Военное обозрение

Зеленский: Я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но не в первую встречу с президентом России

122

Глава киевского режима Владимир Зеленский в интервью украинским репортёрам вновь заявил о готовности к встрече с президентом России. По словам Зеленского, «необходимость в такой встрече назрела (…) и нужно обсудить ряд первоочередных тем».


При этом Зеленский заявил, что в ходе встречи с Владимиром Путиным готов обсуждать Крым и Донбасс.

Президент Украины подчеркнул, что Киев настаивает на том, что Крым и Донбасс являются «оккупированными территориями», но при этом многозначительно добавил:

При этом я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но только не в первую встречу с президентом России.

Другими словами Зеленский предполагает запустить очередной «многосерийный» переговорный процесс с главой Российской Федерации, считая, что одной встречей нельзя ограничиваться.

Это в духе украинской стороны – затягивать переговоры насколько это возможно, использовать обтекаемые формулировки, даже давать определённые обещания, но в конечном итоге ничего не выполнять и заявлять, что нужны дальнейшие переговоры для нового обсуждения.

В ходе интервью глава киевского режима заявил, что ранее обещал вернуть Донбасс и Крым в состав Украины. По словам Зеленского, «сегодня это вопрос времени»:

Первым шагом в таком процессе станет предоставление гарантий безопасности на фоне прекращения боевых действий.

Если следовать логике Зеленского, то выходит, что это Украине надо предоставить гарантии, вывести все войска с её территории, а после этого ещё и «вернуть» ей Крым с одновременным отзывом признания независимости ЛДНР. Если так, то какая-либо встреча на высшем уровне попросту теряет смысл.
122 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kaufman
    kaufman 22 марта 2022 06:10
    +26
    Ему и остальным было четко указана позиция РФ как по Крыму, так и по Донбассу! Что он собирается там обсуждать ?
    1. мордвин 3
      мордвин 3 22 марта 2022 06:12
      -47
      Цитата: kaufman
      Ему и остальным было четко указана позиция РФ как по Крыму, так и по Донбассу!

      А где можно найти эту четкую позицию РФ?
      1. kytx
        kytx 22 марта 2022 06:19
        +6
        Посмотрите что Путин говорит и про сво и про клована и прочая.
        1. мордвин 3
          мордвин 3 22 марта 2022 06:21
          -45
          Цитата: kytx
          Посмотрите что Путин говорит и про сво и про клована и прочая.

          Какую серию телесериала смотреть надо? Подскажите, а то надоело 23 года смотреть. Просто Мария, или рабыня Изаура и то меньше шли.
          1. Околоточный
            Околоточный 22 марта 2022 06:28
            +38
            Не знаешь как действовать? Действуй по закону. В 2014 подписан Федеральный закон о присоединении Крыма и Севастополя. Точка. Здесь все понятно? В 2022 издан Указ о признании ДНР и ЛНР. Какая тебе ещё позиция нужна?
            1. Комментарий был удален.
              1. Ка-52
                Ка-52 22 марта 2022 06:47
                +22
                ДНР просилось в состав России ещё в 2014. Забыл?

                Не надо тут снова плодить фейки.
                06 марта в Крыму прошел референдум о статусе республики. в бюллетене была строка "Вы за воссоединение республики Крым с РФ на правах субъекта?"
                все однозначно. Крымчане проголосовали за воссоединение. На основании чего было ГД принято решение о включении республики в состав РФ.
                11 мая в ДНР прошел референдум, где в бюллетене была строка "поддерживаете ли вы акт государственной самостоятельности Донецкой народной республики?"
                Не было в референдуме темы вхождения в состав Российской федерации. Соответсвенно где официальное волеизъявление народа республики?
                1. мордвин 3
                  мордвин 3 22 марта 2022 06:53
                  -20
                  Цитата: Ка-52
                  Не надо тут снова плодить фейки.

                  Опаньки! Где тут фейк?
                  Политика , 12 мая 2014, 18:44
                  Поделиться
                  Донецкая народная республика попросилась в состав России
                  Власти Донецкой народной республики обратились к властям России с просьбой рассмотреть возможность принятия ДНР в состав РФ.

