В ЦБ РФ сообщили о принятии зеркальных мер в ответ на заморозку золотовалютных резервов России

128

В конце февраля, после начала проведения Россией спецоперации на Украине, коллективный Запад ввел беспрецедентный пакет санкций, которым ранее «пугал» нашу страну американский лидер Джо Байден. Одним из наиболее ощутимых для нас ограничений стала заморозка почти половины российских международных резервов - активы ЦБ в долларах и евро.

Согласно сообщениям от представителей Центробанка, страна в одночасье потеряла доступ примерно к 300 млрд. долларов из 640. При этом в регуляторе объяснили, что избежать или обойти данные ограничения не представляется возможным, так как наша безналичная валюта полностью отображается на корреспондентских счетах в иностранных банках и в любой момент может быть «заморожена».



В то же время, у России есть возможность ввести зеркальные меры по отношению к недружественным странам, которые участвовали в блокировке наших резервов в долларах и евро. Собственно говоря, именно по такому пути и пошел ЦБ РФ, ограничив движение средств на сопоставимую сумму в вышеупомянутые государства.

В частности, с конца прошлого месяца в России запрещены банковские переводы нерезидентам из недружественных стран (таковых более 40). Ограничения касаются, как юридических, так и физических лиц.

Кроме того, зарубежные держатели российских ценных бумаг временно не смогут их продать. Российским брокерам запрещено выполнять поручения иностранных инвесторов по продаже активов.

Наконец, теперь выплаты держателям ОФЗ из недружественных стран, которые ввели санкции против нашего золотовалютного резерва, будут производиться только с разрешения правительственной комиссии. Таким образом, Россия компенсирует то, что было фактически украдено из объектов накопленных резервов.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +23
      25 марта 2022 13:14
      Таким образом, Россия компенсирует то, что было фактически украдено из объектом накопленных резервов.
      Дай то Бог! И вот теперь с нетерпением буду ждать реакции.
      1. +17
        25 марта 2022 13:27
        Цитата: НИКНН
        Таким образом, Россия компенсирует то, что было фактически украдено из объектом накопленных резервов.
        Дай то Бог! И вот теперь с нетерпением буду ждать реакции.

        Я только не понял,как компенсировала то?Запретила выплаты по офз?и?запретила продажу ценных бумаг?и?От этого звр увеличились?
        1. +14
          25 марта 2022 13:39
          ЗВР не увеличились, я так понял что долги России коих более 300 млрд. будут гасится за счёт этих "замороженных" средств
          1. 0
            26 марта 2022 12:15
            Цитата: ksan
            ЗВР не увеличились, я так понял что долги России коих более 300 млрд. будут гасится за счёт этих "замороженных" средств

            Зачем вообще гасить долги, в такой ситуации, тому кто ведёт войну против России, может разумно объяснить кто ни будь?
          2. 0
            29 марта 2022 17:18
            Цитата: ksan
            В ЦБ РФ сообщили о принятии зеркальных мер в ответ на заморозку золотовалютных резервов России


            Вывозили, вывозили из страны валюту всякие "потреоты", да еще золото тоннами по ночам, что аж слитки на летном поле роняли...
            Вот теперь поставили перед фактом.
            Наши деньги на ЗАПАДЕ!
        2. NKT
          +6
          25 марта 2022 14:21
          Еще запретили выводить им дивиденды из совместных компаний и оборудование
        3. -4
          25 марта 2022 17:17
          Цитата: Pilat2009
          Цитата: НИКНН
          Таким образом, Россия компенсирует то, что было фактически украдено из объектом накопленных резервов.
          Дай то Бог! И вот теперь с нетерпением буду ждать реакции.

          Я только не понял,как компенсировала то?Запретила выплаты по офз?и?запретила продажу ценных бумаг?и?От этого звр увеличились?

          Это всё хотелки автора статьи и наши пожелания. Вот когда это произойдёт в реалии, вот тогда можно будет похвалить наше правительство и самим порадоваться, а так это только думка, и ей богатеть не надо.
          1. +2
            25 марта 2022 19:08
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Это всё хотелки автора статьи и наши пожелания. Вот когда это произойдёт в реалии, вот тогда можно будет похвалить наше правительство и самим порадоваться, а так это только думка, и ей богатеть не надо.

            Вот сюда зайдите. Тут забугорники по поводу 300 замороженных лярдов и прочих санкционно-рублёвых заморочек рассуждают. Весьма интересно, рекомендую -
            https://www.youtube.com/watch?v=LdsjsDqbM7w
            1. +1
              28 марта 2022 00:48
              Весьма интересно, рекомендую -
              https://www.youtube.com/watch?v=LdsjsDqbM7w
              На самом деле весьма интересно, да и парень еще с юмором оказался.
        4. +1
          25 марта 2022 18:50
          Цитата: Pilat2009
          Я только не понял,как компенсировала то
          Невнимательно прочитали?
          ...с конца прошлого месяца в России запрещены банковские переводы нерезидентам из недружественных стран...
          Сумма упомянутых средств на коррсчетах наших банков, по предварительным подсчётам, в пределах 450 млрд. долл.
      2. +2
        25 марта 2022 15:16
        То что правительство многим западным компаниям даёт "зелёный свет" на переводы, потому что до сих пор некоторые компании из недружественных стран продолжают работать,
      3. -1
        26 марта 2022 09:15
        Надо было это сделать раньше, ведь понятно что запад ведет нечестную игру, и сохранить наши резервы хотя бы в дружественных банках и странах, чо телились то?
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. +8
      25 марта 2022 13:19
      Цитата: Лесовик
      Кого-то амнистировали?

