понятно. По дороге БТРы туда не могли доехать?
    1. +1
      21 марта 2022 12:58
      По дороге - это же в обход Донецка с востока на юг - очень длинно.
      1. -11
        21 марта 2022 13:03
        Цитата: Тоша
        По дороге - это же в обход Донецка с востока на юг - очень длинно.

        Не вижу, где там очень длинно. Тем более, неизвестно, откуда эти БТРы привезены. Плюс погрузка-разгрузка на корабль - это тоже время.
        1. +1
          21 марта 2022 13:37
          Цитата: DenVB
          Тем более, неизвестно, откуда эти БТРы привезены.


          Вот именно. Скорей всего с Кавказа. А это самый короткий путь.
          1. -5
            21 марта 2022 14:03
            Если с Кавказа - пожалуй. Кстати, воякам что, трудно было написать, где корабль загрузился? Или они надеются, что американская разведка этого не знает?
            1. +1
              21 марта 2022 14:12
              Главней где разгрузился, а где грузился это уже второстепенно.
        2. +2
          21 марта 2022 13:45
          Цитата: DenVB
          Тем более, неизвестно, откуда эти БТРы привезены. Плюс погрузка-разгрузка на корабль - это тоже время.

          Могли зайти на корабль своим ходом в Новороссийске , Керчи , Ростов-на-Дону, Таганрог, Темрюк. Опускается аппарель и техника своим ходом заходит на корабль . На верхнюю палубу могли поставить краном .
          1. 0
            21 марта 2022 13:57
            А из Ейска? - он ближе. Или там мелко?
            1. 0
              21 марта 2022 14:10
              Не знаю . Назвал возможны порты погрузки . . Ейск не обозначен , как крупный порт .
            2. +2
              21 марта 2022 14:30
              Может и из Ейска..да там мелко,но фарватер и у причалов ежегодно углбляют
        3. +1
          21 марта 2022 14:52
          Цитата: DenVB
          В чем смысл, не очень понятно. По дороге БТРы туда не могли доехать?

          Не вижу, где там очень длинно. Тем более, неизвестно, откуда эти БТРы привезены. Плюс погрузка-разгрузка на корабль - это тоже время.

          А расход моторесурса бронетехники в расчёт не берёте, если своим ходом гнать.
          1. -4
            21 марта 2022 15:37
            А ресурс БДК вы в расчет берете? Были здесь же на сайте статьи о том, что "Сирийский экспресс" этот ресурс уже порядком добил. И что БДК должны использоваться для того, для чего они строились, а не для перевозок из порта в порт.

            А конкретно "Орск", кстати, уже ломался: https://topwar.ru/166448-sirijskij-jekspress-lishaetsja-odnogo-korablja-bdk-orsk-vstaet-na-remont.html
    2. ian
      +9
      21 марта 2022 13:05
      Это называется логистика. Выгодней, быстрей и дешевле. Зачем гнать колонну почти 400 км по неспокойным местам убивая ресурс техники, гсм и т.д. если можно перебросить ее морем и разгрузится рядом с ТВД?
      1. -19
        21 марта 2022 13:07
        Для БТРов 400 км - не расстояние. Если бы танки - еще можно было бы понять.
        1. ian
          +16
          21 марта 2022 13:10
          Слить в унитаз сотни моточасов и тонны топлива? Вам явно виднее. Вы задали вопрос- вам дали ответ. Несколько разных людей. Сожалею, что они вас не устроили hi
          1. -14
            21 марта 2022 13:16
            Таких ответов я и сам мог бы дать пачку. Но пока ничего убедительного я не вижу. Вот если бы их из Питера везли во Владик - я бы согласился, что морем дешевле.
            1. ian
              +6
              21 марта 2022 13:22
              Извините за неубедительный ответ. Думаю нач МТО ЧФ тут с вами в дискуссию не вступит. Ему некогда, он БТРы в Бердянск отгружает.
              1. -10
                21 марта 2022 13:23
                Ничего страшного. Но вообще, если ответить по существу нечего, то можно и не отвечать совсем.
                1. ian
                  +6
                  21 марта 2022 13:26
                  Вам же ничего не мешает задавать вопросы, не понимая смысла происходящего? В таком случае нет смысла советовать другим, какие им давать вам ответы... hi
                  1. -7
                    21 марта 2022 13:29
                    Задавать вопросы о том, чего не знаешь - это как раз совершенно нормально. Показатель хорошего умственного развития.
                    1. ian
                      +5
                      21 марта 2022 13:30
                      Согласен. А вот неспособность понять и принять ответы говорит об обратном.
                      1. -7
                        21 марта 2022 13:35
                        Теперь вы еще можете подумать, что выдает склонность давать банальные ответы о том, о чем отвечающий на самом деле понятия не имеет.
            2. +4
              21 марта 2022 13:30
              Из Питера во Владик дешевле поездом.
              1. -4
                21 марта 2022 13:42
                Возможно, возможно. Кстати, сообщения о восстановлении ж/д сообщения Крыма с "материковой" Украиной тоже были.
                1. 0
                  21 марта 2022 13:59
                  Не с материковой - просто с Украиной.
            3. +3
              21 марта 2022 13:35
              Вам приходилось марши проходить? Если приходилось, то должны представлять что 40 БТР растянутся на несколько километров, а то и на десяток и это в условиях возможного противодействия. Нужно охранение, прикрытие, питание, регулировщиков, инженерную разведку, медиков, связь и прочее, в конце концов ремонтные летучки и тягачи в конце колонн. 200 км автомобильный марш для обучения военных водителей проводится 2 дня с ночевкой. Вот и думайте, это не на одном легковом а/м ехать, для которого 400км не расстояние.
              1. -3
                21 марта 2022 13:52
                Цитата: владимир 290
                Вам приходилось марши проходить? Если приходилось, то должны представлять что 40 БТР растянутся на несколько километров, а то и на десяток и это в условиях возможного противодействия. Нужно охранение, прикрытие, питание, регулировщиков, инженерную разведку, медиков, связь и прочее, в конце концов ремонтные летучки и тягачи в конце колонн. 200 км автомобильный марш для обучения военных водителей проводится 2 дня с ночевкой. Вот и думайте, это не на одном легковом а/м ехать, для которого 400км не расстояние.