                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/politics/12/05/2014/57041c919a794761c0ce9c67
                  1. Ка-52
                    Ка-52 22 марта 2022 07:00
                    +8
                    Что из того, что я написал сложно для понимания? Хорошо, еще раз повторю в надежде, что способность к чтению у вас не заканчивается на первой фразе моего комментария:
                    06 марта в Крыму прошел референдум о статусе республики. в бюллетене была строка "Вы за воссоединение республики Крым с РФ на правах субъекта?"
                    все однозначно. Крымчане проголосовали за воссоединение. На основании чего было ГД принято решение о включении республики в состав РФ.
                    11 мая в ДНР прошел референдум, где в бюллетене была строка "поддерживаете ли вы акт государственной самостоятельности Донецкой народной республики?"
                    Не было в референдуме темы вхождения в состав Российской федерации. Соответсвенно где официальное волеизъявление народа республики?


                    1. мордвин 3
                      мордвин 3 22 марта 2022 07:05
                      -21
                      Да маму вашу, для понимания.... Сложно?
                      В МИРЕ → КРИЗИС НА УКРАИНЕ 18:39, 12 мая 2014
                      "Донецкая народная республика" попросилась в состав России

                      https://www.interfax.ru/world/375853
                      Уже вторую ссыль вставляю.
                      1. Ка-52
                        Ка-52 22 марта 2022 07:24
                        +13
                        вы никак не можете понять отличие волеизъявление народа в ходе референдума от обращения главы правительства? Если вы так уперты в своем мнении, то почитайте № 6-ФКЗ РФ. Там четко написано, что
                        О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации», вопрос об образовании нового субъекта Российской Федерации подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов

                        и мама моя вам никак не поможет, увы.
                      2. мордвин 3
                        мордвин 3 22 марта 2022 07:31
                        -17
                        Цитата: Ка-52
                        вы никак не можете понять отличие волеизъявление народа в ходе референдума от обращения главы правительства?

                        Вот именно, что вы никак не можете понять.
                        Вы пишете про референдум, я пишу про обращение властей ДНР о вхождении в состав России. Могу ещё написать о создании Захарченко Малороссии, и как власти в отличие от народа прореагировали.
                        Представители ДНР, ЛНР и 19 регионов Украины объявили сегодня о создании государства Малороссия. Конституционный акт нового государства зачитал на встрече делегатов в Донецке и.о. заместителя председателя Совета министров ДНР Александр Тимофеев.

                        Мы, представители бывших регионов «Украины» (за исключением Крыма) заявляем об учреждении нового государства, которое является правопреемницей «Украины». Мы согласны с тем, что новое государство будет называться Малороссия, так как само название «Украина» дискредитировало себя
                        — говорится в конституционном акте.

                        https://topwar.ru/120751-zaharchenko-obyavil-o-sozdanii-gosudarstva-malorossiya.html
                    2. ВитаминBF3mg
                      ВитаминBF3mg 22 марта 2022 09:26
                      +2
                      Ка-52,да забей на ето-во,либо далёк либоТролль
                      1. мордвин 3
                        мордвин 3 22 марта 2022 09:49
                        -5
                        Цитата: ВитаминBF3mg
                        Ка-52,да забей на ето-во,либо далёк либоТролль

                        Витамин, КА-52 живет в Израиле, а я - в России. Так кто из нас далек?
                      2. bk316
                        bk316 22 марта 2022 15:22
                        +3
                        Так кто из нас далек?

                        Ка 52 ближе. Честно говоря раньше я думал, что ты купленный борцун , как некоторые. Теперь наверно пришла пора извиниться: практически уверен, что просто (как бы повежливее )недалекий человек. Переписка с Андреем, яркий пример. Все ж понятно любому, но не вам. Причина в общем ясна, кто не хочет слышать - никогда не услышит. Жалко мне вас гражданин.
                      3. мордвин 3
                        мордвин 3 22 марта 2022 15:28
                        -4
                        Цитата: bk316
                        Ка 52 ближе.

                        Гражданин Израиля вам ближе?
                        Цитата: bk316
                        недалекий человек.

                        Товарищ математик, а ведь я в шахматы обыграл чемпионку по городу.
                      4. bk316
                        bk316 22 марта 2022 16:11
                        +2
                        Гражданин Израиля вам ближе?

                        Логикой, она интернациональная штука.

                        Товарищ математик, а ведь я в шахматы обыграл чемпионку по городу.

                        Поздравляю. Шахматы штука вообще специфическая: у меня отец в 80 лет обыгрывал крепкого перворазрядника, но думал, что продолжает жить в СССР и так и не научился пользоваться компьютером и смартфоном от слова вообще.
                      5. мордвин 3
                        мордвин 3 24 марта 2022 20:29
                        -1
                        Цитата: bk316
                        у меня отец в 80 лет обыгрывал крепкого перворазрядника,

                        Я обыгрывал неоднократную чемпионку. По довольно таки крупному городу.
                        Цитата: bk316
                        и так и не научился пользоваться компьютером и смартфоном от слова вообще.

