Сражение под Горловкой, Изюм, Авдеевка, Марьинка

26
Юрий Подоляка

А еще вчера как-то резко много пошло сообщений из Польши, которая, очень похоже, решили вспомнить о своих «Восточных Кресах», которые могут стать ее частью после все более вероятного коллапса украинской государственности.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 марта 2022 14:17
    Поляков гнать до канадской границы!
    1. +1
      23 марта 2022 14:30
      это не украинцы, тут все серьезнее
      1. +5
        23 марта 2022 14:37
        Цитата: роман66
        это не украинцы, тут все серьезнее

        что именно серьёзнее?
        вы полагаете, что польские ВС лучше подготовлены, чем ВСУ?
        1. -4
          23 марта 2022 14:47
          полагаю да и подготовлены и вооружены
          1. +1
            23 марта 2022 16:41
            Цитата: роман66
            полагаю да и подготовлены и вооружены

            я полагаю иначе
            надо принимать во внимание совокупность показателей
            включая количественный состав, боевой опыт, мотивацию и пр.
          2. +1
            24 марта 2022 16:26
            Однако сухопутные силы Польши в 2 раза меньше чем у Украины.
            С авиацией тоже проблемы.
        2. 0
          24 марта 2022 10:22
          Соглашусь. Надо понимать, что ВСУ сейчас в Европе самая сильная армия (не считая Турции)
      2. +4
        23 марта 2022 15:24
        Да. серьезнее. Но и ВС РФ не будут действовать так осторожно, как на Украине.
        1. +1
          23 марта 2022 15:28
          на Украине, в первой фазе, действовали крайне неосторожно и поплатились за это.
          1. +3
            23 марта 2022 15:29
            Да, но я имел ввиду осторожность по отношении гражданских и инфраструктуры. recourse
            1. +3
              23 марта 2022 15:31
              если столкновения и будут, это все равно наша территория( виртуально) значит, ничего и не изменится
              1. 0
                23 марта 2022 15:40
                Очень высока вероятность ескаляции конфликта особенно если поляки после первых потерь пойдут на провокации против Калининграда.
              2. +1
                24 марта 2022 09:51
                Если польские войска зайдут, то они сразу займут крупные города Львов и др. Учитывая возможность столкновения с ВС РФ надо предупредить поляков о вероятных разрушениях в городах. Я полагаю такой расклад ни полякам ни бандерлогам не понравиться!
  2. +2
    23 марта 2022 14:29
    Цитата: Равик
    Поляков гнать до канадской границы!

    Туда уже намыливаются укронацики.
    А так если поляки решили вмешаться значит положение нацисткого режима Киева действительно шаткое.
    Что будут делать наши вооруженные силы если сценарий вмешательства Польши в конфликт (члена НАТО) будет реализован?
    Какова вероятность боевого столкновения с Россией?
    Каковы будут последствия для НАТО, ЕС, России... останутся ли в стороне США?
    1. +5
      23 марта 2022 14:33
      Просто завалят пшеков после нарушения границы, посчитав их за наемников. НАТА как бы не при делах - это инициатива пшеков (обком из-за лужи об этом уже 100500 раз сказал).
    2. ada
      +2
      23 марта 2022 15:24
      Цитата: Леха с Андроида.
      Цитата: Равик
      Поляков гнать до канадской границы!

      Туда уже намыливаются укронацики.
      А так если поляки решили вмешаться значит положение нацисткого режима Киева действительно шаткое.
      Что будут делать наши вооруженные силы если сценарий вмешательства Польши в конфликт (члена НАТО) будет реализован?
      Какова вероятность боевого столкновения с Россией?
      Каковы будут последствия для НАТО, ЕС, России... останутся ли в стороне США?

      По существу не заданных лично мне вопросов, могу пояснить следующее:
      Что будут делать наши ..
      - то, что и делает, захватывать стратегически важный плацдарм на левобережной части и частично на правобережной по Северной и Южной границам по полосе естественных барьерных участков местности и выполнять попутные совокупные задачи СВО со всесторонним обеспечением основной задачи военно-технического ответа.
      Какова вероятность боевого столкновения с Россией?
      - будет организовано непосредственное вооруженное противостояние с организацией "позиционных районов", нивелирующих два противоположных за "бугром".
      Каковы будут последствия для НАТО, ЕС, России...
      - вынужденные переговоры по ранее предложенными нами условиями создания схемы безопасности в Европе и т .п. или - "в труху".
      Скажем, ну я так думаю.
  3. -4
    23 марта 2022 14:45
    Цитата: Леха с Андроида.
    сценарий вмешательства Польши в конфликт (члена НАТО)

    Если это произойдет без мандата ООН и НАТО, то надо отдать им Галицию, раз уж контроль над ней был бы для нас затруднительным, но только Галицию, Волынь пусть заберёт Белоруссия или даже Россия
  4. +2
    23 марта 2022 15:42
    Ой не могу. Нацики пытаются спрятаться среди гражданских при выходе из Мариуполя переодеваются в женскую одежду Стыдобища.

    https://ok.ru/video/3346027252352
    1. +2
      23 марта 2022 22:18
      Цитата: Песня из "Корона Российской Империи, или снова Неуловимые"

      Между прочим сам Керенский за кордон
      Перебрался в платье женском, миль пардон
      laughing
    2. 0
      24 марта 2022 14:10
      https://ok.ru/video/3346027252352
      Не могу найти данное видео.
  5. sen
    0
    23 марта 2022 15:44
    Скоро фронт от Донецка отодвинут, обстрелы прекратятся. Если войска Польши войдут на территорию Украины и вступят в бой, то Россия будет имеет полное право нанести удар по территории Польши и плевать на НАТО.
  6. -1
    23 марта 2022 16:17
    Пример заразителен.

    Польша тоже может захотеть провести де-нацизацию на ближайших областях.
    Вместе с де-фашизацией, де-бандерозацией, де-хмельнизацией и прочими де...

    необязательно закрепляться...
  7. +4
    23 марта 2022 19:13
    Советские солдаты,которые освобождали Украину,и думать не смели,что через 78 лет будут греметь бои.По недомыслию некоторых.
    1. 0
      25 марта 2022 09:08
      Это и про них тоже сказано было : " Ну, тупые же они!" Потому и страну развалили - ума не хватило. fool
  8. +1
    24 марта 2022 09:41
    С учетом намерений Польши, уже сейчас необходимо уничтожить авто и ж/д мосты ближе к границе. Не должны поляки заезжать на украину с комфортом! Ну и каналы поступления натовской военной помощи стоит минимизировать.
  9. 0
    25 марта 2022 09:15
    Цитата: Слон
    С учетом намерений Польши, уже сейчас необходимо уничтожить авто и ж/д мосты ближе к границе. Не должны поляки заезжать на украину с комфортом! Ну и каналы поступления натовской военной помощи стоит минимизировать.

    Если господа пшеки войдут, то за собой они потянут массу "интербандерлогов" из др.стран НАТО под видом добровольцев. Думаю именно это и обговаривалось на натовском сборище. И тут уже с нашей стороны придет в движение и армия Беларуси, да и добровольцев тоже хватит. ФША твердо проводит в жизнь свой план по ослаблению Европейцев и РФ. Но с нами не прокатит. Как говорил мой старшина в учебке: "нас е...т, а мы крепчаем!" soldier