      Французские фирмы, которые остались работать в России, и еще некоторые государства, фирмы которых решили не щекотать медведю брюхо.
      1. +12
        25 марта 2022 13:49
        Французские фирмы комфортно работают, в то время как задержаны наши гражданские Российские суда с экипажами в их портах. Злости нехватает на наше неуместное джентельменство.
        1. +15
          25 марта 2022 14:41
          Мне интересно, у нас куча компаний с локализованным в России производстве заявили о прекращении деятельности. Нельзя ли банально вызвать куда надо директоров с мест и объяснить им, что они теперь являются собственниками прозводств? Они знают логистические цепочки, производственные циклы и т.п. Учитывая запрет на транзакции зарубеж (т.е. перевод прибыли головной организации) - фактически отжать бизнес с сохранением рабочих мест.
          1. NKT
            +1
            25 марта 2022 19:01
            Если было бы так просто. Комплектующие и сырье откуда брать? Хлорат натрия для отбеливания бумаги и тот поставляли из-за границы.
            1. Sly
              +3
              26 марта 2022 05:35
              Цитата: NKT
              Хлорат натрия для отбеливания бумаги и тот поставляли из-за границы.

              Да без хлората натрия уже запустили производство, бумага желтоватая, но чай не умрем от этого?
              1. NKT
                +1
                26 марта 2022 07:55
                Не умрем, конечно, но многое придется замещать, а что-то не сможем.
          2. +5
            26 марта 2022 10:40
            Не директора должны стать собственниками, а все работники (перераспределить акции иностранных владельцев из недружественного списка работникам предприятия)
        2. +1
          26 марта 2022 12:13
          Цитата: Мореход
          Злости нехватает на наше неуместное джентельменство.

          А много ли Вы видели крупнотоннажного торгового флота, под российским флагов, и судов государственных ,
          1. 0
            26 марта 2022 13:20
            Достаточно из коммерческих. И на одном из них сейчас стоию во Франции под санкциями.
      2. +3
        26 марта 2022 11:56
        В европе хотя бы один НПЗ встал ,из за отсутствия сырья?Опять Россия виновата.



        1. 0
          26 марта 2022 12:21
          Цитата: tralflot1832
          В европе хотя бы один НПЗ встал ,из за отсутствия сырья?Опять Россия виновата.

          Да бензина и дизтоплива навалом, вопрос как всегда - цена, полгода назад у нас было и карасин и дизель около евро, сейчас под два. Капиталист всегда будет в наваре, и продаст туда где дороже. Пока еще не один продавец топлива в мире не обонкротился, а вот нажились многие, и Россия тоже не исключение.
          А вот как всегда налогоплательщики платят налоги, да еще возмещают убытки капиталиста, да еще делают ему сверхприбыль ( все сказано в мануале основоположников).
          1. 0
            26 марта 2022 12:35
            Капиталист он везде такой,у вас много денег на счёте?Тогда мы идём к вам.
            1. +1
              26 марта 2022 12:40
              Цитата: tralflot1832
              Капиталист он везде такой,у вас много денег на счёте?Тогда мы идём к вам.

              Как всегда и везде - "Деньги есть ты Вася Носов, денег нет, носатый дрюк."
  2. +6
    25 марта 2022 13:12
    - Давайте ЗВР России ЗАМОРОЗИМ !!! tongue
    - А если ответка последует и нам по самое "не могу" вломят? fool
    - А Нас то ЗА ЧТО? belay
  3. +2
    25 марта 2022 13:13
    Утритесь теперь господа англосаксы и иже с ними, теперь и у вас будут финансовые проблемы.
    1. -20
      25 марта 2022 13:31
      Цитата: Гигант мысли
      Утритесь теперь господа англосаксы и иже с ними, теперь и у вас будут финансовые проблемы.

      Какие?у стран,печатающих деньги в любых количествах,проблем не будет никогда.А вот у стран,чья валюта не является резервной,будут всегда
      1. +8
        25 марта 2022 13:42
        Цитата: Pilat2009
        у стран,печатающих деньги в любых количествах,проблем не будет никогда

        еще как будут, это пузырь который когда нить лопнет и чем позже это произойдет, тем хуже будут последствия
        это основы экономики
        1. +8
          25 марта 2022 13:46
          Цитата: Василенко Владимир
          это пузырь который когда нить лопнет и чем позже это произойдет, тем хуже будут последствия

          Дополню, с Вашего разрешения
          И чем дальше в этот момент от доллара стоять - тем меньше дерьмом забрызгает.
          1. -1
            25 марта 2022 13:48
            Цитата: Zoldat_A
            И чем дальше в этот момент от доллара стоять - тем меньше дерьмом забрызгает.

            для этого нужно восстанавливать свои производственные цепочки
            союз себя мог обеспечить практически всем от трусов до самолетов, мы на сегодня не можем ни первое ни вторе, реально у нас есть 3-4 года предыдущие 8 мы проср..., простите спустили в сортир
            1. +13
              25 марта 2022 13:55
              Цитата: Василенко Владимир
              реально у нас есть 3-4 года предыдущие 8 мы проср..., простите спустили в сортир

              Главное, в чём нам повезло - что не спустили в сортир свои ракеты. Даже, в некоторой степени, достали их, после 90-х, отмыли и приумножили. Без них все усилия в экономике были бы нулевыми. Просто пришёл бы дядя с автоматом и приказал.