                Это всё где-то понятно. Но вы не учитываете, что погрузка-разгрузка на десантный корабль - это тоже операция непростая. И риски тоже есть, это ниже уже обсуждается.

                Дороги, кстати, в этих краях охраняются уже достаточно надежно. Как раз вчера были ролики в телеграме.
            4. 0
              21 марта 2022 14:30
              Цитата: DenVB
              Таких ответов я и сам мог бы дать пачку. Но пока ничего убедительного я не вижу. Вот если бы их из Питера везли во Владик - я бы согласился, что морем дешевле.

              Из Питера во Владик, дешевле железной дорогой.
    3. +2
      21 марта 2022 13:10
      Могли, но есть риск повреждений во время марша (засады, мины, взрыв мостов). А тут без всяких рисков, доставка в место назначения.
      1. -7
        21 марта 2022 13:21
        Цитата: Див Дивыч
        А тут без всяких рисков, доставка в место назначения.

        А тут есть риск, что по кораблю во время разгрузки долбанут Точкой-У. Или он подорвется на мине.
        1. 0
          21 марта 2022 13:34
          У - откуда, у неё писали расстояние 120 км. От Николаева и с севера гораздо дальше.
          1. -5
            21 марта 2022 13:38
            Буквально два дня назад было сообщение о сбитой над Бердянском Точке-У.
            https://tvzvezda.ru/news/20223191655-Y1DzI.html
            1. 0
              21 марта 2022 13:44
              Так это 2 дня назад; ситуация поменялась - теперичи никак этой точкой бандеровцы не смогут.
              1. -5
                21 марта 2022 13:47
                Хорошо, если так. Но я не слышал о каких-то серьезных продвижениях на этом направлении.
                1. 0
                  21 марта 2022 14:02
                  Да сёдни было - про Новомихайловку возле Гуляйполя, оттудова порядка 150 км уже.
        2. 0
          21 марта 2022 13:34
          На мине вряд ли, должны обследовать маршрут, и обнаруженные мины уничтожить с безопасного расстояния. А вот от Точки-У должны прикрывать Панцирь, Тор, С-400.
          1. -8
            21 марта 2022 13:40
            На этом же сайте было множество статей о несовершенстве наших противоминных сил.
        3. 0
          21 марта 2022 13:39
          Точкой конечно не долбанут, она для этого не предоставлена, а так понятно, что должны десантные корабли прикрывать. Моряки Вам ответят, им это лучше чем мне известно.
  6. 0
    21 марта 2022 12:51
    Морская пехота
  7. 0
    21 марта 2022 12:51
    Глубины там не большие, к сожалению. Только "плоскодонки" могут ходить.
    1. +2
      21 марта 2022 13:48
      Цитата: егерь650
      Глубины там не большие, к сожалению. Только "плоскодонки" могут ходить.