                        Хе-хе. Это не про меня. Компьтер я купил ещё в 91-ом году, в аккурат перед ГКЧП подсоединял к Горизонту. На бейсике учился.
                      6. ВитаминBF3mg
                        ВитаминBF3mg 24 марта 2022 20:20
                        0
                        Здравия Желаю
                    3. сергей фонов
                      сергей фонов 23 марта 2022 21:50
                      0
                      Референдум в Крыму был 16, а не 6 марта.
          2. Babay Atasovich
            Babay Atasovich 22 марта 2022 06:30
            +6
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: kytx
            Посмотрите что Путин говорит и про сво и про клована и прочая.

            Какую серию телесериала смотреть надо? Подскажите, а то надоело 23 года смотреть. Просто Мария, или рабыня Изаура и то меньше шли.

            Достаточно посмотреть сериал "Вукра" - не будет лишних вопросов yes
            1. мордвин 3
              мордвин 3 22 марта 2022 06:37
              -14
              Цитата: Babay Atasovich
              Достаточно посмотреть сериал "Вукра" - не будет лишних вопросов

              Тридцать лет его смотрю, а вопросы так и бурлят.
          3. Комментарий был удален.
        2. Astra55
          Astra55 22 марта 2022 13:55
          +8
          Этот недомерок думает, что президенты садятся и начинают переговоры переговаривать.
          Доведите до убогого, что президенты встречаются, чтоб подписать всё 20 раз согласованное ранее.
      2. Ясная
        Ясная 22 марта 2022 06:39
        +11
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: kaufman
        Ему и остальным было четко указана позиция РФ как по Крыму, так и по Донбассу!

        А где можно найти эту четкую позицию РФ?

        А, где искали то?
        1. мордвин 3
          мордвин 3 22 марта 2022 06:43
          -19
          Цитата: Ясная
          А, где искали то?

          Дык повсюдову. Пургогон Песков одно лопочет, вcевышний - другое. Клоун Зеля - третье. Кому верить?
          1. Ясная
            Ясная 22 марта 2022 07:12
            +11
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Ясная
            А, где искали то?

            Дык повсюдову. Пургогон Песков одно лопочет, вcевышний - другое. Клоун Зеля - третье. Кому верить?

            Вы, ничему и никому не верите, но хотите, чтобы на Вас тратили время?
            Это с чего такая привилегированность?
            1. мордвин 3
              мордвин 3 22 марта 2022 07:15
              -15
              Цитата: Ясная
              Вы никому не верите

              Раньше я верил. И жестко обломался. sad
              1. Ясная
                Ясная 22 марта 2022 16:02
                +6
                Цитата: мордвин 3
                Цитата: Ясная
                Вы никому не верите

                Раньше я верил. И жестко обломался. sad

                Это психологическая травма.
                Но что-то Вас здесь удерживает?
                Тогда скажете, кому (во что) Вы верили и кто Вас обломал?
                1. мордвин 3
                  мордвин 3 22 марта 2022 16:32
                  -2
                  Цитата: Ясная
                  Тогда скажете, кому (во что) Вы верили и кто Вас обломал?

                  Я верил в женщину... И она меня обломала....
                  1. Ясная
                    Ясная 22 марта 2022 19:56
                    +5
                    Цитата: мордвин 3
                    Цитата: Ясная
                    Тогда скажете, кому (во что) Вы верили и кто Вас обломал?

                    Я верил в женщину... И она меня обломала....

                    Значит Ваша женщина в школе не пропускала физ-ру! winked
                    Там учили перепрыгивать через козлов… lol
                    1. мордвин 3
                      мордвин 3 22 марта 2022 21:21
                      -3
                      Цитата: Ясная
                      Там учили перепрыгивать через козлов…

                      Козлов у нас не было.
                      1. Ясная
                        Ясная 23 марта 2022 07:26
                        +3
                        Цитата: мордвин 3
                        Цитата: Ясная
                        Там учили перепрыгивать через козлов…

                        Козлов у нас не было.

                        Это в Мордовии то? Если, Вы мне назовете нас пункт, я скажу каким цветом были эти козелки в школе. lol
                      2. мордвин 3
                        мордвин 3 23 марта 2022 13:18
                        -2
                        Цитата: Ясная
                        Если, Вы мне назовете нас пункт, я скажу каким цветом были эти козелки в школе.