              А ведь были горячие головы - чуть ли не совсем армию распустить. "Нам же теперь воевать не с кем, все нас любят..."
              Ага, полюбили. В экономически извращённом смысле...
              1. +5
                25 марта 2022 13:57
                мне очень хотелось, что бы хоть на одну аналитическую передачу пригласили хакамаду и её подобных и попросили пояснить свои высказывания на тему рынок все рассудит и расставит по своим местам в сегодняшних реалиях
                они их трусов выпрыгивали доказывая необходимость размещения пром заказов за кардоном - там же дешевле
                1. +5
                  25 марта 2022 16:51
                  Цитата: Василенко Владимир
                  мне очень хотелось, что бы хоть на одну аналитическую передачу пригласили хакамаду и её подобных и попросили пояснить свои высказывания на тему рынок все рассудит и расставит по своим местам

                  Да и у Рыжего Лиса спросить бы про "тридцать миллионов, которые не жалко, если вымрут, потому что не вписались в рынок". Жаль, теперь уже не спросишь.

                  Видел вчера в интернетах и сегодня в новостях Чубайса у банкомата. Кадры, конечно, шедевральные! Чубайс у банкомата - это как Киркорова случайно встретить на оптовом рынке в очереди за гречкой. good
      2. +5
        25 марта 2022 13:46
        Уже нет! Доллар был ценен тем, что он принимался везде, а теперь за газ только рубли, или юани как в случае с саудитами. Так что конец гегемонии доллара на лицо. Как только откажемся от доллара в остальных расчётах, так можно будет им печки растапливать ибо это будет зелёная резаная бумага и не более, чем он по сути и является.
        1. 0
          25 марта 2022 13:55
          Цитата: Каяла
          Доллар был ценен тем

          любая валют рушится как только перестает быть наполнена товаром, вопрос только во времени
        2. +3
          26 марта 2022 09:29
          Как только откажемся от доллара в остальных расчётах,
          Вы не совсем вникли в ситуацию. Торговля энергоресурсами за рубли, автоматом потянет за собой и все остальное. Ибо что бы купить что то за рубли, сперва надо продать что то за рубли. Ни кто просто так ни кому рубли не даст. И в отличии от доллара, который можно найти у кого то другого, с рублями места для маневра гораздо меньше. Им придется что то нам продавать за рубли, иначе их больше негде взять. Есть конечно вариант гонять деньги через юань. Но во первых это однозначно повысит цену, а во вторых в приличных обьемах, китай уже на это не пойдет. Ибо тогда к нему будут вопросы те же что и к Батьке о креветках из белорусского моря. А Китаю это надо? Китай и сам с саудами похожую тему мутит. Ему такой ход россии только наруку. А уж зная китайскую уссидчивость, могу поспорить, на первый вариант они не поведуться принципиально.
          1. -3
            26 марта 2022 10:09
            Ну вот и будут нам продавать машины,оборудование и т.д за рубли и купят нефти газа ровно столько,на сколько поставили товара,просто это будет нормальная торговля,а не как была,мы им товаров на миллиард долларов а они нам всего на 500 миллионов,а остальные 500 у них же и остались,то есть реально они покупали наши товары в два раза дешевле.
            1. +3
              26 марта 2022 10:33
              В этом и смысл торговли за рубли. А там еще и пойдет подсчет внешнеэкономического баланса. Не факт что у них вообще есть столько того что нас заинтересует, на ту сумму что нужна им. Соответственно пойдут побоку даже санкции запрещающие торговлю изделиями двойного назначения, когда они замерзать станут. И это будет уже их проблемма. Хотите - покупайте, ни кто вам не мешает. Только рубли где вы возьмете, нас не волнует, это ваши проблеммы. Мы же находили где доллары и евро брать, и вы рубли найдете если захотите. Только тогда вам будет уже не до санкций.
            2. -1
              28 марта 2022 07:30
              Цитата: yashka12007
              Ну вот и будут нам продавать машины,оборудование и т.д за рубли и купят нефти газа ровно столько,на сколько поставили товара,просто это будет нормальная торговля,а не как была,мы им товаров на миллиард долларов а они нам всего на 500 миллионов,а остальные 500 у них же и остались,то есть реально они покупали наши товары в два раза дешевле.

              Тут ещё вопрос кто будет определять курс рубля.если на ММВБ это одно,а если на лондонской,например,это другое
              1. -3
                28 марта 2022 09:32
                курс будет определять правительство РФ,а центробанк будет выполнять эти указания и прекратите эти либеральные сказки про независимый банк и закон о цб.
                1. -1
                  28 марта 2022 13:31
                  Цитата: yashka12007
                  курс будет определять правительство РФ,а центробанк будет выполнять эти указания и прекратите эти либеральные сказки про независимый банк и закон о цб.

                  А я ничего не говорил про закон о ЦБ между прочим.Так что поспокойнее.Правительство не имеет полномочий определять курс рубля.Его определяет рынок.Это как в СССР доллар стоил 90 копеек,но покупали его на черном рынке
            3. 0
              31 марта 2022 07:50
              Цитата: yashka12007
              Ну вот и будут нам продавать машины,оборудование и т.д за рубли и купят нефти газа ровно столько,на сколько поставили товара,просто это будет нормальная торговля,а не как была,мы им товаров на миллиард долларов а они нам всего на 500 миллионов,а остальные 500 у них же и остались,то есть реально они покупали наши товары в два раза дешевле.

              Они продают нам товары с высокой добавочной ценой,не сырье.один грузовик МАН стоит десятки тыс евро.экспорт одной Японии в денежном выражении больше экспорта России
      3. 0
        26 марта 2022 10:32
        Безналичными деньгами дома отапливать неудобно. И есть их тоже нельзя.
      4. 0
        27 марта 2022 16:35
        Больше не будет единой мировой валюты, на наших глазах мир разваливается на несколько зон экономвлияния (Запад, Россия, Китай) и в каждой из зон влияния валюта будет своя. Мы свою зону (бывш. СССР) и валюту в ней обозначили. И за это в том числе тоже идет война с Западом на Украине.
  4. +17
    25 марта 2022 13:14
    Нельзя спускать на тормозах ни одного удара Запада... обязательно давать надо белезненную ответку...
    Приучили мы англосаксов и их шестерок к своему миролюбию... пора бить их всеми доступными средствами больно и эффективно.
    1. 0
      25 марта 2022 13:50
      Цитата: Леха с Андроида.
      Нельзя спускать на тормозах ни одного удара Запада... обязательно давать надо белезненную ответку...
      Приучили мы англосаксов и их шестерок к своему миролюбию... пора бить их всеми доступными средствами больно и эффективно.