      БДК предназначены для малых глубин . С них высаживается десант и техника непосредственно на морской берег .
      1. +2
        21 марта 2022 14:47
        Их (БДК) и называют " плоскодонки"
        1. 0
          21 марта 2022 17:41
          Цитата: егерь650
          Их (БДК) и называют " плоскодонки"

          Немного другой прект БДК ,но понятна осадка корабля и плоское дно . Идёт полный по ватерлинию ..
  8. 0
    21 марта 2022 12:52
    Нормально, 20 танков - целый танковый батальон, наверно. Спасибо, хорошая, военная новость.
    1. +2
      21 марта 2022 13:03
      Танковый батальон 31 машина.
      1. 0
        21 марта 2022 13:37
        Понятно, спасибо.
        Даже не знаю, что там сейчас лучше применить в степях - БТР или Танк? Если разгрузили БТР - наверно он нужнее.
    2. 0
      21 марта 2022 13:12
      батальон - больше, кажись
      1. -1
        21 марта 2022 13:25
        Цитата: роман66
        батальон - больше, кажись

        На картинке в батальоне четыре танковых роты. Отсюда и "больше".
        1. 0
          21 марта 2022 13:26
          даже 3 роты - больше!!
          1. +2
            21 марта 2022 13:37
            Цитата: роман66
            даже 3 роты - больше!!

            Неть. В роте 10 машин (3 х 3 во взводах, + 1 ротного). В бате 3 роты (ну, обычно, как бы) + 1 танка комбата. Итого 31 танка в батальоне soldier
            1. 0
              21 марта 2022 13:59
              ну не 20 же, едрит мадрид
  9. +1
    21 марта 2022 13:03
    Там где поднят флаг России он уже не будет спущен.
    1. -9
      21 марта 2022 13:05
      Хорошо бы так, но есть поганенькое предчувствие, что так не будет. ДНР ЛНР освободят, может создадут ХНР, чтоб водоснабжение и сухопутный коридор в Крым был, а все остальное вернут Украине после спецоперации.
      1. +6
        21 марта 2022 13:10
        Вас кто-то минуснул (не я), успокойтесь, никто ничего не отдаст, все побережье Черного моря отныне Россия, амерам забыть туда дорогу, да и украины больше не будет, она будет поделена на федеральные округа, мы слишком долго терпели что б что-то отдавать и возрождать проект Ленина.
        1. +1
          21 марта 2022 13:31
          Все так. Да и сухопутная граница с Приднестровьем нужна.
      2. 0
        22 марта 2022 07:25
        Еще не вечер, поживем увидим, но не считайте ВВП равным "Я не лох и мне 44года". Многие уже прокололись.
  10. +4
    21 марта 2022 13:05
    Ну вот, у России еще прибавился один порт! Хорошая новость!
  11. +2
    21 марта 2022 13:08
    Одной логистической проблемой на юге меньше.
  12. +6
    21 марта 2022 13:27
    Черт... Видимо обещаный парад ВСУ на Красной Площади слегка задерживается из-за усложнения логистики. Но он-таки обязательно будет! Там свежую партию незалежности в порошке подвезли:
    1. +3
      21 марта 2022 13:44
      Шикарный текст!!! Сразу же вспомнил


    2. 0
      21 марта 2022 13:54
      Ну раз Мамилдь Рамедов сказал , значит так и будет . Господи какие в свидляндии !
    3. +2
      21 марта 2022 14:00
      Да у ребят очень серьезные проблемы с головой. Я даже не представляю, что с этим делать, надеюсь специалисты соответствующего профиля помогут.
  13. sen
    +1
    21 марта 2022 14:42
    Российский БДК «Орск» с военным грузом впервые вошёл в порт Бердянска

    Идти ему недалеко, быстро будет оборачиваться и один много грузов перевезет.
    1. 0
      21 марта 2022 14:49
      Загоняют) бедолагу)
  14. 0
    21 марта 2022 16:07
    Российский БДК «Орск» с военным грузом впервые вошёл в порт Бердянска.

    Ну, у.к.р.ы майданные ... чьё теперь Азовское море ?! bully tongue
    Как "у вас" там дела в Крыму ? laughing
  15. 0
    22 марта 2022 07:21
    Ну вот и о моем городе вся страна и даже весь мир услышали. А когда-то приходилось в 90-е на БДК из Орска кое что подкидывать, когда совсем стремно было в стране.