                        Не смейтесь. Я хороший человек. hi
                      3. мордвин 3
                        мордвин 3 23 марта 2022 13:35
                        -3
                        Цитата: Ясная
                        сли, Вы мне назовете нас пункт, я скажу каким цветом были эти козелки в школе.

                        Тульская область. Новомосковск. hi
                      4. Ясная
                        Ясная 23 марта 2022 14:18
                        +3
                        Цитата: мордвин 3
                        Цитата: Ясная
                        сли, Вы мне назовете нас пункт, я скажу каким цветом были эти козелки в школе.

                        Тульская область. Новомосковск. hi

                        Отличный город good с молодым руководителем администрации.
                      5. мордвин 3
                        мордвин 3 23 марта 2022 15:20
                        -2
                        Цитата: Ясная
                        с молодым руководителем администрации.

                        Да вот хрен там. Его уже и ФСБ сажало.
            2. Paranoid50
              Paranoid50 22 марта 2022 08:11
              +3
              Цитата: Ясная
              с чего такая привилегированность?

              И - инфантильность. З - занудство yes
              1. мордвин 3
                мордвин 3 22 марта 2022 09:50
                -4
                Цитата: Paranoid50
                З - занудство

                Саш, а ты в зеркало погляди.
        2. роман66
          роман66 22 марта 2022 07:14
          +5
          Леди! hi правда в окопах, наверняка у вас есть друзья, которые точно это знают soldier
          1. Ясная
            Ясная 22 марта 2022 16:17
            +4
            Цитата: роман66
            Леди! hi правда в окопах, наверняка у вас есть друзья, которые точно это знают soldier

            hi
            Рома, общаюсь практически каждый день.
            Говорят, что закусились с ВСУ по серьёзному, и не столько из-за их упертости, сколько из-за показаний беженцев об их зверствах (когда они были в заложниках ВСУ).
            И вообще, на местах, перестают делить на ВСУ, нацбаты и тероборону.
            1. роман66
              роман66 22 марта 2022 16:21
              +2
              так это и есть окопная правда, на этой стороне свои - на той враги, неважно их национальность и партийная принадлежность
      3. роман66
        роман66 22 марта 2022 07:12
        +3
        на фронте, где же еще
      4. Лорд
        Лорд 22 марта 2022 11:18
        +2
        Чёткая позиция неоднократно озвучена Песковым-вопрос территорий России, в том числе Крыма, не обсуждается. Чётко заявлено официально признание независимости ДНР и ЛНР.
      5. sniperino
        sniperino 22 марта 2022 12:34
        0
        Цитата: мордвин 3
        А где можно найти эту четкую позицию РФ?
        В себе самом: сперва чётко (не вообще за всё хорошее, а конкретно) определяете свою собственную позицию; затем мысленно представляете действия, необходимые для её реализации. После этого смотрите на действия Путина/РФ и реконструируете искомую четкую позицию. Чёткость позиции существует только в определённой системе кординат. Вы её уже построили?
        1. мордвин 3
          мордвин 3 23 марта 2022 13:28
          -2
          ил.
          Цитата: sniperino
          Чёткость позиции существует только в определённой системе кординат. Вы её уже построили?

          Да, построил. Систему координат я свою выстроил.
      6. Lekz
        Lekz 22 марта 2022 15:15
        0
        Эта позиция закреплена документально. В Конституции РФ и договорами о взаимопомощи с ЛДНР. Все остальное на эту тему "ужимки и прыжки".
      7. Alex Nevs
        Alex Nevs 23 марта 2022 19:12
        0
        В Минских соглашениях длиною в 8 лет!
    2. Imperium_Aeterna
      Imperium_Aeterna 22 марта 2022 07:12
      +4
      У украины было 8 лет чтобы договориться. За 8 лет можно было подписать хоть 10, хоть 80 договоров. Но они не захотели подписать даже один. Сейчас Зеля уже поздно, твоя армия уничтожается, загнана в города, сидит в подвалах домов и больниц как крысы. Население проклинет те дни в декабре 2013 когда шайка идиотов на майдане пошла за этой властью. Ты уже потерял четверь страны. Крымом и Донбассом уже не отделаешься.
    3. Венд
      Венд 22 марта 2022 10:18
      0
      Цитата: kaufman
      Ему и остальным было четко указана позиция РФ как по Крыму, так и по Донбассу! Что он собирается там обсуждать ?