      И начинать бить надо со "своих" (типа Набиулиной) чтоб чужие боялись.
      1. +5
        25 марта 2022 14:10
        Зачем Вы так Набиулину? Ведь если посмотреть по-другому очень интересно получается. Трежерис сбросили, за кордон оставили столько сколько РФ была должна. Получилось, что задолженность у них, а блокирование грамотно использовали для обвинения в дефольте Запада.
        Про 20% годовых - да, неприятно, но не надолго. Плюс, ту ставку можно применить для "поставить Запада на счетчик" . Россия не Иран какой-то, она "за своими деньгами приходит всегда" (с) Бисмарк.
        P.S. о, увидел, что ниже Бисмарка уже процитировали
        1. -2
          26 марта 2022 10:39
          Не стоит защищать набиулину. Так поступить мог любой, особого ума на это не надо. Вот если бы все эти деньги внезапно бы оказались в тех банках на которые они же и наложили санкции, вот тут можно было бы сказать, человек отработал свою зарплату грамотно. А так, выходит что это обеспечение они отдали мошенникам в место того что б хранить его в подконтрольных нам банках. То есть, с чего начали к тому и пришли, почему им отдали наши деньги и кто за это ответит посадкой на кол?
          1. 0
            27 марта 2022 09:08
            Я не защищаю, просто стараюсь посмотреть со стороны. То, что осталось на западе - счета, а не наличка. Золото и наличные дома. Счет дома перебросить бессмысленно. Так что вроде и потери, да по сути досрочно погасили долги.
  5. +11
    25 марта 2022 13:17
    Ну сейчас будут орать, что Россия на это не имела права...
    1. +1
      25 марта 2022 13:56
      Когда в 1941 фашисты напали на наш СССР,на стороне Германии была вся Европа.Американцы выжидали чью сторону принять.Сейчас мы опять воюем с фашизмом,только корни у этого фашизма растут из Америки.Вот опять Европа ,теперь с Америкой против нас.Вообще то унас союзники только армия и флот,но нашей стороне Китай и другие страны.Победа будет за нами!!!
      1. -6
        25 марта 2022 14:18
        Цитата: Александр 3
        .Вообще то унас союзники только армия и флот,

        А ВКС, РВСН, Железнодорожные войска и Росгвардия они чьи союзники?
        1. +5
          25 марта 2022 14:41
          ВКС и РВСН, как и ВДВ, у нас считаются частью армии. Мы не США, где под армией понимаются только сухопутные войска. У нас Армия это Сухопутные войска, ВКС, РВСН и ВДВ.
          1. -3
            25 марта 2022 15:36
            Цитата: Sergej1972
            ВКС и РВСН, как и ВДВ, у нас считаются частью армии.

            Ага...а флот, значит не армейская структура? СВ, ВКС, ВМС (флот),РВСН - это все Армия России
            Цитата: Sergej1972
            У нас Армия это Сухопутные войска, ВКС, РВСН и ВДВ.

            Это у кого у Вас? ВДВ это род войск Сухопутных Войск Армии России, одновременно являющееся основой наших сил быстрого реагирования и Резервом Верховного. Не путайте
            Но, а где в Вашем списке Железнодорожные войска и Росгвардия?
            1. -1
              25 марта 2022 18:39
              ВДВ это отдельный род войск, не входящий в СВ. Как и РВСН, которые раньше были видом ВС.
              1. -1
                25 марта 2022 18:55
                Цитата: Sergej1972
                ВДВ это отдельный род войск, не входящий в СВ. Как и РВСН, которые раньше были видом ВС.

                Одних возвысили, вторых понизили
  6. +12
    25 марта 2022 13:17
    Даже самые упоротые теперь понимают что в любой момент из могут просто кинуть, цивилизованный запад.
    1. +1
      25 марта 2022 13:54
      Цитата: Пессимист22
      Даже самые упоротые теперь понимают что в любой момент из могут просто кинуть, цивилизованный запад.

      Тем, кто на примере Ирана, Ирака, Сирии, Венесуэлы ни шиша не понял понять уже ничто не поможет. hi
  7. +8
    25 марта 2022 13:20
    Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. © Бисмарк жжет
    1. +5
      25 марта 2022 13:50
      Цитата: Политикан
      Бисмарк жжет

      Беда только в том, что они там, на Западе, ни Бисмарка, ни своего же Т.Джефферсона, вобще никого не читали. И поэтому действуют на основе того, что прочитать осилили. Урсула, например, руководит ЕК на основе знаний, которые почерпнула из учебника по гинекологии.
  8. +9
    25 марта 2022 13:21
    Следующий наш шаг в ответ на Западные санкции, это национализация всех средств производства, объектов недвижимости, промышленности и бизнеса, частично или полностью принадлежащих капиталу тех стран, которые участвуют в санкционной политике против России.
    1. -15
      25 марта 2022 13:35
      Цитата: sgrabik
      Следующий наш шаг в ответ на Западные санкции, это национализация всех средств производства, объектов недвижимости, промышленности и бизнеса, частично или полностью принадлежащих капиталу тех стран, которые участвуют в санкционной политике против России.