      Да время тянуть хочет laughing Значит будем дальше продолжать спецоперацию. Следующий этап будет от Зелинского, я признаю Крым российским, а Донбасс самостоятельным государством. laughing
  2. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 22 марта 2022 06:11
    +6
    По словам Зеленского, «необходимость в такой встрече назрела (…) и нужно обсудить ряд первоочередных тем».
    Ага... щас Путин побежит встречаться с этим наркоманом...с Мединским будешь общаться. smile
    Он тебе покажет любимую доску с финским фельдмаршалом... с ним будешь обсуждать свои хотелки.
    Чем дальше будет ухудшаться положение Зеленского тем бредовее будут его речи.
    Чем то он мне напоминает Гитлера в бункере...с его людоедскими речами.
    1. Ясная
      Ясная 22 марта 2022 06:16
      +11
      Зеленский: Я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но не в первую встречу с президентом России

      Кто, про что, а вшивый про баню (с) winked
      1. Егоза
        Егоза 22 марта 2022 07:06
        +4
        Цитата: Ясная
        Зеленский: Я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но не в первую встречу с президентом России

        Кто, про что, а вшивый про баню

        Это он сериал уже заказал? "Я много раз встречался с Путиным" Это с Европой и США встречайся. А с Путиным можно только один раз - в зале суда, где ты последнее слово говорить будешь
      2. роман66
        роман66 22 марта 2022 07:15
        +3
        так, чешется если!!
        1. Serg65
          Serg65 22 марта 2022 07:57
          +3
          В баньку сходить вера не позволяет?
          1. роман66
            роман66 22 марта 2022 07:58
            +1
            и Надежда...и Любовь..
            1. Serg65
              Serg65 22 марта 2022 08:03
              +2
              Цитата: роман66
              Надежда...и Любовь

              Они уже на Мальдивах, с ним только Верка осталась!
              1. роман66
                роман66 22 марта 2022 08:13
                +1
                Нешто сердючка не свалила ещё?
                1. Serg65
                  Serg65 22 марта 2022 08:32
                  +3
                  Стара она уже для Европ, коленкор не тот! wink lol
                  1. роман66
                    роман66 22 марта 2022 10:10
                    0
                    задницу спасать...хотя о чем это я..европы..
    2. kytx
      kytx 22 марта 2022 06:19
      +2
      Ему до Гитлера как до Луны
      1. Комментарий был удален.
      2. Чеширский
        Чеширский 22 марта 2022 06:56
        +1
        Цитата: kytx
        Ему до Гитлера как до Луны

        Кончина будет такой же yes
      3. роман66
        роман66 22 марта 2022 07:16
        +3
        не та харизма, это точно
  3. rusich
    rusich 22 марта 2022 06:13
    +8
    О чём разговаривать президенту Великой страны с марионеточным клоуном. Крым и так наш. ДНР и ЛНР признанные республики. Разве сообщить зеле, что остальная окраина будет присоединена или разделена на отдельные республики. Так еще не решили быть окраине или не быть
    1. Офицер запаса
      Офицер запаса 22 марта 2022 15:16
      0
      Король и шут. Классика.
  4. фа2998
    фа2998 22 марта 2022 06:13
    +2
    А что бы сказали люди когда побежденная Германия в 45 выставила свои требования к СССР? Сейчас недонажали,смысл переговоров--нулевая. hi
  5. rotmistr60
    rotmistr60 22 марта 2022 06:16
    +4
    вновь заявил о готовности к встрече с президентом России
    Заявляет в который раз о своей готовности к встрече, а не подумал о простом - захочет ли Президент России с тобой встречаться? Есть ли смысл тратить время на англосаксонскую марионетку, которая к тому же не перестает угрожать, оскорблять и призывать запад еще к более активным действиям против России? Я думаю, что смысла нету. Продолжай радовать себя аплодисментами в Сша и ФРГ, но и готовься к ответу за свои преступления.
    предоставление гарантий безопасности на фоне прекращения боевых действий
    Желание в очередной раз повторить трюк с "Минсками"? Так Россия уже научена горьким опытом 8 летней тянучки сопровождающейся жертвами на Донбассе.
    1. Ка-52
      Ка-52 22 марта 2022 06:55
      +2
      Заявляет в который раз о своей готовности к встрече, а не подумал о простом - захочет ли Президент России с тобой встречаться?