      Это вам кто сказал?Путин?Национализировать завод форда можно,Выпускать там машины вряд ли.На выходе те же Жигули получаться
      1. +1
        25 марта 2022 14:21
        Жигули собирают такие как вы? Тогда понятно про качество
      2. +2
        25 марта 2022 14:30
        Цитата: Pilat2009
        Выпускать там машины вряд ли.На выходе те же Жигули получаться

        скажите для чего нужен автомобиль?
        и да когда пренебрежительно отзываетесь о чем то советском, сравнивать нужно не с сегодняшними "аналогами" а того же самого времени и тогда вы очень сильно удивитесь
        1. -5
          25 марта 2022 15:24
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Pilat2009
          Выпускать там машины вряд ли.На выходе те же Жигули получаться

          скажите для чего нужен автомобиль?
          и да когда пренебрежительно отзываетесь о чем то советском, сравнивать нужно не с сегодняшними "аналогами" а того же самого времени и тогда вы очень сильно удивитесь

          Я не собираюсь сравнивать Жигули с Рено.Просто сегодня делать устаревшие машины-признак отсталости государства.
          1. 0
            25 марта 2022 15:45
            Цитата: Pilat2009
            Просто сегодня делать устаревшие машины-признак отсталости государства.

            а кто предлагал "копейку" делать?!
          2. Sly
            0
            26 марта 2022 05:44
            Цитата: Pilat2009
            Я не собираюсь сравнивать Жигули с Рено.Просто сегодня делать устаревшие машины-признак отсталости государства.

            А кто делает сейчас жигули? Вы линейку лады давно смотрели? Какие они устаревшие? Скорее это вы устарели со своими клише.
  9. +2
    25 марта 2022 13:21
    начались игры, "правительственные комиссии" , "временно не смогут" сказано в рубль, значит в рубль , раз и навсегда! или опять кому то яхту надо строить, вместо конфискованной ?
  10. -3
    25 марта 2022 13:23
    Эти ограничения ЦБ западные инвесторы могут легко обойти: им достаточно будет продать свои активы, правда, с некоторыми потерями тем инвесторам-нерезидентам, которые не попали под российские санкции. Например, в качестве таких могут выступать бывшие российские граждане олигархи, которые сменили гражданство.
    1. 0
      25 марта 2022 14:55
      облигации хранятся в России, они никому не могут их продать, в обход запрета на продажу
  11. +7
    25 марта 2022 13:27
    Кстати и выплаты по международным обязательствам планируется предложить выплачивать из замороженных ЗВР. Хотите получить долг, так он у вас в замороженном виде, отстегивайте от туда.
    1. 0
      25 марта 2022 14:56
      долги в рублях будут выплачивать
  12. +1
    25 марта 2022 13:27
    Вот и я говорю что при любой покупке чего нибудь у нас западом, автоматом неустоечку за стыренное к цене вписывать.
  13. +10
    25 марта 2022 13:28
    Жду с нетерпением следующей зимы, хотя и не очень люблю зиму. Желаю жителям Европы удачи в борьбе с Путиным.
  14. +12
    25 марта 2022 13:29
    Судя по реакции Запада самым страшным ударом является требование оплаты за газ и нефть в рублях. Хочется надеяться, что экспорт зерновых будет переведен в рубли.
    Именно мировое товарное обеспечение доллара и евро при совершении международных сделок позволяет этим странам печатать и тратить свои фантики сколько угодно и финансировать военные операции разрушая экономики других стран, создавать марионеточные режимы с помощью СМИ с психологической накачкой целых народов.
    1. +3
      25 марта 2022 13:36
      да,видно как заорали-не будем рублями платить-не позволим,какой-то из словакии(?) чёрт ни кому не известный,потом баба эта из Германии-минобороны по-моему бывшая,джапанцы вчера говорили-не понимаем как это делать и тут же ещё какие-то санкции накидывают,по-моему только юса промолчали или я не заметил?Ещё этот как там Сербия что ли-тоже что-то возмущается.
    2. -1
      25 марта 2022 14:01
      Цитата: Zorro21
      Судя по реакции Запада самым страшным ударом является требование оплаты за газ и нефть в рублях.

      Вы особо не переживайте за запад. Вопрос не в том, чем платить, а в том, будет ли за что платить? Не в курсе, что доля импорта в оборудовании нефте-газодобычи больше 60%? А по оборудованию для сложноизвлекаемых, от 80 до 100%? Или не знаете, что у нас несложноизвлекаемого осталось не так и много, а тотально все новые месторождения как раз сложные? Или надеетесь, что гарант издаст указ, и оборудование перестанет изнашиваться, зато начнет саморазмножаться?
      Прежде, чем понтоваться с рублями за газ и нефть.... Было бы очень неплохо, эти самые нефть и газ самим добывать научиться. А то пальцы то веером раскинули, а вот будет ли что в ту самую трубу закачивать, лет через пару.... Вопрос тот ещё.
      1. +2
        25 марта 2022 19:18
        https://www.neftegaz-expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/neftegaz2020/img/digest/Neftegaz_Digest_2020.14(21).pdf
        А врать-то зачем?
      2. Комментарий был удален.
  15. +12
    25 марта 2022 13:30
    Дело в том, что Запад "заморозил" некие - виртуальные зеленые бумажечки, чья ценность. в последнее время, вызывает очень сильные сомнения. А вот заводы, фабрики и т. д., которые находятся в России, но принадлежат иностранным владельцам, они очень даже настоящие и производят настоящую продукцию.
    1. +4
      25 марта 2022 13:39
      Цитата: ТермиНахТер
      А вот заводы, фабрики и т. д., которые находятся в России, но принадлежат иностранным владельцам, они очень даже настоящие и производят настоящую продукцию.

      несколько упрощенное описание и кстати заводы то пока остаются в собственности инвесторов
      1. -1
        25 марта 2022 16:49
        Вы очень правильно сказали - "пока". Пока и ЗВР заморожены, а не конфискованы.
        1. 0
          25 марта 2022 18:10
          Цитата: ТермиНахТер
          ЗВР заморожены, а не конфискованы.

          простите но конфискованы, матрасы четко связали разморозку с выводом войск за пределы шумерии то есть из Крыма и ЛДНР
          1. 0
            25 марта 2022 18:50
            Ситуация может и поменяться. Она сейчас в Мире, меняется с калейдоскопической скоростью.
            1. 0
              25 марта 2022 18:52
              Цитата: ТермиНахТер
              меняется с калейдоскопической скоростью.

              только деньги нам не вернут
              поймите, ЭТО ВОЙНА
              1. 0
                26 марта 2022 09:59
                Не вернут деньги - оставят заводы. Судя по курсу на дедолларизацию, скоро портреты американских президентов уже не будут пользоваться такой популярностью.
                1. 0
                  26 марта 2022 14:49
                  Цитата: ТермиНахТер
                  оставят заводы.

                  как раз об этом пока разговоров и нет, к глубочайшему моему сожалению
                  1. 0
                    26 марта 2022 15:15
                    Вы же сами говорите - "Пока". Судя по тому, что творится в Мире, "Пока" -это нечто совсем зыбкое, потому что завтра все может поменяться.
                    1. 0
                      26 марта 2022 17:01
                      утомили, на данный момент ситуация в корне отличается от того как видит её автор статьи
    2. -2
      25 марта 2022 13:41
      Цитата: ТермиНахТер
      А вот заводы, фабрики и т. д., которые находятся в России, но принадлежат иностранным владельцам, они очень даже настоящие и производят настоящую продукцию.

      Угумс. Только одно уточнение. Производят до тех пор, пока есть запчасти и расходники. А т.к. свое станкостроение мы напрочь убили.... То через некоторое время... Все это добро будет производить исключительно головную боль. На тему как оно будет подешевле. Снести сразу, или тратиться на охрану неработоспособного хлама.
      1. -1
        25 марта 2022 16:51
        А что, невозможно закупить материалы или комплектующие в другом месте? Предложите китайцам хорошие условия, они вам за неделю что угодно заместят.
        1. 0
          25 марта 2022 17:37
          Цитата: ТермиНахТер
          Предложите китайцам хорошие условия, они вам за неделю что угодно заместят.

          Сказки о всемогуЧем китае, они и есть сказки. Нет, если вы вместо производства чего высокотехнологичного решите оборудование для лепки бичпакетов воткнуть, это как раз не вопрос. А так... Вот например с "мозгами" у китая у самого напряг. Осенью 2020 зависимость по чипам была 70%. Да, программу снижения той самой зависимости принимали, только вот рассчитана она на 5-6 лет и на вложения в 1.2 трлн. Не юаней. А есть оценки, что расходы и финансов и времени недооценены в 1.5- 2 раза. Так что.... Не путайте китай, с джином из сказок. Эт раз.
          А два... Есть вот китайский завод. производящий что то там, отдаленно напоминающее то, деталь от чего вам срочно нужна. И? Дальше то что?:Завод срочно встанет на переоборудование? Вас деталюшкой чтоб обеспечить? Не просто красивой, но ещё и подходящей? Или вам пофиг на такие мелочи, и вы привыкли в фольксваген гольф, кувалдой колесо от камаза вколачивать?
          1. -1
            25 марта 2022 17:45
            Без "Фольксваген - Гольф" остановится экономика России? Пересаживайтесь на "Тойота - Королла", японцы не собираются уходить.
            1. +1
              25 марта 2022 18:40
              Цитата: ТермиНахТер
              Без "Фольксваген - Гольф" остановится экономика России?

              Без фольксвагенов нет. А с такими оптимизаторами, как вы - да. И хорошо, если просто остановится.А то как начнете к примеру на капотне, в немецкую линию китайскую деталь, "почти как настоящую",кувалдой загонять... Простая остановка сможет и манной небесной показаться.
              1. 0
                25 марта 2022 18:48
                Вообще - то, я живу на Украине)))
      2. 0
        25 марта 2022 19:28
        https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/v-rossii-vozrojdaetsia-stankostroenie-ch-2-60cf36013f83fa4eb1c8dd97
        Опять врете
  16. +3
    25 марта 2022 13:33
    Это правильно...Там ещё несколько достойных предложений озвучивают...Россия всегда славилась своей непредсказуемостью, способной вогнать в прострацию любых комбинаторов...
  17. +6
    25 марта 2022 13:37
    Что интересно ЦБ предпримет по части расчёта рублями за энергоносители? Только схема должна быть: товар из недружественных стран в РФ за рубли, а потом за эти рубли они покупают энергоносители. В противном случае покупка рублей за валюту будет аналогичной существующей ранее схеме и останется по прежнему невыгодной для России.
    1. 0
      25 марта 2022 14:53
      Вы правы, иначе никакой разницы - если они за баксы купили рубли, а потом за рубли ресурсы- в чем вообще фишка? они же даже не наличные- просто смена циферок на экране?
      Я еще до конца не понял выгодности если это просто замена цифр в компьютере.. надеюсь, что то другое...
  18. -5
    25 марта 2022 13:37
    исходя из описанного ни какой компенсации потерянного нет, запрет на продажу активов не есть компенсация, активы как принадлежали иностранцу так и принадлежат
    1. 0
      25 марта 2022 13:45
      хоть десять минусов
      еще раз вы не можете продавать активы и не можете выводить за кардон, но активы ВАШИ, кроме того вполне можете получать дивиденды в рублях на территории РФ
    2. 0
      25 марта 2022 13:45
      Так резервы тоже некто не конфисковал их просто заморозили...
      1. -1
        25 марта 2022 13:47
        давайте откровенно из сперли, пользоваться мы ими больше не сможем
        кроме того нам этими резервами даже там нет возможности пользоваться а инвесторы могут пользоваться своими активами здесь
    3. -1
      25 марта 2022 14:03
      Смысл запрета на продажу активов прост: резкое снижение их стоимости, удар по карманам владельцев.
      1. 0
        25 марта 2022 14:12
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Смысл запрета на продажу активов прост: резкое снижение их стоимости, удар по карманам владельцев.