      Зе не читал цитат Черчиля. А зря: "Нельзя договориться с тигром, когда твоя голова у него в пасти".
      1. Arsen_B
        Arsen_B 22 марта 2022 08:55
        +1
        Цитата: Ка-52
        Заявляет в который раз о своей готовности к встрече, а не подумал о простом - захочет ли Президент России с тобой встречаться?

        Зе не читал цитат Черчиля. А зря: "Нельзя договориться с тигром, когда твоя голова у него в пасти".

        Правильно!Никаких компромиссов!Только безоговорочное выполнение наших условий и полная капитуляция!Раз уж начали,надо додавить!
  6. sagitovich
    sagitovich 22 марта 2022 06:16
    +3
    Да, блин, без тебя уже решили. Выполз клоун из бункера. А Украины то нема!
  7. Алексей Александрович
    +3
    Зебил малахольный!!!
  8. tralmaster
    tralmaster 22 марта 2022 06:20
    +2
    Он не с Путиным т4перь удет разговаривать а спрокурором.
    1. Алексей Александрович
      +4
      Не доживет оно до прокурора. Свои грохнут или от предоза кони двинет.
      1. tralmaster
        tralmaster 22 марта 2022 06:26
        +2
        Кто бы против я за. Вот только жаль что нельзя будет в клетке по Донбасу провезти ег
  9. Комментарий был удален.
  10. ваш вср 66-67
    ваш вср 66-67 22 марта 2022 06:27
    +3
    А В.В.Путин хочет с тобой говорить? Балабол! Он тебя, марионетку, к себе на пушечный выстрел не подпустит! Зе не доделанный презик! laughing
  11. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 22 марта 2022 06:28
    +4
    Вспоминая, что до этого наговорило это чучело, встречаться с ним ни только нет никакого смысла , а даже позорно, ибо опуститься до его уровня .
    Уровень Клоуна только "базары" с провинциальной шпаной , на тему как будем делить бабок торгующих семечками на привокзальной площади .
    1. Егоза
      Егоза 22 марта 2022 07:11
      +2
      Цитата: Ретвизан 8
      Уровень Клоуна только "базары" с провинциальной шпаной , на тему как будем делить бабок торгующих семечками на привокзальной площади .

      А зачем с ним вообще встречаться, если он ничего не решает?
  12. Аварийный
    Аварийный 22 марта 2022 06:29
    +6
    Да, он совсем больной. Какой Крым, какой Донбасс?! Всё, клоун, помаши ручкой российскому Крыму и пока не российскому Донбассу. А на встрече с ВВП ты будешь не переговоры вести, а капитуляцию безоговорочную подписывать! Иначе на кой черт наши запустили этот процесс?
  13. Владимир Владимирович Воронцов
    +3
    Зеленский: Я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но не в первую встречу с президентом России

    ***
    Решение уже найдено,
    встреча не нужна -

    - Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ
    "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
    ---
    - Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 2022 года № 71
    "О признании Донецкой Народной Республики"
    -Указ Президента Российской Федерации от 21.02.2022 г. № 72
    "О признании Луганской Народной Республики"...
    ***
  14. литий17
    литий17 22 марта 2022 06:37
    0
    что то сюжет из "12 стульев" вспыхнул...
    https://ok.ru/video/382193635786?fromTime=187
    1. Третий район
      Третий район 22 марта 2022 07:31
      0
      По вашей ссылке , находится только фильм про шимпанзе в одноклассниках. Хотя клоун это тоже , дрессированый американцами шимпанзе.
  15. Mavrikiy
    Mavrikiy 22 марта 2022 06:40
    +3
    Зеленский: Я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но не в первую встречу с президентом России
    fool Кого интересует мнение нарика? Найти можно что потеряно, а мы не теряли ничего. request Украина потеряла Крым и Донбасс, так она и государственность свою скоро потеряет вместе с бандеровщиной.
  16. Ятва
    Ятва 22 марта 2022 06:47
    +2
    Блеянье быдла из американского стойла!!!
    1. Третий район
      Третий район 22 марта 2022 07:27
      0
      Цитата: Ятва
      Блеянье быдла из американского стойла!!!