        ну не тиражируйте глупости биржевых спекулянтов
        заводы как были так и остались, более того владельцы вполне могут получать все причитающиеся им дивиденды на территории РФ, более того при желании и определенных "телодвижениях" смогут их и вывести за кардон
        компенсация наших потерь была бы в конфискации этих активов в пользу государства
        лада как принадлежала ренаульту на 68% так и принадлежит, при том, что лягушатники нас поимели на 22 лярда и еще на 680 лямов арестовали имущество частных лиц
        капитализация автоваза примерно 850 лямов
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          25 марта 2022 18:38
          Напомним, до конца 2021 года владельцем 100% АВТОВАЗа была нидерландская Alliance Rostec Auto B.V., госкорпорации «Ростех» (32%) и Renault Group (68%). В конце 2021 года завершился перевод 100% акций АВТОВАЗа в российскую юрисдикцию, под эгиду новой совместной компании – «Лада Авто Холдинг», доли в которой у акционеров не изменились
          Источник: https://www.autostat.ru/news/51071/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop © Автостат.
          1. -1
            25 марта 2022 18:53
            это к чему?!!!
            1. -2
              26 марта 2022 12:44
              Это к тебе для просвещения
              1. -1
                26 марта 2022 14:48
                не напомните когда мы пили на брудершафт?
                теперь по теме, внимательно прочтите то, что написали и постарайтесь осмыслить прочитанное
                если не получится поясню, доля в автовазе 68% принадлежит французам
                1. Комментарий был удален.
                2. -1
                  28 марта 2022 14:51
                  не напомните когда мы пили на брудершафт?

                  Причём тут твои полупокерские привычки)
                  том, что лягушатники нас поимели на 22 лярда и еще на 680 лямов арестовали имущество частных лиц

                  Давай сюда свои ссылки на источник информации, а то твои "ляля" неубедительны
                  1. 0
                    28 марта 2022 15:08
                    гриша, с хамами стараюсь не общаться, всего доброго
                    1. -1
                      28 марта 2022 16:44
                      Мда...слился хохлик. Всего хренового
                      1. 0
                        28 марта 2022 16:46
                        гриша, помолчите сойдете за умного
                        p.s. хохлик так хохлик, хотя и русские дворяне и казаки в предках
  19. +2
    25 марта 2022 13:46
    В ЦБ РФ сообщили о принятии зеркальных мер в ответ на заморозку золотовалютных резервов России
    . Хочется верить, что меры приняты своевременно и они будут эффективными.
  20. -2
    25 марта 2022 14:50
    Ух ты.Российский ЦБ вспомнил что он Российский.Интересное кино становится интересней. yes
    1. 0
      25 марта 2022 15:17
      у Набиуллиной нет выбора...приходится стать русской :)
  21. -2
    25 марта 2022 15:16
    Наших "замороженных" цифр в их компах - на 300 млрд.долл, а вот их (из списка недружественных стран) реальных средств и активов у нас - более чем на 1 трлн.200млрд.долл США. Так что посмотрим у кого я.... круче!
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    25 марта 2022 15:26
    ....не томите народ yes
  26. kig
    0
    25 марта 2022 15:31
    Зеркальный ответ, я так понимаю - это если мы сделаем "им" то же самое, что и "они" нам. То есть в данном случае, заморозим валютные запасы правительств недружественных стран в наших банках. Вот только вопрос, хранят ли "они" свои сбережения в Сбере?
  27. sen
    0
    25 марта 2022 15:48
    В ЦБ РФ сообщили о принятии зеркальных мер в ответ на заморозку золотовалютных резервов России.

    Запад еще не раз пожалеет, что ввел против нас санкции. Такие игры с мировым экономикой плохо кончаются.
  28. +1
    25 марта 2022 20:01
    Правильно. И еще надо установить, что иски от "иностранных инвесторов" принимаем только в один из трех судов: Басманный, Мещанский или Тверской. Решения остальных судов, особенно Стокгольмского или Лондонского не признавать априори.
  29. 0
    25 марта 2022 21:25
    У меня простой подход ко всем этим инсинуациям. Вот я сантехник - как стоило заменить смеситель поллитра так и стоит. Это первое. Второе. Да куда ж эти правители жизни без сантехника денутся? Будут нюхать собственное дерьмо? Если честно вам признаться, то я терпеть не могу банкиров и всех кто с ними связан. Что они производят? Наверное беды для нас? По крайней мере последнее время я это наблюдаю. Центробанк... херанк... что он дельного сделал? Ничего. Прокакал 300 миллиардов. Отличное резюме. Тьфу ты боже мой... и как эта Набиулина может сидеть на своем кресле? После всего что произошло?
  30. +3
    25 марта 2022 21:54
    Путин внес кандидатуру Набиуллиной для переназначения на пост главы ЦБ
    Не хотел комментировать эту новость…
    …но судя по тому, как «сеть» дружно возмущается очередным «предательством» Президента считаю необходимым высказаться.

    Во-первых, хочу напомнить некоторым бьющимся в конвульсиях, что точно так же Вы же бились в падучей, когда Сердюков «разваливал» 6 лет наше Министерство обороны.
    Помните? Или уже забыли?
    Забыли. Вспоминайте.