      Пока из польского стойла блеет .Американское стойло он ещё не заслужил , да и не заслужит теперь , по ходу дела.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Ятва
        Ятва 22 марта 2022 11:59
        0
        А Польша и является тем амеровским стойлом!!!... :-))
  17. Попуас
    Попуас 22 марта 2022 06:50
    +4
    Не в первую встречу!?...тебе и первой встречи не будет bully
  18. ROSS 42
    ROSS 42 22 марта 2022 06:54
    +3
    Зеленский: Я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но не в первую встречу с президентом России

    А есть ли смысл российскому президенту встречаться с пособником нацистов?
    Безусловно, разрешение ситуации и по Крыму, и по Донбассу, и по остальной Украине будет найдено...Только без участия Зеленского - американской марионетки.
  19. Ros 56
    Ros 56 22 марта 2022 06:56
    +2
    Ну идиот, что с него взять, кроме анализа и то под наркозом.
  20. АИК05
    АИК05 22 марта 2022 06:57
    +2
    Проснись чудик зелёный, беги пока не поздно, а если ты уже за бугром, то вернись пока не поздно и подпиши все требования нашего Президента, ведь он может их и дополнить новыми.
  21. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 22 марта 2022 07:03
    +1
    При этом я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но только не в первую встречу с президентом России.

    В камере со следователем будет обсуждать решение проблемы Донбасса и Луганска. А с Путиным - только прошение о помиловании.
  22. север 2
    север 2 22 марта 2022 07:11
    0
    Зеленский ещё не понимает , что даже для позора подписать безоговорочную капитуляцию он
    недостоин . С другой стороны глядя , Путин всегда очень терпелив , и даже встречался с явными врагами России , называя их даже партнёрами . Но по сколку на неоднократную мольбу Зеленского об встрече Кремль всегда отвечал отказом ,это значит , что фашиствующий Зеленский давно определён не как просто враг , а как военный нацистский преступник . Потому встреча Зеленского возможна не с Путиным , а с прокурорами СК России для передачи его в суд для военных нацистских преступников в Луганске или в Донецке . Если Зе не смоется за границу , так он обязательно встретится с представителями России...
  23. riwas
    riwas 22 марта 2022 07:17
    +1
    Зеленский: Я уверен, что решение по Крыму и Донбассу будет найдено, но не в первую встречу с президентом России

    Встречаться Путину с Зеленским нет резона, он и раньше власти не имел, а сейчас все решает США, нацисты и власть на местах.
  24. tatarin1972
    tatarin1972 22 марта 2022 07:18
    +1
    Встреча? Только когда капитуляцию будет подписывать.
  25. Cowbra
    Cowbra 22 марта 2022 07:20
    +2
    Иди курни. Путин - не клоун, чтоб с тобой встречаться. Идьет, который способен заявиться в Кнессет в майке УПА(лучше б зиговал, ей-богу) и заявить, что Израиль должен к Окраине относиться, как относились украинцы к евреям 80 лет назад lol Там аж офигели - мол, они бы рады,, да Бабий Яр на 40 миллионов не найти
  26. Злой 55
    Злой 55 22 марта 2022 07:22
    +2
    Наш Президент и так занят делами государства..Какой ему смысла в цирк несколько раз ходить, на Зелю Бункеровича смотреть. Нет в этом наркомане ничего такого примечательного..
  27. Грац
    Грац 22 марта 2022 07:22
    0
    наркот есть наркот, думаю если он ещё на украине ему там свои головенку скрутят
  28. Третий район
    Третий район 22 марта 2022 07:24
    +2
    Если следовать логике Зеленского, то выходит, что это Украине надо предоставить гарантии, вывести все войска с её территории, а после этого ещё и «вернуть» ей Крым с одновременным отзывом признания независимости ЛДНР. Если так, то какая-либо встреча на высшем уровне попросту теряет смысл.

    Если следовать логике клоуна , то надо будет подписать очередной Минск. Он сам уже одурел от кокса или думает что кругом одни дураки. Давно понятно и ежу , что с нынешней укровластью , нельзя подписывать никаких договоров. Они не самостоятельны и всё решает запад во главе с американами .Только полная смена власти и её идеологии , решит вопрос .
  29. tatarin1972
    tatarin1972 22 марта 2022 07:29
    0
    Решение найдено и претворено в жизнь, что ещё не ясно?
  30. mojohed2012
    mojohed2012 22 марта 2022 07:42
    +1
    Болтают, что Спецы из ЧВК Вагнера направлены на Украину для решения деликатных задач отлова и уничтожения высокопоставленных чиновников и бандеровцев.
    Ждем результатов!
    1. Cowbra
      Cowbra 22 марта 2022 08:24
      0
      Цитата: mojohed2012
      Болтают

      Именно болтают. ЧВК нужны там, где официально не могут работать ВС. ВС и по подготовке и по обеспечению, прежде всего информационному, ВСЕГДА на порядок лучше ЧВК
  31. Ros 56
    Ros 56 22 марта 2022 08:12
    0
    Полудурок, такой темы вообще не существует в принципе.
  32. Havoc
    Havoc 22 марта 2022 08:31
    +1
    Договариваться в принципе не о чём, вопрос стоит какие области останутся в составе Украины, Херсонская точно уйдёт, иначе зачем сейчас чистят Крымский канал, Одесская тоже стратегически важна, но брать её будут последней , когда произойдёт разгром ВСУ. Одесса нужна не разрушенной. Всего скорее граница будет Чернигов Киев Житомир Винница. Название Украина должно остаться долги ведь надо отдавать, Восточная часть будет всего скорее союз республик.
  33. Havoc
    Havoc 22 марта 2022 08:49
    +1
    как то так пусть договариваются
  34. Viktor_4
    Viktor_4 22 марта 2022 08:51
    0
    Клоун,капитуляция и виселица лично для тебя!
  35. Peps
    Peps 22 марта 2022 08:54
    +1
    Этот клёун уверен, что с ним можно о чем-то говорить? У ВВП не так много свободного времени чтобы с КВНщиками трепаться.
  36. singless
    singless 22 марта 2022 08:57
    -2
    он спецом собрал всех нациков в одно место. как только их замочат вот тут переговоры сразу начнутся.
    идет бычок качается вздыхает на ходу ой доска кончается сейчас я упаду.
  37. сталевар
    сталевар 22 марта 2022 09:11
    -3
    А мне интересно будет посмотреть на Путина. После того, что наговорили про Зе, как Путин будет с ним встречаться. Ручкаться наверное будет? Да и бидону наверное не позорно руку пожать? Путин у на не брезгливый!
  38. Fisherman
    Fisherman 22 марта 2022 09:11
    0
    Встречи не будет..янки не отпустят Зелю со своей военной базы в Польше.
  39. APASUS
    APASUS 22 марта 2022 09:30
    +1

    Зелибоба все больше смахивает на этого персонажа .Что то предлагать ,ради того что бы опять, что то предлагать
  40. Viktor_4
    Viktor_4 22 марта 2022 09:42
    0
    Какие встречи, клоун?!Виселица по тебе уже плачет!
  41. sgr291158
    sgr291158 22 марта 2022 10:05
    +1
    Клоуну о своей душе надо подумать а он Крым и Донбас собрался возвращать. Сто раз было говорено, что вопрос с Крымом закрыт на всегда. Теперь и с Донбасом вопрос будет закрыт.
  42. Djej
    Djej 22 марта 2022 10:25
    0
    Да-да. Вот прямо Путин жаждет с клоуном пообщаться. Мели Емеля. Побриться не мешало. И костюм одеть.
  43. evg769.m
    evg769.m 22 марта 2022 10:32
    0
    Вова, не в твоем положении ставить ультиматумы России. Может случиться так, что признания Украины и не потребуется, поскольку такого государства может и не быть, а если и будет, то оно с удовольствием признает и Крым и Донбасс и еще несколько новых образований.
  44. Maikl59
    Maikl59 22 марта 2022 12:00
    0
    Позиция клоуна-наркомана ни Крыму ни Донбассу уже ,увы, абсолютно не интересна и не нужна. Ибо всё решено и пересмотру не подлежит!
  45. Валерий Волков
    Валерий Волков 22 марта 2022 12:26
    0
    Логики в высказываниях и поступках этого... клоуна - не было и не будет, поэтому пора бы прекратить тиражировать его бред.
  46. Infantrefir
    Infantrefir 22 марта 2022 12:52
    0
    Семь лет длился Минский "переговорный процесс" ......Он всем показал кто есть киевское правительство
  47. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 22 марта 2022 13:40
    0
    Да, в Следственном комитете найдут компромисс специально по этим вопросам.
  48. тополь 7
    тополь 7 22 марта 2022 14:20
    0
    а зелепукин думает, что ПУТИН с ним раз 20-ть встречаться будет??? подпишет "зелепукин" всё и сразу!
  49. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 22 марта 2022 15:06
    0
    Этот клоун до сих пор не понял, что его место в курятнике и никто с ним разговаривать не будет?
  50. antikilller55
    antikilller55 22 марта 2022 17:25
    0
    С коксовым ни договариваться ни обсуждать нечего, ( кроме капитуляции ) он конченный нацик и наркоман.