    А потом был Крым 2014, Сирия, сейчас Украина…
    …и если Вы считаете, что все это гений - Шойгу, то спешу Вас огорчить, такие вещи создаются десятилетиями.

    И то, что «Табуреткин», не смотря на вопли всех СМИ о коррупции и развале армии не сел, а нам хватило времени вывести на боевое дежурство «Авангады», «Посейдоны» и прочие мультики Путина, говорит об одном…
    «Табуреткин» хорошо выполнил свою работу.

    Однако, вернемся к Эльвире?
    Информационная компания по всем соцсетям идет по ней такая, что и Сердюков может позавидовать.

    Множество из Вас, разделяют в отношении деятельности ЦБ мнение, которое распространяет Глазьев, Хазин, Платошкин и т.п.
    Они для Вас авторитеты и профессионалы.
    Думаю, что это возможно так…

    Однако, насколько Вы уверены, что они говорят то, что «реально думают», а не то, что «должны говорить»?
    Вот лично я не уверен.

    Мотивирую по порядку….
    …давайте вернемся к фактам.

    Какие претензии к Эльвире?

    Низкий рост ВВП якобы за счет низкой денежной эмиссии.

    - Да, есть такое мнение, вот только у нас и без всякой эмиссии денег, как у дурака фантиков. Почти 700 млрд. долларов.
    Да, «дура» Набиуллина хранила их на Западе и их арестовали вай-вай-вай…

    Вот только этим арестом Запад дал нам:
    1. «Моральное право» обосновать национализацию любых иностранных активов в России, а их тут примерно на 1,2 трлн. долларов.
    2. Съехать с погашения валового внешнего долга - это где-то 470 млрд. долларов, в том числе около 60 млрд долларов государственного.
    3. Продемонстрировать ВСЕМ, кто хранит деньги на Западе ненадежность этого хранилища. В глобальном масштабе.

    Извините, но у меня впечатление, что п.п. 1-3 вполне окупают 300 «потерянных» млрд. долларов.
    Да, они еще не реализованы, но согласитесь, все условия созданы.

    Далее высокие ставки по кредитам….

    Хочу заметить, что в приоритетных отрослях с процентными ставками все нормально.
    Да, и уровень субсидий последних лет вызывает уважение.
    …а то, что деньги не разбрасывают с вертолета, так посмотрите на США, там разбросали и как успехи?

    Далее, отсутствие борьбы с выводом капитала зарубеж…

    Ну, тут могу тихо поржать.

    Вот только в России было примерно 1500 банков, а за время правления Эльвиры стало 490. К слову, большинство отозванных лицензий было так или иначе связано с выводом денег и уклонением от уплаты налогов.
    Кстати, Вы никогда не думали, почему у коррупционеров при обысках изымаются деньги целыми мешками, а то и контейнерами?

    Вы думаете, они просто такие «любители кеша»?
    Царь Кощей над златом чахнет? Как Скрудж МакДак приходят в свои деньга хранилища и валяются в бабле?

    Да, нет мои родные. Все намного проще!
    Это поверьте не от хорошей жизни…
    …они тупо не могут их ЛЕГАЛИЗОВАТЬ (положить в банк или пустить в дело)
    В банк их положить не дает система построенная Эльвирой, а в дело система созданная Мишустиным.

    И кстати, еще про вывод капитала.
    Как человек имеющий прямое отношение к экономической безопасности официально заявляю.

    ЗАПРЕТАМИ - перекрыть утечку полностью НЕВОЗМОЖНО!
    …а вот создать геополитическую ситуацию, когда ранее выведенный капитал потащат опять на Родину, раняя тапки.
    Можно!

    И кстати да, она опустила инфляцию до 4 % (было дело) и ипотеку до 6%…
    Помнится именно об этих ставках мечтали её критики.

    Давайте добавим к этому создание суверенной платежной системы «МИР», а еще межбанковскую систему быстрых платежей, принуждение иностранных платежных систем к созданию процессинговых центров в России (благодаря которым Ваши Visa, MasterCard и т.д., еще работают).
    Реализацию с китайцами системы альтернативной SWIFT
    …и еще много чего по мелочи.

    Собственно, скоро мы это все и увидим.

    А так да, Эльвира - враг народа! Да?
    Так что, сжечь ведьму? Или оставим пока? Посмотрим на ее дальнейшее поведение?
    1. Sly
      0
      26 марта 2022 06:02
      Цитата: SF127
      Путин внес кандидатуру Набиуллиной для переназначения на пост главы ЦБ

      Абсолютно поддерживаю все ваши слова. Обвинять этого человека в некомпетентности могут лишь люди, не понимающие происходящих процессов.
    2. +1
      30 марта 2022 03:01
      критикуют... та и я критику не от ума и понимания, а от незнания. Вот сказали мне холопу, что было 700 лярдов, стало 300 лярдов, т к. гопнули. я сразу за вилы в амбар. Елси бы хоть кто-нибудь бы в итоге объяснил...
  31. 0
    26 марта 2022 14:45
    Итого это не «объединённый Запад изолирует Россию», это Россия и её многочисленные союзники приступают к осаде Европы. Уже много раз цитировал Карла нашего Густава Юнга, но сделаю ещё раз: «Европа – маленький полуостров на огромном Азиатском континенте». Полуостров, который зарвался, и теперь его начинают ставить на место. Только начинают.
  32. 0
    30 марта 2022 02:55
    Ничего не понятно. можно сне как для дибила: было украдено у нас 300 лярдов, сколько лярдов мы компенсировали, отжав у вражины?
    1. 0
      31 марта 2022 00:50
      пока ровно столько же.но если оборзеют-можем наложить лапу примерно на триллион